Бентли континенталь 2019: Bentley Continental GTC 2019 | характеристики и цена Bentley Continental GT Convertible в России
Bentley Continental GTC 2019 | характеристики и цена Bentley Continental GT Convertible в России
Новый Continental GT Convertible – лучший кабриолет класса GT!
Bentley Continental GTC 2019 года – эффектный и комфортабельный кабриолет класса Gran Turismo, который представляет собой квинтэссенцию роскоши. Его ключевые особенности:
- великолепный внешний вид: изящные плавные линии гармонично дополнены атлетичными рельефными вставками;
- идеальное сочетание классической британской роскоши и самых передовых технологий;
- изысканный интерьер ручной работы, выполненный из материалов высочайшего качества;
- элегантный мягкий верх, который можно поднять или убрать всего за 19 секунд;
- сверхэффективный двигатель W12 мощностью 635 л/с, 8-ми ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и инновационное шасси;
- невероятная динамика: кабриолет Bentley Continental разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды, его максимальная скорость – 333 км/ч.
Новый Continental GT Convertible был спроектирован и собран английскими мастерами вручную. Он воплощает в себе весь опыт компании Bentley в создании самых стильных и неповторимых автомобилей класса GT в мире.
Выразительный экстерьер Bentley Continental GTC оптимально сочетается с изящным интерьером, для отделки которого используются высококачественная натуральная кожа и шпон, изготовленный экологичным методом.
Эффектный мягкий верх автомобиля поднимается и складывается всего за 19 секунд, причём это можно сделать и в движении (скорость не должна превышать 50 км/ч). Благодаря одному нажатию на кнопку превосходное купе превращается в роскошный кабриолет. На Ваш выбор предлагается 7 оттенков ткани для мягкого верха, в том числе – совершенно новый цвет Tweed.
Кабриолет Bentley Continental 2019 года оснащается удобными подогреваемыми сидениями Comfort, в которые встроена технология «воздушного шарфа». Данная конструкция в сочетании с системой подогрева руля, сидений и подлокотников обеспечит Вам максимальный комфорт практически в любых погодных условиях.
Ультрасовременные технологии
Bentley Continental GT Convertible 2019 оснащается самыми современными на сегодняшний день системами и технологиями. «Сердцем» кабриолета является мощный 6-ти литровый мотор W12, который работает в сочетании с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Силовой агрегат использует новейшую систему управления двигателем, способную выполнять порядка трёхсот миллионов операций в секунду.
Благодаря технологии Start-Stop и другим передовым разработкам Bentley мотор может «отдыхать» не только во время стоянки кабриолета, но и на скорости, близкой к нулю. Интеллектуальная система полного привода распределяет крутящий момент между осями автоматически в зависимости от дорожной ситуации.
Высокотехнологичные решения Bentley Continental GTC обеспечивают оптимальное сочетание невероятной динамики и топливной экономичности (12,3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле). Система активного подавления кренов – Bentley Dynamic Ride – гарантирует превосходную управляемость и абсолютный контроль над автомобилем.
В салоне кабриолета установлена ультрасовременная цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей Bentley Rotating Display, который представляет собой треугольный вращающийся модуль. На выбор предлагается одна из 3-х инновационных аудиосистем: стандартная – 10 колонок мощностью 650 Вт, Bang & Olufsen – усилитель 1500 Вт, 16 колонок с подсветкой и Naim – усилитель 2200 Вт, 18 динамиков с функцией Active Bass Transducers.
Уникальность каждой детали
Новый Bentley Continental GT Convertible в стандартной комплектации оснащается 21-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками с 5-ю тройными спицами. Также Вашему вниманию предлагаются 21-дюймовые колёсные диски с 10-ю спицами и 22-дюймовые колёсные диски с 5-ю открытыми спицами. Для каждого вида колёсных дисков доступно 10 уникальных вариантов полировки и окраски.
Для Вашего Continental GTC Вы сможете выбрать любой из 17-ти эксклюзивных цветов кузова, включая Beluga, Onyx и Portofino. Кроме того, каждому Клиенту доступна услуга персонализации, которая включает как дополнительные оттенки, так и возможность индивидуального подбора цвета лакокрасочного покрытия.
На выбор предлагаются 2 пакета опций: City для города и Touring для загородных путешествий. В пакет City входят система распознавания дорожных знаков, система безопасного торможения, функция бесконтактного открывания багажника, система кругового обзора и система предупреждения о появлении пешеходов. В пакете Touring предусмотрены система ночного видения с инфракрасной камерой, ассистент сохранения полосы движения, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и система превентивного торможения.
Опциональный пакет Mulliner Driving, который включает спортивные педали, перфорированную кожаную обивку потолка, уникальную прострочку «ромб в ромбе», лёгкие кованые 22-дюймовые диски и другие элементы, призван сделать внешний вид Вашего кабриолета Bentley Continental максимально спортивным и эксклюзивным.
Уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на Bentley Continental GTC в России, узнать о наличии автомобилей или получить любую другую интересующую информацию о новом роскошном кабриолете Bentley Вы всегда сможете у квалифицированных специалистов официального дилерского центра АВИЛОН в Москве.
Андроид на штатный монитор Bentley Continental GT 2019+
Почему рекомендуем именно нашу доп. систему
Доработка штатной системы Bentley Continental GT 2019+
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.
Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!
Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WORKSHOP никак не влияют на гарантию у официального дилера.
Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!
Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Bentley
Интерфейс:
Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.
Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.
Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.
В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!
Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!
Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Mail.ru, Telegram итд.
Коллекционный Bentley Continental GT Number 9 Edition доступен в России
Компания Bentley представила в России коллекционный Continental GT Number 9 Edition от Mulliner. В мире выпущено всего 100 этих уникальных гоночных автомобилей, три из которых в цвете Viridian эксклюзивно представлены в официальном дилерском центре «Bentley Москва».
Как сообщает пресс-служба Bentley, каждый коллекционный Continental GT Number 9 Edition от Mulliner несет в себе частичку легендарного спортивного автомобиля Тима Биркина Blower №9, который принимал участие в гонке «24 часа Ле-Мана» 1930 года и снискал славу культового гоночного Bentley довоенных лет. Настоящий «артефакт» –деревянную вставку из сиденья, которое было заменено во время реставрации, – мастера ателье Mulliner поместили в середину панели приборов поворотного дисплея каждого коллекционного автомобиля.
Лимитированная серия отличается эмблемами «No.9» и «девяткой» на решетке радиатора. Кузов модели выполнен в эксклюзивном зеленом цвете Viridian, автомобиль также оснащен уникальным набором опций Blackline и элементами из карбона. Интерьер Continental GT Number 9 Edition от Mulliner исполнен в коже оттенка Cumbrian Green с более глянцевой поверхностью сидений, панелей дверей и в других частях салона. Подголовники и дверные панели автомобиля украшает тисненый логотип «В», такой же, как и на дверях модели Blower 1930 года выпуска. Каждый из ста автомобилей получил покрытые 18-каратным золотом рукоятки дефлекторов, выполненные в стиле регистров органа, как на Blower №9, и накладки порогов с надписью «1 of 100» («Один из 100»).
На передней панели Continental GT Number 9 Edition использовано специальное покрытие Engine Spin, которое также широко использовалось в отделке гоночных автомобилей и самолетов в 1920-х и 1930-х годах из-за его низкой светоотражающей способности. Центральную консоль украшают эксклюзивные часы марки Jaeger, которые были выпущены в рамках партнерства ателье Mulliner и этого британского часового бренда. Они созданы по мотивам циферблата оригинального Blower №9 и изготовлены по тем же технологиям, что и часы гоночных автомобилей прошлого века.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 9 месяцев 2019 года объем рынка новых автомобилей Bentley в России составил 242 единицы. Это на 30% выше результата годичной давности (187 шт.). Более половины (51%) от указанного количества пришлось на Bentley Continental GT, что эквивалентно 124 купленным экземплярам. Напомним, что эта модель появилась на российском рынке только в 2018 году, а за отчетный период ее реализация выросла в 5,6 раза.
Какие модели можно ждать на российском рынке до конца 2019 и в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок».
