Лада гранта 2019 рестайлинг: LADA Granta седан — Официальный сайт LADA

Содержание

Защита радиатора LADA GRANTA I рестайлинг 2018, 2019, 2020, 2021г.в.

Защита радиатора для LADA GRANTA I рестайлинг 2018, 2019, 2020, 2021г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от «Стрелка11» избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевой сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).


Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию.


Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из двухмиллиметрового пластика черного цвета с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.


Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия.

В теплое время года (от -5°С и выше) во избежание перегрева двигателя зимний пакет необходимо снять!

Пример установки зимнего пакета:

Видео

Тест-драйв Lada Granta 2018: рестайлинг – пишем, новое поколение – в уме

«А может, все-таки „Гранта“?» Наверняка такой вопрос задавали себе многие из тех, кто выбирал новый бюджетный автомобиль. А уж после недавнего рестайлинга, который претерпело семейство Granta, получив внешность а-ля Lada Vesta, модель стала еще привлекательнее. Но повлиял ли рестайлинг на потребительские качества «Гранты»? И подтянулась ли вазовская модель за счет обновления к зарубежным конкурентам? Чтобы выяснить это, обозреватель «Движка» отправился на малую родину Lada Granta – в Тольятти. 

Если встречают и впрямь по одежке, то обновленная «Гранта» – автомобиль, на котором, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Стив Маттин в очередной раз наглядно подтвердил, что созданный им X-Face универсален и годится для любой модели АвтоВАЗа – даже для той, что изначально создавалась до его прихода на завод. 

А вот внутри Lada Granta в результате рестайлинга благороднее не стала. Хотя с центральной консолью от «Калины-2», «нормальными» воздуховодами и современным блоком управления климатической системой автомобиль выглядит гораздо приятнее «дореформенной» «Гранты». За что еще стоит похвалить тольяттинских интерьерщиков — так это за неплохо выверенные усилия на всех клавишах и вращающихся рукоятках. Давно бы так! Кроме того, за время теста в салоне «Гранты» не «проснулся» ни один сверчок.

Однако пластик в машине, хоть и стал приятнее на вид, остался «дубовым» на ощупь, а уж посадка за рулем… Здравствуйте, классические «Жигули»! «Пятая точка» падает почти на пол, «баранка» зажата между коленями — рослым водителям здесь явно не рады.

Диапазон продольной регулировки водительского кресла очень мал! И если на автомобиле с «автоматом» людям с ростом за 190 см при такой посадке еще можно худо-бедно ездить, то на машине с «механикой» придется регулярно делать остановки, чтобы размять ноги. 

Втиснуться «сам за собой» на заднее сиденье я смог, лишь выполнив пару акробатических этюдов. И понял, что долго здесь не протяну: крайне мало места и для ступней, и для коленей, зато, надо отдать должное, крыша на макушку не давит. 

К чему не придерешься, так это к багажнику Granta Liftback: вместительный отсек, нормальная погрузочная высота. По паспорту здесь 435 литров при установленных задних сиденьях, на глаз — под пятьсот.  

Естественно, вместимость багажного отделения можно увеличить, сложив задние сиденья, но процедура эта непростая и небыстрая. Сначала надо откинуть вперед подушки сидений, а для этого — сдвинуть вперед передние кресла. А чтобы сложить спинки, необходимо сперва снять подголовники, двумя руками отпуская фиксаторы. Убрать багажную полку тоже непросто: чтобы «выдернуть» ее из мест крепления, нужно приложить немало усилий. В общем, дачникам, а также всем тем, кто покупает машину с целью по максимуму использовать ее грузопассажирские возможности, придется попотеть, складывая и раскладывая задние сиденья. 

В движении с первых же метров радует тандем двигателя 1.6 16v (98 л. с.) и 4-ступенчатой автоматической коробки передач Jatco. Мотор уверенно тянет с самых «низов», кроме того, он весьма бодр на средних оборотах. Коробка же (даром что ее конструкции не первый десяток лет) переключается быстро, не допускает рывков и провалов в тяге, а при обгонах готова включить третью именно в тот момент, когда этого ждешь. Так что особых претензий к удобству управления тягой на 98-сильной «Гранте» у нас нет. 

Единственная ложка дегтя в работе силового агрегата оказалась традиционной для 4-ступенчатых «автоматов»: на трассе, когда скорость переваливает за 110 км/ч, стрелка тахометра приближается к отметке 3000 об/мин. В итоге и расход топлива выходит немаленький (в смешанном цикле бортовой компьютер намерил нам свыше 10,5 литра на 100 км), и двигатель начинает ощутимо «давить на уши». 

Да и в целом «Гранту» трудно назвать тихой машиной — она скорее разговорчивая: громко озвучивает все преодолеваемые неровности подвеска, явственно щелкают в недрах передней панели реле при пользовании электроприводами зеркал и стекол и даже при включении дворников, слышно, как в момент включения кондиционера срабатывает муфта его привода, как при переключении режимов трансмиссии изменяется звук, с которым работает силовой агрегат. В общем, автомобиль постоянно «общается» с водителем. В дальней дороге неизменно наступает момент, когда это начинает утомлять. 

К тормозной системе вопросов не возникло: «Гранта» замедляется весьма уверенно и в городе, и на трассе с любой из разрешенных правилами скоростей. Педаль, правда, показалась излишне «мягкой» и длинноходной, но это скорее особенность, к которой просто нужно привыкнуть. 

