Тойота внедорожники рамные: Рамные полноприводные внедорожники Toyota

Содержание

Toyota Land Cruiser Prado вошел в ТОП-5 рамных внедорожников с пробегом — Где и что

Большой рамный внедорожник стоит недешево, однако можно заметно сэкономить, обратив внимание на вторичный рынок. Издание «Автоновости дня» рассказало о ТОП-5 рамных внедорожников возрастом в три года, которые стоит подыскать на «вторичке».

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class. Фото Mercedes

Данная модель пережила смену поколений как раз три года назад. Поэтому вполне можно найти подержанный вариант, выставленный на продажу. Мощность моторов G-Class варьируется от 249 до 585 лошадиных сил.

Toyota Land Cruiser Parado

Toyota Land Cruiser Prado 150. Фото Toyota

Японский «рамник» без проблем можно купить в подержанном виде, так как данная модель весьма популярна на рынке. Выбор моторов сводится к двум бензиновым и одному дизельному вотору мощностью от 165 до 249 лошадиных сил.

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero. Фото Mitsubishi

Этот внедорожник уже можно назвать вполне классическим, ведь данное поколение выпускается по сути порядка полутора десятилетий.

Под капотом модели располагаются бензиновые и дизельные моторы с отдачей в пределах от 175 до 250 лошадиных сил.

Haval H9

Haval H9. Фото Haval

Вполне неплохой китайский внедорожник. Цены достаточно демократичны, притом покупатель получает полноценный рамный автомобиль с просторным салоном. Мощность моторов составляет от 190 до 240 лошадиных сил. Есть как бензиновый, так и дизельный вариант.

УАЗ «Патриот»

УАЗ «Патриот». Фото УАЗ

Одним из самых доступным рамных внедорожников является именно «Патриот». Если поискать экземпляр возрастом менее трех лет, можно заполучит даже версию с автоматической КПП, которая работает в паре с бензиновым 150-сильным мотором. Есть также варианты со 135-сильным агрегатом.

Следует отметить, что все перечисленные модели имеют рамную конструкцию и систему полного привода, поэтому хорошо показывают себя и вне дорог.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте

Toyota унифицирует все рамные внедорожники и пикапы — Рамблер/авто

Концерн Toyota унифицирует все свои рамные внедорожники и пикапы, сообщает MotorTrend. Издание уточняет, что и следующее поколение Tacoma/4Runner, и преемники Hilux/Fortuner перейдут на архитектуру TNGA. Поскольку и Land Cruiser 300, и новый грузовичок Tundra уже перешли на платформу GA-F, в будущем все модели японской марки с лонжеронной рамой окажутся конструктивно близки, то есть унификации не избежит ни Land Cruiser Prado, ни Sequoia.

Как Land Cruiser 300, но пикап: показана долгожданная Toyota Tundra

C 1990-х годов североамериканские Toyota Tacoma и 4Runner отличались по технике от «глобальных» аналогов — Hilux и Fortuner. Однако после окончания жизненного цикла актуальных моделей разнообразию придёт конец: развивать две рамные платформы будет экономически нецелесообразно, так что все вездеходы перейдут на «тележку» TNGA-F.

Представители Toyota грядущую унификацию пока не подтверждают, но похоже избежать тотального перехода на архитектуру TNGA не удастся. Инсайдеры не сомневаются, что упрощённая версия модульной «тележки» станет основой следующего Land Cruiser Prado, а значит и Fortuner/Hilux откажутся от устаревшего шасси Toyota IMV образца 2004 года.

Пример Land Cruiser 300 и Tundra, перешедших на архитектуру TNGA-F, показывает, что Toyota может варьировать длину рамы, но точки крепления двигателя и подвески окажутся идентичны, да и особого разнообразия моторной гаммы можно не ждать.

То же касается и электронной начинки, и дизайнов интерьера или экстерьера — Toyota наверняка подготовит оригинальные решения для разных рынков, но ассистенты активной безопасности и информационно-развлекательные системы будут очень похожи.

С одной стороны, рамные внедорожники и пикапы Toyota выиграют от унификации — все модели будут своевременно получать новейшие технологии японской фирмы.

С другой стороны, покупатели Tacoma, 4Runner, Hilux, Fortuner и Land Cruiser Prado ценят свои автомобили за надёжность и простоту, что подтверждают стабильные продажи. Спрос на рамные вездеходы и пикапы Toyota не снижается, хотя принципиальная конструкция этих моделей не менялась с первой половины 2000-х.

Toyota продолжит выпускать рамные внедорожники Автомобили новость на JcNews.

ru

На волне мировой тенденции перехода к несущему типу кузова и отказа от рамы в сегменте внедорожников, японская компания видит необходимость сохранения классических рамных внедорожников: к этому обязывает спрос, хотя кроссоверы уже, пожалуй, выиграли не только сражение, но и войну.

Количество моделей внедорожников, построенных по классической схеме, предусматривающей наличие рамы, продолжает сокращаться в линейках всех автопроизводителей. Toyota на этом фоне пытается «держать марку», сохраняя, например, в своей американской линейке сразу четыре рамных внедорожника, но делать это все труднее, а столь широкий выбор рамных авто все чаще начинают называть анахронизмом. Тем не менее, отказываться от рамы для своих внедорожников компания не планирует, и на то есть несколько причин.

Как заявил изданию Automotive News главный инженер подразделения пикапов и внедорожников Toyota Мотохару Арая (Motoharu Araya), потребителей подобной техники  еще немало, и найти замену своим традиционным предпочтениям им будет сложно. «Кому-то нужен офф-роад, кто-то часто путешествует с тяжелым прицепом, но, разумеется, кто-то просто эксплуатирует авто в обычном городском режиме» — сообщил Арая. «При этом реализовать возможность буксировки тяжелого прицепа или обеспечить высокую прочность конструкции при помощи несущего кузова весьма сложно» — подытожил он.

Сокращение линейки рамных внедорожников все же неизбежно. Первым кандидатом называют FJ Cruiser. Этот начали выпускать в 2006 как нишевую модель, не предполагающую создания второго поколения. Тем не менее, производство FJ Cruiser будет продолжено, пока на авто существует устойчивый спрос  — утверждает генеральный менеджер Toyota Motor Билл Фэй (Bill Fay).

