Бентли все модели: Bentley | Bentley | . Bentley.

Содержание

История бренда Bentley | Brandpedia

Bentley Motors Ltd. — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.

Перед Первой мировой войной Уолтер Оуэн Бентли и его брат Хорас Миллер Бентли продавали французские автомобили DFP в Лондоне, но Уолтер всегда хотел проектировать и создавать свои собственные автомобили. На заводе DFP в 1913 году он заметил алюминиевый пресс-папье и подумал, что алюминий может быть подходящей заменой чугуна для изготовления более легких поршней. Первые алюминиевые поршни Bentley были установлены на авиационные двигатели Sopwith Camel во время Первой мировой войны.

В августе 1919 года Уолтер Оуэн Бентли зарегистрировал компанию Bentley Motors Ltd., а в октябре этого же года он представил автомобильное шасси с муляжом вместо двигателя на Лондонском автосалоне. Позже, бывший офицер Королевского летного корпуса Клайв Галлоп разработал инновационный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр для шасси. К декабрю 1919 года двигатель был собран и запущен. Поставка первых автомобилей была запланирована на июнь 1920 года, но разработка заняла больше времени, чем предполагалось, поэтому дата была сдвинута до сентября 1921 года. Долговечность первых автомобилей Bentley получила широкое признание.

Капитана Вульфа Барнато прозвали «малышом», так как он был боксером в тяжелом весе. В 1925 году он приобрел свой первый Bentley, 3-литровый. На этом автомобиле он выиграл множество гонок. Всего через год он приобрел и бизнес Bentley.

Предприятие Bentley всегда проблемы с финансированием, но, вдохновившись победой Джона Даффа и Фрэнка Клемента в Ле-Мане в 1924 году, Вульф Барнато решил вложиться в бизнес Bentley. Барнато создал компанию Baromans Ltd в 1922 году, которая была его финансовым и инвестиционным инструментом. Через Baromans Вульфа Барнато изначально инвестировал более 100 000 фунтов стерлингов, спасая бизнес Bentley. Была проведена финансовая реорганизация компании, были выплачены все кредиты, числившиеся за Bentley - 75 000 фунтов стерлингов. Существующие акции были девальвированы с 1 фунта стерлингов до 1 шиллинга или 5% или их первоначальной стоимости. Барнато владел 149 500 новых акций, что дало ему контроль над компанией. Он вложил дополнительные деньги в бизнес: 35 000 фунтов стерлингов, обеспеченных облигациями в июле 1927 года; 40 000 фунтов стерлингов в 1928 году; 25 000 фунтов стерлингов в 1929 году. Благодаря новому финансовому вкладу Bentley смогла сконструировать новое поколение автомобилей.

Крах на Уолл-стрит в 1929 году и последовавшая в результате Великая депрессия привели к снижению спроса на дорогие автомобили Bentley. В июле 1931 года компания не смогла произвести выплаты по двум кредитам.

Компания Napier собиралась выкупить бизнес Bentley. Однако, фонд British Central Equitable Trust предложил больше - 125 000 фунтов стерлингов. Как позже оказалось, этот фонд действовал в интересах компании Rolls-Royce Limited. Даже владельцы Bentley сами не знали, кто на самом деле их покупает, пока сделка не была завершена.

Вульф Барнато получил 42 000 фунтов за свои акции в Bentley Motors. В 1934 году он был назначен в совет директоров новой Bentley Motors Ltd. В том же году Bentley подтвердила, что продолжит учавствовать в гонках.

Rolls-Royce приобрел активы Bentley Motors Ltd и превратила её в свою дочернюю компанию. Rolls-Royce приобрел автосалоны Bentley, станцию ​​технического обслуживания в Кингсбери, комплекс в лондонском районе Криклвуд.

Bentley, как оказалось, не стала регистрировать свою торговую марку, поэтому компания Rolls-Royce немедленно сделала это. Они также продали завод в Криклвуде в 1932 году. Производство остановилось на два года, прежде чем возобновить работу на заводе Rolls-Royce в Дерби. Недовольный своей ролью в «Роллс-Ройсе», когда срок его контракта истек в конце апреля 1935 года, основатель Bentley Уолтер Оуэн Бентли покинул компанию, чтобы присоединиться к компании Lagonda.

Когда в 1933 году появился новый Bentley 3½ Litre, это был спортивный вариант Rolls-Royce 20/25. Уолтер Оуэн Бентли, как сообщалось, сказал: «Учитывая все обстоятельства, я предпочел бы иметь этот Бентли, чем любой другой автомобиль, произведенный под этим именем». В реклама Rolls-Royce модель Bentley 3½ Litre  называлась «тихой спортивной машиной».

Все Bentleys, произведенные с 1931 по 2004 год, использовали унаследованное или совместно используемое шасси Rolls-Royce и адаптировали двигатели Rolls-Royce.

Готовясь к войне, Rolls-Royce и британское правительство искали место для секретной фабрики, чтобы наладить производство авиационных двигателей. Город Кру в графстве Чешир, с его отличным автомобильным и железнодорожным сообщением, а также удаленностью от районов воздушных бомбардировок, начинающихся в континентальной Европе, был логичным выбором. Кру также имел обширные открытые сельскохозяйственные угодья. Строительство завода началось на площади в 24 в июле 1938 года, а первый авиационный двигатель Rolls-Royce Merlin сошел с конвейера пять месяцев спустя. Было произведено 25 000 двигателей Merlin, и в 1943 году во время Второй мировой войны на заводе работало 10 000 человек. С окончанием войны в Европе и общим движением к новым тогда реактивным двигателям Rolls-Royce сконцентрировал производство своих авиационных двигателей в Дерби, а завод в Кру был перестроен для производства автомобилей.

В течении некоторого времени после Второй мировой войны, большинство производителей автомобилей класса люкс, таких как Bentley и Rolls-Royce, не поставляли готовые автомобили. Они продавали шасси автомобиля, собранное вместе с двигателем и трансмиссией, но без кузова. Каждое шасси поставлялось производителю по выбору покупателя. Крупнейшие специализированные автосалоны вынуждали производителей кузовов создавать для них стандартные конструкции, которые находились на складе в ожидании потенциальных покупателей.

Чтобы удовлетворить послевоенный спрос, Rolls-Royce разработал цельнометаллический кузов, для создания «стандартного» готового к эксплуатации автомобиля. Первой моделью со стальной конструкцией стал Bentley Mark VI: их начали производить на недавно перестроенной фабрике в Кру в начале 1946 года. Спустя несколько лет, сначала только для экспорта, была представлена модель Rolls-Royce Silver Dawn. Это был стандартный стальной Bentley, но с решеткой радиатора Rolls-Royce за небольшую дополнительную плату.

Шасси оставалось доступным для производителей кузовов до конца производства Bentley S3, который был заменен в октябре 1965 года на монококовую конструкцию серии T.

В июне 1952 года Bentley представляет новую модель Bentley R Type Continental с рядной шестеркой, объемом 4,5 литра, хорошо отработанной аэродинамикой и малым весом. Благодаря этим качествам модель быстро получила звание самого быстрого серийного седана, а также лучшего автомобиля года в Великобритании. Кроме стандартного седана, было выпущено 164 двухдверных автомобили в кузовах от различных ателье.

Bentley R Type Continental был последним Bentley, который не имел аналогов среди моделей Rolls-Royce, поскольку в последующие 30 лет, начиная с 1955 года, все модели Bentley были полными копиями моделей Rolls-Royce.

В 1955 году вышел Bentley S1 - копия Rolls-Royce Silver Wraith.

В октябре 1959 года на смену модели S1 пришел Bentley S2, получивший новый двигатель Rolls-Royce-Bentley L Series V8 из алюминия. Аналог - Rolls-Royce Silver Cloud II.

В 1962 году его сменила модель S3. Главной внешним отличием от предыдущей модели было использование сдвоенных фар. Аналог - Rolls-Royce Silver Cloud III.

В 1965 году на Парижском автосалоне был представлен Bentley T - первый представитель T-series. От Rolls-Royce Silver Shadow автомобиль отличался только решеткой радиатора. Небольшое количество машин предлагалась в двухдверных кузовах от ателье Mulliner.

В 1977 году автомобиль прошел модернизацию, в ходе которой он получил реечное рулевое управление, улучшенный кондиционер, резиновые бамперы в цвет кузова. Аналогичные изменения коснулись и «близнеца» - Rolls-Royce Silver Shadow II.

С каждой новой моделью Bentley все больше становился тенью Rolls-Royce. Автомобили хотя и привлекали поклонников по всему миру, но, по сути, были копиями Rolls-Royce, немного доступнее и с улучшенными спортивными возможностями. Автомобили для тех, кто хотел ездить как можно быстрее, но с комфортом, которого лишены другие спортивные автомобили.

