Фото тойота королла седан: Toyota Corolla — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

Обзор авто Тойота Королла — описание седана Toyota Corolla с видео и фото на Autospot.ru

Седан Тойота Королла с заслуженной репутацией – японская классика

Первую версию модели выпустили на рынок в 1991 году, и с тех пор машина стала рекордсменом по продажам во всех странах мира. Сейчас покупателям представлен автомобиль в 12 поколении. Новая Toyota Corolla имеет стильный и солидный дизайн: крупную решетку радиатора, суженные фары, плавный переход от багажника к крыше. Важным решением производителя стала установка светодиодной оптики.

Седан Тойота Королла на российском рынке представлен в 5 комплектациях: Классик, Стандарт, Комфорт, Престиж и Prestige Safety. Все версии автомобиля оснащены 1,6 литровым бензиновым мотором мощностью 122 л. с. На выбор покупателя представлены модификации с механической коробкой передач и вариатором CVT.

Актуальное решение для безопасных поездок

Автомобиль имеет стильный и современный дизайн и надежную ходовую часть. При высоких показателях аэродинамичности машина потребляет всего 6,3 литра топлива на 100 км, что делает модель достаточно экономной.

Площадка Autospot предлагает всем покупателям скидку в размере 12% на любую модель и комплектацию авто. Также сервис предоставляет возможность посетителям воспользоваться выгодными бонусами от официальных автодилеров:

  • оформить кредит по двум документам благодаря кредитной программе «Стандарт»;
  • получать круглосуточную поддержку при любых неполадках на дороге;
  • проходить сервисное обслуживание первые 3 года после покупки или по достижению 100 000 км пробега.

На сайте Autospot посетитель может ознакомиться с полным описанием автомобиля и оставить заявку на покупку всего за 3 минуты. Также сервис дает возможность записаться на бесплатный пробный заезд, чтобы протестировать машину до покупки и оценить все ее позитивные качества на собственном опыте.

Информация о модели Toyota Corolla 2018 – н.в., XII (E210): технические характеристики, отзывы и фотографии авто.

18 и более обзоров на автомобиль Тойота в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Toyota Corolla GR Sport 2020: фото, цена, технические характеристики

В 2020 году были проведены изменения в оформлении кузова, салона и технических характеристиках Toyota Corolla GR Sport 2020. Теперь автомобиль стал выглядеть более спортивно и эффектно. Разработчики и инженеры уделили внимание даже мельчайшим деталям транспортного средства.

Ниже на странице вы найдете информацию новом кузове спортивной Toyota Corolla Sport 2020: технические характеристики, цены, фото и видео обзор.

Обзор модели 2020 года

Тойота Королла Спорт 2020 в кузове седан, хэтчбек, универсал

Модификация седана Toyota Corolla GR Sport 2020 года представлена измененным дизайном. Теперь тут нет хромированных декоративных элементов, а крыша окрашена в черный цвет. Кроме того, на багажнике появился спойлер. Колеса имеют размеры в 17 или 18 дюймов. В салоне установлены спортивные сиденья.

Именно для Тойота Королла Спорт теперь представлен серый оттенок (точное его название Dynamic Grey). Для еще более спортивного образа и атмосферы рулевое колесо имеет обшивку в виде перфорированной кожи. Клиенты теперь могут заказать машину, где встроена подсветка салона и размещены светодиодные задние фонари. Однако в версии 2020 года не подвергались изменениям моторы – они так и остались в двух вариантах: 1,6 или 1,8 литра.

Технические характеристики

Многие технические характеристики в «Тойота Королла ГР Спорт 2020» остались прежними. Силовые установки под капотом авто представлены в двух видах:

  • 1,8 литра и 140 лошадиных сил;
  • гибридная установка на 122 лошадиные силы.

Стоит отметить и то, что теперь в машине наблюдается усиленная и улучшенная подвеска. Достичь такого эффекта удалось благодаря установке утолщенных стабилизаторов. Также амортизаторы в версии 2020 года стали более жесткими. Соответственно, это положительно сказывается на управляемости машины. Например, повысилась общая устойчивость, и уменьшились заносы на поворотах.

Примечательная отличительная черта Toyota Corolla Sport 2020 – это электромеханическая трансмиссия e-CVT, обладающая специальными лепестками для переключения передач на руле. Здесь установлено 7 ступеней.

Салон

Инженеры-разработчики при модификации Toyota Corolla GR Sport в 2020 году много внимания уделили салону автомобиля. Они постарались сделать его более спортивным и эффектным. Для этого использовались следующие изменения:

  • красно-черная цветовая гамма, обеспечивающая уют и комфорт, презентабельный вид;
  • обивка выполнена из натуральной кожи;
  • в салоне теперь наблюдается меньше пластиковых элементов;
  • мультимедийный экран приобрел диагональ в 10 дюймов;
  • для обшивки используются экологически чистые и безопасные материалы;
  • рулевое колесо обито при помощи перфорированной кожи;
  • более привлекательная приборная панель;
  • стали более мягкими и объемными карты дверей;
  • сидения обладают боковой поддержкой;
  • в сидениях присутствует тиснение GR на подголовниках;
  • семь подушек безопасности.

А вот прежними в салоне остались центральный тоннель, общий облик торпеды, местоположение ручника. В целом изменения скрасили интерьер автомобиля, сделав его более стильным и респектабельным. Особенно понравится он молодым парням.

При поездке на этой машине и водитель, и пассажиры чувствуют себя уверенно и комфортно. Обивка салона создает приятные тактильные ощущения и задает смелое настроение. Благодаря специальной форме сидений люди не устают даже при движении на большие расстояния.

Экстерьер

На фото Toyota Corolla GR Sport 2020 удастся наблюдать много изменений в экстерьере. Теперь машина значительно отличается от прежних версий, стала более современной и презентабельной. В особенности модернизация коснулась колес, окраса и обвеса. Это благоприятно сказалось на аэродинамике автомобиля. Вот несколько основных внедрений в машину 2020 года:

  • 17 и 18 дюймов в колесах из низкопрофильной резины;
  • узкие фары, которые внизу зажаты при помощи большой шестиугольной решетки;
  • основная решетка стала уже;
  • у обвеса появилось пространство для дополнительного света;
  • в задних фонарях теперь расположены светодиоды;
  • появился новый серый оттенок для машин 2020 года;
  • инженеры заменили накладки на передней бампер, обладающий широким воздухозаборником;
  • вместо хромированных элементов теперь применяется черный пластик;
  • обвес из пластика на корме и порогах;
  • корпуса зеркал стали черными.

Все новости об изменениях в экстерьере Toyota Corolla GR Sport 2020 указывают на то, что дизайн кузова сделал автомобиль более лаконичным и сдержанным. Притом оформление – современное, эффектное и спортивное. Выглядит машина привлекательно, выделяется на фоне остальных транспортных средств в дорожном потоке.

В целом новая модель такого спортивного седана стала более удобной, безопасной и стильной. Но больше всего по своему экстерьеру она подходит именно молодым людям. Хотя и зрелые мужчины смогут оценить респектабельность и эстетичность авто. Toyota Corolla Sport 2020 станет прекрасным вариантом для городских условий или дальних поездок. Спортивный дух во внешнем облике автомобиля будет особенно оценен смелыми, целеустремленными и активными водителями.

Фото

На фотографиях салона и кузова автомобиля Toyota Corolla Sport 2020 визуально видны разные внешние изменения, представленные инженерами-разработчиками компании. Контрастная цветовая гамма смотрится замечательно. Черная крыша добавляет изящности и очарования этой модели. Двухцветная окраска нового кузова представлена брендом Toyota впервые, но уже завоевала любовь современных автовладельцев.

Сейчас новый кузов в седане Toyota Corolla GR Sport 2020 представлен в семи возможных оттенках. Любой водитель сможет по достоинству оценить как внешние качества, так и технические характеристики, этого транспортного средства. Однако вместительность пассажиров и грузов до сих пор не доработана полностью. Но это незначительный недостаток, который перевешивают достоинства автомобиля. Отличным решением стала замена хромированных элементов на черный пластик. Это помогло сделать стиль и дизайн машины более современными, презентабельными и эффектными.

Тойота Королла Спорт 2020 будет оценена энергичными и целеустремленными мужчинами, которым важен внешний вид автомобиля. Модификации помогли улучшить эстетику, аэродинамику и другие показатели представленной модели.

Видео

Просмотров: 3 690

Седан Toyota Corolla появился в двух версиях дизайна — ДРАЙВ

В семействе Короллы — обещанное пополнение: на свет явились четырёхдверные модели Toyota Corolla и Toyota Levin. Несмотря на разные названия, по сути это один автомобиль, но с отличиями в дизайне. Четырёхдверная Corolla двенадцатого поколения по конструкции берёт за основу хэтчбек с тем же именем, первоначально вышедший на рынок как Auris. Однако теперь имя Auris нигде не используется.

Как и в прошлом поколении родственной пары, два седана для рынка Китая отличаются оформлением. Они же дают представление о Короллах в других регионах.

Разработчики отрядили автомобилю два основных варианта дизайна. Версия с клыкастыми фарами от Короллы-хэтча последнего поколения названа Sporty, а исполнение с новой, прямой передней оптикой в стиле Camry — Prestige. Седан с дизайном Sporty появится под именем Corolla в США, под именем Levin — в Китае, а также будет превращён чуть позже в японскую версию Короллы. Собрат с дизайном Prestige — это Corolla в Китае, Европе и других регионах. Вообще, модель будет продаваться более чем в 150 странах. Причём как минимум в девяноста из них — в гибридной вариации (с отдачей в 122 силы, на базе мотора 1.8). Старт продаж в США и Европе намечен на весну 2019-го, в Китае — лето, в Японии — в течение 2019 года.

