Главная Тест-Драйвы Новости Статьи Обзоры Фотогалерея Онлайн ПДД Обратная связь
Выбор редакции
Модернизированный кроссовер SsаngYong Actyоn/2014
Модернизированный кроссовер SsаngYong Actyоn/2014 привезут в Россию в октябре
Кабриолет Opel Cascаda прибавил 30 «лошадей»
Немецкий автоконцерн Opel представит во Франкфурте самую сильную модификацию кабриолета Opel Cascаda.
«Toyota» рассекретила очередной кроссовер под названием «Harrier»
Одна из крупнейших автомобилестроительных компаний «Toyota», уже представила на публичное обозрение официальные фотографии очередного поколения своего

Peugeot 4008 - тест-драйв в Крыму

Peugeot 4008 - тест-драйв в Крыму


Наиболее распространенные аргументы в пользу покупки кроссовера в России – это «разбитые дороги» и «проползти километр до дачного участка на полном приводе». Отвечает ли этим критериям дебютант на российском рынке Peugeot 4008?

Чтобы ответить на этот вопрос я отправился в Крым. Собственно, для проверки кроссовера лучшего места и не придумать. В Крыму все есть, и равнины, и горы, и дороги разного качества, а в некоторых местах их и вовсе нет. Порой, чем хуже покрытие, тем живописнее картинка снаружи. Да и пока приедешь в Крым из столицы и обратно много интересного узнаешь о машине. Сразу оговорюсь, что в перечень моих задач не входил внедорожный экстрим на обычном паркетнике.

Для долгих путешествий эта машина подходит вполне. Немаленький багажник и объемный салон без особых проблем вместили саквояжи и пассажиров. На трассе нехватка тяги бензинового мотора на 150 сил, сагрегатированного с вариатором, не так очевидна, как в городе. Достиг крейсерскую скорость – и помаленечку «втопляй». Для обгона фур вполне достаточно сбросить 1-2 «псевдопередачи» подрулевым лепестком (вариатор только имитирует переключение скорости).

Высокотональный гул двигателя – это то, с чем надо смириться. Без взвинчивания оборотов до 5000 не приходится ждать от автомобиля достойной динамики. В дороге я все думал, что эта дерготня скажется на эксплуатационных качествах мотора не самым лучшим образом. Поэтому насильно к обгонам его не принуждал. Да и топливный расход в этом режиме (11,6 л на 100 км) не располагает к быстрому движению.

Peugeot 4008 - тест-драйв в Крыму


Перевал Байдарские Ворота. В этой местности асфальт довольно коварен: грунт, намытый дождем, в самых неожиданных местах ухудшает сцепление с колесами.

Подвеска себя ведет пока что в рамках приличий: на мелких выщерблинах и заплатках трассы покрышки глухо шлепают, но мягкость движения не нарушается. Продавленные «подушки» асфальта на дороге вызывают ощутимые поперечные нагрузки. Пежо за дорогу держится, но приседает то на один бок, то на другой. Быстрое боковое ускорение может сорвать заднюю ось с траектории. Главное - рулем не делать резких движений. Тут система стабилизации выручает, она мгновенно корректирует направление. Правда, уверенности водителю это не добавит.

Наконец, съезжаю с асфальтовой дороги. У меня в распоряжении три режима трансмиссии: 2WD, 4WD и Lock. Нам важен последний. Слово Lock на трансмиссионной шайбе не должно вводить в заблуждение. На заднюю ось в автоматическом режиме сообщается до половины тяги двигателя. А при Lock-режиме ни о какой блокировке речь не идет, в зависимости от ситуации, на задних колесах реализуется до 70% момента. И на непродолжительный отрезок времени.

Peugeot 4008 - тест-драйв в Крыму


Дело не в том, что электронная муфта не справится с крутящим моментом, а в том, что столь серьезные нагрузки вариатор не потянет. При долгом «буксе» он перегреется и перейдет в безопасный режим, подключая к работе только треть мотора. Иными словами, стрелка тахометра просто не осилит выше 2000 об/мин, а задняя ось будет оставаться в покое, пока коробка не остынет. Хотя, для большинства препятствий, попадающихся на пути кроссовера, и этого потенциала хватит.

Подъезжаю к морю, чтобы сделать красивые фотоснимки. Там, где твердь под колесами, машина едет уверенно. Ближе к воде,когда начинается мелкий гравий с песком, колеса начинают вязнуть. Тем не менее, паркетник медленно, но верно движется вперед. Что же, неплохо! По такому рыхлому покрытию не каждый полноприводник грести сможет.

