Тойота венза недостатки отзывы владельцев: 2010, , SUV, , 182 .., , ,

Содержание

Отзывы владельцев Toyota Venza (Тойота Венза) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

впечатления положительные, особенно в первый год, перед этим 6 лет владел тойотой королла в новом кузове, из-за высокой стоимости нового автомобиля не пользуется спросом в автосалонах

2

машина прекрасна.

62 комментария

Тойота — управляй мечтой! Венза в полной мере оправдывает тойотовский слоган. Большой, надёжный автомобиль. Думалось, что он будет мягким, так как делается в Америке, но оказался довольно жестким. Но…

6

Сбылась мечта! Я стал владельцем тойоты Вензы! Пусть и не новой, зато светлый салон, который смотрится гораздо благороднее, нежели у офицально продающихся Венз. За полтора года владения я на этом авто…

115 коментариев

Решил поменять свой Пассат В7 на кроссовер.Ждал новый Тигуан,но его выпуск отложили.Смотрел много кроссоверов.Понравился дизайн Санта Фе.Но клиренс маловат.Читал много отзывов о Вензе.Особенно…

2413 коментариев

Привет всем! Проехав 30000 на Вензе решил написать мнение об автомобиле.
До этого ездил на ММС Аутлендер, до того на спейс вагоне. Муки выбора нового авто начали мучать еще до официальных продаж Вензы…

349 коментариев

До этого был хайлендер -2, после 10000 завыла раздатка, поменял по гарантии. Было oчень не понятно и не приятно. В Вензе этот агрегат отсутствует, и правильно.

12

Выбирали с супругой новый автомобиль, до этого у нас были mazda 3 и nissan qashqai. В двух машинах необходимость отпала, хотелось один универсальный, на все случаи жизни. Думали дождаться нового…

18

С августа 2013 года являюсь владельцем Вензы 2,7 л. двигателем в максимальной комплектации. За это время проехал 30000 км. В первый месяц эксплуатации появился сверчок в панели со стороны водителя, в…

15

Выбирал долго среди других .Венза у официала стояла в центре зала.Красный цвет. Даже не рассматривал как вариант.На тесте много опробовал-все не по душе. Посоветовал менеджер — поехали.ОНО,Езжу год…

14

В связи с продажей Хайлендера 2011года , решил временно поездить на Тойоте Венза 2011, — немного расстроился. ..

19

Отличный авто как для повседневной езды так и для марш-бросков на природу) Покупали в Тойоте Измайлово в середине прошлого года.Очень довольны обслуживанием и автоцентром в целом.Уверены что первое ТО…

12

Ездил на "форике "3 года- машина класс , далее 3 года на "ауте" нареканий никаких кроме положительных эмоций. На обоих забирался куда макар телят не гонял. Сейчас на тайоте ВЕНЗА…

29

все отлично!но складывать рукой зеркала за эти деньги одно расстройство. оценка пассажира справа-первое впечатление как будто заходишь в актовый зал места невероятно много.даже за водителем 2метра…

15

Владел Тойотами на протяжении 9ти лет. Авенсис, Камри, Прадо. Год ездил на Паджеро Спорт и, о счастье!, Венза появилась у официалов! Живу в Мурманской области и сами понимаете нужен баланс, комфорт и…

23

И так в кратце про автомобиль: Приехал из США, в нормальном состоянии, не утопленник, салон плох, потому как много всего я там нашел, пока вымывал. Есть свои косяки. Панель из дешевого пластика. Кожа…

14

отличный семейный универсал. пока нарекания только на качество пластика. Особое внимание надо уделить панораме — попал камень от фуры в стекло люка сразу высыпалось в салон.Делают по каско (цена…

6

Объявленная маркой Toyota отзывная кампания, вызванная опасностью короткого замыкания из-за попадания воды на блок управления системой SRS (подушки безопасности), затрагивает кроссоверы Venza…

6

Долго собирался написать .Просто кайфую от Вензы. Было много машин,и советские и корейские и японские.Читал много отзывов о вензе,что и не уклюжая, не хочет ехать по трассе,бездорожье только лужа во…

22

Машина класс! Уже 17 лет занимаюсь ремонтом машин и знаю почти все недостатки той или иной марки и модели вот и к выбору машины подхожу очень строго .люблю надежные машины .Toyota venza как раз из их…

161 комментарий

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Venza (Тойота Венза) на Авто.ру

Плюсы

88 плюсов

19 Вместительность салона

14 Комфорт

9 Дизайн

9 Динамика

8 Надежность

Минусы

5 минусов

5 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Великолепный семейный автомобиль

Toyota Venza 2. 7 AT (185 л.с.) 4WD

В 2015 году выбирал новый автомобиль. Т.к. машина бралась с расчетом, что будет ездить жена, в обязательном порядке искали только автомат с объемным багажником. Собирался покупать новый Субару аут

Антикризисный авто малоизвестный для широкой публики

Toyota Venza 2.7 AT (185 л.с.)

Сейчас есть время поделиться информацией по вензе в сравнению с другими авто, которые у меня были, только для себя я покупал более 10 шт. Тест драв не даёт реальное понимание особенностей машины. Пос

купил то что искал, но ……

Toyota Venza 2.7 AT (182 л.с.) 4WD

Пробег 115 миль, машина из штата Илинойс. Нет подогрева сидений, на юге америки их не ставят….. неожиданность, но узнал об этом зимой а машину покупал летом. нет подогрева зеркал. вместо запа

Дважды владелец вензы

Toyota Venza 2.7 AT (185 л.с.) 4WD

Итак, езжу на автомобиле этой модели уже в течении семи лет. Первая была куплена на аукционе в США в 2010 году новой, привезена в Россию, сразу перешит салон на кожаный и добавлен подогрев передних с

Достойная машина, но могла бы стоить поменьше

Toyota Venza 2. 7 AT (182 л.с.) 4WD

Большая добрая машина Всем доброго времени суток. Решил оставить свой след в истории Auto.ru., написав о первых впечатлениях о Toyota Venza 2013 г.в., надеюсь, кому-нибудь пригодится. Не судите стр

3 года и 50тыс. пробега

Toyota Venza 2.7 AT (182 л.с.)

