Тойота chr: Toyota C-HR | Комплектации и аксессуары

Содержание

Технические характеристики Тойота C-HR — официальный дилер автомобилей в Москве

  1.2T MT 1.2T CVT AWD 2.0 CVT
Кузов
Колея задних колёс, мм 1570 1550 1550
Колея передних колёс, мм 1550 1550 1550
Количество мест для сидения 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 297 297 297
Снаряженная масса, кг 1320 1460 1420
Колёсная база, мм 2640 2640 2640
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4360 4360 4360
Ширина, мм 1795 1795 1795
Высота, мм 1565 1565 1565
Количество дверей 5 5 5
Объем бензобака, л 50 50 50
Допустимая полная масса, кг 1845 1930 1960
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 1. 2 1.2 2
Рабочий объем, см3 1197 1197 1987
Конфигурация Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Инжектор
Максимальная мощность, л.с. 115 115 148
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 5200 5200 6000
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. 5600 5600
Нет данных
Максимальный крутящий момент 185 185 189
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 1500 1500 3800
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. 4000 4000 Нет данных
Наддув Турбо Турбо
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Интеркулер Есть Есть
Трансмиссия
Коробка передач Механика Вариатор Вариатор
Количество передач
6
Привод Передний Полный Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Диаметр переднего обода, дюймы 16 17 16
Ширина профиля передней шины, мм 215 215 215
Высота профиля передней шины, мм 65 60 65
Диаметр передней шины, дюймы 16 17 16
Диаметр заднего обода, дюймы 16 17 16
Ширина профиля задней шины, мм 215 215 215
Высота профиля задней шины, мм 65 60 65
Диаметр задней шины, дюймы 16 17 16
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 190 180 195
Время разгона до 100 км/ч, с 10. 9 11.4 11
Расход топлива в городе, л/100 км 7.7 8.1 8.8
Расход топлива на шоссе, л/100 км 5.4 5.7 5.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6.6 6.6 6.9
Объем бензобака, л 50 50 50

Официальные результаты оценки уровня безопасности Toyota C-HR 2017

Название системы
Pre-Collision System with Pedestrian Detection as part of Toyota Safety Sense
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение
водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-80 км/ч 15-140 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 65 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Первый раз: Toyota C-HR — TopGear Russia

Выглядит немного странновато…

Это да. Дамы и господа, любите и жалуйте наш тест-драйв новенькой Toyota C-HR. Она не гибридная, как вы могли подумать, а бензиновая, с 1,2-литровым, 4-цилиндровым движком и на переднем приводе. Японцы — не большие любители дизеля, поэтому если гибрид вам не подходит или кровь из носу нужна механика, придется купить такую машину: альтернатив нет.

К тому же, гибрид к нам и не привезут, верно?

А пес его знает! Все эти «зеленые» штуки пока актуальнее в Европе как легальный способ уклониться от налогов. К тому же, на такие версии ставят жуткий вариатор, превращающий любой маломальский разгон в долгий и шумный процесс.

И это обидно, потому что рулится C-HR вполне себе неплохо. Он, как и Prius, построен на новой глобальной платформе со сниженным центром тяжести и задней многорычажкой. Для небольшого кроссовера тачка здорово едет — но гибридная силовая установка убивает весь фан.

Вот почему мы считаем, что бензиновая тачка — лучший выбор. Не сказать, что этот 1,2 — выдающийся движок, с технической или любой другой точки зрения, но с ним, по крайней мере, ставят вменяемую шестиступенчатую механику. Несмотря на турбину, тяги порой не хватает, и нужно сильно постараться, чтобы уехать первым со светофора. Тем не менее, мощность приходит плавно и предсказуемо, мотор особо не напрягается и не шумит.

Что там с цифрами?

Двигатель выдает 115 л.с. и 184 Нм, разгоняя автомобиль до сотни за 10,9 с и обеспечивая максималку в 190 км/ч. Заявленный расход — 5,9 л/100 км, наш средний показатель — 9,5 л/100 км.

Что еще скажете хорошего?

Ну, выглядит тачка неплохо. С одной оговоркой: C-HR в этом плане сильно зависит от комплектации. Тестовый автомобиль был не таким, как на фотографиях — с модными светодиодами и 18-дюймовыми дисками. Наша машина приехала на 17-ти дюймах, без светодиодов и контрастной крыши. Так что сто раз подумайте, отказываясь от экстерьерных опций.

Внутри все тоже очень здорово. Пожалуй, это один из лучших тойотовских салонов за долгое время. Дисплей мультимедии расположен прямо на уровне глаз водителя, что удобно, но вот сенсорные клавиши по бокам все равно хуже обычных: отсутствие тактильной отдачи означает, что вам все равно придется отвлечься от дороги.

Места достаточно, особенно сзади, но пассажирам на диване не захочется провести там долгое время — широченная задняя стойка ограничивает обзор и образует огромное слепое пятно для водителя. Материалы отделки добротные, но вот шестиугольная отделка дверей совершенно отстойная. И, конечно, часики…

Но это все мелочи. В целом бензиновый C-HR — неплохой автомобиль. Нам он понравился намного больше гибридного, и вам он понравится тоже.

ТЕКСТ: ТОМ ХАРРИСОН

На всякий случай — Авторевю

Бить или не бить? Они решили бить — и потратили кучу денег, проведя кроссовер Toyota C-HR через тернии российской сертификации, включая краш-тест, подтверждающий дееспособность элементов системы ЭРА-ГЛОНАСС. То есть к выводу новинки на наш рынок Toyota подошла со всей обстоятельностью, но… «Мы не планируем продавать C-HR в России. Точнее, пока не планируем». В то время как палитра представленных на нашем рынке автомобилей усохла чуть ли не на сто моделей, и не в последнюю очередь — из-за дорогущей сертификации (а ведь, помимо испытаний в России, надо еще наладить установку системы на сборочном конвейере!), Toyota C-HR получает сертификат, но остается дома, то бишь в турецком городе Сакарья.