Большое открытие. Тест-драйв Bentley Continental GTC :: Autonews
В течение последних шести лет Bentley ежегодно выпускает более 10 000 автомобилей. В масштабах масс-маркета это сущий пустяк, но для люкса цифра серьезная. С каждым годом количество богатых людей в мире растет, продажи роскошных товаров безостановочно набирают темп, и некогда штучные продукты стремительно прибавляют в тираже. Однако на родине британского бренда в Крю, который в этом году отмечает свое столетие, кажется, не сильно печалятся по этому поводу.
«Глобально 10 тыс. автомобилей в год — не так и много даже для нас, — объясняет директор по продукту Bentley Питер Гест. — Если распределить это количество по всем рынкам, где представлена наша марка, то получится, что в каждой стране ежегодно продаются десятки, максимум сотни машин. Шансы, что владелец Bentley встретит другой такой же автомобиль внутри своей страны, минимальны. Несмотря на растущие цифры продаж, это по-прежнему достаточно редкий люксовый продукт».
До появления полноразмерного кроссовера Bentayga именно Continental был самым востребованным автомобилем в модельной линейке Bentley. При этом около 60% покупателей отдавали предпочтение кузову купе. Видимо, привычка вести приватный образ жизни брала верх над всеми преимуществами кабриолета. Хотя именно версия со складным верхом лично мне представляется идеальным гран-туризмо.
И не беда, если ваш любимый шелковый шарф в этот раз остался дома. У Continental GTC есть свой собственный, воздушный «шарф», который теперь работает еще тише и эффективнее. Через хромированные дефлекторы у основания подголовников теплый воздух подается прямо к шее водителя и переднего пассажира. По ощущениям, отличий от других кабриолетов с такой же функцией почти никаких. Дополнительный обогрев помогает сделать езду с открытым верхом при невысокой температуре за бортом более комфортной. И конечно, здесь есть ветрозащитный экран, заметно снижающий уровень шума от набегающего потока воздуха. Жаль только, что его по старинке нужно поднимать вручную.
Впрочем, если едва уловимый шелест ветра в волосах наскучил, изолироваться от внешнего мира можно нажатием одной кнопки — и уже через 19 секунд погрузиться в благоговейную тишину. Именно столько времени требуется для того, чтобы поднять мягкий верх GTC, доступный в семи цветах на выбор, включая полностью новый вариант с твидовой текстурой. А самое приятное в том, что привод крыши можно активировать, не останавливаясь, на скоростях до 50 км/ч.
Естественно, ждать от кабриолета студийной шумоизоляции, как у купе GT, было бы глупо. Но, даже несмотря на многочисленные подвижные элементы в конструкции, автомобиль противостоит внешним акустическим раздражителям на потрясающе высоком уровне. Лишь на высоких скоростях ветер едва заметно начинает подвывать в местах сопряжения боковых окон, а на щербатом асфальте где-то там, в глубине колесных арок, подпевают широченные покрышки Pirelli P Zero. Однако ничто из перечисленного не мешает вам общаться почти шепотом.
Наблюдать за механизмом складной мягкой крыши Bentley можно бесконечно долго — настолько грациозно и изящно это происходит. Еще удивительнее, что при отнюдь не маленьких размерах машины и, следовательно, самого мягкого тента последний умещается в достаточно компактном отсеке за вторым рядом сидений. А значит, в машине еще осталось место для багажного отсека. Несмотря на то что его объем уменьшился до скромных 235 л, сюда все еще поместится пара среднеразмерных чемоданов или, скажем, сумка для гольфа. Впрочем, кого это волнует, если в любой дальней поездке за доставку личных вещей владельца GTC обычно отвечает консьерж-сервис или личная прислуга?
Главной же особенностью интерьера GTC является вовсе не складной мягкий верх и даже не ромбовидная прострочка на кожаной отделке, на которую в среднем уходит около 10 шкур молодых бычков, а отсутствие здесь столь привычного сегодня сенсорного дисплея. На самом деле тачскрин тут, конечно же, есть, и немаленький — диагональю 12,3 дюйма. Но просто так взять и установить его на центральную консоль, как это сделано в сотнях других автомобилей, для людей из Крю было бы слишком заурядно. Поэтому экран интегрирован в одну из плоскостей вращающегося треугольного модуля.
Нажал на кнопку — и вместо дисплея засверкали классические шкалы циферблатов термометра, компаса и секундомера, обрамленные отделкой в цвет передней панели. А если остановиться и выключить зажигание, то можно избавиться и от них, пусть и на время превратив салон Continental GTC в интерьер роскошной моторной лодки. В самой компании такое решение называют не иначе как цифровой детокс, что весьма точно описывает всю суть происходящего. В сегодняшнем засилье гаджетов иногда хочется отдохнуть от вездесущих экранов.
В то же время полностью отключиться от современных технологий за рулем «гран-турера» Bentley у вас просто не получится — перед глазами постоянно маячит приборка. И теперь это тоже экран, по размерам и графике не уступающий основному. Помимо самих приборов и данных бортового компьютера, сюда можно вывести почти любую информацию из мультимедийного комплекса, начиная от списка исполнителей на встроенном жестком диске и заканчивая картами навигации. Но вот надо ли?
«Все дело в пропорциях», — не устает повторять шеф-дизайнер марки Штефан Зилафф, который нарисовал и затем создал в металле один из самых элегантных и узнаваемых автомобилей в мире. И действительно, пропорции нового Continental GTC в сравнении с предшественником заметно изменились. Передние колеса смещены на 135 мм вперед, свес спереди стал короче, а так называемое расстояние престижа от передней оси до основания стойки лобового стекла заметно увеличилось. Чуть ниже проходит и линия капота.
Кабриолет Bentley Continental GT Convertible 2019 нового поколения
В Лондоне 26 ноября 2018 года состоялась официальная премьера нового кабриолета Bentley Continental GT 2019-2020 года. Новая модель по предварительной информации поступит в продажу в Великобритании весной 2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Bentley Continental GT Convertible 3 поколения. На английском рынке цена Бентли Континенталь ГТ 3 поколения составит от 175100 фунтов. На рынках Америки, Европы, России и других странах новый кабриолет появится только летом будущего года.
Bentley Continental GT с мягкой складной крышей дизайном экстерьера и технической начинкой полностью повторяет двухдверное купе Bentley Continental GT 3 поколения. Обе модели построены на платформе MSB, которая роднит британские автомобили класса Grand Tourer с немецкой моделью Porsche Panamera.
Со старта продаж под капотом нового кабриолета Бентли Континенталь ГТ пропишется 6,0-литровый W12 TSI (635 л.с. 900 Нм), работающий в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, передающей тягу на все колеса (полный привод). В дальнейшем автомобиль оснастят и менее мощным 8-цилиндровым бензиновым мотором.
С мотором W12 6.0 TSI кабриолет разгоняется 0 до 100 км/час за 3,8 сек, а его максимальная скорость 333 км/час. Среднее потребление топлива по старому стандарту NEDC составляет 12,4 литра, а по-новому WLTP – 14 литров. Расход топлива хоть и возрос, но двигатели стали более экологичными, так что теперь бензиновый W12 выбрасывает в атмосферу всего 284 г/км CO2.
Что касается дизайна экстерьера Bentley Continental GT Convertible, то здесь, пожалуй, самое интересное это крыша Z-fold, которая с помощью электропривода складывается или поднимается всего за 19 секунд, причем даже в движении, но на скорости не более 50 км/час.
Новая мягкая многослойная складная крыша в поднятом положении обеспечивает весьма дорогой автомобиль такой же тишиной, как и в салоне купе.
На выбор предлагается крыша черного, серого, синего, бордового цвета или в виде классического британского твида с характерным диагональным плетением.
Для окраски кузова предлагается 17 цветов эмали, имеющие почти 70 оттенков. Стандартно Bentley Continental GT Convertible опирается на 21-дюймовые легкосплавные колесные диски, а в качестве опции предлагаются 22-дюймовые колеса с массой вариантов, обутые исключительно в резину Pirelli P Zero.
Кузов кабриолета Бентли Континенталь ГТ нового поколения стал на 5% жестче по сравнению с предшественником, а сам автомобиль на 20% легче.
