Бентли континенталь gt 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Bentley Continental GT Convertible 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Bentley (Бентли), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Bentley Continental GT Convertible объёмом 5950 см³ развивает мощность 635 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.8 секунды и развивать максимальную скорость 333 км/ч. Цена Bentley Continental GT Convertible - 240 000 $ или 15 840 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 333 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.8 сек Мощность: 635 л.с. Крутящий момент: 900 н.м. (при 1350 об/мин.) Объём двигателя: 5950 см³ Масса: 2414 кг

Особенности и компоновка

W12 - W-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 8 фото Bentley Continental GT Convertible и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Bentley

1947 годСтоимость
Bentley Mark VI Drophead Coupe by Franay Цена скоро появится

Bentley Continental Supersports 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Bentley (Бентли), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Bentley Continental Supersports объёмом 5998 см³ развивает мощность 710 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3. 5 секунды и развивать максимальную скорость 336 км/ч. Цена Bentley Continental Supersports - 290 000 $ или 19 140 000 ₽. Скорость: 336 км/ч. Мощность: 710 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Bentley Continental Supersports 2017

290 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 336 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек Мощность: 710 л.с. Крутящий момент: 1017 н.м. (при 2050 об/мин.) Объём двигателя: 5998 см³ Масса: 2280 кг

Особенности и компоновка

W12 - W-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 7 фото Bentley Continental Supersports и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Bentley

1947 годСтоимость
Bentley Mark VI Drophead Coupe by Franay Цена скоро появится

Bentley Continental GT комплектации и цены

Двигатель – 6,0-литровый двухцилиндровый W12 с турбонаддувом мощностью 635 л/с и крутящим моментом 900 Нм.

Трансмиссия – 8-скоростная коробка переключения передач с двойным сцеплением и активным приводом на четыре колеса.

Режимы управления: Comfort, Bentley и Sport.

Система контроля устойчивости (ESP), антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система гидравлического привода (HBA), система контроля крутящего момента (MSR) и система определения аквапланирования.

Пневматическая подвеска с контролем непрерывного демпфирования и четырьмя уровнями регулировки высоты. Включает технологию «Bentley Dynamic Ride» – 48-вольтовую систему активного подавления кренов.

Палитра из 17-ти оттенков для окраски кузова.

21-дюймовые легкосплавные колёсные диски, дизайн «5 спиц».

Матричная решётка радиатора с хромированной отделкой.

Окрашенная в чёрный цвет нижняя решётка бампера.

Эмблемы – чёрный значок «B» на корпусе радиатора, крышке багажника и колёсных дисках.

Светодиодные матричные фары с функцией «High Beam Assist Taillights».

Светодиодные задние фонари.

Двойные овальные выхлопные трубы из нержавеющей стали.

Складной задний спойлер.

Полированные блестящие элементы боковых окон.

Палитра из 15-ти оттенков отделки интерьера.

Обивка потолка – Alcantara.

Массажные ортопедические сиденья с электроприводом и запоминанием параметров до 20-ти позиций.

Обшивка – цвет «Dark Fiddleback Eucalyptus».

Рулевое колесо – дизайн «3 спицы».

Спортивные педали.

Скрытый хромированный рычаг переключения передач.

Шумо- и вибропоглощающая система

Адаптивный круиз-контроль.

Пакет из 6-ти подушек безопасности.

Рифлёные накладки на пороги с тиснением «Handbuilt in Crewe, England».

Мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения.

Инновационная цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей «Bentley Rotating Display».

Цифровое или спутниковое радио.

Аудиосистема – 650 Вт, 11-канальная.

Если у вас есть это, вы все еще выставляете напоказ?

Bentley Continental GT Полный обзор

Назовите это эффектом Окасио-Кортеса.

Мы являемся свидетелями своего рода маятникового колебания - ответной реакции на атрибуты чрезмерного богатства и демонстративного потребления - о чем свидетельствуют выборы члена конгресса Нью-Йорка и ее демократической социалистической когорты.