Приветствую всех читателей данного ресурса. Поделюсь с Вами опытом владения данным автомобилем. Буду излагать коротко, но по делу. Авто было куплено в 2013г., из сша, с пробегом 32 тыс. миль. В компле

Спокойный семейный автомобиль

Toyota Venza 2.7 AT (182 л.с.) 4WD

Итак вот он новый любимец!Машина фактически новая пришла и Америки из штата Вирджиния.Год выпуска январь 2011.Передний привод, салон на тряпке .пробег на момент ее покупки 17000км.Машина радует всем:с

2 года владения Венза

Toyota Venza 2.7 AT (182 л.с.)

О машинах можно говорить долго и сравнивать до бесконечности. Марки, параметры и возможности у всех разные. В свое время плотно подсел на японский автопром в виде Тойоты.

Все началось с Хайлендера —

Toyota Venza, 2013

Toyota Venza 2.7 AT (185 л.с.) 4WD

Отличный семейный автомобиль. Надежный, комфортный, экономичный, не дорогой в эксплуатации! Внешний вид. Лично я считаю Вензу одной из самых красивых Тойот, которые официально продавали в России. Дост

Венза лучшее что есть в этом классе

Toyota Venza 2.7 AT (182 л.с.) 4WD

О данной машине узнал случайно, гуляли по авторынку, увидели, понравилась, продавец отгреб снег ногой, что бы открыть дверку, выехала сама и без проблем. Как и у всех машин есть свои детские болезни,

Всё о Toyota Venza

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Отзыв владельца Toyota Venza (Тойота Венза) 2013 г.

Toyota Venza, чистокровный американец 2013 года выпуска, покупался новым.

Первым делом, наслушавшись историй про слабое ЛКП, закатал машину в пленку. Цвет — такой же, как и кузов, менять не стал.

Дизайн — очень удачный, если можно в таких вопросах говорить об удаче. Внешне машина очень интересная, выделяется из потока не за счет цвета или каких-то дешевых понтов, а формой кузова. Серьезно выглядят колеса на 19-х дисках, внушает уважение. В потоке отношение хорошее, не грубят. Ну и я тем же отвечаю.

Салон по ощущениям похож на Лексусы (серия RX), только посадка повыше, да и места побольше. Внутри правда просто огромное пространство. На заднем ряду настолько вольготно, что немного завидую пассажирам. Посадка в кресле расслабленная, поддержка боковая невнятная за счет мягкости сидения. Типично американский подход. Классно смотрится светлая кожа, еще ни разу не было машины во владении со светлой кожей (пока не пожалел о выборе). Не заметил, что маркая. Требует чистки время от времени, не чаще, чем просто генеральная уборка, раз в месяц-полтора. Синие потертости от джинсов не остаются, не облазит, приятная на ощупь. Не сравнить с современной эко-кожей, или как ее там называют.

Не нравится пластик приборки, который темный — он на ощупь как пластик из Короллы 90-х. Ну, хотя я его не трогаю каждый день, конечно.

С багажником интересная ситуация. Не по размерам, он вместительный, и к объему вопросов нет. Просто он в цвет салона сделан светлым. Если светлые сидения мне по душе, то багажник — не самое лучшее решение. За один перевоз барахла на дачу поставил несколько царапин и испачканных мест. Не знаю, как защитить покрытие (варианты типа ковра не предлагать).

Музыка в машине приемлемая, пойдет для каждодневного прослушивания. Чудес ждать не следует. По ощущениям как в РАВ-4: 6 динамиков, более-менее адекватная магнитолка.

К размерам машины привык почти сразу, так как есть опыт езды на больших внедорожниках. Людям без опыта будет сложно, так как обзор в зеркала не самый лучший.

Парктроники есть, работают нормально. Вроде как даже не закидывает грязью. Глюков и ложных срабатываний тоже не было.

Мотора хватает для просто езды. Но вообще маловато, сюда бы мотор от Highlander в 273 л. с. На трассе нужно просчитывать обгоны, на супер-ускорение на скоростях за 120 рассчитывать не приходится. Автомат адекватный, к мотору подходит хорошо. Немного тормозной на высоких оборотах, но эти режимы не настолько часты, да и тупняки не сильные. Просто если пытаться на этой машине ехать быстро, то готовьтесь заправляться довольно часто. Если не гонять, то в среднем по городу уходит около 14 литров на сто км. На трассе, если “пенсионерить” до 90 км/ч, то можно уложиться в 10 литров. Не самый плохой режим для машины — абсолютно расслабленно можно ехать хоть по тысяче км за день. Свет, кстати, классный, так что можно ехать вообще круглые сутки.

Шумоизоляция — камень преткновения в этой машине. Кому-то катастрофически не хватает, и владельцы сразу после салона едут в сервис заливать днище. Мне пока достаточно, шумнее многих машин, конечно, но если на машине не гонять и не крутить мотор, то терпимо.

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Я тут полазил по сайту и увидел, что с отзывами про эту модель тут конечно напряжёнка… Поэтому думаю, напишу- ка я про свою машину отзыв, оставлю мнение. Ну вообще изначально в моих планах было приобретение седана. Раньше у меня были Хонды (Цивик, Одиссей) и они меня очень даже устраивали.

Однако их новый Аккорд меня вообще не впечатлил, поэтому я стал поглядывать на тойотовские седаны, а именно на Сонату и Камри. Если бы Соната была презентована в 2009 году, то пожалуй я бы и не догадывался и по сегодняшний день о существовании Вензы. Я поглядел на Сонату и она мне вообще не понравилась внешне, потому что вообще ничего особенного не было в этом авто… А Камри в плане интерьера конкретно подкачала. Ну и вообще обе машины какбы и понравились, но в каждой из них были вот такие недочёты. Когда вышел из салона, то увидел на входе, что там стоит Венза. На тот момент Канада почти что и не знала об этих машинах, естественно и у меня не было нужной информации. Однако я сел за руль и понял, что мне она безумно нравится и я хочу ездить именно на ней. Да, вот так спонтанно и неожиданно принял решение!!!! В первую очередь обратил внимание на то, что кресла у этой машины и вправду безумно комфортабельные, кресла Камри и рядом не стояли. И ещё впечатлило и то, что качество кресел одинаково хорошо, как впереди, так и сзади.
Видимость просто шикарная. При езде всё- таки определил, что мёртвая точка у этого авто всё же имеется, однако она совсем незначительная по площади. Когда перестраиваешься, то естественно головой нужно вертеть, но всё же не такие ужасные гимнастические упражнения нужно выполнять, как на других автомобилях. К тому же, я ещё был поражён, тем какое классно качество у этой машины и какая незначительная цена, вообще безумно крутое соотношение. В общей сложности я отдал за автомобиль 36 000 долларов, но это с учётом того, что мне удалось выторговать 2,5 тыщи и ожидал я авто на протяжении двух месяцев. По виду машина напоминает Лексус… Нет дешёвого пластика в салоне, деревянные вставки кажутся весьма уместными в салоне. Я не люблю, когда кресла отделаны кожей, поэтому и не стал брать Вензу с кожаными креслами, хотя у неё мне даже кресла кожаные и понравились. Центральная консоль просто супер, тут отделения представлены в огромном количестве, всё продуманно и очень удобно. Я купил именно с V6, потому что порой и вчетвером можем проехаться и по цене там различие было совершенно незначительное, что- то в районе 1,5 тысяч долларов.
Когда по трассе едем на скорости в 110 километров в час, то аппетиты у машины вполне приемлемые, получается, что ест она у меня до 8,5 литров. Увы, когда я еду на работу, то приличный промежуток пути приходится ехать на скорости в 60 километров в час, потому что по городу приходится перемещаться. Поэтому с таким раскладом и получается, что я расходую 10,5 литра топлива на сотку. Достойный вариант, потому что мотор действительно нереально мощный и при этом ведёт себя весьма тихо. У меня будто не авто, самолёт — летит! Доволен приемистостью коробки переключения передач. Подвеской тоже доволен, потому что она способна сгладить любую колдобину на дороге, хоть и говорят про автомобиль, что это не внедорожник. Я приобретал авто не для того, чтобы гонять по болотам, а исключительно по причине того, что в Канаде особые зимы) Со звукоизоляцией тоже всё в порядке, продуманно это сделано. Вообще тихо…

