Хорек тойота: Toyota Harrier ( ) — , , , : 1467

Содержание

Toyota представила новое поколение кроссовера Harrier — Авторевю

Фото: Игорь Владимирский | компания Toyota

Официальный дебют кроссовера Toyota Harrier состоится только завтра на Токийском мотор-шоу, но мне удалось познакомился с ним уже сегодня — в дилерском центре компании Toyota.

Прежде под именем Harrier в Японии продавали точные копии кроссоверов Lexus RX (с правым рулем, естественно). Но в 2005 году Lexus и сам пришел на Острова. Harrier второго поколения продолжали выпускать вплоть до нынешнего лета, а новая модель хоть внешне и напоминет Lexus, построена на платформе нового RAV4. У них одинаковая колесная база (2660 мм), но «Хорек» на 150 мм длиннее (4720 мм) и на 20 мм выше (1690 мм).

Для сравнения — нынешний Lexus RX еще длиннее (4770 мм) и заметно длиннобазнее (2740 мм).

В салоне — за малым не Lexus! Качественный пластик, кожаная обшивка передней панели, электрорегулировка рулевой колонки, климат-контроль с сенсорными полосками регулировки температуры как у седана Lexus IS. Но субординация соблюдена железно: простенькие приборы — как у «Рафика». Да и по простору на заднем ряду Harrier явно уступает своему «народному» родственнику.

Двигателей V6 больше нет, под капотом — только бензиновые «четверки». Базовый вариант — двухлитровый двигатель мощностью 151 л.с. в комбинации с вариатором, привод — передний или полный. А гибридный Harrier устроен почти как Lexus RX. Передние колеса приводят двигатель 2.5 (152 л.с.), работающий по циклу Аткинсона, и электромотор мощностью 143 л.с., которые «связаны» с помощью планетарной передачи.

А у задних колес — свой собственный 68-сильный электродвигатель.

В Японии новый Harrier начнут продавать уже в декабре, причем он будет заметно дешевле, чем Lexus RX — от 27 до 45 тысяч долларов против минимум 43 тысяч за переднеприводный RX 270. Но Harrier по-прежнему останется сугубо домашним зверьком — поставки на экспорт не планируются.

Toyota Harrier — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Харриер

Toyota Harrier дебютировал на международном ежегодном токийском автосалоне в 2013 году. Это уже третье поколение хорошо зарекомендовавшего себя кроссовера. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильная вытянутая оптика головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Также в глаза бросается небольшая решетка радиатора, состоящая из множества тонких хромированных вертикально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, направляющий потоки воздуха для охлаждения силового агрегата. В общем и целом, автомобиль выглядит довольно стремительно, но в то же время элегантно и утонченно.

Размеры Toyota Harrier

Toyota Harrier- среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4720 мм, ширина 1835 мм, высота 1690 мм, колесная база 2660 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры средней величины и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Toyota Harrier обладает средней вместительностью для такого типа автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 456 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Toyota Harrier

Toyota Harrier будет оборудоваться двигателем внутреннего сгорания или гибридной силовой установкой, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Toyota Harrier является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2494 кубических сантиметров. Хороший литраж позволил инженерам выжать 151 лошадиную силу при 6100 об/мин и 193 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на неплохую мощность и большой объем, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива, в среднем, составит 6,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

В основе гибридной силовой установки лежит двигатель внутреннего сгорания объемом 2. 5 литра. Такой автомобиль развивает 197 лошадиных сил и потребляет 4,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

Итог

Toyota Harrier идет в ногу со временем. У него стильный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Harrier прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Паркетник Harrier стал моделью Toyota Venza для Америки — ДРАЙВ

Если сравнивать эту Вензу с прошлой, то окажется, что модель стала короче на 60 мм (4740), а колёсная база уменьшилась на 85 мм (2690). Ширина и высота равны 1855 (-50) и 1675 (+65).

Американское отделение Тойоты представило второе поколение кроссовера Toyota Venza. Правда, на сей раз это оказалась не самостоятельная модель, а новый Harrier (он был показан японцами в апреле), переименованный и подготовленный для рынка США. Силовой агрегат за океаном предложен всего один: полноприводная гибридная установка на базе атмосферника 2.5 с тремя электромоторами (спереди ДВС помогает мотор-генератор и основной тяговый электромотор, а на задней оси стоит свой электродвигатель). Комбинированная отдача системы составляет 222 л.с., средний расход топлива по американскому циклу EPA — 5,88 л/100 км.

Автомобиль построен на модульной платформе TNGA-K, уже используемой в ряде моделей Тойоты и Лексуса.

Гибридную систему тут можно переключать между режимами Normal, Eco, Sport, соответственно, с акцентом на снижение расхода топлива или рост разгонной динамики. Помимо того, кнопкой EV можно активировать движение на одной электротяге, правда, на небольших скоростях и коротких дистанциях. Ведь данная модель не относится к заряжаемым от сети гибридам, и тяговый аккумулятор тут сравнительно невелик.