Одного этого уже достаточно, чтобы признать C-HR уникальным автомобилем!

Кто-то еще помнит самый первый, трехдверный RAV4? Страшно сказать, 1994 год! А помните, что перед рыночной премьерой, еще под личиной концепт-кара, этот игривый щенок носил кличку Fun Cruiser? Я-то помню: темно-рыжий Рафик провел в нашей семье шесть лет, пока его не обменяли на новый, уже пятидверный Рафик второго поколения. Но, когда вышел очередной, уже «третий» RAV4, жена, мобилизовав весь запас деликатности, эдак вкрадчиво молвила: «Ты ведь не будешь менять мою машину вот на это, правда? Я устала от Тойоты, пожалуйста…» Не буду, я и сам устал. И не надо меня тыкать носом в цифры, что, мол, к 2007 году, когда RAV4 третьего поколения достиг расцвета, продажи Рафиков по всему миру утроились! Не мной сказано, что покупатели Тойот могут ошибаться и миллионами. И именно модель третьей генерации — столь же практичная и надежная, сколь и бесполо-унылая — поставила жирный крест на том, что когда-то называлось Fun Cruiser. Не осталось даже трехдверной версии.

На фоне свойственных Тойотам мышиных салонов, этот интерьер — аттракцион неслыханной щедрости! Передняя панель — слоеный пирог из материалов аж четырех различных цветов и фактур, а верхняя накладка даже оставляет впечатление кожаной. Обивка дверей хоть и жесткая, но на вид — рогожка. Синяя контурная накладка (удел некоторых версий, причем не только гибридных) «слегка резиновая», без подсветки — и, как ни странно, не раздражает и уместно поддержана цветовым решением подсветки подстаканников, пиктограмм и прочих символов

На фоне свойственных Тойотам мышиных салонов, этот интерьер — аттракцион неслыханной щедрости! Передняя панель — слоеный пирог из материалов аж четырех различных цветов и фактур, а верхняя накладка даже оставляет впечатление кожаной. Обивка дверей хоть и жесткая, но на вид — рогожка. Синяя контурная накладка (удел некоторых версий, причем не только гибридных) «слегка резиновая», без подсветки — и, как ни странно, не раздражает и уместно поддержана цветовым решением подсветки подстаканников, пиктограмм и прочих символов

На фоне свойственных Тойотам мышиных салонов, этот интерьер — аттракцион неслыханной щедрости! Передняя панель — слоеный пирог из материалов аж четырех различных цветов и фактур, а верхняя накладка даже оставляет впечатление кожаной. Обивка дверей хоть и жесткая, но на вид — рогожка. Синяя контурная накладка (удел некоторых версий, причем не только гибридных) «слегка резиновая», без подсветки — и, как ни странно, не раздражает и уместно поддержана цветовым решением подсветки подстаканников, пиктограмм и прочих символов

Так вот, Toyota C-HR — это и есть Fun Cruiser II, попытка вернуть на лица водителей улыбку. Даром что по пути от выставочных концепт-каров к турецкому конвейеру трехдверка переродилась в пятидверку.

Багажник? Уже весело, а если в одну из боковых ниш встроен сабвуфер JBL, то едва наберется и 350 литров. Задние места? Пожалуй, вам лучше в Solaris, к тому же оттуда откроется более широкий боковой вид, уж не говоря о задней панораме. Клиренс? Лада Веста поглубже заберется…

Багажник объемом 377 литров — куцый для кроссовера С-класса, а если в правой боковой нише установлен низкочастотный динамик (к слову, система JBL поет весьма динамично), и того меньше. Тут-то и вспоминаешь, что буква С в аббревиатуре С-HR толкуется не как Crossover, а как Coupe: Coupe High-Rider, что-то типа «высокий наездник», а можно и «ездок высокого полета»

Но если вы поинтересовались дорожным просветом в надежде на то, что он небольшой и оттого центр тяжести ближе к земле, тогда — за мной, в Данию, на промозглый берег Северного моря! Каждую осень здесь — крупнейший в мире сравнительный тест: примерно тридцать моделей-номинантов на титул Car of the Year, а самих машин — чуть ли не втрое больше.

Я загодя составил список новинок, на которых во что бы то ни стало надо поездить, и Toyota C-HR занимала в нем отнюдь не первую строку. Но в итоге коллеги, вместе с которыми я должен был отправиться в аэропорт, чтобы улететь домой, вытаскивали меня из-за руля C-HR силком. И по сей день — радостное послевкусие.

— В прошлом году на концепт-каре крыша, похоже, была панорамной. Однако на серийных машинах я этого не увидел.

— Для меня приоритет — управляемость, а для хорошей управляемости важно, чтобы центр тяжести был как можно ниже. Я не хотел солнечный люк.

Хироюки Коба, представленный журналистам как «отец» модели, боится, как водится у японцев, произнести хоть одно лишнее слово. А трогательную историю о том, как он подошел к созданию этого «автомобиля для европейцев», Коба-сан от греха подальше прочел по бумажке.

