Континенталь бентли новая: The new Bentley Continental GT Convertible

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 46 (Бентли Континентал Гтс) фотографий машины Bentley Continental GTC в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Bentley

Цены на все автомобили Bentley

Bentley Continental GTC 2019-2020 | характеристики и цена Bentley Continental GT Convertible в России

Новый Continental GT Convertible – лучший кабриолет класса GT!

Bentley Continental GTC 2019-2020 года – эффектный и комфортабельный кабриолет класса Gran Turismo, который представляет собой квинтэссенцию роскоши. Его ключевые особенности:


  • великолепный внешний вид: изящные плавные линии гармонично дополнены атлетичными рельефными вставками;
  • идеальное сочетание классической британской роскоши и самых передовых технологий;
  • изысканный интерьер ручной работы, выполненный из материалов высочайшего качества;
  • элегантный мягкий верх, который можно поднять или убрать всего за 19 секунд;
  • сверхэффективный двигатель W12 мощностью 635 л/с, 8-ми ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и инновационное шасси;
  • невероятная динамика: кабриолет Bentley Continental разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды, его максимальная скорость – 333 км/ч.

Новый Continental GT Convertible был спроектирован и собран английскими мастерами вручную. Он воплощает в себе весь опыт компании Bentley в создании самых стильных и неповторимых автомобилей класса GT в мире.


Выразительный экстерьер Bentley Continental GTC оптимально сочетается с изящным интерьером, для отделки которого используются высококачественная натуральная кожа и шпон, изготовленный экологичным методом.

Эффектный мягкий верх автомобиля поднимается и складывается всего за 19 секунд, причём это можно сделать и в движении (скорость не должна превышать 50 км/ч). Благодаря одному нажатию на кнопку превосходное купе превращается в роскошный кабриолет. На Ваш выбор предлагается 7 оттенков ткани для мягкого верха, в том числе – совершенно новый цвет Tweed.

Кабриолет Bentley Continental 2019-2020 года оснащается удобными подогреваемыми сидениями Comfort, в которые встроена технология «воздушного шарфа». Данная конструкция в сочетании с системой подогрева руля, сидений и подлокотников обеспечит Вам максимальный комфорт практически в любых погодных условиях.


Ультрасовременные технологии

Bentley Continental GT Convertible 2019-2020 оснащается самыми современными на сегодняшний день системами и технологиями. «Сердцем» кабриолета является мощный 6-ти литровый мотор W12, который работает в сочетании с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Силовой агрегат использует новейшую систему управления двигателем, способную выполнять порядка трёхсот миллионов операций в секунду.

Благодаря технологии Start-Stop и другим передовым разработкам Bentley мотор может «отдыхать» не только во время стоянки кабриолета, но и на скорости, близкой к нулю. Интеллектуальная система полного привода распределяет крутящий момент между осями автоматически в зависимости от дорожной ситуации.

Высокотехнологичные решения Bentley Continental GTC обеспечивают оптимальное сочетание невероятной динамики и топливной экономичности (12,3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле). Система активного подавления кренов – Bentley Dynamic Ride – гарантирует превосходную управляемость и абсолютный контроль над автомобилем.

В салоне кабриолета установлена ультрасовременная цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей Bentley Rotating Display, который представляет собой треугольный вращающийся модуль. На выбор предлагается одна из 3-х инновационных аудиосистем: стандартная – 10 колонок мощностью 650 Вт, Bang & Olufsen – усилитель 1500 Вт, 16 колонок с подсветкой и Naim – усилитель 2200 Вт, 18 динамиков с функцией Active Bass Transducers.


Уникальность каждой детали

Новый Bentley Continental GT Convertible в стандартной комплектации оснащается 21-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками с 5-ю тройными спицами. Также Вашему вниманию предлагаются 21-дюймовые колёсные диски с 10-ю спицами и 22-дюймовые колёсные диски с 5-ю открытыми спицами. Для каждого вида колёсных дисков доступно 10 уникальных вариантов полировки и окраски.

Для Вашего Continental GTC Вы сможете выбрать любой из 17-ти эксклюзивных цветов кузова, включая Beluga, Onyx и Portofino. Кроме того, каждому Клиенту доступна услуга персонализации, которая включает как дополнительные оттенки, так и возможность индивидуального подбора цвета лакокрасочного покрытия.

На выбор предлагаются 2 пакета опций: City для города и Touring для загородных путешествий. В пакет City входят система распознавания дорожных знаков, система безопасного торможения, функция бесконтактного открывания багажника, система кругового обзора и система предупреждения о появлении пешеходов. В пакете Touring предусмотрены система ночного видения с инфракрасной камерой, ассистент сохранения полосы движения, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и система превентивного торможения.

Опциональный пакет Mulliner Driving, который включает спортивные педали, перфорированную кожаную обивку потолка, уникальную прострочку «ромб в ромбе», лёгкие кованые 22-дюймовые диски и другие элементы, призван сделать внешний вид Вашего кабриолета Bentley Continental максимально спортивным и эксклюзивным.

Уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на Bentley Continental GTC в России, узнать о наличии автомобилей или получить любую другую интересующую информацию о новом роскошном кабриолете Bentley Вы всегда сможете у квалифицированных специалистов официального дилерского центра АВИЛОН в Москве.


