Тойота прадо и фортунер сравнить: Тойота Фортунер — Тойота Ленд Крузер Прадо: кто настоящий?

Содержание

Сравнение Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner — что лучше?

1 авто из 2

Toyota Land Cruiser Prado

Модификация

Бензиновый, 2.7, Автоматическая, Полный

Минимальная цена

Недоступна

Скидка

Недоступна

Доступные цвета

Нет

Кузов

Внедорожник

Внедорожник

Двигатель

Бензиновый, 2.7 л, 163 л.с.

Бензиновый, 2.7 л, 163 л.с.

Расход: смешанный/город/трасса, л на 100 км

Разгон до 100 км/ч, с

Коробка передач

Автоматическая (6 ступеней)

Автоматическая (6 ступеней)

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

зависимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Марка топлива

Количество мест

Длина/ширина/высота, мм

4840x1885x1845

4840x1885x1845

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Минимальный объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Рейтинг пользователей

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Расходы за первый год

Расходы за первый год

Топливо

Топливо

45,237 р.

Потеря в стоимости

Потеря в стоимости

20%

Расходы за второй год

Расходы за второй год

Топливо

Топливо

45,237 р.

Потеря в стоимости

Потеря в стоимости

25%

Расходы за третий год

Расходы за третий год

Топливо

Топливо

45,237 р.

Потеря в стоимости

Потеря в стоимости

30%

Расходы за четвертый год

Расходы за четвертый год

Топливо

Топливо

45,237 р.

Потеря в стоимости

Потеря в стоимости

40%

Расходы за пятый год

Расходы за пятый год

Топливо

Топливо

45,237 р.

Потеря в стоимости

Потеря в стоимости

40%

2 авто из 2

Модификация

Бензиновый, 2.7, Автоматическая, Полный

Минимальная цена

Недоступна

Скидка

Недоступна

Доступные цвета

Нет

Кузов

Внедорожник

Внедорожник

Двигатель

Бензиновый, 2.7 л, 166 л.с.

Бензиновый, 2.7 л, 166 л.с.

Расход: смешанный/город/трасса, л на 100 км

10.9 / 13.6 / 9.3

10.9 / 13. 6 / 9.3

Разгон до 100 км/ч, с

Коробка передач

Автоматическая (6 ступеней)

Автоматическая (6 ступеней)

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

зависимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Марка топлива

Количество мест

Длина/ширина/высота, мм

4795x1855x1835

4795x1855x1835

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Минимальный объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Рейтинг пользователей

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Не достаточно данных по стоимости расходов для этого автомобиля

Здравствуйте, приехали! – Авто – Коммерсантъ

Запретный плод сладок. Это особенно заметно, когда заходишь на форум, где обсуждают популярные автомобили, которые официально не поставляются в Россию. Иногда случается наблюдать, как целая армия «ждунов» на все голоса стонет: «Я бы взял!», «В Казахстане есть, а чем мы хуже?» или каноническое «Доколе!». Что ж, в этот раз их молитвы были услышаны.

Этот автомобиль идеально подойдет для любителей активного отдыха, а также для тех, кто мечтал приобрести Хайлакс, но не решался по причине его выраженной «хозяйственной» ориентации.

Фото: Toyota

Информация о том, что за автомобиль будет представлен на территории подмосковного стрелкового клуба «Объект» до последнего момента держалась в строжайшем секрете. Заранее было известно лишь то, что это внедорожник марки Toyota. Все остальное, включая его название, представители компании обещали раскрыть не ранее, чем на официальном мероприятии. Впрочем, необычный выбор места для презентации довольно ясно намекал на подчеркнутую мужественность новинки, а также на то, что от нее ожидается пусть и символическое, но весьма точное попадание в цель.

Так что, несмотря на все ухищрения, многие коллеги уже догадывались, что речь пойдет о втором поколении рамного внедорожника Toyota Fortuner. Собственно, так оно и вышло.

Несмотря на то, что на мировом рынке обновленный Fortuner известен уже на протяжении пары лет, к нам, в Россию, он приедет лишь в октябре 2017 года. Предполагается, что новинка займет в модельном ряду пустующую нишу между кроссовером RAV4 и внедорожником LC Prado.

Сын отца моего внука

Как ни странно, но, несмотря на большую заочную любовь, вокруг Toyota Fortuner ходило немало недостоверных слухов. Один из них, что автомобиль является прямым родственником северо-американской модели 4Runner. На самом деле, Форчунер — именно так, с ударением на первый слог, произносится это название — построен на глобальной платформе IMV, той самой, на которой базируется нынешнее, восьмое поколение, пикапа Hilux, в то время как 4Runner делит платформу с Prado.

В основе Toyota Fortuner прочная рама Heavy Duty, которая при смене поколений не только получила увеличенную толщину с оптимизированным сечением поперечин, но и обрела устойчивость к деформации на изгиб и кручение. Это положительно сказалось на всем, включая безопасность. Для понимания, аналогичной рамой оснащается и Hilux. Его многочисленные поклонники соврать не дадут.

Heavy Duty обеспечивает не только повышенную утилитарность, но и весьма приличный ездовой комфорт.

Подвеска Toyota Fortuner отличается длинным ходом, что в совокупности с приличным дорожным просветом, равным 225 мм, а также солидными углами въезда и съезда — 29 и 25 градусов, соответственно — что наделяет автомобиль уверенным вездеходным потенциалом.

Что касается схемы полного привода, то она представляет собой проверенную схему Part-Time с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Эта система, помимо прочего, предполагает наличие дополнительной механической блокировки дифференциала задней оси, которая позволяет принудительное распределение крутящего момента между осями в соотношении 50:50. Ключевой особенностью подобной схемы является то, что полный привод можно подключить в любой момент на скорости до 100 км/ч, при этом максимальная скорость движения после подключения будет ограничена исключительно возможностями самого автомобиля.

Не беда, что на презентации нам так и не удалось своими руками проверить ходовые качества автомобиля. Компетентные лица дали понять: по своим характеристикам Fortuner предельно унифицирован с пикапом Hilux, с той лишь разницей, что сзади новинка будет комплектоваться более комфортной зависимой пятирычажной пружинной подвеской. И это, пожалуй, тот самый случай, когда близкое техническое родство является неоспоримым благом.

Для самых маленьких

Что касается интерьера, то здесь Fortuner не только взял, но и преумножил. Семиместный кожаный салон смотрится недешево, просторно, добротно и, в отличие от жесткого кузова пикапа, сулит обитателям отнюдь не только практичность. Потолочные воздуховоды, 13 подстаканников, которые были аккуратно рассредоточены по всему внутреннему пространству, розетки на 12V и 220V, подлокотники и регулируемые сиденья заднего ряда призваны сделать нахождение внутри еще более приятным и удобным.

Более того, салон Toyota Fortuner по умолчанию предусматривает широкие возможности для трансформации, предлагая до тридцати возможных вариаций.

Я не поклонник третьего ряд сидений и, в большинстве случаев, считаю его фикцией, пригодной лишь для маленьких детей и домашних животных. Но нам удалось изловить самого упитанного журналиста из присутствующих и протолкнуть на галерку. Немного повертевшись, грузный труженик пера, улегся в позе одалиски и одобрительно крякнул: «Шеф, трогай!». Если вам претят подобные эксперименты, третий ряд сидений складывается либо вовсе демонтируется для увеличения багажного отделения, после чего там поместится уже не один упитанный журналист.

Особенности менталитета

И пусть вас не смущает, что Toyota Fortuner первоначально задумывался как внедорожник для развивающихся стран — он не заставит чувствовать себя пришельцем из прошлого. Автомобиль получил мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 7-ми дюймовым дисплеем, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида, климат-контроль и обширный зимний пакет, помимо прочего, включающий подогрев рулевого колеса и обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

Что касается безопасности, то, начиная с базовых версий, Форчунер оснащается семью подушками безопасности и активными подголовниками передних сидений. И это не считая электронных помощников, среди которых активная антипробуксовочная система (A-TRC) и система помощи при подъеме/спуске (HAC/DAC).

