Отзывы тойота аурис автомат: Отзывы владельцев Toyota Auris (Тойота Аурис) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Прошел год. Первые впечатление от покупки- восторг, что у меня такой а/м! Высокая посадка, стилный дизайн, коробка- робот. Зиму проездил без проблем, резина Winter- Conti Viking 2! Рекомендую. Все шипы на месте, гребут колеса по снегу отлично! К коробке- роботу приспособился быстро. Проблем никаких, только после полугода сел на Фокус, устал переключаться вручную)) Но у Фокуса все же подвеска мягче, чем у Ауриса. Жестковато. Все мелкие неровности дороги чувствуются.
Летом ездил с семьей на море, проехал 4,5 тыс. км, проблем не было, даже на серпантине. За весь день за рулем, практически не уставал. Климат двухзонный- это вещь!!! Средний расход на трассе 7-7,5 л,при крейсерской скорости 120км/ч.
Вначале для обгонов на трассе использовал включение спортивной кнопки, потом освоил лепестки. Очень удобно преключаться на пониженную скорость.
Вначале машина в режиме Е даже не двигалась вперед без нажатия на акселлератор, но после того, как на ТО 20000, сделали инициализацию (так вроде они обозвали эту процедуру) коробки предач, машина тихонько едет, как вперед, так и назад.


Вцелом вполне доволен автомобилем.

Свист тормозов до 2000 км. Задний дворник плохо прижимался. Устранили.

Парктроники, особенно задний — обязательны. Обзорность плохая.

Перед ТО 20000 заметил, что машина дергается при трогании сместа и робот перключается не так как раньше. Думал что- то серьезное. Как мне объяснили, это произошло из- за износа сцепления (это же все- таки механика, хоть и роботизированная). Что- то там настроили в мозгах у робота, и все стало на свои места.

Сверчок спереди завелся. Это факт! Езжу с музыкой, так что не обращаю внимания.

Основной недостаток а/м — нежное лакокрасочное покрытие.

Поцарапать можно хоть чем, как здрасте. Нежно проводил тыльной стороной ладони по чистой поверхности — остаются следы.

Рекомендую покрывать новый а/м жидким стеклом.

Я этого не сделал сразу. О чем жалею.

Будьте аккуратны вблизи машины!

Отзыв владельца Toyota Auris (Тойота Аурис) 2008 г.

Toyota Auris, 2008 г.в.


Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Хозяева предыдущих Аурисов (укороченная Королла) расписали много о достоинствах.
В плане качества сборки и наличия «всё-в-одном», это, безусловно, Тойота. Со всеми её плюсами и минусами в виде некоей универсальности. Кому нравится, кому нет.

Заострю внимание на роботизированной коробке: некоторые недалекие товарищи, которые нам не товарищи, пугают роботом детей на ночь, мол, ужасный он, дергается и почти отрывает ноги водителю. Пускай эти «товарищи» идут лесом. Да, робот специфичен, это не вариатор — нажал и попер. За исключением небольших деталей, автомат как автомат, просто режима «Паркинг» у коробки нет.

Надежность робота не вызывает никаких нареканий — в самом начале, после продажи в 2008, была гарантийная кампания у Тойоты по замене блока управления — на ТО (наша 2 ТО прошла за 2 года) обновляют прошивку блока управления коробкой. Всё. Никаких забот. 2 педали, 1 водитель, 1 нога.

Ниша у этой машины четко определенная: городской компактный аппарат для жены/небольшой семьи. Удобно парковаться в небольшие дырки, протискиваться в переулках, загрузить в багажник коляску (в сложенном виде) и т. д.

Динамика: некоторых очень резвых женщин, едва освоившихся за рулем, приходится осаживать — гоняют 100 км/ч по городу, их останавливают за превышение скорости.

Минусы:
Шумоизоляция не на высоте, прямо скажем. Шипованные шины добавляют дискомфорта.
Стоимость запчастей в Тойоте и обслуживание — средняя ценовая категория, не дешево и не дорого. Посередине среди иномарок. Хотя могли бы быть и чуть дешевле. Топливный бак не очень большой. Мог бы быть побольше. Цены на новые Тойоты — они устремились в небеса.

Плюсы:
Тойота. Универсальный автомобиль для семьи и города. Сел и поехал. 20, 30, 100 тыс. км. Без забот и хлопот.
Отмечу еще достаточно высокую посадку — среди маленьких машинок одна из самых высоких, это приятная мелочь.
Динамика в городе — приемлемая. Не все ожидают от этого аппарата такой резвости.
Несмотря на среднюю стоимость обслуживания, оно Тойоте нужно только на ТО.

Плюсы

Универсальность.

Однообъемник.

Компактный (парковка! )

Динамика.

Минусы

Топливный бак мог бы быть побольше.

Шумоизоляция.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Мазда-3, Форд Фиеста, Ниссан Тиида.

Большой кроссовер с 3-литровым двигателем, куда можно впихнуть большую семью, сноуборд и холодильник.


Отзывы владельцев Тойота Аурис — ОТЗЫВЫ TOYOTA


ОТЗЫВ 1

Свой Auris купил в 2007 году. Комплектация «Престиж», двигатель 1,6 на 124 лошадки, коробка – автомат. Не верится, что прошло уже больше 10 лет. За это время сделано в авто много, рука мастера добралась практически до всего. Итак, что пришлось переделывать. Шумоизоляция внутри салона меня полностью устраивает. Дополнительно обработал только колёсные арки. На всякий случай прошёлся по днищу и кузову антикоррозийными средствами, хотя, в принципе теперь понимаю, что необходимости не было. Примерно через пять лет эксплуатации пришлось менять рулевую рейку. Это был самый дорогой ремонт. Видимо, поймал яму и после этого появился стук и вибрация, которые со временем усиливались. Кроме этого, глобальных поломок и проблем за это время не было. Запотевшие фары, замена расходников, прокладки двигателя и остальное – это я считаю мелочью. Свойственно это всем автомобилям. А в целом Тойота Аурис машина хорошая, качественная.

Михаил. Москва.

ОТЗЫВ 2

Купил Тойоту Аурис в салоне в 2014 году. Сразу влюбился в этот автомобиль. Нравится его перед, фары, стильно выглядит. Мощности в 132 лошадиные силы мне хватает с лихвой, на разгон идёт бодро, с места рвёт Солярис и Рио, которые не сравнятся с Аурисом. Сейчас пробег уже 45 тысяч км. За это время менял только расходники, серьёзных проблем не было. Потратился только на новые диски с резиной, поклеил антигравийную пленку и тонировку. К автомобилю привык. Если буду менять его, то только на автомат. Супруге так ездить проще. Выбирать буду, наверное, только Тойоту.

