Фото отзывы лада веста: Главные недостатки и преимущества Lada Vesta — Российская газета

Недостатки Лада Веста 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Vesta 1.8 и 1.6)

Все минусы Лада Веста 2019-2020

➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники


Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2019-2020 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2018 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2019 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2018 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить?!!!

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2020 г.в.

Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники — сразу выкинул. Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — навалом царапин. Слабая динамика. Двигатель сильно слышно после 4 000 об/мин. Водительское кресло лично для меня не удобное (рост 177, 95 кг).

Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1.6 на механике 2019 года

Очень доволен управляемостью Весты. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики — очень хорошо держит дорогу.

Поставлю 4 балла из 5 по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и подлокотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный.

Примерно на 2 000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопрос, надолго ли этого хватит, ответили — конечно же да.

В следующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки. Ну конечно — не менять же подушки! Сейчас на одометре 5 800 км, похоже термоусадка помогла (ура!). Правда и танцы с бубном тоже иногда помогают, иначе зачем это делать.

Радик Гиздатуллин, отзыв о Ладе Веста 1.6 МКПП 2020

Отзывы реальных владельцев Лада Гранта 2020 все минусы и плюсы

Теперь, наконец, о машине. Давно не получал такого удовольствия от езды. Машина просто нравится. При пробеге 1 200 км пока ничего не раздражает. Двигатель пока не напрягаю, но чувствуется, что он с характером. При скорости 110 км/ч коробка не гудит. Уровень масла в двигателе не изменился. Начитался и насмотрелся отзывов по недостаткам, пока ничего не вылезло. Передняя подвеса не скрипит, стекла не царапаются, под капот грязь не летит.

Робот на Весте, конечно, непривычен, поскольку всегда ездил на МКПП. Задумывается при переключении 1-2-3 передач, но это если при спокойной езде, а если педаль в пол, то очень даже ничего. В плотных пробках поначалу тупит, а потом вроде неплохо едет. В любом случае, для спокойной езды по московским пробкам, робот AMT все же лучше ручки.

По расходу, поначалу бортовой компьютер показывал около 10 л/100 км. Сейчас снизился до 8. Режим езды смешанный.

Отзыв о Лада Веста с роботом АМТ 1.6 2018 г

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Lada Vesta Cross

Выбирал недорогой новый автомобиль с нормальными ставками по кредиту и хорошими опциями. Хотелось видеть высокий клиренс и хоть какой-то набор помощи водителю в экстремальных и сложных ситуациях. Пусть и на меха…

Lada Vesta Cross — Настоящий отечественный комфорт https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/review/2859/ Выбирал недорогой новый автомобиль с нормальными ставками по кредиту и хорошими опциями. Хотелось видеть высокий клиренс и хоть какой-то набор помощи водителю в экстремальных и сложных ситуациях. Пусть и на меха…

Геннадий Дубов

Lada

Vesta 2021 Lada Vesta Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Lada Vesta SW Cross

В 2017 году я был вынужден продать Шкоду Суперб по семейным обстоятельствам. В 2018 году купил Ладу Весту СВ Кросс. Владею ей около года, поэтому решил поделиться общими впечатлениями об эксплуатации. Покупал за…

Lada Vesta SW Cross — Лада не без косяков, но достойная https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/review/2846/ В 2017 году я был вынужден продать Шкоду Суперб по семейным обстоятельствам. В 2018 году купил Ладу Весту СВ Кросс. Владею ей около года, поэтому решил поделиться общими впечатлениями об эксплуатации. Покупал за…

Кирилл Лоукус

Lada

Vesta 2021 Lada Vesta SW Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Lada Vesta Cross

Впервые новую Лада Веста Кросс, я увидел во время обзора в интернете. Так получилось, что именно в этот момент я думал о покупке нового автомобиля. Мои финансовые возможности, не позволили мне приобрести машину,…

Lada Vesta Cross — Хорошая цена, приличные возможности, достойный многим аналогам на рынке https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/review/2825/ Впервые новую Лада Веста Кросс, я увидел во время обзора в интернете. Так получилось, что именно в этот момент я думал о покупке нового автомобиля. Мои финансовые возможности, не позволили мне приобрести машину,…

Федор Якушев

Lada

Vesta 2021 Lada Vesta Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Lada Vesta

Скажу сразу, что к заявленному первому отечественному седану класса «бизнес» я сначала отнесся скептически, но, поскольку выбирал машину, заехал в автосалон посмотреть. Автомобиль эффектно выглядит, в салоне нет…

Lada Vesta — Комфортная машина по приемлемой цене https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2800/ Скажу сразу, что к заявленному первому отечественному седану класса «бизнес» я сначала отнесся скептически, но, поскольку выбирал машину, заехал в автосалон посмотреть. Автомобиль эффектно выглядит, в салоне нет…

Валентин Сидоров

Lada

Vesta 2021 Lada Vesta 2021 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Lada Vesta SW Cross

Авто Lada Vesta SW Cross универсал не так давно появившееся на рынке, но уже успевшее собрать массу противоречий. Я мечтал о таком авто, не смотря на то, что универсалы не люблю, хотел писать сразу отзыв, но пер…

Lada Vesta SW Cross — Не клон, а полноценная индивидуальность https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/review/2757/ Авто Lada Vesta SW Cross универсал не так давно появившееся на рынке, но уже успевшее собрать массу противоречий. Я мечтал о таком авто, не смотря на то, что универсалы не люблю, хотел писать сразу отзыв, но пер…

