Лада веста цена и отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) Vesta I на Авто.ру
Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) Vesta I на Авто.ру
Общая оценка
34 модели, 366 отзывов
Хороший автомобиль за свои деньги!
LADA (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.6 MT (106 л.с.)
Автомобиль использую 3 года. Проблем нет. За свои деньги очень хорошая машина! За время эксплуатации несколько раз обращался по гарантии. Но это все детские болячки. Ничего серьезного не случалось. Ме
Повторный отзыв Лада Веста
LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)
Приветствую читателей! Итак, может кто помнит, отзыв о Лада Веста я писал около месяца назад, пару дней назад решил его дополнить и с удивлением обнаружил что он исчез. Может я его нечаянно удалил, мо
Тест-драйв Авто.ру
Миллионер поневоле: Kia Rio против Skoda Rapid и Lada Vesta Sport
Отзыв для тех людей, которые хотят купить данный автомобиль.
LADA (ВАЗ) Vesta 1.8 AMT (122 л.с.)
Добрый день. Первый раз пишу отзыв про автомобиль, так получилось, что буду писать про Весту. В 2017 году замаячила перспектива кап.ремонта старого автомобиля — Пежо 308. На семейном совете было прин
Не ТАЗ
LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)
Всем привет! Хочу поделиться отзывом о своем новом автомобиле Лада Веста. Немного предистории. До покупки владел исключительно иномарками, первый авто был праворукий Suzuki Swift 1.3 АКПП (бешеная таб
Пол года на весте
LADA (ВАЗ) Vesta 1.8 MT (122 л.с.)
Всем доброго времени суток. Решил сделать отзыв о своем новом автомобиле. Так получилось что в конце апреля появилась возможность обновить автомобиль. сразу предупрежу что фанатом «Лады» я не являюсь
Смешанные чувства.
LADA (ВАЗ) Vesta 1.8 AMT (122 л.с.)
Доброго времени суток. На момент покупки с Вестой был уже знаком, уже два года машина была в нашей семье. До нее последняя машина была десятилетняя Калина, проблем с ней никогда не было, поэтому и пр
Светка
LADA (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.8 AMT (122 л.с.)
Всем привет, за время пользования авто.
ру, много раз читал отзывы об авто. Спасибо всем кто их оставляет, очень помогают при выборе авто. Вот и я, решил оставить свой первый отзыв. И что бы вы думали.История Белоснежки
LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)
Покупать или подождать? Наверняка такой вопрос задавали себе желающие купить новинку Российского автопрома в далеком 2015 году. Этот вопрос задавал и я. Горячий пирожок, красавица, первый по настоящем
СВ не кросс. Минусы и плюсы.
LADA (ВАЗ) Vesta SW 1.6 MT (106 л.с.)
Минусы: 1. Короткая подушка передних сидений, на рапиде сестры ещё хуже: там в дополнении на стыке двух подушек еще неудобная вставка. 2. Зимой мёрзнут щетки внизу лобового, (дефлектор дует чуть в
Веста универсал, 1. 6, мкпп, первые партии.
LADA (ВАЗ) Vesta SW 1.6 MT (106 л.с.)
Пишу очередной отзыв о машине. Как обычно многословно и по разделам. Кому что интеречно — читайте! Покупка. Муки выбора. До весты ездил на Датсун Ми-До (хэчбэк), АКПП (да и чего только не было). При
Всё о LADA (ВАЗ) Vesta
Рейтинг модели — 4.4 / 5
Показать все — 18
плюсы и минусы ВАЗ Vesta
Приветствую читателей! Итак, может кто помнит, отзыв о Лада Веста я писал около месяца назад, пару дней назад решил его дополнить и с удивлением обнаружил что он исчез. Может я его нечаянно удалил, может уважаемым модераторам что-то не понравилось, не знаю. Вообщем кто читает мой отзыв в первый раз, расскажу предысторию. Автомобиль Лада Веста цвета Ангкор покупался в Туле в конце августа 2016 года. Перед покупкой рассматривал много автомобилей (Поло-Рио-Солярис, Шкода, Опель, Фокус и Рапид). К слову скажу, что все варианты были б/у, а на новые денег не хватало. Ничего против данных авто не имею, также ничего против не скажу про русские автомобили. Катался практически на всех вышеперечисленных и после каждой думал- ну все беру, только здесь добавлю, тут кредит, а еще же заменить кое-какие расходники… Да, и еще скажу, что ездил я исключительно на нашем автопроме, иномарки не особо цепляли, парадокс, да? А тут как раз на новые русАвто деньги были (Китай не смотрел). Помнится, у отца двенарик был с салона, он потом мне его отдал, пробег 165 000, и только расходники, крайне редко что выходило из строя. Вообщем тестил-тестил я машины, и тут заглянул в салон. Прошелся возле Гранты, посидел в пустой Приоре, постоял у Х-рей… Чем-то заманила Веста, сел в салон. Да, пластик не айс (в точности как у рено дастера или логана), но в целом внешний и внутренний вид оценил на пятерочку с минусом. Решился на тест-драйв. Прокатился. Во время теста подкупила управляемость. шумоизоляция и динамика (конечно, не БМВ, но все же). Придя домой, перелопатил инет, задавал вопросы на форумах посвященных Весте, ну и решил купить после долгих раздумий. И тут мнения друзей, подруг, коллег разделились 50:50. Кто-то говорил ни в коем случае, это же ВАЗ (!), кто-то поддерживал. В любом случае выбор был за мной.Конечно, цена, да. Насчет цены они влупили будь здоров. Ну, хотя к примеру тот же Солярис пустой без кондея обошелся бы в 620 тыс.Шкода Рапид 900 тыс. Поло под 700 тыс… В Весте комплектация Старт, кто хочет, почитайте, что она в себе включает. Ничего особенного, тот же кондей, тот же АБС. Но есть и другие занятные вещи — подогрев сидений, зеркал, 2 подушки, система стабилизации (очень полезная вещь — уже испытал), система помощи троганья при подъеме (вот это лишнее, тем более не отключается, поначалу сильно мешала) и охлаждаемый вещевой ящик… Что понравилось — вышеперечисленные плюшки, + просторный салон (для меня даже очень: рост — 170), большой багажник и доп. место рядом с запаской, высокий клиренс (при полной нагрузке 171 мм), шумка (но сделаю побольше шумки, все таки чуточку не хватает), внешний вид. Что не понравилось — недоработанная подвеска — стуки втулок стабилизатора (поменял по гарантии, проблема всех Вест), держатели глушителя (многие жалуются, что рвутся, у меня пока нет), хлипкая антенна (держится на честном слове), ну и как сказано выше — пластик, хотелось бы помягче, а то дуб — дубом. Из экстерьера единственное не понравилось- это Х-образные «вырубки» в дверях (ну не очень красиво) и на крышке багажника огромные буквы Л А Д А. Буквы я снял на второй день после покупки, не из-за того, что я стесняюсь, что купил Ладу, а потому что не очень нравится они мне. К тому же после мойки, с этих букв еще долго вода стекает, остаются следы. Но это уже придирки пошли))). По существу в принципе, что могу добавить… Ездил на ней уже и в другие города. На трассе ведет себя хорошо. Больше 130 не разгонялся, но появляется шум от ветра уже в диапазоне 90-100 км + шум от колес на зимней резине. В сельских пунктах показывает себя более чем положительно. Дает о себе знать высокий клиренс и острая управляемость. Расход трасса — 7,6, город 8,6. Бензин заливаю Шелл 92. В инструкции по эксплуатации сказано 92, или 95, а 95 заливал в период обкатки. Сейчас 92, он подешевле, да и привычней на нем. В заключение скажу, в целом машиной я очень доволен. Пусть это Ваз, пусть кое-какие косяки присутствуют (а где их нет?). Хвастаться мне не перед кем, поэтому взял машину именно под свои нужды. Большое спасибо всем за прочтение, жду комментарии, при возможности отзыв буду дополнять.
