Фото лада веста джип – Внедорожник Лада Веста — фото, цены и характеристики

Лада Веста Кросс - новинка от АвтоВАЗа

На автомобильном шоу, которое состоялось в конце августа 2015-го в Москве, состоялась премьера универсала от ВАЗа. Концепт Лада Веста Кросс предстал в ярко рыжем окрасе и моментально привлек внимание. Универсал внедорожной версии Lada Vesta Cross приобрел больший дорожный обвес, а также обвес в пластиковом исполнении. К тому же у концепта оказалось 320 новых уникальных деталей.

Изучение покупательского спроса

По мнению Андерссона, главы автомобильного гиганта, Лада Веста универсал кросс является инструментом, который позволит изучить реакцию покупателей на курс компании. Lada Vesta Cross concept продолжает стратегию LADA по созданию новейших продуктов, которые ориентированы на покупателя в соответствии с современными запросами, а также специфики рынка. Как отметил Андерссон, концепт демонстрирует вовлеченность автомобильного гиганта в действующие, а также будущие направления совершенствования машин. Он играет важнейшую роль в неизменном совершенствовании стиля ОАО «АВТОВАЗ».

Вероятность запуска в серию представленного концепта существует, однако на текущий момент пока что рановато рассказывать о характеристиках новинки, а также сроках выхода автомобильной новинки на рынок. Лада Веста Кросс технические характеристики с учетом внешнего дизайна должны быть интересными. Стив Маттин, который руководит дизайнерским направлением, рассказал, что стиль представленного универсала основан на концепции автомобилей Vesta, которые зрители смогли увидеть на автомобильном салоне в Москве буквально год назад. База для нового направления, а также дизайн бренда изначально были замечен в XRAY Concept, анонсированном еще 3 гола назад.

Запуск в производство

Кросс-версия по некоторой информации должна отправиться в серию после появления в продаже стандартного универсала Vesta. До серийного запуска концепт должен дойти к концу будущего 2016 года. Лада Веста Кросс старт продаж намечен на конец сентября будущего 2016-го, на это число также запланирован старт серийного изготовления. До этой даты в продажу должен поступить седан, а также и непосредственно универсал в стандартном исполнении.

Дизайн Весты Кросс

Универсал сумел органично вобрать в себя практичность с весьма динамичным характером. Перед новинки в целом имеет значительную унификацию с действующей трехобъемной версией, однако за средней стойкой универсал демонстрирует существенную оригинальность:

  • «плавник» задних стоек;
  • плавно спадающая крыша;
  • корма автомобиля, которая обрамлена эффектными фонарями.

Броскость, а также экспрессивность облика универсала обеспечивается притягательными «катками», которые составляют 18 дюймов, в том числе обвес, выполненный из пластика. Лада Веста Кросс получил довольно больший дорожный просвет (клиренс), который составляет почти 300 мм. Это отличные показатели для внедорожного характера. Однако серийный универсал скорее всего будет иметь менее низкий просвет.

Интерьер

Интерьер новинки с «колодцами» панели приборов, многофункциональным рулем из трех спиц, центральной консолью, где разместились блок климата, а также «телевизор» на 7 дюймов, практически полностью заимствован у седана. Однако оригинальность у данного автомобиля все же есть, они представлены в виде притягательных аппликаций, выполненных на сиденьях, а также торпедо. Тем не менее, говорить о дружелюбности для седоков новинки пока рановато. Планируется, что багажник будет не больше пятисот литров. К тому же «бутафорские элементы» в виде рельс, а также шторок вряд ли дойдут до серийного автомобиля.

Технические характеристики новинки

Представленная версия «Весты» во внедорожном исполнении будет оснащена теми же бензиновыми движками, что и седан:

  1. 1,6 литровый мотор с возможностью выхода 106 лошадок;
  2. движок HR16 от Ниссана на 1,6 литра с возможностью выдачи 114 лошадок;
  3. 1,8-литровый агрегат ВАЗовской разработки на 126 «лошадей».

Кроме «механики» на 5 ступеней водители смогут рассчитывать и на «робот» в 5 диапазонов.

Универсал в стандартном исполнении будет переднеприводным, но есть вероятность, что будет и полноприводная вариация «4х4». Продемонстрированный универсал в исполнении грузопассажирского варианта базируется на уже представленном трехобъёмнике. Именно поэтому в технологическом оснащении она будет его повторять: электроусилитель для руля, спереди будут установлены стойки МакФерсон, а также задняя полунезависимая архитектура, вентилируемые диски спереди.

