Тойота нова: Новые автомобили — модельный ряд

Содержание

Toyota представила внедорожник Sequoia нового поколения

Компания Toyota представила внедорожник Toyota Sequoia третьего поколения, предназначенный для американского рынка. Новинка, которая придет на смену устаревшему автомобилю, выпускающемуся с 2007 года, появится у местных дилеров летом 2022 года, цены на нее пока не объявлены. Выпускать машину, как и прежде, будут на заводе в США, пишет портал Wroom.ru.

В большинстве стран, включая Россию, самая большая и дорогая «Тойота» – это внедорожник Land Cruiser 300. Но в Америке эта модель с недавних пор не продается, зато местным покупателям традиционно предлагают еще более крупный внедорожник Sequoia.

И по дизайну, и по технике новая «Секвойя» во многом унифицирована с пикапом Toyota Tundra последнего поколения. В салоне – как и раньше, три ряда сидений и восемь или семь мест (во втором случае на втором ряду стоят раздельные кресла). В основе конструкции – новая усиленная рама, но сзади теперь неразрезной мост вместо независимой подвески, как было у машины предыдущего поколения. За доплату компания предложит заднюю пневмоподвеску, которая сохраняет постоянный дорожный просвет независимо от загрузки.

Еще одно важное изменение в ходовой части касается трансмиссии. У внедорожника прошлого поколения был постоянный полный привод, а новая Toyota Sequoia получила жестко подключаемый полный привод. По-прежнему будет доступна и чисто заднеприводная версия.

Двигателей V8 у модели больше не будет, «Секвойю» оснастят гибридной силовой установкой, которая состоит из бензинового турбомотора V6 3.4, 9-ступенчатого «автомата» и электродвигателя. Суммарная отдача системы – 443 л.с. (для сравнения, самый мощный Land Cruiser 300 развивает 415 л.с.). На небольших скоростях внедорожник может ехать в чисто электрическом режиме.

У новой Toyota Sequoia появится и несколько специальных версий. Это TRD Sport с заниженной подвеской, TRD Off-Road с блокировкой заднего дифференциала и TRD Pro с увеличенным дорожным просветом, измененным оформлением передка, внедорожными шинами и более мощными амортизаторами.

А какие модели Toyota или других марок можно ждать на российском рынке в 2022 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: Toyota

самый роскошный Hiace — Авторевю

Анонсированный еще весной бизнесвэн Toyota Granvia пока так и не вышел на рынок, зато в Таиланде прошла презентация его аналога под названием Toyota Majesty, то есть «величие». Интересно, что у Тойоты уже была машина с похожим именем, но престижный седан Toyota Crown Majesta ушел в историю год назад вместе с четырнадцатым поколением базовой модели Crown.

В основе Majesty лежит самый компактный вариант микроавтобуса Toyota Hiace — с короткой базой и низкой крышей. Но передок оформлен агрессивнее и щедро украшен хромом, установлены светодиодные фары и шины с уменьшенным профилем, а на багажной двери появились дополнительные секции фонарей и декор.

Но главное отличие от «пролетарской» модели Hiace — богатый интерьер. Здесь четыре ряда на десять посадочных мест, «кожаная» обивка, вставки «под дерево» и девять подушек безопасности, включая занавески во всю длину салона.

Самые роскошные места — на втором ряду: раздельные кресла имеют развитые спинки, подлокотники и выдвижные подставки для ног. Третий ряд попроще, ну а галерка рассчитана на четверых субтильных седоков.

Также из оснащения предусмотрены климат-контроль, медиасистема, семь USB-портов, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов. А одно из самых значительных технических отличий от модели Hiace — пружинная задняя подвеска вместо рессорной, хотя неразрезной мост остался.

Четырехцилиндровый турбодизель серии GD объемом 2,8 л (163 л.с., 420 Нм) — тот же, что у базового микроавтобуса, но вместо «механики» установлен шестиступенчатый «автомат». Бензиновых двигателей, уже не говоря про статусный V6, Тойоте Majesty не положено.

Эту роскошь компания оставит для более компактного минивэна Alphard, который имеет «легковые» корни и в Таиланде стоит от 109 тысяч долларов! А за Majesty в этой стране будут просить всего-то 58 тысяч долларов, хотя по сравнению с моделью Hiace (минимум 32 тысячи) наценка все равно велика.

Для нас важнее, что осенью подобный микроавтобус появится и на российском рынке, пусть и без отдельного имени: Toyota анонсировала роскошный Hiace одновременно с началом продаж базовой модели. Известно, что у такой машины будет девятиместный салон с богатой отделкой, автоматическая коробка передач, пружинная задняя подвеска и комплекс электронных систем Safety Sense. Однако ни фотографий локальной версии, ни прайс-листа пока нет.

Тойота Центр Харьков — официальный дилер Toyota

Приветствуем вас на нашем сайте! Мы — официальный дилер Тойота в Украине, в городе Харькове. Предлагаем вам Лучшие в мире автомобили по разумной цене, знаменитый фирменный сервис по гарантийному и послегарантийному обслуживанию, кредитованию, страхованию, помощь на дороге Toyota Assistance (Plus) и обмен старых автомобилей на новые (Trade-in). На нашем официальном сайте Toyota вы узнаете:

  • Какие машины Официально представлены в Украине из модельного ряда Тойота
  • Акции — как сэкономить и получить больше
  • Последние новости легендарного японского бренда
  • Условия сервиса в Тойота центре
  • Какие еще услуги предоставляет Toyota

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ТОЙОТА

Японский автопроизводитель выпускает максимально полную линейку, чтобы удовлетворить все потребности потребителей. В модельном ряду Toyota представлены и экономичные седаны, которые идеально подходят для узких городских улиц, и ультимативные внедорожники, способные довезти вас в любую точку планеты, и люксовые кроссоверы, которые заставляют вздыхать с завистью всех окружающих, и мощные представители бизнес-класса, поражающие своим уникальным дизайном. Какими бы ни были ваши требования к машине, можете не сомневаться — у Тойоты найдется модель, способная их полностью удовлетворить.

