Бентли цена новая: Bentley в наличии | купить Бентли 2020-2021 в наличии в Москве онлайн

Содержание

Сколько стоит бентли-континенталь купе. Автоновости, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Продажа Bentley Continental GT (Бентли Континенталь ГТ) в России
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Купить Бентли Континенталь ГТ. Продажа Bentley Continental GT (Бентли Континенталь ГТ) в России. Город: Все города | Владивосток (+ км, + км, + км, + км) | Новосибирск (+ км, + км, + км, + км) | Москва (+ км, + км, + км, + км) | Другой город.

    Третье поколение купе Bentley Continental GT выпускается с года в Великобритании. Автомобиль создан на общей платформе с моделью Porsche Panamera.  Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Бентли Континенталь GT года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Bentley.

    Выберите новый Bentley Continental GT () на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.

    Купите у официального дилера Bentley Continental GT ().  Купе Bentley Continental GT переехало на платформу Панамеры.

    Контроль работы двигателя и всех систем автомобиля реализуется посредством виртуальной приборной панели с отображением традиционно круглых циферблатов и индикаторов. Авто жизнь Превью новых автомобилей Автомобильные технологии Автофинансы Видео авто приколы Обзоры шин Хроники мировых автовыставок. Это на 15 лошадиных сил больше, чем у предшественника. Цена 4 р.

    Bentley Continental в Германии, таможня, паром. Стоимость (Бентли),

    Люксовое полноприводное купе Bentley Continental GT W12 выпускается с года и пользуется неизменной популярностью у автолюбителей, ценящих органичное сочетание комфорта, респектабельности и непревзойденной мощности. В году на парижском мотор-шоу было представлено второе поколение данной линейки бренда. Автомобиль претерпел как технологическую модернизацию, получив в частности новую 8-скоростную трансмиссию, так и внешний редизайн, став еще более целеустремленным и динамичным.

    При этом на новый Бентли Континенталь цена практически не изменилось, хотя по сравнению с предшественником он мощнее, быстрее, легче и комфортабельнее. Неудивительно, что обновленное купе не только сохранило прежних своих поклонников, но и приобрело множество новых. Выразительные линии кузова подчеркивают стремительность и мощь Bentley Continental GT. Заглянув в салон можно сразу понять, что на Бентли Континенталь цена полностью соответствует тому, что получает его покупатель.

    Исключительно натуральные материалы самого высокого качества в сочетании с ручной отделкой подчеркивают статус владельца. Эргономика также находится на максимально возможном уровне — удобные ортопедические сидения, а также инновационная шумо- и вибро- поглощающая система позволяют пассажиру чувствовать себя в автомобиле как дома.

    Разумеется, не обошлось без самой крутой мультимедийной системы, современного круиз-контроля, полного набора подушек безопасности и прочих элементов, обеспечивающих комфорт и безопасность.

    В целях удовлетворения всех эстетических потребностей покупателя для любого Bentley Continental GT цена включает возможность индивидуального варианта отделки интерьера и экстерьера, в том числе выбор цветового оформления капота, модели рулевого колеса, размера колесных дисков, а также различных оттенков кожи для обивки салона и многое другое.

    Интересный факт! Наиболее популярной моделью является автомобиль Bentley S-2. Данное авто принадлежало Джону Ленону. Он приобрел его исключительно для рекламы нового альбома The Beatles — «Yellow Submarine».

    Сердцем Bentley Continental GT W12 является битурбированная цилиндровая силовая установка объемом 6 литров и мощностью л. Это на 15 лошадиных сил больше, чем у предшественника. Неважно, что вы собираетесь делать — устанавливать новый рекорд скорости на льду или просто хотите уехать подальше от суеты сырым холодным днем — уверенное сцепление с дорогой и мощная тяга полного привода — еще один важнейший элемент набора великолепных способностей и производительности автомобиля Bentley.

    Двигатель работает совместно с новой автоматической трансмиссией Quickshift, что делает движение максимально плавным и экономичным. Электронный стояночный тормоз с автоматической блокировкой Рулевое управление с усилителем, изменяющим степень усиления с изменением скорости движения Электронная система контроля за давлением воздуха в шинах TPMS Электронный круиз-контроль.

    Фирменная решетка радиатора Bentley Биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями Светодиодные задние фонари Датчик света Освещение дверей в нижней части внешних зеркал и освещение дверных проемов в нижней части каждой двери Задний спойлер Боковые зеркала с электронным управлением и подогревом, автоматическим складыванием и функцией памяти Электропривод крышки багажника Датчик дождя Звукоизолирующее покрытие стёкол Комфортный доступ в салон автомобиля и запуск двигателя при помощи кнопки Две овальные выхлопные трубы из нержавеющей стали.