А вот управляемость Lada Granta можно оценить максимум в 3,5 балла по пятибалльной шкале. Единственное, что по-настоящему радует в общении с машиной — это то, что она уверенно держит прямую: никаких рысканий, никаких траекторных отклонений. Руль на трассе можно держать вполне расслабленно. 

Но это на ровной дороге. Если же покрытие идет короткими пологими волнами, машина начинает раскачиваться всем корпусом, приходится подруливать, но руль при малых углах поворота — ватный. 

Когда же дело доходит до езды по более-менее извилистым трассам, «Гранта» демонстрирует, что это не ее стихия. Машина рьяно «упирается» на входе в поворот, и, хотя траекторию она держит довольно четко, недостаточная поворачиваемость на входе в вираж проявляется слишком явно, чтобы можно было говорить о каком-то удовольствии от активной езды. 

Не способствует ему и работа рулевого управления. Лишь при больших углах поворота руля на нем появляется подобие информативности, да и машина начинает неплохо слушаться команд водителя. Но отточенной рулежкой это, конечно, не назвать: задача автомобиля — перемещение из точки А в точку Б, а не проезд гоночной трассы на время. 

Зато «Гранта» не утратила в результате рестайлинга своего главного качества: плавности хода и энергоемкости подвески. По неровному или разбитому, или грунтовому покрытию можно просто ехать, причем принцип «больше скорость — меньше ям» работает на все сто процентов! Машина уверенно «глотает» неровности любого калибра, и даже при проезде ямы с острыми краями глубиной с полколеса можно не бояться, что оставишь в ней подвеску. 

Каков итог? 

Рестайлинг, который претерпела Lada Granta, сделал популярную тольяттинскую модель намного привлекательнее внешне, но по сути машина осталась прежней. Это явный «бюджетник», создатели которого думали прежде всего о снижении издержек для сохранения доступной цены, а не об эргономике, управляемости и прочих «высоких материях».

«Гранте» все очевиднее нужна как минимум более глубокая модернизация, а лучше — новое поколение на новой платформе. На сходстве с «Вестой» модель продержится еще год-два, но после этого даже по меркам бюджетного сегмента возможностей автомобиля покупателям хватать явно перестанет, учитывая, что по цене Granta потихоньку догоняет старшую и куда более современную Lada Vesta.

 

Робинзонада Круза — Авторевю

Официально Chevrolet Cruze покинул наш рынок, но на вторичке этих машин предостаточно. Насколько привлекательна такая покупка?

Первые седаны Chevrolet Cruze появились в 2008 году в Южной Корее под именем Daewoo Lacetti Premiere, заменив собой «просто Lacetti» образца 2001 года. А у нас подавляющее большинство машин родом из питерских Шушар, где корпорация GM наладила выпуск с сентября ­2009-го. Но вне зависимости от гражданства окрашен Cruze прилично — сколы появляются только от сильных «ранений» камнями и «цвести» не торопятся. Вздутие краски и коррозия на крышке багажника не правило, а скорее исключение, присущее экземплярам первых лет выпуска. 

Салон до сих пор не выглядит устаревшим. Но пластик по прошествии времени огорчает скрипом и легко царапается

Коррозия контактов кнопок или прово́дки стеклоподъемников — частое явление

На пластиковых дверных ручках может вздуваться «хром»

Вот пузырение или отслоение кусочков «хромового» покрытия с пластика фальшрадиаторной решетки (125 долларов) или декоративной накладки багажника через три—четыре года — это пожалуйста. Чернение на кронштейнах боковых зеркал тоже держится не лучшим образом. И не принимайте у машин старше 2010 года отошедший от крыла бампер за признак аварийного прошлого: через несколько лет облицовка провисает сама по себе (чаще — после стоянки на солнцепеке), а виноваты в этом слабые клипсы крепления.

На планке багажника пятилетнего автомобиля декоративное покрытие пузырится, а с решетки радиатора оно слезает кусками

На планке багажника пятилетнего автомобиля декоративное покрытие пузырится, а с решетки радиатора оно слезает кусками

Но первым делом Cruze отличился иным: радость от владения новеньким автомобилем омрачал шелушащийся, словно подцепивший перхоть, руль. Да так, что на приезжавшие на техобслуживание свеженькие Крузы с пробегом 20—40 тысяч километров, помимо замены масла, вынуждены были устанавливать новую баранку (125 долларов)! После 2010 года покрытие изменили, краска стала держаться на кожзаме дольше, но через три—четыре года подобная печальная участь может постичь и дерматиновую обивку кресел (по 350 долларов).

Первой же морозной зимой выяснилось, что примерзшие окна не стоит и пытаться открыть: стекло мигом выдергивается из фиксаторов. А печка не справляется с обдувом запотевающих окна двери водителя и низа ветрового стекла. И не спешите менять салонный фильтр или перетряхивать потроха климатики: такова конструктивная особенность воздуховодов. А вот если из сопел пойдет только холодный или горячий воздух либо дуть перестанет совсем, значит, сломались хилые пластиковые тяги заслонок (85 долларов в сборе с корпусом).

