Рено степвей отзывы владельцев: Renault Sandero Stepway 2018, 1.6 , , , 7.2,

Содержание

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Машиной доволен. В связи с пандемией короновируса, и инфляцией наша нац.валюта сильно обесценилась и купит хорошую новую машину уже не возможно, поэтому менять не буду. Покупать б/у не хочу, лучшее…

11 комментарий

Средняя -отношение цена и качество . Автомат 4-х скоростной — не хватает повышенной передачи. Печка и климат-контроля в норме. Маловат багажник. Задняя дверь — из-за острой наружнней кромки очень…

1 комментарий

Выбором полностью доволен. Покупал новую чтобы не думать про ремонт и пока это себя оправдывает. Машина очень практична, и даже небольшой багажник не такой уж минус, когда сложишь задний диван и…

4

Машина была куплена, как дополнительная (вторая), для поездок из города в область и обратно. Автомат сразу исключил — старый, тупой и не экономичный. Механика надёжнее и адекватнее. Самое плохое в…

31 комментарий

Повторно Рено не возьму, брал из за надежности ( по слухам) а главное цены.
Двигатель в паре с автоматом крайне устаревшие, нет динамики и экономичности( расход в городе 10,5 -95). Сидения не удобные…

41 комментарий

Машиной доволен. Брал с салона в мае 2013. Все необходимые ТО проходил вовремя и как результат — все работает как положено. Никаких серьезных ремонтов и замен. Только фильтры, масла и пару раз…

1

После прошивки на Паульс Евро 2 и кастрирования катколлектора, машина стала резвая и в городе ездить одно удовольствие. Клапана регулирую зазорами впускной 15, выпускной 30, масло меняю в 8-9 тыс.км…

1 комментарий

Удобная компактная машина с клиренсом 195мм. Не смотря на это, удивительно хорошо держит дорогу. Приятный дизайн экстерьера, несмотря на спартанский интерьер.

1

Машина 2018 г.в. В целом при пользовании автомобилем не покидает странное ощущение какой-то игрушечности и ненастоящести. До этого были автомобили многих бюджетных и полубюджетных марок, но Степвэй…

412 коментариев

Взял в августе 2018 не от хорошей жизни.Хотел Солярис поменять на Солярис- с нашими автосалонами МЕСЯЦ не мог подобрать необходимый.

914 коментариев

Средний дизайн

21 комментарий

Степашке уже три года. Это третьи отзыв. писал первый в 2016 году, когда исполнился год. В 2017 году написал второй отзыв. Кому любопытно, могут с ними познакомиться. Общий пробег составил 75000 км…

35 коментариев

Пятая машина по чету у меня. Брал новым. Первое ТО проходил у официалов остальное сам. Не давно меня лампочки ходовые и вот заскрипели передние нижние рычаги. У официалов замена + развал схождение…Машинке почти 4 года и при довольно небольшом пробеге проблем с ней особо не возникало.На 15 тыс.пришлось по гарантии заменить рычаг подвески слева,на 30тыс. умер и правый рычаг, также сменили по…

27 коментариев

Куплен новым, подкупил клиренс, дорога на дачу очень убитая, плюс выезжаю периодически на рыбалку. До этого была Дэу джентра 2014 , неплохая машина, но цеплял постоянно защитой поддона всевозможные…

713 коментариев

Здравствуйте! Мня зовут Евгений и скоро 60… Водительский стаж более 20 лет… начиналось все конечно с запорожца. .. Была и шоха вообще не могу сказать про тот авто что то плохое … мягкая…

212 коментариев

Машина радует за три года эксплуатации поменяла лампы (ходовые огни). В сентябре последнее ТО и заканчивается гарантия. Но в апреле появились скрипы в подвеске (на мой слух). Помчалась в рено сервис…

21 комментарий

Пробег 40 т.км.. За это время ни разу не пожалел. Своих денег стоит 100%.

11 комментарий

Хорошая машина что в городе что на трассе и по проселочным бездорожьям купил 30го сентября 2017 первое ТО прошел

32 комментария

Езжу на Рено с появления первого Логана. Перед степвеем ездил на флюэнсе всем была хороша машина только при покупке послушал жену и взял 1’6 на мешалке. По пробкам ноги отваливались…возраст..И по…

63 комментария

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp 2015 г.Аргун, 08. 12.20204.3

Машиной доволен. В связи с пандемией короновируса, и инфляцией наша нац.валюта сильно обесценилась и купит хорошую новую машину уже не возможно, поэтому менять не буду. Покупать б/у не хочу, лучшее…

11 комментарий

Renault Sandero Stepway 1.6 AT 102hp 2017 г.Валерий Тен, 03.12.20204.3

Средняя -отношение цена и качество . Автомат 4-х скоростной — не хватает повышенной передачи. Печка и климат-контроля в норме. Маловат багажник. Задняя дверь — из-за острой наружнней кромки очень…

1 комментарий

Renault Sandero Stepway 1.6 AT 102hp 2018 г.Banzaj тафыдаофд, 13.07.20204.5

Выбором полностью доволен. Покупал новую чтобы не думать про ремонт и пока это себя оправдывает. Машина очень практична, и даже небольшой багажник не такой уж минус, когда сложишь задний диван и…

4

Renault Sandero Stepway 1.6 MT 113hp 2017 г.сергей устюжанин, 02.04.20204.2

Машина была куплена, как дополнительная (вторая), для поездок из города в область и обратно. Автомат сразу исключил — старый, тупой и не экономичный. Механика надёжнее и адекватнее. Самое плохое в…

31 комментарий

Renault Sandero Stepway 1.6 AT 102hp 2019 г.Игорь Киселев, 25.11.20193.8

Повторно Рено не возьму, брал из за надежности ( по слухам) а главное цены. Двигатель в паре с автоматом крайне устаревшие, нет динамики и экономичности( расход в городе 10,5 -95). Сидения не удобные…

41 комментарий

Renault Sandero Stepway 1.6 102hp AT 2013 г.Niga, 20.11.20194.3

Машиной доволен. Брал с салона в мае 2013. Все необходимые ТО проходил вовремя и как результат — все работает как положено. Никаких серьезных ремонтов и замен. Только фильтры, масла и пару раз…

1

Renault Sandero Stepway 1.6 AMT 82hp 2015 г.Аргун, 14.10.20194.3

После прошивки на Паульс Евро 2 и кастрирования катколлектора, машина стала резвая и в городе ездить одно удовольствие. Клапана регулирую зазорами впускной 15, выпускной 30, масло меняю в 8-9 тыс.км…

1 комментарий

Renault Sandero Stepway 1. 6 MT 82hp 2014 г.Yuzzy, 18.03.20194.5

Удобная компактная машина с клиренсом 195мм. Не смотря на это, удивительно хорошо держит дорогу. Приятный дизайн экстерьера, несмотря на спартанский интерьер.

1

Renault Sandero Stepway 1.6 AT 102hp 2014 г.Дебас, 15.02.20192.7

Машина 2018 г.в. В целом при пользовании автомобилем не покидает странное ощущение какой-то игрушечности и ненастоящести. До этого были автомобили многих бюджетных и полубюджетных марок, но Степвэй…

412 коментариев

Renault Sandero Stepway 1.6 AMT 82hp 2018 г.Александр Ларионов, 12.11.20182.5

Взял в августе 2018 не от хорошей жизни.Хотел Солярис поменять на Солярис- с нашими автосалонами МЕСЯЦ не мог подобрать необходимый.

914 коментариев

Renault Sandero Stepway 1.6 AMT 82hp 2015 г.I.G.I, 04.10.20182

Средний дизайн

21 комментарий

Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp 2015 г.Аргун, 02.09.20184.2

Степашке уже три года. Это третьи отзыв. писал первый в 2016 году, когда исполнился год. В 2017 году написал второй отзыв. Кому любопытно, могут с ними познакомиться. Общий пробег составил 75000 км…

35 коментариев

Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp 2015 г.Кибик, 20.07.20183.7

Пятая машина по чету у меня. Брал новым. Первое ТО проходил у официалов остальное сам. Не давно меня лампочки ходовые и вот заскрипели передние нижние рычаги. У официалов замена + развал схождение…

Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp 2014 г.Андрей, 28.06.20184.3

Машинке почти 4 года и при довольно небольшом пробеге проблем с ней особо не возникало.На 15 тыс.пришлось по гарантии заменить рычаг подвески слева,на 30тыс. умер и правый рычаг, также сменили по…

27 коментариев

Renault Sandero Stepway 1.6 AT 102hp 2016 г.Неугасимов Дмитрий Владимирович, 25.06.20183.3

Куплен новым, подкупил клиренс, дорога на дачу очень убитая, плюс выезжаю периодически на рыбалку. До этого была Дэу джентра 2014 , неплохая машина, но цеплял постоянно защитой поддона всевозможные. ..

713 коментариев

Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp 2016 г.Евгений, 03.06.20183.2

Здравствуйте! Мня зовут Евгений и скоро 60… Водительский стаж более 20 лет… начиналось все конечно с запорожца… Была и шоха вообще не могу сказать про тот авто что то плохое … мягкая…

212 коментариев

Renault Sandero Stepway 1.6 AMT 82hp 2015 г.Елена, 17.05.20184.7

Машина радует за три года эксплуатации поменяла лампы (ходовые огни). В сентябре последнее ТО и заканчивается гарантия. Но в апреле появились скрипы в подвеске (на мой слух). Помчалась в рено сервис…

21 комментарий

Renault Sandero Stepway 1.6 AT 102hp 2016 г.авто-стол.рф, 04.05.20184.2

Пробег 40 т.км.. За это время ни разу не пожалел. Своих денег стоит 100%.

