Лада гранта с автоматом отзывы владельцев – Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta I 1.6 (98 л.с.) AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) хэтчбек (компактный) 26000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Лада Гранта Паршивец › Бортжурнал › Отзыв о гранте ЛЮКС АКПП только ПЛЮСЫ 🙂
На сегодня это самая продвинутая комплектуха из всех, что выпускает автоваз. Датчики света и дождя, климатика…
Хотя нет… сегодня стартовали продажи калина2! Мы теперь чуток подвинулись и наблюдаем за развитием новых событий 🙂
А сейчас я с вами поделюсь о машине гранта люкс акпп. Нахваливать или опускать машину не вижу смысла. Я не вазофил и не иномаркофил.
Близится пробег к 4-ем тысячам, а в паршивце ничего не сломалось и не отпало. Ттт. Вот бы к 60к. пробега так же все оставалось 🙂 Но для АвтоВАЗ-а, когда обычно до 3-х тысячах хозяин бывает на СТО по нескольку раз — это уже достижение.
Итак, к делу.
Начну с плюсов, т.к. потом вы устанете читать и забьете на минусы 🙂 Ибо именно так характеризуется эта машина — плюсы перекрывают все минусы на сегодняшний день. И чаша весов в итоге показывают стрелку на строну света и добра 🙂
1. Клиренс 160 мм. ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ. Да-да, т.е. в целом-то — у машины просто огромный запас просвета. Может после 15-ти тыс. км. замерю линейкой, как просядет.
3. Руль. Ваще по тактильным и ощущениям класс. Усилитель неплох. На трассе я не уставал рулить — а значит все классно.
4. Подвеска. Ням-ням-ням. Для наших ям.
5. ПРИОРА-движек показывает себя молодцом. Неплохой мотор-то! Что в нем хорошего? Да хотя бы урчит не как малолитражка 🙂 и до 100 кобыл. Кондей не отупляет его, на обгонах нет мысли выключить.
6. Кузов-внешность — начинаешь привыкать и даже любить этот дизайн. И это важно. Ибо логан — ну столько лет уже машине, а я все еще не могу привыкнуть к этому «дизайну». Не обижайтесь логоноводы, это чисто мои вкусовые качества 🙂
7. Магнитола — умеет читать USB! супер, у меня как раз с кашкая диск с музыкой усб-остался. А там все в 320кбпс. Это плюс 🙂 Но у магнитолы тут плюсы кончились 🙂
8. Огромный багажник, просторный салон. Это плюс — внутри машинка не тесная.
9. Датчик света — плюс в том, что не высадишь аккум, если забудешь выключить фары. Ну и не делаешь каждый раз вкл.\выкл. фары. Оно само 🙂
10. Датчик дождя — я бы и сам врубал дворники, но у него плюс в том — что если начинает заливать — то работает быстрее и если накапло — то смахнет пару раз. Очень удобно — если встречная машина тебя заливает из лужи — срабатывает в момент. Этим и радует 🙂
11. Парктроник завязан на задний ход с магнитолой, т.е. звук приглушает у магнитолы 🙂
12. Наконец-то у седана раздельное складываемое заднее сиденье. Вах-вах-вах. Для моих сноубордов, чтобы 3-х челов взять — плюс-плюс 🙂
13. Обзорность великолепна, задние боковые зеркала… Ммм…
14. Автозакрывание дверей при достижении свыже 20 км.\ч., чтобы гопота не швырнула на светофоре. Разлочивается при выключении, ну и принудительно тоже можно.
15. Иммо+сигналка штатная и возможность — при открытии с брелка — открыть только вод.дверь. Типа открыл — сел в машину, барсетку на сиденье — и никакой гад у тебя не выдернет барсетку через пассажирскую дверь. Там залочено.
В общем-то вот, о минусах напишу в следующем посте. Там тоже есть что написать! Но ведь все эти плюсы — вы уже знали 🙂 я лишь подтвердил их своим постом.
