Тойота аурис 2019 механика отзывы владельцев: Toyota Auris 2008, 2.2 , , , 177 ..

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Auris (Тойота Аурис) на Авто.ру

Общая оценка

167 моделей, 111 отзывов

Вполне надёжно

Toyota Auris 1.6 MT (124 л.с.)

Здравствуйте все! Вот и уехала от меня моя машинка. Даже как-то жаль, всё-таки почти 9 лет.. Итак, купил в 2008 у официального дилера. Выбирал между Гольф 5, Октавия, Киа Сид и Хонда Цивик. Гол

«Аурис» — это настоящая Тойота!

Toyota Auris 1.6 AMT (124 л.с.)

За пять лет владения и более чем 90 тысяч километров пробега могу с уверенностью сказать, что Аурис Е150 вполне заслуживает звания «легендарная Тойотовская надежность»! Приобретена мной с пробегом в 3

Хороший Самурай — Ласточка!

Toyota Auris 1.6 MT (132 л.с.)

Откатал я на ней 1.4 года. За это время откатал порядка 40 тыс км. Поставил я ее на газ, первая машина с газом. И двигатель хорошо подходит для газа со своей степенью сжатия и наличием гидрокомпенсато

Аурис.92000км

Toyota Auris 1.

6 AMT (124 л.с.)

Здравствуйте. прочитал много отзывов об этом авто на этом и др.сайтах и захотелось мне тоже немножко рассказать о нем.Сейчас на моем одометре 92000 и за это время разочарований и восторга, менявших др

К сожалению такой сложился стереотип…..

Toyota Auris 1.6 AMT (124 л.с.)

Всем привет!!! Давно хотел отписаться про данный авто,но как всегда и у многих-то нет времени,то желания.Прошу строго не судить и за ошибки не пинать! Данный авто покупался для жены

evgen290

Обновлён

7 октября 2017

25 000 км пробега или полгода эксплуатации

Toyota Auris

Почитал отзывы по машине и захотел поделиться своими впечатлениями. Машину купил быстро, как говориться повезло (открылся новый салон, пришли машины), но машину выбирал долго. До тойоты были только

Средняя среднесть

Toyota Auris 1.6 MT (124 л.с.)

Купил это авто в декабре 2009 года, езжу по сей день на день покупки, очевидно, как и все был в эйфории, после логана-то (наперед забежав, скажу зря так радовался) машина была произведена в Вели

Аурис 70 000 км

Toyota Auris 1. 4 MT (97 л.с.)

Всем привет пришел и мой черед отозваться о нашем авто.Заранее прошу извинить за ошибки(пишу после бутылки шампаня). Итак сначала, что вложил за время эксплуатации с 08.2008.пробег 70 000км дв

Отзыв Toyota Auris 1.6 2008 механика или Auris механика vs Corolla робот

Toyota Auris 1.6 AMT (124 л.с.)

Предыстория: Купил Аурис случайно, до нее владел 2 года — Королла 2007 робот, продав Короллу планировал приобрести авто по больше, но… объявления интересующих авто, за по сильный бюджет пока скидыва

Европейской сборки но достойная называться Toyota

Toyota Auris 1.4d MT (90 л.с.)

Всем привет! Давно хотел написать отзыв о своей истории покупки и эксплуатации данного автомобиля. До Тойоты было много разных машин, российских, корейких и японских, поэтому сравнить есть с чем. На п

Всё о Toyota Auris

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Toyota Auris 2019-2020 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы 

Toyota Auris 2019-2020 является рестайлингом второго поколения, которое производится еще с 2012-го года. Модель была показана публике в 2015-м году на автосалоне в Женеве, и она ее хорошо приняла. Автомобиль получил множество небольших изменений, которые были призваны улучшить автомобиль и сделать его более современным.

Содержание:

Модель не просто так имеет такое название, дело в том, что название с латинского переводится как золото. В качестве платформы используется база от Короллы. Модель продается также в кузове 5-дверного хэтчбека и универсала.

Дизайн

Рестайлингт кузова E180 улучшил внешний вид автомобиля. Небольшой капот с рельефными линиями установлен спереди. Улучшилась оптика, она стала уже, начинка у нее ксеноновая. Между ними находится узкая решетка радиатора, а все это вместе имеет хромированную окантовку. Достаточно массивный бампер в нижней части имеет аэродинамическую форму, а также присутствуют круглые противотуманные фары и один большой воздухозаборник.

Боковая часть авто тоже выглядит достаточно стильно, правда огорчает слабая вытянутость задней части. В верхней части присутствует стильная линия, которая подчеркивает форму задней оптики и движется до передних фар. Небольшая дизайнерская линия присутствует в нижней части. Расширения арок не такие большие, а в них в стоке находятся 15-е диски, но можно за дополнительную плату установить 17-е. Окна в нижней части оснащены узкой хромированной окантовкой. Зеркала заднего вида имеют небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть Тойота Аурис радует формой своих фар, они узкие и придают агрессии. Крышка багажника действительно рельефная и смотрится это стильно. В верхней части присутствует небольшой спойлер. Бампер очень массивный, в его нижней части присутствуют большие светоотражатели, между которыми находится хромированная вставка.

Размеры:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Универсал отличается в плане внешности, он выглядит более агрессивно и имеет более массивные габариты. Универсал выше и длиннее, а во всех остальных плоскостях не отличается.

Технические характеристики Auris

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 116 л.с. 185 H*m 10,1 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.3 л 99 л.с. 128 H*m 12,6 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1. 4 л 90 л.с. 205 H*m 12,5 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 270 H*m 10,5 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.6 л 132 л.с. 160 H*m 10 сек. 200 км/ч 4
Гибрид 1.2 л 136 л.с. 142 H*m 10,9 сек.
180 км/ч 4
Подробнее

Линейка «сердец» нового хэтчбека насчитывает 6 моторов различного объема, мощности и требования к топливу. Каждый агрегат соответствует нормам Euro-6 и создан он для экономии топлива, с чем они прекрасно справляются.

Бензиновые:

  1. 4-х цилиндровый турбо 1,6 с распределенным впрыском выдающий 116 лошадей и 185 единиц момента. Данный агрегат Toyota Auris 2019-2020 является базовым и толкает авто до первой сотни за 10 секунд, максималка при этом ограничена на 200 км/ч. «Аппетит» в 6 литров по городскому потоку нельзя назвать большим, по трассе вообще 4 литра. На вариаторе расход топлива будет меньше, но ухудшится динамика.
  2. 99 сильный 1,3 развивающий сотню за 12,6 секунды выдает 128 H*m крутящего момента. Топливный расход возрастает с ним практически до 7-ми литров, загородный режим требует также на литр больше.
  3. Один из атмосферных моторов выдающий 132 лошади при объеме 1,6 литра с многоточечным впрыском способен разогнать авто до сотки за 10 секунд. Расход топлива аналогично вырастает на литр во всех режимах передвижения. Максимальный крутящий момент получается только при 4400 оборотах, максимальная скорость 200 км/ч.