В салоне сюрпризов нет, дизайн как у хэтча. Информационный экран в приборке может быть как с диагональю 4,2 дюйма, так и семь, и во втором случае заменяет спидометр. Центральный экран мультимедийки — семь или восемь дюймов, в зависимости от комплектации. Можно докупить ещё проекционный, на десять.

Как и другие современные Тойоты, новая Corolla (на фото седан для Европы) обзавелась новым комплексом систем безопасности и помощников водителя Toyota Safety Sense 2.0.

Как и хэтчбек, и универсал, седан использует модульную платформу GA-C из набора TNGA (подвески: McPherson спереди и новая многорычажка сзади, пришедшая на смену скручивающейся балки). Более низкий центр тяжести, более жёсткий кузов, меньше шумов, лучше управляемость… Все бонусы TNGA задействованы по полной.

Силовые агрегаты в целом повторяют хэтчбек, но мы снова видим отличия по регионам. В Китае на мировой премьере модель предстала гибридом, а для США пока заявлены негибридные 2.0 и 1.8 (гибрид же для Америки обещают показать в Лос-Анджелесе в конце месяца). Причём два литра — это 170-сильный M20A-FKS из новейшей серии Dynamic Force Engine, а 1.8 — это 2ZR-FAE от прошлого поколения Короллы, только модернизированный (точная отдача не названа, но это 140 сил с небольшим).

Колёсная база как у Короллы, так и Левина, составляет 2700 мм, что совпадает с параметром прошлого поколения седана Corolla. Внешние размеры близнецов одинаковы: длина — 4640 мм (+10 к прошлому поколению), ширина — 1780 (+5), высота — 1435 (–45).

В Европе седан будет продаваться как гибрид 1.8 (122 силы, 4,3 л/100 км по циклу WLTP) и с обычным бензиновым мотором 1.6 (132 л.с., 6,1 л/100 км по WLTP, вариатор или шестиступенчатая «механика»). В российском представительстве фирмы Драйву рассказали, что у нас автомобиль появится в первом квартале 2019-го, он окажется выполнен в ключе европейского. Гибрида у нас не будет, а вот модернизированный 1.6 появится.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Модель Toyota Corolla появилась аж в 1966 году и до сегодняшнего дня продаётся под этим именем. Нынешнее новое поколение — уже двенадцатое, а продажи всех предыдущих перевалили за 46 миллионов автомобилей. Наряду с моделью Volkswagen Beetle Corolla является самой продаваемой машиной за всю историю человечества.

Производство Короллы первой генерации стартовало в ноябре 1966 года в Toyota City. Появление модели с индексом E10 стало результатом кропотливой работы по созданию «народного» автомобиля — практичного, с широкой линейкой модификаций и относительно доступного. В гамме значились заднеприводные седан, купе и двухдверный универсал. Длина четырёхдверки равнялась 3848 мм, а колёсная база — 2286 мм. Подвески — стойки McPherson с поперечными рессорами спереди и неразрезной мост с продольными рессорами сзади.

На выбор предлагали два бензиновых мотора с четырьмя цилиндрами — 1.1 (60–73 л.с.) и 1.2 (65–78). Столько же было типов коробок передач — или четырёхступенчатая «механика», или двухдиапазонный «автомат». Выпуск «первой» Короллы наладили на заводах в Японии и Австралии, поставки в США начались в 1968 году. А в апреле 1970-го производство модели E10 прекратилось.

Следующая Corolla получила индекс E20 и встала на конвейер в мае 1970-го.

Внешне модель заметно округлилась и прибавила в габаритах. От носа до хвоста теперь умещалось 3945 мм, а расстояние между осями достигло 2335 мм. Снаряжённая масса — от 730 до 910 кг. Схематически подвеска осталась прежней, но её перенастроили и добавили спереди стабилизатор поперечной устойчивости. Двигателей стало три: это бензиновые восьмиклапанные «четвёрки» 1.2 (68–77 сил), 1.4 (86–95) и 1.6 (105–115).

В зависимости от мотора автомобили комплектовались «механикой» с четырьмя или пятью ступенями, а также трёхдиапазонным «автоматом». Кроме того, покупателям нужно было выбрать тип кузова Короллы — седан (две или четыре двери), купе, универсал (три или пять дверей) и вэн на базе «сарая» (три или пять дверей). Производство основных версий Короллы E20 закончилось в 1974 году (универсал и вэн делали на родине до 1978-го), а занимались им предприятия в Японии, Австралии и Индонезии.

Corolla продолжила своё шествие по миру в августе 1974 года с выходом машины третьего поколения (E30). Принципиально не изменились ни внешность модели, ни ходовая часть, ни линейка моторов. Во всех этих областях наблюдалась эволюция: инженеры лишь перенастраивали то, что досталось от предшественника. Свежая Corolla прибавила в длину (итого — 3995 мм) и в колёсной базе (2370 мм). А самая заметная новость — появление мотора 1.3 серии 4К мощностью 60 сил. Остальные же агрегаты объёмом от 1,2 до 1,6 л развивали от 55 до 124 сил и трудились с теми же коробками передач.

Наконец-то стартовали продажи Короллы в Европе, где можно было встретить её в кузове лифтбек (хотя в Старом Свете «японка» продавалась в любом доступном модели типе кузова). Также в этом поколении Corolla совершила мощный скачок по продажам в США. Местные журналисты ругали автомобиль за излишне солидные габариты, немалую снаряжённую массу (от 880 кг), устаревшую заднюю подвеску и высокую цену. Но топливный кризис внёс свои коррективы в рыночную ситуацию — и продажи Короллы поползли вверх ударными темпами.

В июле 1981 года Toyota Corolla E30, выпускавшаяся на четырёх заводах, окончательно ушла со сцены.

Corolla в четвёртой генерации сильно изменилась. Она постройнела, в дизайне стало больше прямых линий и граней, но едва ли модель E70 выглядела современнее предшественницы. Зато конструкция кузова была полностью новая, с пересмотренными зонами деформации. Серьёзно переделали заднюю подвеску — вместо классического моста появилась пятирычажка с пружинами и тягой Панара.

Длина седана перевалила за четыре метра, а расстояние между осями составляло 2400 мм. И по-прежнему у покупателей разбегались глаза при покупке Короллы — семь видов кузова и аж семь моторов, включая один дизель (1.8, 65 сил). Бензиновые агрегаты 1.3, 1.5, 1.6 и 1.7 с четырьмя цилиндрами и восемью клапанами выдавали от 74 до 115 л.с. Большим успехом Corolla пользовалась в Японии, США и Индонезии, всё популярнее модель становилась в Европе. И как результат — к 1980 году дневной выпуск равнялся 2346 штукам, а миллионную Короллу сделали уже в 1983-м.

«Пятая» Corolla вышла в свет в 1983 году. Дизайн всё так же не был сильной стороной модели (длина седана — 4255 мм, колёсная база — 2430 мм), но знаменательна эта машина другими вещами. Например, тем, что с этой Короллы японцы перешли на новую переднеприводную платформу (за исключением модификаций Levin AE85 и AE86), что с этой Короллы началось производство модели в Штатах и что только таких Королл было сделано около 3,3 млн штук. А чему удивляться, когда у модели модификаций — что у дикобраза иголок? Пусть из гаммы исчезли универсалы, зато появились хэтчбеки с тремя или пятью дверями.

Бензиновые и дизельные моторы (от 58 до 130 сил) работали в тандеме или с пятиступенчатой «механикой», или с «автоматом» о трёх или четырёх диапазонах. Клиенты могли выбрать даже спортивные исполнения, которые в зависимости от рынка назывались Trueno/Levin, Corolla GT coupe и Corolla GT-S. Короллы E80 делали до 1987 года в Японии, США, Австралии, Новой Зеландии и ЮАР.

Corolla продолжила увеличиваться в размерах — длина седана E90 (шестое поколение, 1987–1992 год) сравнялась с 4326 мм (база — 2431 мм), а снаряжённая масса достигла минимум 1086 кг. В линейку модификаций вернулся универсал, а заднеприводные версии Короллы, наоборот, ушли в прошлое окончательно. Зато к переднеприводным машинам примкнули исполнения с полным приводом. Гамма моторов состояла из пяти агрегатов — четырёх бензиновых и двух дизельных мощностью от 67 до 165 сил (компрессорный вариант двигателя 4A-GZE). А благодаря новым заводам в Канаде и на Филиппинах общее число выпущенных автомобилей с индексом E90 достигло отметки 4,5 млн штук.

В июне 1991 года вышла очередная Corolla — седьмая по счёту (E100). Её длина равнялась 4369 мм, а расстояние между осями — 2465 мм. Японцы расширили географию производства модели за счёт предприятий в Пакистане и Турции. За новым сглаженным обликом можно было рассмотреть влияние американских предпочтений на дизайн Короллы — заводы в Штатах и Канаде выпускали всё больше автомобилей под именем Corolla. Однако во всём мире наметился спад продаж из-за растущей иены и экономического кризиса в Японии, вызванного завышенными ценами на акции компаний из Страны восходящего солнца и недвижимость. Хотя к самому автомобилю претензий не было.

Модернизированные кузов и подвеска, новые моторы (от 78 до 168 сил), улучшенная экономичность, два типа привода и два вида коробок передач могли удовлетворить практически любого покупателя в данном сегменте. Ещё один интересный факт: в 1995 году клуб ADAC назвал Короллу самой надёжной машиной в возрасте от четырёх до шести лет в гольф-классе (5,3 неполадки на 1000 автомобилей). В августе 1998 года с конвейера сошла последняя Corolla E100.

