Тойота минивэн хайс: Купить Тойота Хайс вип в г.Москва: цены 2021 на новый Toyota Hiace VIP у официального дилера

Содержание

Toyota Hiace | Описание модели и особенности

1 Safety — Сейфти.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

4 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Toyota Hiace: цена Тойота Хайс, технические характеристики Тойота Хайс, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Toyota Hiace

Цена

3 600 000 — 4 556 000

Мин. цена

3 600 000

Макс. цена

4 556 000

Модельный год 2019
Тип кузова Микроавтобус
Длина, мм 5915
Ширина, мм 1950
Высота, мм 2280
Количество дверей 4
Количество мест 9-13
Объем багажника, л
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Hiace

Toyota Hiace 2.8 D MT

Цена от

3 600 000

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32754
Мощность, л. с. / оборотах150/3600
Момент, Н·м / оборотах420/1600-2200
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Hiace 2.8 D AT

Цена от

4 358 000

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32754
Мощность, л.с. / оборотах150/3600
Момент, Н·м / оборотах420/1600-2200
Расход комби, л на 100 км 8. 7
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Hiace по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Hiace

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Toyota Hiace

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Toyota Hiace

 

Toyota Hiace / Тойота Хайс

Благодаря переходу на новую платформу шестое по счету поколение популярного коммерческого минивэна Toyota Hiace стало еще более вместительным, комфортабельным и безопасным.

Hiace 2019 модельного года приобрел полукапотную компоновку, вместе с тем изменилось расположение двигателя, что позволяет более эффективно проводить его обслуживание и повысить пассивную безопасность. По сравнению с прежним поколением минивэн «подрос» в габаритах — длина автомобиля увеличилась до 5915 мм (+ 535 мм), при этом расстояние между осями стало больше на 750 мм (3860 мм). Это дало возможность заметно увеличить длину салона (+ 256 мм) и добавить дополнительное пассажирское место (отныне сидений всего 13 вместо 12). Кресло водителя в Toyota Hiace 2019 модельного года получило пересмотренные пропорции, кроме того, заметно улучшились обзорность и акустический комфорт — все благодаря смещению двигателя вперед.

Использование современной платформы и усиленной конструкции кузова позволило инженерам Toyota вывести безопасность Hiace на новый уровень, это подтверждено наивысшим 5-звездочным баллом оценки в испытаниях ANCAP. За безопасность водителя и пассажиров в Toyota Hiace также отвечают фронтальные «эйрбеги», система поддержания курсовой устойчивости, ABS, функция распределения тормозных усилий, включение аварийной сигнализации при резком торможении.

На российский рынок минивэн пожаловал в единственной доступной версии с дизельным двигателем 2.8 л и 6-ступенчатой механической КПП. Новый силовой агрегат отличается сниженным уровнем вибраций и шума при работе, а также впечатляющими тяговыми характеристиками и экономичностью. 6-скоростная гидромеханическая трансмиссия имеет оптимально подобранные передаточные числа — первые две передачи являются «короткими», что позволяет эффективно передвигаться в городских условиях. Верхние передачи отличаются растянутыми числами — это улучшает динамику и плавность хода на скоростных автомагистралях.

На нашем рынке для Toyota Hiace предусмотрена единственная доступная комплектация Стандарт с фиксированными опциями. В нее вошли стальные колесные диски R16, галогеновые фары и противотуманные огни, ДХО, боковые зеркала с электроприводом складывания и регулировки, сенсор освещенности, однозонный климат-контроль, дополнительные кондиционер и отопитель пассажирского салона, мультируль, базовая аудиосистема, цветной дисплей 4. 2 дюйма на панели приборов, передние электростеклоподъемники. Дополнительные опции за отдельную плату для Toyota Hiace не предлагаются.

Toyota Hiace — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Хайс

Абсолютно новый Toyota Hiace был представлен на специальном автомобильном салоне на Филиппинах в феврале 2019 года. Фактически, модель является полноценным новым шестым по счету поколением и кардинально отличается от предшественника. Эта генерация разрабатывалась специально с прицелом на внешний рынок, а если быть точнее, то на развивающиеся страны третьего мира вроде латинской Америки, Океании, ближнего востока и Азии. У себя на родине, модель продаваться не будет. В шоу-румах отечественных дилерских центров она появилась в середине лета того же года, однако, только в одном единственном варианте исполнения. Отличить новинку от прошлого поколения не составит труда. Она получила другой тип кузова, проверенную годами техническую составляющую, а также продвинутые системы безопасности. Если говорить про пассивную составляющую, то автомобиль набирает пять звезд при проведении краш-теста по нормативам Euro NCAP. Более того, предлагается продвинутый комплекс активных систем безопасности Toyota Safety Sense. Он способен различать пешеходов и велосипедистов, а также поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем в диапазоне скоростей от 10 до 180 километров в час. Система контроля рядности движения способна различать не только белые и желтые полосы разметки, но также умеет определять обочину и края дороги. Помимо прочего, в состав комплекса входит камера, способная распознавать широкий спектр дорожных знаков и дублирующая их на приборной панели.

размеры

На отечественном рынке, Тойота Хайэйс предлагается только в одном единственном варианте исполнения и представляет из себя грузопассажирский минивэн с тринадцатью посадочными местами. Он насчитывает 5915 мм в длину, 1950 мм в ширину, 2280 мм в высоту и 3860 мм между колесными парами. Дорожный просвет в снаряженном состоянии насчитывает около 185 миллиметров. Шестое поколение автомобиля построено на абсолютно новой платформе, вобравшей в себя идеологию новейшей модульной базы TNGA. Из-за этого, минивэн получил полукапотную компоновку, позволившую существенно увеличить колесную базу и сделать салон ощутимо просторнее. В данной спецификации, модель имеет продольное расположение силового агрегата и полузависимую подвеску. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- неразрезной мост и реактивными тягами и листовыми рессорами.

Технические характеристики

Двигатель для Toyota Hiace также предлагается только один. Это рядная дизельная четверка на 2,8 литра с индексом 1GD. У нее продвинутая система турбонаддува с регулируемым сопловым аппаратом и подача топлива CommonRail. В качестве трансмиссии предлагается классическая пятиступенчатая механическая коробка переменных передач, привод исключительно задний. В таком варианте исполнения, минивэн способен набрать 150 километров в час и расходует около 8,7 литра дизельного топлива на каждые сто километров пути в смешанном цикле движения. За пределами отечественного рынка, автомобиль оснащается куда более мощным бензиновым агрегатом и даже автоматическими коробками передач.

Видео

Роскошный минивэн Toyota для Таиланда может добраться до России

В основе Toyota Majesty, продажи которой уже стартовали в Таиланде, лежит как раз платформа микроавтобуса Hiace. Новинка построена на самой короткой версии «тележки» и на местном рынке должна заменить модель Ventury.

Как сообщает местная пресса, от привычного «хайэйса» Majesty (то есть, «величие») отличается заметно более богатым убранством передней части – здесь куда больше хрома и агрессивных линий, светодиодная оптика и тому подобное. Но это далеко не главные отличия.