Дмитрий. Тольятти.

ОТЗЫВ 3

Машинка Toyota Auris 10-го года, брал с рук в хорошем состоянии. Прежний владелец менял помпу, колодки, еще сцепление вместе с актуатором привода и остальное по регламенту. Также красил два бампера, но это уже манера езды такая. Мои впечатления от Ауриса только положительные. Машина не новая, но, когда едешь, этого не ощущаешь. Всё мягко, плавно. Кстати, мне понравился небольшой расход топлива. Хорошая шумка, тепло из салона не уходит, комфортно в сильный мороз. В холодную погоду заводится с первого раза. Но есть и минусы. Во-первых, внутреннее убранство мне не по душе. Пластик выглядит дёшево, не приятный на ощупь. Сидения не очень удобные, так и не получилось подогнать под себя.

Александр. Ишим.

ОТЗЫВ 4

Мой Аурис 2013 г. в. достался по наследству от брата (он взял авто классом повыше). Авто шикарное: АБС, климат-контроль, обогрев сидений, кнопки управления музыкой на руле. На коробке автомат не ездил до этого, но быстро освоился и привык. Двигатель на 1,6 литра, мощность – 132 л. с. На трассе разгонялся до 200 км, идёт уверенно. Мне кажется, можно и больше, но как-то страхово. Технически автомобиль в идеале, обслуживался всегда только у дилера. До меня менялись тормозные накладки и помпа, из которой утекал антифриз.

Кирилл. Самара.

ОТЗЫВ 5

Я обладатель праворульного Тойота Ауриса, который лично пригнал четыре года назад из Японии. Автомобиль 2007 г.в., полуторалитровый двигатель. Хочу отметить, что на нем стоит полноценный вариатор, очень удобно. Расход топлива небольшой, ремонт не сильно дорогой. Автомобиль вполне подходит для российских дорог. Единственный недостаток – низкий клиренс. Всё-таки он больше для города, по бездорожью может цеплять днищем. Что было сделано по салону.

Разобрал обивку крыши, добавил дополнительную шумоизоляцию. Пластик на передней панели сильно скрипел, пришлось его также укреплять и оклеивать. Теперь по ходовой. Сразу поменял тормозные диски и колодки. Остальное без нареканий. Конечно, заменил жидкости в двигателе, в системе охлаждения, тормозную, а также фильтра. Езжу четыре года без проблем, пока меняю только расходники. Японское качество даёт о себе знать.

Олег. Хабаровск.

ОТЗЫВ 6

Катаюсь уже второй год на Тайоте Аурисе комплектации Комфорт Плюс 2012 года. На нем установлен автомат старого образца. Мне говорили, что он самый надёжный, однако, столкнулся с проблемами. При медленном движении, например в пробках выкидывает передачу. В сервисе поставили новую прошивку. После этого проблема исчезла на время. Вот опять вылетает передача хотя стало реже. Очень неудобно вновь её включать, для этого надо глушить двигатель, буду опять разбираться. А в целом автомобиль у Тойоты получился хороший – Лаконичный и узнаваемый внешний вид.

На вторичном рынке стоит достаточно недорого. Если вы только перевозите пассажиров или немного грузов, то это самое оно.

Илья. Москва.

ОТЗЫВ 7

Перед покупкой рассматривал Astra, Ceed, Focus, но остановился именно на Aurus первого поколения. Доверяю Тойоте, всё-таки традиционное качество. Но с Аурусом не всё так гладко, как хотелось бы. Да, у него комфортный салон, он надёжный и не дорогой в ремонте. Но есть у него и недостатки. Во-первых, это толщина металла и лакокрасочное покрытие. Да, по безопасности он может и хороший, ребра жёсткости помогают. Но даже при небольшом столкновении остаётся приличная вмятина. Царапины также сделать очень легко. Достаточно только задеть ветку. Также хотелось бы иметь топливный бак большего размера. На Аурусе 8-го года он маловат. К преимуществам отнесу удобство, неприхотливость. Очень нравится роботизированная коробка, всё продумано. Подрулевые лепестки помогают. Что в итоге? К покупке советую. Для городского режима эксплуатации это идеальный вариант.

Сергей. Казань.

ОТЗЫВ 8

Автомобиль рекомендую. Сам проехал на нём уже 85 тыс. км. Покупал в 2007 году, когда он был ещё новинкой, только выходил на рынок. У меня двигатель 1,4 л, но мощности вполне хватает для города и нечастых поездок на море. По бензину выходит очень даже экономично. Салон хорошо проработан, поэтому в нём удобно, есть много места для хранения баночек, инструмента и т.д. Нравятся специальные ящики под сидениями. Удобная торпеда, переключаю всё, что необходимо, машинально, даже не смотря туда. Оставляет желать лучшего объём багажника. Также очень низко расположен передний бампер, очень легко положить его на бордюр. Немного скрипят двери при открывании и закрывании. При езде на кочках слышен скрип от торпеды, пластиковые детали трутся друг о друга. Меня это не беспокоит, и это легко решается проклейкой.

Александр. Москва.

ОТЗЫВ 9

Тойота Аурис 2008 года выпуска. Эксплуатировался в жёстких условиях. Соответственно, многое менялось. Делал все работы самостоятельно, поэтому могу подвести итог десятилетней эксплуатации:

  • тормозные накладки передние и задние;
  • сцепление и актуатор;
  • промежуточный вал на рулевой колонке;
  • блок управления коробкой передач;
  • усилитель педали газа;
  • помпа.

Это не считая мелочей. Также аурис претерпел кузовные работы. Машина несколько лет проработала в такси, поменяла много водителей. Намотала пробега более 400 тыс. км. Но несмотря на это состояние до сих пор хорошее, служит верой и правдой.

Андрей. Челябинск.

ОТЗЫВ 10

Toyota Auris – мой первый автомобиль. 5-дверный хэтчбек 2013 г. в. с коробкой типа вариатор, который кстати немного шумит. Но общие впечатления только положительные. Машина маневренная, быстро разгоняется, на трассе езда на ней одно удовольствие. Руль отзывчивый, в меру чувствительный. Одно из основных преимуществ – это экономия. Действительно, расход бензина у него очень приятный. Мне двадцати литров хватает на неделю нечастой езды. Салон тоже очень приятный как в дорогой иномарке. Хотя… Аурис такой и является ))  Машина неприхотливая, недаром говорят про японскую надежность. Из минусов – Когда ставлю зимние колеса от задних арок идет сильный гул. Шумоизоляция не очень, хотя в целом по салону она не плохая. Родные колодки очень сильно скрипели, поэтому рекомендую ставить неоригинальные но хорошие. В целом Auris машина замечательная, наслаждаюсь сидя за рулём.