YARIS (ЯРИС)

Яркий и стильный, он просто «дышит» динамикой и красотой. Специально разработанный японскими инженерами для европейцев хэтчбек занимает лидирующие позиции в своем сегменте. В нашем автосалоне представлен Ярис, который полностью подготовлен к эксплуатации в Украине. Повышенный клиренс, усиленная ходовая часть и, конечно же, легендарная экономичность. Хотя автомобиль компактный, его внутреннее пространство так хорошо организовано, что он не покажется вам тесным. Ловкий и быстрый, прекрасно подходит для городских переулков и узких парковок. Уверенно чувствует себя на автостраде.

COROLLA (КОРОЛЛА)

Самый продаваемый автомобиль в мире. Уже вышло одиннадцатое поколение, а популярность только растет. Если вы ищете лучший четырехдверный седан — то вы его уже нашли. Он подчеркнет вашу индивидуальность, порадует своим футуристическим видом и будет верно служить каждый день. В Королле продумана каждая мелочь, чтобы обеспечить вам непревзойденный уровень комфорта. Отправляйтесь в путешествие и забудьте о проблемах и неурядицах. Ведь вы теперь управляете самым популярным в мире автомобилем.

CAMRY (КАМРИ)

Самый доступный, стильный и практичный автомобиль бизнес-класса в мире. Одного взгляда на него достаточно, чтобы заметить ярко выраженные спортивные нотки. У него есть характер, и этот характер явно не флегматичный. Бескомпромиссный комфорт как для водителя, так и для пассажира — вот основная идея, заложенная в Camry. Вы можете расслабиться на заднем сиденье или получать удовольствие от вождения, в любом случае вы будете окружены заботой инженеров о вашем удобстве.

TOYOTA C-HR

Молодой, спортивный, задорный. Этот автомобиль создан для того, чтобы поражать. Поражать своей красотой, скоростью, стилем, напоминающим космический корабль из будущего. Никогда автомобиль со знаком Тойота на капоте не выглядел так ярко. Каждая деталь кузова буквально кричит, бросает вызов всем окружающим. Потрясающая динамика, ощутимая как на трассе, так и в городских условиях. Если C-HR станет вашим первым автомобилем, значит, вы начали взрослую жизнь правильно.

RAV4 (РАВ 4)

Веселый и стильный семейный автомобиль теперь получил еще и гибридную силовую установку. Этот живой кроссовер будет радовать вас каждый день — во время поездок на работу, с детьми в школу, к родителям, путешествий за город и на рыбалку, летних приключений на море. Новый РАВ 4 снаружи выглядит, как спортивный автомобиль, но внутри он очень практичен. Поместится не только вся ваша семья, но и весь багаж, даже если вы собираетесь загрузить половину своего домашнего хозяйства.

А появление RAV4 hybrid с гибридной силовой установкой произвела настоящий фурор. Машина стала еще экономичнее, при этом ее динамические характеристики только улучшились. Теперь вы можете еще быстрее ускоряться на обгонах и видеть, сколько топлива экономится прямо на приборной панели. Тойота заботится об окружающей среде и ведет активные научные разработки в этом направлении. Появление гибридных двигателей — шаг в будущее, который вы можете сделать уже сегодня.

HIGHLANDER (ХАЙЛЕНДЕР)

Агрессивный стиль худощавого жеребца выделяет этот люксовый внедорожник среди всей модельной линейки. Под капотом — классический «атмосферник», выдающий невероятную мощность. Хайлендер не только домчит вас до цели быстрее других, но еще и сделает это стильно. Он создан для тех, кто знает толк в роскоши и умеет ценить настоящие произведения искусства. Ни один его прямой конкурент не имеет такую ​​богатую базовую комплектацию, с большим количеством опций, повышающих и стиль, и комфорт.

LAND CRUISER PRADO (ЛЭНД КРУЗЕР ПРАДО)

Легенда наших дорог, машина, давно уже стала культовой. Само название модели стало синонимом слова «внедорожник». Ленд Крузер Прадо — это мощный мотор, просторный салон, экономичность и безопасность. Здесь японские инженеры сделали все, как вы любите — каждая линия подчеркнута хромированной деталью, уверенное поведение на дороге и бездорожье, мягкая подвеска и «вкусная» динамика. Садитесь за руль и чувствуйте себя хозяином положения.

LAND CRUISER 200 (ЛЕНД КРУЗЕР 200)

Машина, в которой все сделано по максимуму. Максимальный комфорт, максимальная мощность, максималистское отношение к дизайну. Непередаваемые ощущения во время вождения. Когда вы сидите за рулем Ленд Крузер 200, у вас на пути нет препятствий. Продолжайте движение к своей цели и не останавливайтесь, ведь вы — прирожденный победитель. Он идеален для наших дорог, обладает динамикой и комфортностью бизнес-класса и дарит радость от каждой поездки.

HILUX (ХАЙЛЮКС)

Честный трудяга, готов десятилетиями служить вам верой и правдой. Какими бы ни были нагрузки, можете даже не сомневаться — Хайлюкс все выдержит. Просто надежный автомобиль в мире, доказали ведущие британского телевизионного шоу Top Gear и многочисленные вооруженные конфликты по всему миру. Да-да, там, где останавливаются даже танки, где нет не только дорог, но даже нормального топлива, Hilux чувствует себя, как рыба в воде. При этом он еще и экономит ваши деньги, не требуя ремонта и обслуживания даже после самых экстремальных путешествий.

PROACE (Проейс)

Кузов Тойота Proace имеет цельнометаллический конструкцию. Это фургон с минимумом стекла, что удобно для перевозок д-либо грузов. Легкий доступ в грузовой отсек обеспечивают стандартные распашные двери 50:50, открывающиеся на 180 градусов. Это позволяет вплотную подъезжать к любой рампы или стены для загрузки. Боковые двери имеют 935 мм ширины и через них можно загружать даже паллеты. Конструкция грузового отделения реализована таким образом, что расстояние между колесными арками (боль многих других грузовиков данного класса) позволяет вместить 3 европаллеты (800 х 1200 мм).

