Лада экстрим: LADA XRAY кроссовер — Официальный сайт LADA

Содержание

Logan (04-), Megane I, II, Sandero (07-), Clio (98-), DUSTER (10-) «»СЭВИ-ЭКСТРИМ»» (FPM)

Фирменные разработки:

Применен фторэластомер VITON, в изготовлении резины:

Прочность +41%

Инновационная форма кромки сальника и насечек

Срок службы +50%

Выгоды автолюбителя:

Увеличен срок эксплуатации
Надежное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации

В комплекте 2 шт., в групповой таре 25 комплектов.

Описание Применяемость Характеристика ОЕМ код Справочник

Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.

Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов.

Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленвала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленвала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефактов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой «СЭВИ» сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.

Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:

  • тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
  • контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
  • контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.

При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.

Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.

СЭВИ-ЭКСТРИМ

Модификация СЭВИ Экстрим
(категория – премиум)

В 2012 году на автомобильный рынок России и стран СНГ начались первые поставки продукции в модификации «СЭВИ Экстрим».

Фирменные разработки: Виброизоляторы этой модификации имеют повышенные характеристики по сравнению с «СЭВИ Эксперт», благодаря инновационным конструкциям, защищенными патентами на изобретения.
Совокупность уникальных свойств резины виброизоляторов, изготовленной по технологии USPK и инновационной конструкции «Экстрим» представляет наибольшую ценность для автомобилистов.

Гарантия: Выбирая «СЭВИ Экстрим» — Вы выбираете увеличенный срок эксплуатации компонентов подвески в экстримальных условиях и трехлетнюю гарантию виброизолятора без ограничения пробега.

  • Код: 1121

    Буфер хода сжатия

  • Код: 1111

    Виброшумоизолятор пружины передней подвески

  • Код: 7066

    Комплект тяг рулевой трапеции с крепежом для а/м CHEVROLET NIVA

  • Код: 7050

    Комплект тяг рулевой трапеции с крепежом для а/м ВАЗ 2101-2107

  • Код: 7061

    Комплект тяг рулевой трапеции с крепежом для а/м ВАЗ 2121, 2131

  • Код: 2303

    Кронштейн растяжки для а/м ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

  • Код: 7068-7611

    Наконечник рулевой тяги левый со стопорной гайкой для а/м LADA LARGUS, RENAULT: LOGAN, SANDERO

  • Код: 7067-7610

    Наконечник рулевой тяги правый со стопорной гайкой для а/м LADA LARGUS, RENAULT: LOGAN, SANDERO

  • Код: 7064

    Наконечники крайней тяги рулевой трапеции внутренние для а/м ВАЗ 2123 (CHEVROLET NIVA)

  • Код: 7053

    Наконечники крайней тяги рулевой трапеции внутренние левый/правый для а/м ВАЗ 2101-2107

  • Код: 7054

    Наконечники крайней тяги рулевой трапеции внутренние левый/правый с крепежом для а/м ВАЗ 2101-2107

  • Код: 7065

    Наконечники крайней тяги рулевой трапеции внутренние с крепежом для а/м ВАЗ 2123 (CHEVROLET NIVA)

  • Код: 7051

    Наконечники крайней тяги рулевой трапеции наружные для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, 2120, 2123

  • Код: 7052

    Наконечники крайней тяги рулевой трапеции наружные с крепежом для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, 2120, 2123

  • Код: 7062

    Наконечники тяги рулевой трапеции внутренние для а/м ВАЗ 2121, 2131, 2120

  • Код: 7063

    Наконечники тяги рулевой трапеции внутренние с крепежом для а/м ВАЗ 2121, 2131, 2120

  • Код: 7059

    Наконечники тяги рулевой трапеции наружные левый/правый для а/м ВАЗ 1117-1119

  • Код: 7055

    Наконечники тяги рулевой трапеции наружные левый/правый для а/м ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

  • Код: 7056

    Наконечники тяги рулевой трапеции наружные левый/правый для а/м ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

  • Код: 7057

    Наконечники тяги рулевой трапеции наружные левый/правый для а/м ВАЗ 2110-2112, 2170-2172, 2190, 2191, 2192, 2194, 1117-1119 (с 10.

    11)
  • Код: 7060

    Наконечники тяги рулевой трапеции наружные левый/правый с крепежом для а/м ВАЗ 1117-1119

  • Код: 7058

    Наконечники тяги рулевой трапеции наружные левый/правый с крепежом для а/м ВАЗ 2110-2194

  • Код: 3102

    Опора промежуточная карданного вала для а/м ГАЗель

  • Код: 1131-2820

    Опора стойки передней подвески для а/м DAEWOO NEXIA

  • Код: 1113

    Опора стойки передней подвески для а/м ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

  • Код: 1115

    Опора стойки передней подвески для а/м ВАЗ 2110-2112

  • Код: 1132-2820

    Опора стойки передней подвески левая для а/м CHEVROLET/DAEWOO LANOS, DAEWOO SENS, ZAZ CHANCE

  • Код: 1133-2820

    Опора стойки передней подвески правая для а/м CHEVROLET/DAEWOO LANOS, DAEWOO SENS, ZAZ CHANCE

  • Код: 1103

    Опора стойки передней подвески с поворотным узлом для а/м ВАЗ 2108-21099, 2110-2115

  • Код: 7017-4192

    Палец шаровой передней подвески верхний для а/м ВАЗ 21214М

  • Код: 7001

    Палец шаровой передней подвески верхний с защитным чехлом для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131

  • Код: 7005

    Палец шаровой передней подвески верхний с защитным чехлом и крепежом для а/м ВАЗ 2101-2107

  • Код: 7007

    Палец шаровой передней подвески верхний с защитным чехлом и крепежом для а/м ВАЗ 2121, 2131

  • Код: 7010

    Палец шаровой передней подвески верхний с защитным чехлом и крепежом для а/м ВАЗ 2123

  • Код: 7015-4192

    Палец шаровой передней подвески левый для а/м LADA Vesta

  • Код: 7002

    Палец шаровой передней подвески нижний с защитным чехлом для а/м ВАЗ 2101-2107

  • Код: 7006

    Палец шаровой передней подвески нижний с защитным чехлом и крепежом для а/м ВАЗ 2101-2107

  • Код: 7008

    Палец шаровой передней подвески нижний с защитным чехлом и крепежом для а/м ВАЗ 2121, 2131

  • Код: 7011

    Палец шаровой передней подвески нижний с защитным чехлом и крепежом для а/м ВАЗ 2123

  • Код: 7016-4192

    Палец шаровой передней подвески правый для а/м LADA Vesta

  • Код: 7004

    Палец шаровой передней подвески с защитным чехлом для а/м CHEVROLET NIVA(02-)

  • Код: 7003

    Палец шаровой передней подвески с защитным чехлом для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 1111, 2190

  • Код: 7009

    Палец шаровой передней подвески с защитным чехлом и крепежом для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 1111, 2190

  • Код: 2152

    Подушка межвитковая

  • Код: 2153

    Подушка межвитковая

  • Код: 2154

    Подушка межвитковая

  • Код: 2151

    Подушка межвитковая

  • Код: 8029

    Сальник DBS CUMMINS ISF 3,8 насоса масляного для а/м ГАЗ

  • Код: 8000

    Сальник вторичного вала КПП для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121,2131,2120

  • Код: 8027

    Сальник вторичного вала КПП для а/м ГАЗ

  • Код: 8028

    Сальник вторичного вала КПП для а/м ГАЗ

  • Код: 8018

    Сальник коленвала задний для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, 2120, 1111, 2123

  • Код: 8017

    Сальник коленвала задний для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190

  • Код: 8015

    Сальник коленчатого вала передний для а/м ВАЗ 2101-2107, 21213, 21214, 21216, 2131, 2120

  • Код: 8016

    Сальник коленчатого вала передний для а/м ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

  • Код: 8025

    Сальник коленчатого вала передний для а/м ГАЗ

  • Код: 8010

    Сальник коленчатого вала передний и задний для а/м LADA LARGUS, RENAULT: LOGAN, MEGANE, SANDERO, CLIO

  • Код: 8001

    Сальник коленчатого вала передний и задний для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, 2120

  • Код: 8004

    Сальник коленчатого вала передний и задний для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190

  • Код: 8026

    Сальник коленчатого вала передний конический с винтовой насечкой для а/м ГАЗ

  • Код: 8019

    Сальник первичного вала коробки передач для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121, CHEVROLET NIVA

  • Код: 8023

    Сальник первичного вала КПП для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1118, 2170, 2190

