Лада лифтбек отзывы владельцев – Lada Granta Liftback
Лада Гранта Лифтбек Черный крейсер
Выбор у меня был не особо большой — заначкой было всего 100 тысяч, остальное кредит, а тут еще кризис и подскочившие цены… Столь нравившийся мне круз поднялся в цене с 580 до 890 тысяч, а остальные марки в пределах 500-600 стали просто «голыми повозками на колесах».
И пришлось взглянуть на автоваз… И штудировать что из новой продукции лучше, а что нет, и выяснять косяки заранее.
После пыжа на АКПП — о механике не могло быть и речи — только автомат. Ручка это прошлый век для меня, я теперь не гонщик. Спасибо, пару раз чуть не погиб.
Выбор был остановлен на гранте-лифтбеке. В тот момент у меня еще был любимый человек, который одобрил эту покупку, и ради нее я решил для себя окончательно, что куплю именно это авто.
Человек клятв не сдержал, а я свои клятвы не нарушал никогда — и когда появилась возможность — я оформил предзаказ на гранту-лифт в люксовой версии с АМТ. Уже для себя лично.
Пришлось влезть в кредит + машину везли как специально все 3 месяца пока были скидки и привезли только когда все закончилось. Хотелось бы дать хороший такой пинок тому, благодаря кому я упустил все скидки, но мне никто и никогда не скажет кто из работников виноват))
Так что ныне я — счастливый обладатель гранты с роботом.
Комплектация — люкс.
106.5 л.с. 1.6 литров.
Из запоминающихся плюшек:
> Датчики дождя и света. Афигенная штука. За 2 недели забыл когда в последний раз включал свет или дворники — все само.
> Парктроник (2 датчика), звуковой — да, не так удобно как камера установленная мной на пыжике, но учитывая что он сразу с завода — годится. Забор из арматуры видит, проверено.
> Хорошая шумоизоляция, в особенности — моторного отсека. Двигатель в обычном режиме не слышно. Вообще. Можно ехать даже с выключенной музыкой — услышите только при наборе оборотов, в остальное время тишина.
> ОЧЕНЬ хорошая и энергоемкая подвеска. На 120 на «стиральной» дороге нигде ничего не пробило и даже колеса не шоркнули, ни разу не оторвались от дороги, и это при том что моя пятая точка пару раз отправлялась в полет несмотря на ремни.
Навигация может дублироваться на экранчик над рулем и озвучивать повороты/превышения скорости голосом, что удобно. Правда голосовое сопровождение я отключил, но уже становится без него немного одиноко. Подумываю снова включить этот приятный женский голосок.
> ОЧЕНЬ сильная по оборотам печка.
> ОГРОМНЫЙ багажник.
> Все детали салона очень хорошо подогнаны друг к другу. Да, везде виднеется облой на пластиковых деталях, который надо бы для приличия срезать ножиком (привет автоваз -?), но это не критично. Салон собран добротно, и нигде ничего не дребезжит. Приятно.
> Удобные сиденья с нормальной боковой поддержкой. Да, не супер-выраженной, но она присутствует, и довольно хорошая.
> Встроенная сигналка с управлением ЦЗ с ключа. Работает хорошо.
> Очень тяговитый двигатель. 120 км/ч на 3000 об/мин — запас на разгон очень большой. Думаю можно в легкую раскочегарить на хорошей дороге до 180, а под горку и до 200.
> Хороший робот. После французского типтроника AL4 — вазовский АМТ показался его сынишкой. Только более ухоженным и податливым.
Все время норовит сгладить переключения, все производит без толчков и рывков, сплошное наслаждение. Не едешь а плывешь, главное его почувствовать, понять характер робота.
Хотя так же как и с французом — если вдруг затупит — можно прямо на ходу включить ручной режим и пнуть его под задницу)))
Лошадей правда многовато слегка для стоковых колес и покрышек — если стартовать «тапкой-в-пол» с места на ровном асфальте — в 90% случаев колеса пускаются в шлифовку и перед ведет то в одну то в другую сторону, приходится сидеть вцепившись в баранку зубами.
Из минусов:
> Хммм… Убогая печка. Климат-контролем это назвать язык не поворачивается. Ну никаким боком. Не знаю, что там курили работники автоваза, когда писали, что тут стоит климат-контроль, но бл*ть… Это печка. ПЕ-Ч-КА. С кондиционером. Идиоты.