Экономическая рецессия, под влиянием которой всё ещё находилась компания Toyota, предопределила рецепт создания Короллы восьмого поколения (E110). Платформа осталась прежней (даже двери на некоторых модификациях не изменились), бензиновые и дизельные моторы (73–165 сил) перекочевали с предшественницы, хотя клиентам в Японии предложили версии с новой шестиступенчатой «механикой».

Для седанов (длина — 4315 мм) и универсалов (4340 мм) в качестве опции, как и раньше, предлагали полный привод. Но, несмотря на кризис, в Тойоте нашли средства и силы для участия в автоспортивных мероприятиях. Например, в мировом чемпионате по ралли Карлос Сайнц, Дидье Ориоль и Маркус Гронхольм гонялись на трёхдверке Toyota Corolla WRC с турбомотором 3S-GTE и полноприводной трансмиссией от модели Celica GT-Four ST205. На этом хэтчбеке, дебютировавшем в 1997 году на ралли Финляндии, были одержаны победы на ралли Монте-Карло, Каталонии, Новой Зеландии и Китая. В сезоне WRC 1999 года Toyota выиграла зачёт среди автопроизводителей. Выпуск Короллы E110 длился с мая 1995-го до марта 2002 года.

«Девятая» Corolla (E120), построенная на укороченной платформе модели Vista, создавалась так, чтобы модель удовлетворяла вкусам всех основных рынков одновременно. Инженеры уделили немало внимания настройкам ходовой части, качеству сборки и отделки интерьера, уровню оснащения. Так, в списке оснащения присутствовали ABS и два эйрбэга (оба пункта — базовая комплектация), мультимедийный центр с навигацией и сенсорным дисплеем, оптитронные приборы, климат-контроль. И всё же, глядя на эту Короллу, понимаешь, на какой рынок в большей степени ориентирована машина. Статистика говорит сама за себя: из миллиона ежегодно выпускаемых по миру Королл 39% продаются в Штатах, а на внутренний рынок и Европу идёт лишь 27 и 16% соответственно.

Хотя именно эта Corolla находится ближе всех среди своих предшественников к европейским вкусам. Ведь над ней серьёзно поработали сотрудники дизайн-центра в Ницце и инженерного центра в Брюсселе. Количество типов кузова сократилось до четырёх позиций (исчезли купе), а гамма моторов была значительно обновлена. Бензиновые и дизельные «четвёрки» новой серии развивали от 89 до 215 сил (агрегат 2ZZ-GE с приводным нагнетателем). В компанию к «механике» и «автомату» добавился «робот». Любителям «заряженных» хэтчбеков предложили трёхдверку Corolla T-Sport со 192-сильным двигателем. Модель девятой генерации стала одной из самых продаваемых Тойот в истории компании, производство которой наладили в 16 странах мира. На большинстве предприятий выпуск прекратился в 2007 году, но в некоторых странах он продолжается до сих пор.

Юбилейная «десятая» Corolla заступила на вахту в октябре 2006 года. Дизайн стал интереснее, архитектура интерьера — воздушнее. Покупателям на выбор были доступны седаны, пятидверные хэтчбеки (мы их знаем по названию Auris) и универсалы (Corolla Fielder). Длина седана в зависимости от рынка сбыта равнялась 4390 или 4540 мм, но колёсная база составляла одинаковые 2600 мм.

Схема подвески осталась такой же, как у прошлой Короллы, — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Бензиновые атмосферные и наддувные «четвёрки» объёмом от 1,3 до 2,4 л выдавали до 158 сил, а турбодизели 1.4 и 2.0 — от 90 до 126 л.с. Коробки передач — механические, автоматические и роботизированные. На предприятиях в Японии, США и Канаде Короллу E140 перестали делать в 2012 году, но некоторые заводы продолжают её выпуск и по сей день.

Одиннадцатое поколение глобального седана (E170) появилось в 2013 году. Оно использовало платформу Toyota New MC и полностью отличалась от японской версии Короллы, вышедшей в свет годом ранее. Японский автомобиль (индекс E160), несмотря на название, был совершенно иным: на платформе Toyota B, короче международной версии на 220 мм и с меньшей на 100 мм колёсной базой. Ну а E170 встал на конвейер в двенадцати странах. В США Corolla также была основана на модели E170, но получила своё собственное внешнее оформление (от всемирной отличались нос и корма).

В зависимости от региона и модификации Corolla могла похвастать десятью силовыми установками, бензиновыми, от 1.2 до 2.0 (обычные и гибриды), плюс дизель 2.0. К этим моторам, в зависимости от версии, прилагались и «механики» (пять и шесть передач), и четырёхступенчатый «автомат», и вариатор. Привод был передний или полный.

В 2016-м всемирный седан Corolla претерпел рестайлинг (нижний правый снимок в коллаже), который больше всего отразился на фарах, решётке радиатора и переднем бампере. Правда, подправлено было оснащение: в приборке появился цветной информационный экран с увеличенным до 4,2 дюйма размером, с 6,1 до семи дюймов подрос центральный дисплей, пакет Toyota Safety Sense стал базовым, появилась подсветка всех клавиш, а боковые дефлекторы обдува из прямоугольных превратились в круглые.

Седан Тойота Королла. 12-е поколение 2018 год | Тойота: Королла, седан

Тойота Королла — автомобиль «С» класса от японского автопроизводителя Toyota, выпускающийся с 1966 года и попавший в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый в мире. В 2020 году на израильском рынке можно было приобрести 12-е поколение Toyota Corolla, выпущенное в конце 2018 года, в корпусах «седан», «универсал» и 5-дверный «хетчбэк» — все в переднеприводном исполнении.

Отличительные черты

Седан Тойота Королла 2018/2019 модельного года имеет длину 4630 мм и ширину 1780 мм, а его колёсная база в 2700 мм позволяет пассажирам довольно комфортно размещаться в салоне. Массивные передние и задние крылья, плавная линия крыши, внушительная решетка радиатора, снабженная горизонтальными полосами, низкий и атлетичный силуэт — экстерьер новой Короллы подчеркивает статусный облик седана. Благодаря новой модульной платформе TNGA, седан получил увеличенную жесткость кузова и сниженный центр тяжести, что обеспечивает повышенную маневренность и наилучшую обзорность.

При создании новой Короллы инженеры ставили задачей сохранить лучшее и добавить то, что поможет завоевать новых поклонников модели. К надежности, комфорту и современному дизайну прибавилась отточенная управляемость, интерьер, достойный автомобилей более высокого класса, и премиальные опции.

Модификации

В Израиль седан Королла 2019/2020 года поставляется в нескольких модификациях. Первая 1ZR-FAE оснащается бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 132 л. с., который разгоняет автомобиль до 190 км/ч и расходует, в среднем, 5,4 литра на 100 км. Вторая версия 2ZR-FXE — гибридная. Силовая установка суммарной мощностью 121 л. с. даёт возможность разогнаться до 180 км/ч, зато средний расход топлива составляет всего 3,4-3,5 литра на «сотню». Все модели дополняются современной вариаторной коробкой передач.

Комплектации

Для израильских покупателей седана Тойота Королла 2020 года доступно 3 комплектации: Sun, Sense и Limited. Модификации с бензиновыми моторами идут только в комплектациях Sense и Sun, а вот модель с гибридным двигателем можно взять и в комплектации Limited.

Безусловно, различия между ними есть, но все они имеют почти полный комплект подушек безопасности, кроме оконных, датчик давления в шинах, иммобилайзер, центральный замок, адаптивный круиз-контроль, практически полный набор электронных «помощников», включая выбор режима движения, датчик усталости водителя, контроль за полосой движения и контроль слепых зон, систему предотвращения столкновений и систему распознавания дорожных знаков, помощь при торможении и при старте в гору, антипробуксовочную систему.

Навигационная система присутствует во всех моделях 2020 года, кроме Limited. И также все, кроме Limited, снабжаются докаткой. Активный усилитель руля, 2-зонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, электроскладывание зеркал, кожаный руль, диодные фары и система адаптивного освещения также присутствуют во всех комплектациях седана Тойота Королла 2020/2021 года.

На какой автомобиль-конкурент сменили бы Короллу без лишних вопросов?

Только на более новую Короллу! 100% Audi A3 0% BMW 1 series 0% Citroen C4 0% Alfa Romeo GIULIETTA 0% На любой, Королла посредственный автомобиль 0%