  • Код: 8006

    Сальник полуоси левый для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190

  • Код: 8002

    Сальник полуоси обрезиненный для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, 2120

  • Код: 8005

    Сальник полуоси правый для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190

  • Код: 8011

    Сальник полуоси реверсивный для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190

  • Код: 8031

    Сальник привода КПП для а/м LADA: LARGUS, VESTA, XRAY

  • Код: 8030

    Сальник привода правый для а/м LADA XRAY, RENAULT: LOGAN, MEGANE, SANDERO, DUSTER

  • Код: 8024

    Сальник привода реверсивный для а/м ВАЗ 2123, CHEVROLET NIVA

  • Код: 8014

    Сальник раздаточной коробки для а/м ВАЗ 2123

  • Код: 8013

    Сальник распредвала (на двигатель 16-клапанный) для а/м LADA LARGUS, RENAULT: LOGAN, MEGANE, SANDERO, CLIO

  • Код: 8012

    Сальник распредвала (на двигатель 8-клапанный) для а/м LADA LARGUS, RENAULT: LOGAN, MEGANE, SANDERO, CLIO

  • Код: 8022

    Сальник распределителя зажигания для а/м ВАЗ 2108

  • Код: 8003

    Сальник редуктора заднего моста для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121,2131,2120

  • Код: 8007

    Сальник редуктора заднего моста и раздаточной коробки для а/м ВАЗ 2123, 2121, 2101-2107

  • Код: 8008

    Сальник редуктора переднего моста для а/м ВАЗ 2121, 2131, 2120

  • Код: 8020

    Сальник ступицы переднего колеса для а/м ВАЗ 2101-2107

  • Код: 8009

    Сальник ступицы переднего колеса для а/м ВАЗ 2121, 2131, 2120

  • Код: 8021

    Сальник штока выбора передач для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1118, 2170, 2190

  • Код: 6133-4816

    Чехол амортизатора с буфером хода сжатия универсальный

  • Код: 6134-4818

    Чехол амортизатора с буфером хода сжатия универсальный

  • Код: 6135-4819

    Чехол амортизатора с буфером хода сжатия универсальный

  • Код: 6136-6618

    Чехол амортизатора с буфером хода сжатия универсальный

  • Код: 6137-8419

    Чехол амортизатора с буфером хода сжатия универсальный

  • Код: 6138-8412

    Чехол амортизатора с буфером хода сжатия универсальный

  • Код: 6139-6619

    Чехол амортизатора с буфером хода сжатия универсальный

  • Код: 6132-7012

    Чехол защитный шарового пальца для а/м LADA LARGUS (12-), RENAULT: LOGAN (04-), CLIO (05-), MEGANE (02-)

  • Код: 6131

    Чехол защитный шарового пальца тяг рулевой трапеции для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1111, 1118, 2170, 2190

  • Код: 6121

    Чехол защитный шаровой опоры для а/м ВАЗ 2101-2107, 2123, 2121

  • Код: 6122

    Чехол защитный шаровой опоры для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1111, 1118, 2170, 2190, LADA VESTA

  • Код: 2111-9027

    Шарнир верхний штанги передней подвески для а/м УАЗ

  • Код: 2110-9020

    Шарнир нижний штанги передней подвески для а/м УАЗ

  • Код: 2113-9041

    Шарнир поперечной штанги для а/м ВАЗ 2101-2107, LADA 4×4, CHEVROLET NIVA

  • Код: 2112-9040

    Шарнир продольной штанги нижний для а/м ВАЗ 2101-2107, LADA 4×4, CHEVROLET NIVA

  • Код: 1305

    Шарниры и подушки переднего амортизатора для а/м ВАЗ 2101-2107

  • Код: 1306

    Шарниры переднего амортизатора для а/м ВАЗ 2101-2107

  • Код: 1202

    Шарниры рычагов передней подвески для а/м ВАЗ 2101-2107

  • Код: 1205

    Шарниры рычагов передней подвески для а/м ВАЗ 2121, 2123

  • Код: 2103-9042

    Шарниры штанг продольной и поперечной устойчивости для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121

  • Код: 7012-4192

    Шаровая опора для а/м RENAULT: LOGAN (04-), CLIO (05-), MEGANE (02-), LADA LARGUS (12-)

  • Код: 7013-4192

    Шаровая опора для а/м RENAULT: LOGAN (12-), SANDERO (12-), LADA LARGUS (14-)

  • Код: 2114-9042

    Штанги продольной и поперечной устойчивости для а/м LADA 4×4 URBAN

  • Код: 2104-9010

    Штанги продольной и поперечной устойчивости для а/м ВАЗ 2101-2107

  • Код: 2105-9012

    Штанги продольной и поперечной устойчивости с крепежом для а/м ВАЗ 2101-2107

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

В антирейтинг автошкол Урала попали: «Авто-Лада», «Авто-Премиум», «Экстрим» и «Люкс»

На территории Свердловской области обучение водителей транспортных средств осуществляют 223 автошколы. Госавтоинспекция постоянно ведёт статистику аварийности среди начинающих водителей, в текущем году в регионе зарегистрировано 144 ДТП, которые спровоцировали водители, имеющие стаж вождения до 2-х лет. В этих ДТП 10 человек погибли и 202 получили травмы. В сравнении с прошлым годом на 100% выросло количество погибших и на 6% общее количество совершенных ДТП по вине водителей с вышеуказанным водительским стажем.

Кроме этого, на основании результатов сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений, сотрудники Госавтоинспекции определяют автошколы, демонстрирующие низкие результаты.

Например, за 2020-2021 годы курсанты, прошедшие подготовку в екатеринбургской АНПОО «Автошколе «Авто-Лада» совершили 8 ДТП, в которых 2 человека погибли и еще 6 человек получили ранения.

Процент сдачи практических экзаменов с первого раза у курсантов, прошедших обучение в АНПОО «Автошкола «Авто-Лада» в период с апреля по ноябрь текущего года составил всего 12%.

“Дополнительно стоит отметить тот факт, что в соответствии с заключением, выданным Госавтоинспекцией Свердловской области АНПОО «Автошкола «Авто-Лада» в 2021 году значительно превысила максимально допустимый лимит обучающихся курсантов, что послужило низким качеством подготовки кандидатов в водители. Информация о превышении лимитов обучающихся неоднократно направлялась в Прокуратуру Свердловской области, а также в Министерство образования и молодежной политики Свердловской области”, – прокомментировали в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области

Также в антирейтинге автошкола «Авто-Премиум» (г. Нижний Тагил), ее выпускниками только в первом полугодии текущего года совершено 6 дорожно-транспортных происшествий. По результатам проведенного анализа установлено, что средний процент сдачи экзаменов составляет 20%.

Выпускники еще одной организации города Нижнего Тагила — ООО «Автошкола «Люкс», совершили 4 ДТП. По результатам проведенного анализа установлено, что средний процент сдачи экзаменов составляет 11%.

Еще три ДТП совершили выпускники частного учреждения дополнительного профессионального образования Автошкола «Экстрим» (г. Екатеринбург). По результатам проведенного анализа установлено, что средний процент сдачи экзаменов составляет 17%.

Спровоцированные выпускниками перечисленных автошкол дорожно-транспортные происшествия, а также низкий процент сдачи теоретических и практических экзаменов свидетельствуют о низком качестве подготовки кандидатов в водители.

Госавтоинспекция Свердловской области настоятельно рекомендует гражданам, желающим пройти обучение для получения водительского удостоверения, до заключения договора с автошколой проверить наличие у автошколы действующей лицензии и заключения ГИБДД о соответствии учебно-материальной базы. Осознанно выбрать образовательную организацию и более ответственно подойти к процессу обучения, контролировать количество часов по теории и особое внимание обратить на практическое обучение вождению. Перед выбором автошколы можно ознакомиться с анализом ДТП, совершенных водителями со стажем вождения до двух лет, а также результатами и рейтингами по сдаче экзаменов курсантами разных автошкол осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Самые яркие цитаты недели по версии «Реального времени» — Реальное время

Самые яркие цитаты недели по версии «Реального времени»

Фото: Максим Платонов

О миссии русского народа Я могу сказать применительно ко всему русскому миру, который так же, как наша страна, является, как это ни покажется на первый взгляд странным, но тем не менее так и есть, многоконфессиональным, многонациональным, он такой многоликий, русский мир, огромный, не мы его создавали. Наша миссия заключается в том, чтобы укреплять его, развивать и делать его привлекательным для наших граждан, для всего мира.