Дмитрий. Санкт-Петербург.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.




Другие отзывы:

Отзывы владельцев о Toyota Auris, оставить отзыв о Тойота Аурис


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Auris. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Аурис, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

О модели

Auris вышла в двух поколения, в обоих было по одному рестайлингу.

Аурис — это небольшой автомобиль, который хорошо подходит для небольшой семьи, с одним или двумя детьми максимум. Компактная Тойота ещё и отлично подходит для движения в городских условиях, её габариты позволяют парковаться без проблем даже в самых трудных кварталах. Маневренность автомобиля всех поколений имеет положительные отзывы.

Конечно, не все так идеально и в сети можно встретить не один негативный отзыв о Toyota Auris. В чем же ее основные проблемы и преимущества, нужно разбираться.

Отзыв о Toyota Auris 2 (E180)

Начну с минусов, чтобы закончить на хорошей ноте. Передвигаться в пробках на авто проблемно. Аурис пинается и без особой к нему привычки плавно катиться в пробке не получится. Обязательно нужно держать дистанцию, так как если к авто не приспособиться, то оно может резко рвануться в перед и доставить неприятности.

Роботизированная коробка требует определенной сноровки, но после того, как привык, претензий к ней нет.

Вызвала недоумение слабая шумоизоляция. Куда она делать от первого поколения не понятно, особенно достается задним пассажирам, так как шумоизоляция не подавляет именно глушитель. Плюс уличные запахи проникают активно.

Зато пластик в салоне стал чуть презентабельнее, чуть дороже и более плотнее. Салон перестал быть «грохотуном», хотя идеала все равно не достиг. В основном же по ходовым качествам нареканий нет.

Отзыв о Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (2007 г.в.)

Вот уже прошло два года, как я стал владельцем Тойоты Аурис, поэтому решил описать все впечатления от нее. Купил я ее достаточно спонтанно, уже на второй день выхода объявления о продаже.

Автомобиль черного цвета, сборка японская, а пробег всего лишь 9000 км (!!!). Он был обут в зимнюю резину на литье Нокиан ХКПЛ-4, спереди на бампере парочка мелких царапин, а вот салон абсолютно чистый. Даже запах нового а/м.

В Toyota Auris мне сразу пришлась по духу посадка, при которой кажется, что садишься на табурет — ноги согнуты в коленях не более, чем на 90 градусов, что очень удобно (и сидишь высоко, и положение именно «сидя», а не «полулежа»).

Первые дни мне казалось, что все дороги стали вдруг гладкими (это я о подвеске), но потом все же появилось ощущение кочек. Однако на них подвеска реагирует с упругостью – нет пробоев и зубодробительных ударов.

В салоне нет назойливых насекомых. На вид пластик нормальный, матового цвета, и мне кажется, что если по нему стукнуть молотком, то он затрещит, заскрипит и поломается. Шумка хоть и среднего качества, но дискомфорта особо не доставляет.

Очень понравилась панель оптитрон в салоне – светится всегда, а днем не дает бликов. Штатная музыка имеет радио, МР3 и 6 колонок. Вполне достойное качество звучания.

Далее, немного поэксплуатировав машину, я понял, что это именно моя машина, так как первые впечатления подтвердились и к тому же подкрепились новыми аргументами. По прошествии первой 1000 км поехал на ТО. Я боялся, что придется что-нибудь чинить, но все обошлось.

Toyota Auris без проблем в любой мороз заводилась и заводится. Каждые 10000 км меняю масло, тогда же провожу и полную диагностику всего, его только можно.

А вот поведение этой машины на скорости в гололед мне подпортило впечатление – при поворотах зад автомобиля пытается обогнать свою переднюю часть (стремновато). Рулевое управление снабжено электроусилителем. Клиренс и прочая проходимость – без вопросов, даже на самых заснеженных и не убираемых улицах я ни разу не сел.

Бензина этот автомобиль жрет, конечно, много – по трассе в среднем 7 литров, а по городу – 10-11 литров. На коробке нет 6-ой передачи. Динамики и по трассе и в городе хватает. Отлично работает 2-х зонный климат. Свет от фар на твердую четверку, но с противотуманками хватает.

В принципе, это достаточно беспроблемная машина – и ездит, и возит. А большего особо и не надо. Лично меня Toyota Auris очень даже устраивает.

Еще: Отзывы владельцев о Toyota Prado

Отзыв о Тойота Аурис 1 поколение (E150)

Внешность авто достаточно простая, без кричащих линий, но со своими особенностями, отделка салона тоже минимальна. В салоне тихо, безопасность на классическом уровне Тойота, авто продумано и не вызывает опасений.

Отклик на водителя у Аурис хороший, машина реагирует на повороты руля, не имеет ощутимых кренов кузова при активных маневрах. Адекватный расход топлива, что автомобиль экономичен как в городском, так и загородном циклах.

Самое неприятное — запчасти к авто дорогие, а требовательность Аурис к ним высокая. Причем не все запчасти можно найти сразу. Что-то идет под заказ и приходится достаточно долго ожидать.  

Коробку передач — в топку, робот Ауриса непродуманный, не технологичный и проблемный.

Сам салон тоже так себе — пластик дешёвый, подогнан плохо и сильно хлопает. Что касается ходовых качеств то тут даже поругаться не на что, подвеска в меру мягкая и хорошо проходимая, хотя динамика автомобиля так себе. 

Аурис сравнительно хорошо разгоняется, проблем с двигателем не испытывал, а вот робот беспощадно тормозит.

Подержанный Toyota Auris обзор | Auto Express

Toyota Auris никогда не была самым вдохновляющим выбором на рынке семейных хэтчбеков, но на самом деле она отлично справляется со своей задачей, и ее стоит проверить покупателям подержанных автомобилей. Он предлагался в бензиновой, дизельной и гибридной версиях, что делало его уникальным в своем классе в то время, а также он был надежным, дешевым в эксплуатации и практичным. Но анонимный стиль и так себе опыт вождения означают, что вы редко услышите, как владелец Auris восхищается своей машиной. Тем не менее, если вам нужен доступный и надежный транспорт с простым управлением, обратите внимание на подержанную Toyota Auris.

Охватываемые модели

Toyota Auris была выпущена в 2006 году в качестве замены Toyota Corolla. Затем в 2012 году Mk1 был заменен на Mk2, и именно на этой модели мы сосредоточимся здесь. Фейслифтинг был представлен в 2015 году, поэтому мы подробно расскажем об изменениях и улучшениях ниже. В 2019 году Toyota выпустила новую модель, заменившую Auris, которая вернула своему семейному хэтчбеку имя Corolla, и теперь Corolla доступна исключительно в виде гибрида.