Салон у Bentley Continental GT Convertible в точности такой же, как и у купе Bentley Continental GT, хотя некоторые отличия имеются. У кабриолета новые кресла с улучшенной системой neckwarmer, подающей теплый воздух в область шеи и работающей параллельно с подогревом сидений, подлокотников и рулевого колеса, в остальном салон кабриолета полностью копирует интерьер купе.
Что касается выбора отделочных материалов, то здесь цветовая гамма ограничивается только фантазией покупателя – на выбор предлагается до 100 вариантов натуральной кожи, 15 разновидностей ковровых покрытий, 10 вариантов шпона, алюминий, если вам и этого покажется мало, то можете обратиться в тюнинговое ателье Mulliner, специалисты которого помогут вам с персонализацией салона.
Купе Bentley Continental GT Limited Edition отметит рекорд Пайкс-Пика — ДРАЙВ
И «боевая», и обычная версии купе разделяют между собой стандартный турбомотор W12 6.0 с отдачей в 635 л.с. и 900 Н•м, который дополнен восьмиступенчатым «роботом» и полным приводом. Разгон до сотни занимает 3,7 с, максималка равна 333 км/ч.
Слова Gran Turismo больше ассоциируются с дальними бросками по магистралям, чем с атакой связок крутых поворотов. Однако именно крупному и тяжёлому купе Bentley Continental GT принадлежит рекорд подъёма на гору Пайкс-Пик для серийных моделей (10:18.488), установленный минувшим летом. В честь этого события британцы создали памятное издание Bentley Continental GT Limited Edition, тираж которого ограничен всего 15 экземплярами.
Автомобиль окрашен в эксклюзивный оттенок Radium by Mulliner, подобный окраске рекордной двухдверки, либо в чёрный. Цифра 100 на решётке радиатора, напоминающая о столетии Bentley, является опцией.
Идея постройки специальной серии в честь спортивного достижения повторяет уже опробованную схему: летом 2018-го компания выпустила лимитированное издание Pikes Peak Bentayga, отметившее рекорд Пайкс-Пика для серийных кроссоверов и внедорожников — 10:49.9. Внешность особого GT преобразили углепластиковый обвес, чёрные вставки в переднем бампере, зеркалах, на крыше и задней панели кузова. За 22-дюймовыми глянцево-чёрными дисками Mulliner Driving Specification видны тормозные суппорты оттенка Acid Green. Шины применены Pirelli P Zero Color Edition c акцентами зеленовато-лимонного цвета Radium.
На чёрном фоне из алькантары «светится» прострочка Radium (кресла, дверные карты). Такого же оттенка прострочка, нулевая метка на руле и динамики аудиосистемы B&O. Углепластик на передней панели дополнен рояльным чёрным лаком на туннеле.
Рисунок горы и надписи Pikes Peak на кузове и в салоне (в частности, накладки на пороги и вышивка на спинках сидений) довершают картину, а настоящее украшение интерьера — изображение фрагмента трассы Пайкс-Пик на передней панели с указанием времени победного восхождения. Достаточно ли всего этого, чтобы хотя бы ненадолго почувствовать себя Рисом Милленом, гонщиком установившим тот самый рекорд? Об этом смогут рассказать пятнадцать человек, которым посчастливится заказать купе Continental GT Limited Edition в декабре.
Новый Bentley Continental GT / Бентли Континенталь gt 2019 года | AUTORUS.NEWS новости автомобилей
Кабриолет «Bentley Continental GT» открывает новые стороны мастерства, элегантности и стиля. Разработан и собран вручную, на заводе одноименного производителя в Англии, он приводит в восторг каждого. Немногие знают, как устроен этот автомобиль.
Фантастический дизайнНовый дизайн кабриолета – действительно нечто экстраординарное. Низкие, широкие пропорции придают автомобилю силу. Подчеркнута каждая деталь, от вырезанных светодиодных матричных фар с хрустальным эффектом до светодиодных задних ламп, напоминающих освещенные красные драгоценные камни. Кузов автомобиля Bentley выполнен из высокопрочной стали и алюминия.
Автомобиль такого калибра должен быть удивительно обтекаемым – не только для того, чтобы прорезать воздух, но и радовать глаз. Именно поэтому дизайнеры проделали большую работу, чтобы гарантировать, что когда крыша опускается, внешний вид и интерьер легко сочетаются. Благодаря совершенно новому быстросъемному механизму она складывается и идеально держится. С закрытой обтекаемой четырехслойной изолированной крышей модель выглядит изысканно, гораздо солиднее своих предшественников.
Роскошный интерьер салонаСалон Бентли Континенталь полностью обновлен. Роскошное купе выполнено из натуральной кожи и шпона. Кресла водителя и пассажира обладают огромным функционалом, который включает в себя подогрев, вентиляцию, массаж, а также электропривод регулировок. Задние пассажирские сиденья выполнены из комбинированной натуральной кожи. Интерьер нового Бентли практически полностью олицетворяет технику британского автомобилестроения. Центральный тоннель оснащен кнопками. Аудиосистема автомобиля, мощность которой 650 Ватт, с девятью динамиками. Доплатив, возможна замена аудиосистемы на более мощную – 1500 Ватт с шестнадцатью динамиками, а также выбор цвета салона на свой вкус. Объем багажного отделения Continental составляет 358 литров. Рулевое колесо выглядит очень эстетично. Для удобства водителя на нем расположены функциональные кнопки, их расположение логично и понятно.
Инновационная производительностьБентли Континенталь олицетворяет желание управлять автомобилем на дорогах мира в комфорте, восторге и стиле. Вот почему шестилитровый 12-цилиндровый двигатель под капотом обеспечивает идеальное сочетание мощности и изысканности. С 8-ступенчатой коробкой переключения передач с двойным сцеплением для плавного и быстрого переключения передач, она может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды и достичь наивысшего показателя скорости 207 миль в час (333 км / ч). При движении на скорости до 30 миль в час (50 км/ч) крыша все еще может быть как открытой, так и закрытой.
Бентли Континенталь GT цена:На продажу в России и Европе автомобиль поступит весной 2019 года, и стоимость его составит приблизительно 2 миллиона евро.
Обзор Bentley Continental GT 2019, цены и характеристики
Обзор
Как фаворит рэперов, суперзвездных спортсменов, миллионеров и миллиардеров, Continental GT найдет что-то для всех, если они упаковывают чемоданы Louis Vuitton, полные наличных денег. Двухдверный универсал Bentley предлагается как купе с фиксированной крышей или кабриолет с мягкой крышей, и оба они выглядят великолепно.
Двигатели, ходовая часть и управляемость
Continental GT поставляется только с одной трансмиссией, и это потрясающе: W-12 с двойным турбонаддувом развивает мощность 626 лошадиных сил и приводит в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. У нас не было удовольствия привязывать наше испытательное оборудование к Continental GT, но мы полагаем, что купе должно быть способно разогнаться с нуля до 100 км / ч всего за 3,3 секунды. Во время короткой поездки по австрийской сельской местности Continental GT танцевал на горных поворотах, а его пневматическая подвеска обеспечивала великолепную езду по любым труднопроходимым участкам, с которыми мы сталкивались.
Интерьер и технологии
Количество кожи, дерева и металла внутри одного Continental GT может быть эквивалентно количеству, используемому во всей линейке автомобилей многих других автопроизводителей. Хорошо, может быть, это натянуто, но почти все внутри этого двухдверного Bentley покрыто этим материалом, и почти все в Continental GT можно настроить — по цене. 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей доминирует над приборной панелью, и его можно заставить вращаться из скрытого места за тремя небольшими аналоговыми датчиками, которые отображают температуру наружного воздуха, время и компас.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и цифровой дисплей, который позволяет водителю управлять большинством функций Continental GT с помощью элементов управления на рулевом колесе. Bentley предлагает в качестве дополнительных опций функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, система ночного видения и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов — элементы, которые мы ожидаем стать стандартными, учитывая высокую ориентировочную начальную цену в 225 000 долларов.
Первая поездка Bentley Continental GT 2019 года: стоит ждать
Bentley Continental GT Полный обзорПервый пресс-драйв совершенно нового Bentley Continental GT 2019 года был намечен на ноябрь 2017 года в Барселоне, Испания. Совершенно необычным шагом Bentley отодвинул выпуск замены своего нового большого купе на шесть месяцев. Почему? Машина была недостаточно хороша.
