Новый рамный внедорожник от тойота: Toyota может выпустить новый рамный внедорожник в ретро-стиле: Новости — Motor

Содержание

шасси от Land Cruiser 300 и 443-сильный двигатель :: Autonews

Toyota представила большой внедорожник Sequoia третьего поколения. Модель получила новую платформу, а также впервые обзавелась гибридной силовой установкой.

В основе третьей Toyota Sequoia лежит модульная архитектура TNGA-F, на базе которой уже создали внедорожники Toyota Land Cruiser 300, Lexus LX и пикап Toyota Tundra нового поколения. У последнего Sequoia позаимствовала основные дизайнерские решения, в том числе фронтальную оптику с Т-образными диодными элементами и массивную шестиугольную радиаторную решетку с ячеистым узором.

В стиле модели Tundra выполнен и салон внедорожника, где появилась 12,3-дюймовая настраиваемая виртуальная приборная панель и большой сенсорный дисплей медиасистемы диагональю 14 дюймов. Информационно-развлекательный комплекс с навигацией на основе данных облачного сервиса поддерживает голосовое управление. Для активации функции нужно произнести «Hey Toyota».

В перечень доступных электронных «помощников» входит активный круиз-контроль, адаптивная подвеска, камеры кругового обзора, система предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов и велосипедистов, функция удержания автомобиля в занимаемой полосе и другие современные системы.

Что касается силового агрегата, то на смену 386-сильной 5,7-литровой «восьмерке» пришла совершенно новая гибридная установка i-Force. В ее состав входит 3,5-литровый бензиновый твин-турбо V6 и электрический мотор, установленный между ДВС и 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. В сумме агрегаты развивают 443 л.с. и 790 Нм крутящего момента.

Новая Toyota Sequoia станет флагманским внедорожником японской марки в США, где займет место ушедшей с рынка модели Land Cruiser. Продажи автомобилей, выпуск которых наладят на предприятии в Сан-Антонио (штат Техас), начнутся во второй половине 2022 года. Цены на новинку объявят позже.

Toyota представила огромный рамный внедорожник

В США дебютировало новое поколение Toyota Sequoia – самого большого рамного внедорожника в гражданской линейке моделей компании

Редакция

Эту новинку ждали давно: ее предшественница продержалась на конвейере 14 лет и уже порядком устарела. Теперь же покупатели получат внедорожник нового поколения, который по многим параметрам оказался даже лучше 300-го «Ленд Крузера».

В основе внедорожника – рама от нового поколения пикапа Toyota Tundra, которая стала значительно жестче (местами толщина силовых элементов увеличена вдвое). Разрешенная масса буксируемого прицепа увеличена на 22% — до 4080 кг. За доплату можно заказать заднюю пневмоподвеску, которая поддерживает одинаковую высоту кузова вне зависимости от нагрузки.

Длина новинки – около 5,2 метров (на четверть метра больше, чем у LC300), а салон, как и раньше, вмещает три ряда кресел (на 7 или 8 человек). Но места теперь стало больше, материалы отделки – лучше (кожа, натуральный шпон), а оснащение  – круче. Чего стоит один 14-дюймовый «телевизор» медиацентра, который устанавливается на топовые версии новинки! Стандартная панель приборов – с 12,3-дюймовым жк-экраном, при том, что у нового «Крузака» приборы аналоговые.

Под капотом – пока единственно доступный гибридный агрегат на основе 3,4-литрового V6 с турбонаддувом, которому помогает встроенный перед 9-ступенчатой АКП электродвигатель. Суммарная мощность двухмоторного привода – 443 л.с. При желании внедорожник может ехать только за счет электротяги, но не быстрее 29 км/ч.

Система полного привода стала проще. Вместо межосевого дифференциала Torsen, который распределял крутящий момент постоянно, здесь стоит жестко подключаемая муфта Part-Time, которую необходимо активировать при езде по бездорожью. На дорогах с твердым покрытием, чтобы не перегружать трансмиссию и не жечь лишний бензин, переднюю ось лучше не подключать.

Проще стало и шасси: вместо независимой подвески сзади теперь стоит неразрезной мост. Хотя, для внедорожника может это и неплохо, ведь у Toyota Land Cruiser 300 используется точно такая же конструкция. Также покупателям доступен официальный заводской тюнинг-пакет с лифтованной (TRD Pro Off Road) и заниженной (TRD Sport) подвеской.

Выпускаться, как и прежде, Toyota Sequoia будет в США, хотя и перебазируется с завода в Индиане, на предприятие в Техасе. Главным рынком сбыта модели также останутся Штаты, где новая «Секвойа» заменит не только предшественницу, но и «Ленд Крузер».

А вот в России новинку можно будет купить только у «серых» дилеров.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Новый рамный внедорожник Hyundai потеснит Toyota Land Cruiser и Chevrolet Tahoe | CenyAvto.com

Hyundai из Южной Кореи планирует выпустить внедорожник с рамной конструкцией, который в перспективе сможет составить конкуренцию «Тойота Лэнд Крузер» и «Шевроле Тахо». Компания решила осведомить общественность о своих планах по созданию нового автомобиля в данном сегменте вслед за другим корейским брендом «КИА». По заявлению директора концерна Лоренца Граба, подобный внедорожник должен выйти за рамки модели «Хендай Палисад».

Хендай Палисад

Хендай Палисад

Таким образом, он будет обладать всеми возможностями, чтобы опередить флагман бренда по большому количеству разных характеристик. О новинке в настоящее время нет никакой конкретной информации. В СМИ новый рамный внедорожник уже успели окрестить долгожданным преемником утилитарного Terracan. Последний построен на базе «Мицубиси Паджеро». Автомобиль был снят с производства в 2007 году. В сегменте полноразмерных внедорожников с рамой и мощными силовыми установками пока что нет жесткой конкуренции, по этой причине «Хендай» решил найти своего потребителя, заполнив существующий пробел в модельном ряду.