Кнопка багажника слабо защищена от воды, а ржавеющие винты крепления «тонируют» фонари освещения номерного знака

Через три—пять лет поводки стекло­очистителей начинают терять краску

Погоду в доме и настроение частенько портят перестающие работать элементы обогрева передних сидений (по 120 долларов), барахлящие индикатор уровня топлива, аудиосистема и центральный замок. А самая частая беда с электрикой — отказ плохо защищенной от сырости кнопки отпирания замка багажника (35 долларов). Пережившая несколько зим кнопка — это чудо: по гарантии ее успевали поменять несколько раз, случалось, начиная с десяти тысяч километров. И не тяните с ремонтом, даже если она барахлит только изредка: при неудачном стечении обстоятельств контакты коротят и мигом опустошают аккумулятор. А батарее и без того угрожают глюки электронных блоков — обнаружив у стоящего на парковке Круза самопроизвольно включившиеся фары, срочно вызывайте не охотников за привидениями, а электрика для перепрошивки «мозгов», иначе устанете менять батарею.

Двигатели на «российских» Крузах были исключительно бензиновые — и не беспроблемные. Самый заслуженный и популярный (55% машин на рынке) вяленький мотор 1.6 серии F16D3 перешел к Крузу от Chevrolet Lacetti, тому он достался от Daewoo Нексии, а корнями уходит к силовым установкам Opel конца 80-х годов. Прокладка пластиковой клапанной крышки (12 долларов) все так же принимается сопливить после 40—60 тысяч километров, при сильном «насморке» заливая маслом свечные колодцы и приканчивая и без того не слишком долговечные высоковольтные провода (15 долларов). Стержни клапанов обрастают отложениями. И это вдобавок к другим по сей день всплывающим исконно опелевским проблемам: начинающимся после 100 тысяч километров течам масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера, заливной горловины — этот реликтовый агрегат приобрел слабость кислородных датчиков (50 долларов). А на машинах старше 2013 года завел привычку самостоятельно менять обороты или глохнуть на холостых! Так что, если не хотите на ходу остаться без помощи усилителей руля и тормозов, следите за чистотой дроссельной заслонки и новыми версиями прошивок блока управления двигателем.

Опелевские моторы семейства Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра (на первом слайде) славятся ненадежными модулями зажигания (на втором слайде показаны стрелкой). А проблемы с температурным режимом случаются из-за отказов электроуправляемого термостата

Опелевские моторы семейства Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра (на первом слайде) славятся ненадежными модулями зажигания (на втором слайде показаны стрелкой). А проблемы с температурным режимом случаются из-за отказов электроуправляемого термостата

Еще способны подвести катушки зажигания (35 долларов) — их по одной на пару цилиндров. Не особенно выносливы гидроопоры в клапанном механизме (по 10 долларов за штуку) — чтобы облегчить им жизнь, масло лучше менять раньше предписанных 15 тысяч километров. И не забывайте приглядывать за ремнем ГРМ: при его обрыве неизбежна встреча клапанов с поршнями.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

2018 Lada Granta I (facelift 2018) Sedan 1.6 16V (106 Hp) Automatic

Lada Granta I (facelift 2018) Sedan 1.6 16V (106 Hp) Automatic 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общие информация
Марка Лада
Модель Granta
Поколение Granta I (рестайлинг 2018) Седан
Модификация (Двигатель) 1.6 16V (106 л.с.) Автомат
Начало производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива в городе 8,7 л / 100 км 27.04 миль на галлон США
32,47 миль на галлон США
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.2 л / 100 км 45.23 US mpg
54.32 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 6.5 л / 100 км 36,19 миль на галлон США
43,46 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0–100 км / ч 12 с
Разгон 0–62 миль / ч 12 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 11,4 сек
Максимальная скорость 184 км / ч 114,33 миль / ч
Удельная масса 10,1 кг / л.с., 98,6 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность106 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 66,4 л.с. / л
Крутящий момент 148 Нм @ 4200 об. / Мин. 109.16 фунт-футов @ 4200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя 21127
Объем двигателя 1596 см 3 97,39 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
Ход поршня 75.6 мм 2,98 дюйма
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1075-1160 кг 2369.97 — 2557,36 фунтов.
Макс. вес 1560 кг 3439,21 фунтов.
Макс нагрузка 400-485 кг 881,85 — 1069,24 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 520 л 18,36 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4268 мм 168.03 дюйма
Ширина 1700 мм 66,93 дюйма
Высота 1500 мм 59,06 дюйма
Колесная база 2476 мм 97,48 дюйма
Колея передняя 1430 мм 56,3 дюйма
Задняя (задняя) колея 1414 мм 55,67 дюйма
Передний свес 806 мм 31.73 дюйма
Задний свес 986 мм 38,82 дюйма
Высота дорожного просвета 160 мм 6,3 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (АКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полу- независимая, винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 175/65 R14 82 H; 185/60 R14 82 H; 185/55 R15 82 H
Размер колесных дисков R14; R15

Lada Granta одержала первую победу с 2015 года на плато-рынке (-2.3%) — Блог о самых продаваемых автомобилях

Lada Granta вернула себе первое место в России после Lada Vesta.

Откройте для себя российские исторические данные за 50 лет здесь.

Обновление 31/01: теперь 150 лучших моделей за 2019 год.