Большое открытие. Тест-драйв Bentley Continental GTC :: Autonews

В течение последних шести лет Bentley ежегодно выпускает более 10 000 автомобилей. В масштабах масс-маркета это сущий пустяк, но для люкса цифра серьезная. С каждым годом количество богатых людей в мире растет, продажи роскошных товаров безостановочно набирают темп, и некогда штучные продукты стремительно прибавляют в тираже. Однако на родине британского бренда в Крю, который в этом году отмечает свое столетие, кажется, не сильно печалятся по этому поводу.

«Глобально 10 тыс. автомобилей в год — не так и много даже для нас, — объясняет директор по продукту Bentley Питер Гест. — Если распределить это количество по всем рынкам, где представлена наша марка, то получится, что в каждой стране ежегодно продаются десятки, максимум сотни машин. Шансы, что владелец Bentley встретит другой такой же автомобиль внутри своей страны, минимальны. Несмотря на растущие цифры продаж, это по-прежнему достаточно редкий люксовый продукт».

До появления полноразмерного кроссовера Bentayga именно Continental был самым востребованным автомобилем в модельной линейке Bentley. При этом около 60% покупателей отдавали предпочтение кузову купе. Видимо, привычка вести приватный образ жизни брала верх над всеми преимуществами кабриолета. Хотя именно версия со складным верхом лично мне представляется идеальным гран-туризмо.

И не беда, если ваш любимый шелковый шарф в этот раз остался дома. У Continental GTC есть свой собственный, воздушный «шарф», который теперь работает еще тише и эффективнее. Через хромированные дефлекторы у основания подголовников теплый воздух подается прямо к шее водителя и переднего пассажира. По ощущениям, отличий от других кабриолетов с такой же функцией почти никаких. Дополнительный обогрев помогает сделать езду с открытым верхом при невысокой температуре за бортом более комфортной. И конечно, здесь есть ветрозащитный экран, заметно снижающий уровень шума от набегающего потока воздуха. Жаль только, что его по старинке нужно поднимать вручную.

Впрочем, если едва уловимый шелест ветра в волосах наскучил, изолироваться от внешнего мира можно нажатием одной кнопки — и уже через 19 секунд погрузиться в благоговейную тишину. Именно столько времени требуется для того, чтобы поднять мягкий верх GTC, доступный в семи цветах на выбор, включая полностью новый вариант с твидовой текстурой. А самое приятное в том, что привод крыши можно активировать, не останавливаясь, на скоростях до 50 км/ч.

Обзор нового Bentley Continental GT: аристократические ценности

Первое поколение этого английского Gran Turismo сделало марку по-настоящему узнаваемой и востребованной. Автомобиль привлекал ненавязчивой роскошью, комфортом и выдающимися ходовыми качествами. Новая генерация приумножила все это вдвое.

Содержание статьи:

Bentley Continental GT II был презентован в 2010 году − в рамках выставки в Париже. Однако, незадолго до премьеры компания решила устроить достойное прощание с первым поколением модели и произвела лимитированную партию Континенталь GT I с приставкой Supersports Ice Speed Record Convertible.

Тираж был ограничен одной сотней автомобилей и выпущен в честь рекорда скорости, который установил Юха Канкунен на Bentley Continental GTC Supersports по замершему Балтийскому морю. Приборы зафиксировали 330,7 километров в час.

Читайте также: Обзор Bentley Mulsanne: билет в клуб избранных

Касаемо второго поколения модели, стоит отметить, что дебют транслировался в видео-формате и весь мир мог наблюдать за знаменательным событием, не отходя от экрана компьютера или телевизора.

В 2012 году на шоу в Детройте были представлены следующие модификации:

  • GT V8. Более экономичная модификация модели, которая имеет восьмицилиндровый мотор с двойным надувом.
  • GT Speed.

В 2013 году в свет вышла версия GT Speed Convertible. Такой Бентли Континенталь представляет из себя кабриолет с открытым верхом.

Бензиновая силовая гамма состоит из:

  • Двигателей 4.0 литра. Мощностная отдача восьмицилиндровых агрегатов равна 507, 528, 580 лошадиным силам. Трудятся вкупе с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Тяга реализовывается посредством системы полного привода.
  • Моторов 6.0 литра. Двигатели с W-образной компоновкой двенадцати цилиндров выдают 575, 625, 635 «лошадей». Комплектуются восьмидиапазонной АКП и полным приводом.

Рестайлинг

В 2015 году появился новый Bentley Continental GT. Снаружи поменялись бамперы, обвес колесные диски. Установлена оптика головного освещения с иной конфигурацией.

Внутри незначительно изменилась архитектура консоли и панели приборов. Материалы отделки стали более разнообразными, равно как и их цветовая гамма.

Претерпели реформы и технические характеристики. Из семейства четырехлитровых моторов V8 исчезла версия в 580 сил. Линейкая шестилитровых силовых агрегатов теперь выглядит следующим образом:

  • Двигатель мощностью 590 лошадиных сил.
  • Установка с отдачей в 635 «лошадок».

Мнение владельцев

Бентли Континенталь второго поколения зарекомендовал себя как комфортабельное и роскошное купе, о чем свидетельствуют отзывы пользователей. Однако, многим не нравится слабая система тормозов, которая склонна к перегреву − для езды по треку необходим ее тюнинг. Также, вызывает вопрос надежность подвески на пневматических элементах, топливная система.

Ценовая политика

Сколько стоит данный купе? На вторичном рынке можно встретить массу предложений о продаже по относительно приемлемой цене. В то же время, стоимость новых экземпляров (2016—2017 года) весьма существенная.

