Концепт новый уаз буханка: Автозавод УАЗ показал концепт новой внедорожной версии пассажирской УАЗ «Буханки»
«Новая «Буханка», или что собой представляет концепт УАЗ-452? | SAMCOM
Есть ли люди в нашей стране, которые ни разу не видели на дороге проезжающую мимо «Буханку»? Мы думаем маловероятно.
Семейство грузовиков УАЗ-452 – классика, которую до сих пор выпускают и активно эксплуатируют.
В начале сентября Ульяновский автомобильный завод в своих социальных сетях опубликовал концепт нового дизайна УАЗ-452. Разработка не имеет физического воплощения, но, несмотря на это, она успел получить много положительных отзывов от общественности.
В этом материале мы расскажем о том, какой был УАЗ-452, когда только сошёл с конвейера, каким стал сейчас и чего же стоит ждать от этого концепта.
Что было и что есть?Классика – УАЗ-452Классика – УАЗ-452
Внешне автомобиль не сильно изменился за 55 лет. Но с технической точки зрения он в 1965 году и сейчас – это два совершенно разных транспортных средства.
УАЗ-452 из фургона со старой светотехникой и двигателем от ГАЗ-21 превратился в автомобиль с улучшенной шумоизоляцией моторного отсека, единой информационной панелью для вывода данных, гидроусилителем руля, двигателем, отвечающим стандарту Евро-5, местом для магнитолы и даже сиденьями с подогревом.
Универсальность автомобиля сделала его незаменимым во многих сферах жизни. По этой причине у «Буханки» множество модификация от стандартного грузового внедорожника до автомобиля скорой помощи.
Также на российском автомобильном рынке у УАЗ-452 нет прямых конкурентов. Видимо это и стало причиной его востребованности, которая позволила ему работать на рынке такой большой срок.
Что будет?Концепт дизайна «Буханки»Концепт дизайна «Буханки»
Если посмотреть на концепт, то он мало похож на привычную «Буханку». Его выдаёт только радиаторная решётка, конструкция кузова (единое пространство без внешнего разделения на кабину и фургон) и, конечно, надпись над передним капотом. Всё остальное больше напоминает зарубежный внедорожник, который чудом затесался в ряды рабочих.
Главные особенности визуального проекта – широкая колёсная база, крупные зеркала заднего вида, резкие углы, узкие диодные фары и в целом более футуристичный дизайн.
Станет ли новый УАЗ-452 именно таким? Нам кажется, что нет.
Многие вещи из концепта будут пересмотрены и наложены на «Буханку» в том виде, в котором она существует уже долгие годы. Переосмысление точно получит начинка, которая всё больше уйдёт в «цифру». Облик скорее всего изменится, благодаря новым фарам и более мощному виду под стать «Патриоту». Это логичный минимум.
Для тех, кому интересно окунуться в предположения о том, какой же будет новая «Буханка», мы предлагаем перейти сюда.
А как вы относитесь к концепту нового дизайна УАЗ-452?
Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать о логистике, грузоперевозках и транспорте ещё больше.
Новый уаз концепт. Малоизвестные концепты УАЗ (15 фото)
Ульяновский автозавод сегодня находится в нелегкой ситуации, которая возникла в конце прошлого столетия и связана с линейкой коммерческих автомобилей. Популярная “буханка” , прозванная так в народе за схожесть с известным хлебобулочным изделием, да и все другие автомобили, созданные на ее базе, давно устарели и не вписываются в современные нормы по экологии и безопасности. Рано или поздно, но придет время, когда их эксплуатация и в России, где законодательство старается идти в ногу со временем, станет невозможной. Что выпускать взамен, ведь отсутствие на рынке доступных и надежных полноприводных коммерческих автомобилей малой тоннажности приведет к проблемам во многих отраслях хозяйства страны — село потеряет часть своего автопарка, геология, медицина, МЧС… И даже армия, которую все законодательные запреты не очень-то волнуют, тоже может оказаться в нелегкой ситуации, потому что производство старых автомобилей малыми партиями, вполне вероятно, станет невыгодно заводу.