Но перейдём к моментам, которые расстраивают меня в этой машине.

  • Колёса, а именно их размер. Да, высоко, однако… Когда только купил авто, то какой- то более- менее достойный вариант зимних колес с покурышками мною так и не был найден. Если на 20 дюймов, то есть только легкосплавные, поэтому по шинам приходилось “веселиться” на 3 тыщи. Поэтому первая зима была мною отъезжена на обычных, родных колёсах. Но сейчас уже побольше таких машин, поэтому автомоиблисты без проблем обмениваются какой- то полезной информацией. Сейчас устанавливают 18- и 19- дюймовые. В общем уже в этом плане попроще стало. Когда только- только авто появилось, то и дилеры Тойоты такую фигню несли, вообще ничего путнего предложить не могли, т.к. авто было новым и малопонятным, неизвестным, но сейчас уже всё по- иному. Вот и в США уже можно прикупить шины и колёса, за которые я отдам в районе 1,5 тысяч да и то, меньше… Я считаю, что это очень даже неплохой вариант. Если вы приняли решение приобрести колёса и покрышки на зиму, то я советую вам обратить внимание на четрыёхцилиндровую версию, потому что на ней колёса 19- дюймовые и как- то ассортимент побольше получается)
  • Да, багажное отделение очень вместительное, однако есть тут одна оговорочка. У меня в гараже стоит ещё второе авто — Одиссей. Если есть необходимость в перевозке груза, то у меня нет проблем в плане того, что перевезти то не в чем. Одиссей конечно просто бог простора. Венза тоже неплоха в этом плане: вы можете опустить задние кресла в один уровень с полом и после этого места прилично появляется. Однако это не доп, потому что чтобы опустить сиденья, нужно снять детские кревслица, а это уж поверьте, что не так то и просто. А если кресла подняты, то багажное отделение вообще скромное получается, в автомобиле есть и другие ярко выраженные опции, например, к ним относится опция, которая мне понравилась у Субару Форестера, однако я не взял эту машину по ряду причин. Если вы хотите купить машину, в которой есть здоровенное багажное отделение, то Венза — это не ваше авто, потому что в ней действительно очень много пространства для пассажиров в салоне, однако багажное отделение оказалось каким- то незначительным.

А так машина очень классная! Продавать не хочу!

2021 Тойота Венза Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

2022 Тойота Венза Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Насколько комфортна Toyota Venza 2021 года? Новые владельцы говорят

Когда новый автомобиль впервые представлен на рынке, потенциальные покупатели проводят исследование на основе нескольких ресурсов. Они могут просматривать сторонние оценки, веб-сайты производителей и видео на YouTube, найденные на таких каналах, как мой канал «Toyotajeff».

Они также могут читать отзывы владельцев. Кстати, я включу себя в этот раздел. Недавно я оценивал Venza Limited в течение недели — с панорамной крышей StarGaze.

И знаете что — я тоже только что купил себе Venza Limited 2021 года выпуска. В прибрежном сером цвете. О своих впечатлениях расскажу после всех. Здесь они заслуживают внимания.

Отзывы людей о Toyota Venza 2021

Некоторые из лучших форумов владельцев транспортных средств и фанатов можно найти на Facebook.

Я пригласил участников двух популярных групп, «Toyota Venza Owners Group» и «Toyota Venza Hybrid Club — США/Канада 2021+», поделиться своими мыслями и впечатлениями.

В частности, я попросил отзыв о том, насколько удобна Venza 2021 года или нет. Большинство комментариев были положительными. Ты будешь судьей.

Тим взвесился.«Сиденья в моем XLE очень удобные. Поездка чрезвычайно удобна и чувствует себя твердо на земле, не будучи слишком жесткой. Практически всем доволен…»

Террин прокомментировал. «Я купил свою Venza (Limited) в Blueprint еще в октябре. Он поставлялся со звездным взглядом, техническим пакетом, а также с сейфом. Я очень люблю звездопад. Я показываю всем, кто едет в моей машине, и это очень веселое начало разговора, и это выглядит потрясающе.

СВЯЗАННОЕ ВИДЕО: Мой полный обзор Toyota Venza Limited 2021 года.Я надеюсь, что это поможет с вашим исследованием.

Сиденья такие удобные, определенно более удобные, чем почти все, на чем я когда-либо ездил. Мне нравится сейф. Мы можем пойти в спортзал и просто бросить туда свой кошелек и не беспокоиться, что его могут украсть. Дает мне душевное спокойствие, если хотите. Драйв, то, как он управляется, его тишина во время вождения — это так приятно. Каждая функция и каждая деталь настолько роскошны, что не требуют высокой цены».

Синди приобрела свой новый Venza XLE 2021 года в магазине Blizzard Pearl в октябре.«Сидения ОЧЕНЬ удобные! Готовимся взять ее в свое первое путешествие в следующем месяце! Не могу дождаться, чтобы увидеть MPG!»