11 комментарий

Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp 2017 г.anonymous, 22.03.20185

Хорошая машина что в городе что на трассе и по проселочным бездорожьям купил 30го сентября 2017 первое ТО прошел

32 комментария

Renault Sandero Stepway 1.

6 AT 102hp 2016 г.Александр Пузанов, 13.02.20184.3

Езжу на Рено с появления первого Логана. Перед степвеем ездил на флюэнсе всем была хороша машина только при покупке послушал жену и взял 1’6 на мешалке. По пробкам ноги отваливались…возраст..И по…

63 комментария

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2016 г.

Я попал в беду, вы мне должны помочь. Дело было так. Раньше был хенде солярис 2012 г.в. 1.6 мкпп. До этого были шевроле авео 2009 1,4, ваз 2112, калина. Все мкпп.

На солярисе проехал без проблем 80 тыс. км без недели 5 лет. Всё в нём устраимало за исключением низкого дорожного просвета. В семье есть шнива, поэтому дастер не нужен. После нового года увидел на солярисе вздутия краски на задних крыльях, рыжие пятна на крыше от сколов и захотел что то новое. В автосалоне рено мою хенде оценили в 400 тыс. + 40 тр скидка засчёт трейдина, что меня устроило. Нужно отметить, что специалист по б/у машинам даже не нашел места вздутия краски и вообще придраться к машине было не к чему, поэтому написал, что нужно заменить задние колодки, хотя у передних колодок был износ менее половины, не стал спорить из за пустяков.

Вообще автомобиль после пяти лет эксплуатации не потерял каких-либо свойств кроме проблемы с коррозией, он вообще не стареет, как будто вчера из салона. На 2016 год степвей была скидка 10 т.р. В наличии было два степвея один 2016 гв светло-бежевого цвета без кондиционера на механике, а второй стоял в шоуруме с ноября 2016 1,6 8 кл. на роботе с кондиционером за 680 тр но гораздо лучшего для меня рекламного зелёного цвета.

Ну, думаю робот это ведь та же механика, только она будет за меня скорости сама переключать и сцепление выжимать, да и вобще все предыдущие машины были на механике и очень интересно было попробовать уже что то новенькое поэтому её и взял. Это было самой серьёзной моей ошибкой.

Робот Easy R сделан путем совмещения стандартной реновской пятиступки с актуаторами ZF на сцепление и переключение передач. Делают его в Испании, ставят на логан, сандеро для России, Бразилии. При отпускании тормоза есть ползучий режим как у обычного автомата.

В автоматическом режиме переключения передач особенно первых трёх происходит довольно долго, наверно около двух секунд между передачами.

Сами переключения по ощущениям похожи на въезд авто в песок или глубокую лужу, происходят клевки, какбудто в момент переключения машина сама нажимает на тормоз, незнаю, может это и так на самом деле, т. к. если в движении включить просто неитраль, то такого торможения не происходит. Чтобы минимизировать эти клевки нужно сбрасывать газ перед переключением, но по интуиции этот момент не всегда поймаешь, надо смотреть на табло как передача начнет мигать. Самое печальное в этой коробке это переключение с первой на вторую.

На авторежиме долго не переходит на вторую в мороз. Коробка долго ждет рабочей температуры, и это очень бесит!!!! В режиме эко переключается на 2000-2500 обототах. Настройщикам этой коробки было бы самым оптимальным сделать переключение с 1й на 2ю допустим на 1500 об. т.к. первая очень короткая и сделать это как то побыстрей, т. к. на деле это происходит: жмёшь на газ, движок впустую молотит, ревёт и никак не можешь дождаться когда же он переключит на вторую!!!!

В мороз с первой вообще не знаешь как переключиться, переключается под 3 тыс. оборотов, но ведь на холодную нельзя так гонять движок, нахрен сделан такой алгоритм??? Также в мороз, да и иногда на прогретую буксует сцепление при езде по дворам на первой-второй передачах на оборотах под 1500 вплоть до полной остановки, бывает остановишься, передача включена, двигатель работает, а машина не едет, ну прям ппц пепелац придумали!!! Если не побояться и газануть как следует, то после того как сцепление накалится докрасна начинается медленный разгон!!! Прибил бы этого робота и тех кто его придумал!!! Зачем вообще было так делать программу управления сцеплением чтобы оно буксовало!!!! Сцепление наверно скоро сгорит, вообще оно очень часто буксует во вполне обычных условиях эксплуатации. Допустим не получится равномерно медленно ехать на 1-2 передаче, робот зачем то то выжимает то отпускает сцепление, машина дергается, особо это заметно при езде по плохой дороге.

По этому поводу в интернетах другие владельцы роботов пишут точно такие же претензии к работе робота, говорят, что это нормальная работа агрегата. Мне кажется нужна клавиша управления принудительной блокировки сцепления. На прогретую 90% переключений происходит плавно и адекватно, но в остальных случаях переключается либо раньше либо позже, чем надо. Никак не могу привыкнуть к этому роботу, езда на нём вызывает отвращение. Езжу в основном в ручном режиме, так хоть сам переключаешь скорости когда надо. То что она адаптивная я пока никак не почувствовал, но при более резком педалировании переключается на более высоких оборотах. В коробке первые 3 передачи очень короткие и близкие, между 3 и 4 большой разрыв, чтобы разгон на 4й не скисал нужно отдуши раскрутить 3ю передачу, 4ю надо было делать ближе к 3й, а 5ю можно оставить как есть, при 3 тыс оборотах на спидометре 120 км/ч. Часто бывает когда 3й не хватает, а 4й уже много. Езжу в режиме эко, чтобы двигатель не так сильно ревел на обкатке. Для более адекватной работы коробки в мороз есть идея заменить масло в коробке на какую-нибудь синтетику, которая более жидкая на морозе, хотя в этом не уверен, что будет лучше. Вой коробки на первых 3х передач сопоставим с нивовским, такого от рено я ну никак не ожидал во времена космических кораблей!!! На калине однозначно тише.

На всех предыдущих машинах ездил в морозы: небольшой прогрев в течении сметания снега, либо двух-трех минут прогрева на холостых, далее врубаю первую передачу, отпускаю сцепление и машина едет с полкилометра сама, греется, потом со временем наращиваю темп. Мастер в автосалоне рено мне рекомендовал машину греть минимум 25 минут на холостых, чего делать я не собираюсь, также добавил, что если я буду ездить вышеуказанным способом, убью катализатор за полгода. В мануале же написано что то вроде «аккуратная езда сразу предпочтительнее прогрева на холостых». Езжу в основном дом-работа 3 км, двигатель только успевает прогреться и я его глушу, для двигателя конечно это очень тяжелый режим эксплуатации. Долгий прогрев на холостых считаю тоже вредит двигателю. В глубоком снегу на роботе ездить гораздо хуже, чем на механике, очень большой шанс сразу зарыться, а также не получится выехать враскачку.

Подвеска. Сзади справа в подвеске уже что то стучит на ямах, хотя может звук и не от подвески, проявляется нечасто. Ничего выдающегося в ней я не заметил, обычная жесткая подвеска. Ездил на первом логане, там мне она лучше понравилась, как то мягче идёт. Подвеска по сравнению с солярисом совсем другая. Мелкие неровности солярис проходил незаметно, здесь машина как то подпрыгивает на них, при езде по крупным неровностям чувствуется большая энергоёмкость, можно ездить по разбитым дорогам гораздо быстрее обычной пузотерки. Мне больше всего для плохих дорог нравится подвеска калины. Руль тугой, при очень быстром рулении его закусывает. Рулится степвей по трассе ожидаемо лучше (на солярисе была подвеска после первой модернизации). Колёса сразу приобрел 2 комплекта на 15 штампах размером 195/65. Они дешевле и мягче чем сток 205/55 на 16. Вот еще бы найти колпаки, как родные на 16.

Двигатель. Работает гораздо громче солярисовского, в салоне довольно тихо. Мощности хватает впритык в городе, двиг задушен еще евро 5. На калине 8 клапанный двиг мне показался резвее и резче схватывает с низов чем этот реновский восьмиклапанник. По городу хватает, а вот по трассе уже нехватает мощности для обгонов. Есть режим кикдауна, пока пробовал один раз, впринципе разгоняется получше. На ютюбе видел степвей на механике 82 сильный прошит от паулюса и после чипа у него стало 90 лошадей и 150 ньютонов. Захотел себе также, может тоже прошью, но после обкатки.

По расходу топлива, субъективно на литр-два на 100 км больше соляриса, раньше заправлялся в среднем 2 раза в месяц по 1100, сейчас 2 раза по 1500, может после обкатки будет меньше. Кстати расход у дизельного степвея для украины 5,8 литра в смешанном цикле, почему бы его не выпускать у нас. Что-то звенит в районе резонатора, но звон возникает на прогретой машине, также заметил большую амплитуду колебаний выпуска, незнаю, может так и надо, а может что то уже отпало внутри резонатора, надо смотреть на эстакаде, но думаю что система выпуска должна развалиться от вибрации.