    • Toyota Auris MK2 (2012-2018) — Надежный семейный люк — твердый выбор второй руки

    Toyota Auris MK2

    Цены от £ 4000

    История

    Auris второго поколения достигла Великобритании автосалоны в январе 2013 года на выбор 1.33 или 1,6-литровые бензиновые двигатели, а также 1,4-литровый дизель и 1,8-литровая гибридная модель. Сначала был только кузов пятидверного хэтчбека, но с весны 2013 года модельный ряд пополнился универсалом Touring Sports.

    Другие отзывы

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания

    С июня 2014 года Icon Plus заменил спортивную отделку салона с защитным стеклом и передними спортивными сиденьями с подогревом. Обновленный Auris появился в автосалонах в июле 2015 года. Наряду с обновленным 1.4-литровый дизельный двигатель был новым бензиновым агрегатом 1,2 с турбонаддувом и 1,6-литровым дизелем. Также были обновлены дизайн интерьера и экстерьера, улучшена отделка, а также были пересмотрены рулевое управление и подвеска. В то же время кабина была отделана более качественными материалами.

    Toyota Auris Mk2 отзывы

    Какой купить?

    Если вы часто ездите по автомагистралям, лучше всего подойдет дизельная модель, так как она с удовольствием проедет километры. В остальном бензиновые двигатели хороши, если не особенно пикантны, в то время как автоматическая коробка передач нравится и ненавидится владельцами в равной мере. Гибридные версии представляют собой отличную альтернативу дизельным моделям благодаря своей плавности хода и впечатляющей экономии топлива, но им немного не хватает тягового усилия.

    Комплектация начального уровня Active оснащена климат-контролем, электрическими регулировками, обогревом наружных зеркал заднего вида и передними стеклоподъемниками с электроприводом. Icon добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, радио DAB, мультимедиа с сенсорным экраном, Bluetooth, парковочную камеру и задние окна с электроприводом.

    Спецификация Sport поставляется с 17-дюймовыми колесами, спортивными сиденьями и защитными стеклами, а топовая версия Excel оснащена двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, автоматическим освещением и стеклоочистителями, а также подогревом передних сидений.

    Альтернативы Toyota Auris Mk2

    Volkswagen Golf чрезвычайно популярен благодаря широкому выбору двигателей, комплектаций и стилей кузова, а также имеет сильный имидж — вот почему цены, как правило, высоки, несмотря на недавние проблемы компании. Ford Focus приносит больше удовольствия от вождения и более выгодную стоимость, он также очень хорошо оснащен.

    Купить Vauxhall Astra дешевле, чем Toyota, и хотя в целом он не так надежен, это все же отличный семейный автомобиль. Renault Megane, Citroen C4 и Peugeot 308 более доступны по цене, чем Auris, но ни один из них обычно не предлагает такой же невероятный уровень надежности.

    Если это главное в вашем списке требований, стоит обратить внимание на Hyundai i30, Kia Cee’d и Honda Civic, а также на сильно недооцененную Mazda 3. Если вам нужна альтернатива Toyota Auris Touring Sports, большинство соперников, о которых мы только что упомянули, также доступны в виде более длинных и практичных универсалов.

    На что обратить внимание:

    Эконом

    Заявленный расход Auris Hybrid составляет 74 мили на галлон, но в реальном мире он часто ближе к 50 милям на галлон. В очень холодных условиях экономичность может упасть до 45 миль на галлон.Бензиновая модель 1. 2 может с трудом уложиться в 40 миль на галлон, в то время как дизель мощностью 112 л.с. претендует на 67,3 миль на галлон, но, как и в случае с гибридом, принимайте это с долей скептицизма.

    Двери

    При открытии или закрытии передних дверей можно услышать скрежет. Дверные упоры необходимо хорошо смазать, чтобы предотвратить раздражающий грохот.

    Утечки

    Уплотнители задних фонарей и задней двери могут выйти из строя, что приведет к попаданию воды в багажник. Это приводит к тому, что окна запотевают.

    Запасное колесо

    Запасное колесо на Auris не устанавливается, хотя некоторые владельцы доплачивают за экономию места. Однако колесо должно храниться в багажнике.

    Интерьер

    Приборная панель достаточно проста в использовании, но некоторые материалы внутренней отделки не выглядят или не ощущаются очень престижными, а дизайн довольно функциональный. Тем не менее, на задних сиденьях много места, а 350-литровый багажник увеличивается до 1200 литров при сложенных задних сиденьях — эти цифры относятся и к версиям Hybrid. Модели Estate имеют полезное пространство 530 литров (1658 со сложенными сиденьями) и имеют более низкую кромку, чем модели хэтчбек, поэтому в них будет легче загружать громоздкие предметы.

    Эксплуатационные расходы

    Все автомобили Auris Mk2 необходимо обслуживать каждые 10 000 миль или 12 месяцев. Есть второстепенные, промежуточные и основные расписания; или на языке Toyota это Intermediate, Full и Full+. Для бензиновых и дизельных версий они оцениваются в 145, 205 и 275 фунтов стерлингов соответственно, в то время как для гибридов стоимость привязана к 169, 219 и 279 фунтов стерлингов.

    Все двигатели Auris имеют цепной привод, поэтому ремень ГРМ не требуется, но тормозная жидкость должна обновляться каждые два года по цене 39 фунтов стерлингов. Охлаждающую жидкость необходимо менять каждые 10 лет или 100 000 миль — рассчитывайте заплатить около 65 фунтов стерлингов за выполнение этой работы.

    Отзыв

    До сих пор было несколько отзывов, затрагивающих Mk2 Auris. Первый был выпущен в январе 2015 года и предназначался для дизельных автомобилей, выпущенных до сентября 2013 года. Они могли страдать от скопления масла внутри турбокомпрессора, а затем попадания в цилиндры и повреждения силовой установки.

    Еще один отзыв произошел в августе 2015 года. Проблема касалась гибридов Auris, произведенных в период с мая 2013 по май 2014 года, из-за перегрева инвертора трансмиссии, что приводило к переходу автомобиля в аварийный режим.

    Отзыв в октябре 2018 года был направлен на исправление некоторых проблем с программным обеспечением в ЭБУ, и были затронуты гибриды, выпущенные до ноября 2014 года. С тех пор были небольшие отзывы о топливной рампе и кожаных чехлах сидений. Еще один отзыв ЭБУ был инициирован в июне 2020 года для автомобилей, выпущенных в период с февраля 2014 года по ноябрь 2018 года.