Инженеры Bentley хотели добиться успеха, а не двойника. Это правильно, потому что даже в эти безумные времена кроссоверов, когда Bentayga является бестселлером Bentley, новый красивый Continental GT — это сердце, душа и лицо легендарного бренда. Исторически сложилось так, что предыдущее поколение супертяжеловеса grand tourer является самым продаваемым Bentley за всю историю, было продано почти 70 000 единиц.У нового был рок получше.
Просмотреть все 129 фотоПеренесемся в середину мая в сказочный загородный клуб Китцбюэля, расположенный в тирольских Альпах. Теперь, когда Continental GT был должным образом отсортирован, Bentley собрал стаю североамериканских писцов-автолюбителей, чтобы взять с собой специально созданных скотов в что-то вроде грандиозного мини-тура. Наш маршрут поднялся по несравненной высокогорной альпийской дороге Гросглокнер, спустился к аэродрому в Лиенце, упал в Саурис, Италия, и, наконец, направился обратно в Австрию, где ожидающий зафрахтованный самолет доставил нас в Мюнхен, Германия. Бьет по камням.
В новом Conti используется свежая архитектура MSB, разработанная Volkswagen Group и аналогичная Porsche Panamera второго поколения. Буква «S» посередине обозначает стандартную компоновку, как в случае с передним расположением двигателя и задним приводом. Учитывая происхождение VW, есть некоторая ирония в том, что стандартная компоновка Volkswagen ставит двигатель впереди. Циники среди вас (то есть мои подписчики в Instagram) быстро укажут, что новый Bentley на самом деле всего лишь двухдверная Panamera. Они должны были назвать его 928, верно? Неправильный.
Совершенно неверно. Вы должны быть знакомы с большим седаном Porsche, чтобы заметить какие-либо общие детали. К счастью для вас, недавно у меня в руках оказались две Panamera. Подрулевые переключатели на рулевом колесе и рычаг регулировки рулевого колеса — два самых заметных элемента Continental, оставшихся от Panamera. Bentley стремилась подчеркнуть, что она связана с MSB с момента ее основания, и автопроизводитель проделал большую работу, чтобы отличить Continental от его корпоративного кузена.
Начнем с того, что находится под капотом: знакомый 6,0-литровый двигатель W-12 с двойным турбонаддувом теперь обеспечивает 626 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. Это примерно тот же двигатель, который дебютировал в Bentayga, хотя на внедорожнике Bentley он производит всего 600 лошадок. Блок двигателя также модифицирован для работы в Continental GT. Поскольку приводной вал для привода передних колес должен проходить через сам блок, Bentley пришлось уменьшить один из основных подшипников. В режимах Comfort и Bentley до 38 процентов крутящего момента двигателя может передаваться на передние колеса.В спортивном режиме эта цифра снижается до 17 процентов. Что еще более важно, расстояние от оси до оси увеличилось на 5,3 дюйма. Это не только значительно улучшает эстетику, но и двигатель больше не живет полностью перед колесами в стиле Audi. Недостаточная поворачиваемость, как мы увидим, значительно уменьшена.
Просмотреть все 129 фотографийК этому большому W-12 прикручена восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, первая для Bentley. Это модифицированная версия PDK Porsche, также известная как Porsche Doppelkupplung. С таким же успехом мы могли бы назвать это БДК.Помните, как Conti задержали на полгода? БДК. Я давно утверждал, что PDK Porsche — лучшая трансмиссия с двойным сцеплением. Если собираешься воровать, воровай у лучших. Хотя двойное сцепление дает много преимуществ в производительности, оно может иметь недостатки при повседневном использовании. На низких скоростях сложно начать плавный пуск с полной остановки, с чем автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором справляется идеально. Bentley — это элитный люксовый бренд, и вы не можете допустить, чтобы ваши 1 процентные клиенты уклонялись от знака «Стоп».Боффины Bentley чувствовали, что им необходимо полностью реализовать аспект роскоши, не теряя при этом спортивной сущности PDK. На это нужно время.
Спереди новый GT может быть самым красивым Bentley из всех. У меня все еще есть слабость к довоенным чемпионам Ле-Мана, но дизайнер экстерьера Джон Пол Грегори заслуживает огромной похвалы. Если космические инопланетяне придут на Землю и им скажут выбрать самую красивую морду Бентли, дизайн Грегори победит, щупальца опущены. Передние и передние три четверти великолепны.
Новый Conti ездит на 22-дюймовых колесах, и даже с 112,2-дюймовой колесной базой (такой же, как у Lexus LX 570) автомобиль выглядит немного коренастым. Его постигла та же участь, что постигла новый Aston Martin Vantage, который в остальном великолепно выглядел: колеса огромны для машины. На мой взгляд, это выглядит ослитым. Помогло бы еще несколько дюймов в колесной базе. Кроме того, комбинация вентиляции крыла и хромированной полосы, которая течет по двери к заднему колесу, выглядит как клюшка для гольфа, похожая на хоккейную клюшку, которая, кажется, приклеена к боку BMW 7 серии.Несмотря на аппликацию из 9 железа, я люблю мамонтовые задние ноги. Bentley отлично справился с этой задачей. Хотя я не без ума от тыла Continental. Не нравится, что насадки на выхлопные трубы имеют такую же овальную форму, как и задние фонари. Это выглядит как дешевый трюк — ниже размеров такой машины. Даже по-детски. Круглые трубы выглядели бы намного более зрелыми. Однако в целом новый Continental GT выглядит лучше, чем когда-либо.
Просмотреть все 129 фотоПоказать все 129 фотоКак и внешний вид, интерьер нового Continental — это большой и привлекательный шаг вперед.Нет очевидных общих деталей Porsche, за исключением угла центральной консоли, но вы должны быть супер-компьютерщиком (привет, мама!), Чтобы это заметить. И какое это красивое место. Семь коров отдали свои шкуры для каждой внутренней части, которая сшита вместе с использованием почти 2 миль нити и 310 675 стежков. Если вы заказываете новый Conti, обязательно выберите отделку Côtes de Genève для центральной консоли. Вдохновленный швейцарскими часами, узорчатый металл красив и намного предпочтительнее стандартного черного цвета рояля.
Платформа MSB упакована с электроникой и, в зависимости от того, как вы ее сконфигурируете, может иметь до 92 ЭБУ. Есть большой 12,3-дюймовый сенсорный экран, который контролирует все, от высоты дорожного просвета до интенсивности массажа сиденья. Это огромное улучшение по сравнению с уходящим Continental. Назвать информационно-развлекательную систему на прошлой машине «устаревшей» — это доброта. В новой версии экран поворачивается одним нажатием кнопки, что делает его по-настоящему роскошным. Экран является частью трехстороннего элемента, который может отображать либо шпон из массива дерева, либо три полностью аналоговых датчика.Эти приборы настолько красивы (особенно вращающийся компас), что заставляют усомниться в решении Bentley перейти на цифровые основные приборы. Звонки — это хорошо, но настоящая роскошь — это визуальный покой и тишина.
Так как он ездит? И в режимах Bentley, и в комфортном режиме автомобиль устойчив и удобен. Возможно, это слишком мягко в Comfort, но именно поэтому режим по умолчанию — Bentley. С трехкамерной пневматической подвеской, установленной на Sport, и стандартными стабилизаторами поперечной устойчивости на 48 вольт, задерживающими почти все движения тела, я атаковал австрийский перевал Гросглокнера. Под «атакованным» я имел в виду, что я обогнал всех остальных Bentley в нашей группе, а также все остальные машины на дороге и прибыл к кофейной остановке так рано, что PR-команда Bentley не была готова ни ко мне, ни к моему штурману, Главный редактор журнала «Автомобиль » Майк Флойд. Фактически — и вам лучше поверить, что я хвастаюсь — нам сообщили, что мы прибыли раньше, чем любая другая машина, с любого из других запусков, предшествовавших нашему. Буйя! По мере того, как я поглощал конкуренцию, я начал испытывать знакомое чувство. Девять лет назад я ездил на Bentley Continental Supersports по шоссе на миллион долларов в Колорадо.Проезжать мимо машин было таким обычным явлением, что я помню, как сравнивал его с кошкой, моргающей вокруг мертвой мыши. Этот Бентли, как и этот Бентли, съедал дорогу и все машины, на которые он попадал.