И да — для города — это 100% автомобиль. Большего и не нужно от авто. 🙂 а что? 4 камеры по кругу? 🙂 что еще нужно в авто для города? 🙂 круиз? 🙂 в планке до 1.5 млн. если смотреть — то в этом как и говорю — есть все. А если хотите чтобы был автостоп и т.п. — там уже за 1.5 ляма. 🙂
все вышесказанное — чисто мой субъективный взгляд на автомобиль. Ибо разных и хороших авто у нас сейчас очень много и каждому — своё 🙂 Главное — что гранта люкс акпп — не разочаровала! Радует, бережет, возит.
www.drive2.ru
«Лада Гранта» автомат — мнения специалистов, отзывы владельцев
Отечественный производитель долго не радовал своих потребителей автомобилями с автоматической трансмиссией. И вот, когда с ВАЗовского конвейера вышли первые машины с такими коробками, и эксперты, и покупатели начали наперебой обсуждать новинки. Одной из них стала «Лада Гранта» автомат, увидевшая свет впервые в 2012 году и вызвавшая небывалый интерес в обществе.
Производитель анонсировал данную комплектацию задолго до ее появления, то ли изучая спрос, то ли нагнетая интригу и ажиотаж на рынке. Изначально «Гранта» позиционировалась как «народный» (то есть доступный по цене) и в то же время современный, высокотехнологичный автомобиль. Что же получилось в конечном итоге? Назвать новинку доступной, в принципе, можно, поскольку ее стоимость в минимальной комплектации вполне по карману потенциальному потребителю. С другой стороны, предыдущие ВАЗовские модели были не менее доступными («Калина» и «Приора» до сих пор довольно популярны). «Гранта» автомат также серьезно опередила всех потенциальных конкурентов, оказавшись самым дешевым автомобилем с АКПП. Правда с тех пор, как автоматической коробкой начали оборудовать «Калину», возникли своеобразные гонки за покупателем между моделями. Но это производителя ни капли не смущает, поскольку внутренняя борьба за потребителя способна лишь увеличить продажи.
Автолюбители, ранее ездившие на старых ВАЗах, были приятно удивлены, ознакомившись с «Грантой». Во-первых, даже базовая комплектация оснащена и подушкой безопасности, и легкосплавными дисками, и многими другими опциями, ранее вообще не доступными в отечественных авто. Во-вторых, порадовала отделка салона: достаточно качественный и приятный на ощупь пластик, удобные сидения. В-третьих, «Гранта» автомат оказалась не настолько прожорливой, как пророчили ей скептики. При объеме 1.6 авто никак не укладывается в 10 литров по городу, а вот в смешанном цикле — вполне. Для отечественной машины это в принципе немного, а вот с учетом того, что в ее создании активно участвовали Renault и Nissan — получается многовато.
Конечно же, «Гранта» имеет свои недостатки, но несмотря на все минусы, большинство покупателей ВАЗовских новинок ею вполне довольны (об этом уже можно говорить, поскольку есть экземпляры, чей пробег «пересек» отметку в 100 тыс. км.)
Многие скептики объясняют популярность отечественных моделей исключительно покровительством президента (некоторые говорят даже о его рекламной компании). Доля правды в этом мнении наверняка присутствует, но ведь владельцы «Лада Гранта» автомат отзывы пишут самостоятельно, уже без помощи первых лиц государства. И в них довольно много позитива. Конечно, машину пока еще называют «сыроватой» — у нее есть масса мелких недостатков, но с ними вполне можно мириться за такую цену. Если потребитель ограничен в средствах, но при этом хочет приобрести новую машину, один из лучших вариантов как раз «Гранта» автомат. Отзывы говорят о том, что, несмотря на минусы, она все равно лучше старой иномарки (новую за эти деньги уж точно не купить).
В общем, «Гранта» автомат не только вполне имеет право на существование, но уже нашла достаточное количество поклонников, чтобы называться «народным автомобилем». Особенно много хороших слов о ней пишут девушки, которые наконец-то могут приобрести отечественное авто с АКПП и, оставаясь патриотками своей страны, ездить с комфортом и удовольствием.
fb.ru
Лада Гранта автомат отзывы владельцев
Современное оснащение отечественных авто позволяет любому желающему стать обладателем качественного и удобного транспорта. Многие покупатели уделяют особое внимание устанавливаемым силовым системам и трансмиссиям.
Особенно интересны нынешним водителям характеристики автоматизированной коробки, ее плюсы и минусы. Наиболее простым способом ознакомления с коробкой «изнутри» является мнение самих хозяев. Помогут разобраться в нюансах оставленные для Лада Гранта автомат отзывы владельцев с полным описанием ее характеристик.
Насколько хорошим оказалось управление Гранты с АКПП?
Многие новички с восторгом описывают и ходовые качества авто, и легкость управления. Стоит отметить, что начинающему водителю знакомство с коробкой автомат обещает быстрый набор опыта без возможного нанесения вреда самому авто или его системам.