Так что неудивительно, что быть замеченным в блестящем Extreme Silver Bentley Continental GT W12 с его ценой в 276 730 долларов уже не так круто, как раньше.Если раньше такая экзотика вызывала любопытный двойной взгляд, то теперь водитель может ожидать прямого, конфронтационного взгляда с более чем легким негодованием, граничащим с презрением.

И давайте проясним, что единственный человек, который намеренно покупает Bentley Continental GT W12, богат, а не просто богат. Как однажды сказал Крис Рок: «Шак богат. Белый парень, подписывающий чек Шака, богат». Богатые парни покупают Ламбо. Бентли предназначены для тех, кто беззаботно заявляет, что им «комфортно», когда их спрашивают об их уровне жизни.И несмотря на все заявления бренда о сдержанной, величественной роскоши, Bentley по-прежнему остается одним из самых дерзких проявлений автомобильного богатства на этой планете.

Американцы обычно не против того, чтобы кто-то нажил состояние. Она не зря называется американской мечтой. Но сегодня мы живем в эпоху злобных трастифариев, хищных домовладельцев, придурков из реалити-шоу, манипуляторов хедж-фондов, внешних консультантов, которые получают семизначные бонусы за «правильный подбор» 30 процентов вашего персонала, и генеральных директоров, которые зарабатывают В 361 раз больше средней заработной платы рабочего.

Никогда еще разница между Богатыми и Остальными не была столь острой. Может ли следующей тенденцией в области стимпанка стать кустарные гильотины?

Посмотреть все 196 фотографий

Так что с некоторой неуверенностью я пилотировал этот блестящий, сделанный на заказ продукт из Крю, Англия, по улицам Лос-Анджелеса - самого блестящего, самого гламурного мегаполиса на планете. У некоторых производителей автомобилей класса люкс есть региональные офисы, которые обслуживают исключительно клиентов, проживающих на побережье между Санта-Барбарой и Сан-Диего.Если вы ищете концентрацию богатства на пространстве размером 200 миль на 1 милю шириной, то это то, что вам нужно.

Да, есть анклавы, где Continental GT более чем приветствуется. Подъезжая к Riviera Country Club в Тони Пасифик Палисейдс, камердинер клуба машет мне через

porte cochère , не спрашивая ключа: «Вы можете припарковаться где угодно».

Что касается большой бетонной равнины бассейна Лос-Анджелеса, реакция населения в целом была… менее благосклонной.Все это прискорбно, потому что Bentley Continental GT W12 с обновленным дизайном - великолепный образец современного универсального купе.

В наших тестах этот зверь весом 5019 фунтов разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды, преодолевает четверть мили за 11,6 секунды на скорости 120,8 миль в час, может нести 0,99 грамма на трелевочной площадке и проносится через нашу восьмерку за 23,8 секунды.

Посмотреть все 196 фото

Что на самом деле означает предыдущее изрыгание спекса? Bentley быстрее Mercedes-AMG GT R до 60, быстрее, чем Hellcat Redeye, предназначенный для драгстрипов, имеет большее поперечное сцепление, чем Subaru WRX STI Type RA, и набирает восьмерку более рьяно, чем Aston Martin Vantage.Bentley Continental GT - это больше, чем просто красивый символ статуса.

И это гораздо больше, чем просто показная спортивная машина. То, что он чувствует себя под ногами, путешествуя по шикарным окрестностям со скоростью 35 миль в час, как он мчится поздно ночью по автостраде со скоростью 95, является окончательным выражением действительно премиального автомобиля.

Его неумолимый всплеск ускорения довольно захватывающий - сюрприз, у него есть контроль над запуском - учитывая, что вы мотивируете машину весом в две с половиной тонны. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон говорит: «Он разгоняется, как электромобиль, со всеми крутящими моментами. «Это кажется экспоненциальным». Все крутящие моменты? Да, 664 из них дает 6,0-литровый W-12. Это не какой-то дергающийся, наполовину устрашающий рывок Lamborghini; это больше похоже на непреодолимую силу локомотива, просто Более того.