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
Bentley Continental GT (дорест.)подержанныйот 5,5 до 10 миллионов
Bentley Continental GT (рест.)новыйот 10 до 14 миллионов
Bentley Continental GT (рест.)подержанныйот 8 до 13 миллионов

Тест

Внешний вид

Бентли Континенталь GT выделяется из общего потока несколько консервативным дизайном. А именно, можно выделить округлые колесные арки, круглые фары головного освещения, металлическую решетку радиатора и капот с выразительным выштамповками. Но, все это вовсе не значит, что британское купе лишено агрессии.

На выдающийся потенциал автомобиля намекает массивный передний бампер с огромным воздуходувами, объемные патрубки системы выхлопа, огромные колесные диски, низкий аэродинамический обвес, а также заднее антикрыло.

Внутреннее убранство

Салон удивляет благородными материалами отделки. Вставки на панелях выполнены из натурального дерева, а также настоящего алюминия. Торпедо почти лишено пластика − оно обшито нежнейшей кожей и имеет красивую прострочку.

Центральная консоль с выраженными бортиками имеет вертикальную компоновку. В нее интегрирован огромный дисплей мультимедийной системы, на который выводится карта навигации, изображение с камер кругового обзора, настройки шасси/двигателя и прочее. Лаконичная панель приборов с отчетливой оцифровкой по-своему красива, но читается отлично при любых условиях.

Водительское кресло оснащено множеством электрических регулировок, но слабая боковая опора намекает больше на комфорт, нежели на активное вождение. При дальней поездке поможет наличие функции массажа и вентиляции.

Читайте также: Обзор кроссовера Bentley Bentayga: образец роскоши

Задний ряд с высоким тоннелем-подлокотником отформован под двух пассажиров, однако последним там будет крайне неудобно по причине малого запаса для коленей.

Ездовые свойства

Наиболее интересной версией Bentley Continental GT с точки зрения вождения является Speed. Двигатель с мощностной отдачей в 635 сил обеспечивает автомобилю массой 2,3 тонны поистине ураганную динамику.

На низких оборотах мотор норовит сорвать колеса в пробуксовку, а на средних и высоких «выстреливает» мощной порцией крутящего момента и резко вжимает в спинку кресла всех сидящих в салоне. Автоматическая трансмиссия на фоне силового агрегата несколько разочаровала − переключения происходят максимально плавно, но не так быстро, как того хочется.

Вызывает вопросы и настройки шасси. Оно акцентировано на комфорт − пневматическая подвеска сглаживает неровности даже при выборе спортивного режима, при этом допускает некоторые крены в виражах.

Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес

Избыточная поворачиваемость делает управляемость интересной, но неопытный водитель с большой долей вероятности войдет в затяжной, неуправляемый занос, что приведет к плачевным последствиям. Поэтому деактивировать систему стабилизации настоятельно не рекомендуется.

Рулевое управление информативно в околонулевой зоне. Однако, тест-драйв показал, что ему не хватает более четких реакции при активном вращении баранкой.

Тормозная система эффективно замедляет Бентли с высоких скоростей. Впрочем, их хватает ненадолго − после нескольких серьезных оттормаживаний чувствуется увеличение свободного хода педали тормоза, а тормозные диски нагреваются.

Фото новой Bentley Continental GT:

Бентли Континенталь ГТ - обновленное купе 3 поколения

Авто новинки Бентли 2018-2019 года пополнились топовой версией купе Bentley Continental GT третьего поколения с мощным 6,0-литровым мотором W12. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Бентли Континенталь ГТ нового поколения, официальная премьера которого состоится в середине сентября в рамках Франфурктского автосалона 2017.

В продажу в Европе и России автомобиль британской компании Bentley Motors, поступит весной 2018 года по цене ориентировочно в 200000 евро за Bentley Continental GT с 635-сильным бензиновым W12. Цена новинки в Британии составит от 155 000 фунтов.

Глядя на фото видно, что входе обновления Continental GT купе сохранило узнаваемый образ предыдущего поколения, при этом получив более атлетичный вид.
Новое купе получило сдвинутую вперед на 135 мм переднюю ось, из-за чего уменьшился передний свес, расстояние между колесными арками и дверьми увеличилось, крыша стала немного ниже, задний свес и колесная база увеличились, а при переходе стекла в крышку багажника больше нет изгиба.

Передняя часть кузова Bentley Continental GT может похвастать новой головной оптикой, измененной решеткой радиатора и иным бампером.
Профиль купе демонстрирует прорези воздуховодов в хромированной оправе и шильдики V12.
В кормовой части появились новые габаритные фонари овальной формы.

Салон нового спорткара обзавелся современной мультимедийной системой с 12,3-дюймовым экраном, полностью цифровой панелью приборов, также улучшились и отделочные материалы, которые и ранее не вызывали нареканий, но компания решила поднять планку еще выше. Для оформления салона Бентли Континенталь GT 2018-2019 модельного года использовалась натуральная кожа высочайшего качества, металл и натуральное дерево. Еще стоит отметить, что экран расположен на вращающейся панели с тремя плоскостями. Кроме плоскости с дисплеем, а также с глухой деревянной вставкой имеется еще панель с тремя круглыми аналоговыми приборами – компасом, хронометром и указателем наружной температуры. Также новая модель оснащена проекцией на лобовое стекло, кроме этого для покупателей предлагаются широкие возможности по персонализации.

