Когда будет рестайлинг лада ларгус: Икс-Ларгус: первые изображения обновлённого Lada Largus

Содержание

Икс-Ларгус: первые изображения обновлённого Lada Largus

Удивительно, но последнее обновление у Ларгуса случилось не так и давно — летом прошлого года. Тогда универсал получил новую «трёхмерную» эмблему Lada на ради­аторной решётке, буквенное написание LADA на левой дверце багажника, новую тканевую обивку и систему отключения фар при выключен­ном зажигании. Произошли и изменения на уровне комплектаций: пассажир­ское испол­нение Comfort стало предлагать два задних аудиодинамика.

Поэтому неудивительно, что информация о более серьёзном обнов­лении стала появляться не так давно — с начала 2020 года. И вот что мы знаем про новый Ларгус прямо сейчас.

Январь 2020 года

30 января 2020 года с конвейера АвтоВАЗ в Тольятти сошла пилотная партия авто­мобилей Lada Largus FL (Facelift), состоящая из двух универсалов и одного фургона. Об этом сообщило издание «Российская газета».

Уже тогда стало известно, что главными новшествами посвежев­шего MCV станут иное оформ­ление передка с наружными зеркалами от Весты, а также новый интерьер.

Ради последнего летом 2019 года на завод установили новое оборудо­вание. После рестайлинга в салоне Ларгуса появится новое торпедо, которое будет похоже на то, что использу­ется в Дастере, а также новые дверные карты ориги­нального дизайна, на которые (ура!) переедут кнопки стекло­подъёмников. Донором центрального тоннеля, скорее всего, выступит XRAY Cross, хотя не исключа­ется, что и другие элементы (например, блок управления климати­ческой установкой, мульти­медийка) тоже достанутся Largus от более свежих моделей АвтоВАЗа. Список опций расширится за счёт датчиков света, дождя, а также обогрева ветрового стекла.

По технической части обновлённые машины будут идентичны нынешним. То есть в линейке сохранятся 1,6-литровые четырёх­цилиндровые двигатели, чья мощность составит либо 87, либо 106 лошадиных сил. Коробка передач тоже не претерпит изменений — солировать по-прежнему будет пятиступен­чатая «механика». Во всяком случае, первое время.

По информации «Российской газеты», дебют Ларгуса был заплани­рован на Московский автосалон 2020 года. Но потом случился COVID-19.

Март 2020 года

Ресурс Лада.Онлайн пролил свет на свет будущего Ларгуса. То есть сообщил, что Largus FL получит линзо­ванную оптику. По крайней мере, если говорить о комплектации Luxe. Более простые версии обзаведутся фарами от нынешнего Логана.

В том же месяце тот же сайт объявил, что на заводе началась тестовая сборка Largus FL. И что ежедневно АвтоВАЗ выпускает два-три обновлённых универсала. Версия Cross, согласно утечкам, примерила глянцевый обвес по кругу вместо нынешнего матового. Сложно сказать, как это скажется на практичности, но выглядеть машина должна наряднее.

Начали ходить слухи о том, что машина может получить двигатель объёмом 1,8 литра, который будет развивать 122 силы. Но они по-прежнему не подтверждены.

Май 2020 года

первые фото экстерьера и новые подробности — Российская газета

В начале февраля «Российская газета» сообщала о том, что АвтоВАЗ начал собирать первые экземпляры Lada Largus с заводским обозначением FL (Facelift).

«РГ» суммировала всю имеющуюся информацию и представила, как может выглядеть обновленный бестселлер АвтоВАЗа.

Largus FL должен примерить переднюю часть кузова в фирменном Х-стиле. Головная оптика заимствована у соплатформенника Renault Logan (за исключением светодиодной ленты ДХО). Поменяются бампера, передний напоминает «грантовский», задний схож с «вестовским». Универсал получит решётку радиатора с крупной эмблемой «Ладьи» и двумя ламелями, также изменится форма капота и передних крыльев. Сбоку автомобиль не получит Х-образных выштамповок, но модель оснастят «вестовскими» боковыми зеркалами старого образца и новой штатной антенной на крыше. Прежним останется пятая дверь, а вот фонари должны быть оригинальными.

По нашим сведениям, в рамках рестайлинга Largus получит и полностью новый интерьер. В салоне появится передняя панель, схожая с Renault Duster, оригинальные дверные карты с чёрными декоративными молдингами и такими же накладками ручек закрывания. Сиденья, подлокотник, рулевое колесо, комбинация приборов, центральный тоннель, блок климатической установки, аудио- и мультимедиасистемы унифицируют с Xray Cross.

Фото: Никита Орлов / https://vk.com/nick_orlov

Помимо этого, универсал может оснащаться камерой заднего вида, задними и передними парктрониками. Наконец, центральный блок стеклоподъемников переедет на водительскую дверь и каждая дверь, соответственно, будет иметь свою кнопку стеклоподъемника. Из опций станут доступны обогрев лобового стекла, датчики дождя и света. По неподтвержденным данным, Largus FL получит выкидной ключ от Lada Vesta, литые диски и боковые молдинги нового дизайна.

В техническом плане ничего не изменится. Двигатели и коробки останутся прежними. По инсайдерской информации, на заводе рассматривается вопрос о выпуске Lada Largus с 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) ВАЗ-21179. 122-сильный агрегат ещё на стадии разработки рассчитывался для внедрения на Lada Vesta, Xray, непосредственно Largus и «Ниву» следующей генерации.

Напомним, премьера Lada Largus FL должна состояться на Московском автосалоне в августе нынешнего года. Предположительно, серийное производство обновленной модели начнётся осенью, продажи стартуют на закате 2020-го или в начале 2021 года.

LADA Largus Cross 2021 года: фото, цены, комплектации, характеристики

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер (по выбору) оранжевый/серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши
• Натяжная полка багажника

• Пакет шумоизоляции
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16» легкосплавные диски оригинальные
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 5 шт.


• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Третий ряд сидений
• Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
• Интерьер (по выбору) оранжевый/серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши

• Пакет шумоизоляции
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой

• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16» легкосплавные диски оригинальные
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX

• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер (по выбору) оранжевый/серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши
• Натяжная полка багажника

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей

• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 5 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Третий ряд сидений
• Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
• Интерьер (по выбору) оранжевый/серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

Чем порадует АвтоВАЗ в 2020 году («Российская газета»)

В 2019 году российский бренд Lada расширил модельный ряд за счёт «заряженного» седана Vesta Sport, «вседорожного» универсала Granta Cross, «околоспортивной» Granta Drive Active и «автоматических» Xray Cross и семейства Vesta.

Дальше перед Волжским автогигантом стоят задачи по выпуску новых и обновлению текущих моделей Lada. Примечательно, что для разработки новых продуктов завод активно набирает инженеров-технологов, конструкторов и дизайнеров.

