Тойота рав 4 техническая характеристика: Тойота РАВ 4 технические характеристики 2020-2021 г на Toyota RAV4 New, официальный дилер, Москва

Содержание

Технические характеристики Тойота Рав4 3 двери — Бибипедия

Технические характеристики Тойота Рав4 3 двери: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Rav4 3 двери 2003 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D4-D 85(116)/4000 7. 1 1285
1,8 VVT-i 92(125)/6000 7.4 1095
2,0 VVT-i 110(150)/6000 8.8 1185

Характеристики Rav4 3 двери 2000 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D4-D 85(116)/4000 7.1 1315
1,8 VVT-i 92(125)/6000 7.4 1125
2,0 VVT-i 110(150)/6000 8.8 1220

Технические характеристики Toyota RAV 4

Кузов

Тип кузова Внедорожник 5 дв.

Количество дверей 5

Количество мест 5

Ширина 1845 мм

Длина 4605 мм

Высота 1670 мм

Колёсная база 2660 мм

Колея передняя 1570 мм

Объем багажника минимальный 577 л

Колея задняя 1570 мм

Дорожный просвет 165 мм

Снаряженная масса 1685 кг

Полная масса 2130 кг

Объем багажника максимальный 577 л

Двигатель

Тип двигателя Бензин

Модель двигателя 2AR-FE

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя 2494 см³

Мощность двигателя 180 л.с.

Обороты максимальной мощности 4100

Мощность (кВт) 132

Максимальный крутящий момент 233 н*м

Тип впуска распределенный впрыск (многоточечный)

Тип наддува нет

Газораспределительный механизм DOHC

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Диаметр цилиндра и ход поршня 90.0×98.0 мм

Степень сжатия 10,4

Количество клапанов на цилиндр 4

Экологический стандарт Euro 5

Обороты максимального крутящего момента до 4 100 об/мин

Диаметр цилиндра 90 мм

Ход поршня 98 мм

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95

Максимальная скорость 180 км/час

Разгон до 100 км/ч 9,4 с

Расход топлива в городе на 100 км 11,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 6,9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8,6 л

Объём топливного бака 60 л

Размер шин 225/65/R17, 235/55/R18

Запас хода от 530 до 880 км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Задняя подвеска независимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Трансмиссия и управление

Тип КПП Автоматическая

Кол-во передач 6

Передаточное отношение главной пары 4,071

Привод Полный подключаемый

Диаметр разворота 10,6 м

Количество передач 6

Рулевое управление

Тип рулевого управления Рейка

последние отзывы, технические характеристики, фото

«Тойота РАВ 4» — это эргономичный и стильный кроссовер городского типа, который не только привлекательно выглядит, но и характеристики имеет отличные. Многие люди ездят на этой машине. И немалая часть автомобилистов владеет моделями «Тойота РАВ 4» с вариатором.

Отзывы об этих кроссоверах разные, и сейчас речь пойдет именно о них, поскольку лишь по комментариям реальных владельцев можно понять, хороша машина или нет.

Выпуск 2006 года: достоинства

Это довольно-таки «взрослая» модель. Несмотря на возраст, на дорогах она встречается достаточно часто. И вот какими качествами отличается данный автомобиль, судя по тому, что рассказывают владельцы о «Тойоте РАВ 4» с вариатором в отзывах:

  • Несмотря на то что машина является кроссовером, ее можно назвать маневренной. Обгоны она выполняет шустро, водителю не приходится напрягаться.
  • В совокупности с 2-литровым мотором и 7-ступенчатым автоматом вариатор «подрывает» отлично. Динамики хватает.
  • Зимой при движении по крутому обледеневшему спуску можно просто нажать кнопку горного тормоза и убрать с газа ногу, после чего не тормозить. Так автомобиль медленно, но верно съедет вниз без заносов и пробуксовок.
  • Машина довольно неприхотливая в обслуживании, но надежная.
  • Запчасти можно найти легко и по доступным ценам.

Недостатки

Выше были перечислены достоинства модели 2006 года. Но есть и весомые недостатки. В оставленных про «Тойоту РАВ 4» с вариатором отзывах указываются следующие минусы:

  • В отделке салона был использован дешевый пластик.
  • Подвеска очень слабая. По плохому покрытию ездить нужно как можно медленнее. Если машина попадает в яму, то случается такой удар, словно стойка вышла через капот.
  • Дорогу автомобиль держит неуверенно. Его «болтает» в разные стороны, особенно заднюю часть. Создается ощущение, что кроссовер вот-вот уйдет с трассы.
  • На крутых поворотах машину сильно заносит. Опция антизаноса спасает, хоть и запоздало.
  • При езде на высоких оборотах двигатель просто «пожирает» масло.

Выпуск 2011 года: достоинства

Это модель другого, более современного поколения. Оставленных про выпущенный с вариатором в 2011 «РАВ 4» отзывов много. Вот достоинства, о которых люди рассказывают в своих комментариях:

  • Радует внешний вид. Он не броский, но и не скучный. Линии строгие, без всяких вычурностей, вид подтянутый. Особой «изюминки» внешнему виду добавляют зауженные фары.
  • Спинки задних сидений складываются очень удобно – образуется просторная площадка.
  • Приборная панель простая и эргономичная, кнопка не перегруженная.
  • Установлена неплохая мультимедийная система с хорошими динамиками – басы звучат очень «сочно».
  • Вариатор очень хорош. Плавно, без резких толчков и рывков переключает передачи, ощутимо экономит бензин.
  • Расход топлива у 2-литрового мотора – всего 5,7 литра на 100 километров по трассе.
  • На дороге автомобиль ведет себя послушно. Задний привод подключается автоматически при пробуксовке, что очень удобно.
  • Особенно хорошо машина едет по трассе. Дорогу держит отлично. Можно незаметно разогнаться до 140-150 км/ч, а по ощущениям будет, словно на спидометре стрелка на 90 стоит.
  • Уверенно движется машина и по размытой дороге. Через снег тоже едет, но только если сугробы невысокие – сантиметров 20.