PROACE Verso (Проейс Версо)

Пассажирский фургон Proace Verso уже успел завоевать популярность на украинском рынке. Благодаря различным формам дверей, сидений и длины кузова Тойота Проейс Версо удовлетворяет любые потребности — начиная от путешествий крупными компаниями и заканчивая перевозкой различных грузов. И теперь долгожданные модели снова доступны для заказов.

Авто с пробегом

Как официальный дилер Тойота мы продаем и новые автомобили и машины с пробегом. Каждый прошел проверку, ремонт и обслуживание в нашем автосервисе. Надежность продукции японского автопрома не знает границ. Узнать подробности покупки можно в разделе авто с пробегом нашего сайта.

Почему Тойота?

Много лет назад, отец-основатель компании, Тойота сказал: «Я хочу, чтобы мы объединили усилия ради создания автомобилей высочайшего качества». С тех пор прошло без малого сто лет и фраза стала пророческой. Сегодня Тойота производит лучшие авто в мире. Почему стоит выбрать именно продукцию японского производителя? Ответ прост, как любая жизненная истина:

  • Полная модельная линейка
  • Цена среди одноклассников
  • Замечательная комплектация
  • Непревзойденная японское качество
  • Заботливый сервис на всех этапах эксплуатации
  • Возможность обменять старый автомобиль на новый
  • Передовые технологии в каждой машине

Еще сомневаетесь? Тогда приходите к нам, в Тойота центр, и закажите тест-драйв. После того, как вы сядете за руль одного из этих удивительных автомобилей, вы уже не захотите менять их на что-нибудь другое.

Акции

Мы делаем все возможное, чтобы вы могли еще выгоднее купить Тойота у официального дилера. Постоянно проходят акции и предлагаются солидные скидки или множество дополнительных опций в комплектации. Условия всегда честные и прозрачные. Чаще всего акции проводятся на наиболее ходовые автомобили. Узнать подробности о самых «горячих» предложениях можно в разделе акции нашего сайта.

Официальный дилер Тойота в Харькове

Мы работаем для вас уже более тринадцати лет. Впервые свои двери автосалон на Коцарской открыл летом 2008 года. Хотим стать вашим партнером — помочь вам выбрать идеальный автомобиль, купить его на выгодных условиях, обслуживать в лучшем сервисе, а после нескольких лет обменять на новый. Для этого мы собрали в одном месте шоу-рум, авторизованную сервисную станцию ​​и большой склад запчастей и аксессуаров. Больше о компании вы можете узнать в разделе о нас. Придя к нам, вы сможете получить:

  • Бесплатную консультацию опытного менеджера
  • Помощь автомобиля и аксессуаров, подходящих именно вам
  • Тест-драйв Toyota, чтобы оценить японское качество на личном опыте
  • Советы по подбору цвета, комплектации, дополнительных услуг
  • Помощь в получении кредита или лизинга
  • Новый автомобиль невероятного качества. Купить Тойота еще никогда не было так просто
  • Страховой полис
  • Обмен старого авто на новое
  • Гарантийный и послегарантийный ремонт Тойота, в том числе и кузовной
  • Профессиональную мытья машины

Официальный сервис Тойота

Мы позаботимся о вашем автомобиле, как о своем собственном. В авторизованном сервисном центре Тойота в Харькове, на улице Клочковская 59 вам помогут решить любую проблему. Все сделано для вашего удобства — официальный сервис находится не на окраине, а в самом центре города, здесь же работает автомойка, чтобы вы забирали чистый и полностью исправный автомобиль. Узнать больше и записаться на обслуживание можно на странице Сервис нашего сайта.

Почему стоит выбирать официальный сервис Toyota:

  1. Лучшие мастера. Каждый — прошел строгий отбор и обучение
  2. Профессиональное оборудование от производителя: от гаечного ключа до диагностического компьютера
  3. Разумные цены. Дешевле, чем у конкурентов и никаких лишних строчек в счете
  4. Бережное отношение. Никаких масляных пятен на коврике и отпечатков пальцев на стекле
  5. Оригинальные запасные части. Надежные, как все японское
  6. Быстрый ремонт и техническое обслуживание. Вам не нужно долго ждать, просто выпей чашечку кофе
  7. Полное соответствие всем технологическим нормам и требованиям производителя. Считайте, что ваша машина ремонтировалась в Японии
  8. Ответственность. Гарантийное обслуживание, которое вам понравится

Новости

Следите за появлением новинок и новостями компании на официальном сайте Toyota. Только у нас вы первыми узнаете о выходе новой модели, проведении мероприятия или изменении цен на популярные автомобили. Все самые «горячие» новости, актуальные предложения и другая важная информация в одном месте. В Украине уже сформировалось огромное сообщество владельцев Тойота. И мы, как официальный дилер, оказываем им поддержку и ведем активный диалог. В новостном разделе вы найдете информацию о предстоящих мероприятиях, слетах и встречах клуба автовладельцев. Присоединяйтесь к нашему сообществу — здесь всегда весело, ведь у каждого члена есть собственный лучший в мире автомобиль. Узнавайте новое, путешествуйте и заводите интересные знакомства.

Услуги

Toyota не только продает автомобили. Но еще и предоставляет услуги, помогающие водителям на всех этапах эксплуатации. Еще до покупки мы предложим вам Выгодные условия кредитования. Поможем оформить выгодную и надежную страховку. Окажем помощь в трудной ситуации, в какой бы точке земного шара вы не находились. А когда вы решите, что пора брать новую машину, мы выкупим вашу старую по программе Трейд-ин. Выбирайте Тойота, чтобы передвигаться по дороге жизни с уверенностью в завтрашнем дне.

Спасибо что вы с нами. Добро пожаловать в яркий и динамичный мир лучших автомобилей.

Toyota Sequoia третьего поколения оснащается гибридным двигателем V6 с двойным турбонаддувом

30.01.22

 

Toyota официально анонсировала внедорожник Sequoia третьего поколения, который поступит в продажу летом 2022 года.

