Тойота авенсис отзывы: 2007 , DROM))) , , , , ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Avensis II на Авто.ру

Плюсы

299 плюсов

41 Надежность

35 Комфорт

28 Подвеска

26 Управляемость

24 Безопасность

Минусы

8 минусов

8 Проходимость

Обычный, но хороший автомобиль…

Toyota Avensis 2.0 AT (147 л.с.)

Всем привет! Продал я свой (точнее приобретался супруге, но обслуживался мной) Тойота-Авенсис 2,0 АКПП 2004 г.в. и решил чиркануть пару слов. Сразу оговорюсь, что не летописец, но сравнить есть с чем,

Полгода в строю

Toyota Avensis 1.8 MT (129 л.с.)

Купил свой Авик можно сказать что случайно, с другом приехали в салон смотреть ему машину, вместе с ним пролазили все что стояло в салоне а потом решили посмотреть трейдиновские, тут я ее и нашел. О с

Тойота есть тойота.

Toyota Avensis 2.0 AT (147 л.с.)

Всем привет. Сразу к авто. Машинкой владею уже 4й год. Когда стал выбор менять авто в 2010году после Митсубиси Монтеро 3, немного был в растерянности.

После 7ми местного сарая надо было выбрать чт

Выявленные недостатки

Toyota Avensis 1.8 MT (129 л.с.)

Являюсь большим поклонником марки Тойота, т.к. имел в своем распоряжении модель «Карина» на протяжении 7 лет. По этой причине, при покупки новой машины, вопроса выбора марки машины уже не стояло.Сейча

Владение б\у автомобилем 2005г.в.

Toyota Avensis 1.8 MT (129 л.с.)

Здрасте всем! Привет из Сибири. Расскажу немного об эксплуатации автомобиля Тойота Авенсис 2005г.в., с бензиновом двигателем объёмом 1,8л, Sol. Про эту “среднюю” комплектацию, Вы можете подробнее п

Toyota — авто со сплошными плюсами (или как мне повезло…)

Toyota Avensis 1.8 MT (129 л.с.)

Имел счастье быть владельцем Авенсиса 2005 г.в. Впечатления сплошь положительные. Покупая б/у сомневался… но как выяснилось — не прогадал. После приобретения загнал авто на полную диагностику всего,

Тойота авенсис…первые шаги…

Toyota Avensis 2.0 MT (147 л. с.)

Отец мой работал на благо Родины нашей в далёкой европейской стране. И как полагается приехав туда на 5 лет ему выдали в распоряжение служебный дом и служебную машинку. Серебристый Авенсис, новеньк

Avensis 2007 г. б/у. Пробег 20 тыс. км.

Toyota Avensis 2.0 AT (147 л.с.)

Итак, Авенсис 2007 г.в. приобретен у первого хозяина в октябре прошлого года с пробегом 92 тыс. км. Двигатель 2 литра 1az-fse. Комплектация с ксеноном, кожаным салоном и 9 подушками безопасности. Маши

Реальный авто…

Toyota Avensis 1.8 MT (129 л.с.)

Добрый день! тем кто желает преобрести авик или просто почитать отзыв… Купил случайно, продовал знакомый, до этого была шкода октавиа. Первые впечатления были: Оч. большой, вместительный,

Авик как он есть

Toyota Avensis 1.8 AT (129 л.с.)

Добрый день, решил написать мой первый отзыв о своем верном коне. До этого у меня были ваз 2106 — 2001 г.в., рено симбол — 2005 г. в., ваз 2114 — 2005 г.в., хендай акцент — 2007 года выпуска, ваз 2

Всё о Toyota Avensis

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев Toyota Avensis (Тойота Авенсис) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Когда увидел в 2009 году тойоту Авенсис в торговом центре сразу влюбился. Это была шикарная авто во всех отношениях и я ей загорелся и вот спустя годы я приобрел.

41 комментарий

За 2,5 года эксплуатации автомобиль показал себя как надежный помощник. Ни разу не подвел, даже когда попал в небольшое ДТП. Обзорность 4+, передние арки с козырьком недостаточно показывают левую…

3

В целом машинкой доволен. Авику уже почти 20 лет, но при этом машинка работает без нареканий. Поломками не беспокоит, и вообще удивляюсь японцам, машина имеет сумасшедший запас прочности и качества…

2

однозначно стоит своих денег, если все во время делать, проблем ни каких не будет,

31 комментарий

Машину брал в 2014 году у своего дяди, который в свою очередь приобретал её в тюменском автосалоне новой в 2008 году. Пробег на момент покупки — 120 000 километров. За 3 года наездил 70 000 километров…

64 комментария

Доброго Всем времени суток!! Машина фирмы Тойота у меня давно: первая была Тойота Карина Е 1,6 л, брал не новую, отъездил на ней 100 т км, сдал и купил новую Авенсис в 2008 году от дилера в Питере…

64 комментария

Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 61 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не…

74 комментария

Купил 7 лет назад. Пробег чуть более 160 000 км. Леворульная. В прошлом году поменял ремень привода, помпу, прокладку под крышкой клапанов, перебрал тормоза (барабан, колодки), прокачал стойки и всё…Раньше были Опель Рекорд, Девятка Пассат Б5, все подержанные. Авика покупал в Питере в салоне с ноля. Езжу каждый день на работу 16км в одну сторону и в выходные на дачу 100 км в один конец уже 10 лет…

4

Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1. 6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес…

2

Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес…

1

машина прекрасная очень экономичная если правильно эксплуатировать. В салоне очень комфортно и уютно Цена в 2010году была очень приемлема. Можно было купить более навороченную модель или марку в 10…

41 комментарий

Подвеска хорошая! Но жестковатая! В морозы всё скрежёт! Кузов как будто ломает! Постоянно ;Чек; вылазит и пропадает! Диллеры сказали как загорится приезжайте! Пока запишешься приедешь потухнет! У…

41 комментарий

Пересел с Ауди А 6 на Avensis 3 универсал TDI 2,2 2010 года После Ауди показалась шумноватой и жестковатой. Потом привык

1

без претензий . все отлично. устойчива на повороте .

14 комментария

Эксплуатирую данное авто 5 лет. Надёжное, комфортное. Мягкий ход. Плюс мягкая тихая резина Гудьир (летний комплект). Проблем не доставляет. Было 2 внеплановые замены за это время — замена стартера…

2 комментария

автомобиль эффектный ,красивый,позволяет чувствовать себя человеком на дороге, заставляет окружающих с уважением общаться с владельцем.

3 комментария

Покупал новым у дилера в мае 2007. Хороший, добротный, надежный автомобиль. Оборудован практически всем ,что нужно для городского жителя. С учетом кузова типа универсал очень вместительный , плюс…

41 комментарий

В разделе "КПП" — описка.У меня КПП на механике. Взял в 2010 г. с пробегом 100 тыс. С момента покупки и до сегодняшнего дня, поменял ; — тормозные колодки по кругу, тормозные колодки ручника…

211 коментариев

Машина куплена новой. Дополнительных вложений по минимуму (зимние колеса и резиновые коврики, потом по необходимости чехлы). Автомобиль не для гонок, а для комфортного и быстрого передвижения до места…

82 комментария

Отзыв Toyota Avensis 1.

8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2008 г.

Как владелец AVENSISа полностью соглашусь со всеми замечаниями в отзыве ПАВЕЛ УЖ, все лаконично и точно. Указанные проблемы являются общими для всех владельцев AVENSIS. Двигатель в 129 л.сил откровенно слаб для автомобиля такого веса, особенно в сочетании с устаревшим четырехступенчатым автоматом. Двигаться на междугородних трассах на автомобиле с такой «динамикой» — сплошной адреналин. Не имеет смысла повторять тысячу раз сказанное про общее для всех Тойот отличие, это — плохой свет AVENSISа, не важно ксенон или галогенка. Сказать, что у AVENSIS плохое радио? Спорить не буду, оно действительно подойдет только тем, кто привык слушать только новости. Однако добавлю, что в MAZDA6 оно еще хуже. Но что касается управляемости и динамики MAZDA6, при относительно комфортной подвеске – это песня. Как говорится, смотря с чем сравнивать. Если Вы меломан и не хотите тратить дополнительные деньги на улучшение качества звука в своем авто, то альтернативы HONDA ACCORD нет.

