Уаз патриот лошадей сколько: UAZ Patriot — Home | Facebook
UAZ Patriot 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
UAZ Patriot чаще любого другого автомобиля российского производства подвергается рестайлингу. И каждое обновление делает автомобиль лучше, конкурентоспособнее. Последнее поколение УАЗ Патриот было продемонстрировано в 2014 году.
Новинка, хоть и базируется на той же платформе, что и ее предшественники, внешне стала выглядеть значительно интереснее. Для нового UAZ Patriot существенно осовременили оптику, увеличили радиаторную решетку, добавили подножки. Помимо этого, на 5-й двери разместился новый кожух запасного колеса. Пусть экстерьерные доработки оказались не столь существенными, но они есть, и это уже большой плюс.
В салоне также произошли изменения. В частности, стала устанавливаться новая панель приборов, водительское сидение обрело массу возможностей по настройке. К тому же, спинки передних кресел можно откинуть в горизонтальное положение и создать полноценное спальное место. Конечно, материалы отделки салона находятся на бюджетном уровне, но чего не забрать у UAZ Patriot 2013, да и у авто прошлых модификаций, так это просторного салона и багажника.
Опциональной изюминкой автомобиля стал современный мультимедийный комплекс, который имеет сенсорный экран диагональю 7 дюймов, возможность проигрывания видео-аудио. К тому же, магнитола имеет встроенную навигацию.
Автомобиль предлагается с двумя типами двигателей: бензиновый мотор, объемом 2.7 литра и мощностью 124 л.с., и дизельный агрегат, объем которого составляет 2.2 литра, а мощность достигает 113 лошадей. Во всех комплектациях предлагается МКПП. Компенсацией отсутствующему автомату служит широкий спектр дополнительных опций: подогрев передних сидений, камера заднего вида, системы пассивной безопасности и прочие приятные дополнения.
В новом UAZ Patriot незначительно доработана подвеска. Сзади добавлен стабилизатор поперечной устойчивости, а также новый тип необслуживаемых карданов, что существенно уменьшает стоимость ТО.
Расход топлива УАЗ Патриот на 100 км
Автомобиль УАЗ «Патриот» полюбился многим россиянам. Он является современным и мощным отечественным внедорожником. Данная машина подходит для использования как в условиях города, так и для плохих дорог.
Каждого автомобилиста волнует расход топлива в его машине. Если расход не превышает 10 л, то это хороший показатель. Если же расход выше данной отметки, то следует задуматься о причинах столь высокого потребления.
Содержание статьи
Характеристика УАЗ «Патриот»
Подобный автомобиль претерпел несколько модификаций. Однако главные узлы его остались без изменений. Внедорожник оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем, имеющим мощность 128 лошадей и объём 2,7 л.
Также производятся модели с мотором, функционирующим на дизеле, имеющим мощность в 113 лошадей и объём в 2,23 л. Раньше на данную машину ставились моторы как российского, так и итальянского изготовления. Они обладали мощностью в 116 лошадиных сил и объёмом 2,3 л. Но на авто 2015 выпуска подобные моторы уже не устанавливались. Трансмиссия у данного авто является стандартной.
Расход топлива
Автомобилисты после его покупки данной машины могут столкнуться с одной проблемой, которая заставляет задуматься о целесообразности приобретения. Все потому, что расход топлива УАЗ Патриот при полном баке является огромным и не соотносится с показателями, заявленными заводом. При этом количество бензина через 100 км может опуститься практически до нуля.
Проведя простые расчеты, можно понять, что использование топлива больше 20 л на 100 км. Автомобилисты начинают жалеть, что они не приобрели модель с дизелем. Но в реальности не всё так плохо, как кажется. Если посчитать общий объем бензина, затраченного на сотни км пробега, то действительные затраты горючего могут составить около 11 литров.
В чем причина несоответствия?
Настолько большая разница в параметрах вызвана особенностями устройства машины. В УАЗ «Патриот» поставлено 2 бака: основной применяется для заправки, а второй заполняется за счет струйного насоса. И функционирует он не очень быстро, потому процесс наполнения пары баков занимается в среднем полчаса. Как только заведётся мотор, бензин из второго бака переходит в основной. При торможении машины всё случается наоборот.
