Лада 2020 – новые модели Лада, фото, цены

Новая Лада Веста 2020 – свежий дизайн и высокотехнологичная «начинка»

Обновленная Лада Веста, по предварительным данным, поступит в продажу уже в 2020 году. Научно-технический центр «АвтоВАЗ» трудится над созданием новой версии и уже успел собрать четыре пробных варианта. В самое ближайшее время автомобили передадут на испытания перед выпуском, которые они будут проходить в замаскированном виде. Об этом сообщала «Российская газета» со ссылкой на собственные источники.

Новая Лада Веста Спорт 2019

По данным журналистов, рестайлинг «пройдется» по дизайну модели. Главные изменения все-таки произойдут с передней частью. Фонари, фары, радиаторная решетка приобретут совершенно другую форму, колесные диски – уникальный дизайн, а бампер изменится в размерах. При этом, дизайнерам удалось сохранить на боках  Лады Весты нетронутой Х-образную штамповку, соответствующую бренду. Некоторые решения уже были опробованы на других моделях, например, перенос форсунок на «жабо» автомобиля встречается в спортивной модификации модели. Пока не известно, будут ли форсунки окрашиваться в цвет кузова, как это было в начале выпуска Lada Vesta.

Кросс-версия Лады Весты

Вместе с экстерьером изменения предстоят и интерьеру. Внутри салон получит обновленную переднюю панель, изменят форму дверных карт и кожуха центрального тоннеля. Фотографии, просочившиеся в сеть в конце декабря 2018 года, показали, что «АвтоВАЗ» не отстает от мировых трендов и внедрит в модернизированную версию мультимедийный экран, совмещенный с блоком кондиционера или климат-контроля. В нижней части консоли разместится крупный органайзер для хранения мелочи.

Пересмотру подверглась и приборная панель. Между двух привычных колодцев расположится крупный дисплей бортового компьютера. Однако пока остается загадкой его функциональность. Предполагается, что в новой версии вместо привычного «ручника» появится кнопка электронного стояночного тормоза. Не исключено появление шайбы настройки шасси в фирменном исполнении Ride Select. Помимо этого, добавятся декоративное украшение дверей, электропривод для зеркал, стеклоподъемники с режимом Auto.

Есть мнение, что шасси останется прежним. Но некоторые критики уверены, что модернизированная Веста может получить больше деталей производства Рено-Ниссан. На этот счет официальное руководство пока не дало никаких комментариев. 2020 год может стать «урожайным» для «АвтоВАЗа»: к выходу подготавливают Весту с 1,6-литровым мотором от Ниссана и бесступенчатый вариатор.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Новая Лада Гранта (Lada Granta) 2020: фото, цены и комплектации

Недавно обновленную Гранту уже, пожалуй, все имели возможность хорошенько протестировать, и также все мы помним, что одновременно к ее выходу собирались собрать и столь популярную в нашей стране битопливную модификацию.

К сожалению, руководители АвтоВАЗа отложили ее дебют до 2020 года, и поясняют это тем, что существует ряд неких сложностей, что технического, что юридического характера, без решения которых вопрос продвинуться далее не может.

Однако мы не теряем надежды, что самый народный отечественный автобренд сдержит свое обещание и порадует нас не только современным, комфортным и стильным автомобилем, но и экономически выгодным в эксплуатации.

Экстерьер и конструкция

Ничего нового в CNG-модификации во внешности не будет, однако над конструкцией существенно поработают, чтобы приспособить ее под сразу двухбаллоный заряд метана. Для тех же, кто с текущим обновлением еще не знаком, напомним, что оно строится на Renault—Nissan В0 архитектуре – общей с новым Логаном. И кстати, на тестах она себя показала с очень даже неплохой стороны.

По дизайну… Он, конечно, весьма скромен, но никто для бюдежтной Гранты на особые изыски и стиль и не надеялся. В конце концов, это не флагманская Веста или модный XRAY. Заметно сократился в объемах зад, отыгравшись на вместительности багажника, зато выиграв в аэродинамических характеристиках и общей гармонии внешности.

Хотя этот минус минусом называют немногие, так как раньше и так именно эта модель могла похвастаться одним из самых гротескных багажников в своем классе.

