Концепт новый уаз буханка: Автозавод УАЗ показал концепт новой внедорожной версии пассажирской УАЗ «Буханки»

Содержание

«Новая «Буханка», или что собой представляет концепт УАЗ-452? | SAMCOM

Есть ли люди в нашей стране, которые ни разу не видели на дороге проезжающую мимо «Буханку»? Мы думаем маловероятно.

Семейство грузовиков УАЗ-452 – классика, которую до сих пор выпускают и активно эксплуатируют.

В начале сентября Ульяновский автомобильный завод в своих социальных сетях опубликовал концепт нового дизайна УАЗ-452. Разработка не имеет физического воплощения, но, несмотря на это, она успел получить много положительных отзывов от общественности.

В этом материале мы расскажем о том, какой был УАЗ-452, когда только сошёл с конвейера, каким стал сейчас и чего же стоит ждать от этого концепта.

Что было и что есть?Классика – УАЗ-452

Классика – УАЗ-452

Внешне автомобиль не сильно изменился за 55 лет. Но с технической точки зрения он в 1965 году и сейчас – это два совершенно разных транспортных средства.

УАЗ-452 из фургона со старой светотехникой и двигателем от ГАЗ-21 превратился в автомобиль с улучшенной шумоизоляцией моторного отсека, единой информационной панелью для вывода данных, гидроусилителем руля, двигателем, отвечающим стандарту Евро-5, местом для магнитолы и даже сиденьями с подогревом.

Универсальность автомобиля сделала его незаменимым во многих сферах жизни. По этой причине у «Буханки» множество модификация от стандартного грузового внедорожника до автомобиля скорой помощи.

Также на российском автомобильном рынке у УАЗ-452 нет прямых конкурентов. Видимо это и стало причиной его востребованности, которая позволила ему работать на рынке такой большой срок.

Что будет?Концепт дизайна «Буханки»

Концепт дизайна «Буханки»

Если посмотреть на концепт, то он мало похож на привычную «Буханку». Его выдаёт только радиаторная решётка, конструкция кузова (единое пространство без внешнего разделения на кабину и фургон) и, конечно, надпись над передним капотом. Всё остальное больше напоминает зарубежный внедорожник, который чудом затесался в ряды рабочих.

Главные особенности визуального проекта – широкая колёсная база, крупные зеркала заднего вида, резкие углы, узкие диодные фары и в целом более футуристичный дизайн.

Станет ли новый УАЗ-452 именно таким? Нам кажется, что нет.

Многие вещи из концепта будут пересмотрены и наложены на «Буханку» в том виде, в котором она существует уже долгие годы. Переосмысление точно получит начинка, которая всё больше уйдёт в «цифру». Облик скорее всего изменится, благодаря новым фарам и более мощному виду под стать «Патриоту». Это логичный минимум.

Для тех, кому интересно окунуться в предположения о том, какой же будет новая «Буханка», мы предлагаем перейти сюда.

А как вы относитесь к концепту нового дизайна УАЗ-452?

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать о логистике, грузоперевозках и транспорте ещё больше.

Новый уаз концепт. Малоизвестные концепты УАЗ (15 фото)

Ульяновский автозавод сегодня находится в нелегкой ситуации, которая возникла в конце прошлого столетия и связана с линейкой коммерческих автомобилей. Популярная “буханка” , прозванная так в народе за схожесть с известным хлебобулочным изделием, да и все другие автомобили, созданные на ее базе, давно устарели и не вписываются в современные нормы по экологии и безопасности. Рано или поздно, но придет время, когда их эксплуатация и в России, где законодательство старается идти в ногу со временем, станет невозможной. Что выпускать взамен, ведь отсутствие на рынке доступных и надежных полноприводных коммерческих автомобилей малой тоннажности приведет к проблемам во многих отраслях хозяйства страны — село потеряет часть своего автопарка, геология, медицина, МЧС… И даже армия, которую все законодательные запреты не очень-то волнуют, тоже может оказаться в нелегкой ситуации, потому что производство старых автомобилей малыми партиями, вполне вероятно, станет невыгодно заводу.

Понимая все это, руководство УАЗа, который сегодня входит в холдинг “Северсталь”, давно старается решить эту проблему и своими силами, и с привлечением зарубежного потенциала. Один из путей решения этой задачи — концептуальная разработка автомобиля UAZ Minivan, который стал бы флагманом нового семейства коммерческих полноприводных малотоннажников.
Итак, что же представляет собой этот потенциальный флагман. Два года назад мы рассказывали об автомобиле УАЗ-3165М, так вот именно его кузов (четырехдверный восьмиместный фургон) почти целиком взят за основу “Минивэна”. Но теперь машина максимально унифицирована по шасси с внедорожником UAZ Patriot. Это и понятно, ведь заводу выгодна такая взаимозаменяемость узлов и агрегатов. Отчасти судьба коммерческих малотоннажников теперь будет зависеть и от того, насколько станет окупаемым производство “Патриотов”. В качестве двигателя предполагается установка бензинового мотора Заволжского моторного завода ЗМЗ-409.10 с микропроцессорной системой управления впрыском топлива и рабочим объемом 2,7 литра.
В традициях Ульяновского автозавода трансмиссия сделана полноприводной, с возможностью отключения переднего моста. Передняя зависимая пружинная подвеска с двумя продольными рычагами и поперечной тягой имеет стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы телескопического типа двухстороннего действия. Задняя подвеска сделана также зависимой, на двух продольных малоэллиптических рессорах и гидравлических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия. Передние тормоза — дисковые, вентилируемые, а задние — барабанного типа. Все модификации должны быть оборудованы рулевым управлением с гидроусилитилем. Основные технические характеристики вы можете найти в таблице.
На базе этого автомобиля предполагается выпускать фургон, автобус, грузовик, “санитарку”. Завершая тему, хочется сказать: не факт, что эти автомобили скоро появятся на дорогах страны. Очень уж долго решается на Ульяновском автозаводе проблема создания нового семейства коммерческих машин, и надо признать — эта задача не из легких.
Какими будут автомобили и когда — покажет время

Совсем скоро модельный ряд компании УАЗ пополнится новой моделью – современным городским кроссовером. Пока что у него нет какого-то интересного названия – существует только кодовое, а сам автомобиль был показан как концепт. Новая модель будет иметь необычный дизайн, а также получит относительно комфортный салон, которому обрадуются все поклонники марки. Также улучшатся характеристики силовых агрегатов. Таким образом, УАЗ 3170 2018 станет самым стильным и комфортным автомобилем из всех, которые имеются в компании.

Внешний вид

Автомобиль не будет представлять собой рестайлинг какой-либо из существующих моделей. Это полноценная новинка – довольно компактный городской кроссовер, у которого сохранятся различные внедорожные особенности.

Необычно для УАЗа выглядит передняя часть машины. Начинается все со слегка наклоненной крышки капота, которая здесь выделяется еще и выступами по бокам. Довольно красиво сделана и центральная часть бампера – она представлена небольшой радиаторной решеткой прямоугольной формы, которая поделена на две равные части хромированной полосой. Рядом с главным воздухозаборником располагается головная оптика автомобиля, выполненная в форме тонких полос. Наполнение их простенькое – галогены или ксенон.

Довольно агрессивно сделана нижняя часть бампера. На ней можно найти треугольные вырезы около колесных арок, внутри которых красуются линии противотуманного света, и еще один воздухозаборник, подающий воздух в подкапотное пространство. Последний встроен в специальную защитную вставку из металла и пластика.

Новый кузов по бокам будет сильно похож на другие автомобили этого класса. На фото можно найти некоторое количество волнообразного рельефа, стильные окна, украшенные хромированной отделкой периметра, зеркала с повторителями поворотных огней, увеличенные в размерах колесные арки и продолжение защитного слоя на нижней грани кузова.

