Лада веста кросс будет ли полный привод – Лада Веста с полным приводом

Лада Vesta SW Cross РЫЖИЙ МАРСИАНИН › Бортжурнал › VESTA SW CROSS 4wd limited edition … и экскурсия к ОД в г. Мурманске

Всем привет, сегодня я опять буду делиться впечатлениями от владения Vesta CROSS и от общения с ОД… как и все, я не слишком люблю официалов, но в этот раз я набрался наглости и попросил сделать мне экскурсию в Мурманском ОД ВАЗ и соответственно задал им много вопросов касательно реальной ситуации с ВАЗ и Вестой конкретно…

Полный размер

Итак по порядку:
1. ОД
На удивление я достаточно легко получил приглашение и подъехал к ОД, план был простой: Экскурсия и ознакомление с тем, где машины готовят к продаже, где обслуживают, беседа с персоналом (тут я был сам не свой по задавать вопросы), потом я горел желанием пообщаться по вопросам гарантии (уж слишком много было слухов о сервисных компаниях) и конечно я горел желанием узнать о новинках и перспективах их появления на рынке…

Сразу скажу снимал я на телефон, так что качество фото не «рекламное», а так как фоток получилось много, часть буду объединять в блоки, что бы влезли…

Итак ОД, порадовало, что помимо того, что персонал ходит в фирменной одежде, так и посетителям рем зоны, в обязательном порядке выдают сигнальные жИлеты

Полный размер

ну конечно хотелось бы, что бы и они были с логотипом ВАЗ (ну а ещё лучше в подарок :)) … одев желет, я отправился посмотреть первое, что встречает любого автомобилиста — мастер приёмщик 🙂 т.к. у меня были запланированы «банно-прачечные» работы, то я передал документы и ключи, для оформления заказ-наряда, а сам воспользовался тишиной в зале и прогулялся с камерой …
Что порадовало в зале:
1. Стенд с ценой на сервисное обслуживание — всё просто и понятно, ищем модель, смотрим номер ТО и вуаля… Мастер подтвердил, что этот ценник и является окончательным и может измениться лишь в случае, если во время работ вдруг выявится какая либо дополнительная проблема

Полный размер

Полный размер

2. Место отдыха, диваны, телевизор и камеры из рем зоны — что ещё может пригодится ( ну может ещё бы приставка :)), а так в целом если ТО плановое и времени займёт не много, скоротать его тут очень удобно…

Полный размер

3. На момент экскурсии в зале был почти полный модельный ряд от Гранты и калины, до Vesta SW и ВАЗ 4*4 … Плюс тестовые авто — в принципе есть где и как «убить» часок 🙂

Полный размер

Полный размер

Следующий пункт экскурсии — рем зона

Вначале первое, что встречает автомобиль — это мойка… очень обрадовало наличие ШИРОКИХ ворот, у многих ОД в Мурманске ворота или совсем узенькие или расположены так «удобно», что въехать или выехать из них можно лишь при большом опыте или везении…

Полный размер

Рем зона — большая и на удивление ЧИСТАЯ (обычно этим любят хвастаться ино сервисы, мол посмотрите у нас пол моют, а у них … тут пол однозначно чистый…)

Полный размер

В отличии от многих ОД, тестовые авто ночуют в нормальных условиях, а не на парковке…
Повторюсь, но камеры расположены так, что находясь в зоне отдыха, можно смотреть, как моют и обслуживают ТВОЙ автомобиль и это радует…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Далее мне показали то, о чём не очень любят говорить ОД и тем более показывать…
В Мурманск поступил автомобиль из Опытно Промышленной Партии
VESTA SW CROSS 4WD *, информации по нему не много, что то наверняка поменяют при запуске в серию, а может и вообще откажутся от идеи,

Полный размер

но пока удалось увидеть:
1. Задняя подвеска независимая и очень напоминает продукцию одного французского производителя
2. Коробка пока робот… наверняка это связано с тем, что ещё не решили окончательно ставить ли на Весту реношные движки …

Полный размер

3. Крутилок нет, как сказали, наши решили упростить и сделали привод с одним режимом (авто), как помним у некоторых 3 режима, но может и одного будет достаточно…