Дизельные:

  1. Базовый 8-ми клапанный турбированный дизель со 90 лошадьми и 205 H*m момента на борту создан точно не для скорости. 12,5 секунды до ста – крайне слабый результат, максималка в 180 еще приемлема. Солярка дешевле бензина, да и еще ее необходимо 3,9 литра по городу. По трассе нужно 3,1 литра. Для экономичных людей вполне отличный вариант.
  2. 16-клапанный турбо дизель Тойота Аурис лучше по динамике – 10,5 до ста, но соответственно более прожорлив, на полтора литра солярки требуется больше. Мощности в нем 112 лошадей и 270 единиц момента, передаваемого на переднюю ось.

Наиболее мощным, максимально экономичным и при этом максимально дорогим является гибридный агрегат, работающий совместно с бензиновым. 1,8 литровый мотор совместно с электродвигателем выдает 136 лошадей и 142 единицы момента. 11 секунд до ста и 180 км/ч максимум в принципе достаточно для города. Каких-то 3,4 литра расхода 95-го бензина в городе требуется авто, по трассе столько же.

Подвеску сделали полностью независимой, классический Макферсон спереди, сзади 2-х рычажная система. Она вполне комфортная чего не скажешь о конкурентах или первом взгляде на авто. Тормозная система дисковая, спереди вентилируемая. Диски небольшие, но для авто весом в 1190 кг их хватает полностью.

Предлагаемый выбор коробок передач многих покупателей Toyota Auris 2019-2020 отпугивает, не каждый хочет 6-ступенчатую механику из-за неудобства в городе. Также у некоторых есть недоверие к вариатору, он конечно же надежен, но слишком сильно боится перегревов. Еще ремонт вариатора часто крайне дорогой, многие просто производят замену. Других КПП не предлагается.

Салон

Обновления внутреннего убранства особо не требовалось, он был современным и так. Инженеры решили еще улучшить интерьер тем самым быть лучше своих конкурентов. К качеству сборки претензий никаких, материалы тоже достаточно неплохие – кожа, ткань, хороший пластик.

Простые удобные сиденья, оснащенные легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, являются вполне комфортными. Они частично обшиты кожей и сидеть на них действительно удобно. Задний ряд имеет примерно похожую структуру обшивки, всего туда вмещается три пассажира. Подогрев сидений спереди присутствует, а за задний придется доплатить отдельно. Также задний ряд обладает подлокотником в спинке, который оснащен подстаканниками. Свободного места вполне хватает, задним пассажирам высокого роста будет слегка некомфортно, но достаточно терпимо.

Особого внимания заслуживает необычная форма панели торпедо Тойота Аурис и центральной консоли. Радует присутствие кожи и хрома на некоторых местах. Консоль оснастили большим дисплеем мультимедийной системы и навигации управляемый сенсорными кнопками слева и справа. Правее вставлены маленькие электронные часы. Интуитивно понятный маленький блок климат-контроля расположенный внизу представляет собой небольшой дисплей и несколько основных кнопок.

Трехспицевая рулевая колонка никаких изменений не получила – все также кожаная обшивка, и круглые клавиши, предназначенные для управления различными системами. Руль также оснащен хромированной вставкой и в принципе он является удобным. Обновилась панель приборов получив глубокие колодцы с аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с синей подсветкой. Между расположился немаленький информативный бортовой компьютер. Дизайн вполне классический, зато максимально удобный для водителя.

Разделяющая тоннель находится под внушительным наклоном. Начальная часть оборудуется кнопками управления подогревом сидений, также рядом присутствует порт AUX и USB. Рядом с маленьким ручником КПП расположилась кнопка режима парковки, а после всего этого мы видим механическую ручку ручника.

Необычный дизайн, множество кнопок, кожаные и глянцевые вставки, все это делает салон более привлекательным и современным. Особенно круто выглядят новые круглые дефлектора воздуха, такой стиль чаще применяется на спортивных авто.

Городскому автомобилю важно иметь хороший багажник и здесь с этим проблем нет. В обычном состоянии багажное отдаление достигает объема 360 литров, складывая кресла получается 1199 литров. Универсал безусловно больше в этом плане – 530 литров багажник, 1658 литров со сложенными креслами.

Цена Auris

Пока автомобиль не продается в нашей стране, а будет продаваться или нет неизвестно. Комплектаций предлагается несколько, а базовая обойдется вам в 16 400 долларов. Оснащение базы:

  • ABS;
  • EBD;
  • агрегат 1,3;
  • аудиосистема с CD;
  • AUX;
  • USB;
  • климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • частично светодиодная оптика.

Самая дорогая комплектация стоит значительно дороже, а именно 20 000 долларов, но она пополнится неплохо:

  • камера заднего вида;
  • полностью светодиодная оптика;
  • мульти-руль;
  • раздельный климат-контроль;
  • система мультимедиа;
  • комбинированная обшивка;
  • панорама;
  • 17-е диски;
  • автокоррекция света;
  • контроль дорожных знаков;
  • контроль полосы движения.

Тойота Аурис 2019-2020 – визуально динамичный автомобиль, который спокойно справляется с обычной обязанностью езды по городу. Модель не порадует вас динамикой, но зато порадует вас отличным оснащением. В общем, мы рекомендуем вам эту машину к покупке, если вам нужен простой автомобиль для обычной городской езды. Для девушки это идеальный вариант, но можно взять и парню, если нравится.

Отзыв владельца Toyota Auris (Тойота Аурис) 2008 г.

Toyota Auris, 2008 г.в.


Ellegance

Год выпуска: 2008

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 124 л.с.

Приобретен: Декабрь 2008 г.

Пробег: 99,467 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Автомобиль был приобретен в декабре 2008 года у официального дилера. Изначально мы думали покупать Honda Civic седан, но в процессе осмотра выяснилось, что качество салона нам не понравилось. Вест пластик, из которого были изготовлены элементы салона был на вид какой-то хрупкий и жесткий, а в тойоте он эластичный и мягкий, гораздо приятнее на ощупь. Кроме этого, мы пришли к выводу, что нам нужен авто с вместительным салоном. Хонда Цивик в этом моменте существенно проигрывает у Тойоты Аурис. Аурис оказался гораздо вместительнее, чем он кажется на первый взгляд.

