Лада приора новые 2019: Акции на автомобили LADA Priora в мае 2021

Содержание

Обновленная Lada Priora 2019 модельного года

Новости о том, что Приору будут, наконец, снимать с конвейера с завидной периодичностью будоражат ру-сегмент автокомьюнити практически ежегодно.

Актуальный официально опубликованный план АвтоВАЗа отмерил ей сроку до середины 2018-го, и в то же время не так давно на знаковой конференции по итогам 2017-года представители концерна заявили, что: «Слухи мы не комментируем. Спрос есть, значит, продолжится и выпуск». Чему верить? Загадка…

Со временем, конечно, все прояснится, но, даже если модель с конвейера и снимут, это не значит, что одновременно накроется и ее реализация – инсайдеры сообщили, что все объемы годичного выпуска (чуть больше семи тысяч экземпляров) собираются выдать всего за полгода.

Так что все желающие еще вполне могут успеть обзавестись в 2018-2019 гг. этим вторым по старшинству аксакалом модельного ряда тольяттинцев.

Одно из самых бюджетных детищ АвтоВАЗа всегда служило неким переходным звеном между той самой легендарной 10-кой, для многих оставшейся одним из ярких символов 90-х, и более современными представителями модельного ряда производителя.

После последнего обновления экстерьер смотрелся довольно неплохо, как для своего класса и целевой аудитории, очень напоминая рабочие лошадки Daewoo Nexia и Renault Logan.

Чем хороша Приора?

Функциональность без излишеств. Вот в этих трех словах, пожалуй, все, что потенциальному покупателю надо знать об этой модели. Ей не будут вослед восторженно ахать и оборачиваться, друзья ее хозяина не зеленеют от зависти, а барышни не падают прямо под колеса штабелями. Но, для работы, поездок за картошкой на дачу и семейных выездов в маркет на выходных она вполне пристойно выглядит.

[ads_middle_center]

Скромность, как известно, девушку украшает, а такую, как Приора – тем более. И скромность ее не для экономии, как многие могут подумать, а для гармонии. Это понимаешь, когда пытаешься себе представить, как с теми моторами, что на нее ставят, и прочими деталями вязался бы эффектный дизайн какой-нибудь Феррари или Ягуара.

Внутри она в меру консервативна, в меру спортивна (тут стоит вспомнить спартанские передние сиденья), но вполне добротна, если учитывать, что долгого срока службы и супер-уровня комфорта от нее никто и не ждет.

На борту бюджетный минимум оснащения, не сказать, что очень современный, но если не придираться, то не такой уж и плохой.

Безопасность, конечно, – не пять звезд по EuroNCap, но стоит отметить усиленный каркас, в том числе и в зоне дверей, энергопоглощающие подушки под бамперами, прочные кресла и водительскую подушку безопасности.

Подытоживая описание, среди плюсов стоит выделить: рекордную экономию топлива, податливость разнообразному тюнингу за счет модульной и очень простой конструкции и цену. Еще раз цену. И еще раз…

Технические характеристики авто

  • мотор на 1,8 л и 106 л.с.;
  • колеса на 13”;
  • климат бюджетного класса;

  • усилитель регулируемого руля;
  • электропривод и обогрев зеркал, подогреваемые сиденья;
  • функция «вежливый свет» в салоне;
  • дистанционный замок багажника;
  • расход 5,6-8,9 л/100 км;
  • передний привод;
  • пятиступенчатый робот или механика.

Критика модели

Перечислять все претензии, которые традиционно предъявляют этой модели, можно долго.

Помимо и эстетической, и технологической отсталости, пеняют на неспособность справляться без, хотя бы, минимального тюнинга с обычными даже для города препятствиями в виде ям, луж и лежачих полицейских. И на бесконечные ремонты, плавно перетекающие один в другой. А также на очень скромную динамику движения и довольно неуверенное поведение на трассе в целом.

В списке нареканий – и неудовлетворительный комфорт, а также очень скромное оснащение, как на сегодняшний день, даже по сравнению с другими тольяттинскими эндемиками наших дорог.

Хотя, если по справедливости, во-первых, за эту стоимость на что-то большее претендовать будет просто глупостью, а, во-вторых, истинных поклонников Priora такие мелочи никогда не останавливали – да здравствуют тюнинг-ателье!

Что ждет Lada Priora?

[ads_middle_center2]

Несмотря на то, что в апреле 2017-го был продан миллионный автомобиль с этим названием, налицо постепенное ее увядание год за годом. И дело здесь даже не в неумолимом падении интереса к ней покупателей по причине ее откровенной отсталости по многим пунктам от даже минимальных общемировых актуальных норм автостроения.

Суть в том, что сам завод давно на нее, похоже, махнул рукой, вначале полностью забыв о необходимости проведения плановых рестайлингов (последний был в далеком 2013-м) и лишь в 2014 и 2015 последовательно поработав над коробками передач. А затем и демонстративно упразднив версии универсалов и хэтчбеков.

Никто не спорит, по сравнению с калиновскими вариациями и Largus, Priora смотрелась бедной родственницей, но ведь можно было хотя бы подумать, что можно предложить фанатам вместо этого и продолжить развивать модель…

К тому же, не исключено, что вслед за Kalina, и Priora ждет банальный ребрендинг с фундаментальным переводом на другие рельсы и перенаправлением целевой аудитории.

Пока же пресс-служба производителя делает загадочное лицо и хранит молчание в лучших традициях партизанского движения. Но ее, в принципе, можно понять – глобальная революция, которая сейчас происходит на АвтоВАЗе, со всеми переоснащениями линий, рокировками между заводами, чехардой в документации и полным пересмотром модельного ряда конструкторам просто не дает возможности взглянуть на вопрос Приоры пристально.

