Фото тойота ленд крузер прадо 150: Фото Toyota Land Cruiser Prado

Содержание

Все модификации Toyota Land Cruiser Prado 150

Так уж сложилось, что во «внедорожном» рейтинге предпочтений россиян японские модели – вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток – вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах.

Так уж сложилось, что во «внедорожном» рейтинге предпочтений россиян японские модели – вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток – вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах. А абсолютные лидеры по России – Toyota Land Cruiser и его двойник Lexus LX470. Недавно к ним подошло пополнение…

Осенью прошлого года на автосалоне в Париже состоялся дебют нового поколения Land Cruiser Prado, младшего брата «сотки», ранее известного как модель 90. А недавно в России начались его официальные продажи. (Предыдущее поколение машины выпускалось почти семь лет. Это небольшой срок – во внедорожном сегменте возраст в почете, и смена поколений происходит куда реже, чем в остальных.) Внешние пропорции Prado сохранились, даже очертания окон те же. Но все наружные панели новые, более пластичные. Увеличились габариты автомобиля. Благодаря крупной, заходящей на капот оптике в стиле Avensis и Corolla машина хорошо вписывается в современный модельный ряд Toyota. Ничего удивительного – над ее обликом трудилось европейское дизайн-бюро ED2, которое создавало Avensis.

Prado остался настоящим внедорожником – рамная конструкция, неразрезной задний мост, полноценная «раздатка» и куча блокировок. Новый двигатель – 4-литровая V-образная шестерка мощностью 250 л.с. (больше, чем развивает 4,7 л восьмицилиндровый мотор «сотки»). Такие на Prado еще не ставили.

Его называют «маленьким крузером» («сотка» на полметра длиннее и на 10 сантиметров выше). Но этот «маленький» вмещает три ряда сидений и восемь (!) посадочных мест – в третьем, складном ряду есть три ремня безопасности, и там действительно можно расположиться втроем.

Интерьер абсолютно новый – стильный, современный и «по-легковому» комфортный. Качество материалов и подгонки панелей – на уровне моделей Lexus. Деревянные и алюминиевые вставки, перфорированная кожа, панель приборов Optitron…

В центре внимания – похожая на раздувшийся «капюшон» кобры центральная консоль, на которой расположились «музыка» (для Европы вместо «большой» стереосистемы устанавливают монитор навигационной системы, который также «показывает» DVD) и климатическая установка с раздельным управлением. У последней есть кнопка блокировки dual, которая уравнивает пассажирские и водительские установки «климата». Распределяются воздушные потоки по-тойотовски, одной кнопкой.

В верхней части консоли, под козырьком расположился мультифункциональный цветной дисплей бортового компьютера, на который выводятся показания компаса, креномера и альтиметра. А еще хронологические данные (расход топлива и т.д.) за последнюю сотню километров – в виде графиков. Не слишком нужная штука, но эффектная.

Сиденья полностью «электрические», руль регулируется по углу и по глубине (почему-то двумя отдельными рычажками). Устроился быстро, все удобно и под рукой. Ручник на тоннеле, там же два рычага управления трансмиссией.

Сзади, во втором ряду, места предостаточно, угол наклона спинок сидений можно менять. Для пассажиров в центральной консоли есть свой блок управления вентиляцией. Доступ к третьему ряду – через сложенную половину второго. Мест три, а подголовников два. Кстати, обзорность назад через зеркало, несмотря на трехрядность салона, образцовая – часто в подобных машинах видишь лишь лес подголовников.

Комплектация для России предусмотрена только одна, зато самая богатая и дорогая, никаких опций нет. И это касается не только интерьера. Кроме упомянутой 4-литровой «шестерки», Prado располагает четырехступенчатым «автоматом», механической двухступенчатой цепной раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом Torsen с принудительной блокировкой и распределением крутящего момента по осям в соотношении 40/60.

В помощь механике придан целый арсенал электроники. Антипробуксовочная система (A-TRAC), система курсовой устойчивости (VSC), системы помощи при подъеме (Hill-start Assist Control) и спуске (Downhill Assist Control), задняя пневматическая подвеска (TEMS). Само собой – ABS с системой экстренного торможения Brake Assist. Вроде бы ничего не забыл…

250 сил вполне хватает для двух с небольшим тонн веса машины. Разгон плавный и напористый. Мягко работающий «автомат», отменная шумоизоляция и «всепоглощающая» подвеска скрадывают заявленные 9,5 секунд до сотни. А ведь это весьма неплохо для внедорожника, близкие одноклассники отстают на 2-3 секунды.

Плавность хода потрясающая. На Prado не едешь, а плывешь. До кузова не доходит ничего – ни трамвайные пути, ни люки. Ни-че-го. Бизнес-класс просто! Главное не разгоняться, когда в дело вступают огромные неподрессоренные массы, передающие на кузов неприятные вибрации, а на пологой волне Prado заметно раскачивается.

Прелесть пневмоподвески Prado – не только в автоматическом управлении дорожным просветом (в пределах 30 мм), но и в регулировке ее жесткости. Тут есть четыре режима: comfort, sport и два промежуточных. На ровной дороге разница между крайними – comfort и sport – практически не ощущается: машина идет мягко, не раскачивается, крены в поворотах невелики. (Промежуточные режимы, видимо, вообще удел избранных.) А вот на проселке различия чувствуются лучше. В комфортном режиме появляются естественные крены и раскачка кузова, но к управляемости претензий нет, все надежно и понятно. При этом можно лишний раз убедиться в справедливости поговорки «Больше скорость – меньше ям»: по мере разгона вертикальные покачивания кузова уменьшаются.

В спортивном режиме и раскачка, и крены не столь заметны, как в комфортном, но до кузова начинают «добираться» мелкие неровности. Здесь не только увеличивается жесткость подвески, но и руль становится острее, а реакции более четкими и быстрыми. В любом случае неотключаемая электроника остается начеку, осаживая и саму машину, и водителя – чем агрессивнее его поведение, тем раньше она вступает в действие и тем дольше и настойчивее работает.

Сочетание шоссейной резины и раскисшей глины под ней не делает менее полным ощущение уверенности за рулем. Совсем уж в глубокую грязь мы загонять Prado не стали – его предшественник хорошо известен своими незаурядными внедорожными способностями, а у новой модели ход подвески еще больше. Во всяком случае, по рыхлой целине и глубоким колеям машина идет играючи. А если еще заблокировать дифференциал и включить пониженный ряд передач…

Теперь что касается «электроники». Возможно, ортодоксальным «джиперам» она не по нутру, но нам ее работа понравилась. Особенно системы A-TRAC, имитирующей межколесную блокировку, – действует безукоризненно, лишь тормоза весело пощелкивают. Весьма забавная штука – DAC, помогающая на спусках. Она работает при движении и вперед, и назад, и даже на «нейтрали», главное – педаль тормоза не трогать….