Просмотреть все 129 фотографийС такой большой мощностью, крутящим моментом и шинами, а также полным приводом, широкогрудый Bentley должен быть быстрым и обладать мощностью суперкара. Но больше всего меня впечатлило управляемость — обычно не являющаяся ценностью бренда Bentley. В спортивном режиме Porsche Panamera ощущается как четырехдверный Nissan GT-R.Bentley с его более медленными переключениями и дополнительным весом чувствует себя поистине превосходным, ну, ну, Bentley.
Как и оригинальный Continental Supersports, новый GT заявляет снаряженную массу 4950 фунтов, что примерно на 175 фунтов легче, чем автомобиль, который он заменяет (хотя заявления производителей почти всегда легче, чем в действительности). Следует отметить, что Panamera Turbo Sport Turismo весит 4727 фунтов. Почему двухдверный Conti с полностью алюминиевым кузовом весит больше, чем универсал, построенный на том же шасси? Ну вот и 12-цилиндровый двигатель.Плюс к этому вес всего этого шумоизоляции, а также кожа, дерево и металл в салоне складываются. Это ингредиенты, благодаря которым Bentley выглядит и ощущается как Bentley. Что вы знаете: облегченный Supersports 2010 года выпуска имел мощность 621 л. с. и весил 4993 фунта. Эта машина также оказалась лучшим Bentley, на котором я когда-либо ездил. До этого.
Пониженная поворачиваемость, особенно в спорте, была уменьшена по сравнению с предыдущим стандартным Continental GT. Не исключено, заметьте, но сочетание меньшего веса перед передней осью, меньшей мощности, передаваемой на передние колеса, и шасси, разработанного с самого начала, чтобы быть спортивным, делает большой роскошный корабль чем-то вроде исполнителя.Я бы взял одного на трек? Нет, и ни один владелец этого не сделает. Дело не в машине. Continental GT — как наши обозреватели Bentley рассказывали нам примерно 9000 раз за один день — предназначен для больших путешествий. Ничто так не изводит человека, как застревание за неповоротливым крестьянством. Такие мегамашины, как этот Conti, устраняют эту проблему первого мира. Обработка авторитетная, целеустремленная, удовлетворительная. Автомобиль намного сильнее паркура, и это по дизайну.Возможно, он остается слишком плоским благодаря быстродействующим 48-вольтовым стабилизаторам поперечной устойчивости? Немного так, хотя сам трюк впечатляет и заставляет машину чувствовать себя совершенно уникально в поворотах.
Просмотреть все 129 фотографийПосмотреть все 129 фотографийBentley разгоняется от 0 до 60 за 3,6 секунды. Поскольку Panamera Turbo Sport Turismo (550 л.с., 567 фунт-фут) сделал это за 3,0 секунды, я предсказываю, что Continental GT улучшит свое заявленное время. Конечно, он немного тяжелее, и BDK не так яростно переключается, как PDK, но сила есть сила.Думаю, 3,2 секунды. Bentley не показывает время четверти мили, но с универсалом Porsche, который преодолевает этот отрезок за 11,3 секунды, Conti должен сделать это примерно за 11,5 секунды. Максимальная скорость составляет 207 миль в час, но удачи в проверке. Ближайшее, что мы видели, было 150 миль в час или около того. Отдельно стоит обратить внимание на тормоза. Это огромные стальные штуки, 16,5 дюйма спереди, зажатые 10-поршневыми суппортами, 15,0 дюйма сзади. Они никогда не демонстрировали намека на выцветание, что было вдвойне приятно, потому что Bentley использует поперечное векторизацию крутящего момента посредством торможения. Я вообще не поклонник этой стратегии производительности, потому что, если ваши тормоза не невероятно крепкие, она вызывает затухание. Здесь все не так.
Начиная с примерно 220 000 долларов, когда автомобиль поступит к дилерам Bentley в США следующей весной, новый Continental GT не для пролетариата. Какие еще автомобили могли бы рассмотреть 1 проценты? Mercedes-AMG S 65 Coupe хорошо выглядит на бумаге (12 цилиндров, 620 л.с., 738 фунт-фут крутящего момента) и стоит даже дороже. Но у S 65 никогда не возникает ощущения, что он на самом деле создает требуемый крутящий момент, а трансмиссия всегда была (и остается) разочарованием.К тому же, поскольку у него только задний привод, северо-восточникам придется полагаться на деклассированный S 63. Всего восемь цилиндров? Ужас! Тогда есть 624-сильный Rolls-Royce Wraith мощностью 605 фунтов-футов, но вам понадобится 10 дополнительных фотографий Сэлмона П. Чейза, чтобы получить его по базовой цене 317 000 долларов. Wraith также является задним приводом и поэтому не годится для заснеженных дорог. И не так быстро. Aston Martin только что выпустил 630-сильный DB11 AMR с максимальной скоростью 208 миль в час, опередив Bentley как по мощности, так и по Vmax. Однако с точки зрения быстроты и всепогодности Continental превосходит своего британского соперника.
Красивый, мускулистый, доставляющий удовольствие от вождения и отдыха, обновленный Continental GT является сильным обновлением символа Bentley. Выявление неисправностей автомобиля, выходящих за рамки его ценовой категории, — занятие придирками. Команда Bentley сделала свое дело. GT был хорошим или отличным автомобилем класса люкс с тех пор, как он дебютировал 15 лет назад, и стал только лучше. Теперь у него даже есть USB-порты! Continental GT — не только лидер в своем классе; в большинстве случаев это определение класса.
Я оставлю вам одно последнее наблюдение.Команда по связям с общественностью Bentley некоторое время хвасталась накаткой на металлических деталях GT, таких как регуляторы температуры, радиоуправление и подрулевые переключатели. То, что вы можете увидеть. Да, это помогает сделать прекрасный домик еще более очаровательным. Когда Флойд ехал где-то вдоль границы между Австрией и Италией, я просунул пальцы за металлическую ручку двери. Тоже накатанная. Вы этого не видите, но роскошь — это то, к чему вы можете прикоснуться. С этим Bentley вы получаете то, за что платите.
Выглядит хорошо! Подробней? Посмотреть все 129 фото2019 Bentley Continental GT | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 220 000 (оценка) |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 4 прохода, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 6.0 л / 626 л.с. / 664 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 48 клапанов, W-12 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 4,950 фунтов (на заводе) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112,2 дюйма |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 190,0 x 76,9 x 55,3 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,6 с (по истечении срока) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | Еще нет оценок |
В ПРОДАЖЕ В США. С. | Весна 2019 |
Если у вас есть это, вы все еще выставляете напоказ?
Bentley Continental GT Полный обзорНазовите это эффектом Окасио-Кортеса.
Мы являемся свидетелями своего рода маятникового колебания — ответной реакции на атрибуты чрезмерного богатства и демонстративного потребления — о чем свидетельствуют выборы нью-йоркской женщины-конгрессмена и ее демократической социалистической когорты.
Так что неудивительно, что его увидеть в блестящем Extreme Silver Bentley Continental GT W12 с его ценой в 276 730 долларов уже не так круто, как раньше.Если раньше такая экзотика вызывала любопытный двойной взгляд, то теперь водитель может ожидать прямого, конфронтационного взгляда с более чем легким негодованием, граничащим с презрением.
И давайте проясним: единственный человек, который намеренно покупает Bentley Continental GT W12, богат, а не просто богат. Как однажды сказал Крис Рок: «Шак богат. Белый парень, подписывающий чек Шака, богат». Богатые парни покупают Ламбо. Бентли предназначены для тех, кто беззаботно заявляет, что им «комфортно», когда их спрашивают об их уровне жизни.И несмотря на все заявления бренда о сдержанной величественной роскоши, Bentley по-прежнему остается одним из самых дерзких проявлений автомобильного достатка на этой планете.
Американцы обычно не против того, чтобы кто-то нажил состояние. Не зря это называется американской мечтой. Но сегодня мы живем в эпоху злобных трастифариев, хищных домовладельцев, придурков из реалити-шоу, манипуляторов хедж-фондов, внешних консультантов, которые получают семизначные бонусы за «правильный подбор» 30 процентов вашего персонала, и генеральных директоров, которые зарабатывают В 361 раз больше средней заработной платы рабочего.