Показания датчиков на панели
Расход горючего на данной машине может быть неправильным ещё по одной причине. Датчики ставятся в бак, они демонстрируют нелинейные изменения топлива, поскольку ёмкости в авто считаются прямыми. Устройства созданы специально под «Ладу», в которой баки имеют немного другую форму и заужаются кверху, при этом расширяются книзу. Так что вверху уровень топлива в них меняется намного медленнее.
В УАЗе всё происходит иначе. Количество бензина постепенно уменьшается и получается этого в несколько раз оперативнее. Так что датчики не демонстрируют действительный расход бензина на патриоте. Если бензин станет оперативно тратиться при начале движения, в реальности его уровень будет таким же.
Искажение данных
Причина этого искажения скрыта в том, что конструкция не поддается калибровке. Время раскрытия форсунок передаётся в ЭБУ. На основе этих сведений просчитываются затраты бензина. В этом скрыта вся причина: в зависимости от видов системы ввода может изменяться работа форсунок. Чтобы устройство демонстрировало реальные данные, нужно делать калибровку. Она будет достаточно точной , если баки будут заполнены. Но её выполнение допускается и на холостом ходу.
Расход бензина в такой ситуации устанавливается на уровне полутора литров за час. Притом компьютер показывает цифру 2,2 л. Показатель оказывается верным. Желательно до начала измерений подсоединить БК такой же модели машины, притом следует поменять калибровку пробега.
Давление в шинах
Затраты топлива являются зависимыми от того, насколько хорошо накачены колёса. Рекомендуется периодически проводить отслеживание давления. В передних колесах оно должно быть немного меньше. Затраты топлива могут увеличиваться из-за функционирования хабов моста переднего. Редуктор при небольшом нагреве может обдуваться воздухом и поворачивается без нагрузки. Это способствует созданию сопротивления. Чтобы уйти от этой проблемы, рекомендуется пользоваться только качественным смазывающим материалом, который не меняется при невысокой температуре.
Если вы не желаете платить много за топливо при постоянной эксплуатации авто, на большой передачи следите за числом оборотов. Желательно следить, чтобы они не сокращались меньше отметки в полторы тысячи оборотов в минуту.
Какой же в реальности расход топлива на Патриоте?
Если учесть всё рассмотренное выше, все не так страшно. На УАЗ патриот расход топлива на каждые 100 км составляет 13,2 л. Многие водители отмечают, что при перемещении по дороге расход топлива на 100 км равен 10 л. При повышении скорости движения затраты бензина могут повышаться до 11. 2 л.
Если брать дизельный «Патриот», то при перемещении в городской черте использование горючего его составляет порядка 9,5 л. В городе он увеличивается до 12-13 л. Турбодизельный мотор на плохой дороге будет потреблять порядка 15 литров. Расход может быть увеличен, если используется климат-контроль, полный привод или у машины спустило колесо.
Несмотря на то, что дизельный «Патриот» имеет большое количество преимуществ, покупают его всего лишь 5% случаев. Причиной этого является высокая цена данного автомобиля. К тому же его нельзя перевести на газ. Отталкивает и высокий уровень шума при очень плохой звукоизоляции.
По сравнению с некоторыми другими автомобилями затраты топлива этого уазика действительно большой. Но можно его сократить при помощи простых способов. Прекрасно поможет спокойная езда. Также можно установить газобаллонное оборудование. Уменьшить расход топлива позволит и контроль состояния авто.
Итак, на первый взгляд затрат топлива УАЗ «Патриот» кажется действительно большим. Однако при более детальном рассмотрении всё оказывается не настолько страшно.
Реальный расход Патриота по чекам
УАЗ Патриот с новым двигателем на 150 и 170 л.

Во второй половине 2018 года Ульяновский автозавод стал устанавливать на внедорожник УАЗ Патриот новый бензиновый двигатель ZMZ Pro объемом 2,7 литра, мощность которого увеличена до 150 «лошадей» с базовых 135-ти. Напомним, что данный «движок» был создан специально для 1,5-тонного грузовика «Профи», совсем недавно вышедшего на рынок, а основными элементами так называемого «апгрейда» стали иные распредвалы, двухрядная цепь ГРМ и перепрошитое программное обеспечение электронного блока управления.