В течение 70-х лет из-за серии кризисов спрос на дорогие машины резко упал. Особенно сильно это отразилось на Bentley. В общем объеме продаж Rolls-Royce Motors Limited доля Bentley составляла всего 5%. Кроме того, Rolls-Royce понес большие потери на разработке авиационного двигателя RB211. Самостоятельно решить возникшие финансовые проблемы компания Rolls-Royce была не в состоянии, поэтому было принято решение выделить в отдельный бизнес автомобильное подразделение Rolls-Royce Motors Limited и продать его компании Vickers.

После смены собственника и с согласия руководства Vickers началось возрождение марки Bentley. Благодаря возможности самостоятельно создавать автомобили начала расти доля бренда и в объемах продаж. Восстановленный спортивный имидж вызвал новый интерес к бренду Bentley.

К 1986 году соотношение продаж Bentley / Rolls-Royce достигло 40:60, а в 1991 года установился паритет.

Первым автомобилем нового поколения стал Bentley Mulsanne, выпускавшийся с 1980 по 1992 год. Отдельные его модификации продолжали выпускаться до 2000-х годов.

Название Mulsanne было данью успехам Bentley в автоспорте, включавшие в себя пять побед в 24-часовых гонках в Ле-Мане в 1924 - 1930 годах. Mulsanne Straight - название участка гоночной трассы Ле-Мана, где машины достигают высоких скоростей.

На Женевском салоне 1982 года был продемонстрирован Bentley Mulsanne Turbo. Благодаря турбонаддуву мощность двигателя выросла на 50% - до 300 л.с.

По оценкам специалистов Bentley Mulsanne Turbo стал одним из лучших седанов в мире, превосходя даже Mercedes-Benz 600SEL.

Кроме варианта Turbo, автомобиль выпускался еще в нескольких вариантах: Mulsanne (базовая модель), Mulsanne L (лимузин) и Mulsanne S (рестайлинг базовой модели 1987 года).

С 1984 по 1992 год выпускались Bentley Eight (базовая модель), Bentley Brooklands (улучшенный вариант базовой модели) и Bentley Turbo R (версия с турбонаддувом). Эти автомобили относились к «проекту 90» и повторяли разные варианты Rolls-Royce Silver Spirit.

Но самой любимой популярной моделью Bentley в 90-е годы ХХ века стало двухдверное купе Bentley Continental, выпускавшееся с 1991 года. Топовой моделью в линейке Continental стал Azure, в разработке дизайна которого участвовало итальянское кузовное ателье Pininfarina.

Особой симпатией у покупателей пользовались модели с индексом T (с турбонаддувом).

В октябре 1997 года компания Vickers принимает решение о продаже Rolls-Royce Motors. Наиболее вероятным покупателем была компания BMW AG, поскольку именно с BMW уже был опыт сотрудничества: BMW поставляла двигатели и другие автомобильные компоненты для Bentley и Rolls-Royce, а также принимала участие в совместных с Vickers работах по созданию авиационных двигателей.

Но, когда BMW AG сделала окончательное предложение в размере 340 миллионов фунтов, поступило предложение от Volkswagen AG - 430 миллионов фунтов. Новым владельцем бренда Bentley стала компания Volkswagen AG.

По условиям соглашения Volkswagen AG получала права на производственные и административные объекты, конструкцию автомобилей, названия моделей, фирменную эмблему Rolls-Royce «Дух экстаза», но не имела прав на использование логотипа и названия Rolls-Royce, поскольку права собственности на них принадлежали Rolls-Royce Holdings plc.

В 1998 году BMW AG продолжала поставки компонентов для автомобилей Rolls-Royce и Bentley, в частности - двигателей V8 для моделей Bentley Arnage и V12 для Rolls-Royce Silver Seraph, но, согласно условиям контракта, за 12 месяцев BMW сообщила Volkswagen AG о прекращении поставок комплектующих. Для подготовки новых автомобилей на агрегатах Volkswagen AG двенадцати месяцев было недостаточно.

Кроме этого, BMW заплатила Rolls-Royce plc 40 миллионов фунтов за лицензию на название и логотип Rolls-Royce и, таким образом, стал владельцем марки Rolls-Royce.

После длительных переговоров BMW AG и Volkswagen AG договорились, что с 1998 по 2002 год BMW AG будет продолжать поставлять двигатели и компоненты, при этом позволит Volkswagen AG временно использовать название и логотип Rolls-Royce.

В 2003 году все поставки двигателей BMW завершились окончанием производства модели Rolls-Royce Silver Seraph.

С 1 января 2003 года Volkswagen AG стал единственным владельцем, производителем и поставщиком автомобилей марки Bentley. В то же время компания BMW AG создала новое юридическое лицо - Rolls-Royce Motor Cars Limited, построила новую административную штаб-квартиру и производственный комплекс для автомобилей марки Rolls-Royce в Гудвуде (Западный Сассекс, Англия).

На модернизацию завода Bentley в Кру и расширение производства Volkswagen AG потратила более 500 миллионов фунтов. Численность производственного персонала увеличилась более чем в 2 раза.

Bentley эпохи Volkswagen начинаются с моделей, запущенных в производство еще по совместным с Rolls-Royce проектами: двухдверного купе Bentley Brooklands, роскошного люксового седана Bentley Arnage и стильного купе - кабриолета Bentley Azure.

В ноябре 2000 года бренд Bentley официально сообщил о своем возвращении в гонки 24 часа Ле-Мана, а в январе 2001 года на автосалоне в Детройте был представлен новый гоночный автомобиль Bentley EXP Speed 8.

В июне 2001 году два Bentley EXP Speed 8 участвуют в гонке Ле-Ман. Команда Bentley заняла третье место и через 71 год поднялась на пьедестал почета.

В 2002 году в честь пятидесятилетнего юбилея восхождения на трон Королевы Великобритании Елизаветы II Bentley выпускает в 2-х экземплярах специальный автомобиль - Bentley State Limousine. Этот автомобиль стал первым Bentley, который будет использоваться во время торжественных государственных церемоний.

В 2002 году Bentley начинает разработку суперседана с 8-литровым мотором W12, выдающим 1000 лошадиных сил. Модель нацелилась сместить с пальмы первенства конкурентов Maybach и Rolls-Royce.

В марте 2002 года британцы представляют седан Arnage R, который комплектуют таким же мотором, объемом 6,75 литра, как и Arnage T. Но в исполнении R седан развивал на 50 л.с. меньше (400 л.с.). Как заявили представители компании, машина от этого не стала хуже и разгоняется до тех же 250 км/ч максимальной скорости с динамикой разгона 6,3 секунды до 100 км/ч. Список стандартного оснащения пополнил круиз-контроль, система навигации, 18-дюймовые диски с покрышками Pirelli и др. Уже тогда автомобиль оснащался системой ABS, ESP, системой распределения тормозных усилий EBD и системой аварийного торможения Brake Assist. Пассивная безопасность возлагалась на несколько фронтальных подушек и четыре боковые подушки безопасности.

В сентябре 2002 года компания Bentley окончательно возвращает себе название, данное ей основателем в 1919 году - Bentley Motors Limited, которое она потеряла при слиянии с Rolls-Royce в 1931 году. В конце сентября 2002 года прошел официальный показ нового спортивного купе - Continental GT. В продажу новинка попала только ко второй половине следующего года.

Несмотря на позиционирование модели как спорткара, она сочетала в себе мощность и управляемость от спорткупе с комфортом и роскошью от представительного седана. Под капот своей новинки британцы установили новый 6-литровый двигатель W12, мощностью 500 л.с., с которым ее максимальная скорость достигала 290 км/ч . В свое время Bentley Continental GT стал самым быстрым представителем марки. На октябрьской выставке 2002 года в Бирмингеме Bentley Continental GT назвали «Лучшим автомобилем выставки».

В декабре 2002 году начинается сборка заключительной ограниченной партии Continental R и Azure. Все представители этой серии выделялись тем, что их собирали вручную. С этого момента из выпуск прекратился. В целом выпустили 11 эксклюзивных Continental R и 52 эксклюзивных Azure. Под капот последних классических Bentley установили 420-сильные двигатели. Модели отличались богатой отделкой. Также автомобили оснастили 18-дюймовыми дисками и окрашенными тормозными суппортами.

Continental GT стал новой вехой для завода Bentley и для современной истории легендарного английского автопроизводителя.