Кузов. На скорости на трассе особенно при ветре свистят рейлинги на крыше. Надо ставить уплотнитель под капот, сетку в передний бампер, где то активировать бортовой компьютер, как то дорабатывать обдув ног водителя, ноги стали мерзнуть, т.к. сопло дует над ногами и под обивку салона, но не в ноги. Печка в солярисе грела лучше, возможно в степвее первая скорость вентилятора плохо дует, но в солярисе было как то теплее. Когда включаешь обогрев сидений все думают, что я чешу мягкое место. Когда я закрываю машину она дважды мигает поворотниками и все думают что я нажал не на ту кнопку))) Двери на солярисе захлапывались легче, приходится мне и пассажирам особенно хлопать несколько раз. Дверные ручки на двери-прошлый век, давно даже на жигулях ставят под свободный хват. Не знаю, как будет кузов сопротивляться коррозии под пластиковым обвесом, также не встретил инфы об оцинковке кузова. Фары. ближний свет нормальный, у соляриса его вообще не было, но немного не хватает регулировки по высоте, надо будет покрутить под капотом. Не нравится алгоритм работы дворников, нет одиночного взмаха, нет регулируемой паузы как на соляре, мне не нужен автоматический режим заднего дворника. Также не нравятся яица на руле в месте хвата, мне лично они мешают, для чего они вообще?

Музыка. Комплектация без музыки. Надо искать какую-то балалайку, кстати звук родной магнитолы мне очень понравился и я думаю вряд ли за 10 тр, я найду ресивер с динамиками лучше по звуку, а родную за вменяемые деньги думаю не найти. Кстати нигде не видел чтобы в положении ключа зажигания асс on работал вентилятор печки, очередная причуда французов. Как итог могу всем посоветовать: не берите робота если вы не ездите по пробкам, а также если часто ездите по плохим дорогам. Если вы хорошо обращаетесь с мкпп, то робот вам не нужен это точно, поверьте мне!!! Сэкономите и денег при покупке и мне кажется расход при умелом обращении с мкпп должен быть меньше чем на роботе, хотя производитель уверяет в обратном.

pr-people.ru – Отзывы о Renault Sandero StepWay года от владельцев: плюсы и минусы


Больше всего в некоторых машинах мне не нравятся подголовники, которые вынуждают голову как бы наклоняться вперёд.

Это ужасно неудобно, да и можно заработать остеохондроз. К сожалению, такие подголовники встречаются не редко.

В Renault Sandero Stepway нет такой оказии. Подголовники очень удобные.

Отзывы владельцев Сандеро Степвей

Мне удобно даже если я делаю из своих длинных волос пучок на затылке. На фото рено сандеро степвей отзывы 2014 виден ремень безопасности. Он регулируется по высоте рычажком, который тоже виден на фото. Салон довольно просторный.

Колени ни во что не упираются ни спереди, ни сзади. Хотя для меня простор в салоне не является необходимостью. Кучу людей я не перевожу. На передних дверцах пластиковые кармашки.

Мне удобно туда положить фонарик, перчатки и так далее.

Багажник вместительный, что мне тоже не принципиально. Я не перевожу много багажа. Багажник от салона закрыт полкой, которая поднимается вместе с дверцей при открывании и является съёмной. Спинка заднего сиденья раскладывается при желании и салон соединяется с багажником.

Всё это удобно в случае перевозки больших грузов. Автомобиль укомплектован двумя подушками рено сандеро степвей отзывы 2014 — для водителя и пассажира. Места подушек обозначены вот таким значком. Из «приятностей» есть ещё подогрев передних сидений, функция автозапуска двигателя, центральный замок, самозакрывающиеся передние стеклоподъёмники, датчик задней парковки, закрывающийся на ключ бензобак, магнитола с флешками.

Теперь обо всём по порядку: Подогрев передних сидений есть и печка и кондиционер, но это само собой разумеется: Рено сандеро степвей отзывы 2014 нажатием на эту кнопку фото. Нажимать очень удобно, так как кнопки расположены между передними дверями и сиденьями. Зря я не остался дослушивать менеджера Купил Renault Sandero Stepway л.

В комплектации комфорт, хотя в салоне примерялся, как я понял потом, к машине комплектации премиум.

Рено Сандеро Степвей 2014 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Читать отзыв Грязь и пыль летит из всех щелей дверей Машину Сандеро Степвей 2 купили в апреле месяце года. В машине грязно.

Фильтр не помогает. Грязь и пыль летит из всех щелей дверей. Коробка автомат. Езжу по дорогам Горного Алтая.

Отзывы о Renault Sandero Stepway 1 (2010-2014)

На перевалах тоже тянет хорошо. Читать отзыв Авто с дефектом! Вот о них и расскажу: Как я писал в отзыве на следующую после Рено машину, Форд Мондео V см. Так вот, сиденье у данного Рено, неудобное. В частности, коротковата седушка. Для меня езда особенно в пробках через два часа превращалась в пытку. Кузов не отвечает требованиям безопасности. Объясню почему я пришел к рено сандеро степвей отзывы 2014 выводу.

Была авария: Его конечно же потом выправили, все нормально, но факт остается фактом.

Платформа Рено не выдерживает критики.

Dacia Sandero Stepway: обзор долгосрочных испытаний

Вердикт

Может, он и выглядит как псевдо-внедорожник, но Stepway очень похож на практичный образ Dacia без излишеств. И это острое, как бритва, внимание к ценности и удобству использования в реальном мире сделало жизнь с этим удовольствием. Это сделка.

  • Пробег: 4,552
  • Эконом: 38,6 миль на галлон

Пришло время попрощаться с нашим брендом Dacia Sandero и сделать некоторые выводы.Как я сказал в своем первом отчете, Dacia действительно добилась огромных успехов с этой версией Sandero, как в вариантах хэтчбека, так и в варианте внедорожника, не ослабляя при этом своей основной привлекательности: соотношение цены и качества.

За полгода владения машиной я действительно не чувствовал, что езжу на бюджетной марке. Sandero Stepway это я пришел к выводу, что это автомобильный эквивалент Aldi: он выигрывает по цене, но также предлагает продукты, которые, как известно, перевыполняются во многих областях.

Мне очень понравилась простота Stepway.Наша топовая модель Prestige поставлялась с комплектом, но все было просто и легко в использовании. Ограничитель скорости был особенно полезен на участках автомагистрали со скоростью 50 миль в час, потому что он подавал звуковое предупреждение, если я превышал заданную скорость. Учитывая, что я живу в Лондоне, скорость на большинстве моих местных дорог теперь ограничена 20 милями в час, и хотя аналоговые циферблаты не выделяют эту цифру, цифровой экран в центре приборной панели означает, что четко видимое ограничение скорости было легко установить. , с помощью кнопки на рулевом колесе.

Еще отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

В целом технология оказалась полезной, но мы с мужем не во всем сошлись. Когда я был за рулем Sandero, мне очень пригодилась подставка для телефона рядом с информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном. У него есть собственный USB-разъем, поэтому провод аккуратно спрятан за ним.

Дэйв, однако, не мог держать свой телефон там, пока мы были в пути, потому что он нашел два экрана рядом друг с другом слишком много.До снятия люльки не дошел, хотя сделать это можно.

Stepway стал неожиданным хитом предыдущей линейки Sandero, и на этот раз, чтобы сопровождать переход на масляные детали последнего поколения Clio, дизайнеры Dacia приблизили внешний вид автомобиля к внешнему виду настоящего внедорожника. И это работает для меня; Я думаю, что они добились правильного баланса, добавив достаточно деталей, чтобы придать ему более суровый вид внедорожника, чем версия супермини, с пластиковой окантовкой на больших колесных арках и выступающими решетками на крыше.

Хотя у нас не было необходимости его использовать, у рейлингов на крыше есть своя хитрость: их можно перевернуть, чтобы зафиксировать поперек крыши и позволить перевозить велосипеды или багажник на крышу. Опять же, это может сэкономить вам время и деньги — по меркам Dacia, это настоящий хит.

Изучив конфигуратор, можно увидеть, что у Stepway есть несколько цветовых вариантов, но в качестве бесплатного варианта предлагается только простой Glacier White. Наша металлическая краска Desert Orange добавила 595 фунтов стерлингов к прейскуранту, но она выглядит потрясающе и основана на новом стиле.

В целом, вы просто не можете жаловаться на то, что вы получаете за свои деньги. Stepway может быть не самым быстрым или привлекательным автомобилем для вождения, но он удобный, просторный, достаточно умный внутри и снаружи, и в нем есть все технологии, которые вам действительно нужны. Это, безусловно, покорило нашу семью, и я уже скучаю по нему.

Dacia Steptway Sandero: второй отчет

Поездки на южное побережье Дайте нам возможность проверить нашу Dacia Sandero Stepsway на более длительные поездки

    • пробег: 1 150012
    • Эконом: 36.9 миль на галлон

    Мир все еще выходит из режима самоизоляции, поэтому мне было труднее, чем обычно, начать набирать нужные мили на моем Dacia Sandero Stepway. Но эта ситуация резко улучшилась в последние недели, благодаря тому, что мы с моим партнером частично пользуемся квартирой на южном побережье. Внезапно у нас появляется повод снова отправиться в путешествие.

    Квартира находится в Саутборне в Дорсете, примерно в 100 милях от нашего дома в Путни. Этому месту нужно немного поработать, и наш доступ зависит от нашей помощи в этом, поэтому у нас был подходящий предлог, чтобы загрузить Sandero набором для сборки и отделки и начать преодолевать выходные в 250 миль.

    Несмотря на все сильные стороны Stepway в городе, а их немало, именно этот последний вид деятельности действительно демонстрирует универсальность Dacia. Он достаточно большой, чтобы мы с моим напарником Дейвом могли растянуться, даже если багажник почти полный, а все, что переполняется, выбрасывается на задние сиденья.