    Полностью кожаный салон из материалов высокого класса с возможностью выбора цветовых решений Изящные регулируемые передние сидения с подогревом и функцией памяти Отделка панели салона деревянными вставками Возможность выбора двуцветных и однотонного вариантов салона Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо Рулевая колонка с электрической регулировкой с функцией памяти Автоматическая система подачи ремня безопасности Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном с сенсорным управлением 8 колонок с кристально чистым звуком Климат-контроль Система сигнализации с датчиком движения Датчики парковки с выводом информации на сенсорный экран и звуковым сигналом Подушки безопасности с водительской и пассажирской сторон Передние и задние подушки безопасности на уровне грудной клетки.

    Обзор обновленный Bentley Continental GT 2018 в России.

    Бентли Континенталь ГТ — обновленное купе 3 поколения

    Авто новинки Бентли 2018-2019 года пополнились топовой версией купе Bentley Continental GT третьего поколения с мощным 6,0-литровым мотором W12. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Бентли Континенталь ГТ нового поколения, официальная премьера которого состоится в середине сентября в рамках Франфурктского автосалона 2017.

    В продажу в Европе и России автомобиль британской компании Bentley Motors, поступит весной 2018 года по цене ориентировочно в 200000 евро за Bentley Continental GT с 635-сильным бензиновым W12. Цена новинки в Британии составит от 155 000 фунтов.

    Глядя на фото видно, что входе обновления Continental GT купе сохранило узнаваемый образ предыдущего поколения, при этом получив более атлетичный вид.
    Новое купе получило сдвинутую вперед на 135 мм переднюю ось, из-за чего уменьшился передний свес, расстояние между колесными арками и дверьми увеличилось, крыша стала немного ниже, задний свес и колесная база увеличились, а при переходе стекла в крышку багажника больше нет изгиба.

    Передняя часть кузова Bentley Continental GT может похвастать новой головной оптикой, измененной решеткой радиатора и иным бампером.
    Профиль купе демонстрирует прорези воздуховодов в хромированной оправе и шильдики V12.
    В кормовой части появились новые габаритные фонари овальной формы.

    Салон нового спорткара обзавелся современной мультимедийной системой с 12,3-дюймовым экраном, полностью цифровой панелью приборов, также улучшились и отделочные материалы, которые и ранее не вызывали нареканий, но компания решила поднять планку еще выше. Для оформления салона Бентли Континенталь GT 2018-2019 модельного года использовалась натуральная кожа высочайшего качества, металл и натуральное дерево.

    Еще стоит отметить, что экран расположен на вращающейся панели с тремя плоскостями. Кроме плоскости с дисплеем, а также с глухой деревянной вставкой имеется еще панель с тремя круглыми аналоговыми приборами – компасом, хронометром и указателем наружной температуры. Также новая модель оснащена проекцией на лобовое стекло, кроме этого для покупателей предлагаются широкие возможности по персонализации.

    Не забыли в Bentley Motors о пассивной и активной безопасности. Автомобиль оснащен матричными светодиодными фары головного света и заднимы светодиодные габаритные фонари с оригинальной трехмерной графикой, за доплату предлагаются система предупреждения о появлении пешеходов, система распознавания дорожных знаков, камеры обеспечивающие круговой обзор (пакет City) и адаптивный круиз-контроль с помощником при движении в пробках, проекционный дисплей на лобовом стекле, система удержания авто в полосе движения, система ночного видения и система превентивного торможения (пакет Touring).

    • Габаритная длина кузова Bentley Continental GT новой генерации в длину составляет 4805 мм с колесной базой 2856 мм в ширину 1954 и высоту 1392 мм. По сравнению с предшественником габаритная длина нового купе в длину подросла на 110 мм, в ширину на 7 мм, а вот в высоту автомобиль стал ниже на 9 мм.
    • Объем багажного отделения двух дверного купе Бентли Континенталь ГТ нового поколения составляет 358 литров.
    • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова «третьего» Bentley Continental GT составляет 0,29 Сх.

    • Для купе стандартно предлагаются шикарные 21-дюймовые диски с шинами 265/40 R21 для передней оси и 305/35 R21 для задней оси. В качестве опции более крупные 22-дюймовые колеса с резиной 275/35 R22 спереди и 315/30 R22 сзади.