Ждать в текущем году выхода принципиально новых моделей Lada не стоит. Ведь в августе, по уже сложившейся традиции, марка завалит Московский автосалон своими премьерами.

Наверняка завод покажет серийную версию Niva, он же кроссовер повышенной проходимости, а также компактный городской SUV по мотивам XCode, «каблучок» с рабочим названием Van, концепт бюджетника Granta второго поколения, рестайлинговые Vesta FL и Xray FL. Выход новинок растянется на последующие два года, но пока спустимся с небес на землю, а именно в реалии 2020 года.

1. Lada 4×4 FL — обновление самой старой модели

В середине декабря 2019 года АвтоВАЗ запустил серийное производство обновлённой Lada 4×4 с заводским обозначением FL (Facelift). Первые товарные экземпляры модернизированной модели активно отгружают в дилерскую сеть, продажи должны стартовать в текущем месяце.

После обновления снаружи обычную Lada 4×4 с алюминиевыми бамперами можно идентифицировать только по наличию штатной антенны на крыше. Классические «нивовские» бампера останутся на некоторых версиях. Lada 4×4 в городской модификации Urban отличается передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями. Также установлены новые опоры силового агрегата (снижающие уровень вибраций), улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова, ограничители и трёхкамерные уплотнители дверей.

Главное — Lada 4×4 FL получила новый интерьер. В салоне появилась оригинальная передняя панель с электронным блоком управления климатической установкой, увеличенными воздуховодами, вместительным бардачком, комбинацией приборов от Lada Priora (по стилистике схожа с Granta FL, Vesta, Xray). Внедорожник оснащается более удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой и широким задним диваном с двумя подголовниками. Передние кресла имеют модернизированный механизм складывания и могут подогреваться, а водительское сиденье обзавелось боковой подушкой безопасности.

Наконец, внутреннее убранство может похвастать формованным потолком с солнцезащитными козырьками, плафоном освещения и блоком системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также новой обивкой стоек лобового стекла, потолочными поручнями. Изменился и центральный тоннель, в котором присутствует ниша под смартфон, две розетки на 12В, подстаканники, блок электрической регулировки боковых зеркал, кнопки стеклоподъёмников и обогрева сидений.

По технике Lada 4×4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Отметим, модернизация Lada 4х4 проходит в два этапа. Первый осуществлён, второй случится в нынешнем году. В рамках дальнейшего рестайлинга внедорожник должен обзавестись оригинальным рулевым колесом с подушкой безопасности (!), другой облицовкой рулевой колонки, дверными картами нового образца, более эргономичными рычагами управления коробкой передач, «блокировкой-понижайкой». Дело в том, что на момент премьеры обновлённого внедорожника у завода не хватило денег на установку той же фронтальной водительской подушки, а машину в производство надо было запускать.

Не исключено, что в комплексную модернизацию Lada 4×4 войдут и следующие предполагаемые доработки: автоматическое включение дворников при включении омывателя, замена самих форсунок, программируемая пауза работы стеклоочистителей, выключение ближнего света и габаритов при выключении зажигания. Инженеры намерены внедрить подлокотник сиденья водителя, фильтр для поступающего в салон воздуха, а также адаптировать обивки передних дверей для установки акустических динамиков, уменьшить загрязняемость ручки двери багажника, а цвет полки багажника приблизить к основному цвету отделки салона.

Надеяться на существенные улучшения по части техники не приходится. Хотя в своё время планировалось установить под капот Lada 4×4 1,6-литровый «атмосферник» и оснастить кнопкой электроблокировки дифференциала.

Объем нововведений зависит от финансовых успехов АвтоВАЗа. Завод действительно хочет улучшить легендарный внедорожник по многим параметрам, но серьёзное вмешательство в конструкцию машины советской разработки приведёт к удорожанию машины, а это неминуемо разрушит её рыночное преимущество.

Впрочем, времени у предприятия предостаточно, срок производства классической Lada 4×4 (Нива) продлен вплоть до 2026 года, когда модели исполнится 49 лет.

2. Largus FL — фейслифт лицензионной модели

Ещё одна модель, давно требующая к себе внимания — универсал Lada Largus. В линейке бренда Lada автомобиль появился в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года (!), адаптированной под российские условия. Доподлинно известно, что АвтоВАЗ активно работает над проектом фейслифта Lada Largus.

Изначально появление Largus FL ожидали к осени 2019 года, но в прошлом году было проведено лишь легкое обновление универсала, в рамках которого Largus получил решетку радиатора с двумя тонкими ламелями в новой стилистике марки.

Помимо этого, модель теперь имеет эмблему «ладьи» нового образца на решетке радиатора и ступице рулевого колеса, а также новый шильдик Lada (с большим расстоянием между буквами) на левой дверце багажника. Появились такие мелочи, как функция отключения головной светотехники при выключении зажигания, черное покрытие центральной стойки кузова, усиленная тонировка задней полусферы остекления, новая ткань обивки сидений.

Коммерческая модель Lada Largus показывает хороший уровень спроса и соответственно стабильные продажи. Поэтому завод не торопится с глубоким рестайлингом, который в итоге запланирован на 2020-2021 годы. Важным требованием Largus FL является то, что по стоимости он должен остаться в той же нише.

Универсал примерит новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бамперы, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменится форма капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Ожидается, что после фейслифта автомобиль получит обновленный или полностью новый салон.

По технической части изменения вероятны. В прошлые годы звучали обещания начать оснащать Lada Largus 1,8-литровым двигателем (122 л. с.) с индексом ВАЗ-21179 и автоматической трансмиссией. По нашим данным, АвтоВАЗ задумывается над установкой на Lada Largus 122-сильного мотора, тем более, что ещё на стадии разработки агрегат рассчитывался для внедрения на Lada Vesta, Xray, непосредственно Largus и «Ниву» нового поколения. В качестве «бюджетной» альтернативы «автомата» тольяттинский автогигант может рассмотреть автоматизированную механическую трансмиссию («робот»). Подобный опыт уже испробован на соплатформенном Xray.

Кстати говоря, с момента выхода из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены «реношных» двигателей на «вазовские». С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129.

106-сильный «атмосферник» вытеснил из гаммы мотор Renault K4M. В 2016-м завод заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) за 2018 год в Lada Largus были зафиксированы изменения в виде установки 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809.

3. Vesta SW Sport — в погоне за седаном

Почти год назад, 31 января 2019 года, начались продажи седана Lada Vesta Sport. Модель стала самой дорогой серийной Lada в истории, но возможно это звание является временным. Давно сертифицирован универсал Vesta SW Sport, судьба которого напрямую зависит от успеха продаж спорт-седана.

Несмотря на наличие ОТТС и прототипов, компания находится в поиске рентабельной концепции для рынка. Всё зависит от окупаемости проекта, вложенных инвестиций и объёмов выпуска.