Да, не искоренен еще род настоящих внедорожников. Только становятся они все более комфортными и стильными. На таких и на люди показаться не стыдно, и грязь помесить не страшно. Но полный привод, как и положено, в цене – за Land Cruiser Prado просят почти $55.000.

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado нового поколения появится в 2022 году

Toyota Land Cruiser Prado 150
Фото Toyota

Иван Бахарев, 24 ноября 2021, 10:50

Новое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado дебютирует в августе 2022 года, сообщает китайский портал Autohome со ссылкой на собственные источники. По их данным, автомобиль с индексом J180 создается на рамной платформе TNGA-F с более низким центром тяжести и уменьшенной массой.

Предполагается, что многие технические и дизайнерские аспекты перейдут к новому Prado от старшего Land Cruiser 300. Более современная платформа сделает его салон еще просторнее, а широкое использование в ней алюминиевых сплавов заметно облегчит кузов, снизив общую снаряженную массу.

Рендер нового Toyota Land Cruiser Prado. Фото BestCarWeb

Моторную гамму новинка наверняка разделит с «трехсоткой», получившей вместо стареньких V8 современные турбированные двигатели V6. Речь о новом 3,3-литровом турбодизеле мощностью 299 л.с. и 700 Нм крутящего момента, а также бензиновой твин-турбо «шестерке» 3.5 от Lexus LS, выдающей в пике 415 л.с. и 600 Нм. Оба двигателя сочетаются с новым 10-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода с тремя блокировками дифференциалов и селектором режимов движения Multi-Terrain Select.

В оснащение нового Land Cruiser Prado должны войти полностью светодиодные фары с динамическими «поворотниками», цифровая приборная панель, новая мультимедийная система с крупным сенсорным дисплеем и премиальная акустика JBL с 12 динамиками, которая будет доступна только в дорогих комплектациях модели.

Интерьер Toyota Land Cruiser Prado. Фото Toyota

Ранее сообщалось, что выход нового Toyota Land Cruiser Prado задержится до лета 2024 года. Правда это или нет, неизвестно, но если верить инсайдерам, решение отложить его дебют связано еще и с тем, что он должен стать отдельным событием — таким же знаменательным, как в случае с Land Cruiser 300, а не совпасть с массовыми поставками последнего, которые, как раз, намечены на период с середины 2022-го по лето 2023 года.

Ремонт и обслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Сервис TOYOTA LAND CRUISER 150 PRADO в Москве

  1. Главная
  2. Услуги
  3. org/ListItem»> Ремонт и обслуживание TOYOTA LAND CRUISER 150 PRADO

Прайс на выполнение работ для LAND CRUISER 150 PRADO

Цены актуальны на 24.02.2022

  • Наименование работы
  • Стоимость, руб
Запчасти

Купить оригинальные фильтра Прадо 150 в Москве

Быстрая запись на ремонт

Специализированный сервис Тойота Прадо 150 в Москве

Кастом Toyota LandCruiser Prado 150 обзор

ПРЕДСТАВЬТЕ себе это: вы едете по хорошо протоптанной дороге в никуда, когда вы замечаете поднимающийся впереди шлейф пыли, сигнализирующий о приближающемся попутчике.

2020 CUSTOM 4X4OTY: проголосуйте сейчас, чтобы получить шанс на победу!

Трасса была довольно сложной, поэтому вы начинаете размышлять о том, какая установка также подходит для этой задачи. С мышлением большинства полноприводных водителей, использующих одни и те же испытанные модели, можно с уверенностью сказать, что увидеть Toyota LandCruiser Prado 150 в этот момент было бы большим сюрпризом, и без футбольного поля или школьного двора в поле зрения!

Том Леджер устал видеть одни и те же автомобили, используемые в сборках туреров, и увидел в качестве альтернативы проверенный Prado.«Идти против всеобщего мнения было большим риском, но в конце концов я подумал, почему бы и нет? Я просто сделаю это, — говорит он.

31

Том пожал руку на совершенно новом Prado 2019 года, прежде чем вытерпеть двухмесячное ожидание, чтобы забрать свой новый автомобиль Dusty Bronze, так как выбранный им цвет нужно было специально заказывать. «Мне понравилось, что в названии было слово «пыль», поэтому я рискнул», — сказал он. «Автосалон бесполезен, веб-сайт ужасен, но название мне понравилось. Я не был уверен в цвете, когда впервые увидел его, и подумал, что совершил огромную ошибку.Но как только я начал подгонять к нему черные аксессуары, он мне действительно понравился».

Конечно, «Прадо» получил прозвище «Пыльный», и вскоре Том взялся за его усовершенствование, и в течение месяца после того, как он его купил, на него было установлено множество приспособлений.

Начиная с руля ARB Summit с цветовой маркировкой и 8-тонных подъемных точек ARB; лебедка Bushranger 10 000 фунтов, светодиодные прожекторы Nighthawk VLI, 43-дюймовая световая балка и 5,5-дюймовые походные фонари; Платформа Rhino-Rack Pioneer и система багажников на крыше Backbone вскоре изменили внешний вид универсала.Когда пришло время отправиться в длительную поездку, палатка на крыше Alu-Cab Gen 3 крепится болтами в комплекте с соответствующим тентом Batwing с углом обзора 270 градусов.

31

«Мне это нравится», — сказал нам Том. «Мне требуется менее 15 секунд, чтобы установить (палатку) и еще 15 секунд, чтобы ее сложить. У него есть светодиодное внутреннее освещение и USB-разъемы для зарядки. Я могу оставить все свои постельные принадлежности там, когда он закрыт. Мне не нужно беспокоиться, если я попаду в банки слишком рано. Я не знаю, сколько раз я засыпал на хабаре, который не был должным образом настроен, потому что я был слишком пьян, чтобы сделать это.Однако для того, чтобы подняться по лестнице, все еще требуется определенная точность».

На многих модифицированных машинах вы услышите, что сборка «вышла из-под контроля», но не в этом случае. После предварительной модификации нескольких других полноприводных автомобилей у Тома появился план, который позволил бы совершить серьезное путешествие после того, как трещотки и сверла будут убраны. Конечный результат должен был вместить все необходимое на срок до месяца за раз.

«Мне не нравится быть среди людей. Мне очень нравится быть на открытом воздухе и гулять по кустам.Выросший в буше, я всегда предпочитал изоляцию населению», — говорит Том.

