Лада веста фото салона и кузова универсал – АвтоВАЗ рассекретил интерьер Vesta SW, а также стали известны технические характеристики и варианты цветов кузова универсалов (фото)

Интерьер Лада Веста Кросс универсал 2017 года

АвтоВАЗ представил фото салонов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross, а заодно раскрыл новые подробности об отличительных особенностях универсалов, коих оказалось на удивление много

Как мы уже говорили, универсал «Веста» ничуть не крупнее седана, однако при этом новинка комфортнее для задних пассажиров – удлиненная крыша не так резко «сваливается» на их головы, в итоге запас свободного пространства по высоте здесь на 2,5 см больше, чем у седана.

Объем багажника универсала, как и у седана, составляет 480 литров (с учетом ниш для хранения в боковинах багажного отсека). Но под двойным полом здесь имеется не только полноразмерная запаска, а еще и дополнительная 95-литровая ниша с органайзером.

Задние сденья складываются в пропорции 1/3: при опущенных спинках и загрузке до уровня окон объем багажника увеличивается до 825 литров. А еще для фиксации грузов в багажнике предусмотрены три сетки, которые входят в стандартное оснащение универсалов.

Новинки получили доработанную центральную консоль, на которой разместился подлокотник с ящиком для хранения, а в ее задней части появилась розетка на 12 Вольт, USB порт и кнопки подогрева задних сидений. В распоряжении задних пассажиров универсалов также имеется откидной подлокотник с подстаканниками, а для передних седоков предусмотрен подогрев сидений с трехступенчатой регулировкой.  

Конструкторы АвтоВАЗа также доработали перчаточный ящик, снабдив его функцией плавного закрывания и сделав на обратной стороне крышки выемки-подстаканники.

Как мы и предполагали, интерьер Vesta SW Cross расцвечен яркими оранжевыми вставками. Причем «апельсиновые» акценты сделаны не только на обивке сидений, дверей, и передней панели, но и на шкалах приборов.

Но учитывая, что «оранжевое лето» в слоне понравится далеко не всем, интерьерщики АвтоВАЗа предусмотрели для «внедорожного» универсала и более спокойную черно-серую расцветку. 

5koleso.ru

АвтоВАЗ показал интерьер универсалов Лада Веста (фото)

Стало известно, как будет выглядеть интерьер кроссовой модификации универсала Лада Веста. Так, по задумке дизайнеров АвтоВАЗа, модель получила специальную оранжевую окраску – подобное решение применено в обивке кресел, на панели приборов, а также картах дверей. Помимо этого, добавлены пластиковые вставки из черного глянца, призванные создать дополнительный контраст. Окантовка оранжевого цвета присутствует и на шкалах комбинации приборов.

Но только этим доработки в Весте Кросс не заканчиваются. Перчаточный ящик имеет функцию охлаждения, в него встроен подстаканник с органайзером, а его крышка для плавного открытия имеет микролифт. Высокая консоль бардачок-подлокотник появилась между передними креслами, причем позади нее встроены кнопки включения обогрева задних сидений, USB разъем и розетка на 12В.

Для открытия двери багажного отделения предлагается наружная кнопка, однако закрывать ее придется вручную – для этого с внутренней стороны установили две ручки. В багажнике двойной пол, разделенный на пару секций, выполняющий функцию оригинального органайзера. Секции можно использовать как по отдельности, так и для деления багажника на зоны путем их вертикальной фиксации. Если необходимости в напольных панелях или ящиках органайзера нет, он легко убираются. Кроме того, присутствует три штатные сетки, предназначенные для фиксации перевозимого груза, а также крючки для пакетов либо сумок.

С правой стороны багажника установлен ящик с запираемой крышкой, где можно разместить небольшие вещи. Слева находится открытая ниша с ремнем для крепления пятилитровой канистры и карман для хранения мелочей. На боковых панелях можно заметить два светильника, а на правой панели вмонтирована «багажная» розетка 12 В.

До уровня шторки-полки объем багажника SW Cross равен 480 литрам (как и у седана), при этом дополнительные 95 литров объема скрыты под двойным полом. Но багажное отделение этого универсала может быть увеличено до 825 литров, для чего потребуется сложить заднее сиденье.

Все эти же изменения должен получить и обычный универсал Vesta SW, за исключением оранжевых вставок в салоне.