Алан сказал о своей Venza 2021 года. «Я купил Limited плюс StarGaze. Мне потребовалось некоторое время, чтобы освоиться со всеми новыми технологиями. Плюс мне нравится звук JBL Premium. 12,3-дюймовый дисплей очень хорош. Плюс интерьер первоклассный!

Хокон добавил. «Сиденья очень удобные, и единственная моя претензия в том, что в жару им действительно не так жарко.Я бы хотел, чтобы в нем было больше отделений, например, для солнцезащитных очков и мелочей, как в моем Avalon, но все остальные функции намного перевешивают эти недостатки».

Пришел от Хонды (владел Хондой последние 20 лет). Все в этой Venza доставляет удовольствие от вождения!»

Я даже не знал об этой функции, которую Бринн нашла на своем 2021 XLE в Blueprint. «Очень комфортно и приятно управлять. Мне нравится, когда он приветствует меня, когда я пересекаю государственную границу: «Добро пожаловать в Вайоминг».

Мои впечатления от Toyota Venza 2021

Во время моей оценки Toyota Venza Limited 2021 года я влюбился в нее.

Я действительно не могу поверить, насколько мягкими, поддерживающими и удобными являются сиденья. Кроме того, комбинация сидений с подогревом и охлаждением — отличная функция, которую я буду использовать круглый год.

Toyota Venza ведет себя плавно и тихо даже на шоссейных скоростях. Toyota сказала, что у них хорошая звукоизоляция, и теперь я им верю. Автомобиль хорошо ведет себя в поворотах и ​​на прямой дороге.

У меня в среднем 30 миль на галлон, но я знаю, что могу добиться большего, если буду ехать медленнее и не разгоняться так быстро. Я то, что вы бы назвали ведущим пешим водителем. Я хочу достичь или превзойти предполагаемый рейтинг 40 по городу / 37 по шоссе. Я буду держать вас в курсе.

Несмотря на то, что грузовой отсек не такой большой, как у Venza 1-го поколения, в нем достаточно места для моих нужд. Я обнаружил, что могу лежать в нем ровно (под углом), что было неожиданностью.

Я рекомендую вам перейти на звуковую систему JBL. Он поставляется с усилителем мощностью 1200 Вт и считается самой мощной аудиосистемой Toyota на сегодняшний день.

Короче говоря, я считаю, что стоит съездить в местный дилерский центр Toyota, чтобы вы могли протестировать его самостоятельно. Езжу на нем как по городу, так и по трассе. Дайте мне знать, что вы думаете.

Время подумать о Venza 2021

Каковы ваши впечатления от Toyota Venza 2021 года? Есть ли у вас такой, и если да, не стесняйтесь писать о своем опыте с расходом на галлон, комфортом вождения и другими факторами.

СВЯЗАННЫЕ:
— Я не могу поверить, что у Venza LE 2021 года есть столько стандартного оборудования.
— Есть ли у вашей Venza 2021 года дистанционный запуск двигателя. Раскрываем все.
— 4 функции, которые обязательно нужно увидеть на Venza

2021 года

Вы исследовали Вензу? Скажи нам что ты думаешь.

Всем спасибо за прочтение. Увидимся в следующей истории, когда я покажу видео и фотографии того, как RAV4 Hybrid 2021 года выглядит ночью.

Подписывайтесь на Джеффа Тига в социальных сетях:

— Мой веб-сайт Toyotajeff.com
— Мои новости Torque / Колонка новостей Toyota
— Канал YouTube — Мои обзоры Toyota «Toyotajeff»
— Моя страница в Facebook
— Instagram @toyotajeff1
— Twitter @toyotajeff1

Спасибо всем, что подписались на меня.

Toyota Venza 2021 г. отзывы — проверенные владельцы

Не то, что вы ожидаете

Брал Venza XLE для жены, она в восторге от многого в нем. Удобные сиденья, хорошие технические характеристики, полный привод, который даже чувствуется, что он работает как надо в плохих дорожных условиях. Но есть несколько моментов, которые могут заставить вас подумать, что вы совершили ошибку, купив его, и первый и самый худший — это звукоизоляция. У меня было несколько разных автомобилей из этого ценового диапазона, и я проехал гораздо больше.Плохая шумоизоляция снижает уровень восхищения этим автомобилем. Шум ветра врывается в салон сразу после 40 миль в час, а при езде на 70 по трассе вдобавок к гудению колес по крупнофракционному асфальту или свисту по бетону буквально через пару часов ударит в голову. Мне казалось, что я пилотирую самолет. На тест-драйве мы не обратили на это особого внимания и сожалеем об этом. Кроме того, салон начал скрипеть менее чем через 3 месяца и 3 тыс. миль. Не ожидал такого от Тойоты.Если вы едете на нем по городу с включенным радио, это не проблема, но это не так для дальних поездок по шоссе и не то, что вы ожидаете от автомобиля этого ценового диапазона. Второй хитрый момент это навигация. Плохой POI, сложная маршрутизация по сравнению со смартфоном, а иногда и опасные пути: это привело меня к НЕПОСТРОЕННОЙ рампе в Корпус-Кристи на скорости 65 миль в час, что могло быть фатальным, если я ехал ночью и доверял навигации. К счастью, был день, я был сосредоточен и знал, что навигация ужасна.Строительные ограждения были не видны до последних секунд из-за пробок. Это ерунда, но Тойота считает, что именно эта дорога полностью построена, однако там есть только каркас пандуса, а раньше дороги НЕ было, потому что пандус проходит по другому шоссе. После этого момента мы с женой пользуемся только навигацией смартфона. Бьюсь об заклад, это не единственный опасный путь в этой навигационной системе, и другие последние модели Toyota могут быть затронуты. Кстати, единственное место, куда можно положить телефон, не закрывая обзор или экран, — это вентиляционное отверстие слева от руля, что не очень удобно.Или используйте CarPlay. А нормальный техпакет без навигации купить нельзя, по крайней мере, когда мы брали в аренду свою Вензу, такой возможности не было, поэтому мы платим за вещи, которыми опасно пользоваться в определенных обстоятельствах. Помощь в удержании полосы движения тоже глючит, я ездил на тоннах арендованных Corolla, и они просто держат вас в центре, как и должны. Наша Венза прыгает с одной линии разметки на другую и приходится каждую секунду форсировать руль с включенным LKA, что не имеет смысла даже по сравнению с более дешевой Короллой.Другие функции безопасности работают отлично: распознавание знаков ограничения скорости, мониторы слепых зон, адаптивный круиз и т. д. отлично работают в любых погодных условиях и условиях освещения. Но Lane Keep Assistance — это то, что мы отключили в первые пару дней и больше никогда не использовали. Интерьер отлично смотрится как с первого взгляда, так и со второго. Но через 3 месяца черный салон весь в царапинах на дешевом дрянном пластике ниже прямой видимости. Дети очень быстро испортят интерьер. Виниловые сиденья также получают гораздо больше повреждений от детей, чем кожаные или тканевые.Это не большая проблема, но это то, что определенно могло бы быть лучше, особенно в самой низкой комплектации. Также нет люка, который можно открыть, чтобы впустить свежий воздух внутрь, такой опции нет вообще. Не знаю, почему конструкторы считали, что смотреть на небо гораздо важнее, чем на свежий некондиционерный воздух, но это факт. Вы определенно можете открыть окна, но на скорости шоссе они будут издавать гораздо громче, чем любой средний люк в крыше. Помимо вышеперечисленного, он выглядит красиво, едет так, как вы ожидаете, и кажется надежным.По крайней мере, по ощущениям, время покажет, но люди привыкли доверять Toyota и надеются, что эта модель не станет исключением. Даже такая простая вещь, как запасное колесо, которой нет во многих современных внедорожниках этого класса, позволяет чувствовать себя более комфортно в дальних поездках. У него хороший и достаточно большой багажник, на заднем сиденье удобно сидеть даже человеку ростом 6 футов и выше, а обзор для водителя намного лучше, чем у некоторых конкурентов этого класса и даже высших классов.

