Лада granta лифтбек: LADA Granta лифтбек — купить новый автомобиль 2020-2021 года у официального дилера в Санкт-Петербурге

Содержание

Новая Lada Granta лифтбек 2021 года — комплектации и цены от 4 556 000 тг.

Компактный внешне и удивительно просторный внутри. Быстрый, но экономичный. Способный одинаково успешно ездить в любых погодных условиях и в городе, и на трассе, и по проселку. Красивый, комфортный, недорогой. Казалось бы, автомобиль не может сочетать в себе так много плюсов, но LADA Granta – это под силу.

Уникальное сочетание динамичного дизайна и вместительности

LADA Granta

Сочетая
самое лучшее

Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее: новая Granta получила черты современной ДНК стиля LADA.


«Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника, новый рельеф багажника и, конечно, множество практичных улучшений – это LADA Granta, обновленная и любимая.

Большие зеркала — гарантия отличной обзорности.

Задние датчики парковки — более надежная страховка при маневрировании задним ходом.

Забота о каждом

Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал.

Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.

Please enable Javascript!

Новое
в знакомом

А ведь правда, мы становимся лучше, умнее, опытнее, сильнее. Мы радуемся, открывая что-то новое в себе и рядом с собой. Замечаем, когда меняется действительно что-то важное – стиль, комфорт, возможности любимого автомобиля.

Автоматическая коробка передач

Обеспечивает классический функционал АТ, максимально комфортное переключение передач и движение в городском потоке.

Обогрев ветрового стекла

Простое нажатие кнопки заменяет 10 минут ручной очистки обледенелого стекла.

Спортивный режим АМТ

Добавить драйва можно простым нажатием кнопки.

Климат–контроль

2 градуса – такова точность автоматического поддержания температуры в салоне.

Настройка сиденья водителя

Удобная настройка сиденья водителя по высоте: регулировка в диапазоне 40 мм.

Датчик дождя

Помогает при нестабильной и слякотной погоде, позволяет не отвлекаться на очистку стекол.

Электропривод

Обогреваемые наружные зеркала оснащаются электроприводом.


Круиз-контроль

Повысит комфорт и поможет избежать нарушений скоростного режима во время дальних поездок.

Новая комбинация приборов с белой подсветкой.

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Ответственность

и безопасность

Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне – ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя.
Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta лифтбек выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

Подушки безопасности

Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира

Система торможения ABS+BAS

Система ABS сокращает тормозной путь автомобиля и сохраняет управляемость при экстренном торможении

Курсовая устойчивость ESC

В случае заноса автомобиля система распознает его, и, притормаживая отдельными колесами, стабилизирует направление движения

Помощник на подъеме HSA

Служит для предотвращения откатывания автомобиля при начале движения на подъеме, заносов при трогании с места под уклон

Движение
к мечте

Острая управляемость – неотъемлемое свойство современного динамичного автомобиля. Поэтому для LADA Granta специалисты АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan разработали особые характеристики подвески: амортизаторов, пружин, сайлент-блоков и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Жизнь, приправленная
мощностью

Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения. Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин
Момент крутящий
140 Нм при 3800 об/мин
Топливо
Бензин, min 95

Рабочий объем
1596 см
Мощность
98 л. с. (72 кВт) при 5600 об/мин
Момент крутящий
145 Нм при 4000 об/мин
Топливо
Бензин, min 95

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Топливо
Бензин, min 95

Цветовая гамма

Техно

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Granta лифтбек

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Технические характеристики

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об. мин.
  • Рекомендуемое топливо
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км
  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
  • 78 (106) / 5800
  • бензин 95
  •  
  • 184
  • 10,5
  •  
  • 6,5
  •  
  • 5МТ
  • 1. 6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ
  • 72 (98) / 5600
  • бензин 95
  •  
  • 176
  • 13,1
  •  
  • 7,2
  •  
  • 4АТ
  • 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
  • 64 (87) / 5100
  • бензин 95
  •  
  • 172
  • 11,6
  •  
  • 6,8
  •  
  • 5МТ

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Лифтбэк Lada Granta будет производиться в Тольятти

Группа «АвтоВАЗ» начала выпускать в Тольятти автомобили Lada Granta лифтбэк, которые ранее производились в Ижевске. Это позволило «значительно оптимизировать производственные процессы за счет дозагрузки мощностей линии Kalina/Granta на тольяттинской площадке, при этом завод «Lada Ижевск» сфокусирован на выпуске бестселлеров семейства Lada Vesta», поясняется в сообщении «АвтоВАЗа». В рамках проекта в Тольятти было перенесено более 500 единиц сварочного оборудования и оснастки.

С появлением лифтбэка на линии Kalina/Granta была введена вторая смена. Для этого были привлечены дополнительные сотрудники из индустриального парка «АвтоВАЗа» и других подразделений, говорится в сообщении компании. Количество привлеченных сотрудников представитель «АвтоВАЗа» не раскрыл. Ранее здесь работало около 2000 человек, говорит человек, знакомый с менеджерами автоконцерна.

Проектная мощность линии Kalina/Granta – 300 000 автомобилей в год при работе в три смены. Здесь, помимо Lada, выпускаются автомобили под маркой Datsun. В прошлом году на этой линии суммарно было выпущено около 100 000 машин обоих брендов, по информации человека, знакомого с менеджерами «АвтоВАЗа». Насколько увеличится загрузка линии из-за появления Granta лифтбэк – представитель не пояснил. В прошлом году в Ижевске было произведено более 35 000 машин этой модели, по информации источника «Ведомостей».

О том, что выпуск лифтбэка может быть перенесен в Тольятти, стало известно примерно год назад. Это объяснялось желанием высвободить мощности под расширение производства Vesta — к седану во второй половине 2017 г. добавились универсал и его cross-версия. Ранее в Ижевске также выпускались модели Nissan, но пока планов возобновления их производства нет, говорит представитель японского автоконцерна.

По итогам 2017 г. Vesta была вторым про популярности семейством Lada на российском рынке – было продано 77 291 шт., по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи автомобилей семейства Granta составили 93 686 машин. По итогам января — февраля 2018 г. Vesta, в том числе за счет расширения модельного ряда, вышла на первое место – 15 152 шт. против 12 176 у Granta, гласят данные АЕБ.

В процессе переноса лифтбэка Granta в Тольятти его продажи не приостанавливались, говорится в сообщении «АвтоВАЗа»: «Предварительно был произведен необходимый запас этой модели для дилерской сети». Проблем с продажами этой модели не было, говорит и топ-менеджер одной из дилерских компаний Lada.

Нынешнее поколение Lada Granta станет последним — Рамблер/авто

Несколькими днями ранее стало известно, что на АвтоВАЗе началась активная подготовка к выпуску автомобилей на платформе CMF-B альянса Renault-Nissan. Тогда же паблик Avtograd News Вконтакте со ссылкой на инсайдеров сообщил, что первенцем на новой «тележке» станет седан с условным названием «Гранта-2», и некоторые СМИ предположили, что речь идет о модели следующего поколения. Однако АвтоВАЗ не подтвердил эту информацию: в компании заявили, что нового поколения у Гранты не будет.

Фото: © Lada© Lada

Летом прошлого года президент АвтоВАЗа Николя Мор рассказал о планах автопроизводителя на ближайшие четыре года: на рынок выйдут пять новых автомобилей Lada, в числе которых Niva следующего поколения, а также семейство автомобилей B-класса. Еще тогда слова Мора интерпретировали как намек на появление новой Granta, которая тоже относится к B-классу и выпускается в кузовах седан, лифтбек, хэтчбек и универсал.

Актуальное семейство Granta базируется на собственной платформе, однако в течение ближайших нескольких лет все модели Lada будут переведены на французскую архитектуру CMF-B. Гранту, по всей видимости, под новую «тележку» решили не адаптировать.

В разговоре с «Мотором» руководитель пресс-службы АвтоВАЗа Сергей Ильинский подтвердил, что речь идет о совершенно новом семействе автомобилей B-класса с собственным названием, которое не имеет отношения к актуальной Granta. А новое поколение Lada Granta не планируется вовсе.

Фотографии кузовов неких тестовых автомобилей, которые распространил Avtograd News, были сделаны предположительно в комплексе окраски СКП Kalina (на этой линии выпускается нынешняя Гранта). Инсайдеры сообщили, что это первые экземпляры машин на платформе CMF-B, которые затем отправляют в Научно-технический центр АвтоВАЗа, где производится финальная сборка.

По неподтвержденным данным, на АвтоВАЗе «в условиях повышенной секретности» идет установка линии сварки кузова для новой модели, а в производстве пластмассовых деталей отливают и красят комплектующие. Ожидается, что серийная сборка новинки начнется в 2023 году.