Majesty получила роскошный интерьер на уровне премиальных моделей Lexus. Все десять кресел (включая два передних) отделаны кожей, а на втором ряду установлены так называемые «капитанские» сиденья, напоминающие кресла первого класса в самолетах. Они снабжены массивными подлокотниками с деревянной отделкой, развитыми подголовниками, ярко выраженной боковой поддержкой и откидными подставками для ног. Третий ряд кресел заметно проще, а четвертый представляет собой, по сути, четырехместную «скамейку», хотя оформление салона выдержано в едином стиле.

В оснащение Toyota Majesty вошли девять подушек безопасности (включая шторки во всю длину салона), семь USB-портов, мультимедийная система с набором коммуникативных сервисов и минимум пять электронных водительских ассистентов.

Комплектовать минивэн предполагается пока лишь 2,8-литровым дизелем с отдачей в 163 л.с. и 420 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатым автоматом. У Toyota Ventury на местном рынке были и бензиновые двигатели, но вопрос их появления на Majesty пока остается открытым: возможно, альтернативные агрегаты приберегут для более дорогого и пафосного Alphard и, в перспективе, для Lexus LM.

Основными конкурентами новинки в Таиланде станут микроавтобус Hyundai Starex и доступные версии Volkswagen Caravelle. Аналогичная ситуация возможна и в России, где продажи «донорской» Hiace были возобновлены летом нынешнего года. Тогда же российский офис Toyota обещал осенью привезти девятиместную модификацию с пружинной задней подвеской и автоматом, и, скорее всего, речь идет как раз об аналоге Majesty.

Источник: Bangkok Post

Тойота Хайс — маленький работяга

По нашим дорогам ездит немало автомобилей родом из Японии, в том числе и коммерческих. Тойота Хайс – это один из самых популярных микроавтобусов японского производства на территории России. Чаще всего на наших улицах встречаются эти автобусы 80-90х годов выпуска. В этот период выпускалось третье по счёту поколение.

Японцы не стоят на месте и разрабатывают всё новые и новые модели, а также усовершенствуют старые. Данный грузовичок не стал исключением. Главная деталь, которая остаётся у всех его поколений – это компактность. В новом, пятом поколении, производители также уделили внимание безопасности Тойота Хайс. Технические характеристики, к тому же, стали намного лучше.

Новая Хайс обрела независимую подвеску колёс, вследствие чего она стала более устойчивой на дороге. В кабине практически не слышен шум мотора, а кузов приобрёл еще большую вместительность. Также обновилась и линейка двигателей. Новое поколение японского малотоннажного транспорта долговечно, имеет высокую надежность при любых условиях эксплуатации.

На машину теперь установлены пятнадцатидюймовые колёса. Кабина оформлена на высочайшем уровне: понятная и удобная панель приборов, кондиционер, регулируемое водительское кресло и многое другое. В целом, поездки на таком авто стали еще более приятными и комфортными. 

Кузов новинки стал более устойчив к коррозии. Хотя, как показывает опыт эксплуатации предыдущих моделей, через несколько лет где-то всё же появится маленькая ржавчинка, не без этого. Но при бережном уходе можно предотвратить негативное воздействие, а возможно, и вовсе забыть о нем. Стоит помнить, что грузовые фургоны более уязвимы по отношению к коррозии, нежели пассажирские.

Компактный автомобиль может легко маневрировать на узких дорогах и серпантинах благодаря мощному мотору в 130 лошадиных сил. Несмотря на малый вес, Тойота уверенно держится на дороге. Даже если она полностью загружена, скорость движения практически не уменьшается.

Новая машина пятого поколения с пассажирским кузовом может помещать в себе 12 человек! Можно увеличить объём багажного отсека, сложив задние сидения. Многие, кто планирует приобретать малотоннажный микроавтобус, останавливают свой выбор на Тойота Хайс, отзывы о которых носят исключительно положительный характер. Популярность микроавтобус приобрёл не только в Японии и России. Автомобиль активно поставляется в Европу, Новую Зеландию, а также в Австралию.

Делаем выводы…

В целом, обновлённая малолитражка в комплектации грузового фургона – отличный вариант для города и села. В пассажирской комплектации она отлично подходит для семейных поездок на природу. Автомобиль довольно вместительный, маневренный, имеет отличный обзор. Проще говоря, это простая, надёжная и неприхотливая машинка. Единственный минус – большая стоимость, высокие цены на запчасти и ремонт. Приобретая этот транспорт, вы почувствуете настоящую мощь и надёжность японских автомобилей. Тойота Хайс — отзывы и характеристики говорят сами за себя.

Toyota Hiace 2021 в новом кузове ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Новинка Toyota Hiace 2021 уже пришла в Россию. Первые такие авто появились в конце 60-х годов. А сейчас любой покупатель может приобрести вариант с 13 местами или 9-местный, то есть VIP-версию.

Ниже в обзоре вы найдете информацию о новом кузове Тойота Хайс 2021 модельного года с 9-ью и 13-ью местами. Технические характеристики, комплектации и цены, фото и видео тест-драйвы.

Техническая начинка

Компоновка кузова микроавтобуса полукапотная. Во время аварии деформируются некоторые зоны, и водитель с пассажирами практически не пострадают. Эксперты высоко оценили безопасность машины.

«Тойота Хайс» имеет задний привод. Спереди установлены стойки фирмы «МакФерсон». Благодаря увеличению длины листовых рессоров микроавтобус стал двигаться очень плавно.

В России японец предлагается с турбированным дизельным силовым агрегатом объемом 2,8 литра с 150 л.с. и 420 Нм. Трансмиссия пока идет механическая шестискоростная, но планируются поставки авто с шестиступенчатым автоматом в зависимости от комплектации. На каждые 100 километров микроавтобус расходует 8,7 литра топлива.

Комплектации и цены

Представлены российские актуальные цены на: 24.03.2022

Салон

Багажное отделение

Интерьер «Toyota Hiace 2021» очень просторный и комфортабельный. Его выделяют:

  • большие сиденья с регулировками по высоте;
  • наличие климат-контроля;
  • электропривод дверей;
  • наличие цветовой подсветки.

13 мест

Тойота Хайс 2021 салон 13 мест

Для управления «Тойота Хайс 2021», рассчитанным на 13 мест, водителю необходимо будет иметь водительское удостоверение категории D. Машина полностью безопасна и включает в себя ряд систем, которые призваны максимально защитить водителя и пассажиров в экстренной ситуации.

Внутри автомобиля много места, и каждому пассажиру будет очень комфортно в нем. Японец увеличился по габаритам, поэтому ширина между креслами стала больше. Салон в результате увеличился на 256 мм и теперь микроавтобус вмещает 13 человек, а не 12, как было раньше. Если потребуется дополнительное место, то кресла можно сложить и увеличить тем самым объем багажного отделения.

Дверной проем в «Toyota Hiace 2021» стал шире, и это добавило комфорта пассажирам при посадке.

VIP 9 мест

Тойота Хайс 2021 салон 9 мест

В России можно приобрести и вариант универсала на 9 мест в двух комплектациях.

В обеих версиях машина стала меньше по размеру. Но она имеет внешность премиум-сегмента и будет выделяться на дороге. Спереди минивэн отличают элементы из хрома. Радиаторная решетка агрессивная. Размер колес равен семнадцати дюймам. Спереди и в кормовой части авто оснащено современной оптикой. Цветовая гамма у японца обширна. Отлично смотрится, к примеру, серый цвет.