Полный размер

Полный размер

4. Исходя из присланного релиза, расход чуть возрастёт…
5. Порадовало, что машина была окрашена в мой любимый цвет 🙂
6. Как мне пояснили, эксплуатация машины пройдёт в течении 1-2 месяцев, в качестве тестовых регионов выбраны Мурманская область из-за погодных «качелей» и устойчивых снежных покровов, а так же ряд северных регионов страны, по тем же причинам, так что смотрите внимательно, может и у Вас есть такие авто… сколько примерно авто выпущено, не озвучено, но думаю не меньше 10-20 штук…

Ну и напоследок как обычно результаты:

1. Действительно сервисная компания по болтам есть и идёт, установка правильно была озвучена тут — «ПРИ ПОЯВЛЕНИИ АВТО В СЕРВИСЕ»… каких либо явных причин для проведения работ нет, но проверив VIN я выяснил, что попал под сервис… детали заказаны, ждём как приедут

2. Прошивка «ползущего» режима для робота уже есть у ОД, но в Мурманске она не востребована :)) может по тому, что в месяц у нас продаётся 4-5 SW/Cross ? Так что ещё годик я буду на эксклюзиве 🙂
3. Для тех кто хочет прошить робота — прошивать рекомендуют сразу со сменой прошивки двигателя 1.8 , да озвученная ZR проблема с хреновым запуском на морозе есть и признана заводом, если у Вас не проявилась эта бяда — вы стат погрешность 🙂 или климат у Вас благоприятный… в последний месяц по многим северным регионам прокатилась волна вопросов, в связи с чем ВАЗ так же объявил сервисную компанию
4. Я машину помыл 🙂 она была чистой 20-25 минут, потом я доехал до дома и она стала обычной… вот такой у нас грёбанный климат… следующая мойка ожидается после смены колёс…
5. Кстати для желающих привозить на ТО собственные детали, лучше если их качество будет подтверждено
сертификатами
(в том числе на масло и фильтра) во избежание недопонимания со всех сторон…

Для желающий купить:
1. Очередь… нет не верно ОЧЕРЕДЬ ! 3-4 месяца… к сожалению квоты мы выбираем и их нам остро не хватает…
2. Вариант купить SW и обвесить до CROSS в настоящий момент не возможен в принципе… обвес в свободной продаже отсутствует… это кстати огорчает
3. ВАЗ традиционно не сообщает об обновлении линейки, но судя по информации из интернета и увиденного в зале, на Моссковском автосалоне нас ждут некоторые новинки, а к концу года и серийные машины…

В заключении хочу выразить благодарность АВТОСАЛОНУ и его руководству, которе одим из первых в Мурманской области решились на смелый шаг и пригласили человека со стороны посмотреть на жизнь авт

www.drive2.ru

АвтоВАЗ почти определился с выбором полного привода — Авторевю

Чтобы стать конкурентоспособной в «горячих» сегментах SUV и CUV, то есть среди компактных и субкомпактных кроссоверов, Лада должна предложить новый полный привод. Об этом ранее уже говорил Николя Мор — такой тезис входит в его программу оздоровления АвтоВАЗа. А в рамках конференции автомобильных инженеров в Тольятти о перспективах появления полноприводных трансмиссий более подробно рассказал вице-президент по техническому развитию Харальд Грюбель.

Сейчас АвтоВАЗ на стадии поиска технического решения и, с одной стороны, у компании есть простор для выбора: Грюбель заявил, что на данный момент рассматриваются три варианта трансмиссий. Но с другой стороны, исходя из того, какие варианты перечислил Грюбель, выбор выглядит практически предопределенным.

Самый экзотический — французская гидрообъемная трансмиссия с гидромотором в приводе задних колес, которую сейчас обкатывают на хэтчбеках Renault Sandero. Как сказал Харальд Грюбель, технически это приемлемый и даже привлекательный вариант, однако и менеджмент АвтоВАЗа, и руководителей альянса Renault-Nissan пока, видимо, смущает финансовая сторона внедрения этой трансмиссии, поэтому финальное решение до сих пор не принято. И от себя мы можем добавить, что одним из ключевых нюансов, видимо, является еще и непредсказуемая реакция потребителей на такую схему — особенно их представление о ее надежности.