Не забыли в Bentley Motors о пассивной и активной безопасности. Автомобиль оснащен матричными светодиодными фары головного света и заднимы светодиодные габаритные фонари с оригинальной трехмерной графикой, за доплату предлагаются система предупреждения о появлении пешеходов, система распознавания дорожных знаков, камеры обеспечивающие круговой обзор (пакет City) и адаптивный круиз-контроль с помощником при движении в пробках, проекционный дисплей на лобовом стекле, система удержания авто в полосе движения, система ночного видения и система превентивного торможения (пакет Touring).

• Габаритная длина кузова Bentley Continental GT новой генерации в длину составляет 4805 мм с колесной базой 2856 мм в ширину 1954 и высоту 1392 мм. По сравнению с предшественником габаритная длина нового купе в длину подросла на 110 мм, в ширину на 7 мм, а вот в высоту автомобиль стал ниже на 9 мм.
• Объем багажного отделения двух дверного купе Бентли Континенталь ГТ нового поколения составляет 358 литров.
• Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова «третьего» Bentley Continental GT составляет 0,29 Сх.
• Для купе стандартно предлагаются шикарные 21-дюймовые диски с шинами 265/40 R21 для передней оси и 305/35 R21 для задней оси. В качестве опции более крупные 22-дюймовые колеса с резиной 275/35 R22 спереди и 315/30 R22 сзади.

Также в ходе обновления удалось снизить на 70 кг и снаряженную массу в итоге масса автомобиля составляет 2250 кг. Изменилось и распределение массы по осям 55:45 против 58:42 ранее. К тому же стоит отметить, что на прежнем поколении модели алюминиевыми были только передние крылья и крышка багажного отделения, а на новой генерации все панели кузова из разогретого под давлением воздуха до 500 градусов алюминиевого листа, благодаря чему снизилась и общая масса кузова.

Технические характеристики Bentley Continental GT 2018-2019 года
Купе Continental GT построено на модульном шасси MSB, которое также легло в основу лифтбека Porsche Panamera 2, а вот первые две генерации базировались платформе седана Фольксваген Фаэтон.
В моторном отсеке обновленного купе установлен позаимствованный у кроссовера Bentayga модернизированный 6,0-литровый мотор W12 с двойным наддувом, который ранее выдавал 590 лошадей и 720 Нм крутящего момента, а после модернизации выдает 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 3,7 секунды, а максимальная скорость 333 км/час.
Потребление топлива составляет от 12,2 литров в комбинированном режиме движения до 17,7 литров чисто в городском режиме.

Классическую коробку автомат заменили 8-диапазонным роботом с двумя сцеплениями, а вместе постоянного полного привода установили постоянный задний привод с муфтой, которая при необходимости подключает передний привод.
Спереди у Bentley Continental GT 2018-2019 года подвеска с передними двойными рычагами и многорычажка сзади с трехкаменрными пневматическими стойками, которые по сравнению с предшественником вмещают в себя воздуха на 60% больше.
Кроме этого новая модель оснащена активными стабилизаторами для подавления кренов с электрическими аккумуляторами, работающими от 48-вольтной сети.

В итоге Бентли Континенталь GT в новом кузове стал не только комфортнее, но и азартнее в плане управляемости, чего нельзя было сказать о прежних версиях модели.
В скором времени ожидаются премьеры Bentley Continental GT с бензиновым V8 и даже в бензиноэлектрической версии купе, в модельной линейке появится и открытая версия – кабриолет Bentley Continental GT Convertible.


Bentley Continental R - Bentley Continental R

Чтобы узнать о других моделях с таким названием, см. Bentley Continental .

Гранд-турер производился британским автопроизводителем Bentley Motors с 1991 по 2003 год.

Bentley Continental R
Обзор
Производитель Bentley
Производство 1991–2003 гг.
Сборка Крю , Англия, Великобритания
Дизайнер
  • Джон Хеффернан
  • Кен Гринли
Кузов и шасси
Класс Гранд Турер ( S )
Тип кузова 2-дверный 2 + 2 купе
Макет Продольно- передний двигатель, задний привод
Платформа Rolls-Royce SZ
Связанный
Трансмиссия
Двигатель 6,75 л Bentley V8 с турбонаддувом
Передача инфекции 4-ступенчатая GM 4L80-E автомат
Размеры
Колесная база
  • Continental R: 3061 мм (120,5 дюйма)
  • Continental T: 2959 мм (116,5 дюйма)
Длина 5,342 мм (210,3 дюйма)
Ширина 2045 мм (80,5 дюйма)
Рост 1463 мм (57,6 дюйма)
Снаряженная масса 2420 кг (5340 фунтов)
Хронология
Преемник Bentley Brooklands Купе
Bentley Continental GT

Bentley Continental R был роскошное купе производства британского производителя автомобилей Bentley Motors с 1991 по 2003. Это было первым Bentley , чтобы показать тело не используется совместно с моделью Rolls-Royce начиная с 1965 годом S3 Continental и был первым , чтобы использовать GM Коробка передач 4Л80-Э . Continental R был самым быстрым, самым дорогим и мощным автомобилем Bentley своего времени. На момент своего появления это был самый дорогой серийный автомобиль в мире. Конвертируемая производная, называется Bentley Azure , была запущена в 1995 году.