 

 

Toyota Sequoia переработана и достойна названия «совершенно новый внедорожник», как утверждает производитель. Новая Toyota Sequoia, как и пикап Tundra, построена на той же платформе, что Toyota Land Cruiser 300.

 

Все модели Sequoia 2023 модельного года будут оснащены гибридным силовым агрегатом i-FORCE MAX V6 с двойным турбонаддувом. Этот гибрид, впервые представленный в Tundra, развивает мощность 437 л.с. и крутящий момент 790 Нм.

 

Автомобиль получил 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Новая Toyota Sequoia доступна с задним либо полным приводом. Sequoia имеет независимую переднюю подвеску и новую систему рулевого управления с электроусилителем

 

 

Внедорожник может буксировать прицеп весом 4 тонны (на 22% больше, чем у предыдущего поколения).

 

Некоторые части кузовных деталей, а также элементы салона позаимствованы у Toyota Tundra 2022. Среди таких рулевое колесо, цифровая панель приборов и большой экран мультимедийно-развлекательной системы (до 14 дюймов). Автомобиль доступен в 7- и 8-местной версиях, при этом продольная регулировка теперь есть у кресел второго и третьего ряда.

 

 

В базовой версии Toyota Sequoia 2023 получила Wi-Fi, адаптивный круиз-контроль, электропривод двери багажника, системы автоматического торможения и контроля разметки. Топовая версия Capstone получила панорамную крышу, 22-дюймовые диски, проекцию на лобовое стекло, камеры кругового обзора, вентиляцию сидений первого и второго ряда, третий ряд с электроприводом а также 120-вольтовые розетки в салоне и в багажном отделении.

 

 

Также есть экстремальный вариант TRD Pro с более агрессивным дизайном, увеличенным клиренсом, 18-дюймовыми внедорожными шинами, а также системой помощи на спуске и режимами езды для разных типов бездорожья.


Читайте также

Curbside Classic: Chevy Twin Cam Nova 1988 года — горячая Toyota от Chevrolet

(впервые опубликовано 23 августа 2013 г.) Эта Toyota официально называется Chevrolet Nova Twin Cam 1988 года. Несмотря на то, что Chevy построил много Nova за эти годы, это один из 3 300 автомобилей, предлагаемых с двумя верхними распредвалами, и единственный Chevy с инженерами Toyota. Этот автомобиль, построенный всего за один год, служит фоном для множества разных историй, в том числе о необычных партнерских отношениях, меняющихся автомобильных рынках и просчетах моделей.

Для тех, кто не знаком с Chevy Nova, это результат необычного партнерства между Toyota и General Motors. История выглядит примерно так: в начале восьмидесятых американские производители автомобилей проигрывали битву за долю рынка. Плохое качество и сочетание моделей с упором на более крупные автомобили в совокупности оттесняют отечественных производителей на рынок, где доминируют высокие цены на топливо. Чтобы защитить домашнюю команду, законодатели Вашингтона обсудили ограничения на импорт.Чтобы контролировать ситуацию, в 1981 году японские производители согласились на добровольные торговые ограничения. Это позволило избежать нежелательных правил и позволило японцам заполнить лазейку, которая позволила увеличить объемы продаж: автомобили американского производства с японскими паспортными табличками не учитывались при добровольных ограничениях.

После введения ограничений японские производители немедленно изучили варианты производства в США. Большинство предпочло построить собственный завод, но Toyota выбрала другой вариант — совместное производство с General Motors.Для этого две организации создали новую компанию под названием New United Motor Manufacturing Incorporated (NUMMI). General Motors открыла недавно закрытый завод во Фремонте, Калифорния, а Toyota предоставила продукцию и опыт производства.

NUMMI начал производство в 1984 году. Завод построил версию Corolla пятого поколения, которая на других рынках называлась Sprinter, но продавалась GM как Chevy Nova. Первый NUMMI Nova, базовый переднеприводный автомобиль эконом-класса, был оснащен маломощным восьмиклапанным двигателем и конкурировал на рынке недорогих малолитражных автомобилей.

Дополнительную информацию о заводе Nova и NUMMI можно найти в статье Джеффа Нельсона, ссылка на которую приведена здесь.

Первоначальный Chevy Nova не оправдал ожиданий продаж по нескольким причинам. После того, как вступили в силу добровольные ограничения на импорт, американские и японские компактные автомобили поменялись местами на рынке. В то время как японские модели начинались как недорогие альтернативы американским моделям, японские производители с 1981 года продвигали свои автомобили на более высокие рынки, чтобы увеличить наценку на автомобиль и сохранить прибыль.В то же время американские производители позволили ценам на свои малолитражные автомобили упасть ниже, чем у конкурентов, чтобы сохранить уровень производства и распределить прибыль на большее количество единиц.

Из-за этого Chevy Nova 1984 года не был ни рыбой, ни птицей. Его японские особенности и высококачественные компоненты сделали его дорогим в производстве, а на его заводской табличке Chevy не хватало значка, необходимого для оправдания более высокой цены.

Чтобы решить эту проблему, GM выпустила эту модель Twin Cam. Создавая автомобиль с лучшими характеристиками, доступными на платформе Corolla, GM надеялась взимать премиальную цену за автомобиль премиум-класса.

В дополнение к двигателю с двумя распредвалами 4A-GE Twin Cam Nova предлагал стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Особенности включали впрыск топлива, спортивную подвеску, усилитель руля, кожаный руль, тахометр, дисковые тормоза на четыре колеса и более широкие шины на алюминиевых колесах. Не было выбора цвета; все Nova Twin-Cam были окрашены в черный металлик и имели серый интерьер.

Примечание. Эти цветочные чехлы на сиденья НЕ входили в комплект Twin Cam.

Я также должен отметить, что колеса на этом Twin Cam не являются оригинальными колесами Chevy. Где-то по ходу дела кто-то заменил сплавы Toyota. Это немного обидно, учитывая, что остальная часть автомобиля очень оригинальна, но тот факт, что эти колеса крепятся болтами, помогает подтвердить родословную Toyota Nova.