Интерьер и оснащение

От пострестайлинговой приборной панели мы, откровенно говоря, ждали чего-то большего, но, как говорится, слегка улучшили – и на том спасибо.

В остальном интерьер оказался полным братом-близнецом бюджетного логановского, хотя с весьма выносливыми материалами отделки, за исключением, разумеется, пластика, на который водители нарекают производителю постоянно. Степень эргономичности при этом аналогично осталась средненькой. А вот то, что в ряде комплектаций появилось новое поколение кресел – это уже плюс.

В оснащении на борту телематическая платформа Lada Connect, управляемая от смартфона. Временами, правда, глючит, не без того, но, сделаем скидку, что это – все-таки первая ласточка, и не факт, что к выходу битопливной вариации ее не улучшат.

Из остального привлекает внимание ЦЗ с ДУ и бортовой компьютер базовой модификации, а в улучшенных комплектациях – еще и электроподъемники стекол, а также электроусилитель руля и климат-контроль.

Технические характеристики

Специально для битопливной версии разработают систему для одновременной установки двух баллонов, и это означает, что с подобным резервом машина сможет бегать куда дольше обычного. При этом и пятидесятилитровый бензобак оставят, что при необходимости позволит использовать Lada Granta и в стандартной бензиновой комплектации.

В остальном техническую часть практически не тронут. Однако напомним нашим читателям, что она собой представляет:

  • моторная гамма из агрегатов по 1,6 л на 4 цилиндра, мощностью в 87, 98 и 106 л.с.;
  • пятиступенчатая МКПП и четырехскоростная АКПП;
  • максимальная скорость в 174 км/ч;
  • дорожный просвет – 16 см;
  • габариты – 6м длина, 1,7м ширина и 1,5м высота;
  • независимая передняя макферсоновская подвеска и задняя полузависимая пружинная;
  • задние барабанные и передние дисковые тормоза. Все — вентилируемые;
  • BAS/ABS.

Как и прежде, останется спортивная модификация с более мощным мотором на 114 л.с., правда, насчет него перевооружение на метан маловероятно, а вот базовый лифтбек и седан это, конечно же, не минет.

Официальный ценник битопливной версии пока не заявлялся, однако вряд ли это будет сильно дороже прошлых 400 тысяч, за которые авто в самой начальной комплектации сейчас расходится, словно горячие пирожки.

Lada Granta 2020: фото

Видео-обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2020 год Крысы”: https://2020about.com

Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2020about.com

Новые Lada: полный расклад по новинкам до 2020 года

         На прошлой неделе на АВТОВАЗе состоялось собрание акционеров, на котором, кроме кадровых перестановок, были обозначены планы производителя по обновлению модельного ряда Lada.

Если верить РБК, который опубликовал график появления обновлённых и новых Lada, то есть немало интересных вещей. Порой даже несколько неожиданных. Так, к примеру, после седана Lada Vesta в первой половине 2017 года появится универсал Lada Vesta SW, затем его кросс-версия, и только потом – модель в кузове типа "хэтчбек". Ранее же предполагалось, и для этого были предпосылки, что после седана в 2016-ом появится именно "пятидверка".

Предпосылки – это план развития компании, представленный Бу Андерссоном перед топ-менеджментом АВТОВАЗа в начале своего президентского срока. Нет удивительного в том, что его уже переиграли, ведь Андерссону было довольно трудно сориентироваться в планах по модельному ряду Lada, поэтому был составлен примерный график выхода новинок и обновлённых версий выпускаемых автомобилей. Теперь приоритеты расставлены и, наверное, новый план достовернее предыдущего. Тем более, что ранее Весты универсала вовсе не было.

Что ещё интересного в опубликованной иллюстрации. К концу 2018 года Приора всё-таки прекратит своё существование. В конце 2016 года появятся рестайлинговые лифтбек и седан Lada Granta, на середину 2017-го запланировано обновление семейства Lada Kalina, в котором почему-то отмечен ещё и седан...