Я, говорит, специально ездил по европейским дорогам и наблюдал за манерами европейцев. Там, где мы, японцы, сбрасываем ход, а то и вовсе останавливаемся, европейцы иногда добавляют газ. Например, перед круговыми развязками или крутыми поворотами. А еще Коба-сан подметил, что европейцы грамотно выбирают траекторию движения…

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Toyota C-HR 2022 | Подчеркните свое прибытие

Жемчуг холода ветра [extra_cost_color]

{ «seriesType»: «single», «enableGradeSelector»: ложь, «enableNightshadeMode»: ложь, «useBackgroundImages»: ложь, «imageFormat»: «png», «imageIndex»: «2», «imageBackground»: «белый» , «imagePath»: «https://www. toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max», «год»: «2022», «серия»: «c-hr», «цвет» : «089», «комплектация»: «ограниченная», «комплектация»: «2408», «автомобили»: { «c-hr_2022»: { «цвета»: { «089»: { «индекс»: 0, » code»: «089», «grade»: «limited», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description» : «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2408», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor » : «» } , «2VP»: { «index»: 1, «code»: «2VP», «grade»: «limited», «name»: «Жемчужина холода ветра с черной крышей [extra_cost_color]», » tags»: «», «tooltip»: { «label»: «Nightshade Edition», «description»: «Доступная версия Nightshade Edition отличается элегантным внешним видом благодаря затемненным элементам, включая черные колеса и значки. ng, что еще больше усиливает привлекательность C-HR.», «ctaLabel»: «Познакомьтесь с пасленом», «ctaLink»: «/nightshade» }, «trim»: «2408», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1G3»: { «index»: 2, «code»: «1G3», «grade»: «limited», «name»: «Magnetic Grey Metallic», «tags»: » «, «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2408», «desktopBgImage»: «» , «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «209»: { «index»: 3, «code»: «209», «grade»: «nightshadeedition», «name»: «Black Sand Pearl», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «Nightshade Edition», «description»: «Доступная версия Nightshade Edition с затемненным особенности, в том числе черные колеса и значки, делают C-HR впечатляюще привлекательным. «, «ctaLabel»: «Познакомьтесь с пасленом», «ctaLink»: «/nightshade» }, «trim»: «2405», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «2NB»: { «index»: 4, «code»: «2NB», «grade»: «nightshadeedition», «name»: «Магнитно-серый металлик с черной крышей [extra_cost_color]» , «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «Nightshade Edition», «description»: «Доступная версия Nightshade Edition отличается элегантным входом благодаря затемненным элементам, включая черные колеса и значки, все добавление к драматической привлекательности C-HR.», «ctaLabel»: «Познакомьтесь с пасленом», «ctaLink»: «/nightshade» }, «trim»: «2405», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «2TB»: { «index»: 5, «code»: «2TB», «grade»: «nightshadeedition», «name»: «Сверхзвуковой красный с черной крышей [r_code_black] [extra_cost_color ]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «Nightshade Edition», «description»: «Доступная версия Nightshade Edition отличается стильным внешним видом благодаря затемненным элементам, включая черные колеса и значки. , и все это добавляет привлекательности C-HR.», «ctaLabel»: «Познакомьтесь с пасленом», «ctaLink»: «/nightshade» }, «trim»: «2405», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» }, «3U5»: { «index»: 6, «code»: «3U5», «grade»: «limited», «name»: «Susonic Red [extra_cost_color]», «tags» : «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2408», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «8X2»: { «index»: 7, «code»: «8X2», «grade»: «limited «, «name»: «Blue Eclipse Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: » » }, «trim»: «2408», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } }, «grades»: { «xle»: { «colors»: { «089»: { «index»: 0, «code»: «089», «grade»: «xle», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2404», «desk topBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1G3»: { «index»: 1, «code»: «1G3», «grade» : «xle», «name»: «Magnetic Grey Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink «: «» }, «trim»: «2404», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «209»: { «index «: 2, «code»: «209», «grade»: «xle», «name»: «Black Sand Pearl», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «Nightshade Edition» , «description»: «Доступная версия Nightshade Edition отличается элегантным внешним видом благодаря затемненным элементам, в том числе черным колесам и значкам, которые еще больше усиливают эффектную привлекательность C-HR. «, «ctaLabel»: «Познакомьтесь с пасленом», «ctaLink»: «/nightshade» }, «trim»: «2404», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» }, «3U5»: { «index»: 3, «code»: «3U5», «grade»: «xle», «name»: «Сверхзвуковой красный [extra_cost_color]», «tags» : «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2404», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «8X2»: { «index»: 4, «code»: «8X2», «grade»: «xle «, «name»: «Blue Eclipse Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: » » }, «trim»: «2404», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } } }, «nightshadeedition»: { «colors» : { «2VP»: { «index»: 0, «code»: «2VP», «grade»: «nightshadeedition», «name»: «Жемчужина холода ветра с черной крышей [extra_cost_color]», «tags»: » «, «tooltip»: { «label»: «Nightshade Edition», «description»: «Доступные Nightshade Edition выглядит элегантно благодаря своим затемненным элементам, включая черные колеса и значки, которые усиливают эффектную привлекательность C-HR. «, «ctaLabel»: «Познакомьтесь с пасленом», «ctaLink»: «/nightshade» }, «trim»: «2405», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «209»: { «index»: 1, «code»: «209», «grade»: «nightshadeedition», «name»: «Black Sand Pearl», «tags»: » «, «tooltip»: { «label»: «Nightshade Edition», «description»: «Доступная версия Nightshade Edition отличается элегантным внешним видом благодаря затемненным элементам, включая черные колеса и значки, которые дополняют эффектный внешний вид C-HR. обуздать апелляцию.», «ctaLabel»: «Познакомьтесь с пасленом», «ctaLink»: «/nightshade» }, «trim»: «2405», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «2NB»: { «index»: 2, «code»: «2NB», «grade»: «nightshadeedition», «name»: «Магнитно-серый металлик с черной крышей [extra_cost_color]» , «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «Nightshade Edition», «description»: «Доступная версия Nightshade Edition отличается элегантным входом благодаря затемненным элементам, включая черные колеса и значки, все добавление к драматической привлекательности C-HR. «, «ctaLabel»: «Познакомьтесь с пасленом», «ctaLink»: «/nightshade» }, «trim»: «2405», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «2TB»: { «index»: 3, «code»: «2TB», «grade»: «nightshadeedition», «name»: «Сверхзвуковой красный с черной крышей [r_code_black] [extra_cost_color ]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «Nightshade Edition», «description»: «Доступная версия Nightshade Edition отличается стильным внешним видом благодаря затемненным элементам, включая черные колеса и значки. , и все это добавляет привлекательности C-HR.», «ctaLabel»: «Познакомьтесь с пасленом», «ctaLink»: «/nightshade» }, «trim»: «2405», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } } }, «limited»: { «colors»: { «089»: { «index»: 0, «code»: «089», «grade»: «limited», «name» : «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» } , «trim»: «2408», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «2VP»: { «index»: 1, » code»: «2VP», «grade»: «limited», «name»: «Жемчужина холода ветра с черной крышей [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «Nightshade Edition «, «description»: «Доступная версия Nightshade Edition отличается элегантным внешним видом благодаря затемненным элементам, включая черные колеса и значки, которые еще больше усиливают эффектную привлекательность C-HR. «, «ctaLabel»: «Познакомьтесь с пасленом», «ctaLink»: «/nightshade» }, «trim»: «2408», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1G3»: { «index»: 2, «code»: «1G3», «grade»: «limited», «name»: «Magnetic Grey Metallic», «tags»: » «, «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2408», «desktopBgImage»: «» , «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «209»: { «index»: 3, «code»: «209», «grade»: «limited», «name»: «Black Sand Pearl», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «Nightshade Edition», «description»: «Доступная версия Nightshade Edition с затемненным особенности, в том числе черные колеса и значки, делают C-HR впечатляюще привлекательным.», «ctaLabel»: «Познакомьтесь с пасленом», «ctaLink»: «/nightshade» }, «trim»: «2408», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «2NB»: { «index»: 4, «code»: «2NB», «grade»: «limited», «name»: «Magnetic Grey Metallic с черной крышей [extra_cost_color]» , «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «Nightshade Edition», «description»: «Доступная версия Nightshade Edition отличается элегантным входом благодаря затемненным элементам, включая черные колеса и значки, все добавление к драматической привлекательности C-HR. «, «ctaLabel»: «Познакомьтесь с пасленом», «ctaLink»: «/nightshade» }, «trim»: «2408», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «2TB»: { «index»: 5, «code»: «2TB», «grade»: «limited», «name»: «Сверхзвуковой красный с черной крышей [r_code_black] [extra_cost_color ]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «Nightshade Edition», «description»: «Доступная версия Nightshade Edition отличается стильным внешним видом благодаря затемненным элементам, включая черные колеса и значки. , и все это добавляет привлекательности C-HR.», «ctaLabel»: «Познакомьтесь с пасленом», «ctaLink»: «/nightshade» }, «trim»: «2408», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» }, «3U5»: { «index»: 6, «code»: «3U5», «grade»: «limited», «name»: «Susonic Red [extra_cost_color]», «tags» : «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2408», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «8X2»: { «index»: 7, «code»: «8X2», «grade»: «limited «, «name»: «Blue Eclipse Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: » » }, «trim»: «2408», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } } } } } } }

моделей, поколений и модификаций Toyota C-HR

моделей, поколений и модификаций Toyota C-HR | Легковые автомобили. ком

Открывает сайт в новой вкладке

2022

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 23 880–26 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 29
  • Тип кузова внедорожник

2021

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 695–26 750 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 29
  • Тип кузова внедорожник
  • Новое издание паслена
  • Пятиместный
  • Только передний привод
  • Стандарт автоматического экстренного торможения
  • Android Auto, стандарт Apple CarPlay

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 295–26 350 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 29
  • Тип кузова внедорожник
  • Внешний дизайн
  • Только передний привод
  • 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с вариатором
  • Android Auto новинка 2020 года
  • Apple CarPlay, стандарт Android Auto
  • Стандартные расширенные функции безопасности

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 145–26 200 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 29
  • Тип кузова внедорожник
  • Возможность подключения Apple CarPlay теперь в стандартной комплектации
  • Пятиместный
  • Четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 л. с.
  • Бесступенчатая автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Стандарт автоматического экстренного торможения

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 22 500–24 350 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 29
  • Тип кузова внедорожник
  • Новинка 2018 года
  • Пятиместный
  • Четырехцилиндровый
  • Бесступенчатая автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Стандарт автоматического экстренного торможения

Все комплектации Toyota C-HR по годам

Все модели Тойота

Toyota C-HR обзор 2022 | Входные

Тип автомобиля Тип автомобиля Экономия топлива Выбросы CO2 0-62mph 0-62mph
54-58MPG 110-120г / км 8. 2-11.0s

В переполненном классе компактных внедорожников Toyota C-HR выделяется своим уникальным стилем даже на фоне других гибридных внедорожников, таких как Toyota RAV4 и Hyundai Kona Hybrid. Toyota модернизировала C-HR в 2020 году, и он сталкивается с конкуренцией со стороны гибридных внедорожников Honda HR-V и Toyota Yaris Cross.

Перед фейслифтингом четыре из пяти C-HR были куплены с гибридным двигателем, и именно здесь Toyota внесла самое фундаментальное изменение: C-HR теперь только гибридный, а единственная модель с чистым бензином отказалась от пользу 1.Бензин-электрическая линейка объемом 8 и 2,0 литра.

1,8-литровый двигатель, который также использовался в Toyota Prius, перенесен с бензиновым элементом, работающим в тандеме с электродвигателем, что обеспечивает мощность 120 л.с. и экономию топлива чуть меньше 60 миль на галлон. 2,0-литровый двигатель Toyota Corolla и оснащена двумя электродвигателями: основным для привода и дополнительным, который получает энергию от рекуперативной тормозной системы автомобиля. Общая мощность составляет 182 л.с., что снижает время разгона C-HR до 100 км/ч с 11 до 8.2 секунды.

