Тойота пикап тундра: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Новая Toyota Tundra: полноразмерный пикап с современными мускулами

Несмотря на 14-летнюю историю, нынешнее поколение Toyota Tundra продолжает хорошо продаваться в США. Дебютировав в 2007 модельном году, Tundra получила лишь несколько обновлений, чтобы сохранить свежесть, но люди продолжают возвращаться благодаря яростной лояльности многих владельцев пикапов Toyota. Несмотря на это, 5,7-литровый V8 и устаревшие технологии выглядят доисторическими по сравнению с Ford F-150 и Ram 1500, поэтому Toyota вернулась к чертежной доске, создав Toyota Tundra 2022 года.

Оснащенная новым шасси и двумя вариантами двигателей V6, новая Tundra является значительным отклонением от прежнего пикапа, который в последние годы предлагал только двигатель V8. Однако теперь у Tundra 2022 года есть запас мощности. Базовый двигатель представляет собой 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 389 лошадиных сил и 649 Нм, а гибридный двигатель i-Force Max добавляет электродвигатель к 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач для получения ошеломляющих 437 л. с. и 790 Нм.

Новый пикап оформлен в новом стиле, что делает Tundra более традиционным и мускулистым, чем раньше. Более длинный капот и более квадратная линия крыши устраняют некоторые диспропорции старого пикапа, но большая новость — буквально — массивная передняя решетка, которая не похожа ни на что, виденное у Toyota ранее. Не всем нравится этот элемент стиля, и некоторые из нас предпочитают внешний вид 1794 Edition, который получил хромированную балку бампера, чтобы разбить море черного спереди.

Четко выделенные колесные арки добавляют некоторого визуального интереса к боковому профилю, как и интегрированный задний бампер, который заменяет более традиционный отдельный стальной элемент. Toyota хотела придать новой Tundra дозу современности с помощью затемненных передних и средних стоек, которые придают крыше вид навеса и подчеркивают большие и широкие окна. Как и прежде, Tundra CrewMax будет предлагать заднее окно, которое опускается в переборку, в то время как Double Cab получит горизонтальный слайдер.

Кстати, новая Tundra будет либо с кабиной Double Cab, либо с CrewMax, без однорядной Regular Cab. CrewMax по умолчанию получает грузовой отсек длиной 1,8 метра, но покупатели могут выбрать кузов длиной 3 метра, который входит в стандартную комплектацию Double Cab — эта модель также предлагает кузов длиной 2,4 метра. Оба типа кузова оснащены четырьмя открывающимися вперед дверьми — особенностью, впервые внедренной в модели предыдущего поколения Tundra в 2007 году, для облегчения доступа в кабину.

Внутри нынешние клиенты Tundra обязательно оценят впечатляющую обзорность пикапа и обновленную приборную панель, хотя они могут быть шокированы количеством предлагаемых технологий. Базовая информационно-развлекательная система имеет дисплей размером 8 дюймов (по сравнению с 7,0 дюймов на старой Tundra), но более дорогие модели получат 14-дюймовый сенсорный экран, установленный высоко на приборной панели. Более того, он, наконец, отказался от ужасного информационно-развлекательного программного обеспечения Toyota в пользу нового технологического пакета, который стал гораздо более интуитивно понятным и быстро реагирующим на взаимодействия. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех моделей, и будут доступны такие улучшения, как интегрированная Amazon Music и Apple Podcasts.

С точки зрения стиля интерьер выглядит очень привлекательным, с толстой металлической отделкой по ширине приборной панели, которая визуально очерчивает вентиляционные отверстия HVAC и информационно-развлекательную систему. На широченной центральной консоли можно разместить ноутбук, сумочку или другой повседневный инвентарь. Расположенные рядом подстаканники и вертикальная подставка для беспроводной зарядки позволяют разместить все необходимое, сохраняя порядок в переднем ряду. Пассажирам на заднем сиденье не так повезло: у них, казалось бы, меньше места для головы сзади, чем раньше, благодаря опциональному панорамному люку на крыше — хотя пространство для ног кажется отличным со всех сторон.

Toyota не позволяет своему флагману Tundra TRD Pro почивать на лаврах, предоставляя ему 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с внутренним байпасом и дополнительными резервуарами и пружинами с настройкой TRD для лифта на 1,1 дюйма. Уникальный стабилизатор поперечной устойчивости TRD и обширная защита днища обеспечат безопасность, а также в наличии светодиодный лайтбар спереди, Crawl Control и Multi-Terrain Select. Акценты цифрового камуфляжа появляются на центрах сидений и колесных арках для дополнительного изящества.

Гибридный двигатель входит в стандартную комплектацию TRD Pro, что нас устраивает, поскольку электродвигатель должен обеспечивать хороший крутящий момент на низких оборотах при движении по бездорожью. Трансмиссия i-Force Max также будет доступна в комплектациях Limited, Platinum и 1794 Edition, в то время как базовый SR и SR5 среднего уровня получат только негибридный V6 с турбонаддувом. Пакет TRD Off-Road также будет доступен на большинстве уровней отделки салона, включая амортизаторы Bilstein, Crawl Control и Multi-Terrain Select.

Каждая новая Tundra будет стандартно поставляться с Toyota Safety Sense 2.5, новейшим комплектом систем активной безопасности и помощи водителю. TSS 2.5 включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь при повороте на перекрестках, которая отслеживает встречное движение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет. Благодаря стандартному адаптивному круиз-контролю и активному удержанию в полосе движения Tundra должна быть такой же комфортной в длительной поездке, как и ее предшественница.

Что наиболее впечатляюще, Tundra объединяет все эти функции в каждой комплектации, включая базовую SR. У большинства конкурентов, таких как Ford F-150, Chevrolet Silverado 1500 и Ram 1500, эти функции доступны только в более дорогих комплектациях или в качестве опции. Только Nissan Titan немного в теме со стандартным автоматическим экстренным торможением и мониторингом столкновений, хотя он берет больше за адаптивный круиз и другие функции помощи водителю.

До выхода на рынок Toyota Tundra 2022 года еще несколько месяцев, у дилеров в США машины должны появиться к концу года. К сожалению, автопроизводитель не готов объявить цены или технические характеристики, такие как дорожный просвет и буксировочная способность i-Force Max, но мы вполне уверены, что пикап не будет намного дороже своего предшественника. Базовый SR 4×2 должен стоить около 36 000 долларов, а SR5 CrewMax 4×4 — около 45 000 долларов или около того. Топовые TRD Pro или 1794 Edition должны стоить около 60 000 долларов со всеми опциями, предлагая лучшую в своем сегменте мощность и крутящий момент.

Крышка кузова для Toyota Tundra в компании «Крамко»

Крышка кузова для Toyota Tundra в компании «Крамко» | Купить крышки кузова для «Тойота Тундра»

Фильтр подбора

Сортировать По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Рейтингу (убыванию)По Рейтингу (возрастанию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

Показано 12 из 13


В наличии

Материал: Алюминий, каркас из алюминиевого профиля

Тип установки: Без сверления (защелками за борта)

В наличии

Материал: Литой стеклопластик класса «С», внутренняя сторона покрыта ковролином

Тип установки: Без сверления (за направляющие, установленные, путем крепления за борта)

На заказ

Материал: Алюминий

Тип установки: Без сверления (защелками за борта)

На заказ

Материал: Алюминий

Тип установки: Без сверления (защелками за борта)

В наличии

Материал: Алюминиевая, каркас из алюминиевого профиля

Тип установки: Без сверления (защелками за борта)

В наличии

Материал: Пластик, каркас из алюминиевого профиля

Тип установки: Без сверления (защелками за борта)

В наличии

Материал: Алюминий, каркас из алюминиевого профиля

Тип установки: Без сверления (защелками за борта)

В наличии

Материал: Пластик, каркас из алюминиевого профиля

Тип установки: Без сверления (защелками за борта)

На заказ

Материал: Литой стеклопластик класса «С», внутренняя сторона покрыта ковролином

Тип установки: Без сверления (за направляющие, установленные, путем крепления за борта)

В наличии

Материал: Литой стеклопластик класса «С», внутренняя сторона покрыта ковролином

Тип установки: Без сверления (за направляющие, установленные, путем крепления за борта)

В наличии

Материал: Алюминий

Тип установки: со сверлением (защелками за борта)

В наличии

Материал: Алюминий

Тип установки: со сверлением (защелками за борта)


Ищете качественное решение для обеспечения защиты грузового отсека на вашем пикапе? Обратите внимание на крышки для кузова от компании Kramco. Мы предлагаем защитные аксессуары различных типов:

  • жесткие трехсекционные;
  • подъемные стеклопластиковые (в том числе TopUp с дугами).

В наличии крышки кузова для «Тойота Тундра» различных модификаций. Правильно подобранный аксессуар гарантированно подойдет к конструкции вашего пикапа. Крышка никоим образом не вредит характеристикам автомобиля. Более того, установка изделия позволяет улучшить аэродинамику кузова и сократить расход топлива.

Наши аксессуары надежно защищают содержимое грузового отсека от осадков, грязи и механического воздействия, предотвращают взлом и случайное открытие. Они не подвержены коррозии, обладают высокой прочностью, легко моются. Некоторые модели поставляются в грунте под покраску в цвет машины.

Требуется больше информации по крышкам кузова для Toyota Tundra? Свяжитесь с консультантами Kramco по телефону или закажите обратный звонок.


Все товары
сертифицированы

Многоступенчатый
контроль качества

Доставка по всей
России

Доступные цены
на продукцию

Заказать обратный звонок

Мы Вам перезвоним

* поля обязательны для заполнение

** поле является необязательным, по желанию можете написать, что Вас интересует

Перезвоните мне

Toyota представила новый пикап Tundra 2022 :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Shutterstock

Toyota представила оснащенный новым гибридным двигателем пикап Tundra 2022. Об этом сообщает CNBC.