Павлов Денис

Lada

Vesta 2021 Lada Vesta SW Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.3

Lada Vesta Cross

Два месяца назад купил себе новенький автомобиль Lada Vesta Gross Sedan первого поколения с двигателем 1.8 и мощностью 122 л. с. Максимальная комплектация с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Ничего…

Lada Vesta Cross — Надёжное и качественное авто по приемлемой цене https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/review/2709/ Два месяца назад купил себе новенький автомобиль Lada Vesta Gross Sedan первого поколения с двигателем 1.8 и мощностью 122 л. с. Максимальная комплектация с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Ничего…

Иван Кравченко

Lada

Vesta 2021 Lada Vesta Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Lada Vesta

Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максима…

Lada Vesta — Родной, понятный, надёжный автомобиль https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2679/ Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максима…

Александр Власов

Lada

Vesta 2021 Lada Vesta 2021 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Lada Vesta

Купил весту в 2016 году, выбирал по максимуму, основываясь на собственные желания и предпочтения без всяких там мук выбора. ВАЗовская линейка для меня привычна и знакома, но Lada Vesta оказалась неожиданно друго…

Lada Vesta — Хороший автомобиль для жизни https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2637/ Купил весту в 2016 году, выбирал по максимуму, основываясь на собственные желания и предпочтения без всяких там мук выбора. ВАЗовская линейка для меня привычна и знакома, но Lada Vesta оказалась неожиданно друго…

Дмитрий Хабаровский

Lada

Vesta 2021 Lada Vesta 2021 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Lada Vesta

Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и м…

Lada Vesta — Лучше любой бюджетной иномарки https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2576/ Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и м…

Дмитрий Тарасов

Lada

Vesta 2021 Lada Vesta 2021 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Lada Vesta Cross 1.8 MT Luxe

Три года ездил на Ford C-Max. Надежный автомобиль в последнее время стал съедать слишком много масла и бензина. Решил, что приобрету что-то красивее и практичнее. Изначально стал искать подходящую модель среди а…

Lada Vesta Cross — Чем порадовал, а чем огорчил отечественный автопром? https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/review/1538/ Три года ездил на Ford C-Max. Надежный автомобиль в последнее время стал съедать слишком много масла и бензина. Решил, что приобрету что-то красивее и практичнее. Изначально стал искать подходящую модель среди а…

Юлий Волк

Lada

Vesta 2021 Lada Vesta Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Lada Vesta 1.6 MT Luxe

Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…

Lada Vesta — Может потеснить и бюджетные иномарки https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/833/ Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…

Боцман

Lada

Vesta 2021 Lada Vesta 2021 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Lada Vesta SW 1.6 RT Luxe

Выскажу свое мнение о творении отечественного автопрома – это Лада Веста SW универсал. Что хочу сказать, в принципе за тот десяток лет, пока я катался на своем подержанном Пежо, ничего особенно и не изменилось н…

Lada Vesta SW — Внешне неплохая, но иномарка лучше https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw/wagon/review/1286/ Выскажу свое мнение о творении отечественного автопрома – это Лада Веста SW универсал. Что хочу сказать, в принципе за тот десяток лет, пока я катался на своем подержанном Пежо, ничего особенно и не изменилось н…

Егор Панюков

Lada

Vesta 2021 Lada Vesta SW 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 3.7

Lada Vesta SW 1.8 RT Comfort Image

Всем привет, хотел бы с вами поделиться впечатлениями от пользования Лады Весты. Сперва хочу сказать о ее дизайне, мне он очень понравился, абсолютная гармоника деталей и цвета, можно даже сказать, свежий глоток…

Lada Vesta SW — Думал, что-то годное сделают https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw/wagon/review/1283/ Всем привет, хотел бы с вами поделиться впечатлениями от пользования Лады Весты. Сперва хочу сказать о ее дизайне, мне он очень понравился, абсолютная гармоника деталей и цвета, можно даже сказать, свежий глоток…

Валерия Морозова

Lada

Vesta 2021 Lada Vesta SW 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw/wagon/spec/

5.0 0.1 3.7

Lada Vesta SW Cross 1.6 MT Luxe Multimedia

Езжу на «Весте Кросс» с 2016. Машина была куплена в салоне: директор нашей фирмы приобрел сразу три, одну из них доверил мне. Внешний вид и подвеска, за которую универсал удостоился приставки «Кросс», производят…

Lada Vesta SW Cross — Гарантия покрывает первый год https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/review/1281/ Езжу на «Весте Кросс» с 2016. Машина была куплена в салоне: директор нашей фирмы приобрел сразу три, одну из них доверил мне. Внешний вид и подвеска, за которую универсал удостоился приставки «Кросс», производят…

Patriot

Lada

Vesta 2021 Lada Vesta SW Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 3.8

Lada Vesta Cross 1.6 MT Luxe

Lada Vesta Cross с кузовом седан – вот образец отечественного автопрома, о котором речь пойдет в данном отзыве. Я давненько питаю нежные чувства к седанам в принципе и к автомобилям, имеющим высокий клиренс. На…

Lada Vesta Cross — Лада Веста: о плюсах и нюансах https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/review/1536/ Lada Vesta Cross с кузовом седан – вот образец отечественного автопрома, о котором речь пойдет в данном отзыве. Я давненько питаю нежные чувства к седанам в принципе и к автомобилям, имеющим высокий клиренс. На…

Иван Потапов

Lada

Vesta 2021 Lada Vesta Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Lada Vesta Sport 1.8 MT Luxe Multimedia

Веста Спорт — это машина, которая покупает своим роскошным внешним видом. Если заглянуть в салон, все тоже понравится. Я поездил на тест-драйве, автомобиль меня полностью устроил, и в середине мая 2019 года я вз…

Лада Веста СВ универсал отзывы владельцев с фото

Универсал Лада Веста SW – сравнительно новое авто. Первые продажи модели начались в конце октября 2017 года, ее владельцами стали тысячи россиян, а отзывы реальных владельцев уже имеются в сети.