Происхождение и возрождение Bentley

В качестве управляющего директора Rolls Royce Motor Cars в начале 80-х годов прошлого века Дэвид Пластоу видел потенциал бренда Bentley. Им пренебрегали в течение предыдущих 15 лет, и в то время он составлял лишь очень небольшой процент продаж компании, особенно за пределами Великобритании на важных рынках, таких как США. Первым шагом в изменении формы бренда было введение модели стандартного 4-дверного седана Bentley с турбонаддувом: в результате в 1982 году был выпущен Bentley Mulsanne Turbo. На этом фоне директор по маркетингу компании Питер Уорд ( а позже - управляющий директор), хотел еще больше усилить характерный спортивный характер бренда Bentley и отойти от Bentley, который был всего лишь Rolls Royce с новым брендом. Они назначили дизайнеров Джона Хеффернана и Кена Гринли, чтобы они предложили идеи для нового, отличительного купе Bentley. А стекловолокна макет из дизайна был показан в 1985 году на Женевском автосалоне как концепция Rolls-Royce «Проект 90» будущий Bentley купе. Концепция была встречена с энтузиазмом, но дизайн Project 90 был в значительной степени отложен, поскольку компания начала работать над заменой Rolls-Royce Corniche . Во время этого процесса Грэм Халл, главный дизайнер Rolls Royce, предположил совету директоров, что эскизы для Corniche больше подходят для купе Bentley. С этого момента было решено, что Corniche может продолжаться в прежнем виде, и усилия будут снова направлены на создание нового купе Bentley. В 1986 году Грэм Халл разработал дизайн-рендеринг нового купе Bentley, который стал Continental R. На основе платформы Rolls-Royce SZ (которая являлась развитием платформы SY) был разработан дизайн двухдверного кузова купе аэродинамической формы.

Джон Хеффернан и Кен Гринли были официально наняты для завершения проектирования Continental R. Они руководили школой автомобильного дизайна при Королевском колледже искусств и возглавляли собственную консультационную фирму International Automotive Design, базирующуюся в Уортинге, Южная Англия. Гринли и Хеффернан постоянно поддерживали связь с Грэмом Халлом на протяжении всего процесса проектирования. Интерьер был полностью разработан Грэмом Халлом и небольшой командой дизайнеров Rolls Royce. Форма автомобиля была сильно отличается от плиты несколько односторонний четыре двери С.З. Rolls-Royce , Bentley и времени и предложили значительно улучшенный коэффициент лобового сопротивления от C D = 0,37. Continental R также отличался прорезанными в крыше дверными рамами, что было необходимо для облегчения доступа в автомобиль, который имел более низкую линию крыши, чем его 4-дверные седаны современников. Тонкий эффект спойлера также был характерен для задней части. Готовый автомобиль широко известен как автомобиль с очень умным и привлекательным стилем, эффективно маскирующим его огромные размеры (Continental R примерно на 4 дюйма длиннее, чем Mercedes S Class 2013 года с длинной колесной базой ).

Обозначение «Continental» напоминает о Bentley Continental послевоенного периода. Буква «R» должна была напоминать модели Bentley R Type 1950-х годов, а также Turbo R 1980-х и 90-х годов, где буква «R» означает «устойчивость на дороге».

Возрождение марки Bentley после появления Bentley Mulsanne Turbo, а затем и Continental R, по общему признанию, спасло автомобили Rolls Royce Motor и заложило основу, которая привела к выкупу и разделению брендов Rolls Royce и Bentley в 1998. Bentley снова смог стать самостоятельной маркой, когда ее купил Volkswagen .

Запуск

Завершенный предсерийный Continental R (разработанный под кодовым названием «Непал») был тайно доставлен в Швейцарию для неожиданного запуска модели на Женевском автосалоне 1991 года (ожидалось, что автомобиль будет запущен в 1992 году). Его пригнали из-за стены на стенде Rolls Royce. Музыка Генделя « Садок священник» была выбрана для запуска новой модели, которая изначально была написана для коронации короля Георга II в 1727 году. Султан Брунея , впечатленный новой моделью, купил шоу-кар на мероприятии по цене более ГБ 2 миллиона фунтов стерлингов. Новый Mercedes-Benz W140, также представленный на выставке, был полностью отодвинут на второй план неожиданным, ярко-красным, новым купе Bentley из-за в значительной степени положительного приема публики.

Изменения модельного года

С момента своего запуска в 1991 году, 6,75 л Гаррета - с турбинным двигателем V8 от Turbo R был выбран для использования в Continental R. В ранних автомобилей (произведенных с 1991 по 1993 г.) мощностью 325 л.с. (242 кВт; 330 л.с.) при Было доступно 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 610 Н · м (450 фунт-футов) при 2000 об / мин, хотя это всегда оценивалось, поскольку в то время Rolls-Royce по-прежнему придерживался политики не предоставлять официальных данных, предпочитая описывать выходную мощность. просто как «достаточно».

В автомобиле использовалась новая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач GM 4L80-E, которая была тщательно протестирована Rolls Royce на расстоянии более 1609 344 км (1000000 миль) и модифицирована ими для обеспечения очень высокого уровня совершенства. Автомобиль отличался самовыравнивающейся гидравлической подвеской (с адаптивным управлением / автоматическим контролем хода ) и вентилируемыми дисковыми тормозами спереди с двойными суппортами. Управление двигателем осуществлялось с помощью цифрового впрыска топлива MK-Motronic с полностью настроенной системой управления зажиганием. При запуске заявленная максимальная скорость составляла 233 км / ч (145 миль / ч), а время разгона 0-97 км / ч (60 миль / ч) составляло 6,6 секунды. Continental R стоил 271 780 долларов США в 1992 году и 178 000 фунтов стерлингов в Великобритании при запуске.