Что касается задней части, то она также довольно стильно оформлена. Здесь не будет фирменной квадратной дверцы багажника, располагающейся перпендикулярно дороге – вместо этого тут можно найти традиционную для кроссоверов полукруглую форму, включающую в себя козырек со стоп-сигналами, небольшое окно, полосы габаритной оптики, часть которых залезает на профиль машины, а также обвес с воздухозаборными вырезами и двумя трубами выхлопной системы.

Салон

Внутреннее убранство машины будет даже лучше, чем у Патриота, благодаря чему новый кроссовер УАЗ 3170 2018 модельного года сможет соперничать со многими похожими автомобилями заграничных производителей. Здесь будет отличная мультимедийная система, хорошая отделка салона искусственной кожей, тканью и пластиком, а также появится много полезных опций.

В самом центре центральной консоли располагается небольшой сенсорный дисплей для управления разнообразной мультимедиа. Рядом с ним можно найти массивные дефлекторы, расположенные вертикально, а также неширокую панель с кнопками, отвечающими за настройку климатической системы и прочих опций, повышающих комфорт всех, кто находится внутри машины.

Приятно удивляет выполнение тоннеля. Он включает в себя небольшую ручку селектора коробки передач, шайбу, позволяющую менять режим работы шасси, рукоятку стояночного тормоза и различные дополнения, такие как подстаканники, отверстия для периферии, кармашки для вещей и подлокотник, внутри которого, в зависимости от комплектации, располагается обычный или охлаждаемый бардачок.

Также сильно отличается от того, что можно увидеть в других моделях компании, рулевое колесо. Оно тут имеет относительно небольшие габариты, приятную отделку кожей, а также может похвастаться наличием заполненных кнопками спиц. Значительно преобразится вид приборной панели, теперь состоящей из парочки датчиков круглой формы, которые показывают водителю основную информацию об автомобиле, и небольшого экранчика бортового компьютера, располагающегося в центре.

Машина также сможет похвастаться еще и отличными креслами, которые, хоть и отделываются тканью, все равно могут доставить много удобств пассажирам. Все это достигается, благодаря неплохому наполнению и различным дополнениям, таким как система подогрева, боковая поддержка, механические или электрические регулировки положения сидушки и прочие навороты. Распространяется это все еще и на второй ряд, который выполнен в виде дивана.

Как уверяют конструкторы, машина сможет также перевозить еще и достаточное количество вещей, однако объем багажного отделения пока не разглашается.

Технические характеристики

Новый кроссовер УАЗ 2018 года получит неплохие моторы. Естественно, это будут только бензиновые агрегаты. Младшим вариантом станет 2.5-литровый аппарат на 145 лошадиных сил. Более интересным двигателем будет 2.3-литровый мотор, форсированный турбиной до отметки в 150 или 170 лошадиных сил. Для всех вариантов будет доступен выбор как ручной, так и автоматической коробки передач. Необычным фактом будет наличие кроме полного привода еще и переднего. Немного позже тест-драйв покажет, на что способен этот автомобиль.

Комплектации и цены

Пока что нет информации о том, какова будет цена новинки Ульяновского завода. Но, как заверяют представители компании, здесь будет все самое необходимое для комфортного передвижения по городу и трассе. В любом варианте комплектации можно найти кучу помощников, систем безопасности и опций, отвечающих за комфорт.

Дата выхода в России

В итоговом варианте машину покажут всем ближе к концу 2018 года, однако собирать ее начнут далеко не сразу. Старт продаж в России назначен только на 2020 год. Приятным фактом является то, что этот срок является дедлайном, поэтому о переносе даты не может идти и речи.

Конкуренты

Новинка УАЗа станет в один ряд с такими машинами, как , и .

Представляю вашему вниманию ранее обещанный в первом посте, все модели и концепты УАЗ🙂

Прототипы УАЗ, предшествовавшие появлению модели УАЗ-469:




Первый опытный образец дизельного грузовика УльЗИС-253 был создан в мае 1944 года. В конце 1944 года все работы по подготовке к производству этого автомобиля были переданы на строящийся Новосибирский автомобильный завод (НАЗ), планируемый объем выпуска которого составлял 100 тыс. грузовиков в год.

По проекту НАЗ должен был стать ведущим производителем дизельных грузовиков в СССР — тем, чем впоследствии явился построенный 30 лет спустя и тоже «с нуля» КамАЗ. Но единственная модель грузовика, которая предлагалась к производству — разработанный в Ульяновске УльЗИС-253, переименованный в НАЗ-253. Однако, дирекция НАЗа отказалась заниматься этим автомобилем. Из записки на имя заместителя министра В. Ф. Гарбузова, май 1946 года: «НАЗ-253, ранее УльЗИС-253 — 4-тонная двухосная машина класса ЗИЛ-150. По экономичности особых преимуществ перед ЗИС-150 не имеет. По условиям эксплуатации (бездорожье) для Сибири не подходит — низкая проходимость. Считаем целесообразным разработку трехосной машины с грузоподъемностью не ниже 5-6 тонн.

УАЗ-300


УАЗ-300 — первый ульяновский грузовик — прошел дорожные испытания в 1950 году, а впервые он был показан на октябрьской демонстрации 1949 года. Однако, в производство автомобиль не был запущен вследствие неготовности завода к производству такой технически сложной конструкции.

УАЗ-456



Опытный седельный тягач УАЗ-456 с двухосным полуприцепом УАЗ-749. Отличается от ГАЗ-69 установкой седельно-сцепного устройства вместо задней части кузова, и наличием полуприцепа УАЗ-749 грузоподъемностью 2т.

УАЗ-469 / 469Б / 3151 / 31512

И очень интересная модель УАЗ-ЛЛД-3151 в сцепке с прицепом-дачей «Орион» МАЗ-8132:

УАЗ-469П


В 1962 году изготовлено два опытных экземпляра для Министерства Связи СССР. В серию не пошел.

УАЗ-31514/31519

УАЗ-31514 (31519) отличаются от модели 31512 прежде всего металлической крышей и двигателем 2,4л (возможна установка двигателя 2,89л и дизельного ЗМЗ-514). Кроме того, 31519 отличается улучшенной отделкой салона (в стандартную комплектацию входят регулируемые комфортабельные сиденья, мягкая обивка салона, декоративная отделка, муфта отключения передних колес «ЭЛМО», «кенгурин» и др.). Выпускаются автомобили с передней пружинной подвеской или на мелколистовых рессорах, с обычными или оснащенными колесными редукторами мостами (так называемыми «военными»). Есть модификации с вентиляционным люком, магнитолой, с различными уровнями комфортабельности.

УАЗ 469-Б

УАЗ 31515 «Буревестник»

УАЗ-3153


УАЗ-3153 изготавливается на шасси автомобиля УАЗ-31514, но база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный 2,89л (98 л.с.) двигатель, пружинная подвеска, стандартные мосты. Ремни безопасности для всех сидений. Пластмассовые накладки на панели приборов, передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый «кенгурин», фары с гидрокорректором. Багажное отделение значительно увеличено. До девяти увеличено количество посадочных мест.

УАЗ-3159 «Барс»

УАЗ-2315

УАЗ-3170 «Симбир»

УАЗ-3172 «Вагон»

УАЗ-3907 «Ягуар»

УАЗ-3972

УАЗ-3160

УАЗ-3163

УАЗ-2362


УАЗ-2362: грузовая платформа длиной 1400 мм с откидным задним бортом может быть снабжена съемным тентом. Грузоподъемность пикапа, включая пять пассажиров 800 кг.

УАЗ-23632

УАЗ-23608


УАЗ-2360 разработан на базе автомобилей УАЗ-3160/3162 и имеет увеличенную базу (3000 мм). На автомобиле установлен дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л.с.

УАЗ-2760

УАЗ-450

УАЗ-451М

УАЗ-452К

УАЗ-450Д

УАЗ-450П


Экспериментальный седельный тягач УАЗ-450П колесной формулы 4х4.

