Новая бентли континенталь 2019: The Continental Range | Bentley Motors

Содержание

2018 Bentley Continental GT — характеристики, фото, цена.

1

Передний бампер стремный.

В остальном же, очень неплохо. Лучше предшественников. Сзади вообще класс. Убрали эту жопу непонятную. Профиль красивый и гармоничный. Ну, к интерьеру нет особых претензий. Технически тоже все вполне круто.

2

Очень неожиданно увидеть такой весьма современный салон на Бентли, который мог бы дать фору минимум Порше или Лексусу по оформлению.

Задок весьма схож с Ауди А7. Неплохо, очень неплохо, ожидаем более мощных версий.

3

К Bentley наконец-то, спустя более 85-ти лет, вернулся явный спортивный дух — думаю, сэру Уолтеру Бентли понравилось бы.

Дизайн нового Continental основан на концепте EXP 10 Speed 6, которому здесь придали более привычный и приятный глазу вид. Очень порадовала новая оптика — один из тех элементов, который придаёт тяжёлой машине той самой спортивности. Профиль вообще почти не изменился — ну и правильно, зачем в нём что-то менять, это одна из отличительных черт фирмы. Салон просто прекрасен, тут и говорить нечего. Это уже 3-я смена стилистики бренда за всю его новейшую историю, и, думаю, скоро и Flying Spur последует за Континенталем. Становится всё более явной так называемая «пропасть» между Bentley и Rolls-ом: Bentley всё больше и больше отклоняется по спортивному вектору (это видно и по дизайну, и по ТТХ), тогда как Rolls-Royce так и остаётся «царём горы» в сегменте лакшери. Что ж, является ли новый Continental идеальным спортивным Bentley? Пока нет, но он близок к этому, как никогда.

4

Наконец-то идеальный Континенталь. Нет, он не первый идеал, в прошлом поколении был GT3-R. Но одно дело спецверсия, да ещё и заточенная под спорт внешне и в поведении — а тут выходит новое поколение, и сразу без единого изъяна. На самом деле все Конти GT были симпатичны, но и первоначальная внешность, и крупный редизайн 2011 года (именно редизайн, ибо платформа и моторы не поменялись), и сомнительный рестайлинг 2015 с усиками на бампере — у всех них одна и та же проблема. Они выглядят тяжеловесно, как слоны, ну кроме упомянутого GT3-R. К тому же даже новейший Supersports, которого ещё очень нескоро побьют в звании самого мощного и быстрого купе высшего класса, был сделан на допотопной телеге от Фаэтона и с движком от него же, хотя сам Фаэтон уже года два как почил с миром.

5

И вот смотрю я на новинку и не понимаю, куда делось это ощущение тяжеловесности.

Правда, я также не понимаю, почему он такой тяжёлый, хотя сделан на основе новейшего «4-дверного суперкара» под названием Panamera, но внешне-то эта тяжесть не видна! Профиль вроде бы и такой же, как у предшественников, но при этом не кажется громоздким и какой-то даже стремительный. Морда на первый взгляд показалась игрушечной, но нет, достаточно серьёзная и очень красивая. А корма вообще шедевр, это ж постараться надо было — сохранить тот же стиль, но превратить слоновью тушу в нечто лёгкое и чуть ли не воздушное. Так что внешне машина великолепна. По технике… ну в основе Панамера, которая пока что эталон сочетания роскоши и спортивного поведения, а мотор взят от Бентайги, и (насколько я понимаю) относительно прежнего W12 он практически новый. Так что, думаю, ехать новинка будет как минимум неплохо.

6

Первый Конти, который реально врезается в память своей положительной эстетичностью. Уже не так похож на толстую корову на колёсах с задатками Гран Туризмо, а вполне стройный и подтянутырекрут в рядах «Лакшери купе»

7

Ну не знаю, бампер как бампер. Относительно прошлых Бентли — этот идеален.

8

У меня несколько слов про это авто: НАКОНЕЦ ТО ОНИ СДЕЛАЛИ НОРМАЛЬНЫЙ РУЛЬ!!!!)

9

Однозначно шикарен, как внутри, так и снаружи. До тех пор пока не видишь заднюю оптику. Можно было форму и оригинальнее придумать, а не делать ее просто овальной. Не идут, на мой взгляд, эти задние фонари этому автомобилю. Но в остальном пальчики оближешь.

Кабриолет Bentley Continental GT Convertible 2019

В Лондоне 26 ноября 2018 года состоялась официальная премьера нового кабриолета Bentley Continental GT 2019-2020 года. Новая модель по предварительной информации поступит в продажу в Великобритании весной 2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Bentley Continental GT Convertible 3 поколения. На английском рынке цена Бентли Континенталь ГТ 3 поколения составит от 175100 фунтов. На рынках Америки, Европы, России и других странах новый кабриолет появится только летом будущего года.

Bentley Continental GT с мягкой складной крышей дизайном экстерьера и технической начинкой полностью повторяет двухдверное купе Bentley Continental GT 3 поколения. Обе модели построены на платформе MSB, которая роднит британские автомобили класса Grand Tourer с немецкой моделью Porsche Panamera.

Со старта продаж под капотом нового кабриолета Бентли Континенталь ГТ пропишется 6,0-литровый W12 TSI (635 л.с. 900 Нм), работающий в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, передающей тягу на все колеса (полный привод). В дальнейшем автомобиль оснастят и менее мощным 8-цилиндровым бензиновым мотором.

С мотором W12 6.0 TSI кабриолет разгоняется 0 до 100 км/час за 3,8 сек, а его максимальная скорость 333 км/час. Среднее потребление топлива по старому стандарту NEDC составляет 12,4 литра, а по-новому WLTP – 14 литров. Расход топлива хоть и возрос, но двигатели стали более экологичными, так что теперь бензиновый W12 выбрасывает в атмосферу всего 284 г/км CO2.

Что касается дизайна экстерьера Bentley Continental GT Convertible, то здесь, пожалуй, самое интересное это крыша Z-fold, которая с помощью электропривода складывается или поднимается всего за 19 секунд, причем даже в движении, но на скорости не более 50 км/час.

Новая мягкая многослойная складная крыша в поднятом положении обеспечивает весьма дорогой автомобиль такой же тишиной, как и в салоне купе.
На выбор предлагается крыша черного, серого, синего, бордового цвета или в виде классического британского твида с характерным диагональным плетением.
Для окраски кузова предлагается 17 цветов эмали, имеющие почти 70 оттенков. Стандартно Bentley Continental GT Convertible опирается на 21-дюймовые легкосплавные колесные диски, а в качестве опции предлагаются 22-дюймовые колеса с массой вариантов, обутые исключительно в резину Pirelli P Zero.
Кузов кабриолета Бентли Континенталь ГТ нового поколения стал на 5% жестче по сравнению с предшественником, а сам автомобиль на 20% легче.

Салон у Bentley Continental GT Convertible в точности такой же, как и у купе Bentley Continental GT, хотя некоторые отличия имеются. У кабриолета новые кресла с улучшенной системой neckwarmer, подающей теплый воздух в область шеи и работающей параллельно с подогревом сидений, подлокотников и рулевого колеса, в остальном салон кабриолета полностью копирует интерьер купе.

Что касается выбора отделочных материалов, то здесь цветовая гамма ограничивается только фантазией покупателя – на выбор предлагается до 100 вариантов натуральной кожи, 15 разновидностей ковровых покрытий, 10 вариантов шпона, алюминий, если вам и этого покажется мало, то можете обратиться в тюнинговое ателье Mulliner, специалисты которого помогут вам с персонализацией салона.

Модели Bentley Continental GT V8 получили мотор разработки Porsche — ДРАЙВ

Конечно, на крышке мотора будет знак Bentley. Но нетрудно догадаться, что «восьмёркой» с этой парой моделей поделился соплатформенный хэтчбек Porsche Panamera Turbo, как и восьмиступенчатым «роботом». У «британцев» и «немца» одинаковая отдача, и динамика разгона очень близка.

Модели Bentley Continental GT V8 Coupe и GT V8 Convertible пополнили семейство Continental. Старт новому поколению машин был дан с двенадцатицилиндровых версий купе и кабриолета. Теперь британцы показали их восьмицилиндровых собратьев. Автомобили получили твинтурбовосьмёрку 4. 0 с отдачей в 550 л.с. и 770 Н•м. Для сравнения, в прошлом поколении сородичи могли похвастать 507 л.с. и 660 Н•м на версии V8 или 528 сил и 680 Н•м на модификации V8 S.

Кардинальных отличий от W12 в дизайне у версий V8 нет. Вентиляционные решётки на передних крыльях лишились надписи 12, а выше появился шильдик V8. Проще всего отличить модификации сзади: у W12 в бампере было два больших эллиптических патрубка, а у V8 появилась четвёрка.

