Бентли сайт в россии: Официальный сайт Bentley Motors | Мощные новые автомобили ручной работы
Bentley на заказ от официального дилера в России на Bentleymoscow
Ваша идея — в наших руках!
Bentley — один из немногих автопроизводителей, который все еще предоставляет возможность заказать индивидуальный, изготовленный вручную автомобиль. Но знаете ли вы, что можете сделать его поистине уникальным? Придворное ательe Mulliner сотрудничает с Bentley c 1933 года и воплощает самые экстраординарные идеи в автомобилях, подобных которым нет нигде в мире.
Согласно Вашим пожеланиям мастера Mulliner создадут особенный оттенок! Ателье ответит на самые взыскательные требования и внесет в автомобиль эксклюзивные опции исключительно для Вас: цветовые решения салона и кузова, подголовники сидений с именной вышивкой, разнообразная отделка интерьера, персонализированные приветственные огни и многое другое.
Познакомьтесь с портфолио выполненных заказов Mulliner. Эти работы наглядно продемонстрируют, что пределом безграничных возможностей является лишь Ваше воображение, и подарят вдохновение для создания Bentley Вашей мечты.
“YOUR VISION, OUR CRAFT”*
Девиз ателье Mulliner
*Ваше видение, наше мастерство
CROSS BANDING INLAY TO FASCIA AND WAISTRAILS
Стиль картинной рамы в отделке шпона
OPEN PORE VENEER
Матовый шпон
PERSONALIZED EMBROIDERY
Персонализированные вышивки на сидениях
PINSTRIPE VENEER TO CONSOLE
Декоративные полосы на шпоне центральной консоли
STONE VENEER
Отделка камнем
THREE-DIMENSIONAL WOOD DOOR INSERTS
Отделка задних дверей Flying Spur шпоном 3D
TWEED TRIMMED INSERTS
Декоративные вставки в отделке из твида
VENEER MARQUETRY
Инкрустация мозаики в шпон
PAINTED WHEELS
Крашенные диски
PERSONALISED PRESENTATION KEY BOX
Персонализированные боксы для ключей
ЦВЕТ ОКАНТОВКИ КОВРОВ ИЗ РАСШИРЕННОЙ ПАЛИТРЫ
ТРЕТИЙ ЦВЕТ В ОТДЕЛКЕ (АКЦЕНТНЫЙ), КАРБОН ИЗ РАСШИРЕННОЙ ПАЛИТРЫ
И КОНТРАСТНАЯ ПОЛОСА НА РУЛЕ НА 12Ч
ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЕ ШИЛЬДИКИ НА КУЗОВЕ
ОКРАСКА В КОНТРАСТНЫЙ ЦВЕТ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА
ПОЛОСЫ НА КУЗОВЕ КОНТРАСТНОГО ЦВЕТА
CONTRAST STEERING WHEEL AND GEAR LEVER — EXTENDED COLOUR
Элемент руля и рычага кпп в контрастном цвете из расширенной палитры
FADING VENEER
Шпон, меняющий оттенок
FLUTED QUILTING — UPPER SEAT AND DOOR INSERTS
Продолговатый дизайн прострочки сидений и дверей
LAMBSWOOL RUGS TO FRONT AND REAR — PERSONALISED COLOUR
Ковры из овечьей шерсти в цвете из расширенной палитры
PERSONALIZED WELCOME LAMPS
Персонализированные приветственные огни
PERSONALIZED TREADPLATES
Персонализированные надписи на порогах
BENTLEY BENTAYGA MULLINER TOURBILLON CLOCK
Часы с турбийоном для Bentayga
Bentley Systems • MONT
Компания MONT является эксклюзивным дистрибьютором Bentley Systems в России с 2017 года. В 2018 году контракт был расширен на территории Казахстана и Азербайджана.Компания Bentley Systems является мировым лидером в области комплексных программных решений для проектирования, строительства и эксплуатации объектов инфраструктуры, предназначенных для архитекторов, инженеров, специалистов по геоинформационным технологиям, строителей и владельцев инфраструктуры.
Компания MONT авторизована на поставку в России следующих продуктов Bentley Systems:
- MicroStation – Комплексный набор инструментов для трехмерного проектирования и моделирования в любой отрасли инфраструктуры.
- MicroStation PowerDraft – Быстрое и точное документирование инфраструктурных проектов.
- ContextCapture – Разработка детальных 3D-моделей для использования при проектировании, строительстве или в ходе эксплуатации на основе обычных фотографий.
- ContextCapture Center – Разработка детальных трехмерных моделей любого размера для использования при проектировании, строительстве или эксплуатации на основе цифровых фотографий.
- OpenRoads Designer – Комплексное приложение для детального проектирования маркшейдерской съёмки, системы отвода, подземных сетей и проектирования железных дорог, которое заменяет все предыдущие возможности, доступные в InRoads, GEOPAK, MX и PowerCivil.
- OpenRoads ConceptStation – Концептуальное проектирование дорог и мостов для оценки большего количества вариантов в ходе планирования и предконтрактного этапа ваших проектов. Более эффективное проектирование, выявление рисков и уменьшение затрат.
- Bentley Map – Создание, поддержка, анализ и обмен геопространственной, инженерно-технической и бизнес-информацией в полнофункциональной и хорошо знакомой среде MicroStation. Уверенное ведение работ с помощью GIS инженерной категории для выполнения качественных карт и объединения разнородных 2D/3D-данных.
Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами:
Где и как выпускают автомобили Bentley — Сноб
100-летний юбилей британской компании Bentley автомобильный обозреватель «Сноба» Денис Орлов отметил — нет, не купив себе Bentley Continental GT цвета Sequin Blue, а всего лишь съездив посмотреть, где и как этот восхитительный автомобиль делают. Получилось сочинение на производственную тему
Примерно каждый десятый в Кру трудится на заводе Bentley Motors, а автомобили с крылатой «B» на капоте попадаются тут чаще, чем в Лондоне Фото: Денис ОрловНа автомобильный завод Bentley в небольшой чеширский городок Кру я приезжаю в четвертый раз. Один раз даже беседовал с членом правления Bentley Motors Ltd госпожой Марли Рогэ, отвечающей за набор персонала. Начальник отдела кадров, по-нашему. Пожаловалась мне главный кадровик Bentley, как трудно в наши дни набрать высококвалифицированных специалистов. Краснодеревщиков нашли всего двух на весь Чешир! Молодежь сидит в соцсетях, руками делать ничего не умеет и учиться не хочет. Я же вспомнил, как на ЗиЛе, услышав, что закончил десятилетку, меня сразу назначили помощником бригадира и с первого месяца я стал получать вдвое больше отца, кандидата технических наук. В общем, к заводам у меня давний интерес.