Известно, что проект Vesta SW Sport не закрыт и машина всё-таки увидит свет. Только в период с 31 января по 1 марта прошлого года официальные дилеры марки реализовали 217 экземпляров Vesta Sport (при годовом объёме в 1200 штук). Да, нужно дождаться итоговых цифр продаж седана за год. Но есть ощущение, что весь запланированный на 2019 год тираж Vesta Sport в большей степени реализован.

К тому же, степень унификации обвеса между двумя Sport-версиями составляет 100%, а значит завод не понесёт больших затрат на вывод перспективной новинки.

Так что вполне можно ждать «заряженного» универсала Vesta SW, которую множество количество раз замечали на дорожных тестах. Модель создаст вокруг себя новый класс автомобилей в бюджетном В-сегменте. По внешнему виду и доработкам шасси Vesta SW Sport полностью идентична Vesta Sedan Sport, с поправкой на тип кузова.

В остальном спорт-универсал будет схож со спорт-седаном и получит спортивный аэродинамический обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями, оригинальные 17-дюймовые диски на пяти болтах. В шасси появятся новые амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра, заниженная подвеска с клиренсом в 162 мм.

В салоне установят новые сиденья с развитой боковой поддержкой, обновленную комбинацию приборов, черный потолок, атмосферную LED-подсветку, декоративные элементы под «карбон», накладки на педалях и порогах. Рулевое колесо, рукоятка коробки передач, ручник и подлокотник будут отделаны кожей.

Как и седан Vesta Sport, универсал Vesta SW Sport оснастят 1,8-литровым двигателем, мощностью 145 л. с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Силовой агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач JR5. Максимальная скорость спорт-седана составляет 198 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 9,6 секунды.

Стоит напомнить, ещё в 2017 году АвтоВАЗ зарегистрировал новые товарные знаки — Vesta S-Line и Vesta R.

По аналогии с другими автомобильными компаниями можно предположить, что под приставкой S-Line завод «скрывает» «лайтовую» версию Vesta Sport в агрессивном обвесе, с той же спортивной подвеской, но без форсированного мотора.

С Vesta R дилемма. Vesta Sport оснащается 145-сильным двигателем, тогда приставку R должна получить самая мощная модификация Vesta. По слухам, рассматривается «форсировка» 1,8-литрового мотора до 180 л.с и установка турбомотора от Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi серии H5Ht 1. 3 TCe 150. К слову, обычно литера «R» в названиях моделей подразумевает и установку нового обвеса, а также глубокую перенастройку иных узлов, вроде подвески, трансмиссии и др.

4. Vesta FL — рестайлинг флагмана

25 ноября 2019 года стартовали продажи Lada Vesta с долгожданной связкой бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault h5Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.). Некое промежуточное обновление случилось спустя ровно четыре года после начала продаж модели.

За это время семейство Vesta успело пополниться седаном, универсалом, их кросс-версиями, модификациями с приставкой CNG и Sport. Lada Vesta получила ряд опций и доработок, было устранено большинство «детских болячек», вроде посторонних звуков в подвеске, а также установлен новый стабилизатор, новые ограничители дверей и многое другое.

С появлением новой модификации Lada Vesta AT впервые в истории бренда Lada стал применяться электропривод складывания зеркал. Появились обогрев рулевого колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителя, более глубокие подстаканники, чёрный потолок, функция подсветки поворотов и атмосферная подсветка салона, обычные седаны теперь оснащаются антенной «акулий плавник» и задним диваном со встроенным подлокотником. Цветовая гамма семейства пополнилась долгожданной сине-голубой эмалью «Дайвинг» и свежим черным цветом «Маэстро».

На этом АвтоВАЗ не собирается останавливаться. К 5-летнему юбилею Vesta необходимо кардинальным образом подготовить. Обновить внешность, изменить салон и поставить резвый мотор.

Всё это может исполниться уже в конце 2020 года или в начале 2021 года. «Российская газета» склоняется к текущему году и датам 25 сентября (дата серийного производства) или 25 ноября (дата старта продаж), когда модели исполнится пять лет и пора будет устроить полноценный рестайлинг.

Lada Vesta с заводским обозначением Facelift получит обновлённый дизайн экстерьера и абсолютно новый интерьер. Под капотом прогнозируется появление вышеописанного 1,3-литрового турбомотора (150 л.с.) от Renault Arkana.

Предполагается, что у Lada Vesta FL появятся новые бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника иной формы, при этом боковая часть кузова останется прежней. Машину оснастят обновлённым блоком управления стеклоподъёмниками с авторежимом, а форсунки стеклоомывателя «переедут» с капота на «жабо» автомобиля.

В рамках фейслифта Lada Vesta обзаведется полностью оригинальной передней панелью с современной архитектурой, дверными картами и центральным тоннелем пола. Особенностью интерьера станет огромный «парящий» тачскрин мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки. В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона (станет доступна опция беспроводной зарядки).

Изменится дизайн селектора механической коробки передач, возле закрытой секции с подстаканниками (как на автомобилях классом выше) будет кнопка электронного ручника и шайба-селектора выбора режима движения Lada Ride Select. Сиденья останутся прежними, но в них должен поменяться угол наклона подушки, подлокотник станет регулируемым, рулевое колесо сменит дизайн и станет меньшего диаметра, на панели будет доступна кнопка «старт-стоп», в комбинации приборов будет отображаться два колодца и большой дисплей бортового компьютера.

Поменяется также форма воздуховодов, ручек открывания дверей и декоративных элементов, в боковинах центрального тоннеля появятся кармашки для мелочёвки.

Lada Largus 2021: рестайлинг в икс-стиле

Ранее Волжский автозавод поделился своими планами в ближайшие несколько лет обновить всю существующую модельную гамму в фирменном дизайнерском стиле «Х-фейс» — такой новый кузов получит не только Lada Largus, но и классический внедорожник Lada 4×4. Причем, концептуальный прототип последнего был даже продемонстрирован вживую, и по некоторым сведениям в качестве технической основы будущей новой «Нивы» уже готовится платформа нынешнего поколения Renault Duster. А вазовский универсал на базе «Логана» согласно последним сведениям дождется своего рестайлинга в первой половине 2021 года.

Пресс-служба АвтоВАЗа уже опубликовала первое отчетливое фото ожидаемой рестайлинговой новинки, причем сразу в кросс-версии, согласно которому так называемый Lada Largus FL получит обновление посредством банальной перелицовки, то есть все основные изменения коснутся передней и возможно в меньшей степени задней части кузова. Внешне обновленная модель будет соответствовать фирменному «икс-стилю» производителя, а вот оформление салона по некой инсайдерской информации окажется схожим с «дастеровским» пострестайлинговым интерьером.

В любом случае, о полноценном новом поколении универсала речи пока не идет.