С такой тягой купе Continental GT V8 набирает первую сотню за четыре секунды ровно, а открытая версия — за 4,1 с (у версий V8 S прошлого поколения было 4,5 и 4,7 соответственно). Максималка в обоих случаях равна 318 км/ч. Как видим, новая наддувная «восьмёрка» придаёт моделям динамику, лишь немногим уступающую параметрам версий с W12 6.0 TSI (635 л.с., 900 Н•м). У тех, напомним, разгон до сотни занимает 3,7 с (купе) или 3,8 с (кабриолет).

Особое очарование Bentley — интерьеры. Как и на версиях W12, здесь предлагается разноцветие кожаной отделки и разнообразие деревянного шпона (в том числе новый Crown Cut Walnut). Обивку сделают монотонной или двухцветной, с прострочкой, кантом, вышивкой. Кузов расцветит расширенная палитра, а у кабриолета будут и восемь цветов крыши.

Компания Bentley подчёркивает, что помимо динамики новый агрегат принёс Континенталям и неплохую экономичность. Тут есть и система Start/Stop, и отключение половины цилиндров на малых нагрузках. Не то чтобы покупателей машин такого класса сильно беспокоила экономия в десятые доли литра, но вот заявленная производителем возможность пройти без заправки по трассе свыше пятисот миль (805 км) — может заинтересовать.

По умолчанию восьмицилиндровые GT комплектуются десятиспицевыми колёсными дисками диаметром 20 дюймов, а в виде опции есть ещё девять вариантов с разным дизайном и с диаметром до 22 дюймов.

В «базе» модификациям GT V8 положены система смены режимов движения Drive Dynamic, адаптивная трёхкамерная пневмоподвеска, рулевой механизм с переменным передаточным отношением и полный привод с акцентом тяги на заднюю ось (пока это позволяют дорожные условия), а также аудиосистема с десятью динамиками на 650 Вт. Стабилизаторы поперечной устойчивости тут облегчённые, полые. А за доплату можно получить активную систему подавления кренов Dynamic Ride System. Продажи купе и кабриолета Continental GT V8 начнутся с США, где дилеры уже принимают заказы, а первые поставки ожидаются в третьем квартале 2019-го. Все остальные регионы ждут очереди: там восьмицилиндровая пара появится лишь в первом квартале 2020 года.

Новый Bentley Continental GT / Бентли Континенталь gt 2019 года Фото, цены и характеристики.

Кабриолет «Bentley Continental GT» открывает новые стороны мастерства, элегантности и стиля. Разработан и собран вручную, на заводе одноименного производителя в Англии, он приводит в восторг каждого. Немногие знают, как устроен этот автомобиль. 

Фантастический дизайн

Новый дизайн кабриолета – действительно нечто экстраординарное. Низкие, широкие пропорции придают автомобилю силу. Подчеркнута каждая деталь, от вырезанных светодиодных матричных фар с хрустальным эффектом до светодиодных задних ламп, напоминающих освещенные красные драгоценные камни. Кузов автомобиля Bentley выполнен из высокопрочной стали и алюминия. 

Автомобиль такого калибра должен быть удивительно обтекаемым – не только для того, чтобы прорезать воздух, но и радовать глаз. Именно поэтому дизайнеры проделали большую работу, чтобы гарантировать, что когда крыша опускается, внешний вид и интерьер легко сочетаются. Благодаря совершенно новому быстросъемному механизму она складывается и идеально держится. С закрытой обтекаемой четырехслойной изолированной крышей модель выглядит изысканно, гораздо солиднее своих предшественников.

 

Роскошный интерьер салона

Салон Бентли Континенталь полностью обновлен. Роскошное купе выполнено из натуральной кожи и шпона. Кресла водителя и пассажира обладают огромным функционалом, который включает в себя подогрев, вентиляцию, массаж, а также электропривод регулировок. Задние пассажирские сиденья выполнены из комбинированной натуральной кожи. Интерьер нового Бентли практически полностью олицетворяет технику британского автомобилестроения. Центральный тоннель оснащен кнопками. Аудиосистема автомобиля, мощность которой 650 Ватт, с девятью динамиками. Доплатив, возможна замена аудиосистемы на более мощную – 1500 Ватт с шестнадцатью динамиками, а также выбор цвета салона на свой вкус. Объем багажного отделения Continental составляет 358 литров. Рулевое колесо выглядит очень эстетично. Для удобства водителя на нем расположены функциональные кнопки, их расположение логично и понятно.

Инновационная производительность

Bentley Continental олицетворяет желание управлять автомобилем на дорогах мира в комфорте, восторге и стиле. Вот почему шестилитровый 12-цилиндровый двигатель под капотом обеспечивает идеальное сочетание мощности и изысканности. С 8-ступенчатой коробкой переключения передач с двойным сцеплением для плавного и быстрого переключения передач, она может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды и достичь наивысшего показателя скорости 207 миль в час (333 км / ч). При движении на скорости до 30 миль в час (50 км/ч) крыша все еще может быть как открытой, так и закрытой.

Бентли Континенталь GT цена:

На продажу в России и Европе автомобиль поступит весной 2019 года, и стоимость его составит приблизительно 2 миллиона евро.

Bentley Continental GT 2018-2019 фото видео, цена Бентли Континенталь характеристики

Массовая презентация Бентли Континенталь произошла в конце августа этого года на специальном мероприятии до официальной презентации на Франкфуртском автосалоне. В нашем обзоре будут представлены основные характеристики двухдверного премиум-купе Бентли, а именно комплектующие детали, фотографии, стоимость, описание внешнего и внутреннего дизайна.

новая модель Bentley Continental GT 2018 года

Дизайн нового кузова

В состав материалов, используемых для кузова, входят сталь и алюминий. Для изготовления материалов используют специальную технологию, которая подразумевает формирование металлов при температуре 500 градусов, использование таких материалов позволило уменьшить массу машины на 80 килограммов.

обновленный Continental — спереди

4- х — местный автомобиль оснащен дверями купейного типа с автоматическими доводчиками, а багажник электрическими приводами открытия и закрытия.

Bentley Continental обладает презентабельным внешним видом, можно смело сказать – дизайнеры постарались на славу. Нельзя не заметить некоторого сходства с предшественником, но разработчики постарались заменить некоторые детали на более изысканные. Так была полностью пересмотрена фальшрадиаторная решетка, конфигурация головного и габаритного освещения и насадки на выхлопных трубах. Более выразительными стали колесные арки с легкосплавными дисками.

Нельзя сказать, что все прошлые разработки забыты, просто они обновлены и рационально использованы, в результате получилось вот такое чудо.

 

Интерьер салона — изменения в 3-м поколении

 

Если во внешности Бентли просматривается преемственность, то салон претерпел полностью обновления и новшества. Во – первых отметим высококачественные материалы – здесь в щедром изобилии находятся материалы из натуральной кожи, шпона. Сочетание материалов дает ошеломительный эффект. Во – вторых, сидения для водителя и пассажиров оснащены подогревом, вентиляцией и эффектом регулирования под индивидуальные параметры анатомического строения тела.

салон нового Континенталь

В центре расположена современная, интеллектуальная мультимедийная система с сенсорным управлением. Заслуживает особого внимания аудиосистема с мощностью 650 ватт и динамиками в количестве 9 штук. Дополнительная комплектация по желанию заказчика допускает установку музыкального оборудования вариации Bang & Olufsen с немыслимым количеством динамиков — 16 штук. При отделке салона используется минимальное количество пластика, а декорирование в сочетании с элементами из натурального дерева добавили шарм салону.

Рулевое колесо имеет трехспицевую конструкцию и изящный внешний вид. На руле располагается достаточное количество кнопок – помощников, сидения оригинально смотрятся с ромбовидными прострочками на сидениях. Расположение кнопок на руле не заставит тратить время на изучение и осмотр, все логично и просто. В нижней части размещается навигатор с сенсорным экраном размером 8 дюймов.

Пространства на втором ряду достаточно для комфортного размещения двух человек. У Бентли отличная шумоизоляция, а также стоит отметить качество лакокрасочного материала, оно просто безупречно и при осмотре можно без проблем увидеть свое отражение.

Размеры Бентли Континенталь имеют следующие показатели:

Длина – 4,805 метров;
Ширина – 1,954 метра;
Высота – 1,392 метров;
Размер колесной базы – 2, 851 метров.
Объем багажника составляет 358 литров.

Комплектации новинки Бентли

Колесная база купе комплектуется дисками с резиной марки 265/40 R21 размером 21 дюйм для оси спереди и серии 275/35 R22 на задней оси. Постараемся перечислить основные комплектующие купе Bentley Continental GT 3 вариации:

-Интеллектуальная приборная панель;
-Видеокамера, обеспечивающая панорамный обзор;
-Четырех зонный климат контроля;
-Электрическое оснащение всех сидений автомобиля;
-Адаптивное управление с распознаванием структуры дорожного покрытия;
-Регулирование зеркал с помощью специальных датчиков с электрическими приводами;
-Отделка салона натуральной высококачественной кожей;
-Навигатор и круиз контроль.

Технические характеристики Бентли Континенталь

Основанием третьей вариации является платформа от Панамеры модели D1. У автомобиля впереди расположена двухрычажная, а сзади многорычажная подвески. У восьмиступенчатой коробки передач двойное дисковое сцепление.