Новый кузов выглядит невероятно стильно за счет современного премиального дизайна.

Универсал оснащен различными полезными и функциональными дополнениями:

  • мультимедийный экран на 7 дюймов;
  • климат-контроль;
  • зеркала, оснащенные электроприводом;
  • камера заднего вида.

Комфортно на новинке будет передвигаться и водителю. И вот почему:

  • кресло имеет комфортабельную подушку, высота которой регулируется;
  • руль также можно настроить под себя;
  • под подлокотником имеется большая ниша.

«Hiace» после краш-тестов показала себя с наилучшей стороны. Универсал набрал 5 звезд по безопасности из 5 возможных. Это неудивительно, так как новый кузов машины очень прочный, в нем используются самые современные системы безопасности.

Еще одним преимуществом премиальной машины является то, что вести ее может любой водитель, имеющий права категории B. Благодаря этому японец доступен максимально широкой категории людей.

Видео тест драйв


Фото

В интернете присутствует огромное количество фото минивэна. Покупатели могут посмотреть авто в различных ракурсах и оценить доступные цветовые гаммы.

Конкурировать в нашей стране микроавтобус вряд ли с кем-то будет, потому что конкурентов-то и нет. В России не представлено дорогих микроавтобусов по цене более 3 млн р. Есть, конечно, «Газель», но ее цена намного ниже. Да и оснащение очень слабое. Она далека от высокого комфорта, надежности и безопасности. Правда, есть еще один экземпляр также японского бренда, называемый «Альфард». Разве что эта модель, как-то сможет потеснить «Хайс» в дорогом ценовом сегменте.

Японец получился невероятно интересным и функциональным. За счет множества полезных опций и комфортабельности он точно займет свою нишу и будет долгие годы радовать своего владельца. Просто взгляните на фото автомобиля и вы сразу все поймете.

Просмотров: 2 401

36 миль на галлон и дизайнерское чутье делают минивэн снова актуальным

Если минивэн Toyota станет гибридным и расходует топливо со скоростью 36 миль на галлон, эра «хвастливых фургонов» закончилась?

Проведя пару дней с Toyota Sienna 2021 года, я закатываю глаза, чтобы хвастаться, но твердо киваю вновь обретенной чувствительности дизайна интерьера этого 7- или 8-местного фургона.

Тойота вошла в моду с версией своего минивэна Sienna третьего поколения, дебютировав в 2010 году, соответственно, и охватив большую часть десятилетия той памятной маркетинговой кампании, которая заключалась в небольшом внимании к дизайну и большом количестве самоконтроля. осуждающий юмор.Теперь, с новой моделью четвертого поколения, она, наконец, включает в себя целую доску замечательных идей Pinterest и некоторые реалии о будущем, которые делают этот пакет снова актуальным.

Toyota Sienna 2021 года — первая поездка

Одна из таких реалий заключается в том, что большой двигатель V-6 и пробег по городу ниже 20 миль на галлон просто не собираются делать ставку на семейный тягач для повседневного вождения, независимо от того, насколько удобны раздвижные боковые двери и легкий вход и выход. выход может быть. С комбинированным расходом топлива в 36 миль на галлон, оцененным Агентством по охране окружающей среды (EPA), — по сравнению с 20 милями на галлон в 2020 году — у Sienna почти наверняка будет самый большой пробег среди всех новых автомобилей в этом году.

Хотя будет справедливо отметить, что многие будут смотреть не на гибрид, а на Sienna Prime. Никаких планов, говорит Тойота.

Почему Sienna не стала гибридной раньше? Семьи, которые любят минивэн, действительно склонны любить минивэн. Как подтвердил в этом месяце на виртуальной презентации главный инженер Монте Каер, многие семьи, которые покупают Toyota Sienna, в конечном итоге становятся повторными владельцами — сначала, когда у них есть дети и активная семья, а затем снова как пустые гнезда.

Именно этот благотворный круг, вероятно, мешает автопроизводителям слишком смело переделывать свои минивэны — вот почему Toyota не полностью переосмыслила форму или упаковку Sienna, но есть много свидетельств вдумчивой переделки.А гибридная система Toyota хорошо зарекомендовала себя в плане долговечности и надежности.

2021 Тойота Сиенна XSE

Возможно, это из-за моего 40-летнего отца, но эта Сиенна чувствует себя гораздо более удобной, любезной и умеренно стильной, точно так же, как спортивные костюмы и спортивные штаны, которые многие из нас носят в последние месяцы, когда мы работаем дома, в хоть иногда.

С моста, другой вид

Начиная с внутренней части — там, где это действительно важно, — «мостиковая консоль» между водителем и передним пассажиром помогает выделить им личное пространство, а двухъярусная концепция хранения мелких предметов вверху и лоток внизу достаточно велики для сумки.Кроме того, есть лотки для хранения посередине дверей и длинный лоток, который проходит большую часть приборной панели, предлагая зарядное устройство для беспроводного телефона посередине под 9,0-дюймовым сенсорным экраном, окруженным поворотными ручками и физическими кнопками.

Toyota Sienna 2021 года — первая поездка

Чувство меры внутри кажется другим, даже если оно не сильно изменилось снаружи. Я только что ездил на Toyota Highlander Hybrid на прошлой неделе, и с большим количеством времени вождения в нынешней и прошлой версиях Sienna приборная панель кажется ниже, но ближе к водителю, обеспечивая хороший обзор вперед. Toyota опустила пол на дюйм, в то время как потолок поднялся почти так же, и чистый эффект — более воздушное ощущение.

В микроавтобусе используется каждое маленькое пространство, а для того, чтобы сохранить низкий сплошной пол для сидения и груза, не так много мест, куда можно поставить аккумулятор на 1,9 кВтч. Тойота спрятала его под передними сиденьями, и при посадке и высадке были заметны только воздухозаборники для охлаждения.

Toyota Sienna 2021 года — первая поездка

Sienna на удивление чувствовала себя в своей стихии на довольно требовательной, извилистой дороге, и я рискну сказать, что она конкурирует с любым кроссовером и превосходит большинство по хладнокровию и плавности хода.После Highlander движения его тела стали более аккуратными, а дорожный шум стал на целый шаг тише. Несмотря на примерно одинаковую длину и вес, легкое рулевое управление с быстрым передаточным числом и настройка подвески сделали Sienna более маневренной, с ощущением маневренности и намеком на спортивность.

Toyota Sienna 2021 г. — первая поездка

Toyota Sienna 2021 г. — первая поездка

Toyota Sienna 2021 г. — первая поездка

И, несмотря на некоторый уровень жесткости шасси Sienna, которое, по словам Toyota, является совершенно новым, в салоне было достаточно тихо, чтобы вести разговор с моей дочерью во втором ряду — без системы громкой связи «Driver Easy Speak» — в этом случае, размышляя о том, почему закатное небо было таким эффектно красным.В то время как лесные пожары сыграли свою роль, я подозреваю, что частицы транспортных средств тоже [подталкивают, подталкивают].