Позже при эксплуатации Тойоты порадовала его динамика. С ее массой около 1,4 тонны она довольно резво разгоняется на малых скоростях. Например до 60 км она легко разгоняется на второй передаче при 3000 оборотах. Причем по городу топлива ест примерно 8 литров на сотню, а на трассе еще меньше, около 6 литров на 100 км.

Приятно порадовала и ее шумоизоляция. Я иногда езжу на Ниссане Х-Трайл отца. По своим ходовым характеристикам он бесспорно, как маленький танк, но в движении он гремит, как танк, но только большой. Аурис же неплохо защищает от постороннего шума и в тоже время дает возможность слышать, что творится на дороге.

Отдельно хочется сказать про стекла. Лобовое стекло расположено под острым углом, а боковые имеют небольшую выпуклость, что делает их прочнее к наружному удару. Я лично убедился в этом, когда меня хотел выкинуть из машины один здоровенный боров, за то, что я видите ли посигналил ему, после того, как несколько минут терпеливо ехал за ним по проезжей части, а он размеренно шагал прям по центру дороги, делая вид, что не замечает машину. Так вот, этот бык попытался вытащить меня из машины, а так как я заблокировал двери, принялся бить кулаком в боковое стекло. Но к моему удивлению стекло не только не разбилось, но и не дало ни единой трещины. Оно только слегка вибрировало от ударов и был слышен глухой стук (плюс к шумоизоляции). С тех пор я всегда блокирую двери в машине 🙂

По своим ходовым качествам и по управляемости машина мне очень нравится. Очень удобный и послушный руль, люфта абсолютно нет, маленький радиус разворота. Всегда можно развернуться на узкой дороге без лишних движений.

В период эксплуатации машина ни разу не подвела. Всегда работала, как часы. Один раз она доставила неудобства, когда где-то после 60 тысяч пробега, вместе со звуком двигателя появился еще какой-то странный звук. Оказалось, что помпа отживала свое и ее пришлось заменить. Позже я вычитал на одном из форумов, что у этой модели зачастую после пробега 50-60 тысяч км выходит из строя помпа.

Плюсы

* хорошая управляемость
* экономичность
* вместительный салон
* надежность
* есть авто-запуск двигателя

Минусы

* темное оформление салона (через день после уборки опять видно пыль на черном пластике)
* у переднего бампера и капота постоянно отлетает краска прям до грунтовки от камней на трассе
* нет кнопки для отключения света в багажнике (если плохо закрыл дверь, то можно за выходные посадить аккумулятор)
* неудобный в эксплуатации режим авто-запуска двигателя (требуется определенным образом заглушить двигатель)

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я выбрал этот автомобиль прежде всего потому, что его производитель имеет уже годами зарекомендованную репутацию. Качество этого бренда проверенно миллионами потребителей и мною лично. Хочу посоветовать автолюбителям, если они вдруг остановят свой выбор на Тойоте Аурис, чтобы они обязательно брали этот автомобиль только иностранной сборки и ни в коем случае производства Калуга.

Кроме этого хочу предостеречь от выбора авто с роботизированной коробкой. Коробка робот очень часто подводит и выходит из строя, чаще всего частично, не переключаясь на определенные передачи, но все таки это доставляет неудобства владельцу. Пока что эти коробки не доработаны должным образом. Так что либо коробка-автомат, либо зарекомендовавшая себя классическая механика.

Следующий мой автомобиль будет однозначно Тойота.


2018 Тойота Ярис Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

2017 Тойота Ярис Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Самые (и наименее) надежные электрические и гибридные автомобили

Найдите предложения Hyundai Kona Electric >>


5. Lexus RX (с 2016 г. по настоящее время)

Рейтинг надежности 99,1%

Лишь 4% гибридов RX, о которых нам рассказывали, за последние 12 месяцев выявили неисправности. Единственной проблемой была электрика, не связанная с двигателем, и все работы выполнялись бесплатно, в большинстве случаев за день или меньше.

Прочитайте наш полный обзор Lexus RX >>

Искать предложения Lexus RX >>


2%

Toyota известна своей надежностью, и новейший RAV4 показывает, почему; всего 7% автомобилей вышли из строя, причем пострадала только аккумуляторная батарея. Все автомобили по-прежнему можно было водить, и их ремонтировали за день или меньше, а все работы выполнялись бесплатно.

Прочитайте наш полный обзор Toyota RAV4 >>

Найдите предложения Toyota RAV4 >>


3%

Только 6% владельцев NX сообщили о неисправности своего автомобиля, при этом наиболее распространенными были проблемы с информационно-развлекательной системой/спутниковой навигацией, за которыми следовали проблемы с кузовом. Все автомобили остались в рабочем состоянии и были исправлены за день или меньше, при этом стоимость покрывалась гарантией.

Прочитайте наш полный обзор Lexus NX >>

Искать предложения Lexus NX >>


4%

Новейшая модель Tesla — не только самый надежный автомобиль представительского класса, но и электромобиль с самым высоким рейтингом. По словам владельцев, только 5% автомобилей вышли из строя. Более того, их все еще можно было водить, и они были отремонтированы за день или меньше бесплатно для владельцев.

Прочитайте наш полный обзор Tesla Model 3 >>

Найдите предложения Tesla Model 3 >>


5%

Какой бы надежной ни была модель 3, ее первое место уступает Toyota Yaris Hybrid. Этот маленький автомобиль невероятно надежен: всего 5% автомобилей, о которых нам сообщали, пострадали от неисправности. Опять же, все затронутые автомобили по-прежнему можно было водить, и они были отремонтированы за день или меньше бесплатно.

Прочитайте наш полный обзор подержанной Toyota Yaris >>

Найдите подержанную Toyota Yaris на продажу >>

проблемы, двигатель, расход топлива, фото

Обновлено: 14 декабря 2021 г.

Самая продаваемая модель в мире Corolla была представлена ​​в Японии в 1966 году, и к 2021 году по всему миру было продано более 50 миллионов автомобилей Corolla.Тойота Королла 2000г. Corolla 1998–2002 годов (восьмое поколение) — простой и надежный седан с четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 л. Он хорош на газу и прост в обслуживании или ремонте, так как запчасти широко доступны.

Corolla 2003-2008 годов немного длиннее и выше, но механически она мало чем отличается, кроме компоновки торсионной балки в задней подвеске. Он сохранил тот же базовый двигатель объемом 1,8 л и многие другие компоненты. Спортивная Corolla XRS (доступна только в 2005 и 2006 годах) оснащена высокооборотным 170-сильным двигателем 2ZZ 1. Двигатель объемом 8 л и 6-ступенчатая механическая коробка передач позаимствованы у Toyota Celica.