Простота эксплуатации коробки и четкость передачи команд были отмечены более чем 80% неопытных владельцев. Нарекания касались лишь внутреннего оснащения салона и некоторых недостатков задней подвески.
Положительные по содержанию отзывы владельцев Лада Гранта автомат относятся к высокой надежности коробки. Например, многие отметили невозможность поломки трансмиссии или появления проблем с двигателем вследствие неправильных действий, неверного переключения.
И указывают на эту особенность не только новички, но и опытные водители. Даже когда управление владельцев доведено до автоматики после долгих лет работы, возможна потеря внимания и как результат неправильное переключение передач. Подобное является полностью исключено в автоматизированной коробке.
Не понравилось в автоматизированной коробке примерно 20% владельцев медленное переключение передач. Плавность перехода к новому режиму движения привлекает не всех водителей: многие ожидали более быстрого реагирования системы управления.
Некоторые владельцы, наоборот, указали на данную особенность как на один из плюсов автомобиля. В частности привлекает водителей плавность переключения без резких рывков. А непродолжительные задержки они и вовсе не считают критичной проблемой.
Хорошее качество АКПП также выделили большинство покупателей, которые успели полностью оценить авто за довольно долгий срок эксплуатации. Несмотря на большой пробег, работа трансмиссии осталась плавной и мягкой.
Важной для владельцев стала практичная эксплуатация в любое время: коробка хорошо ведет себя как в условия сильной жары, так и в период морозов. Поэтому практически во всех случаях Лада Гранта отзывы владельцев автомат содержат положительное описание, указывающее на долгий и надежный срок службы трансмиссии.
Ходовые характеристики и динамика Гранты с АКПП: плюсы и минусы модификации
Помимо тщательного разбора эксплуатационных особенностей коробки нынешние владельцы авто указали и на не менее важные компоненты: ходовую часть и двигатель. Что касается подвесок, то работой элементов довольны не все покупатели.
Большинство негативных впечатлений относится к задней подвеске, которая в отдельных случаях издает скрипы и требует очередной проверки и доработки. Езда по неровным дорогам очень плохо сказывается на перемещении авто: водители отметили сильные вибрации и толчки в салоне.
Недостаточное гашение колебаний подвеской не позволило в полной мере насладиться продолжительными поездками на Гранте с АКПП. И относятся данные описания не только к езде по бездорожью или поездкам на природу с семьей.
Многие водители, работающие с доставкой продукции или рекламных материалов, указали на проблемы передвижения в населенных пунктах с некачественными дорогами. Поэтому для Лады Гранта автомат отзывы владельцев не полностью положительны.
Покупатели, совершающие поездки исключительно в городской полосе, не заметили подобных проблем. Никакие скачки или скрипы не появлялись. Правда, особой мягкости даже при поездках по ровной дороге все равно не чувствовалось.
Хотя, автомобиль достаточно уверено ведет себя, исключая появление кренов или заносов. Довольно аккуратно входит Гранта с АКПП в повороты, а при эксплуатации в зимние периоды позволяет переезжать по обледеневшему бездорожью в полной безопасности.
Относительно динамических характеристик также было оставлено множество хороших отзывов. Например, водители выделяют точность работы двигателей, отсутствие проблем при переходе на высокие скорости и отсутствие скачков в оборотах.
Доработанные агрегаты действительно выделяются качеством и надежностью, позволяют проводить быстрые поездки. Поэтому о современной Ладе Гранта с автоматом отзывы владельцев содержат высокие отметки скоростных особенностей.
Несмотря на получение меньшей мощности при использовании мотора с АКПП нареканий на показатели разгона и поддержания высокой скорости не было.
Что касается расхода топлива, то владельцами Гранты с автоматом было сказано довольно много. При езде в мегаполисе она требует довольно частых заправок, поэтому многие водители недовольны чрезмерным потреблением топлива и значительными денежными расходами.
Хозяева, использующие Гранту для поездок на дачу или природу, применяющие ее для перевозок багажа и доставки продукции, а также для путешествий отметили экономность эксплуатации транспорта.
В отдельных отзыва указаны числа в пределах 6-6,5 л на 100 км пути. Поэтому в плане экономичности и динамики Лада Гранта с АКПП порадовала многих покупателей.
Внутреннее оснащение Лады Гранты с АКПП: мнение владельцев
Большинство водителей, использующий транспорт исключительно для работы, отметили довольно выгодное оснащение автомобиля. Модель включает все необходимые установки, позволяющие проводить время в дороге комфортабельно и безопасно.
