Бентли фото все модели – полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Bentley (Бентли)

История марки Bentley — CARobka.ru

Bentley Motors Ltd. — британский производитель премиальных автомобилей со штаб-квартирой в Крю. Входит в состав немецкого автоконцерна Volkswagen Group.

Компания была основана 18 января 1919 года Уолтером Оуэном Бентли. Он с детства интересовался механизмами, а 16 лет уже работал помощником на фабрике локомотивов в Донкастере. Затем он изучал инженерную теорию в лондонском Королевском колледже. Кроме поездов и железной дороги его страстно увлекали мотоциклы и автомобили, поэтому он принимал участие в мотоциклетных гонках и ралли на длинные дистанции.

Уолтер вместе со своим братом Горацием Милнером Бентли видели перспективы в автомобильном бизнесе. Они начали с того, что стали управляющими парком такси Unic в Лондоне. После этого продавали французские автомобили DPF, открыв в столице Великобритании фирму Bentley&Bentley. Чтобы увеличить продажи, Бентли выставляли автомобили DPF для участия в соревнованиях, считая это самым эффективным инструментом маркетинга.

В 1913 году, чтобы увеличить скорость, Уолтер переделывает двигатель французской марки, используя поршни собственной конструкции из алюминия. Это был настоящий прорыв в деле конструирования моторов. Особенно это пришлось кстати во время Первой мировой войны, когда авиация нуждалась в легких силовых агрегатах. Кроме того, Бентли поработал над повышением надежности роторных моторов, а также спроектировал два новых авиационных двигателя — Bentley Rotary 1 и 2. Удачные технические находки сделали для фирмы имя, а также принесли деньги для дальнейших проектов.

После окончания войны братья Бентли решают заняться выпуском собственных автомобилей. В 1919 году появляется первая модель Bentley 3-litre. Она получила четырехцилиндровый двигатель мощностью 65 л. с. с четырьмя клапанами и двумя свечами на цилиндр, а также расположенным вверху распредвалом. Модель представили на Лондонской автовыставке, где она вызвала живейший интерес у публики.

Несмотря на высокую стоимость в 1050 фунтов стерлингов, фирма сразу же получила заказы на автомобиль, однако в продажу он попал не сразу, а только в 1921-м. До этого команда инженеров и испытателей обкатывала и усовершенствовала прототипы. Серийные экземпляры были не только новаторскими с технической точки зрения, но и надежными. Фирма давала пятилетнюю гарантию на них. При этом кузов изготавливался в специализированных ателье.


Bentley 3-litre (1921–1929)

Автомобили, рассчитанные на зажиточных покупателей, не приносили фирме огромной прибыли, поэтому она находилась в шатком финансовом положении. Компанию спасали участия в гонках, приносившие не только славу, но и преданных почитателей-гонщиков, которые сформировали когорту Bentley boys.

Зажиточные британцы, участвовавшие в гонках на автомобилях Bentley, принесли марке громкие победы: в Бруклендсе (1921), рекорд скорости 139,67 км/час (1922), в ралли Ле Ман (1924). Один из Bentley boys, Вульф Барнато, спас компанию от банкротства в 1926 году и стал ее председателем, занимая этот пост до 1931-го. Однако состояние в экономике все ухудшалось, и спрос на дорогие автомобили падал. К 1931 году стало очевидным, что марка не сможет сохранить самостоятельность. Ее выкупил Rolls-Royce. В 1935 году Уолтер Оуэн Бентли покинул компанию.

За выпуском оригинальной Bentley 3-litre последовал выход более крупной 4,5-литровой модели, которая получила более массивный кузов, а позднее появилась 6,5-литровая версия. Модель с 4,5-литровым двигателем позже стала известна как выбор Джеймса Бонда в оригинальных романах.

Ранее товарный знак Bentley не был зарегистрирован, и как только фирма оказалась собственностью Rolls-Royce, материнская компания поспешила исправить этот недочет. Завод в Криклвуде был закрыт, а затем продан. Вплоть до 2004 года все автомобили марки строились с использованием шасси и двигателей Rolls-Royce.

В 1933 году появился новый Bentley 3,5-litre. Это был спортивный вариант Rolls-Royce 20/25. Одних клиентов он разочаровал, другими же был воспринят с интересом. Автомобиль сохранил характерную изогнутую форму радиатора, известную по ранним моделям, однако во всех значимых технических параметрах угадывалось имя Rolls-Royce. Мощность двигателя составляла 110 л.с. при 4500 оборотах в минуту, что позволяло автомобилю достигать до 145 км/час.