Итак, что же представляет собой этот потенциальный флагман. Два года назад мы рассказывали об автомобиле УАЗ-3165М, так вот именно его кузов (четырехдверный восьмиместный фургон) почти целиком взят за основу “Минивэна”. Но теперь машина максимально унифицирована по шасси с внедорожником UAZ Patriot. Это и понятно, ведь заводу выгодна такая взаимозаменяемость узлов и агрегатов. Отчасти судьба коммерческих малотоннажников теперь будет зависеть и от того, насколько станет окупаемым производство “Патриотов”. В качестве двигателя предполагается установка бензинового мотора Заволжского моторного завода ЗМЗ-409.10 с микропроцессорной системой управления впрыском топлива и рабочим объемом 2,7 литра.

На базе этого автомобиля предполагается выпускать фургон, автобус, грузовик, “санитарку”. Завершая тему, хочется сказать: не факт, что эти автомобили скоро появятся на дорогах страны. Очень уж долго решается на Ульяновском автозаводе проблема создания нового семейства коммерческих машин, и надо признать — эта задача не из легких.

Совсем скоро модельный ряд компании УАЗ пополнится новой моделью – современным городским кроссовером. Пока что у него нет какого-то интересного названия – существует только кодовое, а сам автомобиль был показан как концепт. Новая модель будет иметь необычный дизайн, а также получит относительно комфортный салон, которому обрадуются все поклонники марки. Также улучшатся характеристики силовых агрегатов. Таким образом, УАЗ 3170 2018 станет самым стильным и комфортным автомобилем из всех, которые имеются в компании.
Внешний вид
Автомобиль не будет представлять собой рестайлинг какой-либо из существующих моделей. Это полноценная новинка – довольно компактный городской кроссовер, у которого сохранятся различные внедорожные особенности.
Необычно для УАЗа выглядит передняя часть машины. Начинается все со слегка наклоненной крышки капота, которая здесь выделяется еще и выступами по бокам. Довольно красиво сделана и центральная часть бампера – она представлена небольшой радиаторной решеткой прямоугольной формы, которая поделена на две равные части хромированной полосой. Рядом с главным воздухозаборником располагается головная оптика автомобиля, выполненная в форме тонких полос. Наполнение их простенькое – галогены или ксенон.
Довольно агрессивно сделана нижняя часть бампера. На ней можно найти треугольные вырезы около колесных арок, внутри которых красуются линии противотуманного света, и еще один воздухозаборник, подающий воздух в подкапотное пространство. Последний встроен в специальную защитную вставку из металла и пластика.
Новый кузов по бокам будет сильно похож на другие автомобили этого класса. На фото можно найти некоторое количество волнообразного рельефа, стильные окна, украшенные хромированной отделкой периметра, зеркала с повторителями поворотных огней, увеличенные в размерах колесные арки и продолжение защитного слоя на нижней грани кузова.
Что касается задней части, то она также довольно стильно оформлена. Здесь не будет фирменной квадратной дверцы багажника, располагающейся перпендикулярно дороге – вместо этого тут можно найти традиционную для кроссоверов полукруглую форму, включающую в себя козырек со стоп-сигналами, небольшое окно, полосы габаритной оптики, часть которых залезает на профиль машины, а также обвес с воздухозаборными вырезами и двумя трубами выхлопной системы.
Салон
Внутреннее убранство машины будет даже лучше, чем у Патриота, благодаря чему новый кроссовер УАЗ 3170 2018 модельного года сможет соперничать со многими похожими автомобилями заграничных производителей. Здесь будет отличная мультимедийная система, хорошая отделка салона искусственной кожей, тканью и пластиком, а также появится много полезных опций.