Lada Priora 2019: фото предыдущего обновления

Видео: обзор, тест-драйв

[mom_video type=»youtube» id=»1AZgbKnnbmU» width=»610″ height=»350″]

[mom_video type=»youtube» id=»_XGyfAQOjmo» width=»610″ height=»350″]

[mom_video type=»youtube» id=»LCQjB5rNfVU» width=»610″ height=»350″]

захватывающая статистика апреля — Авторевю

Фото: Игорь Владимирский

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) подвела российские итоги продаж новых автомобилей в апреле: по сравнению с тем же месяцем 2020 года спрос вырос на 290%.

Но этот невероятный показатель лишь сухой математический результат, не вполне отражающий реальное положение дел на рынке. Ведь как раз в апреле 2020-го в стране был введен карантин, дилеры закрылись, а продажи машин обрушились вчетверо.

По данным АЕБ, в минувшем апреле продано 152 тысячи новых легковушек и легких коммерческих автомобилей, хотя сюда не включены результаты компаний BMW и Mercedes (в том числе дочерних марок Mini и smart), которые публикуют свою статистику только раз в квартал. Пока это лучший результат в 2021 году. Например, в марте было реализовано 149 тысяч машин, а в феврале — 120 тысяч. Да и по сравнению с апрелем 2019 года (148 тысяч автомобилей по данным АЕБ) наш рынок подрос на 2,5%.

При этом у многих дилеров все еще сохраняется дефицит автомобилей, а из-за нехватки чипов из продажи даже исчезли некоторые версии отдельных моделей. Бюджетная Лада Гранта все сильнее укрепляет позицию российского бестселлера: даже Лада Веста отстает от нее все сильнее, а разрыв по объему продаж с Kia Rio уже двукратный, хотя еще недавно корейская модель претендовала на лидерство.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле 2021 года (в сравнении с апрелем 2020-го)

Марка апрель 2021, шт. апрель 2020, шт. Динамика
Лада 37931 9396 +304%
Kia 19101 4334 +341%
Hyundai
15483
2443 +534%
Renault 13957 3135 +345%
Skoda 10365 3041 +241%
Volkswagen 10039 3312 +203%
Toyota 8514 2565 +232%
ГАЗ 4911 2272 +116%
Nissan 3681 1039 +254%
Haval 3001 425 +606%
Chery 2980 236 +1163%
УАЗ 2546 862 +195%
Mazda 2494 739 +237%
Mitsubishi 2074 168 +1135%
Lexus
2036 677 +201%
Geely 1811 511 +254%
Audi 1729 650 +166%
Ford 1607 533 +202%
Suzuki 893 301 +197%
Volvo 892 92 +870%
Peugeot 843 79 +967%
Porsche 729 204 +257%
Subaru 622 96 +548%
Land Rover 603 189 +219%
Citroen 462 55 +740%
Changan 433 223 +94%
Genesis 321 76 +322%
FAW 279 53 +426%
Infiniti 228 22 +936%
Cadillac 208 26 +700%
Cheryexeed 200
Jeep 175 30 +483%
Opel 165 4 +4025%
Honda 162 17 +853%
Fiat 123 40 +208%
Lifan 77 65 +18%
Isuzu 67 57 +18%
GAC 63
IVECO 59 25 +136%
Jaguar 36 20 +80%
Chevrolet 35 668 –95%
Brilliance 17 3 +467%
Zotye 10 15 –33%
Foton 2 1 +100%
Chrysler 0 2
Dongfeng 0 50
Datsun 0 171

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в апреле 2021 года (в сравнении с апрелем 2020-го)

Модель апрель 2021, шт. апрель 2020, шт. Динамика
Лада Гранта 14050 3058 +359%
Лада Веста 11178 2913 +284%
Kia Rio 6996 1737 +303%
Hyundai Creta 6445 1079 +497%
Лада Нива Legend/Лада Нива Travel 5346 1752 +205%
Volkswagen Polo 5164 1372 +276%
Hyundai Solaris 5163 603 +756%
Skoda Rapid 4378 622 +604%
Volkswagen Tiguan 3709 1332 +178%
Renault Duster 3696 975 +279%
Renault Logan 3617 760 +376%
Лада Ларгус универсал 3474 1286 +170%
Toyota Camry 3231 649 +398%
Kia K5 2977
Kia Sportage 2952 762 +287%
Toyota RAV4 2941 601 +389%
Лада XRAY 2773 615 +351%
Renault Sandero 2683 578 +364%
Skoda Kodiaq 2394 810 +196%
Skoda Karoq 2327 754 +209%
Renault Kaptur 1995 428 +366%
Hyundai Santa Fe 1993 294 +578%
Renault Arkana 1882 360 +423%
Mitsubishi Outlander 1541 81 +1802%
Mazda CX-5 1536 581 +164%

Смоленская газета — 51920 смолян полностью завершили процесс вакцинации от коронавируса

Новости

В Оперативном штабе Смоленской области рассказали о ходе вакцинации жителей региона от коронавируса.

Так, на 8 мая в наш регион поступило 83007 комплектов вакцины от COVID-19 (с учетом ФГБУЗ МСЧ 135 города Десногорска). За минувшие сутки было вакцинировано 1780 человек. Из них первым компонентом — 613 человек, вторым компонентом вакцинировано 1167 человек.

«В общей сложности в регионе первым компонентом вакцины привиты 68371 человек, 51920 смолян полностью завершили процесс вакцинации от коронавируса», — отметили в Оперштабе.

Напомним, смоляне могут записаться на вакцинацию через портал «Госуслуги», по телефону регистратуры или при личном посещении выбранного медучреждения.

Фото: vk.com/smolenskcovid19

Мария Образцова

Вы можете разместить эту статью на своей странице

Нашли опечатку?

Выделите фрагмент и нажмите
Ctrl + Enter

Сотрудники смоленской полиции благоустроили военные мемориалы В Смоленске к 9 мая высаживают цветники

купить для лада приора 2019 онлайн

Отличные новости !!! Для lada priora 2019 вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что, что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ для lada priora 2019 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили lada priora 2019 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе lada priora 2019 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lada priora 2019 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

1970-2020 Подробные исторические данные теперь доступны — Блог о самых продаваемых автомобилях

Лада 2101-2103 была доминирующей силой в СССР в семидесятые годы.