Сообщается, что пикап поступит в продажу до конца этого года. Стоимость автомобиля будет колебаться от $30 тыс. до $50 тыс. в зависимости от уровня комплектации. По информации аналитиков издания, в ближайшие годы все больше автопроизводителей будут предлагать автомобили на гибридных или альтернативных видах двигателей на фоне глобального снижения углеродного загрязнения.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Автор

Дмитрий Сажин

Toyota представила пикап Tundra третьего поколения — Новости

В США дебютировало третье поколение пикапа Toyota Tundra. Как и прежде грузовички опираются на рамную стальную конструкцию, нынешняя от вездехода Land Cruiser 300 — она легче и прочнее за счёт дополнительных поперечен, спереди в подвеске сохранены двойные поперечные рычаги, сзади, вместо рессор и неразрезного моста, появилась подпружиненная многорычажка, которая должна добавить маневренности и стабильности на дороге. Опционно для Тундры стали доступны задние пневмостойки, опускающие грузовую платформу для удобства погрузки, также есть адаптивные амортизаторы регулирующие жесткость подвески.


Масса буксируемого прицепа увеличена с 4,5 до 5,5 т, грузовой отсек отделан ударопрочным пластиком.


На североамериканском рынке Тундру предложат только с двухрядной кабиной рассчитанной на пятерых седоков, у версии Crew Cab длина грузовой платформы в стандартном варианте 1680 мм, удлинённая вытянута до 1980 мм, в исполнении Tundra Double Cab эти показатели равны 1980 и 2460 мм соответственно. Максимальная грузоподъемность увеличилась с 785 до 880 кг.


Вслед за Ленд Крузером, Тундра заменила в моторном отсеке атмосферник V8 (386 л.с. и 544 Нм) на «битурбошестёрку» 3.5 (390 л.с. и 650 Н·м) работающую с десятиступенчатым «автоматом». Этот же двигатель установлен в гибридной трансмиссии i-Force, между ним и коробкой передач интегрирован электромотор, запитанный от тягового аккумулятора, совокупная отдача силовой установки — 437 л.с. и 790 Н·м. Стандартные Тундры — заднеприводные, полный привод с демультипликатором — за доплату.


Особняком выделены модификации TRD, на выбор три набора Off-Road, Sport и Pro, первый заменит стандартные амортизаторы подвески на длинноходные Bilstein, добавит блокируемый задний дифференциал и вседорожный круиз-контроль Crawl Control, с несколькими пресетами для разных типов покрытия. TRD Sport — это внешний и внутренний декор, адаптивная подвеска с занижением и 20-дюймовые колёса. Версия TRD Pro установит байпасные амортизаторы Fox, усиленный передний стабилизатор, защиту под днищем и колёса с внедорожными шинами Falken.


В оснащении — несколько вариантов кузовных обвесов, 14-дюймовый тачскрин медиа-системы в салоне, голосовой ассистент, доступ к облачным сервисам и обновлениям, точка Wi-Fi раздающая интернет на десять устройств, цифровая приборная панель, вентиляция передних сидений, панорамная крыша и комплекс активных систем безопасности Safety Sense.


Старт производства грузовичков запланирован на октябрь, одновременного стартуют продажи в Северной Америке. Планов вывода Тундры на российский рынок у представительства Тойоты нет.


История Toyota Tundra от T100 до наших дней. — F.A.Q. Toyota Tundra

Что значит название TUNDRA? 

Тундра это термин, который применяется к верхним слоем почвы найденной на крайнем севере, который является домом для некоторых из самых выносливых растений и животных Земли. Название передает силу и прочность.

Где производится?

Тундра производится на Toyota Motor Manufacturing, штат Техас (TMMTX) в Сан–Антонио, штат Техас. T– 100 был построен Hino Motors, Ltd. в Токио, Япония.

**ПРИМЕЧАНИЕ: В хронологии указаны модельные года. Перевод выполнен RTTC TOYTUNDRA. Источник: toyota.com

TUNDRA/T100 

Хронология серии.

TOYOTA T100. Первое поколение 1993-1994.

1993 год

В 1993, Toyota ответила на запросы потребителей и построила большой пикап. Покупатели пикапов Toyota обычно очень лояльны к производителю, но им требовалось что–то большее, чем компактные пикапы которые производила Тoyota до этого времени. Так же было важно чтобы производство было местным. Toyota прислушалась к запросам потребителей и представила T100 в 1993 году.

T100 вобрал в себя все то, что привлекало потребителей к пикапам Toyota. Надежность, стиль, практичность, долговечность, простота в эксплуатации, низкие затраты на техническое обслуживание – в общем все то, что они хотели получить от большого пикапа.

T100 мгновенно получил внимание прессы, например J.D. Power and Associates отметил его как “Лучший полноразмерный пикап” в том же году. T100 первым – как лекговой автомобиль или пикап, кто получил награду IQS в первый год своего производства.

T100 дебютировала с двигателем 3.0L V6.

  • 1993 – “Лучший из новых” по версии Popular Science.
  • 1993 – T100 побеждает в номинации J.D. Power “Лучший полноразмерный пикап”

1994 год

В 1994, Toyota представила T100 с 4-х циллиндровым мотором. Двигатель был доступен только для стандартных комплектаций (начального уровня) моделей, и только с
5-ти ступенчатой МКПП. Для большей привлекательности в дальнейшем, Toyota добавила на T100 как опцию 4-х ступенчатую АКПП, для моделей 4WD (С 1993 4WD стали производить и с 5-ти ступенчатой ручной КПП), также в стандартную комплектацию вошли подушки безопасности и усилители в дверях.

  • 1994 – Представлен двигатель 2.7L 4 рядная четверка. 1994 – АКПП для 4WD.
  • 1994 – Подушка безопасности для водителя, дополнительные опции по безопасности в стандартной комплектации.
  • 1994 – “Лучший полноразмерный пикап”, J.D. Power. 1995 – Представлен 3.4L V6, снят 3.0L V6.

TOYOTA T100. Второе поколение 1995-1999.

1995 год

В 1995 появились еще два козыря – более мощный мотор 3.4L V6 и увеличенная кабина – Xtracab. 3.4L мотор производительностью 190 лошадиных сил и 298 H/м, обеспечили T100 более быстрое ускорение чем SmallBlock V8 Ford F– 150 и Chevrolet C1500. 3.4L построен на технологиях, включающих в себя распределенный вспрыск, свечи с двойным поджигом и последовательным многоточечным впрыском топлива, а также масляный радиатор с водяным охлаждением. 

Xtracab предлагал невиданный для этого класса у Toyota комфорт. Увеличенная длина кабины на 55 сантиметров, и увеличенное место на 0,54 кубических метра, для размещения пассажиров и вещей. Передние сиденья 60/40 с раздельной спинкой, трех точечные ремни для трех задних пассажиров. Для легкого доступа на задние сиденьeя, сиденье с пассажирской стороны было оборудовано системой «walk–in» (сдвигалось вперед при сложенной спинке). Также появились улучшения, такие как, двойной подстаканник, бардачки, крючки для верхней одежды, а также интегрированные зоны хранения вошли в стандартную комплектацию.

Для комфорта задних пассажиров, T100 предлагал даже больше места для задних пассажиров чем для передних. В отличие от вертикальных задних сидений в некоторых грузовых автомобилей, задние сиденья T100 отклонялись на 15 градусов.

С учетом этих изменений, T100 шагнул в сторону мейнстрима больших грузовиков. Теперь T100 получил возможность буксировать до 2,5 тонн, при этом некоторые модели обеспечивали перевозку до 1,1 тонны полезной нагрузки, T100 стал альтернативой конкурентам из компании Ford и Chevrolet.

  • 1995 – “Лучший полноразмерный пикап” – J. D. Power.

1997 год

В 1997 году, T100, получил лишь незначительные изменения. Алюминиевые диски и power package были доступны на моделях средней линии, равно как и пакет обновления шин, тахометр, хромированные молдинги колесных арок, отделка дверей SR5.Также был доступен пакет с большими шинами на дисках R16

  • 1997 – “Лучшая тройка полноразмерных пикапов,” J.D. Power.

1998

1998 – Обьявляется о замене T100 в 1999 на полностью обновленную Toyota Tundra полноразмерный пикап (Tundra full–size pickup truck)

TOYOTA TUNDRA первое поколение 2000-2006

1999 год

Премьера совершенно новой модели и названной Toyota Tundra ( в продажу поступила в середине 1999 года) – полноразмерного пикапа, который был запланирован на смену T100, произошла в 1998 году. Tundra была построена исключительно на Toyota Motor Manufacturing, штат Индиана (TMMI) и была первым автомобилем Toyota, запущенным в производство из 2000–го модельного года.

2000 год

Toyota Tundra 2000 с мотором V8 поступила в продажу в июне 1999 года и это был лучший дебют продаж в истории любого автомобиля Toyota или Lexus в USA. Было продано 8011 единиц в свой первый полный месяц продаж, это больше чем 3339 единиц модели Tercel в октябре 1979 года, предыдущий рекордсмен.

  • 2000 – “Лучший в году” MotorWeek – PBS automotive television show
  • 2000 – “Лучшая покупка” Consumer Digest magazine
  • 2000 – “Номинация выбор водителя – лучший полноразмерный пикап” MotorWeek magazine
  • 2000 – Motor Trend’s “Грузовик года”
  • 2000 – “4X4 года” Four Wheel and Off–Road
  • 2000 – Among Consumer Guide’s «Рекомендованный Большой Пикап»

2001 год

В 2001 году были внесены незначительные изменения, такие как, два новых цвета кузова и модернизации, включая Аудиосистему три в одном / FM / кассета / CD с чейнджером на 6 дисков, в качестве опции на всех SR5 и Limited моделях. Кроме того, пакет TRD Off Road стал доступен на всех моделях V8 4×2 и 4×4.