рекомендуемые

Toyota Venza — единственный среднеразмерный внедорожник 2021 года, получивший эти 2 обозначения

в Consumer Reports

Когда приходит время покупать новый автомобиль, рекомендации обозревателей могут сыграть жизненно важную роль в сужении выбора. Toyota Venza 2021 года в целом хорошо зарекомендовала себя в тестах Consumer Reports, но это не единственная причина, по которой она может понравиться потенциальным покупателям: это также единственный среднеразмерный внедорожник 2021 года, получивший обозначения Green Choice и CR Recommended. Вот все, что вам нужно знать об этих обозначениях, а также о том, что выделяет Venza из толпы.

Знак Green Choice для Toyota Venza

Toyota Venza 2021 модельного года отмечена наградой Green Choice — одним из новых методов помощи покупателям в выборе автомобиля, разработанным Consumer Reports.Это обозначение появляется на странице рейтингов Venza в виде зеленого листа.

Обозначение Green Choice было разработано в сотрудничестве с Агентством по охране окружающей среды. Согласно Consumer Reports, цель этого обозначения — помочь общественности определить, какие транспортные средства выделяют меньше парниковых газов и смогообразующих выбросов. В него входят автомобили с бензиновым двигателем, а также гибриды и электромобили.

В дополнение к тому, что автомобили с меньшими выбросами парниковых газов не только лучше влияют на окружающую среду, они также имеют тенденцию быть более экономичными, отмечает Consumer Reports.Это означает, что автомобили Green Choice могут помочь вам сэкономить деньги на топливе.

Что значит быть рекомендованным CR

Важно отметить, что только потому, что автомобиль соответствует стандартам для обозначения Green Choice, это не обязательно означает, что Consumer Reports рекомендует его — Toyota Venza выделяется как один из примечательных автомобилей, получивших как обозначение Green Choice, так и CR рекомендуется. Программа CR Recommended учитывает все критерии, которые Consumer Reports использует для определения качества автомобиля, такие как его безопасность, надежность и производительность.Транспортные средства, которые хорошо себя зарекомендовали в достаточном количестве этих категорий, перечислены как рекомендованные CR.

Согласно Consumer Reports, цель обозначения CR Recommended — предоставить покупателям «легкий и немедленный доступ к объективным и надежным рекомендациям». Производители могут отображать рекомендации Consumer Reports в Интернете и в магазинах, чтобы людям было проще находить автомобили, получившие это обозначение.

Что делает Venza такой замечательной?

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Venza 2021 года — детище плаката для массовой роскоши

В дополнение к получению обозначений Green Choice и CR Recommended, Toyota Venza 2021 года указана как No.4 из 11 в рейтинге среднеразмерных внедорожников Consumer Reports. Он получил общий балл 78 и прогнозируемый рейтинг надежности 4/5.

Venza стоит примерно 32 570 долларов. Он доступен исключительно в виде полноприводного гибрида мощностью 219 л.с. Его топливная экономичность является звездной: в дорожных испытаниях он набрал 31 милю на галлон в городе, 42 мили на галлон на шоссе и 37 миль на галлон вместе взятых. По данным Consumer Reports, это приводит к предполагаемой годовой стоимости топлива всего в 780 долларов.

В стандартную комплектацию Venza входит система Toyota Safety Sense 2. 0, которая включает в себя помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при распознавании дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль. Другие стандартные функции включают встроенную камеру заднего вида, рулевое колесо с кожаной отделкой и 8,0-дюймовый сенсорный экран.

Consumer Reports описывает поездку на Venza как «твердую, но удобную» и хвалит стильный интерьер. Тем не менее, водители-испытатели заметили, что Venza испытывает несколько повышенный уровень дорожного шума, особенно при движении по неровному асфальту.Коническая конструкция крыши также вызывает некоторые проблемы с обзорностью.

Однако, несмотря на эти недостатки, Toyota Venza в целом является отличным внедорожником среднего размера. Он оснащен множеством функций безопасности, его езда приятна, и, конечно же, его топливная экономичность феноменальна.

Тойота Венза 2022 | Элегантность Повышенная

Небесный черный [extra_cost_color]

