Авто лада нива 2019 технические характеристики: LADA Niva Legend 3 дв. – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
LADA Niva Legend 3 дв. – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Объем топливного бака, л
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Размерность
LADA 4×4 Vision едет в Санкт-Петербург
LADA 4×4 Vision едет в Санкт-Петербург — Новости — В рамках автосалона в Санкт-Петербурге АвтоВАЗ покажет нашумевший концепт внедорожника LADA 4×4 Vision.Одна из ключевых характеристик этого автомобиля – внешность. Модель выполнена в оригинальном дизайне и сразу обращает на себя внимание. Фирменная X-концепция и массивные колёса делают машину брутальной и динамичной, из-за чего она сильно отличается от легендарной «Нивы». Это уже не просто надёжная «рабочая лошадка», а стильный внедорожник с характером.
Технические характеристики концепт-кара пока неизвестны. Впервые прототип был представлен 30 августа 2018 года на Московском Международном автосалоне. По итогам он был признан лучшим экспонатом выставки. Участвовал концепт и в других подобных мероприятиях, в том числе выставлялся на автосалоне в Тольятти.
Теперь яркую новинку ждут в Северной столице. Автосалон в Санкт-Петербурге пройдёт в конгрессно-выставочном центре Экспофорум уже в следующем месяце – с 4 по 7 апреля.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Новости Санкт-Петербурга — главные новости сегодня | fontanka.ru
76 комментариев
Цены на Таврию по сравнению с прошлым годом выросли на 50%(купе), дочка РЖД забралась. Бонусной программы нет, а цены кусаются.
Проблемы с водой не по всему Крыму. Евпатория и западная часть Крыма имеет свою воду. Проблема на севере Крыма, причем у сельского хозяйства, а также в Симферополе и Севастополе (от нааолняемости водохранилище многое зависит). Есть проблема на Керченском с технической водой для полива — по времени (это местами). В общем проблема есть, там нет столько воды как у нас в Ленинграде (хоть залейся), но нет повсеместной засухи.
На то количество россиян, посещавших Суоми в 2019, в т.ч. дальнобойщиков, краж было меньше на 20%. В 2020 через границу проходило процентов на 99% меньше россиян, в т.ч. и дальнобойщиков, но краж стало еще больше. Дальнобойщики ездят по трассам,где нет велосипедов. Так что, хорошая финская сказка — свалить на русских свои нечистые ручки.
Приказ ему нужен .. Таких из города пинками гнать надо, без приказа. Он к нашему городу отношения не имеет.
Россия — многонациональное государство. Но есть одна национальность — россиянин:)))
А кто все это посчитал в каких шмотках ходит? Вы давно в магазин заглядывали? Пуховик драный — 40-50 т.р. Половина населения СПб ходит в одинаковых норковых шубах китайского покроя цена которых — 60-70 т.р.
Финны в алкотуры в Эстонию на пароме мотаются. Коробками пиво, джины, бутылки вывозят на «пенсионерских» тележках на 2х колесиках. Картина маслом — колонны финнов с тележками перегруженными коробками, перевязанными веревками едут по терминалу и гремят, напоминает наших бедных пенсионеров,корые прутся на электричку в пятницу вечером, когда все с работы едут домой и на дачи.
Довелось мне как-то оказывать профессиональную помощь одному профессору — руководителю образовательного учреждения, довольно недешевого, хотя и «бесплатно-государственного». Так у него было стойкое убеждение, что нет никакого смысла давать образование нищебродам. Человек плотно общался с комобром. После таких закидонов, странно, что у нас вообще школы еще работают. Наверное массовой безработицы боятся — президент пожурит. Уки и вари. Это как с бесплатной вакцинацией от КОВИДа в платных клиниках.
Полностью согласна. Власть не заставляет покупать нас маски за 2,5-7 евро за штуку:)
По этому выраженном несогласию уже давно база есть и с ней работают. А родитель и так имел права без согласия второго вывозить ребенка. Согласие нужно было иностранным консульствам, для выдачи виз, а погранцы не спрашивали никакого согласия. Странная новость, вроде и не новость.