В апреле 2003 года подразделение Bentley Mulliner выпускает бронированный лимузин Arnage B6, способный защитить пассажиров от автоматной очереди из АК-47 и даже подрыва гранатой. В основу бронированной машины легла удлиненная платформа от седана Arnage. Предлагалось три варианта длины кузова и индивидуальная отделка салона.

Масса автомобиля ощутимо возросла, что заставило инженеров переделать тормозную систему, подвеску и систему контроля стабильности. Стандартная версия имела полностью бронированный кузов и пуленепробиваемое стекло, систему внутренней рециркуляции воздуха без его забора из внешней среды, а также пиротехнические патроны, которые отрывали двери для экстренной эвакуации из машины. Бронированный лимузин Bentley Arnage B6 продавался по цене от 500 до 550 000 долларов.

В мае 2004 года Bentley начинает серийное производство обновленного Arnage. В обновленном Arnage появляется новый капот и решетка радиатора. Также обновляются фары головного света, а общая гамма цветов кузова насчитывала 40 оттенков (27 цветов для салона).

В декабре 2004 года Bentley объявляет о выпуске 20 эксклюзивных лимузинов на базе Arnage (концепт ранее был представлен в Женеве). Каждый эксклюзивный лимузин получает свой собственный номер. Колесная база машины выросла до 3566 мм. Кузов каждого лимузина имел двухцветную окраску. Лимузин получил мультимедийную систему с 12-дюймовыми ЖК-экранами в подголовниках. Для лимузина была доступна такая опция, как компьютер с подключением к Интернету, холодильник и даже хьюмидор для сигар.

В 2005 году Bentley Continental GT переезжает на завод Volkswagen в Дрездене, на конвейер вместе с Volkswagen Phaeton. Перенос производства Continental GT на завод в Дрездене позволил эффективнее использовать его производственные мощности: до сих пор завод Volkswagen был загружен менее чем на четверть.

На мартовском автосалоне 2005 года в Женеве английская компания показала новейший седан Continental Flying Spur. В основу новинки легла платформа от эффектного купе Continental GT, и в техническом плане автомобили были очень похожи. Седан комплектовали тем же шестилитровым битурбированным мотором W12 мощностью 552 л.с. С ним Flying Spur разгонялся до 100 км/ч за 5 секунд и развивал 305 км/ч максимальной скорости. Мотор работал в паре с полуавтоматом ZF.

Вслед за купе Continental GT на завод Volkswagen в Дрезден переезжает и производство седана Continental Flying Spur.

В сентябре 2005 года британская компания показала новый кабриолет на базе Continental GT, который получил название GTC. В новом авто использовалась мягкая складная крыша, очень богатое убранство салона, полноприводная трансмиссия, а также двигатель W12 с рабочим объемом 6 литров и мощностью 560 л.с. Continental GTC стал дороже купе на 15-20% со средним ценником около 310 000 долларов. Сборка новинки началась в сентябре 2006 года на том же заводе в Дрездене.

В феврале 2006 года британцы выпустили самый дорогой Continental GT в модификации Diamond Series. Тираж новинки - всего 400 экземпляров. Серия получила усиленные керамические тормоза размером 420 мм, оригинальные 20-дюймовые колесные диски, стильные кожаные кресла, алюминиевые педали и т. д. Двигатель остался тот же.

В августе 2007 года британцы завершают работу над самым быстрым представителем модельного ряда - Bentley Continental GT Speed. От обычной версии GT новое купе отличалось 600-сильным двигателем. Кроме того, версию Speed оснащают облегченным на 35 кг кузовом и более жесткой подвеской. Благодаря этим изменениям динамика разгона до 100 км/ч сократилась до 4,3 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 326 км/ч.

Летом 2008 года Bentley представила обновленный седан Continental Flying Spur. Кроме того, появляется мощная версия седана с приставкой Speed в названии.

Больше всего в обновленном автомобиле меняется дизайн передней и задней части. Его оснащают 19-дюймовыми колесными дисками, более современной музыкальной системой с 15 динамиками. Кроме того, в модернизированном автомобиле изменили настройки подвески и рулевого управления.

В сентябре 2008 года британская компания была вынуждена перевести большинство своих сотрудников на трехдневную рабочую неделю из-за падения продаж на мировом рынке. Особенно сильным ударом для Bentley стало снижение продаж в США на 16%.

На автомобильной выставке в Париже в 2008 году Bentley сообщила о своих планах расстаться с моделью Arnage. Объявляется выпуск 150 автомобилей финальной серии. Такие машины оснащают темной решеткой радиатора, стильными 20-дюймовыми колесными дисками и специальным шильдиком Final Series на крыльях. Под капот последних Arnage ставили 8-цилиндровый мотор с рабочим объемом 6,75 литра и мощностью 507 л.с.

В ноябре 2008 года Bentley публикует первые фотографии шикарного кабриолета - Azure T, оснащенного двигателем V8 с рабочим объемом 6,72 литра и мощностью 500 л.с. (раньше было 457 л.с.). Кабриолет получил усовершенствованную тормозную систему и колесные диски иного дизайна.

2009 год начался для всех сотрудников Bentley с семинедельных каникул. Причиной для этого стал недостаточный спрос на мировом рынке.

В марте 2009 года на Женевской автомобильной выставке показали скоростной вариант популярного купе Continental с приставкой Supersports в названии. В основу новинки легла модификация GT Speed, а главной особенностью дебютанта становится  возможность работы на двух видах топлива - бензине и биоэтаноле.

Как только ветеран Arnage отправился на пенсию, все понимали, что в ближайшее время Bentley чем-то его заменит. Эту замену британцы показали на автомобильной выставке в Франкфурте в 2009 году. Название новинки - Mulsanne («Бентли Мульсан»). Как говорят сами британцы, их новый флагман не имеет ничего общего с концерном VW Group. Этот автомобиль даже не получил ни одного узла и агрегата от Continental, что было бы естественным продолжением популярного купе. Флагманский Bentley вышел полностью оригинальным, как в плане дизайна, так и в плане технической части.

Для флагмана разработали 550-сильный мотор с 1000 Нм крутящего момента. В двигателе используется система регулирования фаз газораспределения, а также система отключения цилиндров. Все это повысило экономичность и экологичность двигателя.

Шасси у нового флагмана Bentley пневматическое с настройкой. Все работает под контролем электроники. Внутри, как и положено, покупателя ждет царство роскоши.

После Франкфуртского автосалона 2009 года Bentley сразу же взялась за создание на базе нового флагмана Mulsanne кабриолета. Этот кабриолет заменяет старый кабриолет Azure. С технической точки зрения кабриолет Mulsanne мало чем отличается от седана - тот же двигатель, те же настройки шасси.

На осенней выставке 2009 года в Париже Bentley показала новый Continental GT. Хотя купе и позиционировали «новым», оно получило платформу от своего предшественника. Bentley - это не тот производитель, который постоянно выпускает принципиально новые автомобили.

Мартовский автосалон в Женеве в 2012 году дал понять всем, что Bentley все же готовится выпустить свой собственный кроссовер. К сожалению, претендент EXP 9F, дебютировавший, был ничем иным, как концептом.

Концепт оказался поистине царским: обилие хрома, 23-дюймовые колеса, нежная кожа и даже собственный минибар в багажнике.

Интересной оказалась и техническая составляющая. Он был оснащен мотором W12 от Volkswagen с двумя турбонагнетателями, развивающий 600 л.с. и 800 Нм. крутящего момента.

В августе 2012 года Bentley представила самый быстрый Continental GT Speed последнего поколения. Под капот машины англичане установили 6-литровый двигатель W12 с двумя турбонагнетателями, развивающий 625 л.с.. С этим двигателем и роботизированной коробкой передач ZF кабриолет получил динамику разгона 0-100 км/ч всего 4,4 секунды и максимальную скорость 325 км/ч.

На автомобильной выставке в Париже в 2012 году англичане подтвердили свои планы вернуться в автоспорт и представили концептуальный Continental GT3. Автомобиль полностью соответствует требованиям FIA и построен на базе Continental GT Speed.

На радость богачам со всего мира в 2013 году Bentley представила еще одну новинку. На этот раз англичане приехали на автосалон в Женеву с новым поколением популярного и роскошного седана - Flying Spur.

Хотя седан и получил старое шасси от VW Phaeton, он все равно оказался эффектным. Серьезным изменениям подверглись все узлы и агрегаты. Британские инженеры полностью переработали подвеску и повысили жесткость кузова на 4%. При росте скорости пневмоподвеска автоматически уменьшала дорожный просвет.

