Лада снг: LADA Vesta CNG от 805 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

Содержание

Lada Vesta CNG 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики

Обзор LADA Vesta CNG

LADA Vesta CNG.


Превосходство на нашей территории

LADA Vesta создана на универсальной платформе, которая предусматривает применение самых разных энергоустановок – этот потенциал закладывался сразу в процессе проектирования автомобиля.

LADA Vesta CNG


Новая энергия

Vesta CNG – модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.

  • Соответствие перспективным европейским требованиям по токсичности.
  • Снижение затрат на топливо более чем в 3 раза – при работе на сжатом природном газе.
  • Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки).
  • Природный газ (метан) менее взрывоопасен, чем пропан и бензин.
  • Работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

Интерьер: удобство в каждой детали

LADA Vesta CNG — модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин, что значительно повышает коммерческую эффективность автомобиля.

Компоненты

Металлокомпозитный газовый баллон для сжатого природного газа расположен за спинкой заднего сиденья и снабжен встроенным предохранителем и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при неисправности газопроводов. Заправочное устройство для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака.

Безопасность

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Vesta CNG выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

1000 км без дозаправки

Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками.

Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин (при установке газобаллонного оборудования сохранен штатный 55-литровый бензобак). Также возможен перевод при помощи переключателя «газ/бензин».

Современный экономичный двигатель

Мотор оснащен облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Топливо Бензин, min 92

Комплектации и цены

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения ЭрА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Система электронного контроля устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Подголовники задних сидений 3 шт.
Боковые подушки безопасности
Противотуманные фары
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Розетка 12V
Центральный подлокотник с боксом
Интерьер (по выбору) Коричневый/Gray серый
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Футляр для очков
Розетка 12V в багажном отделении
LED-подсветка интерьера
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Датчики парковки задние
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультифункциональное рулевое колесо
Электростеклоподъемники задних дверей
Обогрев ветрового стекла
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Камера заднего вида
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
15» стальные диски
Колпаки колес декоративные
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
16» легкосплавные диски

Характеристики

Расположение двигателя
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Колесная формула / ведущие. ..
Тип кузова / количество…
Количество мест
Колея передних / задних колес,…
Тип двигателя
Система питания
Рабочий объем, куб. см
Код двигателя
Количество, расположение…
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км / куб. м/100…
Загородный цикл, л/100 км / куб. м/100…
Смешанный цикл, л/100 км / куб. м/100…
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем газового баллона, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Передняя
Задняя
Рулевой механизм

Фотографии

Lada Vesta CNG

Особенность новинки LADA Vesta CNG – в его альтернативном подходе к топливу. Симпатичный компактный кроссовер от «Лада» может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. Такой необычный тандем снижает затраты топлива, выбросы СО² в атмосферу и продлевает срок службы двигателя.

Заметная внешность

Абсолютно новая платформа «Лада Веста CNG» дала возможность для воплощения смелых идей дизайнеров. Каплевидная массивная оптика подчеркивает свежий экстерьер, Х-образная лобовая часть придает новинке свежий и современный облик. Хромированные ламели радиаторной решетки привносят особый шарм в образ авто.

Интерьер также свеж и современен. Благодаря особой компоновке рядов кресел появилась возможность создать довольно просторный салон. Практичные материалы обивки, эргономичная форма кресел и инновационное электронное наполнение для комфорта и безопасности – вот только часть достоинств LADA Vesta CNG. Но самое главное спрятано внутри.

Внушительные возможности альтернативной топливной системы

Почти 1000 км без дозаправки – реальность с новой модификацией Vesta CNG . Именно столько может проехать полностью заправленный автомобиль. Запуск двигателя происходит на бензине, далее автоматически подключается газ. Система подачи топлива построена на фазированном впрыске. 55-литровый бензобак размещен стандартно для «Лада», а 90-литровый баллон для газа поместили за вторым рядом кресел и оборудовали специальными клапанами и защитой. Четыре газовые и четыре бензиновые форсунки поочередно подают топливо. Такой необычный тандем работает очень экономично, что и позволяет преодолевать на одной заправке поистине громадные расстояния.

Купить LADA Vesta CNG можно как для поездок по Москве, так и для путешествий по бескрайних российских дорогах. Цена специальной версии полностью оправдана ее экономичностью и комфортом.

Руководства по эксплуатации

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.10.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 27.08.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 07.07.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25. 03.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 26.02.20

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 26.02.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.01.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 15.11.19

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 04.06.19

 Мультимедийная система LADA Vesta от 04.06.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.06.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.02.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 11.01.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.11.18

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta Sport от 01.10.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.08.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.06.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 06.02.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21. 12.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.10.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.08.17

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 23.06.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 05.06.17

 Мультимедийная система LADA Vesta от 31.05.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.04.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 17.03.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 01.03.17

 Мультимедийная система LADA Vesta от 13.01.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 23.12.16

 Мультимедийная система LADA Vesta от 20.10.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 14.07.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.06.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20. 04.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.02.16

 Мультимедийная система LADA Vesta от 01.02.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.01.16

  Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 24.11.15

  Мультимедийная система LADA Vesta от 04.11.15

О компании

ООО «Центр-Моторс» является базовым центром ПАО «АВТОВАЗ» на Юге России.
Сегодня это современный дилерский центр европейского уровня по продажам автомобилей и крупнейший сервисный центр LADA на Юге России.
Компании «ООО «Центр-Моторс» была основана в 1999 году. За более чем 17-летнюю историю имя компании хорошо известно в Краснодарском крае. Мы дорожим им. Ведь более пятидесяти тысяч наших клиентов выбрали именно нас.

Центр-Моторс сегодня — это

 

  • лидер продаж автомобилей LADA в Краснодарском крае;
  • самый большой склад автомобилей в наличии с ПТС;
  • крупнейший сервисный центр, осуществляющий гарантийное обслуживание, все виды ремонта, тюнинга, установки дополнительного оборудования, центр малярно-кузовного ремонта;
  • более 17000 наименований оригинальных запасных частей на складе;
  • Базовый центр ПАО «АВТОВАЗ» на Юге России;
  • Дилерский центр с наиболее высокой удовлетворенностью потребителей качеством продажи и сервиса автомобилей LADA.

 


Наши достижения:

 

 

  • 2016 год – первый дилерский центр LADA, соответствующий последним требованиям и стандартам ПАО «АВТОВАЗ в Краснодарском крае.
  • 2016 год – Премия ПАО «АВТОВАЗ» за развитие и продвижение бренда LADA на автомобильном рынке.
  • 2015 год – лидер Юга России по объемам продаж новых автомобилей LADA и оригинальных запасных частей.
  • 2014 год – Лучший дилерский центр на Юге России (Центр-Моторс входит в ТОП20 лучших дилерских центров LADA в России и СНГ.
  • 2006 год – Лидер по количеству проданных автомобилей LADA в Краснодарском крае.
  • с 2006 и по настоящее время — самые высокие показатели по удовлетворённости клиентов качеством продаж и качеством сервиса автомобилей LADA.

 


Реквизиты компании:
Общество с ограниченной ответственностью Центр-Моторс
ОГРН 1022301611023
ИНН 2310053824
КПП 231001001
Юридический адрес: 350020, Краснодар, ул. Одесская, 41
Почтовый адрес: 350020, Краснодар, ул. Дзерджинского, 124
Телефон: +7 861 297-07-07

 

Lada стала автомашиной для СНГ – Авто – Коммерсантъ

В 2013 году продажи АвтоВАЗа в России упали на 15,1% и на 10% в декабре. Но с учетом экспорта спад общих продаж завода в декабре оказался самым низким — всего 4%. По мнению аналитиков, основные поставки за рубеж пришлись на страны Таможенного союза. На АвтоВАЗе надеялись, что спрос поддержит ввод новых моделей, но в 2014 году конкуренцию Lada могут составить модели Renault-Nissan — Almera и Datsun.

АвтоВАЗ вчера опубликовал итоги своих продаж за декабрь и весь 2013 год. Реализация Lada на внутреннем рынке упала по итогам года на 15,1% до 456,3 тыс. машин (по сравнению с 2012 годом), а в декабре завод продал на 10% меньше результата декабря 2012 года — 38,9 тыс. автомобилей. В компании традиционно объясняют эти результаты плохой рыночной конъюнктурой (по данным Ассоциации европейского бизнеса, за 11 месяцев 2013 года продажи легковых автомобилей и LCV в России упали на 6% до 2,5 млн штук) и проблемами в логистической цепочке: заводу по-прежнему не хватает поставщиков автокомпонентов для новых моделей.