Зато в Вензе есть предиктивная система оптимизации расхода горючего Predictive Efficient Drive, которая обучается часто повторяющимся маршрутам и подстраивает работу ДВС и электромоторов, исходя из дорожных условий и данных от навигационной системы. Ещё один плюс Вензы: система Electronic On-Demand AWD, гибко перераспределяющая тягу между осями от 100:0 до 20:80 (вперёд/назад). Напомним, карданного вала тут нет, так что тяга назад идёт исключительно за счёт работы отдельного электродвигателя. Текущее распределение тяги можно вывести на приборку и на центральный дисплей.

В зависимости от комплектации, в салоне можно найти центральный дисплей на восемь или 12,3 дюйма, цветной информационный экран в приборке на 4,2 или семь дюймов, проекционный дисплей на десять дюймов. Интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, Bluetooth прилагаются, как и радио SiriusXM, спутниковое и HD.

Кроссовер получил комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 в качестве стандартного оборудования. Сюда входит автоматическое торможение с детекцией пешеходов и машин днём и ночью, а также велосипедистов днём, адаптивный радарный круиз-контроль, система удержания в полосе, автоматическое переключение дальнего света и распознавание дорожных знаков.

Аудиосистема в базовой версии располагает шестью динамиками, а в старших комплектациях появляется JBL Premium с девятью динамиками и 1200-ваттным усилителем. Среди опций есть цифровое салонное зеркало и панорамная крыша Star Gaze с электрохромным стеклом, переключающимся нажатием кнопки между прозрачным и затуманенным, матовым режимом.

В набор также включены мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади. А в комплектациях XLE и Limited есть ещё парковочные датчики спереди и сзади с функцией автоматического торможения перед препятствиями. Новая Toyota Venza будет поступать в США из Японии, с завода Takaoka в Тойоте-сити. Продажи паркетника начнутся нынешним летом. Добавим, что новый Harrier должен ещё стать Тойотой Frontlander в Китае.

История

Первое поколение модели Toyota Venza было представлено в 2008 году и выпускалось до 2017-го. Внешность Вензы подражала концепту Toyota FT-SX 2005 года. В основу модели легла платформа Toyota K, так что кроссовер был близким родственником Лексуса RX (поколение AL10) и Тойоты Camry (XV40). Имя Venza было образовано слиянием слов Venture и Monza.

Выпуск Вензы был налажен на американском заводе TMMK в Джорджтауне (штат Кентукки). Продажи на основном рынке, в США, в лучший год (2009) составили 54 410 штук, но в 2015-м упали до 21 351, когда модель перестали выпускать для рынка США (но до 2017-го ещё шла сборка на экспорт).

Автомобиль комплектовался 185-сильной «четвёркой» 2.7 и 272-сильным мотором V6 3.5. Оба сочетались с шестиступенчатым «автоматом».

Привод мог быть передний и полный. В 2012 году был проведён рестайлинг (правое нижнее фото в коллаже), затронувший в основном фронтальную часть и ассортимент доступных колёсных дисков. Он же принёс модели новую мультимедийную и навигационную систему Toyota Entune с информацией о трафике, погоде, ценах на заправках, информацией с бирж и спортивных состязаний.

Toyota Harrier — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеIV (XU80) [2020 .. 2023] [JDM]III (XU60) Facelift [2017 .. 2020] [JDM]III (XU60) [2013 .. 2017] [JDM]II (XU30) [2003 .. 2012] [JDM]I (XU10) [1997 .. 2003] [JDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Harrier toyota гибрид.

Советы, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Toyota Harrier Hybrid | DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Купить Toyota Harrier в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.

    Владелец Toyota Harrier (30) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Здравствуйте, уважаемые форумчане! Наконец-то созрел для написания небольшого отзыва о своем автомобиле Toyota Harrier Hybrid и об этапе его приобретения.  Отзыв владельца. Здравствуйте, уважаемые форумчане! Наконец-то созрел для написания небольшого отзыва о своем автомобиле Toyota Harrier Hybrid и об этапе его приобретения.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Следующее. Toyota Harrier Гибрид — Полный Обзор!  Топ 10 Самые продаваемые ЭЛЕКТРОКАРЫ и ГИБРИДЫ в Европе — Продолжительность: hp 76 просмотров. ЦЕНА ОШИБКИ — р!.

    Но вот беда — нормального цвета нет. Когда дело доходит до внешнего вида года Тойота Харриер, то эта модель появится на рынке как классный внедорожник среднего размера с идеальным сочетанием спортивных и элегантных функций одновременно. Необычное ощущение когда движок не работает а ты включаешь рычаг КПП на драйв и машина едет — чудо блин техники. Harrier Hybrid и Kluger Hybrid — в чем разница?