31

Ранее у Тома была машина с одинарной кабиной 79-й серии, и одной из самых больших проблем Тома была попытка упаковать все снаряжение, которое он привык возить, в меньшую 150-ю серию. «Пространство салона Prado в основном составляет один метр в глубину и один метр в ширину, поэтому возможность организованно использовать каждый кусочек пространства в задней части этого автомобиля просто сенсационна».

Сняв центральный ряд сидений и отделив пространство панелями, Том смог значительно увеличить полезное грузовое пространство, что позволило установить 60-литровый бак для воды, который работает от насоса к выпускному отверстию Nitto для пищевых продуктов прямо внутри задней двери.Над ним находятся Redarc S2 Manager30 и чистый синусоидальный инвертор мощностью 1500 Вт, двухцилиндровый компрессор ARB и огнетушитель. «Инвертор позволяет мне управлять всеми принадлежностями для кемпинга, а также заряжать мою бензопилу на 56 В, аккумуляторы для дронов, заряжать ноутбук, а моя жена любит использовать его для фена».

31

Крис Тейрлинг из Custom Installations был приглашен для того, чтобы скрутить фурнитуру задней двери с нестандартными выдвижными ящиками и закрытым холодильником в соответствии со спецификациями Тома.На специальной панели расположены переключатели водяного насоса, компрессора, вспомогательного освещения, точек зарядки USB/12 В и выхода компрессора ARB, что сводит беспорядок к минимуму.

Рулон инструментов Atlas 46 Yorktown идеально вписывается в пространство над панелью, позволяя Тому легко добраться до него, если что-то пойдет не так на трассе. Один из 60-литровых холодильников/морозильников ARB сохраняет стейки холодными благодаря специальной запираемой направляющей с дополнительным выдвижным верстаком под ней. Три выдвижных ящика разного размера вмещают все снаряжение Тома для кемпинга и восстановления, а также легкодоступные крепления для ножей с двойными держателями для бутылок с ромом, стоящими поверх всей конструкции.

31

Без сомнения, загрузка нового автомобиля кучей электрических аксессуаров создаст изрядную нагрузку на любую существующую автомобильную электрическую систему. Риск любого вмешательства в массу новой автомобильной электроники может привести к тому, что путешественник застрянет в затруднительном положении, поэтому, имея за плечами предыдущий опыт сборки, Том решил оставить новые аксессуары полностью изолированными от существующей электрической системы автомобиля — разумное мышление.

На самом деле единственный не заводской элемент, который вы найдете под капотом, — это вторичная аккумуляторная батарея Optima blue-top с глубоким циклом, запертая в лотке для вспомогательных аккумуляторов Outback 4X4 Accessories.Он питается от Redarc Manager30 и питает все дополнительные аксессуары, сохраняя при этом пусковые и вспомогательные батареи заряженными и в рабочем состоянии.

Удаленный монитор установлен высоко на внутренней обивке задней двери, эта область становится «хабом» Тома после установки лагеря. «Я всегда в задней части машины, когда я в походе. Все, что мне нужно, будь то еда, вода, воздух, оборудование для приготовления пищи, ром, все это на расстоянии вытянутой руки», — сказал он. «Мне не нужно бродить и открывать двери или возиться со светом.

31

Избавление приборной панели от множества очевидных переключателей и датчиков послепродажного обслуживания было первостепенной задачей для аккуратного вида, к которому стремился Том, поэтому, помня об этом, он установил переключатели QVEE в стиле Toyota на существующую панель переключателей Prado под кнопкой запуска. Они управляют прожекторами, световой панелью и фонарями лагеря, а беспроводной контроллер лебедки прячется в перчаточном ящике. «Я ненавижу беспорядок на приборной панели, — признается Том. «Это самое худшее, особенно на автомобиле нового типа.На GQ или 80-й серии можно поставить жестяную коробку с переключателями, но на новой машине это выглядит просто ужасно».

Toyota, к сожалению, никогда не делала поправок на простоту установки УВЧ-радиостанции, но теперь, когда GME выпустила свой XRS330C со всем его дисплеем и элементами управления, расположенными на рукоятке, Том смог просто установить его в легкодоступном месте. Антенна GME 6,6 дБ дополняет установку.

Завершает интерьер пара сделанных на заказ мягких джинсовых чехлов SupaFit для сидений.

«Вместе с Кеном, менеджером штата Вашингтон в SupaFit, мы хотели придумать что-то, что отдает дань уважения ANZAC», — сказал Том. «Он предпринял шесть или семь попыток сделать правильную строчку на «Восходящем солнце», но как только он это сделал, это было похоже на «возьми мои деньги!» доступной информации о том, что работает лучше всего, оказалось настоящей проблемой в правильной настройке подвески. Начиная с каждого поворота, комплект шин Falken Wildpeak 285/70R17 AT3W All Terrain был натянут на черные матово-черные колеса King 17×8, выбранные из-за их простоты очистки, а также из-за того, что их вылет +20 был шире, чем стандарт, внутри защиты без необходимости расширения. .

31

Имея за плечами немногим более 20 000 км, Том говорит: «Они были абсолютно безупречны. Мне нужна была шина, которая отлично выдерживала бы гофры, бычью пыль, известняк и песок, и эти Wildpeaks оказались чертовски блестящими!»

Ничто не бывает простым «болтовым креплением», поэтому, чтобы помочь колесам сохранить правильное выравнивание и очистить эти толстые шины, была прикручена пара верхних рычагов подвески Blackhawk. Последним пунктом в списке являются регулируемые байпасные амортизаторы Old Man Emu BP-51 с выносным резервуаром.Это койловер для передней части в сочетании с катушками Old Man Emu H/D, которые подняли нос на 65 мм.

Из-за дополнительного груза аксессуаров для кемпинга потребовалась пара пружин Ironman 4X4 500 кг для задней части, что подняло ее на 50 мм. Наличие внутренней перепускной системы, расположенной внутри корпуса амортизатора OME BP-51, позволяет циркулировать маслу амортизатора внутри себя, в сочетании с регулируемым ударом и отскоком, обеспечивающим максимальный контроль при доведении до экстремальных уровней температуры. Это было проверено на пределе возможностей при недавном выезде на шоссе Энн Биделл.

31

«Намотка сжатия прямо вниз и отбоя прямо вверх позволила автомобилю легко справляться с гофрами, не задевая дно автомобиля. Их чертовски дорого покупать, но они того стоят», — говорит Том. Чтобы еще больше справиться с дополнительными нагрузками или буксировкой, пара вспомогательных подушек безопасности Airbag Man также была установлена ​​​​внутри задних пружин, их подающие клапаны были установлены на обшивке заднего бампера Kaymar.

