Полноприводный микроавтобус тойота: Полноприводные микроавтобусы и минивэны, которые объедут внедорожник — Селектор: Селектор — Motor

Содержание

Японские микроавтобусы 4х4, Японские полноприводные микроавтобусы

Mitsubishi L300 / Митсубиси Л300

Mitsubishi L300 – это один из немногих японских полноприводных микроавтобусов. Автомобиль вагонной компоновки 1-тонного класса и с кабиной над двигателем. Первые модели появились еще в 70-годах. Л300 был весьма популярен за счет соотношения цены и качества: за небольшие деньги потребитель получал надежную рабочую машину.


Технические характеристики

Митсубиси Делика также относится к этой серии. Стартовала она в 1986 году. Конечно же для середины 80-х годов дизайн авто был хорошо, но сейчас он устарел и модель постепенно вытесняется с рынка Японии и других стран. Модельный ряд Mitsubishi L300 разросся до 11 вариантов благодаря двум разновидностям колесной базы, низкой и высокой крыше авто. Грузоподъемность машины — 0.5-1.4 тонны.

В зависимости от модели мест может быть от 6 до 9. Двигатель на Л300 идет либо бензиновый, либо дизельный. Объем бензинового двигателя составляет 2 литра, а мощность – 107 лошадиных сил. Объем дизеля – 2,5 литра, мощность здесь слабее, 85 л.с. Версии люкс могут содержать автоматическую трансмиссию. Стандартные японские микроавтобусы 4х4 Л300 ограниченны механической коробкой.

Покупать такой автомобиль можно и в наше время, японское качество и отличная проходимость стоит того. Да и цена на Л300 сейчас не велика.

Toyota Hiace / Тойота Хиас

Toyota Hiace – это полноприводный японский микроавтобус, который рассчитан на две задачи: перевозка пассажиров и грузоперевозка. Компактный и вместительный автомобиль отвечает всем правилам безопасности. Раситан Хиас больше на работу, чем на семейное использование: это идеальное транспортное средство, как для малого бизнеса, так и для больших компаний.


Технические характеристики:

Длина машины составляет 5380 мм, ширина 1880мм, а высота – 2285 мм. При небольших габаритах автомобиль хорошо себя чувствует в условиях городского движения и в его салоне могут разместиться до 12 человек.

В салоне есть обогрев, кондиционер, штатная аудиосистема с CD-проигрывателем и шестью динамиками.

Все сиденья оснащены ремнями безопасности, а передние укомплектованы преднатяжителями. Также в комплект входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Для детей в салоне предусмотрены детские кресса. Безопасность закрепляет тормозная система ABS.

В Тойота Хиас стоит бензиновый двигатель объемом 2,7 литра. Его мощность составляет 151 «лошадиных». Он работает с 5-то ступенчатой механической коробкой. Конечно, это не мощные характеристики, но автомобиль рассчитан на перевозку людей.

Это автомобиль стоит рассмотреть и владельцам предприятий и любителям путешествий за город.

Nissan Elgrand / Ниссан Ельгранд

Одним из самых популярных японских микроавтобусов 4х4 считается Nissan Elgrand. Он существует на рынке с 1998 года. Выпускается Эльгранд в 7-ми и 8-ми местном варианте. С 2002 года начинает выпускаться второе поколение Elgrand, главным отличием которого является кузов Е51.



Габариты автомобиля:

Самым популярной моделью является Nissan Elgrand 4×4. Выпущенный в далеком 98 году, автомобиль по-прежнему остается популярным среди любителей кемпинга и бездорожья. Авто имеет следующее габариты: длина – 4740 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1945 мм. При таких размерах Ельгранд достаточно вместителен, в нем предусмотрено 7 пассажирских мест. Место водители переднего пассажира оборудовано подушками безопасности. Дизайн автомобиля чем-то похож на Митсубиси Делика.

Технические характеристики:

Что касается технических составляющих, то здесь установлен бензиновый двигатель объемом в 3,2 литра. Трансмиссия в Ниссан Ельгранд четырехступенчатая, чем заметно проигрывает своим конкурентам по японскому и мировому рынкам. Весит авто 2 тонны, что делает его устойчивым и менее восприимчивым дорожным происшествиям.

В общем, это отличный минвэн, который подойдет для поездок за город, перевозки грузов. Возможно, он проигрывает по мощности другим микроавтобусам, но безопасность у японцев на первом месте. Японские полноприводные микроавтобусы этой фирмы заслуживают свою цену.

8 местный полноприводный красавчик. Тойота представила новый вэн, который появится и в России | One Auto

Японская компания Тойота с завидной регулярностью презентует новые минивэны и микроавтобусы. В феврале был представлен Тойота Хайс, а в мае на рынок вывели минивэн Гранвия. Через некоторое время появился автомобиль Маджести. Теперь японцы представили новый бизнесвэн под названием Granace.

За основу взят микроавтобус Hiace пятого поколения. Автомобиль способен вместить до 8 человек. Несмотря на кажущееся разнообразие моделей, все они являются, по сути, одной и той же моделью, которая адаптирована под определенный рынок. По сравнению с базовым минивэном Хайс остальные версии считаются более роскошными и легковыми.

Стоит отметить, что новинка будет представлена и в России. Обновленная версия Hiace, которую ранее поставляли уже на другие рынки, теперь появилась и на родине, но пока что только в роскошном исполнении Granace.

Экстерьер практически скопирован с Гранвия/Маджести. Автомобиль вытянут в длину на 5,3 метра. Ширина и высота равны 1,97 и 1,99 метра соответственно. Таким образом, по габаритам новая модель получилась крупнее популярного у нас минивэна Альфард. На переднем бампере появилось большее количество хрома.

Машину практически невозможно отличить от других модификаций, если не смотреть на шильдики. Минивэн получил полукапотную компоновку. У Granace имеются некоторые изменения в салоне. В качестве материалов отделки использована кожа, сиденья второго и третьего ряда украшены прострочкой, выполненной в виде ромба.

Стоит отметить, большое количество вставок под дерево и металлические акценты. За создание уютной атмосферы отвечает амбиентная светодиодная подсветка салона. Салон стал выглядеть более роскошно. Для покупателей будут доступны 6- и 8-местные версии.

Самые удобные сиденья находятся на втором ряду. Этого удалось достичь благодаря множеству регулировок, развитым фиксированным подлокотникам и оттоманкам – выдвижным подпоркам для ног. На третьем ряду также достаточно комфортно, но сиденья попроще. Наличие четвертого ряда зависит от покупателя. При его отсутствии свободную площадь можно использовать для груза.

23 октября должна состоится полноценная премьера минивэна на автосалоне, который пройдет в Токио. Автомобиль приводит в движение дизельный мотор с турбонаддувом, объем которого равен 2,8 литра.

По предварительной информации, будет представлена версия с 163- и 180-сильным мотором. Агрегат сочетается с гидромеханической 8-АКПП. Тип привода – передний или полный, в отличие от исходника, который укомплектован системой заднего привода. Задняя подвеска – зависимая, но рессоры уступили место пружинам.

В базовой комплектации представлен современный комплекс безопасности Toyota Safety Sense, оптика со светодиодной начинкой. Вероятнее всего, минивэн Granace сможет составить достойную конкуренцию микроавтобусам Мерседес-Бенц, с которыми не может соперничать Альфард, поскольку имеет меньшую вместимость.

Ценник на минивэн пока не оглашен. Автомобиль поступит на российский рынок, где он будет продаваться наряду с новым поколением Тойота Хайс.

«Хендай-Старекс», «Тойота». Какой выбрать? (2022)

Понятие «автобус» появилось в начале прошлого века. Первый автобус разработали в 1922 году в Соединенных Штатах Америки. Он был способен вместить до 50 человек. Чуть позже в Англии появились двухэтажные автобусы. Они до сих пор являются одной из визитных карточек Британии. Основная их функция – перевозка пассажиров по городу. Автобусы также выполняли регулярные рейсы между населенными пунктами.

С ростом населения в крупных городах увеличилась нагрузка на общественный транспорт. На городских дорогах становилось все меньше места. Появились проблемы с парковкой. Инженеры и конструкторы ведущих производителей автомобилей задумались над созданием более удобного транспорта для перевозки пассажиров. Главная задача была — придумать некий симбиоз легкового автомобиля и автобуса.

Где придумали первый микроавтобус?