Часть характеристик и внешность новых универсалов производитель рассекретил в последних числах июня. Исходя из имеющейся информации, сравнивая с седаном Веста, модель SW Cross получила не только более вместительный кузов, но и повышенный дорожный просвет, составляющий 203 мм (у базового универсала SW значение клиренса немного меньше – 178 мм).

www.lada-vesta2.ru

Салон Лада Веста СВ Кросс

Еще не прошло и полгода с момента начала продаж знаменитого руского универсала Lada Vesta SW Cross, а в интернете появилось очень много споров и дискуссий вокруг модели. Любое обсуждение вызывает массу положительных и отрицательных комментариев. Не обходят комментаторы стороной и салон Лады Веста СВ Кросс.

Лада Веста СВ Кросс фото салона

Прежде, чем начать делать обзор салона Лада Веста СВ Кросс, давайте взглянем на фото. Это нужно, чтобы иметь хотя бы малейшее представление о том, что он из себя представляет. Также не забывайте, что у нас на сайте есть статья, где мы рассказали про цены и комплектации универсала Лада Веста Кросс 2018 года.



Лада Веста СВ Кросс 2017 и 2018 салон

Салон у Весты СВ Кросс 2017 и 2018 года выпуска ничем не отличается, так как машина вышла только в конце 2017 года и в 2018 еще не претерпела никаких изменений. Итак, давайте посмотрим на интерьер Лада Веста СВ Кросс.

Передняя панель автомобиля

Одним из самых важных элементов на передней панели является рулевое колесо. Это так называемый мультируль с возможностью управления мультимедийной системой. В рулевом колесе присутствует подушка безопасности водителя. В любой комплектации Вы получите отделку кожей рулевого колеса.

Под рулевым колесом находятся подрулевые переключатели, с помощью которых производится управление стеклоочистителями и световыми приборами автомобиля.

Одна из самых важных деталей салона Лада Веста СВ Кросс — это центральная панель. Да, она выполнена из твердого пластика, как и у одноклассников — Киа Рио и Хенде Солярис. Но она не вызывает какого-то отвращения. Все сделано гармонично и продумано. По центру удачно расположился дисплей мультимедийной системы, управление климатической установкой, а также прочие управляющие клавиши.

Перед глазами у водителя располагается хорошо читаемая приборная панель — спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры. Все приборы хорошо вписаны в глубокие колодцы и прекрасно смотрятся в любое время суток.

Пассажир же видит перед собой только перчаточный ящик — бардачок, кстати весьма вместительный.

По центру салона Лада Веста СВ Кросс расположен тоннель с подстаканниками, ручкой управления КПП и подлокотник. В зависимости от установленной КПП ручка будет иметь разный вид. Если автомобиль укомплектован механикой, то ручка КПП будет выглядеть вот так:

… если в машину установлен робот, то управлять режимами коробки придется вот такой рукояткой:

Далее традиционно — ручник и подлокотник, вполне вместительный.

Обшивки дверей

Обшивки дверей выполнены из такого же пластика, что и передняя панель, но дополнительно имеет вставки, которые органично вписываются в остальной дизайн салона. Обшивки дверей сочетают в себе не только стильный дизайн, но и продуманную эргономику. В дверь легко можно положить бутылку с водой или другие не очень крупные вещи. На всех дверях расположены кнопки ЭСП, а на водительской — блок управления всеми ЭСП, регулировка зеркал, блокировка дверей и подъемников.

Сиденья, пол, потолок

Пол салона Лада Веста СВ Кросс — классический ковролин, как на 80% бюджетных иномарок. Не сильно прочный, но свои предназначения выполняет, а большего от него и не требуется. Защиту ковролина от влаги и грязи выполняют коврики — резиновые или текстильные.

Сиденья. Тут немного поподробнее. В универсале Лада Веста СВ Кросс самой продуманной деталью являются сиденья. К ним единственным нет никаких вопросов в плане комфорта и оформления. Да, сидеть на таких креслах удобно. Можно ездить на дальние расстояния и не бояться за боли в спине и пояснице. Внешне тоже не за что упрекнуть дизайнеров. Сиденья выглядят свежо и современно.

Потолок

в салоне Лада Веста имеет нормальную качественную отделку. Да, он светлый, но при должном уходе не потеряет внешний вид очень долго. А при своевременной мойке от загрязнений можно будет избавиться в два счета.

Лада Веста СВ Кросс цвет салона

Есть три варианты оформления салона Лада Веста СВ Кросс — в ярко-оранжевом или синем цвете и более спокойных тонах. Первые два варианта входят в пакет дополнительных опций. Заказав такое дополнение Вы получите ярко-оранжевую вставку по всему периметру салона на передней панели и дверях автомобиля, а также комбинированную отделку сидений. Тоже самое ожидает Вас при заказе синего цвета. Остальные цвета салона Лада Веста СВ Кросс доступны в базовом исполнении и подходят абсолютно к любому цвету кузова.