    Удовлетворенность владельцев Driver Power

    Auris занял 45-е место в нашем обзоре удовлетворенности водителей в 2015 году, с большим количеством оценок в средних категориях, например, 46-е место по эксплуатационным расходам и 49-е место по простоте вождения. Надежность является основным моментом (28-е место), в то время как 136-е место по производительности привело к снижению общей оценки. Он занял 64-е место по качеству сборки и 77-е место по комфорту сидений.

    Toyota, как правило, показывает хорошие результаты в нашем исследовании Driver Power. В 2020 году бренд занял шестое место из 30 производителей, особо оценив эксплуатационные расходы и надежность.

    Вердикт

    Когда у вас есть соперники, такие как разносторонний Volkswagen Golf или превосходный в динамике Ford Focus, почему вы должны довольствоваться чем-то, что не блестит больше, чем Auris? Простой ответ заключается в том, что автомобиль неплох в какой-то конкретной области, и обычно он настолько впечатляет, насколько вы ожидаете от Toyota с точки зрения надежности и эксплуатационных расходов.

    Это именно то, что некоторые автолюбители хотят получить от автомобиля, и если учесть, что Auris имеет разумную цену — если не самый дешевый выбор в своем классе — то к нему стоит присмотреться поближе. Если вы можете себе это позволить, выберите обновленную модель (выпущенную в июле 2015 года), так как на ней лучше ездить.

    Toyota Auris Обзор 2022 | машина вау

    Для Toyota Auris предлагается несколько двигателей, но именно гибридная модель, вероятно, будет представлять наибольший интерес для потенциальных владельцев.

    Есть два бензиновых варианта Auris. Первый — это странно специфический 1,33-литровый четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува, который устанавливается исключительно на модели Active начального уровня. У него разумные 99 л.с., но из-за установки без турбонаддува он кажется очень вялым на дороге.Мы также советуем вам вообще избегать комплектации Active начального уровня, поэтому, если вас действительно не впечатлит низкая покупная цена, нет причин рекомендовать этот двигатель.

    Меньший 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель на самом деле развивает большую мощность и гораздо больший крутящий момент благодаря своему турбонагнетателю. Хотя его 116 л.с. могут звучать не намного лучше, чем у 1,33-литрового агрегата, значительное увеличение крутящего момента — это то, что вы будете ощущать каждый день. Это может быть прыжок на 3000 фунтов стерлингов по сравнению с менее мощным бензином, но, учитывая, что эта модель поставляется в комплектации Icon среднего класса, она представляет собой гораздо лучшее соотношение цены и качества.

     

    Эта версия заинтересует большинство покупателей Toyota Auris, и при условии, что их потребности соответствуют способу вождения, для которого оптимизирован гибрид, она работает очень хорошо. В отличие от конкурентов, таких как Volkswagen Golf GTE и Audi A3 e-tron, Toyota Auris Hybrid представляет собой обычный гибрид в том смысле, что его батареи заряжаются только от двигателя или при торможении — вы не можете подключить его к розетке в гараже. зарядить аккумуляторы для следующего путешествия. Хотя это означает, что его электрический запас хода ниже, чем у конкурентов, его покупная цена также ниже.

    Как почти все гибриды, он лучше всего работает в пробках с частыми остановками в большинстве городских центров, где обычные двигатели традиционно весьма неэффективны. Здесь электродвигатель может двигать автомобиль на низких скоростях, даже не используя обычный двигатель. Здесь также проявляются обычные проблемы с гибридами — ограниченный запас хода на электротяге и, из-за автоматической коробки передач CVT, чрезмерный шум двигателя при резком ускорении и вялая работа на городских скоростях. Тем не менее, если вы проводите большую часть своего времени в центре города, это может быть лучшим выбором.

    Что-то не так | АА

    Круглосуточная горячая линия для Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов AA Key Assist

    0800 048 2800

    Пн–Вс 7:00–22:00

    В машине не тот бензин?

    Вызов помощника по заправке топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты 24/7

    Горячая линия

    для Европы, работающая круглосуточно и без выходных

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Претензии по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Европейское аварийное покрытие

    0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Автострахование

    0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Страхование жилья

    0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Купить Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить Аварийный чехол европейский

    0800 072 3279

    пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запчасти и требования гаража

    0344 579 0042

    пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

    Замените аварийный чехол

    0343 316 4444

    пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить автостраховку

    0800 316 2456

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


    Купить страховку на мотоцикл

    0344 335 2932

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


    Существующие клиенты страхования фургонов

    0800 953 7537

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Аварийный чехол для дома

    – сообщить о чрезвычайной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты 24/7

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Справки по автошколе AA

    Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    Пн–Сб 8:00–20:00

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

    Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

    0345 603 6302

    пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты 24/7

    Общие запросы по займам АА, взятым с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

    Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

    Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    ::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

    Toyota Auris Hybrid обзор (2013-2019)

    Как один из пионеров бензиновых семейных автомобилей с гибридным двигателем, Toyota теперь предлагает гибридные версии супермини Yaris, внедорожника Toyota C-HR и Toyota Auris, а также знаменитая Toyota Prius, которая запустила гибридный мяч японской компании.

    Однако, в отличие от некоторых версий Prius, эти модели не предлагают функцию подключения — гибридная батарея заполняется по мере движения автомобиля, а запас хода полностью на электричестве ограничен. Однако этого достаточно, чтобы довести заявленные выбросы CO2 и расход топлива до уровня, намного превышающего показатели обычных бензиновых моделей этой линейки.

    Покупатели семейных хэтчбеков с гибридным двигателем не избалованы выбором. Hyundai Ioniq Hybrid является скорее прямым конкурентом Prius, а Kia Niro — это компактный внедорожник, наиболее близкий к C-HR. Покупатели чаще сравнивают Auris Hybrid с самыми экономичными бензиновыми и дизельными версиями Ford Focus, Vauxhall Astra, Kia Cee’d и Hyundai i30.

    Бензиновый 1,8-литровый с коробкой передач CVT — единственный вариант двигателя, и он используется совместно с вышеупомянутым Prius. На первый взгляд, превосходная заявленная экономичность является одним из основных аспектов Auris, которые отличают его от конкурентов. обычный бензиновый или дизельный автомобиль.

    Auris также имеет низкие заявленные выбросы CO2, а это означает, что он хорошо подходит для использования в качестве служебного автомобиля – скобка Benefit-in-Kind (BiK) ниже, чем для бензиновой или дизельной модели, и хорошо сравнивается с конкурирующими хэтчбеками и небольшие поместья.

    Пользователям служебных автомобилей, которым нравится без излишеств характер автомобиля и, несомненно, ценится его репутация за надежность. В последнем также могут убедиться частные владельцы, как и в обширном стандартном оборудовании для обеспечения безопасности, которым может похвастаться большинство моделей.