SS20 — сайт производителя деталей подвески автомобилей
Предлагаем амортизаторные стойки передней подвески для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero первого поколения (фаза 1 и фаза 2) с более доступной по цене комплектацией (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.
В продажу поступили передние стойки и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Chevrolet Aveo, ZAZ Vida, Ravon Nexia R3.
В продажу поступил универсальный подшипник верхней опоры передней стойки SS20.
В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport
Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.
Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.
Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.
Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.
В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.
Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.
Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.
В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.
Каталог SS20 пополнился подшипниками передней и задней ступицы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, Granta, Priora, Datsun on-Do/mi-DO.
В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.
Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.
Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.
«АвтоВАЗ» объяснил причины отзыва 41,5 тысячи Lada Vesta
https://ria. ru/20181211/1547790717.html
«АвтоВАЗ» объяснил причины отзыва 41,5 тысячи Lada Vesta
«АвтоВАЗ» объяснил причины отзыва 41,5 тысячи Lada Vesta
«АвтоВАЗ» проводит масштабный отзыв Lada Vesta из-за несоответствия рисунка протектора на основных колесах и на запасном колесе, объяснил РИА Новости… РИА Новости, 03.03.2020
2018-12-11T12:05
2018-12-11T12:05
2020-03-03T13:18
россия
авто
lada vesta
автоваз
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/147309/62/1473096201_0:0:1638:922_1920x0_80_0_0_2acb064636b3cf686f148ae144f98c1a.png
МОСКВА, 11 дек — РИА Новости. «АвтоВАЗ» проводит масштабный отзыв Lada Vesta из-за несоответствия рисунка протектора на основных колесах и на запасном колесе, объяснил РИА Новости представитель компании.Росстандарт ранее во вторник сообщил об отзыве в РФ 41,507 тысячи автомобилей Lada Vesta для покраски диска запасного колеса. Отзыву подлежат автомобили, реализованные c июля 2017 года по настоящее время. Причиной отзыва машин является выявленная комплектация автомобилей с шинами основной размерности 185/65R15 Pirelli Cinturato P1 и запасной 185/65R15 Formula Energy, которая не сертифицирована, поясняло ведомство.Как пояснил представитель «АвтоВАЗа», если машина комплектуется полноразмерным запасным колесом, у него должен быть такой же рисунок протектора, что и у основных колес. Если же автомобиль комплектуется так называемой «докаткой», рисунок протектора может быть другим, но диск должен быть окрашен в яркий цвет.Это уже вторая отзывная кампания Волжского автозавода с начала месяца — 3 декабря компания сообщила об отзыве 1,7 тысячи Lada Kalina, Granta и Priora в РФ из-за несоответствия комплектации рулевого колеса и модуля надувной подушки безопасности водителя. Как отмечалось, на автомобилях будет выполнена проверка маркировки изделий, сочетаемости модуля подушки безопасности водителя и рулевого колеса и состояния каркаса рулевого колеса. При необходимости будет заменено рулевое колесо.
https://ria.ru/20180903/1527611839.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/147309/62/1473096201_165:0:1529:1023_1920x0_80_0_0_a814af46fee3a34a9f28001cbf75ea1b.pngРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, авто, lada vesta, автоваз
МОСКВА, 11 дек — РИА Новости. «АвтоВАЗ» проводит масштабный отзыв Lada Vesta из-за несоответствия рисунка протектора на основных колесах и на запасном колесе, объяснил РИА Новости представитель компании.
Росстандарт ранее во вторник сообщил об отзыве в РФ 41,507 тысячи автомобилей Lada Vesta для покраски диска запасного колеса. Отзыву подлежат автомобили, реализованные c июля 2017 года по настоящее время. Причиной отзыва машин является выявленная комплектация автомобилей с шинами основной размерности 185/65R15 Pirelli Cinturato P1 и запасной 185/65R15 Formula Energy, которая не сертифицирована, поясняло ведомство.
3 сентября 2018, 08:00
ВАЗ — не «таз»: современные автомобили Lada изменились до неузнаваемостиКак пояснил представитель «АвтоВАЗа», если машина комплектуется полноразмерным запасным колесом, у него должен быть такой же рисунок протектора, что и у основных колес. Если же автомобиль комплектуется так называемой «докаткой», рисунок протектора может быть другим, но диск должен быть окрашен в яркий цвет.
Сейчас на всех машинах запаска будет промаркирована как докаточное колесо с ограничением максимальной скорости и дистанции, которую можно проехать. Чтобы это колесо не воспринимали, как постоянное штатное колесо», — сказал собеседник агентства.
27 ноября 2017, 18:31ИнфографикаЭволюция автомобилей АвтоВАЗаАвтоВАЗ — крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Подробнее о моделях компании – в инфографике Ria.ru.Это уже вторая отзывная кампания Волжского автозавода с начала месяца — 3 декабря компания сообщила об отзыве 1,7 тысячи Lada Kalina, Granta и Priora в РФ из-за несоответствия комплектации рулевого колеса и модуля надувной подушки безопасности водителя. Как отмечалось, на автомобилях будет выполнена проверка маркировки изделий, сочетаемости модуля подушки безопасности водителя и рулевого колеса и состояния каркаса рулевого колеса. При необходимости будет заменено рулевое колесо.