Годом рождения первого микроавтобуса считается 1949 год, а место – Германия. Он был создан на базе легендарного «Жука» на заводе «Фольксваген». Идею подкинул местный предприниматель Бен Пон. Ему случайно на глаза попался переделанный старый «Фольксваген-Жук». Рабочие одного цеха самостоятельно переконструировали легковой автомобиль в небольшую самоходную тележку. Они удалили крышу и сидения из салона автомобиля. Бен Пон через пару дней предложил автомобиль для совместного транспортирования пассажиров и небольших грузов. Кузов нового микроавтобуса был цельный и крепился на раму. Первый микроавтобус получил имя Volksvagen Bulli (в переводе означает «бычок»). Позже эту модель стали называть «Т1».

С этого периода многие производители автомобилей стали выпускать свои микроавтобусы. В 50-е годы индустрию автомобилестроения охватил настоящий бум на них. Свет увидели пассажирские, грузопассажирские и грузовые микроавтобусы. Они могли решать любые задачи по транспортировке грузов и перевозке пассажиров.

В настоящее время выпускаются микроавтобусы с различными двигателями. Они комплектуются механическими и автоматическими коробками передач. Был создан и полноприводный микроавтобус. Полный привод поможет обеспечить безопасность для пассажиров и водителя. Если в пути встретиться бездорожье, то полноприводный микроавтобус и здесь не подведет. Этот микроавтобус очень устойчив. Особенно это качество проявляется, когда дорожное покрытие мокрое. Это позволило использовать современные малогабаритные автобусы во многих направлениях деятельности человека.

Кому пригодится полноприводный микроавтобус?

Сейчас микроавтобусы очень популярны. Их с удовольствием покупают для большой семьи. В микроавтобусе с комфортом может разместиться 8-12 человек, достаточно места и для багажа. Любое путешествие для большой компании будет комфортным и подарит много впечатлений.

Для предпринимателей микроавтобус также является удобным вариантом. Если бизнес связан с доставкой товара, то полноприводный микроавтобус будет оптимальным решением. В салоне можно разместить достаточно много продукции. Есть и специально оборудованные автобусы. К примеру, некоторые рассчитаны на развозку продуктов питания: оснащены холодильным оборудованием. При необходимости микроавтобус можно превратить в передвижную мастерскую или офис на колесах. Если бизнес связан с перевозкой небольшого количества пассажиров, то малогабаритный автобус будет идеальным вариантом.

Полноприводный микроавтобус сегодня сочетает в себе много качеств:

  • многофункциональность;
  • надежность;
  • высокие внедорожные качества;
  • оптимальную цену.

Какой марки микроавтобус выбрать?

На автомобильном рынке представлены микроавтобусы различных марок. Каждая имеет свои достоинства и недостатки. Полноприводные микроавтобусы «Фольксваген» и «Мерседес» достаточно дорогие, но обладают отличной динамичностью и комфортным салоном. На рынке представлены китайские и российские микроавтобусы, но пока их качество и надежность не внушают особого доверия. Хорошее сочетание цена–качество имеют полноприводные микроавтобусы «Тойота», а также автобусы корейского производителя Huyndai.

Если даже придется приобрести подержанный универсальный автомобиль, то рекомендуется обратить внимание на корейские и японские микроавтобусы. Они обладают хорошей маневренностью, экономичностью двигателя, высокой проходимостью при отсутствии дорожного покрытия, проявляют отличные ходовые качества при движении по трассе.

Японский или корейский полноприводный микроавтобус?

Лидер корейского автопрома Huyndai всегда выпускал надежные автомобили по доступной цене. Полноприводный микроавтобус «Хендай-Старекс» имеет репутацию недорого и универсального автомобиля. В Европе он выпускается под названием «H-1». Этот микроавтобус успешно справится с перевозкой пассажиров и малогабаритных грузов. Он уверенно держится на дороге в любые погодные условия. Без особых затруднений преодолевает бездорожье. Кузов буса размещен на шасси с цельной рамой, что делает микроавтобус Huyndai Starex недостаточно устойчивым при движении на больших скоростях. Чего нельзя сказать об автобусах «Тойота».

Японские полноприводные микроавтобусы на рынке представлены моделью Toyota Hi-Ace. Благодаря установке системы амортизации TEMS автобус немного жестковат на асфальте, но зато крепко держится дороги на поворотах при высокой скорости. С помощью блока управления амортизаторы могут изменять степень жесткости.

Комплектация микроавтобуса Huyndai Starex

Микроавтобус Huyndai Starex имеет на борту: кондиционер, аудиосистему, сигнализацию, центральный замок, титановые диски, в интерьере использованы вставки из дерева, на зеркалах установлены подогревы.

С 2007 года «Хендай-Старекс» выпускается в обновленном кузове. Он имеет плавные округлые формы, которые заметно выделяют этот микроавтобус из автомобильного потока. Кроме этого, уникальный экстерьер придает ему динамизма и стремительности.

Комплектация микроавтобуса Toyota Hi-Ace

Современная отделка интерьера плюс высокая комфортность делают японский автобус самым лучшим в своем классе. В комплектацию входят: кондиционер, ABS, водительское сиденье с высокой степенью эргономики и подогревом.

Японский автомобиль имеет отличную заводскую изоляцию от шумов и вибрации. Большие панорамные окна сделают любое путешествие комфортным. Через них проникает много света, что увеличивает объем салона.

Двигатели полноприводных микроавтобусов

Корейский полноприводный малогабаритный автобус оснащен бензиновым или дизельным моторами. Самой удачной моделью считается дизельный «Хендай-Старекс» с объемом 2497 куб. см. Он является экономным и обладает хорошей динамикой. Мощность мотора составляет 103 «лошадки».

Японский полноприводный автобус Toyota Hi-Ace также укомплектован дизельным двигателем объемом 2,7 литра. Он выдает мощность в 97 л. с. Силовой агрегат передает крутящий момент с помощью механики или автомата.

Расходы на ремонт и эксплуатацию

Корейский производитель всегда отличался качеством при оптимальной цене. Этот принцип характерен и по отношению к запасным частям. Ремонт и эксплуатация корейского микроавтобуса обойдется дешевле, чем японского.

Расход топлива между автобусами различных марок особо не отличается и составляет около 8–10 литров на 100 километров при движении по трассе.

Советы по выбору полноприводного микроавтобуса

Корейский микроавтобус более универсальный. Его можно использовать для перевозки пассажиров и габаритных грузов. Ремонт этого автобуса обойдется дешевле, чем японского. Японские производители старались создать более комфортное транспортное средство. Эти микроавтобусы будут удобны для перевозки пассажиров или создания на их базе мобильного офиса.

Оба производителя создали экономичные микроавтобусы. Им присущи динамичность и хорошая грузоподъемность.

Toyota Sienna 2022 г. Фотогалерея экстерьера

LE XLE Woodland Edition XSE Limited Platinum

Цены и цвета могут варьироваться в зависимости от модели.