Bentley 3,5-litre (1933–1939)

В 1938 году британское правительство выкупило для Rolls-Royce территорию на западной стороне Крю. Это было необходимо для организации производства в ожидании войны. После ее окончания сюда была перенесена сборка легковых автомобилей.

В первые послевоенные годы производители премиальных авто, такие как Bentley и Rolls-Royce, не выпускали готовые машины. Они продавали в основном шасси. Кузов покупатели выбирали по своему усмотрению в специализированных автосалонах.

Однако компания продолжала вести разработки, итогом которых стало создание стального кузова. Первой получившей его моделью стала Bentley Mark VI. Это также был первый автомобиль, полностью собранный на заводе автопроизводителя.

Машина комплектовалась шестицилиндровым двигателем объемом 4,3 л. Позднее вышла 4,6-литровая версия, оснащавшаяся четырехступенчатой механической коробкой передач.

В 1952 году появляется R-Type Continental с шестицилиндровым рядным двигателем объемом 4,5 литра, прекрасно продуманной аэродинамикой и малым весом. Благодаря этим качествам модель скоро получила звание самого быстрого серийного седана, а также лучшего автомобиля года в Великобритании. В 1955 году появилась серия S, которая была копией Rolls-Royce Silver Wraith, ориентированная на богатых владельцев, предпочитающих водить свой автомобиль самостоятельно.

Затем вышла модель S2 с модернизированным легким восьмицилиндровым двигателем, которая производилась для американского рынка. Этот собираемый вручную 6,2-литровый мотор до сих пор устанавливается на автомобили марки.


Bentley Continental (1952)

Вплоть до 1965 года компания занималась в основном копированием прототипов Rolls-Royce. В середине 60-х появилась Serie Т, относящаяся к семейству Continental. Она продавалась по более низкой цене и оснащалась комфортной, прекрасно настроенной подвеской и укороченной базой. Развивая максимальную скорость 273 км/час, автомобиль смог заслужить репутацию самого быстрого купе мира.

В 1970 году вышли модели Mulsanne Turbo и Mulsanne Turbo R, называвшиеся лучшими седанами в своем классе. В 1982 году появилась четырехдверная версия модели, построенная на базе Rolls-Royce Silver Spirit. С этого момента начинается формирование современного модельного ряда компании, а марка все тверже закрепляется на рынке премиальных качественных автомобилей, тесня материнскую компанию.

В 1991 году выходит Bentley Continental R, ставший первой моделью марки после R Type Continental 1954 года с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1994 году выходят новые версии Turbo S и Continental S. В 1996-м — Bentley Continental T с 400-сильным мотором, который завоевывает звание самого мощного дорожного автомобиля марки.

В июле 1998 года компания Rolls-Royce Motor Car переходит к концерну Volkswagen AG. При этом BMW выкупает права на использование марки Rolls-Royce, с 1 января 2003 года Bentley и Rolls-Royce становятся независимыми компаниями.

Несмотря на упорные слухи о гибели марки, Volkswagen вкладывает в нее 500 миллионов фунтов стерлингов, модернизирует производство в Крю и разрабатывает новые модели. Уже в 1999 году выходит Bentley Arnage Red Label с 6,75-литровым двигателем V8. С 2000 году Bentley снова участвует в гонках Ле Ман.

В 2002 году представлен один из самых значимых автомобилей в истории марки — Continental GT. На автомобильной выставке в Великобритании он получил награду Института автомобильных инженеров в номинациях «Лучший автомобиль класса люкс» и «Лучший автомобиль выставки». Он оснащается 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров и мощностью 575 л.с. с потреблением топлива 26,5 л/100 км.

На этом авто финский раллийный гонщик Юха Канккунен установил мировой рекорд скорости на льду, разогнав машину до 321,65 км/час.


Bentley Continental GT (2002)

Следующими новинками, представленными маркой, стали купе с откидным верхом Azure, купе Brooklands, Azure T, самый быстрый среди серийных моделей Continental Super Sports, новый флагман в классе Grand Tourer Mulsanne.

В 2012 году на автосалоне в Женеве дебютировал концепт-кар Bentley EXP 9F SUV, серийная версия которого под именем Bentayga обещает выйти в 2015-м. В 2013 году показан самый быстрый в мире четырехместный кабриолет Continental GT Speed Convertible. Он комплектуется 616-сильным двигателем W12 и восьмиступенчатой коробкой передач.


Bentley Continental GT Speed Convertible (2013)

Автомобили Bentley в России начали появляться в 1995 году, однако тогда марка работала с российскими покупателями через партнеров. Официальное представительство компании открылось в 2012-м, когда британский автопроизводитель купил одного из своих прежних российских партнеров — Mercury, основав компанию Bentley Russia.