  • 2001 – “Лучший полноразмерный пикап” – Consumer Reports magazine
  • 2001 – Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) – “Хорошо” рейтинг при лобовом столкновении на 40 милях в час
  • 2001 – AutoPacific’s Vehicle Satisfaction Score (VSS) в категории Большой Пикап
  • 2001 – Among Consumer Guide’s Рекомендуемый Большой Пикап

2002 год

С 2002 модельного года на машинах с мотором V8 появился LSD. Новые стальные хромированные колеса для моделей SR5 (P265 / 70R16) снова появились в опциях

  • 2002 – Consumer Reports называет Tundra “Самый надежный Большой Пикап”
  • 2002 – Intellichoice Лучший Большой Пикап по совокупной стоимости в классе 4×2
  • 2002 – J.D. Power and Associates Лучший полноразмерный пикап
  • 2002 – Among Consumer Guide’s Рекомендуемый Большой Пикап

2003 год

В 2003 году, Tundra получила незначительные внутренние и внешние усовершенствования, а также добавление новой модели – StepSide, которая получила стильный StepSide кузов для кабины Access Cab c приводом 4х2 и 4х4, с отличительными задними фонарями. Ширина кузова StepSide и глубина увеличилась почти на 5 сантиметров. В дополнение к новым 17–дюймовым легкосплавным дискам, которые были стандартными на Limited и опцией на SR5, 2003 Tundra была обновлена центральная консоль, ABS во всех комплектациях и рулевое колесо с управлением Аудиосистемой (только на Limited). Также был добавлен новый мотор V8.

Tundra Double Cab, запущеная осенью 2003 года, была новинкой в 2004 году и обладала одним из самых длинных по внутренней части кузовов и наиболее удобными задними сиденьями из всех полнозамерных, четырех-дверных, полутонников на рынке.

  • 2003 – Consumer Guide’s Рекомендуемый Большой Пикап

2004 год

Tundra Double Cab 2004 присоединился к Regular Cab и Access Cab. Это был первый полноразмерный пикап, производимый брэндом не из США, в мире. Новая Tundra Double Cab построена на прочной лестничной раме и колесной базе большей длинны чем у двухдверной Tundra Regular Cab и четырехдверной Tundra Access Cab. Tundra Double Cab получила увеличенную колесную базу – 357 сантиметров

Модели с мотором V8, задним и полным приводом в SR5 и Limited вариантах. Tundra Double Cab длиной 5,84 метра, оказалась на 10 сантиметров длиннее, чем новый Ford F150 Super Crew. Tundra Double Cab смотрелась более «мускулистой» за счет большей на 7 сантиметров высоты и на 10 сантиметров ширины. Также в 2004 были изменены задние фонари.

Кузов 1,88 метра в длинну у Tundra Double Cab получился на 17 сантиметров длинее чем у Ford F150 Super Crew или Nissan Titan Crew Cab. Глубина (высота бортов) в 52 сантиметра, на 10 сантиметров превышала этот параметр по сравнению с предыдущими моделями Tundra и других пикапов на рынке.

Пассажиры задних сидений получили свои собственные воздуховоды системы отопления и кондиционирования, а также дополнительные динамики аудиосистемы в задних дверях. Также, как опция, появился потолочный DVD проигрыватель. В стандартную комплектацию включили подголовники для задних пассажиров и сиденья поднимающиеся в пропорции 60/40 для перевозки грузов, которые владелец предпочел бы не класть в кузов

  • 2004 – “Лучший автомобиль до $25,000” среди пикапов, Consumer Reports
  • 2004 – Consumer Reports “Самый Удобный” – Большие Пикапы
  • 2004 – Consumer Guide’s Рекомендуемый Большой Пикап

2005 год

2005 год ознаменовался появлением моделей с линейкой мощных моторов. Новый 4.0L DOHC V6 c мощностью 245 л.с. и крутящим моментом в 382 Н/м по сравнению со 190 л.c. и 292 Н/м для 3.4L V6 и увеличенный по мощности i–Force 4.7 V8 c 240 л.с. до 282 л.с. и крутящим моментом увеличенным с 427 Н/м до 441 Н/м, с интеллектуальной системой VVT–i.

Модели с V8 получили новую 5-ступенчатую АКПП. В Tundra с V6, новая 6-ти ступенчатая МКПП заменила 5-ти ступенчатую МКПП, и как опция могла быть установлена 5-ти ступенчатая АКПП.

Кроме этого, модели 2005 года отличались новыми передними и задними фарами, переработанной панелью приборов, и возможностью установки навигационной системы. Базовой моделью стал Regular Cab V8 SR5 4×4. Обновленный Regular Cab 4×2 V8 получил решетку радиатора в цвет кузова, хромированный бампер и аудиосистему AM/FM CD с четырьмя динамиками. Tundra 4×4 V6 Access Cab сняли производства. В Double Cab появились передние сиденья разделенные 60/40 c 6–м местом между водителем и передним пассажиром. Также появились подушки безопасности от бокового удара в передних сиденьях и боковые подушки безопасности.

  • 2005 – Новый 245–hp 4.0L V6 заменил 3.4L V6; V8 получил VVT–i, и прибавил до 282 л.c.
  • 2005 – Among Consumer Guide’s Рекомендуемый Большой Пикап
  • 2005 – Tundra Regular Cab называна “Лучшим пикапом до $26,000” – IntelliChoice’s Лучший по совокупной стоимости в году
  • 2005 – Consumer Reports “Самый надежный” – Большие пикапы, Regular Cab 4WD
  • 2005 – Consumer Reports “Лучший автомобиль до $25,000” – Большие пикапы,
  • 2005 – Forbes Best Pickups Самый надежный большой пикап 

2006 год

В 2006 модельном году не было изменений в комплектациях.

  • 2006 – Consumer Guide’s Рекомендуемый Большой Пикап
  • 2006 – Шестицилиндровый мотор получает “Greener Choices 2006” и “Лучший 2006” – American Council for an Energy–Efficient Economy 
  • 2006 – “Лучший по совокупной стоимости” в категории Большие Пикапы 2WD и 4WD – Vincentric

TOYOTA TUNDRA второе поколение 2007-2013.

2007 год

Полностью обновленная Toyota Tundra, была представленна на North American International Auto Show в январе 2007 года и предлагалась в трех вариантах:

·      2-х дверный Regular Cab;

·      4-х дверный Double Cab,

·      4-х дверный, с увеличенной кабиной CrewMax.

Новая Tundra стала крупнее и мощнее, чем ее предшественник, и была способна буксировать более 4,5 тонн.

Линейка моторов включала в себя стандартный 236 л.с. 4.0L V6, как опцию 271 л.с. 4.7L V8 или полностью новый 5.7L DOHC V8 381 л.с. 544 Н/м, изготавливаемый на заводе Toyota в Алабаме. V6 и 4.7L V8 поставлялись с 5-ти ступенчатой АКПП, а 5.7L V8 комплектовался совершенно новой 6-ти ступенчатой АКПП с электронным управлением. 

Полностью сваренный кузов Tundra располагался на новой высокопрочной многосоставной комбинированной раме. Для новой Tundra разработали новые тормоза для больших нагрузок c четырех–поршневыми суппортами спереди и вентилируемыми дисками. Колесная база была увеличена по сравнению с 2006 модельным годом. Tundra 2007 стала шире на 10 сантиметров и длиннее на 24 сантиметров чем Tundra 2006

  • 2007 – Представлено второе поколение MY07 Tundra CrewMax, Double Cab и Regular Cab на North American International Auto Show. 
  • 2007 – Tundra Double Cab 5.7L 4WD V8 названа Trailer Boats’ “2007 Автомобиль–буксировщик года” 
  • 2007 – “Пикап года” Autobytel 2007 – “Самый усовершенствованный” Autobytel
  • 2007 – “Выбор редакции” Edmunds.com 2007 – “Наиболее значительный Автомобиль года” Edmunds.com
  • 2007 – “Лучший пикап” Playboy

2008 год

В 2008 году линейка моделей расширена на 13 новых вариантов и на выбор предлагалось 44 вариации комплектации в трех разных кабинах. С момента своего появления в 2007 году, доля Toyota Tundra в сегменте полноразмерных пикапов выросла более чем в два раза с 8 до 17 %.

  • 2008 – Tundra Crew Max назван “Truckin’s 2008 Пикап года”
  • 2008 – Выбран Motor Trend’s “2008 Пикап года”
  • 2008 – Truck Trend Magazine называет Tundra – “Лучший в классе 2008: Crew Cab Pickup, 2WD”

2009 год

В 2009 году для некоторых штатов стала доступна модель с мотором совместимым с топливом E85 (5. 7 V8) и добавилось еще 10 вариаций комплектаций. Два новых пакета опций TRD показали две разных стороны применения Toyota Tundra. TRD RockWarrior c колесами на уникальных дисках TRD R17 и оптимизированной для внедорожного применения подвеской и TRD Sport с характерным черным или красным цветом кузова, измененной подвеской и колесами на уникальных дисках TRD R22, оптимизированный для использования на хорошем дорожном покрытии, для достижения максимальных скоростных результатов.