Продажи АвтоВАЗа начали падать с марта 2013 года вслед за общим падением российского авторынка. Самые низкие продажи пришлись на август — 44,3 тыс. автомобилей, это на четверть ниже показателей августа 2012 года. При этом даже запущенная в июле госпрограмма льготного кредитования не слишком улучшила результаты компании.

В конце года лучше всего из всех моделей Lada продавалась Granta, но и ее продажи по итогам декабря упали на 1,5% от уровня декабря 2012 года, до 12,9 тыс. машин. При этом декабрьский спрос на Granta дилерам пришлось покрывать только из собственных и заводских запасов, поскольку конвейер по выпуску Kalina и Granta на три недели с 6 декабря был остановлен на модернизацию. Кроме Granta, основные декабрьские продажи АвтоВАЗа пришлись на Kalina второго поколения, реализация которой началась в июле (8,4 тыс. машин, на 54,6% больше, чем в ноябре), Largus (7 тыс. машин, на 149% больше, чем в декабре 2012 года) и Priora (5,3 тыс. машин, падение в два раза). Также в декабре вдвое упали продажи старых моделей: Lada 4×4 (до 2,3 тыс. автомобилей) и Lada Samara (до 2,4 тыс. машин).

Падение продаж в России АвтоВАЗу удалось несколько компенсировать ростом экспорта. С его учетом в прошлом году компании удалось реализовать 534,9 тыс. автомобилей, то есть на 12,1% меньше, чем в 2012 году, а декабрьское падение стало самым низким за весь прошлый год — 4%, или 46,9 тыс. машин. В АвтоВАЗе ситуацию не комментируют. По мнению Владимира Беспалова из «ВТБ Капитала», основной рост экспорта пришелся на страны Таможенного союза — Белоруссию и Казахстан.

По мнению господина Беспалова, в 2014 году продажи АвтоВАЗа улучшатся по мере увеличения производства новых моделей (Largus, Granta, Kalina). При этом он отмечает, что не стоит ожидать серьезных перемен, поскольку завод будет также увеличивать производство моделей альянса Renault-Nissan — седана Almera и новой бюджетной модели Datsun, которые заберут на себя часть спроса.

Роман Кондратьев


При поддержке «Роснефти» стартовал новый сезон LADA Sport ROSNEFT eChampionship

Стартовал новый, третий по счету сезон киберчемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship, который организован при поддержке ПАО «НК «Роснефть». Чемпионат проводится на базе компьютерного симулятора RaceRoom Experience. Участники будут пилотировать  виртуальную копию автомобиля LADA Vesta Sport TCR на лучших гоночных трассах планеты.

«Роснефть» активно поддерживает развитие любительского и профессионального спорта. С 2015 года Компания является титульным спонсором гоночной команды LADA Sport ROSNEFT, продвигая  российский автоспорт.

Стать киберпилотом заездов LADA Sport ROSNEFT eChampionship может любой желающий. Подключение к гонкам турнира бесплатно. Единственное условие — наличие собственного компьютера.

В этом году расширена география турнира. Теперь за путевки в Гранд-финал будут сражаться не только участники из стран СНГ – в гонках каждого этапа и в решающем заезде выделены квоты для иностранцев.  Это значит, что в конце года в Россию приедут сильнейшие мировые киберспортсмены, которые сразятся за чемпионство с лучшими российскими симрейсерами.

Сезон 2021 года будет разделен на две части. Первая половина турнира пройдет с апреля по июнь, вторая (после летнего перерыва) стартует осенью и завершится к концу года Финалисты разыграют не только звание чемпиона, но и денежный призовой фонд.

Стать участником  киберчемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship можно уже сегодня. Для этого нужно скачать на свой компьютер приложение Steam и загрузить симулятор RaceRoom Experience. Календарь сезона можно найти в социальных сетях «Роснефти».

Справка:

«Роснефть» является титульным спонсором команды LADA Sport ROSNEFT — ведущей команды российской серии  кольцевых гонок (РСКГ). По итогам сезона 2020 LADA Sport ROSNEFT стала абсолютным чемпионом РСКГ. Команда выиграла чемпионские титулы как в личном, так и командном зачетах во всех трех гоночных классах: «Туринг», «Супер-Продакшн», «Туринг-Лайт». Это самое успешное выступление LADA Sport ROSNEFT за все время ее участия в чемпионате.

Одно из технологических преимуществ команды LADA Sport ROSNEFT — новое спортивное моторное масло Rosneft Magnum Racing. Уникальный состав масла разработан в лаборатории «Роснефть. Смазочные материалы». Благодаря специально подобранной рецептуре моторное масло Rosneft Magnum Racing обеспечивает повышенную защиту двигателя от износа при экстремальных режимах работы. Также новое масло имеет высокие эксплуатационные свойства, оптимально сочетая термическую стабильность, сопротивляемость к окислению, улучшенную защиту от износа.

Департамент информации и рекламы
ПАО «НК «Роснефть»
16 апреля 2021 г.

Веста Шоп — запчасти и аксессуары для Лада Веста, Гранта, Х Рей

В нашем интернет-магазине автозапчастей обширный ассортимент товаров для вашего автомобиля. Воспользуйтесь каталогом на сайте для быстрого поиска комплектующих. У нас можно купить оригинальную продукцию по доступным ценам и с гарантией качества.

 

Товары, цены и доставка

В наличии запчасти для автомобилей Лада Веста, Гранта, Xray, Калина и другие. Оформляйте заказ из любой точки России и стран СНГ, а мы доставим продукцию транспортной компанией ПЭК. Почтой России отправляем товары только по стране. С подробными условиями доставки можно ознакомиться по ссылке.

Обратите внимание! Если не смогли найти интересующий вас товар, тогда свяжитесь с нашими менеджерами по почте admin@granves-shop. ru или через форму обратной связи. Специалисты помогут с поиском, а также оформят индивидуальный заказ, если товара нет на сайте.

У нас средняя стоимость автотоваров по рынку. Каждый сможет найти что-то для своего автомобиля. С нашими запчастями и комплектующими можно сделать крутой тюнинг вашей Ладе или позаботится об исправности вашей «рабочей лошадке». На каждый приобретенный вами товар предоставляем гарантию качества, а в случае получения брака оперативно оформляем возврат.

 

Возможности сотрудничества

Помимо покупки запчастей для автомобилей Lada, предлагаем взаимовыгодное сотрудничество. Заработать с Vesta Shop можно тремя способами.

  1. Приобретайте франшизу на выгодных условиях и открывайте торговую точку в своем городе. Ознакомиться с подробностями сотрудничества можно по ссылке.
  2. Воспользуйтесь площадкой для продажи собственных запчастей для автомобилей Lada Vesta, Vesta SW, SW Cross, Xray, Granta, Granta FI и других моделей. Мы всегда рады новому сотрудничеству и открыты для приема заявок.
  3. Станьте нашим тайным покупателем для участия в проверке качества магазинов сети. Для получения подробностей заполните форму на сайте.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по номеру телефона, через e-mail или заполните форму в разделе «Связаться».
Сотрудники Веста Шоп оперативно отвечают на любые заявки.

Почему российские автомобили стали хуже покупать в СНГ?

Экспорт автомобилей из России растет по сравнению с прошлым годом, но по сравнению с допандемийным 2019-м поставки за рубеж снижаются

Фото: Владимир Гердо/ТАСС

Российские автомобили стали плохо покупать в ближнем зарубежье, и, как следствие, просели показатели экспорта, сообщает газета «Коммерсантъ». Правда, такая динамика заметна только в сравнении с докризисным 2019 годом.

Так, в первом квартале текущего года поставки российских легковушек за границу сократились на 15%, а грузовиков — на 12%. Спад произошел из-за удорожания машин в рублевом выражении на фоне девальвации, говорят опрошенные изданием эксперты. В то же время по сравнению с ковидным 2020 годом экспорт на треть даже вырос.