Наряду с этим АвтоВАЗ рассматривает также и гибридный полный привод — скорее всего с отдельным электромотором для привода задних колес. Однако этот вариант находится в самой зачаточной стадии исследований, поэтому маловероятен.

Наибольшие шансы на внедрение — у трансмиссии от Дастера с традиционной автоматической муфтой в приводе задних колес. Однако, по словам Грюбеля, и здесь есть вопросы по экономической стороне проекта. Очевидно, дело в том, что компоненты такой трансмиссии не локализованы в России.

Трансмиссия классической Нивы не рассматривается — ее сохранит только сама Лада 4х4 и только в том случае, если АвтоВАЗ все-таки решит создавать внедорожник нового поколения на собственном шасси. Пока окончательного решения по этому вопросу все еще нет и альтернативой «классической» схеме даже для Нивы остаются все те же дастеровские агрегаты.

У Лады мог бы быть и еще один вариант полного привода — отечественный, на основе трансмиссии, которую в Тольятти готовили еще для проекта С. Но по словам Харальда Грюбеля, такой вариант не рассматривается. А это значит, что почти наверняка кроссоверы под маркой Лада, — а прежде всего свет должны увидеть Веста Кросс и XRAY Кросс, — получат дастеровский полный привод.

autoreview.ru

Полноприводная Лада Веста 4×4 и Х Рей Кросс

Интрига с выпуском новой линейки Лада началось с показа прототипа Lada X Ray. В принципе эта модель и должна была появиться первой. Но в силу ряд причин пионером стала Веста. С чем связано такое решение? Возможно, что на принятие решения повлиял тот факт, что потребность в седане этого класса была выше. Вариативность и многообразие предполагаемого ассортимента комплектаций позволит протестировать самым тщательным образом отечественный рынок.

Приятно, что руководство компании подошло к выполнению своей работы столь серьезно. Вообще после того, как руководство принял Бу Андерссон, многим событиям абсолютно точно подходит слово «впервые». И оригинальный дизайн, и шпионские фото, тестирующий Ладу Веста президент страны, и как венец истории презентация и выпуск самой машины. Где опять же впервые российскому покупателю предложен автомобиль мирового уровня.

Кода же в продажу поступят полноприводные Лада Веста и Х Рей?

Вошедшие во вкус автолюбители, после блестящего старта переднеприводного седана, с нетерпением ожидают анонсированного кроссовера и Лады Веста 4х4. Оснований к недоверию нет. Пока новая политика компании не разочаровывала потребителя и то, что обещания будут выполнены сомнений нет. Что же ждать от этих «заряженных» версий? Почему же так желанны эти машины? Причины на поверхности. Мощность автомобиля, ну и конечно цена, которая обещает быть разумной. То, что предприятие вышло на совершенно новый технический уровень уже можно считать свершившимся фактом.

Проведена огромная работа по внедрению самых прогрессивных методов производства. А главное собран уникальный по профессиональной подготовке коллектив. Это сразу же сказалось на качестве сборки. С конвейера сходят изделия высокой культуры производства. Порадуют автолюбителей и разнообразием моделей. Готовящийся к выпуску полноприводный Lada X Ray Cross 4х4 еще до выхода становится хитом.

Аналогичная эволюция ожидает и Весту. 2016 год обещает быть очень интересным, поскольку запланированы презентации и продажа сразу целого ряда новых машин.

Характеристики полноприводных версий Лады

Точная дата будет объявлена, скорее всего, в начале 2016 года. Тогда же вероятно озвучат и комплектацию первого выпуска. Многие решения будут приниматься по результатам анализа продаж, пожеланий и запросов покупателей. К такому отношению отечественные автомобилисты еще не привыкли. Маркетинговые исследования и опросы уже проводятся. Становится ясно, что спрос на мощные отечественные машины велик. Отказавшись от двигателя 11189 именно из-за слабых параметров, переднеприводная машина первого выпуска оснащена ВАЗ 21129. Но для схемы 4х4 этого будет недостаточно. Полноприводная Лада Веста с двигателем HR 16DE-h5M — более возможный вариант.