Lada Vesta Sport 2019 года хочет разрушить стереотипы о российских автомобилях
Невозможно говорить о российских автомобилях, не углубляясь в стереотипы. И это потому, что Америка — одно из немногих мест в мире, где никогда не продавались российские автомобили, а именно «Лады». Итак, какие бы представления о Ладе ни существовали в штатах, они, как правило, не основаны на людях, живущих с ними.
Популярная культура заполнила эту пустоту низко висящими плодами: шутками времен холодной войны. Непрекращающийся бит русского переворота, увековеченный Гриффитами: «В Советской России тебя водит машина!» Джереми Кларксон в меховой шапке с молотком стоит рядом с «Ладой Рива», окрашенной в цвет комнаты отдыха на Чернобыльской АЭС.
И имиджу Lada в этом отношении не повлияло то, что менее девяти лет назад вы могли пойти к местному дилеру Lada и купить это:
Стереотипы трудно сломать, когда такие вещи все-еще существует.
Но Lada Vesta Sport все меняет. Это полный отход от советского прошлого, которое во многих отношениях перестало приветствоваться.
После партнерства с Renault-Nissan в 2012 году, Lada заново изобретает себя. Но Vesta Sport — это не эмблема, Renault a la Russe ; он основан на технологиях, которые возникли задолго до партнерства Lada с Западом.И в постоянно однородном автомобильном мире приятно видеть что-то новое.
И хотя Lada Vesta Sport не лишена проблем, я должен отметить, что это, наконец, проблемы 21 века.
( Полное раскрытие информации: Я сел ночным поездом из Санкт-Петербурга в Москву, где Лада разрешила мне одолжить Vesta Sport 2019 года с бензобаком.)
Что это? Платформа Vesta была представлена в 2016 году как флагманское предложение Lada.В 2018 году Веста стала самым продаваемым автомобилем в России.
Vesta Sport , в свою очередь, является тюнингованной на заводе версией серийной Vesta. Для Lada это то же самое, что Fiesta ST для Ford или Golf GTI для Volkswagen. (Вроде.)
А обычная Веста стоит от 579 000 рублей или около 9 000 долларов (при этом цены растут, если вы выберете автоматическую механическую коробку передач или больший 1,8-литровый двигатель). Стоимость Lada Vesta Sport превышает 1000000 рублей или около 16000 долларов.Это одна миллионов рублей .
Это самая дорогая Веста, которую можно купить. Более того, это самая дорогая серийная Lada в истории. Итак, что бы ни делало Lada Vesta Sport, ну, Sport стоит почти столько же, сколько и сама базовая Vesta.
Specs That Matter
Lada Sport, дочерняя компания Lada, ориентированная на автоспорт, внесла в модель Vesta более 200 изменений, чтобы добавить в ее название Sport .
Vesta Sport ниже на 31 миллиметр спереди и на 17 миллиметров сзади.Передняя подвеска полностью переработана, передние крылья сделаны из пластика. Есть задний спойлер, а также передний спойлер, очень красный — такой красный, который ассоциируется с боксерскими перчатками, матадорами и Ferrari, но определенно не с коммунизмом. Кроме того, у него есть двойные выхлопные трубы, которые на 50 процентов не являются поддельными.
Спереди, за 17-дюймовыми или опционально 18-дюймовыми легкосплавными дисками вы найдете самые большие тормозные диски, которые когда-либо устанавливались на Lada, хотя я не знаю, действительно ли это вам что-то говорит.
Под капотом 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, часто встречающийся в обычных Vestas, среди других изменений был наделен более мощными кулачками и выхлопной системой с высоким потоком. Это увеличило мощность со 122 до 145 л.с., красную черту с 5900 до 6000 об / мин, а также немного дополнительного крутящего момента.
Да, в мире Hellcats и посудомоечных машин с заменой LS трудно использовать слова «145 лошадиных сил» и «спорт» в одном предложении. Но сегмент спортивных автомобилей эконом-класса за $ 15 000 — это своего рода вещь в России, но не в Северной Америке.У Vesta Sport действительно есть прямые конкуренты, такие как 125-сильный Volkswagen Polo, кхм, GT.
Первое, что вы заметите внутри, — это красная полоса в верхней части рулевого колеса — да, этот красный матадор Ferrari. Покраснение продолжается в виде прострочки вокруг руля и рычага переключения передач.
Затем он попадает на сиденья типа «алькантара» и появляется в цифровом виде на приборной панели.Тема переносится в ночь, когда вы заметите красные светодиоды, освещающие металлическую педаль в сборе, что очень похоже на Midnight Club.
Внутри приятно посидеть, если вы не против красного цвета. Но есть некоторые странные противоречия: кажется, что сиденья принадлежат гораздо более дорогому автомобилю, а переключатели стеклоподъемников ощущаются — и звучат — как щелчки компьютерной мыши середины 90-х годов. Климат-контроль прост, удобен в использовании и удобно расположен.Но чуть выше, пожалуй, самое большое разочарование из всех: сенсорный мультимедийный дисплей, такой же отзывчивый, как iPhone, который частично переварила большая собака.
Я забрал Весту Спорт в Москве в будний день. Итак, прямо с места для прессы я въехал на дрожащую конвейерную ленту, которая является дневным движением. И хотя на то, чтобы переключиться на вторую передачу, потребовалось примерно сорок пять минут, за это время я узнал кое-что интересное.
Меня со всех сторон окружали Land Cruisers и Audis, о существовании которых я даже не подозревал.А москвичи внутри них не отрываясь смотрели на Весту Спорт; они были заинтригованы.
И нетрудно понять почему. Потому что Vesta подвержена набуханию и вздутию живота, которые возникают, когда обычные автомобили являются спортивными. Расширяющиеся крылья и вентиляционные отверстия не кажутся неуместными или непропорциональными. По большей части все довольно со вкусом.
Когда движение увеличилось, я в конце концов услышал крик. И этот крик продолжался некоторое время, пока я не заметил двух мужчин в одинаковых солнцезащитных очках от Армани, которые высунулись из «мерседеса» и кричали в мою сторону.И поскольку это была моя первая машина для прессы, я сразу подумал, что что-то не так. Возможно, в тумане волнения и волнения я слишком быстро оторвался от прессы, а рука представителя «Лады» все еще была привязана к пассажирской двери. Итак, в панике я внимательно прислушался, и мужчины закричали:
«ЭЙ! БРАТАН! » («ПРИВЕТ, БРО!»)
«БРАТАААН !!!» («БУОООО !!!)
« КАКОЙ ОБЪЕМ ?! » («КАКОЕ ВАШЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ?!»)