Кроме этого, Double Cab и CrewMax получили в стандартной комплектации хромированную решетку радиатора и обновленные передние сиденья. В целом, в 2009 году Toyota предлагала Tundra в 45 вариациях, с тремя вариантами колес, тремя вариантами кузова, тремя кабинами, тремя двигателями и тремя уровнями базовой комплектации салона, а также с двумя вариантами привода на задние колеса 4х2 и 4х4.

  • 2009 – Добавлена поддержка E85 flex fuel топлива для 5.7 V8 кроме Калифорнии
  • 2009 – Kelley Blue Book “2009 Лучший на вторичном рынке” – категория полноразмерные пикапы
  • 2009 – Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) “САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ПИКАП”
  • 2009 – J. D. Power and Associates Лучший Большой Пикап

2010 год

В 2010 году, обновился внешний вид, добавились новые двигатели 4.6 i–FORCE V8 на всех моделях. Мотор 4.6 i–FORCE V8  310 л.с. и 443 Н/м, обеспечил экономичность до 18,8 литров на сто километров в городском цикле и 14,1 литра на сто километров на шоссе у моделей с приводом 4х2. На момент выхода это был лучший показатель в сегменте полноразмерных пикапов с мотором V8.

Два новых пакета комплектации: Platinum и Work Truck. Пакет Work Truck ориентирован на коммерческих покупателей, для которых важна функциональность и долговечность без излишеств, с максимальной грузоподъёмностью и массой буксируемого прицепа. Пакет Platinum направлен на покупателей, ищущих высокий уровень изысканности и удобства, и предлагал дополнительные опции, такие как: вентилируемые сидения с подогревом, люк и отделка под дерево.

2011 год

В 2011 году, на мотор 4. 0L V6 добавили Dual VVT–i и роликовые коромысла для повышения производительности. Также в стандартную комплектацию Toyota Tundra добавлены TRAILER–SWAY CONTROL (TSC) – антизанос при буксировке, и Override Brake Control (OBC) – применение данной системы поможет избежать аварии в случае, если педаль газа по каким–либо причинам застряла в нажатом положении. Если одновременно оказываются нажатыми педаль акселератора и тормоза, то приоритет отдается торможению и автомобиль начинает тормозить.

10 вариантов самых простых комплектации были сняты с продаж, чтобы не путать потребителя.

  • 2011 – IntelliChoice “2011 Лучшая совокупная стоимость” – Большие пикапы Light Duty
  • 2011 – J.D. Power & Associates “Самый надежный пикап на протяжении 6 лет”

2012 год

Toyota Tundra не изменялась в 2012 году, но некоторые опции были объединены в существующие пакеты, чтобы облегчить выбор для клиентов.

  • 2012 – J. D. Power & Associates “Самый надежный пикап на протяжении 7 лет

2013 год

В 2013 году Toyota продолжила изменения Tundra в сторону повышения комфорта и как следствие этого – стоимости.

Пакет Platinum, доступный ранее только для CrewMax в комплектации Limited, стал полноценной отдельной комплектацией, включившей в себя ковшеобразные сиденья, с вышитыми подголовниками, и сиденье с двухпозиционной памятью у водителя, отделка кожей с перфорацией, навигационной системой с DVD, люк со сдвижной солнцезащитной шторкой, и отделкой салона под дерево.

Toyota навигацию с пакетом мультимедийных услуг Entune, доступных в моделях класса CrewMax и Double Cab Tundra в конце 2012 модельного года, и это стало стандартным вариантом для моделей 2013 года.

Для Limited комплектаций, стал доступен пакет TRD RockWarrior ранее доступный только для комплектаций Grade

TOYOTA TUNDRA третье поколение 2014-

2014 год

В 2014 году Toyota Tundra претепела самые масштабные изменения в дизайне и комплектациях с 2007 года. Каждый вариант комплектации теперь воплощает в себе определенный стиль, выходящий за рамки обыденности.

Toyota Tundra 2014 позиционируется как трудолюбивый работяга SR, основной SR5, хорошо оборудованный Limited, и два премиум варианта: Platinum и 1794 Edition. Новая комплектация – дань памяти ранчо, основанного в 1794 году, на землях которого находится завод производящий Toyota Tundra в Сан–Антонио, штат Техас. Tundra была предложена в трех вариантах кабины: 2–х дверный Regular Cab, 4–x дверный Double Cab и 4–х дверный CrewMax, с приводом как 4х2 так и 4х4 у всех вариантов кабин.

Новый дизайн передней части, интегрированный капот и акцентирующая на себя внимание решетка радиатора. Конструкторы постарались придать тяговитый и мощный вид, визуально объединяющий в монолит. Передний бампер теперь состоит из трех частей, что позволило снизить затраты на замену в случае повреждения. Кроме этого колесные арки стали более угловатые.

Новый дизайн экстерьера, несет цельный образ от решетки радиатора до заднего борта, оканчиваясь на интегрированном спойлере заднего борта и тисненой надписи TUNDRA. Как и передний бампер, задний также состоит из трех частей, по тем же самым соображениям.

В Tundra Tundra 2014 новый современный стиль интерьера с акцентом на дифференциацию классов пришелся как нельзя кстати, в то же время предложив функций, наиболее важные для покупателей грузовиков. Обновленная внутренняя отделка в каждой вариации предназначалась для заказчика с определенными требованиями и бюджетом. Эргономические улучшения включали более легкий доступ к элементам управления для водителя, включая оптимизированное управление аудиосистемой и климат–контролем.

Новые комфортабельные сиденья, улучшенная вентиляция передних сидений, возможность поднять задние сиденья в CrewMax для размещения дополнительного груза, при сохранении комфортной посадки при обычном использовании, и из–за этого сниженная высота погрузки в салон на 27 сантиметров.

  • 2014 – Kelly Blue Book «2014 Лучший по совокупной стоимости” – категория Большие Пикапы
  • 2014 – Kelley Blue Book «2014 Лучший по совокупной стоимости» – категория 10 лучших автомобилей

2015 год

  • В линейке остались только моторы V8 с 2015
  • Новая модель TRD Pro Off–Road с преднастроенной специальной подвеской 
  • Новая опция – интегрированный контроллер тормозов прицепа Trailer Brake на моделях с мотором 5. 7L V8
  • Новая система хранения под задним сиденьем для некоторых комплектаций Double Cab
  • Обновленное напыляемое покрытие внутренней части кузова
  • Сборка и производство исключительно в Техасе

После впечатляющего редизайна в 2014 году, Toyota Tundra 2015 вышла на бис еще раз. Tundra получила много обновлений, в том числе стандартный V8 с запредельной мощностью, новую модель TRD Pro со специальной подвеской и напыляемым покрытием внутренней части кузова. Новая система хранения устанавливаемая под задним сиденьем для Double Cab

Мускулистый, точеный образ Tundra стал идеальной платформой для 2015 TRD Pro off–road. Благодаря черной решетке радиатора, матово–черным логотипам, и черным обрамлением фар, на черных лекгосплавных дисках TRD на шинах Michelin Off–Road Package и 5.7 V8 c двойной выпускной системой TRD – смотрится очень агрессивно.

Подвеска Toyota Tundra TRD Pro готова к любой местности после глубокой модернизации, лифтом на 2 дюйма, и высокопроизводительными аммортизаторами Bilstein с внешними расширительными бачками преднастроенными TRD.

Tundra TRD PRO доступна в трех цветах: Attitude Black, Super White и полностью новом, эксклюзивном цвете Inferno. 

  • 2015 – TRD PRO Series Tundra запущена в продажу
  • 2015 – Kelley Blue Book “2015 Лучший на вторичном рынке” – категория Большие Пикапы
  • 2015 – Kelley Blue Book “2015 Лучший на вторичном рынке” – категория 10 лучших автомобилей


2016 год

В 2016 Tundra получила топливный бак на 144 литра, самый большой в классе. Изменилась облицовка на SR5 и 1794 Edition. Дополнительно обновление включило в себя новый контроллер тормозов прицепа штатно устанавливаемый на модели с 5.7 V8 и обновленную до версии 2.5 мультимедийную систему Entune

 

**ПРИМЕЧАНИЕ: В хронологии указаны модельные года. Перевод выполнен RTTC TOYTUNDRA. Источник: toyota.com

Toyota Tundra Capstone 2022 года — новый флагман пикапа за 75 000 долларов

  • Пикап Toyota Tundra 2022 года будет предлагаться в полностью загруженной версии Capstone.
  • Он оснащен новым гибридным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 437 л.
  • Capstone поступит в продажу весной вместе с другими гибридными тундрами iForce MAX, а цена начинается от 75 225 долларов.

    ОБНОВЛЕНИЕ 03.02.22: Toyota объявила, что стоимость Tundra Capstone начинается с 75 225 долларов, что на 6725 долларов дороже, чем следующий самый дорогой уровень отделки салона, TRD Pro. Это также на несколько тысяч долларов дороже, чем Ford F-150, Chevy Silverado 1500 и Ram 1500 в высших комплектациях, все из которых стоят менее 70 000 долларов.

    Полноразмерный пикап Toyota Tundra обладает множеством новых функций и технологий, а теперь есть флагманская модель, в которой все это можно найти в одном месте.Эта только что анонсированная модель Tundra Capstone также имеет несколько уникальных особенностей. Он появится весной и займет место над моделями Platinum и 1794 в линейке грузовиков.

    Как и ориентированный на бездорожье TRD Pro, Capstone доступен только с 3,4-литровым гибридным двигателем V-6 iForce MAX с двойным турбонаддувом, который производит 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента. Toyota говорит, что модели Capstone могут буксировать до 10 340 фунтов и имеют максимальную полезную нагрузку 1485 фунтов; есть и другие сорта Tundra, которые могут тянуть больше.Он также стандартно поставляется с адаптивными амортизаторами и новыми задними пневматическими рессорами Tundra, которые могут поднимать или опускать кузов.