Страны СНГ — основные по экспорту российских автомобилей. В «Группе ГАЗ» говорят, что экспорт мог бы быть как минимум в два раза больше, если бы не санкции. На «АвтоВАЗе» заявляют о выполнении плана, отмечая оживление на местных рынках. Ситуация действительно вскоре может измениться, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

— Основные причины как раз в том, что где-то экономика только находится на стадии восстановления, где-то еще и не приступила к этой стадии, а где-то вообще стагнация, как в Белоруссии. Поэтому я думаю, что это просто временное явление и во второй половине года ситуация может измениться. Традиционно считалось, что больше всего спрос на модели Lada во всех странах СНГ, особенно был спрос в Белоруссии и в Казахстане. С Казахстаном возникли некие проблемы, связанные с их законодательством. «АвтоВАЗ» ищет свои ниши, например сейчас выходит на рынки Узбекистана, активно работает на рынке Азербайджана и так далее. «АвтоВАЗ» сейчас лидер, но периодически теряет лидирующие позиции. Например, еще несколько лет назад моделью номер один по продажам за рубежом была, например, Skoda Yeti, собранная на заводе ГАЗ.

— На рынке дефицит новых автомобилей, и люди стоят в очередях в России. Может быть, тогда имело бы смысл сейчас направить машины не на рынок СНГ, а на внутренний рынок?

— Так и происходит, с одной стороны. С другой стороны, продажи на внешних рынках составляют совсем небольшую долю, и в случае с «АвтоВАЗом» это никак не сказывается на дефиците. Тем более «АвтоВАЗ» на сегодняшний день находится, может быть, в лучшем положении, чем другие, у них практически нет дефицита моделей. Какие-то приходится ждать, в первую очередь это касается модели Largus, но в принципе такого лютого дефицита, как по другим маркам, нет.

Автопроизводители в текущей экономической ситуации не могут не повышать цены, объясняет руководитель проекта AvtoAvto. ru Константин Абдуллаев.

Константин Абдуллаев руководитель проекта AvtoAvto.ru

В то же время импорт легковых автомобилей в Россию за первый квартал этого года на 23% превысил аналогичный показатель докризисного 2019-го.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

HLA Генетическое несоответствие между латентным аутоиммунным диабетом у взрослых и диабетом 1 типа: Китайское исследование LADA № 6

Контекст: Расхождения в показателях человеческого лейкоцитарного антигена (HLA) -DRB1-DQA1-DQB1, связанные с рисками между латентным аутоиммунным диабетом у взрослых (LADA) и пациентами с диабетом 1 типа (T1D), оставались почти полностью неизвестными. Целью настоящего исследования является определение и сравнение рисков, связанных с HLA, между LADA и T1D.

Дизайн: Исследование случай-контроль было проведено на репрезентативной китайской базе данных, содержащей 520 пациентов с СД1, 562 пациента с LADA и 1065 контрольных. Были проанализированы частоты и отношения шансов для HLA-чувствительных гаплотипов и генотипов и для аргинина в остатке 52 в цепи DQ-α или аспарагиновой кислоты в остатке 57 в цепи DQ-β.

Полученные результаты: DRB1 * 0405-DQA1 * 03-DQB1 * 0401 и DRB1 * 0901-DQA1 * 03-DQB1 * 0303 являются основными чувствительными гаплотипами LADA, которые также создают сопоставимые риски для T1D (отношение шансов 2.02 против 2,20 и 1,61 против 2,30 соответственно). Сильно связанный гаплотип T1D DRB1 * 0301-DQA1 * 05-DQB1 * 0201 также связан с LADA, но несет только половину риска T1D (отношение шансов 2,65 против 4,84). Интересно, что наиболее восприимчивые гаплотипы T1D, DRB1 * 0901-DQA1 * 05-DQB1 * 0201, DRB1 * 0301-DQA1 * 03-DQB1 * 0201 и DRB1 * 0301-DQA1 * 03-DQB1 * 0303AD, не связаны с . Генотипы DR3 / DR3, DR3 / DR9 и DR9 / DR9 сильно связаны с восприимчивостью к T1D, тогда как только DR9 / DR9 создает риск для LADA. DR3 / DR3 — это генотип высокого риска у китайских пациентов с СД1, который проявляет такой же риск, что и генотип DR3 / DR4 у европейцев, но с меньшей частотой. DR9 / DR9 — генотип LADA высокого риска в Китае. Аллели с DQ-α-аргинином при 52-положительном остатке, DQ-β-аспарагиновой кислотой при 57-отрицательном остатке и их комбинация, образованная в цис- или транс-геноме, придают чувствительность к T1D, но не к LADA.

Заключение: Наши результаты показывают, что риск LADA, связанный с локусами HLA-DRB1-DQA1-DQB1 у китайцев, значительно отличается от риска T1D.Эта информация была бы полезна для классификации азиатских пациентов с LADA, что также должно дать новое представление о понимании ее патоэтиологии.

Низкий вес при рождении связан с повышенным риском LADA и диабета 2 типа: результаты шведского исследования случай-контроль

Исследуемая популяция

Мы использовали данные эпидемиологического исследования факторов риска LADA и диабета 2 типа (ESTRID), популяционного исследования случай-контроль с индивидуальными случаями (www. ki.se/IMM/ESTRID). Детали ESTRID были описаны ранее [14]. Короче говоря, ESTRID был запущен в 2010 году, набирая случайные случаи диабета через регистры диабета в шведских округах Сконе (All New Diabetics in Skåne [ANDIS], http://andis.ludc.med.lu.se/) и Уппсале. (All New Diabetics in Uppsala [ANDiU], www.andiu.se/). Эти регистры предназначены для характеристики всех случаев диабета в соответствии с типом, генетическими факторами и клиническими особенностями.

Все люди с инцидентом LADA, зарегистрированные в Сконе (2010–) и Упсале (2012–), были приглашены принять участие в ESTRID вместе со случайной выборкой людей с диабетом 2 типа (четыре на случай LADA) и контрольными участниками, не страдающими диабетом. (по шесть на LADA).Контрольные группы были отобраны случайным образом через Национальный регистр населения, который охватывает все население Сконе и Уппсалы (~ 1,6 миллиона жителей). Им должно было быть ≥35 лет (что соответствовало критериям, используемым для определения LADA), и они были сопоставлены по географическому региону (округу) и дате участия, то есть выборке плотности заболеваемости [15]. Все участники ESTRID в период с 1 сентября 2010 г. по 1 июля 2014 г. с самооценкой веса при рождении имели право на анализ, представленный здесь.

Из исходной выборки 44,6% (Сконе) и 45,3% (Упсала) участников смогли вспомнить информацию о своей массе при рождении, в том числе 134 пациента с LADA, 350 пациентов с диабетом 2 типа и 603 человека из контрольной группы. Те, кто заполнили анкету, но не запомнили свой вес при рождении (ответили «Я не знаю» на вопрос о весе при рождении), были исключены из анализа. Общая частота ответов на ESTRID составила 80% для случаев и 66% для контроля. Участники дали письменное информированное согласие, и исследование было одобрено Советом по этике в Стокгольме (номер ссылки 2010 / 336-31 / 2).

Оценка воздействия и ковариаты

Всесторонняя анкета, включающая широкий спектр вопросов об образе жизни, семейном анамнезе и здоровье, была разослана по почте всем пациентам и соответствующим контрольным группам. Пациенты получали анкету незадолго до постановки диагноза, с подробными инструкциями по тому, как сообщить о привычках образа жизни, которые были до постановки диагноза.

Вес при рождении

Информация о массе тела при рождении была основана на самоотчетах.Для проверки достоверности информации о массе тела при рождении, предоставленной самими пациентами, ESTRID был привязан к Шведскому медицинскому регистру рождений. Этот регистр содержит информацию о дородовом и неонатальном уходе почти за все роды в Швеции с 1973 года; Информация о массе тела при рождении была собрана для всех участников ESTRID, родившихся в 1973 г. ( n = 112). Из этих лиц 76 (68%), в том числе 16 случаев и 60 контрольных лиц, также получили информацию о массе при рождении из анкеты ESTRID.

Ковариаты

ИМТ был рассчитан исходя из самооценки веса и роста в кг / м 2 , и участники были классифицированы на основе критериев ВОЗ как нормальный вес (ИМТ <25 кг / м 2 ), избыточный вес (ИМТ ≥ 25 кг / м). 2 ) и ожирением (ИМТ ≥ 30 кг / м 2 ).Подробная информация о семейном анамнезе диабета была собрана с помощью вопросов о диабете у родственников первой степени родства (мать, отец, сестра, брат и дети) и родственников второй степени родства (бабушки и дедушки по материнской и отцовской линии, тети и дяди). Родственники были классифицированы как страдающие диабетом 1 типа, если у них началось лечение инсулином в возрасте менее 40 лет, но в противном случае считалось, что они страдают диабетом 2 типа. Респондентов также попросили сообщить о своем наивысшем уровне образования с указанием категорий начальной, средней школы и университета.Статус курения был собран с помощью вопросов о привычках курения, и респонденты были разделены на нынешних, бывших или никогда не куривших. Потребление алкоголя оценивалось с помощью вопросов о количестве и частоте употребления вина, пива и спиртных напитков, при этом участники классифицировались как трезвенники, бывшие пьющие или потребители с низким, средним или высоким уровнем потребления на основе этой информации. Информация о физической активности была получена с помощью вопросов об активности в свободное время в течение предыдущего года с четырьмя вариантами ответов — от малоподвижного до очень активного.