Автомобиль создан для активного отдыха, долгих путешествий и позиционируется в качестве машины с отличным комфортом, проходимостью, управляемостью и увеличенным пространством заднего ряда.

Представляем вашему вниманию подборку самых интересных и ярких отзывов владельцев Лада Веста СВ.[divider]

Олег, 43 года, Новосибирск

Пересел с Нексии на Весту месяц назад. Взял базовую комплектацию Комфорт с мотором в 1,6 л и 106 л. с., МТ-5, цвет белый.

Лада Веста СВ с фото

Из преимуществ моего нового авто хочу отметить:

  • удобные сиденья, в частности водительское кресло оснащено механическим лифтом, прогревом в 3 режима, поясничным упором;
  • большой практичный багажник с кучей ящиков, ниш и крючков;
  • полноценная запаска, а не докатка;
  • яркий свет;
  • отличный клиренс.

К минусам хочу отнести следующие моменты:

  • шумоизоляция на троечку по пятибалльной системе – мотор слышно уже после 3 000 оборотов;
  • фары быстро пачкаются, поэтому их нужно постоянно протирать;
  • отсутствие противотуманок в базовой версии;
  • неудобный обзор – мне мешают стойки, приходится постоянно вертеть головой, в зеркале разглядеть помеху получается не всегда;
  • для меня лишняя тонировка передних стекол – она хоть и слабая, но мне мешает.
На ровной дороге расход составляет до 7 л

Отдельно хочу отметить шумку. Лично меня напрягает не звук мотора в салоне, а звук шипованной резины и посторонние шумы, которые проникают в салон сквозь двери.

О разгоне, динамике пока сказать толком ничего не могу – пробег составляет всего лишь 1 400 км. Расход топлива по компьютеру – 9 литров на сотню. Проехал около 800 км трассы, 600 км города.

В тесном пространстве очень выручает парктроник. В моем авто он только сзади. Клиренс – существенный плюс модели. Если сравнивать с Маздой СХ-5, то он меньше всего лишь на 10 мм. Передний свет также на ура, Подвеска – плюс. Можно ездить и по разбитым дорогам и по бордюрам.

Читайте также

Универсал Лада Веста СВ: цены, характеристики и комплектации
Российский автомобиль Lada Vesta появился на рынке еще в 2015 году, тогда он был представлен, как седан с весьма неплохими…

 

Есть претензии к коробке передач – она воет

Статьи по теме:

Веста Кросс технические характеристики
Цена Лады Весты Кросс
Лада Веста СВ Кросс расход

[divider]

Михаил, 54 года, Красноярск

Купил Ладу Весту СВ чтобы перемещаться из одной точки в другую. В целом машина комфортна, при управлении многое прощает, перехватывает инициативу, если что-то идет не так.

Когда выбирал, слышал про такие недостатки:

Лада Веста СВ Кросс универсал отзывы владельца

Что я могу сказать об этом, как уже владелец данного транспора? Мои потребности машина удовлетворяет полностью.

Двигатель норм, кому мало, стоит присмотреться к авто известных производителей грузового транспорта. В салоне использован обычный пластик, но я на нем спать не буду. Подвеска не «бухает», втулки не скрипят, пока, по крайней мере.

Статьи по теме:

Недостатки лады весты
Лада веста чей двигатель
Цвет автомобиля лада веста

[divider]

Станислав, 47 лет, Казань

Впервые в жизни купил авто отечественного автопрома. Пока машина ведет себя хорошо, нареканий нет.

Первые впечатления только положительные. Хочется отметить следующие нюансы:

  • в салоне мотора практически не слышно;
  • коробка воет, но это смотря с чем сравнивать (если Калиной, то ее не слышно), на скорости улавливается легкое незаметное тихое подвывание;
  • подвеска – то, что надо с учетом наших реалий, вчера проехал по разбитой дороге рядом с домом – авто все молча проглатывает;
  • быстро прогреваются сиденья;
  • ручка КПП кажется большеватой;
  • удобный багажник – мелочевку можно распихать по разным местам, нишам, органайзерам, не сваливая все в купу, поэтому пространство багажника остается чистым и вещи не съедают половину свободного места.
Автомобиль большой, тихий, мягкий и комфортный

Потихоньку привыкаю к машине. Сначала чувствовал некий дискомфорт за рулем, со временем это чувство проходит, а водить становится намного приятнее и понятнее.

Читайте также

Отзывы владельцев Лада Веста СВ Кросс
Разработчики достойно поработали над новой Ладой Веста СВ Крос. Разнообразная палитра цветов, смелый дизайн и отличная…

Лада Веста — отзывы владельцев

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 30.11.-0001

Сегодня представляем Вашему вниманию отзывы первых владельцев Лада Веста.