Концепт люксового внедорожника Bentayga был построен на платформе PL71 (Audi Q7, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg) с двигателями V8/V12. Дизайн автомобиля выполнил Дирк ван Брейкель. Новинка была принята с большим интересом, и в 2016 году начинается серийное производство Bentley Bentayga. В отличие от концепта, серийный автомобиль построен на новой платформе Volkswagen MLBevo.

Первым владельцем Bentley Bentayga стала английская королева Елизавета II.

В 2018 году вышло третье поколение автомобиля Continental GT.

Обновлённый Bentley Bentayga: дизайн в стиле легковых моделей марки и прежняя техника

Кроссовер люксовой британской марки преобразился и снаружи, и внутри, также был расширен список доступного оборудования. Первым на рынок выйдет SUV с битурбированным V8.

Bentayga, первый и пока единственный кроссовер Bentley, дебютировал под конец 2015 года. С тех пор вручную собрали более 20 000 таких автомобилей – это, как утверждают в компании, больше, чем у любого из главных конкурентов. Но, к примеру, в Европе, по данным ресурса CarSalesBase, минувший год модель закончила в «минусе»: реализован 991 экземпляр против 1217 штук в 2018-м. Так что Bentayga обновили вовремя.

Итак, дизайн кроссовера теперь приближен к легковым моделям Bentley – последним Continental GT и Flying Spur. Радиаторная решетка Bentayga стала еще больше, бамперы тоже заменили, а основные матричные фары (и они новые, каждая состоит из 82-х светодиодов) отныне расположены на 30 мм выше, чем у предшественника. Еще кроссовер получил стеклоочистители с подогревом и встроенным омывателем (по 22 форсунки на каждом).

Главные же перемены – на корме. Вслед за Continental GT кроссовер обзавелся овальными фонарями. Багажная дверь – новая, она тоже стала больше, фонари отныне полностью размещены на ней, а номерной знак перенесли ниже. Кроме того, на 20 мм увеличена ширина колеи задних колес. Ну и еще расширены палитра цветов кузова и ассортимент дисков.

Внутри – виртуальная «приборка», модернизированное рулевое колесо и новые кресла, плюс современная мультимедийная система (экран диагональю 10,9 дюйма). На смену круглым центральным дефлекторам обдува пришли трапециевидные, с хромированной окантовкой, при этом над ними все так же возвышаются часы Breitling. 

Как и прежде, Bentayga доступен с четырех-, пяти- или семиместным салоном. В четырехместной версии увеличено расстояние до спинок передних кресел, пятиместный кросс получил вентиляцию задних сидений (ранее была только у кросса с салоном на четверых). Также впервые для модели доступна темная отделка интерьера с «алмазным рифлением и эффектом матового алюминия».

Технику менять не стали. Первым в продажу поступит Bentley Bentayga с бензиновым битурбированным V8 4.0 (550 л.с., 770 Нм). С этим мотором кроссовер разгоняется до «сотни» за 4,5 секунды, максимальная скорость – 290 л.с. Затем на рынок выйдут гибрид (с установкой на основе двигателя V6) и версия Speed с мотором W12. Дизельный кроссовер в релизе глобального офиса марки не упоминается, ведь Европу такая модификация покинула. Впрочем, на некоторых рынках Bentayga с дизелем присутствует. Все варианты имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод.

Между тем ранее стало известно о том, что Bentley сократит около тысячи сотрудников на заводе в Крю. Причина – пандемия коронавируса COVID-19 и вызванный ею кризис.

Bentley Motors — Википедия. Что такое Bentley Motors


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Bentley Motors Ltd. ([ˈbɛːntli]) — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.

История

Независимая компания

История английского автопроизводителя Bentley началась 18 января 1919 года, когда Уолтер Оуэн Бентли (англ. Walter Owen Bentley), совместно с Фрэнком Бёрджесом и Гарри Варли разработали свой первый автомобиль.

В 1922 году машины «Bentley» выиграли командный приз в гонках Tourist Trophy, а год спустя один из представителей этой славной серии финишировал четвёртым в Ле-Мане.

В конце 1930 года Bentley выпустила свою самую престижную модель — 8L. Она стала «лебединой песней» фирмы как независимой.

Компания сегодня

2011 год стал для компании успешным, предыдущие 2 были убыточными. Результаты продаж последних 15 лет:

Год Прибыль Персонал Всего

реализация

США

реализация

Китай

реализация

Европе

отл Великобритании

Великобритании

реализация

Другие

Реализация

1998 1500 414
1999 1001
2000 1469
2001 1429
2002 1157 36
2003 1017
2004 7411
2005 8627 3654 500
2006 +137 9387
2007 +155 10014
2008 +10 7605
2009 -194 3500 4616 1433 489 897
2010 -245 5117 1525 910 776 982 924
2011 8 4000 7003 2021 1839 1187 1031 925
2012 1 кв.[1] 1759 468 578 207 233 273

Источники Volkswagen AG Annual Reports (за исключением 2012)[2]

Старые модели

Специальный заказ, внедорожник для султана Брунея

Модельный ряд

В 2010 году модельный ряд компании составляют следующие модели и модификации:

В июле 2011 года компания Bentley заявила о намерении выпустить свой первый (не считая «Bentley Dominator») кроссовер[4].

Весной 2012 года на Женевском автосалоне был представлен концепт внедорожника Bentley EXP 9 °F. 23 июля 2013 года Bentley официально подтвердила, что внедорожник будет строиться в г. Кру (Crewe, Англия) и поступит в продажу в 2016 году.

  • Официальное название первого серийного внедорожника — Bentley Bentayga. Ориентировочная стоимость — более 200 000 евро. Стоимость некоторых автомобилей может составлять до 600 000 евро. К примеру, одна из опций — это часы Breitling Tourbillion в салоне. Квота в 3600 автомобилей на 2016 г. полностью раскуплена в середине 2015 г. Первые 500 автомобилей получили обозначение First Edition. Первым владельцем первого автомобиля стала королева Елизавета II[5].

Примечания

Ссылки


обновленный гибрид Bentley Bentayga — Авторевю

Первая автомобильная премьера 2021 года оказалась чистой формальностью. Ведь обновленная Bentayga дебютировала еще прошлым летом, а теперь в рестайлинговое семейство добавлена версия Hybrid, которая сохранила всю техническую начинку дореформенного гибрида образца 2018 года. Впрочем, для компании Bentley это очень важный дебют, ведь ее стратегия развития подразумевает электрификацию всего модельного ряда к 2026 году и отказ от двигателей внутреннего сгорания к 2030-му.

Кроссовер Bentley Bentayga Hybrid имеет бензиновый битурбомотор V6 3.0 и электродвигатель, их суммарная пиковая отдача — 449 л.с. и 700 Нм. Трансмиссия такая же, как у других модификаций Бентайги: восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод. Это самая медленная версия в гамме: максимальная скорость — 254 км/ч, время разгона до «сотни» — 5,5 с.

Зато литий-ионная тяговая батарея емкостью 17,3 кВт∙ч позволяет проехать в электрическом режиме 50 км (по устаревшему циклу NEDC). При этом без помощи бензинового мотора кроссовер может разогнаться до 135 км/ч. Зарядить аккумулятор от терминала можно за 2,5 часа. А максимальная дальность хода с полным баком бензина и заряженной батареей — 863 км по циклу NEDC.

Снаружи и в салоне обновленный Hybrid полностью повторяет базовую Бентайгу. Ключевые отличия от дорестайлинговых машин — более крупная решетка радиатора, установленные на 30 мм выше фары и капитально перекроенная корма: задние фонари теперь целиком расположены на пятой двери, а площадка для госномера переехала на бампер.

Нововведения в салоне — виртуальные приборы, трапециевидные дефлекторы вентиляции по центру вместо круглых, массивные поручни у основания центральной консоли, а также новая медиасистема с широкоформатным экраном на 10,9 дюйма. В нее добавлен «электромобильный» функционал: например, электроника умеет запоминать участки дороги, на которых можно безболезненно переходить на электротягу, и при повторных проездах глушить бензиновый мотор превентивно.

В компании Bentley ожидают, что из всех версий обновленной Бентайги именно гибрид будет самым популярным. В глобальном масштабе, разумеется, потому что в России дилеры Bentley такие модификации до сих пор вообще не предлагали. И не факт, что начнут. Хотя предпосылка есть, ведь популярная среди российских покупателей дизельная Bentayga уже снята с производства (в Европе ее заменили гибридом), и для расширения локальной гаммы версия Hybrid может пригодиться.

Меж тем в этом году Bentley покажет еще один подзаряжаемый гибрид: на очереди электрифицированный седан Flying Spur.