Несмотря на пакет стимулов в начале года, российский рынок новых автомобилей в 2019 году стабилизировался, снизившись на -2,3% до 1,759,655 единиц после двух лет подряд роста, выражающегося двузначными числами. Мы далеки от самых высоких годовых объемов этого рынка, равных 2.9 миллионов в 2012 году и 2,7 миллиона в 2008 году, поэтому правительство России объявило об очередном пакете стимулов на 2020 год. Доморощенный гигант Lada (+ 0,6%) снова опережает свой внутренний рынок и составляет 20,6% доли, что является самым высоким уровнем с 2011 года (21,8%) после достижения рекордного минимума в 15,5% в 2014 году. Фактически все 4 ведущих бренда незначительно улучшили свои доли в 2019 году: Kia (-0,7%) с 12,6% до 12,8%, Hyundai (+ 0,3%) с 9,9% до 10,2% и Renault (+ 5,8%), показав наибольший прирост в шестерке лидеров и поднявшись с 7.От 6% до 8,2%. Mercedes (+ 11,3%), Skoda (+ 8,8%) и ГАЗ (+ 5,3%) также впечатляют в оставшейся части топ-10, в то время как Nissan (-19,7%) погиб.

Haval — лишь третий российский автопроизводитель, вошедший в российский Top 20.

Ниже, Suzuki (+ 28,5%), Porsche (+ 17,7%), BMW (+ 16,6%), Volvo (+ 13,8%) и Datsun (+ 9,1%) блистает, но наиболее впечатляющие успехи продемонстрировали китайцы. Фактически полная смена караула произошла в 2019 году в России с бессменным лидером Лифан (-73.8%) полностью рухнет, так как он, вероятно, выйдет из бизнеса в Китае и упадет на 10 позиций до 30 места. Вместо этого Haval (+ 282,3%) поднялся на 15 позиций с 35 до 20, побив свой месячный рекорд по объему в большинстве месяцев и достигнув в декабре 16 и 2270 позиций. Это делает Haval только третьим китайским производителем, который когда-либо пробивался в ежегодную двадцатку лучших в России после Chery на 16 месте в 2007 году, Lifan на 19 месте в 2016 и 2017 годах и на 20 месте в 2018 году. Geely (+ 186,5%) следует на 21 месте, на 13 позиций по сравнению с прошлым годом: Changan (+ 85,8%), Brilliance (+55.6%), Chery (+ 13,3%), FAW (+ 7,2%) и Dongfeng (+ 7,1%) также положительно. Для сравнения: китайские бренды в целом выросли на 12,6% в 2019 году, но по-прежнему составляют всего 2,3% российского рынка, как и Mitsubishi. Напоследок отметим прибытие российского люксового бренда Aurus на # 52.

Новый Arkana — самый продаваемый продукт 2019 года, благодаря которому акции Renault выросли на 5,8%.

Простого фейслифтинга оказалось достаточно, чтобы Lada Granta (+ 27,8%) вернула ежегодный поул-позицию России впервые с 2015 года и в четвертый раз в целом, опередив более современную, но и более дорогую Lada Vesta (+2.9%) до №2. Это означает, что Lada занимает первые 2 места в рейтинге домашних моделей второй год подряд, но только в третий раз с 2012 года. Помимо этой смены лидерства, оставшаяся часть 8 лучших моделей остается неизменной в 2018 году с Kia Rio (-7,7 %) замыкают подиум, а Hyundai Creta (+ 5,8%) празднует 3 года подряд в качестве любимого внедорожника России и, что наиболее поразительно, лидирует в сегменте SUV 41 месяц подряд — с момента своего запуска в августе 2016 года и с тех пор ни разу не побеждал. Renault еще не выпустила Дастер 2-го поколения (-5.7%), что потенциально может помочь паспортной табличке вернуть себе корону внедорожника, которую он в последний раз удерживал в 2016 году.

Первый ежегодный финиш VW Tiguan в десятке лучших в России.

VW Tiguan (+ 11,1%) впервые попадает в ежегодную десятку лучших в России, достигнув рекордного 7 места в октябре и оставаясь там до конца года. Renault Logan (+ 16,9%) со своей стороны возвращается в Топ-10 впервые с 2016 года, в то время как Kia Optima (+ 23,4%) впервые выходит в Топ-20, а Skoda Kodiaq (+54.4%) впервые попадает в топ-25. Две таблички с именами впервые появились в ежемесячном топ-25 в этом году: Ford Kuga на 25 месте в июне и Renault Arkana на 23 месте в августе, повторив свой подвиг в октябре (23), ноябре (25) и декабре. (# 25) и легко завоевал титул самого продаваемого продукта 2019 года, заняв 36-е место. Также обратите внимание на Kia Cerato (+ 34,3%), Sorento Prime (# 37), Geely Atlas (+ 175,1%), Haval H6 (+ 164,1%), BMW X3 (+ 39,6%), Suzuki Vitara (+ 33,3%) и VW Touareg (+ 22,6%) также впечатляет в топ-60.Новые Haval F7 (№73), BMW X7 (№76) и Chery Tiggo 4 (№90) также попали в Топ-100.

Российский люксовый бренд Aurus впервые появляется в чартах.

Предыдущий месяц: Россия Ноябрь 2019 г .: Skoda (+ 10,5%), ГАЗ (+ 24,6%) выдерживают 9-е падение продаж за последние 10 месяцев (-6,4%)

Предыдущий год: Россия 2018: Lada — максимум с 2011 г. , возвращает модели на первое место с первой победой Весты

Два года назад: Россия 2017: Kia Rio 2-я иностранная модель №1 за 47 лет, рынок вырос на 11.9%

57 лучших моделей всех брендов и 25 лучших моделей за 2019 год по сравнению с показателями за 2018 год ниже .