Однако этот авто в отличие от AVENSIS будет значительно теснее внутри, особенно сзади, прожорливее и с невероятно жесткой, почти зубодробительной подвеской.

Рассуждая об AVENSIS и спрашивая себя скучен ли и неинтересен этот автомобиль, всегда отвечаешь, что да, эмоций в нем маловато. Как точно так же мало эмоций в удачном браке. Все идет размерено и предсказуемо: приятная и доброжелательная атмосфера в доме, всегда чистая рубашка и вкусный обед и никаких «головных болей». Это точно так же привычно и почти скучно, как и обладание Тойотой AVENSIS или любым другим автомобилем этого производителя. Оно и понятно, какие могут быть эмоции по отношению к автомобилю, который вас ни разу не подвел. Из-за которого вам ни разу не пришлось менять свои планы на выходные дни. Безотказен как автомат Калашникова и также дружелюбен, как верная тебе жена-подруга.

Другое дело в плане эмоций автомобили европейских производителей, их будет хоть отбавляй.

Поездив долгое время на Хондах и Маздах, как-то однажды и мне захотелось новых ощущений и эмоций. Три европейские марки, а именно ПЕЖО, FORD, который собирается в Европе и VOLVO дали столько отрицательных эмоций, что их хватит мне на долго. Никакая управляемость или цвет и фактура велюра на сиденьях не способны скомпенсировать вопиющую ненадежность европейских автомобилей. Они как плохая жена или даже сексапильная любовница со скверным характером: постоянные скандалы, остро стоящий финансовый вопрос, традиционные при приближении ночи «головные боли», непрерывные истерические выяснения по любому вопросу и т.п. Одним словом почти те же эмоции, что и с европейскими авто, особенно это касается денежного вопроса; автосервис становится вашим вторым местом работы. Думать об европейских авто мне приходилось и днем и ночью. Это вам не AVENSIS, который поставил на сигнализацию и сразу же о нем забыл. А чего о нем думать, надежен и неприхотлив. Вот европейцы — эти так просто тебя домой не отпустят; нужно купить запчасти после работы, записаться на сервис утром и предупредить начальство на работе о своей задержке.

Вечером жена похвалит тебя за разумное использование семейного бюджета, а начальство по телефону простым русским языком скажет тебе, что оно думает насчет тебя и твоей машины.

Видимо в этом мире никто не учится на чужих ошибках и опыте, каждый должен набить собственные шишки.

Насладившись сполна европейскими эмоциями, я твердо решил больше не экспериментировать, Тойота и еще раз Тойота. Я выбираю брак по расчету — AVENSIS, оставляя эмоции другим. Кстати, в Японии не существует европейского понятия – брак по любви. Для счастливого брака с точки зрения этих странных японцев любовь не обязательна, она со временем произрастет в семье и превратится в могучее дерево. Как бы там ни было, а количество разводов в Японии одно из самых низких в мире.

Всем верных жен и надежных авто.

Отзывы владельцев Toyota Avensis II

Одноклассники Toyota Avensis II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Avensis II

Toyota Avensis II, 2004 г

Владею автомобилем более 5 лет, проблем с АКПП нет никаких, двигатель «кушает» масло, если давить педаль, но в пределах нормы. Вообще, естественного угара масла на данном двигателе бояться не стоит — это его специфика. Подвеска у Toyota Avensis II стойкая, но по нашим дорогам ломается всё. Пробежал 200 тыс. км, серьёзных вложений не делал (поменял передние стойки и мелочи вроде втулок стабилизатора, стоек стабилизатора). Плавность хода — супер, комфорт — на высоте. Пространства — вдоволь, даже для пассажиров на задних сидениях, ногами в спинки передних сидений не упираешься. В салоне Toyota Avensis II много места и очень удобно. Радует эргономика и продуманная логика панели управления. Все кнопки находятся именно там, где ждешь их увидеть, так что не отвлекает от вождения совсем. Садиться в автомобиль комфортно, не ударяешься головой о проем, нога не цепляется за руль, а когда постоянно приходится останавливаться в городе, это немаловажно. Машина — чудо, после нее трудно подобрать что-то другое.

   Достоинства: комфорт, плавность хода, внешний дизайн, качество во всем.

   Недостатки: отсутствуют.

  Станислав, Москва

Toyota Avensis II, 2006 г

Приобрел Toyota Avensis II с мотором на 1,8 литра и автоматической коробкой, комплектация Р1 (присутствуют все опции за исключением ксеноновых фар, кожаной отделки и литых дисков), выбором полностью доволен и могу его посоветовать (в данный момент откатал на автомобиле уже 1,5 тыс. км). Это один из всех вариантов, который полностью соответствовал всем нашим параметрам, а конкретнее: у «Авенсиса» — наиболее вместительный багажник среди одноклассников (мы спокойно разместили пару колясок детских). Есть подушки безопасности в количестве 8 штук (одно из самых безопасных авто), экономный расход (за это время расход по городу составил 9,5 литров на 100 км), по стоимости (с аналогичным техническим оснащением) стоит меньше чем все конкуренты, среди которых я выбирал. Скажем, если брать шестую Мазду с автоматической коробкой, то только 2,0-литровый мотор и ценник на нее выше. Особенно хотелось выделить замечательную подвеску, отрабатывающую все ямы, реакция на руль отличная, управление четкое и с хорошей обратной связью, звукоизоляция Toyota Avensis II выше всяких позвал (просто вне конкуренции), понравилось качество родного звука, даже менять и дорабатывать не придется.

   Достоинства: отличная энергоемкая подвеска. Вместительный багажник. Работа АКПП.

   Недостатки: серьезных нет.

  Пётр, Екатеринбург

Toyota Avensis II, 2007 г

Машину купил в конце 2007 года. По салону Toyota Avensis II мне все нравится, разве что было несколько «сверчков» (возможно, просто мои придирки), но стоило обратиться к дилеру и от них избавились, затянули все. В холода не запотевает, салон теплый. Радует удобство посадки, замечательная обзорность, просторность на задних сиденьях (учитывая к какому классу относится авто). Четырехчасовое путешествие проходит незаметно, никакого дискомфорта. Дизайн кузова достаточно устаревший, особенно в сравнении с моделями «Королла» или «Камри». Динамичность — 129 «лошадей» для города более чем хватает, по трассе самая большая скорость была 180 км/ч, был запас. Аппетит — в морозы бортовой компьютер выдавал от 10 до 11 л на 100 км, в теплое время можно уложиться в 10 л. Ходовая Toyota Avensis II настроена мягко, проглатывает небольшие ямки отлично, но расплата приходит на «косточки». В морозы запускается легко, не проблематично, устойчивость на дороге отличная (возможно это заслуга резины), даже на заледенелой дороге все хорошо было, разве что сильно скрежетала АБС. Устанавливать у дилера «губу» не решился, поскольку бампер пожалел, у меня вот в гараже лежит уже. Зимой ездил к родне в деревню, сугробу проползает нормально (хотя до «100-го Ленд Крузера» все-таки далеко), при -25 завести двигатель не проблема, но на прогрев много времени требуется.

   Достоинства: надежность. Экономичность. Качество.

   Недостатки: устаревший дизайн.

  Владимир, Казань

 

Отзывы владельцев Toyota Avensis 2.0 D4-D MT 2002 (Тойота Авенсис) седан

Полная объективность про Тойоту Авенсис без крайностей.

Управляемость наверно как у всех Toyota ватное в меру, ноль руля чувствуется, подруливать не приходиться, дорогу держит хорошо (зависит от износа и качества шин), крейсерная скорость 90-110км./ч. Подвеска мягкая не напрягает, глотает неровности на шоссе «на ура», к разбитой дороге не относиться, грунтовку отрабатывает хорошо, если без ям. Легкое покачивание на шоссе, подвеска не чувствуется ход машины комфортный.

Для дальника спина не устаёт! Обзорность достаточная со всех сторон, парковаться можно по зеркалам.

Минусы

— Рулевая колона регулируется только по высоте, в итоге ноги не вытянуть, мой рост 185см., в обычном положении неудобно как бы ноги согнуты в коленях больше чем хотелось-бы, близко педали, до 300км. еще нормально, а вот на дальняк ступня правой ноги затекает, круиза нет.

— Салон тесноват, не критично, но хотелось по-шире. По длине вроде сзади за мной никто не жаловался, сильно прогнуты спинки передних сидений, от этого коленки задних пассажиров не упираются.