Основная моторная гамма у рестайлингового Lada Largus 2021 года не изменится, под капотом останутся вазовские движки объемом 1,6 литра производительностью 87 и 106 л.с. в сочетании с 5-скоростной механикой. Однако, по некоторым данным, производитель всерьез раздумывает и над перспективами установки на бывший логановский универсал своего самого мощного двигателя 1.8 на 122 силы, возможно для такого совсем не маленького автомобиля данное решение вполне оправдано. Также неплохо бы увидеть в качестве альтернативной коробки передач классический автомат или вариатор.

Правда, еще совсем недавно ходили слухи о том, что в скором времени все семейство «Ларгуса» может и вовсе покинуть конвейер, поскольку его место якобы готовится занять некая официально пока так и неанонсированная новая модель под проектным названием Lada Van. Сообщалось, что такой «Вэн» будет построен на базе коммерческого фургона Renault Dokker, продаваемого в России в грузовом и пассажирском вариантах.

Технически Dokker является близким родственником «Ларгуса», поскольку базируется на одной из разновидностей глобальной платформы B0, так что значительной адаптации конвейера под новую модель не потребуется. Возможно, в Тольятти в очередной раз пойдут по наиболее легкому пути и попросту перерисуют передок «Доккеру» в вазовском стиле и затем поставят на конвейер уже готовый французский автомобиль со своей эмблемой ладьи.

Напомним, что в прошлом по похожему сценарию в производственной гамме АвтоВАЗа собственно та же Lada Largus и появилась и при этом крайне удачно дебютировала на российском авторынке. Так что повторение отработанной схемы успешного франко-российского ребрендинга не исключается, особенно на волне слухов по поводу будущего другой популярной вазовской модели Lada Granta, новое поколение которой все в том же 2021 году могут создать на базе нынешнего Renault Logan.

«АвтоВАЗ» в 2021 году выпустит четыре новые модели Lada

В 2021 году «АвтоВАЗ» планирует вывести на рынок 4 новинки. По данным портала pokatim.ru, ими станут: новая Lada Granta, спорт-универсал Lada Vesta SW Sport, модернизированные Vesta и Largus.

актуальная LADA Granta

Так, слухи о появлении нового поколения LADA Granta ходят уже не первый год. Ожидается, что бестселлер отечественного бренда перейдет на французскую платформу Global Access (B0) от LADA Largus и Renault Logan, а также получит новую систему рулевого управления, доработанную подвеску (пружины и амортизаторы сзади заменит балка) и новые задние тормоза.

независимый рендер рестайлинговой Lada Vesta от mail.ru

Lada Vesta также получит серьезное обновление, в ходе которого дизайн экстерьера модели и салон кардинально изменятся. Автомобиль получит иную светотехнику, переработанную решетку радиатора, а также оригинальные бамперы. Для отделки салона будут использованы новые материалы. Кроме того, появится продвинутая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем с приложением «Яндекс. Авто».

прототип LADA Vesta SW Sport во время дорожных испытаний

Третья новинка — спортивный универсал LADA Vesta SW Sport — уже не раз была замечена на дорогах общего пользования во время прохождения испытаний. По одной из версий, «АвтоВАЗ» планировал начать сборку модели (по одной-две машины в неделю) весной этого года, но из-за пандемии производителю пришлось корректировать свои планы. Соответственно, выход новинки перенесли на следующий, 2021 год.

прототип LADA Largus FL во время дорожный испытаний

Наконец, последняя и, наверное, самая близкая по срокам новинка — это LADA Largus FL. Автомобиль уже довольно давно тестируется в Тольятти — его дизайн и особенности салона уже рассекречены. Так, после рестайлинга Largus получит полностью новую переднюю часть кузова с оптикой от «Логана» и глубоко модернизированный салон, где появятся сразу несколько элементов от соплатформенных Renault Duster и LADA XRay. Предполагаемая дата премьеры — февраль—март 2021 года.

Накануне одну секретную новинку, закрытую под чехлом, заметили на прицепе пятидверной LADA 4×4, которая, как сообщает паблик «AvtoVAZ News», выехала из ворот вазовского Научно-технического центра. Рассмотреть скрытую под чехлом машину невозможно, но, судя по форме кузова, на прицеп был погружен либо кроссовер, либо универсал.

АвтоВАЗ начал производить модернизированный Lada Largus FL

Автоваз занимается подготовкой к сборке Lada Largus с приставкой FL (Facelift) в названии. На данный момент стало известно, что с линии ПАП B0 были выпущены дебютные фейслифтинговые машины. В последние дни января с конвейера сошли 2 пассажирских универсала и фургон, а к 5 февраля – еще 4 обновлённых «Ларгуса». В результате 7 авто готовятся к различным тест-драйвам.

Отмечается, что новинка приобрела экстерьер в брендовой Х-стилистике. Были переосмыслены головные и задние бамперы, поменялась форма капота, а также крылья по бокам. Радиаторная решетка уже пережила рестайлинг в минувшем году. Оптика и информационно-развлекательный комплекс перешли к авто от Renault Logan 2, при этом фары оказались без полосок на светодиодах. Также можно наблюдать зеркала от Lada Vesta.

Фейслифтинговый «Ларгус» приобрел совершенно новый интерьер, который чем-то смахивает на салон Renault Duster. Разработчики подарили новинке необычные карты дверей с черными накладками ручек дверей. Тоннель по центру взят у Xray Cross. Блок стеклоподъемников переехал на дверь для водителя. Опционно можно будет заказать датчики света и дождя и подогрев фронтального стекла. Вероятно, что стоит жать функции выкидного ключа и «литья» в обновлённой стилистике от модели Lada Vesta.

При всех преобразованиях во внешнем облике авто не приобрело технических преобразований. Начиная с 2017 года «Ларгус» приводится в движение мотором ВАЗ-21129 с 16-ю клапанами, генерирующим 106 лошадиных сил и заменившим собой двигатель Renault K4M. А в 2016 году Renault K7M поменяли на ВАЗ-11189 с отдачей на 87 «лошадей».

Премьерный показ Largus FL должен состояться на международном мотор-шоу в Москве в августе нынешнего года, а массовая сборка намечается на осень. Начало реализации относится к концу этого или началу следующего года, при этом ценник авто должен сохраниться на прежнем уровне.

Читайте также о том, что фирма Ferrum приступила к продажам обновленной приборной панели для Lada XRAY Cross и Vesta Cross.

первые фото экстерьера и новые подробности — Российская газета

В начале февраля «Российская газета» сообщила о том, что АвтоВАЗ начал собирать первые экземпляры Lada Largus с заводским обозначением FL (Facelift).

«РГ» суммировала всю имеющуюся информацию и представила, как может выглядеть обновленный бестселлер АвтоВАЗа.