Свои отзывы о Ладе Весте уже опубликовали большинство автомобильных изданий. Не секрет, что не всем им люди доверяют так, как отзывам первых владельцев Лада Веста. Именно поэтому, представляем Вашему вниманию отзывы двух реальных владельцев автомобилей Лада Веста.

Отзыв владельца Лада Веста из Тюмени

Автомобиль был приобретен 4 декабря 2015 года, цвет — «сердолик» (в народе — «красный»). Автомобиль в люксовой комплектации, с «роботом» АМТ.

В целом, владелец доволен своей покупкой. По его словам, это достойный автомобиль с «автоматом» за приемлемые деньги (к слову, ранее нынешний владелец Весты успел поездить на Ладе Приора и Фольксваген Поло).

Минусы Лада Веста, отмеченные в ходе первых дней эксплуатации:

  • запах пластика присутствует в салоне (но выветрился быстро)
  • некоторая задумчивость «робота»
  • на фоне хорошей шумоизоляции всего автомобиля, шумоизоляция задних колесных арок оставляет желать лучшего
  • обогрев заднего, лобового стекла и зеркал управляется одной кнопкой
  • небольшой гул КПП на 2-й передаче

Плюсы Лада Веста:

  • идеальная управляемость
  • энергоемкая подвеска
  • прогнозируемые, хорошие тормоза
  • удобная, понятная мультимедиа система
  • наконец-то с завода идут веерные форсунки омывателя
  • удобная приборная панель
  • сиденья не хуже, чем в иномарках
  • при складывании задних сидений подголовники можно не снимать
  • очень просторный салон
  • хорошо работает печка, стекла не потеют, целых 8 положений вентилятора отопителя
  • приятно открываются и закрываются двери
  • огромный бардачок

В целом, при покупке Весты чувствуется внимание к клиенту. Например, все документы на машину (сервисная книжка, гарантийный талон, инструкция) передаются владельцу в хорошей кожаной папке. В ней же — сувенирная ручка и визитка персонального менеджера.

Отзыв владельца Лада Веста с Урала

Лада Веста, комплектация «Люкс», с АМТ. В этом году покупку не планировал. Просто зашел в салон, посмотрел Весту, посидел в салоне. Решение о покупке принял в течение нескольких минут. В тот же день сдал свою Приору в Трейд-Ин и уехал на новой Весте.

Больше всего пугала коробка передач АМТ. Но, в жизни оказалось не так страшно. Для опытных водителей появляется даже некий интерес, угадывать момент переключения, «играть» с газом, быть с автомобилем в унисон. Через 80 км к коробке почти привык.

Очень хороший салон, хорошая шумоизоляция. Двигатель работает ровно, без вибраций.

Приятно внимание к клиенту — все документы в качественной папке, есть даже отдельное руководство к мультимедиа системе.

При движении автомобиля двери автоматически блокируются, при остановке — разблокируются. Для АВТОВАЗа невиданное оснащение и комфорт.

Багажник очень вместительный. Порадовал дорожный просвет — для наших дорог самое то.

Цену, конечно, хотелось бы подешевле.

Отзыв покупателя Лада Веста из Воронежа

Отзыв после первых 300 км пробега — положительный. Реальный конкурент немецким и корейским бюджетникам. Автомобиль позволяет получить удовольствие за рулем. Если нареканий в плане качества не будет, то и цена вполне разумная.

 

выявлены реальные недостатки популярной модели

Чаще всего бюджетные автомобили подвергаются серьезной критике со стороны блогеров и экспертов. Некоторые модели совсем не заслуживают и половины негативных отзывов, но к некоторым изъянам все-таки рекомендуется прислушиваться. Эта же судьба постигла и Lada Vesta. После длительного использования были выявлены реальные недостатки автомобиля.

Во-первых, отметим отсутствие режима у дворников, когда при единичном нажатии они выполняют только один мах. Стоит сказать, что причина, почему инженеры убрали ее, не известна, так у более ранних автомобилей «АвтоВАЗа» такая опция имелась.

Затем, неудобная регулировка температуры печки и кондиционера. С установленным тумблером плавно это сделать практически невозможно.

Более того, критике подвергаются и непосредственно сами дворники, установленные на заводе. Они сделаны из материала низкого качества. В итоге со временем на лобовом стекле появляются небольшие царапины. Поэтому после покупки автомобиля рекомендуется их заменить на более качественные.

Lada Vesta стала обладательницей так называемых «коротких» кресел. Под этим подразумевается небольшая подушка. Таким образом производитель смог увеличить количество свободного пространства в салоне. Однако владельцы много раз указывали, что такие кресла очень неудобны. Особенно при движении на длительные расстояния.

Еще один существенный недостаток российского бестселлера – наличие слабых дверных фиксаторов. Двери практически не удерживаются в заданном положении, а открыть их может даже слабый ветер.

Кроме того, у владельцев новой Весты возникает много вопросов к работе стеклоподъемников. Конечно, выполняют они свою функцию исправно, но вот при движении они очень шумные. Создается впечатление, что их сделали своими руками, а не на заводе. Критики полностью согласны с данным замечанием и отмечают, что за ту цену, за которую предлагает компания автомобиль, эта деталь могла бы быть лучшего качества.