    Tundra Capstones доступны только в конфигурации с двойной кабиной с 5,5-футовой кроватью и хромированными 22-дюймовыми колесами в стандартной комплектации. Внешняя часть решетки соответствует цвету (на фото пример с отделкой Wind Chill Pearl) и имеет хромированные вставки, а надпись «Tundra» на задней двери также украшена хромом. Дополнительные автоматические подножки и прикроватная ступенька также входят в стандартную комплектацию.

    Салон Capstone имеет черно-белую кожаную отделку с отделкой из орехового дерева и логотип Capstone с подсветкой, встроенный в приборную панель. Салон также полностью оснащен всеми техническими функциями Tundra. Это включает в себя новый 14,0-дюймовый сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков, 10,0-дюймовый цветной проекционный дисплей и звуковую систему JBL. Акустическое стекло на передних дверях является эксклюзивным для Capstone, а панорамный люк входит в стандартную комплектацию.

    Мы оставляем вам решать, является ли стартовая цена Capstone в 75 225 долларов справедливой, учитывая, что она включает в себя почти все функции, которые может предложить грузовик.Эта флагманская модель поступит в дилерские центры весной вместе с остальными гибридными грузовиками iForce MAX.

    Эта статья была первоначально опубликована 11 января 2022 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Посмотреть фотографии Toyota Tundra

    2022 года выпуска

    Тойота

    Посмотреть галерею 213 Фото

    1 из 213

    2022 Тойота Тундра СР5 ТРД

    2 из 213

    2022 Тойота Тундра СР5 ТРД

    3 из 213

    2022 Тойота Тундра СР5 ТРД

    4 из 213

    2022 Тойота Тундра СР5 ТРД

    5 из 213

    2022 Тойота Тундра СР5 ТРД

    6 из 213

    2022 Тойота Тундра СР5 ТРД

    7 из 213

    2022 Тойота Тундра СР5 ТРД

    8 из 213

    2022 Тойота Тундра СР5 ТРД

    9 из 213

    2022 Тойота Тундра СР5 ТРД

    10 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    11 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    12 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    13 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    14 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    15 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    16 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    17 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    18 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    19 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    20 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    21 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    22 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    23 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    24 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    25 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    26 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    27 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    28 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    29 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    30 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Toyota представляет роскошный пикап Tundra Capstone

    Toyota выходит на рынок роскошных грузовиков со своим флагманским пикапом Tundra Capstone 2022 года. Toyota

    Пикапы становятся новой роскошью.

    Во вторник Toyota выпустила пикап Tundra Capstone, высокотехнологичную версию своего полноразмерного грузовика, ориентированную на покупателей роскоши.

    Чтобы выйти на самый высокий и самый прибыльный сегмент рынка пикапов, автопроизводитель использует преимущества своего полного редизайна Tundra, дебютировавшего в 2022 модельном году.

    «Покупатели грузовиков часто буксируют и перевозят вещи, которые стоят гораздо больше, чем их грузовики», — говорит Стефани Бринли, аналитик исследовательской фирмы IHS Markit. «Нет никаких причин, по которым они не хотят иметь все удобства и новейшие технологии в своих грузовиках».

    Tundra Capstone, который Toyota называет своим «флагманским» пикапом, поступит в продажу в конце этого года. 22-дюймовые хромированные диски.

    Tundra Capstone будет оснащен 22-дюймовыми колесами. Toyota

    Он объединяет несколько высококлассных предложений от отечественных производителей грузовых автомобилей.

    General Motors, например, только что дебютировала со своим пикапом GMC Denali Ultimate по стартовой цене 80 395 долларов, включая плату за пункт назначения. Он имеет многие из тех же функций, которые Toyota планирует для Capstone, в том числе 22-дюймовые колеса, новую решетку радиатора с высококачественным хромом и 15-дюймовый цветной проекционный дисплей.

    Ford F-150 Limited оснащен высококачественными кожаными ковшеобразными сиденьями, бортовым электричеством для электроинструментов и большими приборными панелями.Стартовая цена модели 2021 года составляет 75 040 долларов с учетом доставки. Ford опубликует цены на грузовик на 2022 год в конце этого месяца. Ram также предлагает Ram 1500 Limited Longhorn, роскошную модель с такими материалами премиум-класса, как отделка деревом и прошитая кожа.

    «Другие автопроизводители находятся в этом пространстве, и Toyota хочет конкурировать с ними. Они не хотят быть единственными, кто остался в стороне», — сказал Бринли.

    Автопроизводители предлагают эти дорогие грузовики, потому что они узнали, что многие покупатели автомобилей жаждут роскошных удобств в своих пикапах, сказал Майкл Рэмси, автомобильный аналитик из консалтинговой фирмы Gartner Inc.

    Он сказал, что эти грузовики предназначены для покупателей, которые хотят ездить по-новому, заменяя собой седан Mercedes-Benz S-класса.

    «Они не имеют никакого смысла с точки зрения полезности», — сказал Рэмси. Маловероятно, что люди будут использовать грузовики стоимостью 100 000 долларов на рабочих площадках, но американцы всегда испытывали сильную тягу к пикапу как к типу кузова», — сказал Рэмси.

    Интерьер Tundra Capstone отличается отделкой из темного ореха и кожаными сиденьями. Toyota

    Изменения в финансировании автомобилей, включая очень долгосрочные кредиты, помогают поддерживать все более высокие цены на грузовики, сказал он.

     Я не знаю, выдержит ли рынок пикапы за 100 000 долларов, но я ожидаю увидеть больше компаний, выходящих на этот рынок, — сказал Рэмси.

    Toyota не сообщила, сколько будет стоить Tundra Capstone. Компания заявила, что опубликует цены ближе к дате начала продаж этой весной. На данный момент его самым дорогим грузовиком является Tundra 1794 Edition по цене 58 715 долларов США, включая стоимость доставки.

    Tundra Capstone будет оснащаться только новой гибридной трансмиссией Toyota i-FORCE MAX, которая производит 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента.Toyota не опубликовала рейтинг экономии топлива для трансмиссии, но заявила, что это будет самая эффективная производимая Tundra. Он сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Несмотря на то, что Tundra Capstone позиционируется как роскошный грузовик, он по-прежнему обладает значительными возможностями. Он имеет максимальную буксировочную способность 10 340 фунтов и максимальную полезную нагрузку 1485 фунтов.

    Tundra Capstone поставляется с самой большой кабиной Toyota CrewMax. Toyota

    Toyota изготавливает кузов грузовика из нового листового пластика с усиленными алюминиевыми поперечинами снизу, чтобы обеспечить дополнительную защиту от вмятин, ударов и ржавчины по сравнению с традиционными стальными платформами.

    Toyota установила кабину на раму с помощью гидравлических опор для обеспечения дополнительного комфорта. В передние двери добавлено акустическое стекло, чтобы уменьшить проникновение шума. Аудиосистема JBL с 12 динамиками входит в стандартную комплектацию.

    Стандартный Capstone поставляется с тремя стандартными режимами вождения: Eco, Normal и Sport. Покупатели, выбравшие доступную заднюю пневматическую подвеску с выравниванием нагрузки и адаптивную регулируемую подвеску, также получат четыре дополнительных режима: Comfort, Sport S, Sport S+ и Custom.

    Другие стандартные функции включают подножки с электроприводом и подножку кузова грузовика, 10-дюймовый цветной проекционный дисплей и пакет технологий буксировки.

    Особенности стиля, уникальные для Capstone, включают новую решетку радиатора с окрашенной в цвет внешней рамкой и хромированной внутренней сеткой, дополненной хромированными корпусами зеркал и хромированными вставками «TUNDRA» на задней двери.

    Эксклюзивная задняя дверь Tundra Capstone имеет свое название, написанное на всех крышках с хромированными буквами. Toyota

    Capstone 2022 года будет иметь самую большую кабину Toyota CrewMax с 5.5-футовая кровать. Доступные цвета включают Wind Chill Pearl, Magnetic Grey Metallic, Celestial Silver Metallic, Midnight Black Metallic, Supersonic Red и Blueprint.

    Бринли сказал, что Toyota делает разумный стратегический шаг, предлагая Capstone.

    «Стоимость создания элитной версии вашего пикапа не так уж высока, но приносит большую прибыль», — сказала она. «Все самое сложное для грузовика уже сделано. Вы просто добавляете более приятные материалы и больше технологий.

    Toyota Tundra Capstone 2022 года: самый красивый пикап Toyota, который вы можете купить | Новости

    НОВОСТИ

    2022 Toyota Tundra Capstone | Cars.com фото Аарона Брэгмана

    Аарон Брэгман

    2 марта 2022 г.

    Ни одна модельная линейка полноразмерных пикапов не была бы полной без топовой модели класса люкс. Просто есть покупатели, которые не заинтересованы в мощной внедорожной посадке, коренастых (и громких) грязных шинах или ярко-красных буксировочных крюках, чтобы вытащить вашу машину из оврага после того, как вы немного увлеклись ползанием по камням.Для большого процента покупателей грузовиков их грузовик является символом статуса, роскошным автомобилем. Я имею в виду, если вы начальник строительства или техасский нефтяной магнат, вы собираетесь приехать на строительную площадку на BMW 7 серии? Я так не думаю.

    Связанный: Обзор Toyota Tundra 2022 года: Лучше там, где это важно

    Вот почему производители грузовиков предлагают дорогую роскошную отделку для тех, кто когда-то был утилитарным пикапом, а новейшая модель принадлежит Toyota. Несмотря на свое доминирование в классе пикапов среднего размера с Tacoma, бренд всегда изо всех сил пытался найти последователей среди полноразмерных пикапов.Tundra 2022 года была переделана с нуля, чтобы обновить выход Toyota на высококонкурентную область, в которой по-прежнему доминируют квази-отечественные автопроизводители из GM, Ford и Stellantis, а редизайн представляет новую роскошную отделку салона под названием Capstone.