В данной статье мы не будем рассказывать про багажник Лада Веста СВ Кросс, так как мы уже подробно рассматривали его в одной из наших статей. Всю информацию Вы можете найти у нас на сайте самостоятельно.

Обновления в салоне Лада Веста СВ Кросс видео

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

lada-vesta-sw.ru

Универсал Лада Веста св: цвета кузова, фото

Отечественная компания «АвтоВАЗ» решила сделать ощутимый шаг в сторону прогресса цвета. То есть, значительно расширить палитру оттенков на автомобиль Лада Веста СВ. После анонса данной модели интерес был на высоком уровне, ведь цвета кузова смогли угодить всем автомобилистам. Попробуем разобрать каждый оттенок подробнее. Выясним особенности всей цветовой палитры, и как они улучшают экстерьер Lada Vesta SW.

Всего доступно 9 разных оттенков. Они разнятся между собой, увеличивая возможности выбора покупателя. Автосалоны не делают акцент на чем-то конкретном, а все же пытаются максимально соответствовать вкусам автомобилистов.

Сердолик

Цветовая гамма начинается именно с вызывающего сердолика. Этот красный металлик становится во главе всех оттенков из-за привлечения внимания окружающих. Невозможно оторвать взгляд от насыщенного красного цвета. Он получился в лучших традициях представительского класса. Однозначно подойдет людям, нуждающимся в положительном мнении друзей, которые оценят данную раскраску.

Карфаген

Бежевый металлик отличная альтернатива маркому белому. Тут можно говорить про большую практичность на дорогах нашей страны, где пыль даже в лучшие времена погоды быстро пачкает кузов. Карфаген по праву занимает лидирующие места среди ярких оттенков, когда дело доходит до выбора цвета среднестатистическим покупателем. Lada Vesta SW в этом исполнении смотрится презентабельно, но при условии постоянных водных процедур (мойки).

Блюз

Голубой не самый встречаемый цвет на дорогах. Однако он остается практичным для городских условий. Осевшая пыль в малом количестве нисколько не портит экстерьер. На любой парковке блюз выделяется среди более темных конкурентов. Найти автомобиль чаще всего не составляет труда. Отсутствие синего цвета не позволяет провести сравнение между оттенками.

Плутон

Самыми популярными по праву считаются кузова в темно-сером исполнении. Хотя черный все равно вне конкуренции. Плутон оставляет за собой право премиального вида, но при этом позволяет не потеряться среди друзей. Некоторые проблемные участки, на кузове машины, потерявшие презентабельность можно быстро восстановить при помощи нехитрых инструментов, поэтому эксплуатация плутона однозначно подходит большинству начинающих автомобилистов.

Черная жемчужина

Lada Vesta SW этого исполнения смотрится на несколько классов выше. Сидя за рулем, чувствуется возросший статус, но большой логотип спереди немного портит впечатление. Черная жемчужина довольно маркая в любой сезон. Если поддерживать безукоризненную чистоту, то на фоне более премиальных марок Лада Веста СВ будет казаться достойным конкурентом. Говорить про эксклюзивность не приходится: производитель все же «АвтоВАЗ».

Платина и фантом

Серебро и золото всегда идут плечом к плечу. Для неординарных личностей эти варианты единственная возможность соответствовать некоему стилю, который свойственный только владельцу автомобиля. Также стоит отметить ряд сложностей с подбором нужной краски при аварии для устранения ее последствий. О практичности трудно говорить при длительном использовании, но это уже всецело зависит от стиля вождения.

Ангкор

Все большую популярность набирает коричневый цвет Lada Vesta SW. Спрос отчасти обуславливается реалиями бездорожья, которое встречается даже посреди города. Глина отчетливо просматривается на всех оттенках, кроме ангкора. Любителям загородных поездок импонирует возможность оставаться максимально долго чистыми. Нет необходимости по приезду в гараж сразу браться за шланг и начитать мойку.

Ледниковый

Цвета кузова были бы неполными без белого. Это стандартный окрас для всех автомобилей, поэтому трудно сказать что-то особенное про него. Белый цвет самый требовательный к себе в плане реалий нашей жизни. Если нет трудностей с мойкой, то он однозначно подходит для людей решивших подчеркнуть свою любовь к светлому.

Смотрите также:

Быстрый переход:

 

ixray.ru