Все автомобили были оснащены электронным селектором коробки передач, установленным на центральной консоли (впервые Rolls Royce сделал автомобиль без селектора автобокса на рулевой колонке), а также кнопкой Sport для одновременной регулировки схемы коробки передач и жесткости подвески для более агрессивного вождения и обработка. Для такого большого и тяжелого автомобиля Continental R неоднократно отмечался дорожными испытателями и журналистами как демонстрирующий превосходные характеристики управляемости на высоких скоростях.

Цены на Continental R в Великобритании выросли до 180 120 фунтов стерлингов в 1994 модельном году. В том же году был внесен ряд изменений в двигатель, включая изменения в головках блока цилиндров, любезно предоставленные Cosworth (другой компанией в группе Vickers , наряду с Rolls-Royce и Bentley). Легкосплавные диски также были увеличены в диаметре до 17 дюймов и имели совершенно новую 7-спицевую конструкцию. Выходная мощность двигателя теперь оценивалась примерно в 360 л.с. (268 кВт; 365 л.с.) при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 678 Н · м (500 фунт-фут) при 2000 об / мин.

1996 Bentley Continental R - интерьер в цветах магнолии и лесных ягод.

К 1996 модельному году Continental R стоил в Великобритании 187 354 фунтов стерлингов. В этом году произошли некоторые из наиболее значительных изменений с момента запуска автомобиля, в частности, включение охладителя заряда с жидкостным охлаждением в стандартную комплектацию, а также улучшенной системы управления двигателем Zytek EMS3, что означало улучшение реакции дроссельной заслонки и топливной экономичности наряду с цифровым управлением. турбо избыточный наддув. В результате была увеличена выходная мощность двигателя, а также изменилась политика Rolls-Royce: это был первый раз, когда производитель официально опубликовал данные о производительности, отклонившись от давней традиции описания производительности как «адекватной» или «достаточной». ". Вероятно, причина этого в том, что цифры были очень впечатляющими: 385 л.с. (287 кВт; 390 л.с.) при 4000 об / мин и крутящий момент 750 Н · м (550 фунт-фут), начиная с 2000 об / мин, и доступны до до 4000 об / мин (согласно брошюре для Великобритании). Ни один другой серийный автомобиль в мире в то время не обладал таким уровнем крутящего момента. Это заставило британское издание Autocar предположить во время дорожных испытаний Continental R 1996 года в августе 1995 года, что коробка передач была бы разрушена из-за огромного низкого крутящего момента. 0–97 км / ч теперь официально указывается Rolls-Royce как «менее 6 секунд» вместе с максимальной скоростью 249 км / ч (155 миль / ч) (согласно брошюре для Великобритании). В 1996 модельном году также впервые были обновлены 17-дюймовые легкосплавные диски и регулировка наклона рулевого колеса. Это было электрически регулируемое, и теперь его можно было установить как часть положения памяти сиденья и крыльев. Электронная система поддержки тяги стала появляться на более поздних моделях автомобилей 1996 года.

В 1998 модельном году электронная система помощи при трогании с места была включена в стандартную комплектацию, и были внесены некоторые косметические изменения. Мощность и крутящий момент двигателя остались прежними, но время разгона 0–97 км / ч теперь обозначалось как «6 секунд». Косметические изменения включали установку тех же передних сидений, что и в кабриолете Azure , которые использовались совместно с BMW 8 серии и были отделаны Rolls-Royce, с интегрированным ремнем безопасности. Другие изменения включали небольшие сетчатые вентиляционные отверстия под фарами, решетку радиатора с лазерной резкой в стандартной комплектации, переработанные легкосплавные диски и незначительные изменения в переднем и заднем бамперах.

В период с 1999 года до конца производства в 2003 году Bentley баловала клиентов множеством специальных автомобилей по индивидуальному заказу в рамках программы Personal Commission, включая ряд автомобилей, оснащенных двигателем мощностью 420 л.с. (313 кВт; 426 л.с.), включая Le Mans, Continental. R, Continental R 420 и Millennium. В общей сложности 194 автомобиля Continental R имели двигатель 420, некоторые из которых также были широкофюзеляжными.

Модели

Континентальный S

Continental S была моделью производительности ограниченного тиража введен в 1994 и 1995 с жидкостным охлаждением chargecooler добавляет. Только тридцать семь были произведены и предложены постоянным клиентам Bentley. Покойный член парламента Алан Кларк был одним из таких владельцев. Этот двигатель имел расчетную мощность 385 л.с. (287 кВт; 390 л.с.), а время разгона от 0 до 97 км / ч уменьшилось до 6,1 секунды.

Continental R California Edition

Continental R California издание было ограниченным тиражом в 6 широких coupés тела производится в 1998 году Другие , чем Editions Калифорнии один другой широкий кузов автомобиля был сделан в 1998 году номер шесть был оснащен полным спекуляция Continental T двигатель , который только что стал доступен в 1998 с выходной мощностью 420 л.с. (313 кВт; 426 л.с.) и максимальным крутящим моментом 881 Н · м (650 фунт-фут). Этот автомобиль был первой моделью Continental R, оснащенной этим двигателем. Тормоза с двумя суппортами большего размера были также установлены на шестой номер, а также были установлены многие другие функции, которые позже были включены в Continental R420 2000 2003 года, включая запуск кнопки, восемь датчиков и другие уникальные особенности.