В самом центре центральной консоли располагается небольшой сенсорный дисплей для управления разнообразной мультимедиа. Рядом с ним можно найти массивные дефлекторы, расположенные вертикально, а также неширокую панель с кнопками, отвечающими за настройку климатической системы и прочих опций, повышающих комфорт всех, кто находится внутри машины.
Приятно удивляет выполнение тоннеля. Он включает в себя небольшую ручку селектора коробки передач, шайбу, позволяющую менять режим работы шасси, рукоятку стояночного тормоза и различные дополнения, такие как подстаканники, отверстия для периферии, кармашки для вещей и подлокотник, внутри которого, в зависимости от комплектации, располагается обычный или охлаждаемый бардачок.
Также сильно отличается от того, что можно увидеть в других моделях компании, рулевое колесо. Оно тут имеет относительно небольшие габариты, приятную отделку кожей, а также может похвастаться наличием заполненных кнопками спиц. Значительно преобразится вид приборной панели, теперь состоящей из парочки датчиков круглой формы, которые показывают водителю основную информацию об автомобиле, и небольшого экранчика бортового компьютера, располагающегося в центре.
Машина также сможет похвастаться еще и отличными креслами, которые, хоть и отделываются тканью, все равно могут доставить много удобств пассажирам. Все это достигается, благодаря неплохому наполнению и различным дополнениям, таким как система подогрева, боковая поддержка, механические или электрические регулировки положения сидушки и прочие навороты. Распространяется это все еще и на второй ряд, который выполнен в виде дивана.
Как уверяют конструкторы, машина сможет также перевозить еще и достаточное количество вещей, однако объем багажного отделения пока не разглашается.
Технические характеристики
Новый кроссовер УАЗ 2018 года получит неплохие моторы. Естественно, это будут только бензиновые агрегаты. Младшим вариантом станет 2.5-литровый аппарат на 145 лошадиных сил. Более интересным двигателем будет 2.3-литровый мотор, форсированный турбиной до отметки в 150 или 170 лошадиных сил. Для всех вариантов будет доступен выбор как ручной, так и автоматической коробки передач. Необычным фактом будет наличие кроме полного привода еще и переднего. Немного позже тест-драйв покажет, на что способен этот автомобиль.
Комплектации и цены
Пока что нет информации о том, какова будет цена новинки Ульяновского завода. Но, как заверяют представители компании, здесь будет все самое необходимое для комфортного передвижения по городу и трассе. В любом варианте комплектации можно найти кучу помощников, систем безопасности и опций, отвечающих за комфорт.
Дата выхода в России
В итоговом варианте машину покажут всем ближе к концу 2018 года, однако собирать ее начнут далеко не сразу. Старт продаж в России назначен только на 2020 год. Приятным фактом является то, что этот срок является дедлайном, поэтому о переносе даты не может идти и речи.
Конкуренты
Новинка УАЗа станет в один ряд с такими машинами, как , и .
Представляю вашему вниманию ранее обещанный в первом посте, все модели и концепты УАЗ🙂
Прототипы УАЗ, предшествовавшие появлению модели УАЗ-469:
Первый опытный образец дизельного грузовика УльЗИС-253 был создан в мае 1944 года. В конце 1944 года все работы по подготовке к производству этого автомобиля были переданы на строящийся Новосибирский автомобильный завод (НАЗ), планируемый объем выпуска которого составлял 100 тыс. грузовиков в год.

УАЗ-300
УАЗ-300 — первый ульяновский грузовик — прошел дорожные испытания в 1950 году, а впервые он был показан на октябрьской демонстрации 1949 года. Однако, в производство автомобиль не был запущен вследствие неготовности завода к производству такой технически сложной конструкции.
УАЗ-456
Опытный седельный тягач УАЗ-456 с двухосным полуприцепом УАЗ-749. Отличается от ГАЗ-69 установкой седельно-сцепного устройства вместо задней части кузова, и наличием полуприцепа УАЗ-749 грузоподъемностью 2т.