Кстати о неудержимых… как тормоза? Впечатляет. Могут ли они заставить Conti останавливаться с отслоением сетчатки, если олень внезапно прыгает вперед? Ответ: Да, несмотря на то, что у него очень много тормозов. Разгон от 60 до 0 миль в час на высоте 105 футов - это не совсем территория суперкаров, но для автомобиля такого размера это совершенно впечатляюще.Более того, по свидетельству помощника редактора дорожных испытаний Эрика Аяпана, Continental GT обладает «отличной устойчивостью к выцветанию; тормоза любят небольшой нагрев».

Посмотреть все 196 фото

Может быть, отчасти поэтому, особенно холодным утром, стальные диски протестующе воют. Обычно запаса тормозов из углеродного волокна, грохота от этих железных тарелок для чайных сервизов было достаточно, чтобы разбудить соседей - больше, чем хриплый лай двигателя при запуске.

Точно так же цена, которую вы платите за производительность мясистого Pirelli P Zeros (275 / 35R22 спереди; 315 / 30R22 сзади), - это навязчивый грохот шума шин в салоне.Но взамен Уолтон заявляет: «Сцепление на трелевочной подушке на удивление высокое. Вес рулевого управления в самый раз. Когда недостаточная поворачиваемость уходит в середине трелевочной площадки, я могу начать подавать газ, почувствовать, как передние колеса начинают снижать мощность, и хвост начинает немного ходить ". Короче говоря, Bentley - это Гронковски, выполняющий pas de chat .

Но Bentley якобы также хотят перевозить своих пассажиров в расслабленном великолепии, и здесь Continental W12 не совсем точен. Настройка подвески Comfort немного не впечатляет.Я ожидал что-то вроде плавающей подушки, наполненной зефиром и ангельскими перьями. Вместо этого это была просто менее спортивная обстановка, с множеством толчков и неровностей дороги, ударяющих по моему водительскому трону. Да, я понимаю, что означает суффикс "GT". Это было немного… много.

Посмотреть все 196 фото

Роскошь сияет в интерьере. Все распределительные устройства кажутся такими элегантными в поворотах, фиксации и вращении. Хромированные ручки-упоры и ручки с накаткой в ​​сочетании со всей этой кожей создают ощущение, что вы бездельничаете в потаенном логове какого-то монарха.Те немногие кусочки пластика, которые существуют, остаются хорошо скрытыми. Кроме того, есть секретный вращающийся центральный дисплей, который настраивается в соответствии с вашими предпочтениями, независимо от того, нравится ли вам информация в аналоговой или цифровой форме, или вы можете полностью отключить ее за полированной деревянной панелью. Жужжать сквозь эти панели никогда не надоедает; вы слышите, как хихикаете, как земельный барон 1890-х годов.

Кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой (в выборе из 15 цветов) балуют настройками для пяти типов массажа и столько же интенсивностей для каждого. К сожалению, задние сиденья рудиментарны и меньше подходят для перевозки пассажиров, чем для укладки вашего чародея по пути на королевскую свадьбу.

Как и любой элитный клуб, Bentley время от времени дает пассивно-агрессивное напоминание о том, что есть другие, которые когда-либо были немного более элитными (британцы - ничто иное, как сохранение классовой структуры). Так что было немного поразительно, когда экран дисплея кратко подсказал, что - хотя я якобы выложил более четверти миллиона долларов - этот конкретный уровень отделки салона Bentley не поставлялся со спутниковым радио или навигацией в реальном времени.Strewth!

Посмотреть все 196 фотографий

И при такой цене, разве вы не ожидаете, что интеграция Apple CarPlay у Bentley будет более четкой, чем у его пролетарского кузена VW Jetta? Или то, что нажатие на рычаг переключения передач вперед для включения заднего хода не будет означать, что пятка вашей ладони вместо этого будет регулярно активировать кнопку парковки?

Конечно, это мелкие неприятности. Но что отличает богатых от остальных из нас, так это то, что они могут отвергать эти мелочи как часть личности автомобиля.Continental W12 - великолепный зверь, недоступный для всех, кроме очень немногих. Независимо от того, восхищаются ли они или осуждают за их покупку, вы должны спросить их сами.