Двигатель автомобиля серии W12 TSI имеет объем 6 литров мощностью 635 лошадиных сил. Под капотом мотор с турбированным компрессором twin scroll, который обеспечивает подачу топлива и регулирование работы цилиндров. В общем машина имеет отличные показатели модернизации и сборки, а также отличается отличными скоростными характеристиками. Так, Бентли спокойно набирает скорость в 100 километров в час всего за 3,7 секунды, максимальная скорость определена показателем в 333 километров в час. Расход топлива на 100 километров составляет 12,2 литра, при движении в скоростном режиме расход увеличивается до 17,7 литров.

В России Бентли Континенталь будет предлагаться в вариации со следующими показателями технологичности:

  • Бензиновый мотор;
  • Объем 6 литров;
  • Восьмиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением скоростного режима;
  • Максимум скоростного режима – 330 километров в час;
  • Расход 17 литров на 100 километров.

Цена Bentley Continental 2018

В Британии стоимость Бентли составляет 155 тысяч фунтов, вариация с мощным мотором марки W12 оценивается в 200 тысяч фунтов. Продажи в России и Европе стартуют ранней весной следующего 2018 года.

Видео Бентли Континенталь 2018-2019:

Фото нового Bentley Continental GT 2018-2019:

Другие записи по теме:

Bentley Continental GT — обзор, цены, видео, технические характеристики

Абсолютно новый Bentley Continental GT впервые предстал перед широкой публикой на специальном показе в конце августа 2017 года в родном для британского производителя городе Крю. Международный дебют прошел чуть позже, на подиумах международного автосалона во Франкфурте. Новинка является полноценным новым третьим поколением. Она получила новую платформу, также применяемую в Porsche Panamera, кардинально другую коробку переменных передач и систему полного привода, современный мотор и полностью перекроенный салон с новой компоновкой. Оформление интерьера вышло на принципиально новый уровень. Торпедо получило более классическое и монолитное строение с небольшим козырьком. Её верхняя часть отделана кожей с прострочкой, а под ней расположились накладки из ценных пород дерева и глянцевого черного рояльного лака. В самом центре передней консоли находится вращающаяся призма с тремя гранями. По умолчанию, там располагается экран мультимедийной системы с огромным сенсорным экраном. По желанию владельца, призма может повернуться другими сторонами. На второй располагаются три аналоговых прибора с классическими циферблатами, а на третьей заглушка. Что касается внешности, то отличить третье поколение от прошлой генерации не составит труда. Хоть производитель и старался максимально сохранить фирменные черты модели, ее пропорции ощутимо изменились. Решетка радиатора сползла немного ниже и увеличилась в размерах и перестала выступать. Капот визуально стал длиннее, а сама передняя часть кажется более плоской и узкой. Также изменилась схема расположения воздухозаборников на переднем бампере.

Размеры

Бентли Континенталь Джи-Ти- это двухместный премиальный четырехместный автомобиль класса Гран-Туризмо. Он предлагается в двух вариантах исполнения: купе и кабриолет. Закрытая версия насчитывает 4805 мм в длину, 1954 мм в ширину, 1405 мм в высоту и 2851 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа MSB, доставшаяся от Panamera. Нельзя сказать, что она подошла в чистом виде, после ряда тестов, в нее внесли ряд доработок, которые также перекочевали на донорскую модель. Так, например, для повышения акустического комфорта и снижения вибраций была доработана силовая структура, а для того, чтобы выдержать более тяжелый кузов Continental GT, пневматическая подвеска получили третью камеру, увиливающую энергоемкость стоек и диапазон регулировок. Так дорожный просвет можно увеличить на 20 мм, а для повышения управляемости скинуть 28 мм с передней и 20 мм с задней оси. Помимо прочего, шасси оснащается активными стабилизаторами поперечной устойчивости и рулевым усилителем с переменным передаточным числом, а вот полноуправляемое шасси, как у Панамеры заказать нельзя.

Технические характеристики

Под капотом Bentley Continental GT расположился W-образный шестилитровый бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. На каждые три цилиндра у него приходится по одному двухпоточному турбокомпрессору системы Twinscroll. Они интегрированы непосредственно в выпускной коллектор и имеют собственный контур охлаждения. Такой же двигатель устанавливается в кроссовер Bentayga, но с меньшей пиковой мощностью. Подача топлива осуществляется по комбинированной схеме, непосредственно цилиндры, а также во впускной коллектор. Для уменьшения расхода топлива, половина цилиндров отключается на малых нагрузках, благодаря распределительным валам с подвижными головками. В итоге, инженерам удалось выжать 635 лошадиных сил при 6000 об/мин и 900 Нм крутящего момента в диапазоне от 1350 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает восьмиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Установку более классического гидротрансформатора не предусматривает платформа. Схема полного привода также поменялась. Отныне, по большей части, крутящий момент, по большей части, передается на заднюю ось, а его часть перебрасывается на перед с помощью многодисковой муфты.

Видео

Bentley подготовил к юбилею Continental GT Number 9 Edition By Mulliner

INSPIRED BY A RACING LEGEND: CONTINENTAL GT NUMBER 9 EDITION BY MULLINER

  • Distinctive Continental GT celebrates Bentley’s centenary year
  • Mulliner will handcraft just 100 limited edition collectors cars
  • Unique design inspired by Bentley’s illustrious motorsport heritage
  • Number 9 badging honours Birkin’s historic ‘Blower’ Bentley
  • Each model features wood insert from seat of his Le Mans race car
  • Two exterior colour options available – Viridian green or Beluga black
  • Heritage hides echo those found in cars from the ‘Bentley Boy’ era
  • Exclusive British Jaeger dashboard clock inspired by 1930 dials
  • 18K gold plated organ stops inspired by those of vintage race car
  • Limited edition makes global debut at Geneva Motor Show

(Crewe, 4 March 2019) Bentley has created the ultimate collector’s version of the all-new Continental GT to celebrate the company’s centenary in 2019.

The Continental GT Number 9 Edition by Mulliner is inspired by Bentley’s illustrious motorsport past and incorporates a number of distinctive features into the world’s most luxurious Grand Tourer. Just 100 examples will be handbuilt by Mulliner in Crewe, England, based on the Continental GT this year.

Number 9 Edition by Mulliner pays homage to Sir Henry Ralph Stanley ‘Tim’ Birkin – one of the original, ‘Bentley Boys’ of the 1920s and ‘30s. Birkin was a Bentley customer, investor and a racing driver, full of entrepreneurial spirit and ambition – and through the determined collaboration of man and machine, the 4 ½ litre ‘Blower’ was born. 

No.9 was the supercharged Bentley ‘Blower’ Sir Tim raced at the 1930 Le Mans 24 Hours. He commissioned the production of a series of 4 ½ Litre Bentleys, powered by a supercharger developed with independent engineer Amherst Villiers. Power increased from around 110 bhp to 175 bhp with the supercharger installation. The imposing green car has since become the iconic racing Bentley of the pre-war years.

The Number 9 Edition by Mulliner is distinguished by No.9 badgework and a bold, matching front grille graphic. Customers have the option of either Viridian green or Beluga black exterior paint, with 21”, 10-spoke wheels also in these colours, plus Black Line Specification and carbon bodykit.

Inside the Number 9 Edition by Mulliner customers have the choice of Cumbrian Green or Beluga heritage hides, with increased gloss levels to the seats, inner door panel and other areas. Debossed ‘B’ logos adorn the seat headrests and door panels as they did the door pads of the 1930 ‘Blower’.

A uniquely crafted dashboard features Engine Spin on the centre console. Often known as ‘Turned Aluminium’, Engine Spin was a popular racing car and aviation finish in the 1920s and ‘30s as it limited light reflection.  

The centre console of the vehicle is enhanced by the inclusion of an exclusive British Jaeger clock face. Developed through a partnership between Mulliner and British Jaeger, the clock is inspired by the original No. 9 ‘Blower’s’ dials and uses the same traditional manufacturing methods of race car dials from the vintage era.

The Continental GT’s revolutionary Bentley Rotating Display has been further enhanced with a Bentley ‘Blower’ artefact. The Continental GT Number 9 Edition by Mulliner features a wood insert from the seat of Birkin’s iconic 1930 No. 9 Le Mans race car, which was removed during a sympathetic renovation. This backlit piece is set in resin and situated in the middle of the centre dial of the rotating display, adding a piece of history to each car.

Each of the 100 cars also features 18K gold plated organ stops inspired by those in the No.9 ‘Blower’ and ‘1 of 100’  treadplates.

Bentley’s Centenary Celebration

Bentley will celebrate its centenary year on 10 July , 2019. From the very first prototype created in a London mews to the phenomenally powerful and exquisitely crafted cars driven across the world today, Bentley has transformed the face of luxury motoring.   W.O. Bentley founded Bentley Motors in order to ‘build a fast car, a good car, the best in its class’. That principle has remained at the heart of Bentley’s vision ever since.