УАЗ-469 / 469Б / 3151 / 31512
И очень интересная модель УАЗ-ЛЛД-3151 в сцепке с прицепом-дачей «Орион» МАЗ-8132:
УАЗ-469П
В 1962 году изготовлено два опытных экземпляра для Министерства Связи СССР. В серию не пошел.
УАЗ-31514/31519
УАЗ-31514 (31519) отличаются от модели 31512 прежде всего металлической крышей и двигателем 2,4л (возможна установка двигателя 2,89л и дизельного ЗМЗ-514). Кроме того, 31519 отличается улучшенной отделкой салона (в стандартную комплектацию входят регулируемые комфортабельные сиденья, мягкая обивка салона, декоративная отделка, муфта отключения передних колес «ЭЛМО», «кенгурин» и др.). Выпускаются автомобили с передней пружинной подвеской или на мелколистовых рессорах, с обычными или оснащенными колесными редукторами мостами (так называемыми «военными»). Есть модификации с вентиляционным люком, магнитолой, с различными уровнями комфортабельности.
УАЗ 469-Б
УАЗ 31515 «Буревестник»
УАЗ-3153
УАЗ-3153 изготавливается на шасси автомобиля УАЗ-31514, но база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный 2,89л (98 л.с.) двигатель, пружинная подвеска, стандартные мосты. Ремни безопасности для всех сидений. Пластмассовые накладки на панели приборов, передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый «кенгурин», фары с гидрокорректором. Багажное отделение значительно увеличено. До девяти увеличено количество посадочных мест.
УАЗ-3159 «Барс»
УАЗ-2315
УАЗ-3170 «Симбир»
УАЗ-3172 «Вагон»
УАЗ-3907 «Ягуар»
УАЗ-3972
УАЗ-3160
УАЗ-3163
УАЗ-2362
УАЗ-2362: грузовая платформа длиной 1400 мм с откидным задним бортом может быть снабжена съемным тентом. Грузоподъемность пикапа, включая пять пассажиров 800 кг.
УАЗ-23632
УАЗ-23608
УАЗ-2360 разработан на базе автомобилей УАЗ-3160/3162 и имеет увеличенную базу (3000 мм). На автомобиле установлен дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л.с.
УАЗ-2760
УАЗ-450
УАЗ-451М
УАЗ-452К
УАЗ-450Д
УАЗ-450П
Экспериментальный седельный тягач УАЗ-450П колесной формулы 4х4.
УАЗ-451С
УАЗ-33036
УАЗ-39094
УАЗ-39095
УАЗ-САЗ-29232
УАЗ-3165 «Симба»
В настоящее время, модель 3165 только готовится к производству. «Новая буханка» 3165 — это три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.
УАЗ-2365 «Симба»
УАЗ-САРЗ-2925
Прошу прощение за качество фото, лучше не нашел))
Мир всем!
В истории многих автомобильных заводов есть редкие модели и совершенно уникальные концепты, которые так никогда и не оказались на конвейере. Не исключением является и наш отечественный завод УАЗ, известный нам своими знаменитыми внедорожниками и микроавтобусами, прозванными в народе «буханками». Однако это не единственные модели Ульяновского автомобильного завода, и с неизвестными доселе автомобилями марки УАЗ вас познакомит данный пост.
1944 год, первый опытный УльЗИС-НАТИ-253 с дизельным двигателем. Обратите внимание на интересное решение облицовки радиатора.
1
1944 год, второй экземпляр УльЗИС-253 получил более традиционную решетку радиатора. В такой версии машину передали для производства на Ярослвский (ЯАЗ) и Новосибирский (НАЗ) автозаводы — но серийно 253-й так никогда и не производили.

2
1949 год, УАЗ-300.Первая собственная модель завода, разработанная уже не НАТИ, а конструкторами УАЗ. В семейство входила также модель 302 и 308 — но все они остались лишь «концепт-карами».В 1951 году проект советского пикапа был свернут.