Цифры, однако, красноречиво говорят о том, что рамные внедорожники продолжают сдавать позиции кроссоверам. Так в прошлом году в США Toyota продала только 78 457 единиц FJ Cruiser, 4Runner, Sequoia и Land Cruiser. Для сравнения, только за полгода 2013 на американском рынке продано 61 771 единиц кроссовера Highlander – этот кроссовер в одиночку может превзойти результат всех рамных внедорожников.

Не самые радужные перспективы предрекают и модели Sequoia. Таким образом, если Toyota планирует сохранить рамные внедорожники в ближайшие годы, то наиболее вероятными кандидатами на продолжение традиции остаются 4Runner и Land Cruiser.

Внедорожники Toyota открывают новую Россию вместе с российскими блоггерами — ДРАЙВ

• Легендарные внедорожники Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и пикап Hilux стали официальными автомобилями экспедиции «Россия», организованной известным блоггером-путешественником Сергеем Долей и его единомышленниками.

• Главная цель экспедиции — продемонстрировать красоту российских городов и привлечь внимание к путешествиям по родной стране. Участники экспедиции преодолеют сложный путь длиной более 20 000 километров.

• Рамные внедорожники Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Hilux идеально адаптированы под российские дорожные и климатические условия и сочетают динамику и безупречное техническое оснащение. Целый ряд систем-ассистентов для движения по бездорожью обеспечивают непревзойденную выносливость автомобилей.


ООО «Тойота Мотор», 18 июня 2014 года – 2 легендарных внедорожника Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado в сопровождении популярного пикапа Toyota Hilux участвуют в уникальной экспедиции «Россия», организованной известным блоггером-путешественником Сергеем Долей. Участники экспедиции стартовали 8 июня 2014 года в Астрахани. В рамках проекта экипажи на автомобилях Toyota пройдут путь более 20 000 километров и завершат свое путешествие во Владивостоке 31 июля 2014 года. По мере преодоления маршрута автомобили «напишут» слово «Россия» на карте страны с помощью трекера системы геолокации. Планируется, что данное событие войдет в «Книгу рекордов Гиннеса».

Цель экспедиции «Россия» – продемонстрировать жителям РФ потенциал внутреннего туризма, рассказать и показать красоты родного края. В рамках пробега участники посетят 40 городов менее чем за 2 месяца. Участники экспедиции двигаются на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и пикапе Toyota Hilux. Выбор данных моделей автомобилей основывался на их проверенных временем качестве, надежности, долговечности и практичности.

«Россия – удивительная страна, путешествие по которой может быть поистине увлекательным, но не всегда простым. Участникам экспедиции до конца июля предстоит пройти маршрут, в результате которого с помощью системы геопозиционирования на карте страны будет «написано» слово «Россия». Задача Toyota – помочь участникам преодолеть все трудности с максимальным комфортом и в соответствии с графиком. Идеально сбалансированная линейка внедорожников Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Hilux заслужили любовь российских клиентов за свои качество, надежность и долговечность. Но самое главное – данные модели максимально адаптированы японскими инженерами именно под дорожные и климатические условия России. Обширная география дилерской сети Тойота в России позволит проводить технический осмотр автомобилей на всем протяжении маршрута экспедиции.

Мы желаем удачи участникам проекта «Россия»!» — отметила Татьяна Халявская, руководитель департамента по маркетинговым коммуникациям Toyota и связям с общественностью ООО «Тойота Мотор».

Флагманским автомобилем экспедиции стал рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Великолепные динамические характеристики, высокое качество исполнения и превосходное техническое оснащение, включающее различные ассистенты для движения по бездорожью, делают автомобиль Toyota Land Cruiser 200 отличным спутником в долгом путешествии.

Второй экипаж преодолеет путь на одном из бестселлеров бренда в России Toyota Land Cruiser Prado. Благодаря непревзойденным внедорожным характеристикам, рамной конструкции, многочисленным инновационным системам помощи на бездорожье (MTS, KDSS, Crawl Control) Toyota Land Cruiser Prado заслужил репутацию одного из самых надежных и технически совершенных внедорожников в мире. Кроме того, эта модель автомобиля идеальна для охоты, рыбалки и других видов активного отдыха.

Участники экспедиции вооружились удочками и непременно посетят самые живописные водоемы России.

Третий автомобиль, участвующий в экспедиции «Россия», – пикап Toyota Hilux. Прославленный своей выносливостью, Toyota Hilux стал первым серийным автомобилем, совершившим успешные экспедиции на Северный и Южный полюсы. Его непревзойденные внедорожные качества – полный привод, рамная конструкция и надежная подвеска — сочетаются с широким набором систем безопасности и практичным салоном. Эти качества превращают любую поездку на пикапе в увлекательное путешествие, вне зависимости от того, насколько суровы дорожные условия.

В Казахстане завершили производство внедорожников Toyota — Авторевю

13 декабря с конвейера завода СарыаркаАвтоПром (входит в АгромашХолдинг) в Костанае сошел последний внедорожник Toyota Fortuner. По сообщению издания kolesa.kz, местное представительство японской компании подтвердило завершение выпуска модели.

Так закончилась непродолжительная история автомобилей Toyota с клеймом «Сделано в Казахстане». Производство полного цикла (со сваркой и окраской кузовов) началось в Костанае весной 2014 года, ему предшествовали шестилетние переговоры с японской стороной и сертификация тойотовцами конвейера со шнуром-андоном.

Планы ставились наполеоновские: продавать ежегодно не менее 3000 внедорожников местной сборки. При том, что в Казахстане Toyota тогда реализовывала по 12 тысяч автомобилей всех моделей в год. А экспорт в Россию не планировался с самого начала: московское представительство Тойоты не собиралось продавать Fortuner по имиджевым соображениям. Но покупателей в Казахстане отпугнула цена: семиместный рамный внедорожник с атмосферной «четверкой» 2.7 (160 л.с., 241 Нм), подключаемым передним приводом и блокировкой заднего дифференциала был оценен минимум в 39,2 тысячи долларов. Примерно за эти же деньги на местном рынке можно было купить двухлетний Land Cruiser Prado. К тому же через год в Таиланде начали выпускать Fortuner следующего поколения, а казахстанский рынок новых автомобилей рухнул почти вполовину.

В результате продажи костанайских Тойот оказались далеки от намеченных. За первый год было реализовано 286 внедорожников, в 2015 году — около 600, а в январе–марте этого года — только 70 машин, после чего производство было приостановлено. По официальной версии — из-за нехватки таиландских машинокомплектов. Позже они были найдены, но делу помогли несильно: всего за одиннадцать месяцев этого года удалось продать чуть больше 200 машин. Хотя цены еще в 2015 году были снижены почти на треть (до 28,5 тысячи долларов).