Полный декабрь 2019 г. 54 лучших среди всех брендов и 25 лучших моделей до .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

Groupe Renault — Универсальный регистрационный документ

, 2019 г.

01

ОБЗОР RENAULT И ГРУППЫ RENAULT

Lada: трансформация продолжается Являясь культовым лидером российского рынка на протяжении 50 лет, LADA стала пятым брендом Groupe Renault с конца декабря 2016 года, когда Renault приобрела альянс Rostec Auto B.V. совместное предприятие. Автомобили LADA проектируются, производятся и продаются АВТОВАЗом, партнером Группы Renault с 2008 года, ведущего автопроизводителя в России, также производящего автомобили для альянса Renault-Nissan-Mitsubishi для российского рынка. С запуском LADA Vesta в 2015 году для российского бренда LADA началась новая эра с сильными амбициями: полностью обновленный ассортимент автомобилей и услуг, доступных и адаптированных к местным условиям, новые привлекательные дизайнерские нормы и меняющаяся сеть. В 2019 году LADA подтверждает свой динамизм, выводя на рынок новые продукты, такие как Granta Cross, XRAY Cross и LADA Vesta с автоматической коробкой передач, а также ограниченные серии для анимации жизненного цикла существующих автомобилей.LADA продолжает оставаться лидером на российском рынке и расширять свою деятельность за рубежом, в основном в странах СНГ, Ближнего Востока и Латинской Америки. В декабре 2019 года АВТОВАЗ подписал соглашение с General Motors о выкупе 50% акций тольяттинского СП GM-AVTOVAZ и вернул легендарную модель Niva в модельный ряд LADA, который заменит существующий модельный ряд. Благодаря успеху обновленного модельного ряда и всем усилиям по развитию новых рынков и устойчивости бренда, продажи LADA выросли на +3.От 6% до ~ 413 000 автомобилей, из которых ~ 362 000 проданы на российском рынке и ~ 51 000 на международном рынке. Бренд LADA является лидером автомобильного рынка России P с долей рынка 20,6% (21,7% на рынке ПК), что на 0,6 пункта выше, чем в 2018 году, и является самой высокой долей рынка за последние 8 лет; Такой рост обусловлен успехом его моделей: 3 автомобиля LADA P входят в десятку самых продаваемых легковых автомобилей в России, в том числе LADA Granta №1 (в результате успешного запуска семейства New Granta в 2018 году), LADA Vesta №2 и LADA Largus VP №7; LADA может рассчитывать на крупнейшую в России сеть, насчитывающую около 300 точек продаж P, почти 90% из которых приняли новые стандарты визуальной идентификации бренда; Экспортные продажи LADA за 3 года выросли втрое и составили ~ 51 000 единиц.LADA P расширяет присутствие на своих исторических рынках с помощью новых моделей. LADA является лидером рынка: в Беларуси продано 16 281 автомобиль (25,2%, +5,2 пункта, марка № 1) и 15 364 автомобиля в Казахстане (21,3% при росте продаж на 14,5%). В Узбекистане на втором месте LADA с 6 628 продажами, рост составил 150%; АВТОВАЗ также произвел более 95 000 автомобилей и двигателей P для Альянса: Renault LOGAN, LOGAN Stepway, SANDERO, SANDERO Stepway; Datsun ON-DO и MI-DO.

В сегменте больших роскошных седанов у бренда есть SM7 с двигателем V6 и новейшими технологиями альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.Для этого автомобиля объемы 2019 года превысили 3800 единиц. Для внедорожников ассортимент включает QM3 (4702 продажи), который будет заменен на New CAPTUR в 2020 году, тем самым расширив портфель моделей, продаваемых под брендом Renault в Южной Корее, и QM6, запущенный 1 сентября 2016 года. QM6, продаваемый под брендом Renault Samsung Motors, позиционируется в сегменте D-SUV. В 2019 году было продано 47 640 автомобилей, что на 44,4% больше, чем в 2018 году, в частности, благодаря появлению версии для сжиженного нефтяного газа, новой высококачественной отделке Première и рестайлингу в середине карьеры.QM6 сохранил третье место в своей категории с долей сегмента 21,7% (+ 7,85% по сравнению с 2018 годом) на рынке, где доминируют местные игроки. В декабре 2019 года QM6 занял лидирующую позицию в этом месяце в сегменте, побив рекорды продаж с момента запуска модели в 2016 году, с 7558 продажами, таким образом, став номером один в сегменте, опередив местные бренды. В то время как QM3 импортируется из Европы, все остальные модели марки RSM производятся на заводе в Пусане. В качестве иллюстрации синергии Альянса этот завод также производит модель ROGUE для Nissan, которая экспортируется в Северную Америку, в общей сложности 69 880 единиц в 2019 году (эта модель использует платформу RSM QM6 и Renault KOLEOS).Alpine: расширенный модельный ряд A110 и конкуренция в его проводке Alpine — это спортивный бренд премиум-класса Groupe Renault. 2019 год стал рекордным для Alpine: в Европе, Японии, Сингапуре и Австралии было продано более 4500 автомобилей. В 2019 году компания Alpine добавила в свой модельный ряд A110 — модель, получившую множество наград в прессе и включающую в себя A110 Pure и A110 Legend — с запуском A110S. A110S предлагает впечатляющие альпийские впечатления от вождения с двигателем мощностью 292 л.с. и шасси, созданным для еще большей эффективности.Благодаря конкуренции, встроенной в проводку, Alpine завершила свой второй монобрендовый чемпионат в этом году — Alpine Elf Europa Cup. Разработанный совместно со своим партнером по конкурсу Signatech, он появляется на некоторых из самых красивых трасс в Европе. Для самых опытных водителей Alpine предлагает A110 GT4, версию для соревнований, также разработанную Signatech. В 2019 году Alpine объявила о запуске ралли A110, которое возродит победное прошлое бренда в этом виде спорта. Команда Signatech-Alpine снова выиграла чемпионат мира на выносливость в категории LMP2, одержав ключевую победу в гонке 24 часа Ле-Мана, третьей победе из четырех выступлений в этой легендарной гонке.

