Лада веста cng: LADA Vesta CNG на природном газе (метане) – Обзор – Официальный сайт LADA

Содержание

Lada Vesta CNG в лизинг для юридических лиц и ИП

Тип автомобиляЛегковые автомобилиКоммерческие автомобили

МаркаAudiBentleyBMWCadillacChanganCheryChevroletCitroenDatsunDongFengFAWFIATFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKIALadaLand RoverLexusLifanMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRolls-RoyceSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaUAZVolkswagenVolvo

Модель4×4 3дв4×4 3дв Bronto4x4 3дв Urban4x4 5дв4×4 5дв UrbanGranta SportGranta лифтбекGranta седанGranta универсалGranta фургонKalina CrossKalina SportKalina универсалKalina хэтчбекLargus CrossLargus универсалLargus фургонNiva TravelPriora седанPriora универсалPriora хэтчбекVesta CNGVesta CrossVesta SportVesta SWVesta SW CrossVesta седанXRAY CrossXRAY хэтчбек

ГородМоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородАбаканАльметьевскАргунАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашовБарнаулБашлыкентБелгородБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБольшое ИсаковоБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГлазовГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлабугаЕфремовЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаспийскКемеровоКинешмаКировКлинцыКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКропоткинКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМожгаМурманскМуромНабережные ЧелныНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНоябрьскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПригородныйПсковПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСалаватСальскСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуймазыТулаТурмасовоТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШарьяШахтыЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославль

Тип топливабензингазгибридгибрид бензингибрид дизельдизельное топливоэлектричество

Коробка передачавтоматмеханика

Приводзаднийпереднийполный

Год выпуска20172018201920202021

400 000 ₽

20 000 000 ₽

Найти автомобиль

Расширенный поиск Сбросить

Почему Lada Vesta CNG идеально подходит для работы в такси

Автомобиль Lada Vesta CNG представляет собой автомобиль, работающий на двух видах топлива: метане и бензине. Данная модификация соответствует самым высоким европейским стандартам, чрезвычайно экономична, комфортна и удобна в эксплуатации. Купить Lada Vesta CNG в Санкт-Петербурге можно во множестве различных автосервисов, однако только у официального дилера можно купить Lada Vesta CNG с максимальной выгодой. Если вы до сих пор размышляете, где купить Lada Vesta CNG, ваши раздумья окончены. В официальном автосервисе вы можете приобрести любую официальную комплектацию данного автомобиля с гарантией качества и оптимальной стоимости. Кроме того, в официальном автосалоне вы можете купить Lada Vesta CNG с дополнительными преимуществами. Участие в государственной программе, акции или специальном предложении позволяет увеличить вашу выгоду от приобретения нового автомобиля еще больше.

Однако Lada Vesta CNG подходит не только для частного использования. Нередко можно встретить Lada Vesta CNG taxi, и ничего удивительного в этом нет. Lada Vesta CNG в такси в Санкт-Петербурге можно встретить благодаря быстрой окупаемости, доступной стоимости и высокому качеству. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, как можно купить Lada Vesta CNG в такси в Санкт-Петербурге, в каких комплектациях можно купить Lada Vesta CNG taxi и как получить дополнительную выгоду при обращении в официальный автосалон.

В каких комплектациях можно купить Лада Веста CNG?

В настоящее время купить Веста CNG в Санкт-Петербурге можно в следующих комплектациях:

  • Комплектация «Классик» уже снабжена всем необходимым для безопасной и комфортной эксплуатации. Все модели Лада Веста отличаются повышенной комфортабельностью и безопасностью, и Лада Веста CNG не является исключением. Именно поэтому многие предпочитают купить Lada Vesta CNG taxi в данной комплектации. Безопасность в ней обеспечивается подушкой безопасности для водителя и переднего пассажира, а также дополнительными подголовниками для задних сидений. Кроме того, предусмотрены также крепления для детских кресел и блокировка дверей от случайного открывания детьми. Также в данной комплектации предусмотрена охранная сигнализация, система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», противобуксовочная система и система помощи про трогании на подъеме. Конечно, все это дополняется дополнительными параметрами безопасности. Автоматическое закрытие дверей при начале движения, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, система электронного контроля устойчивости – все это дополнительные параметры безопасности, уже предусмотренные в данной комплектации. Если вы ищете, где купить Lada Vesta CNG taxi с максимальным уровнем безопасности, официальный дилер гарантирует полное соответствие выбранной комплектации заявленным характеристикам. Кроме того, в данной комплектации предусмотрен также бортовой компьютер, кондиционер, подогрев передних сидений, а также множество дополнительных параметров комфорта, которые позволяют назвать этот автомобиль своим вторым домом.
  • Кроме того, у официального дилера можно также купить Lada Vesta CNG taxi в комплектации «Комфорт». Данная комплектация дополнительно оснащена мультифункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, ограничителем скорости и аудиосистемой с четырьмя динамиками и поддержкой всех основных форматов. Кроме того, в данной комплектации также предусмотрен трехуровневый подогрев передних сидений, а также поясничная поддержка водительского сидения. Купить 
    Lada Vesta CNG taxi
     в данной комплектации предпочитают те, кто ценит комфорт больше всего.
  • Многие задаются вопросом, где купить Веста CNG в комплектации «Люкс». Официальный автосалон реализует и эту комплектацию данного автомобиля. В ней вы можете выбрать цвет обивки сидений, а также воспользоваться подсветкой интерьера и мест входа и выхода пассажиров. Кроме того, добавляются также датчики парковки и датчики дождя и света, а также электростеклоподъемники для передних и задних дверей.
  • Комплектация «Люкс Мультимедиа» дополнительно оснащена мультимедийной системой с навигацией и шестью динамиками, а также камерой заднего вида и обогревом ветрового стекла.