В итоге вместо трех тысяч ежегодно за все время производства удалось продать всего около тысячи внедорожников. А уже в марте будущего года у автомобиля заканчивается срок действия Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Понятно, что продлить его без установки блока ЭВАК (казахстанский аналог системы ЭРА-ГЛОНАСС) не получится. Да и сертифицировать надо уже машину нового поколения — с соответствующей переналадкой производства и повышением цен. Поэтому судьба модели Toyota Fortuner в Казахстане была предрешена.

У завода СарыаркаАвтоПром теперь иные приоритеты. В стране набирает обороты китайская марка JAC, уже вошедшая в пятерку лидеров местного рынка. В Костанае крупноузловым методом собирают несколько моделей марки, а в апреле 2017 года должно начаться производство полного цикла — первенцем станет компактный кроссовер JAC S3. В перспективе — поставки этих машин в Россию и Белоруссию. Наверняка сварка и окраска кузовов китайских кроссоверов будут организованы на мощностях, оставшихся после внедорожника Toyota Fortuner.

Toyota поддерживает выпуск рамных внедорожников – Новости – Autoutro.ru

Кто-то может сказать, что традиционные внедорожники не выдерживают конкуренции с кроссоверами с точки зрения продаж, однако Toyota в очередной раз подчеркивает свою приверженность сегменту

По данным Automotive News, в 2012 году Toyota продала 121 055 Highlander. Для сравнения: в этом же году было продано в общей сложности 78 457 экземпляров четырех моделей внедорожников (4Runner, FJ Cruiser, Sequoia и Land Cruiser). Кто-то может сказать, что традиционные внедорожники не выдерживают конкуренции с точки зрения продаж, однако Toyota в очередной раз подчеркивает свою приверженность сегменту, откуда спасаются бегством бывшие чемпионы Ford, General Motors и Chrysler. Ford и GM предлагают рамные конструкции, но на очень крупных семи- или восьмиместных автомобилях. За исключением Expedition и Tahoe все имеют несущий кузов.

Решение Toyota сохранять верность раме — безусловно, хорошая новость. Если не брать в расчет Jeep Wrangler, Grand Cherokee (несущий кузов) и, возможно, Nissan Xterra, то в ценовом диапазоне между $20 000 и $50 000 не так и много действительно способных машин. Руководитель американского подразделения Toyota Билл Фэй комментирует: «Очевидно, что тенденция изменилась, но по-прежнему существует сильная клиентская база, заинтересованная в таких машинах».

Мы не сомневаемся, что так оно и есть, однако факт остается фактом: внедорожная линейка Toyota стареет, и о заменах пока не слышно. Для 2014 года был обновлен 4Runner, но изменения носят в основном косметический характер. Несмотря на озвученную политику, мы ожидаем, что перечень рамных внедорожников в ближайшие годы сократится, поскольку ужесточающиеся стандарты топливной экономичности делают это направление не очень прибыльным. Остается надеяться, что «Тойоте» удастся сохранить в линейке хотя бы один настоящий внедорожник.


Toyota поддерживает выпуск рамных внедорожников

Какие внедорожники 2022 года построены на шасси грузовика?

Некоторые покупатели внедорожников считают, что без отдельной рамы грузовика это не внедорожник. То, что раньше было данностью, больше не существует. Все кроссоверы в основном построены на платформе цельного кузова автомобиля. Некоторые из более крупных внедорожников тоже. Однако на 2022 год есть 18 внедорожников, в которых по-прежнему используется отдельная от кузова рама грузовика.

Большинство рам этих грузовиков доработаны для использования под внедорожник. Это связано с более короткой колесной базой, требованиями к весу и другими модификациями для лучшей работы и плавности хода, чем у их грузовиков.И эта часть тоже отличается от цельных внедорожников. Поездка имеет тенденцию быть более твердой и, ну, более похожей на грузовик. Это неплохо, поскольку пикапы прошли долгий путь в категории плавности хода и комфорта.

С таким длинным списком мы не можем зайти слишком далеко в спецификациях и другой информации. Но знать, что вы хотите внедорожник с кузовом на раме, означает, что вам нужно знать, что там есть. Итак, этот список для вас.

Тойота Секвойя

Эта Toyota Sequoia TRD Pro 2023 года представляет собой гибрид 4 × 4 | Toyota

Новая Sequoia 2023 года будет предлагать массу опций и функций, начиная с 50 500 долларов.Если вы предпочитаете модель 2022 года, то это последняя версия пятого поколения 4Runner, дебютировавшего в 2009 году.

Тойота 4Раннер

Внедорожник Toyota 4Runner TRD | Toyota Media

Любителям Toyota 4Runner скоро предстоит увидеть совершенно новый 4Runner. Нынешний существует слишком долго; с 2009 г.  

Инфинити QX80/Ниссан Армада

2022 Ниссан Армада | Nissan

Armada выпускается в комплектациях S, SV, SL и Platinum. С 14 милями на галлон по городу и 19 милями на галлон по шоссе, у него больше жажды бензина, чем у некоторых других в этом списке.

Мерседес G-класс/AMG G63

2022 Мерседес G-класса | MB

Роскошный «G-Wagen» имеет тяговое усилие 7000 фунтов и продается по цене 133 250 долларов, что делает его самым дорогим внедорожником в этом списке.

Лексус LX600

2022 Лексус LX600 | Lexus

Модель LX600 создана на базе Toyota Land Cruiser. Но Land Cruiser больше не доступен, так что это самое близкое, что вы можете получить в США. Цены начинаются от 87 000 долларов.

Лексус GX460

2022 Лексус GX460 | MB

На ступеньку ниже Lexus LX600 стоит модель GX460. Он показывает свой возраст, но по-прежнему предлагает роскошный внедорожник по более доступной цене, которая начинается с 56 500 долларов. Black Line — самая высокая комплектация.

Джип Вранглер/Вранглер Безлимитный

2022 Джип Вранглер 4xe | Jeep

Доступный как в двух-, так и в четырехдверном исполнении, Wrangler — это возврат к прошлому и легенда среди внедорожных кругов. Unlimited — топовая модель Jeep Wrangler. Цены начинаются от 30 000 долларов за четырехдверку.