Президент России Владимир Путин на церемонии вручения государственных наград в Кремле вспомнил слова владыки Илариона о православном мире: «Не мы созидали, не нам разрушать». Фразу глава государства спроецировал на огромный и многоликий русский мир. За его населением остается лишь одна большая задача — сделать его больше и лучше. В представлении Путина русский мир — это точка притяжения не только для соотечественников, но и для иностранных граждан и подданных.

О несчастливых семьях

80% расторжения браков проводится по решению судов: акцент примирительных процедур надо делать на досудебной площадке. Не раз я слышал от глав районов о том, что в связи с переводом судебных процедур на удаленку, все проходит без приглашения, без собеседования, без разъяснения ответственности. В конце концов еще раз сказать, что новый брак будет не лучше, чем с первой супругой или первым супругом. Не улыбайтесь, я еще не видел счастливую семью, где два-три раза переженились, и там дети остаются безотцовщиной.

Татарстанцы в 2021 году стали чаще жениться и реже расторгать брак. Так, например, второй год подряд сокращаются разводы в семьях, где есть несовершеннолетние дети: в 2019 году их насчитывалось 11 628, а в 2021-м — уже лишь 9 585. По мнению бессменного председателя Госсовета Татарстана Фарида Мухаметшина, количество разводов могло бы быть и меньше, если бы не пандемия коронавируса, из-за которой даже расторжение брака проходит дистанционно. Из-за этого никто не объясняет, что новый очередной брак не гарантирует семейного счастья, если его не случилось в предыдущем. Как следствие — новые разводы. И страдают от этого еще и дети, которым приходится жить в неполных семьях, обратил внимание Мухаметшин и призвал «удержать семью», используя для этого все возможности для примирения.

О яром соперничестве и мире олимпийцев

Вы, спортсмены, продемонстрируете, как будет выглядеть мир, если мы будем соблюдать одни и те же правила и уважать друг друга. В течение следующих двух недель вы будете сражаться друг с другом за самые высокие награды, но и одновременно будете мирно существовать под одной крышей Олимпийской деревни. Там, где нет места какой бы то ни было дискриминации. В нашем хрупком мире, где нарастают неравенство, конфликты и недоверие, мы показываем, что возможно быть ярыми соперниками и одновременно жить в мире и уважать друг друга. Миссия Олимпийских игр — собрать всех вместе для участия в мирном состязании, всегда строить мосты, но никогда не сооружать стены, объединять человечество в единое целое.

4 февраля в Пекине открылись XXIV зимние Олимпийские игры. С напутственными словами перед атлетами выступил президент Международного олимпийского комитета Томас Бах, который призвал спортсменов показать политикам, что такое мир, где даже в условиях конкуренции можно жить дружно и относиться друг к другу с почтением. Спорт часто мешают с политикой, и глава МОК, видимо, решил сразу опередить все домыслы о будущих судействах и победах, заверив, что Олимпиада — «мирное состязание», которое никак не привязано к ситуации на международной арене.

О тяжелом диагнозе Украины

Я отчетливо слышу, как украинские болельщики себя ведут и что кричат. Страна потихонечку превращается в зоопарк, и то там приличнее себя ведут. Нового мы ничего не видим, но диагноз становится все тяжелее и тяжелее. Пациент все более безнадежен.

Как бы не уверял Бах, что политика не отражается на спорте, реальность говорит об обратном. Показательным, например, стал полуфинал чемпионата Европы по мини-футболу, где украинские болельщики во время матча Россия — Украина скандировали русофобские кричалки. По мнению экс-президента московского футбольного клуба «Спартак» Андрея Червиченко, их поведение отражает уровень воспитанности и толерантности всего населения Украины. Он считает, что они деградируют сильнее и сильнее и шансов на исцеление уже почти не остается. Но кричалки дух россиян не сломили: сборная России вышла победителем со счетом 3:2.

США катится к чертям

У нас великая страна, которая катится к чертям. И она катится к чертям очень быстро… Я проделал большую работу [на президентском посту], я сделал больше, чем большинство президентов за 30 лет. Вы можете суммировать действия пяти президентов, они не причинили такого ущерба, как этот человек [Джо Байден] в прошлом году, если вы посмотрите на все: экономику, инфляцию, COVID-19, военный позор в Афганистане.

Экс-президент США Дональд Трамп по-прежнему критикует действующего американского лидера Джо Байдена. Как внешнюю, так и внутреннюю политику, проводимую им, он считает разрушительной и в оценочных выражениях не стесняется. А вот свою работу на посту главы государства Трамп оценивает очень высоко: якобы за свои четыре президентских года он сделал для Штатов больше, чем его предшественники за три десятилетия. В то же время Байден двигался в обратном направлении — разрушал с силой, равной аналогичным усилиям пяти президентов США, вместе взятых, считает Трамп.

О рок-н-ролльном концерте в COVID-эпоху Я обращаюсь к так называемым секьюрити, которые выполняют задания. Отстаньте от людей! Это рок-н-ролльный концерт. Если они хотят стоять и танцевать, то не надо их разгонять! Мы пришли сюда не за гонораром, а ради людей. Оставьте их в покое! Вы от кого нас защищаете? Я просто понять не могу. Может, таким образом вы пытаетесь изменить цифры заболевших ковидом? Не смешите меня, пожалуйста.

Концерт Дианы Арбениной в Казани подкинул работы Управлению Роспотребнадзора по Татарстану и закончился вызовом арендатора площадки для составления протокола об административном правонарушении. Известная певица и лидер группы «Ночные снайперы» считает, что рок-н-ролльный концерт должен сохранять свою атмосферу, даже несмотря на пандемию коронавируса. Охранников, которые пытались остановить рвущихся к сцене фанатов, Арбенина решила усмирить, намекнув, что сдерживание людей на ковидной статистике не отразится. Поклонники певицы встретили ее речь ликованием.

О сонном царстве в челнинском бизнесе Что ходить ныть и плакать, что кто-то не оказывает помощь? Какую помощь нужно оказывать?! Идешь на электронную площадку, предлагаешь свою продукцию по приемлемой цене. Что мешает? Что за сонное царство? Как ни встретишься: «Вот, нам не помогают!» Вопросы уже не к нам, вопросы к тем, кто почему-то спит на ходу.

Критикой мэра Набережных Челнов Наиля Магдеева в сторону представителей местного бизнеса обернулось обсуждение их работы. По мнению градоначальника, возможностей у предпринимателей много: участие в тендерах и получение заказов, размещение товаров на маркетплейсах и так далее. Однако вместо активных действий они ждут, когда им помогут, и плачутся, если помощи не получают. Так, например, в малом бизнесе только 63% участвуют в закупках, и это, по мнению Магдеева, плохой показатель.

О принципе работы Росмолодежи из Татарстана

Татарстан стабильно является примером для всей страны, традиционно является флагманом молодежной политики в России. Я не могу не воспользоваться случаем, хочу отдельно поблагодарить республику за такой ценный кадр, который вошел в нашу команду, — за Дамира Фаттахова. Я очень рада, что теперь принцип «Алга!» — принцип работы и Росмолодежи, а не только Минмола Татарстана!

Благодаря экс-министру по делам молодежи республики Дамиру Фаттахову, покинувшему «молодое» министерство в сентябре 2021-го, Росмолодежь теперь не просто знает татарское слово «алга», но и применяет его в своей работе. Об этом на коллегии республиканского ведомства с улыбкой сообщила глава федерального агентства Ксения Разуваева, которая предпочла все же не посещать нахваливаемый ею Татарстан, а присоединиться к коллегам по видеосвязи. Однако она обещала посетить родину своего ценного сотрудника, чтобы увидеть экстрим-парк «Урам» и молодежные центры.

О политическом самоубийстве для президента

Ни Путин, ни следующий президент [России] отказаться от Крыма не сможет. Отказ от этого будет считаться крайне непопулярной мерой, таким, скажем так, политическим самоубийством для любого президента, не только для Путина. В этом смысле это такая ловушка и тупик.

Известная российская телеведущая Ксения Собчак в эфире украинского телеканала заявила, что ни действующий российский лидер Владимир Путин, ни его преемник не отдадут Крым Украине. По ее мнению, пойти на такой шаг для президента России равнозначно самоуничтожению себя как политика, потому что присоединение полуострова одобряет большая часть населения страны. Собчак напомнила о другой спорной земле — о Курильских островах, на которые претендует Япония. Как и Крым, их Россия не отдаст, заверила украинцев телеведущая.