Концепт нового внедорожника Hyundai

Концепт нового внедорожника Hyundai

Независимые дизайнеры решили представить на рендерах, как может выглядеть тот самый рамный «кореец». В их представлении автомобиль получит фирменную радиаторную решетку, которая уже знакома по другим моделям бренда. Интересное сочетание представляет тонкие дневные ходовые огни и массивные фары. У модели «Кона» была позаимствована корма. Художник-иллюстратор Энох Госалес изобразил, исходя из своей интерпретации, автомобиль, отличающийся агрессивным, по-настоящему брутальным внешним обликом.

Концепт нового внедорожника Hyundai

Концепт нового внедорожника Hyundai

Если Hyundai действительно выпустит подобный внедорожник с рамной конструкцией, то такой автомобиль действительно мог бы пользоваться хорошим спросом. Об этом свидетельствуют высокие продажи таких автомобилей из данного сегмента как Cadillac Escalade, Tahoe, Suburban и GMC Yukon.

Концепт нового внедорожника Hyundai

Концепт нового внедорожника Hyundai

Концепт нового внедорожника Hyundai

Концепт нового внедорожника Hyundai

По итогам минувшего года американский концерн General Motors реализовал в общем счете более 250 000 экземпляров рамных внедорожников. Так или иначе, но полноразмерные автомобили в этом классе пользуются хорошим спросом. Сегмент остается прибыльным, поэтому те производители, которые еще не имеют в модельном ряду мощные внедорожники, сейчас стараются занять свою нишу на автомобильном рынке в этом сегменте.

Надёжный как Land Cruiser, большой как Raptor — Toyota представила новый рамный внедорожник Tundra | В Движении

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале «В движении», здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

Toyota Tundra 2021

Toyota Tundra 2021

Компания Тойота славится своими внедорожниками. Такие модели, как Ленд Крузер, Фортунер покорили пол мира. При этом в Северной Америке имеются свои модели, которые любят и уважают американцы.

В число таковых входят и крупноразмерные пикапы, которые американцы любят, чуть ли, ни больше всего. И вот, Соединенные Штаты Америки встречают очередную новинку от японского автопроизводителя.

Речь идет о пикапе Thundra и официальные его продажи в Америке должны начаться к концу 2021 года.

По правде говоря, Тойоту Тундру никогда нельзя было назвать сверхпопулярной среди американских автолюбителей. Те, больше, предпочитают отечественную технику и Ford F-150 в этом плане – хит продаж и показатель финансового успеха заокеанского обитателя.

Toyota Tundra 2021

Toyota Tundra 2021

С другой стороны, Тойота не была бы Тойотой, если бы не могла привлечь от конкурентов клиентов за счет своей выдающейся надежности, неприхотливости и гибкой ценовой политики.

Впрочем, говоря о новом поколении Тундра, нет никаких сомнений в том, что японцы смогут предложить нечто более интересное, нежели прежде.

Третья генерация модели создана на одной платформе с другой новинкой – Toyota Land Cruiser 300, а это значит, что машину ждет технический прорыв. С техники и начнем.

Во-первых, стоит отметить, что в движение новейшая Тундра, отныне, будет приводиться не атмосферной «восьмеркой», а V6 с системой двойного турбонаддува и с рабочим объемом 3. 4 литра.

Его мощностная отдача составляет 394 лошадиные силы и реализовываться на колеса они будут посредством автоматической трансмиссией на десять ступеней.

Toyota Tundra 2021 корма

Toyota Tundra 2021 корма

Привод на колеса же – задний или part-time (принудительно подключаемый). Так как Тундра является автомобилем, который предназначен для буксировки тяжелых прицепов, то в раздаточной коробке предусмотрена понижающая передача.

Впрочем, альтернативой такой модификации будет служить гибридная. За основу взяты все те же турбодвижок и АКПП10, но между ними встроен еще и электрический двигатель, что позволило добиться увеличения мощности до 443 «коней».

Название силовой установки – i-Force Max, что является новейшей разработкой японцев и новой концепцией создания гибридов. Как заявляет производитель, на одной лишь электротяге, Тундра сможет ускоряться до 29 километров в час, но емкость батареи держится в секрете.

Второй момент – это шасси. Новая рама имеют повышенный уровень жесткость, при этом кабина «сидит» на ней на гидравлических опорах – но начиная с комплектации Limited.

Передняя подвеска основана на двух рычагах, а вот задний мост сделан неразрезным с пружинными элементами – вместо рессоров. Опционально, японцы будут предлагать адаптивную подвеску, а также заднюю пневмоподвеску с возможностью изменения клиренса.

Иные интересные опции:

· Пакеты TRD Sport и TRD Off-Road;

· Круиз-контроль Crawl Control;

· Блокировка заднего дифференциала;

· Пакет TRD Pro.

Дизайн экстерьера получился по-настоящему брутальным и выделяется огромной облицовкой радиатора, светодиодной оптикой, выразительными кузовными выштамповками двойной или одиночной кабины.

Toyota Tundra 2021 — фронтальная часть

Toyota Tundra 2021 — фронтальная часть

Что касается интерьера, то здесь выделяются положительно виртуальная комбинация приборов диагональю 12,3 дюйма, а также тачскрин мультимедиа на 14 дюймов.

Оснащение будет включать в себя вентиляцию кресел, радарный круиз-контроль, панорамное остекление крыши, различные электронные ассистенты и так далее.

Toyota Tundra 2021 — салон

Toyota Tundra 2021 — салон

Также, нужно отметить, что к разработке машины японцы привлекли инженерные центры в Мичигане, Калифорнии и Аризоне. Сборка модели будет налажена в Техасе.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Новый внедорожник Toyota Sequoia: первый тизер — Авторевю

Фото: компания Toyota

Нынешний рамный внедорожник Toyota Sequoia в строю уже почти 15 лет: премьера состоялась осенью 2007 года. Но замена уже на подходе: американское подразделение компании опубликовало первый тизер машины третьего поколения, на котором изображен фрагмент вида сзади.