    Созданный для того, чтобы конкурировать с такими грузовиками, как Chevrolet Silverado 1500 High Country, Ford F-150 Limited и Ram 1500 Limited, он стоит выше всех других комплектаций Tundra, включая Limited, Platinum и 1794 Edition, и обещает полное ощущение роскоши. .Имеет ли это?

    2022 Toyota Tundra Capstone | Cars. com фото Аарона Брэгмана

    У него есть товар

    Как и ожидалось, Tundra Capstone 2022 года поставляется в значительной степени загруженным, начиная с трансмиссии: гибридная система V-6 i-Force Max с двойным турбонаддувом, развивающая 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента, которая не является обязательной для других комплектаций, входит в стандартную комплектацию. Замковый камень. Но у вас также есть уникальные особенности, такие как первые 22-дюймовые диски, которые когда-либо устанавливались на Tundra, стандартные подножки с электроприводом и подножка с электроприводом.Наряду с дополнительной внешней хромированной и черной отделкой, он, безусловно, выглядит как часть настоящего роскошного грузовика, с его массивным современным стилем, который является отличным обновлением старого внешнего вида Tundra, полностью модернизируя стиль грузовика Toyota для нового поколения покупателей. . Если следующая Tacoma будет выглядеть так же хорошо, Toyota преуспеет.

    Новая топовая Tundra едет так же хорошо, как и выглядит, благодаря своей крутящей гибридной трансмиссии, обеспечивающей плавную мощность, когда это необходимо, но сопровождаемой необычайно звонким рычанием от твин-турбо V-6, которое просто должно быть искусственно создано, учитывая, что он звучит гораздо громче. больше похож на оппозитный двигатель Subaru, чем на любую Toyota V-6, которую я когда-либо слышал.А поскольку у Capstone также есть акустические стекла на передних дверях, он будет тише, чем другие Tundra, что делает идею об искусственном шуме двигателя еще более вероятной. Независимо от их подлинности, трансмиссия звучит и чувствует себя хорошо, с плавным переходом между электрической и бензиновой мощностью.

    2022 Toyota Tundra Capstone | Cars.com фото Аарона Брэгмана

    Но достаточно ли роскоши?

    У Capstone есть качества, которые можно считать роскошным грузовиком, но насколько роскошным он кажется? Грубо говоря, примерно так же хорош, как Ram 1500 в средней комплектации, который примерно так же роскошен, как и автомобиль марки Toyota.На наш взгляд, лучший Ram 1500 Limited по-прежнему является эталоном роскошного грузовика с роскошным интерьером из высококачественной кожи, дерева и металла.

    Материалы здесь, напротив, приятные, но не особенно удивительные. Tundra Capstone определенно демонстрирует свои улучшения, одним из которых является уникальный черно-белый кожаный салон, и он имеет больше поверхностей, покрытых более качественными материалами, таких как ручка переключения передач и рулевое колесо. Панорамный люк также является приятным штрихом, если только вы не сидите на заднем сиденье — его механизм сильно лишает места над головой на заднем сиденье.Это единственный полноразмерный пикап, в котором я когда-либо сидел, и моя голова плотно прилегает к обшивке потолка заднего сиденья благодаря панорамному стеклу.

    Большой новый сенсорный экран, массивный 14-дюймовый горизонтальный блок, который крепится к приборной панели почти вертикально вверх-вниз, является огромным улучшением по сравнению со старыми системами Toyota. Его новая мультимедийная система также является большим шагом в современный мир конкурентоспособных систем благодаря своей функциональности, простоте использования, функциям и исключительной четкости.Но его вертикальная ориентация также делает его серьезно отражающим — если вы едете против солнца, отражение белых кожаных сидений — это все, что вы видите на экране, пока не измените направление. Каким бы красивым ни был белый кожаный салон, я бы, скорее всего, выбрал более темную шкуру, чтобы свести к минимуму проблему отражения.

    Опыт Tundra Capstone — это пикап премиум-класса, но не обязательно настоящая роскошная модель. Он тише, но езда на этих больших 22-дюймовых колесах заметно жестче даже со стандартной адаптивной подвеской и задними пневматическими рессорами.Такие функции, как проекционный дисплей, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, солнцезащитные шторки на задних дверях и подогрев рулевого колеса, добавляют приятного контента, но ничто в Capstone не отличает его от премиальных предложений конкурентов. Нет умных технологий для кроватей, таких как розетки питания Ford Pro Power Onboard, разделенная задняя дверь или прикроватные шкафчики Ram или кузов грузовика GMC из углеродного волокна.

    Еще от Cars.com:

    2022 Toyota Tundra Capstone | Легковые автомобили.ком фото Аарона Брэгмана

    Определенно самая красивая Toyota Tundra, которую вы можете купить

    После вождения новой Tundra 2022 года мне кажется очевидным, что Toyota заняла свою нишу и все больше довольна тем, что просто преследует покупателей, которые уже находятся в выставочном зале Toyota, намереваясь купить Tundra. В новой Tundra, Capstone или какой-либо другой мало что может сделать завоевания от Chevy, Ford или Ram более вероятными с этой переработанной моделью, и Toyota с этим справится. Удивит ли это владельца Ram 1500 Limited? Нет.Нужно ли это? Также нет. У Toyota есть своя ниша, свои лояльные клиенты, и попытки вырвать у лояльных владельцев пикапов отечественных марок их любимые модели — безнадежное дело.

    Примечательные особенности

    • ${price_badge()}
    • ${cpo_badge()}
    • ${hot_car_badge()}
    • ${home_delivery_badge()}
    • ${virtual_appointments_badge()}
    • ${award_badge()}
    • ${href_to_vdp()}

    ${svg_tag}

    ${price_badge_text} Сделка${price_badge_savings_icon_text}

    ${price_badge_description}

    CPO гарантировано

    Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти строгий многоточечный осмотр.

    Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

    Доставка на дом

    Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилер предлагает доставка на дом на некоторых или всех своих автомобилях. Обратитесь в дилерский центр с наши инструменты для получения подробной информации, такой как соответствующие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

    Виртуальные встречи

    Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилерским центром, чтобы запланировать видео консультация.Может быть доступно видео с обходом этого автомобиля. по требованию.

    Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила награду ${make} ${model} ${награда} ${год}

    Посмотреть подробнее об этом автомобиле

    Покупайте Toyota Tundra 2022 рядом с вами

    Но есть легионы лояльных владельцев Tacoma, которые, возможно, захотят перейти на что-то большее, и вернувшиеся владельцы Tundra с глубокими карманами, которые просто хотят получить самую лучшую версию новейшей модели, будут довольны тем, что Toyota предлагает в Capstone. Однако у них должны быть глубокие карманы, поскольку базовая цена Tundra Capstone составляет 75 225 долларов (включая колоссальную плату за доставку в размере 1695 долларов). С дополнительным расширенным пакетом (адаптивная подвеска, задняя пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки и 10-дюймовый цветной проекционный дисплей) мой тестовый автомобиль стоил 76 270 долларов. Это огромная цена для любого пикапа, но, безусловно, она соответствует стоимости других роскошных грузовиков в наши дни. А для владельцев Toyota Tundra это завершает значительно улучшенный модельный ряд грузовиков, который заставит их возвращаться снова и снова.

    Связанное видео:

    Toyota Tundra 2022: обзор

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars. com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Пикап Toyota Tundra 2022 года с гибридной облачной информационно-развлекательной системой для полноразмерных пикапов.

    Tundra 2022 года — новая модель с нуля, долгожданная замена первого полноразмерного пикапа Toyota, который дебютировал как модель 2007 года в 2006 году — более двух поколений назад для пикапов Chevrolet, Ford и Ram, с которыми он конкурирует. .

    Модель Tundra была спроектирована и спроектирована в США. Здесь также была разработана ее новая информационно-развлекательная система, включающая облачную навигацию и эффективного виртуального помощника. Toyota будет строить Tundra в Сан-Антонио.

    Tundra хорошо зарекомендовала себя во время дневных испытаний в холмистой местности Техаса, но не претендовала на лидерство, по крайней мере отчасти потому, что автопроизводитель не раскрывает цены до начала продаж в декабре. Более мощный и первоклассный гибрид не появится в дилерских центрах до следующей весны.

    2022 Toyota Tundra модельный ряд:

    • SR
    • SR5
    • Limited
    • Platinum
    • 1794 Edition
    • Объявлены цены от 5 до 6 TRD Pro

      .

      2 кабины, 3 кровати, несколько вопросов

      Tundra выпускается в двух четырехдверных кабинах: Double Cab с небольшим задним сиденьем и Crewmax, кабина для экипажа обычного размера с просторным задним сиденьем.Оба рассчитаны на пять человек.

      Доступны три варианта длины кабины: 6,5 или 8,1 фута с двойной кабиной; 5,5 и 6,5 футов с Crewmax.

      Все конфигурации доступны с задним или полным приводом. Для бездорожья доступна раздаточная коробка с пониженным диапазоном.

      10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

      Обе трансмиссии начинаются с 3,5-литрового двигателя V6 с двумя турбинами. Строго говоря, это 3,4 литра, и мы округляем в меньшую сторону. Бензиновая модель называется i-Force. В базовой модели SR он производит 348 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента.В других моделях тот же двигатель будет производить 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.

      Запоздавший i-Force Max добавляет гибридную систему к базовой трансмиссии. Он развивает 437 л.с. и 583 фунт-фут крутящего момента.