Со всеми этими модами на борту было бы легко предположить, что Том тоже пощекотал трансмиссию, однако это не так.Prado остается стандартным Toyota от радиатора до заднего электронного шкафчика. Это было сделано для того, чтобы доказать, что OEM-плата более чем достаточна, чтобы справиться с наказанием, которое приходится наносить турам по бездорожью, и давайте посмотрим правде в глаза, когда люди создавали гусеницы 4×4, которые мы все знаем и любим сегодня, они были делая это на буровых установках, близких к стандартным.

31

За более чем 26 000 кликов Дасти безукоризненно справился с навигацией по таким трассам, как Cook, Nullabor и Great Australian Bite, причем вышеупомянутое шоссе Anne Beadell Highway является самым сложным на сегодняшний день.В ближайшем будущем появятся Canning Stock Route, Tanami и Finke.

Что Том действительно сделал здесь, так это показал, что норме всегда нужно бросать вызов. Награду за то, что вы доказываете, что сомневающиеся ошибались, нельзя недооценивать. Более того, удовлетворение от уверенности в том, что вы будете следовать своему видению, в то же время приводя вас во все места, где вы бы хотели быть.

31

Спасибо
• Внедорожное оборудование Myaree (аксессуары 4X4).
• Дэйв Коббан (автоэлектрик).
• Тэмми в Басселтон Тойота.
• Кен из чехлов на сиденья SupaFit.
• Скотт Монтгомери из Redarc Electronics.
• Крис Тейрлинг из Custom Installations.
• Сомневающиеся за то, что подтолкнули Тома к созданию Дасти по-своему.

цена и характеристики, фото и отзыв

Toyota Land Cruiser 150 Prado — пятидверный внедорожник среднеразмерного класса и поистине легендарная модель японского автопроизводителя, исповедующая «классические ценности»: рамную конструкцию, постоянный полный привод и неразрезной задний мост… Он может похвастаться высоким уровнем комфорта, крепкой и надежной техникой и отличной проходимостью.

Автомобиль четвертого поколения (в кузове «J150») дебютировал на мировой арене в сентябре 2009 года (на сцене Франкфуртского автосалона) — по сравнению с предшественником он не только значительно преобразился внешне и внутри, а также улучшился в техническом плане, стал комфортнее и безопаснее и получил новое оборудование.

В конце августа 2013 года Тойота Ленд Крузер Прадо пережил «плановое» обновление – ему был существенно подправлен экстерьер, а также оголен салон, пересмотрены силовые агрегаты, расширен список опций и перенастроена подвеска в угоду улучшенная управляемость и устойчивость на дороге.

Очередной модернизации обводки внедорожника исполнилось ровно два года, но она носила исключительно технический характер: машину разделил новый 2,8-литровый дизель, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и улучшенное оснащение.

В сентябре 2017 года рестайлинговый автомобиль представлял собой рестайлинговый автомобиль, который сохранил знакомую начинку, но получил более приятный экстерьер с усовершенствованным «в стиле старшего Land Cruiser 200», изысканный салон с новым оборудованием и улучшенным электроника.

А спустя три года Прадика модернизировала «Джуниор Дизель» (он стал мощнее на 23 л.с.), улучшила оснащение (мультимедийная система получила 9-дюймовый экран и поддержку Apple CarPlay и Android Auto) и комплексно улучшила защиту от угонщиков. ..

Внешний вид Toyota Land Cruiser 150 Prado можно назвать классическим – именно таким обязан выглядеть настоящий внедорожник: достаточно привлекательным, сказочным и солидным.

Спереди он смотрит на мир хмурым видом светодиодных фар сложной формы, переливающейся с ними хромированной решеткой радиатора с толстыми вертикальными планками и мощным бампером, но сзади очертания имеют менее статусный (и даже утилитарный ) очертания — незамысловатые фонари и огромная крышка багажника.

В профиль машина выглядит мощно, брутально и абсолютно узнаваемо – ее характерный силуэт удачно подчеркивает длинный капот, развитые «мускулы» округло-квадратных арок колес, линия «подоконника», резко задирающаяся к спина и чистая подача.

Габариты и вес

«Четвертый» Toyota Land Cruiser Prado представляет собой среднеразмерный внедорожник, который имеет длину 4840 мм, высоту 1845 мм и ширину 1855 мм. База колес выдвигается на автомобиль на 2790 мм, а его клиренс равен 215 мм.

В снаряженном виде пятилетка весит от 2095 до 2165 кг, а ее полная масса составляет от 2850 до 2990 кг.

Интерьер

Дизайн салона «150-го Прадика» оформлен под экстерьер — выглядит привлекательно, брутально и порно.

На рабочем месте водителя имеется четырехпозиционный мультируль и «изящная» комбинация приборов с двумя циферблатами и 4,2-дюймовым колумптом компьютеров. Монументальная центральная консоль имеет «двухэтажную компоновку»: 8/9-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса и лаконичный «пульт» климатической установки, а внизу — управление полноприводной трансмиссией. Блок.

В салоне автомобиль может похвастаться отличным уровнем сборки и качественными материалами отделки (хороший пластик, дерево, вставки «под металл», натуральная кожа и т.д.).

Одним из преимуществ салона Toyota Land Cruiser 150 Prado является большой запас свободного места. Спереди внедорожник оборудован удобными креслами с широкоплечими валиками боковой поддержки, мягким наполнителем и огромными диапазонами регулировок. Сзади у него гостеприимный спланированный диван с оптимальным наклоном спинки.

Предлагается для машины и опционально двухместная «галерея», способная принять даже взрослых пассажиров.

Багажное отделение автомобиля имеет правильные формы и внушительный объем – 621 литр в стандартном положении (при пятиместной компоновке). Задний ряд сидений складывается двумя неравными секциями почти в ровную площадку, доводя вместимость до 1934 л.

У этого внедорожника Блока открывается пятая дверь (петли расположены справа), а вот небольшие качели можно загрузить через откидное стекло. Полноразмерная запаска подвешивается под днищем, на улице.

Технические характеристики

Для Toyota Land Cruiser Prado 150 в разное время предлагались три варианта силовых агрегатов:

  • Базовая рядная бензиновая «четверка» объемом 27 л с распределенной подачей топлива, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-ступенчатой газораспределения, который выдает 163 лошадиные силы при 5200 об/мин и 246 Нм вращательного потенциала при 3900 об/мин.
  • В субконтрактном отсеке «топ-прадича» содержится бензин 4.0-литровый мотор V6 семейства 1gr-Fe с многоточечным «питанием», оптимизированной камерой сгорания, 24 клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, мощностью 249 л.с. При 5600 об/мин и 381 Н·м крутящего момента при 4400 об/мин.
  • Дизельные машины оснащены четырехцилиндровым агрегатом 1GD-FTV объемом 2,8 л, оснащенным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторной системой впрыска Common Rail, промежуточным охладителем и 16-клапанным типом DOHC, развивающим 177-177 л. 200 л.с. при 3400 об/мин и 420-500 Н·м пикового крутящего момента при 1400-2600 об/мин (в зависимости от года выпуска).