26 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ДОКУМЕНТ GROUPE RENAULT I 2019

Узнайте больше на www.groupe.renault.com

Сделано с FlippingBook — профессиональное решение для отображения маркетинговых и торговых документов в Интернете

LADA в 2019 году: новые модели и успех марки

В 2019 году LADA выпустила новые модели и модификации во всех 5 семействах автомобилей

LADA Vesta Sport для болельщиков энергичного вождения поступили в продажу в январе.Автомобиль выполнен в гоночном стиле и отличается мощным двигателем, спортивной подвеской — всего насчитывает более 200 оригинальных деталей и узлов.

LADA Largus CNG — целых три модели семейства LADA Largus получили двухтопливную модификацию, а именно: универсал, фургон и версию Cross. Оборудование для работы на метане увеличивает срок службы автомобиля и его экологичность, а самое главное позволяет в 3 раза снизить затраты на топливо. Биотопливные LADA Largus поступили в продажу в апреле 2019 года.

LADA Granta Cross: компактный универсал повышенной проходимости вышел на рынок летом 2019 года. Автомобиль отличается защитным обвесом и контрастным дизайном салона. LADA Granta Cross — это автомобиль, ориентированный на активный образ жизни и туризм, и в то же время это самая доступная модель в модельном ряду LADA Cross.

LADA XRAY Cross AT — первый автомобиль LADA с бесступенчатой ​​автоматической трансмиссией — поступил в продажу в июле. АКПП японской фирмы Jatco повышает комфорт и эффективность вождения.Коробка передач смонтирована в паре с японским двигателем H5M (113 л.с.), который уже использовался в модели и производится на АВТОВАЗе по полному циклу (литье, механическая обработка, сборка).

LADA Granta Drive Active — автомобиль для любителей энергичного стиля вождения отличается динамичным дизайном и оснащен оригинальным шасси от LADA Sport, спортивными сиденьями и аэродинамическим обвесом.

LADA Vesta AT: в ноябре автомобили LADA Vesta во всех типах кузова получили бесступенчатую автоматическую трансмиссию AT Jatco в паре с двигателем h5M.Новый уровень комфорта, который предлагает АТ, востребован покупателями LADA Vesta, многие из которых — семейные люди, живущие в городах.

В декабре 2019 года стартовал СОП LADA 4 × 4 с новым интерьером. Автомобили получили более комфортные сиденья, полностью обновленную приборную панель, систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также улучшенную шумо- и виброизоляцию.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный пресс-релиз.

ИСТОЧНИК: LADA

Lada Granta 2020 цены и характеристики в Египте

Получайте последние новости и изменения цен!

Основные характеристики

info Все цены и спецификации могут содержать ошибки.Чтобы получить точную информацию, обратитесь к своему дилеру.

Элементы интерьера

Доступные классы 1.6 M / T A / C Новая форма Facelift 1.6 АКПП New Shape Facelift
Люк на крыше закрыть закрыть
Задний подлокотник закрыть закрыть
Передний подлокотник проверка проверка
Подголовники спинки закрыть закрыть
Передние подголовники проверка проверка
Задний подстаканник закрыть закрыть
Люк с электроприводом закрыть закрыть
Электронные сиденья закрыть закрыть
Передний подстаканник проверка проверка
Кожаный салон закрыть проверка
Бардачок проверка проверка
Центральный замок дверей проверка проверка
Кожаный рычаг переключения передач закрыть закрыть
Хранение в задних дверях проверка проверка
Хранение входных дверей проверка проверка
Задние электрические стеклоподъемники закрыть закрыть
Передние электрические стеклоподъемники проверка проверка
Кожаное рулевое колесо закрыть закрыть
Складывающиеся задние сиденья закрыть закрыть
Кнопка запуска / остановки двигателя закрыть закрыть
Управление окном в одно касание проверка проверка
Управляемое рулевое колесо закрыть закрыть
Регулировка высоты сиденья водителя проверка проверка
Передний подлокотник с кондиционером закрыть закрыть

Функции безопасности

Доступные классы 1.6 M / T A / C Новая форма Facelift 1.6 АКПП New Shape Facelift
Задняя камера закрыть закрыть
Блокирующая сигнализация проверка проверка
Ремни безопасности сзади проверка проверка
Противоугонная сигнализация закрыть проверка
Система иммобилайзера проверка проверка
Умная система парковки закрыть закрыть
Подушки безопасности для водителя проверка проверка
Антиблокировочная система проверка проверка
Электронный контроль устойчивости закрыть проверка
Подушки безопасности переднего пассажира закрыть проверка
Электронное распределение тормозного усилия проверка проверка