Еще один недостаток относится опять же к стеклоподъемникам. Механизм на некоторых автомобилях, видимо, был не до конца отрегулирован, поэтому при частом опускании и поднимании стекол их поверхность быстро покрывается небольшими царапинами, и товарный вид машины теряется.

Лада Веста – это бюджетный автомобиль, который, казалось бы, создан для ежедневного использования. Но почему-то аппетит у седана не соответствует заявленной категории. Владельцы жалуются на высокую «прожорливость» движка. В загородном режиме он потребляет около 8 литров на «сотку», а в городе этот показатель увеличивается до 12 литров на 100 км пробега.

В завершение стоит отметить вечно дребезжащую подвеску. Автомобиль и без того нельзя назвать бесшумным, но при движении по неровной поверхности в салоне не слышно даже рядом сидящего пассажира. Автор: Алексей Подшивалов

Отзывы автовладельцев Lada Vesta I: отзывы об авто Веста от владельцев

Всем здравствуйте!
Веста для меня всего лишь вторая машина и кроме того первая купленная с нуля. До нее владел маздой фамилия на автомате 2001 года. Отзыв, наверное, насквозь будет сквозить сравнением нового ВАЗа и престарелой японки… Просто потому, что сравнивать по большому счету мне больше не с чем.
Итак еще каких то пол года назад я даже не задумывался о покупке нового автомобиля. Ездил на своей фамильке с пробегом 280к и радовался жизни. Единственное, что огорчало — ломалась часто. Каждый месяц в сервис ездил, до половины ЗП уходило на ремонты, что радовало меня совсем никак. Родители предлагали взять другую бибку понадежнее. И в общем то предполагалось накопить пару сотен, продать фамильку и взять что то поновее, а может быть просто повыше. Цель-максимум рено дастер на автомате (добрав недостающую сумму кредитом). Но куда там…  Все , что можно было бы сэкономить уходило в ремонты…
А в сентябре фамилька стала не просто сыпаться — рассыпаться! Каждые две недели новая неисправность: то короб воздушного фильтра разошелся, то масло давить начало, какие то вибрации на ходу новые появились… Добил меня стук из под капота…. В общем все, решил я, хватит! Смысл отдавать значительную часть ЗП на ремонты старого ведра с перспективой капиталки всего и вся в будущем, если можно отдавать сопоставимую сумму в виде процентов за новый авто + основной долг? На выходе получится… Да хз, что получится, но наверняка не дрова 🙂
Как-раз банк предлагал кредит типа «для постоянных клиентов» за «низкий» процент «всего» 15.99%… Ну и в общем подумал я и решился.
Изначально рассматривал исключительно новые автомобили, потому что кредит сам по себе зло, брать кредит на авто глупо, а на БУшное авто глупо в квадрате, если не в кубе! Предполагалось взять что то из ВАЗа — калину универсал или гранту лифтбэк на роботе.  Что бы сумму кредита хватило полностью. В принципе на бумаге обе выглядели достойной заменой фамильке. Но что то залез я в них…. В салоне совсем мне не понравилось… Все черное вокруг, места и так мало, а черный цвет его еще меньше делает.. Двери тугие, пластик даже на вид отвратный…. Решили подумать немного… И тут я бы может быть посмотрел бы на равон… Но то ли ночью приснилось, то ли рекламу увидел и вспомнил про весту. Изначально не рассматривал её т.к. думал, что денег точно не хватит… Полез на сайт лады — смотрю веста на роботе от 579тыр стоит + цвет металлик 10тыр… Норм. Посмотрел у диллера на авто — сразу понравилась. Двери легкие, салон большой. Ништяки всякие есть , хоть я на них особо и не падок. автомат, кондер, усилитель руля — вот тот минимум, что мне нужен…
Прокатился на тест-драйве…. Робот показал себя исключительно с худшей стороны: первое же переключение с первой на вторую и тут же дикий разрыв-клевок! «Какое ужасное разочарование», сказал бы культурный человек, я же просто о****л!  Но да ладно. Прокатился — вроде норм, за исключением робота. Но вроде говорят что робот со временем подстроится под водителя…. Решил брать! Поскребя по сусекам, поэкономив на пиве недельку взял комплектацию комфорт+мультимедиа (есть магнитола 2дин, камера заднего вида, парктроник, мультируль, круиз контроль, подлокотник и поясничный упор, может что то еще). Ценник 631 тысяча против 589 изначально планируемых… Но все таки радость от качественной покупки длится дольше, чем от сэкономленных денег — решил немного выйти за лимит.
И вот через 3 недели я счастливый обладатель новой нулевой лады веста!
Что же в ней хорошего и плохого на мой взгляд?
Про внешний вид не вижу смысла что то рассказывать, про робота я напишу отдельно!
По салону и комфорту:
Плюсы:
1. Понравилась регулировка руля по вылету и по высоте. Удобно, хотя мне в маазде одной регулировки по высоте вполне хватало.