{ «seriesType»: «single», «enableGradeSelector»: true, «enableNightshadeMode»: false, «useBackgroundImages»: false, «imageFormat»: «png», «imageIndex»: «2», «imageBackground»: «#FFF «, «imagePath»: «https://www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jelly/max», «год»: «2022», «серия»: «сиенна», «цвет»: «040», «комплектация»: «le», » отделка»: «5402», «автомобили»: { «sienna_2022»: { «colors»: { «1H5»: { «index»: 0, «code»: «1H5», «grade»: «woodlandedition», » name»: «Цемент», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim «: «5409», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «040»: { «index»: 1, «code»: «040», «grade»: «xse», «name»: «White», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5410», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «089 «: { «index»: 2, «code»: «089», «grade»: «platinum», «name»: «Windchill Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { » label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5418», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backg roundColor» : «» } , «1J9»: { «index»: 3, «code»: «1J9», «grade»: «xse», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tags»: «» , «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5410», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1h2»: { «index»: 4, «code»: «1h2», «grade»: «xse», » name»: «Серая слюда перед рассветом», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5410», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 5, «code «: «218», «grade»: «xse», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5410», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «3T3»: { «index»: 6, «code»: «3T3», «grade»: «xse», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», » всплывающая подсказка»: { «метка» : «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5410», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage «: «», «backgroundColor» : «» } , «4U3»: { «index»: 7, «code»: «4U3», «grade»: «limited», «name»: «Sunset Bronze Mica», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5414», » desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «6X5»: { «index»: 8, «code»: «6X5», «grade» : «limited», «name»: «Cypress», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5414», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «8X8»: { «index»: 9, «code»: «8X8», «grade»: «xse», «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: » «, «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5410», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } }, «оценки»: { «le»: { «colors»: { «040»: { «index»: 0, «code»: «040», «grade»: «le», «name»: «белый», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5402», «desktopBgImage»: » «, «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «1J9»: { «index»: 1, «code»: «1J9», «grade»: «le» , «name»: «Celestial Silver Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5402», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «1h2»: { «index»: 2, «code»: «1h2», «grade»: «le», «name»: «Предрассветная серая слюда», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: » «, «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5402», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «218»: { «index»: 3, «code»: «218», «grade»: «le», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip «: { «этикетка»: «», «описание»: «», «ctaLab el»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5402», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «3T3»: { «index»: 4, «code»: «3T3», «grade»: «le», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip «: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5402», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage» : «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «4U3»: { «index»: 5, «code»: «4U3», «grade»: «le», «name»: «Sunset Bronze Mica», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim» : «5402», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «6X5»: { «index»: 6, «code»: » 6X5″, «grade»: «le», «name»: «Cypress», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: » «, «ctaLink»: «» }, «trim»: «5402», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «8X8» : { «индекс»: 7, «код» : «8X8», «grade»: «le», «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel» : «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5402», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } } } , «xle»: { «colors»: { «089»: { «index»: 0, «code»: «089», «grade»: «xle», «name»: «Windchill Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5406», » desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1J9»: { «index»: 1, «code»: «1J9», «grade» : «xle», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink «: «» }, «trim»: «5406», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1h2»: { «index «: 2, «код»: «1х2», «класс»: «xle», «название»: «Предрассветная серая слюда», «теги»: «», «подсказка»: { «метка»: «», » описание»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5406», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 3, «code»: «218», «grade»: «xle», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «» , «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5406», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: » «, «backgroundColor» : «» } , «3T3»: { «index»: 4, «code»: «3T3», «grade»: «xle», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5406», » desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «4U3»: { «index»: 5, «code»: «4U3», «grade» : «xle», «name»: «Sunset Bronze Mica», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink «: «» }, «trim»: «5406», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «6X5»: { «index » : 6, «code»: «6X5», «grade»: «xle», «name»: «Cypress», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5406», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «8X8»: { «index»: 7, «code»: «8X8», «grade»: «xle», «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip» : { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5406», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } } }, «woodlandedition»: { «colors»: { «1H5»: { «index»: 0, «code»: «1H5″, » сорт»: «woodlandedition», «имя»: «Цемент», «теги»: «», «всплывающая подсказка»: { «метка»: «», «описание»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink «: «» }, «trim»: «5409», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «218»: { «index «: 1, «code»: «218», «grade»: «woodlandedition», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», » описание»: «», «ctaLab el»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5409», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } } }, «xse»: { «colors»: { «040»: { «index»: 0, «code»: «040», «grade»: «xse», «name»: «белый», «tags «: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5410», «desktopBgImage» : «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «1J9»: { «index»: 1, «code»: «1J9», «grade»: » xse», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5410», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1h2»: { «index»: 2, «code»: «1h2», «grade»: «xse», «name»: «Предрассветная серая слюда», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description» : «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5410», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor » : «» } , «218»: { «инд.

ex»: 3, «code»: «218», «grade»: «xse», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5410», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «» , «backgroundColor» : «» } , «3T3»: { «index»: 4, «code»: «3T3», «grade»: «xse», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», » tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5410», «desktopBgImage «: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «8X8»: { «index»: 5, «code»: «8X8», «grade»: «xse», «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: » » }, «trim»: «5410», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } } }, «limited»: { «colors» : { «089»: { «index»: 0, «code»: «089», «grade»: «limited», «name»: «Windchill Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip «: { «этикетка»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5414», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage» : «», «backgroundColor» : «» } , «1J9»: { «index»: 1, «code»: «1J9», «grade»: «limited», «name»: «Celestial Silver Metallic», » tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5414», «desktopBgImage «: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1h2»: { «index»: 2, «code»: «1h2», «grade»: «limited», «name»: «Серая слюда перед рассветом», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink» : «» }, «trim»: «5414», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «218»: { «index» : 3, «code»: «218», «grade»: «limited», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description «: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5414», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», » ба ckgroundColor» : «» } , «3T3»: { «index»: 4, «code»: «3T3», «grade»: «limited», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags» : «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5414», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «4U3»: { «index»: 5, «code»: «4U3», «grade»: «ограничено «, «name»: «Sunset Bronze Mica», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: » » }, «trim»: «5414», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «6X5»: { «index»: 6 , «code»: «6X5», «grade»: «limited», «name»: «Cypress», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «» , «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5414», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: » » } , «8X8»: { «index»: 7, «code»: «8X8», «grade»: «limited», «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «метка»: «», «описание iption»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5414», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } } }, «платина»: { «цвета»: { «089»: { «индекс»: 0, «код»: «089», «класс»: «платина», «имя» : «Windchill Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5418», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «1J9»: { «index»: 1, «code «: «1J9», «grade»: «platinum», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5418», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1h2»: { «index»: 2, «code»: «1h2», «grade»: «platinum», «name»: «Предрассветная серая слюда», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5418», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImag e»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 3, «code»: «218», «grade»: «platinum», «name «: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, » trim»: «5418», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «3T3»: { «index»: 4, «code» : «3T3», «grade»: «platinum», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: » «, «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5418», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «6X5»: { «index»: 5, «code»: «6X5», «grade»: «platinum», «name»: «Cypress», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5418», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: » «, «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «8X8»: { «index»: 6, «code»: «8X8», «grade»: «platinum», «name»: «Blueprint «, «та gs»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «5418», «desktopBgImage «: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } } } } } } }

Какие полноприводные минивэны доступны в 2022 году?

Если вы ищете семейный автомобиль, удобство и полезность минивэна не могут сравниться с ним. Хотя некоторые потребители отказываются от владения минивэном в пользу более стильных трехрядных внедорожников, энтузиасты-владельцы минивэнов с радостью жертвуют стилем ради функций комфорта, таких как автоматические раздвижные двери и простота доступа к задним рядам. В дополнение к несправедливому позору, связанному с владением минивэном, водители также могут выбирать внедорожники, потому что они лучше подходят для вождения в любую погоду. Тем не менее, есть новые и бывшие в употреблении полноприводные (AWD) минивэны, которые помогают водителям перевозить свой самый ценный груз по пересеченной местности и в ненастную погоду.(Чтобы получить представление о полноприводной трансмиссии, ознакомьтесь с нашим удобным руководством по полноприводной и полноприводной трансмиссии).

Итак, какие варианты есть у водителей, которые ищут минивэн с полным приводом? У нас есть ответы.

Новые Полноприводные минивэны Есть два Полноприводные минивэны доступен для водителей, которые ищут новая машина .

Тойота Сиенна

Toyota Sienna — наш лучший минивэн с полным приводом.Новая Sienna после редизайна 2021 года отличается более четким дизайном интерьера и экстерьера, что придает ей более высококлассный вид. Возможно, наиболее значительным изменением является его гибридная трансмиссия, которая обеспечивает превосходную экономию топлива при комбинированном расходе 36 миль на галлон, что почти вдвое больше, чем у его конкурентов. Новый гибридный четырехцилиндровый двигатель заменяет двигатель V6. Полноприводная система также доступна и предлагает аналогичную топливную экономичность: 35 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе.Sienna стандартно поставляется с информационно-развлекательными функциями, включая Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и точку доступа Wi-Fi.

Передний привод входит в стандартную комплектацию. Полный привод можно добавить в базовую комплектацию LE, комплектацию XLE и комплектацию Limited за 2000 долларов, а также в комплектацию XSE и комплектацию Platinum за 760 долларов. Новая комплектация Woodland 2022 года стандартно поставляется с полным приводом. Toyota Sienna имеет стандартные сиденья для восьми пассажиров. У водителей также есть возможность заменить многоместные сиденья второго ряда на капитанские кресла для семиместной компоновки.

Sienna стандартно поставляется с набором функций безопасности, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое включение дальнего света фар и распознавание дорожных знаков. Доступные расширенные функции безопасности включают помощь при парковке без помощи рук и систему парковки с круговым обзором. Стандартные информационно-развлекательные функции включают 9-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, подключение Bluetooth и точку доступа Wi-Fi. Вход без ключа, трехзонный автоматический климат-контроль и домофон в автомобиле также входят в стандартную комплектацию.Доступные информационно-развлекательные функции включают беспроводную зарядку устройств и развлекательную систему на заднем сиденье. Новая Toyota Sienna стоит от 34 460 долларов, а подержанная трехлетняя Toyota Sienna стоит в среднем 31 034 доллара.