Toyota Corolla Sedan 2022 Фото экстерьера

2022 Toyota Corolla седан вид спереди

2022 Toyota Corolla седан вид сзади

Toyota Corolla Sedan 2022, вид спереди под углом

2022 Toyota Corolla Седан Фронтальный аспект

Toyota Corolla седан 2022 года, вид сбоку

Toyota Corolla Sedan 2022, вид сзади под углом

2022 Toyota Corolla Седан Вид сзади

2022 Toyota Corolla Sedan Багажное отделение

2022 Toyota Corolla Седан Фары

Значок седана Toyota Corolla 2022 года выпуска

2022 Toyota Corolla Седан Передний Бампер

2022 Toyota Corolla Седан Задняя фара

2022 Toyota Corolla Седан Задний Бампер

2022 Toyota Corolla Седан Колесо

2022 Toyota Corolla Sedan Задний значок

2022 Тойота Королла Седан Моторный отсек

2022 Тойота Королла Седан Двигатель

Toyota Corolla Sedan 2022, вид спереди под углом 1

Toyota Corolla Sedan 2022 года, вид сбоку за рулем

Toyota Corolla седан 2022 года, вид сбоку 1

Toyota Corolla седан 2022 года, вид сбоку 2

Toyota Corolla седан 2022 года, вид сверху

2022 Toyota Corolla Седан Вид сбоку 3

2022 Toyota Corolla Седан Вид спереди Вождение

Toyota Corolla Sedan 2022, вид сзади, угол обзора 1

Toyota Corolla седан 2022 года вид сверху 1

2022 Toyota Corolla седан, вид сбоку 4

Toyota Corolla Sedan 2022, вид сзади под углом 2

Toyota Corolla Sedan 2022, вид спереди под углом 2

Toyota Corolla седан 2022 года вид сверху 2

Toyota Corolla Sedan 2022, вид сзади под углом 3

Toyota Corolla Sedan 2022, вид спереди под углом 3

Toyota Corolla Sedan 2022, вид спереди под углом 4

2022 Toyota Corolla седан, вид сбоку 5

Toyota Corolla седан 2022 года, вид спереди, вождение 1

Toyota Corolla седан 2022 года, вид спереди, вождение 2

Toyota Corolla Sedan 2022, вид спереди под углом 5

Toyota Corolla седан 2022 года вид спереди 1

Toyota Corolla Sedan 2022, вид спереди под углом 6

Toyota Corolla Sedan 2022, вид спереди под углом 7

Toyota Corolla Sedan 2022, вид сзади под углом 4

Toyota Corolla Sedan 2022, вид спереди под углом 8

Toyota Corolla седан 2022 года, вид сбоку 6

Toyota Corolla Sedan 2022, вид спереди, вождение 3

2022 Toyota Corolla седан, вид сбоку 7

Toyota Corolla Sedan 2022, вид спереди под углом 9

Toyota Corolla Sedan 2022, вид спереди под углом 10

2022 Toyota Corolla Седан, вид сбоку 8

Toyota Corolla Sedan 2022, угол обзора сзади 5

Toyota Corolla седан 2022 года, вид спереди, вождение 4

2022 Toyota Corolla седан передний бампер 1

Toyota Corolla Седан 2022 года Знак 1

Toyota Corolla Седан 2022 года Значок 2

2022 Toyota Corolla Седан Фары на

2022 Toyota Corolla Седан Задние фонари

Toyota Corolla Седан 2022 года Знак 3

2022 Toyota Corolla Седан Фары на 1

2022 Toyota Corolla Седан Задние фонари 1

2022 Toyota Corolla Седан Задние фонари 2

2022 Toyota Corolla седан Колесо 1

2022 Toyota Corolla Седан Колесо 2

2022 Toyota Corolla седан Колесо 3

Toyota Corolla Sedan (2020) — фотографии, информация и характеристикиКажется, у каждого есть история Corolla.

Тем не менее, многие будут делать двойные выводы, когда увидят переосмысленный и перенастроенный седан Toyota Corolla 2020 года. И это именно то, что нужно.

Toyota Corolla 12-го поколения появилась в трех главах: совершенно новый хэтчбек Corolla появился прошлым летом, а затем появился самый продаваемый кузов Toyota Corolla, седан, двумя волнами — раскрытие нового газовая модель в Кармеле, а затем введение американской первая Corolla Hybrid на автосалоне в Лос-Анджелесе.Все три основаны на новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA), которая представляет собой гораздо больше, чем просто новую структуру кузова, объединяющую новые подходы к проектированию, дизайну, сборке и материалам. Теперь действительно есть Corolla для всех.

TNGA превращает стили Toyota Corolla в удовольствие для водителей, а также повышает ценность и надежность модели. Они основаны на одной и той же ДНК. Поэтому неудивительно, что седан Corolla 2020 года резко повышает акцент этой модели на комфорте и изысканности, а также придает ей дерзкую индивидуальность хэтчбека Corolla.

Смелый новый облик седана Toyota Corolla является идеальным отражением произошедшей трансформации бампера в бампер и колес в крышу. Платформа TNGA означает доступный двигатель, который производит больше энергии, чем его предшественник, но обеспечивает лучшую топливную экономичность. TNGA придает седану Corolla большую маневренность, а также плавность хода и бесшумность. TNGA также означает повышенное чувство качества на каждой поверхности, переключателях и элементах управления, которые водитель видит и к которым прикасается. И, что особенно важно, TNGA выполняет обязательства Toyota по обеспечению безопасности водителя и пассажиров с помощью системы Toyota Safety Sense 2.0 набор систем активной безопасности — стандарт для каждой модели седана Corolla.

Toyota встряхнула ряды седанов среднего размера с новым поколением Camry, а теперь сегмент компактных седанов ждет встряска с седаном Toyota Corolla 2020 года. Со всех сторон новый седан Corolla выглядит ниже и стройнее, подтянутее и подтянутее. Мощные расширители колесных арок и сильно изогнутые верхние поверхности крыльев подчеркивают скульптурный, атлетичный стержень.

Команда дизайнеров назвала свою рабочую концепцию «надежной стрельбой», потому что они стремились к прочной, внушающей уверенность стойке.Тем не менее, они должны были поддерживать достаточно места для практического использования в реальном мире. В конце концов, именно поэтому люди покупают седаны.

Седан Toyota Corolla 2020 года имеет 106,3-дюймовую колесную базу, как и его предшественник, но на этом общие черты заканчиваются. Динамические характеристики и осанка седана Corolla значительно выигрывают от более широкой передней (+0,47 дюйма) и задней (+0,87 дюйма) колеи. Передний свес был укорочен на 1,3 дюйма, а задний свес увеличен более чем на полдюйма. Высота была уменьшена на 0,8 дюйма., а капот опущен на 1,4 дюйма для улучшения обзора вперед, что стало возможным благодаря более низкой установке двигателя. Эти изменения, а также многие другие, уменьшают центр тяжести на 0,39 дюйма. Это лишь одна часть трансформации, которая превратила седан Corolla в очень маневренную и привлекательную машину.

Яркие детали передней панели различаются в зависимости от класса модели, причем модели SE и XSE имеют более спортивный вид, включая спойлер на подбородке в цвет кузова и аэродинамические стабилизирующие плавники, подчеркивающие широкую посадку.Тонкие J-образные светодиодные фары Bi-Beam глубоко заходят в передние крылья и придают седану Corolla стальной вид и отчетливую ночную подпись. В спортивных комплектациях SE и XSE используются тройные J-образные габаритные фонари со светодиодными огнями, а также светодиодные указатели поворота, что создает уникальный дизайнерский почерк.

Доступная адаптивная система переднего освещения (AFS) обеспечивает более широкое поле света и направляет ближний свет в направлении поворота в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля.

Задняя часть также оставляет яркое впечатление благодаря узким комбинированным фонарям, глубоко уходящим в крылья. Все модели седана Toyota Corolla 2020 года используют светодиоды, тип и стиль которых зависят от класса модели. Спортивные версии имеют дымчатые внешние световые линзы.

Что может быть лучше, чтобы продемонстрировать эффектный новый листовой металл седана Corolla, чем новый эффектный цвет? Новые оттенки включают переливающийся Celestite и Blue Print. Остальная часть палитры включает Blizzard Pearl, Super White, Classic Silver Metallic, Black Sand Pearl, Barcelona Red Metallic и Blue Crush Metallic.

Большие колеса продолжают вращаться

Преобразование седана Corolla продолжается там, где резина встречается с дорогой.Впервые в меню представлены 18-дюймовые колеса, стандартные для комплектаций SE и XSE. Эти многоспицевые легкосплавные диски выглядят великолепно благодаря сложной технологии обработки в сочетании с глубокой обработкой поверхности и темно-серыми акцентами. Гибрид LE едет на 15-дюймовом. легкосплавные диски с крышками, в то время как комплектация LE получает 16-дюймовые стальные диски с крышками. Комплектация XLE получает новые 16-дюймовые легкосплавные диски с трехмерными витыми спицами.

Салонная лихорадка

Простой. Теплый. Приглашение. Чувственный.Эти дескрипторы, казалось бы, из области роскошных автомобилей, вдохновили дизайнеров на визуализацию салона седана Toyota Corolla. Результат получил название «чувственный минимализм». Он в равной степени спортивный и элегантный, и, как всегда, Corolla-удобный и прочный.

Аккуратная приборная панель создает ощущение открытости и гармонии благодаря своей более тонкой верхней поверхности с характерными линиями, которые переплетаются с обивкой двери, создавая ощущение воздушности. В центре приборной панели, в пределах видимости для водителя и переднего пассажира, находится 8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с высоким разрешением во всех классах, кроме класса L, который оснащен 7-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном.

Экран центральной консоли обеспечивает доступ к настройкам автомобиля, элементам управления аудиосистемой, навигации и аудио-мультимедиа. Центральная консоль переходит в более широкую консоль с подлокотником почти 0,8 дюйма. длиннее, чем в предыдущей модели, для большего комфорта.

Кабина обеспечивает привлекательное внутреннее пространство, которое окружает водителя и предлагает простор для всех пассажиров. По сравнению с предыдущим седаном Corolla приборная панель, обтекатель, капот и поясная линия стали ниже, чтобы улучшить обзор и создать ощущение открытого интерьера.

Глянцевые материалы сочетаются с матовыми элементами — серебристыми акцентами с черным рояльным лаком и доступной контрастной строчкой — чтобы подчеркнуть первоклассный внешний вид. Минимальные зазоры между кнопками и переключателями, а также отсутствие ненужных надписей на распределительном устройстве создают атмосферу высокого класса. Постоянство формы, цвета, зернистости и блеска всех материалов и элементов максимизирует преемственность и эстетическое качество.

Доступное внешнее освещение освещает обивку передней двери, полку консоли и передний подстаканник. В лоток можно поместить небольшие предметы, такие как смартфон или бумажник, или, при наличии, дополнительную подставку для зарядки беспроводных устройств Qi. Террасные подстаканники адаптируются к емкостям для напитков разного размера.

