Лада веста 2019 отзывы – Недостатки Лада Веста SW 2018-2019

Lada Vesta седан — отзывы владельцев

Я фанат отечественного автопрома, всегда ездил на автомобилях производства ВАЗ. Были и восьмерки- девятки-десятки, была Нива, ну и, конечно же, «классика». Поэтому, когда вышла Веста- сразу решил примерить ее на себя. Чем она мне понравилась? Нет былого аскетизма, есть кондиционер, усилитель руля, выглядит машина современно и интересно, приборная панель новая вся, красивая, решил, что надо купить себе такую машину, что и сделал. Три года уже катаюсь на Весте, машина отличная, ломается конечно, как и все Лады, но цена ремонта такая, что я даже не заморачиваюсь. Зато к нашим дорогам приспособлена на все 100%. Подвеска- неубиваемая, бензин лей какой есть на заправке, зимой внутри тепло, запчасти, если вдруг что- даже в «продуктовом» купить можно. Первым делом машину затонировал, люблю вещи в машине оставлять, так хоть в безопасности лежат. Весту могу посоветовать тому, кто хочет купить себе машину и не заморачиваться ни о чем, просто ездить- отличный вариант, и цена приемлимая.

Я фанат отечественного автопрома, всегда ездил на автомобилях производства ВАЗ. Были и восьмерки- девятки-десятки, была Нива, ну и, конечно же, «классика». Поэтому, когда вышла Веста- сразу решил примерить ее на себя. Чем она мне понравилась? Нет былого аскетизма, есть кондиционер, усилитель руля, выглядит машина современно и интересно, приборная панель новая вся, красивая, решил, что надо купить себе такую машину, что и сделал. Три года уже катаюсь на Весте, машина отличная, ломается конечно, как и все Лады, но цена ремонта такая, что я даже не заморачиваюсь. Зато к нашим дорогам приспособлена на все 100%. Подвеска- неубиваемая, бензин лей какой есть на заправке, зимой внутри тепло, запчасти, если вдруг что- даже в «продуктовом» купить можно. Первым делом машину затонировал, люблю вещи в машине оставлять, так хоть в безопасности лежат. Весту могу посоветовать тому, кто хочет купить себе машину и не заморачиваться ни о чем, просто ездить- отличный вариант, и цена приемлимая.

дешевая в покупке и обслуживании, современная

autospot.ru

Отзыв владельца о Лада Веста Эксклюзив 2019 белый седан 1,8 л AMT


Год выпуска: 2019
Название комплектации: Exlusive
Кузов: седан
Цвета кузова: белый
Двигатель: 1,8 литра, бензин
Трансмиссия: роботизированная
Дата покупки: август 2019
Пробег на сегодня: 2,5 тыс. км.
Город: Санкт-Петербург
Расходы за все время: только на бензин

Плюсы машины:

  • приятная внешность;
  • огромный багажник;
  • неплохая управляемость.


Минусы машины:

  • тесный второй ряд;
  • все-таки шумновата;
  • небольшие просчеты в эргономике.


Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:

Раньше скептично относился к отечественному автопрому. Хоть успел поездить на классике (была пятерка) и на девятке, все равно понимал, что до заграничных машин им, как до Луны. Потом пересел на старый опель омега, долго на нем катался. Но все-таки желание купить новую машину не покидало. А здесь как-то все вместе сошлось. Во-первых, разжился суммой 850-т тысяч, во-вторых – попалась реклама о выходе новой, богатой Весты.

Конечно, параллельно рассматривал варианты с приобретением китайских моделей. Но особых преимуществ у них не нашел. К тому же техника чужая, в гараже с ней сложнее разобраться. Да и помочь отечественному производителю хотелось. Короче, поехал к дилеру. Еще как сел в салон, понял, что пропустил эпоху.


Наши наконец-то научились делать хорошие машины. Зазоры ровные, нигде ничего не скрипит. Отдельно порадовала комплектация авто. Уже за начальную цену предлагают климат-контроль, обогрев лобового стекла, мультимедиа и всякие помощники типа навигации или камеры заднего вида. О безопасности тоже подумали – помимо АБС и ЕСП есть пара подушек безопасности, антибукс, помощь при старте в гору.