    Дорога до Дорсета неизменно включает в себя участок A3, затем небольшой участок M25 перед долгим спуском по M3, что позволяет нам испытать Sandero на правильном участке автомагистрали.И ранняя обратная связь положительна; он чрезвычайно удобен — возможно, благодаря увеличенному дорожному просвету по сравнению с обычным Sandero — и, хотя на скорости есть небольшой шум ветра, мы не находим его особенно навязчивым. Это определенно лучше, чем у многих городских автомобилей, которые стоят примерно столько же.

    Это не совсем быстро – и вдвоем, с грузом багажа, 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель может начать немного сопротивляться. Я нашел это на участке дороги с двусторонним движением в Нью-Форест, где я застрял за старым автофургоном VW и парой машин, которые не хотели его обогнать. Машины большей мощности могли проехать, но мне пришлось ждать, пока очередь впереди не сократится до двух автомобилей, прежде чем я смог выполнить тот же маневр.

    На более быстрых дорогах требуется немного терпения, и Stepway также не любит спешить на узких и извилистых участках. Увеличенный дорожный просвет приводит к немного большему крену кузова, чем у Sandero, который уже является одним из самых мягко подпружиненных супермини, поэтому вы в конечном итоге будете болтаться, если попытаетесь поторопить его. Дэйв на днях пошутил, что ему даже не нравится целеустремленный подход к кольцевым развязкам, и я понимаю, что он имеет в виду.

    По крайней мере, кабина — достойное место, чтобы провести время, напоминание, если оно нам понадобится, о том, насколько хороша Dacia в обеспечении функциональности без излишеств. Честно говоря, там нет ничего, что не должно быть там, и все же есть все, что вы могли бы разумно пожелать. Сиденья удобны даже во время длительных поездок на южное побережье, а сиденье водителя и рулевое колесо легко регулируются при поиске правильного положения за рулем.

    Даже бортовая техника оказывается полезной.Наш топовый Stepway имеет встроенную навигацию, но вместо этого мы предпочитаем использовать настройку смартфона Android или Apple, которая уже есть в автомобилях среднего класса. Его интерфейс немного более удобен, и он позволяет нам легко получить доступ к службам потоковой передачи музыки и информации о дорожном движении в реальном времени для более точного определения маршрута. В автомобиле, ориентированном на функциональность, это кажется логичным.

    Dacia Stepway Sandero: первый отчет

    У нас есть возможность сравнить старое с новым, поскольку последняя версия Dacia Sandero Stepway присоединяется к нашему автопарку

    Dacia – это бренд, находящийся на подъеме.Продуманная инженерия означает, что новейший супермини Sandero фирмы имеет много общего с ведущим в своем классе Clio, предлагая при этом ценовое преимущество по сравнению с Renault. И наш новый автопарк призван показать, как супермини-внедорожник румынского бренда Sandero Stepway также добился значительных успехов в последнем поколении. Настолько, что Dacia прислала нам старую версию автомобиля, чтобы мы могли сравнить их.

    Но сначала давайте взглянем на новинку. Это Sandero Stepway TCe 90 Prestige с трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 89 л.с. и крутящим моментом 160 Нм.Prestige — это топовая версия, поэтому она имеет множество полезных стандартных комплектов: кондиционер, автоматические стеклоочистители, электрические стеклоподъемники по всему периметру, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, вход без ключа и восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с Android и Интеграция с Apple.

    У нашего автомобиля есть несколько дополнительных функций: металлическая краска Desert Orange, которая обойдется вам в 595 фунтов стерлингов, и полноразмерное запасное колесо, которое стоит 150 фунтов стерлингов. Однако общая прейскурантная цена по-прежнему составляет всего около 15 тысяч фунтов стерлингов, включая опции.Внесите скудный залог в размере 1000 фунтов стерлингов в рамках четырехлетней сделки PCP, и этот автомобиль будет стоить вам всего 200 фунтов стерлингов в месяц.

    Это должно привлечь внимание тех, кто еще не поддался ценностному предложению Dacia. Но для всех, у кого есть один из старых Stepways, здесь можно испытать квантовый сдвиг. Поставьте две модели рядом, и вы сразу увидите, насколько более совершенной и зрелой стала новая машина. В целом он немного больше, но стиль придает ему гораздо более убедительный вид внедорожника, чему способствуют более сильные углы передней части, а также новые светодиодные фары.

    Есть также небольшие, но существенные изменения деталей; у старшей модели есть большая наклейка Stepway на передней двери, которая выглядит дешево по сравнению с более тонкими металлическими шильдиками на решетке радиатора и рейлингах на крыше нашего автомобиля.

    Внутри вы действительно заметите улучшения, которые сделала Dacia. Старая кабина в лучшем случае выглядит грубой, но теперь есть элементы отделки из ткани, которые действительно помогают разбить море черного и серого пластика; Интерьер Sandero выглядит почти шикарно по сравнению с гораздо более дорогими конкурентами.

    Старшая модель здесь — ограниченная серия SE Twenty, поэтому у нее также есть задние стеклоподъемники с электроприводом, но в новой версии вы также можете управлять ими с места водителя — функция, которая мне очень пригодилась, когда в машине была собака моей дочери. спина.

    Несмотря на то, что информационно-развлекательный дисплей всего на дюйм больше, чем тот, что предлагался ранее, система, в которой он находится, намного лучше, с чрезвычайно четкой графикой и быстрее реагирует на ваши действия.

    Вы можете поместить свой телефон в удобную съемную подставку, которая крепится к экрану со стороны водителя, а порт USB скрыт за дисплеем, поэтому вы можете аккуратно убрать кабель, когда заряжаете или подключен к системе.Тем не менее, я без проблем использовал беспроводное соединение для Apple CarPlay.

    На дороге езда стала более изысканной, более плавной на всех скоростях, и в целом стало проще, особенно рулевое управление, которое теперь легче, чем в старом Stepway.

    Он не кажется очень быстрым, и разгон до 100 км/ч за 12 секунд подтверждает, что это не так, но в большинстве ситуаций в городе он достаточно быстр. Это удобно и на скромных 16-дюймовых колесах.

    Что мне больше нравится из старой версии? Возможно, только один элемент: физический рычаг ручного тормоза. Назовите меня олдскулом, но я бы предпочел руль, а не электронный ручной тормоз, который входит в стандартную комплектацию новых Sandero Stepways. Я не могу сказать, что столкнулся с какими-то серьезными проблемами; это просто вопрос личных предпочтений.

    В целом, наш Stepway сделал действительно впечатляющее начало своего существования в нашем флоте. Когда Великобритания выйдет из-под ограничений Covid, я с нетерпением жду возможности добавить еще несколько миль и посмотреть, как машина ведет себя на больших расстояниях.

    бензин с турбонаддувом, 89 л.с.
    CO2/налог: 127 г/км/175 фунтов стерлингов
    Опции: Краска металлик (595 фунтов), полноразмерное запасное колесо (150 фунтов)

    0 Страховка

    0 :

    Группа: 14E/Цитата: £373
    Пробег/миль на галлон: 4552/38. 6 миль на галлон
    Есть проблемы? Пока нет

    *Счет по страховке от AA (0800 107 0680) для 42-летнего подростка из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

    Dacia Sandero Stepway (2013 г.в.) — Отзывы владельцев

    5

    Dacia Sandero Stepway 1.0 TCe Bi-Fuel Comfort 5dr 2020, двухтопливный хэтчбек, хэтчбек

    просмотрено Дэвидом Аланом 4 сентября 2021 г.

    4

    Налоговые/страховые/гарантийные расходы

    4

    Стоимость технического обслуживания и ремонта

    4

    Опыт работы в дилерском центре

    4

    Как вы оцениваете производителя

    Альтернатива только что стала мейнстримом…

    Я услышал обзор Sandero от Джеймса Мэя (на You Tube) и очень заинтересовался. Итак, немного подумав и вспыхнув безрассудством, я купил свою Dacia Sandero Stepway 1.0 TCe Bi-Fuel Comfort 5dr конца 2020 года выпуска. Это была модель Bi Fuel Hatchback. Поэтому я немного беспокоился о заправке сжиженным газом. Мне не о чем было волноваться — это было пустяком.

    Мне вообще не нужно было беспокоиться о том, что сжиженный газ заполнится сжиженным газом. Хорошо, я признаю, немного сложнее, потому что вам нужно использовать адаптер, и вы теряете место для запасного колеса, так как здесь находится бак для сжиженного нефтяного газа (вы получаете немного «слизи» и инфлятор вместо свое запасное колесо).Но посмотрите на экономию, где вы платите 58 пенсов за литр топлива? Вы делаете с lpg в Великобритании. Это не проблема, и у моего местного Моррисона есть 2 насоса, которые дозируют сжиженный нефтяной газ. У меня есть другой автомобилист, который заправлялся сжиженным газом, чтобы показать мне, как заправляться, и это легко. Он был очень любезен, и у каждого автомобиля есть адаптер для Великобритании (если вы едете на континент, у них есть множество газовых насосов, но ваш адаптер может быть другим).

    Подгонка и отделка в порядке. Хорошо, может быть, вы не получаете качество VW, но это абсолютно нормально.За 10-месячный автомобиль с пробегом около 6500 миль я заплатил гораздо меньше, чем, скажем, если бы я купил VW Polo или Ford Fiesta. Победа до самого банка. Кроме того, это приятная забавная поездка, я проехал на своей 80 милях от того места, где я частично обменял свой старый Peugeot 107 2014 года выпуска. Это была хорошая поездка с милями по автомагистрали в порядке; пока вы знаете, что вы не в Ferrari и не ожидаете слишком многого от своего 3-цилиндрового двигателя мощностью 100 л.с., все будет в порядке. Кстати под капотом Renault; так же, как Skoda — это действительно VW без значка.