Х Рей кросс наверняка в первом же выпуске будет иметь под капотом ВАЗ 21179. Объем этого силового агрегата 1, 8 литра, не так много для кроссовера, но это только начало. Всех секретов мы сейчас не узнаем. Наверняка, очень скоро появится и более полная информация, и случатся очередные инсайдовские вбросы в виде видео и фотоснимков. Тем интересней будет наблюдать за развитием отечественного автопрома. Скорее всего салон не претерпит кардинальных изменений. Доработки наверняка будут, но в целом с интерьером определились.

Главные сюрпризы будут по технической части. Интересно, Ладу Весту поставили в одир ряд с Кио Рио Хендай Солярис. Несмотря на то, что корейские машны несколько мощнее, общее впечатление по многим параметрам не в их пользу. С какими конкурентами будет сражаться за покупателя Х Рей? Кроме гордости за великолепный дизайн снаружи и в салоне, обнадеживает и информация о габаритах автомобиля. Длина 4315 мм. Ширина кузова 1820 мм, при высоте 1625 мм. Короткие свесы и клиренс 210 мм предполагают высокую проходимость.

Возможные модификации полноприводных автомобилей Лада

В качестве конкурентов часто называют популярные модели Renault Sandero Stepway и Duster. Но X Ray более компактный. Так что в проходимости он будет выигрывать, что для российского автолюбителя очень важно. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон уже озвучил, что производство Х Рей начнется в начале 2016. Модификация в исполнении Cross будет запушена несколькими месяцами позже. Этот человек слов на ветер не бросает и то, что в срок будут выполнены обещания, уже никто не сомневается.

По словам руководителя производства, россиян ожидают 4 версии X Ray Cross. Какие именно, будет известно уже очень скоро. К этому времени, возможно, появится информация и о полноприводной Весте. Тогда же станет известно и о других деталях и характеристиках машин. В этом же году планируется и расширение кузовного ряда универсалом. Хэтчбек появится несколько позже. Возможно даже что через год. Объясняется это не столько производственными проблемами, сколько приоритетом, определенным по запросам потенциальных покупателей.

novayalada.ru

внедорожные седаны — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Универсал Lada Vesta SW Cross наделал немало шума на российском рынке, но в 2018-м или позже есть вариант увидеть ещё более громкую премьеру «АвтоВАЗа» — седан Lada Vesta Cross!

Полный размер

Если Vesta SW Cross является прорывом по российским меркам, то в мировом масштабе это вполне себе обыденный автомобиль. Множество производителей выпускало и продолжает выпускать внедорожные варианты универсалов — Skoda Octavia Scout, Audi A4 Allroad, Audi A6 Allroad, Mercedes-Benz E-Class Estate All-Terrain, Volvo XC70, Volvo V90 Cross Country, наконец, Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack.

Полный размер

С седанами такого толка всё гораздо сложнее. Lada Vesta Cross дебютировала в 2016 году в качестве одного из концепт-каров марки на фирменном стенде на международном автосалоне в Москве. Автомобиль был оснащён специальным обвесом, который защищает кузов на легком бездорожье. Накладки на арки, пороги и бамперы изготовлены из некрашеного пластика как на Lada Kalina и Lada Largus в исполнении Cross, а нижняя часть дверей прототипа тоже была прикрыта чёрными накладками.

Полный размер

На дверях и панели приборов авторы машины использовали контрастную комбинацию из оранжевого и чёрного глянцевого пластика, на сиденьях появились оранжевые вставки из кожи, а также тисненый логотип модели. Контрастная нить украсила кожаную оплётку руля и сиденья, между которыми спереди расположили бокс-подлокотник.

Из очевидных технических отличий от простой Lada Vesta в глаза бросались 17-дюймовые колёсные диски и увеличенный дорожный просвет. «Рост спроса на кросс-версии, соединённый с традиционной российской приверженностью к статусным седанам, может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля», — прозрачно намекнул на возможность серийного производства седана Lada Vesta Cross «АвтоВАЗ».