Крайслер Пасифика

Chrysler Pacifica был представлен для модели 2017 года, а полный привод стал доступен для модели 2020 года. Chrysler Pacifica оснащен 3,6-литровым двигателем V6, набором стандартных функций безопасности и дополнительными дополнительными функциями, которые помогают сделать семейные перевозки более удобными и приятными.Благодаря сиденьям Stow ‘n Go водители могут сложить сиденья второго или третьего ряда в пол, чтобы увеличить грузовое пространство.

Стандартные функции безопасности включают задние датчики парковки, предупреждение о пассажирах сзади, предупреждение о столкновении вперед с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение вперед, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и автоматическое включение дальнего света фар. Для дополнительного удобства Pacifica может иметь до 12 USB-портов для удовлетворения потребностей всей семьи в устройствах, доступный автомобильный пылесос и дополнительную развлекательную систему для задних пассажиров с откидными сенсорными экранами с возможностями потоковой передачи Amazon Fire.Стандартные функции комплектаций Limited и Pinnacle включают вентиляцию передних сидений, сиденья второго ряда с подогревом, третий ряд с электроприводом складывания, задние двери с электроприводом без помощи рук, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, встроенный пылесос, навигацию, HD Радио, беспроводная зарядка устройств, стереосистема с 19 динамиками и 18-дюймовые колеса.

В то время как передний привод входит в стандартную комплектацию, полный привод можно добавить к базовым комплектациям Touring и Touring L за дополнительные 3000 долларов. Полный привод также входит в стандартную комплектацию комплектаций Limited и Pinnacle.Новый Chrysler Pacifica стоит от 36 675 долларов, а подержанный трехлетний Chrysler Pacifica стоит в среднем 28 130 долларов.

Подержанные Полноприводные минивэны Хотя только две поздние модели минивэны предложение полный привод , трансмиссию можно найти и на старых подержанный минивэн модели.

2004 Крайслер Таун энд Кантри  

Последним модельным годом, когда компания Chrysler предлагала полный привод для минивэна Chrysler Town & Country, был 2004 год.Мощность исходит от 3,8-литрового двигателя V6 мощностью 215 лошадиных сил в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели AWD доступны только в комплектациях Touring и Limited. Плюсы включают отличную плавность хода и управляемость, усовершенствованную трансмиссию и удобный и роскошный интерьер. Цены на подержанные полноприводные модели Chrysler Town & Country варьируются от 2500 до 6100 долларов.

2005 Шевроле Астро  

Семьи, нуждающиеся в практичности минивэна, а также в грузоподъемности и тяговых возможностях внедорожника, сделали разумный выбор в пользу Chevrolet Astro 2005 года. Оснащенный 190-сильным 4,3-литровым двигателем V6 в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, минивэн Astro обеспечивает надежную транспортировку, но ему не хватает захватывающих ощущений от вождения. Их трудно найти, но они относительно дешевы, средняя цена составляет от 3500 до 6000 долларов.

2005-2006 Шевроле Апландер  

Дебютировав в 2005 модельном году, Chevrolet Uplander продавался как спортивный кроссовер, преемник Chevy Venture и предшественник Chevrolet Traverse.Доступный с полным приводом только в комплектации LT, Chevy Uplander вмещал семь пассажиров. Мощность пришла в виде 200-сильного 3,5-литрового двигателя V6 в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Uplander отличался складывающимся в пропорции 50/50 сиденьем третьего ряда. Ищите цены на подержанный Chevrolet Uplander в диапазоне от 3850 до 6990 долларов.

Дополнительный Минивэны Без Полный привод Если ограниченные возможности последней модели Полноприводные минивэны а возрастные б/у версии не подходят под ваши нужды, есть несколько новых и б/у ВПЕРЕД доступные версии:

Хонда Одиссей

Минивэн Honda Odyssey — отличный выбор для занятых семей, вместимостью до восьми человек и длинным списком стандартных удобств. Odyssey получает высокие оценки за безопасность: 5 звезд от NHTSA за фронтальные и боковые столкновения и 4 звезды за сопротивление опрокидыванию. Стандартные функции безопасности включают предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, предотвращение выезда с дороги, автоматическое включение дальнего света фар и напоминание о заднем сиденье. Доступные функции включают передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и дворники с датчиками дождя.Полный привод недоступен. Стартовая рекомендованная розничная цена новой Honda Odyssey составляет 32 990 долларов, а подержанную трехлетнюю Honda Odyssey можно найти в среднем за 30 081 доллар.

Киа Карнавал

Kia Carnival, заявленный как многоцелевой автомобиль, является новинкой 2022 года. Он отличается внешним видом, похожим на внедорожник, и имеет длинный список функций для семейного отдыха, многие из которых входят в стандартную комплектацию базовой комплектации LX. Благодаря огромному внутреннему пространству, мощному двигателю, обширному списку технологий безопасности и стандартным информационно-развлекательным функциям Carnival является одной из самых привлекательных моделей в этой категории.И не забывайте, что гарантия 10 лет/100 000 миль. Начальная рекомендованная производителем розничная цена Kia Carnival составляет 32 100 долларов.

Додж Гранд Караван

 

Dodge Grand Caravan, занимающий третье место, был снят с производства после 2020 модельного года, поэтому покупателям, ищущим новый минивэн, придется искать в другом месте. У Grand Caravan была самая низкая начальная рекомендованная производителем розничная цена среди всех минивэнов — 27 530 долларов, что делало его привлекательным выбором для водителей, которым нужен доступный семейный автомобиль. Он оснащен мощным 283-сильным двигателем V6 объемом 3,6 литра, который является одним из самых мощных в своем классе. В то время как без излишеств Dodge Grand Caravan не хватает некоторых причудливых удобных функций своих конкурентов, у него есть отличительная черта сидений Stow ‘n Go, позволяющая убирать сиденья второго ряда в пол салона, чтобы создать максимальное грузовое пространство. Он также имеет максимальную тяговую мощность 3600 фунтов, что является одним из лучших показателей в своем классе. Трехлетний подержанный Dodge Grand Caravan можно найти по средней цене 19 734 долларов.

?Итог:

Если возможность вождения в любую погоду является причиной, сдерживающей вас от покупки минивэна, эти автомобили должны помочь убедить вас сделать рывок. Благодаря сочетанию удобных для семьи функций, обилия технологий безопасности и возможности вождения в любую погоду благодаря моделям с полноприводной трансмиссией минивэн считается лучшим вариантом для семейных перевозок.  

Еще от iSeeCars.com:

Если вы ищете новый или подержанный микроавтобус , вы можете искать более 4 миллионов объявлений с отмеченным наградами кодом iSeeCars . автомобильный поисковик , который помогает покупателям находить лучшие автомобильные предложения, предоставляя ключевую информацию и ценные ресурсы, такие как iSeeCars . бесплатно Проверка VIN-кода и Лучшие автомобили Рейтинги.Фильтр по типу автомобиля, передний или полный привод и другие параметры, чтобы сузить поиск автомобиля.

 

 

VMI запускает доступную полноприводную Sienna — проект мобильности

Транспортное средство, доступное для инвалидных колясок

VMI выпускает доступную полноприводную Sienna

Vantage Mobility International (VMI) запустила полноприводный (AWD) минивэн, доступный для инвалидных колясок.

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО VANTAGE MOBILITY INTERNATIONAL

В сообщении VMI говорится, что автомобиль, построенный на базе гибридной силовой установки Toyota Sienna, является первым Полноприводной фургон, доступный для инвалидных колясок.

Система полного привода «открывает новые возможности для сообщество пользователей инвалидных колясок, чтобы двигаться с большей тягой и управления в различных условиях, даже в неблагоприятные погодные условия», — говорится в сообщении. добавлен.

VMI отметил, что система полного привода сохраняется без необходимость изменения производителя оригинального оборудования подвеска на Сиенне: «Сохранив оригинальную система подвески, владельцы транспортных средств получат непревзойденную езда, маневренность и производительность без ущерба для доступность.

У гибридной трансмиссии Sienna расчетный расход топлива в милях на галлон. 35/36 вместе взятых. Автомобиль оснащен системой Встроенная в пол пандус Northstar для инвалидных колясок Краш-тесты на соответствие всем федеральным стандартам безопасности транспортных средств.