Toyota Sequoia уходящего поколения

Как несложно догадаться, грядущая Sequoia станет ближайшей родственницей пикапа Toyota Tundra нового поколения, который дебютировал в прошлом году: эти две модели всегда были унифицированы. Поэтому, как и у Тундры, вместо нынешнего атмосферного V8 под капотом появится битурбомотор V6 3.4, а альтернативой станет гибридная силовая установка. При этом Sequoia сохранит полноразмерный формат и длину около 5,2 м против пяти метров у модели Land Cruiser, которую убрали с американского рынка как раз накануне дебюта «трехсотой» серии.

Новая Toyota Tundra

Ожидается, что новая Toyota Sequoia станет роскошнее и дороже прежней. А еще она сменит прописку: если до сих пор эти внедорожники выпускали на заводе TMMI в штате Индиана (вместе с моделями Highlander и Sienna), то Секвою следующего поколения будут делать на том же предприятии TMMTX в Техасе, что и Тундру. Дебют должен состояться в течение нескольких месяцев, а продажи в США начнутся до конца года.

ДОПОЛНЕНО 20 ЯНВАРЯ: Опубликован второй тизер и объявлена дата премьеры: новая Toyota Sequoia будет рассекречена 26 января в 5:30 утра по московскому времени.

Истекает гарантия на ржавые рамы Toyota

В этот холодный февраль многие легковые и грузовые автомобили покрыты солью для дорог – солью, которая вредна для днища автомобилей. В большинстве случаев автомойка удаляет его, и долговременного вреда нет.

Но для владельцев некоторых популярных пикапов соль еще более опасна, потому что она может разрушить раму их грузовика.

Что еще хуже, так это то, что специальное продление гарантии на замену этих рам истекает, и многие владельцы не узнают об этом, пока не становится слишком поздно.

Красивый грузовик, но гниющий снизу

Toyota Tacoma 2004 года выпуска Жанны Миддлтон была верным другом в течение десяти лет, ее краска все еще блестит и не имеет пятен.

Но все изменилось в последние недели, когда женщина из Цинциннати сказала: «Я услышала что-то вроде хлопка».

Пикап начал заносить, поэтому она отвезла его в местную ремонтную мастерскую и получила плохие новости. Это было гораздо хуже, чем плохая шина.

«Они сказали, что рама треснула, что она проржавела и ездить на ней небезопасно», — сказала она.

Сертифицированный механик Майк Фелер поднял для нас грузовик на стеллаж в своем магазине и показал обширную ржавчину под ним.

Он считает, что нужны новые лонжероны рамы, иначе вся платформа грузовика и задняя часть могут упасть.

«В основном там, где листовая рессора крепится к раме, это несущая нагрузка», — пояснил он. «Очень важно, что удерживает кровать на грузовике».

Он сказал Миддлтону, что слышал о расширенной гарантии именно на эту проблему, но тут все стало еще хуже.

Отзыв по соображениям безопасности и продление гарантии спасают жизни и экономят деньги владельцев, в данном случае тысячи долларов на потенциальном ремонте рамы.

Но если это не отзыв по соображениям безопасности по распоряжению NHTSA (правительства), автопроизводители устанавливают для них окно и, как правило, через 10 или 15 лет, больше не будут платить за ремонт.

Это случилось с грузовиком Джин Миддлтон.

«Они сказали, что отзыв ограничен и истек в 2019 году», — сказала она.

Продление гарантии подходит к концу для многих владельцев

Звонок в Toyota подтвердил, что Миддлтон только что пропустил дату прекращения гарантии.

Toyota в 2016 году урегулировала коллективный иск, согласившись потратить 3 миллиарда долларов на ремонт миллионов внедорожников Tacomas, Tundras и Sequioa с ржавыми рамами.

Модельные годы с 2004 по 2008 (или 2010 в некоторых случаях). Это следует за более ранней расширенной гарантией на грузовики Toyota от 1995-2003 гг.

Но есть одна загвоздка: срок действия программы истекает через 15 лет после даты изготовления.

Миддлтон никогда не видел уведомления.

«У меня была машина в 2019 году, но я не получала никаких уведомлений об истечении срока ее действия», — сказала она. Она считает, что любое письмо о продлении гарантии могло быть отправлено предыдущему владельцу.

Так что не позволяйте этому случиться с вами, независимо от того, какой у вас марки автомобиля.

  • Убедитесь, что у производителя вашего автомобиля есть ваш текущий адрес, чтобы получать бюллетени по отзыву или ремонту.
  • Попросите в мастерской осмотреть нижнюю часть, когда вы принесете его для замены масла.
  • Проверьте свой автомобиль на наличие отзывов на сайте www.Recets.gov, чтобы узнать, есть ли у вас какие-либо нерешенные проблемы с безопасностью. Все, что вам нужно сделать, это ввести VIN вашего автомобиля.
  • Некоторые штаты, такие как Огайо, теперь уведомляют вас во время замены номерного знака, если ваш автомобиль подлежит открытому отзыву.

«Я хотел бы сохранить свой грузовик», — сказал Миддлтон. «Я уверен, что он сможет проехать еще 100 тысяч миль».

Но теперь для этого требуется ремонт рамы за 7000 долларов.

Мы поговорили с представителем корпорации Toyota, которая пообещала, что служба поддержки клиентов свяжется с Миддлтон по поводу некоторых возможных вариантов.

Но бесплатный ремонт она не обещает, так как кампания на ее модель закончилась полтора года назад.

В более позднем коллективном иске утверждается, что Toyota 4-Runners может быть восприимчива к такому же преждевременному гниению рамы, но это дело все еще находится на рассмотрении без урегулирования.

Как всегда, не тратьте деньги зря.