Клинические данные и описание случая

Пациентам был поставлен диагноз в системе здравоохранения Сконе и Упсалы и зарегистрирован в регистрах ANDIS (Сконе) и ANDiU (Уппсала). Во время постановки диагноза у всех пациентов были собраны образцы крови и проанализированы на предмет антител к декарбоксилазе глутаминовой кислоты (GADA), С-пептида и уровня глюкозы в крови натощак в центральной лаборатории университетской больницы каждого округа.

Положительность к GADA, который является наиболее распространенным аутоантителом, присутствующим у 90% всех лиц с аутоиммунным диабетом у взрослых [12], была измерена с помощью ELISA с пороговым значением ≥10 Ед / мл, в соответствии с инструкциями производителя [16 ].Значения представлены как значения индекса по отношению к стандартной сыворотке. Анализ дает максимальное значение 250 с пороговым значением 10,7 Ед / мл; при измерении GADA в плазме, обработанной Ca 2+ , чувствительность и специфичность были оценены как 84% и 98% соответственно [16].

Оценку уровня С-пептида проводили с использованием анализатора Cobas e 601 (Roche Diagnostics, Mannheim, Германия) или IMMULITE 2000 (Siemens Healthcare Diagnostics Products, Llanberis, Великобритания) [17].

Для этого исследования LADA определялся как начало возраста ≥35 лет, положительность GADA (≥10 Ед / мл) и уровни C-пептида ≥0,3 нмоль / л (Cobas e 601) или ≥0,2 нмоль / л (IMMULITE). Лица с дебютом ≥35 лет, которые были GADA-отрицательными (<10 Ед / мл) и с уровнем C-пептида> 0,72 нмоль / л (Cobas e 601) или> 0,6 нмоль / л (IMMULITE), были классифицированы как страдающие диабетом 2 типа. . Универсального определения LADA не существует, но это определение согласуется с предыдущими сообщениями, за исключением С-пептида, который использовался в качестве индикатора остаточной продукции инсулина и медленного «латентного» начала. Это заменило обычно используемый критерий инсулина, который является субъективным. Благодаря привязке к реестрам ANDIS и ANDiU, клинические данные с момента постановки диагноза были доступны для всех пациентов, давших на это согласие (98,8% всех случаев; в этих анализах отсутствуют два случая LADA и четыре случая диабета 2 типа). Модель HOMA использовалась для оценки инсулинорезистентности (HOMA-IR) и функции бета-клеток (HOMA-β) на основе глюкозы в плазме натощак и С-пептида [18]. Информация из образцов крови не была доступна для контроля в настоящем исследовании.

Статистический анализ

С помощью логистической регрессии мы рассчитали OR с 95% доверительным интервалом для ассоциаций массы тела при рождении, LADA и диабета 2 типа. Также был проведен условный логистический регрессионный анализ, сопоставленный по дате участия и жилой площади, но мы представляем только результаты непревзойденного анализа, поскольку они были в тесном соответствии с результатами сопоставленного анализа, но позволили нам использовать всю доступную информацию. .ОШ интерпретировались как отношения заболеваемости, так как это исследование случай – контроль основывалось на единичных случаях и контроле, отобранных с помощью выборки по плотности заболеваемости [15].

OR были скорректированы с учетом возраста (непрерывно) и пола (модель 1), возраста, пола и ИМТ (непрерывно) (модель 2), а также возраста, пола, ИМТ и семейного анамнеза диабета (да против нет) (модель 3). Если не указано иное, представлены результаты модели 3. Информация об этих ковариатах была полной для всех участников с информацией о массе тела при рождении.Дополнительная поправка на образование, курение, алкоголь и физическую активность не повлияла на OR, и поэтому эти переменные не были включены в окончательную модель. Вес при рождении моделировался как непрерывная переменная (снижение веса при рождении на кг) и как категориальная переменная, разделенная на низкий (<3 кг), нормальный (3– <4 кг) и высокий (≥4 кг) вес при рождении. Мы также смоделировали массу тела при рождении по пяти категориям со ссылкой на определение низкой массы тела при рождении ВОЗ (<2,5 кг, 2,5– <3 кг, 3– <3 кг. 5 кг, 3,5– <4 кг и ≥4,0 кг) [19]. Чтобы определить возможные взаимодействия между низкой массой тела при рождении и избыточной массой тела, мы рассчитали относительный избыточный риск из-за взаимодействия (RERI) [20]. В этих анализах масса тела при рождении и ИМТ были дихотомизированы как низкая (<3 кг) и высокая (≥3 кг) масса при рождении и нормальная масса (ИМТ <25 кг / м 2 ) по сравнению с избыточной массой тела / ожирением (ИМТ ≥ 25 кг / м 2 ). Анализы чувствительности были выполнены с использованием более высокого порогового значения для анализа GADA (≥20 Ед / мл, а не ≥10 Ед / мл).Мы также провели отдельные анализы, в которых: участники, сообщившие о диабете у матери, были исключены для учета материнского диабета во время беременности; участники, родившиеся за пределами Швеции или от родителей-иммигрантов, были исключены, чтобы проверить, может ли этническая принадлежность повлиять на результаты. Анализы проводились отдельно для людей старше 60 лет, поскольку мы не могли подтвердить данные о массе тела при рождении в более старших возрастных группах, и отзывы участников могли быть менее надежными.

Двусторонний p значения были рассчитаны с использованием χ 2 (пропорция), тесты Стьюдента t (среднее) и Краскела-Уоллиса (медиана).Все статистические расчеты были выполнены с использованием статистической программы SAS версии 9.4 (SAS Institute, Кэри, Северная Каролина, США). Если указаны OR, 95% доверительный интервал указан в скобках.

LADA: результаты коммерческой деятельности в 2020 году

В 2020 году в России было продано 343 512 автомобилей LADA. Доля бренда на рынке легковых и легких коммерческих автомобилей увеличилась с 20,6% до 21,5%, установив абсолютный рекорд за последние 9 лет

В 2020 году в России было продано 343 512 автомобилей LADA.Доля бренда на рынке легковых и легких коммерческих автомобилей увеличилась с 20,6% до 21,5%, установив абсолютный рекорд за последние 9 лет. Благодаря государственным мерам по стимулированию спроса на автомобильном рынке, успешной реализации передовых программ государственных закупок, быстрому реагированию Компании на новую операционную реальность в условиях ограничений по коронавирусу, динамичному развитию продуктового портфеля и хорошим показателям Дилерская сеть LADA сумела укрепить свои лидирующие позиции.

Третий год подряд LADA Granta и LADA Vesta остаются самыми популярными автомобилями в Российской Федерации: по итогам 2020 года первое место удерживает LADA Granta с результатом 126 112 проданных автомобилей. Доля рынка модели составила 7,9% (+0,2 пункта по сравнению с 2019 годом). На втором месте, как и в прошлом году, находится LADA Vesta с результатом продаж 107 281 автомобиль, а рыночная доля модели выросла до 6,7% (+0,4 пункта по сравнению с 2019 годом).

Легковая версия универсала LADA Largus также вошла в ТОП-10 автомобильного рынка России — 37 166 проданных автомобилей.Всего в России в 2020 году было продано 48 906 автомобилей семейства Largus, из них 11740 легких коммерческих автомобилей.

Специальные выпуски — Quest, [Black] и Instinct — также внесли свой вклад в успех бренда. LADA XRAY Cross стала первым автомобилем LADA с сервисом Яндекс.Авто на борту. Наряду с запуском этой модели в апреле 2020 года начались онлайн-заказы на автомобили марки.

Возвращение «Нивы» стало знаменательным событием для LADA. Летом 2020 года модель снова начали выпускать под брендом LADA, а уже в конце года LADA Niva Travel была запущена в производство.С 2021 года LADA 4 × 4 вернула себе первоначальное название — LADA Niva с добавлением суффикса «Легенда».