Продажи такого 150-сильного УАЗ Патриот стартовали в сентябре 2018-го; помимо нового мотора у «Профи» позаимствован передний мост, который придаст внедорожнику больше маневренности в поворотах и при разворотах. Кроме того, лучшей стабильности на прямой будут способствовать более жесткая рулевая трапеция и рулевой демпфер, более мягкая двухрессорная задняя подвеска и задний стабилизатор уменьшенного диаметра.
Видео с тест-драйвом обновленного и усиленного «Патриота» опубликовано в самом низу страницы.
Собственно, ничего кардинально нового под капотом ульяновского внедорожника не появилось, ведь 150-сильный ZMZ Pro является по сути лишь некоторой ревизией хорошо знакомого «атмосферника» ЗМЗ-409, хотя лишние 15 сил теоретически и могут стать неким подспорьем как на бездорожье, так и в динамике во время езды по городу. Тем не менее, уже в 2019 году под капотом «Патриота» может оказаться совершенно новый и куда более эффективный двигатель на 170 л.с. — речь идет о новейшем турбомоторе от Заволжского моторного завода, разрабатываемом для будущего УАЗовского кроссовера. Сообщается, что данный силовой агрегат будет выдавать такую производительность при рабочем объеме всего 2,3 литра, и якобы изначально его намерены испытать именно на существующей модели.
В серию среднеразмерный ульяновский паркетник предполагается запустить не раньше 2020 года, и до тех пор производитель рассчитывает основательно обкатать не только мотор, но и совершенно новую для него платформу на основе несущего кузова. Правда, пока неясно, пойдет ли в массовое производство ожидаемый нами УАЗ Патриот с новым 170-сильным двигателем на 2019 модельный год, либо же все ограничится мелкой серией или даже штучными тестовыми прототипами.
Также стало известно, что в скором времени ожидается выход второго поколения флагманской модели Ульяновского автозавода, причем, в следующей генерации внедорожник останется рамным, а в качестве технических новшеств получит постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, коробку-автомат, подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и на пружинах сзади и реечный механизм рулевого управления вместо архаичного червячного редуктора. Причем, автомат планируется начать устанавливать уже на текущую версию УАЗ Патриот с 2019 года, то есть еще до окончания жизненного цикла текущего поколения. Речь идет о 6-диапазонной АКПП на основе гидротрансформатора от французской компании Punch Powerglide, данная трансмиссия как раз и будет работать в паре с вышеупомянутым новым 150-сильным мотором 2.
Некое радикальное улучшение для УАЗиков некоторое время назад обещал Эдуард Орлов — основатель американского тюнинг-ателье Devolro, но пока его проекты живы лишь на дизайнерских рендерах, как на изображении выше. Кстати, на подобных гипотетических Devolro UAZ Patriot 2019 года как раз можно было бы использовать новый двигатель ЗМЗ на 170 л.с., но господин Орлов обещал оснастить свои модели бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами иностранных марок. Основной же деятельностью Devolro является глубокая доработка внедорожных пикапов Toyota Tundra с применением оригинальных компонентов собственного производства.
Напомним, что с 2017 года Ульяновский автозавод прекратил установку в свои внедорожники агрегаты, работающие на тяжелом топливе, однако позже появилась информация о переговорах уазовцев с китайским и индийским производителями таких моторов по вопросу поставки их агрегатов в Россию. Если переговоры увенчаются успехом, то уже в 2019 году дизельный УАЗ Патриот сможет вернуться на российский рынок, пусть и с новым, иностранным двигателем.
На видео ниже представлен обзор характеристик нового двигателя ZMZ Pro на 150 «лошадей», изначально подготовленного для новинки 2018 модельного года УАЗ Профи. Далее в этом же ролике директор научно-технического центра Ульяновского автозавода Евгений Галкин рассказывает о перспективах появления такого мотора под капотом «Патриота». Во втором видео собственно уже представлен тест-драйв вышедшего в продажу осенью 2018-го внедорожника УАЗ Патриот с новым двигателем на 150 сил.