И в этот момент я полностью опешил.Lada за 16000 долларов в мегаполисе, где, возможно, больше Cayenne, чем Corollas, привлекала внимание.
На шоссеВ конце концов мне удалось включить вторую и даже третью передачи, выехав на недавно построенную скоростную автомагистраль, соединяющую Москву и Санкт-Петербург. И именно там я исследовал далекие границы четвертой и пятой передач.
Путешествие на трехзначной скорости рядом с автомобилями, стоимость которых, по крайней мере, в три раза больше, чем у Vesta Sport, стало приятным сюрпризом.Рулевое управление очень тугое и надежно установлено по центру. Подвеска очень хорошо справлялась с неровностями на высокой скорости, без каких-либо колебаний. Автомобиль замечательно уравновешен на высокой скорости не только по стандартам в 16 000 долларов, но и по любым стандартам.
Несколько сотен миль вы можете — по крайней мере, законно — проехать 149 километров в час (92 мили в час). И на протяжении этих нескольких сотен миль машина чувствовала себя приваренной к асфальту. Но проблема заключалась в достижении этих скоростей.
За все, что Lada Sport доработала 1.8 литровый и-4, на разгон вроде не оказывает ощутимого влияния. Согласно заводским данным, Vesta Sport может разогнаться до 100 км / ч за 9,7 секунды, что примерно на секунду быстрее, чем у обычной 122-сильной Vesta.
Это привело к противоречивым впечатлениям от вождения по шоссе. Шасси рассчитано на скорость, намного превышающую ту, которую может обеспечить силовой агрегат. И это был не единственный раз, когда я сталкивался с подобной асимметрией управления мощностью.
Впечатляющая мощность менее заметна при движении по разделенным шоссе.Но когда дело касается обгона грузовиков на неразделенных двухполосных дорогах (очень распространенный маневр в России), становится страшно.
Если вам нужно быстро разогнаться, вы окажетесь в более высоком диапазоне оборотов, потому что мощности в среднем не хватает. Это поднимает другую проблему.
Хотите верьте, хотите нет, но Lada Vesta Sport громкая, особенно внутри. И я подозреваю, с некоторыми доказательствами, что это потому, что звукоизоляция не была приоритетной. Когда я попросил одного из представителей Lada подвезти меня на обычном и очень красивом Vesta Station Wagon, я сразу заметил, что объем салона резко упал. В любом случае, если вы едете по шоссе со скоростью 3000 об / мин — а вы неизбежно будете это делать, потому что шестой передачи нет — шум двигателя будет, мягко говоря, заметным .
Более тихая универсальная версия. Но, может быть, несправедливо винить машину за шум. В его названии действительно есть слово «Спорт», что, по крайней мере теоретически, идет в ущерб комфорту. То же самое можно сказать и о других современных автомобилях с излишне неудобными и непрактичными низкопрофильными шинами. Так что Lada следовало просто пойти по стопам Lamborghini и Porsche, которые усовершенствовали искусство удаления стереосистемы и дверных ручек вашего автомобиля за дополнительные деньги.Если бы он назывался Vesta Superleggera, шум не беспокоил бы ни меня, ни кого-либо еще.
Проехав 800 километров из Москвы в Санкт-Петербург, я понял, что ездил на Весте Спорт только по прямой. Итак, я отправился к гранитным утесам на северном берегу Ладожского озера — самого большого озера в континентальной Европе. В регионе, который в остальном находится на уровне моря, вы найдете здесь кладезь крутых поворотов, перепадов высот и великолепных видов.
Дорога, соединяющая Санкт-Петербург и Сортавала, небольшой город в Республике Карелия, пролегает через мшистые северные леса, изобилующие грибами и лесными ягодами. Высокие оранжевые скандинавские сосны стоят неудобно близко к плечу.
В этих условиях Vesta Sport действительно обрела смысл. И между переключениями на низкую передачу в крутые повороты весь дополнительный шум двигателя был более чем желанным. Все изменения подвески Lada Sport проявились в поворотах.Забудьте о кренах тела. Это, пожалуй, лучшая управляемая машина, которую можно купить примерно за 15000 долларов. И гораздо более крупные тормоза тоже сыграли свою роль.
Но вы не смогли бы недобросовестно поворачиваться на Vesta Sport, даже если бы постарались. Просто не так уж много власти.
ВердиктНесмотря на свои противоречия, Lada Vesta Sport в принципе хороший автомобиль. Под этим я подразумеваю, что самые заметные проблемы Весты оказываются и наиболее решаемыми. Да, экран информационно-развлекательной системы и переключатели стеклоподъемников — отстой.И хотя эти проблемы очевидны и разочаровывают, у них есть простые решения: улучшенные экраны и улучшенные кнопки.
И, конечно же, Vesta Sport могла бы выиграть от большей мощности. Но, опять же, важно учитывать цену в 16 000 долларов. Lada Sport сделала все, что могла, с небольшим, безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, который не так уж и силен для начала, при относительно низких затратах.
Однако, если бы Vesta Sport была разбалансирована и плохо управлялась, это указывало бы на гораздо более глубокие и менее решаемые проблемы.Тем не менее, в данном случае Lada Sport построила автомобиль, который неплохо управляется как на шоссе, так и на крутых поворотах.
Что еще более важно, Vesta Sport меняет восприятие бренда Lada там, где это наиболее важно: на ее родине в России.
Lada — не единственный бренд, претерпевший стремительную трансформацию за последние годы. Подумайте о Hyundai 2019 года — компании, которая производит конкурентов BMW и некоторые из величайших хот-хэтчей нашего времени. А теперь попробуйте вспомнить Hyundai 2003 года выпуска.Помните Акцент? Я уверен, что Hyundai не хочет, чтобы ваши дети знали, как выглядел Accent 2003 года.
Дело в том, что трансформация к лучшему в автомобильном мире возможна. И если Vesta Sport является каким-либо признаком, то Lada вполне может пережить один.
Веста рядом с УАЗ 452 и @borisevstratovЛада Веста — характеристики, фото, видео, отзывы, комплектация, цена
Не так давно знаменитый АвтоВАЗ представил новенькое детище марки Lada.Речь идет о седане Lada Vesta. Летом прошлого года появилась возможность познакомиться с новой машиной на московской выставке.
Производители сразу сообщили, что этот автомобиль полностью заменит Lada Priora, от которой, кстати, наша модель не имеет кардинальных отличий. Итак, чем же примечательна описываемая модель? Почему он заслуживает нашего внимания? Давай посмотрим на это. Весь модельный ряд — это Лада.