Итак, как мы видим, купить Lada Vesta CNG в такси в Санкт-Петербурге можно во множестве различных комплектаций, каждая из которых по-своему хороша и удовлетворяет потребности каждого типа автовладельцев. Однако где купить Lada Vesta CNG в такси в Санкт-Петербурге с максимальной выгодой, как не в официальном автосервисе? Обратившись в официальный автосервис, вы получаете возможность не просто купить Лада Веста CNG в любой комплектации, но и воспользоваться множеством дополнительных преимуществ!

Почему купить Веста CNG у официального дилера выгодно?

Больше не нужно раздумывать, где купить Lada Vesta CNG в такси в Санкт-Петербурге с максимальной выгодой. Обращайтесь в официальный салон на Руставели 27 и пользуйтесь всеми преимуществами!

  • В первую очередь, в нашем автосалоне вы можете купить Веста CNG в кредит на выгодных для вас условиях. Наш официальный автосервис сотрудничает со множеством надежных банков-партнеров, каждый из которых предлагает несколько программ кредитования на выбор. Ваша заявка направляется сразу в несколько банков, и при получении одобрения вы можете самостоятельно выбрать наиболее оптимальные для вас условия. Квалифицированный специалист не только подробно ответит на все возникшие у вас вопросы, но и быстро оформит все необходимые документы.
  • Кроме того, в нашем автосалоне вы можете купить Лада Веста CNG по программе утилизации. Для этого вам достаточно предоставить старый автомобиль. После проведения диагностики и оценки наши специалисты предоставят вам максимальную скидку на новый автомобиль, который вы также можете оформить в кредит или лизинг.
  • Если вы сомневаетесь в том, что Лада Веста CNG идеально вам подходит, смело записывайтесь на тест-драйв! Тестовая поездка позволит вам убедиться в том, что данный автомобиль отвечает европейским стандартам безопасности и комфорта, а также легок в эксплуатации и чрезвычайно удобен.

В официальном автосалоне можно приобрести новый автомобиль Лада Веста как для частного использования, так и для коммерческих нужд. Если вы хотите выгодно обновить свой таксопарк, рассмотрите возможность оформить новые автомобили Лада Веста в лизинг. Квалифицированный специалист поможет вам подобрать наиболее оптимальные условия и график лизинговых выплат, а также подскажет, как увеличить вашу выгоду от оформления лизинга на новую Лада Веста еще больше. Кроме того, для корпоративных клиентов в официальном автосалоне всегда действуют особые условия сотрудничества.

Для того, чтобы воспользоваться всеми вышеперечисленными преимуществами, вам достаточно лишь приехать в наш официальный автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону. Мы подробно ответим на все возникшие у вас вопросы, а также расскажем обо всех актуальных акциях и специальных предложениях.

Обзор Лада Веста ЦНГ 2021

Автомобили в наше время на чем только не работают. Даже водородные есть, которые буквально «живут» на топливных ячейках. Вода — это, безусловно, хорошо и невероятно экологично, но пока уж больно непопулярно и дорого в исполнении. То ли дело сжатый природный газ или, как его еще называют, метан в баллоне, как у новой версии Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Газовый седан и стоит дешевле известных водородомобилей, обходясь при этом не намного дороже стандартной модели, и затраты на его производство меньше. А плюс такой: с ним можно ездить хоть на метане, хоть на бензине — смотря, как удобнее и выгоднее. Все подробности о получившей газовый баллон Lada Vesta читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Шильдик CNG на крышке багажного отека и кнопка переключения с бензина на метан, «прописанная» на центральной консоли — вот и все видимые глазу отличия новинки от обычной четырехдверки. Другими словами, Vesta как Vesta — с точки зрения дизайна в модификации CNG нет абсолютно ничего, что позволяло бы отличить ее от простого седана на трассе. Если не приглядываться к «корме» с фирменным шильдиком, никто никогда и не узнает, что машина-то, оказывается, не какая-нибудь, а битопливная. А вообще она, как и любая другая Vesta, достаточно яркая и стремительная. Главной особенностью внешнего облика седана является так называемая «Икс-концепция», придуманная экс-дизайнером Volvo, а ныне дизайнером «АвтоВАЗа» Стивом Маттином. Она проявляется в ряде деталей, в числе которых темная X-образная решетка радиатора, стильные выштамповки в форме буквы X на боковинах и световозвращатели у задней оптики. Кроме того, в экстерьере обращают на себя внимание приподнятая подоконная линия, удлиненный капот и покатая крыша — за счет них силуэт машины выглядит довольно динамичным и атлетичным.

Конструкция

В основе CNG-версии лежит универсальная конструкция, предусматривающая использование различных силовых установок — в частности, метановой и бензиновой. 90-литровый баллон с газом размещен за спинкой заднего дивана и оснащен предохранителем и скоростными клапанами, которые исключают риск разрыва баллона и неконтролируемой подачи газа в случае поломки газопроводов. Заправочное устройство расположено с правой стороны авто в лючке топливного бака. Системой подачи топлива применяется фазированный впрыск со впуском, регулируемым с помощью четырех газовых и четырех бензиновых форсунок. Мотор запускается на традиционном виде топлива с последующим переключением на метан в авторежиме. Если газ в баллоне закончился, то произойдет автоматический переход на бензин (55-литровый бензобак сохранен) — переход также может быть произведен в «принудительном» порядке, путем нажатия на специальную кнопку на центральной консоли.