УАЗ-451С

УАЗ-33036

УАЗ-39094

УАЗ-39095

УАЗ-САЗ-29232

УАЗ-3165 «Симба»


В настоящее время, модель 3165 только готовится к производству. «Новая буханка» 3165 — это три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.

УАЗ-2365 «Симба»

УАЗ-САРЗ-2925

Прошу прощение за качество фото, лучше не нашел))
Мир всем!

В истории многих автомобильных заводов есть редкие модели и совершенно уникальные концепты, которые так никогда и не оказались на конвейере. Не исключением является и наш отечественный завод УАЗ, известный нам своими знаменитыми внедорожниками и микроавтобусами, прозванными в народе «буханками». Однако это не единственные модели Ульяновского автомобильного завода, и с неизвестными доселе автомобилями марки УАЗ вас познакомит данный пост.

1944 год, первый опытный УльЗИС-НАТИ-253 с дизельным двигателем. Обратите внимание на интересное решение облицовки радиатора.

1


1944 год, второй экземпляр УльЗИС-253 получил более традиционную решетку радиатора. В такой версии машину передали для производства на Ярослвский (ЯАЗ) и Новосибирский (НАЗ) автозаводы — но серийно 253-й так никогда и не производили.

2


1949 год, УАЗ-300.Первая собственная модель завода, разработанная уже не НАТИ, а конструкторами УАЗ. В семейство входила также модель 302 и 308 — но все они остались лишь «концепт-карами».В 1951 году проект советского пикапа был свернут.

3


1954 год, УАЗ-450. С 1947 по 1954 год Ульяновский завод занимался сборкой ГАЗ, но в 1954 году его, наконец, окончательно вернули в ряды производителей собственной техники.Первым серийным УАЗом стала классическая «буханка». На снимке — опытный образец.

4


1975 год, электромобиль УАЗ-451МИ. Построен на базе грузовика УАЗ-451 (второго поколения «буханки», попавшего на конвейер в начале 1960-х).

5


1962 год, УАЗ-451С. Снегоход на базе 451-го.

6


1973 год, УАЗ-452К. Шестиколесный автобус, на базе которого впоследствии был разработан реанимобиль.

7


1958 год, УАЗ-460. Первый опытный образец, впоследствии приведший к появлению модели УАЗ-469.

8


1960 год, пятидверная версия УАЗ-460.

9


1962 год, УАЗ-469П для Министерства Связи СССР.

10


1957 год, УАЗ-915Б. Он выглядит как ГАЗ-69, поскольку является его модификацией, предназначенной для перевозки аэродромного передвижного электроагрегата для электростартерного запуска авиадвигателей

11


1960 год, седельный тягач УАЗ-456 с полуприцепом УАЗ-749.

С такими «Буханками» можно и космос покорять: Показан концепт УАЗ «Буханка-3020»

К следующему тысячелетию старенький «Уазик» наконец изменится внешне. Но это не точно.

УАЗ «Буханка» уже прочно осел в восприятии российских автолюбителей, как машина, аналогов которой на нашем рынке попросту нет. Относительно дешёвая, с нулевым комфортом и без адекватной управляемости – покупают «Буханку» в основном ради «гаражных» переделок, в ходе которых это «ведро» наконец превращают в подобие нормального автомобиля.

Отсутствие видимых доработок «Буханки», которая без особых изменений выпускается вот уже десятки лет, представители Ульяновского автозавода комментируют просто – машина в них не нуждается, поскольку переделки так или иначе повлекут за собой повышение цены, к которому россияне не бывают готовы практически никогда.

Так и получается, что на современную УАЗ «Буханка» водителям приходится смотреть исключительно с рендерных снимков и оригинальных концептов и этот случай исключением не стал. В сети показали концепт УАЗ под названием «Буханка-3020», якобы ровно через тысячу лет машина наконец станет такой, чтобы в неё было не стыдно садиться среднестатистическому водителю.

«Старенькая, да удаленькая»: В сети оценили тюнинг УАЗ-452

 Автолюбитель вложил в «Буханку» уйму времени и сил, чтоб реализовать мечты.  

Проект «Буханки» будущего предусматривает иной облик микроавтобуса, сохраняющий при этом узнаваемые атрибуты легендарного автомобиля. Схожая головная оптика, изгибы кузова, компоновка салона – референсов к классической УАЗ «Буханка» тут более, чем достаточно, но хватает и новых идей. Пневматическая подвеска, экспедиционный багажник на крыше с лаконичной лестницей, внедорожные покрышки, оригинальные бампера, органично перетекающие в металлическую защиту днища, дополнительная оптика сзади – список улучшений внушает доверие.

Концепт УАЗ «Буханка-3020» конечно же не доберется до серийного производства, автор проекта только хотел показать, что ульяновцам пора перестать стоять на месте и начать прогрессировать, ведь с подобными «Буханками» запросто можно и космос покорять, загружая их в ракеты вместо автомобилей Tesla.

Уаз концепт видео. Блог, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • УАЗ ХАНТЕР 2017 концепт/UAZ HUNTER 2017 concept
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Хотите сохраните это видео? Войдите в аккаунт и добавьте его в плейлист.  Опубликовано: 9 окт. 2016 г. Концепт Уаз патриот возможный вариант.

    Хотите сохраните это видео? Войдите в аккаунт и добавьте его в плейлист.   Русский автомобиль будущего Концепты ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, Москвич, ЗИЛ.

    Чтобы скачать видео, установите бесплатную программу Vidsaver Скачать Отмена.  Концепт УАЗ. Добавлено 17 февраля 2017 в.

    Но просьба не ломать, сдается мне, не актуальна. Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Где-то я его уже видел… Скоро выйдет видео про уаз буханку, возможно будет нива шевроле, ждите.

    УАЗ ХАНТЕР 2017 концепт/UAZ HUNTER 2017 concept

    Я ничего не помню. Поиск изображения по сайту. Предположительно, базироваться она будет на узлах «Патриота». Но, по всей вероятности, на заводе последуют «техническому тренду» — ульяновцы откажутся от рамной конструкции. Новый автомобиль будет ориентирован на эксплуатацию в городе. Ранее на УАЗе начали тестировать видеосистему помощи водителю VISION ADAS, в которую входят монокамера и видеоконтроллер на embedded-компонентах для распознавания запрещающих и предупреждающих знаков, разметки, препятствий и пешеходов.

    Будет ли такая система установлена на новом УАЗе, пока непонятно. Увеличивать стоимость автомобиля за счет опции, позволяющей узнавать о том, что машина пересекла разметку, которой на многих наших дорогах просто нет, сегодня неразумно. Однако таким образом производители развивают компетенции по разработке подобных систем помощи водителю в России. В любом случае, проект по запуску абсолютного нового автомобиля потребует миллиардных вложений.

    Пока на УАЗе пошли дорогой максимально возможной модификации нынешнего кузова «Патриота», улучшения потребительских свойств, добавления новых опций. А вот тебе что будет в реальности: п. Зорг, прости, не хотел. Дизайнер среди инженеров слово — оно все же ругательное… Концепт-найти дизайнерчега и нарисовать, реальность-переоборудовать завод под концепт.

    Он уже свою фотку скинул. Где-то я его уже видел… Да на багажник кинут диодную ленту и на этом все. Но просьба не ломать, сдается мне, не актуальна. Это у них в роду- ломаться самим, практически без помощи извне. Достала теория, когда будет практика? Ржаветь так же будет через неделю после покупки. Хаммер изнасиловал старый уазик? А УАЗу , в первую очередь, нужно решить проблему с качеством жестянки..

    Уаз,вообще то,не зря столько лет ценится. И не зря у него столько лет рама и узкие колёса. Можно сделать модное машинко,но это будет не УАЗ,и в тайгу на ней не поедешь. А по городу кататься — уже ниша занята..