Никогда еще неравенство между Богатыми и Остальными не было таким острым. Может ли следующей тенденцией в области стимпанка стать кустарные гильотины?
Посмотреть все 196 фотографийЯ с некоторой неуверенностью провела пилотирование этого блестящего, сделанного на заказ продукта из Крю, Англия, по улицам Лос-Анджелеса — самого блестящего, самого гламурного мегаполиса на планете. У некоторых производителей автомобилей класса люкс есть региональные офисы, которые обслуживают исключительно клиентов, проживающих на участке побережья между Санта-Барбарой и Сан-Диего.Если вы ищете концентрацию богатства на пространстве размером 200 миль на 1 милю шириной, то это то, что вам нужно.
Да, есть анклавы, где Continental GT более чем приветствуется. Подъезжая к Riviera Country Club в Тони Пасифик Палисейдс, камердинер клуба машет мне через porte cochère , не спрашивая ключа: «Вы можете припарковаться где угодно».
Что касается большой бетонной равнины бассейна Лос-Анджелеса, реакция населения в целом была… менее благосклонной.Все это прискорбно, потому что Bentley Continental GT W12 с обновленным дизайном — великолепный образец современного универсального купе.
В наших тестах этот зверь весом 5019 фунтов разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды, преодолевает четверть мили за 11,6 секунды на скорости 120,8 миль в час, может нести 0,99 грамма на трелевке и разгоняется по восьмерке за 23,8 секунды.
Посмотреть все 196 фотоЧто на самом деле означает предыдущее изрыгивание червя? Bentley быстрее, чем Mercedes-AMG GT R, до 60 лет быстрее, чем Hellcat Redeye, предназначенный для драгстрипов, имеет большее поперечное сцепление, чем Subaru WRX STI Type RA, и набирает восьмерку более рьяно, чем Aston Martin Vantage.Bentley Continental GT — это больше, чем просто красивый символ статуса.
И это намного больше, чем просто показная спортивная машина. То, что он чувствует себя под ногами, путешествуя по шикарным окрестностям со скоростью 35 миль в час, как он мчится поздно ночью по автостраде со скоростью 95, является окончательным выражением действительно премиального автомобиля.
Его неумолимый всплеск ускорения довольно захватывающий — сюрприз, у него есть контроль над запуском — учитывая, что вы мотивируете автомобиль весом в две с половиной тонны. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон говорит: «Он ускоряется, как электромобиль, со всеми крутящими моментами. «Это кажется экспоненциальным». Все крутящие моменты? Да, 664 из них дает 6,0-литровый W-12. Это не какой-то дергающийся, наполовину устрашающий рывок Lamborghini; это больше похоже на непреодолимую силу локомотива, просто Более того.
Кстати о неудержимых… как тормоза? Впечатляет. Могут ли они заставить Conti останавливаться, отделяя сетчатку, если олень внезапно прыгает вперед? Ответ: Да, несмотря на то, что у него очень много тормозов. Разгон от 60 до 0 миль в час на высоте 105 футов — это не совсем территория суперкаров, но для автомобиля такого размера это совершенно впечатляюще.Более того, по свидетельству помощника редактора дорожных испытаний Эрика Аяпана, Continental GT имеет «отличную стойкость к выцветанию; тормоза любят немного тепла».
Посмотреть все 196 фотоМожет быть, отчасти поэтому, особенно холодным утром, стальные диски воют в знак протеста. Обычно запаса тормозов из углеродного волокна, грохота от этих железных тарелок для чайных сервизов было достаточно, чтобы разбудить соседей — больше, чем хриплый лай двигателя при запуске.
Точно так же цена, которую вы платите за характеристики мясистого Pirelli P Zeros (275 / 35R22 спереди; 315 / 30R22 сзади), — это навязчивый грохот шин в салоне.Но взамен Уолтон заявляет: «Сцепление на трелевке удивительно высокое. Вес рулевого управления в самый раз. Когда недостаточная поворачиваемость уходит в середину троллейбуса, я могу начать подавать газ, почувствовать, как передние колеса начинают снижать мощность, и хвост начинает немного ходить «. Короче говоря, Bentley — это Гронковски, выполняющий pas de chat .
Но Bentley якобы также хотят перевозить своих пассажиров в расслабленном великолепии, и здесь Continental W12 не совсем точен. Настройка подвески Comfort немного не впечатляет.Я ожидал увидеть что-то вроде плавающей подушки, наполненной зефиром и ангельскими перьями. Вместо этого это была просто менее спортивная обстановка, с множеством толчков и неровностей дороги, задевающих мой водительский трон. Да, я понимаю, что означает суффикс «GT». Это было немного… много.
Посмотреть все 196 фотоРоскошь сияет в интерьере. Все распределительные устройства кажутся такими элегантными при поворотах, фиксации и вращении. Хромированные ручки-упоры и ручки с накаткой в сочетании со всей этой кожей создают ощущение, что вы бездельничаете в потаенном логове какого-то монарха.Те немногие кусочки пластика, которые существуют, остаются хорошо спрятанными. Затем есть секретный вращающийся центральный дисплей, который настраивается в соответствии с вашими предпочтениями, независимо от того, нравится ли вам информация в аналоговой или цифровой форме — или вы можете полностью отключить ее за полированной деревянной панелью. Жужжать сквозь эти панели никогда не надоедает; Вы слышите, как хихикаете, как земельный барон 1890-х годов.
Кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой (на выбор 15 цветов) балуют настройками для пяти видов массажа и столько же интенсивностей для каждого.К сожалению, задние сиденья рудиментарны, они меньше подходят для перевозки пассажиров, чем для хранения вашего чародея по пути на королевскую свадьбу.
Как и любой элитный клуб, Bentley время от времени дает пассивно-агрессивное напоминание о том, что есть другие, которые когда-либо были немного более элитными (британцы — ничто иное, как поддержание классовой структуры). Так что было немного поразительно, когда экран дисплея кратко подсказал, что — хотя я якобы выложил более четверти миллиона долларов — этот конкретный уровень отделки салона Bentley не поставлялся со спутниковым радио или навигацией в реальном времени.Strewth!
Посмотреть все 196 фотографийИ при такой цене, разве вы не ожидали бы, что интеграция Apple CarPlay у Bentley будет более четкой, чем у его пролетарского двоюродного брата VW Jetta? Или то, что нажатие на рычаг переключения передач вперед для включения заднего хода не будет означать, что пятка вашей ладони вместо этого будет регулярно активировать кнопку парковки?
Это, конечно, мелкие неприятности. Но что отличает богатых от остальных из нас, так это то, что они могут отвергать эти мелочи как часть личности автомобиля. Continental W12 — великолепный зверь, недоступный для всех, кроме очень немногих. Независимо от того, восхищаются ли они своей покупкой или осуждают ее, вам придется спросить их у себя.
Выглядит хорошо! Подробнее?2019 Bentley Continental (GT купе W12) | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 219 925 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 276 730 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 4 прохода, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 6.0 л / 626 л.с. / 664 фунт-фут твин-турбо, 2 x DOHC 48-клапанный W-12 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 5019 фунтов (55/45%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112,2 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 190,9 x 76,9 x 55,3 дюйма |
0-60 миль / ч | 3. 3 секунды |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 11,6 сек при 120,8 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 105 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,99 г (сред.) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 23,8 с при 0,85 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | Не тестировалось |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | Не тестировалось |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | Не тестировалось |
Bentley Continental GT 2019 года: обзор, отделка, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Точеный спортивный стиль нового Continental GT создан не только для галочки.Это настоящий спортивный автомобиль, подкрепленный чудовищной силовой установкой и 48-вольтовой системой Active Roll Control, которая управляет подвеской (которая теперь использует трехкамерные пневморессоры вместо двух) и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые удерживают тяжелый зверюга идеально поставлен и сбалансирован. Несмотря на тяжелую переднюю часть, Bentley сдвинул передние колеса на 135 мм вперед и сдвинул массивный двигатель еще дальше назад, улучшив распределение веса. 55% массы теперь приходится на передние колеса, по сравнению с 58% у старого GT.