__________________________

Don’t Waste Your Money — зарегистрированная торговая марка Scripps Media, Inc. («Scripps»).

Нравится John Matarese Money на Facebook Джон в Твиттере (@JohnMatarese)

Чтобы узнать больше новостей для потребителей и советов по экономии денег, посетите сайт www.dontwasteyourmoney. com

Представлена ​​новая Toyota Sequoia. Огромный рамный внедорожник теперь будет только гибридным

Toyota официально анонсировала огромный рамный внедорожник Toyota Sequoia третьего поколения, который поступит в продажу этим летом.

Эта Toyota Sequoia была полностью переработана и достойна звания «совершенно новый внедорожник», по словам производителя. Все модели Sequoia 2023 года будут оснащены мощным гибридным силовым агрегатом i-FORCE MAX V6 с двойным турбонаддувом. Этот гибрид, впервые представленный в Тундре, развивает 437 л.с.и крутящий момент 790 Нм. Автомобиль получил 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Новая Toyota Sequoia доступна как с задним, так и с полным приводом. Внедорожник может буксировать прицеп массой 4 тонны (на 22% больше, чем предыдущее поколение).

Новая Toyota Sequoia, как и родственный пикап Tundra, построена на той же платформе, что и Toyota Land Cruiser 300. Автомобиль получил более современный и агрессивный дизайн, широкую решетку радиатора, новые светодиодные фары и расширенные крылья.

Задние стойки крыши теперь более наклонены.

Некоторые части деталей кузова, а также элементы салона позаимствованы у Toyota Tundra 2022. Это руль, цифровая панель приборов и большой экран мультимедийной развлекательной системы (до 14 дюймов). Автомобиль доступен в 7- и 8-местном исполнении, а сиденья второго и третьего ряда теперь имеют продольную регулировку.

Уже в базовой версии Toyota Sequoia 2023 получила Wi-Fi, адаптивный круиз-контроль, дверь багажника с электроприводом, системы автоматического торможения и контроля разметки.Топовая версия Capstone получила панорамную крышу, 22-дюймовые колеса, проекцию на лобовое стекло, камеры кругового обзора, вентиляцию сидений первого и второго ряда, третий ряд с электроприводом, а также 120-вольтовые розетки в салоне. салоне и в багажном отделении. Также есть экстремальный вариант TRD Pro с более агрессивным дизайном, увеличенным дорожным просветом, 18-дюймовыми внедорожными шинами, а также контролем спуска и режимами езды для разных типов бездорожья.

Sequoia имеет независимую переднюю подвеску и новую систему рулевого управления с электроусилителем для улучшения ощущения рулевого управления.Современная многорычажная задняя подвеска обеспечивает плавность хода с возможностью добавления задней пневматической подвески с балансировкой нагрузки и адаптивной регулируемой подвески.

Цены будут объявлены позже.

.

Почему пикапы Unibody, такие как Honda Ridgeline, — это настоящая сделка

Собирается ли пикап превратиться во что-то близкое к кроссоверу? Каркасные рельсы и большие V8 уходят в прошлое? Неужели весь мир поглотил миловидный монстр из легкового автомобиля?

Возможно.

Honda только что изменила дизайн своего Ridgeline, Ford выпускает Maverick, и даже Hyundai скоро начнет продавать пикап Santa Cruz. Идея имеет смысл, по крайней мере, на бумаге. У всех этих трех грузовиков есть одна общая черта, которой нет у традиционных грузовиков: все они ездят на цельной архитектуре, такой же, как и другие кроссоверы с цельным кузовом.

Ridgeline использует общие компоненты шасси с Pilot, Maverick — с Bronco Sport и Escape, а Santa Cruz — с Santa Fe.Это новинка в мире пикапов.

С древних времен пикапы строились на лестничных рамах, кузова и кабины прикручивались непосредственно к ним. У модных были резиновые пончики между кабиной и рамой. Некоторые шпангоуты имели даже закрытые «О» вместо открытых С-образных сечений. Эти новые цельные корпуса не имеют направляющих рамы, болтов или пончиков. Все они представляют собой одну большую пространственно-каркасную конструкцию, как фюзеляж самолета или яйцо Фаберже.

Hyundai Santa Cruz, показанный здесь в виде концепта, имеет открытую платформу, но Hyundai называет его «внедорожным автомобилем».

Хендай

В этом есть свои преимущества. Поездка почти всегда более плавная в цельном кузове, уровень шума в салоне значительно снижен, и в целом машина ведет себя как гораздо более комфортабельный автомобиль, чем что-то, что стучит по рельсам рамы.

Например, я провел неделю в новой Honda Ridgeline 2021 года выпуска. Это восхитительно. Конечно, я не таскал кучу гравия, чтобы вымостить подъездную дорожку, и не таскал 800 отполированных до блеска шаров для боулинга Earl Anthony.Но большинство людей этого не делают. Теперь понятно, что владельцам ранчо, фермерам и подрядчикам нужны большие пикапы для перевозки живых бычков, урожая свеклы этого года и всего этого древесноволокнистого картона для переделки кухни. Но я собираюсь пойти на риск и сказать, что большинству остального населения на самом деле не нужен полноразмерный пикап на раме. Им нужно что-то более похожее на Honda Ridgeline, которая была у меня всю неделю.

Я оставлю это на усмотрение психиатров, чтобы подробно объяснить, почему транспортное средство, которым мы управляем, должно быть продолжением личности, которую мы отчаянно надеемся проецировать в мир.

«Я думаю, то, что человек определяет как пикап, очень важно в глазах покупателя», — сказал Эд Ким, вице-президент по отраслевому анализу в AutoPacific. «Реальность такова, что большинство розничных покупателей пикапов на самом деле просто используют эти вещи как автомобили».

И раньше у нас были «пикапы» на базе автомобилей.