Bentley. 【Модели автомобилей Bentley 2021 и 2022 годов】 Узнайте цены на все новые автомобили Bentley в США

Когда вы думаете об автомобильной роскоши, велика вероятность, что в первую очередь на ум приходят названия Rolls-Royce и Bentley. Немногие автомобили говорят, что вы сделали это так, как джаггернауты из последнего, с их безупречным стилем и ревом двигателей V8 или W12. Хотя у них может быть сила и управляемость, чтобы доставить острые ощущения, лучше всего быть на заднем сиденье, когда вас возят по городу с водителем в несравненной роскоши.Но на самом деле вы должны сделать это по-настоящему, чтобы подумать о том, чтобы владеть одним, поскольку ни один из них не подходит под шестизначную отметку, в то время как большинство просят гораздо больше.

О Bentley

Основанная в 1919 году, марка быстро сделала себе имя, многократно выиграв «24 часа Ле-Мана» в последующие годы. Однако при упоминании автопроизводителя сегодня на ум приходит не спортивное мастерство. В прошлом у компании были тесные связи с Rolls-Royce, за всю ее историю было совершено несколько слияний и поглощений.Сегодня они конкурируют друг с другом в сегменте ультра-элитной роскоши.

Модельный ряд автомобилей Bentley

В текущем модельном ряду автомобилей Bentley есть лишь несколько моделей, и некоторые из них предлагают несколько конфигураций. Тем не менее, все модели являются очень престижными предложениями, поэтому трудно сделать что-то большее, чем просто поверхностно описать каждую из новых моделей автомобилей Bentley.

  • Bentayga - Единственный настоящий внедорожник в модельном ряду, он представлен с бензиновым силовым агрегатом, а на 2020 год - в виде гибрида.В стандартной конфигурации он получает выбор из V8 или W12 в вариации Speed. Самый способный из них развивает 626 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента на дифференте Speed, который направляется на все четыре колеса, чтобы разогнать хай-райдер до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Он может похвастаться высочайшим комфортом езды и приличным объемом груза, если вы придерживаетесь стандартного пятиместного формата и избегаете установки третьего ряда.
  • Continental GT - Менее дорогой из огромных представительских седанов, он представлен в виде купе или кабриолета.Оба используют один и тот же набор силовых установок с максимальной мощностью от отличной до святой. Несмотря на свои громоздкие размеры и вес, он удивительно маневренный благодаря множеству передовых технологий, управляющих креном кузова и рулевым управлением. Более взыскательные покупатели любят варианты Mulliner каждой конфигурации, которые предлагают индивидуальный стиль ручной работы.
  • Mulsanne - Самый дорогой автомобиль с логотипом бренда, он также является одним из двух, на капоте которого украшен орнаментом «Flying B», напоминающим дух экстаза на Rolls-Royce.Тем не менее, 2020 год - последний год в его жизненном цикле, поэтому мы попрощаемся с сверхмощным V8, который выдает 752 фунт-фут (811 фунт-фут на скорости). Он настолько же настраиваемый, насколько и большой, с версией с увеличенной колесной базой, доступной для тех, кто любит ездить стильно. Обзор EPA его расхода бензина показал ужасный расход 16 10/12 миль на галлон.
  • Flying Spur - Заменяя уходящий Mulsanne в качестве флагмана, продвигающегося в 2021 году, Spur использует тот же V8 или твин-турбо W12, что и другие моторы в гараже, но с ними гораздо больше.В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он разгоняет здоровенный седан менее чем за четыре секунды и достигает максимальной скорости 207 миль в час. Интерьер, безусловно, просторен, и он делает символические усилия, чтобы быть практичным с багажником 14,8 кубических футов.
  • Bacalar - Созданный мастерами роскоши ручной работы в Mulliner, это самый элитный двухдверный кабриолет в мире. Фактически существует всего 12 единиц. Каждый дюйм был тщательно продуман, чтобы обеспечить беспрецедентный класс и элегантность, но это также означает, что они несравнимо грабительские.Оценки покупок находятся где-то в диапазоне двух миллионов долларов.

Модели и прайс-лист Bentley

Если вам нужно узнать цену Bentley, скорее всего, вы не можете себе этого позволить. Сама по себе стартовая цена нанесет вред большинству покупателей, в то время как верхний предел диапазона действительно соответствует 1%.

Модель Модель Модель Модель
Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Бентли Арнаж 450 лс 6.8-литровый V8 Gas $ 224 990
Бентли Azure 450 лс 6,8-литровый V8 Gas 363 000 долл. США
Бентли Бакалар 650 л.с. 6.0-литровый Twin-Turbo W12 Gas TBC
Бентли Бентайга 542 л.с. 4,0-литровый Twin-Turbo V8 Gas $ 168 300
Бентли Бруклендс 530 л.с. 6.8-литровый V8 Gas $ 340 990
Bentley Continental GT 542 л.с. 4,0-литровый Twin-Turbo V8 Gas $ 202 500
Bentley Continental Flying Spur 552 л.с. 6.0-литровый Turbo W12 Flex-fuel (FFV) $ 184 200
Bentley Flying Spur 626 л.с. 6.0-литровый Twin-Turbo W12 Gas $ 258 735
Bentley Mulsanne 506 л.с. 6.8-литровый Twin-Turbo V8 Flex-fuel (FFV) 310 800 долл. США
Bentley Bentayga Гибрид 443 л.с. 3,0-литровый Turbo V6 Hybrid $ 160 000

Что следует учитывать перед покупкой Bentley Motor Cars

При такой цене вполне естественно ожидать чего-то экстраординарного от своих инвестиций. И производитель премиум-класса не разочаровывает. Нам трудно найти что-то, на что можно пожаловаться, тем не менее, вот список сильных и очевидных недостатков:

Плюсы

  • Множество стилей
  • Очень мощные варианты двигателя
  • На удивление весело водить, когда вы их не возят с водителем
  • Огромные интерьеры с первоклассными материалами
  • Изготовление на заказ
  • Статус

Минусы

  • Практически никто не может позволить себе этих красот
  • Индивидуализация поднимает абсурдную стоимость выше
  • Ограниченные серии супер редкие

FAQ

Какой Бентли самый дорогой?

Если честно, даже самый дешевый новый автомобиль Bentley можно было принять за самый дорогой.Однако Bentayga за 177 тысяч долларов по сравнению с Bacalar почти предназначена для бедняков. Точная цена на самую эксклюзивную табличку с фамилией зависит от того, как именно она изготовлена ​​вручную. Однако было произведено всего 12 экземпляров, поэтому вы можете ожидать, что стоимость Bentley Bacalar 2021 года будет примерно в 2000000 долларов, если вам даже удастся найти его в США.

Какой автомобиль Bentley самый быстрый?

Хотя новый Flying Spur с впечатляющим двигателем W12 - прирожденный спринтер, на самом деле именно Continental GT претендует на звание самого быстрого из моторов Bentley 2020 года.А с эталонным временем от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды мы не спорим. Он также получил высшие оценки и в наших книгах как общий пакет.

Что такое Муллинер?

Некоторых покупателей не устраивает стандартная эксклюзивность модельного ряда бренда, и они хотят чего-то более личного и особенного. Для этих взыскательных покупателей подойдет не что иное, как сделанный вручную аттракцион Mulliner. Особое внимание уделяется седанам и кабриолетам Continental GT, а также сверхэксклюзивному Bacalar.И интерьер, и экстерьер созданы с учетом любых ваших прихотей. И хотя они сохраняют те же уровни производительности, что и их базовые братья и сестры, они предлагают бесконечно больше стиля и изысканности, что о чем-то говорит.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством для покупателя, где мы рассматриваем типы Bentley, продаваемых в США, включая спецификации, рейтинги безопасности и надежности, а также полный список размеров - высоту, ширину, вес, длину - а также как изображения и видео для просмотра.

10 лучших моделей Bentley, рейтинг

Многие производители автомобилей имеют богатую историю производства как гоночных, так и обычных автомобилей. Однако у очень немногих есть такой, как у Bentley. В самом начале своего существования они участвовали во всем, что связано с автоспортом, создавали роскошные автомобили и даже уникальные экземпляры.

СВЯЗАННЫЙ: Рейтинг: 10 самых дешевых роскошных электромобилей

С момента основания Bentley в 1919 году, ровно сто лет назад, они собрали большую базу фанатов и достаточную долю рынка роскошных автомобилей.Их имя стало мировой сенсацией, как и их автомобили. Имея это в виду, эти десять Bentley - одни из самых красивых и успешных из когда-либо созданных ...

10 Bentley Hunaudières

Возможно, вы никогда не слышали об этом Bentley, но на то есть веские причины.Hunaudières никогда не выпускались для широкой публики, однако была рабочая модель, которая вызвала некоторый интерес.