> Дизайнера ручек печки — на кол. Отдайте дизайнера консоли печки который проектировал ее для калины. А этого на кол. Ручки убоги. Да и ползунок «рециркуляции воздуха» смешон… Климат-контроль, мать его за ногу…
> Прикуриватель не просто короткий. ОН СУПЕР-КОРОТКИЙ, МАТЬ ЕГО. ЭТО РЕАЛЬНО ПРИКУРИВАТЕЛЬ, И НЕ БОЛЬШЕ.
Ничего вставить туда нельзя, все вываливается. Да еще и питание на него постоянное, даже на заглушенном авто. Хотите разряженный аккум? Пожалуйста! Прикуриватель к вашим услугам! Подключите регистратор и идите спать — все будет выполнено точно в срок!
> Балансировка колес. ЭТО ЖЕ, БЛ#$ТЬ, ЛЮКС! На 120 на ровной дороге рейка дрожит как будто едешь по мелкому гравию. Диски с их балансировкой — фф топку.
Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
Лада Гранта лифтбек отзывы владельцев
Каждый покупатель отечественного авто желает знать о том, насколько будет практичен транспорт в эксплуатации, и как долго он сможет прослужить без поломок.
Наиболее верным решением станет для Гранта лифтбек отзывы владельцев, которые уже оценили автомобиль и смогли выявить конкретные плюсы и минусы. Ознакомление с подобными аннотациями упростят выбор. Кроме того и покупатель будет заранее знать обо всех особенностях приобретаемого средства.
Положительные отзывы владельцев Лады лифтбек: что понравилось покупателям?
Больше всего порадовало водителей – наличие вместительного багажника. И действительно, размеры отделения в некоторых случаях превосходят показатели заграничных аналогов.
В обычном состоянии объем составляет 440 л, а при сложенных задних сидениях возрастает до 760 л. Таких данных вполне хватает для перевозки больших грузов. И даже, несмотря на небольшие внешние размеры, лифтбек довольно стойко переносит максимальную загруженность.
Привлекательный внешний вид – не менее распространенная причина покупки Гранты в данном кузове. Большинство покупателей предпочитают обычному седану сплоченный и стильный лифтбек.
При этом от скромных размеров авто не страдает ни внутреннее пространство, ни объем багажника, что особо важно при покупке семейного или рабочего автомобиля.
Возможность выбора наиболее подходящего оттенка из цветовой гаммы позволяет купить не просто качественный, но и оригинальный транспорт. Весьма популярны среди водителей оттенки Одиссей (серо-голубой) и Ледяной (светло-серый).
Для многих владельцев главным критерием покупки стала низкая стоимость. Даже в полной комплектации (Люкс версия) цена приемлема. В отличие от бюджетных иномарок Гранта лифтбек позволяет получить надежный транспорт по доступной стоимости.
Если переходить к расчетам, то недорогая иностранная машина с подобным оснащением дороже отечественной примерно в 1,5 раза (а то и в два, если не кривить душой). Не каждый водитель может позволить себе такое приобретение.
Незначительный расход топлива версии лифтбек также оценили в своих отзывах многие владельцы. В смешанном режиме примерный расход составляет не более 8 л (7,6-7,9). Что касается поездок по трассе, то потребность автомобиля уменьшается до 6,7-7 л на 100 км. Высокую оценку поставили за такую экономию водители, использующие Гранту в качестве транспорта для перевозок или межгородских доставок.
Довольно мощный двигатель позволил большинству покупателей остановиться именно на Гранте с новым кузовом. Показатели для седана и лифтбека идентичны, устанавливаемые двигатели также одинаковы. Но преимущество второго типа кузова в практичности и оригинальном виде. Большинство водителей приобрели модели с мощностью в 106 л.с., меньшая часть выбрала авто на 87 л.с.
Отзывы владельцев Гранты лифтбек: особые преимущества
Качественная оптика автомобиля покорила сердца многих владельцев. Хозяева Гранты отмечают хорошую освещенность дорожного полотна, что особенно важно для повышенной безопасности.
