Лада 11 модель фото: Фото Lada 2110 (2111,21112) — фотографии, фото салона Lada 2110 (2111,21112), I поколение
ВАЗ Лада 2111 — фото видео, тюнинг модели, технические характеристики, отзывы, цена
Параллельно с разработкой «Десятки» в Тольятти создавали и ее более практичный вариант − в кузове универсал. Причем, концерн уже наперед знал, кто будет главным потребителем такого автомобиля − человек, ценящий практичность либо в ней нуждающийся. Спустя годы стабильный спрос на «одиннадцатую» стал подтверждением удачного расчета ВАЗовцев, а сам универсал занял прочную позицию в сегменте утилитарных авто бюджетного сегмента.
Содержание статьи:
История создания ВАЗ 2111 начинается с 1987 года. Советский (еще на тот момент) универсал должен был стать неотъемлемой и важной частью десятого семейства Lada, а также привлечь новую потребительскую аудиторию − людей, которым необходимы высокие утилитарные способности автомобиля.
Однако, создание нового проекта выпало на нестабильное время − на эпоху «перестройки», которая повлекла переориентирование экономической системы СССР на «новые рельсы» рыночной экономики. Это повлекло за собой прекращение финансирование многих предприятий, в том числе и ВАЗ. В связи с этим, новая Лада встала на сборочный конвейер лишь в 1998 году.
Однако, стоит отметить, что в течение долгих лет застоя отечественные инженеры не теряли времени даром − предприятие активное работало над дизайном кузова будущего универсала, создавая многочисленные проекты и макеты. Создатели удлинили заднюю часть кузова Lada 2111, сделав ее менее стремительной.
Читайте также: ВАЗ (Lada) 2108 − революция жанра
В то же время, задние стойки кузова были сделаны максимально − тонкими с целью обеспечения отличного обзора назад. Последнее было оказалось весьма правильным решением, ведь свес кормы увеличился. Как и в случае с 2110, аэродинамика доводилась совместно с инженерами Porsche.
ВАЗ 2111 те же модификации, что и 2110. Соответственно, технические характеристики также идентичны:
- 21111. Под капотом установлен мотор 1. 5 литра с карбюраторной системой впрыска топлива. Мощность равна 72 лошадиным силам.
- 21110. В движение машина приводится установкой 1.5 литра с инжекторной системой впрыска топлива (8 клапанов). Мощностной потенциал − 79 сил.
- 21113. Установлен мотор 1.5 литра с 16 клапанами. Развивает 93 «лошади».
- 21114. Приводится в движение агрегатом 1.6 литра с 16 клапанами, который выдает 89 сил.
Также, присутствует и своеобразная тюнинг-версия −21116. Отличительной особенностью заводского такого заводского тюнинга является шестнадцатиклапанный двигатель 2.0 литра от Opel.
Силовая установка имеет номинальную мощность в 150 лошадиных сил. К большому сожалению, такая Лада является большой редкостью на дорогах общего пользования и интересующую информацию о ней можно узнать по немногочисленным статьям и видео в интернете.
Мнение пользователей
Отзывы владельцев ВАЗ 2111 весьма противоречивые. С одной стороны, отмечается неплохая утилитарность модели и приемлемый уровень комфорта. С другой − посредственная надежность ходовой части и двигателя 1.6 литра (ранние годы выпуска). У последнего часто загибало клапана.
Ценовая политика
Авто | Стоимость (рублевая) |
ВАЗ 2111 | от 90 до 250 тысяч |
Тест
Без изысков
Российский универсал с каких-то ракурсов выглядит вполне привлекательно, особенно его передняя часть кузова − с симпатичными передними фарами головного освещения, лаконичной решеткой радиатора.
Однако, грузная корма вносит серьезную дисгармонию во внешний облик автомобиля − она «приседает» к земле даже при разгруженном салоне, а при полной загрузке и вовсе перевешивает «передок».
Несмотря на приемлемый дорожный просвет, который равен 175 миллиметрам, передвигаться по ухабистой местности следует осторожней. Причина кроется, опять же, в низком свесе кормы.
Знакомые мотивы
Архитектура передней панели полностью идентична таковой у ВАЗ 2110. Приборный щиток выглядит простовато, однако отлично читается за счет крупной оцифровке и зеленой подсветки.
Маршрутный компьютер, который расположился на центральной консоли, выдает индикацию незакрытых дверей и контрольных ламп, а справа от него установлены часы. Климатическая установка имеет интуитивно понятное и наглядное управление, однако звук работы ее вентилятора весьма навязчив.
Кресло водителя с плоским профилем и слабой боковой поддержкой распределяет массу тела неравномерно, из-за чего в дальней дороге могут онеметь конечности, а в спине появится дискомфорт.
Читайте также: ВАЗ 2106 − эталон «классики»
Более того, диапазон регулировки сиденья в продольном направлении для рослого драйвера покажется незначительным. На заднем диване также тесновато − при росте 180 сантиметров придется смириться с тем, что колени придется раздвигать, дабы не упираться ими в спинки передних кресел.
Объем багажного отделения равен 423 литрам − не самый выдающийся показатель. Однако, при сложении сидений второго ряд, можно добиться вполне приемлемых 1420 литров.
По дорогам и направлениям…
Одним из самых интересных моторов в силовой гамме ВАЗ 2111 является восьмиклапанная установка 1.5 литра, выдающая 93 силы. С таким двигателем российский универсал неплохо ускоряется и позволяет уверенно чувствовать себя в условиях города, а также совершать безопасные обгоны на скоростной магистрали.
На низких оборотах тяги маловато, но на средних и высоких появляется бодрый подхват, а реакция педали акселератора на касание обостряется. Впрочем, не все так идеально − разочаровывает механическая трансмиссия, у которой посредственная избирательность и четкость переключений.
Читайте также: ВАЗ (Lada) 2107 − на высшей ступени иерархии
Управляемость неоднозначна. Настораживает неинформативный руль с низкой чувствительностью, а также существенные крены, раскачка. Все это заставляет с особой осторожностью двигаться по дороге с высокой скоростью, а также не совершать резких маневров.
Зато, можно похвалить хорошую плавность хода на мелких и средних неровностях − автомобиль преодолевает такие ухабы очень плавно. Хотя, неприятная расхлябанность, вибрации все же присутствуют. На больших ухабах существенно повышается вероятность пробоя стоек амортизаторов.
Фото ВАЗ (Lada) 2111:
История отечественного автопрома: гордиться нечем
ГАЗ А/Ford A
Первый серийный легковой автомобиль нового советского государства, выпускавшийся с 1932 по 1936 год. Машина изначально была представлена в кузове фаэтон, который со временем дополнился седаном и пикапом. Двигатель объемом 3.3 литра и мощностью 40 л.с. разгонял ГАЗ А до 90 км/ч. Розничные продажи автомобиля были единичными (в общей сложности по частным рукам разошлось около 1000 автомобилей), а основными потребителями стали государственные службы, армия и таксопарки. Общий выпуск составил 41 917 машин.
По своей сути ГАЗ А представлял собой лицензионную копию американского Ford Model A (фото справа), который к началу производства в СССР уже был снят с производства в Штатах. В процессе адаптации советские инженеры и конструкторы на базе ГАЗ А создали ещё несколько модификаций, включая пожарную, бронированную и полугусенечную.