Недостатки

Их довольно-таки много у выпущенной в 2011 году «Тойоты РАВ 4» с вариатором. В отзывах люди отмечают вниманием следующие минусы:

  • Автомобиль очень дорогой не только при покупке, но еще и в обслуживании.
  • Подвеска слишком жесткая. Да, по бездорожью кроссовер едет, но дискомфорта своему обладателю в такие моменты причиняет немало.
  • Шумоизоляция плохая. Жесткая подвеска дополняет этот минус, и в салоне становится еще громче. Кстати, японцы сделали хитрую опцию: чем выше обороты двигателя или чем быстрее едет автомобилист, тем громче играет музыка. И шума почти не слышно.
  • В комплектации нет ни люка, ни головного устройства, ни камеры заднего хода, ни даже подсветки бардачка. При том что для жителей Востока и других стран Европы эти опции в «базу» включили.
  • Подогрев сидений сделан не совсем удобно. Включается и выключается нажатием на одну и ту же кнопку, но регулировки уровня нагревания нет.
  • Сидения не настолько удобные, насколько хотелось бы. Для быстрых поездок это нормально, но если ехать часа 3 без остановок, то спина начинает уставать.

Как говорят владельцы оснащенной вариатором «Тойоты РАВ 4» в отзывах, на дальние расстояния ездить можно, но комфорта будет очень сильно не хватать.

Выпуск 2013 года: достоинства

И на эту модель стоит обратить внимание. Она, как и все предыдущие, также имеет вариатор. «РАВ 4» отзывы в 2013 году получила неплохие, вот некоторые моменты, о которых подробно рассказывают владельцы машины:

  • Дизайн автомобиля очень брутальный. Интересно, что машинами, выпущенными в 2013 году, в основном владеют мужчины. В сравнении с предыдущими моделями, кроссовер преобразился.
  • Интерьер сильно напоминает «Лексус». Выглядит все красиво и дорого, но пластик по-прежнему дубовый.
  • Руль очень удобный. Отделан приятной кожей, по диаметру идеально выверен, кнопками удобно пользоваться, электроусилитель работает отлично.
  • Расход топлива по городу у машины с 2-литровым двигателем варьируется от 9,4 до 12,3 л. Улучшенный двигатель эластичный, с достаточным запасом тяги. В паре с плавно работающим вариатором отлично себя ведет.
  • Шумоизоляция: у новых моделей она намного лучше. Разработчики доработали данный нюанс.
  • Внутри очень просторно. Это касается как переднего, так и заднего ряда. Радуют и регулировки переднего сидения, особенно по высоте. Если есть желание, сесть можно чуть ли не под потолок, или опуститься на пол.
  • Обзор отличный, зеркала большие, и в плохую погоду их не заливает.
  • Кресла хорошие, в меру жесткие, с боковой поддержкой. В отличие от ранее упомянутой модели, в этой машине ездить на дальние расстояния можно с комфортом. Но вот пассажирам будет не очень удобно. Задний диван слишком плоский, и спинки недостаточно комфортны в поддержке.
  • Двигатель отличный. Даже двух литров в тандеме с вариатором хватает для динамичной езды. Коробка работает безукоризненно. Доли секунды хватает, чтобы случился отклик на акселератор. И кнопка «спорт» действительно работает – кроссовер становится резвее.

Один из важнейших моментов, упоминание о котором можно заметить во многих отзывах о «Тойоте РАВ 4» (2.0) с вариатором – это клиренс. Дорожный просвет действительно большой. На таком автомобиле можно ездить спокойно – ни края ям, ни бордюры задеть не получится.

Недостатки

В модели 2013 года выпуска автомобилистов расстраивают следующие моменты:

  • Кнопки в салоне в темноте не подсвечиваются. У некоторых такая опция есть. Но подсвечиваются кнопки так, что работать с ними абсолютно не удобно. Взять, к примеру, клавишу управления обогревом. Светится посередине, а нажимается по краям.
  • Лобовое стекло, мягко говоря, низкокачественное. У многих владельцев после двух-трех чисток пластиковым скребком от обледенения появляются царапины.
  • Дворники оставляют разводы на стекле. С тотальным загрязнением не справляются вообще – прижимной силы щетки не хватает.
  • Подвеска чрезмерно жесткая. На мелких неровностях автомобиль трясется, словно стиральная машина в режиме интенсивной стирки. На больших ямах пробивает с характерным стуком.
  • Работа курсовой устойчивости напрягает многих. Машина не заносится, но и в поворот легко не входит. Помогает эта опция лишь на скользкой дороге.

Судя по отзывам, «РАВ 4» с бесступенчатым вариатором, выпущенный в 2013 году, имеет мало недостатков. Особенно в техническом плане. Предыдущая модель, как уверяют автомобилисты, на скорости свыше 120 км/ч будто упиралась в невидимую стену. Эта машина динамичнее в разы.

Выпуск 2016 года

Эту модель RAV 4 можно по праву считать современной. Вот особенности, которые ее отличают от предшественников:

  • В салоне стало очень много места. Особенно сзади. Некоторые в шутку сравнивают эту «Тойоту» с троллейбусом по простору. Появился смысл пользоваться наклоном спинок.
  • Багажник стал глубже. Огромные чемоданы заядлых путешественников помещаются с легкостью.
  • Обогрев сидений, наконец, сделали двухуровневым. У руля греется зона хвата и по бокам.

Технически «РАВ 4» 2016 года так же хорош, как и предыдущие модели. А в плане управляемости – еще лучше. Скорость держит великолепно, в повороты входит хорошо (многим на удивление), заднюю часть не сносит.

А разгон – вообще отдельна тема. Плавно нажимая на педаль, можно спокойно и адекватно разогнаться в соответствии с заранее определенным режимом. А вот если нажать резко, обороты взлетят до 4 000, и машина моментально, даже несколько агрессивно, пойдет на обгон.