      По предварительным данным Toyota, расход топлива негибридной модели составляет 18 миль на галлон в городе, 23 на трассе и 20 в смешанном цикле. Эстимейт для полноприводных моделей — 22.17.19.

      У Toyota не было оценок экономии топлива гибрида на момент написания.

      Toyota будет иметь 115 аксессуаров, доступных с начала продаж в декабре.

      Впечатления от вождения

      Я ездил на тундрах с турбонаддувом и гибридом по разным дорогам и шоссе, а также по бездорожью. Я также буксировал прицепы весом до 12 000 фунтов пикапа.

      Вместительный пикап показал себя хорошо. Более жесткая рама и независимая задняя подвеска способствуют плавной, тихой езде и точному рулевому управлению.

      Два двигателя V6 с двойным турбонаддувом работают плавно и мощно. Даже базовая версия выдает больше лошадиных сил и крутящего момента, чем безропотная Toyota 5.7L V8, который мы надеемся больше не увидеть.

      Тундра была способна преодолевать внедорожные трассы, которые включали в себя короткий подъем по склону примерно 40 градусов по камням размером с мяч для игры в мяч и по нескольким бревнам размером примерно с шест. Тормоза и дроссельная заслонка с автоматическим управлением ползком модулируются для плавного движения на заданной скорости, позволяя водителю сосредоточиться на маневрировании между камнями и деревьями.

      Независимая задняя подвеска оказалась особенно полезной при буксировке 26-футовой наземной яхты Airstream весом почти 12 000 фунтов.У твин-турбо не было проблем с въездом в пробку или преодолением небольшого уклона к водохранилищу. Toyota ожидает, что тяговое усилие гибрида будет «не более 11 000».

      Toyota Tundra 2022 предлагает множество функций безопасности и помощи водителю, многие из которых являются стандартными:

    • Автоматический дальний свет
    • Распознавание дорожных знаков
    • Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и обнаружением прицепа
    • Система помощи при трогании на подъеме

    Лучшие новые функции место хранения.

    Большая часть поверхностей обшита. 8-дюймовый сенсорный экран является стандартным, но большинство Tundra получит 14-дюймовый дисплей, который является дополнительным для SR5 и стандартным для более высоких комплектаций. Большой экран реагирует на стандартные движения, включая щипок, масштабирование и пролистывание.

    Новая информационно-развлекательная система Toyota кажется большим достижением Tundra. Система, которая будет развертываться на каждой новой Toyota и Lexus и развиваться, добавляя новые функции, основана на облаке и включает виртуального помощника, который обрабатывал каждый вопрос, связанный с вождением, который я ему задавал.

    Связывание его с данными в облаке означает, что запрос о еде поблизости будет содержать такую ​​информацию, как часы работы, меню и рейтинги, а не только список адресов и закусочных под названием «Мамина». Система сохранит пункт назначения, направления и соседнюю информацию на случай, если вы потеряете соединение с облаком.

    Tundra также имеет систему для громкой связи с прицепом. Грузовик и прицеп должны быть прямыми и направлены точно на нужную лодочную рампу или сарай. Если водитель справится с этим, грузовик останется на прямой и узкой дороге.

    Как вам оценка?

    Невозможно сделать осмысленное суждение об автомобиле без его цены и окончательного рейтинга экономии топлива EPA, но Toyota Tundra 2022 года производит хорошее первое впечатление. Он тихий, плавный, удобный и соответствует обещаниям Toyota.

    Однако, за исключением информационно-развлекательной системы, Tundra не устанавливает новых стандартов для полноразмерных пикапов. Его ожидаемая экономия топлива и тяговое усилие приличны, но не являются лучшими в своем классе.

    Конкурентоспособные цены будут жизненно важны.

    2022 Toyota Tundra: краткий обзор

    Цены будут объявлены позже

    Четырехдверный полноразмерный пикап с задним или полным приводом

    Два размера кабин: Double Cab и Crewmax.

    Длина кровати: 5,5, 6,5, 8,1 фута

    Бензиновые модели в продаже в декабре; продажи гибридов начнутся весной 2022 г.

    Двигатели: Твин-турбо V6 и твин-турбо V6 гибрид

    Мощность:

    Только бензин: 342 или 389 л.с. при 5200 об/мин, в зависимости от модели; 405 или 479 фунт-фут крутящего момента при 2000 или 2400 об/мин, в зависимости от модели

    Гибрид: 437 л.с. при 5200 об/мин;

    Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая

    Предварительная оценка экономии топлива: Задний привод: 18 миль на галлон по городу/23 по трассе/20 в сочетании.Полный привод: 17/22/19

    Гибридная экономия топлива уточняется.

    полезная нагрузка: 1 940 фунтов

    буксирные возможности: 12 000 фунтов

    Размеры модели кабины 4WD 4WD:

    колесной базы: 145,7 дюйма

    Длина: 233,6 дюйма

    Ширина: 80.2, 81,6 (для TRD Pro)

    Высота: 78 дюймов

    78 дюймов

    бордюр Вес: 5 390-5,490 фунтов

    Сборка в Сан-Антонио, Texas

    Toyota’s 2022 Tundra Pickup Trucup больше и сильнее

    Toyota Tundra — самый старый пикап на рынке — вот-вот станет новейшим.

    Toyota представила полностью обновленный дизайн своего полноразмерного пикапа в Детройте в воскресенье. Вот все, что вам нужно знать о Toyota Tundra 2022 года.

    СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ

    Toyota использует стратегию установки двух двигателей для новой Tundra. Он отказывается от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который продается в некоторых конфигурациях Silverado, и больших двигателей V8, которые каждый автопроизводитель предлагает для своих полутонных пикапов.

    Стандартный двигатель Тундры Первый — твин-турбо 3.5-литровый V6 мощностью до 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента.

    Toyota следует своей стандартной схеме и предлагает гибридный вариант, как и во всем модельном ряду. Автопроизводитель называет гибридный вариант i-FORCE MAX. Он обеспечит до 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента.

    Оба силовых агрегата включают новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    БУКСИРОВКА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

    Стандартный двигатель имеет максимальную тяговую мощность 12 000 фунтов и максимальную полезную нагрузку 1 940 фунтов. Гибрид будет иметь ту же полезную нагрузку, что и стандартный двигатель V6, но его максимальная тяговая способность упадет до 11 450 фунтов.

    ТЕХНОЛОГИИ

    Технологии — это одна из областей, в которых Toyota внесла значительные усовершенствования, чтобы сделать Tundra конкурентоспособной по сравнению с последними предложениями в этом сегменте. Текущей модели 14 лет, и она отстает от других пикапов.

    Если владелец платит за услугу, грузовик может выступать в качестве точки доступа для 10 устройств. В кузове грузовика есть розетка на 110 вольт.Беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto. Приборная панель будет иметь стандартный 8-дюймовый сенсорный экран. Есть дополнительный 14-дюймовый экран. Улучшено разрешение и улучшена чувствительность к касаниям. Информационный дисплей водителя имеет два аналоговых вывода, которые окружают 4,1-дюймовый информационный экран. Имеется дополнительный полностью цифровой 12,3-дюймовый информационный дисплей водителя. Toyota установила в салоне два микрофона, чтобы пассажиры могли получить доступ к телефону и голосовому управлению.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Расширенный стандартный набор автоматизированных систем помощи водителю Toyota Tundra.Система включает в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль. У грузовика также есть автоматический дальний свет, который включается и выключается, чтобы не мешать встречному транспорту.

    ДИЗАЙН

    Дизайн экстерьера будет самым противоречивым аспектом Toyota Tundra 2022 года. И крылья, и капот имеют характерные выступы. Это часть языка дизайна стилистов Toyota из Ньюпорт-Бич, Калифорния., дизайнерский дом под названием «технические мускулы». Они говорят, что хотят, чтобы это был визуальный «пример стойкости и возможностей».

    ВОЖДЕНИЕ

    Toyota заявляет, что она сконструировала кузов из пикапа и улучшила устойчивость, укрепив его конструкцию, но при этом используя легкие материалы. Грузовик теперь немного шире и длиннее текущей модели.

    ВАРИАНТЫ КУЗОВА И УРОВНИ ОТДЕЛКИ

    Toyota будет продавать два четырехдверных варианта: Double Cab и CrewMax с увеличенной кабиной.Модели с двойной кабиной будут предлагаться с кроватью шириной 6,5 футов или 8,1 фута, которая поставляется с моделями с двойной кабиной. Модели грузовиков CrewMax будут иметь либо 5,5-футовую кровать, либо новую 6,5-футовую кровать. Все они будут иметь полноприводную версию.

    Будет доступно пять комплектаций: SR, SR5, Limited, Platinum и 1794. Оптимизированный для бездорожья TRD Pro будет доступен только с гибридной трансмиссией. Кроме того, i-FORCE MAX продается только с комплектациями Limited, Platinum и 1794.

    ЦЕНА И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    Toyota заявила, что опубликует информацию о ценах и экономии топлива ближе к началу продаж Tundra в конце этого года. В нем говорится, что более мощная гибридная конфигурация обеспечит наилучшую топливную экономичность из двух вариантов двигателей.

    Джерри Хирш 13 сентября 2021 г.

    Первая поездка на электрическом пикапе Ford F-150 Lightning 2022 года демонстрирует грузовик с ускорением, как у спортивного автомобиля, удивительной маневренностью и универсальностью, которые превосходят его аналоги с двигателем внутреннего сгорания.

    Абсолютно новый и лучший для него

    Тойота

    После многих-многих лет, когда их полноразмерный грузовик почивал на лаврах, Toyota наконец-то провела капитальный ремонт Tundra. Полутонный пикап бренда третьего поколения совершенно новый для 2022 года.