Об алкоголизме

Мы живем в светском государстве, а это в свою очередь оставляет гражданину свободный выбор — пить или не пить. И в данном случае мы можем лишь пропагандировать трезвый образ жизни. Запретить полностью алкоголь невозможно и, более того, не нужно: запрет, как правило, порождает еще более высокий уровень заинтересованности. Разумеется, татарские села априори мусульманского вероисповедания. Однако проблема алкоголизма не всегда имеет некую религиозную привязку. Думаю, к вопросу об ограничении алкоголя на селе нужно подходить шире, в том числе объединив усилия с нашими православными братьями, потому что это тоже наши граждане.

Настоящая дискуссия развязалась после того, как глава Госалкогольинспекции РТ Жаудат Ахметханов предложил увеличивать количество алкомаркетов в селах и деревнях: все во благо народа, чтобы тот не травился «паленым» алкоголем. Однако в Духовном управлении мусульман Татарстана идею не оценили, увидев в ней противоречие задачам по сохранению татарско-мусульманских традиций. Впрочем, как считает советник главы ДУМ РТ Илдар Баязитов, проблема алкоголизма не всегда имеет религиозную привязку, а если и бороться с ней, то только сообща с другими конфессиями. При этом он обратил внимание, что имамы выступают «за полное прекращение употребления алкоголя» — так им предписывает ислам. Кроме того, в этом убеждении с ними солидарна «статистика правонарушений, разводов и иных социальных болезней».

Татьяна Демина

Общество Татарстан

Лада Нива «Монстр» — самая экстремальная версия маленького российского внедорожника, она продается на eBay, но стоит недешево — geaRXNews

Карманный внедорожник Лада Нива Один из старейших автомобилей на рынке. Этот маленький 4×4, рожденный в России, является одной из самых характерных моделей фирмы АвтоВАЗ и почти не изменил своего имиджа за 45 лет, которые он продает, не считая версии внедорожника Travel, Clear.

Что ж, немецкий трейнер Зубр специализируется именно на том, чтобы приправить этот российский внедорожник солью и перцем, чтобы превратить его в гораздо более брутальный 4х4.

И одно из его творений это Нива с фамилией Монстр что нас сегодня волнует и что продается на аукционе eBay и портале электронной коммерции. Хотя это недешево: Зубр, который продает его через этот известный сайт, предлагает его за 44 000 евро . Это немало, учитывая, что этот автомобиль стоит около 10 000 евро.



Модификация для более сурового бездорожья, но с тем же двигателем мощностью 83 л.с.


Изменения , внесенные Зубром, по сути являются эстетическими , хотя и приправлены внедорожными улучшениями.Например, мы находим новых защиты , которые заменяют гораздо более сдержанные передние крылья в модели или некоторые 16-дюймовые колеса , на которых сидят огромные внедорожные шины Hankook Dynapro M/T.

Запасное колесо также было добавлено сзади, новая выхлопная система с двойными патрубками , более привлекательная глянцево-черная решетка радиатора, светодиодные фары или более широкие крылья, прикрепленные болтами к кузову для установки новых колес.

Но, кроме того, эта Лада Нива «Монстр» может похвастаться гораздо большим дорожным просветом, так как знак имеет высоту клиренса 235 мм, что на 15 см больше, чем у серийной модели.По этой причине также пришлось добавить несколько боковых подножек, чтобы облегчить доступ в салон.


И, продолжая с преимуществами для бездорожья, шноркелем и лебедкой , так что он может преодолевать реки и выбираться из самой сложной местности. Плюс? Да, комплект дополнен новой защитой днища или некоторыми сиденьями, обитыми кожей для салона.



Что не получает модификаций в этой Ниве «Монстр», так это двигатель, поэтому все эти дополнения сопровождаются стандартным топливом, которым является 1. 7-литровый бензиновый и 83 лс . Также в меню пятиступенчатая механическая коробка передач с коробкой передач.

Хотя впрыск мощности отсутствует, нельзя отрицать, что его отпечаток намного лучше, чем у российского внедорожника. Как бы то ни было, он все еще продается на eBay и ждет, чтобы найти гараж.

В Моторпасионе | Следующее поколение легендарного внедорожника Lada Niva прибудет в 2024 году более усовершенствованным, но не потерявшим своей сущности 4×4 | Мы протестировали Toyota Land Cruiser: полноприводную машину, сочетающую в себе плавность хода и внедорожные характеристики

Самая низкая в мире Lada Niva смешна, но мы не можем отвести взгляд

Лада Нива, наверное, последний российский автомобиль, пригодный для обработки лоурайдером, но именно это и сделали некоторые сумасшедшие.

Заметьте, речь идет не о штатном заниженном комплекте, гидравлической подвеске и эффектных колесах, размещенных под расширенными колесными арками. Нет, эта Lada Niva (продаваемая в России как 4×4) — самая низкая «Нива» в мире, как ее с гордостью называют ее производители.

Iling Show — это канал на YouTube, на котором рассказывается о создании автомобилей на заказ из старых автомобилей, а последний проект начался с потрепанного внедорожника «Нива». Как вы можете видеть на видео, была проделана огромная работа по превращению прочной рабочей лошадки в лоурайдер практически без дорожного просвета.

Читайте также: Кастомная Lada Niva 6×6 Pickup — Mercedes-AMG G63 6×6 для бедняков

Пришлось разрезать большую часть Лады и впихнуть колеса вверх в кузов, в результате чего задние колеса теперь выполняют еще и роль задних пассажиров. Что касается передних колес, то теперь они протыкают капот, создавая атмосферу Бэтмена-тумблера.

Большая часть двигателя теперь также находится над капотом, в стиле хот-рода. Другие очевидные модификации включают удаление всех окон (включая лобовое) и добавление боковых выхлопных труб в правом переднем крыле.

Мы хотели бы понимать русский язык, чтобы мы могли рассказать вам больше об изменениях, внесенных в эту Lada Niva, но мы рассчитываем на тех из вас, кто говорит на этом языке, чтобы предоставить нам более подробную информацию в разделе комментариев.

 

Сумасшедшая Лада с работающими ногами доказывает, что вы еще не все видели

Мы знаем, о чем вы думаете. Гараж 54 и Лада – добром это для Лады не кончится.По общему признанию, вы, вероятно, правы, но на этот раз видео совсем другое. Начнем с того, что эта сумасшедшая сборка Lada является результатом сотрудничества с Workroom Siberia , еще одним российским каналом на YouTube, посвященным автомобилям. Честно говоря, мы не знаем, какую водку сейчас пьют в России, но если такие проекты — результат, хочется глоток.

Команда Гараж 54 предоставила Lada, которая была доставлена ​​команде Workroom Siberia для модификации. Они уже испытали воду с прототипом шагохода в предыдущем проекте, но он не слишком хорошо себя зарекомендовал.Как вы увидите на видео выше, эта неудача привела к значительным изменениям в будущей сборке Lada-walker.

Начата разборка и закончена выхлопной системой. Это было не просто для большего шума, так как сложные механические ноги на самом деле связаны с обеих сторон трубами, проходящими под автомобилем. Также установлен специальный подрамник, чтобы сделать заднюю часть чрезвычайно жесткой, а также добавлено дополнительное усиление по всей длине кузова.

Отдельные ножки прикреплены к отрезку трубы, приваренному к внешнему краю каждого колеса.Таким образом, колеса работают как кривошип, вращая смещенную трубу, которая, в свою очередь, заставляет двигаться узел ноги. На самом деле это довольно хитрый инженерный прием, так как ноги представляют собой серию рычагов, которые при движении имитируют движение ног.

Но действительно ли это работает? Честно говоря, это зависит от вашего определения работы . Не волнуйтесь — мы не собираемся портить это 20-минутное приключение по причудливой дороге автомобильного дурачества. Часть радости в этом клипе — смотреть, как сумасшедшая шагающая Лада собирается вместе.Видео-превью уже говорит вам, что автомобиль, по крайней мере, стоит на задних ногах, и да, колеса действительно двигают ноги, как рекламируется.

Вот что мы вам расскажем. Автомобиль движется в нескольких направлениях, и ни один рекорд скорости не побит. Что-то еще ломается? Лучше посмотрите видео и узнайте. А чтобы узнать больше об этом глупо-крутом действии, посмотрите видео проекта Workroom Sibera, доступное по ссылкам ниже.