КИМ-10/Ford Perfect
По задумке советской власти, КИМ-10 должен был стать первым массовым автомобилем, предназначенным для продажи населению. Основой для первой «народной» машины СССР стал технически простой и недорогой Ford Perfect образца 1938 года, производимый английским подразделением американской марки. По проектам советских конструкторов в США были созданы штампы трех кузовов: купе, седан и кабриолет.
Первые серийные образцы КИМ-10 увидели свет в апреле 1941 года. А менее чем через три месяца производство было остановлено – началась Великая Отечественная война.
В общей сложности на заводе успели сделать менее 1000 автомобилей.
Москвич 400/ Opel Kadett K38
Идеологический последователь КИМ-10. Новый «народный» автомобиль было решено создать на базе одной из немецких «трофейных» машин, которых к окончанию войны на территории СССР скопилось немало. Выбор пал на достаточно современный по тем временам Opel Kadett K38 образца 1937 года. Правда воссоздавать автомобиль пришлось практически заново, поскольку большая часть документации и оборудования завода Opel были уничтожены, либо вывезены американцами (марка Opel с 1929 года принадлежала концерну General Motors).
В итоге в декабре 1946 года был выпущен первый «Москвич 400». В начале своего производства автомобиль оснащался 1.1-литровым мотором мощностью 23 л.с., трехступенчатой механической КПП и независимой передней подвеской. «Москвич» выпускался в нескольких типах кузова, включая седан, кабриолет, фургон, пикап и шасси с кабиной.
В общей сложности с 1946 по 1956 год был произведен 247 861 автомобиль.
ГАЗ-М20 «Победа»/Opel Kapitan
Первый серийный советский автомобиль с несущим кузовом. ГАЗ-20 оснащался слабым для своей массы четырехцилиндровым двигателем объемом 2.1 литра и мощностью 52 л.с. с трехступенчатой КПП без синхронизаторов (Позже синхронизаторы появились на 2-ой и 3-ей передачах). Ограниченная версия ГАЗ-М20Г с более мощным 90-сильным шестицилидровым мотором была создана специально для спецслужб.
ГАЗ-М20 не был создан методом прямого копирования, а являлся квинтэссенцией технических идей всей трофейной и поставленной по ленд-лизу техники, оказавшейся на территории Советского Союза после войны. Однако значительную роль в создании «Победы» сыграл немецкий Opel Kapitan (на тот момент – флагман модельного ряда Opel) – именно его конструктивные особенности во многом были адаптированы для создания новой отечественной модели.
Кстати, модификация «Победы» (ГАЗ-М72) на полноприводном шасси ГАЗ-69 образца 1955 года является, по сути, первым в мире кроссовером – то есть полноприводным легковым автомобилем повышенной проходимости с несущим кузовом.
Всего с 1946 по 1958 год было выпущено 235 999 автомобилей.
ГАЗ-21 «Волга»/Ford Mainline/ Plymouth Savoy/Chevrolet 210 DeLuxe
Так же как и «Победа», ГАЗ-21 не является прямым советским аналогом какой-либо из западных моделей. Причем, на начальной стадии разработки отечественные конструкторы действовали полностью самостоятельно, пытаясь модернизировать уже имеющийся ГАЗ-М20. Уже по мере ходовых испытаний прототипа следующего поколения, заводом ГАЗ были взяты для изучения и сравнения иностранные образцы, среди которых значились модели Ford, Plymouth, Chevrolet, Kaiser, Willys, Opel.
В итоге новый ГАЗ-21 «Волга» стилистически стал сильно напоминать все имеющиеся западные аналоги того времени, однако копией кого-либо из них не являлся. Кроме того, у западных моделей были позаимствованы некоторые технические решения, которые нашими конструкторами были признаны удачными или в создании которых у наших специалистов не было опыта. Так, ГАЗ-21 «Волга» стал первым серийным советским автомобилем, на который устанавливалась автоматическая коробка передач, созданная на основе трансмиссии Ford-O-Matic.
За время производства ГАЗ-21 имел большое количество модификаций с разными кузовами и двигателями, включая, универсал, «парадный» кабриолет, автомобили спецслужб с двигателем V8, а также экспортные дизельные версии.
Всего с 1956 по 1970 год было выпущено 639 483 автомобиля.
ЗАЗ 965/Fiat 600
После выхода модели «Москвич 402», которая оказалась почти вдвое дороже своего «бюджетного» предшественника, вновь стал вопрос о создании дешевого автомобиля способного перевезти четырех человек. Изучив западные аналоги, советские конструкторы выбрали модель для адаптации – им оказался Fiat 600 образца 1955 года. Компактный двухдверный хэтчбек заднемоторной и заднеприводной компоновки. (Переднеприводные автомобили нашими конструкторами не рассматривались, так как отечественная промышленность была не в состоянии освоить производство шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).
В итоге, Fiat 600 был значительно переработан на заводе МЗМА и изначально получил название «Москвич-444». Однако серийное производство было освоено на двух заводах в г. Запорожье и в г. Мелитополь, после чего автомобилю было присвоено название «ЗАЗ-965». Машина длиной 3,33 метра получила трехобъемный кузов (в отличие от двухобъемного Fiat), четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения объемом 870 «кубиков» (26 л.с.) и переднюю подвеску на двух поперечных торсионах.
Всего с 1960 по 1969 год было выпущено 322 166 автомобилей всех модификаций.
ЗАЗ 966 (968)/NSU Prinz 4
Следующее поколение «Запорожцев», получивших индекс 966 (после незначительной модернизации — 968), так же было скопировано с западного аналога. На этот раз внешность советской машины почти дословно повторяла экстерьер западно-германского NSU Prinz 4 образца 1961 года, который в свою очередь сам был стилистически близок, прежде всего, к Chevrolet Corvair 1959 года.
Немецкая машина не обладала передовой технической начинкой, однако пользовалась успехом благодаря дешевизне и простоте конструкции – изначально двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением (позже мотор 1200 V4), синхронизированная коробка передач и дифференциал находились в едином корпусе в задней части автомобиля.
Все эти технические особенности были полностью воссозданы и на ЗАЗ 966 (968). Единственным «фирменным» отличием стали «уши» — воздухозаборники по бортам ЗАЗ, которые исчезли с выходом рестайлинговой версии ЗАЗ 968М. «Ушастный» не обладал высокой степенью надёжности, однако был очень «живучим» — способность передвигаться с сильными техническими неполадками легла в основу множества анекдотов.
В общей сложности модификации ЗАЗ 966 (968) продержались на конвейере с 1967 вплоть до 1994 год.
ГАЗ 24/Ford Falcon/Plymouth Valiant
Самый массовый легковой автомобиль Горьковского автозавода. Как и предыдущая модель, «Двадцать четвертая» проектировалась не «под копирку», а на основе общих тенденций моделей американского автопрома тех лет. Стилистически в экстерьере и интерьере отчётливо угадываются черты таких автомобилей как Ford Falcon и Plymouth Valiant образца начала 1960-х годов.
Основной агрегатной составляющей был 2.5-литровый бензиновый двигатель (85 или 95 л. с.) и механическая четырехступенчатая КПП. На ограниченную партию машин устанавливался 5.5-литровый двигатель V8 в паре с «автоматом». Кроме того, советские конструкторы пытались освоить установку под капотом ГАЗ-24 иностранных шестицилиндровых бензиновых двигателей, а также французский дизель для экспортных вариантов. Конструктивно ГАЗ-24 находился на уровне своих американских аналогов, однако заметно уступал европейским автомобилям того же класса.