Завод в Кру помнит войну, хотя на его кирпичных стенах и не осталось следов маскировочных пятен, как, допустим, на заводе Jaguar в Касл-Бромвич. В годы Второй мировой в Кру собирали легендарный авиадвигатель Rolls-Royce Merlin, это была одна из тех «призрачных фабрик», что британское правительство заблаговременно рассредоточило по глубинке от налетов Люфтваффе. Цеха возвели прямо посреди картофельного поля. С воздуха они выглядели типичными коровниками.
Bentley Continental GT Convertible на посту окончательного контроля. Особое освещение позволяет выявить мельчайшие повреждения лакокрасочного покрытия Фото: Денис ОрловПритом за всю войну Кру пережил единственный налет. Один-одинешенек «юнкерс» сбросил всего пару бомб. На беду в ту ночь аэростаты воздушного заграждения были спущены — синоптики обещали грозу. Самолет подобрался на бреющем полете, что исключило применение дальнобойных зениток. А зениткам ближнего боя мешали стрелять… сложенные вокруг них мешки с песком. В итоге, отбомбившись, «юнкерс» вернулся невредимым на свой аэродром во Франции, чтобы спустя год быть сбитым где-то на Восточном фронте.
Выпускать автомобили в Кру начали с началом эры реактивной авиации. Так это происходило в 1950-е… Фото: Bentley MotorsВпрочем, англичане не были бы англичанами, если бы не нашли повод для иронии в самых трагических обстоятельствах. После налета рабочие составили петицию лорду Бивербруку о безобразной работе ПВО. В ответ рабочим раздали 3000 касок — по числу подписавших петицию.
Даже в капиталистическом обществе не обойтись без наглядной агитации. 1.8 — это некий коэффициент качества, к которому стремится цех Фото: Денис Орлов Гид ведет нашу группу вдоль сборочного конвейера, где неспешно обрастают прибавочной стоимостью спорткупе и кабриолеты Continental GT. На табло цифры: план — 54 машины в день, факт — 49. Смене срежут заработок за невыполнение плана? «Мы ставим качество выше количества!» — важничает провожатый. А как, помню, гнали план на ЗиЛе! Впору снова порассуждать об эффективности производства. В Кру 4000 работников при полном отсутствии спешки выдают свыше 10 000 автомобилей в год. А это уже более конкретный призыв — не забывать обматывать скотчем кольца на руках, чтобы не поцарапать кузов Фото: Денис ОрловМожно ли сравнивать? Уж точно не потому, что в кузове ЗиЛ-130 деревянных деталей не меньше, чем в салоне Bentley Mulsanne. Впрочем, кроме грузовиков ЗиЛ строил элитарные, баснословно дорогие по меркам СССР лимузины. В цех №6, где их собирали, посторонних не допускали. По заводу о шестом цехе ходили легенды. Рассказывали, будто там трудится обойщик, единственный, кому доверяется обтягивать пурпурным плюшем сиденья лимузина для дорогого Леонида Ильича. Эталоном для зиловского спецпроизводства выступали изделия из Кру.
Так ли принципиально, выпускаешь грузовики, автобусы, малолитражки или роскошные лимузины? Грамотная постановка дела, высокая производственная культура только на пользу. На Bentley Motors чистоту в цехах сделали одним из критериев качества.
Наш гид Джонатан О’Дрисколл у шкуры быка. Из 6–17 таких шкур выйдет роскошный автомобильный интерьер Фото: Денис ОрловНаш гид, лощеный и предельно предусмотрительный, чьи отец и дед, и многочисленные родственники, разумеется, тоже трудились на этой фабрике, всячески подчеркивает преемственность британских традиций. Окрашивая при этом свой рассказ на чеширский лад. Customer у него становится «кустомер», bus — «бус», lovely — «лувли», younger — «юнге». Слыша такое, мы начинаем переглядываться и улыбаться шире небезызвестного кота. Куда нам, с оксфордским произношением московского розлива!
Так происходит дефектовка шкур для обивки интерьеров Фото: Денис ОрловУзлы и агрегаты, уложенные по сторонам конвейера, несут немецкую маркировку. И главный дизайнер Bentley Motors — Штефан Зилафф, ветеран с 30-летним стажем работы в группе Volkswagen. И сваренные кузовы семейств Continental GT, Flying Spur и Bentayga везут из саксонского Мозеля (в Кру целиком делают только самые дорогие кузовы, для модели Mulsanne). И даже внутризаводской транспорт — немецкий, марки Linde.
Оптимальный раскрой кожи осуществляет цифровой режущий плоттер Zünd швейцарского производства Фото: Денис ОрловВопрос не в том, что британского осталось в Bentley. Вопрос, смогла бы сегодня компания торжественно отмечать «100 исключительных лет», не окажись вовремя в педантичных немецких руках? ЗиЛ вот не дожил до своих ста. Положа руку на сердце, британский дух теплится в машинах Bentley исключительно благодаря немцам! А могли, были в полном праве бросить вызов эпохе узких лацканов и крупной клетки «принц уэльский». Но не сделали. Наводя на здешнюю пастораль перекрестья своих прицелов, пилоты Люфтваффе точно не могли представить себе подобной перспективы! Конкурирующая с Bentley марка Rolls-Royce тоже принадлежит немцам, и Mini, и, поговаривают, даже чрезвычайно заносчивая компания Aston-Martin. Машина этой марки непременно предстанет в очередной серии бондианы, только теперь рассекать на ней будет женщина, да еще темнокожая — сами британцы до такого никогда не додумались бы. А Jaguar с Land-Rover и вовсе выкуплены индийцем. А что там еще осталось от некогда величественной, как «юнион джек», британской автомобильной промышленности?