Форд Экспедишн/Линкольн Навигатор

2022 Форд Экспедишн | Ford

Ford Expedition и Lincoln Navigator — это, по сути, одни и те же автомобили, основанные на раме Ford F-150.Конечно, Nav — это роскошная модель, но и Expedition в этом плане тоже не промах.

Форд Бронко

Ford Bronco 2022 года выходит на сцену | Getty

Широко разрекламированный Ford Bronco представляет собой рамный внедорожник, доступный как в двух-, так и в четырехдверном исполнении. Оба отняли часть у продаж Jeep, так что Ford, должно быть, попал в самую точку.

Cadillac Escalade, GMC Yukon/Yukon XL, Chevy Tahoe/Suburban

2022 Шевроле Субурбан | Chevrolet

Escalade, Yukon, Tahoe и Suburban имеют один и тот же кузов и раму.И Tahoe, и Yukon имеют более короткую колесную базу, чем их братья и сестры, но по сути имеют одну и ту же платформу. Разбивка базовой цены: Escalade: 76 295 долларов; Юкон: 51 000 долларов; Юкон XL: 54 800 долларов; Тахо: 50 200 долларов; Пригород: 52 900 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Почему грузовики не построены как автомобили?

Toyota Sequoia 2023 дебютирует как 437-сильный гибридный 3-рядный внедорожник с кузовом на раме

Sequoia было подходящим названием для полноразмерного внедорожника Toyota, поскольку модель второго поколения, казалось бы, существует столько же, сколько знаменитые секвойи в Калифорнии.

Начиная с 2007 года, Sequoia второго поколения была превзойдена более новыми конкурентами, такими как Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Ford Expedition и Jeep Wagoneer. Тем не менее, в лесу есть новое деревце, и оно сильно вдохновлено Тундрой 2022 года.

Поступивший в дилерские центры США этим летом, Sequoia 2023 радикально отличается от своего предшественника, поскольку пышный стиль был заменен четкими линиями и точеными поверхностями. Передняя часть очень похожа на тундру, так как массивная решетка радиатора окружена Т-образными фарами.

Дизайнеры

также придали внедорожнику затемненные передние стойки и мускулистые крылья, напоминающие пикап. К ним присоединяются обтекаемый кузов, более современная теплица и вертикальная задняя часть с тонкими задними фонарями, а также заметный значок Sequoia.

Каждая комплектация имеет свои отличительные черты стиля, и Кевин Хантер, президент дизайн-студии Toyota Calty, сказал: «Наша основная цель при разработке Sequoia заключалась в создании утонченного, но прочного внедорожника для активного образа жизни, который выглядит способным справляться с разнообразными большими нагрузками. потребности в приключениях.Он добавил, что это «справедливо, будь то ночная прогулка по городу с друзьями, буксировка лодки к озеру с семьей или более экстремальное приключение по бездорожью».

Две упаковки TRD и прочный TRD Pro

Хотя реакция на модель, скорее всего, будет неоднозначной, покупатели, предпочитающие более спортивный внешний вид, могут выбрать пакет TRD Sport. Доступный в комплектации SR5 начального уровня, пакет добавляет 20-дюймовые матовые черные колеса, амортизаторы Bilstein и настроенные пружины TRD.Салон также претерпел незначительные изменения благодаря алюминиевым педалям и красной кнопке зажигания.

Также есть новый пакет TRD Off-Road, который делает вещи более жесткими. Он оснащен амортизаторами и пружинами, настроенными TRD, а также блокируемым задним дифференциалом. К ним присоединяются уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски и красный передний карданный вал для «добавления стиля». Говоря о последнем, покупатели найдут алюминиевые педали и красную кнопочное зажигание.

Пакет TRD Off-Road также включает в себя систему помощи при спуске по склону, систему Multi-Terrain Select и монитор Multi-Terrain, который обеспечивает различные виды камеры.К ним присоединяется Crawl Control, который эффективно действует как система низкоскоростного круиз-контроля, поэтому вы можете сосредоточиться на избегании препятствий.

Конечно, если вы действительно хотите отправиться в бездорожье, вам следует перейти на Sequoia TRD Pro. Он имеет многие из тех же обновлений, что и пакет TRD Off-Road, поскольку он оснащен блокируемым задним дифференциалом, Multi-Terrain Select, Crawl Control и Downhill Assist Control. Тем не менее, к ним присоединяются амортизаторы FOX с внутренним байпасом и алюминиевая передняя защитная пластина.

Это не единственные изменения, поскольку TRD Pro можно легко отличить по фирменной решетке TOYOTA, которая оснащена габаритными огнями, а также встроенной световой полосой. Другие особенности включают багажник на крыше, двойной наконечник выхлопной трубы и 18-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой, а также «увеличенный вылет для обеспечения более широкой стойки». Покупатели также найдут черные акценты, технический камуфляж и уникальный интерьер.

Современный интерьер, напоминающий тундру

Перейдя в салон, устаревшие элементы управления и технологии были заменены современным интерьером, который в значительной степени унаследован от Tundra.Это огромное улучшение, и оно давно назрело.

Toyota не вдавалась в подробности, но даже вариант SR5 начального уровня будет оснащен 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 8-дюймовой аудиосистемой Toyota Audio Multimedia. Последняя представляет собой сенсорную и голосовую информационно-развлекательную систему с облачной навигацией и доступным интеллектуальным помощником, который реагирует на пробуждающее слово «Эй, Тойота».

Конечно, главное, что отличает Sequoia от Tundra, — это третий ряд. К сожалению, похоже, он не идет по стопам конкурентов, складываясь в плоское положение. Это похоже на упущенную возможность, но Toyota воспользовалась ситуацией, оснастив модель эксклюзивным раздвижным третьим рядом и регулируемой системой грузовых полок.

В результате третий ряд может сдвигаться на 6 дюймов (152 мм), чтобы увеличить пространство для ног или багажное отделение. Чтобы компенсировать отсутствие складывающихся сидений, регулируемая система грузовых полок имеет три предустановленных высоты, в том числе ту, которая соответствует высоте задних сидений, когда они сложены.

Полная информация будет опубликована ближе к запуску, но SR5 начального уровня может быть оснащен пакетом Premium, который добавляет сиденья SofTex, третий ряд с электроприводом и 14-дюймовую мультимедийную систему Toyota Audio. Пакет также включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук и розетки на 120 вольт.