Так же как и ГАЗ-21, новая «Волга» имела множество кузовных модификаций и стала самой престижной массовой машиной своего времени в СССР.
Всего с 1970 по 1992 год было выпущено 1 481 561 автомобилей ГАЗ-24. Модернизированные версии ГАЗ-24 выпускались плоть до 2009 года.
ВАЗ 2101/Fiat 124
Сегодня вряд ли кто-то не знает, что легендарная советская «Копейка» является лицензионной копией итальянского Fiat 124 образца 1966 года, который в том же году получил титул «Автомобиль года в Европе». В общем-то, советский автопром стал по-настоящему массовым, начиная именно с ВАЗ-2101. С появлением этой модели в Советском Союзе строится не только новый завод, но и дочерние предприятия по его обеспечению, а также развивается автомобильная инфраструктура для населения.
Несмотря на громкий титул, Fiat 124 не был передовым автомобилем для своего времени, но отличался хорошими потребительскими и ездовыми качествами при простоте конструкции и невысокой цене. Технически ВАЗ-2101 точной копией Фиата не является, так как последний изначально создавался в расчёте на хорошие европейские дороги и теплый климат. В ходе ездовых испытаний наши инженеры «перетряхнули» конструкцию почти всех узлов и агрегатов, сделав автомобиль надёжнее в условиях отечественных реалий.Для советских же автовладельцев того времени ВАЗ-2101 стал настоящим технологическим прорывом по многим параметрам, главным из которых был комфорт, как ездовой, так и эксплуатационный.
Несмотря на то, что производство Fiat 124 было окончено в 1976 году, ВАЗ-2101 и все его последующие модификации просуществовали на конвейере почти 42 года (!) с 1970 аж до сентября 2012 года.
Москвич 2141/Simca-Chrysler 1307
Во второй половине семидесятых годов прошлого века по примеру АвтоВАЗа новое руководство завода АЗЛК начала поиск зарубежного партнера с готовой моделью, производство которой можно было наладить в Советском Союзе. По концепции и цене, «новый Москвич» должен был стать переднеприводным и занять место между массовыми «Жигулями» и престижной «Волгой».
Выбор пал на французский автомобиль Simca-1307 образца 1975 года, выпускавшийся дочерним подразделением концерна Chrysler Europe. Также как и Fiat 124 в своё время, Simca-1307 в 1976 году получил титул «Автомобиль года в Европе». Конструкторы АЗЛК полностью переделали переднюю часть автомобиля под установку отечественного двигателя, заменили заднюю торсионную подвеску Simca полунезависимой балкой с витыми пружинами и изменили кузовные панели. Однако каркас кузова и общий облик модели, названной «Москвич 2141», повторяли французский автомобиль.
Главными достоинствами машины были просторный и эргономичный для своего времени салон, а также неплохая курсовая устойчивость и легкость управления. Недостатки – слабые устаревшие двигатели от ВАЗ-2106 или Уфимского моторного завода. Откровенно низкое качество сборки, комплектующих и коррозийной стойкости, в конце концов, и погубившее автомобиль, а затем и весь завод АЗЛК.
За историю существования «Москвич 2141» было проведено несколько попыток модернизации, включая установку дизельного мотора Ford и бензинового мотора Renault. Так же было выпущено несколько модификаций в кузове седан, купе, пикап и проект универсала. Все они так и остались штучными или выставочными.
«Москвич 2141» выпускался с 1986 по 2003 год.
Volga Siber/Chrysler Sebring/Dodge Stratus
К концу «нулевых» годов, на предприятии ГАЗ очередной раз встал вопрос о замене архаичной по всем параметрам модели «Волга», конструкции которой стукнуло, ни много ни мало, 38 лет. По сложившейся советской традиции новой моделью было решено сделать лицензионную копию уже снятого с производства в Штатах автомобиля Chrysler Sebring (Dodge Stratus) образца 2000 года, тем более, что у отечественного завода уже было соглашение с Chrysler на поставку двигателей.
В итоге в 2008 году с минимальными внешними и техническими изменениями автомобиль пошёл в производство под названием «Volga Siber». На машину устанавливался «родной» двигатель объемом 2.4 литра сначала с четырехступенчатой автоматической, а затем с пятиступенчатой механической трансмиссией. Были планы и по установке бензиновых двигателей 2.0 и V6 2.7 литра, но им не суждено было сбыться.
Спустя всего два года, в октябре 2010, из-за крайне низкого спроса производство Volga Siber было свёрнуто. Провал объсним: отечественные потребители ждали новую «Волгу» — то есть большой, конструктивно простой и дешевый автомобиль, а получили относительно современную «иномарку» соответствующей стоимости.
С окончанием выпуска Volga Siber история производства легковых автомобилей ГАЗ была закончена. На сегодняшний день на освободившихся мощностях налажена контрактная сборка автомобилей Skoda, Volkswagen и Chevrolet.
Всего с 2008 по 2010 год было выпущено 8 933 автомобиля Volga Siber.
Lada Largus/ Dacia Logan MCV
В 2009 году российские власти обратились к руководству альянса Renault-Nissan с просьбой о модернизации завода «АвтоВАЗ» (Франко-японскому концерну на тот момент уже принадлежало 25% акций российского предприятия).
Было принято решение о совместном производстве новой модели — универсала Lada Largus, который является лицензионной копией франко-румынского автомобиля Dacia Logan MCV. Специально для новой модели были созданы или переоборудованы новые производственные мощности. Кроме того, уровень локализации новой машины превысил 60%, а к 2014 году должен составить 72%.
Агрегатно Lada Largus ничем не отличается от своего европейского «аналога», который в ближайшее время будет представлен уже во втором поколении. Под капотом находится бензиновый двигатель 1.6 мощностью 84 или 105 лошадиных сил, состыкованный с пятиступенчатой механикой. Изменения отечественных инженеров свелись к «точечным» доработкам подвески, установке пластиковых и резинных пыльников, брызговиков и защитных накладок.
Lada Largus доступен только в кузове универсал, причем как в пяти, так и в семиместном исполнении. Также существует грузовая коммерческая модификация. Рассматривается установка автоматической трансмиссии. В любом случае, Lada Largus на сегодняшний день – самая современная модель, выпускаемая под российским брендом.
По плану производство автомобиля должно продлиться до 2023 года.
На текущий момент из всех предприятий, выпускающих отечественные легковые автомобили, «в живых» остался только гигант «АвтоВАЗ» со своим дочерним предприятием «ИжАвто», да и то, благодаря беспрецедентным финансовым вложениям со стороны государства. А также группа компаний «Соллерс», которая сумела сохранить производство внедорожников УАЗ.
Впрочем, «АвтоВАЗ» в ближайшее время должен полностью перейти под контроль альянса Renault-Nissan, который определённо сосредоточит усилия на выпуске в России собственных моделей (пускай и под брендом Lada). А «Соллерс» уже сейчас сконцентрирован на лицензионной сборке автомобилей Ford, SsangYong, Isuzu, а с конца 2012 года — Mazda.
Скорее всего, уже в ближайшие десятилетия история легкового отечественного автопрома придёт к своему логическому финалу. Оставив бесконечные попытки адаптировать и модернизировать устаревшие собственные и западные аналоги, российские предприятия просто станут производственными площадками мировых автомобильных брендов.