VMI Toyota Sienna имеет запатентованную колесную нишу. дизайн обложки, который больше напоминает внешний вид непереоборудованного автомобиля — внесено изменение по отзывам клиентов, сказал VMI. взаимозаменяемый передние сиденья встроены в Sienna в стандартной комплектации, а транспортное средство включает предупреждение о препятствиях VMI ParkSmart система, которая постоянно сканирует препятствия вокруг автомобиль, когда он припаркован, и издает звуковой сигнал, если въезд фургона блокируется.

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО VANTAGE MOBILITY INTERNATIONAL

Toyota Sienna Hybrid от VMI доступна спереди или сзади. полный привод и включает резервную копию Sure Deploy рамповая система. Новые конверсионные покупки сопровождаются в рамках годовой программы помощи на дорогах Mobility Roadside Assistance членство, которое включает поездку на паратранзите, если доступное транспортное средство нужно буксировать.

Марк Шонесси, Генеральный директор VMI сказал о запуск «Мы строить больше чем просто режим транспорта для клиентов. Наш доступные транспортные средства создать шлюз для независимая мобильность предоставляя клиенты с надежным функции, увеличивающие удобство, поддерживать безопасность и усилить езду опыт. Как лидер в индустрии мобильности, мы должны продолжайте расширять наши возможности для разработки продуктов, которые как функциональны, так и имеют атрибуты, которые наши клиенты заслуживают оптимального владения автомобилем».

Minivan Сравнение: 2021 Chrysler Pacifica VS 2021 Toyota Sienna

Toyota Sienna

  1. Гибриды
  2. Гибриды
  3. Сравнение семейных автомобилей
  4. Сравнение
  5. Лучшие в классе

Наконец, полноприводное минивэн.Что будет главенствовать?

Дата публикации:

09 июня 2021 г.  •  24 августа 2021 г.  •  10 минут чтения  •  Присоединяйтесь к обсуждению -водить минивэны. Вы взволнованы?!

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Основываясь на последних тенденциях продаж в Канаде, мы предполагаем, что ответ отрицательный.Трехрядный внедорожник, бесспорно, является семейным транспортным средством, а на минивэны слишком часто смотрят свысока, как на тех квадратных, уродливых чудовищах, на которых ездили наши родители.

Но если вы зашли так далеко, мы рады сообщить, что ваше любопытство оправдано. Для многих канадских семей — не для всех, заметьте, но для многих, и мы углубимся в это — минивэн — это просто лучшее транспортное средство во всех отношениях. И вы можете взять это у нас: у меня, матери того, кто использовал минивэны для всего: от перевозки детей до вечеринок по случаю дня рождения, переездов, буксировки внедорожных велосипедов в трейлере и даже в качестве ночлега в национальных парках; и мой напарник, Вождение.новый онлайн-редактор ca Ренита Нараин, самопровозглашенная любительница минивэнов и мать троих детей, у которой есть (менее новый) минивэн, который она ежедневно испытывает.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. От армады минивэнов всего до 5 соперников , являются двумя главными претендентами в этом сегменте.С одной стороны, у нас есть Chrysler Pacifica Pinnacle AWD 2021 года от автопроизводителя, который любит напоминать нам, что изобрел сегмент минивэнов почти 40 лет назад и с самого первого дня строил их в Канаде. Поскольку полный привод будет доступен в рамках промежуточного обновления 2021 года, Pacifica станет первым минивэном Chrysler/FCA/Stellantis, предлагающим эту функцию с 2007 года. минивэн на территорию премиум-класса со стегаными кожаными сиденьями и декоративными подушками второго ряда.Включая стоимость доставки, Pacifica Pinnacle AWD стоит 68 785 долларов.

    Объявление 4

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Его противником является Toyota Sienna Limited AWD 2021 года. В настоящее время это самый близкий по цене Sienna к Pacifica Pinnacle; тем не менее, уровень Platinum с расширенными функциями находится в разработке, но еще не выпущен. Проведя почти 15 лет в качестве единственного минивэна в Канаде с доступным полным приводом, Sienna 2021 года идет в ногу со своим новым конкурентом, запуская свое четвертое поколение, в первую очередь отказываясь от прожорливого V6 в пользу гибридная трансмиссия, которая является стандартным оборудованием для всей линейки.Наш тестовый образец, включая сборы, стоит 60 157 долларов.

    Гибрид против бензинового

    Давайте сначала поговорим об этой гибридной трансмиссии в Sienna, потому что это один из самых важных моментов в этом сравнении. Каждая Sienna 2021 года оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который сочетается с двумя электродвигателями на передней оси и, при добавлении полного привода, третьим электродвигателем, приводящим в действие заднюю ось. В целом, в любой конфигурации он производит 245 лошадиных сил. (Toyota не публикует комбинированный крутящий момент для гибридных силовых агрегатов; поскольку мощность двигателя и двигателей приходится на разные точки диапазона оборотов, общая цифра не является репрезентативной.)

    Объявление 5

    Это объявление не загружено. еще, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Это дает Sienna мощное ускорение вне трассы, что очень приятно при вождении по городу. Управляющий редактор Джонатан Яркони, который также недавно провел время в этой Sienna, оценил ее поведение на низких скоростях: «Что мне понравилось в гибридной трансмиссии Sienna, так это то, насколько плавно она ползет при крутящем электрическом приводе, что отлично подходит для езды задним ходом по моей наклонной подъездной дорожке. .Облегчить парковку такого большого автомобиля — большая победа в моих книгах».

    На шоссе (или почти в любое время, когда бензиновый двигатель впервые заработает) удовольствие немного пропадает, поскольку бесступенчатая трансмиссия гудит, а четырехцилиндровый двигатель полностью выталкивает снаряженную массу Sienna весом 2189 кг (4285 фунтов). Но, учитывая, как большую часть времени используется большинство фургонов, это кажется справедливой сделкой.

    Объявление 6

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    С другой стороны, Pacifica, о которой идет речь, остается полностью газовой, с 3,6-литровым двигателем V6. (Существует подключаемый гибрид Pacifica, но он недоступен с полным приводом.) Этот двигатель развивает мощность 287 л. Ему не хватает удовлетворения, которое дает гибрид при низком ускорении, но он чувствует себя более уверенно на более высоких скоростях, особенно в ситуациях, когда любой объем содержимого может значительно увеличить вес 2215 кг (4883 фунта).) снаряженная масса. Большим недоброжелателем здесь является автоматическая коробка передач с девятью скоростями, которая медленно переключается на пониженную передачу.

    Есть еще один элемент этих силовых агрегатов, заслуживающий более пристального внимания, а именно сами системы полного привода. Система Pacifica имеет механический привод, а это означает, что мощность передается на заднюю ось через карданный вал, который проходит посередине по всей длине автомобиля. Он может направлять 100 процентов доступного крутящего момента на задние колеса, если этого требуют условия, а также может отключать карданный вал для повышения эффективности использования топлива, когда полный привод не требуется.На Sienna нет места для механического карданного вала, потому что аккумулятор установлен под шасси по центру автомобиля. Вместо этого полный привод активируется по требованию, задействуя электродвигатель на задней оси, а в остальное время фургон работает с передним приводом. Испытав эту систему на снегу, льду, грязи и мокром гравии, я могу засвидетельствовать тот факт, что электронный полный привод не дурак; он отлично справляется со своей задачей в большинстве ситуаций. В целом система Pacifica будет более мощной, но вам нужно быть в довольно неприятном положении, чтобы заметить разницу.

    Объявление 7

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Топливная экономичность

    Большинство водителей микроавтобусов заботятся о дифференциалах и ведущих колесах так подробно? Возможно, нет. Но они, черт возьми, заботятся об эффективности использования топлива, и это самый большой вывод из этого сравнения. Когда мы сравним оценки Pacifica AWD от Natural Resources Canada в 14,1 литра на 100 километров при езде по городу, 9.4 на шоссе и 12,0 вместе взятых, по сравнению с оценками Sienna AWD 6,8, 6,6 и 6,7 соответственно, опубликованные цифры Pacifica почти вдвое превышают показатели Sienna. Наши испытания в реальных условиях подтвердили это: мы зарегистрировали в среднем 14,6 л/100 км в Тихом океане за две недели и 7,8 л/100 км в Сиене за тот же период времени.

    Можно было бы подумать, что гибридная силовая установка Sienna даст людям, которые часто буксируют автомобиль, повод держаться подальше, но это не так: максимальная грузоподъемность составляет 1585 кг (3494 фунта).), что соответствует предыдущему поколению и достаточно близко к рейтингу Pacifica в 1633 кг (3600 фунтов), чтобы не учитываться.