— Короткие подушки сидений у всех, водителя и пассажиров спереди и сзади.

— Шумоизоляция не очень, кричать не приходиться, но в целом мотор слышан, дорога под шинами тоже, не на уровне общем.

— Динамика,- дизель, 2000см2 турбо. Обгоны надо просчитывать заранее, дизель тяговит но без рывка, так что с ходу лучше, поэтому перед обгоном лучше держать дистанцию и набрать обороты на дистанции, тапка в пол, ровно- плавно, уверенно начнет набирать обороты.

— При скорости от 110км./ч. машина начинает не уверенно держать дорогу пропорционально скорости, чем выше скорость тем не устойчивей машина подруливать не приходиться, а вот сцепка шины-дорога не чувствуется и руль легкий, от этого теряешь полный контроль, машина как-бы летит над дорогой, при новых хороших шинах этот эффект от 115 км./ч. Руль при наборе скорости не утяжелятся, что сильно не хватает. Машина явно не для драйва и высокой скорости.

— Штатная музыка, — трындец полный, а вот динамики по-лучше BOSS не премиум но все же, так что заменить магнитолу и звук станет приятней.

Главные плюсы

+ смотрите расход топлива.

+ за полных четыре года эксплуатации (без расходнников) замена с работой на СТО: 1) рулевая тяга левой рейки -20$, 2) бендикса в стартере -34$, 3) подшипник левого переднего колеса- 35$.

Наверно это круто! Я на СТО приезжаю двигатель послушать, подвеску посмотреть, педаль сцепления подтянуть, потом приезжаю назад педаль сцепления отпустить.

Тфу. тфу, тфу — это не убиваемый аппарат, если за ночь зимой топливо не замерзнет, он заведется и будет ехать и не разу не подведет. Три замены (выше) не критичные и замены происходили при первых признаках неисправности, по словам работников СТО еще полгода ездить можно было -бы, то есть когда что-то забрыньчит, застучит, зашумит у Вас есть всегда время до зарплаты.

Наверно по этому на СТО ко мне никто не выбегает с улыбкой, я не их клиент.

Расходники: масла, шины, фильтры, колодки, диски, саленблоки,- это или планово 20-25 000км. пробега или по износу. Все жидкости/масла (коробка МКП, двигатель, ГУР) только синтетика. Запчасти только не Китай, выбираю средний ценовой диапазон.

Шины, отдельная песня, это то единственное, что связывает автомобиль и дорогу. Поэтому подбираю по Марке, назначению, качеству, и что я хочу; повысить управляемость, проходимость (зимой) или комфорт. Никаких универсальных решений.

Манера вождения, -спокойная размеренная, могу «зажечь» когда настроение, хорошая дорога и семья дома не в машине.

Режим эксплуатации щадящий, с дуру никуда не полезу, не уверен не обгоняю, двигатель не насилую, пробуксовок и дешевых понтов не делаю.

С кем -то соревнуешься на трассе, не могу значит уступлю, рисковать не буду.

Автомобиль куплен в январе 2011года, сам авто 2002г. т.е. с учетом месяца 8 лет автомобилю на момент покупки с пробегом 100 000км., пригнан с Италии, взял за 7500-100 торг=7400$, из недостатком на момент покупки небольшие трещины на заднем пластиковом бампере, небольшое пятно на капоте непонятного происхождения крашено при тщательном рассмотрении заметно, резина не по сезону (летняя) была.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по топливу AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейский аварийный чехол

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Toyota Avensis (2003 — 2009) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

ОТ ЭНДИ ЭНРАЙТА

Введение

Немногие автомобили трансмогрифицируются столь драматично, как Toyota Avensis.Когда-то довольно легкий и компактный соперник Mondeo среднего размера, в выпуске 2003 года Avensis претерпел фундаментальную переоценку своего места в общей схеме вещей. Автомобиль больше не довольствовался сражением с такими соперниками, как Rover 45 и Mazda 626. Теперь он нацеливался на лучшие автомобили в своем классе — такие модели, как Ford Mondeo и Honda Accord. С седанами, хэтчбеками и моделями Tourer на выбор, а также с безупречными показателями надежности, версия Toyota Avensis 2003 года выпуска настолько близка к безрисковой подержанной ставке, насколько это возможно.

Модели

Охваченные модели:

(4dr седан 5dr хэтчбек / универсал 1.8, 2.0, 2.4 бензин, 2.0 дизель [T2, T3, T3-X, T3-S, T4, T Spirit, T180])

История

Toyota столкнулась с дилеммой при разработке Avensis 2003 года. Рынок основных семейных седанов и люков среднего класса быстро сокращался, и покупатели все чаще сокращали размеры до меньшего люка или пытались сохранить свои инвестиции, покупая что-то с престижным значком.Должна ли компания сделать Avensis дешевым и жизнерадостным автомобилем, который следовал подходу своего предшественника к легкости и низкой сложности, или же взять на себя серьезное обязательство продвигаться на более высокий рынок со всеми вытекающими из этого затратами? Toyota рискнула и поставила Avensis на качественном конце рынка среднего класса, покрывая свои ставки широким диапазоном, включающим хэтчбек, седан и универсал Tourer с рядом приличных 1,8- и 2,0-литровых бензиновых двигателей.

В ноябре 2003 г. Toyota расширила модельный ряд экологически чистой версией с дизельным двигателем D-CAT, в которой использовалась революционная каталитическая система для еще большего снижения выбросов. Первоначально он продавался вместе с менее высокотехнологичным дизельным двигателем D4-D, который был представлен в модельном ряду несколькими месяцами ранее. Флагманская 2,4-литровая бензиновая модель также присоединилась к модельному ряду в конце 2003 года, а в начале 2005 года мы увидели появление 2,2-литрового дизельного двигателя D4-D мощностью 148 л.с.

Фейслифтинг 2006 года внес множество изменений в Avensis, хотя стиль остался довольно невзрачным. Проблемы с плавностью хода и управляемостью были решены путем пересмотра настроек подвески и рулевого управления, а также были представлены дизельные двигатели D4-D 130 и D4-D 180.

What You Get

Разработанный во Франции, новейший автомобиль строго европоцентричен и продается исключительно на этом континенте. Он крупнее, смелее и гораздо лучше выглядит, чем Mark 1 Avensis, и уместно разрушил жанр средних седанов.

Доступны три варианта кузова: седан, лифтбэк и Tourer, а изначально предлагались три бензиновых двигателя. Покупатели могли выбрать либо 1,8-литровый двигатель VVT-i мощностью 129 л.с., либо 2,0-литровый двигатель VVT-i с непосредственным впрыском мощностью 147 л.4-литровая версия аналогичной конфигурации с непосредственным впрыском. Установка VVT-i — это система изменения фаз газораспределения от Toyota, которая обеспечивает достойный крутящий момент и экономию топлива на низких оборотах, а также значительную мощность на полном газу. Вы также можете попробовать найти пример с 2,0-литровым дизельным двигателем D-4D мощностью 116 л.с. или выбрать усовершенствованный 2,0-литровый дизель D-CAT (Diesel Clean Advanced Technology). 2,2-литровые дизельные модели появились позже, а модель после фейслифтинга 2006 года предлагалась в спортивной форме T180 с 2,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 177 л.с.

Уровни отделки салона зависят от вашего выбора между пятью вариантами: T2, довольно коряво названный T3-S и T3-X, T4 и T Spirit. Все они оснащены кондиционером, иммобилайзером сигнализации, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, ABS и стереосистемой отличного качества. Классы T3 в основном предназначены для того, чтобы различать тех, кто хочет спутниковую навигацию (T3-S), от тех, кто просто хочет дополнительной роскоши (T3-X). T4 предлагает и то, и другое, а самый шикарный уровень T Spirit также включает сиденья с электроприводом и кожаной отделкой.

