Главная Тест-Драйвы Новости Статьи Обзоры Фотогалерея Онлайн ПДД Обратная связь
Выбор редакции
Модернизированный кроссовер SsаngYong Actyоn/2014
Модернизированный кроссовер SsаngYong Actyоn/2014 привезут в Россию в октябре
Кабриолет Opel Cascаda прибавил 30 «лошадей»
Немецкий автоконцерн Opel представит во Франкфурте самую сильную модификацию кабриолета Opel Cascаda.
«Toyota» рассекретила очередной кроссовер под названием «Harrier»
Одна из крупнейших автомобилестроительных компаний «Toyota», уже представила на публичное обозрение официальные фотографии очередного поколения своего

Тест-драйв новой Mazda6 в условиях заснеженной Сибири

Тест-драйв новой Mazda6 в условиях заснеженной Сибири


Главная премьера Московского автосалона 2012 – Mazda6 третьего поколения, наконец, выехала на дороги России. Многие подумают - ну вот, опять седан. И будут неправы. Ибо невозможно эту красавицу назвать простым седаном.

После Московского автошоу все в один голос утверждали, что новая Mazda6 стала главной новинкой салона. Именно в России состоялся дебют модели. И вот к декабрю автомобиль появился в продаже, хотя заказы на него принимали еще в сентябре. Тестировать третье поколение Mazda6 нам довелось на просторах Сибири. И это неспроста.

Оказывается, в Сибири очень любят «Мазду», особенно «шестую» модель. Об этом говорят показатели продаж в регионе. Да и в реальности этого сложно не заметить. На дорогах регулярно встречаются то Mazda3, то второе или даже первое поколения Mazda6. Интересно, что первых «шестерок» больше в разы. Кстати, восхождение «Мазды» на российском рынке в 2002 году началось именно с них. До этого в нашей стране вовсе отсутствовали официальные дилерские центры бренда. Поэтому «шестерка» для марки – особенная модель, это даже больше, чем флагман.

Тест-драйв новой Mazda6 в условиях заснеженной Сибири


В России продажи нового поколения «Мазды 6» начались в декабре 2012 г. Производители с такой любовью говорят о новинке, что трудно не поверить в ее успех.

Облик у «шестерки» выдался знатным. Кто бы, что ни говорил про схожесть черт с Mercedes и Infiniti, а поспорить с тем, что «шестерка» похорошела нельзя. Много японцы говорили о стилистическом исполнении новых своих моделей – Kodo, сравнивали их с леопардом, который готовится к прыжку. Но все эти красивые слова не нужны, достаточно просто взглянуть на машину (особенно в белом или красном цвете). От прошлых версий мало что осталось – фары вытянулись, изгибы кузова поменялись, форма капота стала агрессивной и угловатой, а обновленная радиаторная решетка позволяет моментально определить, что: первое – это Mazda, второе – это новая Mazda!

Габариты автомобиля: длина – 4.87 м, ширина – 1.84 м. С такими данными, кажется, что салон будет немаленьким. На самом деле внутри все скромно и компактно. Руль среднего размера настраивается и по высоте и углу наклона. Водительское пространство смотрится просторным, на деле же пока я настраивал под себя кресло, пару раз уткнулся головой о солнцезащитный козырек. Места, где можно было бы оставить шапку, также не нашлось. Дверные отсеки предназначены только для бутылок, а ячейки в центральной панели вмещают разве, что телефон. Зато даже в базовой версии автомобиля тканевая обивка дешевой не кажется, потому что дизайнеры комбинировали несколько оттенков серого, да и само качество материала приятное.

Тест-драйв новой Mazda6 в условиях заснеженной Сибири


Ручка стояночного тормоза кажется очень большой, так и хочется его спрятать куда-нибудь.

Сиденья у новой «Мазды6» комфортные, на пассажирском кресле можно даже вздремнуть в пути. Лишь музыка иногда пробивалась сквозь сон. Шумоизоляцию, конечно, японцы выполнили отменно. По сравнению с прошлым поколением бывалые водители сразу почувствуют разницу и похвалят новую шумку. Двигатель машины в салоне почти не слышен, а вот 17-е колеса с шипованной резиной своим гулом поднадоели в дороге. 19-дюймовые покрышки без шипов (в дорогой версии) оказались уже не такими шумными, но звук их тоже улавливался.