Largus FL должен примерить переднюю часть кузова в фирменном Х-стиле. Головная оптика заимствована у соплатформенника Renault Logan (за исключением светодиодной ленты ДХО).Поменяются бампера, передний напоминает «грантовский», задний схож с «вестовским». Универсал получит решётку радиатора с крупной эмблемой «Ладьи» и двумя ламелями, также изменится форма капота и передних крыльев. Сбоку автомобиль не получит Х-образных выштамповок, но модель оснастят «вестовскими» боковыми зеркалами старого образца и новой штатной антенной на крыше. Прежним останется пятая дверь, а вот фонари должны быть оригинальными.

По нашим сведениям, в рамках рестайлинга Ларгус получит и полностью новый интерьер.В салоне появится передняя панель, схожая с Renault Duster, оригинальные дверные карты с чёрными декоративными молдингами и такими же накладками ручек закрывания. Сиденья, подлокотник, рулевое колесо, комбинация приборов, центральный тоннель, блок климатической установки, аудио- и мультимасистемы унифицируют с Xray Cross.

Фото: Никита Орлов / https://vk.com/nick_orlov

Помимо этого, универсал может оснащаться камерой заднего вида, задними и передними парктрониками. Наконец, центральный блок стеклоподъемников переедет на водительскую дверь и каждую дверь, соответственно, будет иметь свою кнопку стеклоподъемника. Из опций доступны обогрев лобового стекла, датчики дождя и света. По неподтвержденным данным, Largus FL получит выкидной ключ от Lada Vesta, литые диски и боковые молдинги нового дизайна.

В техническом плане ничего не изменится. Двигатели и коробки останутся прежними. По инсайской информации, на заводе рассматривается вопрос о выпуске Lada Largus с 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) ВАЗ-21179. 122-сильный агрегат ещё на стадии разработки рассчитывался для внедрения на Lada Vesta, Xray, непосредственно Largus и «Ниву» следующей генерации.

Напомним, премьера Лада Ларгус FL должна состояться на Московском автосалоне в августе нынешнего года. Предположительно, серийное производство обновленной модели начнётся осенью, продажи стартуют на закате 2020-го или в начале 2021 года.

Икс-Ларгус: первые изображения обновлённого Lada Largus

Удивительно, но последнее обновление у Ларгуса случилось не так и давно — летом прошлого года. Тогда универсал получил новую «трёхмерную» эмблему Lada на радиаторной решётке, буквенное написание LADA на левой дверце багажника, новую тканевую обивку и систему отключения фар при выключенном зажигании. Произошли и изменения на уровне комплектаций: пассажирское исполнение Комфорт стало предлагать два задних аудиодинамика.

Поэтому информация о более серьёзном обновлении стала появляться не так давно — с начала 2020 года. И вот что мы знаем про новый Ларгус прямо сейчас.

Январь 2020 года

30 января 2020 года с конвейера АвтоВАЗ в Тольятти сошла пилотная партия автомобилей Lada Largus FL (Facelift), состоящая из двух универсалов и одного фургона.Об этом сообщило издание «Российская газета».

Уже тогда интерьер стало известно, что главными новшествами посвежевшего MCV окончательное оформление передка с наружными зеркалами от Весты, а также новым. Ради последнего летом 2019 года на завод установили новое оборудование. После рестайлинга в салоне Ларгуса появится новое торпедо, которое будет похоже на то, что используется в Дастере, а также новые дверные карты оригинального дизайна, которые (ура!) Переедут кнопки стеклоподъёмников.Донором центрального тоннеля, скорее всего, выступает XRAY Cross, хотя и не отключается, что и другие элементы (например, блок управления климатической установкой, мультимедийка) тоже достанутся Largus от более свежих моделей АвтоВАЗа. Список опций расширится за счёт датчиков света, дождя, а также обогрева ветрового стекла.

По технической части обновлённые машины будут идентичны нынешним. То есть в линейке сохранятся 1,6-литровые четырёхцилиндровые двигатели, чья мощность составит либо 87, либо 106 лошадиных сил.Коробка передач тоже не претерпит изменений — солировать по-прежнему пятиступенчатая «механика». Во всяком случае, первое время.

По информации «Российской газеты», дебют Ларгуса был запланирован на Московский автосалон 2020 года. Но потом случился COVID-19.

Март 2020 года

Ресурс Лада.Онлайн пролил свет на свет будущего Ларгуса. То есть сообщил, что Largus FL получит линзованную оптику. По крайней мере, если говорить о комплектации Luxe. Более простые версии обзаведутся фарами от нынешнего Логана.

В том же месяце тот же сайт объявил, что на заводе началась тестовая сборка Ларгус Флорида. И что ежедневно АвтоВАЗ выпускает два-три обновлённых универсала. Версия Cross, согласно утечкам, примерила глянцевый обвес по кругу вместо нынешнего матового. Сложно сказать, как это скажется на практичности, но выглядеть машина должна наряднее.

Начали ходить слухи о том, что машина может получить двигатель объёмом 1,8 литра, который будет развивать 122 силы. Но они по-прежнему не подтверждены.

Май 2020 года

LADA Largus Cross 2021 года: фото, цены, комплектации, характеристики

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепление для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Сиденье ряда с раскладкой в ​​пропорциях 60/40
• Интерьер (по выбору) оранжевый / серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши
• Натяжная полка багажника

• Пакет шумоизоляции
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержки
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• AUX
, USB, Bluetooth, громкая связь), 4 динамика

• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16 » легкосплавные диски оригинальные
• Запасное стальное колесо временного использования 15 »

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 5 шт.
• Крепление для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в ​​пропорциях 60/40
• Третий ряд сидений
• Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в ​​пропорциях 50/50
• Интерьер (по выбору) оранжевый / серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12В
• Багажная полка на обивке крыши

• Пакет шумоизоляции
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержки
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• AUX
, USB, Bluetooth, громкая связь), 4 динамика

• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16 » легкосплавные диски оригинальные
• Запасное стальное колесо временного использования 15 »

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепление для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Сиденье ряда с раскладкой в ​​пропорциях 60/40
• Интерьер (по выбору) оранжевый / серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши
• Натяжная полка багажника

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands бесплатно), 4 динамика

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16 » легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15 »

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 5 шт.
• Крепление для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в ​​пропорциях 60/40
• Третий ряд сидений
• Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в ​​пропорциях 50/50
• Интерьер (по выбору) оранжевый / серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12В
• Багажная полка на обивке крыши

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands бесплатно), 4 динамика

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16 » легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15 »

Чем порадует АвтоВАЗ в 2020 году («Российская газета»)

В 2019 году российский бренд Lada расширил модельный ряд за счёт «заряженного» седана Vesta Sport, вседорожного универсала Granta Cross, «околоспортивной» Granta Drive Active и «автоматических» «Рентген Кросс и семейства Веста.

Дальше перед Волжским автогигантом стоят задачи по выпуску новых и обновленных текущих моделей Lada. Примечательно, что для разработки новых продуктов завод активно набирает инженеров-технологов, конструкторов и дизайнеров.