    На бумаге и из пластилина они все молодцы. А как до металла дело дойдет они его кувалдой выгибают. Гнить так же будет? Частые вопросы и ответы. Как обойти запрет на ЯП. Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник. Административные вопросы: adm GLOBUS54.RU. Концепт нового кроссовера УАЗ…. Только пингвину не показывайте Дилер Ульяновского автозавода выложил на своей странице в Фейсбуке концепт кроссовера, который планируется сделать на базе «Патриота».

    Модель не имеет практически ничего общего со своим предшественником: брутальный вид, широкие, больше подходящие для внедорожника, колеса, оригинальный багажник, необычное остекление. Скорее, это вариант того, что хотелось бы сделать, от самих потребителей. На самом УАЗе официально пока не озвучивают версии того, как может выглядеть ульяновский кроссовер.

    О том, что автозавод намерен попробовать найти свое место и в другой нише, помимо рамных внедорожников и коммерческих автомобилей повышенной проходимости, было заявлено в августе прошлого года. Тогда представители УАЗа рассказали, что в модельном ряду появится кроссовер С-класса, который будет иметь и «внедорожные» качества, чтобы сохранить генетику бренда. Будь собой, кем бы ты ни был. Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь , пожалуйста, или зарегистрируйтесь , если не зарегистрированы.

    Членам штаба Навального в Томске запенили двери и повредили авто… Что надо знать начиная монтаж инженерных систем коттеджа. Экзотические фрукты, которые стоит попробовать хоть раз в своей…

    #85. RUSSIAN UAZ CONCEPT CAR 4X4 6X6 #1

    охотничий дворец на колесах Как называется уаз буханка

    Технические характеристики УАЗ Буханка, производство которой было налажено еще в Советском Союзе, впечатляют.Ведь этот универсал является прообразом большинства современных внедорожников, выпускаемых в странах постсоветского пространства. Несмотря на то, что эта модель пошла в производство еще в 1965 году, она практически не претерпевала изменений, а потому четких отличий между первыми экземплярами и автомобилями, выпущенными недавно, найти невозможно.

    Свое прозвище автомобиль получил из-за кузова. Его форма напоминает буханку хлеба. Однако это не помешало росту его популярности среди населения, ведь УАЗ-452 приобретался не ради внешних данных, а для уверенного передвижения по бездорожью.

    Основные данные

    Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452 позволяют легко передвигаться практически по любым дорогам. Разработчики смогли добиться уникальной проходимости этого автомобиля не только за счет использования в его конструкции полного привода, но и за счет универсальных габаритов. Модель широко используется в различных отраслях и сферах: от перевозки людей и грузов до работы в качестве коллекционной бронемашины.

    Разработчики Ульяновского машиностроительного завода постоянно «колдовали», модифицируя УАЗ-452.В результате на его основе было создано множество экспериментальных моделей. Среди них наибольшую известность получили УАЗы с гусеницами, мини-тракторы и автомобили, способные двигаться по рельсам. Однако следует отметить, что серийное производство этих экземпляров еще не запущено.

    Дизайн

    Изначально разработчики УАЗа собирались создать автомобиль, способный легко перевозить грузы общей массой до 800 кг. Для этого было решено использовать в его конструкции шасси автомобиля ГАЗ-69, однако в процессе сборки выяснилось, что оно слишком короткое и не выдерживает такой нагрузки. Пришлось дополнительно переоборудовать конструкцию кузова, в результате чего разработчики создали сразу две разновидности УАЗов: кузовной (универсал) и бортовой. Последняя версия более известна в народе под названием «головастик».

    При разработке модели было решено сделать на крыше автомобиля несколько ребер поперечной жесткости, которые в дальнейшем служили усилителем визуального сходства с буханкой хлеба. Уже в 1958 году был утвержден проект автомобиля. Ульяновский машиностроительный завод приступил к серийному производству.

    Обратите внимание, что расположение и дизайн дверей могут различаться в зависимости от модификации модели. Так, например, в УАЗ-452А двери открываются горизонтально. На кузове одностворчатые двери. При этом задняя дверь автомобиля состоит из двух створок для большего удобства.

    УАЗ «Буханка» — технические характеристики

    Несмотря на то, что при этом не предусмотрен тахометр на приборной панели, на характеристики автомобиля это не ущемляет. Отсутствие такого устройства полностью компенсирует удобное расположение двигателя, который находится непосредственно в салоне и находится рядом с местом водителя.

    Если вы решили приобрести такой автомобиль, как УАЗ «Буханка», технические характеристики, габариты должны играть важную роль. Они должны стать первым фактором, на который вы обратите внимание.

    Главное достоинство УАЗ «Буханка» — технические характеристики. у этой машины около 17 литров на 100 км с бензобаком на 50 литров. Двигатель чрезвычайно надежен. Даже если он и гаснет, проблема чаще всего кроется в поврежденных свечах зажигания.

    Масса автомобиля:

    • В рабочем состоянии — 1.72 тонны.
    • Полная масса — 2,67 тонны.
    • Задняя — до 1,41 тн.
    • Передний — до 1,26 т.

    Автомобиль УАЗ Буханка, технические характеристики которого представлены в данной статье, может развивать скорость до 127 км/ч. Кроме того, машина легко преодолевает практически любое препятствие, угол наклона которого будет не более 30°, а также брод глубиной до полуметра.

    Популярность УАЗ-452 обусловлена ​​не только доступной стоимостью, но и вместимостью.Так что при необходимости в грузовом отсеке можно перевезти тонну груза. При этом в автомобиле оборудованы места для пассажиров, количество которых, в зависимости от модификации УАЗ-452, может составлять от 2 до 10 человек. Имейте в виду, что к машине всегда можно прицепить прицеп, масса которого напрямую зависит от наличия тормозной системы и может составлять от 750 до 1500 кг.

    История создания

    Первый автомобиль этой серии назывался УАЗ-450.В нем двигатель располагался прямо под кабиной водителя. В его комплектацию входили трехступенчатая коробка передач, двигатель от ГАЗ-69 и с двумя ступенями. Именно на его основе позже был разработан в 1955 году и выпущен в 1958 году УАЗ-452 «Буханка», технические характеристики которого сделали его одной из самых массовых моделей в Советском Союзе.

    С этого момента развитие завода начало активно набирать обороты, благодаря чему уже в 1974 году на Ульяновском машиностроительном заводе выпустили свой миллионный автомобиль. УАЗ неоднократно награждался наградами, что не могло не добавить популярности автомобилям среди населения.

    Изменения в конструкцию УАЗ-452 не вносились до 1985 года, когда было принято решение об изменении индексов автомобилей, выпускаемых Ульяновским машиностроительным заводом. Теперь УАЗ-452 получил новый индекс — 3741, под которым выпускается по настоящее время.

    Модификации

    С момента выпуска первого автомобиля этой модели технические характеристики «Буханки» (УАЗ-452) неоднократно изменялись.

    Самые известные модели УАЗ на базе «Буханки»
    452А «Таблетка»

    Санитарный автомобиль. После 1966 года он получил индекс 3962. Вмещает до четырех человек на носилках или шесть человек на скамейках. При этом сзади в обоих случаях мог оказаться еще один. В Советском Союзе «Планшет» был единственным санитарным автомобилем, способным добраться до самых отдаленных мест.

    452АС Модификация УАЗ-452А.
    452AE Это шасси использовалось для установки различного оборудования.
    452V Микроавтобус до 10 человек.
    452D (3303) Полноприводный автомобиль с двойной цельнометаллической кабиной.
    452Д (Граната-2)

    Запущен в серийное производство в 1978 году. Предназначался как служебная телевизионная машина. Однако в дальнейшем от его использования отказались из-за недостаточного внутреннего объема.