Every Bentley built during 2019 will have a collection of carefully curated design touches on both the interior and exterior of the car. On the outside, the badges on the bonnet, boot and wheel centres will feature a specially created metallic finish around the ‘B’ in the logo in Centenary Gold. The bonnet and boot badges will also display the years 1919 to 2019.

On opening the door, a welcome light illuminates the ground with a Bentley symbol, while treadplates highlight the key years. Inside, the Bentley wings and Bentley ‘B’ on both the steering wheel and gear shifter are adorned with Centenary Gold, as is the ‘B’ on the key.

New Continental GT – A Powerful Statement of Intent

The latest, all-new Continental GT combines spirited, focused performance with handcrafted luxury and cutting edge technology.

Lighter, faster and even more refined, the W12 TSI-powered Continental GT will sprint to 60 mph in 3.6 seconds (100 km/h in 3.7 seconds), with a top speed of 207 mph (333 km/h) and a range of 500 miles. [WLTP drive cycle: fuel consumption, mpg (l/100km) — Combined 20.8 (13.6). Combined CO₂- 308g/km.]

Mulliner – Rare by Design

Mulliner exists to respond to the requirements of Bentley’s most discerning customers. Any type of personalisation can be undertaken to create a unique Bentley of individual taste.

Mulliner’s roots date back to the 1500’s – the firm’s original focus was creating luxurious horse-drawn carriages. In 1923 Mulliner showcased work on a Bentley chassis for the first time, exhibiting a two-seater 3 Litre Bentley at the Olympia Show in London – just four years after Bentley Motors was founded.

In 1953, Mulliner coachbuilt one of the most iconic Bentleys ever – the R Type Continental. This model inspired the design of today’s Continental GT. In 1957, Mulliner introduced the Continental Flying Spur, a special four-door saloon built on the Bentley Continental chassis. Mulliner officially became part of Bentley Motors in 1959, setting up its workshops in Crewe.

Обзор скорости Bentley Continental GT 2021 года — Ultimate GT собирается соперничать с DB11 AMR V12

Мы знаем, что Bentley бросила свою шляпу на рынок электромобилей, планируя перейти на производство электромобилей только до конца десятилетия. Но он также подтвердил, что, как и другие члены семьи VW Group Audi и Porsche, он также рассматривает био- и синтетическое топливо.

Таким образом, речь не идет о том, чтобы выплеснуть ребенка вместе с водой из ванны, и, пока компания развивает производственное предприятие в Пимс-лейн в рамках подготовки к созданию первого полностью электрического Bentley, инженеры Crewe все еще очень заняты разработкой текущего модельного ряда. Bentley с двигателем внутреннего сгорания тоже.В конце концов, сегодняшнее государственное законодательство может легко стать завтрашним разворотом.

Вот почему разработка Continental GT продолжается по плану: W12, V8, купе и кабриолет, дюжина специальных предложений Bacalar от Mulliner, а теперь и новый GT Speed ​​в форме купе (эквивалент кабриолета также был анонсирован). Оснащенный двигателем Bentley W12, он считается самым динамичным гранд-турером, который вы можете купить, и после нескольких быстрых кругов по трассе Гран-при Сильверстоуна мы думаем, что есть все шансы, что он сможет оправдать это утверждение — мы подтвердим это, когда поедем на нем. в пути этой осенью.

Двигатель, коробка передач и разгон до 100 км/ч

6-литровый 12-цилиндровый двигатель Bentley с двойным турбонаддувом никогда не был криком или визгом, скорее, это хитрая кувалда, способная расколоть гайку любого размера, которую вы захотите поставить перед ним. . Добавление 24 л.с. к уже значительным 626 л.с. — это прибавка, для определения которой вам понадобятся показания динамометрического стенда, но там, где ваш обычный W12 развивает свой пик при 6000 об/мин, в Speed ​​его 650 л. с. достигают 5000 об/мин и остаются еще на 1000 об/мин. Крутящий момент остается неизменным на уровне 664 фунт-фут.

Скорости переключения восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач были переназначены, чтобы быть более резкими при выборе спортивного режима через систему Dynamic Ride, но они остаются такими же плавными, как и прежде, в режимах Comfort или Bentley.

Все это в сумме дает полноприводное купе весом более 2200 кг, способное разогнаться до 60 миль в час на одну десятую быстрее (3,5 секунды) и развить максимальную скорость на 1 милю в час (208 миль в час), чем стандартная модель W12.

Технические особенности 

Для новой модели со словом Speed ​​в названии некоторые могут счесть увеличение мощности примерно на три процента и сокращение времени разгона на одну десятую секунды немного тусклым, но новый GT Speed динамика, а не дрэг-рейсинг.Поэтому его шасси было модернизировано с помощью системы управления четырьмя колесами, которая впервые была замечена на последнем Flying Spur, а также электронного дифференциала повышенного трения.

Спортивный режим программного обеспечения Dynamic Ride теперь также работает в более широком диапазоне частот, позволяя трехкамерной пневматической подвеске и адаптивным амортизаторам предлагать больше решений для задач, которые вы ставите перед ним. Таким образом, если в прошлом, когда Bentley делал Sport более спортивным, это означало, что Comfort был менее комфортным, теперь Sport может предложить больше в более экстремальных условиях, в то время как режим Comfort не изменился.

Новое рулевое управление четырьмя колесами не только позволяет задним колесам поворачиваться в направлении, противоположном передним, на низких скоростях и в том же направлении на высоких скоростях, но также позволило инженерам Crewe использовать более быстрое передаточное отношение рулевого управления, чем на обычный W12. Новый электронный дифференциал расположен на противоположной стороне задней оси от компонентов управления задними колесами.

Изменения в системе ESC обеспечивают более взвешенный подход к мониторингу и управлению проскальзыванием в зависимости от выбранного режима вождения, а обновленный спортивный режим позволяет больше двигаться до вмешательства системы стабилизации. А когда вы отключаете ESC, Bentley утверждает, что новый электронный дифференциал предлагает уровень прогресса и обратной связи, а не оставляет ощущение полного одиночества.

Стандартные чугунные тормоза перенесены с GT W12, но Bentley разработала новую карбоново-керамическую систему специально для Speed, с 440-миллиметровыми дисками и десятипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами. подразделения в тылу. И хотя тормозные колодки остаются прежнего размера, они изготовлены из собственного уникального состава и не содержат меди, что соответствует последним нормам США.

Каково водить машину?

Вокруг трассы Гран-при Сильверстоуна? Неожиданно впечатляет. Конечно, это не гоночная машина, но скоростные повороты, комплекс Беккетс-Магготс и четыре прямых участка для драгстипа как нельзя лучше подчеркивают апгрейды Speed.

Дорожные автомобили часто теряются на широкой трассе Сильверстоуна, но GT Speed ​​не требует многого, когда дело доходит до сокращения Ангарной прямой; возможность правильно раскрутить W12 дает гораздо больше свободы, чем любая секунда или две, которые вам могут сойти с рук в дороге. Каждое переключение на повышенную передачу сопровождается энергичным толчком, каждая из этих 650 лошадей дает о себе знать, когда крутящий момент перетекает в мощность с каждым увеличением на 100 об/мин.

Как тахометр прошел 5к Скорость не держит. Двигатель Bentley W — это не Ferrari V12, а твин-турбо V12 в DBS Superleggera от Aston Martin кажется более диким, но GT Speed ​​не смущает себя в этом отношении.

Будет при первых же признаках точки торможения, не так ли? Ни в малейшей степени, если судить по времени нашего трека.Начальный ход педали тормоза больше, чем вы ожидаете от керамических тормозов, и они не выдерживают GT Speed ​​на носу, как аналогичные системы на более целеустремленных автомобилях, но инженеры Bentley стремились сохранить уровень прогресса на дороге, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов фирмы. Таким образом, хотя при первом нажатии на педаль нет мгновенной резкости, ощущение прогресса действительно ощущается, и в первые пару случаев, когда вы прибегаете к мощи этих дисков-монстров, вы обнаруживаете, что сбрасываете больше скорости, чем планировали. Тем не менее, через пару зон торможения вы окажетесь в канавке.

А углы? GT Speed ​​весит две тонны с изнаночной стороны и имеет 12 цилиндров, два турбонагнетателя и пару карданных валов впереди, так что он снесет асфальт с поверхности, как только вы в первый раз попросите его Pirelli P Zero изменить направление движения. скорость, да? Э, нет, не совсем. Pirellis, которые имеют тот же состав и рейтинг, что и обычные W12, обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, а передняя часть поворачивает гораздо чище и точнее, чем их родственники GT.Но то, как задняя ось с ее способностью соответствующим образом регулировать угол атаки, вступает в игру, что действительно имеет значение, обеспечивая более четкую связь между передней и задней осями, так что автомобиль, казалось бы, поворачивается вокруг ваших бедер, когда передние колеса проходят через них. вершина и задняя часть вырезают чистую дугу, как следует.