Доза доктора Э: ЛАДА — Целая Лада ставит неверные диагнозы

Стив Эдельман, доктор медицинских наук, 9 июля 2020 г.   /  A Dose of Dr.E, LADA, Тип 1, Видео

LADA (латентный аутоиммунный диабет у взрослых) отличается от «традиционного» диагноза диабета 1-го типа, поскольку потеря бета-клеток поджелудочной железы происходит медленнее, поэтому многие врачи изначально ошибочно диагностируют его как диабет 2-го типа. Д-р Эдельман и д-р Петтус объясняют стадии LADA, на что обратить внимание, какие анализы могут подтвердить диагноз 1 типа и как приспособиться к естественному прогрессированию заболевания.

 

Транскрипция видео:

Стив: Привет, народ! Я здесь с моим хорошим другом и коллегой Джереми Петтусом.Сегодня мы поговорим о LADA. Не мелодия — ла-да-ла-да-ла-да — мы говорим о латентном аутоиммунном диабете у взрослых. В основном это когда вы заболеваете диабетом 1 типа в более позднем возрасте. Он проявляется совсем по-другому, и я скажу это, если кто-то из опекунов наблюдает, что это самый упущенный диагноз при диабете. Я знаю многих из вас, у кого есть LADA, когда вам поставили диагноз, вы были разочарованы, потому что когда вам поставили диагноз, они просто сказали: «О, у вас тип 2», и прошли годы, прежде чем вам поставили правильный диагноз.

Джереми: Вы знаете, мы проводим конференции TCOYD по всему миру, и это одна из самых распространенных вещей, которые всплывают. Люди говорят: «Я заболел диабетом 1 типа в 40 лет, некоторые говорят, что у меня ЛАДА, что у меня?» На самом деле это просто диабет 1 типа во взрослом возрасте. Мы даем ей это причудливое название LADA, потому что она немного другая. Но некоторые из важных отличий заключаются в следующем. Я заболел диабетом, когда мне было 15, Стив заболел, когда ему было 15, он появляется, как тонна кирпичей, вы действительно заболеваете, вы переходите в ДКА, и довольно сложно не заметить этот диагноз.Вы маленький ребенок, у вас диабет, и вы посещаете педиатра, который очень привык видеть эту презентацию, и он или она диагностирует у вас диабет 1 типа, и вы уже в пути.

Когда вы получаете это, когда вам 30, 40, 50 … это может как бы тлеть, так что ваш сахар в крови повышается, но вы не очень больны, и тогда вы идете к взрослому врачу (не к педиатру, который привыкли видеть тип 1), и они диагностируют у вас диабет 2 типа и, возможно, назначат вам метформин или какие-то лекарства, которые не будут работать, потому что у вас нет диабета 2 типа, и людям могут потребоваться годы, чтобы заболеть правильный диагноз.

Стив: Знаете, таких специалистов по диабету, как мы, очень расстраивает постоянное наблюдение этого. Взрослый = тип 2, а ребенок = тип 1. Эти люди не похожи на людей с типом 2. Люди с типом 2 действительно имеют склонность к абдоминальному ожирению. У них высокий уровень триглицеридов, низкий уровень ЛПВП, у них есть семейная история диабета 2 типа. Вы видите людей, которым поставили диагноз LADA, и они худенькие минни, у них нет семейного анамнеза, у них уровень холестерина в норме, нет высокого кровяного давления, и врач говорит: «Тебе лучше сесть на диету», потому что это все они привыкли учить, и это очень расстраивает. Как сказал Джереми, потеря бета-клеток поджелудочной железы происходит медленнее, поэтому вы не сгораете и не сгораете, как это было в 15 лет.

Джереми: Итак, чтобы поставить диагноз, вам нужно обратиться к врачу, и он может проверить антитела к ГТР, а это маркер того, что у вас какой-то аутоиммунитет. Это действительно может помочь поставить диагноз, что это тип 1, а не тип 2. Они также могут проверить что-то, называемое С-пептидом, который является мерой того, сколько инсулина вырабатывает ваш организм.Если у вас диабет 1 типа, это будет очень низко.

Еще один важный момент, на который я хочу обратить внимание, это то, что иногда при диабете 2 типа очень часто люди со временем переходят на инсулин и говорят, что «перешли» в диабет 1 типа, но это неправда. Просто у вас какое-то время был диабет 2 типа, и теперь вам нужен инсулин. Но дело не в том, что у вас «диабет 1 типа».

Стив: Чего ожидать людям с LADA? Каков прогресс и как их терапия обычно меняется с течением времени? В начале иногда им может понадобиться всего одна инъекция базального инсулина, а иногда они какое-то время остаются на пероральных препаратах.

Джереми: Я думаю, хорошая новость в том, что он тлеет, и у вас есть больше времени, чтобы проложить себе путь к нему. Плохая новость заключается в том, что это также может испортить вам настроение. Со временем сахар в крови начинает подскакивать, и вы начинаете думать, что я делаю не так, теперь мне нужно добавить инсулин во время еды , но это просто прогрессирование болезни. Это сильно отличается от того, когда вы и я получили его, и мы просто должны были быть на инсулине, и мы знали концерт с самого начала. У вас, LADA, есть то преимущество, что вы все еще вырабатываете инсулин, поэтому вам может сойти с рук базальная инъекция, но в конечном итоге эти бета-клетки будут убиты, и в конечном итоге вам придется пройти полную терапию типа 1.И со временем становится все труднее контролировать уровень сахара в крови.

Стив : Думаю, это важно для ожиданий. Вы знаете, очень приятно иметь LADA, потому что у вас есть пара лет, чтобы привыкнуть жить с типом 1, прежде чем вам придется перейти на помпу или режим многократных ежедневных инъекций. Какой прогноз у этих людей?

Джереми: Ну, все зависит от обстоятельств. Если вы LADA, и вы не заботитесь о себе, а ваш A1c падает до 15, конечно, у вас будут осложнения.Но я склонен думать, что LADA, как правило, работают лучше, потому что вы получили его, когда вам было 35, а не 5, так что это 30 дополнительных лет, когда у вас был нормальный контроль сахара в крови, так что у вас есть эта взлетно-посадочная полоса. И когда вам поставили диагноз, вы все еще вырабатываете инсулин, и у вас все еще лучше уровень сахара в крови, поэтому люди, по моему опыту, менее склонны к осложнениям.

Стив: В заключение, проводятся ли какие-либо исследования с участием людей, у которых довольно хорошо функционируют бета-клетки и уровень сахара в крови у которых не так уж и плох (хотя они медленно растут), чтобы предотвратить их прогрессирование?

Джереми: Итак, для людей, подверженных риску развития диабета 1 типа, есть программа TrialNet, в которую люди могут зарегистрироваться для проверки своих родственников. Если у вас диабет 1 типа и вы хотите узнать, подвержены ли риску его развития ваш брат, сестра или дети, вы можете обратиться к ним. Но что вы можете сделать для людей, у которых впервые диагностирован диабет, скажем, в возрасте 30 лет и у вас только что развился диабет 1 типа, чтобы сохранить оставшиеся клетки пари? Проводится множество различных клинических испытаний, в основном иммунотерапии, лекарств, чтобы попытаться остановить это заболевание. На сегодняшний день у нас нет ничего, что доказало бы свою эффективность, но в разработке есть некоторые вещи, которые выглядят многообещающе.

Стив: Следите за TrialNet, и у JDRF также есть хороший исследовательский сайт. Большое спасибо за то, что пришли на шоу, Джереми.

Джереми: Нет проблем, мне понравилось.

Lada Niva Extreme Cross: краткий привоз с русским грузовиком-монстром

  • Lada Niva существующий мимо двигателя в радиальном верхнем знаке Bronto
  • Прошел регистрацию и омологацию в Европе
  • Упаковочная единица Niva Extreme Cross
  • Už pouze vidět tuhle specialitu v pohybu je zážitek 
  • Нива Экстрим Кросс продувка двигателя серией

Предыдущая часть се на интернету объективно фотографирует пуводем из Руски, на ктерях се пржедвадела старая знамня Нива осажена гигантскими пневматиками. Tenkrát jsme ještě v jiné redakci nelenili, prohledali internet, pokusili se zjistit všemožné veřejně dostupné informace a vydali článek postavený na galerii. Čtenářský úspěch na sebe nenechal chekat. Měl jsem za to, že tím pro me příběh vozu Lada Niva Bronto Marsch (соответственно Бронто Marш) končí a já už ho nikdy neuvidím. Jenže to jsem se spletl.