Тойота Королла 2008 года выпуска. На дороге Королла ведет себя комфортно. Поездка плавная и тихая благодаря мягкой подвеске. В лобовых краш-тестах NHTSA Corolla 2003–2008 годов набрала пять звезд как для водителя, так и для переднего пассажира. Даже сегодня Corolla 1998-2008 годов может работать как надежный пассажир пригородной зоны, если вы найдете не сильно ржавый. При хорошем уходе этот автомобиль может легко проехать более 300 тысяч миль.

Даже если необходимо заменить двигатель или трансмиссию, найти подержанный агрегат не составит труда, и любой местный магазин может заменить его по разумной цене. Минус в том, что антиблокировочная система тормозов и боковые подушки безопасности опциональны. По состоянию на декабрь 2021 года Consumer Reports оценивает надежность Corolla 2003–2008 годов как «выше среднего».

Сообщенные проблемы: Индикатор Check Engine с кодом неисправности P0171 обычно возникает из-за отказа или загрязнения датчика массового расхода воздуха. Симптомы включают остановку и отсутствие мощности.Некоторые владельцы сообщили, что очистка датчика решила проблему, другие заявили, что датчик необходимо заменить. Деталь не очень дорогая и легко заменяемая. Мы нашли много видео на Youtube по этому вопросу.
Тот же код P0171 также может быть вызван утечкой вакуума из-за плохой прокладки впускного коллектора. Утечка вакуума также может вызвать остановку двигателя и неровный, нестабильный холостой ход, а также шипящий шум в области впускного коллектора. Замена прокладки впускного коллектора немного сложнее, но и не очень дорого (1.5 часов работы + запчасти). Посмотрите эти видео, чтобы узнать больше.

Коды P0440 и P0446 могут быть вызваны плохой крышкой бензобака или утечкой в ​​адсорбере EVAP. Механики проводят тест на герметичность системы EVAP, чтобы точно определить проблему.

Неисправный стартер может привести к тому, что двигатель не запустится. При повороте ключа зажигания может быть слышен одиночный щелчок или вообще ничего.

Тойота Королла 2000 года салон. Аккумулятор должен быть протестирован в первую очередь, так как он часто выходит из строя через 5-6 лет.Если аккумулятор в порядке, механики проверяют напряжение на клемме управления стартерным двигателем. Если при повороте ключа для запуска есть 12 Вольт, но стартер не крутит, это неисправно и требует замены или ремонта. Замена стартера тоже не представляет особой сложности (0,8-1,0 часа работы плюс деталь).

Часто сообщается об утечках масла. Одним из распространенных источников утечек масла является плохая прокладка клапанной крышки. Деталь не дорогая и не очень сложная в замене (0,8-1,0 часа работы в мастерской).Посмотрите эти видео по ремонту. Если ваши свечи зажигания старые, рекомендуется заменить их одновременно, так как некоторые работы накладываются друг на друга.


Еще одним источником утечек масла является натяжитель цепи привода ГРМ в задней части крышки цепи привода ГРМ. Возможно, потребуется новая прокладка или ее можно просто загерметизировать. Это довольно простая работа (посмотрите эти видео), но натяжитель цепи ГРМ требует особой осторожности при обращении.

Натяжитель приводного ремня — еще одно проблемное место.Шумный подшипник в шкиве может вызывать скрип в районе приводного ремня. Сам натяжитель может выйти из строя и вызвать дребезжание/дребезжание со стороны ремня двигателя. Иногда этот шум более заметен при разгоне. Ролик натяжителя можно заменить отдельно, но многие владельцы просто меняют натяжитель в сборе. Деталь стоит от 95 до 220 долларов, и ее замена в магазине занимает 0,8-1,0 часа труда. Приводной ремень обычно заменяют одновременно. Посмотрите эти видео, чтобы услышать шум натяжителя.

Проверьте наличие отзывов на веб-сайте NHTSA.

Двигатели:

Двигатель 1ZZ-FE в Toyota Corolla 2000 года. Toyota Corolla 1998–2002 годов предлагала только один вариант двигателя: легкий не требующий обслуживания 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC модели 1ZZ-FE. Для модели 2000 года для повышения эффективности была добавлена ​​​​система изменения фаз газораспределения (VVT-i). Corolla 2003-2008 годов сохранила тот же двигатель 1ZZ-FE. Corolla XRS 2005–2006 годов оснащена версией VVTL-i 1.8-литровый двигатель (2ZZ-GE) — такой же, как и в спортивной Celica, с более высокой мощностью, достигаемой за счет регулируемого подъема клапанов. Это означает, что при более высоких оборотах клапаны открываются шире, позволяя двигателю лучше «дышать».
Двигатель Toyota Corolla 1ZZ-FE 2003 года выпуска.
Ремень ГРМ или цепь ГРМ? Двигатели 1ZZ и 2ZZ имеют цепь ГРМ. Ремня ГРМ нет.

Экономия топлива: Corolla 2005-2008 годов с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач рассчитана на 26/35 миль на галлон по городу/шоссе, что означает, что одного бака бензина хватит на 383 мили (616 км).Corolla 2000 года с автоматической коробкой передач расходует 25/34 мили на галлон по городу/шоссе.

Достоинства: Надежность, плавность хода, экономия топлива, не требует больших затрат на обслуживание/ремонт, наличие б/у запчастей, простота сборки своими руками, задние барабанные тормоза служат долго, хорошо держат свою цену, легко ремонтируются продавать.

Минусы: Базовый салон, двигатель шумит при разгоне, антиблокировочная система тормозов не стандартная, отсутствие регулировок водительского сиденья, недостаток места над головой в моделях с люком.

Похожие обзоры
Honda Civic 2001-2005
Honda Civic 2006-2011 Обзор
Toyota Camry 2002-2006
Toyota Camry 2002-2011
Toyota Matrix 2003-2008 Обзор
Toyota Matrix 2009-2014 Обзор
Pontiac Vibe 2003 -2010
Mazda 3 2003-2009
Mazda 3 2010-2013 обзор
Toyota Corolla 2009-2013

Итого: Если вам нужен простой пригородный поезд, Corolla может работать хорошо.Предпочтительнее модель с антиблокировочной системой тормозов. Учитывая возраст, автомобиль необходимо тщательно проверить на предмет ржавчины, так как тормозные магистрали и другие детали могут быть заржаветы, особенно если автомобиль родом из Соляного пояса. Поскольку это очень популярная модель, ее легко продать. Известно, что двигатель потребляет масло при большом пробеге, а это означает, что моторное масло необходимо регулярно проверять и при необходимости доливать. Трансмиссионную жидкость также необходимо менять по мере загрязнения или каждые 60 тысяч миль.