Уменьшите количество систем стабилизации, и, хотя это не превратит GT Speed ​​в GT2 RS, вы сможете увидеть, насколько хорош Bentley GT. Существует неожиданный уровень равновесия, поскольку передняя часть захватывает, тело оседает, а задняя часть подчиняется вашей правой ноге и запястьям.Небольшие корректировки рулевого управления приводят к точным движениям, каждое расширение открытия дроссельной заслонки тренирует дифференциал, поскольку крутящий момент распределяется между каждым колесом, Bentley плавно переключается между сцеплением и проскальзыванием по вашей команде.

В самых быстрых поворотах Сильверстоуна были достигнуты основные цели, к которым стремились инженеры Bentley: стабильность на высоких скоростях, последовательное торможение, внушающий уверенность баланс и высокий уровень динамической точности. Прежде чем вынести окончательный вердикт, нам нужно будет прокатиться на нем по дороге, но на этом первом треке GT Speed ​​предлагает неожиданное и впечатляющее сочетание роли гранд-туриста, готового повернуть свои четыре колеса на спринт, когда это необходимо.

Цена и конкуренты 

При цене от 180 000 фунтов стерлингов Bentley Continental GT Speed ​​стоит до 180 765 фунтов стерлингов DB11 AMR V12 от Aston Martin, который не обладает такой роскошью, как Bentley, но на 400 кг легче, что делает его более маневренный водительский автомобиль. До сентября 2020 года вы также могли отдать Ferrari 199 285 фунтов стерлингов за ее полноприводный GTC4 Lusso с двигателем V12, но теперь вам нужно будет обратиться к объявлениям о подержанных автомобилях, чтобы найти один из них, который остается чрезвычайно заманчивой альтернативой.Обзор кабриолета Bentley Continental GT

2019 года: путешествие в чудо

С точки зрения гранд-туристов, качества, которые лучше всего классифицируют этот сегмент, туманны. Но обычно мы можем согласиться с тем фактом, что хороший GT должен обеспечивать баланс комфорта и производительности в длительном путешествии. Некоторые склоняют иглу в любом направлении, но совершенно новый Bentley Continental GT уже может стать идеальным выбором для тех, кто ищет щедрого путешественника. Заманчиво представить, что GT Convertible — это тот же самый автомобиль без крыши, но это не воздаст должного автомобилю.Открывание верха резко меняет впечатление, и внезапно мы обсуждаем, является ли идеальным GT тот, который не встает между вами и удивлением от поездки.

Купить сейчас: 236 100 долл. США в базовой комплектации / 279 890 долл. США при испытании

В хорошем состоянии: Элегантный профиль с опущенным верхом, метрами кожи и всеми швами, которые скрепляют его. Выбранная Naim аудиосистема с басами на сиденьях доставляет удовольствие, как и W12 под капотом.

Для кого это: Покупатели предметов роскоши в солнечных районах ищут водителя на каждый день.Как и купе, кабриолет обязательно привлечет нынешних владельцев Bentley, ищущих апгрейд. Тоже профессиональные, футболисты (извините, «футболисты»).

Остерегайтесь: Производительность есть, но есть ограничения. Тот, кто увлечется, встретит жесткое сопротивление. Грелка для шеи громкая и мало что дает, если только вы не прижаты к сиденью.

Альтернативы: Мир роскошных кабриолетов 2+2 — это эксклюзивный набор, но у Bentley есть несколько альтернатив.К ним относятся:

• Rolls-Royce Dawn (346 300 долл. США, базовая версия)

• Aston Martin DB11 V8 Volante (198 995 долл. США, базовая версия)

• Ferrari Portofino (215 000 долл. США, базовая версия)

Обзор: Переполненный роскошью и впечатляющими характеристиками, Bentley Continental GTC берет все лучшее, что есть в купе, и делает небо фактическим пределом возможностей крыши. Для автомобиля, который довольно сильно опирается на свое наследие с точки зрения дизайна, нынешняя эволюция включает в себя преобразование кабриолета сбалансированным образом.Когда крыша опущена, никогда не возникает ощущения, что задние стойки и ветровое стекло скошены. С поднятым верхом изменение менее плавное, поскольку стиль фастбэк купе уступает место более традиционной компоновке с тремя коробками.

Как и его версия купе, GTC сохраняет характерные черты, четко выделяя их в кузове, направляя взгляд вниз на дверь и на большую переднюю панель. Передний свес нового Continental уменьшен благодаря перемещению передних колес вперед на 135 мм. Спереди и сзади фары были переработаны, чтобы стать более современными, что позволило овальным задним фонарям существовать за пределами квадратной рамы, а передним четырем матричным светодиодным фарам придать более чистый и смелый вид. Весь пакет ездит либо на 21-дюймовых колесах с тремя спицами, либо на опциональных 22-дюймовых дисках.

Естественно, существует множество цветовых комбинаций, которые можно комбинировать и сочетать. Семь цветов кузова могут сочетаться с 17 цветами кузова — изначально, во всяком случае. Их гораздо больше, в зависимости от того, как далеко вы хотите нырнуть в сделанную на заказ кроличью нору Bentley.

Можно также заменить классические хромированные элементы пакетом blackline, чтобы добавить более темный край решетке радиатора и боковым юбкам, добавить или удалить значки, элементы яркой отделки и добавить столетний пакет, ограниченный модельным годом. Это отмечает любой Bentley, выпущенный в этом году, специальным золотым значком, обозначающим его родословную с момента основания компании в 1919 году. Раскладываясь или складываясь за 19 секунд, Z-образная крыша не может избежать врожденной проблемы резкого контраста, характерного для кабриолетов без жесткого верха.В поднятом виде это выглядит не очень хорошо, но вы можете положиться на ситуацию и надеть верх из твида. Внешний вид — это то, на чем заканчиваются недостатки Z-образной крыши, потому что с точки зрения функциональности она великолепна. Вывешенный, интерьер редко выдает ощущение, что вы не в купе. Хотя на скорости есть некоторый шум ветра, он никогда не достигает отвлекающей громкости, и вы даже можете на некоторое время забыть, что крыша действительно опускается.

Как только это произойдет, интерьер расцветет на глазах у всего мира.Сшитые вручную кожаные сиденья из скандинавской воловьей кожи в салоне соединяются с деревянным шпоном площадью 10 квадратных метров, создавая чрезвычайно роскошную обстановку для дорожного путешествия. Механическая обработка Côte de Genève, вдохновленная швейцарскими часами, может быть вырезана на алюминии для центральной консоли, в то время как выбор дерева, швов и узоров составляет остальную часть.

На это приятно не только смотреть. Сиденья с регулировкой по 20 параметрам позволяют легко найти оптимальное положение за рулем.Кластер цифровых дисплеев выводит всю необходимую информацию на передний план, чему способствует проецируемый на лобовое стекло дисплей на лобовом стекле. Это сопровождает 12,3-дюймовый цифровой дисплей MMI, который находится в центре приборной панели. Это ваш доступ к множеству автомобильных меню, навигации и музыкальных опций. Интуитивно понятный и отражающий обычные жесты планшета, легко нажимать, сжимать и масштабировать экран для того, что вы ищете.

А когда вы ничего не ищете, вы можете убрать экран с помощью гладкой вращающейся панели.Вращающийся дисплей переключается между тремя панелями: экраном MMI, панелью с аналоговыми датчиками и чистым куском фанеры, когда автомобиль выключен. Когда я водил купе, я назвал его «роскошным театром», поскольку это, вероятно, не было бы стоящим вариантом, кроме новинки, но разговор с главным дизайнером интерьера Bentley Дарреном Дей убедил меня в обратном. «Когда через 20 лет этот автомобиль окажется на Пеббл-Бич рядом со своими современниками, он все равно будет хорошо выглядеть». Он прав.

Даррен имеет в виду, что эта возможность убрать обреченный на устаревание дисплей защищает Continental — или, по крайней мере, его интерьер — от того, чтобы он когда-либо выглядел устаревшим.Современные технологии в автомобилях в конечном итоге станут уродливыми, нефункционирующими реликвиями, прикрученными к приборным панелям автомобилей, но Continental, по крайней мере, может скрыть это за каким-то неподвластным времени стилем.

Заглянуть внутрь Continental GTC — это здорово и все такое, но самое интересное — выглянуть наружу. Чтобы по-настоящему испытать гранд-турист, требуется большой тур, поэтому наш тестовый маршрут пролегал на юг Испании. Начиная с Марбельи, мы ехали вдоль побережья, сворачивая на север, чтобы совершить целый день пути в Севилью, по пути выбирая живописный маршрут.

Оснащенный 6,0-литровым двигателем W12 с турбонаддувом, Bentley стремится поскорее избавиться от своих роскошных задниц. Выдавая 626 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента, Continental может разогнаться до 100 км/ч за 3,7 секунды. При достаточной дороге откидной верх может развивать скорость до 207 миль в час, что обязательно немного испортит ваши волосы.