Digital Tools

Седан Corolla стандартно поставляется с 4,2-дюймовым мультиинформационным дисплеем (MID) на тонкопленочных транзисторах (TFT), который расположен между высококачественным тахометром и спидометром. дюйм СРЕД. Благодаря большому дисплею водитель может переключаться между аналоговым и цифровым спидометром.

Благодаря богатой графике легко читаемый MID может быть индивидуально настроен водителем и предлагает интуитивно понятное управление для доступа к информации для аудио- и мультимедийных систем, навигационной системы, информации об автомобиле, включая топливную экономичность и давление в шинах, динамический радарный круиз-контроль. (DRCC), предупреждение о выходе из полосы движения (LDA), система помощи при дорожных знаках (RSA), система отслеживания полосы движения (LTA) и другие важные параметры и настройки системы.

Сиденья в первом ряду

Седан Toyota Corolla 2020 года совершенно не похож на своего предшественника.Позиционирование точки бедра водителя 0,91 дюйма. ниже и 1,57 дюйма. дальше назад дает оптимизированное положение для вождения. Результат не только повышает комфорт, но также помогает снизить центр тяжести автомобиля и улучшить распределение веса между передними и задними колесами.

Эти изменения, наряду с измененной нижней линией пояса, более тонкой приборной панелью, более тонкими передними стойками и измененным расположением боковых зеркал заднего вида, привели к более широкому внешнему обзору.

Передние сиденья комплектаций SE и XSE представлены в новом дизайне уникальной формы с подголовником, который плотно прилегает к плечевой зоне, а в комплектациях LE и XLE спинка сиденья имеет новый U-образный рисунок.Этот существенный отход от традиционной квадратной конструкции спинки сидений создает ощущение молодежной спортивной привлекательности, повышая при этом комфорт. Передние сиденья классов SE и XSE имеют тонкие, но широкие плечевые опоры, напоминающие ковшеобразные сиденья для соревнований, которые накладываются на прочные и толстые боковые валики для повышения устойчивости.

Материалы для сидения включают стандартную ткань или, в более высоких сортах, SofTex. Новые цветовые схемы салона включают несколько ярких двухцветных акцентов. Варианты включают черный/синий (черный в качестве основного цвета с синими бликами), лунный камень (светло-серый в качестве основного цвета с темно-серыми бликами) и новый макадамия (теплый, манящий кремовый цвет).

Много места, а не шума

Седан Corolla может нарушить традиции в области дизайна, но он следует традициям Toyota, когда речь идет о пассажирском салоне и комфорте. В области задних сидений сохраняется отличное пространство над головой, несмотря на более низкую линию крыши. Места для ног также достаточно, выполняя основную миссию седанов.

Чего вы не получите в седане Corolla 2020 года, так это шума. Шум от трансмиссии и дороги был снижен благодаря обновленной эффективности трансмиссии, а также широкому использованию звукопоглощающих материалов, включая Thinsulate®, герметики, пены и глушители.В конструкции TNGA используются дополнительные уплотнители в зазорах между панелями кузова, чтобы изолировать проникновение шума и улучшить герметизацию. Например, накладка напольного глушителя теперь представляет собой одну большую деталь вместо множества более мелких элементов. Внутренний и внешний глушители приборной панели толще. Объедините все это с более тихой трансмиссией седана Corolla, и вы получите спокойную поездку.

Охладитель там, где это важно

Полностью переработанная система кондиционирования воздуха седана Toyota Corolla стала более компактной, эффективной и эффективной.Одним из примеров более умного климат-контроля является инновационный двухуровневый блок рециркуляции/притока свежего воздуха: в холодном климате он автоматически направляет осушенный свежий воздух в верхнюю часть салона, чтобы уменьшить запотевание стекол, одновременно способствуя рециркуляции теплого воздуха салона в нижних зонах.

Элементы управления системой, расположенные под мультимедийным порталом, выполнены в яркой, хорошо заметной оцифрованной конфигурации. Интерфейс климат-контроля имеет черный фон с атласными и серебристыми акцентами для превосходного, высококачественного внешнего вида.

Multi-choice Multimedia

Седан Corolla 2020 готов стать частью цифровой жизни водителя. Стандартная аудио-мультимедийная система включает доступный 8-дюймовый. сенсорный дисплей; шесть динамиков; Совместимость с Apple CarPlay®, Amazon Alexa и Scout GPS Link; возможность использования телефона без помощи рук с распознаванием голоса и потоковой передачей музыки через беспроводную технологию Bluetooth®; настраиваемые параметры главного экрана, а также подключенные службы, такие как Safety Connect и Wi-Fi Connect Powered by Verizon.

Модели LE, LE Hybrid, SE, XLE и XSE в стандартной комплектации оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном и 2 портами USB.

Audio Plus, стандартно для XSE, XLE и опционально для SE CVT, добавляет SiriusXM Radio, Service Connect и Remote Connect.

Лидирует в линейке Premium Audio, которая не является обязательной для XSE и XLE. Пакет включает в себя 800-ваттную систему JBL с девятью динамиками и Clari-Fi; Динамическое распознавание голоса; динамическая навигация; Динамический поиск достопримечательностей; и Destination Assist Connect.

Аудиосистема JBL также доступна на вариаторе SE.

Отличительные особенности аудиосистемы JBL:

  • JBL впервые за более чем 10 лет доступен в Corolla
  • Усилитель нового поколения HID8 обеспечивает общую мощность 800 Вт -стойка на уровне ушей для оптимального воспроизведения высоких частот
  • 10 дюймов. сабвуфер с двойной катушкой в ​​задней части салона обеспечивает мощное воспроизведение глубоких басов
  • Герметичные внутренние дверные панели обеспечивают более чистый и мощный звук
  • СЧ-динамики во всех четырех дверях обеспечивают полнодиапазонный звук для всех пассажиров
  • Программное обеспечение Clari-Fi анализирует и восстанавливает все аудио для восстановления качества звука, утраченного при цифровом сжатии

Safety Connect®

В случае аварии или другой чрезвычайной ситуации помощь может быть направлена ​​непосредственно к местоположению GPS автомобиля. Другие подключенные услуги, доступные на Corolla, включают автоматическое оповещение об экстренной ситуации, связанное с подушкой безопасности, оповещение об экстренной ситуации вручную (кнопка SOS) и поиск угнанного автомобиля. Эта технология является стандартной для всех комплектаций Corolla.

Service Connect

Предоставляет обновления об уровне топлива и пробеге, предупреждения о техническом обслуживании и многое другое по электронной почте или через мобильное приложение.

Remote Connect

Может запирать и отпирать двери, запускать двигатель, определять местонахождение автомобиля на стоянке и предупреждать вас, если ваш приглашенный водитель превышает установленную скорость, покидает указанное место или если он забирает автомобиль после комендантского часа .

Wi-Fi Connect — на базе Verizon

Позволяет подключить до пяти устройств с помощью автомобильной точки доступа 4G LTE Wi-Fi.

Destination Assist Connect

Направления и пункты назначения доставляются реальным человеком с круглосуточной поддержкой навигации по маршруту.

Динамическая навигация

Предоставляет самые последние данные карты, маршруты и POI во встроенной системе. (Доступно с Premium Audio.)+ +

Dynamic Force с вами

Седан Corolla 2020 года L, LE и XLE будет использовать классы 1.8-литровый двигатель (2ZR-FAE) использовался в предыдущем поколении, но с большей мощностью и лучшей топливной экономичностью. Модели SE и XSE оснащены совершенно новым 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Dynamic-Force с непосредственным впрыском топлива (M20A-FKS). Этот новый двигатель обеспечивает большую производительность при меньшем расходе топлива. Примечательно, что двигатель нового седана Toyota Corolla физически меньше и легче, что помогает снизить центр тяжести автомобиля и улучшить его общий баланс.

Вот некоторые технические особенности нового доступного двигателя седана Corolla:

Новый двигатель Dynamic Force отличается высокой мощностью и эффективностью благодаря сочетанию высокой степени сжатия (13:1), впрыска топлива Toyota D4-S в сочетании с прямым и форсунки вторичного порта, высокоскоростное сгорание, интеллектуальная система изменения фаз газораспределения VVT-iE на стороне впуска и VVT-i на стороне выпуска. VVT-iE использует электродвигатель вместо давления масла для управления изменением фаз газораспределения.

Масляный насос с двумя нагнетательными отверстиями и переменная система охлаждения с электрическим водяным насосом помогают максимально увеличить производительность и эффективность двигателя. Более эффективная система охлаждения также обеспечивает более быстрый нагрев салона в холодные дни и более быстрое охлаждение при использовании кондиционера.

Все эти технологии, наряду со сверхнизким внутренним трением, обеспечивают максимальный тепловой КПД 40 процентов, что очень много для двигателя легкового автомобиля.Вы не можете почувствовать тепловую эффективность, но вы можете почувствовать эффект пиковой мощности 169 лошадиных сил при 6600 об / мин и пикового крутящего момента 151 фунт-фут при 4800 об / мин.

Подходит для гибрида

Гибридная трансмиссия и аккумулятор идеально подходили для новой Corolla благодаря платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Например, при выборе Toyota Corolla Hybrid по сравнению с газовой моделью нет компромисса в отношении вместительности салона.

Новая гибридная система сочетает в себе 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двумя двигателями/генераторами через бесступенчатую трансмиссию планетарного типа (CVT) с электронным управлением.Комбинированная мощность системы в 121 л.с. обеспечивает очень высокую производительность.