Надежны ли Toyota? Беспристрастный взгляд на производителя автомобилей

По состоянию на 2016 год Toyota была крупнейшим производителем автомобилей в мире.Они также были первым в мире производителем автомобилей, производящим более 10 миллионов автомобилей в год, и являются лидером рынка по продажам гибридных электромобилей.

Toyota

— обычное дело на британских дорогах, и мало кто не слышал о модели Toyota. Но среди их огромных достижений, могут ли они отметить надежность? Надежна ли Тойота?

В этой статье мы рассмотрим, насколько надежны автомобили Toyota и чем они отличаются от конкурентов.

Надежны ли Toyota?

Да, это так.Toyota уже много лет неизменно является надежной автомобильной маркой и входит в многочисленные рейтинги надежности.

ReliabilityIndex ставит их на 4-е место с индексом надежности 59. Это впечатляющий показатель, поскольку средний показатель по отрасли составляет 118, и чем ниже показатель, тем лучше. Они также поместили семь моделей Toyota в свой Топ-100 автомобилей по надежности, причем Toyota iQ заняла первое место с индексом надежности всего 3. Вы буквально не можете превзойти это.

В опросе, проведенном Telegraph, Toyota заняла 9-е место по надежности с 96 проблемами на 100 автомобилей.Потребительские отчеты также любезны с Toyota: несколько моделей стали лучшими в своих классах по надежности.

Насколько надежен Toyota Auris?

Если мы посмотрим на отдельные модели, то увидим, что многие из них также чрезвычайно надежны. Toyota Auris — популярный небольшой семейный автомобиль, и он настолько надежен, насколько это возможно. Его индекс надежности составляет всего 45, а средняя стоимость ремонта составляет 363,21 фунта стерлингов. В среднем он проводит в пути 1,98 часа, когда его нужно отремонтировать, что неплохо, хотя и не самый низкий показатель в своем классе. Получается, что электрика является основной проблемой, на которую приходится 19,64% всех проблем. Несмотря на его высокую надежность, вы всегда должны знать о проблемах, с которыми вы можете столкнуться в будущем. Проблемы для Auris могут включать в себя;

  • Потребление мазута
  • Износ переднего сиденья
    • Сиденья в Auris быстро изнашиваются, так что имейте это в виду, если вы ищете подержанную модель.
  • Отсутствие питания
    • Это может быть связано с заблокированным клапаном рециркуляции отработавших газов (который необходимо очистить, чтобы исправить)
Надежна ли Toyota Prius?

Prius имеет индекс надежности 45 и среднюю стоимость ремонта 476 фунтов стерлингов.33. Это довольно дорого, но мы рассмотрим, почему это может быть позже в статье. Он также тратит в среднем 2,64 часа на бездорожье, что немного больше, чем у некоторых его основных конкурентов. Тем не менее, он по-прежнему имеет отличный индекс надежности и занял первое место в двух категориях надежности в Consumer Reports. Эти категории включали малолитражные автомобили и компактные автомобили.

Одна из проблем, которая больше всего бросается в глаза с Prius, заключается в том, что фары случайно выключаются во время движения.Если вы ищете подержанный автомобиль, то вы захотите узнать об этом.

Тойота Ярис надежность

Toyota Yaris еще более надежна, чем две предыдущие модели. Он имеет индекс надежности 32, а средняя стоимость ремонта составляет 247,73 фунтов стерлингов. В среднем он находится вне дорог 1,62 часа. Основные проблемы связаны с осью и подвеской, что составляет 30,86% всех проблем.

Некоторые другие проблемы, с которыми вы можете столкнуться, включают:

  • Проблема с заменой коробки передач
    • Это можно найти на механической коробке передач и связано с синхронизатором.
  • Выход из строя заднего ступичного подшипника
    • Задние ступичные подшипники Yaris склонны к преждевременному износу
  • Отказ кондиционера
    • Это также можно найти на Yaris и связано с проблемами с компрессором
Тойота Рав4 надежность

Toyota Rav4 была признана AutoExpress самым надежным автомобилем, а также признана самым надежным автомобилем в своем классе (маленькие внедорожники) по версии Consumer Reports. Тем не менее, индекс надежности не выглядит таким благоприятным для него, что дает ему индекс надежности 99.Это по-прежнему хороший результат, но не такой хороший, как у других Toyota. Средняя стоимость ремонта составляет 448,98 фунтов стерлингов, и в среднем он проводит 2,95 часа на бездорожье. Эти последние две цифры могут помочь объяснить, почему индекс надежности ниже, но об этом чуть позже. Проблемы, с которыми вы можете столкнуться на Rav4, включают:

  • Выход из строя прокладки головки блока цилиндров
    • Это вызвано тем, что болты головки блока цилиндров затянуты слишком сильно
  • Проблемы с коробкой передач
    • Это вызвано неисправностью ЭБУ и часто является гарантийным случаем
  • Отказ водяного насоса
    • Известно, что водяной насос рано выходит из строя на Rav4

В целом, Toyota — очень надежный бренд.Они неизменно занимают высокие места в рейтингах надежности, а их автомобили занимают первые места в своем классе по надежности. Хотя с некоторыми моделями были некоторые проблемы, это понятно, и с моделями Toyota было меньше проблем, чем с другими.

Почему Тойота надежна?

Toyota всегда была известна созданием надежных автомобилей.

Одной из причин этого является простота изготовления и моделей.Это ни в коем случае не плохо, так как это означает, что автомобили доступны по цене. Эта доступность затем отражается на стоимости ремонта, поскольку детали более распространены и их дешевле заменить или отремонтировать.

Это также означает, что в машине меньше поломок. Автомобильные технологии могут снизить надежность моделей, и это уже происходило в прошлом. Хотя эта автомобильная технология привлекательна для покупателей, она может пойти не так, и это может снизить надежность. К тому же ремонтировать дороже.

Это также может быть причиной того, что Rav4 имеет более низкую надежность.Затраты на ремонт довольно высоки, и он не работает в течение довольно долгого времени. Это может значительно снизить надежность. Следовательно, это может быть причиной того, что ReliabilityIndex понизил оценку по сравнению с подобными Consumer Reports.

Тойота против Хонды против Ниссана

Так как же Тойота сравнивается с некоторыми из своих конкурентов?