На презентации, кстати, было представлено два автомобиля. Один из них предназначался для отечественного рынка, а другой для Объединенных Арабских Эмиратов. Несмотря на внешнее сходство, между ними все-таки была замечена разница. Быть может, многие удивятся, но арабская версия оказалась бедней — барабанные задние тормоза вместо дисковых, отсутствие некоторых вспомогательных систем, доступных российскому автомобилю. На соответствующий вопрос представитель компании Toyota Дмитрий Агафонов дал вполне конкретный ответ: «Это особенности менталитета. Для араба это будет рабочая лошадка, надежная и неприхотливая. Ему дополнительные опции ни к чему. В то время как наш человек хочет получить универсальный автомобиль».

И в октябре он его, наконец, получит.

Иван Картамцев

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел1500181411412412 VariantAmarokBeetle (A5) (2011)Beetle Cabrio (A5) (2011)Bora (1J2)Bora Variant (1J6)CaddyCaddy Maxi LifeCC FaceliftCorrado (53I)CrossGolfCrossPoloDerby (86)Derby (86C)EosFoxGolf 1 (17)Golf 1 Cabrio (155)Golf 2 (19E)Golf 3 (1HX)Golf 3 Cabrio(1E)Golf 3 Variant (1HX0)Golf 4 (1J1)Golf 4 Cabrio (1J)Golf 4 Variant (1J5)Golf 5Golf 5 PlusGolf 5 VariantGolf 6Golf 6 CabrioGolf 6 PlusGolf 7Golf GTI & RGolf PlusGolf SportsvanIltis (183)Jetta 6Jetta I (17)Jetta II (19E)Jetta IIIJetta IVJetta IV WagonJetta VKaeferKaefer Cabrio (15)Lupo (6X)Multivan (T5)NEW Beetle (9C)NEW Beetle ConvertiblePassat (B1)Passat (B2)Passat (B3, B4)Passat (B5)Passat (B6)Passat (B7)Passat (B8)Passat CCPassat Hatchback (B2)Passat Variant (B1)Passat Variant (B2)Passat Variant (B5)Passat Variant (B6)Passat Variant (B7)Passat Variant (B8)Passat Variant B3,B4PhaetonPhaeton FaceliftPointerPolo 1 (86)Polo 1 Classic (86)Polo 2 (86C)Polo 2 Coupe (86C)Polo 3 (6N/6KV)Polo 3 ClassicPolo 3 VariantPolo 4 FunPolo 4(9N)Polo 5 2009Polo 5 2014Polo 5 Sedan Santana (32B)Scirocco (53)Scirocco (53B)Scirocco 3rdScirocco FaceliftSharan (7M)Sharan IITaroTiguanTiguan IITouareg 2010Touareg 7LTouareg II FaceliftTouran 1TTouran IIUPVento (1HX0)W12

Избери модификация1. 4 16V (75 Hp)1.6 (100 Hp)1.6 16V (105 Hp)1.6 i 16V FSI (110 Hp)1.8 (125 Hp)1.8 4motion (125 Hp)1.8 T (150 Hp)1.8 T 20 V (180 Hp)1.9 SDI (68 Hp)1.9 TDI (101 Hp)1.9 TDI (110 Hp)1.9 TDI (115 Hp)1.9 TDI (130 Hp)1.9 TDI (150 Hp)1.9 TDI (90 Hp)1.9 TDI 4motion (101 Hp)1.9 TDI 4motion (130 Hp)1.9 TDI 4motion (150 Hp)1.9 TDI 4motion (90 Hp)2.0 (115 Hp)2.0 4motion (115 Hp)2.3 V5 (150 Hp)2.3 V5 4motion (150 Hp)2.3 VR5 (170 Hp)2.3 VR5 4motion (170 Hp)2.8 V6 4motion (204 Hp)3.2 i VR6 24V RSI (240 Hp)

Volkswagen 1.9 TDI (130 Hp)

  • 2
  • 4
  • 310/1900 Nm/обороти
  • OHC
  • Дизел Common rail
  • Дизелово гориво
  • 79.5 мм
  • 130 к. с.
  • Турбокомпресор
  • 4000
  • 1896 см3
  • Отпред, напречно
  • Редови
  • 19
  • 95.5 мм

Volkswagen 1.9 TDI (130 Hp)

  • 3/5
  • 5
  • 1444 мм
  • 4149 мм
  • 1494 мм
  • 1184 л
  • 2511 мм
  • 330 л
  • 1513 мм
  • 130 мм
  • Хетчбек
  • 1735 мм

Volkswagen 1. 9 TDI (130 Hp)

  • Пружина
  • Лостово

Volkswagen 1.9 TDI (130 Hp)

  • 9.6 (10.3) c
  • 205 (202) км/ч
  • 1780 кг
  • ASZ
  • 55 л
  • 195/65 R15 V
  • 7 (9) л/100км
  • 4.3 (5) л/100км
  • 1234 кг
  • 5.2 (6.5) л/100км

Volkswagen 1.9 TDI (130 Hp)

  • Да
  • Дискове
  • Вентилирани дискове

Volkswagen 1. 9 TDI (130 Hp)

  • Предно
  • 3.24 (3.49)
  • 5
  • 6

Volkswagen 1.9 TDI (130 Hp)

  • Хидроусилвател
  • Червячно предаване

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел100 NX (B13)200 SX (S13)200 SX (S14)280 Zx,zxt (HGS130)300 ZX (Z31)300 ZX (Z32)350Z (Z33)350Z Roadster (Z33)370ZADAD-MaxAlmera Classic (B10)Almera I (N15)Almera I Hatchback (N15)Almera II (N16)Almera II Hatchback (N16)Almera TinoAltima (L30) IIIAltima IAltima IIArmadaAvenir (W10)Avenir (W11)BassaraBluebird (910)Bluebird (B610)Bluebird (t72 ,t12)Bluebird (U11)Bluebird (U12)Bluebird (U13)Bluebird (U14)Bluebird Coupe (910)Bluebird Hatchback (T72,T12)Bluebird Station Wagon (WU11)Bluebird SylphyBluebird Traveller (W910)Cedric (Y32)Cedric (Y34)Cefiro (32)Cefiro (33)Cherry (E10)Cherry (N12)Cherry Coupe (N10)Cherry Hatchback (N10)Cherry Traveller (VN10)Cima (F50)Cima (FY33)Crew (K30)Cube ICube IIDatsun (D21)Datsun (MD22)Datsun 100 A (E10,BLF10)Datsun 100 A Kombi (WBLF10)Datsun 120Datsun 120 Y Coupe (KB 210)Datsun 140 JDatsun 140 Y Kombi (HLB310)Datsun 160 J (710,A10)Datsun 180 B (PL810)Datsun 240 Coupe (KMLGC210)Elgrand (E50)Elgrand (E51)ExpertFairladyFrontierGloria (Y33)Gloria (Y34)GT-RJukeKing CabLargo (W30)Laurel (E-HC33)Laurel (E-HC35/E-GC35)Laurel (HLC230)Laurel (JC31)Laurel (JC32)LeopardLiberty (M12)LucinoMarch (K10)March (K11)March (k12)March C+C (K12)Maxima 2009Maxima I (J30)Maxima QX II (A32)Maxima QX III (A33)Maxima QX IV (A34)Maxima Station WagonMaxima VIIIMicra (K10)Micra (K11)Micra (K12)Micra (K13)Micra C+C (K12)Mistral (R20)MocoMurano (Z50)Murano (Z51)NavaraNavara (D23)Navara NP300 (D22)NotePathfinder IIPathfinder IIIPatrol (Y62) 2010Patrol GR I (Y60)Patrol GR II (Y61)Patrol Hardtop (K160)Patrol Hardtop (K260)Patrol Station Wagon (W160)Patrol Station Wagon (W260)Pick UP (720)Pick UP (D21)Pick UP (D22)PixoPrairie (M10,NM10)Prairie (M11)Prairie (M12)PresagePreseaPresea IIPresident (JG50)President (PGF50)Primera (P10)Primera (P11)Primera (P12)Primera Hatch (P10)Primera Hatch (P11)Primera Hatch (P12)Primera Wagon (P10)Primera Wagon (P11)Primera Wagon (P12)Pulsar (N14)Pulsar (N15)Pulsar VIQashqai Qashqai IIQashqai+2QuestQuest 2Quest 3Quest 4R NessaRasheenRogueSafari (Y61)Sentra (S14)Sentra (S15)Sentra (VI)Serena (C23M)Serena (C24)Silvia (S110)Silvia (S12)Silvia (S14)Silvia (S15)Skyline (R32)Skyline Gt-r X (R34)Skyline IX (R33)Skyline Viii (R32)Skyline X (R34)Skyline XI (R35)SP 300StageaStagea II (M35)Stanza (T11)Stanza (T12/T12Y)Stanza Hatchback (T11)Sunny (140Y,150Y)Sunny (B15)Sunny I (B11)Sunny I Coupe (B11)Sunny I Wagon (B11)Sunny II (N13)Sunny II Coupe (B12)Sunny II GA15DE (B12)Sunny II Hatchback (N13)Sunny III (N14)Sunny III Hatch (N14)Sunny III Hatchback (N14)Sunny III Wagon (Y10)Sunny Kasten (Y10)Sunny Traveller (140Y,150Y)TeanaTeana IITerrano I (WD21)Terrano II (R20)TiidaTiida SedanTino (V10)TitanVanetteVanette CargoVersaVersa SedanWingroad (Y11)X-TerraX-TrailX-Trail IIX-trail III