    Тойота Харриер фото цена, отзывы характеристики Toyota Harrier | отзывы владельцев авто

    Наконец-то созрел для написания небольшого отзыва о своем автомобиле Toyota Harrier Hybrid и об этапе его приобретения. Так получилось, что это мой первый отзыв, хотя и не первая Тойота, до этого были: Все предыдущие машины меня полностью устраивали и никогда не подводили, поэтому для очередной покупки рассматривал только Тойоту.

    Отзывов на сайте про эти машины предостаточно поэтому смысла в еще одном я не видел. Про Харриера-гибрида пока написано 2 поэтому я решил внести небольшую вклад в копилку обладателей данного авто.

    И так, в году мои приоритеты были сделаны в сторону гибридов, немало литературы было мной прочитано, плюс товарищ приобрел Приуса г. Так как на тот момент у меня был Хорек, то как-то пересаживаться на обычный седан мне уже больше не хотелось, а так как моя семья состоит из 3 человек я, супруга и дочь , то в микроавтобусе необходимости не было.

    На тот момент, были проштудированы отзывы о Лексусе RX h и о Тойоте Харриере-гибриде, основные минусы, которые меня настораживали в этой машине стали: Левый руль в принципе никогда не рассматривал, так как мой выбор давно уже сформирован, и предпочтение остается в пользу чистокровного японца. Еще немаловажным критерием оставались еще и финансовые возможности, автомобиль должен быть не дороже 1 млн.

    Так как Харьков гибридов на момент покупки было в статистике продаж Drom. Каждый день просматривал сайты по продаже авто, смотрел соседние области и Москву, на тот момент на Западе г. Москва продавался лишь один белый Хорек-гибрид г. С пробегом под 90 тыс. И вот он появился: Фотографий было в объявлении не очень много, поэтому как-то автомобиль сразу не зацепил. Созвонился с продавцом Сергей , уточнил номер кузова, дату ввоза, аукционная или нет для меня этот факт первостепенный, так как можно узнать о состоянии авто на момент ввоза в РФ.

    Из разговора был сделан вывод, что за машиной следили. По статистике аукционов выяснилось, что машина ввезена с пробегом 33 тыс. Продавец оказался моим земляком иркутянином , может и поэтому хорошо подвинулся в окончательной цене за авто.

    Было решено надо брать, но у меня во владении был еще белоснежный Хорек 99г. Провел фотосессию, разместил объявление и через 2 недели он ушел к новому владельцу. С мифом о плохой ликвидности автомобилей с правым расположением руля на Западе я не согласен. Главное, чтобы автомобиль был в хорошем состоянии, и цена соответствовала, улетают только в путь, даже из других регионов приезжают. Подбив необходимый капитал денежных средств, проанализировав сложившуюся ситуацию, было решено, наличку с собой не вести, а перевести все деньги в сертификат Сбербанка, так вроде как безопасно и на сердце поспокойней.

    В компаньоны взял с собой товарища — приусовода, как ни как, а опыт у него в эксплуатации электричек уже имелся. Из Воронежа выехали вечером на автобусе, утром уже были в Волгодонске. Всю дорогу шел снег, было как-то не очень спокойно на душе, переживал за состояние трассы на обратном пути следования. На автовокзале нас встретил Сергей и отвез на стоянку, где нас поджидал Хорек. Внешним осмотром были выявлены незначительные сколы на капоте, переднем и заднем бампере, зазоры все ровные, стекла родные, лонжероны ровные, износ тормозных дисков минимальный, резинки все целые за исключением вертикальных сайлентблоков на передник рычагах их уже меняли на полиуретановые.

    После скрупулезного осмотра было решено запускать и ехать на тест-драйв. Управляемость и динамика меня порадовала, дорогу держит великолепно, в этом заслуга электронных систем? Более подробно останавливаться не буду, все уже до меня раскрыто в предыдущих отзывах. Салон и эргономика водительского места тоже меня порадовала. По всем качествам автомобиль полностью устраивал мои потребности. По первым ощущением в управляемости и динамике я почувствуется большую разницу после предыдущего Хорька теперь понял почему 2.

    Обзор Toyota Harrier Hybrid 2015 — Один из самых красивых ПРУЛей

    «Запах загнанного хорька» Эллиота Н. Вайса :: SSRN

    Аннотация

    В этом кейсе рассказывается об истории Toyota и описывается знаменитая производственная система Toyota (TPS). Он следует за компанией с момента ее основания в 1933 году до 2007 года. Этот случай можно использовать для представления TPS, а также для обсуждения факторов, необходимых для поддержания корпоративной стратегии в течение длительных периодов международного роста.

    Выписка

    УВА-ОМ-1333

    Производственная система Toyota:

    «Запах загнанного хорька»

    Одним из наиболее знаковых образов в истории кино был образ зомби в старых фильмах Джорджа Ромеро, которые медленно и неуклонно продвигались вперед с безжалостной целью и эффективностью, сокрушая несчастных граждан. Зомби, казалось, даже не знали, почему они это сделали. Это было просто в их ДНК зомби, чтобы вести себя так.