В материале использованы фотографии с сайтов nnm.ru, motor.net.pl, zp-avto.ru, dic.academic.ru, ned.ronet.ru, autowp.ru, telegraaf.nl, wwww.zaz.su, tempauto.su, lada-largus.com, cep.sabah.com.tr.
АВТОВАЗ рассказал о перспективах модели LADA Vesta
АВТОВАЗ в перспективе откажется от собственной платформы LADA B/C, на которой построена флагманская модель LADA Vesta. Как пояснили на АВТОВАЗе, LADA B/C не может обеспечить модульного подхода, позволяющего создавать на ней легковые автомобили и кроссоверы разных классов. К тому же она не обладает электронной архитектурой, необходимой для внедрения элементов телематики и современных систем активной безопасности и контроля, пишет «Российская газета».
«Доработка платформы LADA B/C до современных стандартов заняла бы несколько лет и потребовала бы глобальных инвестиций, значительно превышающих затраты на переход на иностранную современную платформу. Текущее состояние российского автомобильного рынка и прогнозы его развития делают этот проект неэффективным ввиду отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе», – констатируют на АВТОВАЗе.
Между тем, в настоящее время АВТОВАЗ ведет активную работу над рестайлингом автомобилей флагманского семейства LADA Vesta. Запуск серийного производства новинки состоится не ранее 2022 года, более точные сроки пока не определены. Напомним, завод «ЛАДА Ижевск» производит седан LADA Vesta, универсал LADA Vesta SW и их кросс-версии LADA Vesta Cross и LADA Vesta SW Cross.
По итогам четырех месяцев 2021 года реализация семейства LADA Vesta на российском рынке составила 35049 машин, что на 18% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате модель занимает вторую строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей LADA в России (после LADA Granta).
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution) создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11.
К 2025 году АВТОВАЗ выведет на рынок четыре новых модели LADA, которые будут базироваться на платформе CMF-B. Так, на 2023 год запланирован выход двух моделей В-класса: по неофициальным данным, речь идет о новом поколении LADA Granta в кузовах «седан» и «универсал». В 2024 году появится новое поколение внедорожника Niva, который получит две версии – с компактной и удлиненной колесной базой. Новая Niva будет поставляться на экспорт и появится, в частности, на рынках стран Европы и Латинской Америки. А в 2025 году в модельном ряду LADA появится новый автомобиль сегмента С-SUV.
Какие модели можно точно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».
Фото: АВТОВАЗ
Казанский (Приволжский) федеральный университет — официальный сайт
Байгильдин Дамир Ринатович
ассистент, б/c кафедры государственного и муниципального управления
Галимуллин Рустэм Нурфатович
воспитатель лицея специализированного учебного научного центра — общеобразовательной школы-интерната «IT-лицей ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Григорьева Тамара Егоровна
старший преподаватель, к. н. кафедры русского языка предмагистерской и предаспирантской подготовки
Зиганшина Айгуль Наилевна
ассистент, б/с кафедры национальных и глобальных медиа
Львов Юрий Михайлович
ведущий научный сотрудник, д.н. НИЛ «OpenLab Бионанотехнологии»
Рахимова Алсу Рашатовна
оператор котельной отдела паросилового хозяйства
Самойлова Людмила Геннадьевна
специалист по персоналу 1 категории отдела по работе с медицинским персоналом
Хакимов Тимур Азатович
ведущий инженер отдела главного механика
Вот каково это владеть
Представьте себе стоянку на техническом предприятии General Motors. Помните, что каждый человек в этом кампусе получает как скидку для сотрудников, так и, что не менее важно, доступ к парковочным местам только для продуктов GM. Если вы азартный игрок, можно с уверенностью поспорить, что Билл Трейб, инженер трансмиссии, будет владеть чем-то разумным — ну, знаете, Cadillac CTS-V или Corvette ZR1 — но это пари, что вы проиграете.
Нет, Treib в поисках новой машины пошел не по марке, и нет, мы не говорим о Ford.Черт, он даже не искал Alfa или Porsche.
Он купил Lada 2101. 1976 года.
Для Трейба это не так уж и странно, как кажется; у него также есть Trabant 601 1988 года выпуска.
«Я хотел испытать, каково это было продвигаться вверх по социальной лестнице пролетариата», — говорит он. «Lada — это роскошный автомобиль по сравнению с Trabant».
Как именно Трейб погрузился в автомобильный мир Восточного блока?
«Я всегда водил только машины американского производства и всегда думал, что люди, владеющие иномарками, чудаки», — говорит он.
«После 30 лет езды только на американских автомобилях, он, наконец, начал устаревать. Вы можете только посмотреть на столько Камаро 1969 года, прежде чем начнете зевать.
«Затем, во время отпуска в Берлине, я арендовал Trabant на два часа и заплатил 80 евро за поездку. Я развлекался, катаясь по Берлину в этом модернизированном гольф-мобиле. И тогда я решил, что хочу купить его и принести домой. Для знатока, не относящегося к автомобилям, я бы описал это как есть только американский сыр всю свою жизнь.А потом впервые попробуете небольшой кусочек французского сыра. И понимая, что на свете много разных сыров, а жизнь слишком коротка ».
Если эта советская машина застала вас врасплох, то Lada — это, по сути, российская версия Fiat 124. Волжский автомобильный завод, он же ВАЗ (ныне АвтоВАЗ), лицензировал и модернизировал Fiat, сделав его крепче. достаточно, чтобы справиться с зачастую опасными дорожными условиями за железным занавесом. На экспортных рынках он был назван Lada, а на внутреннем рынке продавался под знаком «Жигули».
Ближе к концу 2017 года Трейб начал работать над поиском своей мечты 2101, делая именно то, что делал вы: он прыгал по Интернету. Ладно, значит, он не совсем использовал Craigslist, и машина была не совсем скоро. Но используя евро-эквивалент Craigslist, он нашел эту машину в Ростоке, Германия.
Вот так, Треиб сел в самолет, а затем сел на поезд, чтобы встретиться с продавцом, который встретил его на вокзале с машиной. После некоторого творческого использования банкоматов деньги обменялись руками, и все, что стояло между Treib и винтажной Lada, было бумажной волокитой.
По словам Трейба, купить машину в Германии иностранцу несложно. «Я приходил и уходил примерно через 45 минут», — говорит он, отмечая, что получил все необходимые документы и временную регистрацию без проблем. Попробуйте сделать это в Мичигане.
Прежде чем бросить его в порту, Трейб взял «Ладу» в небольшое путешествие. Он объезжал Германию, поражая такие места, как Гамбург, и попадая в метель в процессе. Сильнее всего шторм ударил, когда он ехал по автобану, но Lada, не привыкшая к ненастной погоде, справилась сама.
Lada 2101 Билла Трейба 1976 года — лучший сувенир из отпуска в Германии.Стивен Фам
После своего немецкого приключения он нанял специалиста для управления юридической стороной ввоза автомобиля из-за границы. Автомобиль был отправлен в Балтимор; оттуда Трейб решил, что его доставят на подъездную дорожку.
Когда машина стояла у него дома, Трейб действительно окопался — и обнаружил, что оригинальный двигатель был заменен на модернизированный ВАЗ-21011, то есть на более крупный 1.3-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель заменяет оригинальный 1,2-литровый. У большего мотора все еще есть приспособления для ручного проворачивания; Это то, о чем вы, возможно, не думаете в США, но инженеры думали о сибирской зиме при разработке трансмиссии.