Все двигатели работают с 6-диапазонным «автоматом», но «младшие» бензиновые и дизельные моторы в «базе» отдаются 5- и 6-ступенчатой ​​«механике» соответственно.

По умолчанию внедорожник может похвастаться постоянным приводом на четыре колеса (Full-Time TL) с асимметричным дифференциалом Torsen с жесткой блокировкой, пониженной передачей и тремя режимами работы (h5F; h5L; L4L). В нормальных условиях момент делится между осями в соотношении 40:60, однако во время движения эта пропорция может меняться от 28:72 до 58:42.

Углы въезда, рампы и съезда у внедорожника № 31, 22 и 25 градусов соответственно, а глубина вышеперечисленного в нем достигает 700 мм (без специальной подготовки).

Скорость, динамика и расход

В зависимости от версии максимальная «четвертая» Toyota Land Cruiser Prado разгоняется до 160-175 км/ч, набегая вторую «сотню» через 9,7-12,7 сек.

Бензиновые автомобили «уничтожают» от 10,8 до 11,7 литров топлива в комбинированных условиях, а дизельные – около 7.4 литра.

Конструктивные особенности

Atoota Land Cruiser 150 Prado базируется на стальной лонжеронной раме. Стандартный автомобиль имеет независимую переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и пассивными амортизаторами, а также неразрезной задний мост с рессорами.

«Топовые» модификации могут похвастаться адаптивными амортизаторами, задней пневматической подвеской с поперечным стабилизатором и системой KDDS, которая отключается стабилизаторами поперечной устойчивости, которые с одной стороны опираются на жесткую опору, а со второй на гидравлическую цилиндр.

На всех колесах внедорожника расположены дисковые вентилируемые тормоза, дополненные ABS, EBD и другими помощниками, а система управления интегрирована в его комплекс управления креном.

Кроме того, автомобиль обладает пятью режимами ездовой электроники — Normal, Sport, Eco, Sport S и Sport S+ (они меняют характеристики «автомата», рулевого управления и опциональной адаптивной «ходовки»).

Комплектация и цены

На российском рынке Рестайлинговый Toyota Land Cruiser 150 PRADO 2021 модельного года предлагается в семи вариантах комплектации – классика, стандарт, комфорт, элегантность, элегантность плюс, престиж и черный оникс.

За внедорожник в базовом исполнении со 163-сильным бензиновым двигателем и «механикой» дилеры просят не менее 2 656 000 рублей, а в его оснащение входят: семь подушек безопасности, 17-дюймовые стальные диски, ABS, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС система, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей и некоторые другие опции.

Автомобиль с той же бензиновой «четверкой», но с «автоматом» обойдется в сумму 2 935 000 рублей (только стандарт), а версию с дизелем не купят дешевле 3 563 000 рублей (начиная с комплектации комфорт и выше).

Что касается «топовой» модификации, то она с пятиместным салоном и бензиновым агрегатом V6 стоит минимум 4 696 000 рублей, а с Турбодизелем 4 716 000 рублей – 4 716 000 рублей (доплата за пару дополнительных мест «в багажнике» – 71 000 рублей в обоих случаях).

В максимальной комплектации машина «светится»: полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые легкосплавные диски, электролюк, задняя пневмоподвеска, трехзонный климат, медиацентр с 9-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, Аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, отделка салона кожей, передние кресла с подогревом, вентиляция и электропривод, адаптивный «круиз», мониторинг слепых зон и куча других «примочек».

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado показали в полный рост. Финальная распродажа Toyota Land Cruiser Prado Когда выйдет новая рестайлинговая Toyota Prado 150

Новая toyota Land Cruiser Prado 2018 фото, цена и многое другое в нашей сегодняшней статье. Очередной рестайлинг популярного в России внедорожника не стал неожиданностью. Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года уже доступен для покупателей. Надежный японский рамный внедорожник получил обновления экстерьера и интерьера, дилеры подправили комплектацию и повысили цену.

После очередного изменения модель стала еще больше походить на более престижный Land Cruiser 200. Это касается не только внешнего вида, но и технической начинки. Пару рестайлингов назад можно было найти Toyota Prado сборки во Владивостоке, но нынешняя Версия поступает в нашу страну напрямую из Японии.

Внешний вид Prado 2018 модельного года в основном обновлен спереди. Оптика переместилась немного выше, появилась новая решетка радиатора, бампер изменил свою форму. Производитель утверждает, что благодаря новой форме бампера удалось немного увеличить угол въезда, что довольно важно на бездорожье.Сзади появились новые фонари. Общий контур не изменился, но наполнение. На самом деле, это происходит не в первый раз. Базовые диски R17 на достаточно мощной резине. В общем, эталоном получается некая золотая середина, между ездой по городу и выездами на бездорожье, рыбалкой или лесным хозяйством.

Проверенная временем компания «Bitair» предлагает огромный выбор шин для легкового и грузового транспорта, а также шины для лесозаготовительной техники и другой специализированной техники. Широкая сеть филиалов во всех крупных городах России позволяет сократить сроки доставки до минимума. А прямые контакты с производителями гарантируют лучшую цену.

Фотографии Toyota Land Cruiser Prado 2018

Салон новой Тойота Прадо получил другой руль, поменяли центральную консоль, перенесли кнопки и шайбы. Головное устройство теперь имеет 8-дюймовый Toyota Touch 2. Приборная панель также может быть оснащена другим монитором меньшего размера.Появились новые материалы отделки салона, дерево или полированный алюминий. Передние сиденья получили не только функцию подогрева, чего раньше на российских версиях паркетника не было. Семиместный салон доступен только в самых дорогих версиях. Сиденья третьего ряда можно сложить с помощью электроприводов.

Фотосалон Прадо 2018

Багажное отделение вмещает довольно внушительные 621 литр. Однако стоит учитывать, что объем багажника у 7-местной версии по понятным причинам меньше. Более того, под полом багажника могут находиться элементы задней пневмоподвески, которая устанавливается на топовые комплектации.

Фото багажника нового Прадо

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018

В технической части существенных изменений не произошло, особенно в плане трансмиссии. Однако среди привычного набора силовых агрегатов появится новый двигатель.