Прямые ссылки на 29 исторических постов СССР / России ниже .

Обновление от 24. 06.2019: Ежемесячные рейтинги всех брендов теперь доступны без перерыва с января 2008 года.

Начало крупномасштабного пересмотра исторических данных BSCB, данные о продажах в СССР и России были обновлены с запуском информации о продажах в 1970 году, 10 лучших моделей за 1987 и 1988 годы, импорт данных по моделям, начиная с 1996 года. , подробные годовые данные о брендах и моделях с 1999 г. по месяцам и Топ-25 моделей с января 2008 г. по настоящее время без перерыва.Станьте свидетелем рождения Lada с выпущенным в 1970 году 2101, локализованной версией Fiat 124, которая просуществовала с различными формами кузова и модернизированным дизайном до 2012 года. В конце восьмидесятых Lada 2106 борется с Москвичем 2140 за титул. бестселлеров в СССР.

Lada 2104-2107, или Riva, была №1 в России на протяжении 80-х, 90-х, 00-х годов и в 2010 году. та же доблестная Lada, сгруппированная под шильдиком Riva, возглавит чарты продаж, хотя Lada Samara ей угрожает в 2004, 2005 и 2008 годах. Он смог бы занять последнюю позицию в 2010 году, году, когда объемы были увеличены за счет агрессивных схем утилизации, чтобы попытаться возродить рынок, полностью пораженный глобальным финансовым кризисом (-49% в 2009 году). Тогда Lada «Жигули», как ее наивно называют дома, наконец-то передаст эстафету новой Lada Granta в 2012 году.

Lada 2110 никогда не была лидером по годовым продажам в России, несмотря на то, что большую часть 2003 года лидировала.

Горстке других Ladas удалось бросить вызов превосходству Riva и одержать спорадические победы за последнее десятилетие ее жизни, например, Lada Priora, бестселлер в 2009 и 2012 годах, и Lada Kalina, самая популярная в 2011 году.Затем настала очередь преемницы Riva, Lada Granta, стать фаворитом россиян в 2013, 2014 и 2015 годах, в то время как Lada Vesta возглавила чарты в 2018 году. Поразительно, но Lada 2110 так и не удалось добиться ежегодного выигрыша, хотя он возглавлял заказ с начала года до 2003 года. Наконец, вполне возможно, что Lada Samara могла одержать несколько ежегодных побед в период между запуском в 1989 и 1998 годах, однако подробные данные о моделях за этот период отсутствуют.

Ford Focus стал первым иностранным шильдиком, занявшим первое место в России ежемесячно — в декабре 2008 года.

Начало 21 века — интересный период для России: это время, когда иностранные производители начинают проникать на рынок. Первоначально разрешенный 16 марта 1988 года, импорт автомобилей оставался анекдотическим в течение целого десятилетия, достигнув лишь 17000 в 1995 году и 45000 в 1999 году. Мало кто тогда знал, что в конечном итоге он вырастет до более чем 2 миллионов единиц в год менее чем за 10 лет. чему способствовала имплантация десятка иностранных автопроизводителей, которые начали производить на месте.Доля иностранцев начинается с 4,8% в 2000 году, 6,8% в 2001 году (+ 51%), 9,8% в 2002 году (+ 40%), 17,8% в 2003 году (+ 97%), 28% в 2004 году (+ 87%) 38. % В 2005 г. (+ 51%) с первой иностранной маркой на подиуме (Hyundai), 46,6% в 2006 г. и 71,4% в 2008 г. при колоссальных продажах 2,068 000… В декабре того же года Ford Focus стал первой иностранной табличкой с именем возглавляет ежемесячные российские чарты.

Renault Logan стал иностранным автомобилем №1 в России в 2009 году. Hyundai Solaris стал первым иностранным шильдиком, закончившим год на №1 в России — в 2016 году.

Нам пришлось бы подождать 6 лет и ноябрь 2014 года, чтобы увидеть, как это повторится снова, когда Kia Rio возглавил ежемесячные чарты, но на этот раз это не было странным событием, а кульминацией многих лет неуклонного прогресса. распространение популярности в сельских районах страны вместе с Hyundai Solaris, что было бы подходящим завершением в 2016 году, когда Hyundai Solaris стал первым иностранным шильдиком за 45 лет — и, возможно, в истории России — и занял первое место в годовых графиках продаж, заменив в 2017 году на Kia Rio.

В 2005 году компания Great Wall стала первым китайским производителем, вышедшим на рынок России.

Китайские автомобилестроительные компании неожиданно вышли на российский рынок в 2005 году, когда Great Wall мгновенно продала более 4000 единиц своих внедорожников Deer и пикапов Sailor, но с тех пор это были американские горки, начинающиеся с остановки. Chery последовала в 2006 году с Amulet, взлетев до 39 000 продаж и 1,7% на 16-м месте в 2007 году — балл, к которому с тех пор не подходил ни один другой китайский производитель, — но затем упал до менее 16.000 продаж в 2008 году и менее 5.000 в 2009 году. Только трем дополнительным китайским маркам также удалось войти в ежегодный Топ-20: Lifan, запущенный в 2008 году в России, в 2016, 2017 и 2018 годах, достигнув 19-го места в 2016 и 2017 годах и 1,2 % доли в 2016 году, Haval, запущенный в 2017 году, на 20-м месте в 2019 году и на 16-м в 2020 году, и Geely на 17-м месте в 2020 году.