Внешний вид

Доступные классы 1.6 M / T A / C Новая форма Facelift 1.6 АКПП New Shape Facelift
Спойлер закрыть закрыть
Спортивные диски закрыть закрыть
Противотуманные фары закрыть проверка
Светодиодные фары закрыть проверка
Противотуманные задние фонари закрыть закрыть
Светодиодные задние фонари закрыть закрыть
Дворники закрыть закрыть
Ксеноновые фары закрыть закрыть
Управление фарами закрыть закрыть
Дворники заднего лобового стекла закрыть закрыть
Электронные боковые зеркала заднего вида закрыть проверка
Боковые зеркала заднего вида поворотники закрыть проверка
Светочувствительные фары закрыть закрыть
Чувствительное к дождю лобовое стекло закрыть закрыть

Комфортные функции

Доступные классы 1.6 M / T A / C Новая форма Facelift 1.6 АКПП New Shape Facelift
Порт AUX закрыть проверка
Компьютер закрыть закрыть
USB-порт закрыть закрыть
блютус закрыть закрыть
Крышка багажника проверка проверка
Багажник свет проверка проверка
Аудио система проверка проверка
Розетка закрыть закрыть
Круиз-контроль закрыть закрыть
Магистральная розетка закрыть закрыть
Розетка прикуривателя проверка проверка
Дверные замки с дистанционным управлением закрыть закрыть
Управление аудиосистемой на рулевом колесе закрыть закрыть
Мобильный огнетушитель сигарет закрыть закрыть

Получайте последние новости и изменения цен!

Родственные автомобили

размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, проушина, PCD, сверление, DIA, тюнинг

Lada Granta 2019: размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, выступ, PCD, сверление, DIA, тюнинг

Lada Granta 219x Рестайлинг 2019 1.6i 106

Поколение: 219x Рестайлинг
Двигатель: ВАЗ-21127, I4, Бензин
Мощность: 105 л.с. (106 л.с., 78 кВт)
Варианты комплектации: Classic, Comfort, Luxe

Варианты расположения колесных болтов
PCD (Диаметр делительной окружности) 4×98 мм
Центральное отверстие 58,6 мм
Размер резьбы M12 x 1,25
Крепежные детали колеса Болты с проушинами

Шина Обод PCD Центральное отверстие Давление
175/65 R14 82H
Колеса OEM
5.5Jx14 ET35 4×98 58,6 2 бара (30 фунтов на кв. Дюйм) Купить
185/55 R15 82H
OEM колеса
6Jx15 ET35 4×98 58,6 2 бар (30 фунтов на квадратный дюйм) Купить
185/60 R14 82H
Тюнинг
5.5Jx14 ET35 4×98 58,6 2 бар (30 PSI) Купить
Какие размеры колес рекомендует производитель

Лада Гранта 219х Рестайлинг 2019 1.6i 106 оснащается ободами 5.5Jx14 ET35 с шинами 175/65 R14 82H в стандартной комплектации. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14 «- диаметр фитинга резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка автомобильных шин 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ПРОФИЛЬНАЯ ширина (поперечное сечение шины ) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка корда;
  • 14 — диаметр шины в дюймах..

Кроме того, к резине может быть применена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки — это двух- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82H:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км / ч.

Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением движением, безопасностью и других сложностей.Какие нестандартные размеры можно подогнать? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать о возможных альтернативных размерах для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски шире того же диаметра. Или подойдут колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти копии с такими же параметрами, но с размером вылета более-менее 1-2 миллиметра. Перечислить все варианты невозможно.

При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 4х98. Таким образом, все диски крепятся на четырех болтах, а расстояние между ними составляет ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы автомобиля 58,6 мм.

Типичное давление в шинах — 30 фунтов на квадратный дюйм (2 бара).


Lada Granta 219x Restyling 2019 1.6i 87

Поколение: 219x Restyling
Двигатель: ВАЗ-11186, I4, Бензиновый
Мощность: 86 л.с. (87 л.с., 64 кВт)
Опции: Стандарт, Комфорт, Классика, Люкс

Варианты расположения колесных болтов
PCD (диаметр делительной окружности) 4×98 мм
Центральное отверстие 58.6 мм. / 65 R14 82T
OEM колеса
5.5Jx14 ET35 4×98 58,6 2 бар (30 PSI) Купить
185/55 R15 82H
OEM колеса
6Jx15 ET35 4×98 58.6 2 бара (30 фунтов на квадратный дюйм) Купить
175/70 R13 82T
Tuning
5Jx13 ET35 4×98 58,6 1,9 бар (28 фунтов на квадратный дюйм) Купить
185 / 60 R14 82H
Tuning
5.5Jx14 ET35 4×98 58.6 2 bar (30 PSI) Купить
Какие размеры колес рекомендует производитель

Lada Granta 219x Restyling 2019 1.6i 87 оснащается ободами 5.5Jx14 ET35 с шинами 175/65 R14 82T в стандартной комплектации. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14 «- диаметр фитинга резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка автомобильных шин 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ПРОФИЛЬНАЯ ширина (поперечное сечение шины ) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка корда;
  • 14 — диаметр шины в дюймах..

Кроме того, к резине может быть применена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки — это двух- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82T:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • Т — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км / ч.

Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением движением, безопасностью и других сложностей.Какие нестандартные размеры можно подогнать? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать о возможных альтернативных размерах для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски шире того же диаметра. Или подойдут колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти копии с такими же параметрами, но с размером вылета более-менее 1-2 миллиметра. Перечислить все варианты невозможно.