{ «seriesType»: «single», «enableGradeSelector»: ложь, «enableNightshadeMode»: ложь, «useBackgroundImages»: ложь, «imageFormat»: «png», «imageIndex»: «2», «imageBackground»: «белый» , «imagePath»: «https://www. toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jelly/max», «год»: «2022», «серия»: «venza», «цвет»: «219», «комплектация»: «limited», » отделка салона»: «2830», «автомобили»: { «venza_2022»: { «цвета»: { «219»: { «индекс»: 0, «код»: «219», «комплектация»: «ограниченная», » name»: «Celestial Black [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2830», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «8X8»: { «index»: 1, «code»: «8X8», «grade»: «limited», «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2830», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «3T3»: { «index»: 2, «code»: «3T3», «grade»: «limited», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», » tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2830», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage «: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «4X1»: { «index»: 3, «code»: «4X1», «grade»: «limited», «name»: » Titanium Glow», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: » 2830″, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «1K9»: { «index»: 4, «code»: «1K9» , «grade»: «limited», «name»: «Coastal Grey Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: » «, «ctaLink»: «» }, «trim»: «2830», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «070» : { «index»: 5, «code»: «070», «grade»: «limited», «name»: «Blizzard Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label «: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2830», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», » mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «202»: { «index»: 6, «code»: «202», «grade»: «xle», «name»: «черный», » теги»: «», «инструмент tip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2820», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage «: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } }, «grades»: { «le»: { «colors»: { «8X8»: { «index»: 0, «code» : «8X8», «grade»: «le», «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel» : «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2810», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , » 3T3″: { «index»: 1, «code»: «3T3», «grade»: «le», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2810», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: » «, «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «4X1»: { «index»: 2, «code»: «4X1», «grade»: «le», «name»: «Titanium Glow», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2810 «, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «» , «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1K9»: { «index»: 3, «code»: «1K9», «grade»: «le», «name»: «Прибрежный серый Металлик», «теги»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2810 «, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «070»: { «index»: 4, «code»: «070», «grade»: «le», «name»: «Blizzard Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2810», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «202 «: { «index»: 5, «code»: «202», «grade»: «le», «name»: «черный», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: » «, «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2810», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } } }, «xle»: { «colors»: { «219»: { «index»: 0, «code»: «219», «grade»: «xle», «name»: «Небесный черный [extra_cos t_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: » 2820″, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «8X8»: { «index»: 1, «code»: «8X8» , «grade»: «xle», «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2820», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «3T3»: { «index»: 2, «code»: «3T3», «grade»: «xle», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label» : «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2820», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage «: «», «backgroundColor» : «» } , «4X1»: { «index»: 3, «code»: «4X1», «grade»: «xle», «name»: «Titanium Glow», » tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2820», «desktopBgImage «: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1K9»: { «index»: 4, «code»: «1K9», «grade»: «xle», «name»: «Coastal Grey Metallic «, «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2820» , «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «070»: { «index»: 5, «code»: «070», » grade»: «xle», «name»: «Blizzard Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: » «, «ctaLink»: «» }, «trim»: «2820», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «202» : { «index»: 6, «code»: «202», «grade»: «xle», «name»: «черный», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «» , «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2820», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: » «, «backgroundColor» : «» } } }, «limited»: { «colors»: { «219»: { «index»: 0, «code»: «219», «grade»: «limited», » имя»: «Небесный Черный [ extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: » 2830″, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «8X8»: { «index»: 1, «code»: «8X8» , «grade»: «limited», «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2830», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «3T3»: { «index»: 2, «code»: «3T3», «grade»: «limited», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label» : «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2830», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage «: «», «backgroundColor» : «» } , «4X1»: { «index»: 3, «code»: «4X1», «grade»: «limited», «name»: «Titanium Glow», » tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2830», «desktopBgImage «: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1K9»: { «index»: 4, «code»: «1K9», «grade»: «limited», » name»: «Coastal Grey Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2830», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «070»: { «index»: 5, «code «: «070», «grade»: «limited», «name»: «Blizzard Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: » «, «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2830», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } } } } } } }

лучших и худших лет для Toyota Venza в 2022 году

Несмотря на то, что этот автомобиль не является самым роскошным в категории внедорожников, по мнению различных экспертов, эта модель может предложить многое, что может удовлетворить ваши ожидания от вождения благодаря мощному двигателю и вариантам трансмиссии.

Этот автомобиль известен отличной стоимостью владения и низкими затратами на техническое обслуживание и ремонт, так что вы можете рассчитывать на приятное путешествие на протяжении всего срока службы.

Но когда дело дойдет до покупки этого, вы должны узнать о лучших и худших годах.Теперь, если у вас есть вопрос, какие лучшие и худшие годы для Toyota Venza?

Затем, по словам разных владельцев, эта модель долгое время работала отлично, что немаловажно для многих людей.

Но в некоторые годы это невозможно, поэтому вот список моделей.

Лучшие годы для Toyota Venza:

  1. 2010
  2. 2012
  3. 2013
  4. 2014

Худшие лет для Toyota Venza:

  1. 2009
  2. 2011
  3. 2015

Теперь, когда лучшие и худшие годы позади, убедитесь, что вы прочитали статью до конца.

Кроме того, я также включил общие проблемы с этим автомобилем и некоторые часто задаваемые вопросы о Toyota Venza, чтобы помочь вам принять правильное решение.

Список лучших лет для Toyota Venza: какие годы покупать

Здесь я объясню лучшие годы выпуска Toyota Venza, чтобы вам не пришлось искать их, так как это может быть беспокойно.

Помните, что автомобили этих лет безопасны для покупки и имеют самые высокие оценки надежности на различных веб-сайтах с обзорами автомобилей.

С учетом сказанного, вот лучшие и безопасные годы для покупки Toyota Venza.

#1 Лучший год: 2010 Toyota Venza

Начиная с первого модельного года в этом списке, у вас есть Toyota Venza 2010 года, лучший выбор для покупки и вождения.

По данным различных веб-сайтов, этот модельный год отличается самым привлекательным стилем, универсальным кузовом с высоким универсалом, топливной экономичностью, экономичностью четырехцилиндрового двигателя и наличием полного привода, который делает вождение намного лучше.

Согласно веб-сайту автомобильной связи, в их руководстве по покупке упоминается, что если вы покупаете базовую модель по цене менее 27 000 долларов США.

Вы получите четырехцилиндровый двигатель, передний привод, улучшенные впечатления от вождения и множество замечательных функций. Этот вариант считается лучшим для многих людей, которые им владеют.

Однако, если вы хотите более роскошную модель, вы можете выбрать Lexus RX 350. В остальном это более удобный и универсальный автомобиль с различными элементами интерьера, которые удовлетворят ваши потребности и обеспечат наилучшие характеристики.

#2 Лучший год: 2012 Toyota Venza

Пятиместная Toyota Venza 2012 года известна своими удобными сиденьями и тихим салоном, что делает поездку всегда спокойной.

Эта модель также имеет отличное грузовое пространство и просторные места для хранения вещей, поэтому вы можете безопасно хранить свои вещи внутри и при этом иметь необходимое пространство.

Кроме того, людям нравится ускорение V6 этого модельного года, так как оно плавное и легкое в управлении, не вызывая серьезных проблем.