Прохладное утро заставило нас начать день с поднятого верха, где он защищал от ветра, пока мы джемовали под дополнительную аудиосистему Naim с 18 динамиками и дополнительными басами в сиденьях, чтобы мы могли чувствовать ритм в движении.Доступ к настройкам водителя осуществляется с помощью циферблата на центральной консоли, который может переключать характеристики автомобиля с комфортного на спортивный или на индивидуальную настройку, которая сопоставляет такие вещи, как отклик дроссельной заслонки, подвеска и рулевое управление, на один выбор.

GTC за короткое время превращается из легкого роскошного автомобиля в брутальный спидстер. Опустив верх и переключив настройки в спортивный режим при виде извилистых горных дорог, Bentley нырнул в них, как истребитель, встретивший вражескую эскадрилью. Для такого большого двигателя W12 очень консервативен в своем лае, и требуется некоторое уговоры, чтобы заставить его кричать. Тем не менее, это великолепно уникальный опыт, и с убранной крышей он доносится до ваших ушей таким образом, который можно было бы улучшить, только направив его трубы прямо на ваши уши. Добраться до первого поворота можно быстро, но значительный вес автомобиля управляется 48-вольтовой системой стабилизатора поперечной устойчивости, которая использует приводы на стабилизаторе поперечной устойчивости каждой оси для смягчения любого раскачивания. Как бы то ни было, он делает замечательную работу, делая GTC способным справляться с поворотами, с которыми в противном случае ему пришлось бы бороться.Трехкамерная пневматическая подвеска, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска готовы выполнить большую часть тяжелой работы.

Мощность подается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая в большинстве случаев отлично справляется со своей задачей, но в некоторых случаях производительность может быть оптимистичной. Поднявшись на горный перевал, я обнаружил, что он стремится удерживать меня на более высокой передаче, чем я хотел, лишая меня желаемых оборотов. Я полагал, что переключение на ручное управление даст мне необходимый контроль, но даже при таких настройках GTC не допускал нескольких вполне разумных переключений на пониженную передачу.Я быстро устал от споров и неохотно отказался от контроля. У Bentley четкое, жесткое поведение, которое ему необходимо поддерживать, и он не потерпит попыток выйти за его пределы.

В конце концов, эти жалобы не принесли многого. Взгляды и кивки означали одобрение тех, кто восхищался нашей роскошной ракетой, в то время как мы упивались всем, что предлагали наши чувства. Солнце освещало холмы вокруг нас, в то время как запахи оливковых деревьев разносились по кабине, W12 гудел в наших ушах, как паровой двигатель.

Вердикт: Bentley Continental GTC сочетает в себе все функции купе и предлагает вариант с откидным верхом без особых компромиссов. В салоне тихо с поднятой крышей, и одним нажатием кнопки в вашем распоряжении великолепие природы. Его рэгтоп выглядит не так красиво, как купе, но, скорее всего, большую часть времени он все равно не будет подниматься.

2019 Bentley Continental GTC Технические характеристики:

Силовой агрегат: 6,0-литровый твин-турбо W12 TSI; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Мощность: 626
Крутящий момент: 664 фунт-фут
Вес: 7 секунд
Максимальная скорость: 207 миль в час

Купить сейчас: 236 100 долл. США в базовой комплектации / 279 890 долл. США при тестировании

Компания Bentley предоставила нам этот продукт для ознакомления.

Подробнее Обзоры Gear Patrol


Горячие дубли и подробные обзоры заслуживающих внимания, актуальных и интересных продуктов. Прочитать статью

Примечание: Покупка товаров по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Все, что вам нужно знать

В мае 2018 года мы впервые получили в свои грязные лапы новый и в основном переделанный Continental от Bentley, более легкое и аккуратное купе. Он построен на новой архитектуре Porsche Panamera, а не на фундаменте уходящего автомобиля VW Phaeton.Новый Continental W12 развивает мощность 626 л. Тем не менее, основываясь на прошлом опыте, мы также написали, что «мы все знаем, что Continental GT с двигателем V8 живее…»

Теперь, спустя чуть больше года, Bentley только что выпустил купе GT V8 третьего поколения и кабриолет, так что мы собираемся выяснить, были ли мы правы.

Новый V8 очень похож на старый V8, но в основном новый.Чтобы отличить их от W12, купе и кабриолет V8 имеют небольшие значки на передних крыльях и четырехъядерных трубах. Двигатель с двойным турбонаддувом также является новым и, как и шасси, используется совместно с Porsche Panamera — это платформа MSB Volkswagen Group с интенсивным использованием алюминия. Передняя ось теперь более чем на 5 дюймов ближе к передней части автомобиля, укорачивая свес и лучше балансируя вес автомобиля: раньше на переднюю ось приходилось 56,5%, теперь — 55%.

4,0-литровый двигатель развивает пиковую мощность 542 л.с. и 568 фунт-футов, что на 84 л.с. и 96 фунт-футов меньше, чем у W12, и сочетается с новой коробкой передач с двойным сцеплением, заменяющей автомат старого автомобиля.Меньшие показатели мощности и крутящего момента почти не меняют производительность: разгон до 60 миль в час у W12 занимает 3,6 секунды, в то время как у V8 до 60 миль в час проходит 3,9 секунды. Максимальная скорость W12 составляет 207 миль в час, а V8 — 198 миль в час. Это должно хорошо сработать.

Как и в случае с GT W12 или любым другим Bentley, у V8 есть большой выбор. Двадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию с возможностью выбора до 22. Есть семь стандартных цветов кузова и более 60 доступных (!) и несколько вариантов отделки шпоном (естественно) внутри потрясающей кабины.Рэгтоп доступен в семи цветах, включая впервые твидовый. Верх, кстати, может подняться или опуститься за 19 секунд при скорости автомобиля до 30 миль в час.

The Execution

Когда я впервые сажусь в GT V8, он так хорошо пахнет и выглядит внутри, что я думаю, что был бы счастлив просто посидеть здесь какое-то время. Так что это именно то, что я делаю, принимая, как и ожидалось, фантастические материалы и качество сборки. В основном, тем не менее, я развлекаюсь с вращающимся дисплеем, обязательной опцией.Он имеет удобный для чтения и использования 12,3-дюймовый сенсорный экран, размещенный в трехстороннем корпусе. Прикоснитесь к кнопке, и она повернет шпон, чтобы показать сенсорный экран или три элегантных аналоговых циферблата для наружной температуры, компаса и хронографа. Так круто.

Запустите его, и его рокочущий V8 будет работать на холостом ходу, как не слишком хорошо заглушенный автомобиль Кубка. Сижу еще минутку просто послушать мотор и погреться в салоне.

Пора идти. И я имею в виду иди . Ни одна такая большая и тяжелая машина не может быть такой быстрой, не так ли? Нажмите на педаль акселератора, и V8 в спешке сбросит мощность, ревя всю дорогу.Я клянусь, что большое купе делает вилли. Уверен, что нет, просто ускорение такое зверское. Передние шины делают все возможное, чтобы помочь с некоторым сцеплением. Старая полноприводная система имела распределение крутящего момента между передними и задними колесами 40/60, а новая по умолчанию использовала задний привод до тех пор, пока не почувствовала проскальзывание задних колес (и, поверьте мне, они это делают!!), а затем направляет , самое большее, 38-процентный крутящий момент вперед. Этот автомобиль так близок к тому, чтобы быть суперкаром, быстрым — с остановки или один раз. Крутящий момент кажется бесконечным, а восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, разработка Porsche PDK, отлично работает с почти мгновенными и плавными переключениями.

Активные стабилизаторы поперечной устойчивости Bentley Dynamic Ride

входят в стандартную комплектацию. И это может быть самым важным предложением во всем этом обзоре, потому что благодаря системе и купе, и кабриолет GT справляются с извилистыми дорогами долины Напа с гораздо большей грацией и легкостью — и скоростью, конечно, — чем такой большой автомобиль. должен.

Режимы вождения — комфорт, Bentley, спорт и кастом, но в любом из них машина чувствует себя превосходно. Комфорт — это шикарно, режим Bentley немного смягчает ситуацию, а спорт — самая жесткая езда, предлагающая самые грубые звуки двигателя.На самом деле, однако, все они хороши: кажется, что есть идеальный контроль над телом, в то время как машина просто летит из угла в угол плавно и комфортно.

Кабриолет едет так же хорошо, но выбор кабриолета GT вместо купе стоит дополнительно 19 850 долларов, если это имеет значение для вас.

Еда на вынос

Мой день в Continental GT V8 заканчивается слишком рано. Вероятно, нет нужды говорить, что Bentley мчался по извилистым дорогам Напы со скоростью, уравновешенностью и стабильностью, с которыми мало кто может сравниться, если вообще есть.Поездка из Детройта в Лос-Анджелес и обратно? Без проблем. Continental GT — это, вероятно, автомобиль, который я бы выбрал. И да, с такой небольшой разницей в производительности я бы сэкономил около 20 тысяч долларов и взял V8.