Эта дополнительная скорость достигается за счет некоторой топливной экономичности: Toyota заявляет, что 2,0-литровая модель должна возвращать все еще приличные 54 мили на галлон, и наш тест-драйв по дорогам Великобритании показал, что это реалистичная цифра, к которой нужно стремиться. Все версии C-HR оснащены автоматической коробкой передач CVT с приводом только на передние колеса.

Имейте в виду, что C-HR — это «самозаряжающийся» гибрид, как у Toyota RAV4 и Kia Niro, а не подключаемый модуль, как у Mitsubishi Outlander PHEV, MINI Countryman и Renault Captur.Таким образом, хотя вы не можете зарядить автомобиль с помощью кабеля, вы проведете удивительно много времени в «режиме электромобиля». 2,0-литровая версия более эффективна в этом отношении благодаря своему более мощному электродвигателю, который срабатывает короткими (но частыми) рывками на скорости до 120 км/ч.

Как и внедорожники, C-HR ведет себя аккуратно, с легким рулевым управлением и разумной способностью проходить повороты, что делает управление им в городе несложным делом. Toyota говорит, что в подвеску были внесены различные изменения, чтобы сделать 2 немного тяжелее.0-литровая версия комфортнее, хотя на большинстве дорог машина все же чувствует себя неуверенно. В начале 2021 года к модельному ряду присоединилась версия GR Sport с доработанной подвеской для более четкой управляемости. список, вероятно, отвлечет многих покупателей от его основных конкурентов. Для более подробного ознакомления с Toyota C-HR Hybrid прочитайте оставшуюся часть нашего подробного обзора…

Новый Toyota C-HR 2022 года лидирует с новой версией C-LUB и значительно улучшенной мультимедийной системой

Toyota обновляет свою самую популярную отделку C-LUB новыми изысканными штрихами стиля, чтобы дать клиентам ощущение «высшего класса».Эта новая версия является дополнением к недавно выпущенной Toyota C-HR GR SPORT, которая больше ориентирована на динамичное и спортивное исполнение. Новый C-LUB лидирует среди обновлений для модели 2022 года.

C-LUB отличается новой эксклюзивной двухцветной окраской кузова, сочетающей в себе цвет кузова Amethyst с контрастным серебристым или черным цветом крыши, передних стоек и заднего спойлера*, а также 18-дюймовыми легкосплавными дисками нового дизайна. В салоне обивка сидений представляет собой новую комбинацию ткани с эластичной синтетической кожей, а детали отделки выполнены в холодном оттенке оружейного металла.

Позиционируясь в центре модельного ряда, между C-ENTER и топовыми моделями GR SPORT и C-HIC, ожидается, что новый C-LUB будет управлять более чем половиной продаж Toyota C-HR в Европе. Книги заказов откроются в декабре, а первые автомобили, как ожидается, поступят к клиентам в начале 2022 года. более высокий уровень. Новая платформа, входящая в стандартную комплектацию всех версий, кроме C-ENTER, имеет более мощную вычислительную мощность (ЦП), которая работает быстрее, чем текущая система.Управляемый через восьмидюймовый центральный сенсорный экран высокой четкости, он обеспечивает мгновенный доступ к ряду интеллектуальных подключенных услуг, включая облачную навигацию с непрерывной «всегда доступной» информацией о дорожном движении. Это доставляется через новый модуль передачи данных (DCM) Toyota C-HR, поэтому для интеллектуальных подключенных услуг не требуется сопряжение телефона и не требуется никаких дополнительных затрат на передачу данных.

Водитель также может использовать новый бортовой голосовой агент, который распознает естественные разговорные запросы на управление мультимедиа и навигацией.Обновления программного обеспечения выполняются беспрепятственно по беспроводной сети, а простая интеграция со смартфоном обеспечивается через Apple CarPlay с беспроводным подключением и (проводным) Android Auto. У клиентов также есть возможность перейти на более мощный пакет, который поставляется со встроенной навигационной системой с подробными функциями маршрута, включая трехмерную карту города, указатели на шоссе и фиксированные местоположения камер контроля скорости.

Четырехлетний пакет Toyota Smart Connect, включающий облачную навигацию, местную парковку и информацию о дорожных событиях, беспроводные обновления и голосовой агент, включен в стоимость автомобиля.

* Доступны другие цвета корпуса

Toyota C-HR Обзор 2022 | машина вау

Toyota C-HR — это стильный семейный автомобиль с двумя экономичными гибридными двигателями. Однако он не так практичен, как многие другие менее привлекательные внедорожники.

Купите или возьмите в аренду Toyota C-HR по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 28 460 фунтов стерлингов — 36 480 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 3214 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
25 450 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£245*

Использовал
12 485 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Научно-фантастический стиль
  • Много стандартного оборудования
  • Экономичные гибридные двигатели

Что не так хорошо

  • вариаторные коробки передач
  • Местами кажется довольно дешевым
  • Шумно на скоростях трассы

Toyota C-HR — хорошая машина?

Toyota C-HR — это компактный внедорожник, который прост в управлении и дешев в эксплуатации, а также идеально подходит для тех, кто склонен терять свой автомобиль на парковке, потому что он, безусловно, выделяется.

Некоторые из таких внедорожников представляют собой не более чем хэтчбеки со слегка приподнятой подвеской и несколькими дополнительными пластиковыми элементами. Иначе обстоит дело с Toyota C-HR — ее название расшифровывается как Coupe High Rider — которая выглядит как машина, которую могли бы использовать Джетсоны.