    Объявление 8

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Интерьер

    Sienna выигрывает по грузоподъемности в задней части салона: сзади третьего ряда помещается 949 литров, а не 915 литров, как у Pacifica. Но после этого он теряет позиции: 2129 литров пространства позади второго и 2860 литров позади первого, по сравнению с измерениями Pacifica 2478 и 3979 соответственно.Отчасти это можно объяснить тем, что Pacifica в целом шире: 2022 мм против 1995 мм у Sienna. Однако вы не догадаетесь об этом, если едете на них спиной к спине: Sienna едет так, как будто она шире, чем она есть на самом деле, в то время как Pacifica кажется более проворной и маневренной. Тем не менее, Нарайн говорит, что это, возможно, единственное, в чем мы не согласны: «Может быть, я немного предвзят, учитывая, насколько сильно я любил протестированную Сиенну, но Pacifica показалась мне более громоздкой. Между тем внутри я чувствовал, что у меня гораздо больше места в Sienna, хотя размеры Pacifica оказались шире.

    Объявление 9

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Убрать сиденья третьего ряда в обоих фургонах относительно легко, возможно, немного проще с функцией снижения мощности Pacifica («Это меняет правила игры, если вы привыкли ездить на старых минивэнах, «, — говорит Нарайн), включенный в этот Pinnacle и в комплект Limited. Но сиденья второго ряда должно быть намного легче убрать с дороги с помощью функции Stow ‘n Go, вы говорите? Не так быстро.Сиденья Stow ‘n Go входят в стандартную комплектацию Pacifica всех классов, кроме Pinnacle. Здесь капитанские кресла намного прочнее, с более прочными спинками и большей амортизацией, а также они обиты толстой стеганой кожей Nappa. Компромисс этой отделки премиум-класса заключается в том, что сиденья не могут складываться в пространство, предусмотренное для функции Stow ‘n Go.

    Объявление 10

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Итак, если вам нужно полное грузовое пространство Pacifica Pinnacle, вы будете вытаскивать свои капитанские кресла и хранить их в своем гараже, как это делают владельцы Sienna.Время покажет, достаточны ли места премиум-класса, чтобы убедить людей отказаться от этого удобства, но, на мой взгляд, спонтанность, обеспечиваемая сиденьями второго ряда Stow ‘n Go, является главной причиной выбора минивэна Chrysler. Кроме того, Stellantis упустила возможность, не предоставив этим модернизированным сиденьям удлиненную направляющую пола и доступную раскладывающуюся подставку для ног, которые можно найти не только в Sienna, но и в новом Kia Carnival. В результате оба этих автомобиля предлагают гораздо более гибкое пространство в задней части салона.

    Объявление 11

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Развлечения и технологии

    Pacifica отыгрывает позиции, когда мы смотрим на развлекательные и технологические функции, за одним исключением. Система Stellantis Uconnect, показанная здесь на 10,1-дюймовом сенсорном экране, является одной из лучших на рынке благодаря сочетанию четкой графики, удобного использования и простых в использовании элементов управления, расположенных на задней части рулевого колеса.«Одна из самых крутых особенностей Pacifica — это FamCam в информационно-развлекательной системе», — объяснила Нарайн. «Над сиденьями второго и третьего ряда установлены небольшие камеры, и теперь родители наконец-то могут дать глазам на затылке немного отдохнуть».

    Объявление 12

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Система Uconnect Theater второго ряда, которая является опцией для большинства классов, но входит в состав Pinnacle, имеет экран для каждого капитанского кресла, установленный на спинках сидений первого ряда.Помимо входов HDMI, беспроводная потоковая передача доступна через такие приложения, как Miracast, и есть несколько новых встроенных игр, в которые можно играть в одиночку или с другим пассажиром второго ряда. И в качестве приятного бонуса отсутствие необходимости использовать пространство на крыше означает, что Pacifica Pinnacle поставляется с большим панорамным люком.

    Развлечением Sienna для задней части салона по-прежнему является установленная на крыше одноэкранная система, которая может подойти, если все хотят смотреть на одно и то же. «И пока ты не возражаешь, что часть твоего зеркала заднего вида заблокирована», — добавила Нарайн.Этот экран также может принимать входы через HDMI и Miracast, но здесь проявляется еще одно преимущество гибридной силовой установки: во втором ряду и в грузовом отсеке вы найдете бытовые розетки на 120 вольт и 1500 ватт. Они способны запускать DVD-плееры, системы видеоигр или небольшие бытовые приборы, такие как микроволновые печи. Это означает, что задние пассажиры могут подключаться и питать такие системы, как Xbox или PS5, а поскольку питание поступает от гибридной батареи, можно не беспокоиться о том, что вам придется рыться в поисках вспомогательных кабелей. Оказывается, электрификация имеет больше преимуществ, чем можно подумать.

    Объявление 13

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Что касается основной информационно-развлекательной системы Toyota, то здесь она отображается на девятидюймовом сенсорном экране. Графический дисплей функционален и достаточно быстро реагирует, но он занят, а расположение кнопок делает кнопки на дальней стороне экрана более труднодоступными для водителей с более короткими конечностями.Это улучшение по сравнению с предыдущими системами бренда, но система Uconnect лучше.

    Заключительные мысли

    Дорожный просвет — еще одна важная тема для обсуждения, поскольку это показатель, который заставил бы многих потенциальных владельцев минивэнов вернуться к внедорожникам. На Pacifica вы найдете 13,7 см клиренса в полноприводной версии, что меньше, чем у некоторых автомобилей. Опубликованный дорожный просвет Sienna составляет 16,2 см, что не совсем соответствует территории внедорожника, но намного ближе. Если вы регулярно используете маршруты, которые намного грубее или хуже обслуживаются, чем ваша обычная гравийная дорога, то вы можете быть одной из тех редких семей, которым действительно лучше обслуживать большой внедорожник. Цифра Pacifica заслуживает некоторой паузы даже для городских жителей, но для большинства городских и пригородных семей будет достаточно Sienna.

    Объявление 14

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Еще несколько аргументов за и против: нам не нравится цвет кожи Nappa, выбранный для Pacifica, но качество материала приятное.Поясничные подушки второго ряда — приятное прикосновение, но не совсем привлекательное, поскольку мы оба согласились, что в течение месяца в наших семьях они либо пропадут, либо склеятся. Материалы в Sienna не совсем на том же уровне, но цвета в этом интерьере яркие и приятные, и вызывают много визуального интереса.

    У Pacifica Pinnacle есть встроенный пылесос, а у Sienna Limited его нет; эта функция появится в Sienna Platinum, которая, вероятно, будет стоить ближе к Pacifica в этом сравнении. У Sienna есть доступные раздвижные боковые двери без помощи рук, открываемые пинком, впервые в сегменте. Оба автомобиля примерно на одном уровне с точки зрения функций безопасности, но стоит отметить, что Sienna 2021 года получает рейтинг Top Safety Pick + от IIHS, в то время как Pacifica получает в основном лучшие из доступных оценок «Хорошо», но получает «Приемлемо» за свою структуру и каркас безопасности. .

    Хотя здорово, что наконец-то появилась конкуренция среди полноприводных минивэнов, а Chrysler Pacifica Pinnacle AWD 2021 года явно превосходит по определенным качествам, мы согласны, что Toyota Sienna Limited 2021 года выделяется тем, что наиболее важно для канадцев. семьи.Его отличная топливная экономичность, гибкое внутреннее пространство, привлекательная отделка и продуманные функции делают его одним из лучших универсальных семейных автомобилей на рынке сегодня, будь то минивэн или что-то другое.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving. ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    2022 Toyota Sienna XSE AWD обзор | ВУВМ 89.7 FM

    Минивэны приходят и минивэны уходят, но вы чувствуете, что сможете полюбить один из них? Я думаю, вы могли бы.

    Toyota выпускает свой минивэн Sienna уже почти 25 лет, и, честно говоря, он до сих пор выглядит как минивэн. В этом проблема всех минивэнов, они практичны в семейном транспорте и отлично справляются со своей работой. Эти две раздвижные боковые двери облегчают посадку детей в автокресла. Третий ряд позволяет семье перевозить до восьми пассажиров. В этом огромном грузовом отсеке сзади поместится тонна коробок, чемоданов, футбольного оборудования или игрушек Pack n Play.

    Так почему же не у каждого в семье из пяти или более человек есть такой? — Изображение!