Покупатели, которые ищут больше роскоши, могут перейти на комплектацию Limited, которая добавляет подогрев рулевого колеса и подогрев/вентиляцию передних сидений. Модель также включает в себя контент из пакета SR5 Premium, а также солнцезащитные шторки с ручным управлением для задних пассажиров.

Platinum предлагает капитанские кресла второго ряда, а также обогрев и вентиляцию первых двух рядов. Покупатели также найдут беспроводное зарядное устройство для смартфона, панорамный люк, проекционный дисплей и аудиосистему премиум-класса JBL с 14 динамиками.

В верхней части линейки находится совершенно новый Sequoia Capstone, который перекликается с недавно представленным вариантом Tundra. Он отличается уникальным внешним видом с подножками с электроприводом, дополнительными хромированными акцентами и 22-дюймовыми хромированными колесами.

В то время как внешний вид выглядит роскошным, салон ориентирован на роскошь, поскольку водители найдут сиденья с двухцветной полуанилиновой кожей и отделкой из дерева американского ореха. К ним присоединяются подсвеченный логотип «Capstone» на приборной панели, а также акустическое стекло передней двери.

Стандартный гибридный силовой агрегат мощностью 437 л.с.

Изменения продолжаются и под капотом, поскольку Sequoia будет предлагаться исключительно с силовым агрегатом i-Force Max. Это многообещающая разработка, поскольку она оснащена двойным турбонаддувом 3.5-литровый V6 и электродвигатель эффектно зажаты между двигателем и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Хотя некоторые люди могут неодобрительно относиться к гибридной трансмиссии, они не должны этого делать, поскольку она развивает впечатляющую мощность в 437 л.с. (326 кВт / 443 л.с.) и 583 фунт-фут (790 Нм) крутящего момента. Для тех, кто ведет счет дома, это на 56 л.с. (41 кВт / 57 л.с.) и 182 фунт-фут (246 Нм) больше, чем у старого 5,7-литрового V8.

Хорошие новости на этом не заканчиваются, так как гибридная трансмиссия превосходит все в моторном отсеке Tahoe, а также выгодно отличается от Expedition 3. 5-литровый EcoBoost V6. В более дорогих вариантах этот двигатель развивает мощность до 440 л.с. (328 кВт / 446 л.с.) и крутящий момент 510 фунт-фут (691 Нм) на топливе премиум-класса.

Оценки экономии топлива не были опубликованы, но Toyota намекнула, что это будет «огромное улучшение» по сравнению с предшественником. В это легко поверить, поскольку Sequoia 2022 года имеет ужасный рейтинг экономии топлива: 13 миль на галлон по городу, 17 миль на галлон по шоссе и 15 миль на галлон в сочетании с задним приводом.

Прочнее, удобнее Sequoia

В то время как внедорожники с кузовом на раме сегодня являются редкостью, Sequoia 2023 года поддерживает эту традицию.Тем не менее, он обещает быть гораздо более удобным, чем его предшественник, поскольку он имеет полностью коробочную раму и архитектуру, которая используется в Tundra, а также в Land Cruiser и Lexus LX.

Toyota не стала вдаваться в подробности, но заявила, что жесткость и комфорт при движении были улучшены благодаря использованию новых технологий, таких как лазерная сварка. Автопроизводитель также отметил, что внедорожник оснащен новой системой рулевого управления с электроусилителем, которая обеспечивает улучшенное ощущение. Клиенты также найдут современную многорычажную заднюю подвеску, которая обещает обеспечить плавность хода.Последняя может быть дополнительно улучшена с помощью таких функций, как адаптивная регулируемая подвеска и пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки сзади.

Поскольку клиенты используют свои внедорожники не только для перевозки людей, инженеры увеличили тяговое усилие почти на 22 процента до 9000 фунтов (4082 кг). Это больше, чем Tahoe и Toyota отметили, что Sequoia будет предлагаться с пакетом Tow Tech Package, который включает в себя Straight Path Assist, а также руководство по резервному копированию прицепа. Также стоит упомянуть, что зеркала заднего вида с электроприводом складываются, выдвигаются и убираются, теперь они впервые доступны на Sequoia.

Умнее и безопаснее

Что касается безопасности, то все модели Sequoia будут оснащены набором систем помощи водителю Toyota Safety Sense 2.5. Он включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов и велосипедистов. Система работает даже при поворотах налево и может автоматически задействовать тормоза, если столкновение неизбежно.

Другие примечательные функции безопасности включают динамический радарный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и помощь в отслеживании полосы движения, которая помогает удерживать автомобиль в центре своей полосы движения.К ним присоединяются автоматический дальний свет, система помощи при дорожных знаках, напоминание о заднем сиденье, монитор слепых зон и монитор панорамного обзора. Список можно продолжить, так как модель также может быть оснащена системой предупреждения о перекрестном движении сзади и системой помощи при парковке спереди/сзади с автоматическим торможением.

Мы узнаем больше о Sequoia в ближайшие месяцы, но он будет производиться в Сан-Антонио, штат Техас, и бороться за большую долю в сегменте полноразмерных внедорожников.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

рамных внедорожников исчезнут к 2025 году: президент Toyota USA

Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCArrol-JohnstonASAAston MartinAudiAustinAutomeccanicaBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaCoolDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDetroit ElectricDKWDodgeEagleFerrariFiatFordFornasariGAZGenesisGeoGilbernGilletGlasGMCGoggomobilGurgelHennesseyHoldenHondaHorchHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLocomobileLotusLucidLynk & CoMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMuntzNashNavistarNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPegasoPeugeotPGOPlymouthPolarisPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRimacRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionSharkSiataSingersmartSpectreSpykerStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzuk iTalbotTataTatraTeslaToyotaTriumphTVRUMMVanderhall Motor WorksVauxhallVehicle Production Group (VPG)VinFastVolkswagenVolvoWiesmannWoodillYugoZimmerŠkoda Найти отзывы по марке:

Дерек Крейндлер, 20 января 2012 г.

Должны ли для этого мира рамные внедорожники? Не согласно президенту Toyota USA Джиму Ленцу, который сделал смелое предсказание, что «к 2025 году, я думаю, можно предположить, что большинство рамных автомобилей исчезнут.