    Также в ходе обновления удалось снизить на 70 кг и снаряженную массу в итоге масса автомобиля составляет 2250 кг. Изменилось и распределение массы по осям 55:45 против 58:42 ранее. К тому же стоит отметить, что на прежнем поколении модели алюминиевыми были только передние крылья и крышка багажного отделения, а на новой генерации все панели кузова из разогретого под давлением воздуха до 500 градусов алюминиевого листа, благодаря чему снизилась и общая масса кузова.

    Технические характеристики Bentley Continental GT 2018-2019 года
    Купе Continental GT построено на модульном шасси MSB, которое также легло в основу лифтбека Porsche Panamera 2, а вот первые две генерации базировались платформе седана Фольксваген Фаэтон.

    В моторном отсеке обновленного купе установлен позаимствованный у кроссовера Bentayga модернизированный 6,0-литровый мотор W12 с двойным наддувом, который ранее выдавал 590 лошадей и 720 Нм крутящего момента, а после модернизации выдает 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 3,7 секунды, а максимальная скорость 333 км/час.
    Потребление топлива составляет от 12,2 литров в комбинированном режиме движения до 17,7 литров чисто в городском режиме.

    Классическую коробку автомат заменили 8-диапазонным роботом с двумя сцеплениями, а вместе постоянного полного привода установили постоянный задний привод с муфтой, которая при необходимости подключает передний привод.
    Спереди у Bentley Continental GT 2018-2019 года подвеска с передними двойными рычагами и многорычажка сзади с трехкаменрными пневматическими стойками, которые по сравнению с предшественником вмещают в себя воздуха на 60% больше.
    Кроме этого новая модель оснащена активными стабилизаторами для подавления кренов с электрическими аккумуляторами, работающими от 48-вольтной сети.

    В итоге Бентли Континенталь GT в новом кузове стал не только комфортнее, но и азартнее в плане управляемости, чего нельзя было сказать о прежних версиях модели.
    В скором времени ожидаются премьеры Bentley Continental GT с бензиновым V8 и даже в бензиноэлектрической версии купе, в модельной линейке появится и открытая версия – кабриолет Bentley Continental GT Convertible.


    изучаем цены, оснащение и весь модельный ряд в движении

    На прошлой неделе в Минске состоялось, пожалуй, самое знаменательное автомобильное событие 2013 года — официальное открытие автосалона Bentley Минск. Bentley — первая марка класса «люкс», которая отныне официально представлена в Беларуси. Какие модели предлагаются в Беларуси, сколько они стоят и как оснащены, где и каким образом организовано сервисное обслуживание? Далее — все подробности.

    Шоурум Bentley Минск расположился на первом этаже уже ставшего знаменитым нового дома на ул. Сторожевской, 6. Сейчас в нем выставлен седан Flying Spur, два купе GT V8 и GT Speed скоро будут переданы клиентам, а седан Mulsanne был продан еще до официального открытия. Но дилер планирует в ближайшем будущем новую поставку, чтобы потенциальный клиент имел возможность познакомиться со всем модельным рядом Bentley. Тем, кто ждет новый внедорожник Bentley, придется подождать еще немного: серийное производство будущего SUV стартует только в 2016 году.

    На данный момент в Беларуси эксплуатируется около 40 автомобилей Bentley. В планах Bentley Минск — удвоить эту цифру в течение ближайших нескольких лет.

    Сервисное обслуживание организовано в сервисном центре «Автосалон-AV» на ул. Серова, 1. Для автомобилей Bentley зарезервировано два поста, для которых было закуплено все оборудование в соответствии с регламентами техобслуживания Bentley. Цех кузовного ремонта в «Автосалон-AV» считается одним из лучших в Беларуси и имеет необходимое оборудование для работы с алюминиевыми кузовами. В наличии на складе есть необходимые «расходники» для планового ТО. При необходимости, нужные запасные части будут доставляться самолетом прямиком из Великобритании. На время сервисного обслуживания клиенту, по желанию, будет предоставляться подменный автомобиль Audi A6.

    Перед тем, как перейти к обзору моделей, их оснащения и цен — немного об истории Bentley. Компания была основана в 1919 году британским инженером Уолтером Оуэном Бентли. Его цель была достаточно амбициозной: создать очень быстрый, очень надежный и очень комфортабельный автомобиль. И у него это получилось: знаменитый Speed Six четыре года подряд становился победителем «Ле-Мана» (1927-1930 годы). Три победы из четырех одержал британский финансист и автогонщик Вульф Барнато, который, кстати, выкупил компанию у Бентли в 1925 году. Ему же принадлежит победа в знаменитой гонке с поездом Le Train Bleu: Барнато преодолел расстояние из Канн в Лондон на Speed Six быстрее, чем поезд добрался из того же пункта оправления до французского портового города Кале в проливе Ла-Манш.