Говоря о родословной, этот Chevy также является одним из последних автомобилей, произведенных в Калифорнии. В 1950-х Калифорния занимала второе место после Мичигана по производству автомобилей, но к середине 80-х остались только NUMMI и сборочный завод GM в Ван-Найсе.В 1992 году Van Nuys закрылся, оставив NUMMI в качестве оставшегося автозавода в Калифорнии (примерно до прошлого года Хино поддерживал производство по сборке небольших грузовиков в Лонг-Бич). Да, вы можете рассчитывать на то, что я прикрою связь с Калифорнией, когда это возможно.

Итак, вернемся к рыночным сражениям. В 1988 году (единственный год, когда Chevy предлагала Twin Cam) базовая модель Nova стоила около 8 800 долларов, а Twin-Cam стоила 11 395 долларов. В начале года Chevy планировала продавать около 10 % своей продукции Nova как Twin Cams. Однако надбавка к цене на 2600 долларов по сравнению с базовой моделью ограничила продажи Twin Cam до 3300 автомобилей, или около 3% производства. Ясно, что премиальная автомобильная стратегия по премиальной цене не сработала.

Так заканчивается история Twin Cam Nova. Поскольку двигатель 4A-GE является одним из самых популярных силовых агрегатов Toyota, многие Twin Cams были отправлены на свалку после того, как «настоящая» Toyota была пересажена на новый двигатель. Сами автомобили, безусловно, так же хороши, как и любая другая Corolla, и обеспечивают лучшую динамику вождения среди всех NUMMI Nova.Но в свое время владельцы Chevy не могли оправдать покупную цену, а владельцы Toyota предпочитали настоящую вещь. Таким образом, этот Curbside Classic припаркован в одиночестве на обочине Нарбонн-авеню, к северу от PCH.

Нелюбимая и неизвестная модель Twin Cam представляет собой еще один пример поиска General Motor актуальности в середине восьмидесятых. В следующем году GM попробовала еще один подход, рекламируя свою NUMMI Corolla как Geo Prizm. Основываясь на Corolla Sprinter следующего поколения, GM надеялась, что заводская табличка Geo сможет соответствовать импортным именным табличкам и даст им более высокие транзакционные цены.Вы можете спорить о достоинствах такого подхода, но я просто отмечу, что с тех пор GM отказалась от фирменной таблички Geo…

.

 

 

11-20 Toyota Sienna NOVA-Series LED Projector Headlights Alpha-Black

Данные фары Toyota Sienna серии NOVA подходят для следующих моделей:

11-20 Фары Toyota Sienna L/LE/XLE/SE без ДХО
15-20 Модель Toyota Sienna SE с ДХО для установки требуются преобразователи

** 11-14 Toyota Sienna SE не требует преобразователей
** Не подходит для всех моделей Sienna со стандартным HID и двигателем выравнивания

Дизайн

Для разработки этих фар Toyota Sienna серии NOVA мы используем наш фирменный 3D-объектив для проектора в виде кубиков льда.Помимо горизонтального ряда прожекторов NOVA, мы также добавили светодиодную трубку внизу в качестве ДХО и последовательного сигнала поворота. Светодиодная трубка используется не только в качестве переключателя ДХО и указателя поворота, она также имеет функцию активации света, которая представляет собой последовательность освещения, когда вы отпираете и запираете свой автомобиль. Эти прожекторные фары имеют конструкцию с четырьмя прожекторами, с тремя внешними прожекторами в качестве ближнего света и внутренним прожектором в качестве дальнего света.

 

Технология проекторов

Мы изготавливаем эти фары Toyota Sienna серии NOVA с помощью нашего запатентованного светодиодного 3D-проектора Ice Cube.Для нашего проектора мы используем черный плоский светодиодный чип Osram Oslon, а линия отсечки проекции идеально подходит для американского стандарта LHD.

Особенность

Эти прожекторные фары Toyota Sienna серии NOVA поставляются с фирменной функцией активации света, которая представляет собой последовательное световое шоу, когда вы открываете автомобиль, а также с DRL и последовательной сигнальной трубкой. При покупке фонарей выберите модель и функцию вверху.

Корпус

Прожекторные фары Toyota Sienna серии NOVA поставляются с черным и альфа-черным корпусом.Черный корпус придает вашему грузовику спортивный вид и легко сочетается с грузовиком любого цвета и передней решеткой. С другой стороны, корпус alpha-black — это наш специально разработанный корпус, который имеет глянцевый вид, смешанный с черной краской и дымчатой ​​лампой ДХО, и это придаст вашему грузовику одновременно спортивный и роскошный вид. Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о цвете корпуса наших фар.

Линза

Прожекторные фары Toyota Sienna серии NOVA изготовлены из поликарбонатного пластика.Также на линзу фары наносим слой противотуманного средства; таким образом, он обеспечивает лучшую светоотдачу в экстремальных погодных условиях. Кроме того, мы наносим еще одно покрытие для защиты линз от пожелтения и окисления.

Соответствие SAE/DOT

Наши прожекторные фары Toyota Sienna серии NOVA соответствуют требованиям SAE и DOT FMVSS108. Кроме того, вся наша продукция сертифицирована по стандартам ISO-9000, ISO-9001 и ISO-9002. Самое главное, мы проверяем каждую деталь светильников, чтобы убедиться, что довольны мы и наши клиенты.