Адаптация к российским условиям

Будучи отечественным автомобилем, Vesta CNG, разумеется, неплохо подготовлена к российским дорожным реалиям. Во-первых, ее метановая установка снижает расходы на топливо как минимум в 3 раза, она менее взрывоопасная, чем бензиновая, а еще, вдобавок, позволяет увеличивать ресурс двигателя. Во-вторых, такая четырехдверка способна преодолеть тысячу километров без дозаправки, без проблем потребляет бензин с октановым числом 92, имеет клиренс в 175 мм (у стандартной модели клиренс 178-миллиметровый), оборудована государственной системой экстренного оповещения «Эра-Глонасс», а также может похвастаться подогревом кресел и наружных зеркал во всех комплектациях. Подогреваемое лобовое стекло предлагается за доплату, а обогрев руля, к сожалению, не предусмотрен ни в одной из комплектаций.

Комфорт

В салоне машины с шильдиком CNG нет ничего нового. Все то же самое, что и у старой доброй Vesta. Те же изящные очертания, та же качественная отделка, тот же простор, как у представителей гольф-класса. Свободного пространства хватает, пассажирам не приходится задевать друг друга плечами, как случается в салонах некоторых «одноклассников», а между коленками задних пассажиров и спинками кресел без труда влезает пара кулаков. Согласно заявлению производителя, перед инженерами «АвтоВАЗа» была поставлена задача организовать чуть больше простора, чем в Renault Logan, но чуть меньше, чем в Nissan Almera, и это полностью соответствует действительности. Каждая панель салона прекрасно подогнана, вот только жесткость отделочных полимеров разочаровывает. Податливый пластик встречается разве что на ободе рулевого колеса, который в топовом исполнении многофункциональный, с кнопками управления аудиоаппаратурой, круиз-контролем и телефонной связью. В отношении продуманности эргономики Vesta не уступает ведущим западным и азиатским соперникам. На это в первую очередь намекает рулевая колонка, регулируемая как по высоте, так и по вылету. Правда, она слегка перекрывает приборную панель с отлично читаемыми циферблатами. Крупный тачскрин топовой медиасистемы с навигацией и задним видеообзором находится в верхнем секторе центральной консоли, чтобы водителю было как можно удобнее в него смотреть. Кресла обладают обширным диапазоном настроек, место водителя снабжено регулируемым поясничным подпором. Сидения на первом ряду очень уютные, но подушки у них короче, чем хотелось бы, да и наполнитель кажется чересчур мягким — во время быстрых крутых поворотов валики боковой поддержки держат тело недостаточно крепко. В интерьере при ближайшем рассмотрении заметна экономия на материалах и оборудовании — прямо, как у нового Logan. Внутренние ручки задних дверей незамысловатые и не слишком-то удобные, электростеклоподъемник у двери переднего пассажира автоматическим режимом обделен, центральный подлокотник тонковат, задним пассажирам подлокотник не полагается в принципе, как и блок вентиляционных дефлекторов, а кроме того, нет «лыжного» лючка в спинке дивана. Впрочем, эти недостатки с лихвой компенсируются за счет харизматичных линий панелей и довольно-таки оригинального декора. Оригинальны, например, серебристые вставки на торпедо, которые, как утверждает экс-дизайнер Volvo Стив Маттин, создавались с оглядкой на трещины в ледяной поверхности рек нашей страны. Вот так! Багажник Vesta CNG не столь вместительный, как у обычной модели (у нее 480 л.) — в нем помещается лишь 250 л. поклажи, а все из-за баллона, «съевшего» практически половину грузового пространства. В промежутке от него до задней стенки багажника удастся уложить не более 5 полуторалитровых бутылок воды, а над ним получится впихнуть максимум пару плоских сумок. Под фальшполом отсека расположен новый поддон для инструментов с запаской.

Безопасность

Vesta CNG успешно прошла все необходимые краш-тесты: утечек газа не наблюдалось ни в одном из испытаний, баллон всегда оставался на 100% герметичным. В базовое оснащение такой машины входят фронтальные подушки безопасности (пассажирская — с функцией отключения), защита двигателя и моторного отсека, крепления Isofix для детских сидений, а также различные электронные ассистенты. В списке «умных» помощников седана — системы стабилизации (ESC) и распределения тормозных сил (EBD), антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы, усилитель аварийного торможения (BAS), ассистент при старте в гору (HSA) и система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». Боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, камера заднего вида, задние парковочные датчики и круиз-контроль с ограничителем скорости доступны за доплату.

Мультимедиа

В минимальной комплектации предлагается обыкновенная аудиоподготовка. В исполнении подороже — магнитола с 4,3-дюймовым монохромным экраном, 4 динамиками, радио AM/FM с функцией RDS, SD-картой, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. Топовой версии достался полноценный мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, 6 динамиками, навигацией и кнопками на руле. С его помощью можно просматривать изображение с камеры заднего обзора, управлять радиостанциями, слушать любимую музыку с внешних устройств или разговаривать по телефону в режиме громкой связи.