Британская автокомпания считает российский рынок одним из приоритетных, поэтому стремится расширить свое присутствие на нем. Сейчас в России можно купить автомобили трех моделей: Mulsanne, Flying Spur и Continental. Кроме того, марка собирается вывести на российский рынок одну из самых ожидаемых своих новинок — SUV Bentley Bentayga.

carobka.ru

Модельный ряд автомобилей Bentley

Страна производитель: Великобритании

Завод автомобилей Bentley давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Bentley по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Бентли, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Bentley и история автомобильной марки Бентли.

Модель
Кузов
Год выпуска
Bentley Arnage Седан 1998 — 2002
Bentley Arnage II Седан 2002 — 2009
Bentley Azure Кабриолет 1995 — 2005
Bentley Azure II Кабриолет 2005 — 2009
Bentley Bentayga Внедорожник с 2016 
Bentley Brooklands Седан 1994 — 1998
Bentley Brooklands II Седан 2008 — 2011
Bentley Continental Купе / Кабриолет 1984 — 2007
Bentley Continental Flying Spur Седан 2005 — 2013
Bentley Continental GT Купе / Кабриолет 2003 — 2013
Bentley Continental GT II Купе / Кабриолет 2011 — 2015 
Bentley Continental GT II рестайлинг Купе / Кабриолет с 2015
Bentley Eight Седан 1984 — 1992
Bentley Flying Spur Седан с 2013
Bentley Mulsanne I Седан 1980 — 1993
Bentley Mulsanne II Седан с 2010
Bentley S Седан 1955 — 1965 
Bentley Turbo R Седан 1993 — 1998

kuruh.ru

Bentley Continental GT — обзор, цены, видео, технические характеристики

Модель Bentley Continental GT Speed была представлена производителем в 2007 году как самый мощный автомобиль марки. Кроме того, машина стала первым авто Bentley, сумевшим развить скорость в 326 км/ч. Внешние отличия нового купе от Continetal GT заключаются в увеличенном нижнем воздухозаборнике и вертикальной радиаторной решетке, что было необходимо для усиления воздушного потока. А благодаря увеличенным выхлопным трубам и темной решетке радиатора GT Speed выглядит гораздо спортивнее. Покупатель может приобрести купе в одном из 16 цветовых решений. Кожаная отделка салона также может быть выбрана из 17 вариантов. Кроме того по желанию клиента цвет может быть подобран с помощью специальной программы. Под капотом Bentley Continental GT Speed установлен силовой агрегат W12, развивающий мощность в 610 лошадиных сил. Это на 9% больше оригинальной модели. Модернизация мотора позволила снизить выбросы выхлопных газов и потребление топлива. В числе дополнительных доработок технической части – подвеска и тормозная система. За основу оформления интерьера модели был принят пакет Mulliner Driving Specification, который являлся опцией для оригинального автомобиля GT.

Осенью 2010 года британская автомобилестроительная компания Bentley представила обновленную модель Continental GT. Внешне автомобиль является практически полной копией своего предшественника. Однако производитель заявляет, что каждая панель корпуса была разработана заново. При детальном рассмотрении можно обнаружить более продолговатую линию окон. К тому же новое авто получило другие фары в стиле модели Mulsanne того же производителя. Радиаторная решетка также обновилась. Дизайн салона в целом остался прежним, но при этом в интерьере появилось новое оснащение: плавающая центральная консоль, развлекательные системы и многое другое. Отличная управляемость Bentley Continetal GT 2011 во многом обеспечена новыми алюминиевыми компонентами подвески и системой полного привода. Автомобиль оборудуется модернизированным 6-литровым силовым агрегатом W12, развивающим мощность в 567 лошадиных сил. Это позволяет машине набирать скорость в 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость модели возросла до 319 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составляет 12,3-19,6 литров на 100 километров пути в зависимости от условий эксплуатации.

www.motorpage.ru

Bentley — весь модельный ряд автомобилей Бентли, каталог всех моделей Bentley, история компании Bentley, отзывы

Bentley Motors (Бентли Моторс) – Английская компания, которая выпускает одни из самых престижных и дорогих автомобилей в мире. В настоящее время Bentley входит в состав концерна Volkswagen AG.

Основал компанию в 1919 году непревзойденный инженер-конструктор, большой поклонник автоспорта и производитель авиационных моторов Уолтер Оуэн Бентли. Он поставил себе целью производство автомобилей, которые бы были лучшими в Англии и за ее пределами.