В сегменте легких коммерческих автомобилей в 2020 году было продано 13 576 автомобилей LADA, что на 23% больше, чем в 2019 году, что составляет 95% подсегмента малых легких коммерческих автомобилей.

В прошлом году выросли и корпоративные продажи LADA: госорганы и частные учреждения приобрели 91 127 автомобилей, что на 6% больше, чем в 2019 году.

В 2020 году в России открылось 5 новых дилерских центров LADA. Дилерская сеть бренда по-прежнему остается самой большой в стране и насчитывает 300 представительств.К концу 2020 года 282 из них были обновлены в соответствии со стандартами нового бренда.

В прошлом году было открыто 5 новых представительств за рубежом. LADA продолжила укреплять свои позиции на рынках соседнего СНГ. Бренд является лидером в странах СНГ, занимая лидирующие позиции для Granta в Казахстане и Vesta в Беларуси. Новые импортеры появились в Армении, Таджикистане и Туркменистане. По итогам 2020 года за рубежом было продано более 41 тысячи автомобилей LADA.

«Прошлый год стал настоящим испытанием на прочность всей автомобильной индустрии.Мы благодарны федеральным и региональным властям за поддержку нашего сектора экономики и бренда LADA. Благодаря последовательным действиям нашей команды и наших партнеров мы смогли нейтрализовать негативные последствия резкого падения автомобильного рынка, вызванного сложной эпидемиологической ситуацией. В 2021 году LADA намерена сохранить лидирующие позиции в России, развивать продажи на экспортных рынках, расширять продуктовый портфель новыми моделями — LADA Niva Travel и LADA Largus, а также привлекательными лимитированными сериями.Основным приоритетом нашей деятельности будет постоянное повышение уровня удовлетворенности наших клиентов, предложения и привлекательности наших продуктов и услуг », — заявил Оливье Морне, исполнительный вице-президент LADA по продажам и маркетингу.

ИСТОЧНИК: LADA

Focus2move | Рынок автомобилей Узбекистана — факты и данные 2019

Лада-4х4_Vision_Concept-2018

Узбекский автомобильный рынок в 2019 извлекает выгоду из снижения импортных пошлин, применяемых с января, сообщая о прибытии нескольких новых игроков, с общим объемом продаж 190.164, что на 3,5%. Отечественный производитель Chevrolet потерял долю рынка, в то время как наиболее быстрорастущий бренд занял третье место, а российский производитель Lada вырос на 150,1%.

Развитие автомобильной промышленности

Узбекский автомобильный сектор является одним из основных промышленных секторов страны, но в последние годы он борется с кризисом или развитием региона СНГ, основной области экспорта продукции местного производства.

Действительно, внутренний рынок всегда контролировался государственной компанией GM Uzbekistan, что заставляло покупателей выбирать модели с высокими ценами, долгим ожиданием, низкими технологиями и низким уровнем безопасности. Но отсутствие внутренней конкуренции не подтолкнуло местные предприятия к повышению эффективности с точки зрения качества и стоимости, и конкурировать на внешних рынках сложно.

Из-за огромных импортных пошлин, внутренний рынок полностью контролируется GM Uzbekistan , остальным игрокам остается лишь незначительное место. Однако ключевые шаги по либерализации рынка начали предприниматься в 2017 году. Что касается GM Uzbekistan, производство увеличилось до 135 471 единиц, и была введена новая система продаж.

На самом деле купить модель GM Uzbekistan можно только в Chevrolet.uz portal. В июне 2017 года цены на все модели GM были увеличены на 25-35 процентов, а после либерализации денежно-кредитной политики с сентября цены на автомобили указаны в национальной валюте.

За последние два года Правительство снизило акциз на транспортные средства на 26%, чтобы нейтрализовать последствия гармонизации цены в местной валюте с обменным курсом к доллару США на «сером рынке». Однако цены на импортные автомобили изменились незначительно, в то время как цена на внутреннем рынке продолжала расти.

В 2018 были предприняты новых ключевых шага для открытия отрасли, и контролируемая государством компания «Узавтосаноат» выкупила 100% акций GM в Асакинском автомобильном заводе.

Затем были подписаны двусторонние соглашения с Korea, China и с PSA, Hyundai и Volkswagen , что позволило начать производство современных автомобилей (с 2019 года Peugeot Boxer, Citroen Berlingo и Volkswagen Amarok), выпущенных для внутренних продаж, но стремясь экспортировать около 90% продукции.

Тенденция рынка

Продажи в 2018 году выросли на 10% до 139,902, и эта тенденция сохранилась и в 2019 году благодаря снижению импортных пошлин и НДС.

Действительно, с 1 января 2019 года действуют новых правила для импорта новых автомобилей, в то время как Узбекистан шаг за шагом продвигается к открытию рынка с целью присоединения к W. T.O. коротко. Новые правила отменили прежнюю 120% -ную импортную пошлину, оставив 20% -ную пошлину на роскошные автомобили и полностью отменив налоги на электромобили.НДС в Узбекистане составляет 20% и должен уплачиваться сверх импортных пошлин.

Как и ожидалось, рынок отреагировал достаточно хорошо, и продажи ускорились благодаря устойчивому спросу на протяжении всего года. Действительно, в 2019 Общие продажи составили 190 164, что на 3,5%.

На арене конкуренции более легкий доступ к импортным автомобилям открыл двери для широкой группы новых игроков, которые теперь развивают свою деятельность и достигают первых результатов продаж, в то время как отечественные бренды, UZ Daewoo выросли. умеренно, тогда как Chevrolet проиграли 3.1%. Самым активным брендом была российская Lada (контролируется Renault), продажи которой выросли на 150,5%.

Таблицы с данными о продажах

В таблицах ниже мы сообщаем о продажах ведущих брендов

Этот контент предназначен только для участников.
Войти Присоединяйтесь сейчас

Комбинированные факторы образа жизни и риск LADA и диабета 2 типа — результаты шведского популяционного исследования случай-контроль

Резюме

Цели

Мы исследовали риск латентного аутоиммунного диабета у взрослых (LADA) и диабета 2 типа в отношении здорового образа жизни — доля пациентов, ведущих нездоровый образ жизни, а также влияние семейного анамнеза диабета (FHD) и генетической предрасположенности.

Методы

Популяционное исследование включало LADA ( n, = 571), диабет 2 типа ( n, = 1962) и контрольные группы ( n, = 2217). Здоровый образ жизни определялся ИМТ <25 кг / м 2 , физической активностью от умеренной до высокой, здоровым питанием, отказом от курения и умеренным потреблением алкоголя. Мы оценили отношения шансов (OR) с 95% доверительными интервалами (CI), скорректированными с учетом возраста, пола, образования и FHD.

Результаты

По сравнению с плохим / умеренным образом жизни, здоровый образ жизни был связан со снижением риска LADA (OR 0. 51, ДИ 0,34–0,77) и диабет 2 типа (ОШ 0,09, ДИ 0,05–0,15). Здоровый образ жизни снижает риск независимо от генотипов FHD и HLA высокого риска. ИМТ <25 кг / м 2 обеспечил наибольшее снижение риска как для LADA (OR 0,54, CI 0,43–0,66), так и для диабета 2 типа (OR 0,12, CI 0,10–0,15) из отдельных элементов.

Заключение

Люди со здоровым образом жизни, особенно со здоровой массой тела, имеют сниженный риск LADA, в том числе с генетической предрасположенностью к диабету.