    Новый Carnival от Kia ( рассмотрен в августе ) пытается оживить этот имидж. Но смиритесь с этим, если не считать добавления крыльев и фейерверков (не очень хорошая идея для автомобиля), минивэн остается минивэном. Toyota знает, что ее продукт продается за счет полезности, но имидж играет определенную роль. Нет, Toyota не добавляет крылья к Sienna 2022 года, она делает ставку на гибридную мощность и безопасность полного привода. Немногие минивэны предлагают и то, и другое, но некоторые (Carnival) не предлагают ни того, ни другого.

    ПРОЧИТАЙТЕ: Обзор Kia Carnival SX Prestige 2022 года

    Toyota делает ставку на семьи, которые хотят помочь окружающей среде и более социально сознательны, чем, скажем, покупатели пикапов.Таким образом, вместо того, чтобы предлагать только бензиновую версию и гибрид, японская фирма (которая строит свои минивэны в Индиане) предлагает только 2,5-литровую гибридную силовую систему I4 с бесступенчатой ​​трансмиссией.

    В результате рейтинг расхода бензина EPA составляет 35 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе. Я получил впечатляющие 33,0 миль на галлон в довольно ровной смеси. Я получил всего 22,6 миль на галлон в карнавале только на бензине, протестированном ранее в этом году.

    Sienna вместительна, имеет надежный послужной список ремонтов и хорошую стоимость при перепродаже, а гибридная система обеспечивает бесперебойную работу.Переключения вариатора довольно плавные, а в салоне почти так же тихо, как в роскошном автомобиле.

    Недостатком гибридной системы мощностью 245 лошадиных сил является то, что она имеет всего 176 фунто-футов. крутящего момента, поэтому ускорение умеренное. Чтобы получить больше энергии, вы можете хрустеть акселератором, как лайнсмен Packers, наступающий на пальцы защитника, но стон и стон во время резкого ускорения раздражают, и на самом деле мощность скромная.

    Это круизер с умеренно невнятным управлением, но приличной плавностью хода, хотя тестируемая модель XSE AWD предположительно более спортивна, чем другие версии фургона.Да ладно!

    Toyota утверждает, что подвеска немного усилена, но, конечно, не настолько, чтобы мешать езде, а переключаться в режим «Спорт» бессмысленно. Как и в случае с подвеской, этот режим лишь немного усиливает рулевое управление, в то время как ускорение практически не меняется. О, и XSE также добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, если это дергает вашу цепь.

    Капитанские кресла второго ряда Sienna сдвигаются на невероятные 25 дюймов вперед или назад, чтобы вместить высоких или низких пассажиров или крупный груз.Третий ряд разделен и складывается в грузовой отсек в задней части пола, а задний люк приводится в действие.

    Конечно, это хорошая новость — иметь полный привод для преодоления скользких условий Висконсина. Это большой плюс, помогающий Sienna выделиться, наряду с гибридной системой. Но, честно говоря, интерьер и функции безопасности — это то, что может продать минивэн так же хорошо, как и его управляемость — и это то, что может предложить этот Ruby Flare Pearl red (дополнительно 425 долларов) Sienna.

    Безопасность является сильной стороной со стандартными функциями, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, активную помощь в поддержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении, а также автоматическое включение дальнего света фар.

    Испытываемый XSE отличался темным и светло-серым интерьером, сиденьями из серой ткани Softex, похожей на кожу, с ржаво-оранжевой строчкой, придающей ему привлекательный вид. Это было на сиденьях и приборной панели, в то время как на консоли или кабине экипажа есть серый ребристый верх. Эта штука массивная и широко открытая внизу, а это означает, что там можно хранить пару пляжных сумок или сумок для пеленок и / или пляжных мячей. Разговор о семейном дружелюбии.

    Нужно много кофе, когда все эти детишки карабкаются и болтают сзади? Что ж, в этой кабине также есть четыре подстаканника для егерей на передних сиденьях.Для толпы из коробок с соком во втором и третьем рядах Toyota добавила еще 14 подстаканников.

    Эта большая консоль также отделана кожаными подлокотниками с обеих сторон, чтобы обеспечить комфорт для взрослых в дальних поездках, а протестированный фургон включал в себя развлекательный центр высокой четкости стоимостью 1415 долларов США с 11,6-дюймовым экраном для задних сидений. Он поставляется с двумя беспроводными наушниками, хотя вам может понадобиться больше.

    Также в стандартную комплектацию Sienna входят солнцезащитные шторки второго ряда с ручным управлением, что удобно, когда малышка уговаривает вздремнуть, направляясь к бабушке.

    Наверху есть небольшой люк, и это хорошо, если вы не пытаетесь впустить много дневного света. С этим экраном, установленным на крыше, люк большего размера даже невозможен.

    1 из 3 — toyo5.jpg

    Приборная панель

    Toyota Sienna хорошо организована и включает в себя 9-дюймовый информационный экран, который легко увидеть и использовать. Передние сиденья с электроприводом и подогревом, но не охлаждением.

    Марк Сэвидж

    2 из 3 — тойо4.jpg

    Нужно много кофе, когда все эти детишки карабкаются и болтают сзади? В кабине экипажа Sienna есть четыре подстаканника для егерей на передних сиденьях. Для толпы из коробок сока во втором и третьем рядах есть еще 14 подстаканников.

    Марк Сэвидж

    3 из 3 — toyo8.jpg

    Для большего количества вариантов интерьера вы можете добавить инвертор мощностью 1500 Вт с двумя 120-вольтовыми розетками за 300 долларов, а пакет XSE для Sienna стоит дорого.Он включает в себя зарядное устройство для беспроводного телефона, удобно расположенное на полке посреди приборной панели, аудиосистему премиум-класса, 9-дюймовый информационный экран с навигацией, 12 динамиков JBL с сабвуфером и усилителем, а также черные рейлинги на крыше.

    Марк Сэвидж

    Приборная панель Toyota

    хорошо организована и включает в себя 9-дюймовый информационный экран, который легко увидеть и использовать. Передние сиденья с электроприводом и подогревом, но не охлаждением. Я также обнаружил, что задний карман на водительском сиденье немного тесноват, и НЕТ, я не набирал вес во время пандемии.

    Кресла капитана второго ряда сдвигаются на невероятные 25 дюймов вперед или назад, чтобы вместить высоких или низких пассажиров или крупный груз. Второй ряд полностью сдвинется к третьему ряду, если там никого нет. Естественно, третий ряд разделен и складывается в грузовой отсек в задней части пола, а задний люк приводится в действие.

    Однако кое-чего не хватает. Toyota не включает подогрев руля или камеру на 360 градусов, что кажется странным. И в то время как голос водителя улавливается микрофоном и проецируется сзади, чтобы дети знали, когда родительским блокам надоело, выпуклое зеркало, используемое для слежки за детьми, тонкое, из-за чего трудно видеть сзади.

    За дополнительную плату добавлен инвертор мощностью 1500 Вт с двумя 120-вольтовыми розетками за 300 долларов, а пакет XSE стоит дорого. Он включает в себя зарядное устройство для беспроводного телефона, удобно расположенное на полке посреди приборной панели, аудиосистему премиум-класса, 9-дюймовый информационный экран с навигацией, 12 динамиков JBL с сабвуфером и усилителем, а также черные рейлинги на крыше.

    Несколько других второстепенных опций, таких как грузовая сетка за 49 долларов и брызговики за 149 долларов, повышают базовую цену с 44 075 долларов (с доставкой) до 47 942 долларов. Для справки, это приблизительный показатель для загруженного минивэна, независимо от производителя.

    Цены варьируются от 35 775 долларов США за базовую переднеприводную модель LE с восемью посадочными местами до 51 935 долларов США за версию Platinum с полным приводом. Это означает, что средний диапазон XSE, как и XLE Woodland Edition, стоит 45 350 долларов. Он на ½ дюйма выше и также включает полный привод.

    Если мощность стоит выше в вашем списке обязательных требований, чем эффективность гибрида, обратите внимание на Kia Carnival с 290-сильным V6 или Honda Odyssey с 280-сильным V6.

    Chrysler Pacifica не сильно отстает, предлагая подключаемый гибрид V6 мощностью 260 лошадей.Pacifica также доступна с полным приводом, поэтому ее можно оснастить аналогично Sienna. Однако Sienna выигрывает по ежедневной эффективности и тому факту, что ее гибридная система не требует подзарядки. Рекуперативное торможение поддерживает питание его электрических батарей.