    Похоже, американцы одинаково воспринимали японскую автомобильную промышленность в целом и Toyota Motor Corporation в частности. Журнал New York Times опубликовал статью о Toyota в выпуске от 18 февраля 2007 года: «От 0 до 60 к мировому господству». Скрытый страх, который он неявно выражал в отношении плана Toyota по завоеванию последнего бастиона американского автомобильного превосходства, пикапа, не мог не оставить впечатление, что через 20 лет патриотические образы в Соединенных Штатах будут охарактеризованы как «такой же американский, как бейсбол, яблочный пирог и Toyota Tundra.

    Автомобильный бизнес был более сложным, чем большинство других, поскольку все его части — финансы, маркетинг, продажи, исследования и разработки, проектирование, производство и т. д. — на макро- и микроуровнях находились под влиянием, казалось бы, бесконечного множества экономических, человеческих, культурных, исторических факторов. , и политические переменные, поэтому было трудно, если не невозможно, выделить какой-либо один аспект как определяющий при анализе операций компании. Но если какая-то отдельная нить в корпоративной ДНК Toyota определяла ее и двигала вперед подобно зомби, то это была Toyota Production System (TPS).

    . . .

    Хорьки: животные-вредители Новой Зеландии

    Описание

    Хорьки — мелкие хищники, принадлежащие к семейству куньих, наряду с горностаями, ласками, барсуками, норками и выдрами.

    Горностаи, ласки и хорьки, единственные куньи, обитающие в Новой Зеландии, представляют серьезную угрозу для нашей дикой природы, находящейся под угрозой исчезновения.

    Помимо диких популяций Новой Зеландии, хорьков содержат в качестве домашних животных и выращивают на экспортных рынках в Азии.

    История хорьков в Новой Зеландии

    Хорьки были завезены в Новую Зеландию из Европы в 1880-х годах вместе с горностаями и ласками для борьбы с бесконтрольно размножающимися кроликами. К 1900 году хорьки прочно обосновались в дикой природе и определенно сыграли свою роль в упадке местных птиц, таких как киви, века и голубая утка, а также в исчезновении какапо на материке. Какапо теперь можно найти только на островах, свободных от куньих.

    В 1980-х годах в Нортленде было создано не менее 17 хорьковых ферм.Когда они закрылись из-за спада на рынке, многие хорьки сбежали или были выпущены на свободу, что способствовало распространению хорьков на север в некоторые из оставшихся основных мест обитания киви в Новой Зеландии.

    Физическое описание

    Хорек — крупнейшее кунье Новой Зеландии с длиной тела 320–460 мм и хвостом 110–180 мм.

    Самцы заметно крупнее самок, в среднем 1,1–1,3 кг (максимум 1,85 кг), а самки — от 400 до 1100 граммов. Хорьки значительно крупнее и «коренастее» телосложения, чем горностаи.

    Окрас варьируется, с типичным белым или кремовым подшерстком и разным количеством более длинных темных остевых волос, что придает некоторым животным черный вид, в то время как другие кажутся почти белыми.

    Хвост равномерно темный. Переменная темная маска появляется на глазах и над носом.

    Добыча

    Основная пища хорьков — кролики и зайцы. Плотность хорьков сильно коррелирует с плотностью кроликов. Внезапное сокращение численности кроликов, как с введением RCD / RHD, так и с естественными колебаниями, означает, что голодные хорьки нападают на других животных, таких как находящиеся под угрозой исчезновения местные виды.

    Часто вылавливаются грызуны, опоссумы и наземные или гнездящиеся птицы. Ящерицы, угри, лягушки, насекомые, яйца, ежи и падаль — второстепенная добыча.

    Поведение

    Они в основном ведут ночной образ жизни, их домашний ареал варьируется в зависимости от кормовой базы и составляет от 3 до 70 га. Хорек обычно исключает других представителей того же пола из своего центрального домашнего ареала. Ароматические железы широко используются для оставления территориальных маркеров запаха.

    Спаривание хорьков обычно происходит в сентябре. Помет, обычно из 4-8 (до 12), рождается в октябре или ноябре, детеныши становятся самостоятельными к концу января. После этого у самок может быть второй помет, если корма в достатке.

    В первый год наблюдается высокая смертность, а средняя продолжительность жизни в дикой природе может составлять 4-5 лет.

    Хорьки, как правило, отсутствуют или их мало в районах с большим количеством осадков, где мало кроликов, или глубоко в лесных массивах.

    Хорьки часто возвращаются на место убийства.

    Воздействие на местные виды

    Хотя хорьки обитают в Новой Зеландии уже более века, они до сих пор оказывают огромное воздействие на уязвимые местные виды.Равновесие с окружающей средой не достигнуто — аборигенные виды все еще сокращаются из-за хорьков.