Лада Веста ЦНГ Технические характеристики

Под капотом Vesta CNG обитает знакомая по стандартной модели 1,6-литровая 16-клапанная «четверка» с отдачей в 106 л.c. (148 Нм), неприхотливая к качеству бензина и совместимая исключительно с 5-скоростной МКПП. Согласно паспортным данным, потеря мощности и крутящего момента при переходе с бензина на газ составляет 10 л.с. и 13 Нм, соответственно. При размеренной езде потеря мощности совсем не ощутима — нехватка тяги чувствуется разве что во время обгонов. При работе на традиционном виде топлива разгон до первой сотни километров происходит за 11,8 сек., а на газе — за 12,9 сек. Понять, какой конкретно вид топлива используется автомобилем в текущий момент, позволяет индикатор, расположенный над кнопкой-переключателем в центре передней панели.

LADA Vesta CNG 2021 на природном газе от дилера Дайнава-Лада

Наш автосалон в Воронеже предлагает новый LADA Vesta CNG с двухтопливным двигателем на метане и бензине. Это экономичная, надежная и комфортная комплектация седана, разработанная на совершенно новой платформе. Установка и подключение ГБО выполняются на заводе с соблюдением европейских норм безопасности и экологичности. Благодаря системе переключения между 2 видами топлива вы можете перейти на метан или бензин, когда пожелаете. 

Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы записаться на тест-драйв.

Интерьер и опции

LADA Vesta CNG предлагает богатый набор опций для комфортной поездки как в городе, так и по трассе.

  • Аудиосистема с 4,3-дюймовым дисплеем и 4 динамиками.
  • Круиз-контроль с функцией ограничения скорости.
  • Задние датчики парковки.
  • Электрический усилитель руля.
  • Обогрев передних сидений и боковых зеркал.
  • Система блокировки дверей при начале движения.
  • Бортовой компьютер.

Кресло водителя имеет умеренную боковую поддержку, поясничный подпор и настройку по высоте. Руль также настраивается по высоте и вылету. Это позволит комфортно разместиться в водительском сидении и не чувствовать усталости даже после длительной поездки.

Несмотря на установку 90-литрового баллона за спинкой заднего дивана, багажник по-прежнему позволяет разместить несколько чемоданов. Объем багажного отсека составляет 250 л.

Технические характеристики

За основу 2-топливного силового агрегата на Vesta CNG взят бензиновый двигатель 21179 объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с. К нему подведены 2 топливные магистрали, идущие от бензобака и газового баллона. Несмотря на установку 90-литрового баллона для сжатого природного газа, объем бензинового бака остался прежним — 55 литров. Переоборудование автомобиля не повлияло и на дорожный просвет — он равен 175 мм.

  1,6 л 16-кл, CNG, 5MT
Кузов
Объем багажного отделения, л 250
Двигатель
Максимальная мощность КВт (л.с.) 78 (106)/ 5800 70,5(96)/5800 (газ)
Рекомендуемое топливо  бензин 92/сжатый
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км\ч 175/170 (газ)
Время разгона 0-100 км\ч, с 11,8/12,9 (газ)
Расход топлива
Смешанный цикл, л\100 км 7,4
Трансмиссия
Тип трансмиссии  5МТ

 

Баллон установлен за спинкой заднего дивана. Он оснащен предохранителем и специальными клапанами, которые препятствуют выходу газа даже в случае неисправности магистрали. Заправочное отверстие для метана располагается в люке рядом с горловиной бензинового бака.

Принцип работы двухтопливного мотора прост. Запуск агрегата осуществляется на бензине. После этого агрегат переходит на природный газ. Когда запас баллона будет израсходован, Vesta CNG автоматически переключается на бензин. Перейти на другой вид топлива можно принудительно благодаря специальной кнопке на центральной консоли. Подача топлива производится при помощи 8 форсунок — по 4 для бензина и газа.

Использование метана позволяет сократить расходы на топливо в 3 раза и увеличить пробег до 1000 км без дозаправки при полном бензобаке. Кроме того, такая комбинация горючего увеличивает срок службы двигателя. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 л бензина и 6,3 куб. м пропана на 100 км. Двухтопливный мотор комплектуется 5-ступенчатой МКПП и переднеприводной трансмиссией.

Vesta CNG в Дайнава-Лада

Дилерский центр «Дайнава-Лада» подготовил специальные предложения на новые LADA Vesta CNG.

  • Снижение процентной ставки по кредиту на 2%.
  • Страхование КАСКО в подарок от банков-партнеров компании АВТОВАЗ.
  • Выгодный обмен по программе Trade-In.
  • Акции на покупку новых моделей и гарантийное обслуживание.

В нашем салоне есть все комплектации Vesta, а также пакеты опций и дополнительное оборудование. Чтобы подробнее узнать о комплектациях и ценах, позвоните по номеру: +7 (473) 211 21 27.

Купите седан Lada Vesta в Самаре

Описание модели

LADA Vesta стильная, стремительная, яркая — такая, каким и должен быть автомобиль LADA нового поколения. Силуэт седана выдержан в единой «Икс»-концепции и выглядит гармонично и современно. Новый фирменный стиль легко узнаваем в деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних фонарей. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично.

Эффектно подчеркивает смелый дизайн LADA Vesta насыщенная палитра цветов. С таким автомобилем вряд ли удастся остаться незамеченным на дороге.