«Эль-Камино были основаны на автомобилях, а Ранчеро были основаны на автомобиле. Так что, как вы знаете, идея пикапа на основе автомобиля не совсем нова.»

Пикап Ford Maverick с цельным кузовом проходит тестовые испытания на конвейере.

Форум Maverick Truck Club

Поначалу прием цельнокузовных грузовиков, таких как Ridgeline, был вполне предсказуемым. Парни из грузовиков любят колотить эти новые удобные цельные пикапы. Поиск в Интернете — как правило, лучший источник для всех основанных на фактах исследований — показывает, что традиционные покупатели пикапов мало интересуются цельными пикапами.

Многие форумы грузовиков не указывают ни один из трех новых пикапов unibody в своих темах для тематических обсуждений. Есть такие заголовки, как «Ford», «Chevy», «Heavy Duty» и тому подобные темы, но не для этих новых автомобилей. Вы выполняете поиск по темам для обсуждения, и «Ridgeline» появляется лишь косвенно в нескольких, а затем под заголовком «Хорошо ли они заключают сделки с подержанными грузовиками для вашей тети».

«Просто большой седан с багажником вместо кровати», — сказал комментатор «unit731» на одном специализированном форуме. «Но Ridgeline — прекрасный автомобиль. Средний Джо или Джейн на самом деле не используют грузовик в традиционном смысле. Теперь у них будет выбор между Honda и Hyundai. Для этого типа грузовика».

«Honda должна отказаться от попыток конкурировать с американскими пикапами, Toyota даже знает, что они никогда не смогут конкурировать с полноразмерными пикапами Большой тройки», — ответил ‘easy62.’

Возразил ‘robr2’: «Они не пытаются конкурировать с полноразмерными грузовиками Большой тройки. Они пытаются сохранить верность бренда Honda, если им понадобится что-то с кузовом».

«Для меня четырехфутовая кровать совершенно бесполезна», сказал ‘turf3’.

«Это грузовик для образа жизни», — сказал «HappyRider». «Я не знаю ни одного владельца Honda, мечтающего о грузовике».

Ridgeline может выйти и повеселиться в глубоком песке.

Хонда

Но многие в сообществе комментаторов грузовиков с энтузиазмом относятся к этой идее, особенно те, кто признает, что им не нужно так много буксировать и перевозить.

«У меня было четыре пикапа, все полутонные или HD, и, честно говоря, учитывая то, как я использовал свои грузовики, мне мог сойти с рук Ridgeline», — сказал Крис Чен на tfltruck.com. «Как только вы преодолеете образ и стереотип «грузовика», я уверен, что это удовлетворило бы 99% моих потребностей и все еще дало бы мне уверенность в управлении автомобилем».

«Это грузовик для жизни. Я не знаю ни одного владельца Honda, мечтающего о грузовике».
— Хэппирайдер

«Как жаль, что (люди) пренебрегают (к Ridgeline), на самом деле, потому что Ridgeline — абсолютно идеальный автомобиль для 99% сегодняшних покупателей грузовиков: достаточно мужественный стиль, функциональность и название, чтобы рассеять любые опасения. о том, что о нем думают как о низком Т», — сказал «TJ.«И тем не менее, он по-прежнему удобен и достаточно вместителен, как и любой другой внедорожник с открытым кузовом, а в его кузове помещается МНОГО футбольных мячей». издатель Pickup Truck + SUV Talk, что он думает о Ridgeline и, соответственно, о Maverick и Santa Cruz.

«Ах, Ridgeline, — сказал он. — Кажется, меня довольно часто спрашивают об этом».

Я спросил, настоящий ли это пикап. Ridgeline с обновлениями HPD.

Хонда

» В наши дни много споров о том, что такое «настоящий пикап». С цельной конструкцией Ridgeline, переднеприводной трансмиссией и скучным стилем (2021 год нацелен на устранение последней жалобы) между парнями-грузовиками существует разрыв.Однако многие любители грузовиков переключились на Ridgeline, обнаружив лучшую езду.

«Другие насмехаются над идеей такого пикапа, говоря, что это просто Honda Pilot с кузовом и должен быть считается таковым. Для меня все эти дебаты должны быть похожи на то, когда на сцену вышли Chevy El Camino и Ford Ranchero. Это были седаны с кроватью, грузовик или что-то еще? Я бы сказал кое-что еще, и Ridgeline подходит под эту категорию». Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Эд Ким из AutoPacific видит более широкое будущее для цельных пикапов.

«Я думаю, что они будут представлять собой версию будущего пикапа», — сказал Ким, сославшись на грядущие Hummer EV и Rivian EV в качестве цельных примеров наряду с Ridgeline. «Я не уверен, что мы когда-нибудь полностью откажемся от грузовиков с кузовом на раме, потому что есть определенные рабочие циклы, которые действительно требуют такой конструкции, но подумайте о том, что произошло с внедорожниками за последние 20 лет или около того… Когда внедорожники впервые стали популярными, определенно ожидалось, что внедорожники должны быть построены на прочных рамах грузовиков. И затем, в конце концов, потребители поняли, что на самом деле они не так использовали свои внедорожники, и что они действительно хотели, так это большего комфорта при езде, большей изысканности и большей экономии топлива». Внедорожники делали, так как те становились все комфортнее.Когда вышли первые кроссоверы, мы все самодовольно издевались, что у них нет понижающих раздаточных коробок и поэтому они бесполезны.Ну и посмотрите, где сейчас рынок: все время кроссоверы.Honda опоздала на вечеринку с внедорожниками несколько десятилетий назад, полагаясь на Isuzu (помните их?), чтобы предоставить пару автомобилей. Теперь Honda все еще опаздывает на вечеринку с грузовиками, но ворвется вперед на всех парах, со своим собственным уникальным взглядом на то, что пикап есть или будет. Ford выпустит Maverick, а Hyundai — Santa Cruz. Интересно, кто будет следующим?