3
1954 год, УАЗ-450. С 1947 по 1954 год Ульяновский завод занимался сборкой ГАЗ, но в 1954 году его, наконец, окончательно вернули в ряды производителей собственной техники.Первым серийным УАЗом стала классическая «буханка». На снимке — опытный образец.
4
1975 год, электромобиль УАЗ-451МИ. Построен на базе грузовика УАЗ-451 (второго поколения «буханки», попавшего на конвейер в начале 1960-х).
5
1962 год, УАЗ-451С. Снегоход на базе 451-го.
6
1973 год, УАЗ-452К. Шестиколесный автобус, на базе которого впоследствии был разработан реанимобиль.
7
1958 год, УАЗ-460. Первый опытный образец, впоследствии приведший к появлению модели УАЗ-469.

8
1960 год, пятидверная версия УАЗ-460.
9
1962 год, УАЗ-469П для Министерства Связи СССР.
10
1957 год, УАЗ-915Б. Он выглядит как ГАЗ-69, поскольку является его модификацией, предназначенной для перевозки аэродромного передвижного электроагрегата для электростартерного запуска авиадвигателей
11
1960 год, седельный тягач УАЗ-456 с полуприцепом УАЗ-749.
С такими «Буханками» можно и космос покорять: Показан концепт УАЗ «Буханка-3020»
К следующему тысячелетию старенький «Уазик» наконец изменится внешне. Но это не точно.
УАЗ «Буханка» уже прочно осел в восприятии российских автолюбителей, как машина, аналогов которой на нашем рынке попросту нет. Относительно дешёвая, с нулевым комфортом и без адекватной управляемости – покупают «Буханку» в основном ради «гаражных» переделок, в ходе которых это «ведро» наконец превращают в подобие нормального автомобиля.
Отсутствие видимых доработок «Буханки», которая без особых изменений выпускается вот уже десятки лет, представители Ульяновского автозавода комментируют просто – машина в них не нуждается, поскольку переделки так или иначе повлекут за собой повышение цены, к которому россияне не бывают готовы практически никогда.
Так и получается, что на современную УАЗ «Буханка» водителям приходится смотреть исключительно с рендерных снимков и оригинальных концептов и этот случай исключением не стал. В сети показали концепт УАЗ под названием «Буханка-3020», якобы ровно через тысячу лет машина наконец станет такой, чтобы в неё было не стыдно садиться среднестатистическому водителю.
«Старенькая, да удаленькая»: В сети оценили тюнинг УАЗ-452
Автолюбитель вложил в «Буханку» уйму времени и сил, чтоб реализовать мечты.
Проект «Буханки» будущего предусматривает иной облик микроавтобуса, сохраняющий при этом узнаваемые атрибуты легендарного автомобиля. Схожая головная оптика, изгибы кузова, компоновка салона – референсов к классической УАЗ «Буханка» тут более, чем достаточно, но хватает и новых идей.Концепт УАЗ «Буханка-3020» конечно же не доберется до серийного производства, автор проекта только хотел показать, что ульяновцам пора перестать стоять на месте и начать прогрессировать, ведь с подобными «Буханками» запросто можно и космос покорять, загружая их в ракеты вместо автомобилей Tesla.
Уаз концепт видео. Блог, авто новинки, фото
Содержание статьи:Фото УАЗ ХАНТЕР 2017 концепт/UAZ HUNTER 2017 concept Видео Похожие статьи
Хотите сохраните это видео? Войдите в аккаунт и добавьте его в плейлист. Опубликовано: 9 окт. 2016 г. Концепт Уаз патриот возможный вариант.
Хотите сохраните это видео? Войдите в аккаунт и добавьте его в плейлист. Русский автомобиль будущего Концепты ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, Москвич, ЗИЛ.