    Если чего и не хватает хэтчбеку Auris и Touring Sports, так это таланта. По своему дизайну и тому, как он ощущается за рулем, надежный семейный автомобиль Toyota мало что трогает за душу. Конкуренты из Европы и Японии, возможно, не соответствуют экономическим требованиям Auris Hybrid, но делают гораздо больше, чтобы пробудить страсть в других местах.

    Однако для многих пятилетняя гарантия или 100 000 миль пробега, надежная конструкция и богатое стандартное оборудование делают Auris Hybrid победителем.

    Посмотрите, как этот автомобиль забил на нашем дочернем сайте Driving Electric

    Toyota Auris (2015 — 2019) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

    Скидка 50 % на распродажу аварийных покрытий

    Воспользуйтесь нашей распродажей аварийных покрытий за полцены всего за 4,75 фунта стерлингов в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему в Великобритании поставщику аварийных покрытий по результатам голосования водителей Auto Express.

    Джонатан Крауч

    Введение

    Что вас заинтересует при покупке подержанной Toyota Auris? Достойная динамика? Острое чувство стиля? Широкий выбор экономичных двигателей? Все это предлагается — по крайней мере теоретически — от этого Auris после 2015 года, улучшенной версии модели MK2.Это был более уверенный в себе семейный хэтчбек Focus-класса с хорошей стоимостью, он был построен в Великобритании и среди семейных хэтчбеков, произведенных в этот период, является уникальным в этом сегменте с гибридной силовой установкой. Если вы делаете покупки в этом секторе, возможно, вы не рассматриваете это, но, возможно, вам следует.

    Модели

    5-дверный семейный хэтчбек / универсал Touring Sports (1.2T, 1.6 бензин, 1.6 дизель, 1.8 бензин/электрический гибрид)

    История

    Мы покупаем автомобили по разным причинам, некоторые разумные, но другие, скорее, более личный.В то время как заголовки привлекают внимание экстремальным дизайном, еще многое можно сказать о моделях, которые просто очень эффективно работают в реальном мире: например, значительно улучшенная версия Toyota Auris второго поколения, выпущенная в 2015 году.

    Это семейный хэтчбек, разработанный на основе опыта, благодаря которому мы приобрели самый продаваемый автомобиль такого типа в истории, Toyota Corolla, 35 миллионов экземпляров которой было продано за время ее существования, прежде чем в 2007 году на смену пришла модель Auris первого поколения.Этот оригинальный Auris, название которого происходит от латинского «aurum», означающего «золото», появился как безопасный и разумный выбор, основанный на сильных сторонах своего предшественника, не угрожающий братству Focus и Golf каким-либо особым образом. Тем не менее, в 2010 году он был пионером гибридной силовой установки в этом сегменте.

    Но крупнейшему в мире бренду нужно было идти дальше на рынке, который все больше требовал более динамичных, привлекательных, высокотехнологичных и эффективных продуктов. В условиях жесткой конкуренции не только со стороны основных производителей, но и со стороны многообещающих корейских бюджетных брендов компании необходимо было придать Auris более современный внешний вид, поэтому в 2012 году было первоначально представлено это второе поколение версии. К сожалению, более резкий внешний вид не был воспроизведен внутри. И, что более важно, эта модель должна была перенять большую часть своей инженерии от своего предшественника первого поколения. Все это означало, что покупатели сегмента Focus, не верившие в концепцию гибридной мощности, часто игнорировали соперника Toyota в этом классе, что усугубляло проблему для японского бренда перед лицом постоянно усиливающейся оппозиции.

    Следовательно, возникла потребность в сильно переработанной модели Auris MK2, которую мы собираемся рассмотреть здесь как подержанную машину, выпущенную летом 2015 года и имеющую ряд изменений, которые также позволили Toyota запустить этот дизайн на американском рынке. рынок.Эти усовершенствования включают в себя более умный вид как внутри, так и снаружи; улучшенная динамика вождения, которая обеспечивает более острое рулевое управление, лучшее качество езды и дополнительную изысканность; и обновленная линейка двигателей Euro6 с новой 1,2-литровой бензиновой силовой установкой с турбонаддувом. Были также дополнительные технологии безопасности и передовые возможности подключения, чтобы дополнить то, что, безусловно, было значительно улучшенным пакетом. Он продавался до конца 2018 года, после чего автомобиль был заменен возвращающейся версией Toyota Corolla новой эры.

    What You Get

    Первоначальный дизайн модели Auris второго поколения был намного изящнее, чем у его предшественника, и сочетал в себе то, что Toyota называет «проницательным взглядом» — все острые углы и умные, лихие линии. И этот более целеустремленный стиль с более низкой посадкой получил дальнейшее развитие в этой обновленной модели MK2, которая имеет переработанные переднюю и заднюю части, призванные придать автомобилю более широкий вид и то, что японский бренд надеялся сделать «более престижным и изысканным».

    Посмотрите на руль, и вы увидите, что дешевая серебристая окраска оригинальной модели Auris MK2 была заменена настоящим хромом, есть стильная «черная фортепиано» отделка выступающих дверных ручек и более пышная приборная панель. более гладкая, мягкая на ощупь поверхность и продуманная отделка. А заднее сиденье? Ну, Toyota всегда гордилась тем фактом, что Auris был одним из самых компактных автомобилей в классе семейных хэтчбеков, хотя вы можете подумать, что это не особенно хорошо, если у вас есть семья из пяти человек.

    К счастью, благодаря очень тщательному дизайну вы не заметите компактных размеров. Возьмем, к примеру, наклонную заднюю высоту крыши, замаскированную тем, что потолок плавно выпирает над вашей головой. А сзади? Относительно компактная форма не ограничивает пространство в багажнике? Нет, правда. Есть довольно высокая погрузочная кромка, но более широкий проем задней двери, представленный в оригинальной версии этой модели второго поколения, приветствуется, и помимо этого есть возможность проглотить до 435 литров, если вы загружаете до крыши — довольно хорошо по стандартам класса и гораздо больше, чем вы могли бы получить, скажем, от конкурирующего Ford Focus той эпохи.

    What You Pay

    Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

    На что обратить внимание

    С Toyota Auris почти ничего не выходит из строя. Ищите обычные парковочные потертости и царапины на легкосплавных дисках. Проверьте износ шин на наличие признаков перекоса подвески и убедитесь, что автомобиль регулярно обслуживается маслом. В противном случае беспокоиться особо не о чем. Интерьеры оказались износостойкими, хотя существующие владельцы Auris повторяют о своих автомобилях только то, что сложные молдинги приборной панели могут скрипеть и дребезжать.В ходе нашего опроса владельцев один владелец пожаловался на неисправные датчики, которые иногда отказывались работать зимой и выдавали сообщения об ошибках через каждые несколько метров, а также постоянно мигала оранжевая сигнальная лампа. Были жалобы на функцию проекции смартфона информационно-развлекательного экрана. У одного владельца была проблема с проскальзыванием шестерен на полуавтоматической коробке передач ММТ.