Трансмиссия от Highlander

Гибридная система, которая, как подтвердил Каэр, была перенесена почти идентично с Highlander Hybrid, кажется достаточной для мощности, но не более того; молнии достаточно для спринта до 60 миль в час, что, я думаю, составляет около 8 секунд. Он медленнее, чем прежний V-6, но это настоящий подвиг, учитывая его гораздо, гораздо меньшую тягу.

Toyota говорит, что она работала как над прямолинейностью ускорения, так и над реакцией на педаль тормоза; тормоза особенно теперь очень плавные и прогрессивные, без хватки на низких скоростях.

2021 Тойота Сиенна XSE

Перемещая рычаг переключения передач влево и наклоняя его вперед или назад (+/-), вы можете вручную выбрать ряд «передач», которые, кажется, не сильно помогают при доступном ускорении. По словам Toyota, выбор более низкой «передачи» увеличивает рекуперативное торможение, которое доступно для передачи энергии обратно в гибридную батарею, но разница была едва заметна при спуске по крутому склону.

Но какая разница, что гибридная система может сделать на заправке.На 52-мильной петле туда и обратно, которая, как правило, демонстрирует силу гибридов — с различными скоростями, множеством небольших холмов и увеличением на 700 футов в средней точке — я набрал в среднем отличные 38 миль на галлон.

пробега по открытой трассе не изменит жизни постоянных покупателей. На протяжении 115 кругов туда и обратно на в основном ровном участке автострады, в спокойный день с температурой 68 градусов, установив круиз на 71 милю в час (чтобы ехать указанные 70), я в среднем набрал 32 мили на галлон. Это лучше, чем 29,5 миль на галлон, которые мы набирали в среднем за более чем 1600 миль без подзарядки Chrysler Pacifica Hybrid, но Chrysler большую часть времени был загружен и ехал быстрее.

2021 Тойота Сиенна XSE

За оставшиеся 94 мили, включая почти 50-мильный пригородный цикл вождения и некоторые поручения по пересеченной местности, тест Sienna усреднил 35 миль на галлон.

Все гибриды

Sienna выпускается в моделях LE, XLE, XSE, Limited и Platinum, каждая из которых предлагает передний или полный привод. Полноприводные модели имеют сзади внедорожный двигатель мощностью 54 лошадиных силы. С ним или нет, но система выдает всего 245 л.с., как 180-сильный электродвигатель, так и 189-сильный, 2. 5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель играет важную роль в волшебстве гибридного привода Toyota. Все версии Sienna могут быть оборудованы для буксировки 3500 фунтов.

Что делает этот римейк настолько радикальным, так это не гибридная сиена. Это давно назрело, и гибридная система хорошо зарекомендовала себя. Дело в том, что Toyota не собирается возвращать V-6, и гибрид — единственный способ получить его.

2021 Тойота Сиенна Платинум

Если вам нужна компоновка с 8 пассажирами — с многоместным сиденьем во втором ряду — вам понадобится базовая версия LE (с передним или полным приводом) или XLE с передним приводом.Другие модели имеют варианты компоновки с 7 пассажирами, с двумя разными типами капитанских кресел во втором ряду, включая доступные версии со сверхдлинными салазками, которые имеют в общей сложности 25 дюймов вариации для невероятного количества места для ног. В моделях Top Limited и Platinum (FWD) добавлено удлинение в стиле тахты.

Toyota Sienna 2021 г. — первая поездка

Toyota Sienna 2021 г. — первая поездка

Toyota Sienna 2021 г. — первая поездка

Сиденья третьего ряда легко складываются в заднюю нишу, что позволяет получить большой плоский грузовой отсек за вторым рядом.Кресла капитана выдвигаются и откидываются вперед, обеспечивая непрерывное грузовое пространство, не снимая их. Toyota даже показала, что в Sienna можно поместить лист фанеры 4×8, хотя и под углом, при этом лист фактически лежит рядом с головой водителя.

Мой тестер XSE поставляется с аудиосистемой премиум-класса с динамической навигацией, в то время как модели Limited и Premium оснащены настройкой JBL с 12 динамиками. Развлекательная система с входом HDMI, опциональная для XLE и выше, предлагает пульт дистанционного управления, два беспроводных наушника и складной 11.6-дюймовый дисплей. Все версии поставляются со спутниковым радио и совместимы с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.

2021 Тойота Сиенна XSE

Всего в салоне семь портов USB, в том числе один прямо перед водителем, рядом с кнопкой питания. И в общей сложности 18 подстаканников.

Стоимость Toyota Sienna 2021 года начинается от 35 635 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1 175 долларов США) и до 51 635 долларов США за полноприводную версию Platinum. FWD XSE, на котором я ездил, который включал в себя некоторые опции, в том числе инвертор переменного тока мощностью 1500 Вт, стоил примерно 45 890 долларов, исходя из цен, опубликованных сегодня утром.

Звонок в сторону зарядки

Явно обращаясь к той части своей аудитории, которая все еще может бояться шнуров для зарядки, Toyota пишет в своих материалах для прессы: «Существенно то, что у Sienna нет вилки, и нет необходимости когда-либо перезаряжать гибридный аккумулятор, и, конечно же, нет нужно потратить пару тысяч долларов на установку зарядного устройства в гараже».

Критически важно, что мы искренне надеемся, что Toyota работает над версией Prime этого автомобиля, так как тогда он может значительно превзойти Chrysler Pacifica Hybrid.До тех пор Pacifica Hybrid представляет собой уникальное предложение на рынке, поскольку он может проехать более 30 миль на полностью электрическом транспорте.

Особенность Sienna, которая по-прежнему радикально отличается от всего, что представлено в секторе минивэнов, заключается в том, что гибридная модель не является узкой нишей. Это будущее. Так что, родители, дерзайте.

2022 Тойота Сиенна

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2021-22 годов

Протестированный автомобиль: 2021 Toyota Sienna XLE Hybrid

Toyota Sienna была переработана для модели 2021 модельного года и теперь доступна только в виде гибрида.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

На видео выше Sienna 2002 года проехала более 300 000 миль. Капитального ремонта в нем не было.Только регулярное техническое обслуживание позволяло ему работать так долго.

Слово реальных владельцев минивэнов Toyota Sienna

Бесчисленные владельцы автомобилей Sienna свидетельствуют о том, что их фургоны регулярно проходят 100 000, 200 000, 250 000 и даже 300 000 одометров. Например, владельцы на этом форуме Sienna сообщают, что одометры доходят до 364 514 миль на автомобилях, которые описываются как «все еще сильные». Другие обзоры на Edmunds показывают, что владельцы более новых моделей Toyota Sienna 2015 года достигают 200 000 миль на одометре.

Кажется разумным сказать, что если вы покупаете минивэн Toyota Sienna, вы определенно должны ожидать, что он легко проедет 100 000 миль. При последовательном и правильном обслуживании Sienna должна проехать до 200 000 миль. Это фургон, который рассчитан на долго.

Список худших лет для Toyota Sienna: каких лет следует избегать

Худшие годы — это те, которые были полны различных проблем и в остальном просто не могли конкурировать с лучшими моделями в этом списке.

#1 Худший год: 2007 Toyota Sienna

Несмотря на отсутствие большинства проблем в этом списке, Toyota Sienna 2007 года по-прежнему занимает первое место среди худших моделей серии Sienna.