Короче, машина напичкана неплохо, а учитывая ее стоимость – очень даже. Конечно, китайцы способны конкурировать в этом плане, но Веста ближе намного и роднее. За все про все отдал чуть больше 800 тысяч. В дополнение к базе заказал «робота» и обработку антикором.

Покатать на ней успел всего два месяца, еще даже нулевое ТО не прошел. Но определенное мнение все-таки сложилось. Это качественное авто, за которое не жалко отдать деньги. Для начала – машина стильно выглядит. Эффектный хром на радиаторной решетке, стильные выштамповки по бокам, аккуратные передние и задние фары. Все выглядит гармонично, мне нравится.

В салоне приятно и комфортно находиться. Пусть без изысков, типа вручную обработанной кожи, зато все на своих местах и ничего не вызывает раздражения в плане качества. Порадовал диапазон регулировок. Что я, что товарищ, ростом под два метра, легко устроились за рулем. Второй ряд – не такой классный. Если сиденья отодвигаются прилично, то колени уже начинают упираться и сидеть нелегко. Зато багажник хорош – большой проем, петли не перекрывают и не съедают полезное пространство. И влезает куча хлама.

По динамике пока ничего сказать не могу – автомобиль на обкатке, так что не гонял. По ощущениям, с низов тянет уверенно. Робот поначалу немного напрягал – дерганный. Передачи с ощутимым рывком включались. Сейчас вроде приработался, эффект пропал. Так что списываю на обкатку.

По ходовой или управлению особых откровений не испытал. Клиренса хватает, чтобы на наших дорогах чувствовать себя уверенно и не бояться чиркнуть брюхом. Шумоизоляция – нормальная, но после ста километров в салон начинает проникать шум боковых зеркал. Да и арки тоже усилить бы не помешало. Динамика торможения – это то, что хотелось бы улучшить. Да, спереди модные вентилируемые диски, но сзади – допотопные барабаны. Здесь однозначно можно было улучшить.

Несмотря на некоторые спорные моменты, все равно думаю, сделал отличную покупку. Недорогой, стильно выглядящий и хорошо управляемый автомобиль с достойной комплектацией. В выборе между Вестой и китайцами, я на стороне Лады.

Карточка отзыва

Отзыв оставил:

Алексей Мазунин

Дата публикации:

Отзыв о

Лада Веста 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive

Рейтинг

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

daciaclubmd.ru

Отзывы владельцев LADA Vesta (Лада Веста) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Внешний дизаин

Недостатки:

Проклятый ВАЗ…….

+-1−

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Цена

Недостатки:

салон, качество КПП.

+-53−

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

отличная подвеска все ухабы проходит без стуков…. по сравнению с поло или солярис…..хорошая шумка солярис отдыхает…..богажник большой…. в повороты входит отлично…… .на мкпп1.6 106 л.с. резвая… салон просторный…… зимой теплая и цена 582т.р…. говорят что машина гавно, чушь просто полнейшая!!!!

Недостатки:

мажоры и гламурщики ПАСИТЕСЬ козлята и овечки на лужайке!

++21−

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

нет

Недостатки:

багажник..это какой-то опад…когда еду за ней…блевать тянет…

+-92−

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

жесткий кузов

Недостатки:

много

+-62−

www.zr.ru

Отзыв владельца о универсале Лада Веста 2019 Advanced 1,8 л 5МТ


Год выпуска: 2019
Название комплектации: Advanced
Кузов: универсал
Цвета кузова: синий
Двигатель: 1,8 литра, бензин
Трансмиссия: МКПП

Дата покупки: сентябрь 2019
Пробег на сегодня: 2,5 тыс. км
Город: Москва
Расходы за все время: 5-6 тысяч на бензин

Плюсы машины:

  • отличный клиренс;
  • современная внешность;
  • неплохие опции.


Минусы машины:

  • слабоватый обзор назад;
  • расход выше заявленного;
  • невнятная коробка.


Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:

Никогда раньше не имел дело с универсалами. Когда только начинал свою водительскую карьеру, были Тойота Соарер, Митсубиси Эклипс. Потом – фольксваген гольф3, опель вектра. Последнее авто – старая Тойота Виндом. Отличный автомобиль. Но дела семейные сложились таким образом, что пришлось задуматься о покупке более вместительного авто.

К тому же с левым рулем. Так как бюджет не был безразмерным, то обратил внимание на отечественные авто. Но их внешний вид нравился не особо. Повезло, что недавно появилась Лада Веста Универсал. Симпатичный внешне автомобиль с неплохим багажником. Смотрится она здорово и органично, особенно если смотреть сзади на три четверти.


После японских и европейских авто (пусть уже немолодых), хотелось нормального оснащения. И тут не подвели. Веста получила отличный кондиционер, подогрев лобового стекла и сидений, круиз-контроль. Короче все то, с чем жизнь кажется легче. Я бы еще электропривод багажника заказал, но такого, увы, нет. Это прерогатива более дорогих моделей.

Впрочем, учитывая цену авто в 780 тысяч, он не очень бедно оснащен. Конечно, чуть похуже, чем китайцы, но там я сильно сомневаюсь в их грузовых свойствах. А мой Веста уже успела пару раз перевезти полтонны стройматериалов в багажнике и не возмущалась. Отдельное спасибо за хороший клиренс. Он почти 18-ть сантиметров. Даже при полной загрузке машина не проседает критично. Так что можно без опаски ездить по второстепенным разбитым дорогам.


Кондиционер греет достойно, как и сами сиденья. Подогрев щеток пока не проверял – необходимости не было. Скажу только, что эти нити в стекле первое время раздражали. Сейчас привык – вроде нормально. После японцы машина показалась шумной. После ста слышно всю симфонию ветра, боковых зеркал и двигателя. Буду с этим что-то делать.

Пересаживаться с автомата назад на механику – такое себе удовольствие. Но пришлось. Ощущения, что рычаг слишком свободно двигается, а четкость переключения передач хотелось бы повыше. Конечно, можно сказать, что это дело привычки, но по памяти на старом Гольфе такого не было.

Еще раздражает повышенный расход топлива. Пока машина на обкатке, показатель 8,5 видишь только на трассе. В городе переваливает за 12-ть спокойно. Дилер сказал, что со временем все придет в норму. Посмотрим.

По багажнику – неплохо. Если считать по шторке – небольшой, практически как у седана. Но докладывать можно сверху. Тогда уже влезает побольше всего. Есть пара органайзеров по бокам и полноценное запасное колесо. За это спасибо. Погрузочный проем – неплохой, но если бы можно было ширину увеличить – вообще бы замечательно было.


Из-за увеличенной длины и не совсем адекватных зеркал заднего вида, немного сложно контролировать задний габарит. Постоянно стремаюсь зацепить что-то. Один раз даже задним колесом бордюр задел – остались потертости. Впрочем, скорее всего, это дело привычки. Ведь это мой первый универсал.

Проблем по механике пока не было – авто новое. Скрипов и сверчков в салоне тоже не замечено. Вполне годный автомобиль, если понимать, зачем его покупаешь. Для бешеных стартов со светофора не подойдет – характер не тот. Это больше низовой мотор. Но если ездить с умом – претензий возникать не должно. Свои деньги он отрабатывает.

Карточка отзыва

Отзыв оставил:

Василий Герман

Дата публикации:

2017-10-21

Отзыв о

Lada Vesta SW Advanced 1,8 литра 5 МТ синий цвет.

Рейтинг

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

daciaclubmd.ru

Отзыв владельца о седане Лада Веста Эксклюзив 2019 года 1,8 МТ


Год выпуска: 2019
Название комплектации: Exlusive
Кузов: седан
Цвета кузова: серый
Двигатель: 1,8 литра, бензиновый
Трансмиссия: механическая
Дата покупки: сентябрь 2019
Пробег на сегодня: 4 тыс. км.
Город: Новосибирск
Расходы за все время: только на бензин

Плюсы машины:

  • симпатичное авто;
  • качественная сборка;
  • достойная комплектация.


Минусы машины:

  • жесткий пластик в салоне;
  • поскрипывают тормоза;
  • шум выпускной системы.


Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:

Веста – это мой первый отечественный автомобиль. До этого был древний Ниссан Санни, потом решился на покупку нового китайца Джили МК. С тех пор перестал любить весь китайский автопром. Поначалу все было хорошо, автомобиль никаких проблем не доставлял. Но как только перевалили мы с ним за гарантийный срок (как раз три года где-то ему стукнуло), так решил он сыпаться постоянно.

Машина проводила две недели у меня, неделю на сервисе. И запчасти я бы самыми дешевыми не назвал. А когда в небольшое ДТП попал (на скорости 30 км/ч) и у меня лонжероны повело, понял, что это не к добру и от авто надо избавляться.


Посчитал деньги и понял, что хватает только на отечественные варианты. Б/у не хотел по определению. Приехал в салон, начал выбирать. Заинтересовался новой Вестой, которая Эксклюзив. Менеджер там аж три короба выдал по поводу ее оснащения. Говорит, есть мультимедиа, навигация, сенсорный экран, продвинутая аудиосистема.

Походил вокруг нее – мне она понравилась. Конечно, этот Х-дизайн не всем придется по душе, но выглядит он стильно и современно. Наши машины уже не смотрятся пришельцами из далекого прошлого. Посидел в салоне – понравилось. Места много, сиденья с кучей регулировок, легко настраиваются под себя.

Мелочи, которые не понравились – стойки передние немного толще, чем хотелось бы. Слепая зона получается серьезная. Внутрисалонное и боковые зеркала дают больше искажения, чем ожидалось, надо привыкать. Но положительного нашел больше, так что решил купить Весту.

Отдельный респект дилеру, который провел тщательную предпродажную подготовку и смог предоставить бесплатную страховку на год и шаровое нулевое ТО. После этого начал Ладу катать.

Первые впечатления – едет бодро, механика переключается четко и выверено, передачу искать не приходится. Недавно знакомый взял Весту на роботе, прокатился ради интереса. Честно – механика нравится больше. Комплектация меня тоже порадовала. К хорошему быстро привыкаешь. Раньше не испытывал нужду в адаптивном круиз-контроле или камере заднего вида. Сейчас лично убедился, что штука полезная.

Как уже говорил, кресла удобные и места достаточно. Но претензии к эргономике все-таки есть. Ремни безопасности, как по мне – слишком тонкие, приходится привыкать. Солнцезащитные козырьки фиксируются не во всех положениях. Только в крайних, посередине и чуть дальше. Мелочь, а хотелось бы большего. Синтетическая обивка скользкая и посредственно держит в крутых поворотах. К тому же электризуется и к ней липнет куча волос и мусора. Но это все мелочи и придирки по большому счету меня устраивает.

По ходовой — ямы глотает уверенно, причем дискомфорта не возникает даже при поездках по разбитым дорогам. Рулится тоже достойно – даже в критических ситуациях чувствуешь уверенность за рулем. Не понравился разве что звук выхлопа, но это на любителя. Еще тормоза поначалу пищали, но уже притерлись, все стало нормально. Каких-то поломок или внештатных неприятностей выявлено не было.

Подытоживая – Лада Веста получилась качественным автомобилем. С симпатичной внешностью, просторным салоном и энергоемкой ходовой. У всяких дешевых китайцев появился серьезный конкурент. В моих глазах Веста значительно превосходит их по эксплуатационным характеристикам. Я бы порекомендовал покупку Лада Веста Эксклюзив сознательным автомобилистам.

Карточка отзыва

Отзыв оставил:

Денис Кузьмин

Дата публикации:

Отзыв о

Лада Веста Exclusive 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

Рейтинг

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

daciaclubmd.ru

Отзыв владельца о Лада Веста CNG 2019 1,6 л 5МТ белый седан


Год выпуска: 2019
Название комплектации: CNG
Кузов: седан
Цвета кузова: белый
Двигатель: 1,6 литра, бензин
Трансмиссия: МКПП
Дата покупки: июль 2019
Пробег на сегодня: 8 тыс. км.
Город: Москва
Расходы за все время: внештатных не было

Плюсы машины:

  • практичный автомобиль;
  • приятная энергоемкая ходовая;
  • неплохое оснащение.