Экстерьер
Внешний вид обсуждаемой модели достаточно хорош.Основой дизайна стал новый фирменный стиль. Передняя часть автомобиля — Х-образная, а по бокам имеются зигзагообразные штамповки, характерные для моделей Lada. Эксперты говорят, что в ближайшее время эти особенности будут присущи всем автомобилям АвтоВАЗа.
Кстати, за основу некоторых деталей был взят автомобиль «Лада» Harmony X-Ray, фото в статье о нем, как приподнятый хэтчбек. Интерьер Весты очень современный. Lada Vesta оснащена мультимедийной системой, изюминкой которой является сенсорный экран, многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, а также новейшая приборная панель.Наша машина основана на платформе В / С, над которой работали тольяттинские специалисты, а также инженеры корпораций Renault и Nissan.
Те, кто обратил внимание на Lada Vesta, практически никогда не могут испытать равнодушия, ведь автомобиль хорошо запоминается. Пожалуй, главное отличие Lada — буква «Х» на боку. В Интернете не первый день ведутся споры о целесообразности таких сложных элементов — это удорожает сборку автомобиля, затрудняет ремонт запчастей.Более того, многие на разных форумах ропщут на неудобную мойку машин. Однако выразительный внешний вид Lada Vesta практически полностью способен компенсировать подобные недостатки.
Носовая часть седана выглядит великолепно. Борта и корма тоже хорошо сочетаются. Более того, вы легко можете заметить оригинальный дизайн автомобиля от Стивена Маттина. Безусловно, Lada Vesta, самая красивая из всех выпускаемых на сегодняшний день автомобилей компании АвтоВАЗ. Весь экстерьер продуман до мельчайших деталей.И в целом машина выглядит намного дороже своей цены (примерно от 495 000 р). Название «Lada», нанесенное на крышку багажного отделения, немного напоминает стиль сегодняшнего Volvo.
Это не минус, ведь шильдик «Веста» гармонично переплетается с соседними материалами и общим стилем. На корме фонари выглядят достаточно современно, хотя и не имеют светодиодов. Внизу на заднем бампере установлены противотуманные фары и 4-й датчик парктроника.Установленный с правой стороны люк бензобака, к сожалению, не имеет возможности запирания. Ручки на дверях вместе с зеркалами заднего вида были покрашены в цвет всей машины, что является преимуществом.
Дверь открывается без особых усилий. Повторители поворотов, наконец, перешли на зеркала заднего вида, что придает автомобилю шарма и солидности, как у европейских автомобилей.
Хотя линз на фарах нет, но есть надпись «LADA», они не хуже диодных ламп.По заявлению производителей, автомобиль Lada Vesta в средней версии будет выпускаться уже с 16-дюймовыми литыми дисками. Спереди установлена дисковая тормозная система, а сзади — барабанная. Багажный отсек отечественного седана вмещает 480 литров полезного пространства.
Однако петли крышки багажного отделения могут мешать погрузке / разгрузке крупногабаритных грузов. Крышка открывается изнутри или ключом, а закрывается ручкой.Что касается цветовой палитры, то она богата разнообразными и яркими цветами, такими как — Лайм, Ангкор, Криптон, Плутон, Сердолик, Платина.
Это сотрудничество позволило модели Vesta стать первой в своем роде среди моделей Lada, используя новые достижения автомобильной индустрии. Теперь колесная база составляет 2636 миллиметров, а колесная база — по 1510 миллиметров каждая.
Цветовая гамма
Были рассчитаны три «заводских» цвета, которые будут использоваться для окраски производственных «путей» Nissan Centra — черный, белый и серебристый.Благодаря оборудованию в Ih-Auto можно будет получить до 18 разновидностей крашения. Весной 2015 года на личном официальном сайте АвтоВАЗ предложил проголосовать за 12 цветовых вариаций Lada.
В этот же день сайт Kolesa.ru запустил собственный опрос на тему: «Какой цвет больше всего подходит для Lada Vesta? Всего за неделю в голосовании приняли участие около 9 тысяч человек. Лидером по цветовой гамме стал коричневый металлик, прибавивший 14,16%. Белый (12,72%) и серый металлик (11.81%) следовали. Позже, осенью, появилась информация, что за элитную окраску в «салатовый» цвет придется доплатить Br19 тыс.
Интерьер
Попав внутрь, понимаете, ничего похожего на прошлое АвтоВАЗа здесь тоже нет. Вы буквально чувствуете, как в дизайнерском плане проработаны все детали. Они использовали жесткий пластик, который выглядит мягким. Стали доступны и другие переключатели на рулевом колесе. Вы можете выделить карты обивки на дверях. Вместе они составляют букву «Х».Такие же буквы использовались для обивки кресел и заднего сиденья.
После удара по рулю чувствуешь себя вполне комфортно. Кроме лифта есть хорошая боковая опора и регулировка руля по высоте и вылету. Само рулевое колесо приобрело иную форму. Материал отделки — мягкий пластик, который очень приятно держать в руках и который нельзя назвать скользким. Еще одно нововведение — новая приборная панель с белой подсветкой.Панель теперь легко читается и выглядит современно.
Салон нового седана достаточно просторный. В салоне дешевым пластиком не пахнет. На заднем диване смогут сесть трое взрослых, да и в ногах места хватит. Но есть небольшой минус — небольшое место над головой — высоким людям будет неудобно сидеть.
Панель приборов собрана качественно и без больших зазоров. Выглядит красиво, несмотря на используемый жесткий пластик. В центре панели расположен спидометр, максимальное значение которого составляет 200 км / ч.Слева от него нашли свое место тахометр, а справа датчик уровня топлива в баке и датчик температуры двигателя. Посередине руля — эмблема рестайлинга Lada.
Кстати, Веста — первая машина, сделавшая необычный флип-ключ. Водительское кресло имеет ряд настроек — подъемник и поясничную опору. Справа от водителя находится блок настроек стеклоподъемников и боковых зеркал. Обидно, что гайки и гайки остались незакрытыми.
Lada Vesta — дебютный автомобиль, в котором в стандартной комплектации будет установлена услуга «ЭРА-ГЛОНАСС». Автомобиль сможет самостоятельно вызвать помощь в случае аварии, отправив свои координаты на координационный стол службы спасения.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Силовые агрегаты на Lada Vesta 3. Причем конструкторами были предусмотрены только бензиновые варианты. Они представлены простыми атмосферными вариантами, которые оснащены форсунками и распределенным впрыском топлива.У них объем 1,6 литра, но по вместимости они далеко не равны. Например, есть 16-клапанный 106-сильный двигатель и 16-клапанный 114-сильный двигатель.