    Теперь, когда я только что получил автомобиль, я не могу сказать, надежен ли он в долгосрочной перспективе. Но журнал What Car назвал его «лучшим малолитражным автомобилем» на 2021 год, и обратите внимание, что эта награда What Car присуждается обновленной версии 2021 года, которая является более новым предложением. Но для меня версия 2020 года абсолютно нормальная, и в любом случае она была обновлена ​​​​в 2017 году. Я ожидаю, что любой из них, вероятно, поднимет вашу лодку. Я предполагаю, что я останусь с этим на пару лет, а затем, если он мне все еще нравится, я могу частично обменять его на более новый, если это необходимо.

    Джейм Мэй попал в точку — он любит Dacia. Разумный парень, посмотри его обзор Dacia Sandero на You Tube; это настоящий смех, и ему тоже нравится марка Dacia.

    Сообщить о нарушении

    Dacia Sandero Stepway обзор | Обзор автомобиля

    Скидка 50 % на распродажу аварийного покрытия

    Воспользуйтесь нашей распродажей аварийного покрытия за полцены всего за 4,75 фунта стерлингов в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему поставщику аварийных услуг в Великобритании по результатам голосования водителей Auto Express.

    Во втором поколении Dacia Sandero Stepway продолжает доставлять удовольствие за небольшие деньги. Джонатан Крауч сообщает

    Ten Second Review

    Dacia Sandero Stepway стоит недорого, но не выглядит так. Это супермини, который был немного приподнят, чтобы придать кроссоверу вид, и, кажется, нажимает все нужные кнопки для покупателей, которые не хотят больших затрат, но требуют большой ценности. Вот версия нового поколения.

    Предыстория

    Вы понимаете, когда идея хороша, когда противники смотрят друг на друга и недоумевают, почему они не додумались до этого раньше.Формула Dacia действительно довольно проста. Он берет испытанные и проверенные технологии Renault и перерабатывает их в новые автомобили родом из Румынии. Таким образом, очень мало затрат на исследования и разработки, низкая стоимость рабочей силы, минимальные затраты на инструменты и, вуаля, у вас есть линейка дешевых и надежных автомобилей, которые почти идеально подходят для этих суровых времен. Вряд ли ракетостроение это?

    Renault приобрела компанию в 1999 году и тринадцать лет спустя начала импортировать ее в Великобританию. Основной модельный ряд основан на компактном внедорожнике Duster и супермини Sandero, последний по-прежнему является самым дешевым автомобилем, продаваемым в Великобритании, и теперь обновлен в новом поколении и переработанной форме. Претендент, которого мы здесь рассматриваем, Sandero Stepway, является побочным продуктом этой модели, и о нем можно многое сказать.

    Опыт вождения

    Чтобы понять привлекательность Sandero Stepway, знайте это. Базовый супермини Sandero, на котором он основан, был разработан для продажи на многих рынках третьего мира и, как таковой, имеет отличный дорожный просвет и «надежную защиту днища для впечатляющих характеристик на грунтовых трассах». Если это не отличная основа для создания улучшенной версии с еще большими возможностями, то я не знаю, что это такое.Однако помните, что это не полноприводный автомобиль, поэтому существуют пределы того, что он может согласовать. Для более сложных вещей вам, вероятно, придется купить компактный внедорожник Dacia Duster. Дополнительный ход колес, кажется, дает Stepway немного лучшее качество езды, чем стандартный Sandero, а увеличение высоты на 41 мм не сделало контроль над кузовом заметно хуже.

    Более жесткая и совершенная платформа CMF-B этой модели нового поколения означает, что она может предложить более совершенную конструкцию. Большинству людей из Stepway нужна силовая установка, которую мы рекомендуем, трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель TCe 90 мощностью 89 л.На этот раз Dacia не беспокоится о дизеле, но если вы ищете что-то сверхэкономичное, вы можете приобрести бензиновый агрегат Tce 100 на сжиженном газе с двойным топливным баком, расположенным там, где обычно находится запасное колесо. С заполненными баками для бензина и сжиженного нефтяного газа у вас будет запас хода в этом эко-варианте более 800 миль. Dacia обещает, что этот автомобиль теперь будет легче использовать и в городе, благодаря тому факту, что рулевое управление теперь электрическое (а не гидравлическое) и, по-видимому, требует на 36% меньше усилий для поворота на низких скоростях.

    Дизайн и сборка

    Как и прежде, стиль Stepway выглядит немного более суровым, фактически не предлагая никаких полноприводных опор. Вспомните Ford Fiesta Active или Audi A1 Citycarver, и вы не ошибетесь. Дополнительные 41 мм увеличенного дорожного просвета придают ему красивый коренастый вид и вполне могут оказаться полезными при наездах на большие бордюры в городе. Эта версия нового поколения получает переработанную переднюю часть и элементы кузова, такие как правильные металлические передние и задние защитные пластины, противотуманные фары, ярко выраженные колесные арки, более крупные 16-дюймовые легкосплавные диски, продольные рейлинги на крыше, которые можно превратить в функциональный багажник на крыше и некоторые умные цвета краски.

    В остальном он точно такой же, как стандартный Sandero, а это означает, что эта версия нового поколения построена на той же платформе CMF-B, что и гораздо более дорогой (и меньший) Renault Clio. Это позволило ему стать немного больше, чем раньше, заметно шире (1848 мм без зеркал) и на 19 мм длиннее. Внешний вид также менее анонимный благодаря Y-образной светодиодной передней светотехнике. Внутри стало намного приятнее, чем раньше, с более современной приборной панелью, украшенной в этом варианте Stepway тканевой отделкой.Информационно-развлекательная система также сделала шаг вперед: 8-дюймовый центральный монитор с зеркальным отображением смартфона. Доступ к задней части легкий, с широко открывающимися дверями и разумным пространством для коленей; вы могли бы разместить пару взрослых там более комфортно, чем в большинстве других супермини. Багажник также немного больше, рассчитанный на 328 литров, что на 18 литров больше, чем мог предложить старый автомобиль.

    Маркет и модель

    Есть три уровня отделки салона — «Основной», «Комфорт» и «Престиж». Так сколько вы собираетесь в конечном итоге платить? Подумайте о стартовой цене Stepway около 11 000 фунтов стерлингов (примерно на 2 000 фунтов стерлингов больше, чем у обычного Sandero), и вы не будете слишком далеко.Это делает его по-прежнему самым дешевым автомобилем в стиле кроссовера, который вы можете купить. Он дешевле защищенных версий небольших городских автомобилей, таких как Fiat Panda Cross и Kia Picanto X-line, как минимум примерно на 2000 фунтов стерлингов и предлагает гораздо больше места внутри, чем оба. С некоторой точки зрения, по размеру этот автомобиль находится где-то между супермини в форме Fiesta Active (модели которого, как правило, стоят около 15 000 фунтов стерлингов) и семейным хэтчбеком Focus Active (цена составляет около 20 000 фунтов стерлингов). Итак, вы поняли идею. С таким ценностным предложением действительно трудно поспорить.

    Доступны два варианта мультимедийной информационно-развлекательной системы в салоне на основе 8-дюймового сенсорного экрана; «Медиа-дисплей», который включает в себя зеркалирование смартфонов «Android Auto» и «Apple CarPlay». И Media Nav со встроенной спутниковой навигацией с доступом к смартфону через Wi-Fi. Дополнительные опции, если вы хотите сделать свой Sandero более роскошным, включают в себя автоматический кондиционер, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, автоматические дворники и (впервые) люк с электроприводом.

    Стоимость владения

    Ожидайте значительный шаг вперед в показателях эффективности благодаря более современной конструкции модели Sandero Stepway нового поколения и более легкой и сложной платформе CMF-B.Перейдем к цифрам WLTP. Трехцилиндровый 1,0-литровый турбодвигатель TCe 90 с турбонаддувом, который вы должны иметь, расходует 50,4 мили на галлон в смешанном цикле и выделяет 127 г/км CO2. Вы по-прежнему не получите таких же хороших результатов, как от более дорогого супермини, такого как Ford Fiesta Active, но нет никаких сомнений в том, что Dacia значительно сократила предыдущий разрыв в эффективности, существовавший по сравнению с основным рынком. И полезно иметь редкий вариант мощности LPG для двигателя Tce 90, если вы готовы его рассмотреть.

    На гарантии. Dacia предлагает стандартную для отрасли гарантию на 3 года или 60 000 миль из выставочного зала, подкрепленную тремя годами или 60 000 миль дорожной помощи. За немного больше вы можете продлить покрытие на два года или увеличить период покрытия до 7 лет и 100 000 миль Kia. Интервалы обслуживания составляют каждый год или каждые 12 000 миль, и, поскольку большинство дилеров Renault также обслуживают Dacias, вам не следует находиться слишком далеко от специализированной мастерской. Также помогает наличие цепи ГРМ, которая прослужит столько же, сколько и двигатель.Dacia предлагает на выбор схемы обслуживания с предоплатой, охватывающие два года и 24 000 миль или три года и 36 000 миль.

    Резюме

    Этот значительно улучшенный Dacia Sandero Stepway заслуживает очень хороших отзывов. Это гораздо более интересный и, что особенно важно, более дорогой автомобиль, чем базовый хэтч Sandero, и хотя помешательство на этих супермини в стиле внедорожников, возможно, прошло и прошло, это все еще автомобиль, который будет продолжать находить готовый рынок здесь, в Европе. СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. С увеличенным на 41 мм дорожным просветом он понравится не только тем, кто ищет что-то более мощное для езды по городу, но и пожилым покупателям, возможно, понравится отсутствие необходимости садиться в автомобиль так глубоко.