Ленц сделал это заявление, обсуждая будущее Lexus и их линейки внедорожников. В настоящее время Lexus продает два рамных грузовика: GX460 (он же Toyota Prado) и Lexus LX570 (на базе Toyota Land Cruiser 200). Эти модели могут быть популярны среди миротворцев ООН на мировых рынках, но Ленц считает, что внедорожники на базе легковых автомобилей могут справиться с требованиями по буксировке, которые традиционно были преимуществом для внедорожников на базе грузовиков, без недостатков веса или эффективности.

Lentz не одинок: Nissan и Ford переводят свои модели Pathfinder и Explorer на цельную конструкцию.Продажи Explorer удвоились после редизайна, даже несмотря на возмущение автомобильной прессы. Chevrolet также не будет привозить свой Trailblazer на базе грузовика в Северную Америку, поскольку Traverse и Equinox были признаны адекватными для этой работы. Такие автомобили, как Range Rover Evoque, скорее всего, станут правилом, а не исключением, для внедорожников премиум-класса в будущем. С другой стороны, такие автомобили, как Chevrolet Suburban, созданные на базе полноразмерных платформ грузовиков (и благодаря этому чрезвычайно прибыльные), вероятно, останутся на рынке надолго.

Родственные

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Джо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Кузов на раме против Unibody

Существует два типа конструкций рам, которые водители могут найти на автомобилях, произведенных в США: рамы Body-On-Frame и Unibody.Конструкция цельного кузова предполагает изготовление рамы и кузова автомобиля как единого блока, в то время как конструкция кузова на раме предполагает монтаж кузова автомобиля на шасси, на котором установлена ​​трансмиссия. Большинство современных автомобилей изготавливаются с цельной конструкцией из-за их более высоких показателей безопасности и экономии топлива, но в некоторых автомобилях по-прежнему используется кузов на раме из-за их дополнительных возможностей и более дешевых затрат на ремонт. Узнайте больше о различиях между конструкциями «кузов на раме» и «цельный кузов» с помощью Eli’s Collision Repair ниже, а затем узнайте, как найти хороший ремонтный центр, если вы попали в аварию в Санта-Монике.

Кузов на раме и конструкция Unibody

Существует много различий между конструкцией корпуса на раме и цельной конструкцией. Конструкция кузова на раме состоит из двух частей: кузова и шасси. Этот дизайн является оригинальным дизайном для автомобилей США, восходящим к первым моделям, когда-либо произведенным на конвейере. Поскольку автомобили с кузовом на раме состоят из отдельных частей, они дешевле в ремонте и могут легко адаптироваться к бездорожью. Кроме того, автомобили с кузовом на раме имеют большую буксировочную способность из-за их прочного основания.

Для сравнения, в цельных рамах шасси и кузов автомобиля изготавливаются как единое целое. Конструкция рамы Unibody появилась на рынке США в 1930-х годах и быстро стала предпочтительным выбором для производителей из-за более высоких показателей безопасности, более легкой конструкции и эффективности конструкции. Поскольку цельные рамы легче, чем конструкции с кузовом на раме, они обеспечивают лучшую экономию топлива и на них легче ездить по дорогам Беверли-Хиллз. Большинство цельных внедорожников управляются так же плавно, как и седаны.Их цельная конструкция также означает, что производители могут реализовать «зоны деформации» в раме. Эти зоны деформации поглощают удар от столкновения, что приводит к меньшему количеству травм и смертельных исходов в случае столкновения.

Большинство современных автомобилей на дорогах Среднего Уилшира построены с цельной рамой, но автомобили, выпущенные до 2000-х годов, или большегрузные автомобили могут вместо этого иметь конструкцию кузова на раме. Тип рамы автомобиля, который подходит именно вам, будет зависеть от ваших потребностей.Если вам нужен более безопасный автомобиль с более высокой экономией топлива, вам подойдет цельная конструкция рамы. Однако, если вам нужна более жесткая модель с более дешевым ремонтом, то вам больше подойдет рамная конструкция.

Кузов на раме: плюсы и минусы 

Несмотря на то, что автомобили с кузовом на раме постепенно заменяются цельными конструкциями, конструкция из двух частей дает ряд преимуществ. Наиболее заметным преимуществом является их внедорожная способность. Поскольку конструкции с кузовом на раме состоят из двух частей, они способны выдерживать скручивающие усилия на бездорожье или неровной местности лучше, чем цельные конструкции.Кроме того, они часто устанавливаются выше, чем автомобили с цельным кузовом, что облегчает движение по определенной местности и позволяет избежать грязи, грязи и снега. Благодаря прочному основанию конструкции с кузовом на раме также идеально подходят для буксировки тяжелых прицепов или грузов. Наконец, конструкции с кузовом на раме часто дешевле ремонтировать. Поскольку кузов и шасси разделены, вы можете заменить один или другой, если он поврежден, в отличие от замены/ремонта всей рамы на автомобиле с цельным кузовом.

При всех своих достоинствах есть и некоторые недостатки, которые важно учитывать при покупке модели с кузовом на раме.Автомобили с кузовом на раме часто очень тяжелые, что снижает их рейтинг экономии топлива. Их более высокий рост, жесткое изгибание при кручении и высокий центр тяжести затрудняют вождение на дорогах Южного залива, и они более склонны к опрокидыванию. Еще одним существенным недостатком конструкций с кузовом на раме являются их рейтинги безопасности. Если вам интересно, безопаснее ли конструкция кузова на раме, чем цельная конструкция, ответ — нет. В автомобилях с кузовом на раме отсутствуют зоны деформации, что может привести к тяжелым травмам и даже гибели людей при столкновениях.

Цельная рама: плюсы и минусы

Рамы

Unibody являются предпочтительной конструкцией рамы для многих производителей в современную эпоху. В дополнение к более высоким рейтингам экономии топлива из-за их более легкой конструкции, они также имеют значительно более высокие рейтинги безопасности благодаря своим зонам деформации. Зоны деформации — это области, предназначенные для деформации и поглощения кинетической энергии во время аварии, чтобы водитель и пассажиры не поглощали ее. Кроме того, цельные рамы дешевле в производстве, что приводит к большей экономии для клиентов.Рамы Unibody также обеспечивают более приятную езду благодаря низкому центру тяжести и простоте управления на дорогах Западного Лос-Анджелеса.