Страница из плана развития АВТОВАЗа, опубликованного в начале президентского срока Бу Андерссона

Откровений по Lada Xray нет – старт серийного производства запланирован на 15 декабря, продажи – с начала следующего года. Xray Cross – кроссовер, но пока в моноприводном исполнении выйдет также в 2016 году. Вероятность появления версии 4х4 пока под вопросом.

Обновлённый Lada Largus появится ближе к концу 2016-го. Что может получить универсал, мы писали в материале "Что нового появится на Lada Largus в ближайшее время".


Читайте также:


www.kolesa.ru

современное оснащение, новый салон и преобразившаяся внешность

Посвежевшая модель Lada Vesta выйдет на российский рынок уже в следующем году. Инженеры компании «АвтоВАЗ» подготовили 4 пробных образца новинки, которые уже совсем скоро поедут на первые дорожные испытания. Конечно же, кузов модели будет замаскирован. Эту информацию сообщили журналисты «Российской газеты», ссылаясь на проверенный источник.

Кросс

Согласно этим данным, обновление Весты серьезно изменит ее внешний вид. Автомобиль будет собираться с новыми бамперами, оптикой, радиаторной решеткой, крышкой багажного отделения, а также посвежевшим литьем. Однако боковая часть кузова сохранит фирменные выштамповки. Также свое расположение поменяют и форсунки бачка омывателя. Они, как и прежде, не будут окрашиваться в цвет кузова, зато теперь разместятся на «жабо» модели. Такое же решение применяется и при изготовлении Lada Vesta Sport.

Спорт

Наряду с этим, модернизации подвергнется и салон Весты. Его точное оформление пока не было рассекречено, однако в сети уже в прошлом году были выставлены рендеры интерьера, на котором можно заметить обновленную переднюю панель, дверные накладки, а также кожух тоннеля. Но главной особенностью салона станет современная информационно-медийная система с планшетом, которая объединилась с климатическим комплексом. Чуть ниже появится ниша для размещения различных мелких предметов. За рулем будет устанавливаться обновленная приборная панель, которая будет состоять из двух колодцев, а также небольшого монитора, который расположится в центральной части.

Новый салон (эскиз)

По информации инсайдеров, стандартный «ручник» теперь заменит электронная кнопка. К техническим новшествам еще можно отнести и появление шайбы для настройки шасси.

Веста 2020 года впервые будет оборудоваться складывающимися при помощи электропривода зеркалами, а также блоком стеклоподъемников с автоматическим режимом. Ранее такая функция присутствовала исключительно на зарубежных моделях.

Стоит напомнить, что актуальная версия автомобиля выпускается с 2015 года. В состав линейки входят модели в кузове седана и универсала. Моторный ряд состоит из двух силовых агрегатов объемом 1,6 литров (мощность 106 лошадей) и 1,8 литров (мощность 122 л.с.). В паре с любым мотором может работать механическая трансмиссия или роботизированная коробка. Веста также собирается и в кросс-версии, которая отличается наличием увеличенного дорожного обвеса и пластикового обвеса.

naavtotrasse.ru

все что известно про обновленную Лада Веста 2020 года (фото)

Электронный ручник, парящий экран мультимедиа и беспроводная зарядка: после рестайлинга Веста вплотную приблизиться к иномаркам.

На АвтоВАЗе продолжается активная разработка обновленной Лада Веста. Известно, что основные работы уже завершены, на заводе собрали четыре пробных экземпляра. В настоящее время они готовятся к дорожным тестам.

Данная информация недавно дополнилась изображениями некоторых элементов новинки. Одно из них показывает форму бокового зеркала, с лучшими аэродинамическими показателями, а также получившего возможность электроуправления складыванием и новое крепление. На другом просматривается измененный блок стеклоподъемников, где теперь присутствует авторежим.

Список всех нововведений лишь этим не ограничивается. Так по данным источников на предприятии, изменения будут и в экстерьере новой Весты: изменится передняя и задняя оптика, форсунки стеклоомывателей сместятся на «жабо» (сейчас они размещаются на капоте), бампера, радиаторная решетка и крышка багажника приобретут новую форму, предложат иной дизайн для колесных дисков, однако прежней останется форма боковин кузова с фирменными X выштамповками. Кстати, на Веста Спорт форсунки стеклоомывателей уже помещены на новое место.