Из недостатков автомобилисты отмечают следующие нюансы:

  • Ветровое стекло получило большой наклон. Из-за этого при посадке его приходится опускать ниже.
  • Из багажника убрали гнездо прикуривателя. Для многих это проблема – не к чему подключать автохолодильник.
  • Руль стал круглым и тонким, исчез срез в нижней части. Из-за такой мелочи у некоторых автомобилистов пропало удовольствие, получаемое от вождения на ранних версиях «Тойоты».

Выпуск 2017 года, 2.0 л: достоинства

Теперь можно поговорить и о новых моделях, которые на сегодняшний день являются наиболее популярными, а также технически современными. В отзывах о «РАВ 4» с вариатором (2.0, 2017 г.) перечислено множество достоинств. И вот что упоминается автомобилистами чаще всего:

  • Навигация. Отличная, хорошо проработанная опция. Карты современные, в незнакомые места владельцы машины доезжают короткими маршрутами и с первой попытки.
  • Есть контроль слепых зон, который реально работает. Но нужен ли он с такими огромными зеркалами и отличной обзорностью?
  • Контроль полосы срабатывает моментально. Машина не то, что сигнализирует о выезде с нее – она даже сама подруливает.
  • Опция предотвращения столкновения срабатывает моментально. Если водитель не успеет нажать на тормоз – столкновение все равно не произойдет.
  • Все остальные опции (автосвет, датчики, активный радар, бесключевой доступ, электропривод 5-й двери и т. д.) также радуют оперативным срабатыванием и добросовестной службой.
  • Одна из лучших опций – это 2-зонный климат, оснащенный функцией выбора скорости компенсирования температуры. И еще есть три режима скорости. Можно самому решить, как быстро будет охлаждаться салон.
  • 2-литрового двигателя для этой машины вполне достаточно. Да, в 2017-м многим хочется кроссовер как минимум с 2,5 л, но этот автомобиль вялым назвать никак нельзя. До 120 км/ч едет уверенно, а дальше можно использовать спорт-режим. И динамика будет сравнима с той, которую дает 2,5 л.
  • Расход по городу составляет 10 л.
  • Вариатор работает стабильно хорошо, дает плавные ускорения без рывков.
  • Подвеска, что для многих удивительно (учитывая их печальный опыт с ранними RAV 4) превосходная, чувствуется выверенный баланс управляемости и энергоемкости. Чтобы пробить, нужно постараться.
  • Багажник у машины большой, а открыть его можно с ключа, из салона, либо нажатием кнопки снаружи. Под полом есть секция для мелких вещей.

И это лишь некоторые плюсы, отмечаемые владельцами в отзывах о «Тойоте РАВ 4» с бесступенчатым вариатором 2017 года выпуска. Автомобиль действительно достойный, и множество недостатков, имевшихся в предыдущих моделях, разработчики сумели устранить.

Недостатки

Определенные минусы у автомобиля, все-таки, есть. В оставленных про «РАВ 4» с вариатором отзывах 2017 года можно найти упоминания о следующих недостатках:

  • Кнопки в салоне расположены неудобно. Клавиша DAC находится справа от руля в одиночестве. Кнопка блокировки муфты – рядом с подогревом руля, слева. Клавиша в спорт-режиме очень далеко от КПП.
  • 7-дюймовый дисплей откровенно слаб для автомобиля 2017 года. Графика плохая, иконки мелкие. Радует только шустрое сопряжение смартфона с Bluetooth.
  • Шумоизоляция осталась на уровне с ранее выпущенными моделями. То есть совершенствовать ее японцы не стали. Современные автомобилисты хотят идеальной тишины, а потому дополнительно ставят шумку.
  • Лакокрасочное покрытие слабое. Немалое количество автомобилистов, владеющих выпущенным в 2017 «РАВ 4» с вариатором, в отзывах жалуются, что буквально через месяц в некоторых местах обнаруживаются сколы.

Минусов у машины немного, и радует то, что технической части они не касаются.

Выпуск 2018 года

Сейчас автомобилисты активно приобретают модель последнего поколения. Про выпущенную в 2018 «Тойоту РАВ 4» с вариатором отзывов, пока что, не очень много. Но по некоторым комментариям определенные выводы сделать можно.

Вот плюсы, которые отмечают вниманием автомобилисты:

  • Боковая поддержка передних сидений стала намного лучше, чем в предыдущих моделях.
  • Двигающийся подлокотник поделен на две части – на основной и дополнительный отсек. Также он стал немного выше. Это плюс, так как не нужно теперь «тянуться» вниз за ним, как это было раньше.
  • Дисплей установили намного более современнее, качественнее и информативнее. нежели в модели предыдущего года.
  • Добавили еще 2 динамика: теперь их 6, и это положительно отражается на качестве звучащей музыки.
  • Сделали бардачок для очков.
  • Передние двери обтянули экологической кожей, сделали внутреннюю сторону дверных ручек прорезиненной.
  • В ногах появилась подсветка. Она загорается сразу, как только автомобилист открывает дверь в темное или сумеречное время суток.
  • Багажник стал намного больше – и об этом твердят все владельцы новой «Тойоты РАВ 4» с вариатором в отзывах. Полноценную запаску производители решили заменить на докатку и убрать ее в «горб».
  • С середины панели убрали часы. Теперь время можно увидеть между тахометром и спидометром.
  • Магнитола уже не принимает CD – лишь флеш-накопители.
  • Установили светодиодные фары.
  • Подвеска стала намного более энергоемкой. Это отмечают все владельцы новой «РАВ 4» (2.0) в отзывах. Ямы она «проглатывает» легко, заднюю подвеску не пробивает. В общем, доработали в лучшую сторону.
  • Едет машина тихо и мягко, разгоняется по-прежнему адекватно.