На заре моторизации шасси автомобиля и кузов к нему и вовсе приобретались порознь. Причем кузов строили по индивидуальной мерке, на заказ. И даже говорили не «построить кузов», а «пошить», не «кузовная мастерская», а «ателье». Слава британских кузовных закройщиков простиралась далеко за пределы Соединенного Королевства. Такие имена, как Barker, Gurney Nutting, Mulliner, Park Ward, Thrupp & Marberly, знатоки до сих пор произносят с придыханием.
Мужчина, умеющий обращаться с утюгом, — завидный жених. Вместо утюга марки Russell Hobbs вполне могли использовать утюг марки Bentley — есть и такой Фото: Денис ОрловПрогресс нещадно поглотил кузовщиков. Хорошо еще, пока не уничтожил традицию классического мужского костюма. И хотя Пимз-лейн в Кру далеко до лондонской Севилл-роу, все же именно здесь сосредоточены и продолжают культивироваться старинные ремесленные навыки. Более того, отделение персонализации Bentley Motors по-прежнему называется Mulliner.
На подголовниках сидений обычно вышивают крылатый логотип Bentley (4760 стежков на германской вышивальной машине ZSK Sprint 7) Фото: Денис ОрловОбойный цех — вот где можно полной грудью вобрать британского духа и, что называется, сомлеть от пошива. Рудимент и атавизм индустрии, отблеск каретной эпохи. В этом цеху применяются те же методы и материалы, что и в XIX веке. Здесь изготавливают сиденья и обивку интерьеров. В этой, как сейчас модно говорить, «компетенции» Bentley Motors нет равных во всей группе Volkswagen. Задумают, допустим, в Audi или Lamborghini или даже в Skoda разработать новый фасон кожаного сиденья — непременно летят в Кру за опытом.
В цехе деревянной отделки, в особом помещении с постоянной влажностью хранится шпон самых экзотических пород древесины со всех концов света Фото: Bentley MotorsЕще в один из прошлых приездов сюда меня поразило обилие молодых лиц. Казалось, от их улыбок в цехе становилось еще светлее. А в обойном цехе без хорошей освещенности никак. Иначе ненароком можно угодить швейной иглой в мягкие ткани какого-нибудь важного гостя, слишком увлекшегося экскурсией. На моей памяти на заводах с освещением всегда жмотничали. Это ж дополнительные расходы. Заботу о зрении сотрудников перекладывали на природу. Но призванные пропускать свет огромные стеклянные плафоны обычно покрывал многолетний слой копоти, потому что мойка — тоже накладные расходы. А в Bentley Motors светло. Завод полностью обеспечивает себя (и еще половину Кру) электричеством от солнечных батарей — ими здесь застелены крыши всех цехов и даже навесы на парковках.
Изготовление «деревянного набора» для отделки интерьера одного автомобиля занимает от 13 до 47 часов Фото: Bentley MotorsНа тех, кто постарше, в обойном цехе возложена еще и общественная нагрузка: развлекать таких проныр, как я. Вот обшивают кожей рули. Чтобы стежки получились максимально равномерными, кожу размечают… обычной столовой вилкой. Не верите? Тотчас извлекается таковая, действительно, самая заурядная, штампованная, из ИКЕА. Детская загадка: два удара — восемь дырок. Экскурсовод подводит завершающий штрих: «Правда, когда мы строили автомобиль Ее Величеству Королеве, мы пользовались серебряной вилкой!» Это мне в отместку за въедливые расспросы о кузовах.
Шпон раскладывают симметрично, из-за чего иногда на детали возникают картины, пригодные разве что на роль курьезного экспоната Фото: Денис ОрловНаступает звездный час экскурсовода. Он обрушивает на наши уши просто-таки лавину цифр. «На пошив салона Bentley Continental GT затрачивается 27 часов и 100 метров нити, это как от земли до шпиля Биг-Бена! Вышивка эмблемы Bentley на подголовнике состоит из 4760 стежков! На каждый салон Continental GT уходит до 9 бычьих шкур, а на Mulsanne — до 17!» Прочистив сознание числами, гид резюмирует: мы утилизуем отходы мясной промышленности (в смысле — шкуры), а вместо одного срубленного дерева (для отделки салона) высаживаем целых три.
Улыбчивые лица, затейливые разноцветные татуировки на бицепсах и предплечьях, серьги и фенечки — это проблема с кадрами, называется? Впрочем, первое, что встречает в цехе деревянных изделий, — это робот ABB, деловито наводящий глянец на приборную панель из экзотического африканского дерева «сапеле» (Entandrophragma cylindricum).
«Робот еще учится, — признаётся наш гид. — Шлифовать и полировать сложные поверхности людям пока удается лучше».
«Корни дуба». Помнится, так называлась книга политического обозревателя газеты «Правда» Всеволода Овчинникова. Во многом благодаря ей (ну и, конечно, «Приключениям Шерлока Холмса и доктора Ватсона») мои сограждане надолго заболели англофильством. Англии, о которой поведал нам Всеволод Владимирович, давно уже нет. Из аэропорта нас вез таксист из Баку. Даже в старинном замке лендлордов Кру, переделанном в гостиницу в викторианском стиле, вместо умывальников с раздельными кранами для горячей и холодной воды установлены панъевропейские, со смесителем.
«Англичане имеют нечто вроде патента на живучесть своей натуры», — утверждал Овчинников. Вот с этим я еще готов согласиться.