Приоритет отдавался безопасности: все модели в стандартной комплектации оснащались не менее чем девятью подушками безопасности, в том числе подушкой безопасности для коленей водителя, впервые представленной в Великобритании. Эта система, спрятанная под рулевой колонкой, защищает колени и голени водителя от травм. Перешагните из старого Avensis в салон автомобиля, выпущенного после 2003 года, и вы не заметите существенного семейного сходства. Двери захлопывались, как у Lexus, и именно в своем роскошном подразделении Toyota стремилась придать интерьеру Avensis по-настоящему престижный вид.Кажется, это сработало. Мягкий на ощупь пластик, аккуратная металлическая отделка и огромный салон делают Avensis выше класса.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Avensis заработал репутацию монотонной надежности, и хотя водители старых Corollas, возможно, напрасно надеялись, что обрыв цепи привода ГРМ или возгорание электропроводки прервут работу часового механизма автомобиля, с эта версия.Пока сервисные книжки соблюдаются должным образом, трудно представить себе более безотказный автомобиль в своем классе — свидетельство как Toyota, так и британских рабочих. 1,8-литровый долгосрочный автомобиль, на котором мы ездили, работал практически безупречно в течение шести месяцев, единственной незначительной жалобой был легкий грохот задней двери багажника.

Запасные части

(примерно на основе пятидверного T3 1,8) Несмотря на то, что цены на запчасти для Vauxhall или Ford немного выше, чем вы ожидаете, политика ценообразования на запчасти Toyota в последнее время подверглась тщательному анализу, и в результате что многие цены были заморожены или снижены. Сцепление в сборе будет стоить около 160 фунтов стерлингов, а выхлоп — около 350 фунтов стерлингов. Новый стартер продается по цене около 175 фунтов стерлингов, хотя замена фары будет стоить около 220 фунтов стерлингов. Затраты на ремонт были снижены, что, как следствие, повлияло на страховые взносы.

На дороге

Улучшенная звукоизоляция позволила уменьшить вес и снизить уровень шума, но чтобы проиллюстрировать, насколько серьезно Тойота относится к совершенствованию, отметим, что они выбрали не самый совершенный автомобиль в классе, скажем, Vauxhall Vectra, а сравнение при разработке Avensis после 2003 года.Вместо этого они выбрали Lexus LS400 в качестве эталона и утверждают, что даже на скорости 124 мили в час нет шума ветра от боковых зеркал. Mondeo и Peugeot 406 были признаны лидерами в своем классе в области ощущения рулевого управления, управляемости и плавности хода, и Toyota настроила рулевое управление для лучшей обратной связи. Передняя подвеска с компактными стойками аналогична подвеске Corolla, но задняя представляет собой модифицированную версию многорычажной системы Celica. Одним из преимуществ этого является то, что он уменьшает проникновение в багажное отделение, версия седана имеет багажник объемом 520 литров.

1,8-литровый седан разгоняется до 60 миль в час за 10,1 секунды и расходует 39,2 мили на галлон, что делает его быстрее, мощнее и экономичнее, чем аналогичные 1,8-литровые варианты Mazda6, Renault Laguna, Ford Mondeo и Vauxhall Vectra.

В отличие от модельного ряда D4-D, модельный ряд Avensis D-CAT предлагается только в кузове седан; Покупателям лифтбеков и туреров придется какое-то время пинать пятки. В настоящее время предлагается только один вариант этого дизельного двигателя — силовая установка мощностью 114 л.с., обеспечивающая приличный крутящий момент — 280 Нм, если быть точным.Производительность разумная, Avensis разгоняется до 60 миль в час за 11,2 секунды и достигает максимальной скорости 121 миль в час, но этот автомобиль не ограничивается прямолинейной скоростью, вместо этого предлагая расслабленную и гибкую подачу мощности, что означает, что вам не придется лихорадочно переворачивайте палку всякий раз, когда вам нужно добиться прогресса

В целом

Toyota Avensis была преобразована в 2003 году. Если вам нужна надежная, хорошо сложенная и красиво оформленная подержанная модель среднего класса, Avensis будет лучше. Возможно, это не самый харизматичный автомобиль в своем классе, но, возможно, самый солидный.

Обзор: Toyota Avensis (2015 – 2019)

В салоне Toyota Avensis (2015–2019 гг.)

Качество интерьера в целом хорошее, с хорошим качеством сборки и большим количеством мест для хранения. Действительно, перчаточный ящик и центральный ящик огромны, а глубокие дверные карманы делают Toyota более удобной в повседневном использовании. Есть также несколько приятных мягких на ощупь материалов, но салон в некоторых местах подведен мягким стилем и дешевым серым пластиком.

Упрощенный дизайн салона упрощает навигацию благодаря четким шкалам на приборной панели и кнопкам для всех основных элементов управления автомобилем.Модели Active начального уровня оснащены всем необходимым, включая круиз-контроль, Bluetooth, кондиционер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Комплектация

Business добавляет навигацию, красочный восьмидюймовый центральный экран и мультимедийный жесткий диск для хранения музыки, в то время как топовые модели Excel получают кожаные передние сиденья с электроприводом и улучшенную аудиосистему с 10 динамиками.

Toyota Avensis уже много лет пользуется популярностью у таксистов, отчасти благодаря своему большому и просторному салону.В результате Avensis легко вмещает четырех крупных взрослых людей, а его ровный пол в задней части позволяет разместить дополнительного пассажира посередине с приличным пространством для ног.

Несмотря на базовую комплектацию, в Avensis легко устроиться поудобнее благодаря воздушной атмосфере и удобным сиденьям. Рулевое колесо имеет множество регулировок по наклону и телескопическим движениям, а круговой обзор превосходен благодаря большому переднему и заднему стеклам.

Сиденье водителя также имеет ручную регулировку высоты и поперечной регулировки, а центральный ящик служит подлокотником для повышения комфорта в длительных поездках.

По общему признанию, он не такой большой, как Ford Mondeo, но Avensis окажется достаточно просторным для большинства благодаря 509-литровому багажнику, в котором не составит труда перевозить большие чемоданы и клюшки для гольфа. Если вам нужно больше места, то с помощью простой системы можно сложить задние сиденья одним касанием и получить максимум 1320 литров.

Стандартное оборудование

Active Модели  включают систему предаварийной безопасности, автономное экстренное торможение, кондиционер, круиз-контроль, систему помощи при трогании на подъеме, светодиодные дневные ходовые огни и блоки задних фонарей, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, мультиинформационный TFT-дисплей. (монохромный), аудиосистема CD/радио с шестью динамиками, Bluetooth и электрические передние стеклоподъемники

Business Edition  модели основаны на спецификации Active с автоматическим дальним светом, предупреждением о выходе из полосы движения, системой помощи при дорожных знаках, Toyota Touch 2 с мультимедийной и навигационной системой Go с восьмидюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с шестью динамиками и радио DAB, задним ходом. камера, мультиинформационный TFT-дисплей (цветной), автоматический кондиционер, стеклоочистители с датчиками дождя, фары с датчиками сумерек, электрические стеклоподъемники, комбинированная ткань и обивка сидений из алькантары, поясничная опора сиденья водителя, зеркала заднего вида с электроприводом, передние противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Business Edition Plus  дополнительные преимущества: комбинированная обивка сидений из кожи и алькантары, умный вход и запуск двигателя с помощью кнопки, светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни со световодами, автоматическое регулирование уровня фар, передние противотуманные фары с функцией поворота, заднее защитное стекло и 17-дюймовые легкосплавные диски специального дизайна

Excel версии усиления, Toyota Touch 2 с Go Plus с расширенными функциями подключения и распознавания голоса, аудиосистема с 10 динамиками, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаная обивка сидений, электрорегулировка передних сидений с памятью, подогрев передних сидений и адаптивная система переднего освещения.

Выбор автокресла

Детские кресла для Toyota Avensis (2015 – 2019)

Наш уникальный инструмент выбора автокресла показывает, какие детские автокресла подходят для этого автомобиля и в каком положении они подходят, так что вам не нужно проверять совместимость на веб-сайтах производителей автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

Обзор Toyota Avensis 2017 года

Введение

Хотя продажи автомобилей такого размера и типа в Великобритании снижаются, Toyota Avensis является одним из самых достойных автомобилей на рынке для тех водителей, которые ищут самое необходимое.Он предназначен не столько для сердца, сколько для головы, с большим количеством места для багажа и пассажиров, множеством полезных и интеллектуальных технологий. Он создан, чтобы предлагать повседневный транспорт без суеты для семей и бизнес-пользователей.