Никель-металлогидридный (Ni-MH) аккумуляторный блок меньшего размера и более плоская форма позволяют разместить его под задним сиденьем, а не занимать место в багажнике, а также позволяют складывать спинку заднего сиденья в пропорции 60/40 для увеличения груза емкость. Расположение аккумуляторной батареи также способствует более низкому центру тяжести автомобиля, что способствует маневренности.

Другая половина команды Hybrid Synergy Drive, газовый двигатель, впечатляет не меньше, чем электрическая сторона.1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель 2ZR-FXE был разработан специально для гибридных автомобилей. В конфигурации с длинным ходом используется цикл Аткинсона, в котором используется очень высокая степень сжатия (13,0: 1), а также более короткий ход впуска и более длинный ход расширения, чем в цикле Отто. Цикл Аткинсона извлекает больше энергии из топлива, а электродвигатели компенсируют снижение мощности на низких оборотах (по сравнению с циклом Отто).

Трение, создаваемое юбками поршня, вращающимися частями и масляным насосом, уменьшено, а электрический водяной насос устраняет паразитные потери по сравнению с обычным насосом с ременным приводом.Toyota стремилась повысить эффективность каждой системы. Высокоэффективная система кондиционирования воздуха, например, использует управление S-FLOW, которое автоматически оптимизирует поток воздуха по всему салону в соответствии с установленной температурой, фактической температурой в салоне и снаружи, интенсивностью солнечного света и количеством занятых мест.

Быстрое прогревание двигателя до рабочей температуры имеет решающее значение для экономии топлива и снижения выбросов при запуске. В Corolla Hybrid система рециркуляции тепла отработавших газов ускоряет прогрев охлаждающей жидкости двигателя.Это, в свою очередь, позволяет гибридной системе останавливать бензиновый двигатель раньше и чаще в ездовом цикле, когда он не нужен, например, в городских условиях с низким потреблением мощности.

Обогреватель PTC (с положительным температурным коэффициентом) быстро нагревает кабину с помощью электричества при низких температурах.

Меняться умнее

Тенденции покупателей седанов меняются, и седан Corolla 2020 года не отстает от них. Новый вариатор Dynamic-Shift CVT (бесступенчатая трансмиссия) сочетает в себе плавную и экономичную работу вариатора с более прямыми ощущениями от вождения традиционной автоматической коробки передач.Ключом к его отличному ощущению производительности является физическая первая передача, используемая для ускорения при трогании с места, прежде чем она будет передана системе шкивов вариатора. Поскольку пусковая передача выдерживает более высокую входную нагрузку при запуске, размер компонентов ремня и шкива вариатора может быть уменьшен, что обеспечивает скорость переключения на 20 процентов выше, чем в обычном вариаторе.

Высокоскоростная, быстродействующая технология переключения передач с использованием многодискового мокрого сцепления, переключающая мощность с зубчатой ​​передачи на ремень и шкивы вариатора.Вариатор Direct Shift имитирует 10-ступенчатую Sequential Shiftmatic вместе со спортивным режимом. Синхронизация увеличения оборотов двигателя и скорости автомобиля дает ощущение линейного ускорения.

Для тех, кто хочет переключать передачи для себя, седан Corolla 2020 предлагает интригующий выбор с совершенно новой 6-ступенчатой ​​​​iMT (интеллектуальной механической коробкой передач). Подобно некоторым спортивным автомобилям премиум-класса, он оснащен системой контроля оборотов при переключении на более низкую передачу, автоматически определяя, когда водитель переключает передачи, и быстро подстраивая обороты, чтобы сделать любого водителя профессионалом в области переключения передач.

Новая логика управления улучшает ощущение ускорения при трогании с места, а улучшенное ощущение переключения делает это ручным переключением, которое вы хотите использовать. Более широкое использование микрополировки зубьев шестерен снижает шум в салоне. Стандартная система помощи при трогании на подъеме (также на моделях с вариатором) помогает предотвратить ужасный откат назад при трогании с места на склоне.

Вождение Toyota Corolla Hybrid

Линейная реакция Corolla Hybrid на ускорение может кого-то застать врасплох. При трогании с места аккумулятор обеспечивает небольшой прирост мощности, чтобы снизить нагрузку на двигатель и устранить эффект «резиновой ленты», характерный для некоторых гибридов.

Дифференциал предварительного натяга добавляет уверенности при ускорении. При низких нагрузках и низком дифференциале вращения крутящий момент, ограниченный дифференциалом, распределяется на левое и правое колеса, что обеспечивает отличную управляемость. При средних и высоких нагрузках двигателя дифференциал предварительного натяга работает как открытый дифференциал.

Corolla Hybrid имеет режим EV, который позволяет транспортному средству эксплуатироваться как чисто электрическому транспортному средству на короткие расстояния в зависимости от определенных условий, таких как уровень заряда аккумулятора. Этот режим удобен, например, для управления автомобилем на парковках или в крытых гаражах. Функция уведомления о приближении к транспортному средству предупреждает пешеходов о присутствии транспортного средства, когда оно работает от батареи.

Наряду с ожидаемыми режимами движения NORMAL и ECO, настройка режима движения SPORT позволяет при желании увеличить мощность для более сильного отклика на ускорение.

  • НОРМАЛЬНЫЙ режим: Позволяет гибридной системе достичь идеального сочетания экономии топлива и ускорения автомобиля.Величина открытия акселератора изменяется линейно в ответ на нажатие педали акселератора.
  • Режим ECO: повышает эффективность гибридной системы за счет ограничения мощности в ответ на легкое или умеренное нажатие педали акселератора.
  • Режим SPORT: доступная мощность увеличена, что позволяет улучшить реакцию на ускорение.

Платформа: прочный, бесшумный тип

Сверхжесткая конструкция, более низкий центр тяжести и усовершенствованная подвеска придают седану Toyota Corolla образцовую управляемость и комфорт при вождении, а также характерный стиль вождения. Эта высокопрочная платформа усилена за счет более широкого использования сверхвысокопрочной стали, а также применения новой конструкционной клеевой технологии для повышения жесткости кузова и безопасности пассажиров. В частности, жесткость на кручение улучшена на 60 процентов по сравнению с его предшественником.

В новом кузове используется совершенно новая конструкция передней части траектории нагрузки, которая поглощает силы удара при лобовом столкновении и рассеивает энергию столкновения, помогая предотвратить деформацию салона.Высокопрочная сталь в усилении порогов и верхней панели; более широкие лонжероны днища; усиленный задний бампер, а также более толстая панель приборов, панели пола и туннель под днищем улучшают рассеивание энергии в случае столкновения.

Квадратная восьмерка усиленной кольцевой конструкции вокруг дверных проемов, а также ударные балки большего диаметра для передних и задних дверей призваны помочь в случае бокового столкновения.

Спортивный седан Управляемость, комфорт седана

Седан Corolla 2020 года выглядит как спортивный седан, доставляющий удовольствие от вождения, и шасси оправдывает ожидания. Многорычажная задняя подвеска представляет собой значительный шаг вперед по сравнению с торсионной балкой, использовавшейся в предыдущей модели, она лучше справляется с поглощением неровностей, а также повышает маневренность.

Передняя подвеска со стойками МакФерсон, полностью переработанная для этой платформы, использует сложные технологии, включая подшипник стойки, установленный соосно с осью шкворня. Эта функция обеспечивает более плавный ход подвески вверх, особенно при проезде неровностей, что обеспечивает более комфортное ощущение рулевого управления.

В целом трение передней и задней подвески снижено на 40 процентов. Недавно разработанные амортизаторы были настроены таким образом, чтобы обеспечить оптимальную демпфирующую силу для динамической управляемости и устойчивости с образцовым комфортом вождения.

Эффективность не имеет значения, комплектация

Каждая комплектация Corolla 2020 года имеет лучшие комбинированные оценки эффективности использования топлива, чем предыдущее поколение. Классы L и LE имеют лучшие оценки эффективности использования топлива во всех трех категориях — город/шоссе/комбинированный режим, в то время как XLE имеет лучшие оценки эффективности использования топлива в городе и на шоссе и имеет одинаковую оценку экономии топлива в комбинированном режиме.

Новый двигатель Dynamic Force, который добавляет 37 лошадиных сил к комплектациям SE и XSE по сравнению с моделями предыдущего поколения, расходует примерно на три мили на галлон больше в сочетании с вариатором и примерно на два мили на галлон в сочетании с механической коробкой передач.

Основа безопасности

Седан Corolla 2020 года оснащен восемью стандартными подушками безопасности и системой безопасности Toyota Star, которая включает в себя улучшенный контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги, электронное распределение тормозного усилия, систему экстренного торможения, антиблокировочную тормозную систему и систему Smart Стоп технологии.Все модели седана Toyota Corolla в стандартной комплектации оснащены камерой заднего вида.

Toyota Safety Sense 2.0: Примечательно, что все модели седана Toyota Corolla 2020 года стандартно оснащены Toyota Safety Sense 2.0, расширенным набором встроенных функций активной безопасности и безопасности перед столкновением.

PCS (Система предупреждения столкновений): Использует как радарный датчик миллиметрового диапазона, так и датчик передней камеры для обнаружения транспортного средства, пешехода или велосипедиста перед транспортным средством. Если PCS определяет, что существует высокая вероятность столкновения или считает, что столкновение неизбежно, система предназначена для автоматического включения тормозов, чтобы помочь полностью избежать столкновения или смягчить силу удара.