    После знаменитого биржевого краха на Уолл-Стрит в 1929 году, который стал началом Великой депрессии, компания Bentley оказалась на грани банкротства и в 1931 году была выкуплена у Барнато более крупным и состоятельным конкурентом — Rolls-Royce. С этого момента и вплоть до 2002 года модели Bentley и Rolls-Royce были практически идентичны друг другу и зачастую отличались только радиаторной решеткой и некоторыми незначительными деталями. Любопытно, что в разные годы соотношение выпускаемых автомобилей Bentley и Rolls-Royce изменялось то в пользу одной марки, то — другой.

    Возрождение Bentley состоялось только на стыке веков, когда в 1998 году Volkswagen Group выкупила Bentley и Rolls-Royce у прежних владельцев. Впоследствии марка Rolls-Royce досталась баварцам из BMW, а Volkswagen Group инвестировала в Bentley около 2 миллиардов долларов, которые пошли на разработку нового модельного ряда и модернизацию производства, которое вот уже десятки лет располагается вместе со штаб-квартирой компании в городе Крю.

    В настоящее время модельный ряд Bentley включает в себя купе Continental GT, кабриолета Continental GTC и двух седанов: Flying Spur и флагманского Muslanne. Все модели достаточно свежие: Mulsanne был представлен в 2009 году, купе Continental GT второго поколения — в 2010 году, кабриолет GTC второго поколения — в 2011 году, а новый седан Flying Spur — в марте 2013 года на Женевском автосалоне.

    Самая доступная модель Bentley — купе Continental GT. Цена в Беларуси — от 218500 евро. Самая дорогая — конечно же Mulsanne.  От 385700 евро. За что такие деньги? За право обладания одним из самых быстрых и роскошных автомобилей на планете.

    Во-первых, за ручную работу — «hand-built in Crewe». К примеру, производство одного Mulsanne занимает 399 часов. Половина этого времени уходит на пошив, сборку и отделку интерьера. Только на то, чтобы обтянуть кожей рулевое колесо, мастер тратит 5 часов и 620 стежков.

    Во-вторых, за богатую стандартную комплектацию. Уровень, который для производителей класса «премиум» считается максимальным, для Bentley — только отправная точка. Пневмоподвеска, биксеноновые фары, многослойные шумоизолирующие стекла, натуральная кожа и шпон высочайшего качества, сиденья с бесконечным диапазоном регулировок, роскошный ворс на полу и в багажнике — все это в моделях Bentley идет по умолчанию. Естественно, покупатели новых Bentley не ограничивают себя в индивидуализации автомобиля, выбирая опций на десятки — и даже сотни — тысяч евро. Любой из физически возможных оттенков окраски кузова, самые безумные варианты внутренней отделки, роскошная система от британского специалиста по Hi-End аудио NAIM с 20 динамиками общей мощностью 2200 Вт — лишь малая часть того, что доступно для клиентов Bentley.

    Continental GT и GTC

    Купе Continental GT — самая доступная на данный момент модель Bentley. Цены начинаются от 218500 евро. Кабриолет GTC стоит на 20-30 тысяч евро дороже. Кстати, это семейство является бестселлером Bentley — около 2/3 от всего объема продаж Bentley принадлежит им.

    Семейство моделей второго поколения, которое дебютировало в этом десятилетии, отличается от предшественников слегка измененным дизайном кузова и отделкой интерьера. Пожалуй, самое главное новшество — помимо 6-литрового мотора W12 (575 л.с.) для моделей стал доступен мотор V8 (507 л.с.) И, на мой взгляд, Continental GT V8 — лучший вариант. Разница в динамике по сравнению с W12 минимальная (4,6 против 4,8 секунды с места до 100 км/ч), в максимальной скорости — тоже (303 против 318 км/ч). При этом купе с мотором V8 легче, управляется интереснее и звучит гораздо спортивнее. При этом стоит на 30 тыс. евро дешевле.