Избери модификация2. 4 i 12V (3 dr) (116 Hp)2.4 i 12V (5 dr) (118 Hp)2.4 i 12V 4WD (3 dr) (124 Hp)2.4 i 12V 4WD (5 dr) (124 Hp)2.7 i TDi (3 dr) (125 Hp)2.7 i TDi (5 dr) (125 Hp)2.7 TD (3 dr) (100 Hp)2.7 TD (5 dr) (100 Hp)3.0 TDi 16V (3 dr) (154 Hp)3.0 TDi 16V (5 dr) (154 Hp)

Nissan 3.0 TDi 16V (5 dr) (…

  • 4
  • 4
  • 304/1600 Nm/обороти
  • DOHC
  • Дизел Common rail
  • Дизелово гориво
  • 96 мм
  • 154 к.с.
  • Турбокомпресор
  • 3600
  • 2953 см3
  • Отпред, надлъжно
  • Редови
  • 17. 9
  • 102 мм

Nissan 3.0 TDi 16V (5 dr) (…

  • 5
  • 5
  • 1850 мм
  • 4697 мм
  • 1430 мм
  • 1900 л
  • 2650 мм
  • 115 л
  • 1455 мм
  • 210 мм
  • Вседеход
  • 1755 мм

Nissan 3.0 TDi 16V (5 dr) (…

  • Пружина
  • Двоен лост

Nissan 3. 0 TDi 16V (5 dr) (…

  • 13.3 (13.6) c
  • 170 (166) км/ч
  • 2510 кг
  • 80 л
  • 235/70 R16
  • 11.3 (12.7) л/100км
  • 7.4 (8.2) л/100км
  • 1950 кг
  • 8.8 (9.8) л/100км

Nissan 3.0 TDi 16V (5 dr) (…

  • Да
  • Барабани
  • Вентилирани дискове

Nissan 3. 0 TDi 16V (5 dr) (…

  • Всички колела 4×4
  • 3.9 (4.08)
  • 4
  • 5

Nissan 3.0 TDi 16V (5 dr) (…

  • Хидроусилвател

Toyota Prado TX 2.7L против Toyota Fortuner 2.7L против Toyota Land Cruiser VX 4.5L


Тойота Прадо TX 2.7L
(5-е поколение)
22 100 000 пакистанских рупий

Тойота Фортунер 2,7 л
(2-е поколение)
7 299 000 пакистанских крон

Тойота Ленд Крузер VX 4.5л
(5-е поколение)
38 849 000 пакистанских крон
Тип двигателя
DOHC, 16 клапанов, 4 цилиндра DOHC, 16 клапанов, 4 цилиндра, двойной VVT-i DOHC, 32-клапанный, 8-цилиндровый
Рабочий объем /
2700 (А/Ач) 2694 (куб. см) 4461 (А/Ач)
Мощность
164 / 5200 (кВт) 164 / 5200 (кВт/об/мин) 232 / 4200 (кВт)
Момент затяжки
250 / 3800 (Нм) 245 / 4000 (Нм/об/мин) 615 / 3000 (Нм)
Максимальная скорость
200 (км/ч) 200 (км/ч) 210 (км/ч)
Экономия топлива
10 — 12 (км/кВтч) 8 — 10 (км/л) 8 — 10 (км/кВтч)
Топливная система
Система прямого впрыска Common Rail Электронный впрыск топлива с двойным VVT-i Система прямого впрыска Common Rail
Тип топлива
Дизель Бензин Дизель
Подрулевые переключатели
В наличии В наличии Недоступно
Размеры (мм)
4840 х 1885 х 1845 4795 х 1855 х 1835 4950 х 1980 х 1945
Снаряженная масса
2850 кг 2000 кг 3350 кг
Дорожный просвет
219 мм 279 мм 230 мм
Вместимость
7 человек 7 человек 7 человек
Бак / Емкость
87 (кВтч) 80 (л) 93 (кВтч)
Передние тормоза
Вентилируемые диски Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски Ведущий ведомый барабан Вентилируемые диски
Передняя подвеска
Двухрычажная, 4-рычажная, с боковым управлением Стойки Макферсон Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Двухрычажная, 4-рычажная, с боковым управлением Четырехзвенная винтовая пружина Четыре звена со спиральной пружиной
Трансмиссия
Руководство Автомат Автомат
Коробка передач
6 скоростей, полный привод 6 скоростей 6 скоростей
Тип рулевого управления
Рейка и шестерня с гидравлическим насосом Рейка и шестерня с гидравлическим насосом Рейка и шестерня с электронным двигателем
Рулевые переключатели
В наличии В наличии В наличии
Усилитель руля
В наличии В наличии В наличии
Круиз-контроль
Нет в наличии В наличии В наличии
Дневные ходовые огни
В наличии В наличии В наличии
Противотуманные фары
В наличии В наличии В наличии
Размер шины
265/65/R17 265/60/R18 285/60/R18
Тип обода
Легкосплавные диски 17 дюймов 18-дюймовые легкосплавные диски 18-дюймовые легкосплавные диски
Кондиционер
В наличии В наличии В наличии
Задний кондиционер
В наличии В наличии В наличии
Развлекательная система
Встроенный аудиоплеер и CD-плеер 8-дюймовый емкостный дисплей 9-дюймовый сенсорный дисплей с мультимедийной системой сзади
Динамики
6 6 9
Мультиинформационный дисплей (MID)
В наличии В наличии В наличии
Задняя камера
Нет в наличии В наличии В наличии
Люк в крыше
В наличии Недоступно В наличии
Система пуска нажатием
В наличии В наличии В наличии
Электрические окна
В наличии В наличии В наличии
Материал седла
Ткань Кожа Кожа
Всего подушек безопасности
8 3 10
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
В наличии В наличии В наличии
Вход без ключа
В наличии В наличии В наличии
Иммобилайзер двигателя и сигнализация
В наличии В наличии В наличии

Toyota Land Cruiser Prado vs Toyota Fortuner

При покупке автомобиля мечты, о котором вы всегда мечтали, лучше учитывать множество факторов. Долговечность и топливная экономичность всегда должны быть у вас в голове, когда вы планируете приобрести автомобиль. Комфорт — еще один важный фактор, определяющий, какую модель выбрать, особенно если вы семейный человек. Выбор подходящего внедорожника для поездок по бездорожью должен стать руководством к тому, чтобы приобрести автомобиль, о котором вы всегда мечтали.

Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner настоятельно рекомендуется для человека, желающего приобрести полноприводный автомобиль. Оба они являются внедорожниками с разными возможностями, начиная от комфорта, долговечности, мощности и вместительности.Хотя у них отличные характеристики, которые могут вам понадобиться при покупке желаемого автомобиля, очень важно понимать основные различия, присущие этим двум моделям.

Что такое Toyota Land Cruiser Prado?

Это полноприводный автомобиль, выпускаемый японским производителем автомобилей-гигантом Toyota. Land Cruiser Prado относится к серии Prado и выпускается в разных моделях в зависимости от страны вашего проживания. Автомобиль был впервые разработан в начале 1980-х годов с появлением 70-й серии.С тех пор модель в последующие годы совершенствовалась, и недавно у нас появился Land Cruiser Prado четвертого поколения. Это последняя модель, представленная на рынке в 2009 году и с тех пор полюбившаяся многим.

Каковы характеристики Toyota Land Cruiser Prado?

В зависимости от страны проживания, у тех, кто предназначен для европейского рынка, запасные колеса устанавливаются под автомобилем, а у тех, кто собирается на дальние расстояния, колеса устанавливаются сзади, чтобы было больше места для топливных баков.В 2015 году модель была модернизирована до двигателя VVT-i, что привело к увеличению мощности и производительности. В автомобиле достаточно места с достаточным запасом высоты, что идеально подходит для семейного отдыха. Большая часть этой модели Prado оснащена кожаными сиденьями для дополнительного комфорта и долговечности. Те, кто использует дизельные двигатели, поставляются с 1KD-FTV с турбонаддувом, который повышает производительность и мощность. Недавно автомобиль подвергся фейслифтингу, который улучшил общий дизайн Land Cruiser Prado. Автомобиль оснащен передовыми электрическими гаджетами, такими как музыкальная система.

Давайте узнаем больше о Toyota Fortuner

По сравнению с новой Toyota Prado, эта модель внедорожника относительно меньше и построена на другом типе шасси, напоминающем Toyota Hilux. Автомобиль бывает как заднеприводным, так и полноприводным. Это средний внедорожник с отличными характеристиками и долговечностью. Автомобиль все еще находится в своем первом поколении, которое впервые было разработано в Таиланде. Автомобиль менее удобен в плане комфорта из-за конструкции шасси, унаследованной от пикапа Toyota Hilux.Он также короче по сравнению с семиместным Prado. Интерьер не такой помпезный, поскольку имеет относительно простой дизайн. Характеристики безопасности автомобиля соответствуют стандартам и позволяют экономить топливо. Задние сиденья Toyota Fortuner складываются по направлению к окнам, занимая тем самым больше места, которое можно было бы использовать для перевозки ваших вещей. Существуют различные типы двигателей в зависимости от страны продажи. На Toyota Fortuner устанавливаются как бензиновые, так и дизельные двигатели VVT-i. С точки зрения бюджета, по сравнению с Prado, цена относительно ниже, потому что Toyota Fortuner — это автомобиль, который покупают конкретные люди, которые знают, чего хотят от автомобиля.

Какой тип автомобиля лучше выбрать между Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner?

Хотя из приведенного выше обсуждения видно, что оба типа автомобилей хороши и являются отличными внедорожниками для покупки. Но при этом есть существенные различия, которые заставят человека выбрать Prado, а не Fortuner. У Toyota Prado много преимуществ, как и множество дополнений, которых нет в Fortuner. Prado продолжает сиять благодаря экзотическому дизайну, который производится до сих пор.Например, новый Prado 2016 года доминирует на рынках по всему миру. Правительства предпочитают их для перевозки высокопоставленных лиц и государственных чиновников. Toyota Fortuner — отличный автомобиль с исключительными характеристиками, но он не набрал обороты, поскольку его использование во всем мире по-прежнему минимально.

Мой вывод таков: если у вас достаточно ресурсов и вам нужен автомобиль, который будет служить вам лучше всего, у вас есть свобода выбора между двумя брендами, описанными выше. Ваш тест, желание и убежденность заставят вас выбрать правильный автомобиль, вооружившись соответствующими знаниями.

4WD SUV Сравнение: Prado, Fortuner и Pajero Sport

Итак, вы ищете надежный автомобиль, который может обеспечить максимальное сцепление с дорогой на бездорожье, а также удвоить практичность. Когда дело доходит до сегмента полноприводных внедорожников, у нас есть три стойких игрока, которые могут добиться успеха: Toyota Prado, Toyota Fortuner и Pajero Sport.

В этом сравнительном тесте Car Expert помогает нам сравнить топовую модель Toyota Fortuner Crusade, Toyota Prado GXL и обновленную топовую модель Mitsubishi Pajero Sport Exceed. безопасность, практичность, управляемость и соотношение цены и качества.

Учитывая, что все эти модели прочны снаружи, оснащены дизельным двигателем и имеют одинаковую вместимость, выбор определенно будет непростым. Итак, давайте перейдем к делу и продолжим наш сравнительный тест, чтобы выяснить это!

Безопасность

Источник: autoexpert.com.au

Сначала поговорим о самом важном для семьи. За прошедшие годы ожидания от функций безопасности в сегменте полноприводных внедорожников значительно расширились от простой камеры заднего вида и системы помощи при парковке.Если вы посмотрите на функции безопасности, установленные на каждом из трех, вы заметите, что все они имеют три точки верхнего троса и две точки крепления детских кресел ISOFIX во втором ряду, что означает, что они одинаково отвечают всем требованиям. если у вас есть дети!

Однако, когда дело доходит до технических стандартов AEB, Toyota Fortuner является единственной моделью с функцией обнаружения велосипедистов. Pajero Sport отстает в этом аспекте, будучи единственным автомобилем без обнаружения пешеходов.

Практичность

Вы, наверное, не думали, что три наших автомобиля довольно близки по размеру и вместительности, но чем они отличаются по уровню предлагаемого комфорта? Давайте сначала поговорим о Тойоте Прадо.Этот автомобиль довольно короткий с плоской задней дверью, но значительно более удобен для семьи, чем два других. Когда речь идет о вместимости багажника, говорить особо не о чем, потому что у всех трех есть рейлинги на крыше, которые позволяют при необходимости установить багажник на крышу. Что касается комфорта, все они также имеют вентиляционные отверстия на третьем ряду и семь сидений, на которых могут разместиться до семи взрослых. Но поскольку у Toyota Prado есть третья климатическая зона, пассажиры второго и третьего рядов могут свободно выбирать желаемую температуру независимо от тех, кто впереди — функция, которую также предлагает Pajero Sport.Но с Pajero Sport все по-другому, у которого только однозонная климатическая система.

Двигатель и трансмиссия

Источник: whichcar.com.au

Поскольку вы покупаете автомобиль, мы знаем, что вам интересно узнать больше о технических характеристиках, в частности о характеристиках дизельного двигателя. Все три автомобиля оснащены только автоматической коробкой передач, но есть Toyota Prado, если вам нужна механическая коробка передач. Также стоит отметить, что системы полного привода Prado, Fortuner и Pajero отличаются друг от друга.Если вы отказываетесь от чего-то с полным приводом, вам может понравиться система постоянного полного привода Toyota Prado. С другой стороны, Toyota Fortuner и Pajero Sport позволяют работать в режиме 4×2 (2H) или 4×4 (4H).