Все этих председателей ТСЖ и ЖСК давно нужно посадить. Они каждый день самоуправством занимаются: то незаконно отключают, то незаконно отказывают в подключении. Рисуют долги,самовольно начисляют какие-то фонды. ГЖИ плевала на жителей домов с ТСЖ и ЖСК. В суде годами с ними разбираться, лицензии лишить не могут. За деньги потраченные не отчитываются. Это самый гнилостный способ управления домом и самый безнаказанный — демократия, етить ее.
Неожиданно получился РАСКВАС!! Кого расквасить?
Родители не возят детей в метро, на транспорте, и вообще не гуляют с ними по городу. У детей нет ориентиров ни в центре ни рядом с домом, как от метро добраться до дома. Вот оно потребительство — дети все время в машинах, не знают города и где они живут. Больше по городу ходить,гулять,смотреть с ними надо. Мы и в 7 и в 8 лет одни могли через весь город доехать до родственников.
А оператора видеокамеры, который снимал посадку на видео, которое Фонтанка опубликовала, отдельным марсоходом запустили?
Вот нет у наших исполнительных органов людей с нормальным образованием, книжки не читали ни себе, ни своим детям, все о России думали. Ленты вешают какие-то ,которые все оборвут и скрутят. Насыпьте на склоны, с которых съезжают песку и соли, чтоб не скользила.
Да уж, мать 3х детей, потратила последние гроши на проезд из Луги в СПб и обратно, чтобы показать всем, что всю жизнь толком не училась, толком не работала, рожала детей от разных мужей, не приучила своих детей к труду, а теперь власть плохая, потому что папа с мамой якобы из «дворян». В России жизнь не сложилась, в Германии не получилось, видимо думала, там легко и богато жить без образования и желания трудится. Сама виновата в своих неудачах. Ради своей позиции лишила своих детей ужина. Кидайтесь тапками, я не про полицейского, а про электорат. Вот такие хотят,чтобы им бесплатно устроили жизнь, при этом не прикладывая усилий. Хотя в данном случае это скорее диагноз, который вредит ее же детям.
Все гадают да обмусоливают чье, зачем? Зайдите на сайт Росреестра посмотрите категорию земель, что это частная собственность. Закажите выписку. Объект очень просто найти на карте. Проблем нет.
Алисе Бруновне очень хотелось покурить!!!:)) Молодец! Здоровья и долгих лет!
Вчера наблюдал картину, как 9-12 -летние дети на квадроцикле катали на привязанной к нему ватрушке 5-летнего ребенка, по дороге в СНТ. Уже были сумерки, ребенок на ватрушке влетал в заборы соседей на поворотах. Выпендроны взрослых обычно печально для них заканчиваются, купить малым детям недетские квадры,и если не их дети, то чужие могут попасть под эту адскую машинку. Гоняют нещадно и по обледенелой дороге. ГИБДД отписывалось, что нарушений не зафиксировано за истекший период. Если бы заехали куда приглашали — зафиксировали бы. У соседей 9-летний родственник уже погиб на табуретке (скутере) катаясь, этих родителей еще ничему не научило.
Органы государственной власти работают 26, это все прочитали, а вот уже детские сады приняли решение работать в субботу за 31 декабря. У меня вопрос еще один, когда наш «супер-менеджер» рекомендовал предоставить выходной работникам иным, кроме органов власти организациям, он подумал, что его рекомендация не несет обязанности предоставить выходной 31? А детей куда девать, тем у кого 31 не выходной? Детские сады уже объявили, что они не работают 31. У нас детские сады органами власти стали?
Губернатор, вы опять принимаете решения, отличающиеся своим уже всем понятным отношением к людям. Вы приняли решение перенести 31 на 26, не считаясь с планами людей. Вы не задумались о принятии своевременного решения, которое бы позволило людям скорректировать свои планы. Принять решение о продолжительной рабочей неделе за 4 дня до единственных оставшихся выходных для подготовки к Новому году — это верх неуважения своих жителей и их семейной и частной жизни. Низкий поклон, вы как всегда, показали себя с высоты, далекой от простых людей. Спасибо, что не подписали свое решение 25 декабря. Как говорится сообразили на 15 членов Правительства.