    Возглавляет линейку GT версия Speed. 625-сильная версия W12 под капотом, 4,2 секунды с места до «сотни» и 330 км/ч максимальной скорости. Территория настоящих суперкаров! Но главная «фишка» этого Bentley как, впрочем, и всех остальных моделей этой марки — абсолютный комфорт и безопасность. Система стабилизации работает настолько мягко, что даже мало-мальски опытный водитель может почувствовать себя настоящим виртуозом виражей. Даже продавив педаль «газа» до пола на средней скорости, вы не почувствуете, как коробка перескакивает на несколько передач вниз. Потому что она этого и не делает. Во-первых, тяги хватает всегда. Во-вторых, не пристало Bentley визжать мотором до «отсечки» — оставьте это для Ferrari.

    Все автомобили Bentley очень быстры. Но в разгоне и на высоких скоростях нет никакой драмы. Звукоизоляция и плавность хода таковы, что вы просто не замечаете, как разменяли вторую сотню на спидометре.

    Flying Spur

    Второе поколение полноприводного седана Bentley — и самая свежая модель в гамме. Мировая премьера состоялась всего полгода назад на Женевском автосалоне. Цена в Беларуси — от 255800 евро.

    Проще всего отличить новую «шпору» от предшественника можно по новому дизайну задней светотехники, которая теперь вытянулась по горизонтали. Конструкция кузова была дополнительно усилена, мотор W12, прибавивший в мощности до 625 л. с., компонуется с новым 8-диапазонным «автоматом».

    Едет Flying Spur еще более чинно, чем купе. Слалом между фишками — не его стихия. Он просится на немецкие автобаны, где можно выжать максимальные 322 км/ч. Все-таки самый быстрый четырехдверный серийный автомобиль в мире.

    Клиент может выбрать одну из двух компоновок задней части салона: двухместную, с разделяющей пассажиров центральной консолью, и трехместную (фото внизу). Конечно, третье место — условное, но в этой конфигурации салон кажется более просторным. В любом случае, именно в этой модели Bentley хочется кататься не за рулем, а на заднем кресле.

    В подполье багажника — только «докатка». Даже 19-дюймовые колеса, которые устанавливаются на эту модель стандартно, в эту нишу не поместятся. Не говоря уже об опциональных 21-дюймовом «литье».

    Производитель рекомендует заправлять новые Bentley 98-м бензином, но допускает и применение АИ-95.

    Mulsanne

    Самая роскошная и самая дорогая модель Bentley — в Беларуси от 385700 евро. Mulsanne, как и его прямой конкурент Rolls Royce Phantom — новые образцы британского автомобильного аристократизма. Гонять на нем между фишек — все равно, что отправиться вчетвером в путешествие по Европе на Porsche 911. И то, и другое — глупо.

    Флагманский седан Bentley чтит традиции — под капотом стоит мотор V8 фирменного литража 6 и 3/4, собираемый вручную. Благодаря двум турбинам мощность составляет 512 л.с., но в данном случае гораздо более важен крутящий момент — целых 1020 Нм, доступные уже при 1750 об/мин.

    Решетка радиатора из нержавеющей стали с ромбовидными ячейками — еще одна дань прошлому. В 20-х годах прошлого века сетка с аналогичным рисунком служила для защиты радиаторов гоночных Bentley от камней.

    За рулем Mulsanne начинаешь завидовать наемным водителям, которые повезло водить этот седан. Пластиковые детали в отделке салона можно пересчитать по пальцам. Везде кожа, металл, дерево, мягчайший ворс. Причем не только в самом салоне, но и в багажнике.

    За тяжелыми задними дверями, которые оснащены системой плавного закрывания и доводчиками — главные места в Mulsanne.

    Под сдвижной полкой в подлокотнике — управление климат-контролем, электроприводом, обогревом и вентиляцией сидений, а также кнопка включения массажных устройств.

    Mulsanne — единственная из четырех машин на тест-драйве, в которой я даже не сел за руль. Не потому, что не пустили, а потому, что не хотелось. Какой смысл? Гораздо интереснее не спеша прокатиться на заднем кресле, попробовать массаж, насладиться звуками системы NAIM. И, по давней журналистской традиции, включить коллеге обогрев сиденья на максимум, чтобы жизнь малиной не казалась…

    Откровенно говоря, мне сложно дать оценку Bentley. И так понятно, что это очень дорого, очень быстро, очень комфортно и очень престижно. Но, как говорится, чтобы оценить букет вина за 2 тысячи евро, нужно до этого пить вина за 200 евро. Да и мне больше по душе спортивная жесткость Porsche, чем британская роскошь Bentley. Видимо, не дорос еще…

    Более подробно о ценах, технических характеристиках и вариантах оснащения новых моделей Bentley в Беларуси — в каталоге Domkrat.by.

    Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!