AlphaRex 880752 — 12-15 Toyota NOVA LED Proj Передние фары Plank Style Alpha Blk с Activ Light/Seq Signal/DRL

Весь магазин по автомобилям — GM Cars —— Chevy Camaro (2016+) —— Chevy Camaro (2010-2015) —— Chevy Corvette C8 (2020+) — — Chevy Corvette C7 (2014+)—— Chevy Corvette C6 (2005-2013)—— Chevy Corvette C5 (1997-2004)—— Chevy Corvette C4 (1984- 1996) —— Chevy SS Sedan (2014-2017) —— Pontiac G8 (2008-2009) —— Pontiac GTO (2004-2006) —— Cadillac CTS -V (2016+)—— Cadillac CTS-V (2009-2015)—— Cadillac CTS-V (2004-2007)—— F-кузов (1998-2002) —— F-Body (1993-1997)—— Cadillac ATS (2013+)—— Гран-при, Импала и Монте-Карло— GM Truck & SUV— — Полноразмерный грузовик и внедорожник GM (2019+)—— Полноразмерный грузовик и внедорожник GM (2014-2018)—— Полноразмерный грузовик и внедорожник GM (2007-2013)—— GM Fullsize Truck & SUV (1998-2006) —— Chevy Trailblazer SS (2006-2009) —— Chevy SSR (2003-2006) —— GM Duramax Diesel (2001+) — Jeep—— Jeep Grand Cherokee WK2 (2011+)—— Jeep Grand Cherokee WK1 (2006-2010)—— Jeep Wrangler JK (2007-2018)— — Jeep Wrangler JL (2018 г. +)— Автомобили Mopar—— Dodge Challenger (2008+)—— Dodge Charger, Magnum и 300 (2005+)—— Dodge Viper— Mopar Truck & SUV —— Dodge Ram (2019+)—— Dodge Ram 2002-2018—— Dodge Durango—— Dodge Ram Diesel (2002+)— Ford Cars- —— Форд Мустанг (2015+)—— Форд Мустанг (2011-2014)—— Форд Мустанг (2005-2010)—— Форд Мустанг (1994-2004) —— Ford Mustang (1985-1993)—— Ford Taurus (2010-2017)— Ford Truck & SUV—— Ford F-150 и Raptor (2015+)- —— Ford F-150 и Raptor (2009-2014)—— Ford Super Duty (1999-2007)—— Ford F-150 (1997-2004)—— — Ford Super Duty (2011+) —— Ford Super Duty (2008-2010) — BMW —— Все BMW — Import Car & Sport Compact —— Kia Stinger —— Toyota Supra (2020+)—— Subaru и Scion—— Другие импортные и спортивные компактные— Импортные грузовики и внедорожники—— Все импортные грузовики и внедорожники — Централизованная принудительная индукция —— Контроллеры наддува —— Топливная система — Специальная выхлопная мастерская —— Хомуты выхлопа — CSP GearInterchiller Central

Поиск ПОИСК

Toyota Sprinter Archives — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа LeMons3WTPA День из жизни хирурга-травматологаИллюстрированная историяЗаброшенная историяACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитиковВы готовы к. ..Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Collector’s CornerCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie WatchCitroenCizetaКоллекционное или расходное? е Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Дозор СмертиGMCGoggomobilПравительствоОценка АналитикиЗеленыйЗеленыйГургельHammer TimeHennesseyНаследиеВысокие ФинансыHinoИсторияИсторияHoldenHolzman’s TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn Defense OfIncenti vesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLucidLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew АвтомобилиНовые или подержанные?Нью-Йоркский автосалонБлог новостейОбзор новостейNissanNo Fixed AbodeСевероамериканский международный автосалонНостальгияNSUOldsmobile OpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPolarisPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Шанхайский автосалонSharkShoot The PinkShow CarsSiataЗнак времениSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump The Best And BrightestStutzSubaruSunbeamSunday StoriesПоставщикиПодвескаSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales from the Service DeskTataTatraTaxsTechnologyTechnology laTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat рассматривания с RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr -TurnUsed CarsUTVsVanderhall Motor WorksVansVauxhallVehicle Production Group (VPG)Vellum VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt Birth WatchVolvoWASWeekend HeadcraterОбзор новостей выходного дняWhile You Were SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannДикая задница Слухи дняWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:

By Мурили Мартин, 2 января 2019 г.

Подержанные экземпляры универсала Toyota Tercel 1983–1987 годов (известного на родине как Sprinter Carib) до сих пор встречаются на свалках, но почти все они являются полноприводными версиями; скромные переднеприводные машины были не такими желанными (после того, как они превратились в битеры, хупти и/или ведра) и в основном были раздавлены десять лет назад.

Вот 86-й год на свалке самообслуживания в Силиконовой долине. (Подробнее…)

By Мурили Мартин, 24 августа 2015 г.

Каждое лето я отправляюсь в Висконсин, чтобы остановиться в хижине на озере Мичиган, принадлежащей семье моей жены. В основном я слишком неподвижен из-за чрезмерного потребления сырного творога и вяленого мяса, чтобы исследовать свалку, но в этой поездке мне удалось попасть в Грин-Бей, чтобы проверить двор самообслуживания, полный очень ржавых и/или последних моделей Детройт. инвентарь.Среди всех 9-летних Malibus и бесконечных отрезков Buick в секции GM я заметил эту Nova, построенную NUMMI. (Подробнее…)

By Мурили Мартин, 2 апреля 2015 г.

По причинам, по которым тролли-крикуны на обоих концах американского политико-социо-автомобильного спектра знают, что является правдой, те самые рабочие на сборочном заводе во Фримонте, которые не смогли собрать приличного качества Buick Regal или GMC C. /K — независимо от того, сколько «Больших ртов Микки» они проглотили на какой-нибудь стоянке в Южном Хейуорде перед своей сменой — внезапно стали способны производить обновленные «Короллы», которые ни в чем не уступали тем, что производили их японские коллеги, как только завод стал NUMMI ( сейчас там строят Тесла).Конечно, каждый из вас знает, что это происходит из-за (вставьте сюда изобличающий обвинительный акт тех простаков, которые верят в Неправильные Вещи) с оттенком (вставьте сюда желчную тираду, которая бьет тревогу о Некоем Зловещем Заговоре), и для того, чтобы предоставить боеприпасы для ваших аргументы я представляю это 1988 Chevrolet под маркой Toyota Sprinter AE82 она же Corolla. (Подробнее…)

By Мурили Мартин, 22 февраля 2012 г.