Базовый 2,7-литровый атмосферник по-прежнему развивает 163 лошадиные силы… Это всем известный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор. 2,8-литровый турбодизель по-прежнему развивает 177 л.с. при 450 Нм крутящего момента. Топовый 4-литровый V6, развивающий 282 лошадиные силы, также останется на месте. Однако по желанию покупателей появится комплектация V6 с дефорсированным до 249 лошадей силовым агрегатом. Это позволит существенно сэкономить на годовом транспортном налоге, который после 250 л.с. в нашей стране вырастает до невероятных величин.

Уже знакомая 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Автомобиль оснащен межосевой блокировкой, кроме того, в дорогих версиях имеется еще и межколесная блокировка заднего моста.

В топовых комплектациях покупателям будут доступны самые передовые системы активной безопасности. Появится новая система кругового обзора с так называемым «прозрачным капотом» и линиями траектории движения. Новые функции Toyota Safety sense – активный круиз-контроль с функцией торможения и удержания автомобиля в заданной полосе.

Габариты новинки существенно не изменились.

Размеры, масса, объем, клиренс Ленд Крузер Прадо 2018

  • Длина корпуса — 4840 мм
  • Ширина — 1885 мм
  • Высота — 1845/1890 мм
  • Снаряженная масса — от 2115 кг
  • Полная масса — до 2900 кг
  • Колесная база — 2790 мм
  • Передняя гусеница и задние колеса — 1585/1585 мм
  • Передний свес — 975 мм
  • Задний свес — 1075 мм
  • Объем багажника — 104 литра 7 мест
  • Объем багажника — 621 литр 5 мест
  • Объем багажника при сложенных сиденьях — 1934 л
  • Объем топливного бака – 87 литров
  • Размер шин — 245/70 R17, 265/65 R17, 265/60 R18
  • Дорожный просвет — 215 мм

Прадо Видео 2018

Подробный видеообзор и тест-драйв нового внедорожника.

Цена и комплектации новой Тойота Прадо

2018-2019 года

Самая доступная комплектация «Классика» предлагается за внушительные 2 199 000 рублей … За эти деньги настоящий полный привод — это скромная 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,7 л. Среди стандартного оборудования стали колеса с 17-дюймовым блокируемым межосевым дифференциалом и самоблокирующимся межосевым дифференциалом Thorsen. Тканевый салон на 5 пассажиров, кондиционер, передние боковые и коленные подушки безопасности, плюс шторки.Есть масса электронных систем помощи водителю, таких как система курсовой устойчивости или антипробуксовочная система.

Самая дорогая версия с 4-литровым бензиновым двигателем и 6-диапазонной коробкой автомат «Люкс Сейф» стоит 3 994 000 рублей . Кожаный салон, вставки под дерево, премиальная аудиосистема и три ряда сидений на 7 пассажиров. При этом 2 задних сиденья имеют электрический механизм складывания. Подогрев и вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений. Задняя подвеска уже пневматическая с возможностью изменения дорожного просвета.Большое количество дополнительных электронных систем. Есть дополнительная блокировка заднего дифференциала и легкосплавные 18-дюймовые диски.

В рамках Франкфуртского автосалона японская компания представила публике новую версию внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018, который получил обновленный салон и внешне похож на Land Cruiser 200. Уже достаточно долгое время почти все автомобили марки Toyota пользуются большим спросом у российских автомобилистов благодаря своей надежности, это касается и внедорожников Land Cruiser, как 200, так и Prado.Одни из основных претензий к моделям касались в основном скучного салона и использования не самых дорогих материалов, особенно по сравнению с немецкими автомобилями Audi, BMW и Mercedes-Benz. Но не забывайте, что немцы премиальный бренд, с которым конкурирует Lexus, поэтому жалобы на скучный салон не принимаются, а в последнее время видно, что японские производители стараются улучшить качество своих автомобилей и прислушиваются к жалобам владельцев. .

Стоит отметить, что Prado 2018 года остается одним из немногих внедорожников, сохранивших рамную конструкцию и постоянный полный привод.Большинство производителей отказываются от рамной конструкции, мотивируя это тем, что без нее машина лучше управляется и меньше расходует топлива, плюс подавляющее большинство владельцев используют внедорожники для езды по городу и получается, что в ней нет необходимости.

Похож на старшего брата

Основные отличия нового Prado от старого заключаются в наличии:

  • иная решетка радиатора, имеющая более массивные вертикальные планки. При этом сама форма изменилась и стала более трапециевидной;
  • рубленый капот, одно из самых явных отличий новинки.По центру полоса в виде углубления, точно такой же капот мы могли видеть на актуальной версии Land Cruiser 200.
  • бампер подвергся лишь небольшому косметическому изменению дизайна. Передний бампер получил прямоугольные противотуманки вместо круглых;
  • Одним из главных изменений
  • стала новая светодиодная оптика, которая полностью изменила внешний вид нового японского внедорожника.
  • стоит отдельно упомянуть о раздутых колесных арках, визуально увеличивающих размер, но с практической точки зрения такая конструкция не совсем удачна, ведь крылья теперь будут постоянно пачкаться.
  • новый дизайн диска теперь доступен потенциальным владельцам.

Салон стал намного лучше

Наряду с экстерьером изменился и дизайн салона. Первое, что стоит отметить, это отсутствие надоедливого пластика под дерево. Теперь на его месте красуется темный пластик, который полностью меняет восприятие автомобиля. Вместе с этим Прадо получил:

  • новая оптико-электронная панель приборов с приятной глазу подсветкой;
  • изменена форма центральной панели;
  • новый мультируль с черными вставками;
  • воздуховоды уменьшенного размера
  • новые обивочные материалы;
  • новый мультимедиа;
  • изменен дизайн климат-контроля.

Технические характеристики: двигатели и трансмиссии в наличии для России

Как мы уже говорили ранее, в основе автомобиля лежит рамная конструкция и постоянный полный привод. Что касается моторной линейки, то под капотом будут установлены два бензиновых и один дизельный мотор:

  • бензин 2,7 л мощностью 161 л.с., 246 Нм крутящего момента;
  • бензиновый V6 объемом 4,0 литра мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 381 Нм
  • турбодизель объемом 2.8 литров мощностью 177 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

В качестве коробки передач доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач для базовых версий и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для остальных версий.

Старт продаж и цена в рублях

Новый Прадо в России должен поступить в продажу ближе к концу этого года, тогда же будут объявлены точные цены. Напомним, сейчас стоимость внедорожника составляет 1 997 000 – 3 913 000 рублей, можно смело предположить, что ценник в базе поднимется на 2 000 000 рублей, а цена топовой версии будет свыше 4 000 000 рублей.

Как таковых прямых конкурентов у Prado на нашем рынке нет, с натяжкой к нему можно отнести Lexus GX 460 цена от 4 096 000 рублей, Land Rover Discovery цена от 4 033 000 рублей, Mitsubishi pajero IV цена от 2 749 000 рублей и Kia mohave цена от 2 419 000 руб.