С Рубинштейна ехал
Хочется сказать: «а что, ты — елин, сделал, чтобы люди ели оливье?» Ничего. За 30 лет в городе кроме боткинской, не построено ни одной больницы, и то потому что в боткинских бараках уже невозможно находится. В Ленинграде было 5 млн. жителей, сейчас 5.5?? Вы хорошо считали? 5.5 млн — это точно? Как хорошо формировать бюджет на такое количество людей, кому не досталось — тот умрет, а это еще миллиона 3.
Предлагал официальным обращением задействовать имеющиеся жд пути еще 2-3 года назад для улучшения транспортной доступности Кудрово. Большее количество пассажиров сразу попадают к Ладожской, а не по 10-20 человек доставляются в пробках до Дыбенко. Это при том, что далеко не всем из Кудрово до Дыбенко 20 мин. пешком.
Только бы мальчишка нормальным вырос после такого стресса и психического насилия! Откуда такие уроды берутся.
Отсутствие сна — это реакция организма на антибиотики, сейчас такие препараты, что от них не спишь, и не в Ковиде дело. Проверено уже на ангине.
Выбравшие анестезиологию ординаторы, меня всегда удивляли сумасшедшим взглядом и странным поведением.
Вот приходят в Комитет по транспорту сказочники, которые все руководили проектами, руководили и где теперь эти проекты… Да и деньги с этими проектами протерялись..
Источником заражения являются взрослые без масок и в масках на подбородках в транспорте и в магазинах. Идите на дистанционку, школьники, а уроки мы вам потом как-нибудь через одно место проведем.Потом во всем виноваты будут родители. Закрывать взрослых уже надо, а не детей.
Не надо было статистику весной и перед голосованием скрывать, было все тоже самое. По 700 госпитализировали, как и сейчас. Только отдельно считалось: вб пневмония и ковид. Сейчас тестов больше делают, вот и такой же результат — не больше, не меньше.
Какой интикоаидный формат!!! Там очередь до Аррттллерийского, и все жмутся явно не в 1.5 метра!!! Пир ао время чумы! Детям кружки закрыли, зато толпу в центре собирают. Были на Горьковской по делам, увидели этот ужас.
На тренировке не было ни одного заболевшего. Опять дети мешают. Лучше бы взрослых маски заставляли носить, в метро опять в вагоне,как хотят ездят, да в наземном тоже самое.
Презирай, но в маске!
С губ сорвали, к чему приводит инфантильность …
Без письменного разрешения главы «семьи»не пускать в Питер, только после справки из психдиспансера, справки от психолога, о том, что понтов не имеет, готов к жизни в нормальном обществе на улицу после 22.00 не выпускать. А вообще почему он не в армии?
Сам виноват, мост дыбом стоит, светофор красный перед в’ездом на мост,ограждения, а он несется, глаза закрыл что-ли, или хотел по вертикали прокатиться. Одибилились вообще, понимания как мост разводится нет никакого. Главное власть приписать.
Меня пугает слово «будут». Они только «будут» быстрее тестировать, «будут» быстрее выписывать, будут, будут, будут. А будут ли? И почему уже не делают. Лето на принудительное голосование потратили?
Давайте Роспотребнадзор вместе с Комобром на удаленку с дистационкой. Все классы разделили, массовых заражений нет, какие досрочные каникулы??? В своем уме??? Вы заставьте всех маски в транспорте носить сначала, а то 2 человека на 40 в маске. Причем тут школьники!!
Нас возьмите, обреченных!
Показать следующие комментарииLADA Niva Legend 3 дв.
* — Рекомедованные розничные цены с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Компания ГК «Темп Авто» — официальный дилер Лада. В нашем автосалоне можно купить Лада Нива Легенда трехдверная по выгодной цене.
Новая Лада Нива (Lada Niva Legend), ранее известная как ВАЗ 2121, — это легендарный советский и российский внедорожник с почти что сорокалетней историей.