Стили тела: 4dr Saloon & 5dr Estate Seits: 5 MRP от £ 18,835 — £ 29 14 140358

Вы знаете? Надежные подержанные модели Avensis часто появляются в объявлениях с пробегом более 200 000 миль.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Вердикт: ★★★★★★★☆☆☆(7.3/10)

Avensis создан для работы, а не для украшения подъездной дороги, несмотря на поразительный стиль Toyota (это не обязательно подходит машине особенно хорошо). Сосредоточив внимание на высококачественных сиденьях, подвеске и информационно-развлекательных технологиях, компания создала превосходное место, где можно проводить продолжительное время.Семьям понравится просторный салон, водители оценят плавные двигатели, а комфортная езда понравится всем.

Он стареет, ему не хватает значка премиум-класса, он не может конкурировать с немецкими брендами в привлекательности, а мелкие детали, такие как внутренние дверные ручки, необъяснимо низкого качества по сравнению с остальной частью автомобиля, но Avensis — отличный и несколько недооцененный спутник на каждый день. .

6

Дизайн и экстерьер

★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10)

Интерьер и комфорт

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ (8/10)

Технология и подключение

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Производительность и обработка

★★★★ ★★ ☆☆☆☆☆ (5/10)

Особенности безопасности

★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Уровни спецификации

★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Работа за эксплуатация и экономия топлива

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

ценообразование

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Нам нравится

56

отлично ездить качество

Сказочное оборудование Технические характеристики

Нам не нравится

больших колесных колес добычи

Скрипучие пластиковые дверные ручки

Сверхсложная укладка

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Дизайн и экстерьер: ★★★★★☆☆☆☆☆ (5/10)

Опасность наличия такой яркой, угловатой, отличительной темы стиля бренда заключается в том, что такой экстремальный вид не подойдет каждый автомобиль в диапазоне. Представьте себе, что Aston Martin строит собственный супермини, с классно выглядящим спортивным стилем и такой же решеткой радиатора, но на 15-дюймовых колесах с багажником хэтчбека. Это просто не сработает.

Toyota Yaris и Aygo отлично смотрятся с их четкими и динамичными линиями, но этот эффект не идеален для Avensis. Это более высокий, более разумный автомобиль, который имеет тенденцию выглядеть уже, чем он есть, и более гладкий, более полный, более округлый стиль подойдет ему лучше. В то время модели 2003-2014 годов назывались скучными и слишком консервативными, но сегодня они выглядят нормально, в то время как текущая модель кажется немного запутанной в собственной идентичности.Такое ощущение, что вдруг появился тихий парень из IT в классическом костюме ниндзя и бандане.

В более высоких комплектациях установлены светодиодные фары, которые придают внешнему виду более престижный вид, а более крупные легкосплавные диски в некоторых версиях также помогают придать автомобилю более целостный вид. Автомобиль начального уровня со стальными колесами и пластиковыми накладками на колеса — это то, чего следует избегать, если важен стиль, а универсал Touring Sports, возможно, выглядит лучше.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Интерьер и комфорт:★★★★★★★★☆☆ (8/10)

Toyota явно потратила большую часть бюджета на подвеску, которая необычайно податлива на низких скоростях, управляя скоростью удары и крышки люков с изяществом, особенно на колесах размером не более 17 дюймов.18-дюймовые могут отлично смотреться на моделях Design и Excel, но они вносят элемент резкости в некоторые выбоины. На маленьких колесах Avensis невероятно удобен.

Благодарности заслуживают и сиденья. Они имеют форму, обеспечивающую хорошую поддержку спины и бедер, и обеспечивают комфорт в течение всего дня. Некоторые версии имеют больше регулировок, чем другие, но каждый Avensis имеет сильный стандартный уровень комфорта.

Интерьер находится на плане, но в то же время в нем есть определенная классика.В его простоте и логике есть изящество. Вряд ли он получит какие-либо награды за передовой дизайн, но вряд ли кого-то это смутит или разочарует. Единственное разочарование в салоне — это дверные ручки, сделанные из дешевого пластика, который скрипит дешево и даже немного прогибается, когда вы сжимаете его, чтобы открыть дверь. Это странная оплошность.

Практичность

Конечно, седан менее практичен, чем универсал Touring Sports, но даже при этом его багажник длинный и широкий; более чем достаточно для коротких семейных поездок без багги или больших детских колясок.Универсал лучше подходит для семей с маленькими детьми, поскольку его большая задняя дверь открывается вверх, открывая широкий проем, через который можно без труда засунуть более крупные аксессуары или даже крупную бытовую технику. Ни у одного из них нет такого большого багажника, как у Skoda Octavia, но его достаточно.

Подстаканники, способные проглотить большие чашки и бутылки, пластик, который может выдержать разумные удары, прежде чем сильно поцарапать, и электрические стеклоподъемники по всему периметру одним касанием — другие стандартные улучшения практичности для Avensis.Там также нет трансмиссионного туннеля, что значительно облегчает жизнь среднему заднему пассажиру.

Космическое пространство нагрузки

мин: 509 литров (недвижимость 543 литра)
Макс.: 1320 литров (недвижимость 1609 литров)

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Технологии и возможности подключения:★★★★★★★★☆☆ (8/10)

Спектр технологий Avensis впечатляет даже в среднем ценовом сегменте.Дело не в количестве, а в интеллекте, задействованном на этапе отбора. Все, что есть в Avensis, — это действительно полезная функция, которую водители действительно будут использовать. В каждом автомобиле есть как минимум шесть динамиков, AM и FM-радио, порт USB и разъем AUX, а также кондиционер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники одним касанием, кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе и многое другое. более.

Поднимитесь всего на один уровень отделки салона по сравнению с начальным уровнем, и вас встретит восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей с программным обеспечением Toyota Touch 2 и спутниковой навигацией.Мало того, он также имеет DAB-радио, подключение к Wi-Fi, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и регулируемую поясничную опору для водителя.

Это список предметов роскоши, который почти не меняется до самого высокого уровня отделки салона, который имеет 10 динамиков, распознавание голоса, электрически регулируемые передние сиденья с функцией памяти и подогревом. Полукожаные сиденья представлены в середине диапазона, а наверху заменены на полностью кожаные.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Характеристики и управляемость:★★★★★☆☆☆☆☆ (5/10)

Avensis не создан для скорости или динамики.Справедливости ради следует отметить, что последние усовершенствования Toyota в отношении жесткости кузова и качества демпфирования делают автомобиль устойчивым и собранным в поворотах даже на неровных поверхностях. Это просто не интересно, пока он это делает. Рулевое управление точное, и у него немного больше обратной связи, чем у предыдущих моделей, но оно не такое острое, как у BMW 3-й серии.

Из трех двигателей маломощный 1,6-литровый дизель недостаточно мощен для такого автомобиля. У него больше крутящий момент, чем у 1.8-литровый бензиновый, но его плавность и более линейные отклики компенсируют это. Это лучший выбор для жизни, состоящей преимущественно из коротких поездок. 2,0-литровый дизель, позаимствованный, как и 1,6-литровый, у BMW, безусловно, лучший универсал. Он лучше всего чувствует себя на автомагистрали и имеет хорошую, сильную тягу на передачах, чисто набирая обороты с впечатляюще низких оборотов. Это далеко не быстро, но немногим водителям действительно нужно больше.

Рекомендуемый двигатель: 2.0 D-4D

0-62 миль/ч

9.5 секунд

58.9-62.8 MPG

119-124г / км

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Характеристики безопасности:★★★★★★★★★☆ (9/10)

Начиная с самой дешевой модели, безопасность была поставлена ​​на первое место.Удивительно, но система Pre-Collision входит в стандартную комплектацию даже базового автомобиля. Она использует камеру и лазер для обнаружения возможных столкновений и предупреждения о них, а также нажимает на тормоза, если водитель этого не делает. Более простой, но столь же приятный момент: временное запасное колесо входит в стандартную комплектацию.

В средней и высокой частях диапазона есть мощный набор активных технологий, которые уберегут автомобиль от неприятностей. Помимо широкого диапазона ABS, Brake Assist, Hill-Start Assist и расширенного контроля устойчивости, есть более яркие светодиодные фары, поворотные огни, предупреждение о выходе из полосы движения и система помощи при дорожных знаках, которые помогают определять ограничения скорости.