    452 г Очень вместительная медицинская машина
    452К

    Экспериментальная модель автобуса, разработанная в 1973 году. Рассчитана на перевозку 16 человек. В серийное производство не был запущен из-за сложной конструкции, расхода большого количества топлива и чрезмерного веса.

    452P Тягач

    Эти автомобили также активно использовались в различных сферах жизни. Сейчас их легко узнать.

    На что обратить внимание при покупке?

    Если вы приобретаете поддержанный УАЗ-452, уточните у продавца год выпуска: чем новее автомобиль, тем дольше вам не придется беспокоиться о замене обшивки. Узнайте, какие неисправности присутствуют в машине, попадала ли она в аварии и сколько сменилось владельцев.

    Не брать автомобиль, если:

    • Двигатель не заводится с первого раза.
    • Цвет выхлопа черный или серый.
    • Утечка масла.

    Если этих проблем не наблюдается, загляните под педали. Именно там чаще всего скапливается влага, вызывая начало процесса коррозии.

    Преимущества

    Ремонтопригодность УАЗ-452 часто окупается отсутствием комфорта в салоне. Главным преимуществом этого автомобиля является его универсальность и проходимость. Одновременно в качестве водителя может быть 10 человек или 1 тонна груза – это максимальный вес, который может перевозить автомобиль без ущерба для себя и своих качеств.

    Основные преимущества:

    • Универсальность.
    • Проходимость.
    • Емкость.

    Внутренняя компоновка кабины может быть выполнена как с разделением кабины водителя перегородкой, так и без нее. УАЗ-452 станет незаменимым автомобилем для выезда на природу. При желании его салон можно оборудовать столиком, отопителем с большой теплопроизводительностью или любой другой модификацией, включая возможность оборудования в крыше люка автомобиля.

    Технические характеристики УАЗ Буханка стали основной причиной использования автомобиля службами, в которых превыше всего ценятся надежность и проходимость. На сегодняшний день УАЗ-452 нашел широкое применение в таких службах, как МЧС, скорая помощь и армия. Из-за отсутствия элементов, не влияющих на ходовые качества, конструкция автомобиля получилась максимально простой — это напрямую связано с тем, что этот автомобиль создавался в первую очередь для работы в экстремальных полевых условиях. Благодаря чему устранять мелкие поломки УАЗ-452 прямо в дороге достаточно просто.

    недостатки

    Самой слабой стороной УАЗ-452 является внешняя обшивка кузова, которая чрезмерно подвержена коррозии. Так, через несколько лет использования на нижних порогах кузова могут появиться сквозные дыры, а через 10-15 лет обшивка полностью сгниет. Единственным положительным моментом в данном случае является то, что раму автомобиля и наружную обшивку можно легко заменить на новую.

    Кроме того, с начала конвейерного производства на УАЗ-452 не было изменений, направленных на повышение безопасности движения, например, отсутствуют подушки безопасности, благодаря которым при тяжелой аварии водитель и пассажиры могут очень сильно пострадать. Однако следует отметить, что несмотря на все недостатки, со своими функциями этот автомобиль справляется. Он прослужит вам не один десяток лет.

    3,7 / 5 ( 4 голоса)

    Впервые автомобиль серии УАЗ 452 был разработан конструкторами Ульяновского автомобильного завода в 1965 году как модификация УАЗ 451. Полноприводная версия оснащалась новым двигателем ГАЗ-21 и четырехступенчатой ​​коробкой передач.

    В новом модельном ряду с колесной формулой 4х4 используются буквенные индексы, определяющие назначение автомобиля:

    Буквенные индексы
    452А «Планшет» Санитарная машина. Вместимость — 4 носилки или 6 человек на боковых сиденьях.
    452AE Модификация УАЗ-452А для установки специализированного оборудования.
    452В «Буханка» Микроавтобус для перевозки 10 человек.
    452D «Головастик» Бортовой грузовик.
    452 г Санитарный. Отличается от 452А большей емкостью.
    452К Медея Реанимация. Он производился в небольших количествах. Колесная формула 6х4.
    452П Тягач

    УАЗ(у)452 на металлическом корпусе прикреплена этикетка «буханка» из-за внешнего сходства с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве специального транспорта.

    Очередная модернизация, прошедшая в 1985 году, завершилась изменением индексации и окончанием истории 452-й серии.

    Внешний вид

    Конструкция кузова не блещет красотой дизайнерского решения, но подчинена принципу функциональности. Обтекаемость, исходя из скоростных показателей, высокий дорожный просвет (0,3 м), что снижает вероятность повреждения нижних узлов и деталей при движении по кочкам и ямам.

    Ширина лобового и боковых стекол обеспечивает достаточный панорамный обзор при движении. С середины 70-х годов на двери стали устанавливать зеркала большого размера и новую светотехнику.

    В боковых фонарях выделена оранжевая секция. Задние фонари приобрели форму прямоугольника, что отразилось на форме задних панелей кузова. За передними дверями, по левому и правому борту появились повторители поворотов.

    Петли дверные наружного исполнения и содержат пресс-масленки. На лицевой стороне находится U-образный вырез, над которым красуется эмблема УАЗ в виде чайки. Под бампером есть буксировочный крюк. В боковой нише расположена горловина для заправки бака бензином.

    Тюнинг кузова

    Изменения внешнего вида автомобиля начинаются с перекраски кузова. Перекраска обязательно предполагает учет исходного цвета. Окраска в камуфляжный цвет не вызовет затруднений.

    Для этого потребуется малярный скотч и два баллончика с краской заданного цвета. Для подготовки кузова к покраске нужен :

    1. Демонтировать навесные элементы кузова и произвести антикоррозийную обработку;
    2. Покрыть стекло пленкой или бумагой;
    3. Наклейте скотч в соответствии с будущими контурами краски.

    Сначала наносится краска для обозначения светлых пятен, затем темных. Затем можно переходить к установке силового навесного оборудования: усиленных бамперов, дуги защитной трубы, которая приваривается к переднему бамперу или является съемной, багажника и лебедки. Лебедку лучше настроить так, чтобы тяговое усилие было не менее пяти тонн.


    УАЗ Буханка тюнинг

    Завершающий этап установка дополнительного светотехнического оборудования. Например: на переднем бампере установлены галогеновые противоударные фары, на багажнике смонтированы люстры рабочего и дальнего света.

    Любые изменения, не предусмотренные конструкцией, требуют согласования с ГИБДД для устранения возможных проблем.

    Интерьер

    Наверное, не стоит искать доказательства комфорта салона этого автомобиля.В салоне преобладают металл и дерматин. Внутри кабины выступающая часть двигателя уменьшает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимально необходимую текущую техническую информацию.


    Салон УАЗ-452

    В него встроен воздухозаборник печки. Под панелью установлена ​​печь для обогрева, а теплый воздух поступает в кабину через открывающуюся дверь. Недостаточный обогрев в морозы и отсутствие охлаждения салона в жаркое время года, плохая звукоизоляция – следствие дизайнерского аскетизма и стремления удешевить.

    Тюнинг салона

    Счастливый обладатель этой модели понимает, насколько неудобна автомобильная буханка по сравнению с аналогичными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что при производстве этого автомобиля комфорт вторичен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, создать уют в салоне вполне реально.

    • Начать можно и нужно с замены обычных сидений современными мягкими креслами;
    • Следующим этапом тюнинга автосалона является изоляция внешнего шума, внутреннего дребезга элементов кабины и улучшение качества внутренней отделки;
    • Полы, дверные проемы и заднюю стенку можно застелить виброизолятором, звукоизолировать, стыки заделать герметиком;
    • Затем сделайте внутреннюю подкладку.

    Тюнингованный салон УАЗ-452

    Сегодня популярна кожаная отделка салона. Часто в интерьер добавляются дополнительные элементы в виде бардачков, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный от иномарки в мягком чехле, не забывая при этом о его надежном креплении.