DRCC (динамический радарный круиз-контроль): предназначен для использования на шоссе, имеет режим контроля дистанции между автомобилями, в котором используется радарный датчик миллиметрового диапазона и датчик камеры для поддержания заданного расстояния до движущегося впереди автомобиля. Полноскоростная версия DRCC, доступная для моделей с бесступенчатой ​​трансмиссией, также способна следовать на низкой скорости, включая движение с частыми остановками, которое может происходить на шоссе. Седан Toyota Corolla предназначен для остановки, когда впереди идущий автомобиль останавливается, сохраняя до него соответствующую дистанцию.

LDA (предупреждение о выходе из полосы движения) с системой помощи при рулевом управлении: подает водителю звуковые и визуальные предупреждения (предупреждающее изображение позиционирования автомобиля, отображаемое на многофункциональном информационном дисплее) и, при необходимости, предназначено для оказания помощи при рулевом управлении, чтобы помочь водителю оставаться в движении. свою полосу, если система определяет возможность отклонения от полосы движения. Он также предназначен для обнаружения раскачивания автомобиля (чрезмерное колебание полосы движения), которое может указывать на отвлечение водителя, невнимательность или сонливость.

LTA (система отслеживания полосы движения): LTA, доступная на моделях с вариатором, включается, когда LDA и DRCC включены и активны. LTA использует функцию центрирования полосы движения, которая предназначена для постоянного управления рулевым управлением, чтобы помочь водителю удерживать автомобиль в центре своей полосы движения. LTA предназначен для использования на относительно прямых автомагистралях, чтобы заранее избежать нежелательных выездов за пределы полосы движения и снизить утомляемость водителя.

AHB (автоматический дальний свет): если эта функция включена, система AHB использует встроенную камеру для обнаружения фар встречных транспортных средств и задних фонарей движущихся впереди транспортных средств, а затем автоматически переключается между дальним и ближним светом по мере необходимости.

RSA (система помощи при езде по дорожным знакам): предназначена для распознавания знаков ограничения скорости, стоп, уступи дорогу и запрета на въезд и отображения их на MID автомобиля для помощи водителю.

Монитор слепых зон — это стандартная или дополнительная удобная функция, в зависимости от класса модели. При обнаружении транспортного средства на соседней полосе система предназначена для предупреждения водителя с помощью индикаторов на наружных зеркалах.

Удержание тормоза при включении — это удобная технология, помогающая снизить нагрузку на водителя во время ожидания на светофоре или во время движения в пробке.Когда водитель нажимает педаль акселератора, функция удержания тормоза отключается.

Седан Toyota Corolla 2020 дразнили в преддверии премьеры 16 ноября

Это было еще в марте 2017 года, когда мы опубликовали первую партию шпионских снимков с седаном Toyota Corolla следующего поколения, и теперь мы находимся всего в нескольких днях от модели. официальное раскрытие. Представленный здесь вместе с уже выпущенными хэтчбеком и универсалом Corolla, седан порадует нас своим присутствием на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу с 16 ноября.

Хотя версия, которая будет представлена ​​на мероприятии, несомненно, будет китайским седаном Corolla, она все равно должна дать нам точное представление о том, чего ожидать от американской версии с точки зрения дизайна. В конце концов, пятидверный хэтчбек выглядит практически одинаково в Европе и Северной Америке, и мы не видим причин, по которым с четырехдверным седаном должна быть другая история.

Toyota дает нам предварительный обзор, чтобы облегчить ожидание до следующей недели, показывая дизайн-эскиз седана вместе с силуэтами двух других вариантов кузова.У нас также есть множество шпионских снимков (см. в конце) чрезвычайно популярного автомобиля, вошедшего в свое 12-е поколение -го -го. Добавьте к этому предполагаемый рендер на основе хэтчбека (см. справа ниже) , чтобы у нас было довольно хорошее представление о том, как он будет выглядеть.

В отношении технических характеристик особой секретности нет, учитывая, что большая часть оборудования будет унаследована от хэтчбека. Мощность американской модели должна исходить от недавно разработанного двигателя 2.0-литровый бензиновый двигатель подключается либо к шестиступенчатой ​​механической, либо к бесступенчатой ​​трансмиссии. Четырехцилиндровый двигатель рассчитан на мощность 168 лошадиных сил при 6600 об/мин и крутящий момент 155 фунт-футов (210 Нм) при 4800 об/мин.

Чтобы подготовиться к производству в США новой Corolla на базе TNGA, Toyota инвестирует 170 миллионов долларов в свой завод в Блю-Спрингс в Миссисипи и создает 400 новых рабочих мест, необходимых для увеличения производства. Кроме того, Corolla также будет производиться на новом заводе в Алабаме, который Toyota строит вместе с Mazda и который должен начать работу в 2021 году.

Источник: Toyota

2021 Toyota Corolla: фото, характеристики и обзор

Toyota Corolla очаровала покупателей автомобилей начального уровня с конца 1960-х годов благодаря своей хорошей репутации. Несмотря на то, что Corolla 2021 года сталкивается с более жесткой конкуренцией, чем когда-либо, она сохраняет традиции безопасности, долговечности и предлагает множество функций по приятной цене. Однако от некоторых старых привычек трудно избавиться. Двигатель Corolla по-прежнему шумит, когда его толкают, и он отдает предпочтение комфорту, а не волнению.

Текущее поколение Corolla было новым в 2020 году и входит в 2021 год с парой новых специальных моделей ограниченного производства, Apex только для седана и хэтчбека Special Edition. Есть также некоторые небольшие изменения, в том числе стандартный Android Auto, две новые подушки безопасности и опция увеличенного грузового отсека для хэтчбека.

Самая спортивная Corolla — XSE Apex, украшенная спойлерами, с модернизированной подвеской, липкими летними шинами и опциональной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он выглядит довольно спортивно и имеет много оборудования, но не быстрее двух других.0-литровые Короллы. Toyota

Существует семь комплектаций Corolla: L, LE, Hybrid LE, XLE, SE, XSE и Nightshade, хотя только последние три доступны в кузовах седан и хэтчбек.

В моделях L, LE и XLE используется базовый 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 139 лошадиных сил и крутящим моментом 126 фунт-футов. Стоимость L начинается с 21 020 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов. Для этого покупатели получают полезный набор вспомогательного оборудования для водителя, 15-дюймовые колеса, электрические стеклоподъемники и замки, складывающееся заднее сиденье 60/40, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран со стандартным Apple CarPlay и, в 2021 году, Android Auto.

LE (21 470 долларов) добавляет 16-дюймовые колеса, автоматический климат-контроль, ткани премиум-класса, порт USB на заднем сиденье и 8,0-дюймовый сенсорный экран. XLE (25 420 долларов) добавляет люк с электроприводом, обивку Softex с подогревом передних сидений и сиденье водителя с электроприводом, нормальный и спортивный режимы вождения, а также несколько других технических тонкостей. Hybrid LE (23 600 долларов США) оборудован так же, как и стандартный LE, но может быть модернизирован с помощью мониторов слепых зон.

Corolla Hybrid LE выглядит более уравновешенно, чем Apex, и ближе к тому, как выглядят большинство Corolla. С комбинированной оценкой экономии топлива EPA в 52 мили на галлон это очень экономно, и все Corolla имеют хороший расход бензина. Toyota

Высшие комплектации, оснащенные 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 л.

Большинство автомобилей оснащаются бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), но модели SE и SE Apex доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач за 700 долларов.Седаны стоят от 460 до 2260 долларов больше, чем хэтчбеки, в зависимости от отделки салона.

Хэтчбек SE получает 16-дюймовые колеса (в седанах SE используются 18-дюймовые), затемненные светодиодные задние фонари, двойную выхлопную трубу с хромированными наконечниками и спортивные сиденья с тканевой обивкой. Corolla XSE (25 710 долларов США) сочетает в себе оборудование XLE с более мощным двигателем и добавляет мониторинг слепых зон. Он также поставляется со спортивными сиденьями и возможностью обновления пакетов для навигации и улучшенного звука.

Corolla Hatchback — симпатичная машина, и она добавляет грузового пространства по сравнению с седаном, но меньшее заднее сиденье компенсирует выигрыш. Toyota

Новинки 2021 года Apex SE (26 165 долларов США) и Apex XSE (29 305 долларов США) добавляют механические улучшения подвески, более липкие летние шины и косметические дополнения, такие как спойлеры и затемненные колеса. Специальная версия хэтчбека получила краску Supersonic Red и спортивный обвес с затемненной отделкой.

Даже с более мощным четырехцилиндровым двигателем Corolla не вызывает особых ощущений. Базовый 139-сильный двигатель и вариатор обеспечивают эффективное, но спокойное вождение.2,0-литровый двигатель мощностью 169 л.с. является более мощным и помогает Corolla без особых усилий путешествовать по городу и без проблем развивать скорость на шоссе, но оба двигателя становятся шумными и грубыми при резком ускорении или нагрузке.

Corolla с лихвой компенсирует недостаток динамичности спокойной и комфортной ездой. В городе система подвески автомобиля с легкостью скрывает все, от выбоин до открытых канализационных стоков, и помогает автомобилю оставаться устойчивым на извилистых дорогах. Модели Apex выглядят быстрее и управляются лучше, чем другие Corolla, но между этим автомобилем и чем-либо по-настоящему спортивным есть большой разрыв.Тем не менее, автомобиль ведет себя хладнокровно и предсказуемо даже при сильном толчке.

В салоне Corolla водители найдут много комфорта, а также качественные материалы и продуманную кабину. Эта модель Apex демонстрирует спортивные сиденья. Toyota

Экономия топлива находится на среднем уровне для класса, комбинированный рейтинг EPA составляет от 31 до 35 миль на галлон. Это примерно даже с Honda Civic и Volkswagen Golf, но меньше, чем с Hyundai Elantra. Гибрид очень экономичен при комбинированном расходе 52 мили на галлон, но страдает от большего снижения производительности за такой пробег, чем некоторые конкурирующие гибриды.