Он также скользит по углам, как спортивный автомобиль в два раза меньше своего размера, благодаря великолепной векторизации крутящего момента на основе тормозов, представленной на старой модели Supersports. При входе в поворот он замедляет внутреннее заднее колесо, а при выходе удерживает внутреннее переднее колесо. В результате прохождение поворотов доставляет удовольствие, легкость поворотов и мощь. Pirelli P Zeros (275/35 спереди; 315/30 сзади) обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и сообщает о неровностях дорожного покрытия через электрическую рулевую рейку.
А когда вам нужно остановиться, Bentley установил вентилируемые чугунные тормоза — самые большие диски, которые вы найдете на любом легковом автомобиле в возрасте 16 лет. 5/15 дюймов спереди / сзади — в сочетании с 10-поршневыми суппортами спереди и четырьмя поршнями сзади. Огромные якоря отлично справляются с задачей сдерживания 626-сильного W12.
Как и следовало ожидать, Continental GT съедает асфальт, как The Rock в читерский день, но даже во время круизов по шоссе есть постоянное ощущение связи с автомобилем, что делает вождение более увлекательным. С помощью поворотного регулятора можно выбирать различные режимы вождения, такие как Comfort, Bentley, Sport и Custom, что позволяет изменять двигатель, трансмиссию, подвеску и реакцию рулевого управления, но не в значительной степени.Bentley был нашей настройкой по умолчанию, так как Bentley считает, что вам следует использовать именно его. Независимо от того, в каком режиме вы находитесь, горы легкодоступного крутящего момента и коробки передач с резким переключением позволяют вам мгновенно прыгнуть вперед и продолжать движение, пока вы не решите ослабить дроссельную заслонку. Однако примечание о двигателе — это все басы и без излишеств, и он мог бы иметь больший диапазон, чтобы постоянно напоминать водителям о его возможностях.
Bentley Continental GT 2019 года красив, велик и того стоит — TechCrunch
Bentley Continental GT — культовый автомобиль.Автомобиль долгое время олицетворял излишество и роскошь, и я знал, что входя в него. Я ожидал, что Continental GT будет чрезмерно спроектированным и способным вызывать острые ощущения на высокой скорости. И это так, но это еще не все.
Тестер, которого я веду, стоит 279 000 долларов. Конечно, это красиво, быстро и пронизано технологиями. Это Бентли. Внутри и снаружи, на высокой или низкой скорости, последний Continental GT превзошел все мои ожидания.
Машина скользит по дороге, приводимая в движение механической симфонией, исполняемой под капотом.Двигатель W12 — вымирающая порода, и это обидно. Он потрясающий по своим характеристикам. Это машина со скоростью 200 миль в час, но я не разгонял ее. Больше всего меня удивило то, что мне не нужно было ехать быстро. Новый Continental GT захватывает и не требует скорости. Это как отличная акустика или эксклюзивный ликер. Качество важнее количества, и в этой механической форме качество просто потрясающее.
[галерея ids = «1837531,1837540,1837539,1837544,1837543,1837542,1837533,1837538,1837537,1837536,1837535,1837541»]
Обзор
Bentley дебютировал в Continental GT в 2003 году и с годами сохранил привычный облик.Его миссия осталась неизменной: быть лучшим автомобилем для больших туров на рынке. Он удерживал эту корону с 2003 года, когда в игру вошли другие автомобили. Но с этой последней доработкой корона вернулась к Bentley. Это потрясающий автомобиль для путешествий. Это как частный самолет на шоссе.
Под длинным капотом скрывается массивный двигатель W12 с двумя турбинами. Установка обеспечивает более 620 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента. И он знает, как перевести эти числа на тротуар.Двигатель гудит не как стопка усилителей Marshall на концерте Motorhead, а как симфония, интенсивно играющая пятую музыку Бетховена.
Производительность Bentley Continental GT — вот где он стоит особняком.
Он скользит, когда скорость достигает недопустимого уровня. Нет драмы из-за трансмиссии или спора из-за двигателя. Когда акселератор падает на пол, перед Bentley открывается шлюз, позволяя ему преодолевать пространство и время, когда он превышает установленные ограничения скорости.
Bentley Continental GT демонстрирует свою мощность с точностью электромобиля, но с силой уличного гонщика.Подача мощности нереальная. В нормальных режимах вождения трансмиссия едва заметна, а при напряженной погоне за четверть мили смещения едва заметны, когда он борется за массивный W12.
Вождение Bentley Continental GT — это упражнение на сдержанность. Иногда, скажем, при выходе из крутого поворота вы чувствуете необходимость ударить педалью об пол и запустить машину с вершины. Но за это вас посадят в тюрьму. Это машина, которая могла бы прожить свою лучшую жизнь на треке, но ему не нужна трасса, чтобы быть счастливым.Даже поездка на Continental GT на поле для гольфа или офисный парк — это почти острые ощущения.
GT просто отличный. Он вселяет уверенность и царственные интриги, которых часто не хватает многим его современникам.
Попасть в новейший Continental — все равно что утонуть за штурвалом фантастического ракетного корабля. Матовый металл украшает центральную стойку, а салон обтянут деревом и кожей ручной работы. Очаровательные металлические ручки управляют вентиляционными отверстиями, а обработанные ручки выполняют различные функции.
Кожа мягкая, металл настоящий. Это тоже мелочи. У аналоговых часов фантастический световой поток, а текстура древесины полностью совпадает. Сиденья украшены прекрасным ромбовидным узором с несколькими слоями вышивки. Не хотите смотреть на ЖК-экран? Нажмите кнопку, и он повернется в сторону, открывая на своем месте набор из трех аналоговых датчиков.
Однако в Continental GT есть странный выбор материалов. Пример: рычаг переключения передач пластиковый и скрипит, как старая игрушка.Странный выбор для важной точки соприкосновения. Это дешево по сравнению с переключателями передач в других автомобилях. BMW, например, использует искусственный хрусталь в своем новом большом внедорожнике, и он передает ощущение солидности, отсутствующее в Bentley.
Другие пластиковые биты кажутся неуместными. Когда вы садитесь, из-за сидений выступает штанга, прижимая ремень безопасности к водителю. Это хрупкий пластик. Ручка снаружи на ощупь болтается. Даже брелок не впечатляет; Думаю, брелок для моего F-150 более существенный.
Я придираюсь, но Bentley Continental GT стоит к северу от 279 000 долларов.
Элементы управления знакомы. В Bentley используется множество переключателей и инструментов из мусорного ведра Audi, хотя в Bentley они хромированные. Тема Audi продолжается и в цифровой приборной панели, где она имеет тот же дизайн, что и большинство Audi. Ожидайте аналогичного опыта повсюду. Это неплохо. Audi имеет один из лучших интерфейсов в отрасли.
Bentley Continental GT 2019 года незабываем. Это прекрасное сочетание непристойной мощи и роскошных материалов.
Я получил этот тестер накануне длинных выходных и провел с ним как можно больше времени. Здесь комфортнее, чем в моем доме. Сиденья мягкие и удобные. Приборная панель впечатляет своей деревянной отделкой и аналоговыми циферблатами. Сила опьяняет.
Такие автомобили, как Continental GT, вероятно, продолжат свое существование после того, как электромобили станут нормой.По крайней мере, пока на Земле не закончится нефть. Они должны. Такие автомобили всегда будут предметом роскоши. У них есть душа, которой не хватает электромобилей. Нет ничего лучше, чем сесть на Bentley W12 и почувствовать, как мир оживает вокруг вас.
Обзор первого кабриолета Bentley Continental GT 2019 года: Droptop Drama
Красота в глазах смотрящего, но я с радостью буду спорить с вами весь день, что новый Bentley Continental GT Convertible 2019 года выглядит более привлекательно, чем его собрат-купе.Самая большая версия Continental GT с откидным верхом по-прежнему остается одним из самых роскошных мест, где можно провести время. Это также один из лучших способов потратить 236 000 долларов и поменяться.
Невозможно ошибиться в том, на что вы смотрите. На первый взгляд может показаться, что с новым Continental GT Convertible мало что изменилось. Однако, как и в случае с купе, вы ошибаетесь, думая таким образом. Как и автомобиль с жесткой крышей, Continental GT Convertible совершенно новый внутри и снаружи.Знакомый силуэт Bentley остался, но все было отточено и доработано, чтобы создать более агрессивную позицию.