Первые серийные внедорожники от ВАЗ — Нива 2121 — сошли с конвейера в далеком 1977 году. И, несмотря на тот факт, что с тех пор минуло уже 36 лет, Lada Niva Legend до сих пор не потеряла свою актуальность и все еще остается одной из самых востребованных и продаваемых моделей «АвтоВАЗа». Даже в наши дни Lada Niva Legend является одним из лидеров продаж не только среди автомобилей под брендом Lada, но и среди всех продаваемых на территории России машин. «Нива» популярна не только в России и на постсоветском пространстве, но и в странах дальнего зарубежья — эти внедорожники можно встретить в Англии, Германии, Испании, Италии, Франции, Канаде, Австралии, Японии и во многих других странах. В марте 2013 года «АвтоВАЗ» выпустил 2-миллионную «Ниву».
«Внешность» Lada Niva Legend за всю ее долгую историю изменилась незначительно. Но технические характеристики автомобиля претерпели существенные изменения. В наши дни «Нива» оснащается мотором с распределенным впрыском топлива, соответствующим нормам ЕВРО-4, объемом 1,7 литров и мощностью 82 л. с. Комплектации данного автомобиля также стали современнее и богаче. Сейчас можно купить Лада Нива Легенда в Ростове с гидроусилителем руля, системами торможения ABS и BAS, штатными дневными ходовыми огнями, виброгасителем, креплением для детских сидений ISOFIX и другими опциями.
Многое меняется с течением времени, но неизменным остается лишь одно — повышенная проходимость Lada Niva Legend, которой могут позавидовать многие современные внедорожники-иномарки.
Автосалон ГК «Темп Авто» предлагает вам купить Нива 2121 в Ростове-на-Дону. Если вы ищете недорогой внедорожник с повышенной проходимостью, то вам стоит купить Нива 2121.
Lada Niva 1.7i Performance | |||
Максимальная скорость: | 137 км / ч или 85 миль / ч | ||
19,0 с | |||
Lada Niva 1.7i Размеры, аэродинамика и вес | |||
Кол.дверей: | 3 | ||
Колесная база: | 220 см или 86,61 дюйма | ||
Длина: | 374 см или 147,24 см или 147,24 9007 | ||
168 см или 66,14 дюйма | |||
Высота: | 164 см или 64,57 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | —47 | Диски (- мм) | |
Задние тормоза — Размеры дисков: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков16 175: | / 70 R16 | ||
Задние шины — Размеры ободьев: | 175/70 R16 | ||
Снаряженная масса: | 1210 кг ИЛИ 2668 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 15.1 кг / л. | ||
Задняя подвеска: | Ось De Dion, винтовые пружины |
2019 ВАЗ Lada 4×4 Bronto Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
ВАЗ Лада 4х4 Бронто
Этот автомобиль имеет кузов трехдверного внедорожника / внедорожника с установленным спереди двигателем, приводящим в действие все четыре колеса.Мощность обеспечивается одним верхним распредвалом, 1,7-литровым 4-цилиндровым двигателем без наддува с 2 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 81,5 л.с. (83 л.с. / 61 кВт) при 5000 об / мин и 129 Н · м (95 фунт · м). ft / 13,2 кгм) при 4000 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. ВАЗ Lada 4×4 Bronto весит в обочине 1285 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 137 км / ч, что соответствует 85 милям в час.
ВАЗ Лада 4х4 Бронто
ВАЗ Лада 4х4 Бронто 2019 технические характеристики
Советы по автострахованию ВАЗ
Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом.Некоторые автомобили гораздо дешевле застраховать, чем другие.