Минусы машины:

  • большие слепые зоны;
  • проблемы с заправками;
  • мотор требует дополнительного внимания.


Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:

Шел к покупке долго, взвешивая за и против. Подрабатываю частным извозом в Москве и Подмосковье, так что ездить приходится много. Сначала была старая Нексия, но у нее слишком неуемные аппетит, пришлось отказаться. Потом смотрел в сторону дизелей.

Первое время все было нормально, но цены на топливо растут непомерно, так что решил поискать лучшие варианты. Перебирал очень долго. Среди предложений была установка обычного ГБО. Но вещь это дорогая, а срок окупаемости у нее длительный. К тому же форсунки вместе с пропаном долго не живут.


А тут попалась на глаза реклама новой Лада Веста ЦНГ, на которую по заводу устанавливается метановое ГБО. Начал размышлять. Плюсы в пользу покупки:
  • заводское оборудование. Значит, прошло все необходимые проверки, получило сертификаты безопасности;
  • автомобиль новый и оснащенный. Можно взять Весту со 122 сильным двигателем, в неплохой с климат-контролем, навигацией, прочими опциями;
  • стоимость автомобиля относительно базовой версии. Веста ЦНГ всего на 30-350 тысяч дороже стандартной модификации. Учитывая стоимость поездки на метане и бензине, окупаемость наступает уже через 20-25 тысяч километров. Так что предложение выгодное.


Из минусов для себя определил:

  • небольшое количество заправок. В основном, на АЗС оборудование для заправок именно пропаном, он больше распространен. По сути, его даже не доставляют на эти АЗС – она стоят практически на трубопроводе. Отсюда и сложности с наполнением бака. Метан надо поискать — ближайшая профильная заправка на расстоянии 30-ти километров. Поэтому заправляюсь всегда на полную. Когда по пути заказчику, тогда еще норм. Но бывает так, что эти 30 км приходится проезжать только ради заправки. Неприятно. Но все равно выходит дешевле, чем на бензине;
  • объем багажника уменьшился. В принципе, это актуально для ГБО. От полезного размера эта дополнительная опция «откусила» 230 литров. Места для поклажи стало меньше. К тому же складные сиденья (тоже допоснащение) оказались бессмысленными. Длинномеры не повозишь, так что необходимость в существовании отпадает;
  • в эксплуатации и расходниках Веста ЦНГ чуть дороже выходит. Желательно лить специальное масло, которое дороже. Можно и стандарт, но тогда ресурс падает. Клапаны тоже надо регулировать чаще. И свечи менять. Потому что газ хуже воспламеняется, чем бензовоздушная смесь.

В остальном же Веста ЦНГ похожа на обычную Ладу. Неплохая подвеска, выносливая ходовая, адекватный двигатель, не доставляющий проблем. Претензий за эти полгода не набралось. Касательно дополнительного оборудования – понравился подогрев сидений. Греет основательно, даже не в крайнем положении. Камера заднего вида тоже помогает при маневрировании. Полезных вещей здесь достаточно.

К мотору претензий нет. Накатал 8 тысяч – пока полет нормальный. Нулевой ТО не выявило никаких отклонений от нормы. Все работает как часы. У меня субъективных замечаний тоже не появилось.

Скажу, что Лада Веста ЦНГ – это автомобиль не для всех. Если у вас неподалеку есть профильная заправка и можете позволить лить более дорогие масла, то имеет смысл брать этот автомобиль. Если можете пожертвовать частью багажника. Если же нет, увы, автомобиль, предоставит больше хлопот, чем радости.

Карточка отзыва

Отзыв оставил:

Андрей Папцов

Дата публикации:

Отзыв о

Седане Lada Vesta CNG 1,6 5 МТ белый цвет

Рейтинг

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

daciaclubmd.ru

Отзыв владельца о универсале Лада Веста СВ Кросс 2019 Luxe 1,8 AMT


Год выпуска: 2019
Название комплектации: Luxe
Кузов: универсал
Цвета кузова: Карфаген
Двигатель: 1,8, бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Дата покупки: Август 2019
Пробег на сегодня: 2,5 тыс. км.
Город: Иркутск
Расходы за все время: Только на бензин

Плюсы машины:

  • выглядит симпатично;
  • небольшой налог;
  • новая.