Модель 2012 года теперь имеет новую линейку опций, таких как LE XLE и комплектации Limited.

Вы получите все варианты трансмиссии в версии LE, а также комплектацию XLE, а также различные функции, которыми легко пользоваться без колебаний и которые сделают поездку более бережной и увлекательной.

Этот также имеет отличные функции безопасности. Некоторые из них заключаются в следующем; стандартный электронный контроль устойчивости, дополнительная автоматическая система дальнего света, стандартный активный передний подголовник, стандартная антиблокировочная система тормозов и многое другое для обеспечения максимально безопасной езды.

#3 Лучший год: 2013 Toyota Venza

Теперь, что касается Toyota Venza 2013 года, говорят, что эта модель имеет наименьшее количество жалоб на веб-сайтах автомобильных обзоров.

Вместо этого они имеют самые высокие оценки надежности в таких журналах, как Consumer Reports, J.D. Power и многих других.

Говорят, что лучший вариант, который вы должны рассмотреть при покупке, — это 3,5-литровый двигатель V6 с системой полного привода.

Говорят, что это транспортное средство обеспечивает превосходную и эффективную мощность, большую экономию топлива, высокую тяговую способность и множество других особенностей, которые делают вождение еще лучше.

Согласно различным сайтам, эта модель также имеет выдающийся дорожный просвет, необходимый в основном для движения по гравию и снегу.

Таким образом, вы можете легко ускоряться в суровых дорожных условиях, ничего не чувствуя внутри, потому что внутри довольно тихо и спокойно. Если вы планируете приобрести Toyota Venza, то эта модель 2013 года должна стать лучшим выбором.

#4 Лучший год: Toyota Venza 2014

Последней моделью в этом списке лучших лет является Toyota Venza 2014 года с самым высоким рейтингом надежности за все модельные годы, что составляет пять из пяти от J.D. Веб-сайт Power and Associates.

Стоит отметить, что даже у конкурентов нет такого высокого рейтинга, как у этой модели. В нем так много любви, потому что он обеспечивает достаточную производительность наряду с простыми в использовании функциями.

Многим нравится элегантный хэтчбек этой модели 2014 года; они даже говорят, что эта модель имеет гибкую компоновку, что делает вождение еще более увлекательным.

Расход бензина также эффективен, эта модель может достигать 20 миль на галлон в городе, а также 26 миль на галлон на шоссе во всех трех комплектациях, и они являются полноприводными LE, полноприводными. привод XLE, а также переднеприводный LE.

Вы также должны учитывать рейтинг безопасности, который составляет 8 из 10, рейтинг комфорта и качества 8 из 10 и рейтинг производительности 7 из 10.

Имейте в виду, что это собрано с одного веб-сайта, thecarconnection .com сайт. Вы также можете посмотреть рейтинг на других сайтах.

Список худших лет для Toyota Venza: каких лет следует избегать

Отбросив лучшие годы, давайте перейдем к годам, которых следует избегать, потому что они были довольно проблематичными для некоторых водителей.

Национальная администрация безопасности дорожного движения неоднократно отзывала их, и у них есть бесчисленное количество жалоб, о которых я расскажу подробнее, поэтому обязательно внимательно прочитайте этот список.

С учетом сказанного, вот худшие годы выпуска Toyota Venza, которые вам вообще не стоит покупать.

#1 Худший год: Toyota Venza 2009 года

Начиная с Toyota Venza 2009 года, с момента выхода этой модели на веб-сайт жалоб на автомобили поступали бесчисленные жалобы на нее.

Владельцы подали 41 жалобу по этому поводу. Наиболее распространенная проблема, обнаруженная на этом автомобиле, связана с рулевым колесом.

Согласно различным сообщениям, они упомянули, что проблемы с рулевым управлением настолько серьезны, что они столкнутся с заносом и блужданием, скулением автомобиля, особенно когда дело доходит до поворотов и дребезжанием рулевого управления, что может быть довольно раздражающим.

Эти проблемы могут создать серьезную ситуацию на дороге во время вождения. Имейте в виду, что дребезжание — самая серьезная проблема, решение которой может стоить более 2000 долларов.

Также говорят, что эта проблема в основном возникает, когда автомобиль достигает около 64 000 миль на одометре. Помимо этой проблемы, существуют и другие проблемы с внутренними аксессуарами, которые могут испортить водителю впечатление от вождения.

Большинство проблем, о которых сообщалось, касались деформации материала приборной панели, отделения солнцезащитного козырька, неудобных сидений, а также неисправного дополнительного домкрата и многого другого.

#2 Худший год: 2011 Toyota Venza

Toyota Venza 2011 года шесть раз отзывалась Национальным управлением безопасности дорожного движения.

Основные проблемы были связаны с подушками безопасности, автомобильными сиденьями, наружным освещением, в основном со стоп-сигналами, а также проблемы с трансмиссией, связанные с трансмиссией и тяговым валом.

Многие говорят, что управлять этой моделью довольно неприятно по сравнению с другими более крупными транспортными средствами, такими как улучшенный Highlander.

Самая распространенная проблема, например, с подушками безопасности, заключается в том, что люди замечают, что их провода быстро изнашиваются.Такие поврежденные провода могут повлиять на датчик подушки безопасности, в результате чего подушки безопасности перестанут работать.

В результате не сработали боковые и шторки безопасности, в основном расположенные со стороны водителя. Это может увеличить риск получения водителями серьезных травм, в основном шеи, головы и плеч.

Кроме этого, этот тоже отозвали из-за переднего правого карданного вала. Говорят, что приводной вал может легко сломаться из-за неадекватной термической обработки.

Транспортное средство также будет случайным образом терять мощность без каких-либо предупреждающих знаков, что может быть довольно проблематичным для вождения.Из-за этих проблем вам следует избегать этого автомобиля для вашей безопасности и безопасности вашего пассажира.

#3 Худший год: Toyota Venza 2015 года

Последняя проблемная модель в этом списке — Toyota Venza 2015 года.

Хотя эта модель была отозвана только Национальным управлением безопасности дорожного движения, вы не должны игнорировать жалобы и проблемы, связанные с этой моделью, в зависимости от опыта владельцев во время вождения.

Всего в carproblemzoo было сообщено о 27 проблемах.ком веб-сайт. Самая распространенная проблема была связана с оборудованием, а вторая по распространенности была связана с рабочими тормозами.

Многие люди упоминали, как люк сдвижной вперед взрывается во время движения, и это происходит так случайно. Погодные условия также хорошие, поэтому говорят, что есть некоторые производственные проблемы.