Еще в 1913 году после экскурсии по маленькой французской компании DPF, которая принадлежала семье Бентли, молодому Уолтеру пришла в голову блестящая идея использования легких металлов в конструкции двигателей. Первым делом ее проверили на авиационных двигателях для самолетов, принимавших участие в Первой Мировой Войне. И только после войны стало реальным, наконец, сконструировать первый гоночный двигатель, который был назван «Экспериментальный Bentley №1». Проверив его на практике, Бентли высказался: «Теперь мне осталось создать быстрое авто, хорошую машину, лучшую среди прочих». Так было положено начало этой легендарной марки.

Первым автомобилем марки стала модель под индексом 3L, которая была представлена в 1919 году. Прототип этой машины Уолтер создавал в сотрудничестве с Ф. Барджесом и Г. Варлеем в небольшой мастерской в Лондоне на Бейкер-стрит. Это было весьма престижное по тем временам авто с 3-литровым 4-цилиндровым двигателем. В продажу модель поступила лишь в 1921 году. Все это время команда Бентли занималась доводкой прототипов, стремясь достичь совершенства. В результате этой работы Bentley стала первой компанией, которая давала пять лет гарантии на свои автомобили, обратив тем самым на себя внимание многих богатых покупателей того времени.

Надо отметить, что ранее модели машин, зачастую, получали свои названия, основываясь на мощности двигателя, а Уолтер Бентли решил, что объем двигателя будет более подходящим критерием, говорящим о достоинствах авто. Такое представление машины в «литрах» пользуется популярностью до сих пор.

Логотипом новоиспеченной марки стала окрыленная литера «В», символизирующая скорость и являющаяся начальной буквой в фамилии создателя компании. Правда, изначально эмблема располагалась на капоте автомобилей вертикально и лишь спустя время обрела свой сегодняшний вид.

Первостепенным приоритетом для всех моделей Bentley значилось техническое совершенство. Покорение автомобилями трасс путем участия в престижных гоночных состязаниях — вот о чем мечтал Уолтер. И надо отметить, что автомобили марки действительно оказывались успешными в этом плане. Для промышленного магната и известного гонщика Г. Биркина была создана модель 4.5L, имевшая роторный нагнетатель «Roots». Автомобиль был одним из самых мощных и скоростных среди машин того времени и принес компании широкую известность.

В 1928-30 гг. были выпущены новые модели 6.5L и Speed Six, причем последняя становится трехкратным победителем гонок в Брукленде, а также завоевывает первое место на соревнованиях в Ле Мане.

В 1930 году компания выпускает один из самых дорогих и престижных своих автомобилей под названием 8L. Эта модель выпускалась в нескольких типах кузовов, которые заказывали у известных кузовных ателье, и требование к ним было лишь одно – надежность.

Между тем автопроизводитель не мог похвастаться большими продажами своих транспортных средств, что объяснялось их высокой стоимостью. Долгое время компания балансировала между прибылью и убытком, что, впрочем, было для нее вполне естественным состоянием.

Начиная с 30-х годов, компанию преследует череда неудач. В итоге контроль над маркой перешел к корпорации Rolls Royce, благодаря вливаниям которой модельный ряд Bentley увеличили.

В 1935 году Уолтер Бентли увольняется из созданной им же компании.

Вторая Мировая Война притормозила развитие компании. Первой послевоенной моделью стал Mark VI, который представлял собой аналог Rolls-Royce Silver Dawn. Пожалуй, самым упешным автомобилем марки в 50-е годы стал Continental – двухдверное спортивное купе, получившее звание лучшего автомобиля года в Англии.

В семидесятых годах марка начинает производить Mulsanne Turbo и Turbo R, оснащенные турбонаддувом двигателя. Эти модели считались одними из самых совершенных седанов в мире. За 18 лет продаж модели Mulsanne и её модификаций компания завоевала и укрепила за собой репутацию динамично развивающегося автомобильного бренда.

В 1985 году на моторшоу в Женеве состоялась презентация автомобиля под названием Turbo R, способного разогнаться до 135 миль/час. В начале нового тысячелетия широкой общественности представили роскошный пятиместный седан Azure, а годом позже EX Speed 8. В 2002 году королеве Англии был подарен служебный лимузин Bentley. В 2003 году компания представила свой самый дорогой автомобиль — купе-кабриолет Continental GT. Успех этой модели превзошел все ожидания – заказы на него составлялись на год вперед.

В ноябре 2006г. были выпущены кабриолет марки Continental GT и Continental GTC, с техническими характеристиками и фото которых Вы можете ознакомиться в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.

Подытоживая все вышесказанное, можно сказать, что автомобили Bentley, по праву заслужившие восторженные отзывы автовладельцев и просто поклонников этой английской марки, являются воплощение аристократизма, эксклюзивности и технического совершенства. В автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru представлена информация о самых последних новинках производителя.

autodmir.ru