Hybrid приводится в движение 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с электродвигателем общей мощностью 121 л. с. Он также страдает от шума при сильном нажатии. Honda Insight и Hyundai Elantra Hybrids также экономичны, но работают лучше.

Салон Corolla чистый и приятный для глаз, он изготовлен из мягких, приятных на ощупь материалов, которые лучше, чем они должны быть в ценовой категории автомобиля. Передние сиденья предлагают много набивки и возможность найти удобное положение для вождения для большинства взрослых.Модели седана примерно средние для класса с точки зрения пространства для ног задних пассажиров, но всего 29,9 дюймов заднего пространства для ног люка на пять-восемь дюймов меньше, чем у большинства конкурентов. Родителям с детьми в автокреслах управлять седаном будет проще.

Седан Corolla предлагает среднее для своего класса пространство для задних сидений, и задние пассажиры не будут разочарованы его плавностью хода. Меньшая задняя часть хэтчбека более сложна для высоких людей и автомобильных сидений. Toyota

Багажник Corolla маленький для своего класса всего 13. 1 кубический фут, но в салоне достаточно места для хранения мелких предметов, а центральная консоль глубже, чем ожидалось. Toyota указывает объем груза только за задними сиденьями на хэтчбеке, 17,8 кубических футов в стандартном исполнении и 23 с новой опцией увеличенного груза, которая удаляет запасное колесо. Это впечатляет, но объем салона хэтча также меньше, чем у большинства конкурентов. Со сложенными сиденьями места меньше, чем в хэтчбеке Civic или Mazda3.

Информационно-развлекательная система Corolla значительно улучшена по сравнению с прошлыми моделями, но все еще не так интуитивно понятна и плавна, как системы конкурентов.Тем не менее, экран выглядит хорошо, он установлен высоко на приборной панели и легко просматривается благодаря матовому покрытию. Физические элементы управления громкостью, настройками радио и ручками климат-контроля являются долгожданным дополнением.

Безопасность занимает переднее место для всех моделей Corolla в 2021 году, и все модели оснащены автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждениями о лобовом столкновении, предупреждениями о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, адаптивным круиз-контролем и помощью в отслеживании полосы движения. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются дополнительными.Все это оборудование и прочная конструкция помогли Corolla получить рейтинг Top Safety Pick 2021 года от IIHS и пять звезд в целом от NHTSA.

Европа, это ваш совершенно новый седан Toyota Corolla с другим лицом [30 фото]

После вчерашнего показа совершенно новой американской модели Toyota Corolla японский автопроизводитель опубликовал первые официальные фотографии европейской версии своего седана С-сегмента перед официальной презентацией в Стамбуле, Турция, сегодня вечером.

Запуск в Турции был выбран не случайно, так как версия новой Corolla для европейского рынка будет производиться там вместе с Verso на местном заводе Toyota в Сакарье.

Corolla для ЕС имеет слегка измененный дизайн по сравнению со своим американским собратом, при этом наиболее заметные отличия заметны в передней и задней частях. Автомобиль выглядит точно так же, как на фотографиях, которые мы показали ранее в этом году, с передней частью, на которую повлиял концепт-кар Corolla Furia (хотя и не так сильно, как мы надеялись).

Есть намеки на Auris, особенно в дизайне передней панели, но большие фары, которые сливаются с решеткой радиатора, придают передней части менее гармоничный вид. Сзади горизонтальные задние фонари тоже большие, но они все же не могут скрыть тот факт, что задняя часть действительно высокая, что, однако, хорошо для объема багажника.

В салоне общая компоновка приборной панели такая же, как и на американской Corolla, с отличиями, включая приборную панель, блок кондиционера и отсутствие часов на центральной консоли на европейской версии.

Пока нет информации о двигателях или ценах, но не ожидайте, что они будут сильно отличаться от хэтчбека и универсала Auris, с которыми Corolla делит свою платформу. Как личный вывод, я думаю, что американская Corolla выглядит острее, чем европейская версия. Как вы думаете?

Дэн Михаласку

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Toyota Corolla XSE Обзор, Фото, Характеристики, Вердикт

Итак, каков вердикт?

Мэтью ДеБорд/BI

Мы склонны думать о Toyota Corolla как об основном транспортном средстве, но, проведя неделю с версией 2020 года, я должен сказать, что, как и в случае с превосходной Camry среднего размера, Toyota повысила свою компактность.

Corolla чертовски хорошая машина. Настолько хорошо, что я хотел бы попробовать доступную шестиступенчатую механическую коробку передач, просто чтобы посмотреть, сможет ли двигатель, оптимизированный для MPG в моем тестере XSE, с его коробкой CVT, доставить какое-то энергичное удовольствие водителям, которые любят менять свои собственные шестерни.

Итак, все уже знают, что Corolla — чертовски хорошая машина. Это была чертовски хорошая машина на протяжении пяти десятилетий.

Что впечатляет, так это то, как мало времени Toyota тратит на то, чтобы почивать на лаврах с этим автомобилем.Это определенно могло; Продажи Corolla снижаются по сравнению с кроссоверами RAV4. Они остаются сильными, но с 2007 года общий объем продаж седана в США упал на 100 000 единиц. Если бы Toyota захотела, она могла бы позвонить Corolla еще немного.

Определенно нет. Таким образом, в то время как Corolla остается отличным базовым средством передвижения и прекрасной отправной точкой для бренда, если вы перейдете на XSE с базовой комплектации L, вы получите ошеломляющее количество автомобилей за эти деньги. Вы также будете тратить всего около 100 долларов в месяц на бензин — меньше, если вы не проезжаете в среднем 15 000 миль в год.

Удовольствие ли от вождения Corolla XSE? Вроде, как бы, что-то вроде. Никто на самом деле не смотрит на Corolla из-за спортивной управляемости, хотя у отделки «S» предыдущего поколения были такие претензии. Мой тестер XSE, конечно же, сдерживался вариатором, и рулевое управление было нечетким, а торможение не было чем-то, что я хотел бы проверить под нагрузкой. Но у двигателя есть некоторая мощь для четверки без турбонаддува, с хорошей линейной передачей мощности. Honda Civic в целом жестче, но по сравнению с другими Corollas, на которых я ездил, включая ту, которой я владел недолго, мой тестер чувствовал себя бодро.

Интерьер был не совсем роскошным, но он оказался лучше, чем я ожидал — немного лучше, чем в моем Prius и гибридном RAV4. Универсальность тоже хороша. Но если вам нужна большая грузоподъемность, тогда RAV4 — лучшая Toyota для вас. То же самое с полным приводом, хотя ходили слухи, что Corolla может получить полный привод в будущем.

Суть в том, что Corolla — это потрясающий выбор — и классическая легкая задача, если вы не хотите думать о своем комплекте колес.Легендарная надежность Toyota означает, что Corolla вряд ли доставит вам много проблем, если таковые имеются. Последнее поколение также является достаточно премиальным, престижным (но все же менее 30 000 долларов) отделкой, чтобы сделать веские аргументы для покупателей, которым нет двадцати лет и которые не чувствуют необходимости смотреть на Audi и BMW.

Вот что отличает Corolla: надежность. У этого автомобиля прекрасная репутация. И в это всегда стоит инвестировать.

Toyota Corolla Sedan 2020 фото, информация, цены

В течение последнего десятилетия Toyota сосредоточилась на создании надежных, но легко забываемых автомобилей.В последнее время, однако, кажется, что компания снова начинает обращать внимание на опыт вождения. Только для Европы Yaris GRMN кажется бунтом; предстоящее пятое поколение Supra — настоящий спортивный автомобиль. А хэтчбек Corolla с ручным переключением передач, на котором мы недавно ездили, — это удовольствие от автомобиля эконом-класса из старой школьной пьесы. Теперь Toyota только что представила версию седана этой новой Corolla, и это выглядит как еще один шаг в правильном направлении.

Седан Corolla 2020 года, по сути, представляет собой четырехдверную версию хэтчбека Corolla 2019 года, разделяя элементы дизайна, основы и трансмиссии этого автомобиля.С виду он похож на хэтчбек спереди, с сердитой заостренной панелью, зияющей решеткой радиатора и острыми фарами. Задняя часть, конечно же, совсем другая, с небольшим диффузором и выхлопной трубой с двойным выходом, которая, в отличие от хэтчбека, не является приманкой. Внутри — чистая Corolla, с продуманной приборной панелью и такими технологиями, как совместимость с Wi-Fi и Apple CarPlay.

Автомобиль будет доступен в пяти комплектациях: L, LE, XLE, XSE и SE. Кажется, что это много, но вот все, что вам действительно нужно знать: первые три триммера идут с 1.8-литровый безнаддувный рядный четырехцилиндровый двигатель, общий с Corolla последнего поколения, подключен исключительно к трансмиссии CVT, оснащенной физической первой передачей. XSE и SE могут быть оснащены новым 2,0-литровым двигателем мощностью 169 лошадиных сил и крутящим моментом 151 фунт-фут. крутящего момента. Самое главное, вы можете получить этот 2,0-литровый двигатель с настоящей, настоящей шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Экономные энтузиасты, ликуйте!

Цены на седан Corolla 2020 года еще не объявлены, но наши коллеги из Car and Driver оценивают, что они начнутся примерно с 20 000 долларов и могут превысить 25 000 долларов в зависимости от опций и уровня отделки салона.Toyota говорит, что автомобиль будет доступен в дилерских центрах США, начиная с весны 2019 года. У нас есть ощущение, что это будет так же весело, как и хэтчбек Corolla, который мы рассматриваем в видео ниже.