Экономия топлива

Конкуренция становится более жесткой, когда мы говорим о расходе топлива. Когда дело доходит до этого аспекта, все три автомобиля близки, хотя вы можете заметить разрыв между ними на бумаге. Toyota и Mitsubishi предъявляют требования к топливу для своих полноприводных внедорожников, но попробуйте покататься на них, и вы обнаружите, что их фактическое потребление топлива немного отличается. Из трех автомобилей Toyota Prado имеет самый большой объем топливного бака — 87 литров, что, вероятно, заставит вас подумать, что у него самый большой пробег. Недостатком, однако, является то, что этот крепкий игрок становится немного более жаждущим при работе с труднопроходимой местностью, поэтому в конечном итоге он потребляет больше топлива, чем два других. Здесь Pajero Sport превосходит своих соперников более чем на один литр на 100 км пробега, что весьма впечатляет. Имейте в виду, однако, что его небольшой топливный бак означает, что вам нужно часто выходить на дозаправку.

Вождение по дорогам

Источник: bangkokpost.com

 

Вы не покупаете внедорожник 4WD даром. Мы знаем, что вы рады получить ключи от машины и прокатиться на новом автомобиле по смешанному циклу вождения и проверить, как далеко он может проехать со всеми лежачими полицейскими и круговыми развязками на пути. Если вы хотите знать, какой из трех наших претендентов обеспечивает правильный баланс комфорта, уверенности и контроля в мешанине местности и дорожных ситуаций, обратите внимание на то, что мы собираемся обсудить дальше. Когда дело доходит до вождения по дорогам, Toyota Fortuner — неприятный выбор. Этот автомобиль особенно плох на дорогах с твердым покрытием, а его двигатель — один из самых легких среди всех внедорожников. Вам также не нужна машина, которая суетлива на шоссе, так что не беритесь за нее. Иначе обстоит дело с Toyota Prado GXL, которая явно шире и обеспечивает более уверенное ощущение на всех поверхностях и скоростях. Рулевое управление этого автомобиля медленнее, чем у Fortuner, а его двигатель не такой мощный, как у Prado, чем у его соперника.Но он значительно более утонченный и приятный в повседневном вождении, так что это справедливо.

Езда по бездорожью

Поскольку все они полноприводные, мы уверены, что вы ожидаете некоторого сходства, когда речь заходит об их внедорожных возможностях, и вы правы — они довольно близки. Тем не менее, вы также заметите некоторые ключевые различия, когда речь идет об их углах въезда, углах съезда, клиренсе глубины преодоления брода и диаметре круга разворота. Если вы попытаетесь проехать на них всех по серьезному бездорожью, вы увидите, что все трое могут справиться даже с самым крутым подъемом в гору, но ничто не сравнится с тем, как Toyota Prado справляется с этим.Что ж, Toyota Fortuner и Pajero Sport могут справиться с более сложными трассами, но они отстают от Toyota Prado в том смысле, что их механика иногда кажется низкой и длинной, особенно при движении по более глубоким и острым выбоинам. Pajero Sport также уже, чем эти двое, поэтому его легко вывести из равновесия при проезде по суровым и глубоким колеям.

Вердикт

Toyota Fortuner, Toyota Prado и Mitsubishi Pajero Sport имеют свои сильные и слабые стороны.Но если лучшим для вас является тот, который готов к работе и способен поддерживать свое реальное активное непосредственное отношение к водителю даже при выполнении тяжелых внедорожных задач, то Toyota Prado — это то, что вам нужно. Это один из тех полноприводных автомобилей, на которых вы можете ехать прямо из выставочного зала, чтобы подняться по крутой грунтовой дороге с большого расстояния.

Предпочитают ли американские поклонники полноприводных автомобилей зарубежный внедорожник?

Toyota производит одни из лучших автомобилей на рынке во всех сегментах, включая автомобили для бездорожья.При этом, как и многие другие автопроизводители, Toyota продает некоторые автомобили, предназначенные исключительно для автомобильных рынков за пределами США. Вот взгляд на Toyota Fortuner и на то, что это внедорожный внедорожник, сравнимый с Toyota 4Runner.

Взгляд на возможности Toyota Fortuner

Toyota представляет новую модель Toyota Fortuner | Рахул Ирани/The India Today Group через Getty Images

Согласно CarAdvice, Fortuner — мощный, но относительно дорогой внедорожник. Он поставляется с 2.8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Этот вариант двигателя рассчитан всего на 201 л.с., но он также развивает крутящий момент примерно 369 фунт-футов. Однако, несмотря на то, что это мощный внедорожник 4×4, он не будет дешевым. CarAdvice сообщает, что стоимость Fortuner начинается примерно с 49 000 австралийских долларов, что эквивалентно примерно 36 000 долларов США.

Эта цена будет оправдана за мощный двигатель и отличные внедорожные качества. CarAdvice сообщает, что Fortuner является «одним из лучших в сегменте» для бездорожья.Это потому, что у Fortuner есть система контроля тяги Toyota для бездорожья и стандартная блокировка заднего дифференциала.

Кроме того, у Fortuner есть несколько приятных удобств в салоне в дополнение к сиденьям третьего ряда. Этот третий ряд не очень большой, но его будет достаточно для детей и взрослых небольшого роста. Кроме того, как и другие Toyota, Fortuner получает хорошие оценки безопасности, такие как пятизвездочный рейтинг ANCAP.

Чем отличается Toyota 4Runner?

Турбодизель Fortuner позволит ему буксировать около 6800 фунтов по сравнению с тяговым усилием 4Runner в 5000 фунтов. Тем не менее, этот турбодизель также является причиной того, что Fortuner, вероятно, никогда не появится в США. Каким бы мощным он ни был, этот турбодизельный двигатель не будет соответствовать стандартам выбросов, установленным в США.С.

Кроме того, у Toyota уже есть 4Runner в этом сегменте. Это означало бы, что, даже если бы Fortuner можно было продавать в США, он съел бы продажи 4Runner. Из-за этих двух факторов, несмотря на то, что Fortuner является компетентным внедорожником для бездорожья, который может понравиться американцам, он просто не появится здесь.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota 4Runner 2021 года полностью готова для ваших пляжных приключений

Toyota Fortuner против 4runner на рынке Коста-Рики – Автомобили Коста-Рики …

Тойота это хорошо выбор для Коста-Рики, это всегда один из любимых брендов среди костариканцы и были с 1960-х и 1970-х годов.Но некоторые из модели, которые продаются в Северной Америке, здесь не так популярны, и здесь популярны другие модели, которые даже не продаются в США. То 4runner и Fortuner — один из таких случаев. До 2010 года 4runner продавался в Латинской Америке с дизелем, а в Северной Американский рынок с бензиновым двигателем. С 2010 года Тойота исключил дизельный 4runner и сосредоточился на Fortuner для Латинская Америка, которую компания представила Коста-Рике в 2007 году.

В Коста-Рике более крупные внедорожники почти всегда имеют дизельный двигатель из-за дизельного топливная субсидия и лучшая экономия топлива.Кроме того, 4runner о На 10 000 долларов дороже, чем базовая версия Fortuner, когда они новые. Эти 2 фактора объясняют, почему Fortuner гораздо больше популярен здесь. Оба автомобиля менее вместительны, чем Toyota Land. Категория внедорожников Cruiser, Fortuner сравнивается с Land Cruiser. Prado и 4runner сравниваются с Land Cruiser 100.

Тойота 4раннер Описание Toyota 4runner 2019 доступна по специальному заказу только в Коста-Рике

Toyota 4runner рассчитан на комфорт на трассе, без потери на бездорожье способность.У него более длинный и широкий корпус, чем у Fortuner, который означает больше внутреннего пространства и более мягкую подвеску. Бензиновый двигатель обеспечивает превосходную производительность с точки зрения максимальной скорость, а также ускорение на шоссейных скоростях.