    Запасные части

    (приблизительно на основе пятидверного автомобиля с двигателем 1,2 т без НДС) Стоимость воздушного фильтра составляет от 5 до 15 фунтов стерлингов. Масляный фильтр стоит от 3 до 6 фунтов стерлингов.К тормозам. Набор передних колодок, как правило, продается в розницу по цене от 30 до 45 фунтов стерлингов; для задних колодок это около 20 фунтов стерлингов за комплект. Передние тормозные диски продаются по цене около 60 фунтов стерлингов, но более дорогие бренды стоят в диапазоне от 103 до 112 фунтов стерлингов. Задние тормозные диски стоят в скобке от 44 до 77 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителя могут стоить от 10 до 18 фунтов стерлингов.

    В дороге

    Вы не покупаете Auris, если хотите получить по-настоящему динамичное вождение от такого семейного хэтчбека, но во втором поколении этот автомобиль оказался большим шагом вперед по сравнению со своим незаурядным предшественником.Эта обновленная модель MK2 сделала еще один шаг вперед в этом отношении благодаря пакету изменений, в первую очередь направленных на повышение комфорта и простоты повседневного использования. В таком виде машина была тише и предлагала более острое рулевое управление. Автомобиль также едет немного лучше, чем его более ранние предшественники, хотя степень, в которой вы почувствуете это, зависит от выбранного вами варианта двигателя.

    Два старейших силовых агрегата Auris, 1,33-литровый бензиновый агрегат VVT-i мощностью 99 л.с. и 1,4-литровый дизель D-4D мощностью 90 л.с., должны довольствоваться рудиментарной торсионной задней подвеской.Его заменяет более сложная конструкция с двойным поперечным рычагом, которую вы получаете с двигателями, предлагаемыми дальше в модельном ряду. К ним относится недавно разработанный 1,6-литровый дизельный двигатель D-4D мощностью 112 л. И еще одна силовая установка, добавленная в модельный ряд MK2, 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 116 л. На вершине линейки, как и прежде, есть вариант с 1,8-литровым бензиново-электрическим гибридом, который развивает 78 л.с.5 миль на галлон и 81 г / км в модели, которая может проехать до мили на одной только электроэнергии.

    Комбинезон

    Если вы относитесь к тому типу людей, которые бескомпромиссно взвешивают свое решение о покупке нового семейного хэтчбека, то вы сразу же подружитесь с этим Auris, особенно в обновленной версии MK2. Технология Optimal Drive, гибридная мощность, низкие затраты на обслуживание, достойные остатки: все это будет музыкой для ваших ушей.

    Что изменилось с этим улучшенным дизайном Auris второго поколения, так это то, что автомобиль стал более четким, более совершенным в управлении и более ориентированным на ценность.Плюс введение 1,2-литрового бензинового двигателя Turbo Power и 1,6-литрового дизельного двигателя D-4D, что, наконец, этот автомобиль может стать полностью конкурентоспособной перспективой для тех, кто не отдает предпочтение гибридной силе — или для тех, кто не может ее полностью использовать. . Бензиновый/электрический вариант стоит попробовать, и он остается уникальным среди семейных хэтчбеков той эпохи. Это правда, что в этом классе все еще есть более динамичные, более универсальные и более привлекательные на рынке варианты, но не многие из них складываются так же хорошо, как общее предложение владения.

    Итак, у нас есть семейный хэтчбек со значком Toyota, конкурентоспособный в своем классе почти во всех отношениях. В этом классе есть более интересные варианты из этой эпохи. Но вам может быть трудно найти более разумно ориентированных.

    Тойота Аурис Обзор | heycar

    Toyota Auris второго поколения — гораздо более внушительный автомобиль, чем его предшественник. Уязвленная критикой того, что первая версия была просто копией старой Corolla, Toyota приняла несколько храбрых таблеток и сделала ее более резкой и смелой.Все еще были похмелья — например, плоские бока — но это выглядело менее типично, чем семейный хэтчбек Toyota в течение многих лет.

    Однако большинство людей покупают Auris не из-за внешнего вида. Это может выглядеть как угодно, и его преданные поклонники все равно подпишутся на пунктирной линии. Почему? Две причины: во-первых, надежность, которой Тойота овладела, как немногие другие компании. И второе: гибридные технологии, поскольку Toyota была пионером гибридов, которая полностью извлекла выгоду из своего статуса первопроходца.

    Можно купить негибридный Auris. Вы даже можете купить дизельные модели, если хотите, чтобы боссы Toyota неловко шаркали при мысли, что они действительно когда-то продавали такую ​​​​вещь. Но вам гораздо лучше купить Auris Hybrid. Вы испытаете все то, что делает знаменитую Toyota Prius таким знаковым автомобилем, но в более привычной и удобной для семьи упаковке.

    Как и следовало ожидать, Auris вполне пригоден для вождения. Управляемость легкая, езда неплохая. Автомобиль не устанавливает никаких новых стандартов, не вызывает особого восторга или роскоши, но он делает именно то, что вы от него ожидаете, без лишней суеты или драмы.

    Внутри он выглядит немного невзрачно, с высокой приборной панелью, похожей на скалу. Тем не менее, он очень прочный, и кажется, что он прослужит долго. Компоновка удобна, с хорошей посадкой водителя и большим количеством места для тех, кто сзади. Даже у гибридной модели багажник приличного размера.

    Toyota обновила Auris в 2015 году, добавив новые бензиновые двигатели уменьшенного размера и улучшенный гибрид. Дизельный двигатель также был новым, он был получен от BMW, а не от Toyota. В салоне обновили приборную панель новыми цветами и обновили информационно-развлекательную систему.

    К концу жизни автомобиля поколения 2013 года большинство проданных моделей были гибридами. Покупатели реагировали на превосходство системы Toyota Hybrid Synergy Drive, что фактически привело к тому, что фирма полностью отказалась от дизельного топлива.

    Более поздние модели Auris также были особенно хорошо оснащены — фирма даже отказалась от базовой комплектации Active и увеличила количество стандартного комплекта на других моделях этой линейки. Auris продвигался на более высокий рынок, и это помогло установить шаблон для еще более смелого преемника автомобиля 2019 года, который был переименован в Toyota Corolla после двух поколений Auris.