Великолепные задние бедра более мясистые и выраженные, излучающие ощущение поступательного движения. Это подчеркивают более короткие передние и немного более длинные задние свесы. Капот стал длиннее, а кабина сдвинута назад. Нет, масштабы изменений не могут быть сразу очевидны неподготовленному глазу, но — как и большая передняя решетка, которая вжимается в нижнюю часть передней панели — спортивная ДНК нового Continental GT Convertible трещит по швам.
Если у старого GT Convertible было множество внешних украшений, то этот новый автомобиль проще и в то же время в чем-то грандиознее. Дизайнеры Bentley не поддавались искушению излишне украсить экстерьер слишком большим количеством мелких деталей; на самом деле, пожалуй, единственное подобие шика — это фары с хрустальной огранкой, которые были сделаны по образцу дорогой стеклянной посуды. Откидной верх отлично их носит, соблазнительный блеск Patek Phillipe в сочетании с сшитым на заказ костюмом.
Знак номер 12 позади передних колес отделан полированным металлом и указывает на количество цилиндров, скрытых под этим длинным капотом.В остальном, однако, новый Continental GT Convertible выглядит чисто. Даже задняя часть более аккуратная по сравнению со старой моделью. Конечно, все это сделано намеренно, чтобы новый автомобиль излучал более молодую и яркую атмосферу, проезжая мимо со скоростью 180 миль в час. Bentley совершенно ясно дал понять, что хочет, чтобы новый Continental GT Convertible и Coupe привлек внимание молодых состоятельных покупателей. По моему скромному мнению, автопроизводитель делает именно это, переопределяя спортивные характеристики нового Continental GT.
Bentley Continental GT Convertible 2019 построен на той же архитектуре Volkswagen Group MSB, что и купе. Эта же платформа также обеспечивает более резкую и маневренную динамику движения нового Porsche Panamera. Заметьте, что срезание крыши Bentley не принесло никакой экономии веса GT Convertible; Фактически, новый кабриолет на 375 фунтов тяжелее купе. Тем не менее, новый GT Convertible легче, чем модель предыдущего поколения, хотя снаряженная масса в 5 322 фунта — это все еще много для кабриолета Grand Tourer 2 + 2.
Однако, честно говоря, Bentley добилась невозможного с новым GT Convertible. Новый автомобиль на 20 процентов легче и на 5 процентов жестче, чем автомобиль, который он заменяет, и это несмотря на то, что он оснащен чудовищным 6,0-литровым мотором W12. Вы можете подумать, что меньший и более легкий двигатель V8 с турбонаддувом будет нормой дня, Bentley столкнется с давлением автомобильной промышленности, столкнувшимся с весом и экономичностью, как и все остальные, но что тогда вы будете делать, если рядом с вами подъедет Rolls Royce Dawn? на светофоре?
W12 — такая же мельница, что и внедорожник Bentayga, развивающая 626 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. Этих внушительных цифр достаточно, чтобы разогнать GT Convertible от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды благодаря 8-ступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением и двухмассовому маховику. Продолжайте нажимать на педаль газа, и автомобиль разовьет мощную и последовательную волну мощности и крутящего момента на максимальной скорости 207 миль в час.
6,0-литровый двигатель W12 не нов. Он дебютировал в Volkswagen Phaeton еще в 2002 году, но с годами Bentley модернизировал его, обновив внутреннее устройство и настроив двигатель. Теперь он включает в себя деактивацию цилиндров, вращая только шесть цилиндров для экономии топлива, когда это позволяет вождение.Несмотря на то, что экономия топлива может не быть вашим главным приоритетом при покупке нового Bentley GT Convertible, она также помогает сократить выбросы углерода.
Continental GT Convertible 2019 также оснащен новой системой полного привода с электронным управлением и регулируемым распределением крутящего момента. Если у старого автомобиля было фиксированное разделение 40/60 между передней и задней частью, эта новая система может распределять крутящий момент с большим разбросом между передней и задней осями для лучшей управляемости.
Даже подвеска GT Convertible не обошла стороной высокотехнологичные обновления.Как и в купе, он оснащен пневморессорами и адаптивными амортизаторами, чтобы обеспечить отличительную езду Bentley. Подвеска также выигрывает от 48-вольтовой активной системы стабилизации поперечной устойчивости, которая использует приводы в стабилизаторах поперечной устойчивости для борьбы с наклоном кузова во время крутых поворотов. Не поймите меня неправильно. Continental GT — это не маневренный спортивный автомобиль, который легко врывается в повороты; идея не в этом. Однако вся эта стабилизирующая сообразительность отлично справляется с устранением любых нервных переживаний в старой машине, когда вы напрягаетесь сильнее.
Что особенно впечатляет, так это ощущение солидности. Новый кабриолет может нести большой вес между осями, но ни один другой откидной верх не может достичь таких глупых скоростей, оставаясь при этом приятно комфортным. Очень немногие машины могут заставить водителя и пассажиров чувствовать себя такими уверенными и уверенными, когда скорость нарастает, не говоря уже о том, когда вы сначала срезаете крышу. Continental GT кажется твердым, как камень, даже когда вы нажимаете на педаль газа. Вы неизбежно съедете с прямых дорог, прежде чем насытите Конти жаждой скорости.Нельзя отрицать, что эта машина чувствует себя лучше всего, когда едет быстро, и она может делать это весь день с поднятой или опущенной крышей. Неудивительно, что мы с радостью придержали его на протяжении всей части маршрута Bentley на юге Испании, куда автопроизводитель привез нас для тестирования нового автомобиля.
Конечно, вы не водите Bentley Continental GT Convertible так, как будто от этого зависит ваша жизнь. Сам по себе интерьер побуждает вас расслабиться и наслаждаться прекрасными вещами в жизни, независимо от того, пассажир вы или счастливчик за рулем. Как и ожидалось от такого изысканного легкового автомобиля, интерьер элегантно украшен тончайшими материалами из дерева, металла и воловьей кожи. Он не только выглядит дорого, но и ощущается во всех точках.
Наша тестовая модель была покрыта шпоном из натурального дерева по всей кабине, и Bentley предлагает множество вариантов индивидуальной настройки. Честно говоря, мне казалось, что я не в машине, а в яхте за миллион долларов. Вы можете выбрать не только орех, эвкалипт, американскую красную камедь или настоящую гавайскую древесину коа, но и дизайн с двойным шпоном с роскошной хромированной отделкой.
Это еще более потрясающе, если учесть, что ответственность за это несут человеческие руки, а не машины. Bentley заявляет, что у нового автомобиля есть около 310 000 отдельных стежков в кожаном салоне, а также 10 квадратных метров древесины высшего качества. Мастерство ожидаемое, но внимание к деталям вызывает недоумение. Передние сиденья оснащены встроенными утеплителями для шеи, так что в холодную погоду вы можете кататься сверху вниз; они быстрее нагреваются и эффективнее создают уютный виртуальный шарф на плечах.
Однако главным украшением интерьера является уникальный вращающийся центральный дисплей. Центральная консоль Rolodex, явно вдохновленная Aston Martin DB5 Джеймса Бонда, может отображать 12,3-дюймовый сенсорный экран для аудио и навигации, трио аналоговых циферблатов с хромированными лицевыми панелями (конечно же!) Или панель из чистого шпона. Подобная функция впервые появилась в современном автомобиле, и, судя по всему, это больше, чем просто новинка. Возможно, все новые автомобили должны быть оснащены вращающимся центральным дисплеем: это не только роскошно и высокотехнологично, но и увеличивает функциональность, не занимая слишком много места.
К счастью, Bentley сопротивлялась желанию предоставить Continental GT Convertible складную крышу с жесткой крышей, которая добавила бы больше веса и сложности. Вместо этого предлагается тканевый мягкий верх с новой системой уплотнения, которая снижает шум ветра на три децибела, сохраняя при этом классический профиль купе. Крыша может подниматься или опускаться всего за 19 секунд, что позволит вам достичь скорости 30 миль в час. Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и т. Д. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как «Цена при новом» (EGC), так и «Справочник цен для частных лиц», если таковые имеются).
* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что carsales прилагает все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не будет нести ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанных с использованием или доверием к этой оценке и данным.