Однако, несмотря на все свои преимущества, цельные рамы не идеальны. Их моноблочная конструкция означает, что они устойчивы к скручивающим усилиям, что затрудняет буксировку и движение по бездорожью. Самым большим недостатком цельных конструкций является их стоимость ремонта. Если есть повреждение одной части цельной рамы, то, как следствие, повреждается вся рама. Это может привести к высоким затратам на ремонт для потребителя и часто приводит к тому, что весь автомобиль списывается и списывается, а не ремонтируется.

Отремонтируйте свой автомобиль в ремонтной мастерской Эли

Если у вашего автомобиля повреждена рама, доставьте его в один из наших ремонтных центров Eli’s для осмотра и восстановления до прежнего состояния. Вы можете получить бесплатную оценку онлайн или связаться с нашей командой, чтобы обсудить ваши конкретные проблемы. У нас есть более чем 40-летний опыт ремонта и восстановления автомобилей, и мы обладаем рядом заводских, частных и федеральных квалификаций. Садитесь сегодня и возвращайтесь на дороги Калифорнии!

Toyota Fortuner GR Sport дебютирует как рамный заднеприводный внедорожник

Toyota не шутила, когда обещала выпустить высокопроизводительные версии всего, что она продает.Это объявление было сделано в феврале 2019 года, но портфолио GR фактически дебютировало в сентябре 2017 года дома в Японии с версиями небольших хэтчбеков, седанов и даже минивэнов под маркой Gazoo Racing.

Модельный ряд состоит из трех уровней производительности: модели начального уровня имеют значок GR Sport, за которыми следуют GR и GRMN. Гибридный гиперкар Toyota мощностью около 1000 лошадиных сил будет находиться на самом верху и будет дополнен гоночным автомобилем LMDh в рамках программы фирмы FIA WEC.Между тем, семейство GR продолжает расти, а Fortuner GR Sport является последним дополнением к уже обширному ассортименту.

33 Фотографии

Подождите, что такое Fortuner? В продаже с 2004 года и в настоящее время находится на шестом году жизненного цикла модели второго поколения, Fortuner лучше всего можно описать как внедорожник, эквивалентный пикапу Hilux. Как и недавно выпущенный Land Cruiser GR Sport, это рамный внедорожник с брендом Gazoo Racing, что может показаться немного запутанным, поскольку мы обычно ассоциируем слово «спорт» с дорожными характеристиками, а не с внедорожными отбивными.

Представленный на этой неделе в Индонезии, Fortuner GR Sport приходит на смену старому брендингу TRD Sportivo, и, поскольку это версия GR Sport, а не более горячая версия GR или GRMN, изменения ограничиваются косметическими обновлениями. Он предлагается исключительно с установкой 4×2, а это означает, что мы имеем дело с заднеприводным внедорожником.

Предлагается исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Toyota Fortuner GR Sport оснащается либо 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 161 л.4-литровый турбодизель на 147 л.с. и 400 Нм (295 фунт-фут). Он получает те же масляные детали, что и другие версии внедорожника с лестничной рамой, поскольку Toyota оставляет за собой механические доработки для моделей GR и GRMN.

Fortuner — не единственная модель от Toyota Indonesia, получившая статус Gazoo Racing, учитывая, что супермини Yaris также доступен как GR Sport, наряду с небольшим кроссовером Rush, городским автомобилем Agya размером с пинту и минивэном Veloz.

Toyota раскрывает планы по производству больших внедорожников, которые могут создать проблемы для Sequoia

Обновление от 29.04.2021: В среду Toyota опубликовала пресс-релиз, в котором объявила о планах вскоре начать производство двух новых внедорожников на своем заводе в Индиане — один Toyota, другой Lexus. По словам Toyota, автомобили будут «совершенно новыми трехрядными внедорожниками, разработанными с учетом активной американской семьи поколения Y», что убедительно свидетельствует о том, что они будут кроссоверами, поскольку американцы любят их в наши дни. Похоже, что у Highlander и Lexus RX скоро появятся более крупные братья и сестры… что подливает масла в огонь мысли о том, что Sequoia может недолго оставаться в модельном ряду Toyota.

Toyota Sequoia — это крепкий внедорожник, который выигрывает споры по очкам, а не по вспышкам. Конечно, он может устареть — он был запущен в производство в ноябре 2007 года, когда Барак Обама все еще был проигравшим кандидатом в президенты от Демократической партии на выборах, а субстандартные ипотечные кредиты все еще казались достойной идеей — но это не меняет того факта, что это вместительный, способный и потрясающе надежный.

Проблема в том, что когда громоздкие спортивные автомобили с кузовом на раме были единственным вариантом, когда речь шла о трехрядных бронетранспортерах с большим дорожным просветом, чем у фургона, годы, прошедшие с момента появления нынешней Sequoia, стали свидетелями волны больших кроссоверы прибывают с местом для шести, семи или восьми человек внутри. До сих пор Toyota в значительной степени избегала присоединения к этой тенденции, но похоже, что она вот-вот изменится — и это может создать проблемы для Sequoia.

4 января член группировки Тойота gr86.org обнаружил недавние заявки США и Канады на товарные знаки на имя «Grand Highlander». Хотя в заявках не было подробностей (как обычно бывает с товарными знаками), название кажется довольно понятным любому, кто знаком с автомобильной номенклатурой: оно, кажется, предполагает более крупную версию Toyota Highlander.

Highlander в своем нынешнем виде действительно предлагает третий ряд, но это скорее пара сидений для непредвиденного использования, предназначенная для тех неловких моментов, когда родители лучшей подруги вашего сына забывают забрать ее из школы, а вам нужно чтобы бросить лишнего ребенка в кузов для короткой поездки.Создание более крупного Highlander, по-видимому, потребует растяжения очень гибкой архитектуры TNGA-K в длину, чтобы добавить дополнительное пространство между осями, основным преимуществом которого будет дополнительный внутренний объем — и учитывая, что текущая модель больше всего нуждается в этом, находится в третий ряд и грузовой отсек, мы предполагаем, что это то, что было бы улучшено в Grand Highlander.

Конечно, Toyota могла бы продавать Grand Highlander вместе с Sequoia — но трудно понять, почему они пошли на это.Мы знаем, что новая Toyota Tundra уже в пути, но пока неясно, будет ли она работать в паре с новой Sequoia. Цифры продаж, казалось бы, подкрепляют доводы в пользу отказа от древесного внедорожника: в 2019 году (последний год с 90 180 обычными продажами 90 181 для американской автомобильной промышленности) Toyota продала всего 10 289 Sequoia по сравнению с 239 438 Highlanders. Учитывая, насколько доступнее доработать существующую модель, чем построить совершенно новую, отказ от Sequoia в пользу более длинного Highlander начинает казаться весьма логичным.