Ждать в текущем году выхода принципиально новых моделей Lada не стоит. Ведь в августе, по уже сложившейся традиции, марка завалит Московский автосалон своими премьерами.

Наверняка завод покажет серийную версию Niva, он же кроссовер повышенной проходимости, а также компактный городской внедорожник по мотивам XCode, «каблучок» с рабочим названием Van, концепт бюджетника Granta второго поколения, рестайлинговые Vesta FL и Xray FL.Выход новинок растянется на последующие два года, но пока спустимся с небес на землю, а именно в реалии 2020 года.

1. Lada 4×4 FL — обновление самой старой модели

В середине декабря 2019 года АвтоВАЗ запустил серийное производство обновлённой Lada 4×4 с заводским обозначением FL (Facelift). Первые товарные экземпляры модернизированной модели активно отгружают в дилерскую сеть, продажи должны стартовать в текущем месяце.

После обновления внешней обычной Lada 4×4 с бамперами можно идентифицировать только по наличию штатной антенны на крыше.Классические «нивовские» бампераутся на некоторых версиях. Lada 4×4 в городской модификации Городской отличается передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями. Также установлены новые опоры силового агрегата (сниженный уровень вибраций), улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова, ограничители и трёхкамерные уплотнители дверей.

Главное — Lada 4×4 FL получила новый интерьер. В салоне появилась оригинальная передняя панель с электронным блоком управления климатической установкой, увеличенными воздуховодами, вместительным бардачком, комбинацией приборов от Lada Priora (по стилистике схожа с Granta FL, Vesta, Xray).Внедорожник оснащается более удобными сиденьями с развитой поддержкой поддержки и широким задним с двумя подголовниками. Передние кресла имеют модернизированный механизм складывания и могут подогреваться, водительское сиденье обзавелось боковой подушкой безопасности.

Наконец, внутреннее убранство может похвастать формованным потолком с солнцезащитными козырьками, плафоном освещения и блоком системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также новой обивкой стоек лобового стекла, потолочными поручнями.Изменился и центральный тоннель, в котором присутствует ниша под смартфон, две розетки на 12В, подстаканники, блок электрической регулировки боковых зеркал, кнопки стеклоподъёмников и обогрева сидений.

По технике Lada 4×4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с. и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Отметим, модернизация Lada 4х4 проходит в два этапа. Первый осуществлён, второй случится в нынешнем году. В рамках дальнейшего рестайлинга внедорожник должен обзавестись оригинальным рулевым колесом с подушкой безопасности (!), Другим облицовкой рулевой колонки, дверными картами нового образца, более эргономичными рычагами управления коробкой передач, «блокировкой-понижайкой». Дело в том, что на момент премьеры обновлённого внедорожника на заводе не хватило денег на установку той же фронтальной водительской подушки, а машину в производство надо было запускать.

Не исключено, что в комплексную модернизацию Lada 4×4 войдут следующие и предполагаемые доработки: автоматическое включение дворников при этом омывателя, замена собственных форсунок, программируемая пауза работы стеклоочистителей, выключение ближнего света и габаритов при выключении зажигания. Инженеры намерены внедрить подлокотник сиденья водителя, фильтр для поступающего в салон воздуха, а также адаптировать обивки передних дверей для установки акустических динамиков, уменьшить загрязнение ручки двери багажника, а цвет полки багажника приблизить к основному цвету отделки салона.

Надеемся на существенные улучшения по части техники не приходится. Хотя в свое время планировалось установить под капот Lada 4×4 1,6-литровый атмосферник и оснастить кнопкой электроблокировки дифференциала.

Объем нововведений зависит от финансовых успехов АвтоВАЗа. Завод действительно хочет улучшить легендарный внедорожник по многим параметрам, но серьёзное вмешательство в конструкцию машины советской разработки, приведёт к удорожанию машины, а это неминуемо разрушит её рыночное преимущество.

Впрочем, времени у предприятия предостаточно, срок производства классической Lada 4×4 (Нива) продлен вплоть до 2026 года, когда модели исполнится 49 лет.

2. Largus FL — фейслифт лицензионной модели

Ещё одна модель, давно требующаяся к себе внимания — универсал Lada Largus. В линейке бренда Lada автомобиль появился в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года (!), Адаптированной под российские условия. Доподлинно известно, что АвтоВАЗ активно работает над проектом фейслифта Lada Largus.

Изначально появление Largus FL ожидали к осени 2019 года, но в прошлом году было проведено лишь легкое обновление универсала, в рамках которого Largus получил решетку радиатора с двумя тонкими ламелями в новой стилистике марки.

Помимо этого, модель теперь имеет эмблему «ладьи» нового образца решетке радиатора и ступице рулевого колеса, а также новый шильдик Lada (с большими расстояниями между буквами) на левой дверце багажника. Появились такие мелочи, как функция отключения головной светотехники при выключении зажигания, черное покрытие центральной стойки кузова, усиленная тонировка задней полусферы остекления, новая ткань обивки сидений.

Коммерческая модель Lada Largus показывает хороший уровень спроса и соответственно стабильные продажи. Поэтому завод не торопится с глубоким рестайлингом, который в итоге запланирован на 2020-2021 годы. Важным требованием Ларгус FL должно оставаться в той же нише.

Универсал примерит новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бамперы, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменится форма капота и передних боковых крыльев.Сбоку автомобиль должен быть прежним. Ожидается, что после фейслифта автомобиль получит обновленный или полностью новый салон.

По технической части изменения вероятны. В прошлые годы звучали начать оснащать Lada Largus 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) с индексом ВАЗ-21179 и автоматической трансмиссией. По нашим данным, АвтоВАЗ задумывается над установкой на Lada Largus 122-сильного мотора, тем более, что ещё на стадии разработки агрегат рассчитывался для внедрения на Lada Vesta, Xray непосредственно, Largus и «Ниву» нового поколения.В качестве «бюджетной» альтернативы «автомата» тольяттинский автогигант может рассмотреть автоматизированную механическую трансмиссию («робот»). Подобный опыт уже испробован на соплатформенном Xray.

Кстати говоря, с момента выхода из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены «реношных» двигателей на «вазовские». С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажу Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129.

106-сильный «атмосферник» вытеснил из гаммы мотор Renault K4M.В 2016-м завод заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л. с. В Одобрении типа транспортных средств (ОТТС) за 2018 год в Lada Largus были зафиксированы изменения в виде установки 5-ступенчатой ​​механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809.

3. Vesta SW Sport — в погоне за седаном

Почти год назад, 31 января 2019 года, начались продажи седана Lada Vesta Sport. Модель стала самой дорогой серийной Лада в истории, но возможно это звание временным.Давно сертифицирован универсал Vesta SW Sport, судьба которого напрямую зависит от успеха продаж спорт-седана.