Особенностью Hunaudières является смелый дизайн.Bentley в основном известен своими роскошными автомобилями, поэтому Hunaudières был очень смелым шагом со стороны руководителей Bentley. Несмотря на то, что он имеет странный вид и никогда не поступал на рынок, Hunaudières был важной частью постепенного перехода Bentley к более «спортивным» автомобилям.

9 Бентли Бентайга

Как и Hunaudières, Bentley решил развернуть стратегию проникновения на рынок, чтобы привлечь больше клиентов / продаж.Это было сделано путем создания S.U.V. для борьбы с такими компаниями, как Rolls Royce, Porsche и Mercedes: называется Bentayga.

И снова выбор Bentley был смелым. Хотя, в отличие от предыдущей попытки, Bentayga удалась.Он не только хорошо продается, но и неплохо выглядит. Наряду с этим Bentayga поставляется с ошеломляющим 6-литровым двигателем V12 мощностью около 600 лошадиных сил.

СВЯЗАННЫЙ: Футуристическая роскошь: концепт Bentley EXP 100 GT

Теперь поездки в продуктовый магазин могут быть комфортными и быстрыми, особенно с новым Bentley.

8 Бентли Турбо R

Еще в конце 80-х - начале 90-х компания Bentley Motors решила придать двигателю Mulsanne с турбонаддувом свой собственный, более новый стиль кузова.Таким образом родился Bentley Turbo R, который был хорошо принят публикой.

Bentley Turbo R был очень быстрым; У него был V8 с турбонаддувом и относительно легкий кузов (по сравнению с другими Bentley и роскошными автомобилями).Turbo R даже разветвился на другие варианты, такие как Turbo S, Turbo RT и новый Turbo R. В настоящее время практически любой может позволить себе классический Turbo R примерно за 20 000 долларов. Неплохо для роскошного спортивного автомобиля.

7 Bentley 8 литров

Когда люди думают об автомобилях в стиле 1930-х годов и о том, какие плохие парни из фильмов, таких как Индиана Джонс , водят, скорее всего, они думают о чем-то вроде Bentley 8 Liter.8 Liter - типичный автомобиль в стиле 30-х годов с широким салоном, темными цветами и огромной передней решеткой.

К сожалению, 8 Liter был выпущен во время Великой депрессии.Это означало, что Bentley не смог продать много и выпустил только сотню экземпляров. Тогда они продавались всего за 1850 фунтов стерлингов, сейчас 8 литров - это сотни тысяч, если не миллионы. По крайней мере, сейчас их ценят как произведения искусства, а не отводят в темные уголки истории.

6 Bentley Flying Spur

Произведенный в 2005 году, Bentley Flying Spur имел (еще один) оглушительный успех.Настолько, что Bentley до сих пор производит Flying Spur. Flying Spur - это, по сути, седан-версия популярного Continental GT. Таким образом, у Flying Spur есть изрядное количество «взлетов и падений».

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых быстрых спортивных седанов

Первое поколение Flying Spurs продавалось настолько хорошо, что тот же стиль кузова с 2005 года просуществовал до 2013 года, прежде чем какие-либо существенные изменения.У более нового Flying Spur второго поколения также более впечатляющие показатели: Bentley заявляет, что Flying Spur 2020 года якобы достигнет скорости 207 миль в час.

5 Бентли Арнаж Т

Давние поклонники Б.ДО Н.Э. серия Top Gear может быть знаком с Arnage T. Предыдущий хозяин, Джереми Кларксон, дал яркий отзыв о Arnage T еще в 2009 году. Arnage был результатом покупки Volkswagen Bentley, в котором они пытались показать свою более быструю сторону. и гоночное наследие на первый план.

С помощью Volkswagen Bentley Arnage T действует почти как Dr.Джекил и мистер Хайд, поскольку он обладает своего рода дуэльной личностью. Он спокоен и собран, когда это необходимо, и дрейфует счастливой игрушечной трассой в другой день.

4 Bentley Mulsanne

Что может противопоставить чему-то вроде Rolls Royce Phantom или Ghost? Что ж, не ищите ничего, кроме Bentley Mulsanne: прямого конкурента высококлассных моделей Rolls Royce.

Mulsanne - одна из самых дорогих моделей Bentley. Большинство из них варьируются от 270 000 до 350 000 долларов. Если целью является роскошь высокого класса, то Mulsanne обязательно будет соответствовать его критериям.Тем более что Mulsanne - настоящий личный лимузин.

3 1929 Вентилятор Birkin

Иногда самые интересные идеи на бумаге не оказываются наиболее успешными на практике.Именно эта ситуация олицетворяет Birkin Blower 1929 года. Несмотря на то, что он был супер-заряженным и проходил в исторической гонке Ле-Ман, Blower никогда не выигрывал.

Тем не менее, Birkin Blower был чистейшей формой детских гонок 30-х годов.Его внешний вид был одновременно гоночным и роскошным для того времени. Хотя Blower на самом деле никогда не выигрывал гонку, он по-прежнему является важной частью гоночной истории и, как таковой, в последние годы был продан за миллионы на аукционе.

2 Скорость Bentley 8

На короткое время Bentley захотелось откусить от Le Mans LMP.Поэтому они решили воспользоваться своим опытом в автоспорте и большим бюджетом, чтобы создать автомобиль Le Mans LMP GTP под названием Speed ​​8. Отметив возвращение Bentley в Ле-Ман спустя более семидесяти лет.

СВЯЗАННЫЙ: Ford V.Прицеп Ferrari демонстрирует появление Ford в качестве четырехкратного чемпиона Ле-Мана

Speed ​​8 участвовал в соревнованиях с 2001 по 2003 год и ежегодно занимал впечатляющее первое место.Это довольно триумфальное возвращение за такой длинный разрыв, раз и навсегда доказывающее, что Bentley по-прежнему остается автомобильным гигантом.

Эта причина, а также гладкий внешний вид Speed ​​8 являются одним из важнейших факторов, почему автомобиль, не предназначенный для уличного движения, занимает второе место в списке.

1 Bentley Continental GT

Современные технологии позволяют появиться некоторым удивительным изобретениям и полностью революционизировать соответствующие отрасли. В случае с Bentley новый Continental GT - это именно то, что вам нужно, с потрясающим внешним видом и потрясающими характеристиками.

Continental GT может иметь мощность более 700 лошадиных сил (в зависимости от комплектации) с двигателем V8 или V12. Наряду с этим Continental GT является лидером в своем классе с точки зрения роскоши, комфорта, помощи водителю и непревзойденных аксессуаров.Совершенно новый Continental GT 2020 года, кажется, может предложить еще больше, что очень хорошо предвещает будущее роскошных спортивных автомобилей.

СЛЕДУЮЩИЙ: Посмотрите, как проходит самый быстрый в мире электрический автомобиль на Нюрбургринге всего за 6 минут

следующий 10 раз BMW построила невероятные спортивные автомобили

Об авторе Джеймс Джейкобс (Опубликовано 304 статей)

Джеймс Джейкобс - писатель-фрилансер, У.К.Ф. Студент бакалавриата. Раньше я был автобусом, торговцем едой, ведущим и наставником. Сейчас я работаю в Valnet и HotCars в качестве писателя, обсуждаю и анализирую свою страсть: автомобили и автомобильную промышленность в целом.

Ещё от James Jacobs

История BENTLEY ALL MODELS на аукционах Copart и IAAI. Битую BENTLEY ВСЕ МОДЕЛИ на продажу