И имейте в виду, у Toyota все еще есть еще один полноразмерный трехрядный рамный внедорожник для тех, кому нужно много места в жесткой упаковке: Land Cruiser, который определенно останется (хотя, возможно, и под другим именем). здесь, в США).

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Toyota Tundra начинает модернизацию кузова на раме

Corolla Cross: Новый субкомпактный кроссовер начального уровня поступит в продажу в этом году в различных комплектациях, включая базовую модель со стальными колесами для экономных потребителей. Он разделяет платформу TNGA-C с седаном Corolla и заимствует трансмиссию у более спортивных автомобилей. Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с. соединен с бесступенчатой ​​трансмиссией и способен буксировать до 1500 фунтов.Ожидается, что со стандартным передним приводом Corolla Cross будет потреблять 32 мили на галлон вместе взятых. Полный привод не является обязательным. Автомобиль строится на новом сборочном заводе в Алабаме, совместно управляемом с Mazda. Toyota нацеливает Corolla Cross на молодых покупателей, которые могут не захотеть седан.

C-HR: Когда в этом году Toyota представила Corolla Cross, руководство заявило, что она призвана заполнить пустое пространство между C-HR и популярным RAV4. Но C-HR не пользовался большим успехом, и его продажи могут закончиться в 2022 году, когда в противном случае ему потребовался бы редизайн.Сейчас его судьба остается открытым вопросом.

RAV4: Самая продаваемая табличка Toyota получит полное обновление в первой половине 2022 года, включая обновления стиля и некоторые новые обновления безопасности и информационно-развлекательной системы.

Venza: Среднеразмерный гибридный кроссовер дебютировал во второй половине 2020 года как американизированная версия японского Harrier, занимающего промежуточное положение между RAV4 и Highlander. Затем в 2024 году произойдет обновление в середине цикла в соответствии с традиционными циклами планирования продуктов Toyota.

Highlander: Трёхрядный цельный кроссовер Toyota будет освежён во второй половине 2022 года.

Grand Highlander: Заимствуя страницы из книг других автопроизводителей, Toyota представит в 2023 году более крупный и длинный цельный трехрядный кроссовер, который, как ожидается, будет называться Grand Highlander. Автомобиль будет производиться в Индиане вместе с минивэном Sienna, он будет иметь гибридную трансмиссию и больший третий ряд, чем нынешний Highlander.

4Runner: Ожидается, что модернизация новой глобальной платформы автопроизводителя с кузовом на раме продлится до 2024 года, когда он будет последним из «Четырех братьев», совершившим скачок. С переездом Toyota добавит вариант гибридной трансмиссии, чтобы улучшить экономию топлива внедорожника.

Sequoia: Как и Tundra, на которой он основан, трехрядный большой внедорожник с кузовом на раме будет переработан на новую глобальную платформу компании и появится во второй половине 2022 года.Ожидается, что переработанная Sequoia получит полный список обновленных информационно-развлекательных систем и систем помощи водителю, а также гибридную трансмиссию, которая улучшит крутящий момент и мощность, а также экономию топлива.

Land Cruiser: Toyota решила позволить Land Cruiser закатиться в Северной Америке после шестидесятилетнего пробега, подтолкнув этот нишевый бизнес к Lexus, где он может требовать более высоких премий. Вернет ли бренд заводскую табличку, которую хотят дилеры, остается открытым вопросом, но вряд ли это произойдет раньше 2025 года.

Sienna : Модернизированный минивэн прибыл в конце 2020 года на платформе TNGA-K со стандартной гибридной трансмиссией, значительно улучшенной информационно-развлекательной системой и сиденьями второго ряда, похожими на кресло. Обновление в середине цикла произойдет не раньше 2024 года, учитывая традиционные циклы продуктов автопроизводителя.

Tacoma: После нескольких обновлений бесспорный король сегмента пикапов среднего размера будет переработан в соответствии с новой глобальной архитектурой автопроизводителя с кузовом на раме в 2023 году, когда ожидается, что он получит гибридную трансмиссию, а также другие системы безопасности и информационно-развлекательные улучшения.

Tundra: После 14-летнего ожидания Toyota в конце года, наконец, поставит полностью обновленный полноразмерный пикап Tundra дилерам США. Многое уже известно о давно назревшем обновлении, поскольку Tundra дебютирует с новой глобальной рамной платформой автопроизводителя, благодаря длинной серии шпионских снимков, утечек и скрытых пиков. Следующее поколение Tundra последует за своими соперниками из Detroit 3 и станет еще больше, с массивной доминирующей решеткой радиатора. Его опциональная гибридная трансмиссия будет настроена для обеспечения дополнительной мощности и крутящего момента, что должно увеличить возможности буксировки, как и его новая подвеска.Пикап будет оснащен усовершенствованным светодиодным освещением, массивным доступным двухрядным световым люком и значительно улучшенным интерьером с добавленными стандартными системами безопасности и улучшенными информационно-развлекательными предложениями. Его первое обновление должно состояться в 2025 году.

bZ4X: Производимый в Японии кроссовер bZ4X размером с RAV4, первый из тех, что обещает стать как минимум парой аккумуляторных электромобилей от Toyota, предназначенных для США, поступит в продажу в первой половине 2022 года. Это первый автомобиль, построенный на Toyota Motor Corp.Новая специализированная платформа для электромобилей e-TNGA, использующая технологию полного привода Subaru. Со стилем, напоминающим угловатый кроссовер Lexus RX — с острыми складками, задним стеклом с крутым наклоном и щелевидными фарами — у bZ4X длинная колесная база и короткие свесы.

Семейство bZ: Когда компания представила bZ4X в апреле в Шанхае, Toyota заявила, что планирует глобальную линейку из 15 специализированных электромобилей, семь из которых получат новый бренд bZ, включая пикап, который будет доступен как в гибридном, так и в полностью электрическом вариантах.Toyota также заявила в то время, что ее электрифицированный портфель, включая гибриды, достигнет 70 моделей по всему миру к 2025 году. Ожидайте, что японский бренд добавит новые электромобили под маркой bZ в свою линейку в США как в 2024, так и в 2025 году, но в каких сегментах эти автомобили будет конкурировать, не разглашается.

.