    В 1994 году три взрослых киви с радиоактивной меткой и пять киви без метки в исследовании Landcare Research исчезли из озера Вайкармоана в течение месяца, и почти наверняка все восемь были убиты хорьками. В сезон размножения 1998-99 годов киви озера Вайкармоана снова подверглись нападению хорьков, а в Нортленде самец хорька убил по крайней мере пять взрослых киви за несколько месяцев, пока не был пойман и убит.

    Первоначально считалось, что хорьки обитают только в открытой местности, такой как пастбища, кустарники и прибрежные районы, а также на окраинах близлежащих лесов; однако недавние исследования показали, что хорьки в некоторых северных лесах оказывают дополнительное давление на уже находящиеся под угрозой исчезновения популяции киви. Сокращение киви в Нортленде было наибольшим на юге, где хорьки наиболее распространены.

    Одной из самых больших проблем является сохранение свободных от хорьков островов и территорий, таких как остров Стюарт и остров Грейт-Барриер, а также заповедников, где обитают исчезающие виды.Появление хорьков в таких местах может быть смертельным для нелетающих и наземных птиц, и брать домашних хорьков в такие места запрещено законом.

    Хорьки не так широко распространены, как горностаи. Тем не менее, хорьки оказывают значительное влияние на многих гнездящихся в русле рек птиц, например. черный ходулочник, виды тополя и кулик-сорока.

    Известно, что хорьки охотятся на птенцов королевского альбатроса, желтоглазых пингвинов и малых пингвинов, века, киви Северного острова и многочисленных пресноводных водно-болотных птиц (например,утки).

    Они считаются одной из основных причин сокращения численности пингвинов с белыми ластами, а также значимой и вероятной основной причиной (наряду с кошками) массового сокращения ареалов великих и отаго-сцинков.

    Хорьки поедают гнездящихся на земле птиц, таких как редкая новозеландская рябушка и чрезвычайно редкий черный ходулочник, нелетающих птиц, таких как киви, редких ящериц и насекомых. Даже желтоглазый пингвин, голубой пингвин и королевский альбатрос не застрахованы от хорьков.Хорьки любят яйца, нападают и убивают птенцов и взрослых птиц — даже взрослых киви. Гигантские веты, находящиеся под угрозой исчезновения, являются вкусной закуской, а гекконы и сцинки не застрахованы от опасностей, которые представляют хорьки.

    Виды, обитающие в тех же районах, что и кролики, подвергаются большему риску, чем другие. Например, черный ходулочник в склонном к кроликам бассейне Маккензи и новозеландский топор на прибрежных дюнах Короманделя. Тем не менее, киви особенно подвержены риску, когда они делят свой лесной дом с хорьками, которые специализируются на крысах и мышах, а не на кроликах.Эти хорьки чаще дополняют свой рацион грызунов киви.

    Хорьки даже угрожают сельскому хозяйству Новой Зеландии, поскольку они могут быть переносчиками туберкулеза крупного рогатого скота (ТБ), как и опоссумы. В некоторых районах, свободных от опоссумов, хорьки дали положительный результат на туберкулез.

    Работа DOC

    Хорьки раньше управлялись в соответствии с Положениями о дикой природе (разведение незащищенных диких животных) 1985 года. В правилах была лазейка, которая позволяла людям держать хорьков в качестве домашних животных, чего никогда не предполагалось.Были свидетельства того, что зоомагазины, заводчики и частные лица нарушали закон, и казалось, что количество хорьков за пределами ферм fitch будет увеличиваться. Не все заводчики хорьков были зарегистрированы в соответствии с правилами.

    Хорьки теперь являются нежелательными организмами в соответствии с Законом о биобезопасности. Это остановило продажу и уменьшило общественное признание хорьков в качестве домашних животных.

    Вы можете помочь

    Признаки присутствия хорьков

    Сильный блеск для глаз ночью.

    Скат похож на горностая и ласку, но намного крупнее, обычно 70 мм в длину и 10 мм в ширину.Черный окрас с закрученными сужающимися концами, обычно полный меха, перьев и фрагментов костей.

    Экскременты часто скапливаются на видном месте, а явные уборные иногда располагаются возле входа в берлогу.

    Отпечатки, похожие на горностая, но крупнее:

    Прыгающая походка хорька:

     

    Методы контроля

    Отлов и отравление – методы, используемые для борьбы с хорьками.

    Ловушки

    Основным методом контроля является ловушка DOC 250, мощная и эффективная смертельная ловушка.

    Однако для безопасной установки ловушку необходимо поместить в туннель-ловушку, чтобы гарантировать, что птицы, дети или домашние животные не смогут получить к ней доступ. Ящик также ориентирует хорька в нужном направлении, чтобы попасть в ловушку, маскирует ловушку и защищает ее от непогоды. Удивительно, но туннели также вызывают интерес у хорьков.

    Простой деревянный туннель можно легко построить дома.

    Инструкции по ловушке DOC 250 (PDF, 210K)

    Туннель должен располагаться вдоль естественной взлетно-посадочной полосы, чтобы приближающиеся животные должны были либо пройти над ловушкой, либо повернуть назад.Подходящими местами являются заборы, живые изгороди или берега ручьев, кусты среди корней деревьев, рядом с упавшими бревнами или в сухих водопропускных трубах. Подъезд необходимо очистить от листьев и сорняков.