СССР / Россия Историческая информация:

СССР 1970-1979: Lada 2101- 3 покоряет советские дороги

СССР 1980-1986: Лада 2106 и Москвич 2140 вероятные лидеры

СССР 1987: Лада 2106 и Москвич 2140 отбивают его

СССР 1988: Лада 2106 лидирует, Самара на подиуме

СССР 1989-1991 : ВАЗ (Лада) и Иж самые популярные марки

Россия 1992-1995: Лада Рива и Самара должны доминировать

Россия 1996-1998: Лада Рива, Самара и 2110, вероятно, на первом месте (, включая информацию об импорте )

Россия 1999 : Российским автопроизводителям принадлежит 94% акций, Lada — 62. 8%, Рива # 1

Россия 2000: Рива, Самара, 2110: подиум 100% Лада, ИЖ поднялся на 83% до # 4

Россия 2001: Лада до 67,3%, Рива, Самара и 2110 на вершине, Москвич вышел

Россия 2002: Lada Riva, Самара и 2110 на вершине, иностранцы более 100000 единиц

Россия 2003: Lada Riva # 1, иностранцы увеличивают долю на 97% до 17,8%, во главе с Toyota

Россия 2004: Lada Riva сопротивляется нападению Самары , доля иностранцев увеличилась с 87% до 28%

Россия 2005: Lada Riva обогнала Самару, иностранцы увеличили долю на 51% до 38%, Great Wall в

Россия 2006: Lada Riva # 1, иностранцы до 46.Доля 6%, во главе с Ford Focus

Россия 2007: рынок впервые превысил 2 миллиона единиц, Chery увеличил долю до 1,7%

Россия 2008: Lada Riva только на 735 продаж больше Самары, Ford Focus # 1 в декабре

Россия 2009: Lada Priora завершает многолетнее правление Riva, рынок упал на 49%

Россия 2010: 30-летняя Lada 2105/7 (Riva) занимает первое место

Россия 2011: Lada Kalina впервые лидирует

Россия 2012: Lada Priora # 1, Granta — 4800 продаж ниже рекордного года

Россия 2013: Lada Granta отмечает первый год на # 1

Россия 2014: Lada Granta переживает иностранный натиск

Россия 2015: Hyundai Solaris дразнит Lada Granta на рынке снижение на 36%

Россия 2016: Hyundai Solaris завершает 45 лет доминирования Lada

Россия 2017: Kia Rio 2-я иностранная модель №1 за 47 лет, рынок вырос на 11.9%

Россия 2017: теперь в топе 365 всех моделей

Россия 2018: Lada на высшем уровне с 2011 года, возвращает модели на первое место с первой победой Vesta

Россия 2019: Lada Granta заявляет о первой победе с 2015 года на стабильном рынке (- 2,3%)

Россия 2020: Lada Granta снова на первом месте, китайские бренды выросли на 41,3% на рынке -9,1%

Продажи автомобилей в России: Новинка: Бестселлеры: Lada Priora

Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Priora (шт.) 0.000 Февраль 2018 г. ежемесячно Янв 2008 — фев 2018
Самые продаваемые новые автомобили: УАЗ Патриот (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Авг.2013 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Daewoo Gentra (Unit) 5 274.000 Август 2018 г. ежемесячно Янв 2014 — авг 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Nissan Terrano (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Апр 2015 — мар 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Toyota LC 200 (единица) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Ноя 2014 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили: VW Jetta (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Июн 2013 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Mitsubishi ASX (Unit) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2011 — март 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Nissan Almera (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2018
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Opel Astra (Unit) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2018
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Skoda Octavia (шт.) 1 618 000 Янв 2019 ежемесячно Июн 2013 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Daewoo Matiz (Unit) 1,484.000 Март 2013 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2013
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Renault Duster (единица) 2 338 000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2011 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Hyundai Solaris (шт.) 3,805.000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2010 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Kia Sportage (единица) 2 761 000 Янв 2019 ежемесячно Окт 2008 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Hyundai ix35 (шт.) 0.000 Март 2017 г. ежемесячно Янв 2012 — март 2017
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Daewoo Nexia (Unit) 1 920 000 Декабрь 2013 ежемесячно Янв 2006 — декабрь 2013
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Chevrolet Cruze (Unit) 1983.000 Август 2015 г. ежемесячно Авг 2009 — авг 2015
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Lada 4×4 (шт.) 2 048 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2008 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Lada 2105 и 2107 (шт.) 0.000 Март 2017 г. ежемесячно Янв 2008 — март 2017
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Renault Logan (Unit) 2 036 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Ford Focus (Unit) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2018
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Renault Sandero (Unit) 1,797,000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2010 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Chevrolet Niva (шт.) 1,354.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Nissan Qashqai (шт.) 1 571 000 Янв 2019 ежемесячно Апр 2007 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Nissan X-Trail (шт.) 1,588.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Nissan Juke (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2011 — март 2018
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: KIA New Cee’d (Unit) 0.000 Февраль 2018 г. ежемесячно Июн 2012 — фев 2018
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Largus (шт.) 2 375 000 Янв 2019 ежемесячно Март 2012 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Toyota Camry (шт.) 1,873.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Лада Калина (шт.) 2 015 000 Апр 2018 ежемесячно Янв 2008 — апр 2018
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: VW Tiguan (шт.) 1,716.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2011 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: VW Polo (шт.) 3 693 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2010 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Toyota Corolla (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 — март 2018
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Kia Rio (единица) 6 246 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2009 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Chevrolet Lacetti (Unit) 2,068.000 Декабрь 2012 г. ежемесячно Янв 2006 — декабрь 2012
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Chevrolet Aveo (шт.) 361 000 Декабрь 2011 г. ежемесячно Фев 2006 — декабрь 2011
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Granta (шт.) 7630.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2011 — янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Lada Samara (Unit) 0,000 Март 2017 г. ежемесячно Янв 2008 — март 2017
Самые продаваемые новые автомобили: Lada Vesta (Unit) 7 078.000 Янв 2019 ежемесячно Ноя 2015 — янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили: Skoda Rapid (Unit) 2 510 000 Янв 2019 ежемесячно Апр 2014 — янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили: Toyota RAV 4 (Unit) 1,468.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 — янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили: Mitsubishi Outlander (Unit) 2 451 000 Ноя 2018 ежемесячно Сен 2008 — ноя 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Toyota LC Prado (Unit) 1,877.000 Апр 2018 ежемесячно Июл 2014 — апр 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Mazda CX-5 (Unit) 2 656 000 Декабрь 2018 ежемесячно Июн 2013 — декабрь 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Datsun on-Do (единица) 2,238.000 Декабрь 2018 ежемесячно Сен 2014 — декабрь 2018