2018 LADA GRANTA I (FECELIFT 2018) LIFTBACK 1.6 (87 HP)

Seits

LADA GRANTA I (FACELIFT 2018) PRIFTBACK 1.6 (87 HP) 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Specs

Общая информация
бренд Mada
модели
модель
поколения Granta I (Faceleift 2018) Liftback
модификация (двигатель) 1. 6 (87 л.с.)
Из производства 2018 года
Powertrain Architection Engine Engine 9001 Seits 5 5
Двери 5
Spects
Расход топлива (экономичный) — городской 9.1 л/100 км 25,85 миль на галлон США
31,04 миль на галлон Великобритании
10,99 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,3 л/100 км 44,38 миль на галлон США
53,3 миль на галлон Великобритании
18,87 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 6,8 л/100 км 34,59 миль на галлон США
41,54 миль на галлон Великобритании
14,71 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–6 101 км/ч 9008 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 11. 8 SEC
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 11.2 sec
Максимальная скорость 171 км/ч 106,25 миль в час
соотношение мощности 16 12,5 кг / л.с., 80,2 л.с. / TONNE
Соотношение к крутящему моменту 7,8 кг / нм, 129 нм / тонна
двигатель характеристики
Мощность 87 л.с. при 5100 об/мин.
Мощность на литр 54,5 л.с./л
Крутящий момент 140 Нм при 3800 об/мин. 103,26 фунт-фут. при 3800 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя 11186
Объем двигателя 1596 см 3 97,39 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3. 23 дюйма
Ход поршня 75,6 мм 2.98.
Сжатие 10.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система косвенная инъекция
Аспирация двигателя Натурально аспирированный двигатель
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1085-1160 кг 2392.02 — 2557,36 фунтов.
Макс. вес 1560 кг 3439,21 фунта.
Максимальная нагрузка 400-475 кг 881,85–1047,2 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 435 л 15,36 куб. ft.
Объем багажника — максимум 750 л 26,49 куб. футов
Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4250 мм 167,32 дюйма
Ширина 1700 мм 66,93 дюйма
Высота 1500 мм 59,06 дюйма
Колесная база 2476 мм 97,48 дюйма
Передняя гусеница 1430 мм 56. 3 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1414 мм 55,67 дюйма
Передний свес 806 мм 31,73 дюйма
Задний свес 968 мм 38,11 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 160 мм 6,3 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводное колесо привод привода
Количество передач (ручная коробка передач) 5
Передняя подвеска
40014, весенний McPherson, со стабилизатором
задняя подвеска Semi- Независимые, катушка весна
передние тормоза вентилируемые диски 9001 задние тормоза барабан
рулевого управления типа рулевая стойка и шестерня
Размер шин 175/65 R14 82 ч; 185/60 R14 82H; 185/55 R15 82 H
Размер колесных дисков 14; 15

Lada Granta I 2018 (рестайлинг 2018) Лифтбэк 1.

6 16 В (106 л.с.) 9007

Lada Granta I (FaceLift 2018) Liftback 1.6 16V (106 HP) 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Specs

Общая информация
Бренд Lada
Модель Granta
Generation Granta I (Faceleift 2018) Liftback
Модификация (двигатель) 1,6 16 В (106 л.с.)
Начало производства 2018 года
PowerTrain Архитектура Внутренний двигатель сгорания
Seits 5
Двери 5
Производительность
Расход топлива (экономика ) — городской 8.7 л/100 км 27,04 миль на галлон США
32,47 миль на галлон Великобритании
11,49 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,2 л/100 км 45,23 миль на галлон США
54,32 миль на галлон Великобритании
19,23 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 6,5 л/100 км 36,19 миль на галлон США
43,46 миль на галлон Великобритании
15,38 км/л
Тип топлива Бензин
Ускорение 0–6 101 км/ч 9006 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 10,6 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data. net) 10.1 sec
Максимальная скорость 183 км/ч 113,71 миль в час
Коэффициент силовой связи 9001 10,2 кг / л.с., 97,7 л.с. / TONNE
Коэффициент тяжести к крутящему моменту 7,3 кг / нм, 136,4 нм / тонна
двигатель характеристики
Мощность 106 л.с. при 5800 об/мин.
Мощность на литр 66,4 л.с./л
Крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин. 109,16 фунт-фут. @ 4200 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя 21127
Объем двигателя 1596 см 3 97,39 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3. 23 дюйма
Ход поршня 75,6 мм 2.98.
Сжатие 11
Количество клапанов на цилиндр 4 Топливная система Подключающая впрыск
Двигатель
Engine Aspirection
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1085-1160 кг 2392.02 — 2557,36 фунтов.
Макс. вес 1560 кг 3439,21 фунта.
Максимальная нагрузка 400-475 кг 881,85–1047,2 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 435 л 15,36 куб. ft.
Объем багажника — максимум 750 л 26,49 куб. футов
Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4250 мм 167,32 дюйма
Ширина 1700 мм 66,93 дюйма
Высота 1500 мм 59,06 дюйма
Колесная база 2476 мм 97,48 дюйма
Передняя гусеница 1430 мм 56. 3 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1414 мм 55,67 дюйма
Передний свес 806 мм 31,73 дюйма
Задний свес 968 мм 38,11 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 160 мм 6,3 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводное колесо привод привода
Количество передач (ручная коробка передач) 5
Передняя подвеска
40014, весенний McPherson, со стабилизатором
задняя подвеска Semi- Независимые, катушка весна
передние тормоза вентилируемые диски 9001 задние тормоза барабан
рулевого управления типа рулевая стойка и шестерня
Размер шин 175/65 R14 82 ч; 185/60 R14 82H; 185/55 R15 82 H
Размер колесных дисков 14; 15

Лада Лада Гранта Лифтбек 2014 — характеристики, цена, фото

Описание Лада Лада Гранта Лифтбек 2014

не лифтбек, а хэтчбек. Но производитель сделал ставку на небольшой самолет, который заканчивался пятой дверью. Благодаря такому решению модель стала немного похожа на седан, но получила функциональность универсала. Остальные элементы, которые получил седан того же года выпуска, остались без изменений.

ГАБАРИТЫ

Габариты автомобиля не изменились, кроме длины — автомобиль получился длиннее седана на 6 сантиметров. Остальные размеры автомобиля следующие:

900mm Ширина: 900mm
Высота: 1500 мм
900 мм
The Flowbase: 2476 мм
Клиренс: 160 мм
Объем багажника: 440/760 л.
Вес: 1160 кг.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Как и большинство других рестайлинговых версий Гранты, Калины и Весты, лифтбек получил один 8-клапанный и два 16-клапанных двигателя объемом 1,6 л. Трансмиссия, предлагаемая производителем покупателям, соответствует уровню оснащения: стандартная версия оснащается механической 5-ступкой, «Норма» получает либо аналогичную МКПП, и только люксовая версия реализована в 4-ступенчатой. автоматический.

Мощность двигателя: 87, 98, 106 л.с.
Крутящий момент: 140, 145, 148 Нм.
Buck Repeate: 166-179 км / ч
Ускорение 0-100 км / час 10,9-13,5 секунды
Трансмиссия: 5-меховой, 4 -авт.
Средний расход топлива на 100 км: 6,5-7,2 л.

ОБОРУДОВАНИЕ

Базовая версия включает в себя опции, которые до этого момента присутствовали в расширенных версиях Lada Granta дорестайлингового периода.На приборной панели появился индикатор непристегнутого ремня, клипсы ISOFIX (для детского кресла), появилась фронтальная подушка безопасности. В самой дорогой комплектации покупателям предлагается преднатяжитель ремня безопасности, антиблокировочная система с функцией экстренного торможения и ESC.

Фотоподборка Lada Lada Granta Liftback 2014

На фото ниже представлена ​​новая модель Lada Granta Liftback 2014, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

За сколько секунд разгоняется до 100 километров Lada Lada Granta Liftback 2014?
Время разгона на 100 км Лада Лада Гранта Лифтбэк 2014 — 10,9-13,5 сек.

Какая мощность двигателя у Лада Лада Гранта Лифтбэк 2014?
Мощность двигателя Лада Лада Гранта Лифтбек 2014 — 87, 98, 106 л.с.

Какой расход топлива у Лада Лада Гранта Лифтбек 2014?
Средний расход топлива на 100 км у Lada Lada Granta Liftback 2014 составляет 6,5-7,2 литра. на 100 км

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Lada Lada Granta Liftback 2014

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1207055697.rt-popup-wrap . rt-popup- навигация-обертка,#rt-tpg-container-1207055697 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1207055697 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1207055697 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1207055697 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1207055697 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1207055697 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1207055697 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1207055697 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1207055697 .isotope12 .rt-holder h4, #rt-tpg-контейнер-1207055697 .carousel12 .rt-holder h4{цвет фона:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1207055697 .Подробнее a{border-radius:px}#rt-tpg-container-1207055697 .rt- img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-1207055697 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-1207055697 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg- container-1207055697 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-1207055697 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-1207055697 . post-img img{border-radius:px }]]>

 

Видео обзор Лада Лада Гранта Лифтбек 2014

В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Лада Гранта Лифтбек 2014 и внешними изменениями.

Totalcar — Tesztek — Lada Granta Liftback Norma – 2016.

69

Délcegen Feszít a tajga büszke öszvére, hasmagassága csuklóból felülmúlja nemcsak и mai SUV-okét, hanem a gyár által megadott 16 сантиметров isGaléria: Lada Granta Liftback 2016

Hiszen ez egy vicc, nyilván valami poén, be van kamerázva minden példány, Oroszországban pedig van egy tévécsatorna, ahol 24/7-ben pörögnek felvételek, amolyan Truman Show-módra. Aztán pár hónap múlva a productek könnyes szemüket törölgetve, röhögve csapkodják meg az emberek vállát, megköszönik a szereplést, és visszaadják pénzt.