Автомобиль страдал десятками проблем, начиная с трансмиссии, которая иногда издавала странные звуки и иногда проскальзывала. Иногда он выходил из строя, и его приходилось заменять, что стоило тысячи долларов.

Двигатель автомобиля имел невероятный расход масла вместе с неисправными шлангами масляного радиатора и дребезжанием. Автомобиль также был пронизан внутренними и внешними проблемами, такими как резиновое покрытие приборной панели и ручки, которое начало сочиться.

Раздвижные двери с электроприводом перестали работать должным образом, не открывались и не закрывались должным образом.

#2 Худший год: Toyota Sienna 2004 года

Разве это не ужасное количество проблем с Sienna 2007 года? Toyota Sienna 2004 года была бы на вершине нашего списка, так как на нее больше всего жалоб от клиентов и NHSTA.

Начиная с наиболее часто поднимаемой проблемы; двери. Двери были просто плохими, издавали шум, не закрывались должным образом, не открывались должным образом, список можно продолжить.

Следующая основная проблема заключалась в том, что приборная панель часто трескалась. Двигатель также демонстрировал непреднамеренное ускорение, колебания двигателя, дребезжание при запуске и образование шлама.

#3 Худший год: Toyota Sienna 2005 года

Следуя по стопам своего предшественника, Toyota Sienna 2005 года демонстрировала улучшения, уменьшая общее количество проблем, которые были у модели 2004 года, но не смогла уменьшить их на существенное количество.

С внешним видом кузова по-прежнему было много проблем, например, точечная сварка дверного ремня часто выходила из строя. Были некоторые проблемы с рулевым управлением, из-за которых рулевое управление щелкало, рулевой вал протекал и даже ржавел, что вызывало трудности в управлении.

Двери, в общем, были просто плохими, не открывались и не закрывались, а иногда и беспорядочно!

#4 Худший год: Toyota Sienna 2006 года

Будучи шагом назад по сравнению с моделью 2005 года, Toyota Sienna 2006 года вернула многие проблемы предыдущих поколений и увеличила количество проблем, над сокращением которых Sienna 2005 года упорно трудилась.

Индикаторы подушек безопасности были очень странными и раздражающими. Они часто случайным образом мигали и останавливались. Это может легко беспокоить или отвлекать водителя.Опять же, двери страдают от проблем, не могут быть закрыты и страдают от различных неисправностей.

Интерьер был таким же плохим, как и внешний вид, с трескающимися приборными панелями и неисправными переключателями круиз-контроля.

#5 Худший год: Toyota Sienna 2008 года

Toyota Sienna 2008 года намного лучше, чем страшная модель 2007 года; тем не менее, у него все еще есть свои проблемы, хотя и меньше, чем у многих предыдущих поколений.

Проблемы с дверьми сохранялись, так как автоматические раздвижные двери выходили из строя, а тросы ручек рвались или ломались.Пробуксовка двигателя и изменение скорости автомобиля являются обычным явлением для этой модели, так как ускорение часто останавливается или глохнет со скрежещущим звуком.

Трансмиссия могла выйти из строя вместе с уплотнениями трансмиссии. При переключении на пониженную передачу будет слышен трущийся звук и колебания.

#6 Худший год: 2011 Toyota Sienna

2011 год стал началом нового поколения моделей Toyota Sienna, которые претерпели серьезные изменения в дизайне и стали достойным поколением для серии минивэнов.Тем не менее, Sienna 2011 года все еще не впечатляла и имела гораздо больше проблем, чем ее предшественник последнего поколения.

Двери по-прежнему не устанавливались из поколения в поколение, не работали должным образом и ломались. Двигатель глох и терял мощность при разгоне.

Аккумулятор постоянно разряжался, что сопровождалось множеством проблем с электричеством, большинство из которых было связано с дверьми с электроприводом.

#7 Худший год: 2013 Toyota Sienna

Toyota Sienna 2013 года станет одной из последних плохих моделей серии, поскольку медленно, но верно Toyota наконец-то решала основные проблемы, с которыми ее серия минивэнов сталкивалась годами, но еще осталось несколько проблем для модели 2009 года, чтобы попасть в этот список.

Чрезмерный дорожный шум, некачественные дверные ручки в сочетании с некачественными дверями, которые не функционируют должным образом, не работает монитор слепых зон.

И был бы шум от сидений, которые были очень неудобными и дребезжали при проезде неровностей.

#8 Худший год: Toyota Sienna 2015 года

Модель Toyota Sienna 2015 года была переработана с учетом большего стиля и чванства; к сожалению, они так и не смогли переделать сиденья, так как они продолжали шуметь или переделать дверь, которая просто не работала.

Остается загадкой, что компании не удалось сделать простые двери в двух поколениях и нескольких моделях. Педаль тормоза пульсировала и продолжалась внутри.

Лампа приборной панели гасла случайным образом. Материал салона был дефектным, моторы сиденья часто выходили из строя, а переключатель круиз-контроля работал в лучшем случае неустойчиво.

Каковы наиболее распространенные проблемы с Toyota Sienna?

Toyota Sienna — это множество самых разных проблем.Некоторые из них очень распространены в автомобилях, а другие уникальны для этой серии.

Хотя многие из проблем могут быть не такими опасными или опасными для жизни, как это возможно, они все еще распространены в Toyota Sienna, поэтому я поднимаю их.

1. Неисправности дверей

Двери Toyota Sienna имели серьезные проблемы и неисправности на протяжении двух поколений, включая несколько моделей, и охватывают тысячи жалоб. Двери с электроприводом просто открывались и закрывались случайным образом, а не по команде пользователя.

Ручки ломались, защелки застревали. Эта проблема в основном возникает при использовании кнопок с электропитанием, заставляя двери открываться вручную.

2. Плохое качество приборной панели

Приборная панель подверглась резкой критике за то, что она была настолько низкого качества, что легко трескалась, а иногда даже начинала плавиться. Переключатели на приборной панели также склонны застревать или переставать реагировать.

Это приводит к общему неприятному опыту, поскольку потенциально может привести к преждевременному срабатыванию подушек безопасности и нарушению работы различных переключателей и систем внутри приборной панели.Эта проблема также была очень дорогой в ремонте.

3. Различные проблемы с двигателем

У многих моделей Toyota Sienna возникали различные проблемы с двигателем. Первый и самый распространенный – это чрезмерное потребление масла.

Другие проблемы включают внезапное нежелательное ускорение, приводящее ко многим нештатным ситуациям, остановку двигателя, колебания и потерю мощности после замедления. Замедление мощности обычно происходит при поворотах или преодолении неровностей.

Часто задаваемые вопросы

Q1.Сколько лет прослужит Toyota Sienna?

Согласно большинству исследований, проведенных для Toyota Sienna, ожидается, что этот автомобиль проедет 200 000 миль круговым движением. Можно ожидать, что он прослужит еще дольше при надлежащем уходе.

Были сообщения о том, что некоторые из старых моделей прослужили более 300 000 миль. Таким образом, можно с уверенностью предположить, что он может прослужить от 15 до 20 лет, в зависимости от того, насколько хорошо вы придерживаетесь графика обслуживания.

Q2.В чем разница между Sienna LE и XLE?