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и высказывать свое мнение по этой самой спорной теме: Являются ли цельные пикапы настоящими грузовиками? Влияет ли значок на вашу решимость?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что нового для Toyota в 2022 году? | Новости

НОВОСТИ

2022 Тойота РАВ4 | Изображение производителя

Фред Мейер

20 декабря 2021 г. Основные изменения

Toyota на 2022 год включают в себя совершенно новый небольшой внедорожник Corolla Cross и редизайн полноразмерного пикапа Tundra и спортивного купе GR86.В других местах модельный ряд претерпевает дополнительные постепенные изменения, а также несколько новых специальных выпусков, включая затемненную версию Nightshade Edition от Toyota.

Связанный: Toyota Corolla: что купить, 2021 или 2022?

Вот то, что мы знаем о новинках Toyota 2022 года.

Автомобили

Авалон

Модельный ряд Avalon подстрижен к 2022 году. Он лишается полного привода на своих моделях XLE и Limited, а также лишается самых спортивных бензиновых комплектаций — агрессивных TRD и XSE Nightshade. Но новинкой 2022 года станет версия Nightshade Edition для Avalon Hybrid, которая заменит прежний уровень отделки салона XSE Hybrid и добавит пакет внешнего вида с черными колесами, крышками зеркал, задним спойлером, значками, дверными ручками и антенной на крыше в виде акульего плавника.

Камри

2022 Тойота Камри XSE | Изображение производителя Среднеразмерный седан Toyota

мало изменился после того, как к 2021 году его обновили за счет стилевых настроек, новых мультимедийных экранов и новейших функций активной безопасности Toyota. Camry Hybrid 2022 года получит новый уровень отделки салона SE Nightshade Edition с пакетом внешнего вида с черной отделкой и колесами, аналогично бензиновым моделям SE Nightshade Edition.Также новинкой является эксклюзивная двухцветная комбинация окраски кузова: цвет кузова Calvary Blue и черная крыша для уровня отделки салона TRD Performance; новая краска Ice Edge для моделей LE, SE и XSE; и стандартный двухзонный климат-контроль для всех, кроме TRD.

Королла

Corolla текущего поколения была новой для 2020 года и претерпела несколько изменений в 2022 году после добавления более спортивной версии Apex Edition в 2021 году. Бензиновая Corolla 2022 года получила новые цвета окраски Ruby Flare Pearl и Windchill Pearl. Между тем, экономичная Corolla Hybrid (с суммарным расходом 52 мили на галлон по оценке Агентства по охране окружающей среды США) получает новый пакет интерьера Premium, который добавляет обивку из кожзаменителя SofTex, передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с кожаной отделкой и сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой.Гибрид до сих пор предлагался только в скромной комплектации LE второго уровня. Новая опция не делает гибрид таким же красивым, как бензиновая отделка XLE, но добавляет некоторые желаемые удобства.

ГР86

Спортивное купе 86 полностью переработано и переименовано в GR86 (GR — дань автоспортивному подразделению Toyota Gazoo Racing). Новое поколение доступного заднеприводного спортивного автомобиля — совместно разработанного брата купе Subaru BRZ — имеет дополнительную мощность (до 23 л. с.) и больший крутящий момент (до 28 фунт-футов).2022 также имеет более агрессивный и аэродинамический стиль, а также обновленные сиденья 2+2. И у него есть новый набор расширенных функций безопасности — хотя пока только на моделях с автоматической коробкой передач, а не на шестиступенчатой ​​​​механике. Подробнее см. здесь.

ГР Выше

Самый популярный спортивный автомобиль Toyota, двухместное купе GR Supra, которое имеет версии с четырьмя и шестью цилиндрами с турбонаддувом, был совершенно новым для 2020 года и в основном является переносом. Но он предложит новую модель ограниченного выпуска на 2022 год — GR Supra A91-CF Edition всего из 600 автомобилей.Основанная на 382-сильном шестицилиндровом Supra, новая модель добавляет аэродинамический обвес из углеродного волокна, 19-дюймовые матово-черные колеса, передние тормоза Brembo с красными суппортами и эксклюзивную отделку салона алькантарой и кожей. Другие изменения незначительны, в том числе сиденья с подогревом для базового шестицилиндрового двигателя и доступный красный интерьер для более высокого уровня отделки салона. Также доступна беспроводная возможность Apple CarPlay.

Мирай

Инновационный электрический седан Toyota на водородных топливных элементах

, модернизированный к 2021 году и доступный в основном в Калифорнии, добавляет дополнительную систему Toyota Teammate, которая включает в себя Advanced Drive и Advanced Park (стандартная комплектация Limited).Первый обеспечивает рулевое управление без помощи рук при определенных условиях, позволяя автомобилю следовать за другими транспортными средствами, менять полосу движения, перемещаться по развязкам и обгонять; последний управляет рулевым управлением, ускорением, торможением и переключением передач при параллельной парковке или движении задним ходом.

Приус

2022 Toyota Prius Nightshade Edition | Изображение производителя Гибкий гибридный хэтчбек Toyota

получает немного чванства в 2022 году с новой версией Nightshade Edition. Доступный с передним приводом или полным приводом и с черной, белой или серебристой окраской кузова, специальный выпуск также получает высококлассные функции уровня отделки салона Prius XLE, включая обивку из кожзаменителя SofTex, подогрев сидений и рулевого колеса, а также другие удобства. Помимо новой отделки, эффективный гибрид (от 49 до 56 миль на галлон вместе взятых ) и его подключаемый гибридный брат Prius Prime (25 миль на электротяге) имеют лишь незначительные изменения, которые включают новое стандартное напоминание на заднем сиденье, чтобы помочь не забыть пассажиров, домашних животных или другие предметы первой необходимости на заднем сиденье при выходе из автомобиля. Также новыми являются встроенные противотуманные фары и светодиодные акцентные фонари для топовых моделей XLE и Limited.