Нареканий на работу или сбои при сильных вибрациях не было выявлено. Стильные задние фары позволяют едущим сзади автомобилям издалека увидеть передвигающуюся Ладу.
Покупатели отечественных авто тщательно изучают и эксплуатационные характеристики, позволяющие приобрести действительно качественный транспорт. Для стильной и удобной Лада Гранта лифтбек отзывы владельцев коснулись высокого клиренса.
Просвет составляет 16 см, что достаточно много для такой юркой модели. Проехать по полному бездорожью, не повредив при этом днище автомобиля и не застрять в глубокой колее более чем реально. Кроме того важным плюсом такого клиренса является простота поездок в любое время и по любым площадкам.
Комфортабельность салона – еще один фактор поиска рабочей “лошадки”. Если учитывать использование транспорта в зимний период, то стоит уделить особое внимание печке. В Гранта Лада, по мнению водителей, стоит одна из самых лучших обогревательных систем. Она быстро проводит нагрев салона, поэтому переживать о длительном старте печки не стоит.
Также покупка Гранты лифтбек порадовала владельцев дешевым обслуживанием. В большинстве своем выходят из строя мелкие детали, которые не нуждаются в особых затратах. При этом проведение ремонта во время гарантийного периода выполняется не только за минимум времени, но и совершенно бесплатно.
Устанавливать можно не только оригинальные запчасти, но и некоторые элементы от прародителя – Лады Калины. Это значительно упрощает поиск нужного элемента.
Недостатки Гранты лифтбек из отзывов владельцев
Помимо преимуществ новой версии были выявлены и ее минусы. Например, сильные шумы в салоне, связанные как с некачественной изоляцией, так и с работой двигателя. В комплектации Люкс установлена надежная шумоизоляция, но и она не справляется с поставленной задачей полностью. Поэтому владельцы отметили некоторые неудобства при длительной езде, особенно в черте крупных городов.
Проблемы с лишними скрипами отметили лишь часть водителей. Касаются они стуков в водительской двери из-за плохой закрепленности обшивки. Задняя полочка в багажнике не стучит, а вот при запуске двигателя может дребезжать капот и появляться неприятный гул. При наборе скорости данное явление полностью исчезает (в этом случае нужно проверить обороты холостого хода. Возможно, они занижены).
Небольшое заднее стекло не позволяет в должной мере проводить осмотр дороги. Правда, данная особенность относится не только к Ладе Гранте лифтбек, а и большинству других авто в данном кузове. С проблемой вполне можно справиться, используя для обзора боковые зеркала. Также практичным решением станет установка камеры заднего вида.
Чересчур жесткая подвеска версии Люкс не позволяет полностью насладиться управлением. Неприятное явление исчезает только при перевозке грузов или пассажиров. Подобная проблема не коснулась комплектаций Стандарт и Норма, хотя на неровных дорогах они менее хорошо держатся пути. Замена подвески – очень дорогое решение, поэтому многие владельцы решили мириться с данным явлением.
Наличие довольно крупных зазоров отмечено лишь небольшой частью покупателей. Многие из них указывают на появление лишних звуков из-за подобного оснащения модели. Если же рассматривать проблему более детально, то не все модификации имеют совершенную сборку. И на данные нюансы стоит обратить особое внимание при покупке.
Второстепенные проблемы Лады Гранты лифтбек: отзывы владельцев о незначительных недостатках
К менее сложным проблемам владельцы отнесли те явления, которые не влияют на удобство управления и эксплуатации авто. В частности некоторые из них может решить и сам владелец. Подобные недостатки могут быть “врожденными”, но могут и выявляться со временем. В частности к незначительным минусам Гранты лифтбек можно отнести:
1. Некачественные динамики в версиях Стандарт и Норма (Люкс включает усовершенствованную медиа систему с хорошей передачей звука).
2. Жесткий пластик салона, на котором остаются царапины (при аккуратной эксплуатации вовсе не является проблемой).
3. Замерзающие дворники в зимние периоды (решением станет покупка специальных дворников с резиновыми чехлами).
4. Небольшие рычаги на руле (все зависит от владельца и его навыков управления Грантой, необходимо лишь приноровиться к работе с переключателями).
5. Отсутствие кондиционера (включен в модификацию Люкс и планируется к установке в версии Норма).