При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 4х98. Таким образом, все диски крепятся на четырех болтах, а расстояние между ними составляет ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы автомобиля 58,6 мм.

Типичное давление в шинах — 30 фунтов на квадратный дюйм (2 бара).


Lada Granta 219x Restyling 2019 1.6i 98

Поколение: 219x Рестайлинг
Двигатель: ВАЗ-21126, I4, бензиновый
Мощность: 97 л.с. (98 л.с., 72 кВт)
Комплектация: Comfort, Luxe

Колесо варианты расположения болтов
PCD (диаметр делительной окружности) 4×98 мм
Центральное отверстие 58.6 мм. / 65 R14 82H
OEM колеса
5.5Jx14 ET35 4×98 58,6 2 бар (30 PSI) Купить
185/55 R15 82H
OEM колеса
6Jx15 ET35 4×98 58.6 2 бара (30 PSI) Купить
185/60 R14 82H
Tuning
5.5Jx14 ET35 4×98 58,6 2 bar (30 PSI) Купить
185 / 60 R14 82H
Tuning
6Jx14 ET35 4×98 58.6 2 bar (30 PSI) Купить
Какие размеры колес рекомендует производитель

Lada Granta 219x Restyling 2019 1.6i 98 оснащается ободами 5.5Jx14 ET35 с шинами 175/65 R14 82H в стандартной комплектации. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14 «- диаметр фитинга резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка автомобильных шин 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ПРОФИЛЬНАЯ ширина (поперечное сечение шины ) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка корда;
  • 14 — диаметр шины в дюймах..

Кроме того, к резине может быть применена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки — это двух- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82H:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км / ч.

Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением движением, безопасностью и других сложностей.Какие нестандартные размеры можно подогнать? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать о возможных альтернативных размерах для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски шире того же диаметра. Или подойдут колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти копии с такими же параметрами, но с размером вылета более-менее 1-2 миллиметра. Перечислить все варианты невозможно.

При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 4х98. Таким образом, все диски крепятся на четырех болтах, а расстояние между ними составляет ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы автомобиля 58,6 мм.

Типичное давление в шинах — 30 фунтов на квадратный дюйм (2 бара).


Общая сводная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Lada Granta 2019.

Шины
Диаметр 13 «–15»
Ширина (мм) 175–185
Соотношение сторон (%) 55–70
Наименьший размер 175/70 R13
Максимальный размер 185/55 R15

Колесные диски
Диаметр 13 «–15»
Ширина (дюймы) 5–6
Смещение (мм) 35–35
PCD 4×98

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя.Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах в основном будет использоваться машина?
  • Нужна повышенная проходимость?
  • Какая часть дороги будет городскими дорогами, а какая — шоссе?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.

Как правильно выбрать автомобильные колеса для Лада Гранта 2019?

3 типа колесных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листового железа методом штамповки на прессе.
  • Сплав
  • — изготовлен методом «литья» (надежнее штампованного).
  • Кованые (лучшего качества и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, также необходимо учитывать.

Таким образом, при ударе о дорожную яму штампованный диск погнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать.Существует вероятность того, что отформованный диск лопнет или треснет.

Также следует отметить, что ремонт «штамповки» дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Но диски из качественного сплава и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).

Одни и те же колеса можно натирать шиной или не натирать на одном автомобиле — здесь поможет регулировка «схождения».

Какое давление в шинах?

Водитель обязан постоянно контролировать давление в шинах.Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальные значения давления часто вызывают:

  • нарушений вождения;
  • неравномерный износ протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного автомобиля. Это снижает нагрузку на подвеску, автомобилю на порядок легче «проходить» различные неровности дороги. Но следует отметить, что снижение давления даже на 0,1 PSI приводит к серьезным проблемам.К основным относятся:

  • выше расход топлива;
  • быстрый износ крайних участков протектора;
  • менее маневренный.

Не менее проблематично накачанное колесо. Центральная часть воздушного шара начинает быстро складываться. Кроме того, если температура окружающей среды превышает 60 градусов Цельсия, шина может просто взорваться. Что приведет к выходу на встречку.

▷ ВАЗ (Lada) Granta 2019 Liftback I Restyling 1.6 AUTOMATICO (98 CV) Бензина

Ficha Técnica de VAZ (Lada) Granta 2019 I Рестайлинг 1.6 AUTOMATICO (98 CV) Gasolina

Эль ВАЗ (Лада) Granta 2019 I Рестайлинг 1.6 АВТОМАТИКА (98 CV) Бензина Единая производственная модель ВАЗ (Лада) y puesto en el mercado entre 2018 y 2020, este modelo en concreto tiene 2 года назад. La clasificación según su carrocería es de Лифтбек , г. tiene disponibles 98 CV en el espectacular motor 1596.En este caso es el Газолина y cuenta con el израсходовано приблизительно 0,39 л / 100 км. Fue sacado a la venta comercialmente bajo el nombre de Гранта де типо «Я Рестайлинг».

El tipo del sistema de transmisión que utiliza es Automatico . Además este vehículo ha sido vendido unos 2 años, este modelo fue adquirido 1 años tras su venta ofical a nivel público.

Teniendo en cuenta su año de matriculación, su placa de matrícula sería аналогично «0000-KYN».La etiqueta medioambiental de este modelo de coche sería, según la DGT «Etiqueta B, Amarilla» .

En este caso los cambios de aceite debido a los años y tipo de motor, deberían hacerse cada 15.