Выглядит хорошо! Подробнее?
2019 Bentley Continental (GT купе W12)
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 219 925
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 276 730
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 4 прохода, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ 6.0 л / 626 л.с. / 664 фунт-фут твин-турбо, 2 x DOHC 48-клапанный W-12
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕ / П) 5019 фунтов (55/45%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 112,2 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 190,9 x 76,9 x 55,3 дюйма
0-60 миль / ч 3. 3 секунды
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 11,6 с при 120,8 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 105 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,99 г (сред.)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 23,8 с при 0,85 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON Не тестировалось
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе Не тестировалось
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА Не тестировалось

Посмотрите этот Bentley Continental GT 2019 года, достигнув скорости 204 миль в час (

)

Bentley Continental GT 2019 года - последняя и лучшая модель в линейке больших роскошных купе от Crewe.В этом видео AutoTopNL демонстрирует Continental GT на ускорении. Под капотом находится знакомый 6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом от Bentayga, но с парой отличий. Во-первых, он имеет 626 лошадиных сил по сравнению с 600 Bentayga. Кроме того, исчезла старая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая была заменена восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, производной от Porsche Panamera.

На первом заезде водитель переводит Bentley в режим запуска: левая нога сильно нажимает на педаль тормоза, а правая - педаль газа.Как только водитель отпускает тормоз, Continental GT уезжает. Каким бы массивным он ни был, GT не сутулится, когда дело доходит до полного ускорения. Если вы обратите внимание на синий информационный график в правой части экрана, вы увидите, какие числа записываются. Разгон до 100 км / ч занимает всего четыре секунды, а четверть мили - всего за 11,81 секунды. Обратите внимание, насколько быстрые и плавные сдвиги бывают; это действительно произведение искусства.

5 Фото

Второй разгонный пробег начинается так же, как и первый, когда снова активируется контроль запуска. По какой-то причине пробег был прерван, и водитель снова начал с третьего пробега, начиная со второй передачи. На этот раз водитель прижал педаль к металлу, чтобы набрать максимальную скорость. Согласно Bentley, Continental GT разгонится до 207 миль в час. Когда компьютер заботится о переключении передач, вы можете видеть, что шестая передача используется для достижения максимальной скорости. В своем абсолютном максимуме GT развивает максимальную скорость 204 миль в час, что немного ниже заявлений Bentley.

Bentley Continental GT 2019 года - это довольно большая роскошная яхта на колесах, и это определенно быстрый суперкар.

Источник: AutoTopNL через YouTube

Обзор Bentley Continental GT V8 2019

  • Penawaran harga
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522
Пасанг Иклан Мобил
  • Mobil dijual
    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza
    • Caldina
    • Каля
    • Камри
    • Celica
    • Венчик
    • Королла Альтис
    • Корона
    • Cressida
    • Корона
    • Дина
    • Estima
    • Etios
    • Этиос Валко
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • Hardtop
    • Лунь
    • Hiace
    • Hilux
    • ИГИЛ
    • IST
    • Ипсум
    • Киджанг
    • Киджанг Иннова
    • Киджанг Пикап
    • Клюгер
    • Лэнд Крузер
    • Ленд Крузер Прадо
    • Лимузин
    • Г-ЖА
    • Mark X
    • NAV1
    • Ной
    • Passo
    • Пикник
    • Прадо
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Рактис
    • Raum
    • порыв
    • Сиента
    • Соарер
    • Soluna
    • Старлетка
    • Веллфайр
    • Веросса
    • Виос
    • Voltz
    • Voxy
    • Желаю
    • Ярис
    • 86
    • Предприниматель
    • MR-2
    • Vista
    • Probox
    • Авангард
    • Аристо
    • Celsior
    • Авалон
    • Надя
    • Пасео
    • Преуспеть
    • Vienta
    • Будет
    • C-HR
    • Велоз
    • Mirai
    • i-Concept
    • Ventury
    • Спринтер Труэно
    • OF-8000
    • Гранвия
    • Glanza
    • Концепция GR Super Sport
    • TS050 Гибрид
    • Горец
    • Спринтер
    • Поднять
    • Королла Кросс