Короткий ответ на этот вопрос заключается в том, что модель Sienna XLE является более роскошной моделью между этими двумя. Внутренняя отделка модели XLE намного лучше, чем у соответствующих моделей LE, от комфорта сиденья и материала до деревянной отделки консоли.

Различия между моделями XLE и LE заключаются в небольших различиях, начиная от количества динамиков и заканчивая большими вещами, которые могут быть важны для некоторых людей, например отсутствием автоматического открытия окна.

Q3. Что такое Top Of The Line, Сиенна?

Текущая топовая модель Sienna — это модель 2021 года, которая позволяет Toyota Sienna выйти на рынок гибридных автомобилей. Все варианты этой модели являются гибридными.

Это позволяет вам иметь настоящий минивэн, который имеет действительно хороший расход топлива и при этом не наносит вреда окружающей среде, что всегда является шагом в правильном направлении. Дизайн этой последней модели Sienna подвергся полной переработке сверху.

Q4. Где производится Toyota Sienna?

Как и многие другие автомобили Toyota, производство Toyota Sienna осуществляется за пределами Японии. Sienna производится в Принстоне, штат Индиана.

Основная причина в том, что этот автомобиль производится и продается в Америке, а не в странах Азии. Этот автомобиль был создан специально для замены своего предшественника Toyota Previa. Toyota разработала этот автомобиль, чтобы он был доступным, что является огромным плюсом.

Q5. Toyota прекращает выпуск Sienna?

Не похоже, что Toyota планирует отменить выпуск Toyota Sienna. Последнее поколение пополняется новыми моделями каждый год, каждая со всеми вариантами автомобиля с самого начала.

Это предположение основано на предположениях, поскольку не было никаких официальных объявлений или уведомлений об остановке производства Toyota. Продажи автомобиля, кажется, идут хорошо, поэтому мы можем быть уверены, что скоро появятся новые модели.

Заключение

Несмотря на медленно падающий рынок, Toyota по-прежнему производит впечатление, продвигая свою серию Sienna, предлагая людям качественные и доступные минивэны, несмотря на тенденцию отхода от них.

В результате компания выпустила более 20 моделей, каждая со своими достоинствами и недостатками. Сиенна 2007 года была худшей, поскольку у нее было много разных проблем, которые затрагивали ее на самых этапах.

С другой стороны, у нас есть отличные модели, такие как Sienna 2019 года, которые являются свидетельством современных минивэнов, обеспечивающих плавное вождение, надежность и комфорт.

Используя эти знания о лучших и худших годах для Toyota Sienna, теперь вы сможете принять трудное решение о выборе конкретной модели для покупки.

Привет! Я Тахир Азам, и это мой блог. WVDOT Automotive — это веб-сайт, посвященный созданию высококачественного контента для автолюбителей. Я также заядлый водитель автомобиля. Я владею и езжу на Porsche для своих повседневных задач. Это идеальный автомобиль для моей семьи. Я гордый отец двух мальчиков. Я провожу утро и вечер, обслуживая клиентов в своем собственном центре программного обеспечения.Придя домой, я каждый день посвящаю несколько часов своего времени созданию статьи. Что ж, это краткое введение обо мне, и я также являюсь издателем на Amazon. Надеюсь, вам понравится читать мои статьи, и я также надеюсь, что помог вам выбрать апгрейд для вашего автомобиля.

2021 Toyota Sienna First Drive Review: Дайте шанс

Вердикт

8,8 / 10

Почему люди не покупают минивэны? Есть два довольно простых ответа. Во-первых, минивэны просто не выглядят круто — или, по крайней мере, они выглядят не так круто, как их кроссоверы.Вторая причина в том, что минивэны имеют плохую репутацию. Многие люди не хотят, чтобы их видели в так называемых папа-мобилях или мамочка-мобилях — они предпочитают водить более гладкий внедорожник, даже если он выполняет лишь часть работы.

Но вы должны, по крайней мере, подумать о минивэне для своей следующей покупки вместо этого внедорожника, особенно Toyota Sienna 2021 года. В Sienna есть все, что вам нужно, и даже больше: много места для пассажиров, вместительный грузовой отсек, отличная экономия топлива, а также множество технологий и средств безопасности.Кроме того, Sienna едет лучше, чем многие кроссоверы и внедорожники, которые мы тестировали, а со стандартной гибридной трансмиссией для 2021 года она также более эффективна.

Результаты обновлены в феврале 2021 года. Рейтинги транспортных средств относятся только к их собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает свои автомобили, нажмите здесь.

Standard Hybrid Power

Sienna 2021 теперь стандартно поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом во всех комплектациях.Это первый минивэн в США, который перешел исключительно на гибридную мощность, и мы определенно не жаждем более крупного и менее эффективного V6 прошлого, особенно когда новая Sienna возвращает такую ​​впечатляющую экономию топлива. Наш полноприводный тестер набирает 35 миль на галлон по городу, 36 по шоссе и 35 в смешанном цикле, а переднеприводная модель — 36 в смешанном цикле. Также есть специальный низкоскоростной режим EV, но он действительно работает только на скорости ниже 10 миль в час. По сравнению с трехрядными кроссоверами только родной брат Sienna — Toyota Highlander Hybrid — столь же эффективен (36 миль на галлон вместе взятых).

Мало того, что эта трансмиссия эффективна, гибридный четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 лошадиных сил и 199 фунт-футов в сочетании с большим крутящим моментом на низких оборотах от батареи емкостью 1,9 киловатт-часа придают этому фургону большую привлекательность. Sienna разгоняется с твердым воодушевлением, производя более чем достаточную мощность для легкого проезда по шоссе и энергичной езды по городу. А бесступенчатая трансмиссия совершенно безобидна. Наша единственная жалоба заключается в том, что переход между бензиновым двигателем и электродвигателями может показаться резким, но это проблема только тогда, когда вы действительно даете ему бобы (и большинство клиентов, вероятно, не будут делать это часто).

Это первый минивэн в США, работающий исключительно на гибридной силовой установке, и мы определенно не жаждем более крупного и менее эффективного двигателя V6 прошлого.

Sienna также управляется довольно хорошо, или, по крайней мере, лучше, чем многие из трехрядных внедорожников и кроссоверов, на которых мы ездили, которые, как правило, чувствуют себя неуверенно в поворотах. Гладкий и плоский, как правило, не те слова, которые мы использовали бы для описания управляемости минивэна, но это верно для Sienna. Рулевое управление кажется немного перегруженным, но в остальном оно очень точное и прямое, а с опциональной полноприводной установкой на нашем тестере этот минивэн имеет отличное сцепление с дорогой.

Sienna больше похожа на крупногабаритный седан, чем на внедорожник, и это хорошо. Относительно низкая посадка и ориентированная на водителя кабина делают Sienna более комфортной на дороге и удивительно маневренной. Этот минивэн, безусловно, не такой большой, как предполагают его общая длина (17,0 футов) и снаряженная масса (4725 фунтов). Для справки: Sienna длиннее и тяжелее многих трехрядных внедорожников.