Když jsme letos vyrazili na akci Veteráni na plaži, první, co mne při příjezdu praštilo do očí, byla Niva postavená na gigantických kolech.Letmá prohlídka ukázala, že jde o ruskou specialitu, o které jsem pred lety psal. Slovo dalo slovo a jednoho krasného podzimního pátechního dne jsem s fotoaparátem čekal na Honzu Šrajera, což je jeden z mála evropských majitelů této brutalní Nivy, před jeho dílnou Slanéhonedaleko.

Opravdu má jenom 83 koní

Lada Niva оснащён большими колёсами или размерами 49 x 32,5 на 3-х ступенях PSA VIS-Avto, кроме того, они были специально изготовлены под знаком Bronto. Автоваз тохото управце власти.Кроме экстремальных предложений Nivy tak v nabídce Lady найдете модель 4×4 Bronto, tedy klasickou Nivu opatřenou řadou terenních doplňků. Вариант Марш, в Европе продан как Нива Экстремальный Кросс, где-то далеко. Мнохем дал.

Лада Нива Экстрим Кросс je presně tak extrémní, как напичкан назев и как вуз vypadá. Jde o Nivu posazenou на раму УАЗ и на пневматиках, které mají průměr zhruba 1,2 m. Цельковая ширина воза 2,5 м. Řídit něco takového vyžaduje trochu zvyk

Rustí technici v podstate spojili dvě auta dohromady.Na jedné straně máte Nivu přesně tak, jak ji všichni známe od dob seriálu Návštěvníci. Самоносная каросерия, мотор или объем 1,7 литра, стальной погонон вшеч кол, оговорка мезинаправового дифференциала, пятиступенчатая ручная приводовка, редукция и две маленькие пачки между передними седадлы плюс дрожжи. Tohle vše ale было nasazeno на Poctivý Ram Armádního Vozu UAZ 469. Ze stejného modelu pochází и tuhé portálové направы и vůz používá ровне kolové reduktory. кроме того было potřeba přidat nové hnací hřídele a kvůli průchodnosti terénem jsou oba nápravové diferenciály samosvorné.Як Гонза упозорнил, целы концепт je vymyšlený tak, abyl jednoduchý na opravu a aby was snadné získat náhradní díly.

Допоручуйеме. Галерея — Co všechno vás čeká v bežném provozu, když si pořídite Ladu Niva?

Niva Extreme Cross je ještě větší, než vypadá na fotkach. Pětidveřová verze měří на делку скорого пэт метра, vysoká je 2,2 m na největších pneumatikách její šířka dosahuje hodnoty 2550 мм. Zajímavá je i světlá výška podvozku. K nejnižšímu bodu, tedy k nápravovému diferenciálu, byste od země naměřili 51 cm.Hmotnost se pohybuje kolem dvou tun.

Součástí přestavby jsou TaKé Obri blatníky Нево prahové nášlapy, ве kterých mohou Byt přídavné nádrže Нево plovákyPokud máte pocit, že от Vas kovové nárazníky ПРЕД Колы об terénu omezovaly, můžete JE ро vysunutí Červené pojistky jednoduše odstranit

Je až neuvěřitelné, že себе техни opravdu omezili с управами пузе на подвозек. Když zkoumáme Honzovu příručku, kterou dostal k autu, v tabulce technických údajů je fakt napsáno v kolonce „nejvyšší výkon“ sériových 61 kW.Мотор с крутящим моментом 83 и 129 Нм, протоже под капотом, обычная серийная задняя крышка.

Допоручуеме: Возможно, чтобы заменить, але báli jste se zeptat: Jak zrychluje Lada Niva na asfaltu a hlíně?

Člověk by při kombinaci takhle nízkého výkonu a takového monstra chekal zoufalou dynamiku, ale Niva Extreme Cross nakonec jede celkem svižně. Tedy alespoň tak to připadá mně coby řidiči zvyklému bežné automobilové produkci, kdy rozhodně nemusite řešit, že vaše `realná šířka je asi tak dvakrát větší bina samotná.Ještě že Niva má Elegantní tykadla (соответствующие tyče с golfovými míčky), jinak by šlo odhadnout rohy auta jen těžko.

Обровские пневматики nasazené na dělených ráfcích jsou překvapivě lehké. Rezervu auto nemá, koupit si ovšem můžete vozík na stejných kolech, kam lze rezervní kola při expedici odložit. Mimochodem, hever dostal kvůli výšce podvozku special stoličku svařenou z několika kovových profilů. Я та je součástí výbavy

Кроме того, вскутку nevšedního výhledu je uvnitř Niva Extreme Cross úplně stejná jako každá Niva.Chybí pouze středovýtunel, který by tu byl zbytečný, ale to je spíše výhoda. Samozřejmě nastupování je oproti normalním SUV poněkud complikovanější. Tím spíš, když se budete chtít dostat na zadní řadu sedadel. U sériové Nivy se jaksi nepochitalo s tím, že cestující bude muset překonávat 80 cm vysoký schod a že mu při usedání bude bránit ještě gigantický zadní blatník. Эль на си каждый рад zvykne.

Ано, пластина

Přirozeně se nelze nezeptat na homologaci. Co je Niva Extreme Cross vlastně za stroj? Официально снижена до категории Z (высокая скорость) при минимальной скорости 70 км/ч.Proto byste neměli s ruským monster truckem jezdit po dálnicích. Подле zkušeností majitele je ale 70 km/h úplně normalní rychlost, kterou Niva křížená s UAZem вышла сразу без проблем. Sám navíc přiznal, že už si vyzkoušel i 120 км/ч. I to Niva zvládne, jen se vůz z pochopitelných důvodů poněkud hůře ovládá a nevyvážená obrovská kola začínají dělat hrozné věci. Zvyk vyžadují rovněž brzdy. Na všech kolech jsou bubny, takže auto brzdí spíše vlažně, což mě při první konfrontaci s brzdovým pedálem trochu vyděsilo.

Кам се Нива Экстрим Кросс vejde, tam projede. Průchodnost terénem je ve srovnání s bežnými off-roady poněkud jinde. Серийный моторный стационар, поуз в длительных дорожных поездках ма tahle Niva trochu problémy

Разъехался с нуля на максимальной скорости 70 км/ч. (Při plném zatížení je to o dvě sekundy víc, ale Niva Extreme Cross toho zas tak moc neuveze). Fráze „na palubě“ tentocrat nemá žádný přenesený význam, protože když najdete dostatečně hlubokou vodu, z Nivy Extreme Cross se skutečně stává loď.Pneumaticy jsou tak velké, že auto dokáže plavat (tlak pneu pro plavání je maximálně 1 bar). Honza ale říká, že je to tak akorát. Pro větší jistotu se dají dokoupit duté nášlapy podel prahů fungující jako plováky, respektive přídavné nádrže na palivo opět umistěné do nášlapů. Skuteční extrémisté si pak mohou ještě dozadu на ram chouhající zpod Nivy nechat připevnit lodní motor.

Отправление: Off-roadem po uhelném Mostecku — Chmurné krasy českého severu

Škoda, že v okolí Slaného není nějaký náročnější terén.Těch pár nerovností, které jsme našli, je pro tuhle Nivu zcela nezajímavých. Jak říká Honza, dimenze jízdy terénem se s nákupem tohoto stroje posunuly někam úplně jinam než to, na co byl zvyklý od klasických off-roadů.

Nivu Extreme Cross, если вы покупаете его,

Lada Niva si u tuzemských myslivců (лиди предпочтительных подобных проводов в подобных подминках) vydobyla slávu především kvůli průchodnosti terenem, protože je malá a lehkon naptóchá, cožje jeНива Экстрим Кросс в мире на заснеженном плане. Pohyb ve stísněných podmínkách rozhodně není její silnou stránkou. Přesto si přímo v České Republice můžete tento stroj objednat a stejně jako Honza ho zaparkovat v garáži. Tedy přesněji řečeno někam, kam se vejde.

Při přepravě musí velká kola pryč a Niva Extreme Cross dostane normalní disky o velikosti 16″. Což vypadá opravdu vtipně (foto: manyjak.cz)Tlak pneumatik se pohybuje v rozmezí od 0,44 baru pro tvrdé cety p 0,05 baru pro blátivé úseky.Вжледем ке све великости йсоу кола вельми легков

До Европы тотти тенто строй доважи сполечность завод АМС (Российские Машины) Сидлици Коусек од Градце Кралове. Ta zatím dovezla z Ruska tři instanceáře včetně toho, o kterém právě čtete. Нейлевнейший краткий Niva Extreme Cross стоит вчетной доданы и имеет минимальный гомолог 749 990 Kč без DPH . Za testované delšíprovení si musíte připlatit 50 tisíc. Takže ano, tohle je Niva za milion. Pokud máte zájem, na vůz se čeká dvanáct týdnů a koupit si můžete všechny karosářské verze Nivy včetně pick-upu.Pro úplnost dodejme, že jedna obří pneumatika stojí 22 680 Kč bez DPH.