  • copart 1989 BENTLEY ВСЕ МОДЕЛИ R
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 60863770
  • Двигатель: 6.8L 8
  • Вин: SCBZR03B8KCX25540
  • Одометр: 81715 mi E
  • Дата: 21.01.2021, четверг
  • Первичное повреждение: МЕХАНИЧЕСКОЕ
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы о продаже: TX CT
Посмотреть финальную ставку 21.01.2021, четверг
  • Первичное повреждение: MECHANICAL
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы о продаже: TX CT
  • copart 2007 BENTLEY ВСЕ МОДЕЛИ GTC
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 60628120
  • Двигатель: 6.0L 12
  • Вин: SCBDR33W07C044424
  • Одометр: 40192 mi A
  • Дата: 22.01.2021, пятница
  • Основное повреждение: НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы о продаже: AZ CT
Посмотреть финальную ставку 22.01.2021, пятница
  • Основные повреждения: НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы по продаже: AZ CT
  • copart 2009 BENTLEY ВСЕ МОДЕЛИ GT
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 60782830
  • Двигатель: 6.0L 12
  • Вин: SCBCR73W59C059815
  • Одометр: 55033 mi E
  • Дата: 15.01.2021, пятница
  • Основное повреждение: SIDE
  • Вторичное повреждение: REAR END
  • Расположение:
  • Документы о продаже: OK RT
Посмотреть финальную ставку 15.01.2021, пятница
  • Первичное повреждение: SIDE
  • Вторичное повреждение: REAR END
  • Расположение:
  • Документы по продаже: OK RT
  • copart 2015 BENTLEY ВСЕ МОДЕЛИ GT V8 S
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 60273440
  • Двигатель: 4.0L 8
  • Вин: SCBGh4ZA4FC043495
  • Одометр: 21683 mi A
  • Дата: 2021.01.14, четверг
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Распродажа docs: AZ SC
Посмотреть финальную ставку 2021.01.14, четверг
  • Первичное повреждение: FRONT END
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы о продаже: AZ SC
  • copart 2007 BENTLEY ВСЕ МОДЕЛИ FLYING SPUR
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 30319701
  • Двигатель: 6.0L 12
  • Вин: SCBBR93W67C040260
  • Одометр: 72517 mi A
  • Дата: 15.01.2021, пятница
  • Основное повреждение: НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы о продаже: CA CQ
Посмотреть финальную ставку 15.01.2021, пятница
  • Основное повреждение: НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы по продаже: CA CQ
  • copart 2008 BENTLEY ВСЕ МОДЕЛИ GT SPEED
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 29972701
  • Двигатель: 6.0L 12
  • Вин: SCBCP73W88C056119
  • Одометр: 67302 mi
  • Дата: Будущее
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы о продаже: MD
Посмотреть финальную ставку Future
  • Первичное повреждение: FRONT END
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы по продаже: MD
  • copart 2005 BENTLEY ВСЕ МОДЕЛИ GT
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 60255370
  • Двигатель: 6.0L 12
  • Вин: SCBCR63W05C029335
  • Одометр: 0 mi E
  • Дата: 2021.01.19, вторник
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Расположение:
  • Документы о продаже: TX SV
Посмотреть финальную ставку 2021.01.19, вторник
  • Первичное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Расположение:
  • Документы о продаже: TX SV
  • copart 2016 BENTLEY ВСЕ МОДЕЛИ SPEED
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 58895860
  • Двигатель: 6.8L 8
  • Вин: SCBBG7Zh3GC001622
  • Одометр: 15807 mi A
  • Дата: 2021.01.14, четверг
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы о продаже: TN SC
Посмотреть финальную ставку 2021.01.14, четверг
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы по продаже: TN SC
  • copart 2005 BENTLEY ВСЕ МОДЕЛИ GT
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 59673470
  • Двигатель: 6.0L 12
  • Вин: SCBCR63W75C029607
  • Одометр: 86323 mi A
  • Дата: 2021.01.14, четверг
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы о продаже: CA SC
Посмотреть финальную ставку 2021.01.14, четверг
  • Первичное повреждение: FRONT END
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы по продаже: CA SC
  • copart 2018 BENTLEY ВСЕ МОДЕЛИ
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 55343760
  • Двигатель: 6.0L 12
  • Вин: SJAAC2ZV5JC018467
  • Одометр: 25869 mi A
  • Дата: 2021.01.14, четверг
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: REAR END
  • Расположение:
  • Документы о продаже: TN SC
Посмотреть финальную ставку 2021.01.14, четверг
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: REAR END
  • Расположение:
  • Документы по продаже: TN SC
  • copart 2017 BENTLEY ВСЕ МОДЕЛИ
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 54410060
  • Двигатель: 6.0L 12
  • Вин: SJAAC2ZV9HC013721
  • Одометр: 21721 mi N
  • Дата: 2021.01.14, четверг
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы о продаже: CA SC
Посмотреть финальную ставку 2021.01.14, четверг
  • Первичное повреждение: FRONT END
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы по продаже: CA SC
  • copart 2009 BENTLEY ВСЕ МОДЕЛИ FLYING SPUR
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 52300780
  • Двигатель: 6.0L 12
  • Вин: SCBBP93W39C061737
  • Одометр: 75813 mi A
  • Дата: 2021.01.14, четверг
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Расположение:
  • Документы о продаже: CA SC
Посмотреть финальную ставку 2021.01.14, четверг
  • Первичное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Расположение:
  • Документы по продаже: CA SC
  • copart 2006 BENTLEY ВСЕ МОДЕЛИ FLYING SPUR
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 60423110
  • Двигатель: 6.0L 12
  • Вин: SCBBR53WX6C033934
  • Одометр: 0 mi
  • Дата: Будущее
  • Первичное повреждение: ВОДА / НАВОДНЕНИЕ
  • Вторичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Расположение:
  • Документы о продаже: FL
Посмотреть финальную ставку Future
  • Первичные повреждения: WATER / FLOOD
  • Вторичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Расположение:
  • Документы по продаже: FL
  • copart 2007 BENTLEY ВСЕ МОДЕЛИ FLYING SPUR
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 30319701
  • Двигатель: 6.0L 12
  • Вин: SCBBR93W67C040260
  • Одометр: 72517 mi A
  • Дата: 2021.01.12, вторник
  • Основное повреждение: НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы о продаже: CA CQ
Посмотреть окончательную ставку 2021.01.12, вторник
  • Основное повреждение: НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы по продаже: CA CQ
  • copart 2007 BENTLEY ВСЕ МОДЕЛИ FLYING SPUR
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 59535060
  • Двигатель: 6.0L 12
  • Вин: SCBBR93W07C046197
  • Одометр: 62349 mi A
  • Дата: 15.01.2021, пятница
  • Первичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Вторичное повреждение: НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС
  • Расположение:
  • Документы о продаже: NJ SC
Посмотреть окончательную ставку 15.01.2021, пятница
  • Первичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМЯТИНЫ / ЦАРАПИНЫ
  • Вторичное повреждение: НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС
  • Расположение:
  • Документы по продаже: NJ SC
  • copart 2011 BENTLEY ВСЕ МОДЕЛИ FLYING SPUR SPEED
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 58582060
  • Двигатель: 6.0L 12
  • Вин: SCBBP9ZA7BC068448
  • Одометр: 46102 mi A
  • Дата: 2021.01.14, четверг
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы о продаже: FL CD
Посмотреть финальную ставку 2021.01.14, четверг
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы о продаже: FL CD
  • copart 2005 BENTLEY ВСЕ МОДЕЛИ GT
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 60255370
  • Двигатель: 6.0L 12
  • Вин: SCBCR63W05C029335
  • Одометр: 0 mi E
  • Дата: 2021.01.12, вторник
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Расположение:
  • Документы о продаже: TX SV
Посмотреть финальную ставку 2021.01.12, вторник
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Расположение:
  • Документы о продаже: TX SV
  • copart 2020 BENTLEY ВСЕ МОДЕЛИ GT
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 30266191
  • Двигатель: 4.0L 8
  • Вин: SCBDG4ZG1LC076210
  • Одометр: 3053 mi
  • Дата: Будущее
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: SIDE
  • Расположение:
  • Документы о продаже: FL
Посмотреть финальную ставку Future
  • Первичное повреждение: FRONT END
  • Вторичное повреждение: SIDE
  • Расположение:
  • Документы по продаже: FL
  • copart 2005 BENTLEY ВСЕ МОДЕЛИ GT
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 55776030
  • Двигатель: 6.0L 12
  • Вин: SCBCR63WX5C029102
  • Одометр: 26666 mi A
  • Дата: 2021.01.14, четверг
  • Основное повреждение: FRONT END
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы о продаже: NJ SC
Посмотреть окончательную ставку 14.01.2021, четверг
  • Первичное повреждение: FRONT END
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы по продаже: NJ SC
  • copart 2007 BENTLEY ВСЕ МОДЕЛИ FLYING SPUR
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 30319701
  • Двигатель: 6.0L 12
  • Вин: SCBBR93W67C040260
  • Одометр: 72517 mi A
  • Дата: 2021.01.19, вторник
  • Основное повреждение: НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы о продаже: CA CQ
Посмотреть финальную ставку 2021.01.19, вторник
  • Первичное повреждение: НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы по продаже: CA CQ

BENTLEY NEWSROOM: Bentley в фактах и ​​цифрах

BENTLEY NEWSROOM: Bentley в фактах и ​​цифрах

ИСТОРИЯ

  • Bentley была основана в 1919 году Уолтером Оуэном Бентли, или У.О. как его звали
  • W.O. Заявление о миссии Bentley сегодня так же верно, как и тогда: «Создать хороший автомобиль, быстрый автомобиль, лучший в своем классе».
  • Первый автомобиль Bentley, EXP 1, был построен в Лондоне в 1919 году.
  • Криклвуд был первым домом для Bentley, производившим автомобили до 1931 года.
  • Rolls-Royce купил компанию в 1931 году за 125 275 фунтов стерлингов. С тех пор производство перемещалось в Дерби до 1940 года, где производились знаменитые Derby Bentley.
  • Завод Pyms lane был построен в 1938 году, первоначально для производства авиадвигателей Merlin - с 1938 по 1946 год было построено 26 065 двигателей.
  • Производство автомобилей началось в Крю в 1946 году, первым Bentley, сошедшим с конвейера, стал Mark V1
  • .
  • В 1998 году Bentley была приобретена Volkswagen Group, сразу же инвестировав более 1 миллиарда фунтов стерлингов в модернизацию завода.