    Тюнинг салона УАЗ-452

    Приятные нотки в тюнинг автомобиля вносит установка электростеклоподъемников, аудиоаппаратуры и модернизация печного отопления.Так что удобство использования созданной хозяином «буханки», несомненно, добавит спокойствия.

    Технические характеристики

    Кратко комментируя табличную информацию, делаем следующий вывод: «буханка» имеет два ведущих моста, коробка передач УАЗ «буханка» механического типа и вместе с трансмиссией представляет собой моноблок. Активация осуществляется с помощью демультипликатора.


    Двигатель УАЗ-452

    Двигатель представляет собой модернизированный двигатель ГАЗ-21, установленный внутри кабины. Это позволяет производить мелкий ремонт, не выходя из кабины.Хорошая грузоподъемность и проходимость сохранили за автомобилем звание «внедорожника» и «вездехода».

    Технические характеристики
    Модификация Остекленный фургон УАЗ Автобус УАЗ
    Корпус
    Колесная формула 4×4 4×4
    Количество мест 2 или 5 9–10
    Длина мм 4390 4363
    Ширина мм 1940 1940
    Высота мм 2064 2064
    Колесная база мм 2300 2300
    Дорожный просвет мм 205 205
    Глубина брода, мм 500 500
    Масса снаряженного автомобиля, кг 1805 для закрытого кузова
    1920 для остекленного фургона
    2005 — для 9-го местного автобуса
    2015 — для 10-го местного автобуса
    Масса брутто, кг 2730 для закрытого кузова
    2845 для остекленного фургона
    2880
    Грузоподъемность кг 925 875 — для 9-местного автобуса
    865 — для 10-местного автобуса
    Двигатель
    Двигатель Бензин, ЗМЗ-40911. 10
    Топливо Бензин с октановым числом не ниже 92
    Рабочий объем, л 2 693
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
    Максимальный крутящий момент, Нм 198 при 2500 об/мин
    Максимальная скорость, км/ч 127
    Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 9,0
    Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км 11,2
    Емкость топливного бака, л 77
    Шасси
    Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
    Раздаточная коробка 2-ступенчатое отключение привода переднего моста
    Тормозная система Двухконтурный, с вакуумным усилителем, передний дисковый, задний барабанный)
    Шины 225/75 Р16

    Безопасность

    При создании УАЗа концепция безопасности водителя считалась второстепенной задачей. Главной задачей было осуществление намеченной цели. То есть отвечающие требованиям оборонной области.

    По мнению некоторых специалистов, вероятность выжить при лобовом столкновении на этом автомобиле составляет 30 процентов.


    УАЗ буханка вид спереди

    Хотя краш-тесты, проведенные впервые в 1971 году, не подтвердили эту цифру. В конструкции не предусмотрены ремни безопасности, но радует то, что линейка УАЗовской «буханки» обладает достойными прочностными характеристиками.

    Нельзя отрицать тот факт, что безопасность движения во многом зависит от качеств и опыта самого водителя.

    Опции и цены

    Цена автомобилей этой серии зависит от ряда факторов. Они учитывают техническое состояние, сроки эксплуатации, средства, вложенные в модернизацию, настройку, капитальный ремонт, с учетом того, как они эксплуатировались ранее. В зависимости от указанных цен цены на рынке колеблются от 1000 до 12000 долларов.

    Преимущества и недостатки

    Плюсы автомобиля

    • Универсальность;
    • Проходимость;
    • Емкость;
    • Ремонтопригодность;
    • Конструкция проста, что позволяет устранять неполадки в полевых условиях.

    Минусы автомобиля

    • Уровень безопасности водителя и пассажиров не соответствует современным требованиям;
    • Низкий комфорт;
    • Повышенный расход топлива;
    • Наружная обшивка кузова подвержена чрезмерной коррозии.

    Подводя итоги

    Этот автомобиль является хорошей рабочей лошадкой для решения повседневных задач. При желании и финансовых возможностях он успешно модернизируется технически и внешне. В этом случае «буханка» становится отрадой для любителей охоты, рыбалки и путешествий, позволяя добраться до труднодоступных мест.


    УАЗ-452 вид спереди

    Отсутствие дефицитных запчастей, достаточно простой ремонт и обслуживание — залог поддержания машины в хорошем состоянии.

    УАЗ-452 фото

    «Знаете, почему в буханке три плафона мощностью по 50 грамм каждый?» — спросил меня один из сотрудников КБ УАЗа на тяжелом трофи-рейде, откручивая по очереди все три и распечатывая бутылку «Столичной». С тех пор я точно знаю, что УАЗ — Буханка — самая подходящая машина для отдыха на природе.

    Она несколько лет верой и правдой служила нашей редакции в качестве вспомогательной машины для тест-драйвов. В компании «Автовентури» такая же «буханка» попала на гражданские листовые рессоры. Ехать было мягко, как в легковушке — спать в салоне можно на ходу. А вот для поездок по бездорожью потребовалась установка высокой резины. Пришлось избавиться от удобных, но слабоватых для частой езды по бездорожью пружин. Компания «РИФ» изготовила специальные внедорожные усиленные рессоры, которые не только повысили энергоемкость подвески, но и взбодрили автомобиль, добавив ему немного роста.Конечно, для установки покрышек размерностью 35х12,50/16 этого было недостаточно. Но в буханочном элеваторе есть много очень тонких нюансов. Главное, учитывать изначально высокий центр тяжести автомобиля. Все «буханки», поднятые за счет подвески, отличаются повышенной склонностью к опрокидыванию. Кажется предпочтительнее просто подрезать колесные арки, чтобы высокая резина их не задевала. Но тут все непросто, потому что, в отличие от автомобилей с обычной компоновкой, в однокузовном, однокузовном, кузове арки одновременно являются днищем, а водитель и передний пассажир буквально сидят на передних арках.Не совсем обрезанный. Именно это обстоятельство заставило инженеров по тюнингу воспользоваться бодилифтом и поднять кузов на непривычно большую высоту в 100 мм от рамы. После этого появилась возможность грамотно и очень аккуратно доработать арки, чтобы шины теперь даже при максимальной артикуляции ни за что не цеплялись.



    Лестница в небо. Чтобы забраться на высокий «балкон», надо
    сначала залезть на бампер, а потом залезть на поперечины

    ГДЕ СПЕРЕДИ?
    С первых метров движения по дороге я был удивлен необычайной энергичностью автомобиля.Выяснилось, что под капотом современного УАЗ 2206-94 живет инжекторный двигатель ЗМЗ-4091 мощностью 112 л. с участием. Компания подвергла его чип-тюнингу, добавив тяги на низах. Кроме того, в мосты были установлены главные пары, компенсирующие увеличенный диаметр колес. Итог — машина неожиданно уверенно разгоняется. Конечно, максимальная скорость не очень высокая, а крейсерская по трассе составляет примерно 90 км/ч. Также хочу напомнить, что колесная база «буханки» короче, чем у обычного Хантера, в результате чего «буханка» имеет привычку «подгорать».Вдобавок к этому каждый лишний сантиметр роста добавляет длину плеча, которое раскачивает автомобиль. Для выравнивания раскачки автомобиль оснастили передним стабилизатором поперечной устойчивости, а также усиленными амортизаторами Ironman. Так что автобус уверенно едет по грунтовой дороге.

    КАКОЙ ЖЕ ВНЕДОРОЖНИК БЕЗ ДОМЕНА?
    Отечественный внедорожник — отечественный и обвес. Передний бампер «РИФ» с «кенгарином» несет дополнительный диодный фонарь и лебедку Runva 9500 (тяговое усилие — 4300 кг).Может использоваться как упор для реечного домкрата, также в нем имеются буксировочные проушины. Задний бампер производства РИФ также оснащен оптикой и, что самое главное, «калиткой» для запаски с упором для складывания. Чтобы было удобнее залезать в приподнятую машину и одновременно защищать боковые топливные баки, машину оснастили порогами РИФ. А на крыше имелся восьмиопорный стальной «рифовый» «балкон». Подняться на такую ​​высоту без лестницы категорически невозможно, поэтому на заднюю левую дверь установили лестницу.Естественно, на «балконе» появился дополнительный свет — боковой и задний.