Система мультимедиа новой «шестерке» перешла от кроссовера CX-5. Этот автомобиль сейчас довольно успешно продается, да и электронное оснащение у него на уровне. Даже самая дешевая версия имеет вход USB, как и подогрев передних сидений. Однако чтобы освоить управление медиа-системой при подключении устройств, придется хорошо подумать. Кнопки выбора плейлиста и перелистывания музыки расположены так, что их пришлось искать некоторое время. Плюс ко всему треки проигрываются только в алфавитном порядке. В дорогих комплектациях есть возможность подключить устройство по Bluetooth. Этот способ проигрывания музыки устроен гораздо удобнее. Плейлисты и мелодии уже можно подбирать самостоятельно через телефон. А цветной экран просто дублирует названия исполнителей и песен. Разрешение у него скромное, зато он сенсорный.

Тест-драйв новой Mazda6 в условиях заснеженной Сибири


Системами мультимедиа, которые доступны в дорогих версиях, можно управлять и джойстиком на панели. К джойстику нареканий нет, (это вообще бывает редко в машинах) он удобный и выполнен добротно. Только с учетом сенсорного экрана он вряд ли понадобится, а идут они как раз в комплекте.

Машина едет плавно. Как с «автоматом», так и с механической коробкой передач «шестерка» трогается без дерганья, размеренно. Первое время в России новую Mazda6 будут продавать только с одним двигателем – 150-сильным 2-литровым бензиновым Skyactiv с уровнем сжатия 14:1 и небольшим, по заверению японцев, расходом топлива. На мой взгляд, ничего мощнее этому автомобилю и не нужно. Предоставленный движок прекрасно справляется с 1370-килограммовым автомобилем. На обледенелой дороге тяга распределяется как надо, без растянутых замедлений и лишних ускорений с пробуксовкой. Но здесь, конечно, на любителя. Отличие бренда «Мазда» в том, что автомобили пропитаны спортивным духом - эдакие задорные городские хэтчи и седаны. Но наш герой стал другим - более статным и спокойным. Тем не менее, прежние амбиции вернуть можно - установив чуть более мощный мотор. Говорят, в 2013 г для "шестерки" так же, как и для CX-5 привезут новый бензиновый Skyactiv на 2,5 л. Есть и дизельные модификации, которые в Европе, к примеру, уже продаются. Но так ли это надо?

С «механикой» автомобиль точнее выполняет команды. Коробка переключается очень легко, ручка встает в паз как влитая. Машина словно подсказывает, какую передачу нужно включить – слева внизу на передней панели приборов красуются циферки со стрелками вверх-вниз. Естественно, техника перестраховывается. Когда мотор преодолевает 2 тысячи оборотов, борткомпьютер просит поднять передачу в целях экономии топлива. Но крутить движок на маленьких передачах можно вплоть до красной зоны - двигатель рычит, «Мазда» летит.

Тест-драйв новой Mazda6 в условиях заснеженной Сибири


В красном и белом цвете новинка смотрится изумительно. Машина в сером тоне выглядит куда скромнее.

С автоматической КП машина не так отзывчива. Инженеры очень старались улучшить существующее, и при этом сделать что-то новое. Поспорить с тем, что они сконструировали качественный мотор в связке с трансмиссией, нельзя - на то есть технические характеристики. Хотя на практике, в управлении автомобилем прочувствовать это не получилось. Возможно, при длительной эксплуатации выяснится, что же такое на самом деле система «Скайактив».

Тест-драйв новой Mazda6 в условиях заснеженной Сибири


На трассе и с АКПП расход топлива - 8,1 л на 100 км. Это намного превышает данные, , заявленные японцами. Впрочем, следовать подсказкам компьютера и равняться на правила экономии бензина в поездке никто не стремился. Так или иначе, цифра приятная. При нашей действительности в городском цикле выйдет литров 11.

На новое поколение «шестерки» производители возлагают большие надежды. В Mazda полагают, что седан (а теперь к нам будут поступать только универсалы и седаны, хэтчбеки ушли в прошлое) понравится российским автолюбителям и укрепит финансовое положение Mazda в России. И таким прогнозам почему-то верится. Ведь на новую Mazda6, скорее всего, пересядут обладатели первого поколения модели. И не потому, что это новый автомобиль. Конкурентом «шестерки» может стать новое поколение Ford Mondeo, которое приедет к нам только весной 2013 г.