Конечно, вы получаете кучу массивных черных пластиковых бамперов и боковых юбок, но угловатые фары Toyota C-HR, сильно изогнутые бока и ниспадающая купеобразная линия крыши делают его более спортивным, чем обычный квадратный внедорожник. Фейслифтинг 2019 года дал автомобилю прокручивающиеся светодиодные индикаторы, новые передний и задний бамперы, а также новые передние и задние фонари — так что теперь он выглядит еще более эффектно.

Заберитесь внутрь, и вы обнаружите, что интерьер Toyota C-HR выглядит так же роскошно, как и его внешний вид, а качество было немного улучшено в 2019 году благодаря мягкому на ощупь пластику, используемому на внутренней стороне передних дверей.

Полоса отделки тянется от передних дверей до приборной панели, и вы получаете много тисненого пластика, имитирующего решетку радиатора C-HR с ромбовидным узором. К сожалению, в то время как некоторые из этих поверхностей кажутся красивыми и мягкими, нижняя треть приборной панели и весь пластик на заднем сиденье жесткие.

Тем не менее, Toyota кажется очень солидным автомобилем, поэтому жаль, что информационно-развлекательная система не так хороша. Это далеко не так просто в использовании, как система, которую вы получаете в VW Tiguan, но в 2019 году в список спецификаций были добавлены Apple CarPlay и Android Auto, так что вы можете избежать системы Toyota и использовать гораздо более интуитивно понятные элементы управления вашего смартфона Apple или Android. .

Дизайнерский отдел Toyota принял C-HR по-настоящему храбро: он не похож ни на что другое на дороге.Хорошо это или нет, решать вам…

Toyota C-HR не так вместительна, как Tiguan. Конечно, впереди достаточно места для высоких взрослых, но из-за крошечных задних окон и наклонной линии крыши сзади кажется довольно темным и грязным. Багажник значительно меньше, чем почти у всех других внедорожников аналогичного размера.

Из-за этих маленьких окошек Toyota C-HR довольно сложно увидеть, но, по крайней мере, она оснащена датчиками парковки, которые помогут вам избежать лежачих полицейских.Рулевое управление приятное и легкое, так что вам не составит труда проехать на нем по узким городским улицам, а подвеска неплохо сглаживает неровности и выбоины.

Вождение не такое расслабляющее, как у Peugeot 3008 — можно винить в этом довольно навязчивый ветер и шум шин — но Toyota C-HR на удивление хорошо справляется с извилистыми дорогами. У него хорошее сцепление с дорогой, и он почти не наклоняется в крутых поворотах, поэтому у ваших пассажиров не должно быть причин чувствовать себя плохо в машине.

Ни Тойота 1.2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом или 1,8-литровый бензиново-электрический гибридный двигатель кажутся особенно спортивными, но они оба достаточно плавные и обеспечивают довольно приличную экономию топлива.

Новый 2,0-литровый бензиново-электрический двигатель появился в 2019 году и является лучшим в линейке, предлагая сочетание разумной производительности и потрясающе хорошей экономии топлива. Жаль только, что автоматическая коробка передач CVT, которая входит в стандартную комплектацию, заставляет двигатель издавать раздражающий гул при резком ускорении.

Посетите нашу страницу со скидками на Toyota C-HR, чтобы узнать о последних предложениях.

Насколько это практично?

Toyota C-HR представляет собой несколько неоднозначную модель, когда дело доходит до практичности. Спереди много места, а сзади места для троих взрослых, но в качестве альтернативы есть более крупные и практичные ботинки.

Футуристическая задняя часть Toyota может выглядеть великолепно, но из-за узкого проема багажника погрузка плоской мебели выглядит так, как будто вы вдеваете нить в иголку.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

358 — 443 литра

Багажник (сиденья опущены)

862 — 1164 литра

Пассажирское пространство

Передние сиденья Toyota C-HR очень удобны и имеют множество регулировок, которые помогут вам устроиться поудобнее, если ваш рост выше шести футов. К сожалению, слишком легко удариться головой о поручни на крыше, когда вы выпрыгиваете, если вы очень высокий.

Спортивный внешний вид Toyota C-HR и покатая линия крыши означают, что задним пассажирам не так много места, как в SEAT Ateca или Peugeot 3008. Здесь достаточно места для ног и достаточно места под передними сиденьями, чтобы сложить свои футов, но высота над головой ограничена, а маленькие задние окна Toyota C-HR делают его значительно более тесным, чем VW Tiguan.

Тем не менее, на заднем сиденье достаточно места для трех взрослых пассажиров с разумным комфортом.Центральное заднее сиденье достаточно широкое и мягкое для любого человека ростом ниже шести футов, но выступающие передние направляющие могут мешать, если у ваших пассажиров особенно большие ноги.

Вы обнаружите, что установить детское кресло довольно сложно. Задние двери не открываются особенно широко, а низкая линия крыши (чего нет во многих других внедорожниках) означает, что вам придется наклониться, чтобы пристегнуть ребенка. Однако точки крепления Isofix четко обозначены — просто постарайтесь не потерять их съемные пластиковые крышки.

Загрузочное пространство

Круто наклоненное заднее ветровое стекло Toyota C-HR и покатая линия крыши врезаются в багажник. В результате он проглотит всего 377 литров багажа с пятью сиденьями и установленной полкой для посылок. Для сравнения, Peugeot 3008 и VW Tiguan могут перевозить на 50% больше багажа, чем довольно тесная Toyota.

Он по-прежнему достаточно большой, чтобы нести детскую коляску и несколько мягких сумок, однако загрузить набор клюшек для гольфа очень трудно.Есть несколько точек привязи и несколько крючков для покупок, чтобы мелкие предметы не катались, но под полом багажника нет места для хранения каких-либо ценностей с глаз долой.

В багажнике нет удобных защелок для складывания задних сидений, поэтому вам придется наклоняться вперед, чтобы сложить их в две стороны (60:40). Большая кромка багажника и значительный выступ в полу затрудняют скольжение тяжелых предметов, а регулируемый пол багажника также отсутствует. В результате сложно эффективно использовать 1160-литровый грузовой отсек Toyota C-HR.