    Широкие диски с отрицательным вылетом также должны были частично вернуть утраченную с увеличением высоты устойчивость машины. А вот внедорожные «катки», торчащие из кузова, забрасывают машину грязью с первых метров езды по бездорожью. Пришлось использовать расширители колесных арок Flexline. Машина теперь почти не пачкается: в этом я убедился сам, проехав километр до места съемок по раскисшему весеннему проселку.

    Багажник.
    Пространство разделено полкой на два отсека

    Чистый кузов.
    Даже прорезанные арки защитят от грязи, если есть правильные расширители

    КТО ЖИВЕТ В ТЕРМЕМКО?
    Рабочее место водителя практически не изменилось с 1958 года, когда автомобиль сошел с конвейера. Правда, спидометр теперь прорисован до совершенно невероятных величин, кожа стала красивее, а над лобовым стеклом обосновалась пластиковая панель с магнитолой и динамиками.Туда же можно было установить рацию, но ее почему-то оставили на передней панели. В салоне, конечно, самое интересное. Его полностью переделали, как это обычно бывает с «буханками». Заводу, возможно, стоит задуматься о выпуске автомобилей с пустым салоном — так будет дешевле для покупателя и меньше операций придется выполнять на конвейере. Этот автомобиль оснащен кабиной от Hyundai h2. Сиденья могут двигаться по купе, складываться. Спинки сложенных центральных сидений каждого ряда образуют очень удобные столики.А в багажнике есть специально сделанная горизонтальная полка. Если сдвинуть сиденья заднего ряда и сложить их, то, разложив в несколько приемов заднюю полку, можно получить огромный спальник. Поскольку машина оснащена автономным отопителем салона, зимой в ней можно жить достойно.

    Корейский стиль.
    Полностью трансформируемый салон позаимствован у Hyundai

    Где переночевать.
    Спальное место специально разработано для этого автомобиля и
    позволяет использовать практически все внутреннее пространство

    Вдоль бортов кузова изготовлены ящики для всех видов техники.Справа, например, был смонтирован компрессор для блокировки и подкачки шин. А в машине установили два мощных инвертора с напряжением 220 В и вывели в салон две полноценные розетки с обычным, «домашним» электричеством. А чтобы снабжать все это дело энергией, под капотом поселился усиленный генератор РИФ на 150 А.

    Приехав на стоянку, можно организовать беседку под маркизой, расположенную с правой стороны «балкона».Кстати, в салоне сделали хорошую шумоизоляцию, и теперь можно разговаривать на ходу, не повышая голоса. Кто ездил на стандартных «буханках», тот поймет о чем я.


    Для ясности.
    Так называемый «водительский» свет
    позволяет видеть каждый камень на дороге

    Очень важным моментом для путешествий является запас хода. Учитывая прожорливость УАЗа (17 литров на 100 км по трассе), запаса двух штатных баков хватает.Поэтому в заднем свесе разместили дополнительный топливный бак на 120 л, что давало общий запас хода около тысячи километров по шоссе.

    Автомобиль успел поездить по России и Европе, везде вызывая интерес и восхищение понимающей публики.

    УАЗ-452 / УАЗ-3741 (в народе «Буханка», «Таблетка» ) — автомобиль, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом. Серийное производство УАЗ-452 началось в 1965 году. Двигатель представляет собой вариант двигателя ГАЗ-21.

    УАЗ-452 — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4×4. Автомобиль выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1965 года. Это старейший российский автомобиль по количеству лет выпуска. Из-за внешнего сходства с буханкой хлеба в народе его стали называть «Буханка», «Таблетка», военные модификации — «Таблетка», как их используют врачи. Автомобили выпуска 1965-1979 годов отличались наличием светотехники старого образца (бесцветные поворотники, круглые задние фонари), штамповкой последнего бокового фальшокна, идущего задом к задним дверям, более закругленными задними углами кузова. , специальная ниша для номерного знака на левой задней двери .Автомобиль выпускается как в кузовном (универсал), так и в бортовом вариантах («головастик»). Кузов автомобиля может комплектоваться боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой ​​дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). В марте 2011 года этот автомобиль был модернизирован под конкретные модели: 39625, 3962 и 2206. Были добавлены АБС, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, двигатель также по стандарту Евро-4.

    Модификации

    УАЗ-452

    • УАЗ-452 — фургон основной модификации
    • УАЗ-452А — скорая помощь, прозванная в народе «таблеткой».Вагон вмещал до 4-х носилок или шестерых на скамьях и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при движении, подвеска осталась у штатной модели, но была единственной машиной скорой помощи, которая могла добраться до самых отдаленных мест
    • УАЗ-452АС — северная скорая помощь
    • УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
    • УАЗ-452В — микроавтобус десятиместный вагонной компоновки
    • УАЗ-452Д — грузовой автомобиль с двойной кабиной и деревянным кузовом
    • УАЗ-452Г — скорая помощь, отличается от УАЗ-452А вместимостью
    • УАЗ-452К — опытный 16-местный трехосный автобус, (6×4) (1973 г.).
    • УАЗ-452П — седельный тягач

    УАЗ-3741 и его модификации

    В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗ получили новые индексы:

    Автомобиль на базе УАЗ-452. Банк России

    В период после 1989 года началось производство банковских бронеавтомобилей для инкассаторских служб на шасси микроавтобусов УАЗ. Коллекционные бронеавтомобили выпускались относительно небольшими партиями, в различных модификациях

    • УАЗ-3303 — полноприводный грузовик.Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя. Модификации автомобиля имеют деревянную или металлическую платформу.
    • УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ 3741 (37419) — полноприводный грузовой фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатым задним бортом.

    Котласская муниципальная спасательная машина

    • УАЗ-2206 — полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Рамная конструкция, цельнометаллический корпус.

    С 1 апреля 2011 года автомобиль оснащается гидроусилителем руля и антиблокировочной системой тормозов.

    • УАЗ-3962 — санитарный автомобиль.
    • УАЗ-3909 «Фермер» — модель вагонного типа. Полноприводный грузовой автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатым задним бортом.
    • УАЗ-3909i — военная скорая помощь.

    В следующем году на Ульяновском автозаводе планируется серийное производство новой версии микроавтобуса.УАЗ Буханка 2018 года — новая модель, фото которой можно увидеть на нашем сайте. Ульяновчане долго не могли создать такой микроавтобус гражданской версии, который можно было бы запустить в серию. Это касалось 90-х, а потом нулевых. Появлялись те или иные разработки, но до серийного производства дело так и не дошло. Скорее всего, череда неудач завершится, и потребители увидят современный микроавтобус, отвечающий современным стандартам качества и функциональности, комфортный и маневренный.

    Практичный и надежный

    Данный микроавтобус является удачным решением со стороны разработчиков Ульяновского автозавода, так как его внешний вид может вызвать живой интерес у потенциальных потребителей, к которым можно отнести и коммунальные службы населенных пунктов. В этом автомобиле воплощены последние достижения технической мысли инженеров производителя. Он имеет хорошие технические данные, надежен в эксплуатации, а также может эксплуатироваться длительное время без капитального ремонта. Этот микроавтобус может прийти на смену аналогам, уже прошедшим стадию устаревания, и физически уже прошедшим полную амортизацию.

    Особенности экстерьера

    По имеющейся информации выпущен только один экземпляр будущего микроавтобуса, который ульяновский производитель планирует запустить в серийное производство. Это желтый автомобиль с заводской эмблемой на решетке радиатора. Новинка имеет свежий и привлекательный внешний вид, гармонично вписывающийся в когорту микроавтобусов производства других компаний.