2. Сам руль легкий. На низкой скорости вообще пушинка, на скорости становится туговат, но все равно намного легче, чем на мазде.
3. Салон сам по себе довольно качественно собран. Пластик твердый, да. Но собран хорошо. По крайней мере откровенных огрехов нету. Да и к тому же я в автомобиле я не за плачтик держусь, а за руль…
4. Места сзади вагон! Я сам роста 168см, потму за мной места особенно много!
5. Подлокотник мне понравился. Правда я бы оставил в нем только верхнее положение без регулировки. Пристегиваться с опущенным подлокотником по началу было неудобно, сейчас привык.
6. Ночник в салоне светит ярко! Читать книжки ну не совсем, конечно комфортно, но легче, чем в фамильке 🙂 Сзади ночника нет — да и по барабану.
7. Попогрейки передних сидений. Вроде и хорошая вещь, но пользуюсь все реже. Жарит очень сильно.
8. Бардачка вот нету… На его месте целая кладовка!
9. Обзорность хороша! Зеркала огромны! После мазды с её куцыми зеркалами огромнейший плюс! Немного портит все огромные стойки, но вроде как они для безопасности…
10. Есть подогрев зеркал. Очень нужная для меня вещь — зимой зеркала обмерзают и ничего не видно. Если соскоблить лед, то через пару минут они запотевают и снова обмерзают. Становится еще хуже! А с подогревом нет проблем! Пара минут и зеркала чистые. Подогрев заднего стекла тоже есть, но какой то он слабенький…
11. Печка греет хорошо! До -20 можно в одной футболке ехать. Далее уже начинает холодать! Кондер вроде как тоже есть, но про него сказать не могу ничего ибо на улице и так -20.
12. Шумка — она есть! Кто то скажет, что и нет её, но для меня в любом случае есть!
13. Я не меломан. Потому качество музыки считаю отличным! По крайней мере басов поболее, чем в мазде.
14. Камера заднего вида и парктроники. Вообще вещь! Потому, что жопу автомобиля я вообще не ощущаю… Парктроник тоже хорошо — предупредил о железной арматуре, бывшей когда то заборчиком, которую я не заметил. Иначе писал бы сейчас, про покоцаный бампер :)
Из минусов:
1. Консоль управления печкой и кондером находится где то внизу и далеко. При движении особо не порегулируешь! Индикатор температуры сделан толко в сторону увеличения шкалы без шкалы уменьшения, как на обычных крутилках (имеется ввиду синяя и красные шкалы регулятора) что совсем неудобно. Кроме того максимальный обогрев только на последних 3-х делениях, на четвертом уже мороз в ноги дует!
2. Сзади весла. Вообще мне без разницы на комфорт пассажиров в плане всяких подсветок, стеклоподъемников, подстаканников, кармашков и ниш. Автомобиль я покупал в большей степени для себя, а пассажиры должны радоваться, что с известным комфортом сидя и быстро могут доехать из пункта А в пункт Б. В любом случае удобнее, чем в общественном или рейсовом транспорте. Но вот касательно весел для меня минус в том, что пассажиры летом будут открывать стекла… Во первых зачем? Я же кондер включил, во вторых пыль в салон будет лететь, в третьих шумно ну и в конце поездки надо всегда следить за закрытостью окон! Были бы стеклоподъемники — нажал кнопку запрета и васякот! чувствую буду ругаться с пассажирами!
3. Приборка даже с подсветкой днем бывает плохо читается. Без подсветки вообще ахтунг! Могли бы хотя бы включение подсветки с зажиганием сделать…  Ночью же приборка красивая, подсветка приятна.
4. Сверчки есть… Периодически… Пока не сильные… Да в общем то и фиг с ними. Не верю я, что поездив по нашим «качественным» дорогам не расшатаешь салон.
По двигателю, подвеске и тормозам:
Плюсы:
1. Двигатель хоть и слабже маздовского 110 сильного, но тянет намного лучше! Теперь я понимаю выражение «японские пони». С двух тысяч уже чувствуется. Для меня двигатель не является недостатком.
2. Работает ровно, вибраций нет, при разгоне больше урчит, чем воет. По крайней мере если сравнивать весту и фамилию, то фамилию всю колбасило, как паралитика, хотя и там я на вибрации не особо жаловался… А шум двигателя при разгоне… Больше чем ускорение создаваемое им :)
3. Экономичность порадовала: по трассе от 5.8 литра, в гроде около 10 литров. После мазды у которой по городу зимой от 15 до бесконечности вообще сказка
4. Подвеска мягкая, многие кочки и ямы не чувствуются вплоть до того, что пассажиров постоянно тянет в сон. Клиренс вполне не плох. Ни разу днищем еще но шеркал, даже на глубоких ямах.
5. Тормоза тормозят не хуже чем на мазде. Мне достаточно. АБС работает, Работоспособность других экстренных систем надеюсь проверять не придется.
6. Говорят руль острый… Хз… Рулишь руль — автомобиль рулит туде же. мне достаточно.
Недостатки:
1. Колею держит чуть хуже чем мазда. Кидает в ней по ощущениям посильнее.
2. На трассе даже при небольшом ветре весту заметно сдувает. Мазду тоже сдувало, но там было достаточно раз повернуть и держать руль против ветра и всю дорогу ехать прямо. Весту же надо постоянно ловить. А так в целом едет она вполне себе прямо.