Euro NCAP высоко оценивает Avensis: 93% защиты взрослых пассажиров, 85% защиты детей и высокие показатели систем безопасности (81%). В целом Avensis легко получает пять звезд.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Характеристики и уровни отделки салона:★★★★★★★★★☆ (9/10)

Цвета

цветов приглушенный, трезвый и профессиональный. Pure White, бесплатная опция, совершенно не помогает стилю, более или менее вынуждая покупателей обновляться. Tyrol Silver — один из семи металлических оттенков, включая Aspen Grey, Decuma Grey, Eclipse Black, Platinum Bronze, Deep Titanium и Orion Blue. Однако Toyota действительно знает, как наносить краску, и более темные цвета эффектно смотрятся под прямыми солнечными лучами. Deep Titanium имеет двойное металлическое пятнышко, которое выглядит блестяще.

Поверх металликов есть два перламутровых оттенка. На этом автомобиле лучше не использовать жемчужно-белый цвет, но Tokyo Red хорошо сочетается с большими вариантами колес Avensis.

Комплектация

Существует пять комплектаций, начиная с Active. Он выглядит дешево, потому что ездит на стальных колесах, но имеет много полезного стандартного оборудования. Тем не менее, он едва ли составляет какой-либо объем продаж в Великобритании, потому что стиль не соответствует тому, что хотят покупатели этого типа автомобилей.

Business Edition намного лучше, в нем добавлено огромное количество технологий, а также 17-дюймовые колеса для улучшения внешнего вида. Он больше похож на продукт премиум-класса, чем на Active, благодаря интерфейсу Toyota Touch 2 с навигацией.

Design — это новый уровень отделки салона, который включает в себя Business Edition и добавляет 18-дюймовые колеса с 20 спицами, защитное стекло и сиденья, наполовину кожаные, наполовину алькантаровые. На первый взгляд он выглядит как топовая модель, но стоит значительно дешевле. Business Edition Plus берет за основу Business Edition, но добавляет светодиодные фары, различные 17-дюймовые легкосплавные диски и кожаные и алькантаровые сиденья модели Design.

Excel — топовая модель с полностью кожаными сиденьями и роскошью. Передние сиденья имеют подогрев и электрическую регулировку, у него 18-дюймовые легкосплавные диски, как у модели Design, а также адаптивные передние светодиодные фары, которые поворачиваются вместе с вами, когда вы проходите повороты, обеспечивая лучшую видимость на дороге. Каждый уровень отделки салона хорошо укомплектован, но от Business Edition и выше Avensis выделяется.

Габаритные размеры

Avensis примерно такой же длины, возможно, немного уже среднего, и универсал не сильно увеличивает общую длину. Однако буксирный вес кажется немного легким: будьте осторожны, караванщики.

+ 90 355

Длина

4710 мм (недвижимости 4780 мм)

Ширина

1810 мм

Высота

1480 мм

Максимальный буксируемый вес без тормоза

500 кг

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Эксплуатационные расходы и экономия топлива:★★★★★★★★☆☆ (8/10)

При движении по автомагистрали дизельный Avensis может преодолеть барьер в 60 миль на галлон, потенциально делая это, даже если добраться до и от самой М-дороги. Чтобы получить наилучшие результаты, им нужно управлять с осторожностью и заранее планировать, но они возможны. Меньший 1,6-литровый дизель не лучше, потому что ему нужно больше работать, чтобы поддерживать тот же темп.

Двигатель бензиновый ровный; один из самых совершенных бензиновых двигателей, продаваемых сегодня. То, чего ему не хватает в крутящем моменте, он компенсирует удивительной эффективностью, легко разгоняясь в среднем до 40 миль на галлон. В дальних поездках расход может превысить 50 миль на галлон. Мальчики-гонщики почти никогда не водят Avensis, но цены на его страховку, тем не менее, завышены, потому что он страдает от того, что он пользуется популярностью у торговых представителей, которые более склонны к быстрой езде и не обязательно уделяют достаточно внимания.

Надежность и техническое обслуживание

Надежность Toyota всегда очень высока, смешивая ее с дочерними компаниями Lexus и Honda в этом отношении. Ни одна модель автомобиля не лишена недостатков, но Avensis имеет хорошие показатели по сравнению с автомобилями-конкурентами: многие из наиболее ухоженных экземпляров проехали 250 000 миль в руках преданных и любящих владельцев.

7

Minor 57

12 месяцев или 10 000 миль — £ 180 st

24 месяца или 20 000 миль — £ 330 est

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Цена:★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Несмотря на то, что у Toyota есть много стандартного оборудования, оно не раздается бесплатно.Стоимость седана Active начинается от 18 835 фунтов стерлингов, что много для автомобиля на стальных колесах, а для версии Business Edition, которая с более дешевым бензиновым двигателем стоит 22 065 фунтов стерлингов, потребуется более 3000 фунтов стерлингов. Лучшее дизельное топливо стоит 23 695 фунтов стерлингов.

Переход на Business Edition Plus требует дополнительных 1800 фунтов стерлингов, в то время как самая дешевая версия Excel стоит 25 705 фунтов стерлингов. Все эти цены указаны для седанов, а выбор более практичного универсала Touring Sports предполагает необычно большую премию в 1805 фунтов стерлингов.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Рекомендации

3 3

3 Стоимость сознания

соперников

Новые родители

2.0 Diesel Business Edition Touring Sports — просторный, безопасный и оснащенный полезными технологиями

Luxury Seeker

1.8 бензиновый седан Excel — классический седан с полностью кожаными сиденьями и множеством гаджетов

0
0

1,8 бензина активна — очень безопасная и просторная машина за деньги, а делает практические долгосрочные инвестиции

Ford Mondeo

Volkswagen Passat

Высококачественный интерьер и исключительная изысканность, знакомые экономичные двигатели и большой багажник

Пежо 508

Гладкий, хорошо оснащенный и удобный, 508 занижен, но очень эффективен на все руки , А также эффективный автомагистраль Cruiser

Vauxhall Insignia

популярный тачбек в стиле салона просторных и доступных, с хорошей технологией, установленной в стандартном стандарте

Что другие говорят

Auto Express

«Благодаря конкурентоспособной цене, низким эксплуатационным расходам, комфорту, эффективности и надежности, Avensis остается любимым автомобилем владельцев служебных автомобилей и водителей такси.

Что за машина?

Возможно, это не самая захватывающая в управлении машина в своем классе, но она стоит очень дорого. Он также имеет пятилетнюю гарантию на 100 000 миль, что делает его привлекательным в долгосрочной перспективе ».

 

2016 Toyota Avensis Touring Sports обзор

Чтобы не отставать от Джонсов, многие покупатели автомобилей чувствуют, что их толкнули на территорию Audi, BMW и Mercedes, но если вы отличаете свои минивэны от своих PHEV, у вас есть возможности для того, чтобы превзойти вас по шкале снобизма с автомобильными значками.

Возьмите Тойоту. Для тех, кто хочет показать зеленые учетные данные, Prius может быть приемлемым; для энтузиастов спортивных автомобилей GT86 определенно не помешает. Но Авенсис?

Езжай на Авенсисе и люди тебя пожалеют, такая у машины репутация. Вы не получите восхищённых взглядов, и везде, куда бы вы ни пошли, будут ехидные замечания. Вы потратите всю жизнь, объясняя, что Avensis на самом деле удивительно хорош, но это будет бесполезно: эти приглашения на званый обед иссякнут, а ваши дети будут подвергнуты остракизму.


Посмотреть автомобили Toyota Avensis, выставленные на продажу, на Driving.co.uk


На самом деле, большинство критиков лучшего друга представителя Toyota никогда не водили ее; если бы они только сделали это, это могло бы открыть им разум. Неудивительно, что это будет последнее поколение Avensis Toyota, которое продается в Великобритании: слишком много инерции, которую нужно преодолеть.

Обидно, потому что если смотреть объективно, то это довольно приличный автомобиль, и его легко рекомендовать, если следовать нескольким простым правилам покупки.Во-первых, не тратьте собственные деньги на новый Avensis по прейскуранту, потому что он обесценится так быстро, что яхтинг покажется вам дешевым хобби. Покупайте новую только в том случае, если вы собираетесь оставить машину себе навсегда или наткнетесь на заранее зарегистрированную машину с большой скидкой.