Все указанные недостатки являются мелочными и от них удобство эксплуатации авто ничуть не снижается. А для получения самой практичного и комфортабельного транспорта рекомендуется заранее обратить внимание на версию Люкс. Она стоит не намного дороже стандартной модели, но при этом включает все необходимое.
Многие автомобилисты люксовой модификации отметили в отзывах исключительно положительные впечатления от управления усовершенствованным авто и отсутствием неполадок и существенных проблем.
ВИДЕО cлабые места Лада Гранта
la-granta.ru
Лада Гранта Лифтбек | DRIVE2
Начну с того что автомобиль я задумывал покупать в кредит в сентябре-октябре прошлого года, была выбрана примерная комплектация(хотел кондиционер, подогрев сидушек и на тот момент я был за то чтобы вторая подушка тоже была). Во общем под эти критерии ТОГДА попадало пару машин от нормы и конечно же до люкса…пока я «собирал» деньги и собирался морально влезть в кредит шло время и вот уже октябрь и, как вы все помните, начался дикий рост доллара/евро(но я как истинно русский подумал что меня то это не коснется и даже не особо волновался — лада же российский автомобиль). По приезду в салон узнаю что нужного авто нет, да и собственно кроме стандарта особо ничего не было, НО все было заказано и ВСЕ ждут со дня/неделю на день/неделю)). Я разузнал все про кредиты, сколько мне придется платить за каско и осаго(все вместе мне бы это обошлось на октябрь 2014 в районе 70к…я не знаю почему конкретно так, но сразу предположу — 2 года стажа на тот момент, соответственно кредитная машина). Разузнал и, поговорив с менеджером, решил что приеду в декабре под скидки(10-20тысяч мелочь, но не для меня на тот момент с кредитом).
Я настолько был рад приобретению автомобиля и в тоже самое время занят по всем фронтам, что даже не сделал фото машинки «сновья», поэтому фото что есть — это уже 1300км и две с небольшим недели жизни машины у меня.
Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад
www.drive2.ru
Лада Гранта Лифтбек | DRIVE2
Купил я значитцо новую машину и решил запилить блог! Решил и запилил, сразу… спустя почти год).
Ваз 2119170 или Лада Гранта лифтбек.
Процедура покупки была не особо интересная: Сдал в трейд свой Приорик, подписал миллион бумажек по договору с салоном, страховкой, банком и тому подобное и вот я за рулем своего нового автомобильчика.
Люксовые комплектации отличает главным образом мотор ваз 21127 на сто шесть лосей, доработанная подвеска, и доработанное рулевое.
Не знаю как сейчас, но в конце лета 2015 было так.
Цвет портвейн), или тёмно-вишневый(по стс), или 192 по заводскому.
В день покупки произошло принеприятнейшее происшествие, но о нем напишу в журнале.
Итак, проехав порядка 17 тысяч км. опишу свои ощущения и замечания. Описывать буду в относительных единицах(относительно бывшей приоры). Поехали!
Кузов и эргономика — как бы мне не нравились седаны, должен признать что комби это довольно таки удобный тип кузова. Занимаюсь электрикой и частенько загружаю багажник легкими, но объемными предметами.
на седане приходилось часть груза класть в салон, так как в багажнике петли, и им тоже нужно место, да и под крышку не загрузить, потому что не закрыть будет.
Огорчает только отсутствие лючка для длинномеров в спинке, было бы удобнее возить мотокосу или ещё что нибудь длинное и узкое.
Двери открываются почти на 90 градусов, да и сама посадка-высадка удобнее. Задний ряд удобнее приоровского, места больше, и вообще в машине много воздуха, что создаёт чувство простора.
Передние сиденья плотнее и удобнее но подушки коротковаты, отчего затекает правая нога по трассе. Несмотря на то что мой рост 176 и поднятое на 4 сантиметра водительское сиденье, на трассе приходится отодвигаться на один зуб назад.
При этом, если отодвинуться назад до упора, то я до педалей не достаю.
При настройке руля под руки я опять таки не вижу верхушек колодцев приборов и индикаторов поворотников, так что по трассе опять поднимаю левую руку над рулём как больной, чтобы увидеть скорость (кто ездил на 08 понимает).