    Цена тоже очень хорошая. Всего на пару сотен фунтов больше, чем у самого удручающе простого городского автомобиля, вы можете купить хорошо оснащенный Stepway с современным бензиновым турбодвигателем и дополнительным оборудованием. Возможно, Skoda должна была стать Dacia от Volkswagen, но на самом деле это не сработало. Он стал слишком джентрифицированным. Stepway — это пример того, как действительно хорошо делать бюджетные автомобили.

    Renault Sandero Stepway Plus превосходит все ожидания в сложном сегменте

    AMBIANCE TECHROAD — PLANCHE DE BORD — MEDIA NAV AVEC ANDROID AUTO — BOITE DE VITESSES MANUELLE — CLIMATISATION MANUELLE — CONDUITE A DROITE

    Аппетит южноафриканцев к псевдокроссоверам привел к популярности таких автомобилей, как Volkswagen Cross Polo и Sandero Stepway.

    Последнее меня интересует, поскольку у Wheels24 есть один для долгосрочного тестирования, и он мне понравился, несмотря на некоторые причуды.

    Французский автопроизводитель говорит, что за восемь лет они выпороли 26 000 автомобилей Stepways, а теперь, к 2019 году, они украсили свой флагман.

    Новый флагман

    Во-первых, вам нужно знать, что Stepway Plus заменил модель Dynamique в качестве флагмана линейки Stepway ранее в 2019 году. хотя это потом.Чтобы заставить его двигаться, Stepway Plus оснащен бодрым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 66 кВт и объемом 900 куб.

    Это дерзкий маленький трехцилиндровый двигатель, который страдает от множества турбоям, но как только он заводится, все в порядке. Renault передает мощность на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

    Коробка немного «зазубренная», но мне больше нравилось грести свои собственные передачи в Renault, сцепление легкое и рано кусает, поэтому управлять автомобилем несложно.

    Расход топлива хороший, у меня в среднем около 6.0 литров на 100 км в течение недели у меня было, что было комбинацией езды по городу и трассе.

    ПРОЧИТАЙТЕ: Совершенно новый Sandero Stepway Plus от Renault — отличный автомобиль для отдыха

    Изображение: Quickpic

    Что добавляет Stepway Plus?

    Внимательные поклонники Renault заметят новые 16-дюймовые двухцветные колпаки колес, глянцевые черные наружные зеркала заднего вида и добавление трех новых цветов. Наш тестовый образец окрашен в цвет Fusion Red, который более темно-бордовый, чем Ferrari Red.

    Есть новые светодиодные дневные ходовые огни, которые добавляют немного премиальности Stepway, очень хороший Renault.  

    В стандартную комплектацию входят боковые подушки безопасности, передние и задние электростеклоподъемники, электрические боковые зеркала заднего вида, кожаный руль и ручка переключения передач, а также система помощи при парковке сзади.

    Круиз-контроль и камера заднего вида, и Stepway Plus начинает выглядеть недешево.

    Кожаные скамьи не являются обязательными. Наш тестовый автомобиль оснащен удобными и мягкими сиденьями из ткани.

    Изображение: Quickpic 

    В салоне Plus значительно превосходит своих конкурентов благодаря доступу к Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковой навигации на встроенном сенсорном экране с диагональю 17,78 см.

    Он прост в использовании, я просто подключил свой телефон через USB-порт, и CarPlay ожил. Это довольно просто, и сенсорный экран работает хорошо.

    Мне нравятся регуляторы громкости в правом нижнем углу задней части руля (торговая марка Renault).

    Изображение: Quickpic 

    Я наслаждался прошлой парой недель в Sandero Stepway Plus, он кажется прочным, в нем достаточно технологий и игрушек, чтобы осчастливить тысячелетие.

    Но помните, Stepway Plus — это псевдокроссовер, и ему нечего делать ни на чем, кроме асфальтированных дорог или гравия, на которых нет высокого «среднего манетжи». Для города это идеально, если вы хотите направить свою сторону на открытом воздухе.

    Изображение: Quickpic

    DACIA Sandero Обзор Stepway — autoevolution

    Несколько месяцев назад у нас появилась возможность протестировать один из самых дешевых хэтчбеков на планете — Dacia Sandero. С несколько странным стилем для современного автомобиля и довольно усиленной (по высоте) подвеской маленький Sandero показал себя довольно хорошо для автомобиля, который стоит столько же, сколько функция роскошного автомобиля.

    Его единственными серьезными недостатками было отсутствие современных опций, а также двигателя и коробки передач с технологией 1980-х годов, но, кроме этих недостатков и несколько устаревшего стиля, Sandero набрал приличное количество баллов. Между тем, сначала пошли слухи, а затем шпионские снимки о компактном внедорожнике, который Dacia представит в следующем году.

    Вероятно, думая, что с тем же успехом можно было бы предложить своим клиентам предварительный просмотр компактного внедорожника Dacia, они решили сначала представить модифицированный Sandero.Под «модифицированным» мы не обязательно подразумеваем приквел внедорожника Dacia, а имеем в виду более суровый Sandero, дизайн которого ближе к компактному кроссоверу/внедорожнику, чем к хэтчбеку.

    По сравнению с обычным Sandero, Stepway почти на два сантиметра (около дюйма) выше — за счет подвески с увеличенным ходом — и имеет обвес, благодаря которому автомобиль выглядит готовым к участию в Baja 1000. Хорошо, мы малыш насчет последнего, но он действительно выглядит готовым к бездорожью, не так ли?

    Нам выпал шанс покататься за рулем Sandero Stepway 1. 6 MPI, поэтому в большинстве глав, если не во всех, мы будем сравнивать его с Sandero 1.6 MPI, который мы тестировали ранее. Кто-то может назвать Stepway просто еще одним уровнем отделки салона Sandero, а кто-то видит в нем новую модель. Учитывая, что технические различия между ними довольно велики, мы будем считать это новой моделью точно так же, как мы считаем Subaru Outback другим автомобилем по сравнению с Legacy Wagon.

    Прочный обвес — это первое, что бросается в глаза при взгляде на Sandero Stepway.Жаль, что почти все серебристые вставки по всему автомобилю сделаны из пластика и абсолютно не влияют на внедорожные способности автомобиля. Увеличенный дорожный просвет — это второе, что вы замечаете в автомобиле по сравнению с Sandero, и это на самом деле имеет большое значение в его внедорожных возможностях.

    В целом пластиковый серебристый обвес практически превращает автомобиль из среднего восточноевропейского эконобокса в довольно крутой кроссовер, тем более что клиренс у него почти такой же, как у некоторых современных компакт-кроссоверов. И кроме того, кто узнает, что на самом деле у вас нет полноприводной трансмиссии, а шины с высокими боковинами предназначены для экономии средств, а не для бездорожья?

    Помимо вышеупомянутых различий в дизайне, серебристые накладки, которые раньше украшали внешнюю часть фар, теперь на Stepway стали черными, что придает ему некий «мрачный» вид, как будто автомобиль на что-то злится. На автомобиле также присутствуют легкосплавные диски другого дизайна, хотя и только в 15-дюймовом исполнении, а выхлопная труба теперь имеет хромированный наконечник.

    Как ни странно, когда Stepway был впервые запущен, 16-дюймовые легкосплавные диски, казалось, присутствовали на нем в стандартной комплектации, но, возможно, машина разгонялась бы еще медленнее с ними. В любом случае, за исключением упомянутых отличий, автомобиль явно идентичен обычному Sandero, поэтому все панели кузова одинаковы. Тем не менее, общее впечатление благодаря прочному обвесу и увеличенной высоте — это самая красивая Dacia, как бы банально это ни звучало.

    К сожалению, интерьер Sandero Stepway доступен только в одном уровне отделки салона, и это не самый веселый вариант, который смогли найти дизайнеры Dacia.Очевидно, что дизайн каждой кнопки и каждой ручки идентичен таковому у обычного Sandero и Logan/Logan MCV. Единственное, что отличает Stepway от них, — это более темный цвет «алюминиевых» пластиковых вставок на центральной консоли.

    Кроме этого, ничего. На порогах есть наклейка «Stepway», но видно ее только при открытой двери, естественно. Интерьер почти не дает вам понять, что вы находитесь в другой модели, чем упомянутые выше.Тот же дешевый, но крепкий пластик, та же плохая эргономика, но есть и изюминка.

    Это первая новая машина, которую мы проехали в этом году, у которой не все окна с электроприводом, так как окна задних дверей с ручным управлением. Кроме того, в качестве «специальной версии Stepway» зеркала также не имеют электропривода, даже в списке опций. Но подождите, есть еще! У Stepway нет бортового компьютера. Да, вы правильно прочитали, если вы хотите знать, сколько газа вы используете, вы должны делать это по старинке — после каждого похода к заправке.

    Помимо упомянутых выше мелких «глюков», есть и новая обивка только для Stepway, но она как-то не поднимает настроение всем внутри. Что касается внутреннего пространства, то здесь все абсолютно идентично Sandero. Другими словами, четверо или даже пятеро взрослых вполне могут уместиться внутри для более коротких поездок, а 340-литровое (11,3 кубических фута) багажное отделение намного выше среднего по классу. В целом, для автомобиля стоимостью менее 10 000 евро качество салона несколько приемлемо, а доступного пространства больше, чем можно было бы ожидать.