внедорожники

4Runner

Внедорожник 4Runner 2022 года имеет новый уровень отделки салона TRD Sport, который сочетает в себе прочные элементы дизайна экстерьера и интерьера TRD с более удобной подвеской.Стоимость Sport чуть выше базовой комплектации SR5 и включает в себя полированные 20-дюймовые колеса, ковш на капоте в стиле TRD, передний спойлер, черные рейлинги на крыше и сиденья с отделкой из кожзаменителя. Другие изменения 4Runner 2022 года незначительны и включают стандартные светодиодные фары дальнего света; новая доступность на большинстве уровней отделки салона монитора слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади; и новая опция Multi-Terrain Monitor для топовой модели TRD Pro, которая предлагает переднюю, заднюю и боковую камеры на 8-дюймовом дисплее. В 2022 году будут исключены два уровня отделки салона: модель Venture с корзиной на крыше Yakima большого размера и Nightshade с черным пакетом внешнего вида.

C-HR

Toyota сообщает, что подробности о субкомпактном внедорожнике 2022 года будут опубликованы в январе. Ожидается небольшое изменение.

Королла Кросс

2022 Тойота Королла Кросс | Cars.com фото Мелиссы Клауда

Седан Corolla имеет то же имя и платформу, что и совершенно новый внедорожник 2022 года Corolla Cross. Небольшой внедорожник занимает место между малолитражкой C-HR и компактным RAV4 в линейке внедорожников, и, в отличие от C-HR, он предлагает полный привод.Corolla Cross отличается консервативным стилем, интерьером, который имеет некоторые общие черты с автомобилями Corolla, и вместительным грузовым отсеком для своего класса. Технические функции включают 7-дюймовые или 8-дюймовые мультимедийные сенсорные экраны и доступную беспроводную зарядку телефона. Он имеет стандартный набор функций активной безопасности для всех комплектаций, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, который является стандартным для всех, кроме базовой комплектации L, а топ XLE получает систему торможения при поперечном движении сзади. Читайте наш полный обзор здесь.

Горец

Трехрядный среднеразмерный внедорожник Highlander остается прежним с небольшими изменениями, за исключением новой версии Bronze Edition, в которой добавлены колеса бронзового цвета и акценты в интерьере.Новое издание основано на отделке Hybrid XLE среднего уровня, добавляет некоторые дополнительные стандартные функции и предлагается в цветах Midnight Black Metallic, Wind Chill Pearl white или эксклюзивном цементно-сером цвете. Другие изменения 2022 года включают пассажирское сиденье с электроприводом в восьми направлениях для XLE и более высокие уровни отделки салона, которые добавляют регулировку по высоте.

Ленд Крузер

Модернизированная глобальная версия этого большого, способного к бездорожью и дорогому внедорожнику 2022 года не будет продаваться в США

РАВ4

Как самый продаваемый автомобиль Toyota, компактный внедорожник RAV4 имеет новый уровень отделки салона и незначительные изменения для бензиновой, гибридной версии и версии PHEV RAV4 Prime. Самым большим изменением является расширение линейки гибридов за счет нового уровня отделки салона SE Hybrid, который располагается выше базовой модели LE и ниже спортивной модели XSE. SE Hybrid имеет спортивный внешний вид XSE, но по более низкой цене. У него тканевые сиденья и 7-дюймовый сенсорный экран, а также предлагаются пакеты для добавления обновлений, таких как подогрев сидений и рулевого колеса, люк в крыше, система с большим сенсорным экраном и задняя дверь с электроприводом. Другие изменения RAV4 включают новые колеса, запирающийся перчаточный ящик и светодиодное освещение салона. Более высокие уровни отделки салона также имеют обновленные фары, а в верхней комплектации Limited есть новое пассажирское сиденье с электроприводом в восьми направлениях и регулировкой по высоте.Уровни отделки салона XSE и TRD Off-Road, а также новый SE Hybrid предлагают новый цвет краски Calvary Blue.

Секвойя

Полноразмерный рамный внедорожник вместимостью до восьми человек не претерпел существенных изменений на 2022 год.

Венза

Двухрядный внедорожник Venza вернулся в 2021 году в качестве совершенно нового специализированного гибрида со стандартным полным приводом после того, как его производство было прекращено в 2015 году. Он останется без изменений в 2022 году.

Пикапы

Такома

В Tacoma мало изменений.Топовый уровень отделки салона для бездорожья TRD Pro пикапа среднего размера имеет новые 16-дюймовые колеса, увеличение подъемной силы на 1,5 дюйма спереди и на полдюйма сзади, новый штамп на кузове и графику на капоте, а также новый эксклюзивный дизайн Electric Lime. цвет краски. Также есть обновления для экономичной версии Trail Edition на базе SR5 Double Cab с двигателем V-6 и полным приводом; он получает более высокий подъем подвески, новую защитную пластину, новый блокируемый задний дифференциал, решетку радиатора в стиле ретро и черные значки.

Тундра

2022 Тойота Тундра | Легковые автомобили.ком фото Кристиана Лантри Полноразмерный пикап Toyota

полностью переработан к 2022 году, что станет первым редизайном за 15 лет. Tundra 2022 года получит две новые трансмиссии — V-6 с двойным турбонаддувом и гибридную систему — и переключится с листовых рессор на многорычажную заднюю подвеску с доступными пневматическими рессорами. Адаптивная подвеска также доступна впервые. Технические обновления включают в себя дополнительные стандартные функции активной безопасности для всех комплектаций и доступную мультимедийную систему с 14-дюймовым сенсорным экраном.Tundra 2022 предлагает тяговое усилие до 12 000 фунтов и максимальную полезную нагрузку 1940 фунтов. В дополнение к двум новым силовым агрегатам Tundra предлагает две кабины, три длины кузова, задний или полный привод, шесть подвесок и шесть комплектаций. Вы можете получить более подробную информацию в нашем обзоре здесь.