Bentley (весь модельный ряд) цены и характеристики, фотографии
Компания «Bentley» зародилась в январе 1919 года, а её отцом-основателем стал талантливый английский инженер Уолтер Оуэн Бентли, который с ранних лет интересовался различной техникой… Хотя свои первые двигатели (но тогда лишь авиационные) он начал строить ещё в годы Первой мировой войны…
Свой первый автомобиль – спортивную модель под названием «3-Litre», оснащенную четырехцилиндровым мотором мощностью 65 л.с., – британцы представили в 1919-м на Лондонском автосалоне, однако ее продажи были запущены только через два года… Несмотря на высокий ценник, машина пользовалась неплохим спросом у состоятельных граждан, отчего в 1927 году компания выпустила более крупный и мощный «4.5-Litre»…
Начало 1930-х годов ознаменовало переход «Bentley» под контроль другого производителя элитных «железных коней» – Rolls-Royce… Первый автомобиль, созданный совместно со специалистами материнской фирмы, фирма представила уже в 1933-м – им оказалась модель 3.5L, двигатель которой генерировал 100 л.с…
В период Второй Мировой Войны машиностроитель был вынужден сменить «место прописки» с родного города Дерби на завод Rolls-Royce в Крю… В 1946 году компания представила своего послевоенного «первенца» под названием Mark VI, построенного на базе Rolls-Royce Silver Wraith… А начиная с 1955-го, все модели Bentley в техническом плане полностью повторяли продукцию Rolls-Royce, но при этом имели ощутимое отличие – они предназначались для людей, умеющих и любящих лично управлять автомобилем…
Несмотря на постоянное обновление модельного ряда, компания Bentley постепенно ушла в тень своего владельца, а возрождаться начала лишь в 1980-х годах, после того, как Rolls-Royce Motors была куплена фирмой Vikers… С этого времени стартовало формирование современной модельной гаммы Bentley: так, в 1980-м дебютировал представительский седан Mulsanne, в 1984 году появился его «упрощенный» вариант Eight, а в 1985-м была представлена четырехдверка Turbo R…
Перестановки в автомобильном мире, которые «имели место быть» в 1990-х годах, привели к тому, что в 1998-м компания Rolls-Royce Motors и, соответственно, бренд Bentley – перешли «под крыло» немецкого концерна Volkswagen AG, но вскоре после этого права на использование бренда Rolls-Royce были выкуплены фирмой BMW…
Несмотря на упорные слухи о «завершении карьеры» британской марки, владелец из Вольфсбурга инвестировал в её развитие свыше полумиллиарда фунтов стерлингов – модернизировав производство в Крю и вложившись в новые машины… Так, например, в 2003 году началась эпоха одной из самых значимых моделей в истории марки – купе Continental GT (которое впоследствии «обросло» большим количеством модификаций, а также «перевоплотилось» в полноразмерный седан)…
В 2010-х годах Bentley окончательно утвердился в качестве одного из ведущих мировых производителей высококлассных автомобилей, не только обновив существующую модельную палитру, но и дополнив ее первым в своей истории серийным SUV – Bentayga…
В настоящее время британцы уверенно «держатся на плаву» – ежегодно они продают по всей планете свыше 10 тысяч «железных коней».
В России отзовут семь автомобилей Bentley :: Общество :: РБК
Официальный представитель изготовителя Bentley в России «Фольксваген Груп Рус» отзывает семь автомобилей марки Bentley Continental Supersports, Continental Supersports Convertible и Continental 24. Об этом сообщается на сайте Росстандарта.
Причина отзыва автомобилей — возможные проблемы с рулевым управлением. Часть деталей, полученных Bentley Motors от поставщика, могла быть изготовлена с невыдержанным размерным допуском. «В случае отсоединения шланга гидравлическая жидкость вытечет, что сделает рулевое управление неэффективным», — говорится в сообщении Росстандарта. Кроме того, это создает риски с точки зрения пожарной безопасности.
Отзыву подлежат автомобили, реализованные с октября 2016 года по январь 2018 года. Владельцев машин, подпадающих под отзыв, проинформируют о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Там несоответствующие патрубки бесплатно заменят деталями требуемого размера.
В конце октября стало известно, что в России отзовут 27 спортивных Lamborghini из-за проблем с двигателем. Volkswagen Group выпускает автомобили под брендами Volkswagen, Audi, Seat, Škoda, Porsche, Scania, Lamborghini и Bentley. В России автосборочное предприятие концерна находится в Калуге.
Гарик Сукачёв стал автором концепта уникальной коллаборации Bentley и Contest
Идея симбиоза появилась в 2019 году, когда музыкант праздновал свой 60-летний юбилей. Узнав, что в том же году круглые даты – 60-летие верфи Contest и 100-летие компании Bentley Motors – празднуют два мировых премиум бренда, Сукачев предложил производителям объединиться и создать модный креативный концепт – яхту и автомобиль в одном дизайнерском решении.
Исключительный Project X, давший предварительное название автомобилю и яхте, созданным в рамках общей концепции, стал абсолютно уникальным – для его реализации объединились усилия дизайнеров верфи Contest и ателье Bentley Design Services, которое специализируется на выполнении индивидуальных заказов клиентов марки.
Bentley Continental GT с отзывчивым двигателем V8 создан по собственному дизайн-проекту музыканта – экстерьер выполнен в синем цвете Light Sapphire, а в салоне комбинируются роскошный глубокий красный оттенок кожи Hotspur с кожей светло-бежевого цвета Linen. В отделке интерьера купе использован шпон Коа светлого цвета с насыщенными красными оттенками, который добывается на Гавайских островах. Исключительное купе класса Gran Turismo от Bentley гарантирует захватывающее вождение и непревзойденную динамику в сочетании с уникальным эмоциональным звучанием выхлопной системы, а элегантный дизайн и современная ручная отделка делают каждую поездку незабываемой.
Интерьер новейшего океанского парусника Contest воплощает собой ключевые элементы дизайна автомобиля и выполнен в стиле роскошного Bentley. Обстановка, элементы декора и мебель яхты выполнены из кожи, которая используется в отделке автомобилей марки, а цветовое решение полностью соответствует цветовой комбинации салона Bentley Continental GT V8. Кроме того, на панелях и в обивке мебели яхты присутствуют знаковые элементы Bentley – уникальная прострочка «ромб в ромбе», которая состоит из 300 000 стежков. Для оформления салона одного автомобиля таким рисунком требуется 7 часов и 2,8 км. нити. Можно представить, на сколько больше времени потребовалось мастерам, чтобы эту прострочку повторить уже на площади интерьера яхты. Корпус яхты выполнен в том же глубоком синем цвете, что и кузов автомобиля – это особенно подчеркивает их принадлежность к эксклюзивному проекту.