Toyota, Honda и Nissan известны своей надежностью, поэтому вы не ошибетесь, выбрав любую из этих марок. Но какой из них лучше? Honda — чрезвычайно надежный бренд, занявший 2-е место в рейтинге ReliabilityIndex.Им присужден индекс надежности всего 42. Их супермини, Honda Jazz, имеет индекс надежности всего 12, а средняя стоимость ремонта составляет 394,95 фунтов стерлингов. Jazz проводит в среднем 1,08 часа бездорожья. Honda Civic также преуспевает с индексом надежности 31 и средней стоимостью ремонта 339,32 фунтов стерлингов. Однако именно их CR-V подчеркивает разницу в надежности. CR-V имеет индекс надежности 59 и среднюю стоимость ремонта 352,54 фунтов стерлингов. Это значительно лучше, чем у Rav4. Он также тратит в среднем только 1. 89 часов в пути. Nissan занимает 9-е место в индексе надежности с индексом надежности 88. Nissan Micra имеет индекс надежности 34 и среднюю стоимость ремонта 252,07 фунтов стерлингов. Он также тратит среднее время вне дороги всего 1,33 часа. Nissan Qashqai также является чрезвычайно надежным автомобилем с индексом надежности 70. Его средняя стоимость ремонта выше — 346,48 фунтов стерлингов. Среднее время в пути составляет 2,01 часа. Nissan X-Trail не так хорош, но все же показывает хорошие результаты. Он имеет индекс надежности 84 со средней стоимостью ремонта 334 фунта стерлингов.40.

Каждый бренд очень надежен, поэтому однозначного ответа на вопрос, какой из них более надежный, нет. Honda как бренд более надежна, чем Toyota, а Toyota надежнее, чем Nissan, но у всех есть модели, которые надежнее других. Так что на самом деле вам решать, какую модель вы выберете.

Какие Тойоты самые надежные?

Ниже представлены самые надежные модели Toyota;

  • Тойота iQ
  • Тойота Приус
  • Тойота Ярис
  • Тойота Аурис

Какие Тойоты самые ненадежные?

Надежные модели с арендой следующие:

  • Тойота Авенсис
  • Тойота Хайлюкс
  • Тойота Ленд Крузер

В заключение хочу сказать, что Toyota — очень надежная марка автомобилей. Они уже некоторое время находятся в таблицах надежности, часто попадая в пятерку и десятку лучших. Их модели стали лучшими в своем классе по надежности, включая Prius. Однако стоимость их ремонта может быть довольно высокой, что может снизить надежность. Когда дело доходит до их конкурентов, у них все хорошо, поэтому на самом деле не имеет значения, какой бренд вы выберете, поскольку все они так же надежны, как и друг друга. В конечном счете, если вам нужна добротная машина, которая хорошо едет, доставит вас из пункта А в пункт Б и не будет проводить в гараже больше времени, чем в дороге, то вам обязательно стоит обратить внимание на Toyota.

Под кожей: новейшая технология коробки передач CVT

Сонное воплощение Toyota Corolla уже поступило в продажу, в основном в гибридной форме. Заявлено, что у него есть «электронный вариатор», который поначалу заставлял наши новостные антенны трястись.

На самом деле, e-CVT — это просто еще одно маркетинговое прозвище для той же концепции гибридной трансмиссии, которую Toyota придумала в 1990-х годах для первого Prius и с тех пор придерживается. Первоначально называвшаяся Toyota Hybrid System (THS), затем она также стала Hybrid Synergy Drive (HSD), отдавая дань уважения тому факту, что она также использовалась Lexus и даже была продана паре других автопроизводителей.

Замена шестерен, переключение передач, переключение передач: что бы вы ни любили, коробки передач и автомобили идут рука об руку, как липкий карамельный пудинг и заварной крем — если только это не вариатор. Некоторым водителям не нравится то, как высокие обороты двигателя вариатора не связаны с ускорением автомобиля — это известно как «эффект резиновой ленты».

Вариатор прославился компанией DAF, когда в 1958 году выпустил первую серийную версию Variomatic. Вместо сложной коробки зубчатых колес он состоял из двух шкивов бесступенчато регулируемого диаметра, соединенных ремнем.Чтобы получить наименьшее передаточное отношение (как первый в ручном режиме), шкив с приводом от двигателя имеет наименьший диаметр, а второй шкив, приводящий в движение колеса, — наибольший.

По мере увеличения скорости ведомый шкив двигателя становится больше, а ведущий шкив меньше, увеличивая передаточное отношение, поэтому автомобиль ускоряется. Управляемый не компьютером, а вакуумом, он непрерывно и автоматически подстраивается под холмы и более резкое ускорение или движение на крейсерской скорости. Дизайн использовался многими производителями на протяжении многих лет, включая Audi, Ford и Fiat.

Однако вариаторы

не все одинаковы. Хотя Toyota предлагает вариатор в новой Corolla (но не в Великобритании), его гибридный привод e-CVT не имеет ничего общего с оригинальным Variomatic, и в нем нет ремня. Вместо этого он состоит из двух электродвигателей-генераторов (MG1 и MG2), соединенных с планетарным редуктором. Вся кабина имеет двигатель на одном конце и ведущие колеса на другом.

Планетарные редукторы широко используются в обычных автоматических системах. Компактная упаковка состоит из солнца, планет и окружающего его зубчатого венца и напоминает настольную игрушку Солнечной системы. Есть только несколько компонентов, но если привод движется по разным маршрутам через мини-солнечную систему, это позволяет двум моторам-генераторам выполнять разные роли.

MG1 может запускать двигатель, а в других случаях действовать как генератор для зарядки гибридной батареи. MG2 может действовать как приводной двигатель сам по себе или вместе с двигателем, а также генератор для выполнения роли рекуперативного торможения. MG1 также может подавать небольшой крутящий момент на набор шестерен, чтобы контролировать баланс между двигателем и электроприводом от MG2, и существует множество других комбинаций.Система позволяет использовать только электрический привод за счет разъединения двигателя (без сцепления), и она небольшая и компактная.

Toyota против Honda (какая машина вам подходит?)

Toyota vs. Honda — сложная битва между двумя крупнейшими автомобильными компаниями Японии. Это ожесточенное соперничество восходит к 1960-м годам, когда обе марки начали продавать свои популярные легковые и грузовые автомобили в Соединенных Штатах. Шесть десятилетий спустя, в 2019 году, два автопроизводителя все еще ведут борьбу, ежегодно производя и продавая в США миллионы автомобилей, грузовиков, хэтчбеков и внедорожников.Компания Toyota, известная своими самыми продаваемыми седанами, такими как Corolla и Camry, а также популярными внедорожниками, такими как Highlander и RAV4, была основана Килчиро Тойода в 1937 году. Honda была основана Соитиро Хондой после Второй мировой войны. Несмотря на то, что компания наиболее известна своими моделями Civic и Accord, а также популярными внедорожниками, такими как CR-V и Pilot, она начала производить мотоциклы в 1949 году и представила свой первый автомобиль, мини-пикап, в 1963 году. Сегодня обе компании пользуются завидной репутацией. для создания прочных, высококачественных легковых и грузовых автомобилей, которыми приятно управлять и которые удобны.