Заткните нос и удвойте свои двухнедельные усилия по утилизации, потому что все, что вы покупаете, должно иметь дизельный двигатель; есть варианты объемом 1,6 и 2 литра. 1,8-литровый бензиновый двигатель более тяговит и экономичен, чем можно было бы ожидать, но когда дизели настолько хороши и их намного легче продавать, трудно оправдать использование бензина.Это если вам не нравится переключать передачи, так как автоматическая коробка передач предлагается только с бензиновым двигателем.

«Выведите Avensis на автостраду, и он проедет километры в тишине и комфорте, с максимальной анонимностью, добавленной на всякий случай»

Вы также должны избегать вариантов с низкими характеристиками, потому что, когда вы поднимаетесь по четырем уровням отделки салона, вы быстро накапливаете очень желанный комплект.

Наш тестовый автомобиль был тому примером, поскольку на нем была установлена ​​плавная и мускулистая Toyota 2.0 Двигатель Д-4Д. Имея 141 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента под правым ботинком, легко добиться приличного прогресса при ускорении через передачи, но длинная передача притупляет ускорение, когда вы едете. Вы обнаружите, что переключаетесь на более низкую передачу только для того, чтобы набрать скорость на внешней полосе, а когда вы хотите обогнать, вам, возможно, придется переключиться на пару шестерен или больше.

Несмотря на репутацию Avensis как невероятно скучного в управлении автомобиля, рулевое управление обеспечивает приличную обратную связь и хорошо взвешено.Управляемость не такая острая, как у Ford Mondeo или BMW 3-й серии, но за рулем чувствуешь себя далеко не отстраненным.

Ходовые качества тоже удивляют: даже на 17-дюймовых колесах Avensis неплохо справляется с нашими разбитыми дорогами. Поместите его на автостраде, и он будет преодолевать мили в тишине и комфорте, с максимальной анонимностью, добавленной для хорошей меры.

Помогло то, что наш тестовый автомобиль вряд ли можно было назвать бедным, но и не был лидером диапазона. Лучше избегать Active начального уровня, так как он дешевый, но не такой веселый, хотя у него есть кондиционер, Bluetooth, круиз-контроль и передние стеклоподъемники с электроприводом.

Все становится еще приятнее с Business Edition, в котором добавлены легкосплавные диски, автоматические фары и стеклоочистители, спутниковая навигация, отделка частично алькантарой, климат-контроль, задние стеклоподъемники с электроприводом, камера заднего вида и множество вспомогательных средств для водителя, включая систему помощи при дорожных знаках и автоматический дальний свет.

Business Edition Plus имеет отделку из кожи/алькантары, светодиодные фары, защитное стекло и (в универсале) панорамную крышу. Потратьте больше на превосходный Excel, и вы получите модернизированную Hi-Fi, сиденья с электроприводом, адаптивное освещение и 18-дюймовые легкосплавные диски.Мы бы остановились на Business Edition Plus, так как стеклянная крыша и плюшевая отделка придают ему ощущение роскоши.

Привлекательности Toyota добавляет удобство использования: много акров пространства на заднем сиденье, массивный грузовой отсек, приличная мультимедийная система с сенсорным экраном и множество ниш, в том числе несколько больших под полом багажника. Поддерживающие сиденья, приличное переключение передач и превосходный уровень отделки и отделки делают автомобиль еще более привлекательным.


Просмотрите НОВЫЕ или Б/У автомобили для продажи на вождении.co.uk


Вишенкой на торте является уровень надежности, с которым не могут сравниться конкуренты: легко понять, почему водители микроавтобусов так любят Toyota Avensis.

Если вы попробуете эту машину непредвзято, вы, вероятно, будете поражены тем, насколько хороша текущая модель, особенно если вы ездили на какой-либо из старых итераций, которые были довольно точными иллюстрациями скуки на колесах. По общему признанию, Avensis все еще слишком забыт — вы не влюбитесь в него — но это автомобиль, который легко уважать.

Если вы сноб со значками, вам не стоит рассматривать Avensis, а если вы любите бешеную поездку, он вам тоже не понравится. Но не так много лучших кандидатов, если вам нужен беспроблемный, безопасный, практичный и хорошо оборудованный транспорт; а в металле смотрится лучше, чем на фото.

Ты не слушаешь, да?

Тойота Авенсис Обзор | Motors.co.uk

Обзор моделей

Когда Avensis был представлен в 1997 году, он был представлен на рынке седанов, который был переполнен высококачественными конкурентами, такими как Ford Mondeo и Volkswagen Passat.Придя на смену Carina, Avensis придал более современный вид европейскому сегменту седанов Toyota.

Предлагая как седан, так и универсал, Avensis стал легко адаптируемым, и благодаря отличному качеству сборки, надежности и изысканности первое поколение могло легко конкурировать со своими соперниками.

Второе поколение имело более изогнутый дизайн, но тот же идеал был сохранен: он был простым в использовании, приятным в управлении и почти взрывобезопасным. Обновление середины жизни принесло более гладкую решетку радиатора и лучшие технологии, чтобы идти в ногу со своими конкурентами.

Несмотря на то, что модель Mk III, представленная в 2009 году, отличалась более гладким дизайном, она определенно не впечатляла так сильно, как другие модели в этом секторе. К сожалению, это придало Avensis гораздо более суровый вид, и это сильно повлияло на привлекательность модели, несмотря на ее практичность.

Последняя модель

Первоначально представленный в 2009 году, Avensis претерпел еще два обновления, чтобы улучшить внешний вид и технологические характеристики, чтобы сохранить его свежим.

Основным дополнением в обновлении 2015 года стала Toyota Safety Sense, которая привнесла в Avensis автономное торможение, обнаружение перед столкновением и предупреждение о выходе из полосы движения. Также были добавлены автоматический дальний свет и помощь при дорожных знаках.

Также была представлена ​​новая компоновка отделки салона, но это означало, что больше моделей получили лучшее оборудование для улучшенной отделки и более премиального ощущения.

Toyota также представила новую линейку двигателей, которые были улучшены с точки зрения их общих выбросов и эффективности, но все же не совсем соответствуют показателям своих конкурентов.

 

Соотношение цены и качества

По общему признанию, Avensis создан больше для практичности и комфорта, чем для удивительных функций, поэтому с базовой моделью Active Toyota не предлагает много выдающихся аксессуаров. Есть только четыре основных функции — заднее зеркало с автоматическим затемнением, фары «следуй за мной домой», кондиционер с ручным управлением, радио и CD-плеер с MP3 — и это не так уж впечатляет.

Наряду с кожаным многофункциональным рулевым колесом, цветным дисплеем и возможностью подключения через Bluetooth и USB в Avensis Active есть все самое необходимое, и это все.Начиная с 18 905 фунтов стерлингов, цена Active очень хороша, учитывая его других конкурентов, однако, с его надежностью и послужным списком, он может стать для вас удобным круизным седаном.

Если вы хотите найти надежный и удобный подержанный вариант, любая из топовых моделей Avensis, выпущенных пару лет назад, будет иметь те же технологии, что и новая модель — из-за 2015 года — и поскольку они уже были в эксплуатации. их будет дешевле купить, чем из новых.

Вы можете получить версию универсал 2015 года в топовой спецификации Excel с пробегом всего 16 189 миль, а также с кондиционером, круиз-контролем, кожаными сиденьями с подогревом, информационно-развлекательным дисплеем с сенсорным экраном, электрическими стеклоподъемниками и боковыми зеркалами, панорамной крышей, задней парковкой. камерой и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Со всеми этими дополнительными функциями этот подержанный вариант по цене 18 495 фунтов стерлингов является отличным вариантом, если учесть, что ему всего пару лет, а модели Toyota отличаются высокой надежностью.

 

Внешний вид и имидж

Внешний вид Avensis не является сильной стороной, и, как и многие Toyota, он сливается с толпой, не производя особого впечатления. Гладкие линии хороши, но не новаторские, и он просто изо всех сил пытается вызвать какой-либо вау-фактор.Универсал, безусловно, выглядит лучше, поскольку линии кажутся более завершенными, а в более высоких комплектациях более крупные сплавы и хромированная отделка помогают добавить более премиальную отделку.

Еще одно снижение для Avensis — это то, как он ведет себя на дороге, и, как и внешний вид, он не вызывает у вас особого восторга. С настройкой, ориентированной на комфорт, вы можете сразу сказать, что она больше подходит для дальних поездок по автомагистралям, чем для поездок по проселочным дорогам, и если учесть целевой рынок модели, это кажется достаточно разумным.