    Лучше использовать ловушки с наживкой, хотя и в хорошо поставленную ловушку можно поймать хорька без наживки. Рыбный кошачий корм, свежеубитый кролик или курица превосходны, но плохо хранятся. Более долговечной альтернативой является яйцо, которое можно оставить целым или разбить. В качестве альтернативы можно использовать два яйца. Сделайте небольшое отверстие в одном яйце, чтобы обеспечить запах, и оставьте второе яйцо целым, чтобы обеспечить визуальную приманку на долгое время.

    Установка ловушки может быть сложной задачей, поэтому обязательно следуйте инструкциям производителя и будьте осторожны с пальцами.

    Хорьков очень трудно поймать, поэтому не ждите мгновенных результатов. Три-четыре поимки на ловушку в год – очень хороший результат. Если хорьки избегают ваших ловушек, попробуйте оставить туннель пустым на некоторое время. Даже самые осторожные старики привыкнут бегать по туннелю и будут пойманы, когда в следующий раз будут расставлены ловушки. Вы также можете попробовать вырезать часть основания туннеля, чтобы ловушки были установлены на одном уровне с землей.Или попробуйте проложить ароматные тропы, взяв кусок рыбы или мяса на прогулку на веревочке из туннеля в разные стороны.

    Забор для защиты от хищников

    Также исключает других вредителей.

    Обучение

    Если вы планируете операцию по борьбе с вредителями, запишитесь на полевой курс «Методы борьбы с вредителями».

    Курс дает обзор животных-вредителей, их воздействия и методов борьбы (включая принципы, на которых они основаны, и спецификации задач, разработанные DOC).

    Курс охватывает все юридические требования по защите животных и обращению с токсинами. Работа в рамках закона имеет жизненно важное значение, чтобы предоставить агентствам по борьбе с вредителями и общественным группам постоянный доступ к полному набору методов борьбы с вредителями животных.

    В частности, описаны методы контроля, наиболее часто используемые в DOC, их преимущества и недостатки.

    Мониторинг управления

    Все операции требуют мониторинга Ниже приведены примеры используемых методов.Узнайте больше о мониторинге.

    Туннели слежения

    Метод мониторинга активности куньих с использованием «сквозных» туннелей, содержащих бумагу для отслеживания и подушечку для отслеживания (чернила или пищевой краситель).


    Ссылки по теме

    Sarah Maree — Tales of a Ferret Owner: A Tango Short

    Давненько я не делилась историей о своих хорьках. Это о танго. На фото он с одной из своих желанных игрушек. Надеюсь, вам понравится эта короткометражка о танго!


    Как и обещал, я буду говорить о Танго.В частности, я просто хотел поделиться одной из самых милых вещей об этом милашке. Помимо цвета рыжей лисы, Танго также имел милую привычку носить с собой определенные предметы. Как я уже говорил, у Танго, Эрин и Тики были вещи, которые они предпочитали. Ни у кого из них не было того же самого предмета, который они копили.

    Что ж, в случае с Танго он нашел что-то (или что-то), что он не мог игнорировать, когда залез в мой шкаф — мячи от стресса с отпечатком футбольного мяча (они были с какого-то мероприятия Evans Toyota).Он серьезно не мог сопротивляться тому, чтобы таскать с собой эти вещи! Он сорвал одну прямо из моего шкафа, и я честно признаюсь, что не помнил, чтобы у меня была игрушка. Потом он унес его и спрятал под нашей кроватью. Я думаю, у нас было около шести таких вещей, благодаря тому, что Ник работал в Evans Toyota в Форт-Уэйне.

    Так или иначе, схватив первую, Танго вернулся, чтобы схватить остальных! Как это мило?! Он переносил каждого из них прямо под нашу кровать прямо под спинку.О, и если он поймал вас на том, что вы берете его футбольные мячи, он бросил на вас самый грязный взгляд. Конечно, его милое хорьковое личико не могло выглядеть столь уж угрожающе. Тем не менее, Эрин каким-то образом удалось снять эти взгляды.

    Я отвлекся. Да, я украл футбольные мячи Танго, и знаете, что я с ними сделал? Конечно, я спрятал их в разных местах по всему дому! Затем, сердито и раздраженно, он ходил вокруг и собирал свое сокровище. Через некоторое время он уловил мою модель приманки (с угощениями) и рывка (где я подбегал и воровал его футбольные мячи, пока он нюхал свое угощение).Это сделало его очаровательно сварливым, и он начал таскать свои сокровища по новым местам хранения.