КОМПАНИЯ

  • Bentley насчитывает более 4000 сотрудников в штаб-квартире Pyms Lane в Крю, Чешир
  • Bentley была названа одним из лучших работодателей Великобритании в течение пяти лет подряд.
  • По состоянию на конец 2015 года Bentley работает на 58 различных рынках, имея 203 розничных партнера.
  • В 2015 году клиентам было поставлено 10 100 автомобилей, третий год подряд мы поставили более 10 000 автомобилей.
  • Beyond Cars, Bentley также активно участвует в проектах в местном сообществе, при этом «Cheshire Community Foundation» является нашим благотворительным партнером.
  • Bentley стремится взаимодействовать со школами местного сообщества, предлагая 150 рабочих мест ученикам из района Крю.
  • Программа связи компании со школами также направлена ​​на повышение интереса к предметам STEM в школах и предлагает занятия по иностранным языкам и консультации по вопросам карьеры.
  • Компания также вносит свой вклад в дело через благотворительный апелляционный комитет Bentley и британскую автомобильную благотворительную организацию BEN
  • .
  • Bentley продолжает фокусироваться на талантах будущего, набирая еще 36 учеников, 40 студентов и 24 выпускника в таких областях, как производство, инжиниринг и послепродажное обслуживание.

ДОМ БЕНТЛИ

  • Завод Pyms Lane в Крю является домом для Bentley с 1946 года.
  • Завод Bentley Motors представляет собой полностью интегрированный объект - все аспекты производства автомобилей, включая дизайн, проектирование, производство, качество, продажи и маркетинг, проходят в Crewe
  • .
  • Участок занимает площадь 521111 м2, из них 166 930 м2 внутри помещений
  • Pyms Lane также является домом для CW1 House, флагманского выставочного зала Bentley, названного в честь почтового индекса Bentley
  • .
  • Самый большой в мире бутик Bentley расположен у стойки регистрации Bentley. В нем продается более 130 предметов из коллекции Bentley Collection.Среди популярных товаров - черная и красная кожаная сумка Weekender, ручка Bentley Wings и USB-накопитель в виде брелока Bentley
  • .
  • 20 815 солнечных панелей на крыше завода Bentley могут удовлетворить до 40% потребностей предприятия в электричестве и сократить выбросы CO2 примерно на 2150 тонн в год. Расположенные на площади более 3,45 га под крышей, они производят достаточно энергии для питания 1200 домов в течение года
  • Bentley - первый автомобильный завод Великобритании, который соответствует требованиям экологического стандарта ISO 14001 и стандарта энергоменеджмента ISO 50001.Хотя за последнее десятилетие компания увеличила объемы производства в десять раз, количество энергии, потребляемой на один автомобиль, снизилось более чем на 60%.
  • Bentley стал первым британским производителем автомобилей, удостоенным тройного стандарта Carbon Trust Standard за сокращение выбросов углерода, воды и отходов.
  • При наличии на предприятии предприятий по переработке вторсырье увеличилось с 85% в 2013 г. до 96,5% в 2015 г.
  • Средний стаж работы в Bentley - 12 лет
  • В настоящее время 444 сотрудника Bentley ездят на работу на велосипеде.Это подтверждается циклом работы Бентли по схеме
  • .
  • Более 700 предприятий поставляют в Crewe 18 000 деталей из 31 страны и пяти континентов - 82 поставщика расположены в радиусе 50 миль от завода.
  • Завод Bentley "Crewe Genuine Parts" в Орион-Парк в Крю содержит более 60 000 запчастей для всех автомобилей, построенных с 1955 года по сегодняшний день.
  • Orion Park имеет оборудование для изготовления ключей без оригинала для копирования, для Bentley начала 1960-х годов.

МАСТЕРСТВО

  • В среднем в день строится 26 Continentals и Flying Spurs, 5 Mulsanne и 31 Bentaygas.
  • Для постройки Continental GT требуется около 110 часов, около 130 - для постройки Flying Spur, 130 - для постройки Bentayga и около 400 - для постройки Mulsanne от начала до конца.
  • На производственной линии Continental и Flying Spur работает 537 человек.
  • На производственной линии Mulsanne работают 83 человека.
  • Bentley признан центром передового опыта в производстве двигателей из дерева, кожи и двигателей W12 в группе Volkswagen.
  • Для сборки одного двигателя W12 требуется 30 человек 13 с половиной часов.
  • Отделка салона Mulsanne
  • занимает 136 часов.
  • На контрастную строчку для всей кабины уходит от 25 до 40 дополнительных часов, в зависимости от выбора клиента
  • Около 15 бычьих шкур идет на каждый Mulsanne, около 14 на Bentayga, 13 на Flying Spur, 11 на Continental или 10 на кабриолет.
  • На каждое рулевое колесо Mulsanne у одного человека уходит 10 метров нити, 5 часов и 620 стежков для выполнения
  • Каждый лист дерева в целой машине сделан из одного и того же дерева.Это сделано для того, чтобы узор и цвет были одинаковыми во всем автомобиле и оставались неизменными по мере того, как он стареет.
  • Каждая пачка шпона состоит из 24 листов
  • Специалист по древесине Bentley просматривает около 25000 квадратных метров шпона в необработанном виде во время отбора, проверяя каждый дюйм, чтобы убедиться, что он самого высокого качества. Этот процесс занимает два дня.
  • Чтобы добиться лучшего в отрасли лакокрасочного покрытия Mulsanne, требуется человеческое чутье. Процесс шлифовки и полировки каждой машины занимает 12 часов.
  • В производстве Mulsanne задействовано 300 сотрудников Bentley, а в производстве моделей Continental и Flying Spur - 1055 человек.

КАЧЕСТВО

  • Раз в неделю двигатель проходит полную контрольную проверку - двигатель работает со скоростью до 6000 оборотов в минуту
  • Каждый автомобиль проходит контрольный список на 500-650 баллов перед окончательной подписью, в зависимости от опций
  • 20 автомобилей в неделю проходят полную проверку, которая включает в себя полную функциональность, дорожное испытание (около 40 миль за испытание) и полную внутреннюю и внешнюю проверку
  • Каждый автомобиль проходит испытания на скользящей дороге, что эквивалентно четырем милям
  • В 2014 году водители-испытатели Bentley проехали 75 390 миль на автомобилях перед передачей их заказчику (без учета миль аудита и миль Центра контроля качества)

MULLINER

  • Mulliner Tourbillon для Breitling для Bentayga делает 28800 ударов в час, обеспечивая точное измерение времени
  • Камень, который Муллинер использовал для облицовки камнем, начал формироваться более 200 миллионов лет назад.
  • Традиционный маркетри может включать в себя практически любое изображение или дизайнерскую идею из изображения Bentley Speed ​​Six 1930-х годов, которое было встроено в лицевую панель ограниченной серии 2015 года, или ландшафта горного хребта, который вдохновил имя первого в мире роскошного внедорожника, созданного для Пекинский автосалон 2016.
  • Вышивка крестиком стандартных участков Mulsanne занимает 37 часов. С помощью Mulliner можно персонализировать еще больше областей с помощью этого роскошного стежка.
  • Можно создать индивидуальные решения для хранения всего, что вы пожелаете. Недавно мы модернизировали передний подлокотник Continental для хранения и зарядки пары беспроводных наушников.
  • Мы подбираем детские сиденья Bentley к той же внутренней спецификации любого автомобиля, используя ту же кожу, прострочку, прострочку или окантовку - все в стандартной комплектации.Но они могут быть полностью изготовлены на заказ: джентльмен недавно подобрал детское кресло под цвет кукольного платья своей дочери
  • Чтобы перевести изображение, такое как семейный герб, в дизайн вышивки с помощью технологии CAD, у дизайнера уходит 8-10 часов, конечный результат может содержать 20000 стежков.