69

Jókora csomagtartót sejtet a hatalmas potroh és nem is kicsi, bar leginkább az ötajtós karosszériának köszönhető könnyű pakolhatóságból profitGaléria: Lada Granta Liftback 2016

De kicsit később, párat aludva az elményre rájöttem, hatalmas hibát követtem volna el.Ezt az autót nem szabad eszetlenül szarozni, nem szabad bántani sőt: nem kell vele csinalni semmit, egyáltalán semmit. Lada Granta ugyanis magáért beszél, és olyan tökéletes, alapos orosz pusztítással vágja maga alatt a fat, amilyet ritkán latni. Nem kell ide szubjektivitás, elhatároztam, hogy szenvtelenül, faarccal fangom végigkísérni agóniáját, annyi együttérzéssel, amennyivel Rambo néz végig egy szétlőtt vietkong táboron. (Valószínűleg nem focus sikerülni, túl mélyek és frissek meg a sebek.)

Ettől függetlenül szögezzük le, nem hat meg könnyes nosztalgia, amit sokan illemből/megszokásból/feledékenységből a szocialista autóipar iránt táplálnak.Volt belőle elegem, köszönöm. Автомобиль Škoda 110R-t használtak, nekem volt fecskekormányos százasom, ezerkettes Ladám, Kispolszkim, Nagypolszkim, a mai napig van a családban féltve őrzött 1000MB, taxiztunk Daciával is. Helyzet sajnos аз, hogy MAR nyolcvanas években является beszivárogtak аз akkori Csehszlovákiába levetett Ньюгати autók, Е. С. üzleti érzékkel megáldott nagybátyáimnak Hála MAR АККОР megtapasztalhattam, autók gyanánt micsoda Ракас szarokat kényszerített ранжировать szocializmus. Soha, sehol, egy pillanatig sem voltak korszerűek, talán az 1000MB volt annak mondható a maga idejében, Lada is max létezésének első pár evében, aztán a világ otthgyott minket a kommunizmus peronján acsorogva.

69

Nem tudni, hogy dizájn-finomság vagy csak így adta ki, de a fényszórók sarkát nem sikerült összehozni a lökhárító kimélyitésévelGaléria: Lada Granta Liftback 2016

Igen, a versenyautokat imádtam, ma is ellágyul a szívem egy rali-Ladától, Škodától vagy Wartburgtól, de a versenytechnika sosem volt igazán köszönőviszonyban a széria kivitelekkel.Ahogy másik téma az oldtimer-youngtimerezes, хобби, ami mindenkinek szíve joga. Rengeteg barátom ван, акик szeretik pátyolgatni аз öreg szociautókat, én pedig tisztelem őket ezért. Csak senki ne akarja nekem bebizonyítani, hogy régen a Lada barmikor is jó auto volt: soha nem volt az.

Mi gondoltuk ugy, mert ahhoz képest működött. Arról MAR szeretünk elfeledkezni, hogy híresen strapabíró Technika alatt kéthetente rendeltetésszerűen feküdt apánk vagy szomszéd, hogy rongyos hernyógarázs árnyékában elvégezzék rendeltetésszerű működéshez szükséges karbantartást, hogy csomagtartóinkban desztvíz, ékszíj, elosztófedél mindig akadt — EGY Pár Rele és EGY AC-PUMPA тарсасагабан.És persze olaj meg szerszámkészlet. Egy szakadt Sierra vagy D Kadett űrhajó volt, maga a csendes, álomszeru suhanás, egy nyolcvanas évek eleji Renault 30 pedig a maga elektromos ablakaival, napfénytetejével, hathengers motorjával és fényszórómosójával без плюс ультра.

Эзек аз идок эльмультак, фейцук эль кет.

Škoda megmenekült, Dacia — это ügyesen megtalálta a közönségét, наиболее родословная Lada szeretne valamit elérni.

69

Keskeny és magas, mint egy villamos, a kilencvenes évek elejének architektúráján már 2016-ban nem lehet csodát tenniGaléria: Lada Granta Liftback 2016

típus ügyesen szerkesztett Википедия oldala ного Sok támpontot kínál, ellenben finoman csúsztat, hiszen аз АвтоВАЗ és Рено Altal közösen kifejlesztett modellként mutatja быть, SOT, spanyol oldal egyenesen Dacia Logan ÉS на Renault Clio II részegységeiről számol быть, Ами ного igaz . Renault már 2008-ban szerzett némi részesedést az AvtoVAZ-ban, de többségi tulajdonos csak 2012-ben lett. Grantát pedig hivatalosan 2011 végén kezdtek el forgalmazni odahaza, magyarán bőven nem férhetett bele semmilyen közös fejlesztés аз akkori Renault-val, самолет, hogy и Granta Kalina platformját és technikáját használja. Kalinát pedig hivatalosan 2005-től lehetett megvásárolni, Europa legolcsóbb autojaként.

Tudják, mikor készült el Giugiaro a Kalina műszaki alapjaira tervezett kisauto prototípusával? 1990-бен.Аккор 11 лет вольтам. És önök? Magyarán az elegáns úrnak már az apja is ősz szakállal jött a világra, ez a Granta Liftback pedig az ő alapjait használja. Ne keressenek benn egy gramm Renault-t sem, talán a következő, frissebb típusokban.

69

A Granta műszaki alapjait adó Kalina prototípusa 1990-ben capta meg Giugiaro-formát, ami nem csak ebből a szögből emlékeztet az első PuntóraGaléria: Lada Granta Liftback 2016

A sziluettel nincs baj, egy olcsó ötajtós nem Maserati GT, ne várjunk csodát. Igazából аз arányok zavaróak. Ez a Granta ugyanis bőven több mint (gyár által megadott) 16 centire all a földtől, súlyos potroha szinte nyomja a kerekeit, ráadásul a 90-es évek kisautóira jellemző keskeny és magas építés jellemzi. Ezzel viszont legalabb előrevetiti menettulajdonságait, igy tulajdonképpen őszinte: olyan nyomorultul mozog, ahogy kinez. Nyomtávja kerek hat centivel szűkebb, монетный двор Dacia Logané, bódé magas, a kerekeit maga alá húzza, a kerekjárati iv egy számmal nagyobb, a tengelytav 2476 mmétere utani hátsó tulnyúlás sem ad azelegan.

Keskeny és magas, монетный двор egy villamos.

fényszórók felülete jókora, A sarkait azonban ного sikerült JOL összehozni lökhárítóval, Kellett hozzá Fekete, fényezetlen műanyag maszk-Кереть, melybe sikerült integrálni EGY krómozott díszlécet, EGY pontban hozva össze legdrágább és legolcsóbb két anyagot. A kilincs igénytelen műanyagja nosztalgikus hangulatot áraszt, ugyanez visszaköszon a visszapilantóknál есть.Tankapka sehogyan sem zárható, az oldalablakok vízlehúzóját néha vissza kell nyomni a helyükre, a ablakmosofúvóka pedig híján van a rádiusznak, ami a karosszériához illesztené, legalább apitalők van víznebefolynia. Hogy a hátsó I love Lada felirat alatt az a piros micsoda, arra nem jöttünk rá, leginkább egy prizma, ami ott prizmul.

69

Nem sikerült tökéletesen eltalálni az ablakmosó-fúvóka talpának rádiuszát.Pedig Ott át van Fúrva a tetőlemez, ha mákunk van, akkor a víz nem mer majd befolyni and lyukonGaléria: Lada Granta Liftback 2016

Nem tudom, mennyire volt a helyzet magaslatán a marketinges, de – a helyesírási Hibáktól eltekintve – nem ő a szakma rutinos rókája. Egy terméket annak jó tulajdonságait kidomborítva kellene reklámozni. Ha pedig ван két dolog, ами Grantára nem jellemző, аз аз elegancia és аз urizálás.Cirill betűs tyesztdrájv felirat feldobja, ad egyfajta komolyságot megjelenésnek, de csak amíg azt hisszük, стиль kormanykerek valójában egy gyalogsági sisak, alatta két irányvalasztó karral, монетный двор egy tank.

69

Hosszában nagy és elég mely is a csomagtér, de elég közepesen megdurrantani ahhoz, hogy az auto hatulja összeüljönGaléria: Lada Granta Liftback 2016

A karosszéria illesztései elfogadhatóak.Tény, hogy az ajtók nem futnak mindenütt párhuzamosan a tető ivével, de ahány Lada, annyi baj, szóval simán lehet, hogy máshol meg igen, lendüljünk túl rajta. A csomagtérajtó hatalmas, hiszen ötajtós, de legalább jó nehéz, és nincs rajta kilincs; одабентрол, ваги кивюльроль, кулчсал ньитато. Cserébe 440 литров, aránylag jól pakolható teret kinál, ami 760 literig bővíthető. Nekünk sikerült két ЛАДА szerszámot és Pár pótalkatrészt berakni, amitől lágy futómű hátul ЛСЭ keményedett és összeült де HAT AnnaK idején является földön húztuk Zsiguli kipufogóját, amikor Жол megraktuk Ленджиел piacon, szóval tulajdonképpen üzemszerű tulajdonságról beszélünk.Lada honlapján az össztömeg helyett hasznos terhelhetőséget adnak meg tévesen, ami elírás, hiszen ha 1560 kilót raknánk bele, lehasalna és megadná magát. Valójában 480 kilóval terhelhetjük в Grantát.