Но в чем на самом деле разница между Toyota и Honda? Создает ли один бренд лучшие автомобили, чем другой, с превосходной компоновкой, производительностью и мощностью? А как насчет стоимости? Здесь мы сравним два бренда, обращаясь к каждому из этих важных предложений. Мы также ответим на эти семь вопросов, поэтому, когда вам придет время покупать новый или подержанный автомобиль, грузовик, внедорожник, гибрид или хэтчбек, вы будете знать, что лучше для вас, Toyota или Honda.


Родственный контент:

Лучшие новые автомобили для студентов колледжей

самых безумных автомобильных мировых рекорда, о которых вы никогда не знали

Коронавирус и покупка автомобиля: 3 фактора, которые следует учитывать

6 лучших компактных автомобилей для покупки в 2020 году

Окончательный контрольный список для покупки нового автомобиля


В чем разница между Toyota и Honda?

Хотя большинство американцев думают, что Toyota и Honda играют в одном масштабе, правда в том, что Toyota гораздо крупнее и богаче компании, чем Honda.С точки зрения чистой корпоративной стоимости, Toyota является самым успешным автопроизводителем в мире. Honda намного меньше, а общая стоимость составляет всего 25 процентов от стоимости Toyota. Кроме того, Toyota ежегодно продает в США намного больше автомобилей, чем Honda. В 2018 году Toyota седьмой год подряд стала брендом номер один в стране по розничным продажам автомобилей, продав 2 128 362 автомобиля, грузовика, внедорожника и минивэна, большая часть которых была собрана в Северной Америке. Toyota владеет шестью автомобильными сборочными заводами в США.В 2018 году американцы купили 1 445 894 автомобиля Honda, причем подавляющее большинство из них также построено в Соединенных Штатах. Honda была первым японским автопроизводителем, производившим продукцию в Америке, и с 1982 года она производит автомобили в США. В настоящее время у нее два крупных сборочных завода в Огайо, один в Алабаме и один в Индиане. Toyota также предлагает покупателям новых автомобилей и сертифицированных покупателей подержанных автомобилей больше дилеров на выбор. У Toyota около 1500 дилеров в США, а у Honda — 1054.Это может облегчить поиск ближайшего к вам дилера Toyota, особенно если вы живете в сельской местности. Это также может облегчить поиск именно той модели, которую вы ищете, на складе дилера, а также может упростить финансирование сделки. Это важно не только при покупке автомобиля, но и наличие дилера рядом с вашим домом сэкономит ваше время, когда автомобиль нуждается в обслуживании.

Что предлагает больше моделей, Toyota или Honda?

Toyota также предлагает потребителям больше моделей, чем Honda.Как и другие автогиганты, такие как Ford и General Motors, Toyota известна как производитель полного ассортимента. Он конкурирует в подавляющем большинстве классов транспортных средств, включая полноразмерные грузовики. На 2019 год Toyota предлагает 18 шильдиков, включая длинный список седанов, два пикапа, восемь гибридных моделей и шесть разных внедорожников. Модельный ряд Honda намного меньше. На 2019 год Honda предлагает 11 шильдиков, включая несколько седанов, один пикап, два гибрида, одну полностью электрическую модель и четыре различных внедорожника. Удивительно, но Toyota не предлагает полностью электрическую модель.

Однако оба производителя предлагают автомобили на топливных элементах. Toyota Mirai и Honda Clarity Fuel Cell вырабатывают электроэнергию из водорода, который можно приобрести на специальных станциях на юго-западе. Затем каждый приводится в действие сложной системой трансмиссии с аккумуляторной батареей и электродвигателем, очень похожей на электромобиль. Покупатели автомобилей также должны знать, что соперничество между Toyota и Honda распространяется и на роскошные автомобили. Toyota владеет Lexus, а Honda владеет Acura. И эти роскошные автомобили часто имеют много общих компонентов, включая двигатели, с моделями Toyota и Honda.

Toyota против Honda: какая машина лучше?

Если вы живете в снежном климате, вы, вероятно, ищете автомобиль, грузовик или внедорожник с передним, полным или полным приводом. Автомобили с задним приводом не так популярны среди водителей, которые живут в экстремальных погодных условиях. И Toyota, и Honda предлагают множество переднеприводных и полноприводных автомобилей. На самом деле каждая Хонда переднеприводная. Система полного привода предлагается на некоторых моделях, таких как пикап Ridgeline и все внедорожники.Полный привод является опцией для Honda HR-V, CR-V и их самого большого кроссовера Pilot с семью пассажирами, который предлагает три ряда сидений. Большинство Toyota также имеют передний привод. Однако спортивное купе Toyota 86 заднеприводное. И Toyota предлагает два пикапа, Tacoma и полноразмерную Tundra, с системой полного привода по запросу, которая необходима для более серьезного вождения по бездорожью. То же самое относится и к трем внедорожникам Toyota. 4Runner, Sequoia и Land Cruiser являются заднеприводными, пока водитель не переведет их в полноприводный режим, для чего достаточно нажать кнопку.Эти три грузовика не являются легковым кроссовером. У них более прочные рамы лестничного типа, как у пикапов Toyota. Это дает Toyota преимущество среди любителей бездорожья перед Honda. Другие внедорожники Toyota, C-HR, очень популярный RAV4 и Highlander, основаны на автомобилях и имеют передний привод. Однако система полного привода доступна на RAV4 и Highlander.

Что надежнее, Тойота или Хонда?

С 1970-х годов, когда модели Toyota и Honda действительно начали набирать популярность в Америке, эти два бренда установили стандарты качества, надежности и безотказности.И это, как правило, все еще так. Оба производят очень надежные и безотказные автомобили и грузовики, которые превышают средние показатели по дефектам и долговечности.

Однако Toyota

имеет очень небольшое преимущество перед Honda в недавних прогнозируемых показателях надежности. Большинство моделей Toyota получили оценку намного выше среднего показателя по отрасли, и только одна модель, минивэн Toyota Sienna, получила оценку ниже среднего. Более популярный минивэн Honda Odyssey набрал больше баллов. Из всех моделей Honda Accord набрала больше всего баллов с оценкой намного выше среднего.Большинство других автомобилей Honda также набрали чуть больше среднего показателя по отрасли, хотя некоторые этого не сделали. Однако ни одна модель Honda не получила оценку ниже среднего по прогнозируемой надежности.

Что дешевле, Тойота или Хонда?