    Toyota Auris Hybrid Touring Sports обзор

    ► Hybrid Auris больше не продается
    ► Обзор первоклассного универсала Excel
    ► Цена от 26 095 фунтов стерлингов в новом состоянии

    Является ли Toyota Auris Hybrid Touring Sports самым скучным автомобилем из когда-либо созданных? Мы не исключаем этого. Слова «Toyota», «Auris» и «Hybrid» на самом деле не сильно возбуждают, даже в сочетании со словом «универсал». Вождение должно сопровождаться предупреждением о вреде для здоровья, с побочными эффектами, включая сильную сонливость и неспособность выполнять простые задачи в течение 24 часов после этого.

    Однако это не означает, что универсал Auris не является полезной и простой машиной. Огромный объем внутреннего пространства будет очень удобен для тех, у кого много вещей, а эта гибридная трансмиссия — хотя и не в последнюю очередь интересная — должна уменьшить зависимость от насосов. Что является отличной новостью теперь, когда они имеют тенденцию иссякать…

    Значок Auris уже давно заменен на заводскую табличку Corolla в Великобритании, поэтому тем, кто ищет новый автомобиль, следует вместо этого обратить внимание на Corolla Touring Sports.Но Auris по-прежнему хорош как подержанная покупка, и это то, что мы думали о топовой модели Excel, когда она была блестящей и новой…

    Проверьте лучшие гибридные автомобили в продаже прямо сейчас

    Неужели универсал Toyota Auris такой скучный?

    К сожалению, поместье Аурис для скуки то же, что Папа для католицизма. Вы покупаете его не потому, что вас интересуют автомобили, а потому, что вам нужна практичная и дешевая машина. Нет другой причины.

    Auris подвергся фейслифтингу в 2015 году, но внешнему дизайну по-прежнему не хватает какого-либо изящества.Сравните его с последним кроссовером Prius или C-HR, и вам будет трудно сказать, что они сделаны одним и тем же производителем. Современные Toyota намного интереснее. Просто посмотрите на GR Yaris.

    Автомобиль, изображенный на фото, был тем, который мы тестировали; модель Excel, выполненная в цвете Tokyo Red, возможно, одном из самых интересных цветов. Но вы бы хотели модель Design для дополнительной визуальной бодрости, добавив более острые черные легкосплавные диски, которые помогают подчеркнуть остроконечную морду Auris.

     

    А внутри Toyota Auris Hybrid Touring Sports?

    Внутри тоже скучно, несмотря на парящую приборную панель, украшенную всевозможными углами, углами и формами. Классический будильник Toyota все еще работает и, вероятно, по-прежнему точно покажет вам время спустя много времени после ядерного апокалипсиса.

     

    На самом деле, большая часть интерьера выглядит так, будто у него будет тяжелая жизнь с небольшой суетой. Несмотря на широкий спектр используемых материалов, большинство из них кажутся прочными на ощупь, а все кнопки и переключатели, которые вы будете регулярно нажимать, имеют приятное ощущение твердости.

    Информационно-развлекательная система Toyota Touch with Go 2 проста в использовании и имеет четкий дисплей.Тем не менее, он немного зависает и требует времени для загрузки экранов время от времени, и когда мы тестировали его, телефонная связь Bluetooth прекрасно сочеталась с нашим мобильным телефоном для звонков, но технологическая заминка означала, что он не хотел воспроизводить музыку, несмотря на многочисленные попытки. чтобы правильно подключить.

    Каково было управлять Auris 2017 года?

    Мягкий. Он движется и останавливается с небольшой суетой, рулевое управление прилично взвешено, а гибридная трансмиссия обеспечивает бесшумность при движении в городских условиях.В режиме EV все, что вы услышите, — это легкий свист электродвигателя, а когда вы полностью остановитесь, автомобиль скулит, как собака, чья любимая кость была выброшена в мусорное ведро.

    В комплектации Excel эти большие колеса делали поездку неуверенной и издавали изрядный шум шин на скоростях автомагистрали; спокойствие, которое вы получаете, проезжая по городским улицам, быстро исчезает, когда вы выезжаете за город.

     

    Итак, этот гибридный силовой агрегат — оно того стоит?

    Это зависит от вашего стиля вождения и того, для чего вы будете его использовать.Режим EV отлично подходит для того, чтобы разогнать вас до скорости на светофоре, и дает вам ощущение теплого самодовольства, когда вы сидите в пробке, двигаетесь бесшумно и не используете топливо.

    Тем не менее, автомобиль не любит оставаться в режиме EV слишком долго, и если вы смягчите входы дроссельной заслонки, чтобы он работал только от аккумуляторной батареи, у вас будут раздраженные водители, недоумевающие, почему вы так медленно разгоняетесь.

    На коротеньком рычаге переключения передач есть режим «В», который, как и у Prius, усиливает систему регенерации тормозов.Когда вы отпускаете акселератор в положении «D», автомобиль движется по инерции и плавно замедляется, как и любой другой автомобиль, но когда задействована «B», отпускание газа действует так, как будто вы также мягко нажимаете на тормоз. Поначалу это немного странно, но это гарантирует, что вы максимально используете аккумулятор, поддерживая его заряженным.

    Но помните, это универсал Toyota Auris; автомобиль, предназначенный для семейной жизни и, скорее всего, придется совершить не одну поездку за город в дальние поездки с полной загрузкой.После нескольких длинных поездок по автомагистралям мы расходовали в среднем 53 мили на галлон на обычных скоростях по автомагистралям — приличный кусок от заявленного показателя в 70,6 миль на галлон.

    В городе были лишь небольшие улучшения в экономике. Чтобы не отставать от движения, вам нужно регулярно сильно нажимать на педали, в результате чего грубый бензин оживает и становится вокальным. У вас также есть то, что похоже на мучительное ожидание, пока Auris наберет скорость; его заявленный 11,2-секундный спринт 0-62mph кажется немного оптимистичным.

    Но практично ли это?

    О да, это единственная причина, по которой вы бы купили Auris в багажнике. Багажник с поднятыми сиденьями имеет впечатляющие 672 литра пространства, что больше, чем у современных конкурентов, таких как Renault Megane Sport Tourer, Hyundai i30 Tourer и Ford Focus Estate.

     

    При сложенных сиденьях это пространство увеличивается до внушительных 1658 литров, что очень много для универсала этого класса. Не заблуждайтесь: универсал Auris действительно очень универсален.

    Вердикт

    Как ни посмотри, Auris Hybrid Touring Sports — это не та машина, которую приятно водить, сидеть в ней или даже смотреть на нее. Трудно представить, чтобы те из нас, кто любит автомобили и любит водить машину, рекомендовали бы одну из них, а не более интересные альтернативы.