Niva Extreme Cross je v našich končinách především skvelá hračka. Já osobně jsem ji sice řídil jenom na louce, ale jsem si Naprosto Jist, že jízda větším terénem musí být opravdová zábava. Protože tady není potřeba řešit, jak moc hluboká ta která louže je a zda nejsou v té které rokli příliš hluboké vyjeté koleje.

Honza (контакт найти здесь) си купил Nivu Extreme Cross про радость, але рад себе поделили с оставшимися.В долгом добе чце с аутем возит пасажиры пржи разніч выжимечніч пржилежитостеч, тржеба на сватбач. Když si to budete přát, přijede vás klidně vyzvednout třeba i na letiště, což je třeba pro mě osobně tak lákavá představa, že ji snad i využiji. Obecně platí, že kdekoliv se Niva Extreme Cross objeví, lidé restihají tasit mobily, aby si ji vyfotili. Až tohle ruské monstrum někdy potkáte v bežném provozu, zajisté pochopite.

Технический отдел Лада Нива Экстрим Кросс
Конструкция: зажеговый řadový čtyřvalec
Плени: атмосферный, электронный ржиженный встржик палива
Zdvihový objem válců (см 3 ): 1690
Вентиляционный розвод: OHC, 2 вентиляционных отверстия
Вращение x ось (мм): 82,0 х 80,0
Nejvyšší výkon (кВт/мин -1 ) 61/5000
Самый важный момент (Н. м/мин -1 ): 129/4000
Пршеводовка: pětistupňová ручной
Поганена Кола: вшечна четыржи
Akcelerace 0-70 км/ч (с): 19,0 с
Nejvyšší rychlost (км/ч): 70
Přibližná spotřeba paliva (л/100 км) 18,8 л/100 км
Делка (мм): 4920
Ширина (мм): 2550
Вышка (мм): 2200
Размер направл. (мм): 3160
Грузоподъемность (кг): 2020
Nejvyšší přípustná hmotnost (kg): 2300
Objem palivové nadrže (l): 65

Lada Niva Extreme Cross: краткий подарок с русским грузовиком-монстром 4.8 (96,57%) 35 часов/млн.

Диабет LADA

LADA расшифровывается как Латентный аутоиммунный диабет взрослых. LADA — это форма диабета 1 типа, которая развивается позже во взрослом возрасте.

LADA имеет тенденцию развиваться медленнее, чем диабет 1 типа в детстве, и, поскольку LADA иногда может проявляться сходно с диабетом 2 типа, врачи могут ошибочно диагностировать LADA как диабет 2 типа.

Определение, данное проф.Дэвид Лесли, главный исследователь действия LADA, заключается в том, что в Европе:

LADA определяется как исходно инсулиннетребующий диабет, диагностированный у людей в возрасте 30-50 лет с наличием антител к GAD – декарбоксилазе глутаминовой кислоты.

Чем отличается LADA от других типов диабета?

LADA иногда называют диабетом 1,5 типа. Это не официальный термин, но он иллюстрирует тот факт, что LADA является формой диабета 1 типа, которая имеет некоторые общие характеристики с диабетом 2 типа.

Являясь формой диабета 1 типа, LADA представляет собой аутоиммунное заболевание, при котором иммунная система организма атакует и убивает клетки, вырабатывающие инсулин.

Причина, по которой LADA часто ошибочно принимают за диабет 2 типа, заключается в том, что он развивается в течение более длительного периода времени, чем диабет 1 типа у детей или молодых людей.

В то время как диабет 1 типа у детей развивается быстро, иногда в течение нескольких дней, LADA развивается медленнее, иногда в течение нескольких лет.

Более медленное появление симптомов диабета у людей старше 35 лет может привести к тому, что врач общей практики первоначально диагностирует случай LADA как диабет 2 типа.

Симптомы LADA

Первые симптомы LADA включают:

По мере развития LADA способность человека вырабатывать инсулин будет постепенно снижаться, что может привести к таким симптомам, как:

Важно вовремя заметить симптомы стадии, поскольку диагностика LADA на более поздних стадиях увеличивает риск развития осложнений сахарного диабета.

Покалывание нервов может быть признаком невропатии (заболевания нервов), поэтому, если этот симптом появляется регулярно, особенно в дополнение к другим симптомам, перечисленным выше, рекомендуется обратиться к врачу.

Насколько распространена LADA?

По данным проспективного исследования диабета в Великобритании, было обнаружено, что антитела, специфичные для случаев LADA, обнаруживаются в 6–10% случаев диабета. Среди людей с диагнозом СД в возрасте до 35 лет LADA может составлять до 25% случаев.

Как диагностируется LADA?

Часто LADA изначально диагностируется как диабет с помощью обычных диагностических процедур.

После постановки диагноза диабета ваш врач или вы можете иметь основания подозревать, что тип диабета — LADA.

Определение наличия LADA достигается путем изучения наличия повышенных уровней панкреатических аутоантител у пациентов, у которых недавно был диагностирован диабет, но которым не требуется инсулин.

Анализ на антитела к ГТР позволяет определить наличие этих аутоантител.

Эти антитела могут идентифицировать LADA, а также могут прогнозировать скорость прогрессирования зависимости от инсулина.

Другим тестом, который можно провести, является тест на C-пептид. Однако тесты на С-пептид не всегда могут давать убедительные результаты у людей с LADA на более ранней стадии развития заболевания.

Расшифровка

LADA — это особый тип диабета, поражающий взрослых.Он имеет некоторое сходство с диабетом 1-го и 2-го типа и часто может быть диагностирован как один из них, а не как LADA.

LADA означает латентный аутоиммунный диабет взрослых. Скрытый означает, что он возникает медленно — в этом он похож на диабет 2 типа. Аутоиммунный – это когда организм атакует свои собственные клетки, вырабатывающие инсулин; похож на диабет 1 типа

LADA имеет классические симптомы диабета. Это повышенная жажда, повышенная потребность в мочеиспускании, утомляемость, сухость во рту, нечеткость зрения, медленное заживление порезов или язв.

Указатели, которые могут указывать на LADA, включают симптомы, появляющиеся в течение нескольких недель или дольше, у вас есть кто-то с диабетом 1 типа в вашей близкой семье, у вас есть другое аутоиммунное заболевание, такое как ревматоидный артрит или глютеновая болезнь.

Если применимо одно или несколько из этих условий, вам могут назначить тест на ГТР, чтобы определить, какой тип диабета у вас может быть. GAD означает тест декарбоксилазы глутаминовой кислоты.

LADA — это тип диабета, который до конца не изучен, и не все врачи могут быть полностью осведомлены о LADA как об отдельной форме диабета.

Нередки случаи, когда LADA ошибочно принимают за диабет 2 типа.

О том, как относиться к LADA, ведутся споры. Некоторым людям могут быть назначены таблетки, такие как метформин, в то время как другим может быть назначен инсулин.

Инсулин может повысить вероятность гипогликемии, низкого уровня сахара в крови, но может помочь замедлить потерю клеток, вырабатывающих инсулин. Как и при других типах диабета, рекомендуется придерживаться здоровой сбалансированной диеты и ежедневно заниматься спортом.

Сокращение потребления углеводов в пользу менее крахмалистых овощей должно помочь регулировать уровень сахара в крови.

Загрузите диаграмму уровня глюкозы в крови БЕСПЛАТНО для телефона, рабочего стола или в виде распечатки.

LADA может быть неправильно диагностирован

Как уже отмечалось, из-за возраста, в котором он может развиться, и более медленного начала заболевания, LADA часто может быть ошибочно диагностирован как диабет 2 типа.

Это полезно, если LADA диагностируется правильно, поскольку, если LADA неправильно диагностирован как диабет 2 типа, это может привести к неподходящим методам лечения, которые могут привести к ухудшению контроля над диабетом и могут ускорить потерю способности вырабатывать инсулин.

Есть некоторые признаки, которые могут вызвать клиническое подозрение на LADA, а не на диабет 2 типа. К ним относятся:

  • Отсутствие признаков метаболического синдрома, таких как ожирение, высокое кровяное давление и уровень холестерина
  • Неконтролируемая гипергликемия, несмотря на использование пероральных средств
  • Признаки других аутоиммунных заболеваний (включая болезнь Грейвса и анемию)

Обратите внимание, что у некоторых людей с LADA могут проявляться признаки метаболического синдрома, такие как избыточный вес или ожирение, что может осложнить или отсрочить диагностику LADA.