«Новый Крузер Прадо…» Сколько смысла в этой короткой фразе для современных «хозяев жизни», прошедших через 90-е? А у более молодого (а значит, более энергичного) поколения этот внедорожник ассоциируется с лихим времяпрепровождением.Даже менее криминальный, чем некоторые.

И новая Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 не отступила от своих славных корней, не стала вдруг более «кроссоверной» и не заменила и без того вполне классическую рамную конструкцию более современным несущим кузовом. Только фрейм, только хардкор!

А вообще новый Ленд Крузер Прадо это рестайлинг. Не самый скромный, как некоторым может показаться, но новым поколением здесь точно не пахнет: новая головная оптика, новые капот и бампера, новые задние фонари – вот что отличает обычный «легкий» рестайлинг от более глубокого.При этом к списку добавятся новые передние крылья и переработанная под общий дизайн задняя дверь. В целом можно сказать, что этот внедорожник стал стилистически ближе к флагману линейки в лице 200-го.

Габаритные размеры обновленного Prado также отличились стилистическими изменениями: плюс 60 мм к 4840 при сохранении других параметров и колесной базы. В результате тот же не слишком маленький радиус разворота, равный 5.8 метров. Зато пересмотренные бампера позволили изменить передний и задний углы, в том числе и рампу: 31, 25 и 22 см соответственно. Красиво, ценители оценят. Они также оценят впечатляющий минимальный дорожный просвет в 215 мм. Японские инженеры, среди прочего, похвастались, что переработанный облик серьезно повысил внедорожные качества автомобиля: дефлекторы, фары и другие уязвимые элементы расположены так, чтобы свести к минимуму риск их повреждения при преодолении бродов или на труднопроходимой местности.

Вслед за экстерьером подтянулся интерьер: руль от флагманского LC200, переработанный щиток приборов и центральная панель, большой 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа и (куда же без этого?) более дорогие материалы отделки. И, пожалуй, больше всего обрадуется именно обновленная приборная панель будущих и нынешних владельцев Prado: пара привычных больших стрелок-указателей, пара маленьких, а между ними 4,2-дюймовый цветной экран, на котором отображается полезная информация. данные об автомобиле, навигационная информация, различные предупреждающие сообщения и многое другое.Словом, вроде бы все то же самое — но по-другому и лучше.

То же самое касается и оформления центрального тоннеля: отныне он может похвастаться мало чем, кроме традиционных селектора КПП и ручника, ведь большинство кнопок «перенесено» выше, на центральную панель.

Функционал системы кругового обзора Prado теперь полностью унифицирован с той, что установлена ​​на Toyota Land Cruiser 200, и поддерживает такие функции, как «прозрачный капот», инклинометр, линии траектории и др.Также внедорожник получил полный пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Как говорят в компании, обновленный Land Cruiser Prado получил самый обширный зимний пакет во всем модельном ряду — это подогрев боковых зеркал, передних и задних сидений, лобового стекла, руля, форсунок омывателя, дополнительный электроотопитель салона и предпусковой подогреватель двигателя для турбодизельные версии. Кстати, вне зависимости от количества мест (5 или 7) в Land Cruiser Prado теперь установлен 3-х зонный климат-контроль. В дорогих комплектациях передние сиденья имеют вентиляцию с регулировкой интенсивности.Также автомобиль щеголяет светодиодной подсветкой зоны посадки в машине и функцией опускания зеркал при движении задним ходом.

Какое оборудование и силовые агрегаты? Рестайлинг редко позволяет себе залезть под капот — и этот случай не стал исключением: данные о новшествах просто не представлены. А вот управляющая электроника была переработана: к прежним режимам движения Eco/Normal/Sport добавились Sport S/Sport S+, которые соответственно меняют поведение рулевого управления, режимы коробки передач и жесткость амортизаторов.Это если в дороге. А если нет, то может оцените новый автоматический режим AUTO в Multi Terrain Select?

Сразу на презентации появилась информация о российских модификациях Toyota Land Cruiser Prado 2018:

  • Впервые на российском рынке обновленный Prado появится до конца 2017 года
  • во-вторых, более богатая комплектация: комплекс безопасности Toyota Safety Sense, полностью светодиодная оптика, вентиляция сидений, трехзонный климат-контроль, пакет опций Winter Comfort, светодиодная подсветка посадочных зон в машине, опускающиеся при движении задним ходом зеркала.

О ценах и точных комплектациях Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России пока не сообщается.

Сравните список изменений самостоятельно:



Напомним актуальное предложение внедорожника:

  • цена — от почти 2 млн.рублей
  • Бензиновые двигатели
  • : 2,7 и 4 литра мощностью 163 и 282 л.с.
  • Дизельный двигатель
  • : 2,8 л, 177 л.с.
  • коробки передач: 5МКП и 6АКП для младшего мотора, 6АКП — во всех остальных случаях.

Фотогалерея нового Land Cruiser Prado 2018

Toyota Land Cruiser Prado – долгожданная модель для многих автолюбителей. В основе культового японского внедорожника лежит мощный двигатель, улучшенное техническое оснащение, обновленный экстерьер.

Шпионские фото

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018

Автомобиль будет выпускаться с 3-мя моделями силовых агрегатов:

  • 16-клапанный Газовый двигатель объемом 2. 7 литров. Его мощность достигает 163 л.с. При этом пиковый крутящий момент достигает 246 Нм. Произведено с учетом установленных норм и требований ЕС. Потребляет не более 12,5 литров топлива на 100 км пути. Двигатель будет работать в паре с 4 АКПП;
  • Бензиновый двигатель
  • с 6 цилиндрами и объемом 4 литра. Мощность двигателя составляет 282 л.с. При этом крутящий момент достигает 387 Нм. За счет такой мощности автомобиль сможет разогнаться за 9,2 с до 100 км.Расход топлива не превышает 15 литров. Для силового агрегата характер экологического класса Евро 5;
  • дизельный двигатель объемом 2982 куб.см мощностью 173 л.с. Силовой агрегат будет работать в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Дизельный двигатель обладает сверхмощностью – 8 литров на 100 км. Экологичность мотора — Евро 4.

Внешний вид

Внешний вид автомобиля сразу бросается в глаза. Массивная хромированная решетка радиатора, крупный бампер, современная оптика – главные новшества экстерьера нового Toyota Land Cruiser Prado. Небольшие противотуманные фары установлены низко, хорошо освещая дорожное покрытие.

Наличие легкосплавных дисков и специальных защитных порогов – основное оснащение новинки. Задняя часть кузова выглядит гармонично. Большая дверь, маленькие ножки, хромированная планка – хорошо сочетаются друг с другом. В остальном внешний вид Toyota Land Cruiser Prado не изменится.