Ключевые слова

Аутоиммунный диабет

LADA

Образ жизни

Диабет 2 типа

Аббревиатуры

ANDIS

Все новые диабетики в Scania

ANDiU

Все новые диабетики в Scania

ANDiU

Все новые интервалы диабетики в округе Уппсала

Эпизод

CI ревматоидного артрита

ESTRID

Эпидемиологическое исследование факторов риска развития LADA и диабета 2 типа

FFQ

Опросник частоты пищевых продуктов

FHD

Семейный анамнез диабета

GADA

Глутаминовая кислота декарбоксилаза% антител

LADA

LADA

LADA аутоиммунная реакция у взрослых

LADA

-приписываемый риск

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотр аннотации

© 2021 Авторы. Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Потребление жирной рыбы и риск латентного аутоиммунного диабета у взрослых

Популяция исследования и дизайн

Результаты основаны на данных ESTRID; (http://www.ki.se/imm/estrid), инициированный в 2010 г. (Рисунок 1). Сбор данных ESTRID подробно описан в другом месте. 15 Короче говоря, случайные случаи диабета постоянно выявлялись с использованием двух популяционных регистров диабета в Швеции (ANDIS; All New Diabetics in Scania http: // andis.ludc.med.lu.se/ и ANDiU; All New Diabetics in Uppsala (http://www.andiu.se/), направленная на характеристику всех новых случаев диабета с учетом клинических и генетических факторов. В ESTRID мы пригласили все новые случаи LADA, выявленные в Сконе (с 2010 г.) и Уппсале (с 2012 г.), вместе со случайной выборкой пациентов с впервые диагностированным диабетом 2 типа (четыре на случай LADA). Для каждого случая LADA шесть контрольных групп без диабета (≥35 лет) были случайным образом выбраны из населения Скании и Уппсалы с использованием шведского реестра населения. Они были сопоставлены со случаями по времени и региону (выборка плотности заболеваемости). 16 Анализы в настоящем документе были основаны на данных, собранных в ESTRID в период между его запуском в сентябре 2010 г. и июлем 2013 г., с частотой ответов 80% (случаи) и 67% (контроли). Поскольку настоящее исследование касалось пищевых привычек до постановки диагноза, анализ этой статьи был основан на всех пациентах, принимавших участие в ESTRID в течение 6 месяцев после постановки диагноза, включая 89 случаев LADA, 462 случая диабета 2 типа и 1007 контрольных пациентов.Исследование было одобрено Региональным советом по этике при Каролинском институте, Швеция, и все участники предоставили письменное информированное согласие.

Рис. 1

Схема дизайна исследования ESTRID.

Классификация диабета и клинический анализ

Случаи заболевания диагностировались в рамках системы здравоохранения, и при постановке диагноза образцы крови собирались и анализировались в центральных лабораториях университетских больниц каждого округа. Аутоантитела к декарбоксилазе глутаминовой кислоты анализировали с помощью твердофазного иммуноферментного анализа, и уровни представлены в виде значения индекса по отношению к стандартной сыворотке.Метод дает максимальное значение 250 МЕ / мл -1 . При пороговом значении 10,7 МЕ / мл -1 чувствительность составила 84%, а специфичность — 98%. 17 Для текущего исследования и для минимизации ложноположительных случаев уровни> 20 МЕ / мл -1 были расценены как положительные в соответствии с классификацией диабета, используемой в реестре ANDIS. С-пептид измеряли с помощью IMMULITE 2000 (Siemens Healthcare Diagnostics Product Ltd, Лланберис, Великобритания) или анализатора Cobas e 601 (Roche Diagnostics, Mannheim, Германия). 18 LADA был диагностирован, если возраст ≥35 лет, аутоантитела к декарбоксилазе глутаминовой кислоты> 20 Ед. Мл -1 и C-пептид ≥0,2 нмоль л -1 (Иммулит) или ≥0,3 нмоль л -1 (Cobas ). Критерии диабета 2 типа: возраст ≥35 лет, аутоантитела к декарбоксилазе глутаминовой кислоты <10 и C-пептид> 0,6 нмоль л -1 (Immulite) или> 0,72 нмоль л -1 (Cobas). Это соответствовало ранее используемым критериям, 13 , за исключением уровней С-пептида, которые заменили обычно используемые критерии инсулина для отличия LADA от классического диабета 1 типа с началом у взрослых.Это более прямой индикатор остаточной выработки инсулина и медленного «латентного начала», чем способ лечения, который открыт для субъективной оценки. Инсулинорезистентность (HOMA-IR) и функцию β-клеток (HOMA-β) оценивали с помощью HOMA (оценка гомеостатической модели) на основе взаимосвязи между уровнями глюкозы натощак и С-пептидом. 19

Оценка воздействия и ковариаты

Данные о воздействии были получены из всеобъемлющего опросника по здоровью и образу жизни, включающего опросник из 132 пунктов о частоте приема пищи.Этот вопросник по частоте приема пищи был проверен на основе дневников питания 20, 21, 22, 23 , а также для некоторых пунктов, включая потребление рыбы, на основе биологических маркеров. 24 Было предложено 11 морепродуктов, четыре из них касались жирной рыбы (сельдь / балтийская сельдь / скумбрия, лосось, сардины, копченая рыба), четыре задавали вопрос о нежирной рыбе (треска / минтай / камбала / хек, тунец, щука / судак. / окунь, рыбные палочки), а остальное — о моллюсках, икрах и других видах рыбы (кроме упомянутых выше). Также было задано девять вопросов о продуктах из красного мяса, пять — о свежих фруктах / ягодах и 15 — о овощах.Коэффициенты корреляции Спирмена между этими элементами и четырьмя недельными записями взвешенных диет варьировались от 0,6 до 0,7 для фруктов, от 0,4 до 0,6 для овощей (AW, неопубликованные данные, 1992) и составляли 0,5 для жирной рыбы, 0,4 для нежирной рыбы и 0,6. для других морепродуктов. 23 Участников спросили, как часто, в среднем в течение прошлого года, они потребляли каждый продукт, с восемью заранее определенными вариантами ответа от 0 раз в месяц до ≥3 раз в день. Пациенты были специально проинструктированы предоставить информацию о диетических привычках, поскольку они были за год до постановки диагноза.Среднесуточное потребление жирной рыбы оценивалось путем преобразования ответов по каждому продукту в среднесуточное потребление и последующего суммирования их в одну переменную жирной рыбы. Среднесуточное потребление морских n-3 ПНЖК (EPA + DHA) с пищей было рассчитано путем умножения частоты потребления каждого типа рыбы или морепродуктов на данные о питательных веществах из базы данных Национального агентства по пищевым продуктам Швеции. Расчетное потребление n-3 ПНЖК, основанное на анкете, было проверено относительно содержания жирных кислот в подкожной жировой ткани с корреляцией Пирсона, равной 0.41. 23 Анкета также включала информацию о потреблении витаминов, минералов и добавок, включая добавки с рыбьим жиром и витамин D. Участникам было поручено сообщить, употребляли ли они какие-либо продукты на регулярной основе в течение как минимум 3 месяцев. и если да, то указать период использования. Потребление добавок было редким, и поэтому потребление рыбьего жира и витамина D было классифицировано как никогда / никогда в анализе.

Мы также собрали информацию о потенциально влияющих факторах, включая рост и вес, используемые для расчета ИМТ (кг · м −2 ), образование, статус курения, физическую активность, семейный анамнез диабета и потребление алкоголя.

Статистический анализ

Отношения шансов (OR) с 95% доверительным интервалом (CI) LADA и диабета 2 типа были рассчитаны в отношении потребления жирной рыбы, добавок рыбьего жира и добавок витамина D с использованием моделей условной логистической регрессии (SAS 9.3; SAS Institute Inc.). Если ДИ не включали 1,0, OR интерпретировались как значимые (это соответствует двустороннему значению P <0,05). Модели были запущены с поправкой на возраст и пол (модель 1), возраст, пол, уровень образования (≥9, 10–12,> 12 лет в школе), курение (никогда, никогда), потребление алкоголя (трезвенник, бывший пьющий, 0 .1–4,8 г в неделю, ≥4,9 г в неделю), физическая активность (сидячая, умеренная, умеренная регулярная, регулярная), семейный анамнез диабета и ИМТ (кг м –2 ) (модель 2). Для учета диетических привычек была сделана дополнительная корректировка для потребления продуктов из красного мяса, овощей и свежих фруктов / ягод (модель 3). Результаты модели 3 представлены в тексте, если не указано иное. P -значения были рассчитаны с использованием χ 2 (пропорции) и критерия Вилкоксона – Манна – Уитни (средние).