3. Подвеска работает намного шумнее, чем на фамилие. Заметны звуки работы амортизаторов. Хотя точно сказать не могу. Фамилия сама по себе при езде вся грохотала и скрипела :)
4. Тормоза на морозе скрипят до невозможности. Звук высокочастотный и очень сильный. Кка будто бы я во всю мощь легких в свисток свищу!
Вообще ездить на Весте не так задорно, как на Фамилии:
На Фамилии едешь 60 и все вокруг уже дребезжит, стучит,жопой каждая кочка чувствуется, двигатель ревет, машину туда сюда болтает. На трассе же при обгоне так вообще как на бешеном коне несешься — болтает туда — сюда как пьяного, коробка при переключении на следующую передачу прям подпинывает в зад и куда то в сторону. В общем сплошной адреналин!
На Весте же тихо, спокойно, ровно, плавно, скучно… А на спидометр глянешь — блин, скорость превысил! А если по трассе — так включил круиз и едешь себе 90кмч…
Теперь о роботе:
По факту не смотря на то, что он удивительным образом сочетает в себе худшие недостатки механики и автомата он не так уж и плох.
По комфорту до гидротрансформаторной АКПП ему как до луны пешком. Но, при обычной езде переключения плавные. Заметные, но плавные. В основном раздражения не вызывает. Если не топить, а ехать в обычном активном режиме, то все гуд.
Насмотревшись ютуба, конечно можно сделать выводы, что робот вообще не для езды — исключительно дергается, долго переключается, нет динамики…. Но то ли у нас вся страна шумахеры, то ли у меня ноги не оттуда растут… В общем 90% обзоров робота шлак! Как впрочем вообще в целом обзоров Весты.
Но конечно не все так радостно — есть куча нюансов делающих робота хуже АКПП, да и простой механики:
1. Нет режима ползучести. Ну как бы нет и нет. Не сильно напрягает, но хуже чем на АКПП 🙂 К тому же на пересеченой местности (да хотя бы просто замой во дворе) автомобиль может с кочки внезапно для водителя чуть откатиться назад, что может немного испугать.
2. В пробках на первой передаче невозможно ехать так же плавно как на АКПП и механике — постоянные подергивания в зависимости от оборотов двигателя. На АКПП такео в принципе невозможно, на механике достаточно выжать сцепление.
3. Невозможно быстро ускориться с места без клевка при переключении на вторую. Отсюда необходимость ждать бОльшего окна, чем нав автомобиле с АКПП. На первой оптимально разгоняться плавно до 20кмч. На второй хоть до 60 можно крутить перегоняя всех тех от кого отстал на светофоре. На автомате такой проблемы быть не может ибо на АКПП вверх скорости переключаются намного быстрее чем на роботе.
4. Система помощи при начале движения на подъеме помогает очень сильно, но выглядит это так, что газу уже дал, а машину еще держит. Не очень приятно. На автомате вообще такой проблемы нет ибо режим ползучести.
5. При езде в гору переключения настолько долгие, что пока робот переключает на 4-ю автомобиль может настолько замедлиться, что робот почти сразу начинает подтыкать третью и автомобиль еще больше замедляется.
А когда заезжаю к себе во двор в небольшую горку пока робот переключается со второй на первую автомобиль вообще успевает почти остановиться… Неудобно 🙂 Автомат же переключается по сравнению с роботом мгновенно
6. Те же самые непонятные переключения при проезде лежачих полицейских на скоростях около 20кмч. Робот может и не переключиться на первую, а может переключится, а потом сразу на вторую… Все с задержкой :)
В остальном же присутствуют все те же самые толчки и рывки, как и на автомате мазды….
В целом робот довольно хорошая штука, если помнить, что это механика без педали сцепления, а не автомат….
Итак выводы:
Насмотревшись обзоров на ютубе, перечитав коменты знатоков в обзорах в которых описывается куча недостатков Весты, робота, «старом приорошном» двигателе, барабанах сзади и отсутствии комфорта в виде отсутствующих карманов в дверях, подлокотника с подсветкой сзади и непонятной шкалы температуры можно сделать выводы о том ,что машина г-но.
Но лично владея автомобилем могу с уверенностью констатировать, что это все брехня!
Наконец, то новый ВАЗ лучше старой иномарки, пусть даже и 15 летней.  Еще 5 лет назад в сторону ВАЗа я бы и не посмотрел: лучше самая гнилая японская развалюха, чем новая семерка.
Если сравнивать новые авто, то Веста ну не богиня идеала, конечно, но вполне конкурентоспособный автомобиль. Да, в первую очередь берет ценой, но не только: за эту цену потребитель получает вполне неплохое качество сборки + ништяки в виде опций, которых за эту цену больше нигде нет.
Автомобиль мне довольно сильно понравился несмотря на все недостатки.
Ездить на нем приятно, удобно, комфортно, радостно.
Остается вопрос только с надежностью…. Но на этот случай есть гарантия.