Если делать выводы, то можно сказать, что новая версия в плане работы двигателя и вариатора осталась на прежнем достойном уровне, а вот другие технические стороны и оснащение производители ощутимо усовершенствовали.

Только шумоизоляция по-прежнему недоработанная. Опытные автомобилисты считают, что это не только проблема «Тойоты». На в большинстве машин стоимостью ниже 3 млн шумоизоляция слабая.

Что касательно остальных нюансов? Если верить отзывам о «РАВ 4» с вариатором 2018 года, то новый автомобиль достойный во всех планах. Лучшим доказательством этого станет отсутствие весомых проблем по ходу дальнейшей эксплуатации.

Toyota RAV4 (XA50) 2.5 Hybrid AWD Технические характеристики, размеры

4 колесной базы:

4 Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:

4 Передние шины — RIMS Размеры:

4 бордюр Вес:

Toyota RAV4 (XA50) 2.5 Hybrid AWD Phaymage

Верхняя скорость: 180 км / ч или 112 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 8. 1 S

Toyota RAV4 (XA50) 2.5 Hybrid SWD Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: SUV / TT
Номер.Двери: 5
269 см или 105,91 дюйма
Длина: 460 см или 181,1 дюйма
Ширина: 185,5 см или 73,03 дюйма
Высота: 168,5 см или 66,34 дюйма
Передний мост: 161 см или 63.39 дюймов
задний мост: 164 см или 64. 57 дюймов
9000
19,0 см / 7.48 дюймов
Наземный зазор: 19,0 см / 7,48 дюйма
Макс. Тяговое усилие Вес: 1650 кг или 3637,62 фунта
Кол.Место: 5
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Вентилируемые диски (- мм)
225/65 R17
Задние шины — Размеры RIMS : 225/65 R17
Радиус поворота : 11. 0 м / 36.1 футов
1615 кг или 3560 фунтов
Соотношение мощности веса: 8,2 кг / л.с.
Объем багажника/багажника: 580 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая двойная поперечная балка.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

1998 Toyota RAV4 Технические характеристики

Тип кузова:

2 двери

Трансмиссия:

Передний привод

Классификация Агентства по охране окружающей среды:

Специальное назначение

Пассажировместимость:

4

Пассажирский объем (фут³):

79. 5

Базовая снаряженная масса (фунты):

2547

EPA Fuel Economy Est — City (MPG):

24

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):

29

Тип двигателя:

Газ I4

Водоизмещение:

2,0 л/122

Топливная система:

ЭФИ

Полезная мощность по SAE при об/мин:

127 @ 5400

Полезный крутящий момент по SAE при об/мин:

132 @ 4600

Транс Описание Прод.:

Руководство с наружным диаметром

Тип подвески — передняя:

Стойка МакФерсон

Тип подвески — задняя:

Двойной поперечный рычаг

Размер передней шины:

П215/70Р16

Размер задней шины:

П215/70Р16

Размер запасной шины:

П215/70Р16

Размер переднего колеса (дюйм):

16 х 6

Размер заднего колеса (дюйм):

16 х 6

Материал переднего колеса:

Сталь

Материал заднего колеса:

Сталь

Тормозная система ABS:

Четырехколесный

Диск — передний (да или ):

Да

Емкость топливного бака, прибл. (гал):

15.3

Колесная база (дюйм):

86,6

Длина, общая (дюймы):

147,6

Сцепное устройство собственного веса — макс. вес прицепа. (фунты):

1500

Сцепное устройство с собственным грузом — Макс. вес дышла. (фунты):

150

Транс Тип:

5

Передаточное число первой передачи (:1):

3.833

Передаточное число второй передачи (:1):

1,913

Передаточное число третьей передачи (:1):

1,258

Передаточное число четвертой передачи (:1):

0,918

Передаточное число пятой передачи (:1):

0,775

Обратное отношение (:1):

3,583

Размер муфты (дюймы):

9.3

Передаточное отношение главной передачи (:1):

4,562

Ток холодного пуска при 0°F (первичный):

325

Максимальная мощность генератора (ампер):

80

Общая емкость системы охлаждения (кварт):

8,5

Тип подвески — передняя (продолжение):

со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип подвески — задняя (продолжение)):

со спиральными пружинами

Диаметр амортизатора — передний (мм):

1,26

Диаметр заднего амортизатора (мм):

0,98

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюйм):

0,91

Размер запасного колеса (дюйм):

16 х 6

Материал запасного колеса:

Сталь

Тип рулевого управления:

Силовая рейка и шестерня

Передаточное отношение (:1), Общее:

17. 7

Повороты от упора до упора (рулевое управление):

2,7

Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы):

33,5

Диаметр поворота — от стены до стены (футы):

34,8

Тип тормоза:

Pwr-Assisted

Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы):

11,8 х 0,71

Барабан — задний (да или ):

Да

Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы):

9.0 х — подлежит уточнению —

Передняя верхняя комната (дюймы):

39,3

Переднее пространство для ног (дюйм):

39,5

Передняя плечевая комната (дюйм):

53,3

Передняя модная комната (дюйм):

55,7

Вторая главная комната (в):

39,3

Вторая комната для ног (дюйм):

33.9

Второе плечо (внутри):

50,2

Вторая модная комната (в):

39,6

Максимальная ширина без зеркал (дюймы):

66,7

Высота, Габаритные размеры (дюймы):

64,2

Ширина гусеницы спереди (дюймы):

57,5 ​​

Ширина гусеницы сзади (дюймы):

57.

9

Минимальный дорожный просвет (дюйм):

7,3

Высота проема задней двери (дюйм):

40,1

Ширина проема задней двери (дюйм):

41,3

Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы):

32,0

Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы):

17,5

Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы):

41.3

Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы):

33,9

Грузовой ящик (площадь) Высота (дюйм):

42,9

Высота подъема (дюймы):

20,7

Объем груза до места 1 (фут³):

35,3

Объем груза до сиденья 2 (фут³):

9,4

2016 Toyota RAV4 — характеристики, характеристики двигателя, снаряженная масса и буксировка прицепа

Размеры и емкости указаны в дюймах, если не указано иное. указано.