Большая вместительность багажника – еще один огромный плюс Гранты, на который обратило внимание множество покупателей. Широкий проем позволяет без труда загружать даже объемный багаж и перевозить его на любые расстояния.
При необходимости стандартная вместительность багажного отделения может быть увеличена посредством складывания задних сидений. Производится операция буквально за пару минут.
Весьма привлекательны характеристики у оснащения салона, хотя присутствовали и определенные нарекания на работу медиа системы.
Быстрый запуск файлов происходит не во всех случаях, и явная проблема наблюдается с работой SD карт: при их подключении мультимедийная установка начинает зависать. При работе с гаджетами или USB подобных проблем не возникало. Поэтому в плане внутреннего комфорта получила Лада Гранта с автоматом отзывы владельцев с положительными описаниями.
Удобство регулировки сидений и их настройки индивидуально для водителя и переднего пассажира обеспечивают повышенный комфорт в длительных поездках. Хорошая поддержка спины минимизирует уставание при управлении транспортным средством.
Понравилась модель и покупателям, которые впервые работают с отечественной моделью: простота и понятность настроек, наличие всех необходимые кнопок переключения под рукой обеспечивают легкое управление. Очень понравилась такая особенность Гранты с АКПП новичкам, которые только осваивают правила вождения.
Для пассажиров заднего ряда предусмотрены подголовники, дополнительные ремни безопасности. Правда, подголовники получили только покупатели модификаций «Норма» и «Люкс». Хотя и владельцы базовой комплектации отметили практичность и удобство автомобиля.
Каждый из покупателей выделил доступную стоимость и соответствующее ей оснащение автомобиля системами комфорта и безопасности. Во всех модификациях имеются активные системы, предотвращающие заносы на обледеневших дорогах и позволяющие выйти из режима экстренного торможения и блокировки колес.
Общее мнение покупателей Гранты с коробкой автомат
По мнению новоиспеченных владельцев Гранты с автоматической коробкой, и тех, кто уже успел опробовать автомобиль в дороге, можно выделить ее практичность и надежность. Независимо от комплектации модели ее динамические характеристики, внутреннее оснащение и наличие систем комфорта позволяют выделить ее среди ряда современных авто.
Отдельные отзывы владельцев Лада Гранта с автоматом содержат мнение о необходимости покупки данного транспорта и возможности полноценной замены им иномарок. Причиной таких выводов являются следующие особенности отечественной модели:
1. Приемлемая стоимость и недорогое обслуживание (приобрести любую деталь можно у официальных дилеров).
2. Надежная работа двигателя (оптимальная динамика и экономный расход топлива).
3. Качественные системы активной и пассивной безопасности (в базовой комплектации водительская подушка, ABS).
4. Неплохая работа отопительной и медиа системы (с USB носителем или мобильным устройством).
5. Просторный салон и вместительный багажник (стандартных 480 л и 960 л при сложенном заднем ряде).
6. Возможность уникальной доработки стилистики транспорта (кузовные и салонные элементы для тюнинга можно купить у частных продавцов или в официальных салонах).
7. Универсальность модели: подходит для семейных поездок и путешествий, для работы (оснащена креплениями для детских кресел, позволяет удобно регулировать сидения, имеет высокий клиренс в 16 см).
Не понравилась многим водителям, совершающим поездки по неровным дорогам, работа подвесок. Хотя при езде по городу они не создают проблем и обеспечивают плавность хода транспорта.
Правда, при нахождении в пробках или перемещении в черте города с активным дорожным движением возможно значительное повышение расхода топлива.
Некоторые владельцы также отметили недостаточную прочность кузова. Но при аккуратной езде и правильном управлении данная особенность никак не сказывается на эксплуатации автомобиля.
Несмотря на незначительные недочеты и проблемы в работе модели, общее мнение положительное и большинство покупателей рекомендуют ее своим соотечественникам.
За счет тщательной проработки деталей получила Лада Гранта на автомате отзывы владельцев с действительно хорошими оценками.
Большинство водителей отметили привлекательное сочетание цены и получаемого качества. При этом не менее важно и доступное любому покупателю обслуживание: качественно выполнить диагностику или ремонт смогут любые мастерские.
Поэтому долго искать ремонтников или переплачивать при покупке запчастей и их установке не потребуется: владельцу не придется тратить много времени или средств на проверку и восстановление авто.