Peugeot 4008 - тест-драйв в Крыму


Если не подъезжать к воде вплотную, то полный привод 4008-го вполне позволит медленно двигаться по такой поверхности.

Осмелев, мои коллеги забираются поближе к кромке воды. Результат вполне предсказуем: задние колеса, увязнувшие в зыбучем грунте, из-за перегрева трансмиссии потеряли энергию. Не дожидаясь, пока она придет в себя, кроссовер «потянул» сопровождающий нас Land Rover Defender. И даже он по мокрому песку двигался не так уверенно. Тут же выяснилось, что буксировочная проушина на Пежо крайне неудобно установлена – под днищем. Если вытаскивать машину под углом, то и бампер можно оторвать. А что делать, если автомобиль сядет на брюхо?

Peugeot 4008 - тест-драйв в Крыму


Скоба для буксировки кроссовера установлена в неподходящем месте.

Затем следовала езда по холмистой местности. Peugeot с 21-сантиметровым клиренсом сходу атакует весьма серьезные препятствия. Эх, был бы покороче передний свес, с задним-то все в порядке. А так съезд с крутых спусков приходится контролировать в оба глаза: один – за рулем следит, другой – смотрит, чтобы бампер не оторвался.

Peugeot 4008 - тест-драйв в Крыму


Peugeot беспомощно шлифует землю вывешенным задним колесом. Одолеть горку можно только с разгона.

Не в числе сильных сторон автомобиля и диагональное вывешивание. В таких ситуациях инерция – его верный союзник. Зато есть и плюс – в перекошенной позиции все двери открываются без проблем, что свидетельствует о хорошей жесткости кузова.

Peugeot 4008 - тест-драйв в Крыму


На ровном и сухом профиле грунтовки автомобиль без труда преодолевает многие пригорки.

На объездной дороге Ялта-Симферополь, больше похожей на военную тропку, едем колонной. Асфальт отсутствует, утрамбованная земля местами размыта дождями и утыкана камнями разной величины. Главное - не жаться к краю, иногда в таких местах происходят обвалы из-за горных ручейков, образующих карнизы.

Peugeot 4008 - тест-драйв в Крыму


Сначала подвеска паркетника хорошо отрабатывает неровности. На каменистом покрытии возникает неприятное демпфирование. Салон наполняют скрипы и звуки трения пластиковых элементов. Поскорее обратно, на асфальт! Там Пежо – в своей стихии.

Дорога домой позволила оценить способности паркетника с другой стороны. Во время снегопада на дороге Одесса-Киев покрытое льдом шоссе и морозный туман привели к десяткам ДТП. Вот как здесь не поблагодарить судьбу за полный привод? Электронные системы очень дозировано добавляют тягу задним колесам, так, что почти не ощущаешь. Так или иначе, на скользкой магистрали управлять таким кроссовером безопаснее и легче. В этом плане Peugeot 4008 проявился с лучшей стороны.
13-01-2013, 14:02, Категория - Авто Тест-Драйв
Похожие новости:
Chevrolet Cobalt - Замена Lacetti
Chevrolet Cobalt - Замена Lacetti
Что представляет из себя преемник Chevrolet Lacetti? Об этом мы рассмотрим в нашей статье об новой Chevrole Lacetti.
Тест-драйв новой Mazda6 в условиях заснеженной Сибири
Тест-драйв новой Mazda6 в условиях заснеженной Сибири
Тест-драйв третьего поколения Mazda6, которое с декабря 2012 года поставляется в Россию. Рассмотрен облик автомобиля, изменения по сравнению с
Chevrolet Aveo 3 – обновленный, и безопасный
Chevrolet Aveo 3 – обновленный, и безопасный
С появления на свет, Chevrolet Aveo переродился три раза. С недорогого, малопривлекательного «бюджетника» первой серии, он в третьей, последней
Range Rover Evoque - Удлинение.
Range Rover Evoque - Удлинение.
Вы хотите узнать об удлиненном Range Rover Evoque? Тогда эта статья для Вас. Не упустите шанс узнать информацию о новой модификации Evoque.
Mitsubishi ASX. Стильный городской кроссовер.
Mitsubishi ASX. Стильный городской кроссовер.
Что из себя представляет собой Mitsubishi ASX? Ответ на этот вопрос Вы, уважаемые читатели, найдете в данной статье.

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
.