Интересно, что эти два агрегата были разработаны АвтоВАЗом, а третий двигатель — Renault-Nissan. Понятно, что неординарный дизайн повлияет на предел мощности, хотя пока эта информация держится в секрете.
Это лишь указывает на то, что новую машину Vesta проедет первая сотня километров за 10.На 3 секунды, всего на 0,2 секунды быстрее ВАЗ 2110 с двухлитровым двигателем, а его максимальная скорость составит 185 км / ч.
Трансмиссия
В багаже Лада 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая рассчитана на двигатели мощностью 114 лошадиных сил. Роботизированная коробка передач будет работать в паре с двигателем мощностью 106 л.с.
Перспективная подвеска
Автомобиль построен на платформе совершенно новой подвески, которая включала в себя ролик на 5 градусов и Г-образные рычаги с жизненно важными поворотными кулаками.Эта подвеска устанавливается на подрамнике, а точки опоры двигателя также будут установлены на подрамнике.
Причем на такой же подрамник будет установлена рулевая колонка с электроусилителем от Renault Megan. Кстати, все рулевое управление и независимая подвеска были позаимствованы у Renault Megane RS.
Такая подвеска имеет улучшенные характеристики, чем ранее использовалась на пальме более десятка лет. В целом автомобиль содержит детали французского и японского происхождения, но в целом Lada собрана на уникальной базе.
Если автомобиль сильно загружен, дорожный просвет существенно не уменьшится. Пороги и днище покрыты специальным составом, предназначенным для защиты от гравия и камня на дорогах.
Габариты
Какой размер у Лады Весты? Новый автомобиль имеет длину 4400 миллиметров, ширину 1765 миллиметров и высоту 1498 миллиметров. Автомобиль весит 1190 килограмм.
Общая информация о модификациях
Сегодня известно, что новый седан будет продаваться в 3 основных модификациях:
Пока это только основное оборудование, но российская компания решила отмахнуться от шаблонных вариаций и переключиться на к выбранной политике списка оборудования, что позволило увеличить количество выбранных модификаций, которых теперь насчитывается 12 единиц.
Это очень продуманный ход, ведь тогда можно будет подобрать машину на любого человека с его пожеланиями и вкусами. Теперь известна стоимость новинки. За стандартную комплектацию Classic нужно будет отдать от 514 000 рублей.
Безопасность
В комплектации «Люкс», пассивная безопасность заключается в наличии 4-х подушек AirBag, также будут боковые подушки. Комплекты будут дешевле с 1 или 2 подушками безопасности. Автомобиль российского производства должен пройти краш-тест 4 звезды для лидеров класса.
Новейшее поколение комплексов ABS + ESC Bosch входит в активную безопасность даже в стартовой модификации. Летом 2015 года в Самаре стартовала компания Bosch, которая приступит к производству ABS и ISC для Lada.
Краш-тест
youtube.com/embed/QkoA8__16fk» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Комплекты и цены
«Классическая» версия будет сильно оснащена функциями безопасности. Несмотря на то, что подушки безопасности будут недоступны, это можно легко компенсировать богатым списком электронных услуг, которые позволят избежать ударов.Среди них: BAS, ABS, ESC, EBD, TCS и HSA. Они позволят держать машину под контролем и без проблем начать движение по наклонной поверхности.
Другое оборудование — руль, регулируемый в 2-х положениях, ЭРА-ГЛОНАСС. Также в него входят бортовой компьютер, центральный замок, который оснащен пультом дистанционного управления, штампованные 15-дюймовые колесные диски, сигнализация, полноразмерная запаска и другие функции.
Если говорить о технических моментах, то аналогичная модификация идет вместе с 1.6-литровый двигатель выдает 106 лошадей и синхронизируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Кроме того, в модификации Classic есть возможность приобрести дополнительный пакет Start, который оценивается в 30 тысяч рублей. За такую сумму можно получить охлаждаемый бардачок, кондиционер и вторую подушку безопасности. За дополнительные 25 тысяч вы получите автомат.
За модификацию «Комфорт» придется заплатить от 8909 долларов.Помимо всего прочего, в машине есть ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Кроме того, есть парковочный ассистент, аудиосистема и обогрев зеркал и передних сидений.
За дополнительные 15 тысяч есть пакет, в котором привезут легкосплавные диски и обогрев лобового стекла. Автомобиль Lada Vesta в модификации «Люкс» стоит от 9518 долларов. Он включает в себя датчик дождя, полный электропакет, противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски и другие функции.
Также есть дополнительные пакеты, два из которых — «Мультимедиа» по цене 24 000 рублей и XV Line — по цене 29 000 российских рублей.Последний содержит круиз-контроль со встроенным ограничителем скорости, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, поддерживающим сенсорный ввод, педали и патрубок выхлопной трубы. Кроме того, возможен отдельный заказ фирменного цвета «Лайм» за дополнительную плату в размере 19 000 рублей.
Оригинальная функциональность
Как уже упоминалось, седан Lada Vesta комплектуется ЭРА-ГЛОНАСС, аварийным боксом, встроенным в бампер автомобиля, многофункциональным рулевым колесом с различными регулировками, камерой заднего вида с отображением картинки.Также существуют автоматизированные технологии, которые отвечают за закрытие дверей при старте на дороге, их открытие и включение аварийной ситуации при съемке AirBag.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Хорошая техническая сторона машины;
- Хорошая оснастка;
- Рабочий проект;
- Цена приемлемая для населения России;
- Неплохая сохранность;
- Работа силового агрегата;
- Соотношение цены и качества;
- Развитая дилерская сеть по всей России;
- Современные экстерьер и интерьер машины.
Минусы автомобиля
- Сомнения в способности машины преодолевать сложные участки дороги;
- Стоимость зависит от курса валюты, так как около 70% запчастей поступают из других стран;
- Впервые будет выпускаться только в кузове седан;
- Внешний вид «любителя»;
- Все-таки дешевая внутренняя отделка и плохая шумоизоляция;
- Изменяемый диапазон двигателей;
- Некоторые детали импортные, поэтому цена на них будет явно дороже.
Советуем прочитать статью: История АвтоВАЗа — автомобили LADA
Lada Vesta 2015 фото
Тест-драйв
Видеообзор
Российские Lada Vesta SW и Vesta SW Cross прибывают в Европу, цены начинаются По цене € 11 990
АвтоВАЗ расширяет свою деятельность в Европе, выпуская на определенные рынки две дополнительные модели Lada.
Vesta SW и Vesta SW Cross уже приземлились в Германии, Австрии и Венгрии, а к концу апреля будут запущены в Словакии, Сербии и Болгарии.