В интерьере рестайлинговой Весты будет еще больше изменений и он существенно отличается от текущего: изменится половой тоннель по центру, карты дверей и сама передняя панель, мультимедиасистема обзаведется крупным «парящим» планшетом, объединенным с блоком климата. На консоли внизу добавится ниша под смартфон, опционально – функция беспроводной зарядки. Кулису переключения передач ждет новый дизайн, рядом с отсеком подстаканников появится клавиша электроручника (да, да, классическая ручка уйдет в прошлое) и, возможно, селектор системы Ride Select. Как подлокотник, так и кресла - прежние, но рулевое колесо станет немного меньше и привлекательнее в плане дизайна. В комбинации приборов – пара колодцев и увеличенный дисплей борткомпьютера. Форма многих декоративных элементов, дверных ручек и вентиляционных дефлекторов также сменится.


Эскизы салона обновленной Лада Веста с АвтоВАЗа. Экран конечно же будет меньше, но общая суть нововведений ясна

Вносить поправки в шасси не планируется, хоть и существуют сведения, что рестайлинговая Веста может получить больше компонентов от французской платформы B0.

И конечно же на обновленной Весте появится давно ожидаемый вариатор Jatco JF015E, который будет идти в паре с ниссановским 1.6-литровым 114-сильным мотором. Если цены после обновления существенно вырасти не должны, то вот за новый вариатор точно придется доплатить порядка 30-50 тысяч, если сравнивать Весту с "роботом".

Предполагается, что обновленная Лада Веста появится в 2020 году, хотя по некоторым сведениям ее могут показать и чуть раньше - в конце этого года.

www.lada-vesta2.ru

Новая Lada (Нива) 4X4 2020: фото, цена и косплектации

Серийный выпуск обновленной до модели 2020 года Lada 4X4 тольяттинцы планируют начать в конце 2019 – начале 2020 года. Основой послужил концепт Vision, который, по правде говоря, наделал шуму на Московском автосалоне 2018 года.

Сложно сказать, оказалось ли это демонстрацией второго поколения – в отношении этого внедорожника с преемственностью поколений и названиями вообще «все сложно». Но, для истинных поклонников этого настоящего вездехода в теле SUV, в целом, это не так и важно. Хотя, автовазовцы в своих релизах настаивают, что это – все же вторая генерация Lada 4X4.

Конечно, судя по всему, это уже не будет та старушка Нива, которая чинилась даже кривыми руками с помощью монтировки и матерка во многих сотнях километрах от цивилизации.

Это весьма модный и эффектный автомобиль, с которым не стыдно выйти и на экспортные рынки, и успешно конкурировать с товарищами по классу на отечественном. Однако не будем вас больше томить и скорее познакомим с новой Lada 4X4!

Экстерьер и конструкция

Соплатформенное с новым Renault Duster (архитектура CMFB-LS) обновление получит куда более агрессивный дизайн с очень мускулистыми линиями крыльев и завышенным капотом. Собираются ставить сугубо диодную, стильную зауженную оптику, а передний бампер очень напоминает, то ли XRay, то ли новую Vesta, с их фирменным Х-образным стилем, глубокими и очень резкими выштамповками и вырезами в кузове.

В базовой комплектации обещают мощные 21-дюймовые покрышки. Правда, во внешности полностью утрачена генетическая связь с предшественницей, но, горевать по ней вряд ли кто-то станет.

Оригинально оформлен намек на плагин-гибридность мотора новинки: один боковой лючок предназначен для традиционной заливки топлива, а через второй можно осуществлять подзарядку авто. Открытие задних дверей осуществляется против движения.

Короткие свесы позволили существенно поработать над устойчивостью и маневренностью авто, а внушительный дорожный просвет — без труда брать любые препятствия и степень бездорожья.

Новое в оснащении и интерьере

В спортивном интерьере водительское и пассажирское переднее кресло разделены высоким тоннелем. Форма руля также удивила немало: теперь она и снизу, и сверху слегка приплюснута. Не факт, конечно, что такой же сохранится и в серийной версии, как, впрочем, и эффектная отделка кресел, но если да, то будет замечательно.