2019 4runner, вид сзади

4runner больше полностью оборудован, чем базовая версия Fortuner, в том числе кожаные сиденья и системы контроля устойчивости автомобиля. Эти системы помочь водителю предотвратить занос автомобиля и, следовательно, опрокидывание. Он также имеет помощь при спуске с холма и контроль спуска с холма, а также полный рабочий день. Полный привод помогает с тягой во всех сценариях. Для буксировки 4runner предлагает контроль раскачивания прицепа в качестве стандартной опции, которая не доступны в Fortuner.

Панель приборов Тойота 4Раннер 2019 года

Для более экстремального ситуациях межосевой дифференциал Torsen обеспечивает тягу, водитель может выбрать 4L и получить полную мощность, доступную для подъема крутые холмы или пересечение рек.

Тойота Фортунер Описание 2019 Базовая версия Fortuner, вид спереди

Тойота Фортунер должен быть более маневренным и чувствовать себя более спортивным, чем 4runner или Ленд Крузеры.Он разделяет шасси и систему подвески с пикап Hilux, и это создает более бодрую езду. Много водителей предпочитаю, как управляется Fortuner. Ограниченная версия Комплектация Fortuner аналогична 4runner, и цена тоже аналогичный.

Toyota Fortuner 2019 года, вид сзади

Фортунер сидит выше над землей на 3,5 сантиметра (27,9 против 24,4), что является преимущество на неровных дорогах или переправах через реки. Более короткая колесная база также дает преимущество в этих ситуациях.И дизельный двигатель обеспечивает больший крутящий момент на более низких оборотах. Ограниченная серия Fortuner предлагает почти те же опции, что и 4runner, а цены было бы похоже.

Приборная панель Toyota Fortuner 2019 года, ограниченная серия

В таблице ниже представлена ​​базовая разбивка спецификаций моделей 2019 года для обеих моделей:


2019 4runner 2019 Fortuner
Тип топлива бензина дизель дизель
бак
емкость
80 литров 80 литров 80 Liters 80 литров
Engine
Размер
3956CC — ​​6 цилиндров — 24 клапана — DOHC Dual VVT-I 2755CC — 4 цилиндра — 16-клапанный — DOHC D-4D — турбодизельный промежуточный охладитель с системой Common Rail
МОЩНОСТЬ / КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 271 л. с. при 5600 об/мин | 381 Нм при 4400 об/мин 174 л.с. при 3400 об/мин | 450 Нм при 1600–2400 об/мин
Размер шины и обода
245/70 Р17 265/65 R17 или 265/65 R18
4×4 4×4 низкий, межосевой дифференциал TORSEN с блокировкой 4×4 низкий с блокируемым дифференциалом
и автоматическим отключением
Трансмиссия , 6 скоростей
Тяга полный рабочий день полный привод Задний привод и полный привод
Подушки безопасности Dual с защитой коленей в переднем ряду, 2 боковых и 4 боковых шторки Dual с защитой коленей в переднем ряду, 2 боковых и 4 боковых шторки в ограниченной серии
Количество пассажиров 7 пассажиров 7 пассажиров
Внешний вид
Высота x Ширина
1.78 м x 1,93 м 1,83 м x 1,85 м
Колесная база
– общая длина
2,79 м – 4,83 м 2,74 м x 4,79 м
29 Масса
2990 кг 2735 кг

Если вы хотели бы увидеть информацию о других типах и моделях транспортных средств, нажмите здесь — Марки и модели транспортных средств в Коста-Рике — список статей на нашем сайте.

Если вы хотите купить подержанный или новый автомобиль в Коста-Рике, WheelsCR.com может помочь вам с нашей услугой PASS. Нажмите здесь, помощь в покупке подержанных автомобилей в Коста-Рике, чтобы узнать подробности. Нажмите здесь, Новые автомобили в Коста-Рике, чтобы получить информацию об особенном процессе.

Ассортимент полноприводных автомобилей и внедорожников Toyota — как выбрать между RAV4, Kluger, Fortuner, Prado, LC200 и FJ Cruiser? О, а Хайлюкс и Лендкрузер 70?

Мы изучаем модельный ряд полноприводных автомобилей и внедорожников Toyota (один из самых больших на рынке), чтобы решить, какой из них вам следует выбрать в зависимости от того, где вы хотите ездить.Вам нужен внедорожник или мягкий автомобиль?

ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ С РАЗДЕЛЕНИЕМ АССОРТИМЕНТА НА 3 ВНЕДОРОЖНИКИ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИЙ, 4WD для бездорожья и коммунальные услуги:

  • Внедорожники – RAV4, Kluger;
  • Полноприводные фургоны – Fortuner, Prado, LC200, FJ Cruiser; и
  • Коммунальные услуги — серия 70, Hilux.
Внедорожники против полноприводных

Линейка внедорожников — RAV4 и Kluger — определенно ориентирована на использование на дорогах и будет хороша на грунтовых дорогах, но намного дальше, и они начинают бороться, поскольку им не хватает низкого диапазона, надлежащей внедорожной электроники, точек восстановления и тому подобное.RAV4 — пятиместный автомобиль, он меньше семиместного Kluger и не так хорош. Однако он доступен с бензиновым или дизельным двигателем, с автоматическим или механическим управлением по сравнению с Kluger, работающим только на бензине и только с автоматической коробкой передач.
 
Если вы хотите ездить по бездорожью или начать буксировать большие прицепы, вам нужно обратить внимание на Fortuner, Prado и LC200, три очень хороших полноприводных туристических автомобиля. По сути, разница в цене и размере. LC200 — самый большой и один из лучших тягачей на рынке с хорошей грузоподъемностью 3500 кг, хотя и с очень ограниченной полезной нагрузкой. Это большой, очень способный внедорожник и хороший круизер на дороге. Однако эта возможность сопряжена со штрафом как по цене, так и по размеру.
 
Kluger и RAV4 в целом дешевле, чем модели с полным приводом, лучше ездят по дорогам, более экономичны и имеют ряд функций, более подходящих для повседневной жизни в пригороде.
 
Кажется, один из вопросов, который у людей возникает, звучит так:   

Является ли Fortuner дизельным Kluger?

Определенно нет, несмотря на то, что Toyota, похоже, стремится позиционировать Fortuner как своего рода дизельную альтернативу Kluger.Kluger — это семейный универсал с мягким кузовом, полный семейных функций. У него небольшая буксирная способность для своего размера (2000 кг с тормозом) и еще меньшая внедорожная способность, и он доступен только с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач.
 
Fortuner — это грубый, прочный полноприводный универсал с семью сиденьями, созданный по образцу 20-летней давности. Он также может работать как семейный универсал.
 
Если вы не собираетесь ездить на чем-то более авантюрном, чем грунтовая дорога, купите Kluger.Если вы хотите дизельный Kluger, купите Hyundai Santa Fe. Если вам нужен семейный полноприводный универсал, подумайте о Fortuner. Если вы хотите бензиновый Fortuner, подумайте еще раз и купите вместо него дизель; В наши дни вам действительно не нужен бензиновый полноприводной универсал, но если вам нужно, то Prado для вас. И Kluger немного дешевле, чем Fortuner. Вам нужно будет проехать сотни тысяч километров, чтобы окупить дополнительные затраты на топливную экономичность.
 

Клюгер. Не предназначен для этого.

 
Другой вопрос, который возникает у многих людей:

Что мне купить: Fortuner или Prado?

Это интересный выбор, потому что Prado и Fortuner — полноприводные полноприводные пятидверные универсалы с очень большими возможностями и почти одинакового размера.Fortuner имеет длину 4795 мм по сравнению с Prado 4780 мм без запаски на двери (Prado имеет длину 4935 мм с запаской на двери, еще 155 мм). Ширина Prado 1885мм, Fortuner 1855, разница 40мм.