Минивэн Macho

Toyota действительно хотела, чтобы Sienna выглядела круто, пытаясь бороться с тем моментом, о котором мы упоминали ранее.И Сиенна действительно выглядит круто… ой. На передней части дизайнеры прикрепили массивную решетку радиатора, крючкообразные фары и длинный капот. Боковой профиль имеет множество острых складок и сильный выступ, который простирается вверх и над задним крылом, а задние фонари имеют красивый контур, огибающий жирную надпись «SIENNA», которая простирается почти на ширину задней двери.

Без контекста новая Sienna выглядит хорошо, особенно протестированная здесь версия Limited с высокими техническими характеристиками (только Platinum находится выше нее в иерархии отделки фургона).Эта модель имеет красивые 18-дюймовые хромированные колеса, вертикальные вставки решетки радиатора с хромированными акцентами, стандартные светодиодные фары и задние фонари, а также привлекательную окраску Ruby Pearl Flare за 395 долларов. Но в мире, где существует что-то вроде Kia Telluride, Sienna по-прежнему выглядит как минивэн. Это красивый минивэн, но, тем не менее, минивэн.

Отлично подходит для (до) восьми лет

Интерьер Sienna не нуждается в оговорках – на самом деле, он очень хорош. Передние сиденья с кожаной отделкой, подогревом и вентиляцией и электроприводной регулировкой в ​​восьми направлениях со стороны водителя входят в стандартную комплектацию Limited, в то время как серебристые акценты покрывают приборную панель и рулевое колесо, а мягкие на ощупь материалы обволакивают все остальное. Салон кажется высококлассным или близким к нему. Плюс достаточно места для хранения, что является признаком любого хорошего минивэна; огромное приспособление, похожее на полку, увеличивает ширину приборной панели для хранения сотовых телефонов и ключей, под корпусом рычага переключения передач есть большой отсек, а «центральная консоль моста» предлагает место для четырех чашек американского размера и хранения для таких вещей, как смартфоны. и таблетки.

Toyota предлагает на выбор сиденья для восьми пассажиров со скамейкой второго ряда или сиденья для семи пассажиров с капитанскими креслами второго ряда.Но как ни странно, варианты сидений различаются в зависимости от отделки салона и ведущих колес. Например, базовая версия LE стандартно поставляется со скамейкой второго ряда, но такая компоновка доступна только в качестве опции для переднеприводной версии XLE, а не для полноприводной. Модели XSE и выше, включая наш тестовый полноприводный Limited, получают исключительно капитанские кресла, но мы не жалуемся.

29 Фотографии

Кресла капитана второго ряда чрезвычайно удобны, с такой же кожаной отделкой и облегающими контурами, что и передние сиденья.Есть даже функция полного наклона со встроенной подставкой для ног. Эти сиденья также сдвигаются вперед и назад на 25 дюймов, а это означает, что в третьем ряду никого нет, и взрослый человек среднего роста может полностью вытянуть ноги, а это также упрощает доступ к третьему ряду. А третий ряд относительно просторен; у Sienna 38,7 дюйма места для ног, больше, чем у любого сопоставимого кроссовера.

Sienna отлично справляется с перевозкой грузов. Со всеми тремя сложенными сиденьями минивэн Toyota имеет до 101 места.0 куб комнаты. А со вторым рядом квартир это сердечные 75,2 кубических фута. Но даже когда все три ряда подняты, за третьим рядом остается лучший в своем классе 33,5 кубических фута пространства.

Богатые технологии и функции

9-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa входит в стандартную комплектацию всех моделей, как и автомобильный Wi-Fi с двумя бесплатными месяцами обслуживания. Экран четкий, лаконичный и с ним легко ориентироваться, а обновленная версия менее звездной системы Entune от Toyota намного чище, чем излишне сложная настройка Highlander, даже если вы не получаете экран Highlander большего размера.Единственное, чего не хватает Sienna, — это функции разделения экрана, без которой мы можем жить.

Модели Limited и Platinum также имеют 7,0-дюймовый экран в комбинации приборов, что является улучшением по сравнению со стандартным 4,2-дюймовым экраном. Большой интерфейс позволяет легко видеть такие вещи, как одометр, информацию о поездке, расход топлива и многое другое, без необходимости копаться в центральном сенсорном экране. Также в нашем автомобиле доступно дополнительное зеркало с камерой заднего вида, которое обеспечивает более широкий обзор того, что находится позади вас, но оно не кристально чистое и легко закрывается дождем.Тем не менее, это лучше, чем пытаться выбраться из крошечного заднего окна.

Всего по всему салону расположено семь портов USB, в том числе один непосредственно рядом с рулевым колесом для подключения смартфона. Sienna также предлагает стандарт беспроводной зарядки Qi для моделей Limited и Platinum. И самое главное: встроенный пылесос в багажнике, похожий на HondaVac в Honda Odyssey.

Что касается безопасности, все автомобили Sienna стандартно поставляются с Toyota Safety Sense 2.0, который включает в себя такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, помощь в ориентировании по полосе, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и помощь при распознавании дорожных знаков. Хотя мы уже видели эту технологию безопасности в продуктах Toyota, компания рекламирует улучшения в конкретных элементах, таких как следование дистанции и ускорение в Sienna. И система работает хорошо, удерживая автомобиль в центре полосы и поддерживая постоянный темп с транспортным средством впереди него.

На что стоит обратить внимание

В конце концов, вы можете купить кроссовер — и цифры говорят о том, что вы, вероятно, так и сделаете.Минивэны составляют всего два процента от общей доли рынка в США, и с каждым годом ситуация становится все хуже. Но плохая репутация минивэна незаслуженна. Toyota Sienna 2021 года — отличный семейный автомобиль, который лучше, чем многие альтернативы внедорожникам, предлагая легкодоступные сиденья для восьми человек, отличные автомобильные технологии, безопасность и место для хранения в пиках, а также солидную динамику. И это эффективно, возвращая 35 миль на галлон по городу, 36 шоссе и 35 в сочетании с полным приводом. Конечно, это может быть не самый «крутой» вариант, но Сиенна 2021 года, безусловно, одна из лучших.

Участники

Chrysler Pacifica Honda Odyssey
Kia Sedona Kia Sedona

Автомобильное сиденье Ladytoyota Sienna 2011-20209

Синна почти не изменилась в период с 2011-2020 годы — за исключением один очень важный разница Сиена 2011-2014 гг. и 2015-2020 гг. Модель 2015-2018 года имеет нижние анкеры и анкерный трос в 3P, модель 2011-2014 не имеет анкеров (нижних или тросовых) для 3P.

Это существенно влияет на то, что вы можете поместить в 3P. В модели 2011–2014 годов вы НЕ МОЖЕТЕ посадить ребенка лицом вперед, так как нет крепления для привязи, и все автокресла, обращенные вперед, должны быть привязаны.

В модели 2011-2014 3P можно использовать ТОЛЬКО для автокресла, обращенного назад, ИЛИ бустера (бустер означает, что ребенок сидит на бустере и использует ремень безопасности автомобиля в качестве удерживающего устройства).

В 2015-2020 3P можно использовать для автокресла, обращенного назад, автокресла, обращенного вперед, или бустера.

Для этого проекта мы использовали Sienna 2018 года, поэтому вы увидите автокресла, обращенные вперед, показанные на 3P.Sienna поставляется в 7-местной или 8-местной модели (дополнительное место 2C). Для этого проекта мы использовали 8-местный автомобиль. Мы знаем, что многие семьи выбирают Sienna, потому что это единственный минивэн с полным приводом, и, к сожалению, полноприводная модель доступна только в 7-местном исполнении.