69

A formákkal még nem is lenne gond, de a sokféle, különböző árnyalatú, rideg és kemény plasztik nem csak olcó, sokkal inkább át nem gondolt, kapkodva összeállított anyagválasztásra vallGaléria 9 8016 Liftback: 2016 Liftback

Beülni felér egy időutazással. Sok olvasónk számára egy olyan korba, melyben még nem is éltek. A formak még nagyjából rendben — это vannak, Granta odabent sem kinál többet annál, amit sugall. Az első, ami fedűnik, hogy az ajtózsebek kicsik, nem fér beléjük, csak max egy tányérsapka, és hogy ahol lehetett, nem bízták a véletlenre, és mindent csavarkötéssel rögzítettek. Патент является bepattintós műanyagfülek távol állnak Grantától. A csavar biztos, nem is sajnálták tőle, de legalbb következetesek voltak: egyformát használtak mindenütt.Itt-Отт ного találkoznak okvetlenül аз egyes elemek, аз extraként felsorolt ​​ELSO elektromos ablakemelők gombjainak konzolját SIMAN kihúzzuk helyéről gomb meghúzásával, аз üléskárpit pedig ráborul аз üléssínre де нэй является tehetne мачты hiszen аз üles alatt Csák EGY gumigurtnival ван szivacsra feszítve . Így legalább levehető és mosható, lényeg a praktikum!

A csavarokat amúgy jobb nem piszkálni, mert senki nem tudja, melyik mennyire van meghúzva, egy óvatlan pillanatban menet közben sikerült a mutatóujjammal kitekerni az ajtóbehúzó félrekapatott csavarját, szózval. Annál kevésbé, mert nem ajánlatos. Ahol ugyanis el, ott a sorja. De nem ám csak amolyan hanyatló nyugati fajta, ez rendes, öntési sorja, ahogy kell. Ha kell, karcol, ha kell, vág, a kemény plasztikot ellenben legalabb optikailag puhítják a műanyag bolyhok.

69

Большой выбор оптики и пластика Галерея: Lada Granta Liftback 2016

Az ülés, шляпа… аз ван. Létezésének elsődleges szempontjaként nem azt szabták meg, hogy bámilien módon kényelmes, ergonomikus vagy állítható legyen, hanem hogy ne a padlón ülve vezessük аз autot. A magassága fix, biztonsági övé is (melyen hiába kerestük, nem találtuk a pirotechnikai övfeszítőt), előre-hátra tudjuk allítani, közben a lelógó üléshuzat tisztán tartja az üléssint. Ülni benne egyszerűen olyan rossz, hogy elgondolkodunk a térdeplésen, ugy viszont nem lehet kezelni a szuk helyre zsúfolt (matuzsálemi padlólemez átka) pedálokat.A fejtámla viccesen kicsi, egy órányi út után már zsibbad, comunk a rövid, de legalább felfelé hajló ülőlaptól, seggünk pedig felveszi a rés alakját a hattamla alatt.

69

Maradt még raktáron a kézifékkarbólGaléria: Lada Granta Liftback 2016

Де себай, фогджук мэг и кезифэккарт — меллель мэг Егорьев капитан везенйелт сорт аз Аврора циркало паранцноки хиджан аллва Чузиманал — энгеджук ле, майд энгеджук ле мэгтан егишер, ренджонкипат а гомбджа.

A belér anyagválasztása minden túlzás nélkül nevezhető hitványnak. A szag rendben ван, Ньом sincs korabeli Daciák pakuraszagának, дэ rücsk, kályhaezüsttel lefújt műanyagok, recsegő-ropogó, bizonytalanul mozgó kapcsolók és tekerők, rossz tapintású kormány érezhetően messzi távolba helyezik нэм Csák Grantához hasonló Ару új autókat, hanem 8-10 éves használtakat есть.

69

Nehezen, recsegve-ropogva mozog minden, aminek mozognia kell, egyszer óhatatlanul is az eszünkbe jut, hogy a kezünkben marad valamiGaléria: Lada Granta Liftback 2016

Sajnos egyáltalán ного bizalomgerjesztő, ahová szemünk eltéved, Е. С. АККОР MEG ного figyeltünk Fel MUSZAKI megoldásaira, поре ablaktörlőmotorra, A kormányműre, Amely szélesebb, чеканить motortér keresztben (porvédőjét két gyorskötöző rögzíti), ARRA két hatalmas lyukra, Amit doblemezbe vágtak, hogy elférjen, ahová elsőangúan beveri majd télen a latyakot a kerek. Az egyedüli plusz, hogy jelölőfilccel Szergej megjelölte, melyik csavart húzta le nyomatékra, valamint ide-oda kihelyezett egy pipát is zölddel, leokézva a beszerelest.

69

Olyan szűk motortér, hogy a villanyszervós kormánymű kilóg belőle és hogy biztosra menjenek, vágtak is neki két akkora lyukat doblemezekben, hogy átférne rajta a karunk.Hogy télen mennyi dzsuvát ver be ide a kerék, az már a jövő zenéjeGaléria: Lada Granta Liftback 2016

Hátul Hely Van Benne, Két Felnőtt Jól Elfér (Három Rövid Távon), de Kiszállásnál És Beülésnél Vigyázni Kell, Mert A Felhajtható Jobb Hátsó Ülőlap füle Rendszeresen Kiesett a Kis Műanyag Csapból, Amin Fordul, ES AZ Ülőlap LefittyEdt. A Norma kivitel extralistáját érdemes böngészni, mert kiemelt dolog a hangszigetelt karosszéria , ami ugy latszik, nem széria az oroszoknál, plusz a hatsó ülés fejtámlák (í).Hátul kurblis az ablak, a tekerők amolyan hommage az elődök előtt, csak a kis fényes betétek hiányoznak belőlük.

69

Ki- és beszálláskor is előfordult, hogy az ülőlap kipattant a helyérőlGaléria: Lada Granta Liftback 2016

könnyen karcolódó ajtóbelsők Koze sikerült MEG beszuszakolni EGY utólagos Központi Зарат riasztóval (эз második napon ADTA Fel mindennapi élettel ВАЛО küzdelmet), természetesen Csák sofőroldalról Központi Зар, ​​де legalább ван, két légzsákot, manuális KLIMAT, АБС-т fékasszisztenssel , kikapcolható menetstabátort és egy nagyképűen csak Audio rendszer nek nevezett rádiót. USB-накопитель воспроизводит mp3-файлы, которые не могут быть удалены, FAT-файлы содержат корневую информацию, которая может быть использована в течение долгого времени. A phone viszont gond nélkül párosodott, és működött is. Азаз соулт.

69

Az mp3-fájlokkal Nem Bírt Hangzatosan Audio rendszer-ként hívott fejegység, телефонный azonban pillanatok alatt, lényegében egy mozdulattal kapcsolatba lépett.Semmi kódkérés vagy felesleges szpemmelés: kapcolódik és készGaléria: Lada Granta Liftback 2016

Miután megprobálunk elhelyezkedni — illetve elfogadjuk a megváltozhatatlant –, nosztalgiától könnyes szemmel focusjuk kezünkbe a slusszkulcsot, amely annyira retro, hogy közben divatba jött, majd megint ki is ment. Elfordítjuk, és ezzel végre valami jó is történik velünk: beindul a motor. 16 szelepes ezerhatos büszkén hirdeti talpas Volvo-betűjével и sokszelepességét, a sajtóanyag kiemeli, hogy ez már hidrotőkés, nem lapkás szelephézag-állítású, монетный двор nyolcszelepes.Száraz és fémes indítómotor-sikkantás után kulturáltan röffen be és szépen jar.

MOTORT KEDVELTÉK A TÖBBIEK, MERT JOL HUZ, SZÉPEN FOOG ES FINOMAN JAR, Valamintja Tisztességes Dinamizmussal Mozdítja AZ 1080 килёс Bódét A AZ 1080 Kicsivel Több Mint 100) Lórejével és 146 Newtonméteres Csúcsnyomatékával. Motort kedvelni könnyű, mert ebből a közegből magasan kiemelkedik, pedig semmivel nem tud többet, монетный двор egy akármilyen ezerhatos, 16 szelepes szívómotor.De az összképet nézve mégis olyan, монетный двор Szarato hűtőszekrények között egy nofrost Zanussi.