Минусы машины:

  • слабая динамика;
  • шумновата;
  • не очень хороша на бездорожье.


Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:

Никогда не понимал налогов на автомобиль. В том плане, почему вдруг за свой старый трехлитровый субару я должен платить больше, чем за новый ВАЗ? Особенно, если учесть, что у меня это была машина выходного дня. И ездил я на ней очень редко. Но еще больше попал мой товарищ, у которого была старая Ауди А8 с 4,2. Там вообще суммы баснословные. Я приветствую подход, когда налог заложен в стоимость бензина. Больше катаешь – больше платишь.

Но это все лирика, причины, по которым решил пересаживаться на Весту Кросс. Еще сильно привык к универсалам и полному приводу. А тут так получилось, что субарик забирали за 700 тысяч. Получалось так, что можно добавить еще сотню и стать обладателем нового отечественного автомобиля.

Первое впечатление было неплохое – выглядит стильно. Мысль была о том, что наконец-то у нас научились делать симпатичные автомобили. Сел внутрь, посидел. Да, после японца восторга не испытал, но вроде все нужное под рукой.


Автомат, насколько я понял, становится только на старшую 122-х сильную версию. Взял ее в комплектации Люкс с кондиционером и подогревом лобаша. Мне еще повезло, что купил ее в первой партии, в самом конце августа. Сейчас такая же комплектация дороже на десятку. Правда, там добавили еще запирающийся лючок бензобака и еще какую-то ерунду. Как по мне – не нужно.

Первый выезд опечалил. В том плане, что после трех литров объема, новый двигатель вообще не впечатлил динамикой. К тому же сам мотор на обкатке, так что нельзя его пришпорить. Но пару раз все-таки надавил тапком и понял, что это не его стихия. Больше он любит неспешную езду и обороты ниже 4-х тысяч.

Если о хорошем, то ожидал худшего исполнения. В том плане, что аудиосистема здесь добротная, вполне сопоставима с музыкой в более дорогих моделях. Пластик по салону, хоть и твердый, но ничего не скрипит. Да и выглядит нормально. Круиз, кондиционер, навигация – все работает отлично и не вызывает нареканий. Датчик дождя и света – тоже в порядке. Облегчают жизнь, как им и положено.

Насчет полного привода. Он здесь больше для уверенности за рулем и поездки по обледенелым или мокрым дорогам. На субару привык к тому, что машина отлично переваривает бездорожье с постоянным полным приводом. Здесь все иначе. Да, клиренс – 203 мм, что радует. Но на этом радость и заканчивается. Это выраженный передний привод без блокировки дифференциала. Так что выбираться на внедорожные покатушки не получится. Хотя, если найти толкового умельца, кто установит сюда диф, может и выйдет что интересное. Подумаю над этим позже.

По эксплуатации и запчастям – ВАЗ выигрывает с запасом. Дело даже не в стоимости самих деталей, а в удобстве. Здесь поменять свечи с фильтрами – за час управишься от и до. На оппозите это превращается в серьезную задачу. Не такую серьезную, конечно, но ощутимо сложнее ВАЗовской.

Расход – отдельное спасибо. Тот же постоянный полный нередко кушал 16-17 в городе. Веста обладает куда меньшим аппетитом. В городе получается 11 где-то. За это однозначный лайк. За пару месяцев эксплуатации серьезных претензий к авто не нашлось. Чисто субъективные – не едет, с дороги съезжать не хочется.

Но как стандартный универсал – он пришелся мне по душе. По большому счету я согласен со сторонниками весты и со сторонниками подержанных авто. У обоих есть свои аргументы. Важно понимать, зачем конкретно ты покупаешь машину. Для многих Веста Кросс – отличный вариант.

Карточка отзыва

Отзыв оставил:

Всеволод Васильев

Дата публикации:

Отзыв о

Лада Веста СВ Кросс 2017 Luxe Карфаген 1,8 AMT

Рейтинг

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

daciaclubmd.ru