Характеристики

Распродажа: осень

Базовая цена: 201 225 долларов США

Трансмиссия: 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод

Мощность: 542 л.с. при 5750 об/мин; 568 фунто-футов при 1960 об/мин

Снаряженная масса: 4773 фунта

Плюсы: Быстрый, элегантный, красивый

Минусы: Хотелось бы, чтобы подрулевые лепестки были немного больше, но блин, сложно что-то придумать

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Bentley Continental GT обзор | Auto Express

С момента своего появления в начале 2000-х годов Bentley Continental GT пользовался ошеломляющим успехом, и после нескольких фейслифтингов за прошедшие годы эта новая версия успешно возрождает привлекательность купе благодаря множеству изменений, которые катапультируют его на вершину. класса. Стиль последней модели притягивает взгляд, а сказочно роскошный и щедро оборудованный интерьер кажется на голову выше всего, что можно купить за эти деньги.Добавьте к этому полностью переработанный опыт вождения, который благодаря новому шасси, используемому совместно с Porsche Panamera, обеспечивает захватывающий уровень отзывчивости, а также мощные 4,0-литровые двигатели Bentley V8 или 6,0-литровые двигатели W12 и рецепт самого лучшего в мире автомобиля класса GT. завершено.

Рынок роскошных купе класса «гранд-туринг» всегда предлагал множество достойных экзотики, и новейший Bentley Continental GT появился на рынке вместе с грозными соперниками. Четырехместный салон и более чем 150 000 фунтов стерлингов позволяют Conti GT конкурировать с купе Aston Martin DB11, Ferrari GTC4 Lusso (на 50 000 фунтов дороже), купе Mercedes-AMG GT и S-класса, а также Maserati GranTurismo. и Порше 911.

Это важнейшая модель для Bentley, и она следует по стопам предшественника, который принес марке беспрецедентный успех в продажах. Это была первая модель, разработанная под управлением VW Group, когда Bentley отделилась от Rolls-Royce в 1998 году, и она привлекла внимание к бренду Bentley нового поколения клиентов, далеких от традиционных «английских джентльменов», которые ранее были типичными владельцами Bentley. .

• Лучшие роскошные автомобили в продаже прямо сейчас

Continental GT первого поколения поступил в продажу в 2003 году, а обновленная версия — в 2011 году.Это делает его третьим поколением Continental GT, и это шаг вперед в технологиях и ходовых качествах по сравнению с его предшественниками.

Автомобили первого поколения были основаны на платформе VW Phaeton с системой полного привода и версией двигателя W12 с турбонаддувом. Однако теперь новая версия установлена ​​на платформе, общей с Porsche Panamera, а инженеры Bentley с самого начала помогают определить спецификацию платформы.

Continental GT доступен с двумя двигателями: 6.0 W12 — это дальнейшее развитие агрегата, запущенного в Bentayga, и 4,0-литрового V8, который аналогичен тому, что используется в других автомобилях VW Group, таких как Porsche Panamera.

Существует также кабриолет Continental GT с тканевой крышей, которая может складываться всего за 19 секунд на скорости до 30 миль в час. Bentley представила гоночный автомобиль Continental GT3 в 2018 году, что может предвещать появление дорожного варианта GT3 в свое время.

Bentley Continental GT W12 2019 долгосрочный обзор

Наше самое дорогое дополнение — комплектация Mulliner Driving за 8095 фунтов стерлингов.Это не отпугивает покупателей: 80% автомобилей Continental GT имеют эту опцию, и вы можете понять, почему. Это придает интерьеру дополнительную дозу роскоши, которую вы хотите от Bentley. Он включает в себя стеганые сиденья, вышитые эмблемы Bentley, спортивные педали и ромбовидную вышивку. Спецификация Mulliner имеет 22-дюймовые колеса в стандартной комплектации, но вы можете выбрать 21-дюймовые, как у нас, для большего комфорта при езде.

Безусловно, мой любимый интерьерный трюк — это вращающийся дисплей Bentley на центральной приборной панели, на котором вы можете переключаться между 12.3-дюймовый экран или три традиционных круглых циферблата. Когда двигатель выключен, третья сторона прилегает к остальной части приборной панели. Это вариант за 4700 фунтов стерлингов, и две трети покупателей выбирают его. Другой особенно дорогой опцией для нашего автомобиля является аудиосистема Naim for Bentley за 6500 фунтов стерлингов. Судя по всему, 40% покупателей выбирают эту настройку. Всего у нас есть 19 вариантов. Сделка? Ионизатор воздуха за 250 фунтов стерлингов.

Первое, что бросается в глаза в Continental, это его самобытность внутри и снаружи.Хотя он по-прежнему выглядит как Continental, его более зрелые, гладкие линии, на мой взгляд, являются значительным обновлением. Внутри это воплощение роскоши. Но надолго ли останутся эти впечатляющие первые впечатления? Давайте разберемся.

Второе мнение

Я еще не встречал никого, кто бы не любил ездить в Bentley. Но я также встречаю очень мало людей, которые стремятся к этому. Я считаю, что часть проблемы заключается в том, что немногие полностью знают, что такое Bentley. Возможно, он не такой шикарный, как Rolls, и не такой спортивный, как Aston, и, следовательно, не такой определенный, как любой из них.

Джим Холдер

Вернуться к началу

Bentley Continental GT W12 цены и характеристики

Цены: список Price New £ 159100 Список Цена Сейчас £ 159 900 Цена Как проверено £ 208 7655 Дилер Цена сейчас £ 148 750 Частная стоимость сейчас £ 136 720 Торговая стоимость сейчас £ 118 750 (обмен на части)

Опции: Расширенный диапазон окраски 4500 фунтов стерлингов, комплектация Mulliner Driving 8095 фунтов стерлингов, комплектация Touring 6195 фунтов стерлингов, спецификация переднего сиденья Comfort 3945 фунтов стерлингов, обогрев ветрового стекла 480 фунтов стерлингов, обогрев рулевого колеса 750 фунтов стерлингов, облачность с глубоким ворсом 350 фунтов стерлингов, аудиосистема Naim для Bentley система 6500 фунтов стерлингов, вращающийся дисплей 4700 фунтов стерлингов, цифровой ТВ- и радиотюнер 965 фунтов стерлингов, индукционное зарядное устройство для телефона 280 фунтов стерлингов, стояночный обогреватель с дистанционным включением 1840 фунтов стерлингов, освещение «Добро пожаловать домой» 450 фунтов стерлингов, контрастная строчка 1720 фунтов стерлингов, отделка Côtes de Genève на центральной консоли £ 1395, ионизатор воздуха 250 фунтов стерлингов, жидкий янтарь поверх черного шпона 1800 фунтов стерлингов, спецификация City 3960 фунтов стерлингов, спецификация Mood Lighting 1490 фунтов стерлингов

Bentley Continental GT на продажу

Подержанный Bentley Continental GT на продажу

В зависимости от года выпуска и уровня отделки салона количество цветов и вариантов интерьера продаваемого Bentley Continental GT, как и модификации экстерьера для повышения производительности и роскоши, варьируются. В специальных версиях GT 20-дюймовые двухкомпонентные легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию и обуты в специально изготовленные шины с высокими характеристиками.

Автомобиль дебютировал в 2003 году как 2,5-тонная серия нового поколения. Доступный как большое и быстрое роскошное купе, автомобиль несет в себе аристократическую чувственность Старой Англии в сочетании с эстетикой кожи и дерева. И все это под обшивкой современного цельного роскошного спортивного купе. Седан, оснащенный двигателем W12 мощностью 552 л.с., способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4.5 секунд и достигает максимальной скорости 197,6 миль в час. GT — это купе, способное без усилий совершать дальние поездки и повседневное использование для устоявшегося индивидуального стремления окунуться в роскошь.

В салоне сразу бросается в глаза множество уникальных опций Bentley. Доступны пять типов деревянного шпона, а также четыре варианта цвета ковра и ремня безопасности, затем начинается список вариантов кожи. Обтянутый в первую очередь кожей, салон GT невосприимчив к звукам из внешнего мира с помощью обширного звукоизолирующего материала, создавая роскошную атмосферу внутри независимо от внешних обстоятельств.

Версия с откидным верхом GT была представлена ​​в 2006 году. Используя трансмиссию, идентичную GT, автомобиль разгоняется с 0 до 60 миль в час за 5,1 секунды в результате дополнительного веса от складного верха и торсионного усиления.

Британцы признаны автолюбителями, жаждущими приключений, требующими азарта и комфорта. Для этих поклонников компания разработала новый GT. Британский производитель поставляет материалы высочайшего качества с использованием новейших технологий, чтобы создать у потребителя стимулирующие впечатления.Автомобиль Grand Touring предлагает вам непревзойденную роскошь, дополненную феноменальными характеристиками автомобиля, созданного для энтузиастов. GT может похвастаться новым дизайном рулевого колеса и улучшенными сиденьями с прямыми канавками для самого сложного вождения. Они также оснастили туристический суперкар модернизированным двигателем W12, который производит 582 тормозных лошадиных силы и 531 фунт-фут крутящего момента и разгоняет большое купе от 0 до 60 миль в час всего за 4,3 секунды. Удивительно, но благодаря таким повышенным характеристикам роскошный спортивный автомобиль смог улучшить топливную экономичность, достигнув комбинированного показателя 19.9 миль на галлон и балует водителей роскошью без ущерба для производительности. И снова британская компания поставляет самые престижные автомобили для тех, кто достаточно благороден, чтобы водить их.