Учитывая, что универсал Lada Vesta SW Cross уже встал на конвейер, а обе модификации существенно унифицированы друг с другом, можно рассчитывать на появление «внедорожного» седана, который может пополнить и без того небогатый в автомобильной истории сегмент.

Полный размер

C 1979 по 1987 год марка American Motors Corporation (AMC) выпускала семейство моделей AMC Eagle, которые являлись фактически первыми в мире кроссоверами. По сути, легковые модели на платформе AMC Concord в кузовах седан, универсал, купе, хэтчбек были поставлены на полноприводное шасси.

Полный размер

Проверенные технологии обеспечили автомобилям AMC надёжность и неприхотливость в эксплуатации, но особой славы не сыскали. Проще говоря, став родоначальниками целого класса, весьма популярного в наши дни, они опередили время.

Полный размер

В начале 2000-х годов на рынке появился Subaru Outback Sedan. Да-да, не удивляйтесь — привычный универсал в какой-то период своей истории имел и родственный седан. Появилась эта модификация для североамериканского рынка во втором поколении Subaru Outback, созданном на базе третьего поколения Subaru Legacy.

Полный размер

В принципе, ничем, кроме типа кузова, исполнение Subaru Outback Sedan от универсала Subaru Outback не отличалось. Разве что доступен такой автомобиль был в единственной максимальной комплектации. Но, судя по судьбе модели, особого успеха на рынке она не снискала и была снята с производства.

Полный размер

Полный размер

Следующей серийной новинкой сегмента «внедорожных» седанов стал Volvo S60 Cross Country, дебютировавший в 2015 году. Универсалы такого формата у марки были и есть, а вот четырёхдверный трёхобъёмник оказался первым.

Полный размер

Рецепт создания модели был простым. Седану увеличили на 65 мм дорожный просвет, организовали пластиковый обвес по нижнему периметру кузова и отрядили особые по дизайну колёсные диски.

Полный размер

Для модели предложили бензиновый мотором T5 (мощностью 254 л.с. для Европы и 249 л.с. для России) с полным приводом и дизели: старый пятицилиндровый D4 (2.4, 181 л.с.) с полным приводом и новый D4 Drive-E (2.0, 190 л.с.) с передним. На российском же рынке автомобиль доступен только с самым мощным двигателем и всеми ведущими колёсами.

Полный размер

Не без гордости называя свой S60 Cross Country уникальным предложением на рынке, Volvo рискует лишиться этой фишки. Да, серийная Lada Vesta Cross вряд ли окажется полноприводной и будет как по цене, так и по оснащению играть совершенно в другой лиге, но зато шведская марка уже будет не единственным представителем в сегменте «внедорожных» седанов.

Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Мой instagram!

www.drive2.ru

Как получить полный привод на Lada Vesta SW Cross

Вопрос о полном приводе для универсала SW Cross давно повис в воздухе, однако ответа на него так и не прозвучало.

Фото: drive2.ru

На многочисленные вопросы об отсутствии полного привода представители АвтоВАЗа отвечают только загадочное «Во всяком случае, пока». Поэтому многие не оставляют надежд на появление Lada Vesta SW Cross 4WD.

Если разобраться, то вариантов получить желаемое немного. Можно, например, ждать, пока инженеры переставят систему полного привода от Renault Duster. Но тут есть ряд сложностей. Во-первых, для этого придётся переработать нижнюю часть кузова, во-вторых, достаточно высокая стоимость переделки из-за внушительного комплекта нового «железа». В итоге, по самым смелым предположениям, гибрид Lada и Duster обойдётся на 140 000 дороже переднеприводного автомобиля.

Фото: overboost.today

Ещё один вариант, который некогда рассматривался инженерами АвтоВАЗа, это внедрение гидрообъёмной трансмиссии. Система такого полного привода предлагается французской фирмой Poclain Hydraulics и носит название AddiDrive. Работает такая она следующим образом: насос создаёт давление в рабочей жидкости, которая вращает гидромотор и позволяет реализовать крутящий момент. Работать такой полный привод будет на скоростях до 40км/ч при пробуксовке передних колёс. Однако, от этой быстро отказались из-за общей ненадёжности конструкции и сложности в обслуживании.