Тест-драйв новой Mazda6 в условиях заснеженной Сибири


Россиянам нравятся «рабочие» автомобили. На внешний облик зачастую наплевать. У этой машины экстерьер от концепта Takeri, что само по себе успех. Посмотрим, что скажут цифры продаж...

В процессе тест-драйва на трассе расход топлива машины с АКПП составил 8,1 л на «сотню».

Самый дешевый представитель новой Mazda6 с «механикой» обойдется в 925 тыс. руб. С одной стороны – немалая сумма. Это на 158 тыс. дороже старого поколения. Хоть и двигатель теперь не 1,8 л, а все 2, факт остается фактом - автомобиль ощутимо подорожал. С другой – взглянем, что нам за эти деньги предлагают. Уже в базовом исполнении машина получает все возможные для нее «безопасные» системы: ABS, TCS, EBD, EBA, боковые и фронтальные подушки, систему динамической стабилизации, а также шторки безопасности по бокам. Сразу предусмотрены электро-стеклоподъемники, электропривод зеркал, противотуманки, омыватель фар и подогрев передних сидений. Вместо клим-контроля, правда, установлен кондиционер. И от медиа-системы кроссовера CX-5 не осталось и следа, просто аудио плеер с белой подсветкой. Вот с климат-контролем был бы другой разговор. А так, Mondeo, скорее всего, переплюнет.

Тест-драйв новой Mazda6 в условиях заснеженной Сибири


Почему «Мондео»? Потому что стоимость его пока неизвестна, можно и пофантазировать. А «Хонда Аккорд» в базовой комплектации с «механикой» стоит больше миллиона, «Фольксваген Пассат» 1,8 л мощностью в 152 сил тоже дороже. Только Opel Insignia на 1,8 л, 140 «лошадей» и МКП – 877 тыс. руб. и француз Citroen C5 дешевле (1,6 л, 150 сил, МКП) – 868 тыс. руб. Но последние две модели опционально все же слабее «шестерки» в базовой комплектации, плюс «Мазда» совсем новая и, откровенно говоря, внешне намного привлекательнее.

Самый дорогой Mazda6 – с ценником 1 149 тыс. руб. Но это пока не появился мощный двигатель. Хотя и дополнительных опций достаточно: бесключевой доступ, АКПП, кожа, всевозможные датчики, круиз, два парктроника, сенсорный цветной дисплей, светодиоды и ксенон. Словом, все блага автомобильной цивилизации. Если сравнивать с конкурентами, то получается, что новая Mazda6 ничуть не выделяется по стоимости, зато в базовом исполнении оказалась интереснее. Так что новая «шестерка» из Японии - вполне себе выгодное предложение для среднего российского автомобилиста. Ну а раз так, почему бы не попробовать?
2-01-2013, 23:09, Категория - Авто Тест-Драйв
Похожие новости:
Chevrolet Aveo 3 – обновленный, и безопасный
Chevrolet Aveo 3 – обновленный, и безопасный
С появления на свет, Chevrolet Aveo переродился три раза. С недорогого, малопривлекательного «бюджетника» первой серии, он в третьей, последней
Модернизированный Citroen С3 Picasso получил ценник для России
Модернизированный Citroen С3 Picasso получил ценник для России
Российское отделение французского автостроителя Citroen представило цены и комплектации модернизированного компактвэна С3 Picasso.
Фольксваген выпустит серию R WRС прокачанный хэтчбек Polo
Фольксваген выпустит серию R WRС прокачанный хэтчбек Polo
Немецкий автостроитель Фольксваген представил информацию о выпуске прокачанной модели Polo под индексом R WRC ограниченной серией.
Range Rover Evoque - Удлинение.
Range Rover Evoque - Удлинение.
Вы хотите узнать об удлиненном Range Rover Evoque? Тогда эта статья для Вас. Не упустите шанс узнать информацию о новой модификации Evoque.
Mitsubishi ASX. Стильный городской кроссовер.
Mitsubishi ASX. Стильный городской кроссовер.
Что из себя представляет собой Mitsubishi ASX? Ответ на этот вопрос Вы, уважаемые читатели, найдете в данной статье.

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
.