Несмотря на наличие ОТТС и прототипов, компания находится в поиске рентабельной концепции для рынка. Всё зависит от окупаемости проекта, вложенных инвестиций и объёмов выпуска.

Известно, что проект Vesta SW Sport не закрыт и машина всё-таки увидит свет. Только в период с 31 января по 1 марта прошлого года официальные дилеры марки реализовали 217 экземпляров Vesta Sport (при годовом объёме в 1200 штук).Да, нужно дождаться итоговых цифр продаж седана за год. Но есть ощущение, что весь запланированный на 2019 год тираж Vesta Sport в большей степени реализован.

Эта же степень унификации между двумя спортивными версиями составляет 100%, а значит, завод не понесет больших затрат на вывод перспективной новинки.

Так что вполне можно ждать «заряженного» универсала Vesta SW, это множество раз замечали на дорожных тестах. Модель создаст вокруг себя новый класс автомобилей в бюджетном В-сегменте.По внешнему виду и доработкам шасси Vesta SW Sport полностью идентична Vesta Sedan Sport, с поправкой на тип кузова.

В остальном спорт-универсал получит аэродинамический обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями, оригинальные 17-дюймовые диски на пяти болтах. В шасси появились новые амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра, заниженная подвеска с клиренсом в 162 мм.

В салоне установили новые сиденья с развитой поддержкой поддержки, обновленную комбинацию приборов, черный потолок, атмосферную LED-подсветку, декоративные элементы под «карбон», накладки на педалях и порогах. Рулевое колесо, рукоятка коробки передач, ручник и подлокотник будут отделаны кожей.

Как и седан Vesta Sport, универсал Vesta SW Sport оснастят 1,8-литровым двигателем мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Силовой агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач JR5. Максимальная скорость спорт-седана составляет 198 км / ч, время разгона до 100 км / ч — 9,6 секунды.

Стоит напомнить, ещё в 2017 году АвтоВАЗ зарегистрировал новые знаки — Vesta S-Line и Vesta R.

9000 товар2 По аналогии с другими автомобильными компаниями можно предположить, что под приставкой S-Line завод «скрывает» «лайтовую» версию Vesta Sport в агрессивном обвесе, с той же спортивной подвеской, но без форсированного мотора.

С Веста Р дилемма. Vesta Sport оснащается 145-сильным двигателем, тогда приставку R должна получить самую мощную модификацию Vesta. По слухам, рассматривается «форсировка» 1,8-литрового мотора до 180 л.с и установка турбомотора от Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi серии H5Ht 1.3 TCe 150. Слово, обычно литера «R» в названии подразумевает и установку нового обвеса, а также глубокую перенастройку других узлов, вроде подвески, трансмиссии и др.

4. Vesta FL — рестайлинг флагмана

25 ноября 2019 года стартовали продажи Lada Vesta с долгожданной связкой бесступенчатой ​​автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault h5Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.). Некое промежуточное обновление случилось спустя ровно четыре года после начала продаж модели.

За это время семейство Vesta успело пополниться седаном, универсалом, их кросс-версиями, модификациями с приставкой CNG и Sport. Лада Веста получила ряд опций и доработок, было устранено большинство «детских болячек», вроде посторонних звуков в подвеске, а также установлен новый стабилизатор, новые ограничители дверей и многое другое.

С появлением новой модификации Lada Vesta впервые в истории бренда Lada стал работать электропривод складывания зеркал.Появились обогрев рулевого колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителя, более глубокие подстаканники, чёрный потолок, функция подсветки поворотов и атмосферная подсветка салона, обычные седаны теперь оснащаются антенной «акулий плавник» и задним со встроенным подлокотником. Цветовая гамма семейства пополнилась долгожданной сине-голубой эмалью «Дайвинг» и свежим черным цветом «Маэстро».

На этом АвтоВАЗ не собирается останавливаться. К 5-летнему юбилею Vesta необходимо кардинальным образом подготовить.Обновить внешность, изменить салон и поставить резвый мотор.

Всё это может исполниться уже в конце 2020 года или в начале 2021 года. «Российская газета» склоняется к текущему году и датам 25 сентября (дата серийного производства) или 25 ноября (дата старта продаж), когда модели исполнится пять лет и пора будет устроить полноценный рестайлинг.

Lada Vesta с заводским обозначением Facelift получит обновлённый дизайн экстерьера и абсолютно новый интерьер. Под капотом прогнозируется появление вышеописанного 1,3-литрового турбомотора (150 л.с.) от Renault Arkana.

Предполагается, что у Lada Vesta FL появятся новые бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника иной формы, при этой боковая часть кузова останется прежней. Машину оснастят обновлённым блоком управления стеклоподъёмниками с авторежимом, а форсунки стеклоомывателя «переедут» с капота на «жабо» автомобиля.

В рамках фейслифта Lada Vesta обзаведется полностью оригинальной передней панелью с современной архитектурой, дверными картами и центральным тоннелем пола.Особенностью интерьера станет огромный «парящий» тачскрин мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки. В нижней части центральной консоли будет установлена ​​большая ниша для смартфона (доступна опция беспроводной зарядки).

Изменится дизайн селектора механической коробки передач, возле закрытой секции с подстаканниками (как на автомобилех классом выше) будет кнопка электронного ручника и шайба-селектора выбора режима движения Lada Ride Select. Сиденья останутся прежними, но в них должен поменяться угол наклона подушки, подлокотник станет регулируемым, рулевое колесо сменит дизайн и станет меньшего диаметра, на панели будет доступна кнопка «старт-стоп», в комбинации приборов будет два колодца и большой дисплей бортового компьютера.

Поменяется также форма воздуховодов, ручек открывания дверей и декоративных элементов, в боковинах центрального тоннеля появятся кармашки для мелочёвки.

Lada Largus 2021: рестайлинг в икс-стиле

Ранее Волжский автозавод поделился своими планами в ближайшее время обновить всю существующую модельную гамму в фирменном дизайнерском стиле «Х-фейс» — такой новый кузов получит только Lada Largus, но и классический внедорожник Lada 4×4. Причем, концептуальный прототип последнего прототипа в технической основе будущей новой «Нивы» уже готовится платформа нынешнего поколения Renault Duster.А вазовский универсал на базе «Логана» согласно последним сведениям дождется своего рестайлинга в первой половине 2021 года.

Пресс-служба АвтоВАЗа уже опубликовала первый отчетливое фото ожидаемой рестайлинговой новинки, причем сразу в кросс-версии, согласно которому так называемый Lada Largus FL получит обновление посредством банальной перелицовки, то есть все основные изменения коснутся передней и возможно в меньшей степени задней части кузова. Внешне обновленная модель будет соответствовать фирменному «икс-стилю» производителя, а вот оформление салона по некой инсайдерской информации схожим с «дастеровским» пострестайлинговым интерьером.В любом случае, о полноценном новом поколении универсала речи пока не идет.