2-й ряд

Беда с 2С…

2C исключительно узкий. На самом деле, он заимствует подлокотники для 2D и 2P, чтобы на самом деле иметь достаточно широкую спинку, а плечевой ремень для 2C фактически прикреплен к 2D.Поскольку для 2C нет анкерного крепления, мы не пробовали использовать автокресла, обращенные вперед. Мы попробовали автокресла, обращенные назад (как детские, так и трансформируемые), и бустеры (как с высокой спинкой, так и без спинки). Скажем так, если бы наш показатель успешности установки автокресла в 2C был средним, нас бы выгнали из команды.

Мы не смогли найти ни одного сиденья, обращенного только назад, которое работало бы в режиме 2C. Мы попробовали Cybex Aton2, Graco SnugRide SnugLock (обе версии базы), Nuna Pipa и Chicco Fit2 & KeyFit.Все они были на много дюймов шире, чем 2C.

Нам не удалось найти бустеры с высокой спинкой или без спинки, которые работали бы в 2C. Мы пробовали многие более узкие бустеры: Maxi Cosi RodiFix, Evenflo BigKid/Amp (с высокой спинкой и без спинки), Graco Turbo TakeAlong (с высокой спинкой и без спинки), Safety 1st Incognito (слишком сильно приподнимались колени), Chicco GoFit. и все они были на много дюймов шире, чем 2C, и многие сидели на 5 или более дюймов впереди спинки 2C.

Что работает в 2С?

Обращенные назад: Обращенные назад Clek Foonf и Clek Fllo, обращенные назад (для установки необходимо использовать планку против отскока), оба надежно установлены в 2C.Здесь вам обязательно нужно проделать трюк с откидыванием спинки сиденья — и вы обнаружите, что планка антиотскока идеально вставляется в зазор между подлокотниками 2D / 2P и в конечном итоге подходит как перчатка.

Что выбрать: Foonf или Fllo, обращенный назад, в 2C?

С Clek Foonf, обращенным назад, в 2C вы можете перемещаться (с небольшим усилием) 2D/2C вперед и назад, чтобы обеспечить доступ к 3-му ряду. Однако с Clek Fllo, обращенным назад в 2C, вы не можете перемещать 2D/2C для доступа к 3-му ряду.Почему разница? Кажется, что пряжка ремня безопасности для 2C сидит немного по-другому, когда Foonf установлен по сравнению с Fllo, и с Fllo пряжка для 2C немного больше впивается в подушку сиденья для 2P, так что вы просто не можете скользить 2D / 2C, потому что он попадает в 2P. Обратите внимание, что 2P не будет скользить для доступа к 3-му ряду, если Foonf или Fllo установлены в 2C.

Foonf всегда располагается выше на крыше автомобиля, чем Fllo, а это означает, что Foonf с большей вероятностью будет блокировать обзор водителя через зеркало заднего вида при установке на центральное сиденье, чем Fllo.С подголовником на Foonf, отрегулированным для 2-летнего ребенка, мы обнаружили, что потеря видимости составила примерно половину заднего стекла, в то время как Fllo нужно было отрегулировать для 4-летнего ребенка, чтобы он занимал половину видимости заднего стекла. Я ехал с 43-дюймовым ребенком, обращенным назад (максимальная вместимость, обращенная назад, для обоих Clek) в Fllo в 2C в Sienna, и меня устраивала видимость, которая у меня была.

Бустеры без спинки:  Boostapak подходит лучше всего — между ним и спинкой всего 1 палец для 2C.Бустер Harmony Youth и Cosco Rise имели зазор в 3 пальца между ними и спинкой. Этот зазор связан с тем, что подлокотники для 2D/2P выступают на несколько дюймов вперед спинки для 2C.

3-накрест во 2-м ряду

В то время как 2C очень узкий, 2-й ряд в целом достаточно широкий. С автокреслом в 2C мы обнаружили, что 2P немного уже, чем 2D. Таким образом, как только вы поместите в 2C одно из немногих сидений, достаточно узких, чтобы туда поместиться (Clek Fllo/Foonf, обращенный назад, или бустер без спинки — Boostapak, Harmony Youth или Cosco Rise), у вас останется место для других, более узких сидений. автокресла в 2D/2P.

Вот что мы попробовали в 2D/2P, пока у нас был Clek, обращенный назад, в 2C, и мы нашли, что оно хорошо подходит:

2 детских сиденья в 2D/2P : Chicco Fit2, Cybex Aton2, Graco SnugRide SnugLock, Nuna Pipa. Мы установили все эти сиденья с LATCH. Перевозчики легко входили и выходили из базы без помех со стороны Clek, обращенного назад, в 2C. На Cybex и Nuna мы использовали опорную стойку.

Обратите внимание, что грузовая ножка Nuna по-прежнему позволяет вам скользить 2D/2P для доступа к 3-му ряду, в то время как грузовая ножка Cybex не позволяет вам скользить 2D/2P (если вы не укоротите грузовую стойку Cybex, не сдвинете автомобильное сиденье и затем опустите опорную стойку Cybex обратно на пол).

2 Повернутые назад кресла-трансформеры 2D/2P : Graco Extend2Fit (как обычная модель, так и 3-в-1), Clek Foonf или Fllo.

Это только те, которые мы пробовали — вы, вероятно, добьетесь успеха с большинством более узких трансформируемых сидений на рынке в 2D/2P (особенно при установке с LATCH).

2 Автокресла, обращенные вперед, 2D/2P : Clek Foonf

Мы установили Foonf лицом вперед с жесткой ЗАЩЕЛКОЙ (+ трос + ремень безопасности, как показано в руководстве) и обнаружили, что у нас есть зазор в 1 палец между Foonf в 2P и Fllo в 2C и зазор в 2 пальца между Foonf в 2D и Fllo в 2C.Кажется, что 2P немного шире, чем 2D.

2 бустера с высокой спинкой в ​​2D/2P :

3-й ряд

У каждого из трех задних сидений есть свои уникальные проблемы с установкой автомобильных сидений/бустеров.

3D и 3C значительно уже, чем 3P.

Пряжка

3P жесткая и наклонена очень далеко вперед, что мешало надежной установке большинства автомобильных сидений, обращенных вперед, когда мы пытались установить их с помощью ремня безопасности (Britax Frontier/Pinnacle был заметным исключением и надежно устанавливался с сиденьем). пояс).

Пряжки 3D и 3C находятся на нескольких дюймах ремня, что слишком длинно для многих автомобильных сидений, обращенных вперед, и их нужно будет скручивать вниз

3-накрест в 3-м ряду

3D и 3C


Уведомление: эта страница может содержать партнерские ссылки на albeebaby.com, что означает, что Car Seat Lady без дополнительных затрат будет получать комиссию, если вы перейдете по ссылке и купите. Мы участвуем в партнерской программе с Albee Baby — семейной компанией из Нью-Йорка, — потому что мы тоже являемся семейным малым бизнесом и знаем, как важно делать покупки на месте и поддерживать семейный бизнес.

.