Интерьер Toyota Land Cruiser Prado

Салон новой Toyota, рассчитанный на 7 мест, может быть выполнен в одном или двух цветах.Для создания салона производитель использовал только качественные и дорогие материалы, в том числе пластик, кожу, дерево. Внутри большие сиденья, обеспечивающие хороший комфорт.

Среди прочих изменений производитель называет климат-контроль, поддерживающий оптимальную температуру в салоне. Toyota Land Cruiser Prado 2018 года будет иметь 7 подушек безопасности и 4 камеры для обзора. Современный бортовой компьютер поможет контролировать угол наклона машины и крутящий момент.
Кабина оснащена современной навигацией и голосовым управлением.7-дюймовый экран, установленный над центральной консолью, удобен в использовании.

Размеры машины

Toyota Land Cruiser Prado 2018 весит 3 тонны. Однако он может легко буксировать прицеп. Из остальных габаритов автомобиля можно выделить:

  • длина — 478 см;
  • ширина — 188 см;
  • колесная база — 280 см;
  • Дорожный просвет — 22 см.

Автомобиль способен преодолевать брод глубиной не более 70 см. Toyota Land Cruiser Prado способен подниматься по склону 45 градусов.Для водителя создана оптимальная система управления автомобилем Crawl Control.

Размер багажного отделения для 7-местной кабины — более 100 литров. Если сложить 2 ряда сидений, водитель может перевезти груз объемом 2000 литров. Водителю предоставляется возможность частичной сборки сидений, что позволяет разместить пассажиров.

Новая Тойота будет доступна с полным приводом. Тип мотора и модификация подбирается с учетом типа задней подвески – зависимая или рычажная. Можно приобрести модель с пневмоподвеской и торсионом. При этом передняя подвеска у всех моделей будет независимой.

ЕС ищет партнерство по предлагаемому африканскому финансированию в размере 150 миллиардов евро | The Guardian Nigeria News

. Встреча с Нигерией в деловой среде

Фонд Тони Элумелу (TEF) на выходных принимал у себя делегацию Европейской комиссии, исполнительного органа Европейского союза (ЕС), которая в настоящее время совершает поездку по Африке, чтобы обсудить с ключевыми заинтересованными сторонами способы направления евро. 150 миллиардов инвестиций, которые Союз выделил для континента в следующие семь лет.

Инвестиции займут половину схемы Глобального шлюза ЕС, обнародованной в декабре, для укрепления цепочки поставок в Европе и борьбы с последствиями изменения климата в здравоохранении, энергетике и транспорте.

На другой встрече с членами Европейской деловой палаты Нигерии (EuroCham) в Лагосе делегация обсудила возможности и проблемы ведения бизнеса в стране.

Круглый стол был проведен в преддверии встречи вице-президента Еврокомиссии Маргрет Вестагер с высшими должностными лицами нигерийского правительства в Абудже на этой неделе.

EuroCham — бизнес-группа, объединяющая основных европейских инвесторов и корпоративные организации в Нигерии. Он был запущен на бизнес-форуме ЕС-Нигерия в октябре 2018 года.

«Встреча дала нам возможность еще раз подчеркнуть тот факт, что торговля и инвестиции являются главными нашими приоритетами, а также ключевыми приоритетами в партнерстве между ЕС и Нигерией», — сказала посол ЕС в Нигерии Самуэла. Исопи.

«ЕС как блок уже является крупнейшим торговым партнером Нигерии; ЕС является очень важным инвестором в Нигерии.У нас есть европейские компании, которые давно здесь, создают рабочие места и вносят свой вклад в экономическое развитие страны», — сказала она.

европейских предприятия в Нигерии простираются от нефтяного сектора до ненефтяной сферы, включая строительство, технологии, продукты питания и другие.

Исопи заявил, что ЕС продолжит диалог с правительством Нигерии о том, как укрепить экономическое партнерство между двумя субъектами.

Встреча предоставила членам EuroCham возможность рассказать о некоторых проблемах, с которыми сталкивается их бизнес в стране.

«С этими вызовами сталкиваются как европейские и нигерийские компании, так и компании любой другой страны. Так что это часть нашего диалога, чтобы увидеть, как вместе мы можем помочь улучшить бизнес-среду и как вместе мы можем реально справиться с этими проблемами», — сказала г-жа Исопи.

Делегация ЕС в Нигерии и глава отдела торговли и экономики ЭКОВАС Джон Тейлор заявил, что, будучи крупнейшим торговым партнером Нигерии, ЕС привержен поддержке правительства Нигерии в развитии экономики.

«Если посмотреть на статистику Национального бюро статистики (НБС), мы экспортируем из Нигерии в Испанию, Германию, Нидерланды и Францию. Если сложить все те страны, которые называются ЕС, мы на самом деле являемся крупнейшим торговым партнером», — сказал он.

На встрече с командой TAF советник исполнительного вице-президента ЕС Алехандро Кайнзос заявил, что Союз инвестирует не менее 820 миллионов евро в цифровую трансформацию Нигерии, надеясь, что это пойдет на пользу стартапам и другим предприятиям, управляемым женщинами и детьми. .

Согласно концептуальному документу, инвестиции будут получены из фонда инициативы Global Gateway. Сумма включает грант в размере 60 млн евро и кредит в размере 660 млн евро, которые будут управляться в рамках цели ЕС по активной поддержке стратегии цифровой трансформации Нигерии.

В рамках ликвидации Европейский инвестиционный банк инвестирует 100 миллионов евро в расширение безопасной связи 4G в штатах Лагос и Огун. Банк также надеется инвестировать 250 миллионов евро в укрепление инфраструктуры цифровой идентификации в Нигерии.

Другими областями поддержки, сообщил Кайнзос, являются цифровизация государственных услуг, цифровое управление, цифровые навыки и цифровое предпринимательство.

Он считает, что рост цифровой экономики укрепит партнерство между ЕС и Нигерией в ближайшие годы и создаст больше возможностей для успеха частного сектора.

Он сказал, что поездка должна была помочь ЕС узнать из первых рук, «где происходят настоящие перемены», и что на него произвели впечатление свидетельства молодых людей и женщин, которые воспользовались грантами TEF.

Другие члены делегации заявили, что видение TEF соответствует тому, за что выступает ЕС, добавив, что воодушевление операторов частного сектора, особенно женщин и молодежи, занимает центральное место в его повестке дня для Африки.

Главный исполнительный директор Фонда Ифейинва Угочукву, принявший команду, сказал, что TEF будет продолжать вдохновлять молодых людей на раскрытие их талантов для стимулирования экономического развития по всей Африке.

.