Сергей Мелюх, директор Bentley Москва-Волгоградский Авилон отметил: «Любителей роскошных автомобилей и морского яхтенного стиля действительно многое объединяет. В разное время миру были представлены несколько концептов и даже готовых проектов яхт, чей дизайн был вдохновлен суперкарами. Яхтинг для автопроизводителей всегда являлся предметом особого интереса. Два исключительных бренда – Bentley и Contest – объединились в этом блестящем проекте. Для Bentley Москва-Волгоградский Авилон этот проект также стал особенным, ведь теперь яхта в стиле Bentley сможет ходить по большой воде, а с ее палубы будут наверняка слышаться строчки из музыкального творчества Игоря Ивановича.
В России намерены вернуть бесплатную медицину — Новости — город Рязань на городском сайте RZN.info
В России намерены вернуть бесплатную медицину
В России намерены вернуть бесплатную медицину. О текущей ситуации высказались представители партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ — ЗА ПРАВДУ».
В России намерены вернуть бесплатную медицину. О текущей ситуации высказались представители партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ — ЗА ПРАВДУ».
В первом квартале 2021 года в Рязанской области резко вырос уровень смертности. По данным Рязаньстата, число умерших в регионе выросло на 35% — всего скончались 5 740 человек. При этом рождаемость снизилась на 2,6%.
Эксперты отмечают, что основными причинами являются рак, болезни системы кровообращения, органов дыхания и паразитарные инфекции. Однако на текущие показатели значительно повлияла и пандемия коронавируса, а также экономический кризис.
По мнению председателя партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ — ЗА ПРАВДУ» Сергея Миронова, сейчас граждане России как никогда нуждаются в социально ориентированной системе здравоохранения.
«На предстоящие в сентябре выборы наша партия, к которой присоединились „За Правду“ и „Патриоты России“, идет с четким планом социально-экономических преобразований. Он состоит из „12 принципов Правды, Патриотизма и Справедливости“. Восьмым по счету, но не по значению, в этом списке идет гарантированная медицина», — заявил лидер справороссов.
В партии также считают, что эксперименты в виде «оптимизации» здравоохранения тоже влияют на уровень смертности. А переход на амбулаторное лечение на деле вообще оборачивается закрытием медучреждений и сокращением медработников.
«Система здравоохранения нуждается в фундаментальном преобразовании, — считает член Центрального Совета партии „СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ — ЗА ПРАВДУ“ Александр Бычков. — Обеспечение качества медицинской помощи является приоритетной задачей любой цивилизованной страны».
По данным Росстата, в 2019 году в России умерли 1 798 307 человек. Большинство смертей связаны с болезнями. От старости умирают лишь 5% людей.
Bentley Continental GT «Ультратанк» делает гусеницы в России. Буквально
Когда цикл автомобильных новостей в последний раз обратил внимание на Россию, он должен был чествовать маньяков, которые соединили три дешевых четырехцилиндровых двигателя, чтобы создать 12-цилиндровую «Ладу». Наш последний визит на родину направлен на диаметральную противоположность: Bentley Continental GT первого поколения, размещенный на нестандартных гусеницах для тяжелых условий эксплуатации. Темно-синий мутант, созданный российским YouTube-каналом AcademeG, получил название Ультратанк, и его ждет крупный план в сиквеле Akira .
Хроника сборки началась в августе прошлого года, спустя некоторое время после того, как ведущий AcademeG купил самый дешевый Continental GT, который он смог найти. Похоже, такая покупка — поучительная история в России, так же как и здесь, потому что 6.0-литровый твин-турбо W12 от Bentley нуждался в дорогостоящем ремонте, начиная с новых турбин. Похоже, это был сигнал, чтобы выбросить весь двигатель, трансмиссию и раму.
AcademeG отвез купе в Swap-Point, который заменил стандартный двигатель на японский двигатель Toyota 4.3-литровый V8 используется в Toyota Crown Majesta, Celsior, Soarer и Lexus GS, LS и SC 430. Двигатель передает мощность на твердый задний мост только через автоматический гидротрансформатор. Оттуда поворот передается на гусеницы для тяжелых транспортных средств длиной 98,4 дюйма. Пассажирский поддон и верхние части Bentley в основном пережили трансформацию, но конструкция трубчатой рамы заменила переднюю и заднюю часть стандартной архитектуры.
Девять месяцев спустя Ultratank сделал свои первые шаги.Русские взяли своего ребенка в лес поиграть и — под наблюдением некоторых коз и пастухов — доказали, что, несмотря на несколько проблем, они все поняли правильно. Ходить по гусеницам лучше всего на низких оборотах, но двигателю не нравятся низкие обороты. На гусеницах не было достаточного натяжения, а резиновые выступы, выравнивающие гусеницы с колесами, недостаточно прочны, поэтому гусеницы соскакивали с колес во время крутых поворотов. И тормозов нет. Для замедления требуется пиление колеса, которое тормозит внутренний протектор, когда Ultratank начинает поворачиваться.
Тем не менее, машина и испытание были признаны успешными. Команда настроит движок, добавит двери и подправит треки, но, если верить русскому переводу YouTube, «все просто идеально». Вы можете проверить всю сборку, ожидая обновлений о следующих крупных изменениях, включая более высокую максимальную скорость: Ultratank сейчас достигает максимальной скорости 31 миля в час, и AcademeG хочет удвоить ее. Когда это произойдет, Ultratank будет работать примерно так же быстро, как фанатский радиоуправляемый автомобиль Ultratank, который русский ютубер Паша Эс построил в честь оригинала, но с более крутой стереосистемой.
Bentley с любовью доставляет Flying Spur в Россию
Bentley Flying Spur Tverskaya Residence display
Компания Bentley представила новый Flying Spur в России в пространстве, созданном специально для компании, расположенном высоко над Москвой.