Поиск поставщика запчастей в Америке может показаться препятствием, и до некоторой степени это так. К счастью, Трейб утверждает, что получить запчасти из Европы совсем несложно. Доставка запчастей может занять несколько дней, но, как ни удивительно, нормальный срок доставки обычно составляет менее недели, и он описывает доступность запчастей примерно так же, как новую машину.Они построили много таких, и многие детали были перенесены на последующие модели. Последний заказ: карбюратор. Не комплект для восстановления или запасной части, а новый и готовый карбюратор для этого 1,3-литрового мотора.
Кузов Lada также получил хороший осмотр от Treib, получив свежий слой безопасного апельсина Rust-Oleum. Обычно для снятия предыдущей покраски автомобиля используются агрессивные химикаты или ведра пыли, но тот, кто нанес последний лак на эту «Ладу», не справился с задачей. Краска удалилась быстрой протиркой ацетоном.Перед тем, как нанести краску, Трейб снял вещь. Трейб сказал, что этот цвет на удивление близок к тому же оттенку оранжевого, который он удалил.
Lada 2101 Билла Трейба 1976 года — лучший сувенир из отпуска в Германии.Стивен Фам
Как инженер, Трейб заметил на «Ладе» интересные дизайнерские решения. Возьмем задние тормозные барабаны, алюминиевые вместо традиционных железных; железный вкладыш используется для поверхности трения.Они странно похожи на популярные алюминиевые барабаны Buick, которые использовались с 1957 по 1970 год.
Чтобы выжать больше мощности из стареющей советской машины, Treib установил трубчатые выпускные коллекторы и планирует установить новый распределитель с более современным бесконтактным зажиганием. архаичный прерыватель наводит зажигание на полку. «Это дешевле, чем выполнять настройку с помощью старых точек зажигания», — говорит он. Эти обновления не сделают Lada Треиба самым быстрым автомобилем в Мичигане, но должны сделать его более мощным и надежным, чем штатный.
«Я еще не пробовал его максимальную скорость, — говорит Трейб, — потому что шины на нем все еще говорят« Сделано в Югославии ». Я немного опасаюсь проверять это». Помимо скорости, Трейб получает удовольствие от простого вождения и обслуживания Lada. Его дневная работа включает в себя работу над новой волной высокотехнологичных автомобилей; Забота об автомобиле, который все еще можно заводить вручную, для него очень полезно.
Treib предлагает мудрые слова для потенциальных владельцев Lada: «Я не хочу, чтобы кучка людей покупала одну из этих машин у американского импортера.Вы увидите их в продаже по цене от 10 до 15 тысяч долларов, и я не тратил их, включая поездку в Германию, неделю в Германии и доставку машины домой. Не покупайте у первого импортера, у которого он есть. Они легко доступны в Европе ». Итак, спланируйте настоящее приключение вокруг того, что уже является покупкой для левой стороны.
И если вам довелось проезжать через Мичиган на своем новеньком 2101, следите за Трейбом — по крайней мере, когда соляные грузовики не покрывают дороги коррозийными веществами.Несмотря на то, что эта вещь была сконструирована, чтобы выжить на коварных дорогах Сибири, даже автомобили Восточного блока не застрахованы от зимы Среднего Запада.
Эта статья впервые появилась в номере Autoweek от 25 февраля. Подпишитесь здесь.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Путешествие по Азербайджану с его легендарным автомобилем: выставка изображений: NPR
Деревня Гаджикенд в горах Малого Кавказа, февраль 2015 года. В фильме Lada Landscapes фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в путешествие между Кавказскими горами и Каспийским морем — и все это на легендарных автомобилях советской эпохи. Том Марсден скрыть подпись
переключить подпись Том МарсденСело Гаджикенд в горах Малого Кавказа, февраль 2015 г. В фильме Lada Landscapes фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в путешествие между Кавказскими горами и Каспийским морем — и все это на культовых автомобилях советской эпохи.
Том МарсденРасположенная между Россией и Ираном — на перекрестке Восточной Европы и Западной Азии — маленькая страна Азербайджан столь же разнообразна в культурном отношении, как и географически. Пейзажи Азербайджана варьируются от заснеженных лесных пиков в горах Большого Кавказа на севере до продуваемых ветрами пляжей на берегу Каспийского моря и засушливых пустынь недалеко от столицы Баку.Он также известен как Страна Огня из-за природного явления, когда газ просачивается через трещины в земле и воспламеняется.
Предгорья Кавказских гор в Гобустанском районе, октябрь 2018 года. Том Марсден скрыть подпись
переключить подпись Том МарсденПредгорья Кавказских гор в Гобустанском районе, октябрь 2018 г.
Том МарсденВ своем проекте Lada Landscapes, фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в фотографическое путешествие по постоянно меняющимся ландшафтам Азербайджана. Его также привлекла одна из самых знаковых машин региона: Lada.
Марсден признает, что, как и многие западные туристы, посещающие регион, он нашел автомобили интригующими. «Приходя с Запада, они символизируют иную идеологию», — сказал он.«В нем есть все советское историческое влияние, которое на Западе было совершенно другим миром, с которым мы не контактировали, так что видеть их повсюду — своего рода любопытство».
Портрет бывшего президента Гейдара Алиева на окраине Габалы, Северный Азербайджан, сентябрь 2015 года. Том Марсден скрыть подпись
переключить подпись Том МарсденПортрет бывшего президента Гейдара Алиева на окраине Габалы, Северный Азербайджан, сентябрь 2015 года.
Том МарсденПродавец дыни под Сумгаитом, сентябрь 2018 года. Том Марсден скрыть подпись
переключить подпись Том МарсденПродавец дыни недалеко от Сумгайыта, сентябрь 2018 г.
Том МарсденПервые «Лады» задумывались как надежное и доступное решение для рядового советского гражданина, которое можно было производить недорого. Они появились в результате сотрудничества с итальянским автопроизводителем Fiat; Жигули ВАЗ-2101, впервые представленный в 1970 году, был просто адаптацией Fiat 124. Позднее автомобили были переименованы в Lada, поскольку первоначальное название было сочтено слишком трудным для произношения нерусскоговорящим.
Спустя много модификаций и переделок «Лада» со временем стал самым популярным автомобилем в советской истории. Лады по-прежнему в изобилии на дорогах по всему Азербайджану, который был советской республикой в 1920-1991 годах, и их до сих пор производит российская автомобильная компания АвтоВАЗ.
Пикник в Кедабекском районе, июль 2018 г. Том Марсден скрыть подпись
переключить подпись Том МарсденПикник в Кедабекском районе, июль 2018 г.
Том МарсденВ наши дни в Азербайджане обычным явлением является то, что старые «Лады» используются в качестве универсальных грузовых автомобилей, заваленных чем угодно — от строительных материалов до сезонных фруктов. В регионах Марсден воочию убедился, как эти автомобили могут справляться с зачастую сомнительными условиями вождения: «Если вы живете в месте с плохими дорогами, эти автомобили очень и очень хороши в передвижении и подъеме по дорогам.»
На одной из фотографий Марсдена белая Лада проезжает мимо гор Candy Cane в Хызы, в 90 км к северу от Баку. Уникальные красно-белые цвета гор, состоящие из сланца, являются результатом воздействия грунтовых вод на степень окисления. соединений железа.