Основные факты
ВАЗ Лада 4×4 Bronto, 2019
г.в. краткие сведенияКакой тип кузова? | 3-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 3680 мм |
Насколько тяжелый? | 1285 кг |
Двигатель какого размера? | 1,7 литра, 1690 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 83 PS /81.5 л.с. /61 кВт при 5000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 129 Нм /95 фут-фунт / 13,2 кгм при 4000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 18 с |
Как быстро? | 137 км / ч , 85 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник / внедорожник | ||
Количество дверей | 3 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2200 мм | 86.6 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1478 мм | 58,2 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1468 мм | 57,8 дюймов | |
Длина | 3680 мм | 144.9 дюймы | |
Ширина | 1713 мм | 67.4 дюймов | |
Высота | 1740 мм | 68,5 дюймов | |
Дорожный просвет | 240 мм | 9,4 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,67 | ||
Снаряженная масса | 1285 кг | 2833 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 42 литра | 9.2 [11,1] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | ВАЗ | ||
Код двигателя | 21214 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.7 литров 1690 куб.см (103,13 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 82 × 80 мм 3,23 × 3,15 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1.03 | ||
Шестерня клапана | распредвал одинарный верхний (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 83 PS (81.5 л.с. ) (61 кВт ) при 5000 об / мин | ||
Удельная мощность | 48,2 л.с. / литр 0,79 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 129 Нм (95 фут-фунт ) (13,2 кгм ) при 4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 76,33 Нм / литр 0,92 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 959.2 кПа (139,1 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 422,5 куб. См | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 18 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 137 км / ч (85 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 64.31 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,06 л.с. / кг 47,3 кВт / тонна (1000 кг ) 0,05 кВт / кг 63,42 л.с. / тонна (1000 кг ) 63,42 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 21,14 кг / кВт 35,32 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | |||
поворот от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 235/75 15 | рэнд||
Шины задние | 235/75 15 | рэнд||
Тормоз передний / правый | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | 4.10 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 601997 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 16,7 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
2019 ВАЗ Lada 4×4 Bronto добавлен 16.08.2019. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Лада | ||
Модель | 4×4 | ||
Поколение | 4×4 Urban | ||
Модификация (Двигатель) | 1.7 (83 л. | ||
Сиденья | 4 | ||
Двери | 3 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономия) в городе | 12.1 л / 100 км
19,44 миль на галлон США 23,35 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 8,3 л / 100 км
28.34 US mpg 34.03 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 9,9 л / 100 км
23,76 миль на галлон США 28,53 миль на галлон в Великобритании | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Ускорение 0-100 км / ч | 17 секунд | ||
Ускорение 0-62 миль в час | 17 секунд | Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) | 16,2 сек |
Максимальная скорость | 142 км / ч 88,23 миль / ч | ||
Удельная масса | 15,5 кг / л.с., 64,6 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 83 л.с. при 5000 об / мин. | ||
Мощность на литр | 49,1 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 129 Нм @ 4000 об. / Мин. 95,15 фунтов-фт. @ 4000 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Модель двигателя | 21214 | ||
Объем двигателя | 1690 см 3 103,13 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Топливная система | Прямой впрыск | ||
Всасывание двигателя | |||
Снаряженная масса | 1285 кг 2832.94 фунта. | ||
Макс. вес | 1610 кг 3549,44 фунтов. | ||
Макс нагрузка | 325 кг 716,5 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 265 л 9,36 куб. футов | ||
Багажное пространство — максимальное | 585 л 20,66 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 42 л 11.1 галлон США | 9,24 галлона Великобритании | ||
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 600 кг 1322,77 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 300 кг 661,39 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 3640 мм 143,31 дюйма | ||
Ширина | 1680 мм 66,14 дюйма | ||
Высота | 1640 мм 64.57 дюймов | ||
Колесная база | 2200 мм 86,61 дюйма | ||
Колея передняя | 1476 мм 58,11 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1456 мм 57,32 дюйма | ||
Высота дорожного просвета | 205 мм 8,07 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | ||
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 | ||