Богатый выбор опций

Максимальный комфорт от вождения позволят получить умные опции, которыми оснащен новый автомобиль:
— мультимедийная система с 7″ дисплеем с TouchScreen, поддержкой Bluetooth, HandsFree;
— автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом «Быстрый обогрев ветрового стекла»;
— охлаждаемый вещевой ящик;
— бортовой компьютер, позволяющий отследить расход топлива, определить время и среднюю скорость поездки, и другие важные показатели;
— руль с клавишами управления мультимедиа и круиз-контролем;
— разъемы USB и AUX в нише для мобильного телефона;
— зуммер включенного стояночного тормоза;
— круиз-контроль с функцией ограничителя скорости;
— датчик дождя;
— подсветка мест входа-выхода в передних дверях: простая, но удобная функция, повышающая комфорт и безопасность.

Комфорт

LADA Vesta — автомобиль с новым взглядом на эргономику. Это ясно с первого прикосновения к мощной ручке двери. Мягкое срабатывание механизмов, просторный салон, крупные элементы панели приборов и руля. В совокупности всё это создает ощущение надежности, качества и комфорта. Увеличенные колесная база и колея позволили расширить диапазон регулировок водительского кресла, добавить места для ног пассажирам второго ряда. Конструкция интерьера обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог. Кресло водителя легко регулируется по высоте и поясничной поддержке. Спинка заднего сидения опускается по частям, увеличивая пространство и без того вместительного багажника.

А на вопрос: «Что первично — отточенная управляемость или высокий клиренс и энергоемкая подвеска?» у LADA Vesta есть свой ответ: она просто совмещает все эти качества.

Безопасность

Высокая степень безопасности, начиная с самой доступной комплектации, — одно из главных преимуществ LADA Vesta. Каждый автомобиль оснащен системой контроля устойчивости ESC, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой помощи при старте на подъеме, подушкой безопасности водителя и тремя L-образными подголовниками, функцией автоматического запирания дверей при движении. В более полных комплектациях LADA Vesta оборудована не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности. Высокий уровень защиты предусмотрен и для самых юных пассажиров: замок блокировки задних дверей, система крепления детских сидений ISOFIX.

Драйв

За динамику LADA Vesta отвечает модернизированный силовой агрегат объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с.

Разгон до первой сотни происходит за 11,2 сек, а максимальная скорость составляет 178 км/ч.

Реализовать любой стиль вождения, от динамичного до степенного, позволит автоматизированная коробка передач (АМТ). В программном управлении контроллера насчитывается более 20 типовых алгоритмов  переключения, которые мгновенно меняются в зависимости от манеры управления автомобилем. Водитель может выбрать и «мануальный» режим — и тогда ритм поездки можно задавать легким движением джойстика. Все комплектации LADA Vesta доступны и с механической коробкой передач, которая отличается плавным переключением, виброакустическим комфортом и обеспечивает низкий расход топлива.

Адаптация к зимним условиям

LADA Vesta демонстрирует высокий уровень надежности даже в условиях сурового российского климата:
— двигатель уверенно запускается при температуре до -30°;
— конструкция дверных замков защищает их от замерзания;
— эффективная система отопления быстро прогревает салон;
— электроподогрев предусмотрен для сидений, стекол и зеркал;
— в эргономичном салоне удобно расположиться в зимней одежде;
— все переключатели можно активировать, не снимая перчаток;
— при открывании дверей исключается попадание снега в салон.

LADA Vesta CNG — началось серийное производство битопливной версии автомобиля

Группа »АВТОВАЗ» приступила к производству двухтопливной версии LADA Vesta CNG. Впервые в истории бренда к дилерам поступит автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа.

LADA Vesta CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан. Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза. Кроме того, этот газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность. Напомним, что газ пропан-бутан, используемый в установках устаревшего типа, скапливается в месте утечки и взрывоопасен.

При разработке LADA Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. Современный металлокомпозитный газовый баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали. Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Благодаря большому объему багажного отделения LADA Vesta (480 литров — лучший показатель в классе), установка газового оборудования в минимальной степени повлияла на практичность автомобиля.

Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя газ/бензин.

Первые автомобили LADA Vesta CNG, произведенные в мае, в ближайшее время поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам. О поступлении автомобиля в дилерскую сеть LADA будет сообщено дополнительно.

______

Lada Vesta CNG: газ не для всех или сон о пропан-бутане

АвтоВАЗ собрал партию Lada Vesta CNG, работающих и на метане, и бензине

В прошлом году Константин Котляров, ответственный за инновационные проекты на АвтоВАЗе, сообщил «Автомобилям» прямо на стенде Lada на Московском салоне, что в 2017 году предприятие скорее всего не начнет выпуск «Весты» с газобаллонным оборудованием на метане. А сегодня от АвтоВАЗа поступила официальная информация о старте производства в мае. Однако никакого противоречия со словами Константина Котлярова здесь нет. Дело в том, что г-н Котляров говорил о возможной сборке в этом году небольшой партии, называя этот процесс «индустриализацией», и упоминал, что автомобиль ориентирован в первую очередь на корпоративных клиентов.


Именно корпоративным клиентам, если верить пресс-релизу АвтоВАЗа, и ушли первые собранные в Тольятти Lada Vesta CNG. Однако ожидать от них массовых заказов можно будет только в том случае, если Минэкономразвития и Минпромторг придумают схему дотирования по обновлению фирменных автопарков: купил «Ладу» на метане – получил скидку или иную льготу. В этом активно заинтересован и Газпром, который продвигает метан как альтернативное топливо на заправках «Газпромнефть».

Между тем, наши частники желают получить машину на пропан-бутане, потому что именно это топливо и дает реальную экономию при эксплуатации. Интересно, что в  Европе местное население откликается с большой неохотой на «зеленые» потуги тамошних производителей, поэтому многие компании «вынуждены» серийно производить автомобили LPG (на пропан-бутане). Самые пропан-бутановые страны – Италия, Польша, Испания. В одной только Германии пропан-бутановых заправок несколько тысяч.