OEM Завод Подробная информация: Лада Запад Тольятти (ранее ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ»), Завод в Тольятти [Россия]

2021-04

На ***** *** ******* ********* * ******* ** ******** *** *** ******* ** **** **** ****** ** *** ********** **** * *** **** ****** ***** *** ******* ** ********* ** ** ********* * ***** *** *** ** *** ****** ********* ******** ** ****** *** ** ***** ***** *** **** **** ********* ***** **** ** ******* **** ** * ****** ** *** ******** ** ********** ** **** **** ** ***** ********* ** **** **** ********* **** ****** ******* ** ** ******* *** **** **** ****** ** ******** ****** ****** ** *** ********** ******** *** ** *** ********** ********* ** *** ************

2021-01

На ******* *** ****** ******* ********* **** ******* ***** **** *** ************** ** ****** * *********** ********* *** *********** ********** ************ ****** ****** ** ***** **** *** ******* ************ ****** *** ** ******** * ******** ****** ********** **** ***** ******* *** **** ** *** ************ *** ******* ****** **** **** *** ****** ** **** *** ****** *** *** ***** ****** ****** *** *** *** *** ** * ****** ** *** ******* ***** ******* ******* **** ******* * *** *** ****** ********* **** *** ****** **** **** *** ***** ***** ** ******** **** ** ***** ** * **** *********** ** * ******** ***** ********* ******** *** ****** **** ****** * **** **** * ******* ***** ***** ********* ***** **** * ********* ** **** **** ** **** ***** ** *** ******* ***** *** **** ** *********** *** **** ******* **** **** * ******* *** *** ** ** ******** ** ***** ********* ******* ********** ** *** ********* **** ** **** *** * *** ******* **** ***** ***** ** ** **** ** ***** ** ******* **** **** ** ***** *** ***** ** ******* ** ***** **** **** ***** ** *** ** *** ***** ********* **** ******* **** ** ****** ***** ***** ** *** **** *** ******** **** ** *** ****** ******* *** ******* ***** ** *** **** ***** *************

2020-12

На ******** *** ******* ********* **** ** *** **** ***** *** ****** ****** * ********** ** *** ******** *** ****** ***** ***** ** ** *** ***** * *** **** * **** **** ****** * ******** * ** ***** *** ******** *** **** ****** ** ******** ********* *******

2020-07

На **** *** **** ********* **** ** **** **** **** ***** ***** **** **** **** ** *** ******* ****** ***** ********* **** ** ** ***** *** **** ****** *** ******** ***** *** ******** *** ** *** *** ******* **** *** **** **** ** *** **** ** * ******** ** ***************** ***** ** ******** ***** ******* **** ** * **** ** ********** * *** ***** ** ********** ********* * * **** ** ******** ******** ***** *** ********** ***** **** * ******* *********** ***** ***************** ****** *** * ***** ** ******** *** *** **** ***** ******** ** *** **** ** ***** **************

2019-12

На ******** ** ******** ******* ********* ******* ******* ** ** *** ****** ** ********* ** *** **** *** ***** **** ***** *************** ********** ***** ******* ***** *** ***** **** *** ********* ***** ******* *** *** ******** ******** * ******* ** *** **** ***** ***** *** ********** ******** ** *** *** ********** ******** ** ******* ***** *** ********* * *** ****** ** ****** ********* ** ***** ********* ** ***** *** **** ******** ********* *** ******* **** ******** **** * *** ********* ***** *** * ******* **** ******* ***** ***** ** **** ** ********* ** * ***** ** ****** *** ********* ** *** * ********* ** ******** ******** ********* ********* *** **** *********** ****** ********* *** *** ********** * **********

2017-04

На ***** *** *** ****** ********** ** ********* **** *** *** **** ** **************** ***** ** *** **** ** ********* *** ********* ** ******** ** ******** **** ******* ********** *** **************** *** *** ****** ** ******* ***** *** ** ****** **** ********* **** ********** ** ********* ****** **** ** *** ** *** *********** ****** ******* *** ***** ****** *** ************ **** ******** *** ************** * ** ********* *********

2016-12

На ******** *** **** ********** ********* **** ****** **** ***** **** ******** ****** *** *** **** ****** ***** **** ** ** **** ** ***** ****** ******** ******* ** ******* ******* ** ***** ***** ** *** ********** ** ** ** ** **** ******** ** * ** ******** ************* ******* ********* **** **** *** ** *** ***** ** ********** ********* ****** ***** ** *** *** ***********

2016-01

GM-Av ***** **** ** ******* ** ***** ********* ******** *** ** **** ********* ********* ** *** ********* ***** ********* *** ********* ***** *** ***** ** *** ******** **** **** ** ** ******** *** *** ******* **** **** **** **** *** ****** *** * **** **** ****** **** *** **** * *** ** *** ********** *** *** ** ******* ** *** ********* **** ****** ** **** ********** * *** ** **** ** **** ** ******** *** ******* ****** ***** *** * ****

2015-10

На Oc ***** *** ***** **** ********** ******** *** ********** ** *** ********* **** ********* ****** **** ******* ** *** ***** ****** ********* **** *********** ** **** ****** *** **** ******* ** * ** * ******* ********* ** *** **** ** *** *******

2015-03

GM ******** *** ********** ********* *** ************ *** **** *** * *** ***** **** ** ********* ** ******* *** ******* ******** ********* ***** *** *** ***** **** ** **** ** ** *** **** **** *** ***** ***** *** ******* * ************ ****** *** * ******** ********** **** ** *** ****** *** ***** ***** ***** ** *** ******* ** ********* ** *** *** ******** *** *** **** **** ** ***** ** **** **** ******** *** *** *** ***** ** * ******* ** ***** ********** ** *** ***** ** *** ****** ** *** ******

2015-03

Генер ** ****** ********* ** ***** ** **** ** **** ********* * ** *** ***** ** *** ********** ** *** ****** ** **** *** **** **** *** ****** ************ *** **** ***** **** ***** *** * ***** ** ******** **** *** *** ******** ******** ******** * ******** ******** ** *** **** ** ************ ** ***** *** * ********* ***** ******* **** ******** ** ***** *** ****** * ** ******* ********** ********* *****

2014-10

На ******* *** ***** ********** ******* ******** ** ***** * *** ********* *** *** *************** ********* **** ** ** * *** ***** ***** ************* *** ***** ********* *** *** **** ********** *** **** ** ******* ***** ** ***** ****** ** * ******* **** ******** ************ ** *** ********* ** ** * *** ** **** *** ***** ********* *** ***** **** ** ***** **** *****

2014-09

На ********* *** **** ***** *** ********* **** ** **** ***** **** *** ********** ********** **** *** ****** ** *** ** *** * ***** ** *** ********** *** ***** *** ** **************** ****** ** *** *** ********** ****** *** ******** * ******* * * *** ******* ***** ***** *** ******* ** *** ********* **** * *** **** *** ********** ** **** **** *** ********* ******** ****** ** * ******** ** ******** *** ******* *** **** ****** * ***** *** ******* ********* ******* ****** **** *** ***** * ** ******** ** *** ***** ***** **** *** ********* **** *** * ********* ***** ******* **** ***** ********** ** *** **** * ********* ********* **** ** **** ** ******* *** ******** ** * ********** ******** ** *** ********* ******* ******** ** ** ** ****** ****** ***** **** ******* ** ***** *** ***** *** ******** ***** ** ****** ** ********

2014-08

GM-Av ***** **** ******* * ******* ***** ** *** ************* ** ********* **** *** ** **** ****** ************* ***** ** *** *** *************** *** ** ******** *** ****** ** ***** ** ** *** ********* *** *************** *** ********* *** *** * ***************** ******* *** ** ********* ***** ******* ******** ** ********* ***** *** ****** ******* *** ****** ***** ** *** *************** ********* **** **** ** ******* * ******* *** ****** ******

2014-08

Генер ** ****** **** ****** * ***** ** **** ****** ** *** ****** ** *********** ***** ***** * ******* ***** ** *** *** ******** * **** *** **** **** *** ***** ******** *** *** ********* *** ** *** **** **** *** ***** ** *** ******** ****** ** *** ***** ***** ** ********* *** ********* ****** ****** *** ******* ******* ********* *** *** ******** ******** ********* *** * ** ********** *** ********* ***** *** ** ****** *** ****** ** *** ******* ****** ** *** ***** **** ** *****

2014-04

ЗАО ********** ******* ********** ** *** ********* **** **** ******* ** ***** *** **** ** *** *** ** *** ***** ****** **** * * ****** *** ********** **** ** ********* ****** *** ****** * **** ******* *********** *** ****** ***** ** *** **** *** * ******* ******** *** *** ***** ***** *** **** **** ******* * ** ********** **** ***** *** ***** ******* ** *** ********* **** ** ****** ** ******* ****** *********** ** *** ******* ** ******** *** ** ********* ***** ** *** *********** ** *** ***** ******* ** ***** **** ******** **** ******** ****** * ******** ***** **** ******** ***** ********* ******* * ** **** **** ****** ********* ***** ***** ** ***** *** **** *** ***** ** ******* ***** ****** ********* **** ***** **** ***** ***** ***** *** ********