Рулевая рейка и шестерня | |||
Размер шин | 185/75 R16 | ||
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Lada | ||
Модель | 4000 4 Поколение | 4×4 Bronto | |
Модификация (двигатель) | 1,7 (83 л.с.) | ||
Начало производства | 2018 год | ||
Окончание производства | 2020 год | Архитектура Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Внедорожник | ||
Сиденья | 4 | ||
Двери | 3 | ||
Рабочие характеристики | — городской расход топлива | 12.1 л / 100 км
19,44 миль на галлон США 23,35 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 8,3 л / 100 км
28.34 US mpg 34.03 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 9,9 л / 100 км
23,76 миль на галлон США 28,53 миль на галлон в Великобритании | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Ускорение 0-100 км / ч | 18 с | ||
Ускорение 0-62 миль в час | 18 с | Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) | 17,1 сек |
Максимальная скорость | 137 км / ч 85,13 миль / ч | ||
Удельная масса | 15,5 кг / л.с., 64,6 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 83 л.с. при 5000 об / мин. | ||
Мощность на литр | 49,1 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 129 Нм @ 4000 об. / Мин. 95,15 фунтов-фт. @ 4000 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Модель двигателя | 21214 | ||
Объем двигателя | 1690 см 3 103,13 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 82 мм 3,23 дюйма | ||
Ход поршня | 80 мм 3.15 дюймов | ||
Степень сжатия | 9,3 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Топливная система | Прямой впрыск | ||
Всасывание двигателя012 | 9128 9128 9128 Двигатель без наддува | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1285 кг 2832,94 фунта. | ||
Макс.вес | 1610 кг 3549,44 фунтов. | ||
Макс нагрузка | 325 кг 716,5 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 265 л 9,36 куб. футов | ||
Багажное пространство — максимальное | 585 л 20,66 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 42 л 11,1 галлона США | 9,24 галлона Великобритании | ||
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 600 кг 1322.77 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 300 кг 661,39 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 3680 мм 144,88 дюйма | ||
Ширина | 1713 мм 67,44 дюйма | ||
Высота | 1740 мм 68,5 дюйма | ||
Колесная база | 2200 мм 86.61 дюйм | ||
Колея передняя | 1478 мм 58,19 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1468 мм 57,8 дюйма | ||
Высота дорожного просвета | 240 мм 9,45 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | ||
Количество шестерен (механическая коробка передач) | 5 | ||
Диск | |||
Задний тормоз | Барабан | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | ||
Размер колесных дисков | R15 | ||
Lada сохраняет свою прочность благодаря концептуальному внедорожнику 4×4 Vision
Известная российская автомобильная компания Lada выпустила крутой, коренастый концептуальный внедорожник 4×4, который, возможно, просто Возможно, в конечном итоге станет преемницей знаменитой «Нивы».Благодаря глубокой и круто выглядящей X-образной форме дверей и гиперсовременному интерьеру концепция 4X4 Vision, вероятно, привлечет немного внимания.
Помните Ладу Ниву? Конечно, я потратил ценные часы из моих ранних 20-х, продвигая тот, который был у друга, когда он не запускался. Она купила эту причудливую коробочку с вещами, потому что она была дешевой, очаровательной и простой. Она не смогла его продать, потому что он демонстрировал типичные для Нивы уровни посадки, отделки и надежности. Они были известны тем, что их легко исправить, если у вас есть некоторые знания в области механики, но еще легче сломать, часто это делается без какой-либо помощи, и мы обычно принимали ставки на то, какие части будут отваливаться, когда мы катались с ними.
Честно говоря, он плохо подходил для городских условий с идеально замурованными дорогами. Сообщается, что «Нива» преуспела, когда дорога превратилась в ил, с ее легким весом, коробкой передач с низким передаточным числом, блокировкой дифференциала и внутренним убираемым шлангом. Фактически, «Нива» до сих пор продается в России, во многом, если не полностью, в неизменном виде по сравнению с тем, как она выглядела в 70-х годах.
За последние несколько лет Lada принадлежит до 20 процентов внутреннего российского автомобильного рынка. А на прошлой неделе компания представила на Московском международном автосалоне 2018 довольно красивый концепт, который, по мнению многих, может перенести имя Нивы в новое столетие.
Lada 4×4 Vision: компактный внедорожникLada
4×4 Vision, однако, не мог смотреть дальше скромной «Нивы». Его массивный дизайн выглядит тактически прочно, как военная канистра на колесах. Коренастые X-образные формы, вырезанные на его боковых линиях, выглядят так, будто Nissan может пнуть себя за то, что не изобретал X-Trail, в то время как решетка радиатора была бы не к месту в концепте Ford. Т-образный люк на крыше также выглядит супер круто, а положение колес на каждом углу должно обеспечивать впечатляющие внедорожные характеристики на крутых поворотах.