Toyota и Honda соревнуются друг с другом во многих классах автомобилей, но не во всех. Toyota предлагает больше моделей, чем Honda, поэтому это не всегда справедливое сравнение, когда речь идет о цене. Чтобы помочь вам рассчитать, какие модели дешевле, мы перечислили каждую модель Toyota и каждую модель Honda вместе с ее базовой ценой, не включая неизбежный сбор за доставку, который обычно составляет около 900 долларов США для большинства моделей.Обратите внимание, что у Toyota есть более широкий выбор автомобилей по цене от 15 600 до более чем 85 000 долларов, в то время как модельный ряд Honda варьируется от 16 000 до чуть менее 35 000 долларов. Сопоставимые модели обычно предлагают аналогичные функции и опции.

  • Toyota Yaris $ 15 600 против Honda Fit $ 16,600
  • Toyota Corolla $ 19 500 против Honda Civic $ 19 450212
  • Toyota Prius $ 23,770 против Honda Insight $ 22,930
  • Toyota Camry $ 24 095 против Honda Accord $ 23,720
  • Toyota 86 $ 26 655 противHonda Civic Si Coupe $ 24 300
  • Toyota Prius Prime $ 27,350 против Honda Clarity $ 2750 против $ 33 400
  • Toyota Mirai $ 58,500 против Honda Clarity (только аренды)
  • Toyota Sienna $ 31,415 против Honda Odyssey $ 30 190
  • Toyota Tacoma $ 25 850 против Honda Ridgeline 29 990 долл. США
  • Toyota C-HR 21 145 долл. США по сравнению с Honda HR-V 20 520 долл. США
  • Toyota RAV4 25 650 долл. США по сравнению с Honda CR-V 24 350 долл. США
  • Honda Passport $31 990

У этих моделей Toyota нет прямого конкурента от Honda.

  • Toyota Prius C 21 530 долларов США
  • Toyota Avalon 35 650 $
  • Toyota Tundra 31 670 $
  • Toyota Sequoia 49 050 $
  • Toyota Land Cruiser 85 185 $
  • Toyota или Toyota Land Cruiser имеет лучшую репутацию?

    И у Toyota, и у Honda отличная репутация, и у каждой из них есть свои постоянные клиенты, но Toyota предлагает значительно больше гибридных моделей, чем Honda, включая популярную Prius.В результате он имеет лучшую репутацию в зеленом сообществе и среди покупателей, которые ищут лучшую экономию топлива. Автомобили Honda также известны своей высокой топливной экономичностью, но бренд больше известен созданием моделей, доставляющих удовольствие от вождения.

    Энтузиасты производительности обычно предпочитают Honda. Он предлагает больше двигателей с турбонаддувом, чем Toyota. И хотя спортивный автомобиль Toyota 86 является заднеприводным, переднеприводные Honda Civic Si и Honda Civic Type R предлагают больше мощности и производительности. Они также лучше управляются, чем Toyota 86, что делает их более популярными среди водителей.В целом, Хонды, как правило, более спортивны в управлении, чем Тойоты. Но этот разрыв сокращается. За последние несколько лет Toyota приложила значительные усилия, чтобы сделать свои продукты более увлекательными в управлении, и они стали более динамичными, чем раньше. Honda по-прежнему имеет преимущество в производительности, но Toyota больше не является образцом скучных автомобилей. Кроме того, его новый заднеприводный спортивный автомобиль Toyota Supra с турбонаддувом, безусловно, улучшит имидж бренда.

    Что имеет более низкие затраты на техническое обслуживание, Toyota или Honda?

    Данные показывают, что «Тойоты» и «Хонды» являются одними из самых дешевых автомобилей, когда речь идет о затратах на техническое обслуживание в течение первых 10 лет их жизни. Но у Toyota есть небольшое преимущество перед Honda. За первые 10 лет эксплуатации средняя Honda обходится своему владельцу в 7 200 долларов на техническое обслуживание, что ниже, чем у любого другого бренда, за исключением Lexus, который стоит 7 000 долларов, и Toyota, которая стоит 5 500 долларов. Помните, что Toyota владеет Lexus. Это особенно актуально для покупателей сертифицированных подержанных и подержанных моделей. Каждая новая Toyota и Honda также стандартно поставляется с всеобъемлющей, но ограниченной гарантией. На каждую Toyota распространяется гарантия на автомобиль сроком на 36 месяцев или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Это покрытие трансмиссии, которое защищает владельца от дорогостоящего ремонта двигателя и трансмиссии, действует в течение 60 месяцев или 60 000 миль. На все новые модели Honda также распространяется ограниченная гарантия сроком на 3 года или 36 000 миль. Но гарантия на трансмиссию Honda короче, чем у Toyota, и распространяется только на двигатель и трансмиссию автомобиля в течение 5 лет или 60 000 миль.

    У кого лучше отзывы, у Тойоты или Хонды?

    Перед тем, как купить новый или подержанный автомобиль, вы должны провести некоторое время в Интернете, прочитав кучу обзоров автомобилей от экспертов.Их легко найти, и многие из них содержат видео салона автомобиля, что всегда полезно. Большинство моделей Toyota и Honda получают очень положительные отзывы, и они постоянно рекомендуются экспертами, но когда проводится сравнение между ними, Honda обычно выходит на первое место. Часто это связано с тем, что Honda доставляет больше удовольствия от вождения, чем Toyota, и большинство экспертов по автомобильным обзорам являются автолюбителями, которым нравится дополнительная производительность. Как правило, Honda также отличается превосходной комплектацией, поэтому они обычно предлагают больше внутреннего пространства и объема багажника, чем их конкурент Toyota.Однако есть исключения. Пикапы Toyota и ее гибридные модели обычно оцениваются выше, чем сопоставимые модели Honda. Например, Toyota Tacoma обладает гораздо большими возможностями для бездорожья, чем Honda Ridgeline, поэтому при сравнении двух грузовиков она обычно становится победителем. Если вы не планируете ездить на грузовике по бездорожью, обозреватели обычно рекомендуют Ridgeline, потому что он основан на шасси кроссовера, поэтому он более плавный и комфортный. В большинстве онлайн-обзоров автомобилей Toyota Prius и Prius Prime оцениваются выше, чем Honda Clarity.Toyota и Honda производят отличные продукты. И их привлекательность не ограничивается одним типом покупателей автомобилей. Оба бренда предлагают широкий выбор качественных легковых и грузовых автомобилей для широкой клиентуры, а также демографических и психографических характеристик потребителей. В общем, Тойота или Хонда есть у каждого. Таким образом, несмотря на то, что дебаты между Toyota и Honda, безусловно, будут продолжаться, мы рекомендуем перекрестные покупки между двумя брендами и покупку самого лучшего автомобиля для вас и вашей семьи.