2013-12

ЗАО ********** *** ******* *** ********** ** *** ********* ** *** *** *** *** ******* ******** **** ****** ****** *** **** ******** ** ***** ********** ** *** **** **** ** *** ****

2013-11

АвтоВ ** **** ******* *** **** *** ****** ******* ******* ***** * * *** *** ** **** *** ******* *** **** ********** ***** ** *** *** ** *****

2013-06

На **** *** ** ******* ******* ************ ** *** ******** ** ********** ** *** ********* ******* ******** ***** *** * ** ****** ** ******* **** **** **** * ******** ** ****** **** *** ******** *** ****** ** ******** ***** *** ***** **** *** ***** ********** ** *** *************** ********* **** ** ************* **** *** ************* ****** *** ******** * *** ***** ********* **** *********** ** ******* ****** ** *********** *********** ***** *********** **** ** ****** **** ** ** ********* **** *********** ** ************ * ********* *** ******** ** ******* *** ** *** ******* ***** ** ****** *** **** **** *** ***** ********** ******* ** **** * **** ******** **** *** ***** **** ** ******* ****** ****** * *** ***** **** ********** ********** ********* **** * *** **** ****** ********* ****** *** ********** ******* * ********** **** ***** *** **** **** ** ******* ** *** *** *** ************

2013-04

GM-Av ***** ********** **** ********** ** *** ********* **** *** *** ***** **** ***** ** ** ******** *** ******* **** *** ****** *** ******* *** ********* ** *** ************* * *** **** **** * **** ****** **** *** *** *** ********** **** * * *** **** **** ******* *** **** **** * **** ** *** ******* *** ** ***** ***** ********** ******* ** ******* ****** ****** ** ** ***** ***** ** * **** ******** ** * ************ ****** *** *** ** ******** ********* ** *** ********** *** ******* * **** ** *** ******* ******** ****** **** ** *** ***** ***** ** ** ***** ***** ** **** ** **** **** ** *** ******** **** *** **** ******* ********* ** *** **** ***** ** *** ********* ** ** **** ** *** ** ****** ***** ** *** ***** ********

2013-02

GM-Av ***** ********* *** *** ********* **** **** *** *** **** ** ******** **** * *** **** ******* *** ******** ** *** *** ** ** ** ** *** ****** ***** **** ** ***** ********** ****** ** * ** ***** **** ** ** *** *** ** ***** ********** **** ****** ** * ******* ********** ******** ** ******* **** *** **** ** ** ***

2013-01

GM-Av ***** ********** ******** ******* ********** ** * ** ********* **** ******* ******* ******** *** ***** ** *** ****** ** **** ** *** ** ***** *** ******* ******* ********* * ** *** ********* **** ******** ** *** *** ** **** ***** *** * ** ********* *** ***** ****** *** ****** **** ****** ** **** *****

2012-12

На De ****** *** **** ********** ********* **** ****** ****** *** **** ******** ****** *** *** **** ****** ***** ** ****** **** ** ***** ****** ******** ******* ** ******* ********* ***** ***** ** *** ********** ** ** ** ** ****** ******** ** * ** ******** ***** ******** ******* ********* **** **** *** ** *** ***** ** ********** ********* ****** ***** ** *** *** ******* ** ***** *** ***** ******* ***** ** ******* ****** * ******** ********* **** **** **** *****

2012-12

На De ****** *** **** ********** ********* **** ****** ****** *** ********* **** ** ** **** **** ** ***** ******* ** ** **** * ****** *** **** *** ** ***** ******* **** ***** ******** ** ** ** ********* ******* **** *****

2012-10

Кому ******* ******* ******** **** ********* ******** ** *** **** ** *** ******** **** ********* ** *** ********* ** **** ******* ** ******* ***** *** ******** ** ********** ***** * * ***** ************ ** * *** ***** *** ******* ****** *** ** ****** ***** ** *** ****** **** *** ***** ********** ** *** * ** ** ***** ********** ******** ** *** ***** ******* ** **** ***** ** * **** ** ********** ** *** *** ****** *** ********* * ******* ** ****** ** *** ******* ******* *** *** ********* * ******** **** **** ** ****** ********** ******** ** ***** * ******* ******** *** **** ***** ***** *** ********* *** ** ******** ** *** **** ********** ** *** ********** ******** **

2012-07

GM-Av ***** ******* *** ********** ** *** *** ********* **** * * ******** ******** ** **** *** ******** *** ******* ** **** ******* ******** ***** ************ ***** ***** ******* * ** ****** *** *** ********* ** ********* *** ********* **** ** **** ** ** **** ** ****** **** * ***** *** ** ******* ****** * ****** *** ***** **** ** ***** ********** ********* ***** ***** **** ******* ** ****** ******** ******** **** *** *** * ****** ** *** ******** ***** ***** ** *** ********** ***** ********* ***** **** ******* ** ****** ****** *** ***** *** * ** *** ***** ********** **** ** ******** ********** * **** *** ** ****** *** *** ***** **** ** *****

2012-06

ГМ пл *** ** ****** ** ******* ** *** ********** ** ****** **** * ** **** **** ****** *** ***** ******* ********* ** *** *** ** ******** ***** *** ** ******** ** ********** ******** ** ** * ***** ******* **** ******** ******** * ***** ********** * ******* ** ****** ** ******* ******** * *****

2011-07

Потом*** ********** ***** **** ****** ** ** ******** ** **** ** ** ** ******** ** *** ******* *** ****** ** **** ** ******** * * * ******** ***** ***** **** *** ******* ******** ***** ** * *** ********** ******

2011-06

Генер ** ****** *** *** ******* ******* ******** ** ******** *** ******** ****** ** ********* **** **** ****** ** *** ****** *** ** ********** ************* ********** ** ******* *** * *** **** **** ****** ** **** ******** *** ********** ***** *** ** *** ****** ***** ***** ** *** ********** ** ******* ** ****** *** **** *** ** *** ***** ******* ***** ** ********* * * ******* ******** *** ***** *** * ******** ****** ******** ** ******** ** ******* ********* ******* ********** ** *** *** ********** ** ***** ******* ******** ********* ***** * ** ********** ** **** ******** *** ***** ** ******* ******* ********** ** ** ******* ** ** ******* *** **** *** ******** ** ** ******** **** ******* ******* ******* *** ********** *** ** ** ******** ** **** **** ****** *** ************ **** **** *** *********** ****** ** ******* ***** **** ****** ** ** ******* ******** ******** *** *** ******* ******* ** *** ***** *** ***** ************ *** ******* ********** **** * ****** ** ***** ******* ****** ** ******** ***** ***** *** ***** ******

2011-01

Кумулятивная ***** ********** ** ********** ******* *** *** ******** * **** ****** ***** ** ******** ****** ***** ** ****** **** ** *** ******** ***** ** *** ***** ********** ******* **** *** * ********** **** *** ** ********* ** ********** **** *** ** ******** ****** *** *** ********** ********* ***** *** *** ** ******* ** **** ** *** ****** **** ********* ***** ****** **** ********** **** ****** ******** ******** ** *** ***** *** ***** ********* ****** ** ***** ******** ** *** ****** * ** *** ************* ** *****

2010-11

GM-Av ***** ******* **** ** ********* **** **** ** ********** **** * ******** ****** ***** ******* ******* ********** ** ** ** ********** ** *** **** **** **** ******* ** *** ******* ** *** ******* ****** *** ****** **** ******* *** **** *****

2010-06

GM-Av ***** ***** ** ******* ***** ** ******** ***** ******** ********* *** ******* ** ***** ** *** ******* ** ******* ** * ******* ***** ** ********* ***** ******** ** *** ********* * ******* ****** ******** *** ** *** ************ ** * ***** **** ********** ********* ** ********* ***** ** ******* ** * ****** ***** ********** **** ****** ***** *** ******** ** ** *********** ********* ** **** *** ******** ** ******* ** ** ******* ** *** ***** ***** ** ********* **** ********* ** *** ************ ** ****** *****

2009-12

GM-Av ***** **** ****** *** ********* **** *** ********* **** ******** ********* ** ****** ** *** ***** ******* *** ***** ** ******* **** **** *** ****** ******* *** **** **** ***** * * ** ** **** ** *** *** ** **** ***** *** ******** ****** *** ** ***** **** ********* *** ****** *********** ******* ***** ***** ** *** ******** ** *** ******* ******** ***** *** **** **** ********** ****** **** *****

Открыть Закрыть

.