Двигатель 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель
Система привода ПЕРЕДНИЙ
Полный привод
Описание 2,5-литровый, четырехцилиндровый, с двумя верхними распредвалами,
16-клапанный с двойным VVT-i
Рабочий объем (см3) 2 494
Диаметр x Ход (дюймы) 3. 54 х 3,86
Мощность (л.с. при об/мин) 176 @ 6000
Крутящий момент (фунт-фут при об/мин) 172 @ 4100
Степень сжатия (:1) 10,4:1
Клапанная система DOHC, четырехклапанный/цилиндр
Объем масла (кварт) 4.6
Система охлаждения (галлоны) 1,8
Система зажигания Электронный, Toyota Direct Ignition (TDI)
Потребность в топливе Неэтилированный бензин с октановым числом 87 или выше
Выбросы УЛЕВ II
Топливная система СФИ
Емкость топливного бака (галлоны) 15. 9
Экономия топлива EPA
(город/шоссе/комбинированный) (миль на галлон)
ПЕРЕДНИЙ 24/31/26
Полный привод 22/29/25

Трансмиссия (:1) 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ECT-i
Макет ПЕРЕДНИЙ
Полный привод с системой динамического контроля крутящего момента
   1-й 3. 300:1
   2-й 1,900:1
   3-й 1,420:1
   4-й 1.000:1
   5-й 0,713:1
   6-й 0.608:1
Реверс 4,148:1
Дифференциальное отношение ПЕРЕДНИЙ 3,815
Полный привод 4. 071

Внешние размеры и емкости Тойота РАВ4 2016
Длина (дюйм.) 181,1
Высота (дюймы) без рейлингов 65,5
с рейлингами на крыше 67,1
Ширина (дюймы) 72,6
Колесная база (дюймы)) 104,7
Гусеница (дюймы) 17-дюймовые колеса Передний 61,8
Задний 61,8
18-дюймовые колеса Передний 61. 4
Задний 61,4
Угол въезда LE, XLE, лимитированный 28°
SE 20°
Угол съезда LE, XLE, лимитированный 21°
SE 21°
Дорожный просвет (дюймы)) 6,3

Внутренние размеры Передняя часть Ряд Второй Ряд
Вместимость 5
2 3
Верхняя комната (дюйм. ) без люка 39,8 38,9
с люком 38,9 38,9
Пространство для ног (дюймы) 42,6 37,2
Модная комната (дюйм.) 54,3 48,9
Плечевая зона (дюймы) 57,3 55,4
Объем груза (куб. футов) За 1-м рядом 73,4
За 2-м рядом 38.4
Пассажирский объем EPA (куб. фут.) без люка 101,9
с люком 100,7
EPA Внутренний объем (куб. футов) без люка 140.3
с люком 139,1

Подвеска Тойота РАВ4 2016
Передний Тип Независимая стойка MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)) 1,0
Задний Тип Винтовая пружина на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы) 0,91

Рулевое управление Тойота РАВ4 2016
Тип Рейка и шестерня с электроприводом
Общий коэффициент LE и XLE 14. 5:1
ООО 14,7:1
Диаметр разворота (от бордюра к бордюру) (футы) 17-дюймовые шины 34,8
18-дюймовые шины 36,8
Повороты от упора до упора LE и XLE 2.83
ООО 2,68

Колеса и шины Тойота РАВ4 2016
ЛЕ Размер колеса (дюймы) 17 х 6,5
Тип колеса и материал Стальные колеса с широкой вентиляцией и колпаками
Размер шины P225/65 R17
Тип шины Всесезонные радиальные черные стены со стальным поясом
XLE Размер колеса (дюйм. ) 17 х 6,5
Тип колеса и материал Легкосплавные диски с 5 спицами
Размер шины Р225/65 Р17
Тип шины Всесезонные радиальные черные стены со стальным поясом
SE Размер колеса (дюйм.) 18 х 7,5
Тип колеса и материал Спортивные легкосплавные диски с 5 спицами
Размер шины Р235/55 Р18
Тип шины Всесезонные радиальные черные стены со стальным поясом
Ограниченный Размер колеса (дюйм. ) 18 х 7,5
Тип колеса и материал 5-спицевые легкосплавные диски SuperChrome
Размер шины Р235/55 Р18
Тип шины Всесезонные радиальные черные стены со стальным поясом
Запасное колесо/колесо Временный (165/80R17ST)

Тормоза Тойота РАВ4 2016
Передний Тип Вентилируемый диск с усилителем
Диаметр (дюймы)) ЛЭ 10,8
XLE/LTD 11,7
Подметаемая площадь (кв. дюйм) 206,8
Задний Тип Сплошной диск
Диаметр (дюймы)) 11,2
Антиблокировочная система тормозов Стандарт
Стояночный тормоз С ручным управлением

Вес, грузоподъемность и буксировка прицепа Тойота РАВ4 2016
Собственная масса, (фунты) ЛЭ ПЕРЕДНИЙ 3 455
Полный привод 3 570
XLE ПЕРЕДНИЙ 3 485
Полный привод 3 605
SE, ограниченный ПЕРЕДНИЙ 3 520
Полный привод 3 630
Полная масса, (фунты) ПЕРЕДНИЙ 4 525
Полный привод 4 640
Полезная нагрузка, (фунты) 900
Максимальное тяговое усилие (фунты) 1 500
Максимальный вес языка (фунты) 150

Получить Ценовое предложение на Toyota RAV4 2016 года.

2018 Toyota RAV4 SE технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Toyota RAV4 SE — внедорожник/внедорожник с 5 дверями и передним силовым агрегатом, передающим мощность через передние колеса. 2,5-литровый двигатель представляет собой безнаддувный 4-цилиндровый агрегат с двойным верхним распредвалом, мощностью 176 л.с. (178 л. 23.8 кгм) при 4100 об/мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он весит заявленные 1597 кг на бордюре.