В отличие от VW Tiguan, вы не можете получить Toyota C-HR с задними сиденьями, складывающимися в трех направлениях (40:20:40). Он по-прежнему достаточно вместителен, чтобы перевозить велосипед с двумя прикрепленными колесами, но у Tiguan значительно больше места со сложенными задними сиденьями.

Каково это водить?

Toyota C-HR ведет себя довольно спортивно, не посылая в салон каждую неровность дороги. К сожалению, на трассе довольно шумно.

Производительность и экономичность

Вы получаете Toyota C-HR с гибридной системой, которая сочетает в себе либо 1.Бензиновый двигатель объемом 8 или 2,0 литра с электродвигателем и аккумуляторной батареей.

В более дешевом из двух автомобилей используется тот же проверенный 1,8-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель, что и в Toyota Prius, расход топлива составляет около 70 миль на галлон. Однако, в отличие от Prius, он не освобождается от лондонского сбора за пробки. 2,0-литровая модель тоже не такая, но ее гибридная технология означает, что 80% движения по городу может выполняться одним только электродвигателем, он также чувствует себя немного быстрее, чем 1,8, и по-прежнему без проблем возвращает экономию топлива около 50 миль на галлон. .

Оба гибрида оснащены автоматической коробкой передач CVT, из-за которой двигатель шумно гудит при ускорении как в городе, так и на трассе.

Вождение

В Toyota C-HR вы сидите ниже, чем в SEAT Ateca и Peugeot 3008. В результате у вас нет такого возвышенного обзора дороги впереди — это нечто среднее между обычный хэтчбек и полноценный внедорожник.

Стойки, где двери соприкасаются с ветровым стеклом, перемежаются несколькими удобными дополнительными окнами рядом с наружными зеркалами, так что на перекрестках не должно быть никаких неудобных слепых зон.

К сожалению, низкая крыша Toyota C-HR, крошечные задние окна и маленькое заднее ветровое стекло создают ужасный вид сзади. К счастью, все модели C-HR в стандартной комплектации поставляются с камерой заднего вида, а модели Excel и Dynamic также оснащены передними и задними датчиками парковки и системой самостоятельной парковки, которая поможет вам управлять в заливе и параллельных пространствах.

Органы управления Toyota C-HR достаточно легкие, что позволяет довольно легко перемещаться по узким городским улицам. Он также достаточно хорошо справится с разбитыми британскими дорогами, но более крупные 18-дюймовые колеса, установленные на моделях среднего класса, могут выделять более крупные неровности и выбоины.

Toyota C-HR обладает отличным сцеплением с дорогой и не сильно кренится в крутых поворотах. Он более спортивный, чем большинство внедорожников, но не так увлекательно управлять, как SEAT Ateca. Вождение не так расслабляет, как на Peugeot 3008, благодаря громкому шуму ветра и навязчивому реву шин, которые вы слышите на скоростях автомагистрали.

Euro NCAP присвоил Toyota C-HR впечатляющий пятизвездочный рейтинг безопасности в строгих тестах 2017 года, что сделало его одним из самых безопасных семейных автомобилей, которые вы можете купить. Он показал себя особенно хорошо в категории систем безопасности благодаря тому, что все модели поставляются с адаптивным круиз-контролем (для автоматического соответствия скорости автомобиля впереди), предупреждением о выходе из полосы движения, автоматическим экстренным торможением и системой помощи при дорожных знаках в стандартной комплектации.

Как там внутри?

Зайти в кабину C-HR — все равно что забраться в машину из будущего. К сожалению, его подводят дешевые пластмассы и грязные задние сиденья.

Toyota C-HR цвета

Металлик — пепельно-серый
От 600 фунтов стерлингов
Металлик — Decuma Grey
От 600 фунтов стерлингов
Металлик — Глубокий аметист
От 600 фунтов стерлингов
Металлик — Черное затмение
От 600 фунтов стерлингов
Металлик — Металлический поток
От 600 фунтов стерлингов
Металлик — Синий Туманность
От 600 фунтов стерлингов
Металлик — Атласно-серый
От 600 фунтов стерлингов
Жемчуг — платиновый белый жемчуг
От 900 фунтов стерлингов
Жемчуг — Алая вспышка
От 900 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Toyota C-HR не хватает производительности — Roseville Today

Анемическое снижение производительности C-HR

Roseville, CA- Toyota и ее подразделение класса люкс (Lexus) произвели много внедорожников, значительный список которых включает большие и маленькие внедорожники .

К чести Toyota, большинство из них пользуются уважением. И что наиболее важно для японского автопроизводителя, парк внедорожников показывает хорошие результаты с точки зрения продаж на рынке США.

Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today

Самая маленькая и самая простая модель в автопарке Toyota — C-HR. Несколько поразительной новостью о малолитражном кроссовере является его слабая производительность по сравнению с конкурентами.

Количество малолитражных автомобилей продолжает расти.Похоже, что в наши дни он есть у каждого производителя, и многие из них являются качественными внедорожниками. Но удивительно, что в последнее время C-HR падает во многих онлайн-рейтингах малолитражных автомобилей.

Продажи C-HR в США в 2019 году составили 48 930 единиц, что примерно на 700 единиц меньше, чем в предыдущем году. Примерно такое же количество продаж Toyota C-HR 2020 года ожидается в этом году.

Хотя эти цифры продаж в порядке, они более чем удвоились благодаря двум малолитражным конкурентам. Kia Soul (98 033) и Honda HR-V (99 104) показали хорошие результаты в 2019 году, как и Hyundai Kona (73 326).Основная причина, по которой эти три малолитражки имеют больше продаж, заключается в том, что они обеспечивают значительно лучшую доставку.