Фото: 3dnews.ru

Третий способ рассматривался компанией СуперАвто. Он состоял в навешивании на заднюю ось небольшого электромотора, который питался бы от дополнительного генератора. Такая силовая установка не имела бы большой мощности, но в некоторых случаях должна была помочь водителю. Но, как мы знаем, в 2016 года компания СуперАвто была признана банкротом и в серию данный вид привода не пошёл.

Четвёртый способ сделать любимую Lada полноприводной — обычная гибридная силовая установка. Формула проста — дизель плюс мощный электромотор на задней оси. К положительным моментам стоит отнести возможность передвижения только на электрической тяге. Между прочим в прошлом году вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель говорил о том, что завод готов использовать гибридную силовую установку. Однако и тут мечты остались лишь мечтами.

Впрочем, по мнению экспертов, самый реальный из всех планов — это применение полного привода от Duster. Что ж, посмотрим как закончится эта история.

speedme.ru

Личное мнение о Lada Vesta SW Cross — DRIVE2

Так уж вышло, что довелось мне одним из первых в Беларуси протестировать долгожданную новинку этого года Lada Vesta SW Cross. Так как сам езжу на моноприводном кроссовере, живу за городом в собственном доме, то очень было интересно примерить на себя этот будущий хит продаж Lada. Модель достаточно интересная, написано, рассказано и показано про нее тоже много, поэтому поделюсь кратко своими впечатлениями.

Полный размер

На сегодняшний день Lada Vesta SW Cross самая ожидаемая новинка года и бесспорно новый бестселлер АВТОВАЗа. После показа концепта Lada Vesta Cross был скепсис по поводу серийной версии, все равно станет утилитарным сараем. Но первые экземпляры Lada Vesta SW Cross обнадежили, беспокойства улетучились, а высокий ажиотаж вокруг новинки остались.

Полный размер

В России Lada Vesta седан занимает 3 место в рейтинге продаж, уступая лишь KIA Rio и Lada Granta. С выходом Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross АВТОВАЗ должен еще сильнее закрепиться в пятерке покупательских предпочтений, а итоги 2018 года, несомненно, станут тому подтверждением.

Два года назад АВТОВАЗ, представив Lada Vesta в кузове седан, провозгласил новую веху в истории российского производителя. Он доказал всем, что может делать автомобили не хуже именитых зарубежных производителей. Причем запустив на рынок уникальный в B-классе универсал повышенной проходимости, АВТОВАЗ указал вектор развития для остальных марок. К слову, после выхода Lada Vesta SW Cross, KIA следом запускает продажи ни то хэтчбека, ни то универсала Rio X-Line с клиренсом меньше, чем у гражданской Vesta в кузове седан.

Полный размер

В связи с большим ажиотажем на Vesta SW Cross, автомобиль для теста я получили буквально на считанные часы. Серьезно испытывать автомобиль придется в другой раз и при других обстоятельствах. Сегодня задача понять, стоит ли кросс версия ожидания, насколько улучшенная проходимость повлияла на управляемость и действительно ли этот автомобиль по-вседорожному универсальный или это очередная уловка маркетологов.

Полный размер

Оптика по-прежнему вся галогеновая, светодиоды не встретить и в задних фонарях. Благо световые приборы полностью унифицированы с седаном, что положительно скажется на стоимости и их обслуживании.

Из технических новшеств можно отметить, что LADA Vesta SW Cross в сравнении с седаном, получила увеличенный до 203 мм дорожный просвет, пластиковый обвес по всему периметру кузова и эффектные двухцветные 17 дюймовые литые диски. Благодаря однообъёмному кузову, дверной проем задних дверей стал выше, что улучшило посадку пассажиров. Задние тормозные диски теперь дисковые. На двери багажника появилась кнопка открывания, а лючок бензобака стал открываться центральным замком из салона.

Полный размер

Интерьер LADA Vesta SW Cross получил также существенные изменения. Приборная панель приобрела оранжевую окантовку спидометра и по-прежнему мелковата. Клавиши управления на руле такие же, как на седане. Руль даже в максимальной комплектации пластиковый с имитацией перфорации, тонковат в хвате и с большим, чем хотелось диаметром. Качество материалов от седана ничем не отличается, изменения локальные – рычаг открывания двери и фиксатор дефлекторов обдува стали хромированные. В целом эргономика обоих версий отличная. Регулировка руля по высоте и вылету позволяет водителю удобно расположиться. Передние сиденья получили трехступенчатый подогрев.