Конфетные горы Хызы, сентябрь 2018. Том Марсден скрыть подпись
переключить подпись Том МарсденГоры Candy Cane в Хызы, сентябрь 2018 г.
Том МарсденВсего в нескольких километрах к северо-западу отсюда появляется гора Беш Бармаг; сложенный из твердых пород, он почти отмечает конец гор Большого Кавказа. Марсден запечатлел это священное место для мусульманских паломников с помощью близлежащей мечети и, конечно же, Лады на переднем плане.
Двигайтесь на юг в Гобустан, и вы столкнетесь с геотермальным явлением: грязевыми вулканами. Когда газы выходят из самых глубоких слоев земли и нарастают давление, они смешиваются с мелкими твердыми частицами и пузыряются через геологические трещины, создавая извержения грязи.У одного из самых больших грязевых вулканов, в одном из кадров Марсдена, такси Lada ждет, чтобы отвезти пассажиров обратно в Баку.
Грязевые вулканы, апрель 2019. Том Марсден скрыть подпись
переключить подпись Том МарсденГрязевые вулканы, апрель 2019.
Том МарсденВо многих отношениях «Лада» на каждой фотографии Марсдена действует как рукотворный гид, путешествуя со зрителем по каждой сцене. Контраст между индустриальной эстетикой автомобилей и тихой красотой природы — визуальный мотив, присутствующий в каждом кадре. С этим вездесущим символом ушедшей эпохи мы можем взглянуть на страну, которую немногие имеют возможность увидеть.
Каспийское море в Астаре, Южный Азербайджан, февраль 2018 года. Том Марсден скрыть подпись
переключить подпись Том МарсденМир Лада Профиль мужского фотографа — Торонто, Онтарио, Канада — 11 фото
Я занимаюсь редакционной, рекламной, модной, развлекательной и корпоративной работой с 1990 года, но начал ОЧЕНЬ молодым. За это время я выиграл ряд международных наград, в том числе «Обложка года» на церемонии награждения National Magazine Awards, моя собственная работа DP в журнале Communication Arts Photography Annual, а также в кофейной книге лучших иллюстрированных портретов по заказу журнала Rolling Stone. .На протяжении 90-х я специализировался на очень сложных фотоиллюстрациях для рекламных агентств, дизайнерских фирм, журналов и развлекательных компаний, часто сочетая элементы компьютерной графики и цифровую иллюстрацию.Хотя я все еще время от времени занимаюсь фото-иллюстративными проектами, я делаю больше чисто фотографической работы в студии и на выезде. Я не совсем «модный фотограф», но иногда снимаю для модных журналов, салонов и дизайнеров, просто чтобы смешать. Конечно, я регулярно использую модели для своих съемок, начиная от начального уровня для тестов и заканчивая очень опытным для полноценной рекламной работы. Для этих высокобюджетных проектов я предпочитаю работать с моделями, стилистами, парикмахерами и визажистами, с которыми я работал раньше и которые имеют большой профессиональный опыт, как и большинство стрелков.
Время от времени я снимаю креативы, так что вы заинтересованы в участии в некоторых креативах или тестах освещения / оборудования, напишите мне, со своей ссылкой, резюме, карточкой, ссылкой на сайт и т. Д. в уме. Что касается работы с клиентами, я считаю, что им удобнее нанимать модели агентства, если только это не конкретный «персонаж».
С 2000 года я использовал свой опыт продвижения, общения и ведения бизнеса в качестве коммерческого фотографа и создал то, что я и мои веб-клиенты считаю окончательным саморедактируемым, полностью расширяемым и масштабируемым, высокопроизводительным, хорошо продуманным. Система онлайн-портфолио, которая, что интересно, одновременно публикует сайт на чистом Flash и чистом HTML, а затем связывает каждую страницу с перекрестными ссылками, что является лучшим из обоих миров.Я ищу других фотографов, стилистов, парикмахеров и визажистов, моделей, агентства, дизайнеров одежды и т. Д. Для создания сайтов. Если вы опытный профессиональный стилист, парикмахер или визажист, я могу даже заключить с вами бартер. Я также провожу маркетинговые консультации и продвигаю брендинг для творческих компаний и профессионалов.
В 2008 году я запустил Capturetek, предоставляя услуги по аренде профессионального фотооборудования, цифровых технологий и освещения, студийных и технических консультаций, а также обучения, что стало естественным продолжением нашего бизнеса по аренде студий.Лучшие цены, сервис и консультации в Торонто!
С 2011 года изучал основные принципы освещения и захвата фильмов, а также опробовал (спроектировал и настроил освещение) для нескольких короткометражных фильмов и музыкальных клипов.
Наследие советских времен, автомобили Lada пробуждают страсть кубинцев | CTV Новости
ГАВАНА — Неудобно, расточительно, жестко, по-деревенски. Все слышанные описания старых автомобилей Lada российской постройки, курсирующих по дорогам Кубы, часто можно увидеть водителя, стоящего рядом с поднятым капотом человека, размышляющего о том, что на этот раз пошло не так.
И все же, несмотря на недостатки, «Лады» возбуждают страсти. Автомобиль — самое заметное наследие острова советской эпохи. А в стране, где не хватает транспорта, «Лады» являются символом статуса для своих владельцев, даже если им приходится творить чудеса инженерной мысли — иногда за большие деньги — чтобы поддерживать свою жизнь.
В конце прошлого года горстка владельцев основала клуб Lada Cuba Club, и менее чем за четыре месяца он насчитывает около 140 членов, которые встречаются для общественных мероприятий, таких как сдача крови, помощь друг другу в случае поломки или просто обмен уловками для быстрого устранения неисправностей и части.
«Всегда говорили, что Lada — это машина кубинца», — сказал Associated Press Карлос Родригес, 29-летний мастер, возглавляющий клуб.
Родригес недавно ездил на своей белой Lada 2106 1985 года выпуска, за семь лет до своего рождения, на автомойку в районе Марианао в Гаване, где собралось около 50 владельцев. Они омыли свои машины коллективной баней, говорили о механиках, шутили и хвастались успехами друг друга.
Затем они вместе гудели и направились в парк на окраине города.Некоторые украшают квадратную Ладу, в том числе добавляя изображения серпа и молота. Водители также приспосабливают новые детали, чтобы их автомобили продолжали работать, но другие стремятся оставить их так же, как они были в первый день со сборочного конвейера.
«Все, что у него есть, оригинально — кузов, весь металл, крыло, дверная панель, подножка — ничего не менялось», — с гордостью сказал Александр Агирре, 45-летний госслужащий. демонстрирует синюю Ладу 1976 года, принадлежащую его тестю.
В конце 1950-х годов Куба была одной из стран с наибольшим количеством транспортных средств на душу населения, и она славится винтажным видом, который обеспечивают старые Форды, Понтиаки и Шевроле, которые все еще находятся на улице. Но кубинская революция и последовавшая за ней конфронтация с Соединенными Штатами повлекли за собой санкции, в результате которых запасные части остались в дефиците и полностью прекратился импорт американских автомобилей.
Прибыли некоторые сиденья из Испании, а иногда и Alfa Romeo, вроде той, что использовал бывший президент Фидель Кастро.Но экономика Кубы обратилась к советскому блоку, и первые «Лады» появились в конце 1960-х годов, — сказал Вилли Йерро Аллен, механик, выпускающий специализированный журнал под названием Excelencias del Motor.
Власти никогда не разглашали фактическое количество прибывших на Кубу, хотя, по оценкам экспертов, было импортировано от 80 000 до 100 000 ладов.