    Одно из новых мест было за диваном, так как они были слишком большими, чтобы полностью поместиться под ним, несмотря на его многочисленные попытки сделать именно это. Еще одно место, где он любил их прятать, — это место для сна Тики в шкафу со снежными штанами. Я не знаю, чтобы Танго когда-либо надевал их в зимние штаны, и я сомневаюсь, что они остались бы там очень долго, если бы он это сделал. В конце концов, Тика защищала место для сна в своих снежных штанах.

    Вот оно! Короткое танго!

    На фото Танго со своей любимой игрушкой, овчаркой из фильма Малыш .

    Пусть будет много приключений, а вдохновение безгранично!

    Tesla Model Y против Toyota RAV4 Moose Test демонстрирует большую безопасность Model Y

    Безопасность — это гораздо больше, чем возможность увернуться от лося, но будь то лось, олень, мальчик, кирпич или хорек, возможность быстро объехать что-то на своей полосе и при этом не потерять контроль над ваш автомобиль или врезаться во что-то еще — одна из наиболее важных функций, которые могут понадобиться в автомобиле или внедорожнике. Называйте это как хотите, вы хотите иметь возможность быстро избежать этого препятствия, а затем вернуться в свою полосу движения.

    Я наткнулся на этот твит… ну… несколько месяцев назад и, наконец, могу поделиться им в этот ранний понедельник 2022 года. Это видео, в котором Tesla Model Y и гибрид Toyota RAV4 Plug-In Hybrid проводят «тест на лосях». ». Как будто сравнение не было достаточно шокирующим, RAV4 на самом деле входит в тест с более низкой начальной скоростью. Есть часы:

    SHEEEESH https://t.co/eUXDtzYgbH

    — Энтони Спина (@Speenuh) 16 сентября 2021 г.

    Есть много причин, по которым Tesla Model Y является одним из самых безопасных серийных автомобилей в истории (возможно, его превзошла только еще одна или две Tesla). Некоторые из этих причин, безусловно, заключаются в том, как он управляется, цепляется за дорогу, избегает опрокидывания и поворотов, и его так легко вернуть в нужное русло. С другой стороны, Toyota RAV4…

    Многие люди будут сравнивать подобные автомобили и смотреть на стоимость, технические характеристики, запас хода, ускорение и другие факторы, но пристальный взгляд на безопасность — недооцененная часть процесса сравнения.Не принимайте это как должное.

    История по теме: «Тесты безопасности Tesla Model Y Aces NHTSA — Tesla производит самые безопасные автомобили».

    История по теме и твит/ответ:

    Это правда

    — Илон Маск (@elonmusk) 10 октября 2021 г.

    Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


    Реклама
    Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

    Мужские значки Ferret — Клуб владельцев Toyota

    Перейти к содержимому

    • сообщений
      10
    • Присоединился
    • Последнее посещение

    6 полученных значков

    Первое сообщение

    Делаем свой первый пост

    Заработано до июля 2021 г.

    Соавтор

    Создание вашего 10-го поста

    Заработано до июля 2021 г.

    Стартер разговора

    Начал обсуждение

    Заработано до июля 2021 г.

    Первая неделя завершена

    Неделя с момента вступления

    Заработано до июля 2021 г.

    Месяц спустя

    Месяц с момента поступления

    Заработано до июля 2021 г.

    Один год в

    Год с момента поступления

    Заработано до июля 2021 г.

    Chemical Guys Ferret Щетка для колес/обода/двигателя (P12) — ACC_S31

    Политика возврата

    Магазин Tunerz не принимает возвраты по истечении 30 дней. Товары с пометкой «Особый заказ» не подлежат возврату ни при каких обстоятельствах.

    Возвращаемые товары должны быть в новом, неиспользованном состоянии, пригодном для перепродажи, со всеми включенными частями. Все возвраты подлежат одобрению Tunerz Store. Вся ответственность за обратную доставку лежит на покупателе. Все обратные отправления должны быть застрахованы, а любые претензии по утере/повреждению должны быть поданы покупателем. Магазин Tunerz не принимает к возврату: койловеры, электронику, внутренние детали двигателя, турбокомпрессоры, нагнетатели и комплекты турбокомпрессоров.После утверждения для проверки возврату будет выдан номер разрешения на возврат товара (RMA), который должен быть четко указан в транспортной накладной и упаковке. Любые входящие поставки без номера RMA будут отклонены. Товары, которые одобрены для возврата и отправлены обратно в течение 30 дней с момента доставки, будут взимать комиссию за пополнение запасов в размере 20% от стоимости товара. Плата за переупаковку в размере 10 долларов США будет применяться к любому возврату без приемлемой упаковки. Стоимость доставки не возвращается. Возвратные поставки должны быть отправлены по адресу, указанному Tunerz Store.

    *Для рекламных товаров; если товар возвращается по какой-либо причине, и с этой покупкой был связан рекламный товар, вам не будет возмещена фактическая стоимость рекламного товара или любые сборы за доставку, связанные с этим товаром.* *Если товар был продан с «Бесплатной доставкой», первоначальная фактическая стоимость исходящей доставки не может быть возмещена и будет вычтена из вашего возмещения.*

    После того, как вы прочитали, поняли и согласились с приведенными выше условиями возврата, войдите в свою учетную запись, в разделе «Заказы» найдите заказ, который хотите вернуть, затем нажмите ссылку «Вернуть товары» и заполните запрашиваемую информацию.