Интересно, что та же «Газпромнефть» как раз ориентируется на спрос, предлагая не только КПГ (компримированный природный газ, то есть, метан), но и СУГ (сжиженный углеводородный газ – пропан-бутан). Более того, если верить карте АЗС, размещенной на сайте компании, в Москве и области метановых заправок нет вообще, зато пропан-бутановых – аж 17. В Санкт-Петербурге и области соотношение 4 к 5, в Краснодарском крае и Нижегородской области – 0:2, в Екатеринбурге и Свердловской области метан проигрывает с разгромным счетом – 0:13. А вот скажем, в Самарской области нет ни тех, ни других заправок вообще.

Отсюда вопрос: почему АвтоВАЗ до сих пор не предложит версию на пропан-бутане? Спрос был бы огромным! Ответа вы не получите, если не считать общих фраз об экологии, безопасности и т.п.

Кстати, тот же Константин Котляров сообщал, что для открытия серийного производства газовых моделей АвтоВАЗ должен заказывать в год не менее 2 тыс. баллонов – это граница рентабельности. В этой связи Константин говорил о возможном запуске метановой «Нивы», то есть, Lada 4х4. Модель будет жить еще года три и вполне может помочь «Весте» с газификацией.

дилеров Lada принимают предварительные заказы на Vesta CNG

© АвтоВАЗ Наконец-то Лада, которая не выглядит устаревшей с первого дня! И работает на современном топливе …

В России Vesta CNG стоит от 601 тысячи рублей (около 8800 евро), что на 30 тысяч рублей (разумные 5% от цены) больше, чем Lada требует обычный бензиновый аналог. Но это не потому, что компоненты системы СПГ настолько дешевы. Вместо этого субсидируется переоборудования. — на каждый автомобиль, работающий на метане, АвтоВАЗ (производитель Весты) и ГК АТС (официально утвержденный преобразователь Весты) получают субсидию в размере 140 тысяч рублей от соответствующих госорганов.Это означает, что реальная стоимость переоборудования составляет 170 тысяч рублей (чуть больше 2600 евро), что по-прежнему вполне доступно. Одна из самых первых когда-либо произведенных Vestas CNG была передана Министерству энергетики , которое активно занимается продвижением метана в качестве моторного топлива в России.

Что касается самого автомобиля, то это двухтопливный транспорт. Система CNG, установленная на Vesta, является продуктом итальянской компании BRC, а композитный топливный бак — китайского производства. Емкость брутто составляет 90 л, вмещает до 18 м 3 3 сжатого природного газа при давлении 20 МПа.Он находится прямо за задним многоместным сиденьем. Бензобак вмещает дополнительно 55 л топлива, так что пробег автомобиля в смешанном режиме без дозаправки превышает 1000 км, из которых прибл. 350-400 км доступно в метановом режиме . Двигатель представляет собой 1,6-литровый агрегат, предлагающий 96 л.с. и 135 Нм в режиме CNG и 106 л.с. / 148 Нм на бензине.

© autoreview.ru Несмотря на то, что конверсия официально одобрена, она выглядит как вторичная, с четко видимым переключателем типа топлива BRC

Что касается внедрения КПГ в качестве моторного топлива в России, то недостаточное количество станций — основная проблема, сдерживающая рост рынка.В стране насчитывается 300 общедоступных торговых точек, (скоро появятся еще 60), но, учитывая ее обширную территорию, их все еще мало. Например, в Москве и ее окрестностях всего 8 станций, и в обозримом будущем нет никаких перспектив расширения за пределы 20. Однако Lada стремится продавать Vestas в основном таксомоторным компаниям и государственным автопаркам, а это значит, что автомобили не будут нуждаться в разветвленной заправочной инфраструктуре. АвтоВАЗ надеется продать 600 автомобилей до конца 2017 года, и это количество будет расти до 1200-2500 каждый год.Ожидается, что вариант Largus, работающий на природном газе, наконец выйдет на рынок в 2018 году, и службы технического обслуживания Газпрома с нетерпением ждут дебюта вневременного внедорожника 4×4 (ранее продававшегося как Niva), работающего на сжатом природном газе.

АВТОВАЗ представил двухтопливную Lada Vesta CNG


АВТОВАЗ, российский производитель автомобилей, представляет свою двухтопливную Lada Vesta CNG на Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге.

Линейные автомобили Lada, работающие на природном газе, разработаны в рамках меморандума о сотрудничестве, подписанного между ООО «Газпром газомоторное топливо» и АВТОВАЗом. Компании совместно расширяют линейку отечественных автомобилей, работающих на природном газе.

Автогаз для Lada Vesta был опцией еще на стадии проектирования. В машине достаточно большой люк для бензобака. В него можно установить как заправочную трубку для бензина, так и заправочную трубку для сжатого природного газа. Это удобная и стильная композиция.

Когда АВТОВАЗ создавал Lada Vesta CNG, безопасность была главным приоритетом. Композитные газовые баллоны оснащены встроенными предохранительными клапанами и быстродействующими предохранительными клапанами. Они полностью исключают любую возможность разрыва баллона или неконтролируемой утечки природного газа в случае повреждения баллона в результате аварии. Два баллона на 250 атм. Номинальное давление находится сзади, под полом багажника.