2018 Toyota RAV4 SE технические характеристики

Советы по автострахованию Toyota

Убедитесь, что вы указываете в заявке только тех, кто будет управлять автомобилем. Если назначается опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши взносы.

Ключевые факты

Тойота RAV4 SE, 2018

г.в. США краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник/внедорожник с 4/5 местами
Как долго? 4660 мм
Насколько тяжелый? 1597 кг
Какой объем двигателя? 2.5 литров, 2494 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 178 л. с. / 176 л.с. / 131 кВт при 6000 об/мин
Какой крутящий момент? 233 Нм / 172 ft.lb / 23,8 кгм при 4100 об/мин
Насколько экономично? 23/29/25 миль на галлон США EPA город/шоссе/комбинированный
Блок и головка из алюминиевого сплава
2018 Toyota RAV4 SE данные
Применимо к внутреннему рынку США.
кузов
Тип кузова 4/5-местный внедорожник/внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2660 мм 104. 7 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1560 мм 61,4 дюймов
Гусеница/гусеница (задняя) 1560 мм 61,4 дюймов
Длина 4660 мм 183,5 дюймов
Ширина 1844 мм 72.6 дюймов
Высота 1684 мм 66,3 дюймов
Дорожный просвет 165 мм 6,5 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,75
Снаряженная масса 1597 кг 3521 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 60. 2 литра 13,2 [15,9] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Тойота
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2.5 литров
2494 куб. см
(152,193 у.е. в )
Отверстие × Ход 90 × 98 мм
3,54 × 3,86 дюйма
Отношение диаметр/ход 0,92
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 178 PS (176 л.с. ) (131 кВт )
при 6000 об/мин
Конкретный выход 70.6 л.с./л
1,16 л. с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 233 Нм (172 ft·lb ) (23,8 кгм )
при 4100 об/мин
Удельный крутящий момент 93,42 Нм/литр
1,13 фут·фунт/куб.см 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10.4:1
Топливная система ЭФИ
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1174 кПа (170,3 фунт/кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 623.5 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 111. 74 PS / TONNE (1000 кг )
0.11 PS / KG / кг 82.18 кВт / тонна (1000 кг )
0,08 кВт / кг кВт / кг
110.21 BHP / Tonne (1000 кг )
0,11 л.с./кг
0,05 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 12,17 кг/кВт
20,33 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 23/29/25 миль на галлон США EPA город/шоссе/комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
л/100 км 10. 2/8,1/9,4 л/100 км город/шоссе/комбинированный цикл
км/литр 9,8/12,3/10,6 км/л город/шоссе/комбинированный цикл
город/шоссе/комбинированный
Мили на галлон США 23,0/29,0/25,0 миль на галлон США город/шоссе/комбинированный цикл
Выбросы углекислого газа
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора 2. 680
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 7½ x 18
Размер заднего колеса 7½ x 18
Шины передние Р235/55 Р 18
Шины задние Р235/55 Р 18
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 297 мм
Диаметр заднего тормоза 284 мм
Тормозная зона
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
Передаточное число высшей передачи 0. 61
Передаточное число главной передачи 3,82
общий
Carfolio.com ID 548251
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 20,1
Классификация страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2018 Toyota RAV4 SE добавлен 04.03.2018.
Последнее изменение: 16 марта 2020 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Toyota RAV4 2021 Обзор, Фото, Характеристики

Эволюция RAV4 до этого момента привела его к нескольким изменениям дизайна, каждый из которых приближал его к вершине, на которой он находится в настоящее время.От пышного, неуклюжего кроссовера до современного мускулистого вездехода внешний вид RAV4 эволюционировал, отражая его вновь обретенные возможности. Новейший RAV4, дебютировавший в 2019 модельном году, стал более квадратным, крупнее и выглядит крупнее своих предшественников. Он также может быть оснащен гибридной силовой установкой.

RAV4 уже более пяти лет является самым продаваемым автомобилем в США, а не пикапом, и Toyota продолжает расширять свою привлекательность, добавляя новые силовые агрегаты и отделку салона. Toyota

Изменения паспортной таблички RAV4 варьируются в зависимости от масштабов на 2021 год. Во-первых, Toyota добавила в семейство подключаемый гибрид, который рассматривается отдельно. Это не только исключительно экономичный автомобиль, но и самая быстрая модель из всех благодаря 177-сильному четырехцилиндровому бензиновому двигателю, дополненному тремя электродвигателями, что дает общую мощность в 302 л.с. Его самым большим недостатком является стоимость, которая может быстро расти с Prime по мере добавления опций и уровней отделки салона. Федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов может помочь компенсировать его цену.

Помимо добавления RAV4 Prime, единственными изменениями являются новая отделка для гибрида (XLE Premium) и новый белый цвет (Blizzard Pearl) вместо старого белого цвета (Super White).

RAV4 выпускается в множестве комплектаций: LX, XLE, XLE Premium, Adventure, Limited и TRD Off-Road. Гибридная трансмиссия является опцией для всех комплектаций, кроме Adventure и TRD Off-Road. У него также есть собственная отдельная отделка: XSE.

Toyota дала RAV4 красивый, но удобный интерьер с множеством стандартных технологий, включая совместимость с Apple CarPlay и Android. В более низких комплектациях есть 7-дюймовый сенсорный экран, а в комплектации Adventure и выше — 8-дюймовый дисплей большего размера. Toyota

Стандартный бензиновый RAV4 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 лошадиных силы с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным с возможностью перехода на полный привод во всех комплектациях, кроме Adventure и TRD Off-Road, которые получают его в стандартной комплектации. RAV4 Hybrid также использует 2,5-литровый двигатель, но сочетает его с двумя электродвигателями для комбинированной системы мощностью 219 лошадиных сил.Полный привод является стандартным для гибрида (один электродвигатель приводит в движение задние колеса, а бензиновый или другой электродвигатель приводит в движение передние). Гибрид использует бесступенчатую трансмиссию.