    Доставка

    Из-за COVID 19 обработка и отправка любого заказа могут быть отложены сверх обычных сроков, которые мы не можем контролировать. Спасибо за ваше терпение и понимание во время этой всемирной пандемии. Если у вас есть какие-либо вопросы о вашем заказе, наши телефонные линии и онлайн-чат доступны в обычные рабочие часы с 10:00 до 18:00 по восточному поясному времени с понедельника по пятницу.

    Спасибо за ваш недавний заказ. Мы очень гордимся тем, что обработаем ваш заказ максимально быстро и точно.Если ваш заказ не является аксессуаром OEM Infiniti, вы должны получить информацию об отслеживании в течение 2-3 рабочих дней (с понедельника по пятницу). Имейте в виду, что информация об отслеживании не активна до тех пор, пока товар не покинет объект, и информация об отслеживании будет отправлена ​​на адрес электронной почты, указанный во время вашего заказа.

    Для OEM-аксессуаров подождите 5 рабочих дней, прежде чем они будут обработаны и отправлены с нашего предприятия.

    Заказы будут отправлены UPS, Fedex или USPS с информацией об отслеживании. Заказы на сумму более 750 долларов США могут потребовать подписи для доставки.Если по какой-либо причине товар недоступен для отправки, мы сообщим вам о задержке по электронной почте.

    Для вашего удобства на странице корзины есть калькулятор доставки для расчета стоимости после добавления товара в корзину. Если вы живете за пределами континентальной части Соединенных Штатов, вам нужно будет связаться с нами, чтобы получить ценовое предложение в зависимости от вашего местоположения, включая город и почтовый индекс. БЕСПЛАТНАЯ доставка распространяется только на смежные территории США

    .

    Новый Toyota Mirai FCEV с водородным двигателем сдан в аренду CSIRO

    CSIRO, национальное научное агентство Австралии, стало первой организацией в стране, сдавшей в аренду новый Toyota Mirai FCEV (электромобиль на топливных элементах), который использует водород для питания автомобиля и не выделяет ничего, кроме водяного пара.

     Toyota Mirai FCEV будет использоваться для испытаний на испытательном заводе CSIRO по заправке водородом в Виктории, который в настоящее время разрабатывается. Toyota Australia импортировала 20 автомобилей Mirai FCEV второго поколения для сдачи в аренду прогрессивным предприятиям и организациям сроком на три года. Это еще раз продемонстрирует жизнеспособность технологии водородных топливных элементов.

    Toyota стремится предоставить ряд электрифицированных автомобилей на пути к углеродной нейтральности в рамках своей цели по нулевым выбросам в рамках программы Toyota Environmental Challenge 2050, сказал менеджер Toyota Australia по будущим технологиям и мобильности Мэтт Маклеод.

    «Toyota Australia гордится тем, что может работать с CSIRO в качестве партнера, чтобы продемонстрировать жизнеспособность и потенциал электромобилей на топливных элементах, таких как Mirai», — сказал Маклеод.

    «Toyota Mirai уже продается в Великобритании, Европе и США, но здесь, в Австралии, отсутствие заправочной инфраструктуры было самой большой проблемой для внедрения таких автомобилей, как Mirai.

    «Однако ситуация постепенно меняется с вводом в эксплуатацию собственного завода по производству и заправке водорода коммерческого качества в Центре передового опыта Toyota в Альтоне в марте, а также с собственными планами CSIRO по строительству небольшого водородного заправщика в рамках викторианского Hydrogen Hub (Vh3) на другой стороне Мельбурна в Клейтоне», — сказал он.

    «Работая с CSIRO и другими деловыми, отраслевыми и государственными партнерами-единомышленниками, мы можем продемонстрировать, что FCEV могут сыграть важную роль в сокращении нашего углеродного следа и обеспечении устойчивого будущего для целого ряда транспортных и энергетических потребностей. ”

    По словам главного исполнительного директора CSIRO д-ра Ларри Маршалла, недавно запущенная CSIRO миссия водородной промышленности является ключом к созданию новой отрасли для удовлетворения будущих энергетических потребностей Австралии.

    «Австралия может стать лидером в области возобновляемых источников энергии за счет производства, использования и экспорта водорода, но это станет реальностью только в том случае, если мы преодолеем барьер в 2 доллара за кг», — сказал Маршалл.

    «Для этого требуется, чтобы австралийская наука мирового класса работала с опытом коммерциализации CSIRO, превращая передовые научные достижения в реальные решения».

    В 2018 году компания CSIRO тестировала Toyota Mirai первого поколения, которая была заправлена ​​водородом сверхвысокой чистоты, произведенным в Квинсленде с использованием мембранной технологии CSIRO.