Расстояние до порожнего полностью заправленного автомобиля составляет 1 000 км.Когда заканчивается природный газ, двигатель автоматически переключается на бензин. Также имеется ручной переключатель для выбора природного газа или бензина. Было установлено, что использование метана снижает затраты на топливо более чем в три раза.

События, связанные с этим
8 октября 2015 г.

АВТОВАЗ представил двухтопливную Lada Vesta CNG

отзывы владельцев, характеристики и характеристики

С ростом популярности оборудования для сжиженного нефтяного газа.Это неудивительно, ведь стоимость такого топлива (это может быть пропан-бутан или метан) меньше, чем у бензина. Вложившись в установку один раз, можно получить реальную экономию. Обычно такая установка окупается за полтора года. Но беда в том, что эти автомобили не идут с завода с газом. Придется искать мастеров на стороне. Но АВТОВАЗ пошел другим путем. В 2017 году модельный ряд пополнился новым автомобилем «Lada Vesta CNG». Отзывы владельцев, фотографии, характеристики этой машины и характеристики смотрите в нашей статье.

Описание

Аббревиатура CNG означает сжатый природный газ. «Лада Веста» данная модификация относится к категории компактных двухтопливных седанов, способных ездить как на бензине, так и на газе.

Эта версия «Лада» разработана специально для компаний, занимающихся частными перевозками. Эта «Веста» — отличный выбор для таксистов — уверены в руководстве АВТОВАЗа.Кстати, впервые эта версия была представлена ​​в 2015 году, через год после дебюта «Новости».Но в серийное производство «Lada Vesta CNG» запустили только два года спустя.

Внешний вид

Дизайн газовой модификации практически не отличается от своего собрата. Единственное исключение — соответствующая надпись на боку автомобиля. В остальном линии и черты тела остались прежними. Если говорить о дизайне в целом, то выглядит «Lada Vesta CNG» очень современно. Примечательно хрустальная оптика и массивная решетка радиатора, выполненная в X-стиле. Как отмечают владельцы в отзывах, «Lada Vesta CNG» выглядит не хуже своих зарубежных конкурентов «Hyundai Solaris», «Kia Rio» и «Volkswagen Polo».В некоторых моментах «Лада» даже их превосходит.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Что касается качества, то автомобиль не сколот со временем.Лак не выгорает, на арках не появляется коррозия. По заявлению производителя, кузов «Веста» был обработан методом горячего цинкования. Следовательно, гарантия на кузов шесть лет.

Габариты, клиренс

Судя по габаритам, машина относится к классу b +. , длина автомобиля составляет 4,41 метра, ширина — 1,76, высота — 1,5 м. По отзывам владельцев, «Лада Веста КПГ» имеет неплохой дорожный просвет, у стандартных литых колес его значение составляет 17 с половиной дюймов.Этого достаточно как для езды по грунтовой дороге, так и по заснеженным улицам. Снаряженная масса немного больше стандартной Весты и составляет 1380 кг. Причина тому — вес газовой установки (большая часть тянет за собой бак).

Интерьер

Дизайн интерьера очень приятно, говорят владельцы машин в отзывах. «Lada Vesta CNG» имеет сходство с «калиновским» или «приоровским» комплексом. Дизайн разрабатывался с нуля. Симпатичная центральная консоль с большим мультимедийным экраном.Панель приборов выполнена в спортивном стиле. Каждая шкала находится в отдельной структуре.

Рулевое колесо с тремя спицами, приятное сцепление с дорогой. Очень вместительный бардачок от «Lada Vesta CNG». В отзывах сказано, что в машине хорошо продумана эргономика. Благодаря удобной посадке и расположению органов управления водитель не устает за рулем. Это особенно важно для водителей такси, для которых место водителя является рабочим местом. А вот никаких лишних наворотов в салоне газовой «Весты» нет.Единственная удобная и нужная мелочь — это датчик уровня топлива в бензобаке. Как отмечается в отзывах, это очень удобно — всегда можно контролировать, сколько газа осталось в машине. Обычно эти датчики не устанавливаются в сторонних мастерских.

Багажник

Объем багажника газовой «Весты» небольшой — всего 250 литров. Почему этот объем почти вдвое меньше, чем у бензиновых моделей? Все просто — багажник это бензобак. Он скрывает столько свободного места.Он расположен за спинкой заднего сиденья.

Как отмечают водители в обзорах, «Веста КПГ» имеет неудачное расположение баллона. Потому что нельзя перевозить длинные грузы. Хотя спинки еще можно сложить. Кстати, объем бака 90 литров.

Технические характеристики

A Следует ожидать большого разнообразия в линейке двигателей. Газовая «Веста» оснащается одним двигателем объемом 1,6 л. Им стал двигатель ВАЗ с индексом 21129. Это четырехцилиндровый агрегат с 16-клапанным механизмом газораспределения.Максимальная мощность двигателя составляет 106 лошадиных сил и крутящий момент 148 Нм.

Но, как отмечают водители в отзывах, газ «Lada Vesta CNG» дает несколько иные характеристики. Вышеуказанных параметров можно достичь только при использовании бензина с октановым числом 95. Если говорить о движении на природном газе, то мощность упадет примерно на 5%. То же самое и с тоторком. Поэтому динамические характеристики газовой «новости» далеко на высоте. Итак, разгон до сотни занимает 12,9 секунды. И максимальная скорость 170 километров в час.Если этот же двигатель будет работать на бензине, разгон до сотни снизится на 1,1 секунды. А максимальная скорость увеличится до 177 километров в час.