Для многих людей Fortuner будет всем, что им нужно от Toyota 4WD, и он, безусловно, способен проехать везде, куда проедет Prado. Но для других будет много причин купить Прадо. Вот некоторые из них:

  • Семь мест – семиместная система Prado складывается вровень с полом и в целом превосходит систему Fortuner.
  • Полный привод – все Прадо полноприводные, что обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Fortuner неплох, а электронные помощники Toyota хорошо спроектированы, так что это не большая разница, но, учитывая выбор, вы бы предпочли полноприводную систему вместо 4WD с частичной занятостью.
  • Безопасность – более высокая комплектация Prado предлагает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль.
  • Особенности базы — Даже у GX Prado есть вход без ключа и розетка на 220 В, а также легкосплавные диски — больше, чем у GX Fortuner.
  • Элементы роскоши – топовые Prado имеют множество функций, таких как люк в крыше, холодильные камеры и сиденья с подогревом. Нет Fortuner VX, Grande, Sahara или Kakadu.
  • Топливный бак на 150 л и запаска в двери — обе важные детали для внедорожников, стандартные для большинства, но не для всех, Prados.
  • Задняя дверь в стиле — Fortuner имеет цельный подъем, Prado — цельный, открывающийся вбок. Это личный выбор, но более низкие люди предпочитают Prado.
  • Функции для бездорожья — модели Prado с более высокими характеристиками оснащены функцией выбора режима движения, функцией «Ползать» и монитором режима движения «Мульти-Террайн». В основном это означает, что Prado легче ездить по бездорожью, а не дает ему дополнительные возможности. Fortuner с приличным водителем проедет везде, где едет топовый Prado, но Prado потребует меньше навыков. У всех Fortuner есть задние межколесные локеры, но система контроля тяги Toyota настолько хороша, что ее отсутствие больше не является недостатком, который был когда-то.

Во многом Fortuner — это бюджетный Prado.Руководство Fortuner начинается с 47 990 долларов плюс на дорогах для GX, тогда как дизельный GX Prado стоит 52 990 долларов за пять мест или 55 490 долларов за семь, плюс 2000 долларов за автомобили для обоих. Туристам-внедорожникам следует учитывать, что колесная база и дальнобойный бак для Fortuner съедят изрядную часть этой разницы.
 
Есть ли другие причины для покупки Fortuner, кроме цены? Другое преимущество Fortuner — буксировка. Prado весит 2500 кг, а Fortuner — 2800 кг с автоматической коробкой передач и 3000 кг с механической коробкой передач.Prado отбивается большей полезной нагрузкой, если вы выберете дизельную модель с низкими характеристиками, которая весит около 2135 кг, в отличие от дизельного автомобиля Kakadu, который весит 2435 кг. Fortuner не совсем ракета, но он быстрее Prado, так как имеет тот же дизельный двигатель, но легче примерно на 100-300 кг в зависимости от спецификации, и это отражается в несколько лучших показателях расхода топлива.
 
Хорошим способом для начала было бы рассмотреть Fortuner как выбор по умолчанию, затем просмотреть приведенный выше список и решить, какие функции стоят того, чтобы сделать шаг к Prado.Ожидайте, что послепродажная поддержка будет такой же, тем более что Fortuner разделяет основы Hilux.
 

Чем отличается Fortuner от универсала Landcruiser 76?

На самом деле нет. Модель 76 очень старая и не только выглядит, но и ощущается. У 76 почти нет функций безопасности, он управляется как баржа, даже когда пустой, имеет только пять скоростей, поэтому шумен в круизе, роскошь определяется электрическими стеклоподъемниками, нет семиместного варианта, и он относительно прожорлив, а также дорог.Тем не менее, люди любят его за непревзойденную прочность, простоту конструкции, грузоподъемность и тяговое усилие 3500 кг.
 

Существует также серия 70 с двойной кабиной, применимы те же комментарии. Однако Toyota пообещала несколько незначительных улучшений безопасности.
 

Как насчет Hilux против Fortuner?

Fortuner — это, по сути, универсал Hilux, так что это выбор между классическим универсалом и универсалом, о котором мы подробно расскажем в другой раз. С технической точки зрения передняя часть такая же, и разница заключается в том, что универсал против задней части, а также в задних дисковых тормозах и винтовых пружинах для Fortuner вместо листовых рессор и барабанных тормозов Hilux.Колесная база и длина составляют 4795/2745 мм у Fortuner и 5330/3085 мм у Hilux. Hilux может буксировать 3500 кг с тормозами и немного легче, поэтому грузоподъемность двойной кабины составляет около тонны, что намного больше, чем у Fortuner.
 
На практике это означает, что Fortuner лучше управляется и ездит, предлагает семь мест и закрытую кабину. Hilux длиннее, менее маневренный, не так хорош для бездорожья, но имеет лучшую грузоподъемность, буксировку и перевозку сыпучих материалов — однако вам нужно разобраться с кузовом с навесом и пылезащитным чехлом или, возможно, сервисным кузовом.
 

Кому стоит купить FJ Cruiser?

Так много возможных ответов на этот вопрос, но давайте рассмотрим тех, кого не смущает относительная нехватка грузового пространства по сравнению с Prado или Fortuner, маленькие высоко расположенные окна и тот факт, что это только бензин/автомат. FJ — отличный автомобиль, он выглядит характерно, хорошо ездит в крейсерском режиме и превосходен на бездорожье. У него сильная и восторженная фанатская база в Австралии.
 
 

Резюме

RAV4 и Kluger — внедорожники, идеально подходящие для тех, кому нужны такие автомобили для езды по дорогам и грунтовым дорогам.Fortuner — ваш бюджетный выбор для путешествий по бездорожью, а Prado — вариант для тех, кому нужны дополнительные функции. LC200 — король всего этого — великолепный автомобиль для бездорожья и буксировки, очень просторный, но самый дорогой и большой из всех. FJ Cruiser — это нишевый рынок, поскольку он меньше других, а универсал 76 предназначен для тех, кто ставит надежность выше безопасности, управляемости, цены и всего остального.
 
Наши отзывы:

К сожалению, нам пришлось развернуться.

 

Подержанный Toyota Land Cruiser Prado в Индии: хороший внедорожник для моих бабушек и дедушек?

Я не рассматриваю такие автомобили, как Toyota Fortuner и Ford Endeavour из-за их высокой популярности.

BHPian pranavarya74 недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Приветствую жителей этого форума.

Я живу в сельской местности Лохару, Харьяна, и я в основном принадлежу к семье домовладельца. До сих пор у нас было два Mahindra Scorpios 2WD (2008 и 2013 гг.), и мы были весьма впечатлены их возможностями, и они хорошо служили нам.Тот 2008 года, который мы продали еще в 2014 году, и поскольку этот район в основном сухой, в грунтовых водах слишком много соли, машина была сильно проржавела, и человек, купивший ее, пообещал восстановить ее, но вскоре он погиб в автокатастрофе в этом автомобиле или около того. информация идет. В 2013 году это был белый VLX с пробегом 1 10 000 км, а теперь и этот сильно ржавый. Косметический ремонт был сделан 4-5 лет назад, и на данный момент ремонту не подлежит. Передняя стойка проржавела вместе со всеми дверями и половицей и Бог знает о пятнах ржавчины под пластиковой обшивкой.Я также заменил все 4 рычага управления, и это было поучительно, так как все 4 были сильно проржавели с ржавыми отверстиями, достаточно большими, чтобы в них можно было просунуть пальцы. Автомобиль всегда обрабатывался у официальных дилеров через регулярные промежутки времени. Но у машины есть проблемы, и мы готовы ее списать и сейчас ищем другой внедорожник.