69

Az átlagos teljesítményű 16 szelepes ezerhatos motor kiemelkedik a közegből. Legfőbb újdonsága 16 hidrotőke. A Grantát azonban jól mozgatjaGaléria: Lada Granta Liftback 2016

Хосс Утон JARO де legalább pontosan megvezetett, teljesen véletlenszerűen АКАДО váltókarral variálunk, miután valahogy eltaláltuk csattanva végállások között ugráló, állítható kormányoszloppal hozzávetőlegesen jó magasságot, és elkezdődik életünk Nagy kalandja.Granta vezetési élménye ugyanis teljesen Egyedi, Амит megfűszerez ТЭНы, hogy papírkönnyű karosszériában ülünk, Амели нэм azért megszégyenítően könnyű, Мерт аз Орос mérnökök nagyszilárdságú acéllal és современный technológiával dolgoztak, hanem Mert legalább Husz ЕВ elveket követve készült (összehasonlításképpen: а EGY Dacia Logan tonna alatti, csak éppen modernebb).

69

Ilyen fekete, sziloplast-szerű maszlaggal van összeragasztva a zajszigetelés padlókárpittal. Itt-ott.Galéria: Lada Granta Liftback 2016

A merevsége valahol a Lada Samara-Skoda Favorit-inerciarendszerben mozog, az ajtók rendesen megdolgoztatják a gumikédereket, magasabb padkán nem érdemes parkolni, nem szereti sem a kereszt-, sem a hosszirányú csavarodányú magasabb padkán nem érdemes parkolni. Futómű lágy és magas, rugók puhák, és Granta durván alulcsillapított. Mivel könnyű és Magas, МГГ аз oldalszélre есть érzékeny, нэм beszélve аз irányváltásról, ezen jellemzők aztán felruházzák azzal támolygó kóválygással, melytől Pár перхлорэтилена Utan önkéntelenül rázendítünk Baj ван részeg tengerésszelre.

69

Grantája válogatja. A mi autónkban a váltó pontosan, bar kicsit akadva, de végül is jól működött. Attól eltekintve, hogy hangosan és folyamatosan visított, aztán pár nap múlva ehhez társult egy kis fanaskerék-darálás isGaléria: Lada Granta Liftback 2016

Vidám támolygásunkat a váltó folyamatos, változó hangú, de kitartó és hangos vonyítása kíséri, amihez két nap után társult egy kis fangaskerek-fogcsattogás és féltengelyropogás.Аки szereti ralifílinget, аз megkapja, tolókerekes váltók minden zajával egyetemben. A Norma felszereltséghez jar a t akarékos vezetést segítő váltásjelző, ami hatalmas móka, pláne, ha bekapcsoljuk a sípszót, és nem áruljuk el a trükővetköt kö ut. Nem sikerült megfejtenünk a logikáját, de nem kell törődni vele, hiszen a mutatott 7,8 литров értek helyett a valóságban 7,1 litert folkyasztott nagyon vegyes használatban, ami jó érték.

69

Az átlagfogyasztás-merő visszaszámolva het decivel mert többet a valósnálGaléria: Lada Granta Liftback 2016

MAR említett bizonytalan úttartáson próbálnak segíteni в 15 COLOS Pirelli Cinturatók, melyek mindenképpen jobb olcsó abroncsok Koze tartoznak (эз EGY dicséret вольт), ES menetstabilizáló Elektronika, melyről ная tudok sokat mondani, Mert ной tudom, Микор stabilizált és Микор нэм. Де kormányt, ами аз elsődleges irányváltó-berendezés, на азт szokni келл.

Fogasléces, villanyszervóval, ami modernül hangzik, de egyértelműen a villanyszervó dominál, annak minden negatív hatásával egyetemben. Eleve a kormany döglött, semmi, de semmi visszajelzést nem kapni az útról, a középpontja körül centiket log jobbra-balra, bekormányzáskor pedig érezhetően magara talál, és ugy rásegít adoliremist adoliremator, am. Egy ujjal tekerhető, és még az úttal való kapcsolat illúzióját is elveszi tőlünk.De kompenzál мага kormányoszlop, melyen keresztül aztán mindent megkapunk, pontosan, мята egy kockaladában. Üt, le-fel dobál, mintha az aszfalt minden gödrével személyes küzdelmet vívna, utasként szemmel latható, ahogy ugrál a sofőr kezében.

69

Az avíttas műszaki megoldás eredménye, hogy a kormányoszlop nem csak magasan áll, hanem mélyen be is nyúlik az utastérbeGaléria: Lada Granta Liftback 2016

Maga a hajtáslánc felfüggesztése is nagyon lágy, váltáskor, gázelvételkor érezhetően lötyög és klattyog a saját bakjain, egyáltalán nem bizalomgerjesztő módon. Gázpedál szépen, hosszú úton jár, де fék viccesen bena. Mondjuk 2013-бан Még Oroszországban является visszahívtak 30 ezer autót a fékrendszer hibája miatt, nem tudni, avóta valtozott-e valami, de az biztos, hogy a vészfék-asszisztensre nem lesz szükség, hiszen kb. a fékpedál utolsó két centiméteren épül fel az egész féknyomas, addig semmi nem történik. Астан сату. Nagyban взял Citroën DS hidrós fékrendszeréhez, ahol egy kis gumigombán szteppeltünk a földön. Meg lehet szokni, де jó adagolható fék az nem ilyen.

69

Szűken laknak a 44-es lábak a lábtérben, bar latzik az igyekezet, hogy a kuplungpedált messzebbre vigyék a fék-gáz parostólGaléria: Lada Granta Liftback 2016

szélzaj amúgy elviselhető — ebből szempontból JOL teljesít hangszigetelt karosszéria , hiszen kintről ного enged быть belőle sokat, odabent мек amúgy есть Сувит Valto — és аз-autópálya tempót valószínűleg könnyedén tartja AKAR Ot emberrel-csomagokkal есть. Azonban 130 fölé két személlyel és félig megrakott csomagtérrel nem igazán mertem vele gyorsulni, mert elképesztően bizonytalan volt és folyamatos korrigálást igényelt, де Papp Tibi szerint viszi a 160-as utazót. De azt már inkább hívnám földközeli repülésnek.

69

Rendes mankókerék és szerszámkészlet, színből már ide nem jutott csak porGaléria: Lada Granta Liftback 2016

A rendszer sajnos belülről bomlik, és nagyon hamar hatalmába kerít az érzés, hogy ez nem tarthat örökké.6400-километровый футотт Granta semmi bizalmat nem ébreszt az emberben, egyszerűen nincs olyan oldala vagy tulajdonsága, amely kiemelné az autoipari mélységből, ahová az AvtoVAZ süllyedt. Az olcsóság egy dolog, mert le lehet azt tolni az emberek torkán, ha manapság elfogadott gyártástechnológiával parosul, és érezhető, hogy valami azért olcsó, mert olyannak lett gyártva 2016-ban. A baj az, amikor már valami nem olcsó, hanem egyszerűen hitvány. Это Grantán sajnos ezt érezni, egy finom valahogy rakjuk össze -illat lengi körül, mintha valamit mindenáron tenni akartak volna, mielőtt kijönnek a Renault-Nissan segítségével fejlesztett modellek.Nagyon bátor аз importőr, hogy öt év garanciát mer vállalni, kitartást kívánok nekik.

És a végső érv? A persze, pocsék, de legalább olcsó, na meg a ez a kis emberek, a kispénzűek autoja. Na ez aztán a valódi butaság. Hiszen éppen azoknak kéne nagyon-nagyon megnézniük, mire adják ki a kis pénzüket, akiknek nincs sok. És ha nincs sok, akkor az ám a burzsuj, аки erre a Lada Grantára kiad 2,65 миллиона форинтот vagy akár kétmilliot является лаббалом валтозатертом.Igen, másfél Millióért akár meg jó Boltnak is tűnhetne, de talán meg akkor is azt javasolnám – ha megkerdezne bárki –, hogy vegyél egy patch TDI malac Passatot hatszázért, barátom, négy kilóból meg magdog vidd el nyalátalni a autód, egy jó nyarad, meg 500 ezer a zsebedben.

Mert ha létezik jelenleg uj auto a piacon, ami mellett meg nullkilométeres mivoltát sem lehet felhozni érvként egy tizenéves használttal szemben, akkor ez mi Grantánk volt.Nem beszélve bármi masról, ami új és ennyibe kerül. Вы можете выбрать его, например, Suzuki Celerio, Dacia Logan или Dacia Logan. Granta ennyiért egy luxustermék. Hopp, hiszen meg is mondták: egy igazi ur.

Totalcar értékelés — Лада Гранта Норма — 2016

Например, через моторный отсек, например, через мобильный телефон с Bluetooth

.

Непителет — Лада Гранта

Грант или до выбора.

Все, что вы хотели знать о Lada Granta Liftback. Лада Приора лифтбек. Что выбрать

Об отечественном автопроме сказано много хорошего и плохого. У каждой российской марки есть свои почитатели и есть люди, которые иначе как «ведром с орехами» отечественные автомобили не называют. Не будем вдаваться в подробности известного противостояния любителей иномарок и «патриотов», а постараемся выяснить и ответить на вопрос автомобилистов: «Гранта или Приора — что лучше с точки зрения рядового российского потребителя?»

«Лада Приора»

Этот автомобиль вышел очень давно, в 2007 году.На первый взгляд довольно сложно отличить Приору от «Десятки», на платформе которой создана эта модель. Но производитель клянется потребителю, что отличий и модифицированных деталей больше тысячи.