Continental R Mulliner

Continental R Mulliner 2001 года

Continental R Mulliner модельный ряд, предлагаемый с марта 1999 года, был представлен на Женевском автосалоне . Bentley Continental R Mulliner был оснащен тем же двигателем, что и Continental T. Этот двигатель имел выходную мощность 420 л.с. (313 кВт; 426 л.с.) и максимальный крутящий момент 881 Н · м (650 lb⋅ft). Предполагаемая максимальная скорость автомобиля - 274 км / ч (170 миль / ч). Время разгона 0-97 км / ч (60 миль / ч) упало до 5,6 секунды. Одна из причин появления Continental R Mulliner заключалась в том, что покупатели хотели получить мощность Continental T с более длинной колесной базой R. T был на 102 мм (4 дюйма) короче, чем R, полностью за счет места для установки. задние пассажиры.

Континентальный Т

Бентли Континенталь Т

Выпущенный в 1996 году Bentley Continental T представлял собой версию Continental R с короткой колесной базой, предлагавшую чуть большую мощность, крутящий момент и отзывчивое управление за счет пространства для ног задних пассажиров.

При запуске Bentley Continental T предлагал дополнительные 15 л.с. (11 кВт; 15 л.с.) по сравнению с Continental R 1996 года при 400 л.с. и дополнительные 54 Н · м (40 фунт-фут) крутящего момента при 800 Н · м. (590 фунт-футов). Для модели 1998 года он был увеличен до 420 л.с. (313 кВт; 426 л.с.) и 881 Нм (650 фунт-фут) крутящего момента, доступного только при 2200 об / мин. Continental T имеет более атлетичный внешний вид благодаря более короткой колесной базе на 102 мм (4 дюйма) и расширенным передним и задним колесным аркам . У T были большие тормозные диски и полные передние тормозные суппорты. Он также был оснащен тормозами с АБС.

В интерьере была точеная металлическая приборная панель с хромированными приборами (в отличие от деревянной отделки в Continental R), ковры из овечьей шерсти и полированная алюминиевая отделка, хотя некоторые автомобили были указаны с традиционной деревянной отделкой. Двигатель Continental T реагировал на отдельный кнопочный стартер. Благодаря уменьшению веса на 91 кг (200 фунтов) характеристики были немного лучше, чем у автомобилей Continental R с тем же двигателем. Из-за более короткой колесной базы и компактного салона Continental T был классифицирован EPA как малолитражный автомобиль.

Показатели производительности включали время разгона 0–97 км / ч за 6,2 секунды и время четверти мили за 14,5 секунды при скорости 158,2 км / ч (98,3 мили в час), а также скорость в слаломе 100,1 км / ч (62,2 мили в час) при максимальной скорости. было оценено 274 км / ч (170 миль / ч).

Bentley Continental Т Муллинер был введен в 1999 году модифицированных амортизаторов в сочетании с более жесткими торсионными стержнями (передние + 40%, задние + 20%) увеличила обработку способности Континентэла.

Continental Sedanca Coupé (SC)

Bentley Continental Sedanca Coupé

Continental SC 'Sedanca Coupé' представлял собой ограниченную версию Continental T 1999 года со съемной панелью крыши над передними сиденьями. Всего было построено 79 автомобилей, 6 из которых были завершены с пакетом Mulliner, а 48 - с левым рулем.

Блэкпул автомобили

Выпуск Continental R стимулировал воображение и стимулировал потребности некоторых из самых богатых людей мира. На протяжении 1990-х годов перед Rolls-Royce была поставлена ​​задача разработать множество специальных автомобилей для таких клиентов, что выходит за рамки простой настройки. Под кодовым названием «Блэкпульские автомобили», это были полностью сделанные на заказ автомобили, в основном на основе Continental R, но с уникальными корпусами кузова, которые часто стоили несколько миллионов фунтов, чтобы собрать их, из которых можно было бы сделать несколько примеров. Самым известным покупателем этих автомобилей был султан Брунея , у которого было множество уникальных автомобилей, которые, как сообщается, разместили у Rolls-Royce заказы на десятки миллионов фунтов в течение этого периода.

Конец производства

Производство Continental R было прекращено в 2003 году, и это был последний автомобиль, все еще базирующийся на платформе SZ Rolls-Royce Silver Spirit (4-дверные автомобили, основанные на той же платформе, уже были заменены в 1998 году новым Bentley Arnage / Rolls Royce Silver. Seraph ) и с уникальными для компании особенностями, которые исчезли с автомобилей, построенных с тех пор, такими как напольные педали тормоза и акселератора, полы на уровне порогов, подвеска и тормозные системы с минеральным маслом. Bentley Continental R был признан концом эпохи и редкой современной классикой.

Показатели производства

  • Континентальный R / S: 1504
    • Continental R (1991–2002): 1236 единиц
    • Continental S (1994–1995): 37
    • Continental R California Edition (1998): 6
    • Continental R (2000) Millennium Edition: 10
    • Continental R Mulliner (1999–2003): 131
    • Continental R 420 (2000–2003): 38
    • Continental R Le Mans (2001): 46
  • Континентальный Т: 350
    • Continental T (1996–2002): 322
    • Continental T Mulliner (1999): 23
    • Continental T Le Mans (2001): 5
    • Continental SC (1999): 73
    • Continental SC Mulliner (1999): 6

Ссылки

  • Россфельдт, KJ "Bentley Continental R" . Роллс-Ройс и Бентли: фотографии, отчеты и книги . Источник +17 Февраль 2006 .
  • Россфельдт, KJ "Bentley Continental T" . Роллс-Ройс и Бентли: фотографии, отчеты и книги . Источник +17 Февраль 2006 .
  • Хаттон, Рэй. «Предварительный просмотр: Bentley Continental R». Автомобиль и водитель (март 1992 г.): 71–75.