Когда в 1984 году сборочный завод GM Fremont взял на себя менеджеров Toyota и стал NUMMI, те же якобы неумелые линейные рабочие, которые сколачивали второсортные Buick Apollo, внезапно начали производить Corolla, которые были, по крайней мере, так же хорошо сделаны, как и их японские коллеги. (Вы вольны делать собственные выводы об управлении GM в 1980-х годах).Первоначальная серия Corollas под маркой GM получила название Chevrolet Nova, прежде чем стать Geo Prizm; вы все еще видите Prizms, но Nova 80-х стала редкостью на улицах и на свалках. Вот Nova, которую я заметил во дворе самообслуживания в Окленде, штат Калифорния, в начале месяца. (Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Джо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

AlphaRex 16-21 Toyota Tacoma NOVA-Series LED Projector Headlights (Alpha-Black)

Данные фары Toyota Tacoma серии NOVA подходят для следующих моделей:

16-20 Toyota Tacoma (требуется жгут проводов для всех моделей TRD, выберите правильный вариант в раскрывающемся списке выше)

Дизайн

Мы разработали эти фары Toyota Tacoma серии NOVA на основе фар Toyota Tacoma TRD Pro 2020 года. Для разработки этих фар Toyota Tacoma серии NOVA мы используем наш фирменный 3D-объектив для проектора в виде кубиков льда. Помимо горизонтального ряда проекторов NOVA, мы также добавили светодиодную трубку по краю в качестве ДХО и последовательного сигнала поворота. Светодиодная трубка используется не только в качестве переключателя ДХО и указателя поворота, она также имеет функцию активации света, которая представляет собой последовательность освещения, когда вы отпираете и запираете свой автомобиль. Мы также добавили прозрачный отражатель с нашим логотипом «AREX» внизу в качестве указателя поворота. Эти прожекторные фары имеют конструкцию с четырьмя прожекторами, с тремя внешними прожекторами в качестве ближнего света и внутренним прожектором в качестве дальнего света.

Технология проекторов

Мы изготавливаем эти фары Toyota Tacoma серии NOVA с помощью нашего запатентованного светодиодного 3D-проектора Ice Cube. Для нашего проектора мы используем черный плоский светодиодный чип Osram Oslon, а линия отсечки проекции идеально подходит для американского стандарта LHD.

Особенность

Эти прожекторные фары Toyota Tacoma серии NOVA поставляются с фирменной функцией активации света, которая представляет собой последовательное световое шоу, когда вы открываете свой автомобиль, а также с DRL и последовательной сигнальной трубкой.При покупке фонарей выберите модель и функцию вверху.

Корпус

Прожекторные фары Toyota Tacoma серии NOVA поставляются с хромированным, черным и темно-черным корпусом. Хромированный корпус придает вашему грузовику стандартный вид и подходит к вашему грузовику, если у вас много хромированных аксессуаров. С другой стороны, черный корпус придает вашему грузовику спортивный вид и легко сочетается с грузовиком любого цвета и передней решеткой. Прежде всего, корпус черного цвета и корпус темно-черного цвета (полностью черный корпус с глянцевой отделкой) — это наши специально разработанные корпуса, которые имеют глянцевый вид, смешанный с черной краской, и придают вашему грузовику спортивный и роскошный вид. в то же время.Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о цвете корпуса наших фар.

Линза

Прожекторные фары Toyota Tacoma серии NOVA изготовлены из поликарбонатного пластика. Также на линзу фары наносим слой противотуманного средства; таким образом, он обеспечивает лучшую светоотдачу в экстремальных погодных условиях. Кроме того, мы наносим еще одно покрытие для защиты линз от пожелтения и окисления.

Соответствие SAE/DOT

Наши прожекторные фары Toyota Tacoma серии NOVA соответствуют требованиям SAE и DOT FMVSS108.Кроме того, вся наша продукция сертифицирована по стандартам ISO-9000, ISO-9001 и ISO-9002. Самое главное, мы проверяем каждую деталь светильников, чтобы убедиться, что довольны мы и наши клиенты.

Toyota использует большие данные для защиты от перепутывания педали акселератора и тормоза — В понедельник Toyota Motor Corp представила систему аварийной безопасности, которая использует большие данные, чтобы игнорировать педаль акселератора, если она определяет, что водитель непреднамеренно нажал на педаль.

Крупнейший автопроизводитель Японии с этого лета внедряет в новые автомобили так называемую «функцию подавления акселератора», начиная с Японии.

Эта система является ответом на все более распространенную причину дорожно-транспортных происшествий в стареющей Японии, когда водитель, часто пожилой, ошибочно принимает педаль акселератора за тормоз.

Около 15% аварий со смертельным исходом на японских дорогах в 2018 году были вызваны водителями в возрасте 75 лет и старше, говорится в отчете правительства, которое активно призывает пожилых водителей отказываться от своих прав.

Объявление Toyota сделано в то время, когда автопроизводители по всему миру вкладывают значительные средства в так называемые функции активной безопасности, работая над созданием полностью автономных автомобилей.

Он также появится в том же году, когда Toyota выступит в качестве эксклюзивного спонсора Олимпийских игр в Токио, где она продемонстрирует свои полностью автономные транспортные капсулы e-Palette, которые будут перевозить спортсменов по Олимпийской деревне на низких скоростях.

Среди конкурентов Honda Motor Co Ltd планирует выпустить в этом году автомобиль, способный полностью автономно работать в условиях пробок на шоссе.Прошлой весной компания Nissan Motor Co Ltd выпустила второе поколение своей системы помощи водителю ProPilot, предлагающей управление без помощи рук при вождении по однополосному шоссе.

В 2015 году Toyota выпустила пакет Safety Sense первого поколения, который включал в себя автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. Второе поколение стало доступно в 2018 году, добавив помощь при вождении по однополосному шоссе и сделав автомобиль способным распознавать пешеходов в ночное время и велосипеды.

Его новая функция была разработана с использованием данных, собранных с подключенных к Интернету автомобилей, находящихся на дороге.В отличие от существующих опций безопасности автопроизводителя, новая система не требует наличия препятствия для работы.