Вне зависимости от конфигурации RAV4 способен двигаться как по городу, так и по грязи. Газовый RAV4 может чувствовать себя слабым на трассе, но держится на шоссе или на извилистых горных дорогах. На асфальте RAV4 чувствует себя устойчиво и уверенно, что делает его надежным крейсером для шоссе. Тем не менее, дорожный шум является проблемой при движении на скорости.Резкое ускорение также вызывает свист двигателя, особенно на стандартных газовых моделях. Это в дополнение к шуму ветра и дороги может сделать поездку на работу громкой.

У RAV4 в версиях Adventure и TRD есть все, чтобы (слегка) серьезно относиться к бездорожью из-за режимов вождения, но для водителей, которые хотят ползать по камням, просто выберите 4Runner или Lexus GX. Тем не менее, большинство RAV4 имеют 8,6-дюймовый дорожный просвет, что превышает минимальные 8 дюймов, необходимые для того, чтобы автомобиль считался пригодным для бездорожья (LE и XLE немного ниже — 8.4 дюйма). Если бы Toyota представила полноприводный RAV4, она была бы ориентирована на дальние страны.

Blizzard Pearl — новейший цвет на вкус, который заменяет Super White (гибридная модель XSE, изображенная здесь). Toyota

RAV4 — это функциональность превыше формы, даже в топовых комплектациях. Toyota предоставила компактному внедорожнику множество мест для хранения мелких предметов и большой ящик на центральной консоли, что полезно для семей с оборудованием и гаджетами для детей. Багажное отделение в задней части вместительное и одно из самых больших в сегменте (38).4 кубических фута. (Nissan Rogue предлагает 39,3 кубических фута, а Honda CR-V и Ford Escape — 39,2.) Отделка Adventure поставляется с резиновым ковриком, который закрывает пол багажника в ожидании грязного бегства. Это также удваивается как способ предотвратить скольжение продуктов или других громоздких предметов во время транспортировки. Задние сиденья разделены в пропорции 60/40 для гибкой загрузки. Все модели RAV4 получают стандартные рейлинги на крыше, а устанавливаемые на заводе поперечины не являются обязательными. Комфорт пассажиров также является важным фактором. Передние сиденья глубокие и с приятной набивкой, а заднее сиденье имеет более эргономичную форму, чем обычная скамья, и предлагает более контурную форму по сравнению с конкурентами.

RAV4 имеет стандартный 7-дюймовый сенсорный экран, который можно увеличить до 8 дюймов. Все модели получают интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, что обеспечивает навигацию и голосовые команды даже в базовой версии. Информационно-развлекательное программное обеспечение Toyota улучшилось за короткое время, но оно все еще сложнее, чем системы, которые можно увидеть у его конкурентов Honda и Nissan.

RAV4 2021 модельного года получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения и пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения.Автомобиль также получает приличный список стандартных расширенных функций безопасности, в том числе автоматическое экстренное торможение, предупреждения о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Вместительный грузовой отсек (38,4 кубических фута), а сиденья с разделением 60/40 позволяют RAV4 одновременно перевозить пассажиров и крупногабаритный груз. Toyota

Toyota RAV4 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

Модельный ряд 2021 года включает шесть стандартных моделей RAV4 с пятью гибридными вариантами.LE, XLE, XLE Premium и Limited доступны в виде гибридов, а Adventure и TRD Off-Road — нет. XSE Hybrid — единственная такая эксклюзивная отделка. Каждая отдельная модель получает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, но гибриды также получают пару электродвигателей. Точно так же восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заменена на ECVT на гибридах. Модели Adventure, TRD Off-Road и гибридные модели в стандартной комплектации получают полноприводную трансмиссию, а остальные могут выбирать между FWD или AWD.

Базовая модель LE оснащена 17-дюймовыми стальными колесами и оснащена светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и задними фонарями. Он также получает полные комплекты Toyota Safety Sense 2.0 и Star Safety System. Кроме того, сиденье водителя регулируется вручную, вход без ключа, кондиционер и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию. Семидюймовый сенсорный экран обеспечивает доступ к Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, Wi-Fi и SiriusXM через шесть динамиков.

LE Hybrid немного более продвинутый с автоматическим двухзонным климат-контролем.

XLE и его гибридный аналог основаны на этом с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, Smart Key и кнопочным запуском, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Несколько дополнительных портов USB упрощают подключение.

XLE Premium и соответствующий гибрид обтянуты кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, а остальная часть салона отделана SofTex. Задняя дверь с электроприводом, панорамный люк и 19-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными для этого уровня.

Модель Adventure позиционируется как более ориентированная на бездорожье модель. И хотя он может убрать люк, он останется с большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками. У него есть камера заднего вида с рекомендациями. Информационно-развлекательная система модернизирована до восьмидюймовой модели.

Между тем, TRD Off-Road получает 18-дюймовые колеса меньшего размера, систему выбора местности, настроенную TRD подвеску, переднюю защитную пластину, интерьер с красными акцентами и шины Falken All-Terrain.

XSE является эксклюзивным для RAV4 Hybrid и включает подогрев передних сидений, светодиодные прожекторы, двухцветную окраску и предлагает восьмидюймовый информационно-развлекательный комплекс в стандартной комплектации.

Ограниченный и ограниченный гибрид дополнительно добавляют навигацию и аудиосистему премиум-класса JBL с 11 динамиками для информационно-развлекательной системы, подогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки, автоматическое торможение задним ходом и опциональную камеру с обзором на 360 градусов.

Силовые агрегаты и шины по комплектациям (2021 г.

)

Насколько мощный двигатель? Сколько места на заднем сиденье? Получите 2021 Toyota RAV4 спецификации .