внешние ссылки

Bentley Motors Веб-сайт: Модели: New Continental

Мир большого туризма изменился. Представляем новый Continental GT, знаменующий новую эру непревзойденной мощности, изысканного мастерства и передовых автомобильных технологий. Этот властный автомобиль с изящными линиями, образующими резкий путь в воздухе, доступен как в купе, так и в кабриолете, с мощным двигателем W12 или живым двигателем V8. Созданный с нуля с использованием нового языка дизайна Bentley, новых технологий Bentley и новых уровней ручной работы, он поднимает концепцию Grand Touring на новый уровень.

Полный модельный ряд включает Continental GT V8, непревзойденный гранд-турер и Continental GT, сочетающие в себе красоту и огромную мощность для поистине захватывающих ощущений от вождения. Точно так же Continental GT V8 Convertible и Continental GT Convertible [ссылка] предлагают захватывающее вождение под открытым небом и исключительную управляемость, пробуждая в себе дух великих путешественников, делая каждую поездку незабываемой.

Последним дополнением стали эксклюзивные модели Continental GT Mulliner и Continental GT Mulliner Convertible, абсолютная вершина этой линейки.Этот роскошный и редкий автомобиль, доступный с вашим выбором динамического V8 или чрезвычайно мощного двигателя W12 * и целым рядом уникальных функций, создан на основе непревзойденного опыта Bentley Mulliner.

Новый взгляд на Grand Tourrer.

Команда дизайнеров Bentley полностью переосмыслила лучший автомобиль в своем классе. Взяв за основу наши отличительные черты мощности и изысканности и продвигая их дальше, новая линейка Continental переопределяет, каким может быть великий турист. А внутри салона вас ждет совершенно новый уровень роскоши.

Яркая демонстрация непревзойденного внимания Bentley к деталям, это настоящее путешествие, полное открытий для водителя. Созданный, чтобы радовать все чувства, этот автомобиль можно увидеть, почувствовать, услышать и оценить.

Создавая модельный ряд, наши дизайнеры и инженеры воплотили все, что вы ожидаете от Bentley - в автомобиле, который может с комфортом перевозить четырех взрослых человек и имеет достаточно места для большого количества багажа. Спроектированный и изготовленный на заводе Bentley в Англии, это настоящий гранд-тур.

Какую бы версию вы ни выбрали и куда бы вы ни отправились, новая линейка Continental доставит вас туда в безошибочном стиле.

* Показана модель 2021 модельного года, которая доступна не на всех рынках. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером, чтобы узнать о наличии.

Bentley Continental Цена в Индии 2021

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Новые автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Порекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожник Автомобили
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Nissan Magnite
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Hyundai Venue
    • Hyundai Creta
    • против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Найти подержанные автомобили
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакх
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найти велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Крейсерские велосипеды
    • Внедорожные велосипеды
    • Спортивные велосипеды
    • Hero Splendor Plus
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Honda Activa 5G
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350

Новый Bentley Continental GT на продажу

Начнем с внешнего вида, потому что это то, что остановит прохожих, как только первый Continental GT появится в нашем демонстрационном зале. Под руководством директора Штефана Зилаффа команда дизайнеров Bentley взяла все визуальные подсказки от предыдущего Continental и добавила немного чванливой чувственности с намеками на концепт-кар EXP 10 Speed ​​6.Фирменная матричная решетка теперь более выражена, носовая часть опущена и капот расширен, чтобы лучше выразить мощь под ним; Между тем, боковой профиль стал более пышным, а задняя часть бедра мускулистее, чем когда-либо. Боковая часть нового Continental GT теперь четко очерчена из алюминия Super Formed - первого серийного автомобиля в мире с такой большой панелью Super Formed.

Сдвоенные фары присутствуют, но теперь имеют новый дизайн алмазных граней, который, по-видимому, был вдохновлен хрусталем ручной огранки.Совершенно новая платформа Bentley также дала команде дизайнеров свободу подчеркивать «престижную массу» за счет увеличения длины между основанием ветрового стекла и центральной линией переднего колеса. Задние фонари теперь имеют форму эллипсов, повторяющую форму выхлопных пластин внизу. В целом, это все еще узнаваемый Continental GT, но более эмоциональный в визуальных сообщениях, которые он посылает.

Внутри команда сохранила такой же высокий уровень - повсюду присутствуют прекрасные детали мастерства, такие как накатка Côtes de Geneve на центральной консоли, стеганая обивка с ромбами и безупречный шпон, покрывающий всю ширину приборная панель.Впервые на Bentley информационная панель водителя теперь полностью цифровая, с цифровыми хромированными рамками, которые сияют и отражают точно так же, как традиционные циферблаты.

Но подождите - где же обязательный цифровой дисплей Retina-качества? Зажигайте глубокие басы W12, и с восхитительной синхронностью облицованная панель сдвигается назад, а затем вращается, открывая трехсторонний дисплей, одна из сторон которого представляет собой экран с диагональю 12,3 дюйма.