Lada 4×4 Vision: красочная приборная панель и интерьерLada
А еще есть интерьер. Ей-богу, черт возьми. Сильно текстурированные сиденья выглядят не менее чем футуристично, смелая черная / серая / люминесцентная оранжевая цветовая гамма выглядит молодой и спортивной, а красочная приборная панель и информационно-развлекательная система, которая, похоже, включает топографическую карту, также выглядит довольно необычно.
Совсем неплохо выглядит машина.Это всего лишь концепция, но похоже, что она может стать популярной. Если пойдет.
Источник: Lada
4WD Madness! 10 классических объявлений Lada Niva | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive
1980 Лада Нива
Большинство американцев имеют довольно близорукое представление о мире внедорожников. Спросите любого из нас, какой самый популярный внедорожник на планете, и вы получите ответ «джип» девять раз из десяти. Не то чтобы Jeep — плохой ответ — Wrangler остается одним из самых способных рок-пунтеров, которые вы можете купить, — но, несмотря на мощь бренда Jeep, есть рынки, где он не так хорошо зарекомендовал себя.
Так же, как у американцев есть Jeep, в Великобритании есть Land Rover, в Германии есть Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen, а в Японии есть Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol. И все эти автомобили широко представлены за пределами своей страны.
Однако есть еще один внедорожник более скромного роста, который, несмотря ни на что, завоевал себе серьезную международную поддержку, — это Lada Niva.
Практически неизвестная американцам, Нива является продуктом российского автомобилестроительного завода АвтоВАЗ и выпускается с 1977 года.По сравнению с Jeep Wrangler Нива — скромная машина; он меньше во всех измерениях и умещает под капотом значительно меньше двигателя. Но на бездорожье Нива держится, как показано на видео выше.
«Нива» все еще находится в производстве и часто претерпевает те же модификации и настройки, что и Jeep Wranglers. А из-за низкой базовой цены «Нива» часто используется в качестве автомобиля эконом-класса на многих рынках, где этот маленький внедорожник обычно хвалят за надежность и низкую стоимость владения.
Хотя Lada никогда не испытывала удачи в США, компания уже несколько десятилетий экспортирует автомобили на бесчисленное множество других рынков, включая Канаду.
Собраны для вас десять рекламных объявлений Lada Niva из разных стран.
Если вы имели удовольствие провести время с Нивой, расскажите, пожалуйста, о ней. Место для комментариев внизу.
Больше классической рекламы
Австралия
1984 Lada Niva Ad (Австралия)
4WD Madness! 10 классических Jeep Ads
1986 Lada Niva Ad (Австралия)
С Пасхой! Jeep выпускает семь концептов для праздничного сафари
Канада
1986 Lada Niva Ad (Канада)
Обзор Flashback! Автомобиль Isuzu Vehi, 2001 год, CROSS
1992 Лада Нива Ad (Канада)
Какой была Шевроле Бонанза?
Финляндия
1996 Lada Niva Ad (Финляндия)
дешевые колеса: 1996-98 Suzuki X-90
Германия
1980 Лада Нива Ad (Германия)
В чем разница между 4WD и AWD?
1980 Лада Нива Ad (Германия)
Полноразмерный 4WD: Большие установки 1989 года
Испания
1992 Lada Niva Ad (Испания)
One and Out: Hummer h4T 2009 года выпуска
Южная Африка
1986 Lada Niva Ad (ЮАР)
Автор: Том Аппель, 22 марта 2019 г.Лада Нива: забытый внедорожник России
Есть немало внедорожников повышенной прочности, которые так и не доехали до США. Как, например, Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero и Jeep. В настоящее время, с правилом 25-летнего импорта, американцы могут обнаружить, что они упустили. Но есть один внедорожник, о котором обычно забывают даже любители бездорожья и эксперты. Что странно, учитывая, что это особенно трудолюбивый и способный внедорожник.Но это объясняется ее происхождением из глубины холодной войны. Это «Лада Нива», и это российский экспорт, от которого нельзя отказываться.