Основная моторная гамма у рестайлингового Lada Largus 2021 года не изменится, под капотом останутся вазовские движки объемом 1,6 литра производительностью 87 и 106 л.с. в сочетании с 5-скоростной механикой. Однако, по некоторым данным, производитель всерьез раздумывает и над перспективами установки на бывший логановский универсал своего самого мощного двигателя 1.8 на 122 силы, возможно для такого совсем не маленького автомобиля данное решение вполне оправдано. Также неплохо бы увидеть в альтернативной коробке передач классический автомат или вариатор.

Правда, еще совсем недавно ходили слухи о том, что в скором времени все «Ларгуса» может покинуть конвейер, поскольку его место якобы готовится занять официально пока так и неанонсированная новая модель под проект семейным названием Лада Ван. Сообщалось, что такой «Вэн» будет построен на базе коммерческого фургона Renault Dokker, продаваемое в России в грузовом и пассажирском вариантах.

Технически Dokker является близким родственником «Ларгуса», поскольку базируется на одной из разновидностей глобальной платформы B0, так что адаптация конвейера под новую модель не требуется. Возможно, в Тольятти в очередной раз пойдут по наиболее легкому пути и попросту перерисуют передок «Доккеру» в вазовском стиле и поставят на конвейер уже готовый французский автомобиль со своей эмблемой ладьи.

Напомним, что в прошлом году в производственной гамме АвтоВАЗа собственно та же Lada Largus и появилась при этом крайне удачно дебютировала на российском авторынке. Так что повторение отработанной схемы успешного франко-российского ребрендинга не исключается, особенно на слухове по поводу будущего другой популярной вазовской модели Lada Granta, новое поколение которой все в том же 2021 году может создать на базе нынешнего Renault Logan.

Обновленный «Ларгус»: обманутые ожидания | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Гора родила мышь — это давно избитое выражение само собой приходит на ум, ужас на глаза попадается фотография так называемого рестайлингового варианта «Ларгуса».Так называемого — потому что называть полноценным рестайлингом минимальные изменения облицовки радиатора и появление названия LADA на двери багажника язык просто не поворачивается.

Ведь сколь изящна первоначальная идея: перейти к выпуску всей дорожной линейки LADA в единой стилистике! В году Х-образную переднюю облицовку получило семейство Гранта / Калина, смачную точку в этом однозначно правильном прогрессе внешнего облика легковушек из Тольятти, как считалось, должно было поставить долгожданное обновление «Ларгуса». В сети даже появились его опытного экземпляра с новым фирменным оформлением передка.

Но… не срослось.

В российских СМИ тиражируется объяснение, которое по данному поводу дал один из топ-менеджеров АВТОВАЗа: мол, смысла вносит в автомобиль более радикальные изменения никакого — ведь «Ларгус» хорошо покупают и так. Резонно, но с моей точки зрения не вполне убедительно: ни крути, ни оценивая развитие завода в течение нескольких последних лет сложно не прийти к выводу, что за подобным фейковым рестайлингом стоит нечто большее.Потому что о каком развитии вообще может идти речь? После постановки на конвейер «Весты» и XRAY в 2015 году АВТОВАЗ не запустил в серию ни одной принципиальной новой модели! Единственного человека, который не стеснялся открыто произносить «я человек АВТОВАЗА», с проклятиями выставили вон, единственного человека, который не стеснялся открыто произносить «я человек АВТОВАЗА», который получил дерзость инициировать производство двух ярких перспективных новинок. Из всех сколько-нибудь заметных достижений тех, кто пришел к руководству после Бу Андерссона — лишь решение о сворачивании экспорта LADA на европейский рынок и еще более печально, не афишируемый, но де-факто проводимый курс на отказ от разработки и выпуска собственных платформ .То есть обновленный «Ларгус» — реальный демонстратор того, к чему, видимо, в конце концов сведется весь инжиниринг на АВТОВАЗе: к бэйдж-инжинирингу, то есть к перелицовыванию облицовок и перекручиванию эмблем.

Хотя, может быть я не прав? Может, АВТОВАЗ просто трепетно ​​относится к собственным традициям, когда одни и те же модели без каких-либо значимых изменений сходили с конвейера даже не годами — десятилетиями? Кто-тонаверняка скажет: вот, мол, та же бывшая «Нива», а ныне LADA 4×4: ведь продолжает она вполне успешно выпускаться и продаваться ужас ли не в первозданном виде! Но дизайн «Нивы» — бесспорный шедевр, а дизайн «Ларгуса» — унылая заурядность.

Впрочем, шансы обновиться у этого популярного универсала Еще есть: в некоторых СМИ появилась информация, что модель все же ждет более-менее заметный рестайлинг. Но — не ранее 2022 года. Как раз, когда освоению на АВТОВАЗе Dacia Logan MCV под обозначением «Лада Ларгус» исполнится десять лет.


Читайте также:

27.02.2017 в 06:00

08.04.2016 в 07:00

31.08.2016 в 06:00

20.01.2016 в 08:57

10.12.2019 в 05:00

16.01.2020 в 05:00

АвтоВАЗ начал модернизированный Lada Largus FL

Автоваз занимается подготовкой к сборке Lada Largus с приставкой FL (Facelift) в названии. На данный момент стало известно, что с линии ПАП B0 были выпущены дебютные фейслифтинговые машины.В последние дни января с конвейера сошли 2 пассажирских универсала и фургон, а к 5 февраля — еще 4 обновленных «Ларгуса». В результате 7 авто готовятся к различным тест-драйвам.

Отмечается, что новинка приобрела экстерьер в брендовой Х-стилистике. Были переосмыслены головные и задние бамперы, поменялась форма капота, а также крылья по бокам. Радиаторная решетка уже пережила рестайлинг в минувшем году. Оптика и информационно-развлекательный комплекс перешли к авто от Renault Logan 2, при этом фары оказались без полосок на светодиодах.Также можно наблюдать зеркала от Лада Веста.

Фейслифтинговый «Ларгус» приобрел совершенно новый интерьер, который чем-то смахивает на салон Renault Duster. Разработчики подарили новинке необычные карты дверей с черными накладками ручек дверей. Тоннель по центру взят у Xray Cross. Блок стеклоподъемников переехал на дверь для водителя. Опционно можно будет заказать датчики света и дождя и подогрев фронтального стекла. Вероятно, что стоит жать функции выкидного ключа и «литья» в обновлённой стилистике от модели Lada Vesta.

При всех преобразованиях во внешнем облике авто не приобрело технических преобразований. Начало с 2017 года в движении мотором ВАЗ-21129 с 16-ю клапанами, генерирующим 106 лошадиных сил и заменившим собой двигатель K4M. А в 2016 году Renault K7M поменяли на ВАЗ-11189 с отдачей на 87 «лошадей».

Премьерный показ Largus FL должен состояться на международном мотор-шоу в Москве в августе нынешнего года, а массовая сборка намечается на осень.