ВИДЕО cлабые места Лада Гранта
la-granta.ru
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta I 1.6 (98 л.с.) AT 2014 автомат седан (компактный) 19200 км — достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Машину приобрёл в июле 2014, дата производства машины — май 2014. Комплектация — норма. Перед покупкой машины месяца 2 рассматривал все возможные варианты машин: начиная от б\у иномарок и заканчивая новыми китайскими. Б\у машины откровенно не хотелось приобретать (хватило уже опыта владения не одним авто), нужен был автомобиль, возможные проблемы (поломки) которого решались-бы не за мой счёт. Из иномарок — более\менее доступными вариантами были китайцы, но более-менее интересные экземпляры неприятно удивляли ценой, а что было в рамках бюджета вызвали унылое чувство: либо слишком мелкие, либо откровенное Г.. На узбеко-корейцев (нексия) супруга решительно сказала «нет», поэтому выпали из внимания. Из наших машин в бюджет новой машины вписывались Приора 13 г.в. и Гранта на механике с кондиционером. От Приоры очень быстро отговорили знакомые, да и собственные ощущения от нахождения в салоне авто не вызвали ощущения «моё»: вроде как много прикольных мелочей, но салон не велик, по сравнению с видом. А когда открыли капот и увидел проржавевшую площадку аккумулятора желание приобретать резко пропало. К Гранте изначально никаких особых предубеждений не было. Ну да — несколько своеобразный внешний вид. С другой стороны в салоне места весьма много (сравниваю с 5-и дверной Нивой). Посадка удобная, не низко (опять-же после Нивы это было очень актуально). Конечно никаких «прикольных» штучек нет, это сразу бросается в глаза, но всё основное есть в наличии.Все ручки крутятся\регулируются как надо. В общем было принято решение — брать Гранту. Планировал механику, но после того, как прокатили на автомате крепко задумался: выбор стоял либо механика+кондиционер, либо автомат без кондиционера. Выбор подсказало «тёплое» лето 2014, о чём сейчас ни минуты не жалею 🙂 Теперь собственно по эксплуатации. Сразу упомяну, что до Гранты владел следующими автомобилями: Ford Granada (1 год), Nissan Laurel (4 года), Toyota Chaser (3 года) и ВАЗ 2131 (2 года). Поэтому все сравнения буду делать с оглядкой на эти авто. Итак: 1) что сразу вызвало неоднозначные чувства — безумно лёгкий руль. Увы — полностью без какой либо обратной связи. Но к таким реакциям привыкается быстро. Супруга, например, вообще не заметила каких-либо неудобств. 2) динамика — только одни положительные эмоции. Автомобиль очень сбалансирован по весу\мощности. Мощности действительно хватает совершать обгоны на почти любой скорости\загрузке\рельефе. 3) коробка — только положительные впечатления: плавно, вовремя, аккуратно. Обратил внимание на наличие «виртуальных» передач — грамотное и надёжное решение (сделано за счёт режимов работы мотора). Из недостатков — отсутствие сцепления в коробке при стоянке на тормозе при включенном драйве. Последнее не криминально, но временами досаждает вибрацией при длительной остановке. 4) управляемость — достойная, автомобиль благодаря сбалансированном характеристикам полностью предсказуемо ведёт себя на дороге. По дороге идёт как по рельсам 5) устойчивость — тут возможно буду не объективен, т.к. опыта вождения небольшого авто не было. В целом на трассе до 130 км\ч автомобиль чувствуется полностью. На скорости выше — ощущение, что связь с автомобилем теряется. Любой занос понимается заранее. Устрашающих кренов кузова на поворотах нет. Зимой на заснеженной и скользкой дороге автомобиль управляем. 6) тормоза — хорошие, АБС настроена грамотно 7) салон — за существующий пробег ничего не задребезжало и не сломалось. В самом салоне находиться удобно. Недавно случайно заметил, что к задним сидениям выведен воздуховод для обогрева\вентиляции — был приятно удивлён. В целом от машины только положительные впечатления. Сейчас крепко раздумываю над приобретением второй такой же машины в семью. На вопрос рекомендую-ли? Отвечу — да. Старые страшилки про наш автопром остались в прошлом.
