Компактный кроссовер Chery Tiggo 3На прошедшем в апреле 2014 года Пекинском автосалоне, наряду со многими новинками мирового автопрома, был представлен обновленный Chery Tiggo 3. Как понятно из индекса - это третья реинкарнация модели. Впервые модель авто Tiggo появился в далеком 2006 году Китайской компанией Chery. Первая модель была не что иное, как «перелицованный» Toyota Rav 4. Да и вторая, обновленная модель Tiggo, в принципе, тоже. Что же китайские мастера представили на этот раз? Вообще, по большому счету, модель прижилась на рынке России. С нашими дорогами такие типы автомобилей подходят больше всего. Да и зимой, в большинстве случаев, наши города очищаются от снега не всегда удовлетворительно и в срок. Итак, третья версия популярного кроссовера от Chery. Производитель заявил, что обновленная модель заменит на рынке сразу два кроссовера - Tiggo 2006 модельного года, и его обновленная в 2013-м году версия с индексом «FL». На самом деле, это странная идея китайских маркетологов. Логичнее было бы оставить обе версии модели: и «FL», и Chery 3. Ходят слухи, что в итоге, китайский производитель так и поступит. На момент выхода на внутренний китайский рынок, базовая модель, в пересчете на нашу валюту, стоила 411500 рублей. Эта версия комплектуется пятиступенчатой ручной коробкой передач. Самая «заряженная» версия Tiggo 3, с бесступенчатой трансмиссией CVT, стоит уже 534000 рублей. Напомню, цены представлены на момент выхода новинки на китайский рынок. Для любой комплектации предлагается один единственный, четырехцилиндровый мотор мощностью 126 «лошадок». Заявленный расход топлива, в зависимости от трансмиссии, в смешанном цикле составляет от 6,6 до 7,5 литра на сто километров пути. Передняя подвеска, это МакФерсон, задняя- «многорычажка». Передние и задние тормоза дисковые, первые, к тому же, вентилируемые. Руль комплектуется гидравлическим усилителем. Размеры автомобиля (д/ш/в): 4420/1760/1670мм. соответственно. Колесная база составляет 2510мм, а клиренс 190мм. Неплохо для Российских реалий. Внешность новинки, без сомнения, модная. Передняя часть автомобиля изменилась полностью. Мощный бампер, решетка радиатора, в виде трапеции, широкая и крупная «пасть» воздухозаборника, придают машине некую мужественность. Пожалуй, это основные изменения в дизайне кузова. Все остальное осталось практически неизменным. Все та же, огромная задняя дверь, с навешанным на нее запасным колесом, практически ровная крыша и «разноразмерные» арки. Единственное из заметных новшеств - это задние фонари, которые стали более компактными. Салон выполнен в приятных тонах. Это уже не те, первые «китайцы», которые поражали даже нас, с нашим качеством сборки отечественного автопрома. Нет, все детали подогнаны если не идеально, то достаточно близко к этому. Зазоры ровные, ничего не скрипит. Руль мультифункциональный и довольно удобный в обхвате. Возможно, ему не хватает немного «толщины», но это уже субъективное мнение. Панель приборов хорошо читается, а на ярком солнечном свете не «слепнет». На округлой центральной консоли удачно вписался не самый маленький, почти 7-ми дюймовый монитор мультимедиа, и блок управления климатом. Сами материалы отделки салона недорогие, но и не отталкивающие. Приятный на ощупь пластик, не мягкий, и это понятно. Качественная ткань сидений, которые имеют неплохие регулировки. Багажник составляет 520 литров. Объём увеличится практически в три раза, если спинки заднего сидения разложить. Складываются они в ровную площадку. Какую-то часть объёма «съедают» задние арки, но благодаря тому, что запасное колесо вынесено наружу, присутствует дополнительный объём в подполе автомобиля. Цены в России пока не объявлены. Это произойдет в конце осени, когда будет налажено производство этой модели в Черкесске.
Характеристики
Комплектации и цены
Фото и видео
3-12-2018, 11:03
Рейтинг: (голосов: 1) 87 просмотров
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оцените работу движка