«Лады» тысячами превращали в такси, а некоторые отправлялись в правительственные учреждения, и лидерам коммунистической партии, видным рабочим и личностям было предоставлено право покупать их.
«Моя машина принадлежала подполковнику и его жене, служащим бывшего министерства экономики», — сказал Бенито Альбиса, 33-летний профессор истории, который также является вице-президентом клуба «Лада» и владельцем автомобиля «Лада». 1976. «После 40 лет эксплуатации машины у них не было (денег) на ее техническое обслуживание, и они продали ее нам».
Техническое обслуживание — это испытание. Владельцам удается получить некоторые запасные части через «мулов», людей, которые вручную возят товары на остров, но иногда им приходится делать части вручную.
Они говорят, что усилия по удержанию своих Лад в дороге того стоят.
«Я горжусь им», — сказал Родригес, президент клуба «Лада», о своей белой «Ладе». «Я забочусь о нем, как о моем сыне».
Lada уступит первое место в России иностранному бренду
автомобилей под брендом Lada правят российским авторынком с момента их создания на АвтоВАЗе более 40 лет назад, поэтому некоторым россиянам может стать горькой пилюлей, чтобы узнать, что модель от иностранного автопроизводителя может вскоре стать самым продаваемым в стране. машина, впервые.
Объем продаж за первый квартал, опубликованный на этой неделе Ассоциацией европейского бизнеса (AEB), показывает, что Lada по-прежнему лидирует на рынке с малолитражными моделями Kalina и компактными моделями Priora — 27 820 и 27 433 единиц соответственно, но южнокорейский Hyundai продал 27 072 компактных седана Solaris в США. тот же период. Это всего на 748 машин меньше, чем у самой продаваемой Калины.
Что еще более важно, продажи Solaris выросли на 166 процентов за первые три месяца, в то время как спрос на Kalina снизился на 11 процентов, а спрос на Priora — на 3 процента, согласно AEB.
Успех Solaris четко отражает российский рынок, который эволюционирует от создания огромных объемов продаж за счет базовой моторизации — старых моделей Lada — к рынку, который ищет более совершенные иностранные продукты.
Основанный на Hyundai Elantra, Solaris — это компактный седан для Восточной Европы, производимый на местном уровне для российского рынка.
Это не единственный южнокорейский товар, который вызывает фурор в России. Kia заняла пятое место по объему продаж вместе с Rio, продав 18 135 единиц за квартал, опередив другую иностранную модель местного производства, Ford Focus на четвертом месте с 19 597 единицами.
По общему объему продаж Hyundai также догоняет Nissan, второй по продажам бренд в России после Lada и первого иностранного производителя автомобилей. За квартал Hyundai продал 41 174 автомобиля против 42 117 автомобилей Nissan. Разница в 943 машины. Kia была четвертой, продав 39 310 единиц, чтобы обогнать партнера Nissan Renault всего на 7 автомобилей.
Лада не принимает вызов лежа. Благодаря своему партнеру по альянсу Renault, который в настоящее время владеет 25 процентами АвтоВАЗа, автопроизводитель готовит к 2016 году полный пересмотр своей номенклатуры продукции, начиная с начала этого года с Largus, универсала Dacia Logan MCV с новым брендом.
Renault и Nissan также обсуждают, как и когда увеличить свою долю в АвтоВАЗе, чтобы получить контрольный пакет акций крупнейшего российского автопроизводителя и управлять его судьбой.
И на карту поставлено очень многое. В то время как продажи в Западной Европе должны снизиться на 6,4 процента до 11,99 миллиона единиц в этом году, согласно LMC Automotive, московский AEB прогнозирует общий рост продаж в России на 12 процентов до 2,8 миллиона, что близко к докризисной отметке в 2,9 миллиона. в 2008г.
Россия остается единственным светлым пятном в европейском регионе продаж, и это может стать большой угрозой для будущего доминирования Lada на рынке.
8 самых дорогих автомобилей в продаже в Индии
ОБНОВЛЕНИЕ: 10 самых дорогих автомобилей в продаже в Индии
Какая неделя прошла для дорогих машин. Bugatti снял обертку с Divo , который стоит 5 миллионов евро (40 крор рупий), а всего через день Ferrari 250 GTO 1962 года ушел за 48,4 миллиона долларов (340 крор рупий), что сделало его самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе. . Это заставило нас задуматься о самых дорогих автомобилях, которые сегодня продаются в Индии.Приготовьтесь почувствовать себя маленьким.
Сначала заявление об отказе от ответственности: цены, указанные здесь, являются базовыми ценами, выходящими из выставочного зала. Каждая модель поставляется с обширным (и чрезвычайно дорогостоящим) списком опций, что делает их еще более дорогими.
8. Rolls-Royce Ghost 4.3–4.9 крорМожет быть, это точка входа в семейство Rolls-Royce, но Ghost по-прежнему остается Rolls-Royce насквозь. Его двигатель V12 мощностью 570 л.с. и удивительная маневренность делают Ghost весьма приятным в управлении.
7. Rolls-Royce Wraith 4,60 крорWraith — это идея Rolls-Royce о спортивном купе. Четырехместный автомобиль столь же роскошен и изыскан, как и его более спокойные товарищи по конюшне, но он гораздо более захватывающий и динамичный, благодаря 6,6-литровому двигателю V12 мощностью 632 л.с., который разгоняет этот автомобиль весом 2360 кг до 100 км / ч всего за 4,4 секунды.
6. Lamborghini Aventador S 5,01 крорAventador следует по стопам лающих безумных V12 Lambos.Мотор мощностью 740 л.с. — это не что иное, как эпический, а версия S включает в себя управление всеми четырьмя колесами, которое добавляет уровень маневренности, которого раньше не хватало. Это крайне непрактично для наших дорог, но при этом предлагает такие же впечатления, как и некоторые другие.
5. Ferrari GTC4Lusso V12 Rs 5.20 крорКак и предыдущий Ferrari FF, GTC4Lusso не выглядит традиционным Ferrari. Стиль корпуса стрелкового тормоза разделяет мнение, но в салоне действительно есть место для четырех человек.В то время как базовый 610-сильный V8 Lusso T (4,2 крор) является баллистическим, полномасштабный 690-сильный V12 — это то, на что стоит потратиться.
4. Ferrari 812 Superfast 5.20 крор812 Superfast идеально сочетает в себе суперкар Ferrari и Ferrari GT в одном невероятном корпусе. Его 6,5-литровый безнаддувный двигатель V12 выдает колоссальные 800 л.с. и 718 Нм, которые идут исключительно на задние колеса. Это экстремально, но очень желательно.
3. Rolls-Royce Dawn 6,25 крорРоскошь и автомобили с открытым верхом — вот что такое Rolls-Royce Dawn. Утверждается, что это самый тихий кабриолет из всех продаваемых в мире, откидной верх так же совершенен, как и его крытые конюшни. Он разделяет 6,6-литровый двигатель V12 мощностью 632 л.с. с Wraith, который обеспечивает массу развлечений для автомобиля массой 2,560 кг.
2. Bentley Mulsanne Speed 6,90 крорВоплощение всего, что олицетворяет Bentley, Mulsanne выпускается в двух версиях — стандартной модели на 512 л.с. (5,53 крор) и еще более быстрой и (более дорогой) модели Speed на 537 л.с.Оба имеют один и тот же 6,8-литровый V8 с двигателем, развивающим скорость, как у локомотива, 1100 Нм.