Стоимость Cross

Многих сегодня интересует, сколько будет стоить Лада Веста Кросс? Вот официальные цены завода которые АвтоВАЗ объявил 20 сентября 2017 года. Официальный старт приема заказов на универсалы начали оформлять еще месяц назад. Серийное производство Лада Веста СВ на заводе «Лада Ижевск» запустили неделю назад, а продажи начнутся в конце октября.

КомплектацияПакетЦена
Comfort
1,6 л (106 л.с.), 5МТ639 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТImage662 900
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ664 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТImage697 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТImage722 900
Luxe
1,6 л (106 л.с.), 5МТ702 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТMultimedia726 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТPrestige744 900
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ727 900
1,6 л (106 л.с.), 5АМТMultimedia751 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ737 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТMultimedia761 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТPrestige779 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ762 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТMultimedia786 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТPrestige804 900
Цены на Lada Vesta SW Cross
КомплектацияПакетЦена
Luxe
1,6 л (106 л.с.), 5МТ755 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТMultimedia779 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ780 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТMultimedia804 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТPrestige822 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ805 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТMultimedia829 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТPrestige847 900

 

moj-vnedorozhnik.ru

Срамим "внедорожники" на Весте — бортжурнал Лада Vesta Turbo Cross Sedan 2015 года на DRIVE2

Идут километры пробега Весты, не так быстро как хотелось бы, но тем не менее.
Сегодня автомобиль в очередной раз порадовал и слегка огорчил.

Полный размер

Обычная Веста против Калины в версии Кросс, кто кого?

Ответ на вопрос, заданный под фотографией, вы узнаете уже скоро — масштабное исследование возможностей недопривода не за горами. Но некоторые моменты раскрою заранее.

Во-первых, мы продолжили отрывать подкрылки. В предыдущий раз пал жертвой левый. Теперь оторвался правый.

mihail-maslov показывает результат своей езды:

Полный размер

Если такой же подкрылок будет у Весты кросс, то это будет реальный факап:

Полный размер

Подобные дыры будут у всех кроссов


Причина в сильно выступающей жесткой части подкрылка или локера, как его называют. В итоге он работает как рычаг, вырывая переднюю часть. Нужно исправлять.

Во-вторых, включил режим Д'артаньяна, Веста дала жару и порвала шутейника Bolshoy75, показав полную несостоятельность его веселья:

Шутить изволите?


"Нива" тоже взяла подъём с первого раза. Правда, тут сыграл роль опыт пилота. Зная чахлость нивского мотора, он забрался на подъём сходу. С небольшой пробуксовкой, но тоже без рысканий.

Смотрим как это упражнение проделала переднеприводная Веста:

Мое ликование успеху можно видеть после штурма — ну а остальным следует внимательнее относится к той лапше, что вешают некоторые с главной нашего любимого ресурса.
Кстати, можете погадать в чем причина легкости заезда (с покрытием ничего не делали, там наледь со снегом — ответ выложу вечером).
Выключил режим Д'артаньяна.

В-третьих, на этом ничего не закончилось, и горочка, как оказалось, выдала сюрприз:

Полный размер

Сорвало крышку масляной горловины, да еще и резиновый крепеж пластиковой накладки лопнул — качество этого крепления, видимо, не очень

Разумеется, запечатлели все как есть:

Ну а закончилось все положительным финалом: обе машины на брюхе — все довольны.

Полный размер

Газуй, не газуй — все равно получишь…

Кому интересно о том, что же показала битва двух Лад, ждите объемного материала — будет крайне хардкорно, весело и задорно!

Жмите кнопки, делитесь записью — чем больше людей следят за Вестой, тем большим испытаниям она подвергается!

Update:

Отвечу сразу многим, кто заявляет, что насилуется автомобиль.
Вам никогда не нужно было ехать по заснеженной дороге? По проселку, коего у нас в стране более чем достаточно? Снег, как известно, покрытие мягкое — щадящее, но если на нем отрывает пластик, то крепление очевидно нужно укреплять. Т.к. Веста это для большинства единственный авто в семье, а значит на нем и в магазин по городу и по грибы в лес — должна справляться.

www.drive2.ru

Первый большой внедорожник Lada XXL показали на фото

Независимый автомобильный дизайнер Александр Шторм, известный в Сети своими рендерами современной «Волги», представил новый проект. Речь идет о новом крупном внедорожнике компании «АвтоВАЗ» под маркой Lada. Рабочее название этой модели – Lada XXL. По задумке автора, машина расположится на вершине линейки SUV-моделей отечественного автогиганта, таких как Lada Vesta SW Cross, Lada Vesta Cross и Lada 4×4.