При беглом осмотре все вроде бы прилично и стильно. Если отбросить «клонированную» внешность, то в остальном автомобиль вполне соответствует европейскому стилю. Недаром над интерьером потрудились итальянские дизайнеры. Но одно дело – конструкторские задумки, и совсем другое – наспех выполненная сборка.Не секрет, что через непродолжительное время эксплуатации в салоне появляются «сверчки», где-то что-то скрипит, где-то царапается — это следствие большого количества элементов в обшивке, как-то связанных между собой. В общем, эргономика вряд ли тянет на «четверку». Теперь, чтобы дополнить картину и точнее определить, что лучше, «Приора» или «Гранта», осмотрим «Гранту».

«Лада Гранта»

По внешнему дизайну Гранта, конечно, даст фору Приоре.Более современный внешний вид в классическом стиле, усовершенствованный дизайн, более технологичное оснащение – все это сближает «Гранту» с европейскими представителями классической линейки.

За основу Гранты разработчики взяли платформу Калина. Но только платформа, экстерьер Лада Гранта получила свою. Если сравнивать эти автомобили по платформе, то очень сложно сказать, «Калина», «Гранта» или «Приора» — что лучше. Много недостатков и там, и там, и там. Но обо всем по порядку, давайте вернемся к Гранту.

По сравнению с Приорой собран качественнее, по крайней мере мы судим по салону. Никаких «сверчков» и скрипов. Заметно сократилось количество деталей обшивки салона, улучшилось качество сборки. Однако разница в производстве между сравниваемыми моделями составляет более четырех лет, поэтому объективно сказать потребителю, что лучше Гранта или Приора, достаточно проблематично. За четыре года зарубежные производители претерпели не один рестайлинг модели, и технические возможности автомобилей с такой разницей в производстве вообще несопоставимы.Но Россия не чужая страна. Поэтому, хоть Гранта и обзавелась тихими и эффективными силовыми агрегатами, неизвестно, когда они будут модернизированы.

«Гранта» или «Приора» — что лучше? выводы

Если учесть разницу в «возрасте», то четырехлетний перерыв в производстве между этими двумя моделями явно пошел на пользу Гранте. Выглядит свежее и ближе по дизайну к европейским автомобилям. Но если исходить из цены, то здесь российскому потребителю объяснять не нужно, «Гранта» или «Приора» — что лучше.Для большинства рядовых автолюбителей чем дешевле, тем лучше. В этом плане «Гранта» с ее базовой ценой в 259 тысяч привлекательнее своего конкурента «Приора» с ценой в 330 тысяч. Только непонятно, почему такая большая разница в стоимости. Комплектации практически идентичные, ходовые характеристики схожи. Повлияла ли на цену проверка временем? Все-таки Приора старше на 4 года.

Таким образом, статья дала ответ на так давно мучающий потребителя вопрос: «Калина», «Приора», «Гранта» — что лучше для повседневного использования? Удачи с твоим выбором.

С выходом обновленной Lada Priora вопрос выбора между разными моделями АвтоВАЗа стал намного сложнее. Чтобы хоть как-то облегчить вашу головную боль, предлагаю сделать небольшой сравнительный обзор Priora vs Grant, в котором мы быстро пробежимся по основным потребительским качествам этих автомобилей.

Итак, начнем с дизайна, если это слово вообще применимо к тольяттинской продукции. В этом компоненте преимущество на стороне Lada Granta, даже несмотря на новую симпатичную переднюю часть Priora, которая досталась ей после рестайлинга.В целом Lada Granta http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/granta выглядит чуть аэродинамичнее, ее грани более плавные, а оптика более современная. Есть, конечно, в конструкции Гранты и ложка дегтя в бочке меда — это крышка багажника гигантских непропорциональных размеров с убогой конструкцией.

Теперь салон. Начнем с того, что посадка на водительское место Приоры для высоких или крупных людей занятие не из приятных. В этом плане Гранта заметно выигрывает, хотя тоже не считается идеалом.С другой стороны, дизайн салона и качество отделки новой Приоры несколько выше за счет использования новых материалов soft-look и более продуманной эргономики. Ну а если купить Приору в максимальной комплектации, то эта разница будет еще заметнее благодаря новой мультимедийной системе с 7-дюймовым сенсорным экраном. Комфортность сидений обоих автомобилей примерно на одном уровне.

Отдельно стоит упомянуть грузовые качества. У Lada Priora в кузове седан багажник способен проглотить 430 литров груза.Хэтчбек Priora немного скромнее – 360 литров, но можно сложить задние сиденья и получить уже 705 литров. Седан Lada Granta в своем багажнике может перевозить до 520 литров груза. Прибавка значительная, но этот параметр важен не для всех, так как мешок с картошкой поместится в любой из вышеперечисленных багажных отсеков.

Теперь несколько слов о качестве сборки. Здесь абсолютный паритет, ведь все автомобили Lada собраны по принципу «лотереи»: если повезет, то, как один мой знакомый, в салоне даже скрипа не услышишь, а если не повезло, то, как и другой мой друг, вы будете посещать сервис чаще, чем поход в магазин за продуктами.

В техническом плане у Приоры и Гранты много общего. Оба автомобиля оснащены одинаковыми 87- и 106-сильными бензиновыми двигателями, но у Lada Priora есть и «промежуточная» версия на 98 л.с. У Приоры нет выбора коробки передач, только 5-ступенчатая механика, а вот Гранта может похвастаться 4-ступенчатым «автоматом», правда, за весьма астрономическую сумму. Компоновка подвески Гранты и Приоры похожа, но настройки разные: Гранта более устойчива на высоких скоростях, а у Приоры ход намного плавнее, и она лучше подготовлена ​​к неровностям.

Подводя итоги, скажу следующее: если выбирать между начальными комплектациями, то разницы практически нет. Но если вы готовы платить за полную «начинку», то обновленная Приора порадует такими фишками, как система ESP, современная мультимедийная система, электропривод крышки багажника и круиз-контроль. Lada Granta в топовом исполнении в этом плане заметно скромнее.

Часто люди, решившие купить автомобиль, сталкиваются со сложным выбором.Какой автомобиль лучше отечественный или зарубежный? Новые или уже б/у? Какой автомобиль лидирует или, наоборот, не очень популярен? Попробуем разобраться в этой непростой ситуации и дать начинающим автовладельцам несколько дельных советов.

К сожалению, очередной виток экономического кризиса привел к тому, что ведущие популярные марки иномарок стали практически недоступны рядовому российскому покупателю. И он все чаще стал обращать взоры в сторону отечественной автопродукции.

В результате интерес к нашим автомобилям возрос, и продажи начали стабильно расти. Более того, лидер российского автопрома АВТОВАЗ вовремя выпустил на рынок несколько новых моделей и произвел серьезные обновления существующих.

Можно смело сказать, что самыми покупаемыми автомобилями в 2015 году были модели Lada Granta и Lada Priora. Давайте поближе познакомимся с этими машинами, сравним их цены и характеристики. Давайте определимся, что лучше Приора или Гранта?

По каким параметрам будем сравнивать Гранту и Приору?

По большому счету, каждая из этих моделей занимает свою нишу на рынке автомобилей и сравнивать их, наверное, недостаточно этично.Но именно этот вопрос постоянно волнует нашу аудиторию.

Итак, Лада Приора является логическим продолжением уже снятой с производства десятой модели. Его логичная модификация, очертания которой четко проступают в силуэте Priora. А Lada Granta задумывалась и исполнялась как совершенно новый автомобиль, призванный заменить на рынке морально устаревшую «классику». Давайте удовлетворять потребительский спрос и искать ответ на вопрос: «Что лучше Гранта или Приора?» просто сравнивая эти машины.

Сравнение внешнего вида

Начнем, как обычно, с внешнего вида автомобилей. Посмотрим, какие варианты интерьера и экстерьера нам предлагают. Priora имеет очертания классического седана, чем-то напоминает своего предшественника. Форму ее тела, к сожалению, уже нельзя назвать современной, она скорее традиционна.

Несмотря на рестайлинг модели в 2014 году, кузов не претерпел серьезных изменений. Приора получила новые фары, новый бампер и задние габариты.Машина выглядит лучше, но ненамного. А вот внутри произошли более кардинальные изменения.

Применены новые материалы линейки «soft-look» и салон стал выглядеть намного богаче. Хотя старые проблемы остались – если у вас внушительные габариты, то вам будет немного тесновато на водительском месте.

А вот места у Гранты хоть отбавляй, салон просторный и комфортный. Картину портит дешевый пластик, из которого сделана панель приборов.

О внешнем виде хочу рассказать отдельно.Это современно, стильно и интересно. Автомобиль имеет стремительные очертания, оригинальные фары и бампера, новые ходовые огни. А Lada Granta, выпускаемая в кузове лифтбэк, практически не отличить от хорошей иномарки. Сравнивая Гранту или Приору, что выглядит лучше, конечно, выигрывает Лада Гранта.

Сравнение комплектаций и цен Гранты и Приоры

Теперь о упаковках и ценах. Lada Priora – единственный автомобиль в нашей стране, который выпускается в четырех вариантах кузова – седан, хэтчбек, универсал и купе.Если вы любитель универсалов, то конкурентов у Приоры нет.