Как обрабатывается LADA ?

Поскольку LADA развивается медленно, человек с LADA может быть в состоянии вырабатывать достаточно собственного инсулина, чтобы держать уровень сахара под контролем, не нуждаясь в инсулине в течение нескольких месяцев, а иногда даже лет после первоначального диагноза диабета.

Инсулин почти наверняка потребуется в какой-то момент в будущем.

В некоторых случаях инсулинотерапия может быть отложена. Однако есть основания полагать, что начало лечения инсулином вскоре после постановки диагноза LADA поможет лучше сохранить способность поджелудочной железы вырабатывать инсулин.

Людям с LADA рекомендуются регулярные измерения уровня глюкозы в крови, при том же количестве тестов в день, которое рекомендуется для людей с диабетом 1 типа.

Это означает, что рекомендуется измерять уровень сахара в крови перед каждым приемом пищи и перед сном. [181]

Какие осложнения связаны с LADA?

Кетоацидоз является краткосрочным осложнением LADA, особенно после того, как поджелудочная железа потеряла большую часть своей способности вырабатывать инсулин.

Люди с LADA должны знать о признаках кетоацидоза и о том, как при необходимости проводить тест на кетоны.

Риск отдаленных осложнений диабета аналогичен риску у людей с диабетом 1 и 2 типа.

Возможные долгосрочные осложнения диабета включают:

  • Болезнь сердца и инсульт
  • Ретинопатия (заболевание сетчатки)
  • Нефропатия (заболевание почек)
  • Невропатия (заболевание нервов)
  • Проблемы со стопами
  • на ЛАДУ?

    Кетоацидоз является долгосрочным осложнением LADA, особенно при развитии инсулиновой зависимости.

    Риск сердечно-сосудистых заболеваний аналогичен риску диабета 2 типа, но при развитии этого осложнения гипергликемия является более сильным фактором риска.

    Микрососудистые осложнения, такие как ретинопатия и невропатия, аналогичны таковым у людей с диабетом 2 типа.

    Как управляется LADA?

    Лечение LADA должно быть направлено на контроль гипергликемии и предотвращение возникновения любых осложнений.

    Важно сохранить функцию бета-клеток у пациентов с LADA как можно дольше.Инсулин можно использовать для лечения LADA, так же как и метформин и тиазолидиндионы

    Следует рассмотреть все, что может помочь восстановить функцию бета-клеток.

    LADA Диабет симптомы и лечение — латентный аутоиммунный диабет у взрослых

    Если у вас диагностирован диабет 2 типа или преддиабет, но стандартные диеты и методы лечения не помогают, возможно, у вас LADA (латентный аутоиммунный диабет у взрослых). Что вызывает LADA? Каковы симптомы и лечение?

    Что такое LADA?

    Обычно мы слышим, что есть два типа диабета.Тип 2 вызван прежде всего резистентностью к инсулину. Инсулин не используется клетками организма эффективно, поэтому слишком много глюкозы остается в крови и вызывает осложнения. Тип 2 развивается медленно и раньше назывался «диабетом взрослых».

    Тип 1 вызывается тем, что иммунная система организма разрушает бета-клетки поджелудочной железы, которые вырабатывают инсулин. Без инсулина наш организм не может использовать глюкозу, и в конечном итоге люди с типом 1 умрут без инъекций инсулина. Тип 1 обычно быстро развивается в детстве или подростковом возрасте.

    LADA — смешанный тип. Он развивается медленно во взрослом возрасте, как тип 2, но в основном вызывается реакцией иммунной системы, как и тип 1.

    Веб-сайт, посвященный диабету, diale.co.uk определяет LADA как «изначально не требующий инсулина диабет, диагностированный у людей в возрасте 30–50 лет».

    Это распространенная и серьезная проблема. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Diabetes , «Среди пациентов [у которых есть] диабет 2 типа, LADA встречается у 10% лиц старше 35 лет и у 25% моложе этого возраста.LADA часто неправильно диагностируется как тип 2. Людям с LADA могут отказывать в необходимом инсулине и давать советы, которые не работают.

    Симптомы LADA

    По данным мочеизнурения, ранние симптомы LADA могут быть нечеткими. В том числе:

    • Туман в голове
    • Постоянное чувство усталости или чувство усталости после еды
    • Снова чувство голода вскоре после еды

    По мере развития LADA способность человека вырабатывать инсулин будет постепенно снижаться, что может привести к более типичным симптомам диабета, таким как:

    • Постоянная или сильная жажда
    • Потребность в частом мочеиспускании
    • Затуманенное зрение
    • Покалывание нервов

    Диагностика LADA

    Диабет диагностируется при повышении уровня сахара в крови выше нормы, что подтверждается тестом на глюкозу в плазме натощак (FPG), пероральным тестом на толерантность к глюкозе (OGTT), случайным тестом на глюкозу в плазме или тестом на A1C. Но какой тип диабета у вас? Есть некоторые признаки, которые должны привести вас и вашего врача к подозрению на LADA, а не на тип 2.

    • Отсутствие признаков метаболического синдрома. Люди с метаболическим синдромом часто имеют тип 2, склонны к полноте, высокому кровяному давлению и уровню плохого холестерина. У человека с сахаром выше нормы, но без этих других факторов вполне может быть LADA. Однако у людей с избыточным весом или ожирением с метаболическим синдромом также может быть LADA.

    • Уровень глюкозы остается высоким, несмотря на прием пероральных лекарств от диабета.Большинство лекарств от диабета 2 типа лечат резистентность к инсулину, которая не является причиной LADA, поэтому таблетки не действуют.

    • Свидетельства других аутоиммунных заболеваний, включая болезнь Грейвса, ревматоидный артрит или сотни других, вы можете увидеть здесь.

    • Отсутствие семейного анамнеза диабета 2 типа.

    Если присутствует какой-либо из этих признаков или если вы худощавый, физически активный человек с высоким уровнем сахара в крови, вам может потребоваться пройти тестирование на аутоантитела. Аутоантитела — это белки, которые атакуют поджелудочную железу или разрушают инсулин.Наиболее распространены антитела к декарбоксилазе глутаминовой кислоты (GAD). Другие называются антителами островковых клеток (ICA). Человек с LADA обычно дает положительный результат на одну или обе группы антител, но есть и несколько других типов.

    Обработка для LADA

    Лечение LADA включает базовый самоконтроль диабета. Упражняйтесь больше; избегайте рафинированных углеводов; придерживайтесь здоровой диеты; и проверьте уровень сахара в крови, чтобы узнать, например, что заставляет его повышаться и понижаться.

    Пероральные лекарства от диабета, такие как метформин (торговые марки Glucophage, Glucophage XR, Glumetza, Riomet), вероятно, не помогут, если у вас также нет типа 2, что часто случается.Другой класс противодиабетических таблеток, сульфонилмочевины (толбутамид [Ориназа], толазамид [Толиназа], хлорпропамид [Диабинез], глимепирид [Амарил], глипизид [Глюкотрол и Глюкотрол XL] и глибурид [Диабета, Микроназа и Глиназа]) могут фактически ухудшить состояние. ЛАДА за счет усиления аутоиммунитета.

    Однако вам может быть полезен инсулин. Многие эксперты говорят, что инсулин нужно начинать как можно раньше, потому что некоторые исследования показывают, что инъекционный инсулин защищает бета-клетки от повреждения.

    Поэтому важно знать, есть ли у вас LADA.Ваш врач может назначить производные сульфонилмочевины и не назначать инсулин, если он считает, что у вас тип 2.

    Другие исследования показали, что препараты TZD или тиазолидиндиона (пиоглитазон [Actos] и розиглитазон [Avandia]) помогают сохранить бета-клетки у людей с LADA. Было показано, что инкретиновые препараты, такие как эксенатид (Byetta и Bydureon), лираглутид (Victoza), альбиглутид (Tanzeum) и дулаглутид (Trulicity), увеличивают рост бета-клеток и улучшают контроль уровня глюкозы, но еще не были испытаны на людях. с ЛАДА.

    Если LADA будет продолжаться, вам может понадобиться инсулин даже при хорошем самоконтроле. Если вы хотите остановить процесс LADA, вашей поджелудочной железе может помочь поддержка внешнего инсулина и другие меры, подобные перечисленным выше.