    По габаритам новый УАЗ Буханка в новом кузове 2018 года, фото которого представлено на нашем сайте, намного крупнее известного аналога УАЗ-452.В основе новинки лежит рама от одного из современных автомобилей (УАЗ Профи). По имеющимся данным, кузов микроавтобуса выполнен из пластика и является каркасным. Это позволяет через некоторое время увеличить срок службы микроавтобуса, так как пластик, в отличие от железа, не подвержен коррозионным процессам.

    Интерьер

    Что касается особенностей оформления салона нового микроавтобуса от ульяновского производителя, то пассажиры в нем будут чувствовать себя вполне комфортно. В салоне УАЗ Буханка 2018 года могут разместиться до четырнадцати человек.

    Основные особенности салона:

    • современная приборная панель, отличающаяся удобством и функциональностью, на которой находятся все необходимые приборы для контроля технического состояния микроавтобуса;
    • удобные и достаточно надежные сиденья;
    • эффективная система отопления;
    • Эргономичный салон и достаточно места в нем.

    В целом салон этого микроавтобуса нельзя назвать идеальным, ведь есть что улучшать и модернизировать.Хотя для перевозки пассажиров можно считать хорошим вариантом, особенно в городе. В любом случае микроавтобус может быть полезным транспортным средством для городских служб и частных компаний, занимающихся перевозкой пассажиров.

    Технические данные

    Есть информация, что дизельный двигатель в УАЗ Патриот 2018 года, установленный на рассматриваемом микроавтобусе, достаточно мощный, и позволяет развивать оптимальную скорость за короткое время. Его мощность составляет 122 л.с. К техническим особенностям данного микроавтобуса можно отнести следующие параметры:

    • вполне рабочий двигатель;
    • современная система амортизации, позволяющая микроавтобусу свободно двигаться по различным неровностям, и обеспечивающая последним хорошую проходимость;
    • воплощение современных технологических разработок в деталях и узлах автомобиля, что облегчает процесс управления им;
    • относительно небольшой расход топлива и вместительный топливный бак;
    • наличие обновленной тормозной системы и усовершенствованного рычага переключения передач, что является немаловажным фактором с точки зрения обеспечения безопасности движения;
    • усиленная
    • рама, что влияет на уровень безопасности пассажиров и водителя;
    • другие элементы, которые были улучшены по сравнению с предыдущей моделью.

    У этого микроавтобуса, скорее всего, не будет полного привода. Но это не проблема, если он будет использоваться в городских условиях, а не ездить по пересеченной местности.

    Безопасность

    В процессе разработки микроавтобуса УАЗ Буханка, который будет выпускаться серийно, учтены основные требования, связанные с безопасностью пассажирских перевозок. Микроавтобус – это то транспортное средство, на котором могут осуществляться пассажирские перевозки на короткие и средние расстояния.

    Обновленный микроавтобус имеет следующие элементы, влияющие на безопасность движения:

    • Система АБС;
    • дополнительный отопитель салона;
    • гидроусилитель руля.

    Вариант микроавтобуса, который будет использоваться для грузоперевозок или в целях спецслужб, также имеет достаточно эффективную систему безопасности. Это связано с усиленной рамой, современной системой амортизации, эффективными тормозами и другими элементами.

    Комплектация УАЗ Буханка 2018 в новом кузове

    Судя по всему, УАЗ Буханка, которая будет выпускаться в следующем году, имеет две комплектации: грузовую и пассажирскую.Кроме того, возможен выпуск этого микроавтобуса для спецслужб (полиции и скорой помощи). Каждая комплектация имеет некоторые конструктивные особенности, которые используются для выполнения функций данного транспортного средства. В каждой комплектации этого микроавтобуса будет свое дополнительное оборудование.

    Старт продаж и цены

    Серийное производство данной модели УАЗ будет запущено только в следующем году, соответственно такой автомобиль можно приобрести одновременно. По информации руководства производителя, стоимость базовой модели микроавтобуса УАЗ Буханка будет начинаться от 1 млн рублей.В зависимости от комплектации цена этого микроавтобуса может быть несколько выше по сравнению с базовым уровнем. Что касается информации о вариантах окраски кузова, то пока о других цветах, кроме желтого, ничего не известно.

    Конкуренты

    Микроавтобус УАЗ Буханка, который сойдет с конвейера в следующем году, имеет ряд конкурирующих моделей производства других компаний. Такие автомобили имеют примерно схожие технические данные с рассматриваемым микроавтобусом. Сюда могут входить:


    Перспективы

    Новая модель ульяновского микроавтобуса имеет все основания стать популярным транспортным средством для перевозки пассажиров.Его можно использовать в городских и сельских районах для традиционных маршрутов или перевозки детей. Микроавтобус удобен в эксплуатации и очень надежен, ведь легко преодолевает различные неровности дороги. Кроме того, он имеет привлекательный внешний вид, а в его конструкции использованы современные дизайнерские подходы.

    Есть все основания утверждать, что этот автомобиль может быть очень популярен у компаний, занимающихся пассажирскими перевозками. Это связано с комфортом пребывания в микроавтобусе, хорошими техническими данными, надежностью и простотой обслуживания.

    В случае проведения заводом-изготовителем какой-либо модернизации и усовершенствования этого транспортного средства, его популярность среди транспортных компаний начнет расти. Его будут использовать в основном в крупных городах и других населенных пунктах, что можно сказать, исходя из конструкции шин этого микроавтобуса.

    УАЗ Буханка еще не показала себя на дорогах, но ожидается, что этот автомобиль может быть достаточно надежным и экономичным. Кроме того, стоимость обслуживания такого микроавтобуса невысока.Такой микроавтобус может стать отличным транспортным средством не только для крупных городов, но и для небольших населенных пунктов. Например, его можно использовать как автобус для перевозки детей из отдаленных сел и поселков в городскую школу.

    Фото

    УАЗ-452 Буханка «Буханка» Фургон


    УАЗ-452, также известный как Буханка или «Буханка» по-русски, — это специальный полноприводный пассажирский фургон. Если вы посмотрите любой документальный фильм о дикой природе России, скорее всего, транспортным средством, на котором будет работать съемочная группа, будет УАЗ-452.Это крепкий полноприводной фургон, хоть и некрасивый с точки зрения воображения, но в его внешнем виде есть некий искренний шарм, похожий на немецкий Unimog. Машина выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1957 года. Выпускается в вариантах с оконным фургоном или с двойной кабиной. Кузов автомобиля может комплектоваться одностворчатыми боковыми дверьми и задней складной дверью (конфигурация дверей зависит от версии).
    Полностью оборудованный «Хлебный батон», готовый к бездорожью

    Главное достоинство автомобиля – универсальность и грузовой объем плюс серьезные внедорожные качества.Версия с пассажирским кузовом может перевозить до 10 пассажиров или до 1 тонны груза. Построенный для русской зимы, он оснащен печным обогревателем, чтобы согревать пассажиров, и многочисленными вариантами интерьера, такими как скорая помощь, мини-автобус, военный мобильный командный пункт и кемпер.
    UAZ -452 со снежными треками


    двойной кузовной кабины типа

    Буханка УАЗ, возможно, малоизвестна за пределами своей родной России, но это прочный, вездеходный и надежный автомобиль, идеально подходящий для применения на суше.С точки зрения универсальности и ряда дополнительных деталей, позволяющих адаптировать его к различным ролям, он конкурирует с Unimog. Такой атрибут становится естественным кандидатом в основу вездеходного кемпера.
    Адаптация поп-топ фургонов

    симпатичную UAZ 452 кемпер интерьер

    Это Концепция «Safari» Campervan разработана итальянской компанией


  • 5
  • 5


  • 9
    Другое поп-топ этот фургон может составить конкуренцию любому кемперу VW T3 Syncro за свои деньги с точки зрения сочетания жилого пространства и внедорожных возможностей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.