Критерии поиска до сих пор были направлены на импортные японские роскошные внедорожники. Конкретно Pajero SFX, Montero (после 2011 г.). Land Cruiser Prado (серия 150) и Land Cruiser (серия 100).

Поиски начались неделю назад, и Мицубиси полностью выбыли из игры из-за наличия запчастей. Машина будет для моих бабушки и дедушки и будет управляться нашими водителями. Я сам перееду в Австралию в течение следующих 3 месяцев для учебы, но, тем не менее, запасные части все еще вызывают беспокойство. Кроме того, трудно найти хороший Монтеро. Pajero SFX можно найти в районе Чандигарха или вокруг NCR Дели, но я оставляю этот вариант в резерве на случай, если другие варианты не будут жизнеспособными.

Приведя меня в LC Prado, я вчера тестировал один в Дели, и я должен сказать, чувак, это что-то. Я много ездил на Scorpio, а иногда на Fortuners и Endeavors, но ничто не сравнится с ним. Тот, который я тестировал, продавался у дилера, которого я нашел на OLX. Машина 2010 года, пробег 160000км. Пробег на более высокой стороне, но все же, я хотел попробовать. По телефону дилер признал, что машина настолько оригинальна, насколько это возможно, но при осмотре она и близко не соответствовала ей.Все двери были перекрашены вместе с бамперами, крыльями, боковыми юбками и капотом. Дилер согласился перекрасить бампера и боковые юбки, но не знал об остальном. Задняя дверь не перекрашивалась, чтобы машина не выглядела перекрашенной. Хорошая попытка. Интерьер был в порядке, не хорошо. Водительское и пассажирское сиденья имели порванную кожу вместе с видимыми пятнами пыли на всех окнах, а некоторые панели были даже ослаблены. Что касается механики, то из масляного поддона были видны подтеки масла, текли передние амортизаторы, не выполнялись работы с форсунками, которые необходимы на двигателях 1KD-FTV.EGR определенно был открыт, так как холостой ход был неровным. Тормоза не были заменены, и дилер не смог показать мне какие-либо записи об обслуживании. Во время тест-драйва машина совершенно точно не показала своего возраста, ни капельки. Если бы вы мне сказали, что она проехала 50 000 км, я бы вам поверил. Тормоза казались острыми, но с возрастом, я думаю, они будут близки к замене. Был странный толчок сзади, похожий на Scorpio, который мне показался странным, но моя диагностика говорит, что с задней подвеской тоже что-то не так.KDSS работал, но движение было слишком медленным. Рулевое управление было определенно легче, чем у Scorpio и Fortuners, на которых я ездил. Посадка заставляет чувствовать себя королем, подоконники высокие, но все же вид хороший. В Гуруграме был час пик, поэтому тест-драйв был коротким. Автомобиль также проехал по мокрому бетону, что было видно по высохшему бетону в колесных арках. Шины, на которых он ехал, были старыми и просохшими. Машина мне нравилась, но конкретно за этой не ухаживали, а дилер завышал цену и не был открыт для переговоров.Автомобиль по-прежнему продается на OLX, и один и тот же автомобиль предлагается тремя разными дилерами. Мой вывод: не покупайте эту машину, если вы не можете договориться о честной цене и попытаться избежать этого дилера.

Мне не везло с другими машинами, но я склоняюсь к Prado. В основном потому, что у моего отца в Австралии есть Prado 120-й серии, и он ему очень нравится. На самом деле вся Австралия любит Прадо.

Теперь мне нужна твоя помощь. Если вы знаете любого дилера или человека, продающего любой из вышеупомянутых автомобилей, пожалуйста, дайте мне знать.Ваша помощь будет высоко оценена. Я предпочитаю одного владельца с пробегом около 80 000 км. У меня также есть предпочтения по цвету и интерьеру, но я готов игнорировать их на данный момент. Также, пожалуйста, посоветуйте мне любой другой автомобиль, который я должен рассмотреть. Основными преимуществами являются надежность, прочность и безопасность пассажиров. Fortuner и Endeavour не рассматриваются только из-за их популярности.

Ниже я упомяну несколько проблем, которые я исследовал в LC Prado (серия 150):

  • Растрескивание седел форсунок
  • Растрескивание внутренней защиты
  • Ржавчина на дне дверей
  • Просачивание в рулевых рейках
  • 2
  • Втулки нижнего рычага подвески

Помимо этого, если вы знаете какие-либо проблемы, которые мне следует рассмотреть, пожалуйста, сообщите мне, и если кто-то еще рассматривает Land Cruiser Prado, посетите Prado Point и проверьте FOURBY4DIESEL на YouTube.Они могут быть вашими основными источниками информации.

На этом я закончу.

Вот что GTO сказал по этому поводу:

Чистый уровень компетентности автомобилей основных брендов в сегменте от 20 до 40 лакхов значительно улучшился за последние десять лет. Я бы в любой день купил более новый внедорожник, официально продаваемый в Индии, чем 10-летний импорт с более чем 1 лакх км на одометре. Я бы купил Fortuner, Endeavour — даже XUV700 — вместо старого Prado.

Кажется, вы остановились на Prado и отказываетесь от других автомобилей по легкомысленным причинам.

  • Для ваших бабушек и дедушек что-то вроде Innova Crysta с капитанскими креслами будет в три раза лучше любого другого варианта, который вы рассматриваете.
  • Вы отправляетесь в Австралию, но собираетесь оставить им головную боль по обслуживанию старого импортного автомобиля.

Я бы посоветовал вам купить подержанный Prado в Австралии, потому что вы его так любите, и приобрести здесь более подходящий автомобиль для ваших бабушек и дедушек.

Вот что сказал по этому поводу BHPian Jaggu :

Это само по себе является достаточной причиной, чтобы не рисковать маршрутом Прадо, там очень мало подлинных, и даже если вы найдете подлинный, это пробежал бы минимум лакх или полтора лакха. В этом возрасте и чтении одо, несмотря ни на что, эти машины нуждаются в некотором уходе. Да, дилеры Toyota смогут помочь вам даже с более старыми автомобилями, но вы действительно хотите, чтобы такой автомобиль был припаркован для ваших бабушек и дедушек?

Я бы посоветовал вам обратить внимание на более молодые модели внедорожников, которые доступны на рынке.Да, Prado широко представлен на дорогах, но даже новый Safari или XUV были бы лучшим выбором, и на них распространяется гарантия.

Вот что BHPian Turbanator сказал по этому поводу:

Я был в этой должности и проверял много LC200, Prado и еще много чего. Большинство из них будут иметь очень большой пробег и только 1 из 10 Прадо, возможно, один владелец. LC200, скорее всего, вы все еще можете найти где-то в качестве единственного владельца, но это будут автомобили с очень большим пробегом.

Купите Innova или Fortuner и забудьте обо всем. Если не можете, начните присматриваться к LC200, увеличьте бюджет до 60 Plus. Вы можете попробовать на рынке Лудхияна или Чандигарх. Но опять же, те, у которых один владелец и небольшой пробег, будут более 1 Cr плюс. Чтобы дать вам представление, я получаю немного больше за свой LC-200 2019 года, чем я изначально заплатил Toyota, единственному владельцу с менее чем 20 тысячами.

Вот что сказал по этому поводу BHPian Thegermanbadger :

Итак, как владелец LC 120, я бы посоветовал вам купить машину как можно скорее.Любой LC — 100, 120, 150 или 200. Они потрясающие.

Но я чувствую, что для ваших бабушек и дедушек владеть им и управлять им может быть неправильно. Разумнее будет взять новую машину. Иногда бывает трудно найти запчасти, и, поверьте мне, отдел послепродажного обслуживания Toyota понятия не имеет, что делать с этими автомобилями. Они просто заменят и возьмут с вас сумасшедшие суммы даже за самые незначительные неисправности.

Я знаю несколько LC выставленных на продажу, даже красивый 100 с номером CH.