Чтобы скачать видео, установите бесплатную программу Vidsaver Скачать Отмена. Концепт УАЗ. Добавлено 17 февраля 2017 в.
Но просьба не ломать, сдается мне, не актуальна. Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Где-то я его уже видел… Скоро выйдет видео про уаз буханку, возможно будет нива шевроле, ждите.
УАЗ ХАНТЕР 2017 концепт/UAZ HUNTER 2017 concept
Я ничего не помню. Поиск изображения по сайту. Предположительно, базироваться она будет на узлах «Патриота». Но, по всей вероятности, на заводе последуют «техническому тренду» — ульяновцы откажутся от рамной конструкции. Новый автомобиль будет ориентирован на эксплуатацию в городе. Ранее на УАЗе начали тестировать видеосистему помощи водителю VISION ADAS, в которую входят монокамера и видеоконтроллер на embedded-компонентах для распознавания запрещающих и предупреждающих знаков, разметки, препятствий и пешеходов.
Будет ли такая система установлена на новом УАЗе, пока непонятно. Увеличивать стоимость автомобиля за счет опции, позволяющей узнавать о том, что машина пересекла разметку, которой на многих наших дорогах просто нет, сегодня неразумно. Однако таким образом производители развивают компетенции по разработке подобных систем помощи водителю в России. В любом случае, проект по запуску абсолютного нового автомобиля потребует миллиардных вложений.
Пока на УАЗе пошли дорогой максимально возможной модификации нынешнего кузова «Патриота», улучшения потребительских свойств, добавления новых опций. А вот тебе что будет в реальности: п. Зорг, прости, не хотел. Дизайнер среди инженеров слово — оно все же ругательное… Концепт-найти дизайнерчега и нарисовать, реальность-переоборудовать завод под концепт.
Он уже свою фотку скинул. Где-то я его уже видел… Да на багажник кинут диодную ленту и на этом все. Но просьба не ломать, сдается мне, не актуальна. Это у них в роду- ломаться самим, практически без помощи извне. Достала теория, когда будет практика? Ржаветь так же будет через неделю после покупки. Хаммер изнасиловал старый уазик? А УАЗу , в первую очередь, нужно решить проблему с качеством жестянки..
Уаз,вообще то,не зря столько лет ценится. И не зря у него столько лет рама и узкие колёса. Можно сделать модное машинко,но это будет не УАЗ,и в тайгу на ней не поедешь. А по городу кататься — уже ниша занята..
На бумаге и из пластилина они все молодцы. А как до металла дело дойдет они его кувалдой выгибают. Гнить так же будет? Частые вопросы и ответы. Как обойти запрет на ЯП. Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник. Административные вопросы: adm GLOBUS54.RU. Концепт нового кроссовера УАЗ…. Только пингвину не показывайте Дилер Ульяновского автозавода выложил на своей странице в Фейсбуке концепт кроссовера, который планируется сделать на базе «Патриота».
Модель не имеет практически ничего общего со своим предшественником: брутальный вид, широкие, больше подходящие для внедорожника, колеса, оригинальный багажник, необычное остекление. Скорее, это вариант того, что хотелось бы сделать, от самих потребителей. На самом УАЗе официально пока не озвучивают версии того, как может выглядеть ульяновский кроссовер.
О том, что автозавод намерен попробовать найти свое место и в другой нише, помимо рамных внедорожников и коммерческих автомобилей повышенной проходимости, было заявлено в августе прошлого года. Тогда представители УАЗа рассказали, что в модельном ряду появится кроссовер С-класса, который будет иметь и «внедорожные» качества, чтобы сохранить генетику бренда. Будь собой, кем бы ты ни был. Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь , пожалуйста, или зарегистрируйтесь , если не зарегистрированы.
Членам штаба Навального в Томске запенили двери и повредили авто… Что надо знать начиная монтаж инженерных систем коттеджа. Экзотические фрукты, которые стоит попробовать хоть раз в своей…