Toyota обновила C-HR 2020 года, но обновленная решетка радиатора, передний бампер, фары и добавление нескольких стандартных функций не помогут в погоне за конкурентами.

Основная проблема переднеприводного C-HR заключается в том, что производительность остается скучной. Одинокий двигатель возвращается, 2,0-литровый, четырехцилиндровый, который генерирует 144 лошадиных силы и 139 фунт-фут крутящего момента.

C-HR является одним из самых медленных автомобилей в своем классе, разгоняясь до 100 км/ч за 10 секунд.Даже маломощная, экономичная Toyota Prius быстрее.

Еще одна проблема C-HR заключается в том, что он не предлагает полный привод, как некоторые другие конкуренты. Добавление полного привода и предложение альтернативного двигателя, возможно, с турбонаддувом, несомненно, улучшит C-HR.

Несмотря на разочаровывающие характеристики, C-HR обеспечивает хорошую управляемость и может доставлять удовольствие от вождения в определенных ситуациях, когда проявляется его несколько спортивное вождение. Одна раздражающая вещь — на более высоких скоростях C-HR может стать шумным.

2020 Toyota C-HR

  • Производительность: 2,0-литровый, четырехцилиндровый, 144 л.с. трансмиссия: 5 лет/60 000 миль; помощь на дороге: 2 года/без ограничений; коррозия: 5 лет/не ограничено

Интерьер

В целом Toyota хорошо поработала над интерьером, где парящие линии приборной панели придают изюминку. Предлагается в трех комплектациях (LE, XLE, Limited), C-HR оснащен 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном и стандартной комплектацией Apple CarPlay, Android Auto и спутниковым радио.

Сиденья удобны для водителя, отчасти благодаря сиденью с электроприводом, регулируемому в восьми направлениях. Заднее сиденье не такое удобное, но может вместить взрослых даже при своих скромных размерах. Грузовое пространство примерно среднее, 19 кубических футов за задним сиденьем и расширяется до 36,4 кубических футов при опущенном сиденье.

Одна из любимиц в классе малолитражных автомобилей, дебютировавшая в 2017 году, Toyota C-HR несколько утратила свой блеск.В то время как интерьер и то, как он управляется, находятся в плюсе, анемичная производительность помогает понизить C-HR.

Toyota C-HR обзор | Auto Express

Toyota CH-R имеет характерный, броский вид, который имеет решающее значение в этом классе кроссоверов, заботящихся об имидже. Внутри много высококачественных материалов и приличное количество комплектаций, в то время как планировка хороша и имеет множество ярких цветов. Однако маленькие задние окна делают заднюю часть клаустрофобной.

Внутри C-HR использует новую глобальную архитектуру Toyota, которая обеспечивает спокойную управляемость и комфортную езду, в то время как не так много автомобилей в этом классе могут конкурировать с гибридом Toyota по его передовым силовым агрегатам и эффективности.

Элегантный, удобный в управлении, практичный и с классным салоном, C-HR является заманчивой альтернативой более популярным моделям кроссоверов.

О Toyota C-HR

Toyota C-HR — новейшее пополнение в линейке кроссоверов Toyota, линейку которых возглавлял RAV4, впервые выпущенный в 1994 году. На протяжении многих лет C-HR стремится привнести стиль в модельный ряд. C-HR расшифровывается как Coupe-High Rider, а стиль автомобиля сочетает в себе коренастые линии кроссовера с низкой линией крыши, как у купе.

Несмотря на спортивный вид, C-HR на самом деле довольно универсален и может соперничать с самыми лучшими кроссоверами, такими как SEAT Ateca, Skoda Karoq, Peugeot 3008, Honda HR-V и Nissan Qashqai. Внутри прилично места, но индивидуальный стиль автомобиля помогает ему выделиться в своем классе.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Длительные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Даже внешне C-HR не совсем обычный. Теперь мощность поступает от гибридных бензиновых систем Toyota 1.8 VVT-i или 2.0 VVT-i, в стандартную комплектацию которых входит автоматический вариатор, поскольку он управляет потоком мощности между бензиновым двигателем, электродвигателем, аккумуляторной батареей и колесами и является только передним приводом. .

Для C-HR доступны четыре комплектации: Icon, Design, Excel и GR Sport — последняя заменяет старую комплектацию Dynamic. Специальные выпуски, такие как Orange Edition, также предлагаются со специальными опциями, но, к счастью, вам не нужно тратиться на C-HR с более высокими характеристиками, чтобы получить много комплекта.

Комплектация Icon включает 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный кондиционер, восьмидюймовый мультимедийный дисплей, камеру заднего вида, светодиодные дневные ходовые огни и 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей для водителя. Toyota Safety Sense, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет, помощь при дорожных знаках и предупреждение о столкновении, также является стандартным для всей линейки. Дизайн дополняет стиль 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками, интеллектуальной системой помощи при парковке, подогревом сидений и защитными стеклами, а Excel добавляет предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением, светодиодные адаптивные фары, светодиодные задние фонари с последовательными индикаторами, черная кожаная обивка и электрически регулируемые передние сиденья с подогревом.

GR Sport получает 19-дюймовые легкосплавные диски, темные тонированные фары, специальные значки и красную строчку на кожаном рулевом колесе, но не имеет улучшений производительности по сравнению с другими моделями. Однако вы можете доплатить за черный салон из алькантары и звуковую систему JBL мощностью 576 Вт.

Большинство дальневосточных автопроизводителей предлагают свои автомобили с ограниченными возможностями — если вы хотите больше комплекта, вы должны потратить больше на более высокий уровень отделки салона — но у C-HR есть множество пакетов, которые позволяют вам персонализировать свой автомобиль с помощью дополнительных комплект или другой внешний вид.