Что такое Лада Нива?
Как описывает британская публикация The Independent , 70-е принесли публике довольно много доступных внедорожников. Mercedes только что выпустил первый G-Wagen, а Toyota собиралась показать замену FJ40 Land Cruiser. Но в 1977 году, как объясняет Hagerty , Советскому Союзу удалось занять первое место на рынке за пределами Берлинской стены.
Лада Нива 1983 года | Craigslist через Bring a TrailerLada Niva была фактически первым в мире внедорожником без кузова — в каком-то смысле Lada Niva также является первым кроссовером. Он также больше склонялся к Suzuki Jimny, чем к Ford Bronco. «Нива» была компактной, простой и в некоторых отношениях более совершенной, чем некоторые из ее конкурентов. У него было 3 дифференциала, как у G-Wagen. Вокруг него были винтовые пружины, в то время как они были только у Range Rover. А его небольшой размер, малый вес и полный привод означали, что, как и Jimny, он был замечательно приспособлен к бездорожью.
1981 Париж-Дакар Лада Нива | RM Sotheby’sЭти внедорожники были разработаны, чтобы преодолевать большие расстояния при минимальном техническом обслуживании. Это было необходимостью в Советском Союзе, где даже иметь машину считалось роскошью. Road & Track сообщил, что несколько французских команд также участвовали в гонках Lada Nivas, выставляя автомобили каждый год с 1981 по 1988 год. По данным RM Sotheby’s, одна «Нива» даже финишировала 3 -й в гонке Париж-Дакар 1981 года.
Я говорю «был» и «был», но, вероятно, должен сказать «есть» и «есть».Это потому, что, как и Land Cruiser 70-й серии, и в отличие от Land Rover Defender, Lada Niva все еще находится в производстве.
Все еще в производстве Лада Нива 4х4 3-дверный 2019 | LadaЧестно говоря, Lada Niva, которая теперь называется Lada 4 × 4, производится компанией АвтоВАЗ, принадлежащий Renault, в России — за эти годы немного изменился. Эти изменения включают впрыск топлива, более мощные двигатели и более совершенные трансмиссии.
Лада Нива 4х4 Городской 5-дверный салон 2019 года | LadaНо Jalopnik сообщает, что Lada Niva шестого поколения по-прежнему имеет такую же прочную и прочную конструкцию, как и все предыдущие модели Nivas.Только теперь немного больше изысканности. Есть новые солнцезащитные козырьки, модернизированная система климат-контроля, улучшенные сиденья и звукоизоляция, и даже подушки безопасности, оснащенные системой аварийного оповещения. Да, и подстаканники.
Лада Нива теперь доступна в нескольких комплектациях (* вставьте декадентский капиталистический анекдот *). Есть базовый 3-дверный 4 × 4, а также более высококлассный 4 × 4 Urban и 5-дверный 4 × 4 About. Есть даже отделка в стиле Power Wagon, 4 × 4 Bronto, с увеличенным дорожным просветом, усилением подвески и шасси, внедорожными шинами и даже сиденьями с подогревом.
Можно ли импортировать Ладу Нива?Хотя новейшая Lada Niva сохраняет квадратный стиль и несколько сомнительные функции безопасности, он все равно подлежит импорту в США законы. Это означает, что доставка Lada Niva 2020 года в США потребует ее доработки. соблюдать правила техники безопасности, освещения и выбросов.
1989 Лада Нива Кабриолет | Принесите трейлерПри этом Нива 25 лет и старше ввозится бесплатно. Хотя найти образец без ржавчины, а также запасные части может быть сложно.Тем не менее, Autoweek рекомендует потенциально обратиться к Канаде в качестве источника. Хорошо подобранная «Нива» стоит на удивление дешево: чистый кабриолет 1989 года продавался на . Принесите трейлер за 5300 долларов. Это значительно дешевле, чем G-Wagen Cabriolet. А купить его — значит попасть в довольно эксклюзивный внедорожный клуб.
.