    Mitsubishi

    • COLT FE 74
    • Колесница
    • Кольт
    • Кольт FE
    • Кольт L300
    • Кольт СС
    • Кольт Т120 СС
    • Делика
    • FE 304
    • FE 73
    • FTO
    • Fuso
    • Галант
    • Грандис
    • Куда
    • L200
    • L300
    • Lancer
    • Lancer Evolution
    • Maven
    • Мираж
    • Outlander
    • Outlander Sport
    • Паджеро
    • Паджеро Спорт
    • Тритон
    • JETSTAR
    • L200 Strada
    • Мини-кабина
    • Airtrek
    • Претендент
    • Magna
    • Mivec
    • Colt 125 PS
    • Затмение Крест
    • Концепция E-Evolution
    • eK
    • Энгельберг Турер
    • i-MiEV
    • Emeraude
    • Xpander Cross
    • Xpander

    Honda

    • Согласие
    • BR-V
    • Брио
    • CR-V
    • CR-Z
    • город
    • Гражданский
    • Edix
    • Элизион
    • Поместиться
    • Освобожден
    • HR-V
    • Джаз
    • Жизнь 360
    • Логотип
    • Mobilio
    • Одиссея
    • Прелюдия
    • S2000
    • S660
    • Stepwagon
    • Поток
    • Легенда
    • Перекресток
    • Элемент
    • Интегра
    • Жизнь
    • Спайк
    • Ясность PHEV
    • WR-V
    • Прочный
    • NSX
    • E-Concept
    • Удивлять
    • На виду

    Daihatsu

    • Айла
    • Ceria
    • Шарада
    • Очарование
    • Классный
    • Копен
    • Дельта
    • Espass
    • Фероза
    • Гран Макс
    • Гран Макс Пикап
    • Hijet
    • Luxio

Обзор Bentley Continental GT (2021)

Справедливо ли определять Bentley Continental GT как современную икону?

На основании того, что конкуренты в основном построены в Маранелло и Gaydon упорно держали его от верхней ступеньки тестируемых дороги рейтинга Autocar для супер-GT автомобилей, можно убедительно утверждать, что это не так.

С другой стороны, немногие другие машины в более дорогом конце спектра оказали такое подавляющее положительное влияние на состояние своего производителя, и уж точно не тогда, когда этот производитель обладает историей, репутацией и общей помпой знаменитого автомобильного экспорта Крю.

Bentley был приобретен Volkswagen AG в 1998 году, но только в 2003 году появился Continental GT с 6,0-литровым двигателем W12 во главе великолепно оснащенного полноприводного шасси. За 15 лет, прошедших с тех пор, сочетание роскоши, характеристик и характера этого автомобиля оставалось практически непревзойденным, в результате чего по всему миру было продано более 65 000 автомобилей.

Чтобы представить, насколько сенсационная цифра, представьте, что в прошлом году в Европе было продано всего 186 экземпляров супер-роскошного седана Mulsanne.

Заменяя основу своего модельного ряда, может показаться, что Bentley разумно допустил ошибку, проявив осторожность. Положение кабины назад осталось, как и базовая компоновка, но они опровергают тот факт, что этот автомобиль изменит то, что марка предлагает своим клиентам.

Существует значительный потенциал для некоторой степени автономного вождения, например, и подключаемый гибридный силовой агрегат в какой-то момент найдет свое место в этом Continental GT.

Однако для нас - и, как мы подозреваем, для вас - привлекательность этой новой модели гораздо проще выделить.

Если плоское шасси, которое использовалось совместно с злополучным седаном VW Phaeton, сковало старый Continental GT, то именно то, что это новое поколение использует платформу, общую только для его родного брата Porsche VW Group, вселяет в нас наибольшую надежду.

Действительно, от этого автомобиля почти следовало ожидать интерьера, соответствующего Rolls-Royce, и производительности, вызывающей беспокойство, от Ferrari, но это перспектива действительно увлекательной езды, которая может превратить Continental GT в мирового лидера.

.