В качестве конкурентов большого внедорожника «Лада ХХL» в случае, если бы инженеры «АвтоВАЗа» взялись бы за его разработку, могли бы выступить такие иномарки, как Kia Sorento, Hyundai Grand Santa Fe, Volkswagen Touareg, Toyota Land Cruiser и другие.

Фото: Александр Шторм для «Газета.ру»

Дизайн внедорожника Lada XXL выполнен в фирменном Х-образном стиле «АвтоВАЗа», разработанным главным дизайнером Lada Стивом Маттином.

Правда пока непонятно, какой из моторов мог бы быть задействован под капотом такого крупного и тяжелого внедорожника. Вероятно, «вазовцы» выбрали бы самый производительный на сегодняшний день агрегат в их линейке – 1,8-литровый бензиновый мотор на 122 лошадиные силы, хотя и его отдачи оказалось бы недостаточно для оптимальной динамики такого автомобиля.

daily-motor.ru

Лада Веста Кросс концепт с красивым дизайном

В августе 2015 года на московской выставке была представлена концептуальная версия универсала, очень похожего на кроссовер – Лада Веста Кросс. Так как Лада Веста уже вышла в серийное производство, есть даже видео с тест-драйвом этого автомобиля:

Производитель хочет продемонстрировать потенциал Весты, поэтому выпустил и концептуальную версию Лады Весты с характеристиками кроссовера. Но он больше похож на универсал или что-то вроде Ауди А6 олл-роад с увеличенным клиренсом.

Дизайн концепта такой же, как и на седане Веста с Х-образными выштамповками. На передней части концепта Lada Vesta Cross размещены черные накладки, которые визуально делают автомобиль шире. Выглядит машина довольно спортивно и динамично, при том, что это универсал.

Генеральный директор АвтоВАЗ Бу Андерссон отметил, что Веста Кросс – это продолжение работы Лады в создании новых автомобилей, в которых используются современные технологии, постоянное развитие нового бренда Лады. Пока не принято решение по поводу серийного производства этого автомобиля, а также технические характеристики еще остаются в секрете.

Саму концептуальную модель, которая была представлена на выставке построили на итальянском предприятии за достаточно быстрые сроки. В этом автомобиле уже используются 320 уникальных запчастей. Чтобы запустить производство Лады Весты Кросс придется вложить около 1 миллиона евро.

Лада Веста Кросс будет укомплектовываться, также, как и Веста седан – моторами с объемом в 1,6 литра, но с разными мощностями: 87, 106 или 114 л. с. Коробка передач может либо механическая, либо роботизированная.

А далее видео, Ладой Вестой Кросс представлена на выставке:

Поделись с друзьями:

cross-vnedo.com

"Лада-Веста" (кроссовер): фото, технические характеристики

26 августа 2015 на международной выставке внедорожников в Москве была представлена новая концепция российского автопрома - «Лада-Веста» кроссовер. Она радикально отличается от своего прародителя седана Vesta, ведь модель вобрала в себя более 300 доработок и изменений. Данный автомобиль стал настолько необычным форматом производства, что его лично представляли широкой публике президент «АвтоВАЗа» и главный дизайнер тольяттинского завода Lada – Бу Инге Андерссон и Стив Маттин (в разработку дизайна он лично внес многие коррективы).

Благодаря обретенному опыту после разработок «Калины-Кросс» и «Лагруса-Кросс», эксперты прогнозируют выпуск по-настоящему идеального универсала. Конструкторы уже знают, какие моменты требуют доработок. Все автолюбители с нетерпением ожидают поступления новой модели в продажу, для того чтобы в полной мере насладиться обновленным отечественным автомобилем.

Секретность

После блистательной презентации модели «Лада-Веста» кроссовер (фото несерийных экземпляров можно посмотреть в статье) разработчики практически полностью закрыли кулисы к характеристикам и иным данным, которые могли хоть что-то рассказать о новинке. Официально озвучивалась только одна причина такой секретности, однако, скорее всего, это просто очередной пиар-ход, специально разработанный маркетологами. Его цель – максимально подогреть интерес к модели, тем самым создать популярность искусственным путем.

Но в нашей стране скрыть все практически невозможно, поэтому весомая часть информации все же смогла просочиться сквозь независимые источники и от участников выставки в Москве. На протяжении нескольких месяцев всплывает все больше характеристик о данном автомобиле, поэтому уже сегодня можно составить краткий экскурс по изучению и аналитике новой модели серии кроссовер «Лада-Веста Кросс».