Bentley Flying Spur Tverskaya Residence display
«Совершенно новый Flying Spur был разработан с нуля и будет собираться на легендарном заводе Bentley в Крю. Его название — единственное, что осталось от предыдущей модели », — сказал Кристиан Шлик, глава Bentley в России.«Мы взволнованы и уверены, что Flying Spur впечатлит российских клиентов. Этот роскошный и динамичный спортивный седан — образец элегантности и качества, который ассоциируется с Bentley на протяжении 100 лет ».
Роскошный пентхаус Bentley Rooms на вершине Тверской Резиденции (элитный комплекс с расширенными гостиничными услугами и дизайнерской отделкой, расположенный в самом центре Москвы) оказался идеальным местом для презентации нового элегантного седана, ультра-роскошного гиганта. способен разогнаться до 100 км / ч за 3 секунды.8 секунд и достижение максимальной скорости 333 км / ч благодаря 6-литровому двигателю W-12 мощностью 626 л.с. (664 фунт-фут крутящего момента), управляемому 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с подрулевыми лепестками.
«Совершенно новый Flying Spur — это идеальное сочетание эмоционального дизайна, технических характеристик и инновационных технологий в роскошном спортивном седане Grand Touring», — сказал Ханс Хольцгартнер, старший менеджер по продукции Bentley Motors. «Мы создали неподвластный времени автомобиль, который превзойдет модные тенденции, призванный радовать своего владельца постоянным путешествием открытий, сохранения и приумножения своего статуса на десятилетия вперед.Мы уверены, что это добавит новую успешную главу в историю Bentley ».
И, естественно, интерьер — все, что вы ожидаете от Bentley, с изысканной отделкой и эксклюзивными деталями, такими как декоративные панели из шпона грецкого ореха Crown Cut, и такими инновациями, как вращающийся по трем краям дисплей Bentley.
В качестве украшения для торта компания Bentley переосмыслила талисман Flying B в виде хромированного орнамента на капоте со светодиодным наконечником, который раскрывается и убирается при отпирании / запирании дверей.
Официальный веб-сайт Bentley Motors | Мощные роскошные автомобили ручной работы
Укажите ниже свой адрес электронной почты, и мы пришлем вам ссылку для загрузки брошюры.
БрошюраBentaygaFlying SpurContinental GT Диапазон
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙГЕРМАНЯПОНСКИЙРСССКИЙАРАБСКИЙФРАНЦУЗСКИЙ
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ РУССКИЙГЕРМАНАРАБСКИЙ ЯПОНСКИЙ ФРАНЦУЗСКИЙ
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙЯПОНСКИЙ
Имя Пожалуйста, введите ваше имя
Фамилия Пожалуйста, введите свою фамилию
Адрес электронной почты Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Я также хотел бы получать другие важные маркетинговые сообщения от Bentley по электронной почте (см. Политику конфиденциальности).
Есть
№
Пожалуйста, выберите предпочтение.Дата рождения
Скачать ОтправкаBENTLEY ОТКРЫВАЕТ СВОЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
- Bentley объявляет об открытии шестого дилера в России, Bentley Ekaterinburg
- Открытие нового дилерского центра Bentley в четвертом по величине городе страны
- Расширение на Урале
(Крю / Екатеринбург, 26 сентября 2019 г.) Bentley Motors сегодня объявляет об открытии нового выставочного зала в Екатеринбурге, Россия.Новый ритейлер — шестой в стране, добавившись к Москве (2 дилера), Санкт-Петербургу, Краснодару и Красноярску.
Екатеринбург, расположенный на историческом месте пересечения Востока и Запада, является административным, экономическим, культурным и научным центром, а также четвертым по величине городом в России. Новый выставочный зал и сервисный центр расположены на улице Челюскинцев, 10.
Bentley Ekaterinburg предлагает клиентам полный спектр услуг послепродажного обслуживания и продаж, включая полный модельный ряд Bentley, включая Bentayga, Mulsanne, совершенно новый Continental GT и Flying Spur.
Кристиан Шлик, глава Bentley в России, комментирует: «Открытие Bentley в Екатеринбурге — важный шаг в экспансии Bentley Motors в России. Мы рады, что у нас есть отличный партнер на Урале, который дает уникальные впечатления от Bentley, и мы уверены в дальнейшем развитии нашего бизнеса ».
-END-
Примечание для редакции
Bentley Motors — самая популярная в мире марка автомобилей класса люкс. Штаб-квартира компании в Крю является местом проведения всех операций, включая проектирование, исследования и разработки, разработку и производство четырех модельных рядов компании: Bentayga, Continental, Flying Spur и Mulsanne.Сочетание тонкого мастерства, использования навыков, передаваемых из поколения в поколение, наряду с инженерными знаниями и передовыми технологиями, уникально для британских брендов роскошных автомобилей, таких как Bentley. Это также лучший пример высококачественного британского производства. В компании Bentley в Crewe работает около 4000 человек.
Русский Bentley буквально построен как танк
Автомобильный мир не привыкать к сумасшедшим сборкам уровней, но недавняя сборка в России может оказаться самой странной.На YouTube-канале под названием AcademeG был найден самый дешевый Bentley Continental GT, который только можно было найти. «Дешевый» и «Бентли» — это не слова, которые, кажется, идут вместе, и, хотя мы не знаем, насколько дешевым был Бентли, мы знаем, что с ним было не так.
Поездка была такой дешевой из-за множества проблем с двигателем. Проблемы включали необходимость новых турбин для двигателя W12 с двойным турбонаддувом под его капотом. Вместо того, чтобы тратить такие деньги, владельцы решили отказаться от двигателя в пользу чего-то другого.
Еще одним был двигатель Toyota 4,3 л V8 для японского рынка, который можно найти в Toyota Crown Majesta, Celsior и Soarer. В Lexus GS, LS и SC 430 также используется тот же двигатель. От оригинальной рамы и трансмиссии Bentley отказались. Вот где проект принимает безумный оборот.