Лада Приора — zxc.wiki

Модель Lada Priora — это семейство автомобилей российского производителя автомобилей AwtoWAS. Он производился с марта 2007 по 2018 год, а также предлагался в Германии до июля 2014 года по цене от 8500 евро (2009 год). Единственный двигатель — 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 72 кВт (98 л.с.) и 145 Нм, который изначально соответствует стандарту Euro 4, а с 2011 года — стандарту Euro 5.Расход указан как 6,3 л / 100 км. В качестве альтернативы также доступен вариант с приводом на сжиженном нефтяном газе. Priora — первый автомобиль марки с антиблокировочной тормозной системой.

27 июня 2011 года производитель AwtoWAS объявил, что Lada Priora скоро будет доступна с новым вариантом двигателя. Двигатель Otto должен иметь мощность 90 л.с. и быть на 39 процентов легче двигателя базовой модели. Новый двигатель также должен быть более долговечным и обеспечивать пробег до 200 000 км.

4 августа 2011 г. было объявлено о скором выпуске нового варианта модели, который будет работать как на бензине, так и на природном газе.Модель получит название Lada Priora CNG . Бензобак должен вмещать 43 литра, а четыре бензобака — 96 литров. Максимальная дальность полета на бензине должна составлять 580 км, а на природном газе — 330 км.

По состоянию на 16 мая 2012 года выпущено 650 000 автомобилей данной модели.

В 2014 г. прекращен ввоз в Германию.

Модели

Лада Приора универсал
  • 2170 — седан с кузовом седан
  • 2171 — универсал
  • 2172 — хэтчбек
  • Купе
  • В 2011 году LADA Tolyatti сняла с производства европейский вариант седана «седан».С середины 2011 года модель начального уровня Lada Priora Pur с меньшим количеством оснащения предлагалась на немецком рынке по цене 8900 евро.

Технические характеристики

Бензиновый двигатель
Приора 8В (Россия) Приора 16В Приора 16В (Россия)
Срок строительства 03 / 2007–07 / 2018 03 / 2007-10 / 2014 03 / 2007–07 / 2018
Характеристики двигателя
Тип двигателя R4
Смещение 1596 куб.
Макс.Мощность при мин. −1 64 кВт (87 л.с.) / 5100 72 кВт (98 л.с.) / 5600 78 кВт (106 л.с.) / 5800
Макс. Крутящий момент, мин -1 140 Нм / 3800 145 Нм / 4000 148 Нм / 4200
Трансмиссия
привод Передний привод
Коробка передач в стандартной комплектации 5-ступенчатая механическая коробка передач
Коробка передач, опция
Чтений
Максимальная скорость 176 км / ч 183 км / ч
Время разгона, 0-100 км / ч 12.3 с 11,5 с
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле) 7,3 л супер 6,5 л супер 6,8 л супер

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ Презентация Лады Приора 2172: Впервые на борту АБС (Памятка от 20 февраля 2009 г. в Интернет-архиве )
  2. ↑ http://auto.vesti.ru/doc.html?id=394693&cid=20
  3. ↑ http: // auto.vesti.ru/doc.html?id=404112
  4. ↑ sv: Auto-Aus 2014 — Многие модели снимаются с производства: вы должны их пропустить? Эти автомобили больше не увидят 2015 год. In: Focus Online. 30 декабря 2014 г., по состоянию на 14 октября 2018 г.

Интернет-ссылки

descripción general, Precios y fichas técnicas. — Autobild.es

El Lada Priora — это модель, созданная на основе русского производства с новыми объектами альтернативных вариантов.Este coche, con un aspecto más moderno que sus hermanos de gama, accepta el estilo tradicional de una berlina de tres volúmenes para posicionarse como un automóvil utilitario.

El Priora представляет собой реализованную модель Lada для адаптаций в соответствии с требованиями к меркадо-де-лос-Ультимос-Аньос. Sin embargo, no llega a destacar por encima de otros modelos y se convierte en una alternativa low-cost sin demasiada presencia en el mercado.

Dado su carácter económico y la simplicidad que lo caracteriza, encuentra su основного соперника в Dacia Logan, песар де Que el Modelo rumano cuenta con varias actualizaciones en los últimos anños.

El Lada Priora доступна для просмотра с знакомого автомобиля que aumenta el volumen del Maletero. Нет aporta grandes diferencias, pero aumenta las posibilidades de este automóvil.

Diseño sencillo y atemporal

Elisño del Lada Priora se caracteriza por no aportar demasiadas novedades ni elementos diferenciadores. Sin embargo, este coche cuenta con una imagen lo bastante buena como para no desentonar en el mercado. Esto es algo de agradecer y que no seve en otros modelos de Lada, como el 4×4.

En el frontal de este coche se aprecian formas sencillas y redondeadas que resultan agradable a la vista. Elementos como los faros, la parrilla o el paragolpes pueden no ser los más modernos del marcado, pero cumplen perfectamente con su función y se Integran bien en el coneunto.

En la línea lateral se aprecian perfectamente los tres volúmenes que Complan esta berlina. El trazo del disño es recto y no añade demasiados elementos Ornamentales, con lo que se acentúa su funcionalidad.

En el caso de la carrocería known, el techo continúa recto hasta casi el final del coche, cuando cae casi en linea recta al más puro estilo wagon. Esta segunda carrocería tampoco aporta demasiados elementos visuales, pero mantiene un estilo armonioso en el Priora.

La zaga puede ser la parte más interesante de este coche. Las ópticas no cuentan con un disño demasiado moderno, pero no llaman la atención por estar fuera de lugar. Todo el conjunto es sobrio, aunque bien podría considerarse elegante.

El Lada Priora monta un interior muy funcional

En el design external del Lado Priora преимущественно поливаленсия а-ля эстетика, только после апресии ун cuidado trabajo de dibujo. Sirve como marco perfecto a un interior claramente low-cost que se centra en ofrecer las comodidades mínimas a los pasajeros.

El puesto de Conducción es Básico, y se compone de un volante sencillo y un cuadro de instrumentos tradicional. El salpicadero añade los elementos mínimos de confort, todo ello fabricado en plásticos de una calidad poco destacable.

El espacio para los pasajeros está bien aprovechado y ofrece sitio suficiente para cuadro duplictos. Sin embargo, este desireáculo tan ampio se desluce por culpa de unos asientos no demasiado cómodos y unos materiales demasiado básicos .

El equipamiento del Lada Priora tampoco puede Compettir Con la Mayoría de Modelos del Mercado, pero es más que adecuado para un coche que se vende por menos de 9.000 евро . Включают в себя воздушные акондисионадо, калефачион, элевалунас электрикос и отрос пекеньос детализ, ве ле анаден альгунос пунтос де калидад.De manera opcional se pueden Incluir sistemas más lujosos y tecnológicos.

Двигатель с двигателем 100 CV

Двигатель, доступный для Lada Priora, является блоком компактного двигателя, который проходит через всю жизнь. Se trata de un gasolina de 1.600 cúbicos cúbicos que desarrolla una Potencia máxima de 98 caballos.

No es el motor más eficiente, aunque tampoco eleva el consumo por encima de lo razonable. Está ligado a una transmisión manual de cinco velocidades , y se trata de un motor con gran reputación gracias a su demostrada fiabilidad.

Русское разрешение | Статья | Решения для автомобилестроения

Российская автомобильная промышленность снова осторожно выражает уверенность после того, как автомобильный рынок вышел из трехлетнего спада

Продажи в России росли каждый месяц в течение последних восьми последних восьми месяцев по мере того, как страна адаптируется к новым экономическим нормам. низкие цены на нефть и продолжающиеся европейские экономические санкции; две основные причины предшествующего кризиса.

Ожидается, что в 2017 году продажи легковых автомобилей и легких фургонов достигнут 1.6m, Комитет автопроизводителей, входящий в Ассоциацию европейского бизнеса, в ноябре предсказал рост примерно на 13%, что вселило в осажденных автопроизводителей надежду на то, что их инвестиции все же могут принести прибыль в стране, которая в какой-то момент была полностью готова. обогнать Германию и стать автомобильным рынком номер один в Европе.

Еще в 2012 году эта цель казалась вполне правдоподобной после того, как рынок закончил рекордные 2,93 миллиона. Но затем экономика России, чрезмерно зависимая от сырья, рухнула вместе с мировыми ценами на нефть, и рынок упал до минимума 1.42 млн в 2016 году.

В стране, которая использует широкий спектр рычагов для обеспечения того, чтобы автопроизводители строили в стране, а не импортируют, компаниям не оставалось иного выбора, кроме как сократить расходы и переждать их. По оценкам аналитика LMC Automotive, средняя загрузка производственных мощностей сборочных предприятий сейчас составляет всего 40%.

Рыночные потрясения опрокинули Lada Компании преследовали производственные цели в 300 000–350 000, чтобы получить налоговые льготы в соответствии с Постановлением правительства № 166, поэтому вложили большие средства в производство.У Ford, например, есть три сборочных завода, и для того, чтобы они продолжали работать, генеральный директор Адиль Ширинов сказал AMS, компании пришлось предпринять «жесткие и агрессивные» шаги по реструктуризации бизнеса, включая сокращение рабочих мест. Он по-прежнему теряет деньги, как и крупнейший автопроизводитель России, АвтоВАЗ, производитель автомобилей марки Lada. Произошел такой переворот: самой продаваемой моделью 2017 года должна была стать не Lada, а Kia Rio.

Производители также столкнулись с падением курса рубля, которому было разрешено свободное плавание в 2014 году.Несмотря на согласие обеспечить высокий уровень локализации в 60%, что является еще одним элементом соглашения, подписанного в Декрете 166, производители не были локализованы в достаточной степени, чтобы компенсировать изменение валютных курсов, и цены на автомобили резко выросли, в некоторых случаях даже на 50%.

Но, несмотря на сокращение объемов вдвое, единственной компанией, которая закрыла завод из-за кризиса, была General Motors, которая закрыла свой завод в Санкт-Петербурге в 2015 году после объявления о полном выходе из страны. Корейский Ssangyong тоже отказался, но для всех остальных это был случай «задраить люки и ждать, пока уйдет шторм».

Теперь производители и аналитики предсказывают хорошие времена впереди, хотя и с большей осторожностью. Гон, генеральный директор Renault Nissan, который через Renault владеет АвтоВАЗом, сказал недавно, что он ожидает, что рынок вернется к трем миллионам, не называя сроков. «Восстановление в России началось, и это принесет пользу нам как крупнейшему игроку в этой стране», — сказал он. «Когда у вас 35% рынка, даже если объем продаж вырастет до 2,5 млн, это дает нам возможность».

Ширинов из Форда — еще один осторожно оптимистичный человек, предсказывающий, что однажды он может обыграть Германию, купившую 3 штуки.3 млн автомобилей в 2016 году. «Этого, вероятно, не произойдет через 3-5 лет из-за геополитической ситуации, но через 7-10 лет может, если у нас не будет серьезных проблем», — говорит он, прогнозируя устойчивый рост 10-15% в год.

Аналитическая компания LMC Automotive немного менее оптимистична, прогнозируя, что к 2025 году страна достигнет 2,47 миллиона долларов. «Темпы восстановления, вероятно, будут гораздо более постепенными, чем быстрое оживление, которое мы наблюдали в России после мирового финансового кризиса [в 2008 году] главным образом потому, что цены на нефть не выросли, как после последнего спада », — говорит Кэрол Томас, аналитик LMC по Центральной и Восточной Европе.

Томас считает, что государственные стимулы для покупателей автомобилей будут действовать еще два года, если цены на нефть резко не улучшатся, но она говорит, что страна в значительной степени адаптировалась к санкциям ЕС, которые должны быть пересмотрены в марте 2018 года и, возможно, будут ослаблены. «Некоторые страны Центральной Европы выступают за отмену санкций, в основном из-за воздействия на их экспорт», — говорит она.

Оптимизм и увеличение инвестиций Уровень оптимизма таков, что автопроизводители снова вкладывают средства.Владелец Mercedes, Daimler, заложил фундамент нового завода в июне в Московии, под Москвой, начало производства намечено на 2019 год. Daimler уже строит фургоны Mercedes в России по соглашению с контрактным производством ГАЗа и грузовиков через совместное предприятие. с российским производителем КАМАЗ. Этот завод добавит в список автомобили Mercedes, начиная с седана E-класса и добавив модели внедорожников GLE, GLC и GLS. Завод представляет собой инвестиции в размере 250 миллионов долларов для компании, и он сможет производить автомобили на основе нескольких различных платформ на одной сборочной линии, говорится в сообщении компании.Тела будут соединены и покрашены на месте. Mercedes был самым продаваемым премиальным брендом в России до конца октября, продав 30 440 автомобилей, что немного меньше, чем годом ранее.

Также рассматривает возможность открытия завода конкурирующая компания Mercedes BMW, которая в настоящее время заключает контракт с «Автотором» на сборку автомобилей из комплектов в Калининграде. Автопроизводитель заявил, что Калининград является возможным местом размещения завода.

Другие автопроизводители, желающие увеличить инвестиции в Россию, включают VW, который ведет переговоры о покупке доли в ГАЗе, сообщили Reuters источники в конце прошлого года [2017].ГАЗ производит модели Skoda для VW, но более известен как ведущий производитель фургонов в России. У него также есть здоровый бизнес грузовых автомобилей и автобусов. Между тем, как сообщают российские СМИ, Mazda, скорее всего, построит второй завод в стране, чтобы предоставить японскому автопроизводителю базу на западе страны. Он уже строит автомобили на всем востоке Владивостока.

Решение Mercedes строить автомобили в России было принято после «очень, очень успешного разговора» с российским правительством, по словам члена правления Mercedes Маркуса Шефера.Напоминаем, что российское правительство может оказать чрезвычайно финансовую помощь автопроизводителям, которые хотят создать сборочные производства в России, и сделает все возможное, чтобы отдать предпочтение автомобилям местного производства по сравнению с импортом.

Крупнейший российский производитель автомобилей, АвтоВАЗ, производитель автомобилей марки Lada, надеется вернуть себе долю рынка

Это ставит их в противоречие с Всемирной торговой организацией, которая установила крайний срок для отмены импортных пошлин на новые автомобили — 1 сентября 2019 года. до 15% в обмен на полное членство.В сентябре следующего года ставки упадут до 17% по сравнению с 25%, когда начались переговоры. Однако Ширинов из Ford считает, что Россия и дальше будет отдавать предпочтение местным производителям. «Я не хочу использовать слово« барьеры », это неправильно, но я уверен, что правительство разработает формулу, которая поможет заинтересовать бизнес в присутствии в России», — говорит он.

Томас из LMC более откровенен. «Из того, что я слышал, снижение импортных пошлин будет просто компенсировано другими налогами», — говорит она, предполагая, что они, вероятно, просто увеличат «плату за утилизацию», налог, который якобы взимается с автопроизводителей для оплаты отслужившего автомобиля. утилизация, но не допускается для местных производителей.

Те, кто уже базируется в России, приветствуют защитную руку, которую использует правительство. «Для производителей оригинального оборудования это гарантия стабильности. Потому что чем больше вы локализуете в местной валюте, тем больше у вас стабильности », — говорит Ширинов.

Ford выполнил цель 60%, установленную Указом 166, по словам Томаса из LMC, одним из немногих, кто сделал это. Она считает, что VW, возможно, тоже достиг этого, в то время как Renault / АвтоВАЗ определенно достигли этого, причем большинство Ladas набрали более 70%.

Mercedes, как сообщается, был одним из первых, кто подписал новую форму соглашения с правительством в обмен на более низкие налоги.СПИК или СПИК (специальные инвестиционные контракты) представляют собой индивидуальные соглашения, и контракты уникальны для каждой компании, но включают положение о снижении требований к местному содержанию, если автопроизводитель осуществляет экспорт, что является ключевой целью правительства России.

Победители и проигравшие Столь необходимое расширение базы поставщиков в России, необходимое для выполнения соглашений, заключенных в соответствии с Указом 166, было в значительной степени остановлено кризисом, но от спада выиграл один OEM-производитель: испанская компания Gestamp, поставщик металлических деталей, имеющая четыре завода в Россия.«Мы смогли принять большинство важных заказов, потому что не было слишком большой конкуренции», — говорит председатель и главный исполнительный директор Франсиско Риберас. «Некоторые местные конкуренты обанкротились. Некоторые глобальные игроки ушли или не инвестировали. Теперь нам нужно, чтобы рынок восстановился ».

Ясно то, что это восстановление будет гораздо более сдержанным, чем золотая лихорадка в период с 2009 по 2012 год. Просто не хватает денег, говорит Ширинов из Ford: «Покупательная способность не вернется на прежний уровень. раньше это было просто невозможно.»

В Казахстане стартовало серийное производство Lada Granta и Lada Kalina

22 июня 2016 года первые LADA Granta, LADA Kalina и LADA 4×4 5d. сошел с конвейера «АЗИЯ АВТО» в Усть-Каменогорске. Запуску серийного производства предшествовала процедура согласования производственной линии, проводимая через телеконференции вице-президента по качеству ОАО «АВТОВАЗ» г-на Шигеру Накамура.

На автосборочном заводе «АЗИЯ АВТО» состоялось серийное производство лифтбека LADA Granta, универсала LADA Kalina и пятидверной версии внедорожника LADA 4×4.

Подготовительные работы к запуску производственной линии проводились при непосредственном участии Управления качества ОАО «АВТОВАЗ». В ходе визита в Усть-Каменогорск в мае 2016 года специалисты «Русского Авто Гиганта» под председательством вице-президента по качеству Шигеру Накамура подтвердили готовность сборки и соответствие опытной партии автомобилей стандартам качества. Альянс Renault-Nissan-АВТОВАЗ.

Вице-президент по качеству ОАО «АВТОВАЗ» г-н.Сигеру Накамура, на участке испытаний и технического контроля завода АЗИЯ АВТО (Усть-Каменогорск)

Вице-президент по качеству ОАО «АВТОВАЗ» Сигеру Накамура:

Я абсолютно уверен в высоком уровне организации в «АЗИИ». АВТО ». Посмотрите вокруг, везде суперчисто и все в порядке! И это один из факторов правильной организации труда, который также влияет на качество производимой продукции. Хочется отметить профессионализм директора по качеству «АЗИЯ АВТО» Сунгата Беркутова — он уделяет пристальное внимание соблюдению всех технологических процессов.

Директор по качеству АО «АЗИЯ АВТО» Сунгат Беркутов:

Наше партнерство с АВТОВАЗом позволяет интегрировать лучший опыт работы альянса Renault-Nissan в систему менеджмента качества «АЗИЯ АВТО».

Подготовка к запуску производства LADA Granta и LADA Kalina потребовала разработки новых технологических процессов, внедрения специального программного обеспечения для испытательных стендов, подготовки оборудования и, конечно же, обучения персонала.Все необходимые процедуры были проведены в абсолютном соответствии со стандартами альянса Renault-Nissan.

Новый начальник отдела качества АВТОВАЗа, г-н Накамура, имеет 30-летний опыт работы в автомобильной промышленности Японии, и во время своего визита он дал нам точные рекомендации, которые помогут нам повысить производительность и качество нашей продукции до еще более высокого уровня. .

Ранее модельный ряд LADA, производимый на мощностях «АЗИЯ АВТО», был представлен внедорожниками LADA 4×4 и Urban.

В августе текущего года будет организовано производство LADA Priora. Седан LADA Vesta, внедорожник LADA XRAY и универсал LADA Largus запланированы на сентябрь 2016 года.

По итогам 2015 года АВТОВАЗ подтвердил свой статус самого успешного участника автомобильного рынка Казахстана. На его товарную долю пришлось 28% всех автомобилей, проданных на территории республики. LADA сохраняет позицию №1 по объемам продаж на рынке Казахстана. В течение 2015 года было приобретено 24,5 тысячи автомобилей российской марки.Общий объем продаж АВТОВАЗа на российском и экспортном рынках по итогам прошлого года составил 298 единиц.

Президент «АЗИЯ АВТО» Ерик Сагымбаев:

Сегодня мы запускаем производство лифтбека Lada Granta, универсала Lada Kalina и пятидверной версии внедорожника Lada 4×4.

Все три модели входят в ТОП-10 самых популярных автомобилей в Казахстане. Это предложения, обеспечивающие долгосрочное лидерство бренда Lada.Только за последние 5 лет казахстанцы приобрели более 200 тысяч новых автомобилей российской марки. Благодаря лояльности казахстанцев Lada сохраняет статус бренда №1 на рынке страны.

Почему сегодняшний запуск важен для клиентов и экономического сектора?

Освоение производства новых моделей Lada на мощностях «АЗИЯ АВТО», прежде всего, обеспечит их ценовую привлекательность.

Второе преимущество — будет расширен список недорогих автомобилей, доступных в рамках государственной программы льготного автокредитования.Все модели, которые поступят на конвейер в текущем году, можно приобрести в кредит по номинальной процентной ставке 4%.

Кроме того, расширение модельного ряда Lada на конвейере в Усть-Каменогорске сыграет решающую роль в восстановлении показателей казахстанского автомобилестроения в 2016-2017 годах. Помимо Granta, Kalina и пятидверной LADA 4×4, мы наладим производство седана Priora, универсала Largus и новейших моделей — седана Vesta и внедорожника XRay.

LADA Granta Liftback

LADA Kalina Wagon

Казахстанский автосборочный завод АО «АЗИЯ АВТО» — крупнейший производитель легковых автомобилей в Казахстане (основан в 2002 году).Инженерными партнерами завода являются ведущие мировые группы компаний: ОАО «АВТОВАЗ», «Volkswagen AG», «General Motors» и «KIA Motors».

На предприятиях ОАО «АЗИЯ АВТО» в Усть-Каменогорске выпускаются автомобили следующих марок: Skoda (Octavia, Rapid, Superb, Yeti), Chevrolet (Aveo, Captiva, Cruze, Malibu, Orlando, Tracker), Lada 4×4. , KIA (Carens, Carnival, Cee’d, Cerato, Cadenza, Optima, Mohave, Picanto, Pro Cee’d, Quoris, Rio, Sorento, Soul, Sportage).

ОАО «АВТОВАЗ» (Тольятти) — крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе.На мощностях компании выпускаются автомобили следующих марок: LADA, Nissan, Renault и Datsun. По итогам 2015 года ОАО «АВТОВАЗ» произвело 352 тыс. Автомобилей. 74,5% капитала компании принадлежит альянсу Renault-Nissan и российской госкорпорации «Ростех».