Грант недоступен в этом корпусе. Он представлен на рынке седаном, лифтбеком и спортивным автомобилем. Если у Приоры по две комплектации Норма и Люкс для всех моделей, то у Гранты добавилась еще и третья (самая дешевая) Стандарт.

Интересно, что недорогая комплектация Приоры оснащена намного лучше, чем аналогичная комплектация Гранта. Но и стоят они значительно дороже. А вот в комплектациях Люкс отличия в выпуске от Приоры или Гранты практически исчезают.

В тот же набор дорогих опций входят электроусилитель руля, передние подушки безопасности, подогрев сидений, современная мультимедийная система, бортовой компьютер с множеством функций и многое другое.

И снова Lada Granta в самой дорогой комплектации Lux стоит на 10-15% дешевле той же Priora. Это достигается за счет того, что в конструкции Лады Гранта значительно уменьшено количество мелких деталей, используемых при сборке кузова.

Отсюда и снижение уровня шума, и устранение всяких стуков и скрипов, которые беспокоили предыдущих владельцев ваз.Наличие самой разнообразной комплектации – огромный плюс Лады Гранты, так как автомобиль становится доступным практически всем, основным слоям населения.

Мы намеренно не даем конкретных цен на конкретную модель, а стараемся показать основные тенденции, ведь у разных продавцов ценовой разрыв может сильно отличаться друг от друга. Делаем вывод, что сравнение Гранты и Приоры, касаемо ценовой политики, опять остается за Грантой.

Сравнение спецификаций

На вопрос, что лучше Лада Гранта или Приора по техническим характеристикам, мнения автовладельцев практически совпадают.Принципиальных отличий между автомобилями не так уж и много – они оснащены одинаковыми двигателями и практически одинаковыми коробками передач.

Модельный ряд Priory представлен двумя двигателями мощностью 98 и 106 л.с. с механической коробкой передач, а моторов у Гранты четыре – добавлены 82 и 87 л.с., а коробка представлена ​​механикой, роботом и автоматом.

Гораздо больше внимания уделяется обсуждениям устранения вечных недостатков Приоры — ремонт стоек и электроусилителя руля.Хотя, по словам производителя, в рестайлинговой версии Приоры они устранены.

Действительно серьезная техническая проблема Приоры в том, что при обрыве ремня генератора гнет клапана. И решить эту проблему в новом двигателе 21127, который разрабатывался для обновленной Приоры, не удалось. Похоже, проблема никогда не будет решена, так как ходят упорные слухи о том, что Приора выпускалась с прошлого года.

Три года эксплуатации Лады Гранта не выявили столь серьезных проблем (общих), решение которых надо искать всем миром.Исключением является подшипник генератора, который часто выходит из строя. Решая для себя Лада Гранта или Приора что лучше, нужно иметь в виду все вышеперечисленное. И наши симпатии снова на стороне Гранты – она посвежее и технологичнее.

Мнение владельцев об автомобилях

Отдельной строкой хотелось бы остановиться на сравнении что лучше Приора или Гранта лифтбек (хэтчбек). Потому что этот вопрос очень часто встречается на различных автомобильных форумах.Лифтбек — это всего лишь разновидность Гранты, его очередная модификация, а не другая машина. Естественно, внешне она полностью превосходит Приору, а по техническим характеристикам они довольно схожи.

Изучая мнения пользователей в сети, что лучше Приора или Гранта, отзывы можно разделить на несколько категорий. Большинство отдают предпочтение Гранте, хотя и опасаются ее новизны. Другие стоят на позициях Приоры, мотивируя их жизненной надежностью.А есть еще и другие, чье мнение сводится к одному — автомобиль ВАЗ это как лотерейная лотерея, повезет и проблем не знай. А если не повезет, никакая модель не поможет.

Сравнение спортивных модификаций Гранты и Приоры

При сравнении Приоры и Гранты нельзя не упомянуть спортивные модели. Если спортивная Priora является логическим продолжением классики модели, то Granta Sport может претендовать на звание автомобиля со своим новым лицом.

Тут и новая спортивная подвеска, и улучшенная коробка передач, и регулируемый развал. Внешний вид автомобиля отличается агрессивным характером, стремительными современными обводами. Проведенные многочисленные тест-драйвы Приоры против Гранты показали, что если обычная Гранта проигрывает Приоре по динамике, то в спортивной версии Гранта намного быстрее.

Результаты

Подводя итоги, что выбрать Гранту или Приору, можно сказать, что в нашем сравнении Лада Гранта все же выглядит предпочтительнее. Он свежее и современнее и имеет более широкий диапазон комплектаций. Но, в конечном счете, Приора или Лада Гранта – решать вам. Читайте, думайте, выбирайте.

Каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался с выбором — какую машину брать: отечественную или иномарку, подержанную или новую… Если выбирать из доступных вариантов, то на помощь придет российский автопром, который также дает повод задуматься о выборе. Кроме того, в дальнейшем будут учтены выгодные цены – по обслуживанию, ремонту и замене деталей.

Буквально за последнее время ведущий производитель АВТОВАЗ усовершенствовал большинство моделей, а также выпустил новые, которые с каждым днем ​​набирают все большую популярность. Чтобы помочь покупателям с выбором, решил побеседовать на тему — что лучше: Лада Гранта или Лада Приора. Согласно последней статистике, это самые продаваемые автомобили этой компании. Эти модели отличаются от всем известной Lada Kalina и друг от друга, поэтому давайте разберемся, чем именно.

Сначала посмотрим на внешние данные.Priora имеет традиционную форму кузова, похожую на предыдущую версию. После рестайлинга в 2014 году она обзавелась улучшенными фарами, бампером и задними габаритами.

Granta теперь приобрела молодежные стильные формы, напоминающие иномарку. Улучшены ходовые огни, бамперы и фары. В этой категории можно отдать ему предпочтение.

Интерьер — обзор салона

Если брать в качестве примера Priora, то салон изменился в лучшую сторону. В салоне использованы современные материалы soft-look.

В то время как пластиковая приборная панель в Granta выглядит дешево. Но у него более просторный салон.

Цена-качество

В этом сравнении, что лучше Приора или Гранта лифтбек, выигрывает второй вариант, так как сегодня новая Приора без надстроек стоит как Гранта в люксовой комплектации. Такая разница в цене была достигнута благодаря новой конструкции, в которой используется меньше мелких деталей. Это то, что помогло уменьшить шум.

Приора для всех моделей имеет две комплектации: Норма и Люкс.Есть у Гранты и третья — Стандартная, самая дешевая. При этом недорогие комплектации первой модели оснащены лучше, чем у второй. Но их стоимость значительно выше. А вот отличий между дорогими комплектациями практически нет. К ним относятся:

  • передние подушки безопасности;
  • электроусилитель руля;
  • мультимедийная система
  • с бортовым компьютером;
  • подогрев сидений и т.д.

Технические характеристики

Этот критерий больше всего волнует отечественных автолюбителей, поэтому подробно разберем все имеющиеся параметры.

Фары

Если выбирать из авто что лучше — Гранта или Приора по свету, то тут мнения разделились. Granta побеждает в категории ближнего света, а у Priore хороший дальний свет. Также у нее есть преимущество в строении фары – лампы для разного света установлены отдельно, так что это упрощает и удешевляет замену в будущем. Полная спецификация выглядит так.

  • ДРЛ/GO P21/5Вт 12В/21Вт/5Вт.
  • Ближний и дальний свет h5 12В/60Вт/55Вт.

Lada Granta:

  • Ближний свет (H7).
  • Далеко (h2).
  • Лампа указателя поворота PY21W 12В/21Вт.

Клиренс

Для обеих марок автомобилей, независимо от кузова – лифтбек, седан, спорт или хэтчбек – дорожный просвет одинаков – 16 см.

Багажник

Чем Гранта лучше Приоры, так это объемом багажника.

В первом случае он равен 520 л, во втором — 430.А вот если сложить задний диван, то эта цифра увеличивается до 700.

Подвеска

Если вы думаете, что лучше купить — Приору или Гранту, то и по этой характеристике мнения разделились. Первую модель покупают из-за хорошей управляемости. За счет увеличенного хода рулевой рейки она становится более «послушной». В спортивной версии значительно улучшена подвеска. Второй вариант выбирают те, кто ценит комфорт. У Гранты меньше оборотов от упора до упора, по сравнению с Приорой – 3,1 против 4,1. Он также лучше катится в поворотах и ​​идеально подходит для водителей старшего возраста. Разгоняясь свыше 120 км/ч, он будет чувствовать себя не очень хорошо. Хотя это последняя, ​​поэтому более современная разработка создателей.

Двигатели

Если сравнивать что лучше — Гранта или Приора по двигателям, то в реальности они почти одинаковые. Но мое личное мнение, что 16-клапанная Granta быстрее соперника (особенно в «спортивном» варианте — это тоже было доказано на тест-драйвах).

В линейке Приоры всего две позиции – 98 и 106 л.с., а у Гранты добавились еще две – 82 и 87. Кроме того, они оснащены системой шумоизоляции.

Заявленный заводом расход топлива тоже не сильно отличается — около 9-10 литров по городу, и шесть — по трассе.