Кузов Continental GT был помещен на нестандартную раму и гусеницы танка и получил название Ultratank. Получившееся транспортное средство работает и едет, но имеет проблемы. Проблемы включают такие вещи, как двигатель, который не любит работать на низких оборотах, которые предпочитают гусеницы.У Ultratank тоже есть проблемы с прохождением поворотов.
Если автомобиль поворачивает слишком круто, ступеньки соскальзывают с роликов. Другие странности сборки включают отсутствие тормозов. Чтобы замедлить движение, водитель должен повернуть рулевое колесо вперед и назад, что замедляет внутреннюю ступеньку, когда автомобиль начинает поворачиваться. Гусеницы, которые сейчас катит Bentley, представляют собой гусеницы для тяжелых транспортных средств длиной 98,4 дюйма.
Bentley Systems назначила Артема Аведяна генеральным менеджером по бизнес-операциям в России и СНГ
EXTON, Па.- 17 декабря 2020 г. — Bentley Systems, Incorporated (Nasdaq: BSY), компания по разработке программного обеспечения для инфраструктуры , объявила о назначении Артема Аведяна генеральным менеджером по бизнес-операциям в России и Содружестве Независимых Государств. На этой должности он отвечает за региональную стратегию продаж Bentley и развитие бизнеса. Базируясь в Москве, Аведиан подчиняется Маттиасу Хеммингссону, региональному директору по странам Северной Европы и Балтии, а также России и СНГ.
«Я рад приветствовать Артема на его новой должности генерального менеджера Bentley в России и СНГ», — сказал Хеммингссон. «В последние несколько лет в регионе растет интерес Bentley к интегрированным, многопрофильным решениям, которые он предлагает. Я убежден, что многолетний профессиональный опыт Артема на рынке, его отличные лидерские качества и его способность продвигать ценности нашей компании обеспечат успешное выполнение бизнес-стратегии Bentley и будут способствовать дальнейшему росту в регионе.”
«Я рад присоединиться к команде преданных своему делу профессионалов, которые будут решать сложные и важные задачи по продвижению модернизации и цифровизации промышленной, транспортной и городской инфраструктуры», — сказал Аведиан. «Я также с нетерпением жду возможности помочь нашим пользователям в России и странах СНГ внедрить современные дизайнерские решения и инновационные технологии, разработанные Bentley Systems. Я уверен, что мои коллеги, наши пользователи и наши партнеры преодолеют стоящие перед нами проблемы и добьются успешных результатов во всех текущих и будущих проектах.”
Аведиан имеет более чем 20-летний опыт работы на руководящих должностях в сфере развития бизнеса и продаж как в российских, так и в международных компаниях. До этого назначения он занимал должность заместителя генерального директора и директора по продажам CADFEM CIS, официального дистрибьютора Ansys Inc. в России и СНГ, где он способствовал росту продаж и доходов компании. Он также работал в General Electric, Microsoft и Dassault Systèmes в России и СНГ.
Аведиан получил степень магистра в области проектирования, строительства и производства самолетов, а также докторскую степень.Кандидат технических наук от Московского авиационного института.
О компании Bentley Systems
Bentley Systems (Nasdaq: BSY) — компания по разработке программного обеспечения для проектирования инфраструктуры . Мы предоставляем инновационное программное обеспечение для развития мировой инфраструктуры, поддерживая как глобальную экономику, так и окружающую среду. Наши ведущие в отрасли программные решения используются профессионалами и организациями любого размера для проектирования, строительства и эксплуатации дорог и мостов, железных дорог и транспорта, водоснабжения и канализации, общественных работ и коммунальных услуг, зданий и кампусов, а также промышленных объектов. .Наши предложения включают приложения на базе MicroStation для моделирования и симуляции, ProjectWise для реализации проектов, AssetWise для производительности активов и сети и платформу iTwin для цифровых двойников инфраструктуры. В Bentley Systems работает более 4000 сотрудников, а годовой доход компании составляет более 700 миллионов долларов США в 172 странах.
© 2020 Bentley, логотип Bentley, AssetWise, iTwin, MicroStation и ProjectWise являются зарегистрированными или незарегистрированными товарными знаками или знаками обслуживания Bentley Systems, Incorporated или одной из ее дочерних компаний, прямо или косвенно находящихся в полной собственности.Все остальные торговые марки и названия продуктов являются товарными знаками соответствующих владельцев.
Bentley Continental gt W12 6.0 MULLINER | 61000 | 2008 | АКПП | Бензин | РОССИЯ | 34 089 | 47 52514 9014 904 902 Избранное Удалить | ||||||||||||||
Bentley Continental gt W12 6.0 MULLINER | 61000 | 2008 | Автомат | Бензин | 34 089 | 47 525 (2) | 14.07.2019 | + | + | Bentley Continental gt W12 6.0 | 3 500 | 2015 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 96 586 | 814904Избранное Удалить | ||||
Bentley Continental gt W12 6.0 | 3 500 | 2015 | Автомат | Бензин | 96586 | 111890 (2) | 9014 9014 905 27/05|||||||||||||||
Bentley Continental gt W12 6.0 | 25859 | 2012 | АКПП | Бензин | РОССИЯ | 51133 | 74118 (2)45 | Удалить | |||||||||||||
Bentley Continental gt W12 6.0 | 25859 | 2012 | Автомат | Бензин | 51133 | 74118 (2) | 28.09.2019 | + | Bentley Continental gt W12 6.0108000 | 2004 | АКПП | Бензин | РОССИЯ | 13 636 | 25 541/1000045 | ||||||