Фургоны

Сиенна

Минивэн Sienna был переработан к 2021 году и стал гибридным семейным тягачом. Он имеет лишь незначительные обновления на 2022 год и добавляет новый уровень отделки салона Woodland Special Edition. Новая версия имеет то, что Toyota называет «вдохновленными приключениями» стилями, а также стандартный полный привод, немного больший дорожный просвет и некоторые функции, ориентированные на активный отдых, такие как стандартные рейлинги на крыше с поперечинами и розетка мощностью 1500 Вт.Он доступен только в семиместной конфигурации с раздвижными капитанскими креслами второго ряда. Другие изменения включают новые 18-дюймовые колеса для класса XLE; вариант капитанского кресла «оттоманки» второго ряда для моделей Limited и Platinum с полным приводом; и новый цвет краски Windchill Pearl.

Примечание редактора: Эта статья была обновлена ​​24 марта 2022 г. с добавлением дополнительной информации о Mirai.

Еще от Cars.com:

Связанное видео:

Автомобили.Редакционный отдел com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Дебют Toyota Sequoia 2023 запланирован на 25 января. На самом деле это самый старый рамный внедорожник, продаваемый в США.S. прямо сейчас, и Toyota знает, что что-то должно измениться очень быстро.

Представленный в ноябре 2007 года на автосалоне в Лос-Анджелесе в качестве модели 2008 года, Sequoia второго поколения представляет собой компактный пассажирский автомобиль с сиденьями для восьми человек, полностью коробчатой ​​рамой и независимой задней подвеской. Доступный только со свободно дышащим V8 и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, этот парень действительно устарел по меркам 2022 года.

Ford Expedition на базе пикапа F-150, для сравнения, оснащен более мощным и эффективным двигателем 3.5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом соединен с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 10R80. Даже Chevrolet, который до сих пор использует толкатели V8 в Tahoe и Suburban, использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, чтобы максимально увеличить расход бензина, когда это возможно.

Учитывая эти обстоятельства, Toyota не может позволить себе слишком долго бездельничать. 25 января будет представлено новое поколение Sequoia, основанное на Toyota Tundra 2022 года. Переход на совершенно новую платформу приведет к перемещению производства из Принстона, штат Индиана, в Сан-Антонио, штат Техас, где также производится полноразмерный пикап.С другой стороны, завод в Индиане будет переоборудован для двух новых трехрядных грузовых автомобилей.

Целевая страница Sequoia третьего поколения показывает еще три тизера, ожидающих публикации, что является аналогичной преддебютной кампанией, которую Toyota проводила для совершенно новой Tundra. Со временем мы можем ожидать изображение переработанного интерьера, а также изображение под капотом двигателя с двойным турбонаддувом.

TNGA-F — так называется рамная платформа Sequoia и Tundra.Совместно с Land Cruiser и Lexus LX эта архитектура автомобиля была разработана специально для шести- и четырехцилиндровых двигателей. Другими словами, приготовьтесь попрощаться с 3UR-FE в пользу V35A-FTS.

Имейте в виду, что приводы турбонаддува Toyota Tundra 2022 года выходят из строя слева и справа, так что имейте это в виду, прежде чем бронировать Sequoia.

Hyundai и Kia, как сообщается, планируют выпуск рамных внедорожников

Hyundai и Kia готовы расширить свое присутствие в сегменте внедорожников, выпустив по рамному внедорожнику.Обе модели будут продаваться как альтернатива Chevrolet Tahoe и Ford Expedition.

«С точки зрения бренда, очевидно, это мыслимо. Теперь еще предстоит выяснить, имеет ли это смысл, и в каком регионе, и с какой конкретной концепцией», — сказал Лоренц Глааб, глава отдела глобального управления продуктами Hyundai, в интервью. Австралийский CarSales . «Ничего нельзя исключать. В том сегменте, который вы только что описали, есть некоторый динамизм, и мы прекрасно это осознаем.Мы внимательно за этим следим», — добавил он.

Hyundai и Kia продают Palisade и Telluride соответственно. Оба довольно большие, достаточно просторные и относительно мощные, но они не могут конкурировать со знаменитыми внедорожниками, такими как Tahoe, Expedition и Toyota Land Cruiser, среди прочих. Они имеют цельную конструкцию, поэтому они не так хороши для бездорожья. Хотя ни у одной из фирм нет подходящей основы для создания внедорожника, CarSales считает, что обе новые модели будут опираться на модульную раму, разрабатываемую внутри компании, отчасти для поддержки пикапа размером с Ford Ranger.

Ранее в 2020 году официальные лица Kia запросили более крупный и прочный внедорожник. Дэмиен Мередит, главный операционный директор австралийского подразделения фирмы, сказал, что ему нужен «один или два больших внедорожника». Он также подтвердил, что Kia выпустит пикап-приманку Ranger, что придает правдоподобности утверждению о том, что платформа также будет использоваться для поддержки внедорожника.

Технические характеристики силового агрегата

все еще обсуждаются. Предполагается, что задний привод будет стандартным, а полный привод будет либо предлагаться за дополнительную плату, либо станет стандартным для некоторых вариантов. CarSales предполагает, что может быть доступна двухступенчатая раздаточная коробка, и добавлено, что 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель, разработанный для Genesis GV80, станет базовым двигателем на некоторых мировых рынках. Разумно предположить, что появится и гибридный вариант.

Если отчет точен, оба внедорожника могут появиться в продаже в 2023 году, а это означает, что они могут быть помечены как модели 2024 года в Соединенных Штатах. Они также будут продаваться в Австралии, где автомобилисты питают здоровый аппетит к внедорожникам, на Ближнем Востоке, где безраздельно господствуют Land Cruiser и Nissan Armada, и в России.Интересно, что шикарный побочный продукт Genesis может получить собственную версию внедорожника, подобно тому, как Lexus получает особый вариант Land Cruiser.