    Поскольку все пассажиры, включая водителя, сидят на высоте внедорожника, общая обзорность Dacia Sandero Stepway на порядок выше среднего малолитражного хэтчбека. Мы сказали «шаг»? Скорее целая лестница. Чтобы представить вещи в перспективе, обычная Dacia Sandero сидит достаточно высоко для автомобиля своего класса, с дорожным просветом 16,5 сантиметров (6,5 дюймов). Если вы думаете, что это много, узнайте, что у Sandero Stepway не менее 18 сантиметров (7,5 см).1 дюйм) дорожного просвета. Это столько же, сколько у некоторых кроссоверов/внедорожников.

    Итак, вкратце, главное преимущество Stepway перед обычным Sandero в городе — это увеличенный дорожный просвет, что выражается в обзорности на уровне внедорожника. Это и то, что комфорт на лежачих полицейских и на оптимистичных бордюрах на гораздо более высоком уровне. Учитывая, что несколько месяцев назад мы тестировали обычный Sandero, оснащенный таким же 1,6-литровым двигателем, будет проще составить объективное мнение о Sandero Stepway 1.6 МПа.

    Откровенно говоря, древний четырехцилиндровый двигатель под капотом Stepway оставил у нас еще худшее впечатление, чем тот, что был в ранее протестированном нами обычном Sandero. Теоретически это та же машина, тот же двигатель и та же коробка передач, но на практике Stepway гораздо худший кандидат на этот технический пакет. Говоря об этом, это также означает, что расход топлива даже выше, чем у обычного Sandero.

    Так как наш тестовый автомобиль не был оборудован (даже опционально!) бортовым компьютером, нам пришлось считать пробег самостоятельно, по старинке.Мы достигли цифры, близкой к 11,5-12 литров на 100 километров (19,6-20,4 миль на галлон США) при строго загруженной городской езде, что немного выше, чем рекламируемые 10,2 литра на 100 километров (23,1 миль на галлон США).

    Неплохо, но и не супер-отлично, особенно если учесть, что это все-таки 1,6-литровый двигатель, а Stepway не совсем безжалостная машина с весом чуть менее 1200 кг (2645 фунтов). Кроме довольно высокого расхода топлива, мы не нашли много минусов с этим вариантом двигателя на Степвее для города.Учитывая, что у него довольно хорошая кривая крутящего момента, он предлагает приятное вождение, несмотря на его низкую мощность. В общем, если вы стремитесь исключительно к экономии топлива, возможно, вам лучше подойдет менее мощная версия 1.5 dCi.

    До тех пор, пока компактный внедорожник Kanjara/Duster не появится на рынке в 2010 году, Sandero Stepway в текущем модельном ряду Dacia ближе всего к полноприводной модели. Без системы полного привода — хотя он и выглядит как небольшой внедорожник — Stepway действительно может выстоять на более чем неровных дорогах.Мы говорим о горных дорогах с огромными выбоинами, где большой клиренс жизненно важен.

    Как мы упоминали ранее, дорожный просвет Stepway составляет не менее 18 сантиметров (7,1 дюйма), чего более чем достаточно, чтобы без особого труда преодолевать большое количество плохих дорог. Чтобы действительно проверить это, мы проехали на нашей машине по горной дороге, где единственным другим транспортным средством, которое мы встретили, был модифицированный Suzuki Jimny с поднятой подвеской и вездеходными шинами.

    Stepway оказался очень хорошим компаньоном в этой ситуации, но отсутствие полного привода, нормальная внедорожная резина и, конечно же, порядочность помешали нам подняться до вершины горы. .В общем, предназначение Stepway как дорожного автомобиля — преодолевать одни из самых плохих дорог в мире.

    Но на хорошей дороге без рытвин – например, на шоссе – лучшее дополнение к Stepway (высокий клиренс, прим. ред.) превращается в его врага. Обычный Sandero, который мы тестировали ранее, также имел слегка высокую настройку подвески, но она была гораздо более адекватной на высоких скоростях или во время «динамического» вождения. Короче говоря, высота Stepway, подобная внедорожнику, ничего не делает, кроме как вредит его возможностям на средних и высоких скоростях.

    Пятиступенчатая коробка передач JH, вероятно, является наименее удачливой частью технологии, применяемой на Sandero 1.6 MPI. Дело в том, что это не такая уж и ужасная трансмиссия, просто у нее слишком длинные передаточные числа, особенно для такого «мощного» двигателя. Другим недостатком, вероятно, является тот факт, что переключения передач не самые точные в мире, и время от времени вам может не хватать третьей.

    Что касается других динамических характеристик, то 12,4 секунды с места до 100 км/ч (62 мили в час) кажутся вечностью, особенно когда даже Sandero без Stepway показал время 11.5 секунд. Тот был медленнее, чем на самом деле, так что вы можете себе представить, как ощущалось время почти на секунду больше. Также, вероятно, «благодаря» коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,39 и примерно сотне килограммов лишнего веса максимальная скорость упала со 174 километров в час до довольно жалких 163 км/ч (со 108 миль в час до 101 мили в час).

    В целом Sandero Stepway НАМНОГО лучше обычного Sandero на плохих дорогах, но и бесконечно хуже на гладких поверхностях, «благодаря» не только приподнятой подвеске, но и более плохой аэродинамике и лишнему весу.

    Отправления в Бразилию: Renault Sandero Stepway

    О, Бразилия. Не имея автомобилей, воли или, возможно, средств, чтобы предлагать клиентам подходящие внедорожники еще в 90-х годах, местные производители поступили так, как всегда, и импровизировали. Поднимите подвеску, измените ее (или нет) по мере необходимости, вставьте колеса большего размера, добавьте много пластиковой облицовки и графики, и ваш обычный хэтчбек или универсал волшебным образом превратится в «приключенческий универсал».

    Родом из Fiat, который первоначально добавил «Adventure» к своему универсалу Palio (отсюда и название «Aventureiro», которое закрепилось в этой стране для этого типа автомобилей), эта обработка распространилась на пикапы и, наконец, на хэтчбеки. Он был очень успешным с точки зрения продаж, и все другие местные производители адаптировали формулу к своим собственным предложениям. Он доступен даже на других континентах, а Sandero, продаваемый в Европе как Dacia, также предлагает европейцам версию Stepway.

    Если смотреть снаружи, улучшения, внесенные в семейство Logan, совершенно очевидны. Он уже не похож на реликвию из 90-х. Хромированные детали спереди и сзади придают ему более высококлассный вид, а крупный логотип кричит, что это Renault на многие километры.Добавлены багажники на крыше и пластиковые защитные пластины спереди и сзади. Дополнительная высота очевидна, а пластиковая облицовка колес и графика немного более сдержанны. Дополнительная высота вполне очевидна, и в этом автомобиле используются 16-дюймовые колеса. Меньшие версии начинаются с 14 футов.

    Заглянув внутрь, можно увидеть, что Renault потратила лишние два цента, чтобы сделать его роскошным и превосходным. Кого я обманываю… Что Renault сделал для своего Stepway, так это использовал тот же интерьер и обычную линию, а также добавил кое-что. Небольшие оранжевые штрихи распространяются повсюду, иногда с хорошим эффектом, как на сиденьях, иногда с неоднозначным результатом, как на комбинации приборов. Кожа, используемая для обивки сидений и рулевого колеса, также довольно сложна. Он бросает вам вызов поверить, что это кожа, а затем терпит неудачу. То, что имело бы значение, например, большее внутреннее освещение или системы с одним касанием для окон, не учитывались.

    Сторонники автомобилей авантюрного типа защищают их по разным причинам. Большим из них является «качество» дорожного покрытия в Бразилии.Поскольку этого качества почти не существует, можно предположить, что более высокий и мягкий автомобиль будет более удобным, а также более приспособленным к преобладающим условиям.

    Чтобы узнать это, мы отправились на прогулку. Первое впечатление — вес руля. Sandero Stepway использует шины шириной 205 мм вместо 185, как в обычных версиях. Гидравлическую систему рулевого управления Renault, по крайней мере, в линейке Logan, часто критикуют за то, что она тяжелая. Дополнительная масса шины, которой управляет система, делает это еще более очевидным.Хотя меня никогда особо не беспокоил вес, в этой версии требуемые усилия удивительны, учитывая, что на дворе 2015 год.

    По пути становится ясно, что эта версия теперь эквивалентна традиционным высотам с точки зрения управляемости. Чтобы сбалансировать дополнительную высоту и даже большее сцепление, обеспечиваемое более широкими шинами, Renault, похоже, использовала более жесткие амортизаторы. Автомобиль не так сильно катится, как предыдущие версии. Renault дошел даже до того, что оснастил эту версию стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси.Итак, теперь мы можем с уверенностью сказать, что физика была побеждена, и Stepway управляется так же, как обычные Sanderos, с трудом преодолевая повороты под самыми разными углами, и, учитывая ограничения семейного хэтчбека, он справляется хорошо.

    Однако у всего этого есть обратная сторона. Если с точки зрения управляемости Stepway теперь эквивалентен другим Sandero, то качество езды пострадало. Это более жесткая машина, чем раньше, поэтому она противоречит цели одного из арендаторов авантюрного идеала: она не более удобна, чем обычная линия.