    Серьезно, прошло много времени с тех пор, как «совершенно новый» произносился в отношении этого грузовика. Второе поколение было запущено в производство еще в ноябре 2006 года — в том же месяце, когда Microsoft выпустила своего долгожданного убийцу iPod — Zune.Те из нас, кому платят за слова о тундре, уже давно исчерпали свои тезаурусы, придумывая новые способы назвать ее древней и устаревшей.

    Тундра была аномалией для Toyota. В отличие от большей части остального модельного ряда — RAV4, Corolla, Camry, Highlander, Tacoma, 4Runner — Tundra не добилась абсолютного успеха в продажах. Он получил высокие оценки за свою прочность и долговечность, несколько автомобилей проехали миллион миль, а его ходовые качества были не лишены очарования.Но середина 2000-х была гораздо более простым временем как для жизни, так и для производства грузовиков; стареющую Tundra несколько раз обгоняли конкуренты. Следует отметить, что Ford трижды обновлял F-Series с тех пор, как мы в последний раз получали новую Tundra.

    Toyota пригласила меня в Сан-Антонио, штат Техас, чтобы попробовать новую тундру в ее естественной среде обитания. Как и следовало ожидать с полным редизайном после стольких лет, новое поколение совершенствуется день и ночь. Tundra — это не F-150, но чертовски хороший, законно конкурентоспособный современный грузовик.И благодаря тому, как брендинг Toyota может найти отклик у покупателей грузовиков — 4Runner и Tacoma являются одними из самых продаваемых автомобилей в Америке — Tundra, наконец, может оказать влияние за пределы своей нишевой аудитории.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Tundra 2022 года отказалась от V8. Двигатели V6 лучше

    Tundra, хотите верьте, хотите нет, теперь опережает конкурентов по двигателям. Японская марка стала первым крупным производителем грузовиков, полностью отказавшимся от V8 — Ford по-прежнему предлагает именной для F-150.

    Базовая модель завода Tundra теперь представляет собой 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента, что на 8 л.с. и 78 фунт-футов больше, чем у уходящего V8. Гибридная модернизация i-Force Max увеличивает максимальный крутящий момент более чем на 100 фунт-футов до 583 фунт-футов, обеспечивает его всего при 2400 об / мин и устраняет турбо-задержку.

    Оба двигателя достаточно ворчат. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач настолько плавная и интуитивно понятная, что переключает передачи практически незаметно. Я не могу припомнить, чтобы он ошибся ногой за целый день вождения. Оба V6 даже издают немного рычания, хотя это может сопровождаться небольшим искусственным улучшением. Если вы думаете, что гибрид будет вести себя как Prius, не думайте. По сути, это мощный недорогой усилитель производительности.

    Турбонаддув может быть более спорным изменением, чем потеря V8. Центральным элементом репутации Toyota в отношении качества, долговечности и надежности является использование простых, проверенных временем безнаддувных силовых агрегатов. Добавление турбо, естественно, добавляет стресса и сложности. Что это даст со временем — вопрос открытый.

    Противоположность этому заключается в том, что Toyota редко, если вообще когда-либо, делает что-либо опрометчиво. Они понимают, чего хотят их покупатели. И это не непроверенный двигатель; Toyota работает над конструктивно похожим 3,5-литровым двигателем V6 с тех пор, как начала разработку седана Lexus LS пятого поколения, который появится в 2018 году. Теперь Lexus LX предполагает, что он готов соответствовать стандартам Toyota.

    Новая рама и подвеска значительно улучшают ходовые качества Tundra.

    Tundra второго поколения не была неприятной в управлении, но по стандартам 2021 года она была неряшливой.Мягкий руль. Много кренов кузова. Ощутимая тяжесть отягощала большую часть впечатлений от вождения.

    В новом Tundra третьего поколения все это убрано. Toyota переключила Tundra на новую полностью закрытую лестничную раму, которая на 20% жестче. Они также последовали примеру Ram с многорычажной задней подвеской с винтовой пружиной, которая значительно улучшила ходовые качества. Новая «Тундра» рулится, едет и едет по дороге как совершенно другой грузовик — и это было заметно с моего первого поворота с парковки.Если старая Tundra была вашим классическим мясистым линейным нападающим в стиле шоссейного грейдера, то новая Tundra — это суперспортивный защитник в стиле 2021 года, который в старшей школе играл в баскетбол по всем штатам, у него отличная работа ног и он специализируется на бросках. пьесы.

    Toyota совершила скачок в эффективности… чтобы догнать всех остальных

    У Tundra и всех других автомобилей Toyota со старым 5,7-литровым двигателем V8 было кое-что общее: они были одними из самых неэффективных автомобилей, которые можно было купить.Переход на турбодвигатель V6 и гибрид должен привести к значительному улучшению, но у нас пока нет официальных цифр EPA. Toyota ожидает, что базовый двигатель будет иметь комбинированный расход 20 миль на галлон, что позволит Tundra опередить V8 Silverado и Ram 1500. Техасские дороги от фермы к рынку. Я в среднем около 18 миль на галлон, в основном на нормальных дорогах. У Toyota было всего несколько доступных гибридов, и наше время в них было нормировано; Я набрал в среднем около 16 миль на галлон с i-Force Max за два получасовых периода.Не повышение эффективности трансформации, а улучшение.

    Тундра кажется типично удобной на бездорожье.

    Внедорожные характеристики — неотъемлемая часть энтузиазма Toyota в отношении грузовиков, и Tundra приносит его. Toyota предоставила нам короткий внедорожный курс для тестирования: были подъемы по скалам, бревна, несколько подъемов и спусков и краткая секция артикуляции. Только одна часть требовала корректировщика. Ничто не требовало блокировки дифференциалов.Этого было недостаточно, чтобы бросить грузовикам настоящий вызов, но они показали, что они могут справиться с гораздо большим, чем может предложить им местность. События выглядели более впечатляюще, наблюдая за другими грузовиками на трассе, чем они чувствовали себя, делая их самостоятельно в таком большом устойчивом автомобиле.

    Я проехал трассу дважды, один раз на флагманском TRD Pro и один раз на средней комплектации Limited с пакетом TRD Off-Road 4×4. Как и 4Runner и Tacoma, TRD Pro предлагает более мощные амортизаторы FOX вместо Bilstein и отличные функции, но вам это не нужно, чтобы иметь способный внедорожник.Новое управление ползком и управление спуском работают очень хорошо. Камера Terrain будет обязательной опцией, если вы хотите совершить энергичное бездорожье. Я чувствовал себя очень слепым во время второго забега без него.

    Некоторых разочаровал тот факт, что Toyota установила на TRD Pro 33-дюймовые вездеходные шины. Вы не получите 35-дюймовые или 37-дюймовые шины, которые стали обычным явлением на других флагманских супергрузовиках. Но Toyota заявляет, что в ближайшем будущем они предложат 3,0-дюймовый лифт-комплект для Tundra, устанавливаемый дилером.

    Интерьер Toyota Tundra полностью состоит из технических мускулов.

    Toyota модернизировала интерьер с новым мотивом, который они называют «технические мускулы», который предположительно победил «специализированную мускулистость». Это прочная, ненавязчивая компоновка с элементами управления в разумных местах. (Зарядное устройство для беспроводного телефона отличное.) Интерьер остается неизменным по мере повышения уровня, хотя причудливые технические функции и материалы улучшаются по ходу дела.

    По общему признанию, Toyota не может похвастаться такой же роскошью, как ее конкуренты — высококлассные модели Ford F-150 и Ram 1500 имеют одни из самых роскошных интерьеров на дороге. Но покупатели крупносерийных SR5 и Limited Tundras не будут чувствовать себя растерянными.

    Tundra приветствует вас в будущем информационно-развлекательной системы Toyota.

    Информационно-развлекательная система Toyota в прошлом была смехотворно плохой — до такой степени, что сотрудники Toyota отпускали над ней шутки.Tundra открывает новую эру благодаря мультимедийной системе Toyota Audio с общим названием, разработанной в Америке подразделением Toyota Connected Technologies. Toyota говорит, что эта система отличается от новой системы Lexus Interface в NX. Тем не менее, он был разработан одними и теми же инженерами, функции схожи, а различия незначительны.

    В системе есть классные футуристические облачные функции, такие как портативные профили пользователей. (Я использовал его для… навигации и переключения радиостанций.) 14-дюймовый сенсорный дисплей и карты — это световой год от старых моделей Toyota. Голосовое управление работает четко. Грузовик не раз доставлял меня «домой» и даже вывозил на некоторые подъездные дороги, чтобы избежать движения по межштатной автомагистрали. И все, что мне нужно было сделать, это закричать на это.

    Сколько стоит Тойота Тундра 2022 года?

    Краткий ответ: пока не знаем. Toyota заявляет, что расскажет об этих деталях ближе к запуску, который состоится в декабре 2021 года для двигателя внутреннего сгорания V6 и весной 2022 года для гибрида.Ожидайте более высокую базовую цену, чем у F-150 — у Tundra нет версии рабочего грузовика с одной кабиной — с ценой, превышающей лимитированную комплектацию F-150 стоимостью более 70 000 долларов.

    Тойота Тундра 2022 года

    Трансмиссия: 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом (гибрид V6), 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4×4

    Мощность: 389 (437 гибрид) )

    EPA Экономика топлива: TBD

    Max буксировка: 12 000 фунтов

    Seits: 5

    Узнайте больше

    6

    Toyota Tacoma 2024 года: все, что вам нужно знать

    Что мы знаем о самом долгожданном грузовике среднего размера.