Другие конкуренты, такие как Mazda6 и Ford Mondeo, предлагают более вовлекающий опыт, когда вы получаете больше обратной связи от рулевого управления и лучше проходите повороты, поэтому Avensis не совсем попадает в цель, если вы более сосредоточены на вождении.

Настройка подвески в среднем хороша, она поглощает множество ухабов и рытвин на дороге, но на более острых кромках она будет раздражать и может стать неуверенной на низких скоростях.

Из-за кренов кузова, которые случаются довольно часто, он явно отстает от своих конкурентов с точки зрения качества отделки шасси в целом.Внутри, однако, Avensis преуспевает в том, чтобы сделать пассажиров максимально комфортными, а Toyota преуспевает в плане места для сидения и компоновки в любой спецификации.

Простор и практичность

Что касается багажного отделения, Touring Sports лучше двух благодаря дополнительным 34 литрам пространства при 543 литрах (509 литров в салоне), которые могут быть увеличены до 1609 литров при сложенных задних сиденьях.

Это немного меньше, чем у лидера рынка, VW Passat, который имеет более чем на 100 литров больше места при поднятых или опущенных сиденьях, но Avensis — лучший из остальных.В салоне также есть множество мест для хранения вещей, включая карманы в дверях и сиденьях, а в Touring с комфортом разместятся пятеро взрослых.

В тестах на безопасность 2009 и 2015 годов седан Avensis и Touring Sports получили пять звезд по версии Euro NCAP, а также высокие оценки для взрослых пассажиров, детей и помощи в обеспечении безопасности.

После обновления 2015 года модели поставлялись с системой Toyota Safety Sense, которая включает в себя систему предварительного столкновения и автономное экстренное торможение в стандартной комплектации для всех моделей, в то время как другие системы включают автоматический дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь при дорожных знаках.

С точки зрения пространства и безопасности, Avensis и Avensis Touring Sports преуспевают по обоим параметрам, и для семей это хорошо. Имея историю превосходной надежности и комфортной езды, они обнаружат, что Avensis может быть отличным выбором, особенно с учетом того, что стартовая цена ниже, чем у его конкурентов.

 

Двигатели

Для новых моделей Avensis предлагается выбор из трех двигателей: 1,8-литровый бензиновый мощностью 147 л.6-литровый дизель мощностью 112 л.с. и топовый 2,0-литровый дизель мощностью 143 л.с. Бензиновый вариант доступен с автоматической коробкой передач, но она работает не так хорошо, как шестиступенчатая механическая коробка передач, и в любом случае стоит выбрать один из двух дизелей.

У обоих лучше крутящий момент, и в кузове седан или универсал это хорошо. Топовый двигатель — лучший выбор, поскольку он разгоняет вас до 60 миль в час менее чем за 10 секунд, и, несмотря на то, что бензин более чистый, дизель лучше изо дня в день.

 

Текущие расходы

Как и следовало ожидать, дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые, а меньший 1,6-литровый двигатель показывает лучшие результаты, расходуя 67,2 мили на галлон и выделяя 108 г/км CO2. 2,0-литровый дизель по-прежнему хорошо расходует 62,7 миль на галлон, в то время как бензин возвращает 47 миль на галлон, что намного меньше, чем у дизелей.

В отношении дорожного налога Avensis достаточно хорошо справляется с изменением правил с любым транспортным средством, оснащенным 1.6-литровый дизельный агрегат подходит к кронштейну стоимостью 140 фунтов стерлингов. Его коллеги с дизельным двигателем стоят в скобке 160 фунтов стерлингов, в то время как бензиновые агрегаты стоят 200 фунтов стерлингов за первый год дорожного налога. На второй год и далее все они обходятся в 140 фунтов стерлингов каждый год. Страховые группы не завышаются и начинаются с 15-й группы. Самая высокая группировка — 25.

На что обратить внимание

Несмотря на отличные показатели надежности бренда, Avensis страдал от некоторых тревожных проблем, которые привели к отзыву автомобилей на протяжении всего времени его существования на рынке.Например, более 10 000 моделей первого поколения имели возможные неисправности рулевого управления с усилителем, более 15 500 пострадали от отзывов, связанных с утечкой топлива, и почти 66 000 моделей второго поколения имели неправильно установленные рычаги задней подвески, что вызывает беспокойство.

Многие из этих потенциальных неисправностей могут быть устранены при посещении технического специалиста Toyota, но всегда стоит проверить историю автомобиля, если вы хотите купить подержанную модель.

 

Соперники

Как в кузове седан, так и в кузове универсал у Avensis есть много соперников, включая Ford Mondeo, Vauxhall Insignia и Volkswagen Passat, а другие дальневосточные производители Kia, Hyundai и Mazda выпускают достойных конкурентов в лице Optima, i40 и 6. К сожалению для Avensis, многие из них более способны, лучше управляются и, возможно, лучше выглядят, что может отбросить Toyota в списки многих людей.

 

Предупреждение об износе

Благодаря достаточно хорошей репутации и надежности бренда, Avensis может довольно хорошо сохранять свою стоимость в течение трех лет на уровне около 45 процентов. Это лучше, чем у некоторых его конкурентов, но это означает, что удобный и хорошо сложенный Avensis может стать хорошей сделкой на рынке подержанных автомобилей, если вы ищете хороший круизер для дальних поездок.

Toyota Avensis: Мистер Надежность приходит в новом костюме

Время чтения: 2 минуты

Toyota Avensis 2.2 150 T4 4dr

Тойота Авенсис 2.2 150 Т4 4др

Что это?

Совершенно новый Avensis от Toyota, собранный здесь, в Великобритании. Ассортимент теперь сократился до седана, протестированного здесь, и универсала. Все новые модели Toyota Avensis оснащены технологией Optimal Drive. С точки зрения технического маркетинга это означает более низкий уровень выбросов CO2, улучшенную экономию топлива и лучшую производительность.Все достигнуто без автомобилей, носящих застенчивый значок «эко». Есть три дизельные модели: это 2,2-литровая модель среднего класса мощностью 150 л.с. Протестировано здесь в комплектации T4 — хорошо указанный класс Toyota ожидает, что владельцы малого бизнеса выберут.

Что нового?

  • Новый внешний вид включает эффектный дизайн капота «раскладушка»
  • Улучшение качества интерьера и мебели
  • Напористый двигатель по-прежнему расходует более 50 миль на галлон…
  • … и налоговый рейтинг автомобиля бизнес-класса всего 20%
  • Легендарная надежность Toyota
  • Высокий уровень безопасности: семь подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя
  • Активные передние подголовники с защитой от хлыстовых травм Plus…
  • …и стандартные тормоза с антиблокировочной системой ABS и противоскольжением VSC
  • Также много стандартного комплекта: кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожа
  • Простая и удобная кабина

Что не так?

  • Это все тот же старый Avensis…
  • …с функциональностью, превосходящей стиль
  • Поездка по городу прерывистая
  • И рев шин на автомагистралях выше ожидаемого
  • Электронный стояночный тормоз неудобен в использовании
  • Вам понадобится бюджет на спутниковую навигацию стоимостью 1500 фунтов стерлингов и заднюю парковочную систему

Что нужно знать?

Значение P11D: 20 356
Ежемесячная аренда*: 401
Налоговая группа при публикации: 20%
Ежемесячный БИК: 68 (20%)/£136 ​​(40%)
Двигатель: 2. 2-литровый турбодизель
Выбросы CO2: 147 г/км
Мощность/крутящий момент: 148 л.с./340 Нм
Эконом: 51,4 мили на галлон

Ежемесячная аренда предоставлена ​​HSBC DriverQuote. На основании договора аренды на 36 месяцев/30 000 миль с техническим обслуживанием.

Рейтинг дорожных испытаний Business Car Manager

Это все, чем вы восхищались в старой Toyota Avensis.Только обновленный и вообще лучше. Avensis T4 — это хорошо продуманный и блестяще функциональный бизнес-автомобиль, способный доставить вас туда без суеты. И все это подкреплено идеей, что она никогда не подведет. Он может не блестеть; но мистер Надежный ценится не только за то, что он любит меня. Новый Avensis: безопасный, надежный и прочный.

Победители премии Business Motoring Awards 2021

Ральф Мортон — отмеченный наградами журналист и основатель компании Business Car Manager (сейчас переименованной в Business Motoring).