1. Rolls-Royce Phantom 9,50–11,35 рупийВ настоящее время это самый дорогой автомобиль в Индии (стандартная модель стоит 9,50 крор рупий, а версия с длинной колесной базой обойдется вам в экстравагантные 11,35 крор рупий), Phantom восьмого поколения сочетает в себе величие и технологии, как никакой другой автомобиль. Это непревзойденный автомобиль класса люкс.
Почетные упоминания
Maybach 2011 57/62 4 рупий.85-5,10 крор (на момент запуска)Ответ Mercedes Rolls-Royce и Bentley: Maybach был роскошным автомобилем своего времени. Стандартная колесная база 57 S маловата для вас? Вы могли бы иметь модель 62 с увеличенной колесной базой, которая отличалась бы всеми мыслимыми роскошями. Но, конечно, мощность исходила от двигателей V12.
2016 Audi A8 L Security 9,15 крор ( при запуске )A8 L Security может выдерживать огонь из винтовочных патронов калибра 7,62×51 мм, а также может быть оснащен собственной кислородной системой.Власть исходила от чудовища двигателя W12; как раз то, что вам нужно, чтобы быстро выбраться из опасной ситуации.
2016 Mercedes S 600 Guard 10,5 крор ( при запуске )В Mercedes слишком серьезно отнеслись к аксиоме «построен как танк». S 600 Guard был усилен до такой степени, что мог выдержать взрыв в тротиловом эквиваленте весом 15 кг на расстоянии всего двух метров. Самая безопасная машина в мире? Может быть.
2011 Koenigsegg Agera 12 рупий.5 крор (на момент запуска)Вы не поверите, но Koenigsegg Agera была запущена в Индии, хотя нет никаких подтверждений того, что модель когда-либо находила покупателя в Индии. Построенная на заказ, шведская ракета оснащалась 5,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, развивающим 940 л.с. и 1100 Нм максимального крутящего момента. 0–100 км / ч, спросите вы? 2,8 секунды!
Bugatti Veyron 2010 года выпуска 16 крор ( при запуске )Конечно, Bugatti должен был возглавить список.Veyron был запущен в Индии в 2010 году за королевскую сумму в 16 крор. Неизвестно, покупал ли его кто-нибудь в Индии, но известно, что это был самый быстрый и мощный автомобиль своего времени. Его 8,0-литровый двигатель W16 развивает мощность 1001 л.с. и разгоняет автомобиль до 407 км / ч!
Если бы вам нужно было выбрать только одну, какая из этих машин была бы у вас в гараже своей мечты? Дайте нам знать в комментариях ниже.
2,7 «WELLY в масштабе 1:60 LADA VAZ-2106 Русское такси Модель автомобиля из литого металла 7 см Toys & Hobbies com Автомобили, грузовики и фургоны
2,7 «WELLY в масштабе 1:60 LADA VAZ-2106 Русское такси Модель из литого металла 7 см Toys & Hobbies com Автомобили, грузовики и фургоны2,7″ WELLY в масштабе 1:60 LADA VAZ-2106 Русское такси, литое под давлением Металлическая модель 7 см, модель автомобиля такси из литого металла 7 см 2,7 «WELLY в масштабе 1:60 LADA VAZ-2106 Russian, 7 см / 2,75 дюйма, LADA VAZ-2106, сравнение цен сделано просто, бестселлеры и многое другое 365-дневная политика возврата, Сравнение цен.Русское такси ВАЗ-2106, литье под давлением, модель 7 см 2,7 «WELLY LADA в масштабе 1:60.
2,7 «WELLY Масштаб 1:60 LADA VAZ-2106 Русское такси, модель 7 см, литье под давлением
Масштаб 1:60 LADA VAZ-2106, российское такси, модель 7 см / 2,7″ ВАЗ-2106. 7 см / 2,75 дюйма .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний : Пол: : Мальчики и девочки , Цвет: : Желтый : Марка автомобиля: : ВАЗ , MPN: : Не применяется : Модель: : LADA VAZ-2106 , Тип транспортного средства: : Автомобиль : Модифицированный элемент: : Нет , Год автомобиля: : 1976-2006 : Страна / регион производства: : Российская Федерация , Размер: : 7 см / 2,75 дюйма : Материал: : Металл + пластик , Семейство персонажей: : Автомобили : Тема: : Такси , Возрастной уровень: : 4-7, 8-11 лет, 12-16 лет, 17 лет и старше : Масштаб: : 1:60 , Бренд: : WELLY : Год выпуска: : 2020 , Рекомендуемый возрастной диапазон: : 3+ : UPC: : Не применяется ,。
2,7 «WELLY в масштабе 1:60 LADA VAZ-2106 Russian Taxi Car Die Cast Metal Model 7 cm
A48057 для двигателя Italeri AH-1W + электроника кат. п. ЧЕРНАЯ СОБАКА 1:48, Yu-Gi-Oh Cards «Набор фильмов: Темная сторона измерений» 20 наборов на корейском языке. 4CM Hot Toys Avengers Endgame Костюм героини COSBABY COSB682 Фигурка Модель игрушки, HITEC METAL GEAR SERVO HS-615MG ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ CRAWLER FUTABA PLUG, Maisto HD Custom Series 34 2001 FXDWG Dyna Wide Glide NIB, Play Gift Toys Rockin ‘Rider Legacy Grow-with-me Pony Rocker Kids Rocking Horse, металлический амортизатор для WPL C14 C24 RC Truck RC Crawler Off-road P1G6, 10 x АССОРТИРОВАННЫЕ «ASTROID» 16 мм 5/8 «NEW GAME PLAY MARBLES, 4x Министр препятствий NM-Mint English Dissension MTG Magic , Новая мягкая игрушка гигантский большой белый плюшевый единорог 15 дюймов Nanco Extra Soft, модели Strelets 1/72 PICKETT’S CHARGE в GETTYSBURG Part 2 Figure Set.Secret Rare CYHO-EN083 Неограниченное издание Yugioh Near Mint Danger, Nessie !, 1/6 Женские синие тонкие эластичные колготки Набор для 12 дюймов PHICEN Hot Toys Figure ❶USA❶, LOSI DESERT BUGGY XL 4WD WRAP GRAPHIC DECAL KIT «WAR MACHINE» ПОДХОДИТ ДЛЯ OEM ТЕЛА GRN . Mercer NIP Mercedes Лот из 4 миниатюрных старинных автомобилей, сделанных во Франции, Citroen Renault, 50 НОВЫХ ШЛЕМОВ LEGO MINIFIG, ШЛЕМОВ И ВОЛОС, мужской женский головной убор minifugre. Kyosho SC224R Wing Red / Scorpion 2014, Warhammer Classic Gun Crew Dwarf Operator #B, Ultra Pro Мягкие конверты для карточек Прозрачный протектор Penny Protector MTG Pokemon 4 x 100 упаковок 400.
2,7 «WELLY в масштабе 1:60 LADA VAZ-2106 Российское такси, литая под давлением металлическая модель, 7 см
7 см / 2,75 дюйма, LADA VAZ-2106, сравнение цен сделано Простые бестселлеры плюс многое другое 365-дневная политика возврата, Сравнение цен.
2,7 «WELLY LADA ВАЗ-2106 в масштабе 1:60 Российское такси, модель литого металла, 7 см .