На самом деле это игра на превосходство, в которой на последних выборах титул проигрывал больше, чем кандидаты в президенты. Старый GT изначально претендовал на титул с максимальной скоростью 202 мили в час, но вскоре потерял ее до 204 миль в час. Новый GT снова вернул себе титул с красивым круглым числом 205.Он может благодарить 6,0-литровый W-12 с двойным турбонаддувом, который развивает 616 лошадиных сил, что на 50 больше, чем у базового GT. Он работает с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая повышает производительность и эффективность автомобиля и питает систему полного привода с распределением крутящего момента 40:60. Его останавливают массивные 16,5-дюймовые углеродно-керамические роторы спереди и 14-дюймовые сзади. Рекорд самых больших керамических тормозов на серийном автомобиле на самом деле является еще одним титулом, который был распространен среди моделей бренда.Похоже, новый GT тоже берет это обратно.

2019 Бентли Континенталь GT

Роскошный и мускулистый, как всегда, Continental GT — последняя новинка престижного бренда Bentley. Несмотря на успех Bentley в области внедорожников, таких как их самая продаваемая модель Bentayga, выпуск нового Grand Tourer знаменует собой возвращение к спортивным автомобилям, которыми славится легендарный бренд. После отсрочки представления модели, чтобы внести некоторые дополнительные изменения в последнюю минуту, энтузиасты Bentley с нетерпением ждали готового продукта с 2017 года. Теперь обновленная и усовершенствованная модель готова выйти на рынок. 6,0-литровый 48-клапанный двигатель W-12 с двойным турбонаддувом DOHC — довольно неожиданное дополнение для Continental GT, но мощность говорит о многом. Мощность 626 лошадиных сил, крутящий момент 664 фунт-фут и время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды подтверждают, что этот большой двигатель был идеальным выбором для надежного автомобиля Bentley. Этот двигатель соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что также является неожиданным поворотом. Поскольку это первая коробка передач с двойным сцеплением, представленная в автомобиле Bentley, становится ясно, что цель состоит в том, чтобы улучшить характеристики путем переоценки их традиционного подхода к спортивным автомобилям.Также Continental GT включает в себя большие 22-дюймовые колеса, овальные выхлопные трубы, хромированное вентиляционное отверстие в крыле и эффектно изогнутую заднюю часть. Помимо очевидных характеристик, интерьер значительно отличается от предыдущих моделей. Хотя Bentley всегда был известен своими роскошными атрибутами интерьера, это исполнение выходит за рамки стандарта благодаря кожаной отделке, металлической отделке с красивым рисунком, информационно-развлекательной системе и цифровым датчикам.

Неоспоримая мощь твин-турбо 6.0-литровый W12 процветает под свежим каркасом Bentley Continental GT. В кузове купе или кабриолет этот гранд-турист сочетает в себе непревзойденную мощь и неподвластную времени красоту. Обе модели развивают достойные 626 лошадиных сил, 664 фунт-фут крутящего момента и максимальную скорость 207 миль в час. Проскользнув внутрь, внутренняя планировка обеих моделей выкована в классическом стиле Bentley. Простая, но элегантная на вид кабина была предназначена для обеспечения оптимального комфорта и функциональности. Другие элементы, такие как внутреннее освещение, настраиваемая вращающаяся панель дисплея, активная система контроля кренов и электрические компоненты рулевого управления, добавляют удовольствия от обладания новейшим Bentley Continental GT.

Модели для продажи

Новости — Blog.dupontREGISTRY.com

Новости, фотографии, характеристики, обзоры

BENTLEY CONTINENTAL GT W12 ‘FIRST EDITION’ 2019 года

Этот Bentley Continental GT W12 ‘First Edition’ 2019 года является практически новым образцом высокопроизводительного туристического автомобиля марки. Он приводится в движение мускулистым 6,0-литровым двигателем W12 мощностью 626 л.с., приводящим в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Этот пример показывает всего 1080 миль от нового.

Этот Continental GT, впервые зарегистрированный 25 июля 2019 года, был приобретен продавцом новым и с тех пор использовался минимально.Он вышел с завода в цвете Sequin Blue и с обширной спецификацией, включающей чуть более 67 000 фунтов стерлингов, в результате чего его общая новая прейскурантная цена составила 228 910 фунтов стерлингов.

Тонкий значок «1» на передних крыльях и уникальный дизайн 22-дюймовых легкосплавных колесных дисков указывают на то, что это образец модели «First Edition» с высокими техническими характеристиками. За дополнительную плату в размере 34 800 фунтов стерлингов сюда входят спецификации Mulliner Driving, Touring, City и желаемый трехсторонний вращающийся дисплей.Последний может показать либо сплошную шпонированную панель, либо 12,3-дюймовый тачскрин, либо три классических аналоговых датчика, показывающих температуру наружного воздуха, хронограф и компас.

Как и модель First Edition, он также имеет двойную облицовку, окружающее освещение и массажные передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Еще больше улучшив внешний вид этого автомобиля, он также получил спецификацию Centenary — уникальную опцию для автомобилей 2019 года выпуска, которая больше никогда не повторится — которая включает в себя золотые значки на капоте, багажнике, рулевом колесе, переключателе передач и брелке. плюс приветственное освещение столетнего сообщения.

Среди других выбранных опций были спецификация Diamond Knurling, которая придает лицевой панели и ручкам управления элегантный внешний вид, напоминающий драгоценный камень, а также рулевое колесо с подогревом, аудиосистема премиум-класса Niam, обогрев ветрового стекла и красные тормозные суппорты. Алюминиевая отделка Cotes de Geneve на центральной консоли придает автомобилю дополнительный индивидуальный вид. Перед передачей первому владельцу этот GT также был оснащен дилерским пакетом Carbon Pack, а затем был полностью покрыт защитной пленкой для краски (PPF), чтобы сохранить его косметический вид.

Лакокрасочное покрытие «Синий блесток» на этом GT прекрасно сочетается с царственной природой автомобиля и находится почти в идеальном состоянии. Похоже, что на пленке PPF на заднем бампере есть пара очень незначительных царапин, однако лакокрасочное покрытие под ним не повреждено, и продавец отмечает, что PPF, вероятно, можно исправить с помощью легкой полировки. Красные суппорты придают экстерьеру контрастный оттенок, а также хромированный нижний бампер.

Цветовое сочетание льняного и имперского синего внутри салона — это удивительно стильный и утонченный выбор, и, как и снаружи, он находится в почти идеальном состоянии.Спецификация Mulliner Driving означает, что обивка имеет ромбовидный узор на верхних частях спинки, а также на центральных панелях дверных карт.

Последнее техническое обслуживание было проведено в июне 2020 года компанией Jack Barclay Bentley, которое включало в себя первую «обкатку» автомобиля из-за небольшого пробега автомобиля. Первое ТО еще предстоит провести из-за возраста автомобиля, и все четыре оригинальные шины в отличном состоянии с большим протектором. Предполагаемая литература и справочники Bentley присутствуют и включены в продажу вместе с заводскими инструментами и аварийным запасом масла Mobil.

Представленный в первозданном виде Bentley Continental GT W12 «First Edition» предлагает взыскательным автомобилистам редкую возможность приобрести яркий образец того, что должно быть одним из лучших высокопроизводительных автомобилей класса GT. Этот Continental GT — от классического сочетания цветов до очень высоких заводских характеристик — нельзя пропустить.

Фабрика Спецификация: (£ 160 900 Base)

  • Beefin Blue
  • Белье и Императорская синяя кожа
  • Услуги на
  • Опция первого издательства: + £ 34 800

    • Двойные виниры
    • Значок First Edition
    • Спецификация Mulliner Driving
    • Спецификация Touring
    • Спецификация City
    • 3-позиционная вращающаяся панель дисплея
    • Окружающее освещение
    • Массаж передних сидений с подогревом/вентиляцией ): +4500£

      • Золотые значки Centenary (капот, багажник, руль, рычаг переключения передач и брелок)
      • Приветственное освещение с сообщением Centenary

      945 фунтов стерлингов

    • Спецификация алмазной накатки 1470 фунтов стерлингов
    • Аптечка первой помощи и война Ning треугольник £ 105
    • нагретый руль £ 590
    • Niam Sound System £ 6 500
    • COTES de Geneve Обработанный алюминиевый £ 1,395
    • нагретый ветровое стекло £ 480
    • Красные тормозные кабины £ 1,225
    • Дилер Углый пакет £ 10 000
    • Полный PPF (включая Carbon Pack) 6000 фунтов стерлингов

    Насколько известно продавцу, описание этого аукционного лота является точным и не вводит в заблуждение.