    Renault мог бы использовать запуск нового 1.6 16v, который, как говорят, находится в разработке. К сожалению, этому не суждено было случиться и эта машина оседлана стареньким 1.6 8v. Он предлагает всего 98 л.с. на бразильском бензине (E-27ish) и 106 л.с. на E100 (Renault утверждает, что этот двигатель также может работать на чистом бензине, который используется в некоторых южноамериканских соседях Бразилии). Он очень богат крутящим моментом в нижнем диапазоне оборотов, но быстро выдыхается. Хотя он был обновлен, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов, он не предлагает той же экономичности, которую могут предложить более современные конкуренты.По иронии судьбы, Renault был производителем, который начал массово запускать двигатели 16v в этой стране. Другие неохотно последовали их примеру, и Renault в настоящее время является почти единственным без 16 клапанов в более крупных двигателях (в этой стране больше 1,5 л +).

    Некоторые другие нарекания все еще ощущаются. В Renault сказали, что коробка передач была улучшена, но я искренне этого не почувствовал. Он по-прежнему глючит и несколько неточен. Ходы длинные, но со своей задачей справляются, просто не лучшие в своем классе. Сиденья тоже коротковаты, поэтому, хотя сиденья, педали (с очень хорошим расстоянием) и руль почти идеально выровнены, автомобиль может устать после дальних поездок из-за недостаточной поддержки бедер.

    Опционально Stepway может быть оснащен автоматизированной коробкой передач с одним сцеплением, аналогичной Dualogic от Fiat или E-Motion от Volkswagen. Это также можно считать еще одним шагом назад для Renault. Ранее и Logan, и Sandero предлагали двигатель 1.6 16v в паре с 4-ступенчатым «автоматом» старой школы. Этого больше не будет. Я не мог узнать, будет ли это так для Duster, но на данный момент он по-прежнему предлагает настоящий автомат и является единственным членом семьи Logan, который делает это.

    Для линейки Stepway Renault предлагает довольно грамотный мультимедийный центр. Даже этому писателю, признанному технофобу, не составило труда подключить свой телефон. Навигация включена, и хотя я ей мало пользовался, я нашел ее отзывчивой и точной. Я также нашел его удовлетворительно большим. В ясный солнечный день я вел машину, система действительно страдала от четкости, что иногда затрудняло ее использование.

    Sandero Stepway предлагается по цене от 51 000 реалов и имеет довольно агрессивную цену на нашем рынке. Это также идет с тем, что большинство бразильцев ожидают с точки зрения оборудования. По сравнению с другими автомобилями в стиле авантюрейро он стоит немного дешевле, но не предлагает, даже в качестве дополнений, какое-то ослепительное оборудование, которое может (или не может) иметь значение для покупателей.Stepway остается тем, чем всегда была семья Logan в Бразилии и других странах: честным автомобилем с кучей места; простой автомобиль и проект, который не требует от покупателя слишком больших жертв с точки зрения общего качества, обеспечивая при этом современную езду и пространство. Я упоминал космос? Багажник очень большой для автомобиля такого размера и вмещает столько же багажа, сколько люки на размер больше. В нем также могут комфортно разместиться 4 человека, а благодаря его ширине пятый пассажир может сопровождать его даже в поездках по шоссе.

    Конечно, авантюрные автомобили продаются по имиджу. Независимо от того, что говорят их энтузиасты, лучшая комплектация Sandero, Dynamique, предлагает то же оборудование, что и Stepway, и стоит на 4000 реалов меньше. Это также обеспечит лучшую езду и большую экономию (топливо и шины). Если кто-то не влюблен в идеал авантюрейро, обычный Sandero отправляется в те же места, что и Stepway, и не страдает от тех же компромиссов. Но опять же, этот багажник на крыше, облицовка и графика так бросаются в глаза…

    Родственные

    Драйв.co.uk | Дачия | Абсолютно новая Dacia Sandero Stepway

    «Как узнать машину?» — спросила моя дочь, когда я сказал ей, что заберу ее из школьного автобуса на All-New Dacia Sandero Stepway

    .

    «Знаешь, когда дедушка делает английскую горчицу из порошка Коулмана, а остатки застывают на краю тарелки и становятся коричнево-желтыми?» Я ответил.

    — Да, но юк, — ответила она. «Ну, это цвет машины, которую вы ищете», — сказал я.

    На самом деле, цвет машины, которую мы недавно взяли взаймы, был далеко не таким отталкивающим, как это описание, хотя и точным. Было бы более лестно назвать его темным медом, но я безнадежен придумывать причудливые названия для автомобильных цветов. Я оставляю это производителям автомобилей. Дачия назвала оттенок металлик на нашем Stepway «Оранжевой пустыней». Так вот.

    Тема продолжилась в салоне автомобиля, где мазки цвета Desert Orange подсветили подлокотники и вентиляционные отверстия, а также осветили строчку на обивке.Та же оговорка относилась к изящному пунктирному материалу на приборной панели и дверях. Все это выглядит очень хорошо, когда новое, но я не был так уверен, как это будет изнашиваться со временем. Кажется, что он может быстро выглядеть грязным — если не таким непривлекательным, как остатки горчицы Коулмана.

    Другими словами, Sandero Stepway в первозданном виде дает о себе привлекательный вид, но возникают некоторые навязчивые подозрения относительно его долговечности.

    В моем случае эти подозрения могут быть основаны на моем опыте владельца Dacia.

    Я купил новый Duster в качестве нашего семейного автобуса в 2014 году, отчасти благодаря благоприятным впечатлениям, которые я получил об автомобиле во время запуска тестов в Глениглсе; и частично под влиянием расширенной пятилетней гарантии, которую я купил.

    Это никогда не было правильно. Через несколько дней из ближнего переднего крыла выпал поворотник. В течение нескольких недель из выхлопной системы доносился пронзительный вой, который так и не был полностью устранен. Клапаны на шинах деформировались, и их приходилось заменять почти каждый раз, когда рядом с ними проходила воздушная магистраль. Хуже всего то, что через несколько зим вся машина начала течь. После каждого сильного дождя ковры намокали, а окна так запотевали от конденсата, что кондиционер приходилось включать минут на 10, чтобы очистить стекла.

    Надо сказать, что наш Дастер был блестящим внедорожником. Когда Чудовище с Востока отрезало наш дом в Шотландии в 2018 году и сугробы завалили нашу дорогу к верхушкам живых изгородей, Дастер был единственным автомобилем на нашем пути, который куда-то ехал.Discovery нашего соседа был действительно не лучше.

    Но Зверь с Востока был событием раз в десятилетие. Вы не держите машину, потому что она доказывает свою силу в течение пяти дней за десятилетие. Что ж, Элтон Джон мог бы, я полагаю, хотя нелегко увидеть его и его головной убор из перьев в Dacia Duster.

    Наш совершенно новый Sandero Stepway получил несколько изящных штрихов. Рядом с 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном была съемная подставка для смартфона с собственным USB-портом. Это понравилось; и модульные рейлинги на крыше.Но грузовое пространство было небольшим; место для пассажиров было ограничено четырьмя или пятью в крайнем случае; литровый бензиновый двигатель тянул слабо; Поездка была примитивной, а рулевое управление своенравным. После недельной аренды основное впечатление от этого автомобиля осталось заурядным, частично смягченным мазками Desert Orange.

    «Хорошая маленькая машинка, чтобы добраться из пункта А в пункт Б», — заметила моя свекровь во время воскресного утреннего пробега в супермаркет. «Особенно всего за 16 340 фунтов», — ответил я.

    Это почти все.


    Рейтинг автора

    ★★★★★

    Автомобиль Отзыв: All-New Dacia Sandero Stepsway

    Prestige TCE 90 AUTO — на дороге Цена £ 15,495 Как проверено £ 16 34000 9000

    • 0-62mph 14.2SECS
    • Верхняя скорость 101mph
    • Mechanical 999CC 3-цилиндровый Turbo-бензиновый двигатель
    • Экономия топлива
    • WLTP комбинированные 45. 6MPG
    • Power 90HP @ 4500RUPM
    • крутящий момент 142NM @ 1750RPM
    • Размеры мм 4099 л / 1848 Вт / 1587 H
    • Выбросы CO2  WLTP 139–140 г/км
    • Трансмиссия 6-ступенчатая вариаторная трансмиссия
    • Багажное отделение 328 | 1108 литров сиденья опущены

    Нил Линдон

    Автомобильный корреспондент

    Нил Линдон был журналистом, телеведущим и писателем на национальной сцене Великобритании в течение 40 лет, пишу для каждой «качественной» газеты на Флит-стрит.Он начал писать об автомобилях и мотоциклах для The Sunday Times в 1980-х годах и в течение 20 лет был автомобильным корреспондентом Sunday Telegraph, ранее ведя колонку о мотоциклах для Esquire. Он также признан ведущим комментатором гендерной политики, опубликовав в 1992 году «Больше секс-войн» — первую в истории критику феминизма с радикальной и эгалитарной точки зрения.

    Лучшие вина, высокая мода, вкусная еда — теперь Франция дарит нам еще один предмет роскоши — DS 4. Неудивительно, что это дает DS доступ к лучшему дизайну и технологиям на рынке, и новый DS 4 отражает это.Когда-то известная только своей связью с Citroen, DS теперь продвигается самостоятельно…

    «В нем есть все, что вы хотите, и даже больше!» Genesis GV70 (который, начиная с 39 450 фунтов стерлингов, является лидером продаж корейской марки) — это внедорожник среднего размера, который привлекает внимание как снаружи, так и внутри. В частности, в просторном салоне так много штрихов, которые иллюстрируют, чего могут достичь художники-дизайнеры. Мои любимые двери…

    «Хорошая машина», — так мой друг оценил новый MG5 EV SW… Как я уже писал ранее, каждую пятницу я отвожу этого парня на занятия спортом.Поскольку ему нужна новая машина, я всегда стараюсь забирать его на своей тестовой машине на неделю. Он подробно интересуется сборкой …

    .