    Цены на Toyota Sienna 2022 года варьируются от 35 775 долларов за базовую переднеприводную версию LE, рассчитанную на восемь мест, до 51 935 долларов за версию Platinum с полным приводом.
    Обзор: 2022 Toyota Sienna XSE AWD

    Просмотров: Вместительный, надежный, комфортная езда, плавная работа, тихий салон, отличный гибридный бензиновый пробег и полный привод.Оснащен оборудованием для обеспечения безопасности, люком на крыше, подогревом сидений, раздвижными боковыми дверями, огромным багажным отделением под высокой консолью, складывающимся в пол третьим рядом, видеоэкраном для задних сидений, солнцезащитными шторками на заднем стекле.

    Промахи: Умеренная мощность, стон двигателя при резком ускорении, нет обогрева руля, крошечный люк в крыше, нет камеры кругового обзора, крошечное зеркало заднего вида, чтобы видеть детей, ненужный спортивный режим, передние сиденья имеют тесный задний карман.

    Сделано в: Принстон, Индиана

    Двигатель: 2.5-литровый двигатель I4, гибрид, 245 л.с.

    Трансмиссия: CVT

    Колесная база: 120,5 дюйма

    Длина: 203,7 дюйма

    Груз: 33,5-101 куб. футов

    Буксировочное устройство: 3500 фунтов.

    MPG: 5 MPG: 35/36

    База Price: $ 44 075 (включает в себя доставку)

    Счет-фактура: $ 40 821

    Основные варианты: Задняя сиденья Развлекательная система (HD Развлекательный центр W / 11.6-дюймовый экран, пульт дистанционного управления, два наушника), 1415 долларов США

    Инвертор мощностью 1500 Вт с двумя розетками 120 В, 300 долларов США

    Пакет XSE (беспроводное зарядное устройство, черные рейлинги на крыше, высококачественная аудиосистема, 9-дюймовый сенсорный экран с навигацией, 12 динамиков JBL) с сабвуфером, усилителем), 1000 долл. США

    Краска Ruby Flare Pearl, 425 долл. США

    Всепогодные покрытия пола, 220 долл. США

    Накладки на пороги, 40 долл. США

    Beachbars, $ 200

    Тестовый автомобиль: $ 47 942

    Источники: Toyota, Kelley Blue Book

    Редактор Примечание: MARK Savage’s Auto Review Column, Savage на колесах , смотрит на новый автомобиль каждый неделю и рассказывает потребителям, что хорошо, а что не очень, и как автомобиль вписывается в рынок.

    Фургон, который может: фургон Toyota 4×4, созданный для скал

    Итак, что делает старый квадратный Toyota Van из 80-х на Drive Line ? Это не просто старый минивэн; это редкая полноприводная Toyota Van.

    Пусть это впитается.

    Когда я говорю полный привод, я не имею в виду полный привод. Никакой АБС с модуляцией, датчики скорости вращения колес, «умная» полноприводная чепуха. Этот фургон имеет систему полного привода с понижающей раздаточной коробкой и блокируемыми передними ступицами. Но, конечно, этот фургон не сходил с конвейера таким хардкорным. В конце концов, он был разработан для перевозки семей, а не для легкого ползания по камням.

    Странный выбор для всех, владелец фургона, Джон Чоу, никогда не следил за массами. В конце концов, у него было несколько FC RX-7, и у него было в два раза больше моторов, но он продолжает придерживаться мощности Rotary, если это о чем-то говорит.Увидев на дороге полноприводный фургон, он пошел домой, поискал на сайте Craigslist и нашел такой для угона. Поскольку фургон с самого начала не был обычным явлением и ему исполнилось 30 лет, производство большинства OEM-запчастей было прекращено, а рынок послепродажного обслуживания отсутствовал. Постепенно он начал долгий процесс проб и ошибок, пробуя запчасти от разных грузовиков Toyota и приобретая вседорожные шины. После первого выезда Джон понял, что ему не хватает передачи, чтобы преодолевать более крутые и каменистые препятствия.

    Проведя небольшое исследование, он понял, что ему нужны понижающие передачи, чтобы улучшить его ползучесть.К счастью, фургоны с механической коробкой передач поставлялись с раздаточной коробкой с пониженным диапазоном. К сожалению, его фургон с автоматической коробкой передач не был оснащен раздаточной коробкой, поэтому Джону пришлось заменить ее.

    Поскольку эти фургоны не обязательно предназначались для серьезных внедорожников, Джон использовал мешанину деталей (любезно предоставленных toyotavanpeople.com), чтобы поднять свой фургон. Передняя подвеска с торсионной балкой не использует пружины, но небольшая регулировка увеличивает подъем на несколько дюймов вперед. В задней части комплект пружин от другого минивэна 80-х годов, Ford Aerostar, в сочетании с амортизаторами от Toyota Tacoma первого поколения помогли освободить место для 28-дюймовых шин — самых больших, которые он мог вместить, не мешая раздвижной двери. .

    Передние ступицы с блокировкой также были взяты от Toyota 4Runner первого поколения.

    Дополнительный дорожный просвет и шины повышенной проходимости придают этому фургону некоторые законные возможности для бездорожья, что делает его удивительно способным на некоторых (умеренно) каменистых бездорожьях Юго-Запада.

    На трассе смещение переднего веса, отсутствие сочленения и передние сиденья над передними осями делают каждое препятствие намного страшнее, чем оно должно быть внутри и снаружи фургона.Несмотря на свои недостатки, при правильной трассе, смелом вождении и некотором отношении «Я думаю, что смогу», фургон всегда выходил из строя.

    Снаружи фургон выглядит как новенький из 80-х. Белые 8-спицевые диски от Suzuki Samurai заполняют колесные арки. Вверху, установленная на крыше запаска, тент ARB и крышки противотуманных фар KC happy face, установленные на багажнике Yakima, завершают правильный вид того времени.

    Несмотря на то, что фургон немного более спартанский, чем VW Westfalia Syncro аналогичной конструкции, он представляет собой скромный дом вне сети. Заводской холодильник с льдогенератором охлаждает напитки в пути, а вращающиеся капитанские кресла второго ряда складываются, образуя спальное место.

    Возможно, он не так оснащен, как VW Westy, но с внедорожными способностями, подкрепленными надежностью Toyota, может ли он стать следующим фургоном для поездок по суше?

    Минивэн Toyota Previa стал желанной классикой

    Обычно слово «классика» вызывает в воображении образы старых Bugatti, британских Mini или Bronco первого поколения.Редко минивэн называют «классическим». Но, судя по чистому возрасту, есть довольно много фургонов и минивэнов, которые достаточно стары, чтобы стать классикой. И задолго до того, как Mercedes подарил минивэн мощностью 500+ л.с., был доступен еще один нетрадиционный минивэн: Toyota Previa.

    Toyota Previa был необычным минивэном 2020 Toyota Sienna SE Premium AWD | Toyota

    Toyota Previa 1991-1997 годов была предшественницей современной Sienna. Снаружи это трудно представить, учитывая яйцевидный дизайн Previa.

    Toyota Previa 1995 года сбоку | Автотрейдер

    Внутри немного другая история. Как и у Sienna, у Previa было 3 ряда сидений. Однако сиденья 2-го ряда и в Previa поворачивались, как и в Mitsubishi Delica. Это вариант, который нынешняя Сиенна не предлагает. Тем не менее, у Sienna есть превия Previa на 3 и рядах сидений. Сиденья 3-го ряда и в Previa складываются вбок, занимая часть грузового пространства сзади. Тем временем Sienna складываются в пол.

    Интерьер Toyota Previa 1994 года | SML Classic Cars

    Кроме того, как и другие современные минивэны, Previa имеет только 1 сдвижную заднюю дверь. Тем не менее, Sienna является современным минивэном и имеет 2. Однако Hagerty сообщает, что Previa превзошла Sienna, предложив холодильник, опять же, как Delica.

    Интерьер Toyota Sienna SE Premium 2020 года | Toyota

    Но у двух минивэнов есть некоторые общие характеристики. До дебюта Chrysler Pacifica 2021 года Sienna действительно была единственным доступным полноприводным минивэном.Как и Sienna, Toyota Previa также была доступна с полным приводом. Два минивэна также предлагались с четырехцилиндровыми двигателями.

    Но именно здесь трансмиссия Previa резко отличается от трансмиссии Sienna. Во-первых, базовая Previa была заднеприводной, а не переднеприводной. Во-вторых, двигатель Previa оказался не таким, как вы могли подумать.

    Трансмиссия Toyota Previa

    У Sienna, как и у любого продаваемого сегодня минивэна, есть двигатель. установлен в передней части автомобиля.Но если вы заглянете под капот Previa, вы не увидит двигатель.