2021 Toyota RAV4 Технические характеристики — Внешние и внутренние размеры

Корпус 4-дверный внедорожник
Колесная база 2690 мм
Длина 4 595 мм
Ширина 1854 мм
Высота 1702 мм
Снаряженная масса 1 529 кг
Топливный бак 55 л
Высота над уровнем моря, ряд 1 1003 мм
Плечевая комната, ряд 1 1468 мм
Модная комната, ряд 1 1 379 мм
Место для ног, ряд 1 1041 мм
Высота над уровнем моря, ряд 2 1003 мм
Плечевая комната, ряд 2 1433 мм
Модная комната, ряд 2 1 212 мм
Место для ног, ряд 2 960 мм
Общее пространство для ног 2002 мм (более 2 рядов)
Минимальный объем груза 1065 л
Максимальный объем груза 0 л

Вернуться к началу

Что говорят наши участники о просторности салона и комфорте Toyota RAV4 2021 года

2020 4-дверный внедорожник 176-сильный 2. 5L I4 Hybrid
6-ступенчатая трансмиссия CVT AWD
Сиденья удобные, но кабина, кажется, спроектирована таким образом, чтобы укутать вас, и, несмотря на то, что в ней много места, она не кажется просторной. Консоль слишком большая. см. полный обзор Toyota RAV4

Toyota RAV4 2021 4-дверный внедорожник Технические характеристики — силовые агрегаты и размеры шин

90 016 AWD

6

2/600618 Дополнительные шины

8 0265

Вернуться к началу

Что говорят наши участники о трансмиссии Toyota RAV4 2021 года

Отделка ЛЭ Гибрид LE СЛЕ Гибрид XLE XLE Премиум Гибрид XLE Премиум Приключение ТРД Внедорожник Гибрид XSE Ограниченный Гибрид Лимитед
Стандартный двигатель 2.5L I4
DOHC-4V
151 кВт @ 6600
249 NM @ 5000
2.5L I4 Hybrid
DOHC-4V
131 кВт @ 5700
221 NM @ 3600
2. 5L I4
DOHC-4V
151 кВт @ 6600
249 NM @ 5000
2.5L I4 Hybrid 8 DOHC-4V
131 KW @ 5700
221 NM @ 3600
2.5L I4
DOHC-4V
151 кВт @ 6600
249 NM @ 5000
2,5л I4 Гибрид
DOHC-4v
131 кВт при 5700
221 Нм при 3600
2,5 л I4
DOHC-4v
151 кВт при 6600
249 Нм при 5000
2.5L I4
DOHC-4V
151 кВт @ 6600
249 NM @ 5000
2.5L I4 Hybrid
DOHC-4V
131 кВт @ 5700
221 NM @ 3600
2.5L I4
DOHC-4V
151 кВт @ 6600
249 NM @ 5000
2.5L I4 Hybrid 8 DOHC-4V
131 кВт @ 5700
221 NM @ 5700
Стандартная коробка передач 8-ступенчатая коробка передач вручную автоматический 6-ступенчатый вручную. 8-ступенчатый автомат с ручным переключением 6-ступенчатый вариатор с ручным переключением 8-ступенчатый вариатор с ручным переключением 6-ступенчатый вариатор с ручным переключением 8-ступенчатый автомат с ручным переключением 8-ступенчатый ручной -Магазины автоматически 6-скоростных вручную сметаны CVT 8-скоростные вручную сметаны автоматические 6-ступенчатые ручной работы CVT
стандарт Drivestrain FWD AWD FWD AWD ВПЕРЕД AWD AWD AWD Дополнительно Droivestrain (S) AWD & NBSP AWD & NBSP AWD & NBSP & NBSP & NBSP & nbsp & nbsp AWD & NBSP
Стандартные шины 225 / 65HR17 Шины

6

225 / 65HR17 Шины 225 / 65HR17 Шины 225 / 65HR17 Шины

6

235 / 55HR19 Шины 225 / 60hr18 Шины 235 / 55HR19 Шины 225 / 60hr18 Шины 225 / 60Hr18 Шины

6

235 / 55Hr19 Шины 225 / 60Hr18 Шины & NBSP & NBSP 235 / 55HR19 Шины
2020 4-дверный внедорожник 176-сильный 2. 5L I4 Hybrid
6-ступенчатая трансмиссия CVT AWD
Езда плавная и бодрая. Поездка представляет собой хороший баланс комфорта и отзывчивости. см. полный обзор Toyota RAV4
2020 Внедорожник 4dr 176-сильный 2,5-литровый I4 Hybrid
6-ступенчатая трансмиссия CVT AWD
Я поражен точностью отклика на нажатие акселератора. Идеально линейный и гладкий. Много молнии, что меня удивило. Удовольствие от вождения. см. полный обзор Toyota RAV4

Что говорят наши пользователи о шинах Toyota RAV4 2021

Никто из наших участников еще не прокомментировал шины Toyota RAV4 2021 года.

Будь первым!

Toyota RAV4 2021 MSRP и цены по счетам

Корпус Отделка Базовая цена Счет-фактура Пункт назначения
внедорожник 4dr ЛЭ 26 350 0 1 215
4-дверный внедорожник Гибрид LE 28 900 0 1 215
4-дверный внедорожник СЛЕ 27 645 0 1 215
4-дверный внедорожник Гибрид XLE 30 195 0 1 215
4-дверный внедорожник XLE Премиум 30 350 0 1 215
4-дверный внедорожник Гибрид XLE Премиум 32 900 0 1 215
4-дверный внедорожник Приключение 33 455 0 1 215
4-дверный внедорожник ТРД Внедорожник 36 080 0 1 215
4-дверный внедорожник Гибрид XSE 34 850 0 1 215
4-дверный внедорожник Ограниченный 34 880 0 1 215
4-дверный внедорожник Гибрид Лимитед 37 430 0 1 215

Вернуться к началу

Смотрите информацию TrueDelta для всех внедорожников См.