Обзоры

lada vesta led — интернет-магазины и отзывы на lada vesta led на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для lada vesta led. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая Lada vesta led в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что продали свою lada vesta на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в lada vesta led и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lada vesta led по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

«Лада Веста» универсал: характеристики, фото, отзывы

Уже давно идет выпуск новой модели автомобиля «Лада Веста» (универсал).Его фото представлены в нашей статье. На российском авторынке модели B-класса с таким типом кузова не очень популярны. Это то, что послужило своеобразным тормозом. После того, как АвтоВАЗ представил новые модели Весты, сразу стало ясно, что опасения не оправдались. Интерес автолюбителей был настолько горячим, что все с нетерпением ждут презентации новой машины.

Однако это не единственный универсал, который выйдет в этом году. В Москве в 2015 году прошла выставка вездеходов, кроссоверов и внедорожников.Это была ее первая презентация новой модели «Лада Веста Кросс» (универсал). Фотографии этой машины сразу поразили ценителей отечественного автопрома. Модель получила очень яркий и запоминающийся дизайн. Прототипом стала обычная «Лада Веста», однако при разработке Весты Кросс было внесено более 300 изменений, как дизайнерских, так и технических.

Экстерьер

Внешне «Лада Веста» (универсал) имеет много общего с новой моделью Lada XRay. Первое, что бросается в глаза, — это современный Х-стиль.Как и все другие универсалы, эта модель имеет довольно внушительные габариты. Длина кузова составит примерно 4500 мм. Однако о точных габаритах можно будет говорить только после запуска машины в серийное производство. А теперь уже можно оценить особенности внешнего вида. Бампер автомобиля имеет два отчетливых ребра, благодаря которым он разделен на три части: средняя немного приподнята, а боковые находятся в нише. Решетка радиатора имеет трапециевидную форму. Оригинально смотрится оптика головного света.Фары напоминают перевернутую трапецию, однако при приближении к крылу постепенно сужаются. Благодаря использованию X-style бампер состоит из нескольких элементов. В центре есть место для крепления номерного знака. Эта деталь выполнена в черном цвете. Он служит продолжением решетки радиатора. Далее идут хромированные элементы, повторяющие форму половины буквы X. Остальная часть бампера выдувная, выполнена в базовой цветовой гамме. Плавно переходит к колесным аркам.В самом низу завершающий штрих — черная пластиковая накладка. Он проходит по всему периметру машины.

Крыша дугообразной формы. Подоконник в задней части автомобиля немного приподнят, придавая окнам вид капли. Если посмотреть сбоку на корпус Весты, то можно увидеть все тот же Х-стиль. Здесь он нарисован благодаря ребрам, которые начинаются с крыльев, на дверях они сходятся, а затем расходятся к колесным аркам.

Задняя часть модели «Лада Веста» (универсал) не менее эксцентрична.Первое, что бросается в глаза, — это фары. Они выполнены в красно-белой цветовой гамме. Имеют форму перевернутой трапеции. Бампер состоит из двух частей: верхняя обрамлена основным цветом, нижняя — черным. В самом низу красуется большая хромированная накладка. Заднее стекло установлено под небольшим углом. Крышка багажника имеет плавные линии и прямоугольную форму. Это не так ярко, но и X-style видно.

Уже сейчас можно сказать, что модель получилась динамичной, смелой и эксцентричной.Вот почему критики предсказывают ей большой успех.

Интерьер

«Лада Веста» (универсал) салон не разочарует. Долгое время разработчики не хотели разглашать информацию о том, что ждет водителей внутри этой шикарной машины. Однако после появления первых снимков уже можно делать некоторые выводы. В первую очередь нужно выделить футуристический стиль. Внутренняя отделка состоит из сочетания трех представителей палитры: черного, оранжевого и белого.Эти цвета использовались для отделки сидений и дверей. Панель информативна. Приятный свет для глаз. Руль можно регулировать. Что именно войдет в комплект, не разглашается. Также сейчас сложно оценить удобство и функциональность салона, так как невозможно провести тест-драйв.

Wha

situs poker terbaik

situs poker terbaik перейти к содержанию

Daftar IDN Poker 88 di Jakartapoker Uang Asli Terpercaya di indonesia — Judi poker merupakan salah satu permainan taruhan yang masih saja banyak dimainkan oleh berbagai kalangan, ditambah dengan adanya perkembangan teknologi […]

Situs Sukabet Terbaik Dengan Game Judi Slot Online Terpercaya Indonesia — Semakin mudahnya segala hal pada masa sekarang ini, bagaimana tidak? Perubahan teknologi lah yang mendorong itu semua.Термасук пада […]

Judi QQ Депозит Murah Bisa Dapat Bonus Hingga Jutaan — Siapa sih yang gak tau permainan judi qq di Indonesia? Rata rata kalau anda suka dengan permainan domino di Indonesia […]

Berikut Situs Poker Terbaru Dan Terpercaya Langsung Dari IDN Play — Онлайн-покер Situs Poker в Индонезии. Setiap hari ada saja situs […]

Poker Uang Asli Terpercaya Индонезия Bisa Deposit Pulsa — Pastinya saat ini, ada banyak sekali orang yang bermain poker.Популярный игрок в судах Седжак Дулу Дари Луар Негри, Дан Бермаиння ди […]

Agen Judi Online Poker Uang Asli Dengan Pemain Terbanyak — Агентство онлайн-покера Индонезии Yang menggunakan uang asli sudah banyak sekali bermunculan. Дэн баньяк пемейн янь серинг секали […]

Daftar Domino QQ Online для IDN Poker Terpercaya di Indonesia — Permainan domino qq online, чтобы узнать больше о календаре иуди Индонезии.Dengan mudah nya akses internet […]

IDN Poker Uang Asli Modal Berapapun Pembayaran Full — Bermain judi telah menjadi pilihan banyak orang untuk mengisi waktu senggang anda karena bisa mendapat keuntungan tambahan dengan mudah. Джуди Карту мерупакан […]

IDN Poker Terbaik Tempat Anda Mencari Untung Setiap Hari — Bermain judi merupakan alternatif terbaik yang bisa anda lakukan dalam mencari keuntungan.