Кроме того, водители жалуются, что подголовник неудобен, в основном для людей ростом выше 5 футов 2 дюймов. Это может вызвать серьезные боли в шее и спине.

Радио и проигрыватель компакт-дисков также часто выходят из строя, потому что они самопроизвольно выключаются и включаются снова, навигация не работает, и система часто зависает.

Каковы наиболее распространенные проблемы с Toyota Venza?

Прежде чем перейти к общим проблемам с Toyota Venza, вы должны помнить, что эти проблемы могут привести к серьезному повреждению компонентов автомобиля.

Это может значительно увеличить затраты на техническое обслуживание и ремонт, поскольку вы не сможете управлять им должным образом, не устранив проблему.

Если вы не хотите видеть все эти проблемы в своем автомобиле, то перед покупкой внимательно осмотрите автомобиль, чтобы найти наиболее распространенные проблемы, такие как.

1. Застой и плесень на кондиционере

Всякий раз, когда водители включают систему кондиционирования воздуха, от блоков ОВКВ исходит затхлый и заплесневелый запах.

Это может быть довольно проблематично, так как может повлиять на состояние воздушной среды в салоне во время вождения и поездки с пассажирами.

Говорят, что это может произойти из-за засорения дренажных труб корпуса испарителя, которые необходимо тщательно очистить.Вот почему требуется регулярный уход, чтобы они не покрылись плесенью быстро.

2. Проблемы с соевым покрытием проводов

Говорят, что Toyota использует соевое покрытие электрических проводов. Эти слова в основном дешевле и экологичнее, поэтому Toyota их использует.

Однако это может быстро изнашиваться, потому что эти провода легко жевать, а также говорят, что они являются подходящим материалом для гнезд.

Toyota отказывается от какой-либо гарантии, связанной с грызунами, и эта проблема может стоить владельцам от 2000 до 9000 долларов за ремонт.

3. Проблемы с аксессуарами салона

Люк на крыше Toyota Venza, в основном модели 2013 года, имеет множество проблем. Материалы, используемые для крыши человека, довольно прочные, но они могут неожиданно расколоться во время движения.

По словам разных водителей, упоминается, что панель кузова самопроизвольно взорвалась во время движения, когда люк был открыт, без каких-либо предупредительных сигналов.

Эта проблема была аналогичной в 2012 модельном году и привела к травмам водителя.Вот почему ездить на этих двух модельных годах может быть довольно опасно.

4. Проблемы с тормозами

Эта проблема в основном была обнаружена в Toyota Venza 2010 модельного года. Основная проблема связана с тормозными дисками и тормозными колодками.

По словам различных владельцев, им приходилось ремонтировать и заменять эти два компонента несколько раз только для того, чтобы решить проблему с тормозами. Тем не менее, это настолько серьезно, что оно начинает повторяться неоднократно.

Это связано с тем, что эти компоненты могут быстро изнашиваться на ранних этапах вождения и за ними необходимо тщательно ухаживать.

Индикаторы АБС также часто загорались из-за проблем с задними датчиками АБС. Тормоза могут привести к случайной остановке автомобиля и перестать работать, как бы водитель ни старался.

5. Проблемы с рулевым управлением

На Toyota Venza 2009 года было зарегистрировано наибольшее количество жалоб на различные сайты автомобильных обзоров из-за проблем с рулевым управлением.

Это связано с тем, что их рулевое управление связано с дребезжанием, которое может быть опасным и стоить больших денег на ремонт. Появился дребезжащий звук из-под руля.

Большинство водителей говорили, что слышали этот раздражающий звук при движении по дороге и при проезде лежачих полицейских.

Хуже всего то, что это в основном происходит, когда автомобиль либо совершенно новый, либо имеет небольшой пробег. Единственный способ решить эту проблему — полностью заменить рулевую колонку, что может стоить более 2000 долларов.

Часто задаваемые вопросы

Q1. Сколько миль проедет Toyota Venza?

Заявлено, что Toyota Venza прослужит долго.Этот может легко проехать от 100 000 до 200 000 миль на одометре.

Однако в некоторых случаях водители также говорили, что он может проехать до 300 000 миль и работать невероятно. Просто не забывайте регулярно проводить техническое обслуживание и ведите машину ответственно.

Q2. Дорого ли обслуживание Venza?

Toyota Venza действительно дорогая в обслуживании. Это связано с тем, что расходы на техническое обслуживание и ремонт этого автомобиля составляют около 5 652 долларов США, что, как говорят, в течение десяти лет его службы.Это превышает средние затраты по отрасли на 3228 долларов США для популярных автомобилей класса SUV.

Q3. Toyota Venza больше, чем RAV4?

Да, Toyota Venza больше, чем RAV4. Длина Venza составляет около 186,6 дюймов, что на 5,7 дюйма больше, чем у RAV4. Однако высота Venza, составляющая около 65,9 дюйма, на 1,1 меньше высоты RAV4.

Q4. Почему Toyota прекратила выпуск Venza?

Основная причина, по которой Toyota решила прекратить выпуск Venza, в основном связана с предпочтениями клиентов, конкуренцией, которая, как говорят, в этом сегменте, и ухудшением продаж.Этот был снят с производства после 2015 модельного года.

Q5. Есть ли у Toyota Venza ремень или цепь ГРМ?

В большинстве моделей Toyota Venza вместо ремня используется цепь ГРМ. Toyota говорит, что 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель и 3,5-литровый V 6 имеют цепь ГРМ. Говорят, что владельцы должны менять цепь только тогда, когда у них есть какие-либо проблемы. Но бывает довольно редко.

Заключение

Теперь, когда вы закончили читать о лучших и худших годах для Toyota Venza, я ожидаю, что выбор хорошего модельного года не будет для вас проблемой.Вы можете легко найти на рынке хорошие подержанные модели с большим пробегом и редкими проблемами.

Если вы приняли решение о покупке, обязательно внимательно осмотрите автомобиль. Это только потому, что вы не хотите тратить деньги на машину с серьезными проблемами, которые могут испортить вам опыт вождения.

Привет! Я Тахир Азам, и это мой блог. WVDOT Automotive — это веб-сайт, посвященный созданию высококачественного контента для автолюбителей. Я также заядлый водитель автомобиля.Я владею и езжу на Porsche для своих повседневных задач. Это идеальный автомобиль для моей семьи. Я гордый отец двух мальчиков. Я провожу утро и вечер, обслуживая клиентов в своем собственном центре программного обеспечения.