Bentley Continental gt W12 6.0 | 108000 | 2004 | Автомат | Бензин | 13 636 | 25 541 (2) | 10.10.2019 | + | Bentley Continental gt W12 6.0 MULLINER— | 2019 | АКПП | Бензин | РОССИЯ | 239418 | Избранное Удалить | ||||||
Bentley Continental gt W12 6.0 MULLINER | — | 2019 | Автомат | Бензин | 239418 | 153934 (0)4 | |||||||||||||||
Bentley Continental gt W12 6.0 | Pro | 79000 | 2005 | АКПП | Бензин | РОССИЯ | 19 317 | 149 902 92014 793 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Bentley Continental gt W12 6.0 | Pro | 79000 | 2005 | Автомат | Бензин | 19 317 | 32 793 (2) | 14/12174 | Bentley Continental gt W12 6.0 | Pro | 26000 | 2013 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 46 588 | 73 481 (2/2) | Избранное Удалить | |||
Bentley Continental gt W12 6.0 | Pro | 26000 | 2013 | Автомат | Бензин | 46588 | 73 481 (2) | 27/124 | Bentley Continental gt W12 6.0 | Pro | 46077 | 2015 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 56 815 | 85000 488 | Избранное Удалить | |||
Bentley Continental gt W12 6.0 | Pro | 46077 | 2015 | Автомат | Бензин | 56815 | 85488 (2) | 06/014 | 0 Bentley Continental gt W12 6.0 | 24050 | 2012 | АКПП | Бензин | РОССИЯ | 43168 | 74 364 (2)45 | Фаворит|||||
Bentley Continental gt W12 6.0 | 24050 | 2012 | Автомат | Бензин | 43168 | 74 364 (2) | 08.01.2020 | Bentley Continental gt W12 6.0 | 124000 | 2007 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 19 294 | 334/ 2020 | Избранное Удалить | |||||
Bentley Continental gt W12 6.0 | 124000 | 2007 | Автомат | Бензин | 19294 | 33400 (2) | 16/01 | ||||||||||||||
Bentley Continental gt V8 4.0 | 20000 | 2014 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 68 167 | 8134 20002 / 2020Избранное Удалить | ||||||||||||||
Bentley Continental gt V8 4.0 | 20 000 | 2014 | Автомат | Бензин | 68 167 | 81 613 (2) | 9014 9014 905 18/05|||||||||||||||
Bentley Continental gt W12 6.0 | Pro | 120 000 | 2008 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 32 953 | 20.01.2020 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Bentley Continental gt W12 6.0 | Pro | 120 000 | 2008 | Автомат | Бензин | 32 953 | 3914 448 (2) 9/02/14 448 (2) 9/02 | + | |||||||||||||
Bentley Continental gt W12 6.0 | 16000 | 2015 | АКПП | Бензин | РОССИЯ | 88631 | 102719 (2)45 | 4||||||||||||||
Bentley Continental gt W12 6.0 | 16000 | 2015 | Автомат | Бензин | 88631 | 102719 (2) | 29.01.2020 | + | |||||||||||||
Pro | 44290 | 2012 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 76 132 | 4 | 9000 665 (2/2) | Избранное Удалить | ||||||||||||
Bentley Continental gt W12 6.0 | Pro | 44290 | 2012 | Автомат | Бензин | 76132 | 68 665 (2) | 31/01/204 | Bentley Continental gt W12 6.0 MULLINER | Pro | 70 000 | 2013 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 48 861 48 861 Избранное Удалить | |||||
Bentley Continental gt W12 6.0 MULLINER | Pro | 70 000 | 2013 | Автомат | Бензин | 48 861 | 65844 | + | |||||||||||||
Bentley Continental gt W12 6.0 | 46200 | 2012 | АКПП | Бензин | РОССИЯ | 47 725 | 68100 (2)45 | 444544||||||||||||||
Bentley Continental gt W12 6.0 | 46200 | 2012 | Автомат | Бензин | 47725 | 68100 (2) | 17.02.2020 | + | Bentley Continental gt W12 6.0Pro | 29850 | 2008 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 39771 | 53 049 | Избранное Удалить | ||||
Bentley Continental gt W12 6.0 | Pro | 29850 | 2008 | Автомат | Бензин | 39771 | 53 049 (2) | 21145 | /204 | Bentley Continental gt W12 6.0 | 106000 | 2004 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 17 044 | / 2020 | Избранное Удалить | |||
Bentley Continental gt W12 6.0 | 106000 | 2004 | Автомат | Бензин | 17 044 | 25 829 (2) | 21/04|||||||||||||||
Bentley Continental gt W12 6.0 | Pro | 120000 | 2005 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 28396 | 23.02.2020 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Bentley Continental gt W12 6.0 | Pro | 120 000 | 2005 | Автомат | Бензин | 28 396 | 9000/202 28771 9014 (2) 9000 9000/202 28771 9014 (2) 9000 | + | |||||||||||||
Bentley Continental gt W12 6.0 | 126040 | 2006 | АКПП | Бензин | РОССИЯ | 18 181 | 29 840 (2)45 | /201445 | Favorite|||||||||||||
Bentley Continental gt W12 6.0 | 126040 | 2006 | Автомат | Бензин | 18 181 | 29 840 (2) | 25.02.2020 | ||||||||||||||
120 000 | 2004 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 19 885 | / 2020 | Избранное Удалить | ||||||||||||||
Bentley Continental gt W12 6.0 | 120 000 | 2004 | Автомат | Бензин | 19 885 | 24 854 (2) | 4 02/014|||||||||||||||
Bentley Continental gt W12 6.0 | 12000 | 2016 | АКПП | Бензин | РОССИЯ | 119 312 | / 2020 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Bentley Continental gt W12 6.0 | 12000 | 2016 | Автомат | Бензин | 119 312 | 107210 (2) | 9014 905 9014 9014/03 | ||||||||||||||
Bentley Continental gt W12 6.0 | 60000 | 2005 | АКПП | Бензин | РОССИЯ | 21 022 | 35167 (2)45 | Удалить | |||||||||||||
Bentley Continental gt W12 6.0 | 60 000 | 2005 | Автомат | Бензин | 21022 | 35167 (2) | 03.07.2020 | + | |||||||||||||
40000 | 2014 | АКПП | Бензин | РОССИЯ | 56 815 | 76653 (2)45 | 45 | Удалить | |||||||||||||
Bentley Continental gt W12 6.0 | 40 000 | 2014 | Автомат | Бензин | 56 815 | 76 653 (2) | 10.03.2020 | + | Bentley Continental gt Supersports W12 6.026 525 | 2010 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 48 861 | 7 | 47 (2)4 | Избранное|||||
Bentley Continental gt Supersports W12 6. |