Вместе с Lada Vesta Sedan две производные модели универсалов доступны в двух комплектациях: Comfort и Luxe. Автопроизводитель еще не опубликовал полную информацию о них, но цены начинаются с 11 990 евро или 14 673 долларов по текущему обменному курсу.
Для сравнения, базовая Dacia Logan MCV стоит от 7 990 евро (9 778 долларов США) в Германии с бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. (74 л.с. / 55 кВт). Logan MCV Stepway можно купить по цене от 12300 евро (15 053 доллара) с агрегатом мощностью 90 л.с. (89 л.с. / 66 кВт).
Также читайте: Новый седан Lada Vesta Cross имеет больший дорожный просвет, чем RAV4
Европейцам, которые смотрят на две модели Vesta SW, придется довольствоваться 1.6-литровый бензиновый двигатель. Он соответствует нормам выбросов Евро 6, развивает 106 л.с. (105 л.с. / 78 кВт) и 148 Нм (109 фунт-фут) крутящего момента и работает вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
При сухом весе 1280 кг (2822 фунта) Lada Vesta SW требуется 12,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч (62 мили в час) с места, а максимальная скорость составляет 174 км / ч (108 миль в час). Vesta SW Cross на 0,2 секунды медленнее до 100 км / ч (62 миль в час) и развивает максимальную скорость 172 км / ч (107 миль в час). Средний расход топлива составляет 7,3 л / 100 км.7 миль на галлон в Великобритании) и 7,5 л / 100 км (31,4 миль на галлон США / 37,7 миль на галлон в Великобритании) соответственно.
В России покупатели также могут заказать 1,8-литровый агрегат с крутящим моментом 122 л.с. (120 л.с. / 90 кВт) и 170 Нм (125 фунт-фут), который сочетается с 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Единственные различия между двумя Vesta SW — это пластиковая облицовка и приподнятая подвеска, добавленные к Cross, а также некоторые изменения внутренней отделки.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Обзор Lada| Лучшие обзоры автомобилей
Посмотрите Adrian Flux по ссылке здесь:
Лада Рива — ВАЗ 2105
У нас никогда раньше не было Lada на IDRIVEACLASSIC, так что это что-то немного другое и захватывающее!
Если вы смотрите это из Великобритании, вы знаете эту машину как Lada Riva, но если вы находитесь за границей, вы можете знать ее как Lada Kalinka, Lada Laika, Dennis Signet или ВАЗ-2105.По мере прохождения жизненного цикла автомобиль стал известен как Lada Classic.
Так что я полагаю, что для всех, кто стонет, это не классика, я полагаю, что технически это касается всех аккаунтов!
До того, как ВАЗ выпустил Riva, он выпустил модель 2101 — это была первая машина, которую они когда-либо выводили на рынок, и, как и многие начинающие производители автомобилей, искали у других на рынке автомобиль, который они могли бы по существу взбесить и заново -знак для соответствующей целевой аудитории.
Вот где появился Fiat.124 выиграл европейский автомобиль года в 1967 году, и ВАЗ работал с Fiat по лицензии и адаптировал 124 к потребностям российского водителя. Новый автомобиль — 2101 — был модернизирован, включая алюминиевые тормозные барабаны сзади, подвеску, которая могла противостоять российскому бездорожью, кузов из более тяжелой стали и усиленное шасси в ключевых точках нагрузки, а также новый двигатель, разработанный НАМИ, который имел верхний распределительный вал. дизайн не используется на Fiat.
Однако, если вы смотрите в Италии и никогда не видели эту машину, это неудивительно, потому что частью соглашения было то, что ВАЗ не будет продавать эти ранние Ladas в Италии, чтобы защитить продажи Fiat.
Так как это все соотносится с Lada, которую мы сегодня тестируем?
Что ж, на фоне безудержного успеха 2101 была выпущена Riva, которую мы сегодня здесь тестируем, и по большей части не так уж много различий.
Было несколько обновлений, включая модернизацию двигателя 1. 3 и старую конструкцию верхнего распредвала, когда-то приводившуюся в движение цепью, теперь приводимой с помощью зубчатого ремня, но такие вещи, как барабанные тормоза из алюминиевого сплава, которые могут быть немного неудобными в тепле. и вдруг неэффективно, прочно остался на машине.
Единственным другим значительным обновлением было изменение в начале 90-х годов одноточечного впрыска топлива и каталитического нейтрализатора — но это было сделано не для того, чтобы идти в ногу с другими производителями, а просто как галочка для соблюдения законодательства о выбросах
Теперь я знаю, что вы можете сидеть дома и думать: это смешно, что такая простая машина продавалась так хорошо и даже так поступала на рынок в 1980 году, но подумайте о домашней аудитории, и все это имеет немного больше смысла.
, выпущенный на рынок в 1980 году, родился в мире, где среднестатистическому россиянину, возможно, придется ждать новый автомобиль больше года — так что покупатели оказались в точке, где просто владеть автомобилем было огромной привилегией — поэтому покупателей было намного меньше. привередлив и избалован выбором, чем другие европейские рынки.
Но он был популярен не только в России: более 18 миллионов Lada Riva было продано по всему миру от их родной территории в России до Великобритании, от Египта до Новой Зеландии. Фактически, стоит упомянуть сделку с Новой Зеландией, автомобили фактически продавались и распространялись Новозеландским молочным советом и странным образом менялись местами на поставки баранины и масла в Советский Союз — сделка, заключенная еще в 1990 году.
Когда он был запущен в Великобритании в 1983 году, вы могли выбрать 1300GL или Riva 1200L, а в Великобритании автомобиль показал неплохие результаты: к 1986 году было продано 20 000 автомобилей, а к 1988 году было продано 30 000 автомобилей.
Автомобили, где бы вы их ни покупали по всему миру, когда-либо были доступны только с 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач.
В мире существует множество различных вариантов того, как эти автомобили появились на рынке — что действительно доказывает универсальность автомобиля, но также дает мне возможность сказать вам, что я не могу просто перечислить их все здесь!
Таким образом, несмотря на конкуренцию дешевых автомобилей со стороны различных производителей со всего мира, Riva продолжала продаваться — хотя и медленнее по мере развития 90-х, поскольку стали доступны более дешевые варианты автомобилей.Единственная причина, по которой автомобили перестали продаваться в 2007 году в Великобритании, была просто из-за выбросов и решения ВАЗа отозвать, а не модифицировать автомобили.
Riva, возможно, была одним из самых любимых автомобилей в мире и прекратила производство в апреле 2011 года, а универсал перестал продаваться в Египте в 2015 году.
Теперь, когда мы немного поговорили о машине, давайте познакомимся с владельцем Стивом.