Полный размер

Нарекания к мультимедийной системе с 7-ми дюймовым экраном все те же – морально устаревшая графика и вопросы к быстродействию. Синхронизация с телефоном Samsung прошла успешно, музыка по протоколу блютуз звучит отлично, звук радио не впечатлил. Настройки эквалайзера позволяют добиться хорошего звука, хотя в бюджетном классе это далеко не главное. Камера заднего вида теперь с динамичными линиями разметки, в пасмурную погоду информативность картинки хорошая. Помогают и задние датчики парковки.

Полный размер

Самые существенные изменения в салоне Vesta SW Cross – между передними сиденьями появился полноценный подлокотник с боксом. Он не регулируется продольно и по высоте, но его положение оптимально для комфортного размещения на нем руки во время движения. Бокс небольшой, но с резиновым ковриком – для B-класса размеры бокса вполне ожидаемы.

Полный размер

Крышка перчаточного ящика внутри получила дополнительный подстаканник и держатель для карточек. Сам отсек внушительных размеров и разделен на два яруса. Емкости для бутылок только в дверях, под центральной консолью небольшая ниша, в которую обычный телефон не помещается, подстаканник на центральном тоннеле по сути один. Пассажирам второго ряда и вовсе бутылку с водой никуда не пристроить. Ниш в дверях нет, задний подлокотник с подстаканниками предусмотрен только в топовой комплектации Prestige. Ручки дверей удачной формы, в дальней дороге можно положить руку на мягкий подлокотник.

Полный размер

Пространством для ног пассажиры второго ряда, как и в седане не обделены. При среднем росте водителя и переднего пассажира, на втором ряду места столько, что можно полулежа сидеть в дальней дороге. Угол наклона спинки заднего дивана оптимален для дальних поездок. В спинках передних сидений имеются карманы. По бокам внизу задних сидений расположены ниши для мелких предметов. В топовой комплектации Prestige предусмотрен подогрев сидений. Формально в ногах задних пассажиров присутствует трансмиссионный тоннель, что намекает на возможность появления у LADA Vesta SW Cross полного привода.

Полный размер

При полностью разложенных сидениях с установленными полками, образуется практически ровный пол.

Хотите знать зачем переплачивать за кузов универсал? Откройте багажник Vesta SW Cross и все поймете. Производитель не обещает рекордных показателей в цифрах, но его организация ничуть не уступает знаменитой системе Simply Clever. Верхний уровень пола состоит из двух жестких полок и двух органайзеров. С ними багажник вмещает 385 литров, без них 480 литров. Под полом находится вместительный органайзер, что приближает показатели к пятистам литрам.

Полный размер

В боковой стенке просторный отсек для аптечки, домкрата, инструментов и других необходимых в дороге вещей. Не каждый универсал С-класса может похвастать такой организацией пространства. Подпружиненная роликовая шторка багажника – еще один инженерный реверанс в сторону практичности иномарок. Подсветка багажника с обеих сторон, что редкость в классе. Опционально можно докупить комплект сеток для фиксации груза в багажнике.

Полный размер

Под капотом моей LADA Vesta SW Cross был установлен бензиновый двигатель 1,8 л (122 л.с.) – такой же, как у седана, но в связке с механической пятиступенчатой французской коробкой JR5. На седане данный двигатель агрегатируется исключительно с вазовской роботизированной коробкой. На данный момент «робот» по-прежнему положен только старшему двигателю, но инженеры АВТОВАЗа обещают, что в течение года должна появиться альтернатива и скорее всего это будет ниссановский вариатор. Обычный седан имеет версию с двигателем 1,6 и роботизированной коробкой.