Трансмиссия

Выбирая из двух — Гранта или Приора — что лучше, по этой характеристике первый вариант выигрывает чемпионат. С уверенностью заявляю, что новый тросовый редуктор превосходит предыдущий.

Это модернизированный вариант коробки передач от ВАЗ-2108, которая хоть и шумная, но дает четкую кулису работы. Передачи включаются буквально мизинцем. В Приоре механика, а в Гранте есть выбор — механика, робот и автомат.

Мнение LADAводов

Так же было интересно ознакомиться с личным опытом и отзывами автовладельцев в разных кузовах — хэтчбек, лифтбек, седан или спорт — какая машина лучше: Приора или Гранта.Здесь мнения разделились. Многие, купив Гранту, утверждают, что она более качественная. С ним гораздо реже нужно ездить в сервис по поводу относительно мелких поломок (по мнению некоторых пользователей). Радует то, что именно машина пришла на ТО, а не приглянулась. Чаще всего случаются неисправности мелких узлов: печки, генератора, стеклоподъемников и т. д. Цена на Гранты ниже, внешний вид многих устраивает. Единственное что свистят тормоза. Даже в сервисе это уже считается нормальным, так как это наблюдается почти в каждой модели.

По поводу того, что лучше — Приора или Гранта, отзывы были разные. Многие хорошо отзываются о том, что в салоне Гранты больше места, особенно для ног. Он вместительный, удобный в посадке и радует большим багажником. Особенно это актуально для тех, кому это нужно на работе, да и в быту тоже. У Гранты богатая комплектация, плюс новая платформа. Здесь большие двери, как в Калине универсал или хэтчбек (видео представлено ниже).

Другие больше нравятся Приоре — по оснащению и мощности двигателя.Ее поклонники склонны думать, что у Гранты больше посещений службы. Но многие считают цену Приоры завышенной, как и ожидалось. Хотя это просто продиктовано современными реалиями. Иномарки тоже подорожали, как и все в этом мире. Рестайлинговые версии уже обзавелись всеми необходимыми элементами – короткой рулевой рейкой, тросиком и прочими вещами, которые так хвалят в Гранте.

Также многим нравится внешний вид Приоры, тогда как во второй Ладе не нравится форма кормы, особенно в кузовах лифтбек, хэтчбек и седан. Приора выглядит более современно, поэтому ее можно назвать молодежным вариантом. Удобно как водителю, так и пассажирам.

Мое мнение

Сам являюсь владельцем Приоры два года. За два года на новой машине я откатал более 30 000 км. За этот период было много мелких поломок, но за все время она ни разу не мешала. Батарейка села один раз, по моей вине — не выключился плафон.

Исходя из опыта, могу ответить на вопрос, какая машина лучше — Лада Гранта или Приора.При приобретении склонялся ко второму варианту, ввиду более высокой стоимости. Плюс он позиционируется как флагман отечественного автомобилестроения. Места в нем не так много, но его смело можно назвать В-классом.

Изначально цель улучшения версии 10 семейства была вложена в создание Приоры. А Гранта – это более дешевая версия Калины, пришедшая на смену Жигулям. Это простой бюджетный автомобиль, улучшенный для современных дорог.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что автомобиль производства ВАЗ это как лотерея. В каждой модели может попадаться удачный или проблемный вариант. Priora — проверенная десятилетиями модель, Granta — более современный автомобиль, собранный по новым технологиям. И, если серьезно судить по техническим характеристикам, то по последним версиям Гранта превосходит Приору по многим критериям, и по стоимости в том числе, что сегодня для некоторых является одним из основных критериев выбора.

Выбор наилучшего варианта

Автомобили Lada

сегодня пользуются большой популярностью у наших соотечественников.Это связано с относительно низкой стоимостью автомобилей, доступностью автозапчастей и комплектующих. На пике продаж находятся две модели: Priora и Grant. Если вы окончательно решили приобрести Ладу, то выбрать между этими двумя моделями будет достаточно сложно.

Выбор осложняется тем, что у Гранты и Приоры много общего, хотя они и находятся в разных ценовых категориях. Задуматься над вопросом, что лучше, следует после тщательного изучения характеристик обеих моделей. Поэтому представляем вам сравнительный анализ, который поможет сделать выбор: Гранта или ее старший брат Приора.

Характеристики Лада Приора

Этот автомобиль знаком большому количеству автомобилистов под индексом 2170. Модель впервые появилась на рынке 5 лет назад, благодаря чему достаточно известна и уже успела обрести поклонников. Приора собрана на базе ВАЗ 110 и сбоку очень напоминает «десятку». Специалисты производителя утверждают, что в сборке этой модели более 1000 доработанных деталей.

Все знают Priora

Капот, багажник, крылья и оптика Приоры весьма эффектны, особенно если учесть год ее выпуска. Все выглядит гармонично и современно. Шины 185-65-P14 отлично подходят для спокойной и комфортной езды. Салон Приоры создан для АвтоВАЗа в Италии, он удобен и продуман практически до мелочей. Обивка дверей имеет огромное количество деталей, однако через некоторое время может появиться характерный для отечественных автомобилей скрип двери.

Объем двигателя — 1,6 л, мощность — 98 л. С участием. Благодаря этим характеристикам скорость 100 км/ч достигается за 11,5 секунд. На данный момент доступно 2 комплектации модели: «норма» и «люкс». В «норме»: гидроусилитель руля, центральный замок, компьютер, корректор фар, электростеклоподъемники и т.д. В «люксе» дополнительно есть кондиционер, ABC, EBD, подушка безопасности. Отличаются эти 2 комплектации и внешне: в «люксе» есть парктроник, противотуманки и легкосплавные диски.

Можно сделать вывод, что Lada Priora – эргономичный автомобиль, достойный внимания. В нем есть все, что может понравиться опытному автолюбителю. Отзывы о модели больше положительные, чем отрицательные.

Авто функции

Заранее хочу сказать, что сравнение этих двух автомобилей будет не совсем корректным: они выпущены с разницей аж в 4 года.

Модель Гранты 2014 года гармонично продолжает классическую линейку.Многие аналитики считают, что дизайн автомобиля заметно близок к европейским автомобильным стандартам. Хотя Гранта и основана на Калине, но существенно отличается. Новые детали, которых в автомобиле более 2000, изготовлены из легированной стали.

Гранта комплектуется 3 типами двигателей: 80, 90 и 98 л. С участием. Разгон до 100 километров осуществляется за 12 секунд. Этот показатель немного выше, чем у Приоры, однако преимуществом считается тихая работа мотора, которая отчасти обеспечивается отличной шумоизоляцией.

Дизайн салона полностью европейский, комфорт и тишина — несомненный плюс. Совсем недавно появилась информация, что АвтоВАЗ планирует оснастить Гранту АКПП, а это говорит о серьезном подходе к машине. Автоматическую коробку передач на Приору устанавливать не собираются, так как модель не подготовлена ​​к таким модификациям. Lada Granta представлена ​​в трех комплектациях: «норма», «стандарт» и «люкс».

Все вышеперечисленные характеристики показали, что Гранта на фоне своего собрата Приоры выглядит намного свежее и мощнее, при этом не забывая учитывать разницу в годах выпуска. Стоимость автомобилей тоже очень заметно отличается: цена Приоры начинается от 330 тысяч рублей, Лада Гранта – от 259 тысяч рублей. Возникает вопрос: почему такое несоответствие? Ответ очевиден: Грант значительно сократил количество деталей. Что лучше, Гранта, которая до сих пор считается «зеленой», или Приора, уже успевшая доказать свою надежность? Все проблемы Приоры и пути их решения давно известны, о Гранте говорить рано.

Лучше всего будет сравнить эти две модели через несколько лет, когда Granta покажет, насколько она надежна.Хотя, как утверждают производители, обе машины могут похвастаться простотой обслуживания и эксплуатации. Выбирать Приору или ее младшего брата только вам. На данный момент Гранта выглядит более современно, а для многих значит лучше.

Lada Granta Liftback FL 1.0 — мод GTA 5


Кредиты: Название автомобиля: — Lada Granta Liftback FL Автор конверта в игре: Абдул Абдуллаев Автор переделки: Fiji Mi
Загрузка. ..

Этот контент был загружен посетителями сайта.Если вы заметили какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом.


Grand Theft Auto 5 — отличная игра, а моды делают ее еще лучше. Игра по-прежнему актуальна и является одной из лучших игр, в которые можно играть прямо сейчас, благодаря непревзойденной физике и открытому миру. Несмотря на то, что GTA Online есть , большинство людей предпочитают наслаждаться тайнами и опытом в одиночном режиме. Тем не менее, это также может стать немного повторяющимся. Моды для GTA 5 помогут вам преодолеть скуку, добавить в игру больше контента и настроить ее по своему желанию.Модификации Grand Theft Auto 5 привносят в игру различные приятные элементы, такие как новые игровые режимы, транспортные средства, оружие и персонажи. Сообщество моддеров сделало моды разнообразными, и вы можете выбирать из тысяч модов, которые подходят для игры. Например, мод GTA 5 Lada Granta Liftback FL 1.0 может принести в игру автомобиль вашей мечты, что позволит вам наслаждаться им еще больше.