Кроме того в наличии весь полный комплект современной электроники – от навигационной системы последнего поколения и двухзонного климатконтроля, до большого тачскрина и виртуальной приборной панели.

Технические характеристики

Интересно, что, несмотря на существенные изменения, машина все равно так и не поселилась окончательно в классе «паркетников» — по своим характеристикам, габаритам и внешности она, скорее, ближе к сузуковским Jimny или Vitara, чем к прочим. Остальные ключевые параметры обновления также впечатляют:

  • мотор на 122 л.с. и 1,8л с элетропарой;
  • КПП автомат;
  • защита днища;
  • длина в 4,2м.

Ожидается, что одновременно обновят и пикап на базе Lada 4X4, а также другие ее спецверсии, вроде длиннобазной с дополнительным рядом сидений или усиленной для увеличенной проходимости. Не исключено, что в целях более экономически оправданного продвижения модели на южноамериканский рынок, собирать ее будут не только дома, но и в Бразилии.

Напомним, Lada 4X4 – второе имя базовой «Нивы» (ВАЗ-2121), начиная с 2006 года. И это всегда был весьма надежный, компактный внедорожник, оснащенный постоянным полным приводом. Правда, в свете последних обновлений с изюминкой несущего кузова пришлось попрощаться. Но, по правде говоря, это и неплохо, так как смогло существенно улучшить безопасность модели.

Lada 4X4 2020: фото

Видео-обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2020 год Крысы”: https://2020about.com

Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2020about.com

более четкое фото салона появилось в сети

В сети появился очередной снимок обновленного интерьера свежей генерации Lada Vesta. Это долгожданное мероприятие для всех поклонников компании, которое должно состояться уже в 2020 году.

Текущее поколение Весты

Стоит отметить, что дебютное изображение интерьера рестайлинговой Весты было опубликовано несколько дней назад в «Российской газете». К сожалению, кадр не мог похвастаться хорошим качеством, и разобрать на нем детали было сложно. Новый же снимок лучшего качества (см. ниже). Безусловно, он был создан при помощи компьютерной графики, однако, получить представление, что за салон получит автомобиль через два года, уже можно.

На представленном фото изображен тот же интерьер, что и на дебютной фотографии, однако, на этот раз был изменен ракурс. Изображение еще раз подтверждает смелые намерения представителей «АвтоВАЗа» относительно преображения своего самого востребованного в линейке седана. Особенно сильно рестайлинг затронул переднюю панель автомобиля, обшивку дверей и оформление центрального тоннеля. Однако взгляд привлекает не это, а появившийся в центре консоли планшет, который по сути является экраном для новой мультимедийной установки. Также с помощью него появится возможность управлять климатическим комплексом. Нижняя часть композиции украшена компактной нишей. В ней можно хранить различную мелочевку. Кроме этого, производитель изменил и комбинацию используемых приборов. Так как речь идет о бюджетной новинке, тахометр и спидометр, как и раньше будут выполнены в виде аналоговых колодцев, но между ними будет устанавливаться большой экран бортового компьютера.

Также, по словам представителей компании, много доработок произойдет и в экстерьере седана, но их перечень станет известен позже.

Нужно напомнить, что актуальная версия Весты производится с 2015 года. Автомобиль выпускается не только в кузове седана, который является самым популярным вариантом, но и в версии универсала. Моторная линейка состоит из двух агрегатов. Первый мотор объемом 1,6 литра выдает мощь в 106 лошадей. Второй агрегат объемом 1,8 литра выпускается с отдачей в 122 л.с. Любой агрегат прекрасно работает с пятискоростной «механикой» или же с роботизированной трансмиссией. Также производитель успешно наладил выпуск кросс-версии Весты, которая может похвастаться увеличенным клиренсом и неокрашенными пластиковыми деталями.

Завершит линейку Веста спортивная модификация автомобиля, которая будет оснащаться 1,8-литровой установкой с отдачей в 145 лошадей. Также данная новинка будет оборудоваться преобразованной МКПП и посвежевшим шасси.

naavtotrasse.ru