Краткий обзор

На данный момент известно, что автомобиль стал четвертой крупной модификацией новой линии автомобилей Lada. Также есть информация, что он будет поставлен на серийный поток примерно с сентября 2016 года. Такая секретность, поддерживаемая на протяжении нескольких месяцев, сформировала вокруг себя большое количество желающих узнать поближе о его качествах и отличиях от предшественников.

В данной статье мы попробуем максимально честно и подробно озвучить все сведения, которые касаются автомобиля «Лада-Веста» кроссовер.

Характеристики кузова остаются в прежнем формате универсала. Общая стилистика и оформление машины также остались без изменений, выполненные в стиле Х, вызвавшем за относительно короткий срок своего существования ряд неприятных юридических вопросов и интриг внутри самого концерна «АвтоВАЗ». Однако отказываться от него было нецелесообразно, так как именно такой дизайн стал в последнее время максимально востребованным.

Двигатель

Известно, что «Лада-Веста» кроссовер будет оснащен бензиновым двигателем емкостью 1,6 литров (как и в предыдущей версии), но с весомой разницей мощностей – 87/106/114. Также вполне вероятно, что будут представлены модели с агрегатами 1,8 литров и 126 лошадиных сил, которые на данный момент находятся в активной разработке предприятий Lada.

Техническое оснащение

Автолюбителям также представят разнообразие и при выборе типа переключения передач: механика, автомат (робот) и вариатор. В новых автомобилях также будет использоваться привычная 5-тиступенчатая механическая коробка, а также 5-тидиапазонный робот-автомат, что, в принципе, было весьма ожидаемо в новинке «Лада-Веста» кроссовер. Универсал по-прежнему останется работать на переднем приводе, однако в концерне неоднозначно дали понять, что разрабатываются версии модели, работающей на полном приводе, или 4х4.

Перед разработчиками автомобиля была поставлена задача – завоевать доверие, привлечь новых клиентов и стать конкурентоспособными в пока недоступном для российского автопрома сегменте рынка B+, побороться за лидерство в нем с такими марками, как Hyunday Solaris, VW Polo и Kia Rio.

Дизайн

Во внешнем виде ярко выделен баланс между динамикой и практичностью применения. Все элементы щепетильно доведены до сбалансированного уровня: диски, размеры и расположение стекол, обтекаемость кузова, фары и др. Передняя часть автомобиля «Лада-Веста» кроссовер (фото полностью демонстрирует дизайнерское оформление) особо не отличается от представленной ранее Lada Vesta, однако вся задняя часть имеет присущие только данной модели внешние черты: стойка типа плавник, ниспадающая крыша кузова, поднятая (подтянутая) корма с новой и стильной оптикой. Также эксперты отмечают немалую схожесть с другой перспективной моделью Lada XRay Concept 2. Этому послужило сохранение стиля Х, а также разделение фар лобовой части автомобиля на секции, что в сумме придает ощущение плагиата.

Обвес, выполненный из некрашеного пластика, добавляет строгие тона к общему внешнему виду и характеру данной машины.

Также примечательны и новые колеса, которыми будет комплектоваться автомобиль «Лада-Веста» кроссовер. Технические характеристики авто этой линейки впечатляют. 16-тидюймовые диски зарекомендовали себя только с положительной стороны. И теперь принято решение закрепить этот размер за целым модельным рядом.

Однако разработчики не думали останавливаться на достигнутом и установили в кроссовую версию диски на 18 дюймов. Помимо увеличения динамических свойств автомобиля, это также повлияло на увеличение дорожного просвета, который теперь составляет 300 мм.

Интерьер

В салоне в целом изменений новая «Лада-Веста» (кроссовер) практически не получила: тот же руль, сиденья, телевизор 7 дюймов, набор мультимедиа и блок контроля климата. Однако оригинальные аппликации отдельных элементов салона меняют полностью атмосферу внутри автомобиля. Также сохранятся в новой концепции такие нужные функции, как регулировка руля, подогрев сидений, управление зеркалами от электропривода и другие мелочи, присущие Lada Vesta, обеспечивающие комфорт внутри салона.

По-прежнему неизвестен точный объем багажного отделения. Предполагается, что он будет составлять 500 куб. см. Однако не исключено, что данный параметр за текущий год до поставки в массовое производство будет изменен в большую сторону.

Подведение итогов

Пока автомобиль не прошел конечный этап разработки. После презентации на международной выставке внедорожников он еще проходит отдельные этапы доработки, тестирования. Возможно, данная модель не успела проявить себя в полной красе, но одно известно точно: «Лада-Веста» - кроссовер нового уровня, способный конкурировать как на рынках стран СНГ, так и среди европейских потребителей.

fb.ru