Расход

В смешанном цикле машина потребляет 6,3 кубометра газа на 100 км пути. Заправка осуществляется через тот же люк (но в нем есть отдельное отверстие для газа).

Запас хода около 285 километров. Объем бака 90 литров вмещает до 18 кубометров газа. Учитывая, что цена на горючее для вдовы ниже, чем на бензин, такая установка окупается примерно за год регулярного использования.Кстати, бензиновый мотор в таком же режиме тратит около семи с половиной литров на сотню.

Ресурсы

Так надежен ли агрегат на газе и сколько прослужит эта установка? Как отмечают специалисты, «Lada Vesta CNG» имеет такой же ресурс двигателя, как и его бензиновая модификация. Если не исправлять техническую часть и настройки газового редуктора, мотор прослужит даже дольше, чем бензиновый. Потому что природный газ горит чище, не образуя сажи и отложений. Свечи всегда чистые, без налета.Зимой система работает без проблем (в отличие от пропан-бутанового редуктора, который зимой нужно прогревать).

Топливная рампа и коробка передач в «Лада КПГ» без присмотра. Их продолжительность жизни составляет около 15 лет. То же и цилиндр. А вот фильтр на газовой магистрали нужно менять через 25 тысяч км пробега.

Недостатки

Есть ли недостатки у «Lada Vesta CNG»? Отзывы говорят, что в процессе эксплуатации возникают трудности с поиском заправок. Если заправки пропаном есть на каждом этапе, то нужно искать метан.Причем в каждом городе они есть. Причина тому — транспортабельное топливо. Также на трубе часто встраиваются заправки. Почему их так мало. Очень низкий запас хода машины по газу. Учитывая, что машина будет работать в такси, водителю придется заправлять ее каждый день, а то и чаще.

Следующий минус — сам баллончик. Он весит около ста фунтов. Но не в этом главный недостаток «Lada Vesta CNG». Этот бак расположен за сиденьями, что значительно сокращает объем багажника.Чувства переделки сидений нет.

Также отметим, что стоимость газовой версии от 630 тыс. Руб. Это на 60 тысяч рублей дороже, чем у той же бензиновой «Лада Веста».

Заключение

Как видите, «Lada Vesta CNG» не лишена недостатков. Большинство этих жалоб связано с типом топлива. Если рассматривать пропан LPG, то бак может быть отнесен к нише под запаску и запас хода — почти так же, как на бензине. Поэтому у «Lada Vesta CNG» лишь небольшой круг покупателей.

Lada Vesta CNG: Ruský sedan vie jazdiť aj na plyn — Магазин — Auto

В Тольятти спустили выробу Весты с альтернативным похоном. Zamieriť ма najmä к firemnej klientele. Aj preto sa Lada neobťažovala s príliš sofistikovaným technickým riešením.

Фото: Авто ВАЗ

Lada Vesta CNG — 2017 г. Navonok sa vesta CNG nelíši od bežných verzií. S benzínom aj plynom by ale mala prejsť bez tankovania až 1000 км.

Лада представила прототип седана Веста управления на спаľование земли plynu už v roku 2015, teda ešte skôr, než spustila produkciu bežných verzií.Нешло лен о выставках. Rusi to s plynofikáciou Vesty mysleli naozaj vážne. Chcete dôkaz? Práve v týchto dňoch spustili výrobu Vesty СПГ. Tá dokáže okrem benzínu spaľovať aj toto ekologické palivo. Поводное sofistikované riešenie s dvojicou kompozitových nádrží pod podlahou kufra са эль до серии пресадиť неподарило. Боло Врадж Драхе.

Фото: Авто ВАЗ

Lada Vesta CNG — 2017 г. Nádrž na zemný plyn je umiestnená priamo v kufri, za sklopnými operadlami zadných sedadiel.Ма са do nej vojsť 18 kubických metrov plynu.

Авто ВАЗ прето зволил лакнейшие риешение. Použil jedinú nádrž inštalovanú za operadlami zadných sedadiel, teda priamo v batožinovom жрица. A miesto uhlíkových vlákien dal prednosť cenovo dostupnejšej oceli. To ale znamená, že pôvodná veľkosť kufra sa scvrkla zo 480 na приближне 380 литров в тиеж к, е надрж подстатне знижила вариабилиту. To napriek Tomu, že plynovej Veste ostali sklápateľné zadné operadlá.

Фото: Авто ВАЗ

Lada Vesta CNG — 2017 г. Tankovací vent sa nachádza pod spoločným krytom hrdla benzínovej nádrže.

Čítajte viac

Do nádrže sa zmestí 18 kubických metrov stlačeného plynu. Знамени spolu so zásobou benzínu dojazd na jedno tankovanie až 1 000 km. Dynamické параметр ani výkon atmosférického 4-valca s objemom 1,6 литра Lada nespomína. Zato vieme, že novinka počíta najmä s firemnou klientelou, teda záujmom zo strany štátnych organácií či samosprávy, ktorá by si mohla týmto spôsobom vylepšiť svoj ekologický imidž. Menej úžitku от v tomto prípade neprekážalo.

Lada však nevylučuje, že ak by bol o Vestu CNG väčší záujem, môže prísť aj s pôvodne zamýšľanými kompozitnými nádržami umiestnenými v priestore rezervného kolesa. Napokon, technické riešenie má hotové, To je ale málo pravdepodobné, keďže bežní spotrebitelia by viac ocenili lacnejšiu verziu upravenú na spaľovanie propán-butánu, teda LPG.