Репортаж Кевина Бакленда; Под редакцией Кристофера Кушинга

Разве Chevrolet Nova не удалось продать в испаноязычных странах?

Это классическая поучительная история о ловушках ведения бизнеса в зарубежных странах, которую можно найти в сотнях (если не тысячах) книг по маркетингу: General Motors представила свою модель автомобиля Chevrolet Nova на испаноязычном рынке, а головы в недоумении, когда он плохо продавался. Руководители GM были сбиты с толку, пока кто-то, наконец, не указал им, что «nova» переводится с испанского как «не идет». Смущенный автомобильный гигант изменил название модели на Caribe, и продажи автомобиля резко пошли вверх.

Этот анекдот часто используется для иллюстрации опасностей, связанных с отсутствием надлежащей подготовки и исследования перед выводом продукта на международный рынок. Злая ирония заключается в том, что люди, использующие этот пример, занимаются тем же самым, что порицают, потому что небольшая подготовка и исследование показали бы им, что это неправда.(Источники, которые повторяют эту небольшую историю, не могут даже согласиться с , где Nova предположительно плохо продавалась, по-разному перечисляя такие регионы, как Пуэрто-Рико, Мексика, Южная Америка или просто «испаноязычные страны».) Это еще один. из тех сказок, которые так хорошо доказывают свою точку зрения — совсем как басня о Джордже Вашингтоне и вишневом дереве — что никто не хочет испортить ее кучей фактов. Тем не менее, мы здесь, чтобы разрушить его.

Оригинальная Chevrolet Nova (первоначально Chevy II) попала в США.рынок S. в 1962 году. (Этот автомобиль не следует путать с переднеприводным автомобилем меньшего размера, который был произведен в 1985 году совместным предприятием General Motors и Toyota и также получил имя Nova.) Между 1972 и 1978 годами Chevrolet Nova также продавался в Мексике и некоторых других испаноязычных странах, в первую очередь в Венесуэле. Вскоре после этого возникла великая легенда о «Нова», легенда, неправдоподобность которой показывает даже небольшой лингвистический анализ:

.
  • Во-первых, словосочетание «no va» (буквально «не идет») и слово «nova» — разные сущности с разным произношением в испанском языке: первое состоит из двух слов и произносится с ударением на втором. слово; последний — одно слово с ударением на первом слоге.Предполагая, что говорящие по-испански, естественно, увидят слово «nova» как эквивалент фразы «no va» и подумают: «Эй, эта машина не едет!» сродни предположению, что носители английского языка откажутся от обеденного набора, продаваемого под названием Notable , потому что никому не нужен обеденный набор без стола.
  • Хотя «no va» можно буквально перевести как «не ходи», было бы любопытно использовать это выражение для говорящего по-испански по отношению к машине. Точно так же, как говорящий по-английски описывал бы сломанную машину, говоря, что она «не едет», а не «не едет», так и говорящий по-испански говорил бы о неисправной машине, говоря «no Marcha» или « no funciona» или «no camina», а не «no va.
  • Pemex (мексиканская государственная нефтяная монополия) продавала бензин в Мексике под названием «Nova». Если бы мексиканцы и собирались ассоциировать что-либо с Chevrolet Nova, исходя из его названия, то, вероятно, это был бы этот бензин. В любом случае, если мексиканцы не испытывали никаких угрызений совести по поводу заправки баков своих автомобилей топливом, торговая марка которого гласила, что оно «не годится», почему они отказывались от автомобиля с таким же названием?
  • Эта легенда предполагает, что горстка руководителей General Motors выпустила автомобиль на внешний рынок и пребывала в блаженном неведении относительно возможного неблагоприятного перевода его названия. Даже если бы никто в Детройте не знал элементарного испанского языка, чтобы заметить это совпадение, Nova не могла бы выйти на рынок Мексики и/или Южной Америки без участия многочисленных испаноговорящих, занятых переводом руководств пользователя, подготовкой рекламных и рекламных материалов, коммуникацией. с сетью дилеров Chevrolet в целевых странах и т. д. Фактически, GM знала о переводе и решила в любом случае сохранить название модели «Nova» на испаноязычных рынках, потому что они (правильно) считали этот вопрос неважным. .

Правда в том, что имя Chevrolet Nova не оказало существенного влияния на его продажи: он хорошо продавался на обоих основных испаноязычных рынках, в Мексике и Венесуэле, а показатели продаж в Венесуэле фактически превзошли ожидания GM.

Вся эта история о «Нова = «не едет» была просто еще одной из длинной череды автомобильных шуток, вроде тех, что «Форд» является аббревиатурой от «чинить или ремонтировать ежедневно», или «найден на дороге мертвым», или « Fiat» является аббревиатурой от «Исправить снова, Тони!» Эти шутливые выдумки могли бы адекватно отражать чувства кассиров о достоинствах различных типов автомобилей, но мы не ожидаем, что кто-либо когда-либо воздерживался от покупки Ford, потому что действительно считал, что их нужно ремонтировать ежедневно.

Единственное доказательство, предлагаемое в поддержку этой легенды, также является ложным. General Motors, как нам говорят, наконец поумнели и изменили название модели своего автомобиля с Nova на Caribe, после чего продажи автомобиля «пошли вверх». Проблема с этим утверждением заключается в том, что Caribe, продаваемый в Мексике, был произведен Volkswagen, а не General Motors. (Caribe — это название модели, используемое VW в Мексике для автомобиля, более известного в США как Volkswagen Golf.) Название модели Nova никогда не менялось для испаноязычного рынка.

Легенда Chevy Nova живет в бесчисленных учебниках по маркетингу, повторяется на многочисленных бизнес-семинарах и является основным продуктом газетных и журнальных обозревателей, которым нужен содержательный пример человеческой глупости. Возможно, когда-нибудь эта апокрифическая история станет тем, чем должна быть: иллюстрацией того, как легко даже «эксперты» иногда могут стать жертвами тех самых опасностей, о которых они предупреждают нас.