PS. Я знаю, что номерные знаки не должны быть черно-белыми — но это не моя машина, с которой можно возиться, — поэтому они присутствовали при видео и съемках.
Lada Vesta MPG, Расход топлива, WLTP, Сравнение
В этом обзоре мы подробнее рассмотрим Lada Vesta . Мы рассмотрим детали о Lada Vesta в трех основных категориях, таких как Характеристики Lada Vesta , Расход топлива Lada Vesta и Подходит ли вам? Эти категории подготовлены для объяснения транспортного средства с любой точки зрения. Перед тем как начать обзор, хочу поделиться некоторыми общими сведениями об истории Lada Vesta.Веста — компактный автомобиль, производимый российским автопроизводителем АвтоВАЗ . Vesta, впервые представленная на Московском автосалоне 2014 , в следующем году перешла к этапу серийного производства. Проект Vesta, созданный для того, чтобы привнести свежую модель автомобиля в российский автопром в целом, получил различные награды как одна из самых продаваемых моделей в России.
Особенности Лада Веста
В этой части обзора мы остановимся на особенностях Lada Vesta .Начнем с дизайн экстерьера Lada Vesta . Внешний вид автомобиля очень подходит для компакт-класса. Конструкция кузова Lada B / C Platform отличается современными линиями. Дизайн очень подходит для многих сред и имеет динамическую структуру. Несущий на себе следы азиатских брендов, таких как Hyundai и Kia, автомобиль привлекает внимание простыми деталями. В то время как хромированные детали в различных областях выглядят очень эстетично, линии кузова плавные и единообразные.Теперь мы переходим к дизайну интерьера Lada Vesta. Когда мы смотрим на дизайн интерьера, мы видим, что дизайнеры Lada стараются делать много работы с меньшими затратами. Можно сказать, что в этом плане они успешны. В центральной консоли мы видим достаточный мультимедийный экран, хотя и не слишком большой. Кроме того, панель приборов и органы управления кондиционером вручную интегрированы в кабину. Хотя вышивки на металлических полосах в различных точках салона повышают эстетический уровень дизайна салона, общий дизайн вполне стандартный.Наконец, Vesta включает в себя различные технологии, необходимые в наше время, такие как EBD, ESC и Hill Start Assistant. В этом смысле это технологически приемлемый уровень.
Расход топлива Лада Веста
Теперь остановимся на расходе топлива Лада Веста . Обычно мы работаем с популярными типами двигателей и проводим их анализ, проверяя детали для эффективного анализа расхода топлива .При выборе подходящего автомобиля вам нужна конкретная и простая информация. Вот почему мы используем этот метод различения, чтобы упростить вам задачу. Мы используем две основные категории, чтобы провести различие между ними, например Самый экономичный и Самый мощный . Однако у нас есть только одни официальные данные о двигателях Lada Vesta. Это двигатель типа 1.6. Мы собираемся проанализировать его со всеми подробностями, которые мы можем дать. Мы можем начать с общей структуры двигателя 1.6. Он имеет внутреннюю структуру с четырьмя цилиндрами и четырьмя клапанами и имеет размер 1596 см3. Он использует топливную систему Petrol feed , поэтому мы можем сказать, что это бензиновый двигатель . Время разгона двигателя составляет 14,0 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км / ч. Он может производить 106 л.с. и крутящий момент 5800 об / мин. Согласно официальным заводским данным, 1.6 имеет расход 8,0 л / 100 км (что соответствует 35 MPG в Великобритании). Расход топлива p , производительность в городских условиях.Тем не менее, производительность на миль на галлон снижается до 5,0 л / 100 км (что означает 56 миль на галлон в Великобритании) при использовании за пределами города, например, на шоссе или в поездках на большие расстояния. Когда мы объединяем эти два значения расхода топлива , , мы получаем 6,0 л / 100 км (что соответствует 47 миль на галлон в Великобритании) , средний расход топлива .
Подходит ли вам?
Подводя итог, Lada Vesta определенно не является автомобилем класса люкс или премиум-класса. Тем не менее, это определенно доступный автомобиль с его данными о расходе топлива и продажной цене.В то же время элементы дизайна интерьера и экстерьера очень современные и актуальные. Если вы ищете недорогой автомобиль, который выглядит стильно и имеет низкий расход топлива , Lada Vesta для вас!
обзоры автомобилей lada vesta — Интернет-магазины и обзоры на автомобиль lada vesta на AliExpress
Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для автомобиля lada vesta. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая автомобильная lada vesta в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой автомобиль lada vesta на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в автомобильной lada vesta и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car lada vesta по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Сделка
* Цены и характеристики предоставлены RYMCO, эксклюзивным дилером Lada в Ливане.
* Плюсы и минусы основаны на собственном опыте тест-драйва.
Lada Vesta SW определенно узнаваема, яркая и сбалансированная.
ЦЕНЫ И ОПЦИИ (все включено)
Веста ЮВ
2018 Автомат 1,8 л, 122 л.с., 5-ступенчатая, AMT, FWD (16900 долл. США)
— АБС
— Ассистент экстренного торможения
— ESC / TCS (антипробуксовочная система)
— Помощь при трогании с места
— Тормоза задние дисковые
— Сигнализация
— Противотуманные фары
— Детские кресла ISOFIX
— Иммобилайзер
— Подогрев передних сидений
— 4 стеклоподъемника
— Парктроник задний
— Центральный подлокотник
— литые диски 16 дюймов
Веста SW Cross —
2019 Автомат 1.8 л, 122 л.с., 5-ступенчатая, AMT, передний привод (19 900 долларов США)
— Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
— Регулируемая рулевая колонка
— Бесключевой доступ
— Передние и задние сиденья с подогревом
— Заднее сиденье складное 60/40
— 4 динамика
— Тачскрин
— 4 передних подстаканника
— Круиз-контроль
— Автозатемнение фар
— Дневные светодиодные ходовые огни
— Брызговики
— Датчики света и дождя
— Подушки безопасности передние и боковые
— Система отслеживания
— литые диски 17 дюймов
КОТОРЫЙ СМОТРЕТЬ
Мы рекомендуем SW Cross просто потому, что в нем есть весь пакет, особенно с точки зрения внешнего вида.Он также доступен с вариантами цвета Phantom (цвет меняется в зависимости от угла, под которым вы стоите). Вы получите много места, приличных удобных функций, великолепного внешнего вида и, самое главное, прочную машину, которая не заставит вас пожалеть, когда вы усердно над ней работаете.
ИСТОРИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Опубликовано в октябре 2018 г. — 2/3 балла ясности
— Настоящая машина похожа на ту, что в рекламе? №
— Цена включает НДС и рег.