Полный размер

Характер у двигателя 1,8 далеко не боевой, до 3500 оборотов мотор откровенно спит, после оживает. При этом динамика не становится ураганной, но вполне уверенная. По моему мнению, двигатель просто морально устарел, характеристики и показатели расхода топлива тому подтверждение. На асфальте можно пустить колеса в пробуксовку, но на доли секунд – противобуксовочная система моментально вмешивается. В целом двигатель обладает хорошей тягой, можно отпустить педаль газа и Vesta SW Cross уверенно заезжает на серьезные подъемы. Прекрасно настроена и педаль сцепления, информативная, схватывает в самом начале.

Полный размер

К французской механической коробке передач особых претензий нет. Вазовские инженеры смогли настроить её даже лучше, чем на родственных моделях Renault. А вот в подвеске Vesta SW Cross произошли изменения. В отличие от седана, здесь удлиненные на 20 мм пружины, другие амортизаторы и 17-ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной. В результате поведение кросс версии изменилось. Хорошая энергоемкость осталась, но подвеска с низкопрофильными шинами стала плотнее. Несомненно, инженеры хотели добиться баланса подвески в сторону комфорта. Автомобиль в затяжных поворотах держится уверенно, но на змейке серьезно кренится, а корму закидывает. Не лучшую лепту на асфаль

www.drive2.ru

Вседорожный универсал Lada Vesta Cross — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Lada Vesta Cross: АвтоВАЗ выбирается на бездорожье
На выставке международного масштаба кроссоверов, внедорожников и вездеходов, состоявшейся 26 августа 2015 года в Москве, официально презентовался универсал от АвтоВАЗа «Лада Веста Кросс». Проводил обзор автопрезидент компании Бу Инге Андерссон совместно с главным дизайнером завода Стивом Мартином. Cross получился ярким и экспрессивным. Когда проводилось преобразование обычной «Весты» во вседорожный вариант, разработчикам пришлось внести в нее 320 дизайнерских и технических изменений.

Передняя часть автомобиля заимствована почти полностью с базового универсала, а вот корма кузова нового «Лада Веста Кросс» целиком уникальна. У crossa от АвтоВАЗа есть что предложить даже самым взыскательным автолюбителям, здесь присутствует и внушительный клиренс, и харизматичный пластиковый обвес, и новые колеса с уникальными дисками, шинами, обладающими увеличенным профилем. Стоит упомянуть и о габаритных размерах, которые впечатляют и в пределах сегмента «В» являются наибольшими, руководители АвтоВАЗа не раз заявляли, что имеют планы серьезно модернизировать кузов автомобиля и доработать до категории «С», чтобы иметь возможность создавать более крупные машины.

Изменения в дизайне салоне crossa оказались незначительны по сравнению с оригинальным универсалом и ограничились дополнительными аксессуарами и контрастными вставками. В плане свободного пространства измениться задняя половина салона, здесь прибавится места над головами пассажиров, увеличится и вместительность багажного отсека, но точных данных разработчики не дают, оправдываясь незавершенностью работ по внутренней компоновке автомобиля. Топливный бак новинки будет иметь такой же объем, как и седан, он составит пятьдесят пять литров.

Предположения о технических характеристиках Подробные технические характеристики автомобиля на августовском московском обзоре не назывались, ведь представлен всего лишь прототип, призванный показать внешность универсала «Веста» в кузове cross. Известно, что изначально в продажи авто выйдет без полного привода, но появление этого универсала в модификации 4х4 руководители компании не исключают. Сколько вариантов «Лада Веста Кросс» будет выпускаться неизвестно, но наверняка будут поддерживаться те же двигатели, что и на других автомобилях модельного ряда. А это базовый мотор с заводским индексом 11189 мощностью 87 л.с., объемом 1,6 литра; средний 106-сильный двигатель ВАЗ-21129 и мощный французский мотор 114 л.с. объемом 1,8 литров.

Полный размер

Лада Веста Кросс 4х4 Предпологается что Веста Кросс это все же не внедорожник а универсал, поэтому он будет переднеприводным, хотя АвтоВАЗ рассматривает возможность установки полного привода 4х4, но и цена такой Весты Кросс 4х4 будет на порядок выше. Точно известно что если и появится полноприводная версия, то после переднерпиводной, и произойдет это не ранее 2017 года.

www.drive2.ru