1) цена\качество. Скажем так — у нас научились делать действительно хорошие автомобили 2) удобство в эксплуатации: для города машина соразмерна, юркая, проходимая. На трассе тоже ведёт себя достойно: на дальних расстояниях нет большой усталости, на дороге предсказуема, запаса мощности на обгонах хватает. 3) головной свет — это просто песня! 4) печка — супер 5) подвеска — выше всяких похвал! Летом ездили в Питер, на обратной дороге влетели в яму: минус два колеса, на ТО 15000 на подвеску никаких нареканий. На всех предыдущих авто при таком пробеге приходилось полностью перетряхивать подвеску. 6) салон — за 19 тыс. не скрипит и не гремит ничего
1) отсутствие шумоизоляции. Опять-же отдаю отчёт, что автомобиль бюджетного класса, поэтому сам недостатком не считаю. 2) первое время напрягает отсутствие показаний температуры двигателя, но насколько знаю с лета 2014 температура отображается на дисплее, поэтому минус условный. 3) вибрации при стоянке на драйве 4) почему-то постоянно самопоизвольно приоткрываются задние стёкла. Приоткрываются не на много, буквально на «четверть поворота ручки». Напрягает только потому, что приоткрытые задние стёкла гремят, что очень слышно на фоне действительно бесшумного салона. 5) штатные тормозные колодки — томозят хорошо, но СКРИПЯТ.
cars.mail.ru
Лада Гранта АКПП | DRIVE2
Купил авто в начале октября.
До этого владел Mitsubishi Colt 5 1999г который достался мне честно говоря убитым. Как только мог я его делал, но в этом году уже кончились силы и деньги. Как только я что то делал тут же ломалось другое. Кольт конечно машина очень хорошая, особенно для новичка, очень устойчивая на дорогах, удобная, но низкая подвеска, «отсутствие» багажника, нет задних дверей — это было для меня минусом так как родился ребёнок.
Машину я продал, как я считаю очень быстро, за 2 месяца и перед зимой. Машину даже не стали пристально осматривать, внешне посмотрели и сразу взяли.
А перед продажей Кольта я уже начал думать что же взять на замену. Выбрал себе лансер 9 универсал 2006-2007 года, долго сидел в интернете, смотрел, читал, даже ездил на встречу клуба лансероводов. Но во все лансеры которые я смотрел нужно было вкладываться, они все так или иначе битые или крашенные, у всех есть косяки маленькие или большие и тем не менее владельцы хотели денег как за новое авто. Один лансер я даже чуть было не купил, но владелец упёрся и не хотел мне скинуть 10т.р. а для меня это было принципиально, да и в машине почему то снимались все 4 двери и при этом единственный владелец этого авто был не в курсе этого и пыльник с рулевой рейки был сдёрнут. Также я немного думал о лачетти универсал, но там был велик шанс попасть на авто после такси. Катался я по салонам, смотрел новые авто, но они дорогие, солярис мне насчитали на 570 т.р., авео на 560т.р. Даже ездил смотреть Черри индия, но в неё я не поместился со своим ростом 186см. От Daewoo Nexia я «убежал» так как очень не понравилось.
После очередного просмотра авто вечером я пришёл домой расстроенный, какой же мне авто покупать? И тут как то я случайно подумал. А что же сейчас происходит на отечественном рынке авто, из того что я знаю … да в общем то не чего я про него не знаю, видел на дорогах калины да приоры это из тех что нового выпускает автоВАЗ, я даже не разу не сидел в них. Ещё знаю что они ломаются из шуток про ТАЗЫ. Ну не могут же они быть хуже китайцев? Тем более почти все иномарки производятся у нас в России, дак зачем платить больше за тоже самое?
Позвонил я тут же вечером другу и сказал — поехали смотреть жигули, может что там интересное есть. И мы вечером поехали в Автово к дилеру «Спарз» смотреть.
И там стояла гранта, посидел, «понюхал», «попрыгал», и мысль сразу — «а вроде не чё так, не хуже кобальта или лачетти да и за такие деньги с автоматом… Нет, ну реально за цену семилетней б/у японки бюджетной и с непонятной историей тут дают новое авто с автоматом и с гарантией» . Тут же провели тест драйв Гранты и ещё Ларгуса, обе мне понравились но на ларгус денег не хватало. Поехал домой думать.
В итоге на следующий день купил в Питер -Ладе Гранту Норма с АКПП чёрную (Сам я хотел белую или красную, о наличии на свете гранты цвета магмы я и не знал, но жена захотела чёрную).
Ну вот как то так.
- Двигатель 1.6 (98 л.с.)
- Машина была куплена в 2013 году
- Лада Гранта выпускается с 2011 года
Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад
www.drive2.ru