Наружные зеркала удобные, а вот в салонное смотрю редко, или из за грузового синдрома, или из за того что низкий свод крыши скрывает линию горизонта и видно не так далеко.
Про дворник на хлопушке. Ну, он есть, я даже пользуюсь им… потому что он есть. Но стекло не так уж и грязнится. Ну да ладно, есть и есть.
Недостаток гранты по кузову в том что я теперь не чёткий до такой степени что до сих пор не затонировался и не закатал лоб дубАем.
Мотор — Калиномотор хорошь тем что ему пофиг один ты едишь, или пять в салоне с кондером и вещами в багажнике, тяга ровная, без подхвата. Конечно с увеличением нагрузки динамика падает, но это не напрягает как на 126, который надо было крутить больше 3000.
Езжу в режиме 1500-2500 оборотов и при этом нормально себя чувствую. На пятую переключаюсь на 75-80кмч. если больше разгоняться не надо(ну вы меня понимаете)
Обороты холостого хода плавают несмотря на хвалёную связку ДАД+ДТВ вместо ДМРВ, но это тоже не напрягает. Вообще от двигателя в салон и на педали передается меньше вибраций и звука.
Больше про мотор сказать ничего не могу. Разве что температура 81 градус при езде, и 95-100 по пробкам.
КПП — Очень порадовал привод кпп-чётко, без люфтов, с приемлемыми ходами, и без вибраций и самовольного движения ручки во время разгона-торможения. Нейтраль строго вертикально, задний проход как на классике, вправо и назад, но нажимать не надо.
Но. стоило поехать, как стало понятно что в улучшенном агрегате с усиленными синхронами на первых двух скоростях, верхним механизмом переключения с вертолётом и трехмерной пластиной живёт душа старой недоброй восьмерочной коробки, которая своим воем просила инженеров отпустить её на покой… но они её не слышали. Зато я прекрасно слышу эти инфернальные звуки неприкаянных зубъев первичного и вторичного валов.
К слову, за окном 2016. Нано-технологии и прочее.
Сцепление — Нечего сказать, среднестатистическое и устраивает.
Рулевое и подвеска — Я был приятно удивлен. Новое крепление и короткая рейка делают реакции на руль точнее, уменьшая при этом отдачу на руль всех тех вещей что находятся под колёсами(Напомню что относительно приоры).
Подвеска при этом плотнее, что то типа кроссоверной, из за чего зад немного козлит при пустой машине.
При загрузке корма не припадает к земле и автомобиль хоть и становится мягче, валче(что за слово?) и тяжелее, но не превращается в откровенную лодку с раскачкой и прочим.
Управляемость машины позволяет точнее следовать по намеченной траектории. На поворотах чувствуется грань когда колёса вот-вот сорвутся на юз, а при сбросе газа зад доворачивается наружу поворота, Всё почти как у нормальных людей.
Автомобиль более собранный, кузов более жесткий на кручение.
На скоростях больше 100 авто… нет, не взрывается, как говорилось в нашей Раше, но начинает гулять по полосе, и приходиться всё так же пристально отлавливать его как в старые добрые.
В целом ощущение от машины на ходу положительные.
Тормоза — Классический случай инженерной мысли отечественного тормозостроения современности: Неинформативные но действенные, АБС делает своё дело исправно. Между сидений всё также торчит восъмерочная ручка ручника, на котором всё также надо подтягивать тросик.
Мелочи — Из мелочей мне понравились ДХО освобождающие от постоянного включения-выключения фар, которые кстати светят хуже чем на приоре. Мне больше по душе шестёрочная схема включения фар (2лампы ближний+2лампы дальний).
Трехкратное мигание поворотника при касании рычажка-мелочь, а удобно. Изменяемая пауза дворников хоть и сложна в реализации, но тоже нравится.
Автокондёр хоть и не климат, но опять таки приятно.
Я описал самые главные на мой взгляд отличия и особенности. Авто меня устраивает. За цену меньше пятисот(уже больше) прощаешь всю кондовость, деревянность, архаичность, и глупость этого пусть и невероятно непристижного, морально устаревшего, ОТЕЧЕСТВЕННОГО?! неиномарного(дальше я устал).
но все таки нового и относительно доступного автомобильчика.
Посмотрим что будет дальше.
Я всё сказал. Спасибо вам за внимание.
Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru