Рено сандеро 2 поколения отзывы: Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Содержание

Renault Sandero 2013 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Sandero

Все поколения Renault Sandero

Производство хетчбэка класса «В» Renault Sandero началось в декабре 2009 года на московском заводе Renault (бывший Автофрамос), а его продажи стартовали в марте 2010 года. К этому моменту модель под марками Renault и Dacia уже была представлена в Румынии, Бразилии, Южной Африке, Марокко и Колумбии. Российская версия отличается от них только дизайном переднего бампера и противотуманных фар.

Автомобиль разработан на платформе В0, позаимствованной у Renault Logan. Спереди у Renault Sandero установлены стойки МакФерсон с поперечными нижними А-образными рычагами, сзади – скручиваемая балка с пружинами и телескопическими амортизаторами, имеющими увеличенный ход. Наличие стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси Renault Sandero «опционально», поскольку автопроизводитель допускает как его наличие, так и отсутствие.

Дорожный просвет Renault Sandero с максимально допустимым грузом в 450 кг. равен 155 мм. Объем багажника небольшой и составляет всего 320 литров.

В 2014 году автомобиль претерпел незначительный рестайлинг. Продажи обновленной версии Renault Sandero начались 4 сентября во время работы Московского международного автосалона, а ее российская премьера прошла там же, в выставочном центре Крокус Экспо, несколькими днями раньше (27 августа).

При этом обновленная версия Renault Sandero собирается на конвейере АвтоВАЗа, а прежняя – в Москве. До тех пор, пока производство в Тольятти не вышло на запланированные объемы, оба поколения выпускались одновременно и оба пользовались неизменным спросом.

Техническая начинка Renault Sandero

В настоящее время Renault Sandero предлагается с 75-сильным мотором объемом 1,2 л., а также двумя версиями (8 и 16 клапанов) 1,6 литрового двигателя, мощностью 82 или 102 л.с., и максимальным крутящим моментом в 134 и 145 Нм. соответственно.

Трансмиссии Renault Sandero возможны две: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Во всех случаях крутящий момент передается только на передние колеса.

В конструкции рулевого управления Renault Sandero использован гидроусилитель. Передние тормозные механизмы дисковые, задние – барабанные.

В зависимости от комбинаций двигателей и трансмиссий, Renault Sandero способен разгоняется до «сотни» за 10,5 – 14,5 сек., и потреблять в смешанном цикле от 6 до 8,3 л/100 км.

Комплектауии Renault Sandero

Всего предусмотрено три уровня оснащения Renault Sandero: Access, Comfort и Privilege. Поскольку Renault Sandero относится к бюджетному классу, список минимально устанавливаемого оборудования скуден и состоит из передних брызговиков, стальных дисков колес диаметром 15 дюймов, дневных ходовых огней, обогрева заднего стекла и складывающейся раздельной спинки заднего сиденья. Запасное колесо во всех случаях полноразмерное.

Из систем безопасности Renault Sandero, это сигнализатор непристегнутого ремня, подушка безопасности водителя и крепление детских кресел ISOFIX.

В топовой версии Renault Sandero Privilege уже можно найти две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а также АБС с распределением тормозных усилий между колесами. К этому следует добавить хромированные элементы в салоне и кожаную оплетку руля, бортовой компьютер, аудиосистему, противотуманные фары, подсветку «бардачка», климат-контроль, «лифт» водительского сиденья, электропривод наружных зеркал, подогрев передних сидений и датчик температуры наружного воздуха.


Технические характеристики Renault Sandero поколения II

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 733мм
  • длина
    4 080мм
  • высота
    1 618мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT
(75 л.с.)
Access АИ-95 Передний 5,1 / 7,7 14,5 с 156 км/ч
1.2 MT
(75 л.с.)
Confort АИ-95 Передний 5,1 / 7,7 14,5 с 156 км/ч
1.6 MT
(82 л.с.)
Access АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 11,9 с 172 км/ч
1.6 MT
(82 л.с.)
Confort АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 11,9 с 172 км/ч
1. 6 MT
(82 л.с.)
Privilege АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 11,9 с 172 км/ч
1.6 MT
(102 л.с.)
Confort АИ-95 Передний 5,8 / 9,4 10,5 с 180 км/ч
1.6 MT
(102 л.с.)
Privilege АИ-95 Передний 5,8 / 9,4 10,5 с 180 км/ч


Ищите отзывы о Renault Sandero?

Посмотреть отзывы о Renault Sandero

Сделано тест-драйвов:
2 8 7 8

Отзывы владельцев и специалистов о Renault Sandero первого поколения

Кузов и интерьер

Итак, в качестве базы Сандеро получил платформу Logan. Но, в отлилчие от грубоватого, кое-как скроенного старшего брата, хэтчбек отличается выразительным силуэтом с ниспадающими линиями кузова и привлекательной оптикой. Внешне автомобиль выглядит компактно, за счет скромного багажника объемом 320 л. и рельефных боковин кузова.

С корррозийной стойкостью у Sandero, по свидетельству владельцев, нет. Ржавчина может появиться скорее от некорректного устранения притертостей и сколов ЛКП в процессе эксплуатации.

Для Сандеро предлагались три комплектации — Authentique, Expression и Prestige.

Внутри первый Renault Sandero очень похож на Logan. В топовой комплектации интерьер отличают хромированные ручки дверей и вставки в интерьере, бортовой компьютер, кондиционер, полный электропакет с подогревом сидений и кожаный руль. Регулировка руля по высоте – в дорогих версиях.

В базе хэтчбеку полагаются галогеновые фары, тканевый салон, цельная спинка заднего сиденья, а также подогрев заднего стекла. Гидроусилитель руля – за доплату.

Интерьер Сандеро в целом не вызывает нареканий. Критикуют разве что твердый пластик и общую простоту опционала. Спорное решение – ручки сзади заменены на углубления на карте дверей, для большей экономии. Шумоизоляция салона на «троечку». А вот обзорность хорошая, в том числе, из-за высокой посадки.

В плане работы оборудования вопросов не возникает, неприятный момент может быть связан разве что с функционированием подрулевого переключателя. Когда он выходит из строя, при включении «поворотника» свет фар гаснет.

С безопасностью в Сандеро все неплохо. Усиленный каркас и запрограммированные зоны деформации кузова, водительская подушка – уже в базе. За доплату предлагается 4 аирбека для передних пассажиров, система ABS, усиленная системой распределения тормозных усилий EBD. Такое сочетание обеспечивает короткий тормозной путь и эффективную устойчивость хэтчбека.

Все поколения Renault Sandero

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Перейти

Производство хетчбэка класса «В» Renault Sandero началось в декабре 2009 года на московском заводе Renault (бывший Автофрамос), а его продажи стартовали в марте 2010 года. К этому моменту модель под марками Renault и Dacia уже была представлена в Румынии, Бразилии, Южной Африке, Марокко и Колумбии. Российская версия отличается от них только дизайном переднего бампера и противотуманных фар.

Автомобиль разработан на платформе В0, позаимствованной у Renault Logan. Спереди у Renault Sandero установлены стойки МакФерсон с поперечными нижними А-образными рычагами, сзади – скручиваемая балка с пружинами и телескопическими амортизаторами, имеющими увеличенный ход. Наличие стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси Renault Sandero «опционально», поскольку автопроизводитель допускает как его наличие, так и отсутствие.

Дорожный просвет Renault Sandero с максимально допустимым грузом в 450 кг. равен 155 мм. Объем багажника небольшой и составляет всего 320 литров.

В 2014 году автомобиль претерпел незначительный рестайлинг. Продажи обновленной версии Renault Sandero начались 4 сентября во время работы Московского международного автосалона, а ее российская премьера прошла там же, в выставочном центре Крокус Экспо, несколькими днями раньше (27 августа).

При этом обновленная версия Renault Sandero собирается на конвейере АвтоВАЗа, а прежняя – в Москве. До тех пор, пока производство в Тольятти не вышло на запланированные объемы, оба поколения выпускались одновременно и оба пользовались неизменным спросом.

Двигатели и трансмиссия

Сандеро получил те же двигатели, что и седаны и универсалы на той же платформе Dacia. Самой ходовой оказался 1,4 бензин, самой редкой – 1,5 дизель. Почти на все псевдовнедорожные Stepway ставили более мощные 1,6 л. бензиновые моторы.

В качестве базового модели предлагался 8-клапанный 1,4 –литровый инжектор K7J с мощностью до 75 л.с. Работал он в паре с 5-ступенчатой механикой.

Вариант пободрее, 1,6-литровый К7М, выдает 84 л.с. и тоже агрегатируется МКПП.

Самая мощная модификация, 16-клапанный силовой агрегат объемом также 1,6 л серии К4М, развивает 105 л.с. и комплектуется как «механикой», так и 4-ступенчатым «автоматом» соответственно. Нареканий на работу моторов у владельцев не возникает. При хорошем обслуживании и уходе они могут выдержать до 500 тыс. км.

Но есть и характерные болячки. Так, со временем может потечь задний сальник коленвала. Частая поломка – термостат, из проявлений – непрогрев ДВС до рабочей температуры и плохая работа салонной печки. При замене ремня ГРМ (строго по регламенту, каждые 60 тыс. км!) не лишним будет проверить состояние помпы на предмет утечек антифриза и заменить ремень привода навесного оборудования.

1,4 литровый инжектор отличается повышенным аппетитом. Поэтому многие устанавливают газ. Тут важно каждые 15 тыс. км проверять работу оборудования. В версии с заводским ГБО часто выходят из строя газовые форсунки.

МКПП надежна, неприхотлива, масло менять не нужно. Повышенная шумность работы и тугой ход рычага – особенность модели.

Ссылки

  • [www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/sandero/sandero/ Sandero на официальном русском сайте Renault]
Автомобили Renault с 1980 года п • о • р
Класс1980-е1990-е2000-е2010-е
0123456789012345678901234567890123456
Особо малыйTwingoTwingo IITwingo III
Малый/Super 5Clio IClio IIClio IIIClio IV
Symbol ISymbol IISymbol III
Logan ILogan II
SanderoSandero II
Малый III группы9 / 11Mégane IMégane IIMégane IIIMégane IV
Fluence
СреднийLaguna ILaguna IILaguna IIITalisman
Большой20 / 30SafraneVel SatisLatitude
LAVKangooKangoo II
Мини-кроссоверKaptur
Компактный кроссоверKadjar
Koleos IKoleos II
Duster
СубкомпактвэнModus
КомпактвэнScénic IScénic IIScénic IIIScénic IV
МинивэнEspace IEspace IIEspace IIIEspace IVEspace V
КупеFuegoAvantimeLaguna Coupe
РодстерSpiderWind

Ходовая часть

Подвеска у Сандеро энергоемкая и хорошо подходит для наших дорог. Правда, платить за удовольствие иногда приходится кренами в поворотах – тут свою лепту вносят и высокий профиль узких заводских шин, и длинный ход амортизаторов.

Ценят Сандеро и за проходимость – тут спасибо укороченным свечам и приличному клиренсу. А вот небольшой радиус разворота – плюс для маневренности в городе.

Передняя подвеска у Рено Сандеро – McPherson с треугольными рычагами. Сзади стоит полузависимая торсионная балка.

Задняя подвеска практически «неубиваемая». А вот спереди все сложнее.

Шаровые опоры хэтчбека ходят всего 50 тыс. км, меняются только с рычагами и их сайлентблоками. Ступичные подшипники сдаются после 60 тыс. км. Стойки стабилизатора держатся порядка 100 тыс. км.

Рулевое управление в Сандеро бывает механическим и с гидравлическим усилителем. В случае гидравлики быстро изнашиваются наконечники рулевых тяг – примерно на 40 тыс. км. Зато сами тяги живут по сто тысяч.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные. Обслуживать (чистить баабаны и смазывать колодки) их лучше каждые 60 тыс. км, иначе появятся неприятные стуки.

В ТЕМНОМ ЛЕСЕ

На шоссе при равномерном движении на высшей передаче 75‑сильный «Сандеро» практически не уступает 102‑сильному «Логану». Ну подоткнешь на небольшом подъеме четвертую — делов‑то. Конечно, на горных серпантинах картина стала бы совсем другой, но при спокойной езде в условиях Средней полосы России проигрыш в динамике должен компенсироваться умеренным аппетитом нового двигателя. (Он, кстати, не готов употреблять 92‑й бензин и требует только 95‑й.)

А что на деле? Мы заправили машины под завязку и обнулили одометры. Спустя 455 км «Логан» уже перешел к сжиганию оставшейся половины 50‑литрового бака, а «Сандеро» еще только подобрался к его середине. Закономерный выигрыш в экономичности — примерно 10%.

Асфальт сменила грунтовка, и вскоре мы уже катили по кромке заросшего поля к потайному грибному месту. Эта дорожка принесла сразу несколько открытий. Первое: дозировать тягу меньшего мотора заметно сложнее. Мы отмечали это и в городе, когда нет-нет да и глушили ненароком «Сандеро» на светофорах. А уж при езде «шепотом» по лесным кочкам глохнешь постоянно. Логановский 1.6 с существенным преимуществом в тяге (+ 38 Н·м) и более внятным приводом сцепления тут вне конкуренции.

Итого

Первый Sandero – интересный и динамичный хэтчбек. Привлекательный экстерьер, подходящие для наших условий ходовые качества и бюджетная стоимость – рецепт успеха модели на рынке. Из недостатков можно отметить разве что частый ремонт передней подвески и «прожорливость» 1,4-литрового двигателя.

Не пропустите и другие обзоры автомобилей Рено с полезными советами:

  • Renault Koleos — смотрите здесь
  • Renault Scenic 3 — смотрите здесь
  • Renault Laguna 3 — смотрите здесь
  • Renault Megane 3 — смотрите здесь.

Примечания

  1. [www.renault.com.br/master.aspx?column=2&idSecao=221&idCarro=17&sessao= Renault Sandero на сайте Renault do Brasil]
  2. [www. dacia.de/dacia_sandero.php Dacia Sandero на сайте Dacia Deutschland]
  3. [www.carpark.ru/ru/publications/index.php?id4=5256 Renault Sandero. Превзойти Logan], CarPark.ru, 2008/12/07
  4. [www.renault.ru/media/prices/att00384671/Sandero_price.zip Официальный прайс-лист Renault Sandero]
  5. [www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/sandero/sandero/prices-and-specifications/ Технические характеристики Renault Sandero на официальном сайте www.renault.ru]
  6. [www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/sandero/sandero/prices-and-specifications/index.jsp?modelKey=90B&versions=VEC327_RUSS&userPriceType=&codes=&diff=false&show=1&toggles=&add=VEC329_RUSS Версии и технические характеристики Renault Sandero Stepway]
  7. [www.euroncap.com/tests/dacia_sandero_2008/340.aspx Результаты Euro NCAP теста (2008)] (англ.)
  8. [www.zr.ru/events/paris/tag/renault Renault — Парижский автосалон 2012 — Paris Motor Show]. Проверено 17 января 2013. [www.webcitation. org/6E2tCncj9 Архивировано из первоисточника 30 января 2013].
  9. [www.motornovosti.ru/news/20160614_renault_logan_2017 Logan и Sandero ожидают обновления]
  10. [carros.uol.com.br/noticias/redacao/2014/06/30/novo-renault-sandero-parte-de-r-29890-veja-fotos-exclusivas-e-avaliacao.htm Novo Renault Sandero parte de R$ 29.890; veja fotos exclusivas e avaliação30]
  11. [rg.ru/2014/09/04/sandero-site-anons.html В России стартовали продажи нового Renault Sandero]
  12. [www.whatcar.com/awards/superminis/dacia-sandero-best-buy.html Dacia Sandero — Best Supermini less than £12,000]. What Car?. Проверено 2 марта 2013.
  13. [www.dacia.co.uk/about-dacia/dacia-news/dacia-sandero-wins-whatcar-award2014.jsp Dacia Sandero — Best Supermini less than £12,000 by What Car?]. What Car?. Проверено 23 ноября 2015.
  14. [www.dacia.co.uk/about-dacia/dacia-news/dacia-whatcar2015-award.jsp Three-in-a-row for Dacia at What Car? Awards]. What Car?. Проверено 23 ноября 2015.
  15. [www.autoexpress. co.uk/dacia/sandero/stepway The Dacia Sandero Stepway adds a touch of rugged off-road presence to the value-focused Sandero hatch]. Auto express. Проверено 23 ноября 2015.
  16. [www.euroncap.com/results/dacia/sandero/517.aspx Результаты Euro NCAP теста (2013)] (англ.)
  17. [www.daciagroup.com/en/sales/dacia-sales-in-2008.html Официальный сайт Dacia: данные о продажах в 2008 году]

Отзывы о Renault Sandero (Рено Сандеро)

Отзыв о Рено Сандеро 1.6 МКПП 2011

Машина от официального дилера. Езжу уже 4 года. Ранее была 2114. Само собой, разницу ощутил. У Рено Сандеро и ход плавнее, и салон удобнее. Сандеро — это машина для ежедневных поездок, очень надежная, ведь за 4 года ни разу не подвела. Дважды ездил на расстояние почти 2 тысячи км туда и обратно столько. Из не регламента менялись передние стойки, пара комплектов передних колодок, рулевой наконечник и шаровая опора. Еще была проблема с подшипником ступицы, так что с включенной аварийкой катил до автосервиса.

За свои деньги автомобиль более чем достойный, сервис кстати недорогой, правда, это не у оффов. Проходимая и надежная, краска на ней отличная, двиг тянет, подвеска приятная. Что еще желать, если бы регулировка только по вылету у руля была, кресла покомфортнее и сам руль полегче. Двигатель немного шумный, но для меня не критично.

Отзыв о Рено Сандеро 1.6 МКПП 2014 года

Сандеро второго поколения. Проехал чуть более полутора тысяч км, думаю, могу уже написать обоснованный отзыв. Комплект максимум, двигатель 102 л.с. с механической коробкой и допами: мультимедиа с навигатором, обогрев ветрового стекла, задние парктроники. У оф. дилера поставил еще сигналку и зимнюю резину. Смотри далее »

Отзыв о Renault Sandero 1.

6 МТ 2014 года выпуска

Могу сравнить лишь с устаревшей версией 10-го года. Около 4-х лет проездила на ней, решила взять новую, аналогичную первой, только более обновлённую и с большей мощностью. Считаю, что этот шаг говорит о моём личном впечатлении от машины лучше всяких слов. Смотри далее »

Отзыв о Renault Sandero 1.6 MT 2014 года выпуска

Купил машину у оф.дилера в Волгограде в этом августе. Раньше ездил на пятнашке, которая прослужила мне верой и правдой много лет: проехал 150 тысяч км. Но годы идут и машину они потихоньку угробили. Нового железного друга я предпочитаю называть Сандрой: в женском роде как-то приятнее, что ли. Лучше чем какое-то оно. Все прошло гладко: позвонил, спросил интересующую комплектацию, сказали есть, забирайте хоть сегодня. Но это начало рабочей недели было, а добираться 300 км, поэтому отложил поездку до выходных. А вот накануне я решил проверить, на месте ли интересующая меня машина и меня неприятно удивили увеличением цены на 30 тысяч. Но где же я их возьму? Смотри далее »

Отзыв Renault 1.6 (103 л.с) АКПП (Рено Сандеро) 2013 г.

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!  =))))  Посмотрел я , а отзывы здесь только о степвеях 1.6 8ми клапанных на механике, и решил я написать свой отзыв…..Оговорюсь сразу, машина мамина, но половина пробега накатал я)))), а пробег 4 тысячи за 8 месяцев)))) 

Не буду рассказывать почему именно он, было это спонтанно, как говорится пришла- увидела- хочу именно степвей, мне в нём удобно, это моя машина=) Тем более, что это её первый автомобиль, ну и как наверно большая часть женщин предпочла автомат. Вышло это сокровище в 610 т.р.   1.6  16 клапанный двигатель, АКП, с завода магнитола с USB и подрулевыми переключателями,громкой связью через Bluetooth, 4 электростеклоподъёмника, обогрев зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер. Кстати, без допов на 50 т.р известный мир автомобилей машину не отдал, да ну и хрен с ним), была поставлена сигнализация самая простая, блокировка АКП, передний  центральный подлокотник, кожаный руль, задние парктроники, по-моему чего-то ещё, сейчас уже и не вспомню), но коврики и всякую мелочь всё-таки купили в обычном сетевом магазине запчастей в 2 раза дешевле)) В принципе, этих допов вышло чуть меньше 50 т.

Теперь к машине. Сразу замечается высокая посадка, выше обычной.Обзор прекрасный, стойки не мешают. Удобно. Про кресло водителя, пишут коротковата подушка, не знаю, возможно зависит от длины ног. Хоть и боковая поддержка слабая, но мне сидеть удобно.За 6 лет работы в автобизнесе успел насидеться и накататься во многих автомобилях. ( это для тех, кто начнёт говорить, что после ВАЗ 2107 и логан будет удобен.) Удобно, ничего не отвлекает от управления транспортным средством. Жена заметила, что я более расслаблен за рулём этой машины, нежели в Жигулях. Верно, так оно и есть.  На  дальняк не ездил, оценить усталость спины не могу. Сразу скажу, что материал сидений не очень качественный, образуются катушки, вечно в какой-то перхатуре)))  Желательно перешить или одеть чехлы.Про материалы отделки, качество пластика писать не буду,глупо описывать это на бюджетном автомобиле, да и известно всем. Сверчков пока не замечал. Скорее всего, мало кто обратит внимание на такую мелочь, как салонные коврики. Но меня в какой-то момент стало ужасно напрягать, что они постоянно уезжают под сиденье из-за скользкой поверхности самого коврика и ворсового покрытия.  Решил это, приклеив с обратной стороны резиновый коврик( у входной двери кладутся, небольшие такие пупырышками вверх)  и усё)  Могу сказать,что современные коврики полнейшее Г !  лёгкие, тонкие, бортики низкие, если вообще имеются! нафиг такой коврик, если с него вся вода и соль в зимнее время проливается на покрытие пола!!?

 Поехали дальше, машина не располагает к быстрой езде, 4х ступенчатый автомат задумчивый, если надо из спокойного режима езды резко ускориться, но происходит это так, нажимаешь до упора, он думает секунды 2-3 , переключается ступень ниже, рывок и начинает разгон. Что могу сказать, ну надо привыкнуть. Если требуется небольшое ускорение, то всё в рамках достаточного. В городе тянет хорошо, включение кондиционера поведение не меняет, а вот расход топлива повышается на 1.5 литра/100 км. Кстати, здесь он около 11 литров…… при переключениях рывков практически нет, двигатель слышен, но не вызывает отрицательных эмоций от звукового сопровождения.Середнячок. Кстати, Suzuki SX4 чуть тише. Ради интереса, разгонял по трассе до 180 по спидометру, запаса оставалось минимум, шёл ровно, к колее на штатных колёсах не требователен, из стороны в сторону не гуляет. Скажу так, соревновались с солярисом 1.6 16 клапанным на механике, Рено после 140, с газом в полу сдохла, солярис в это время набирал скорость…..    Ещё до покупки, загрузился темой надёжности автоматов DP2. честно скажу, волновался и волнуюсь, но, как говорится, поживём- увидим…….

Про подвеску логанов/ сандеро ходят легенды….. От себя, упругая, в меру мягкая, в меру жёсткая, без лишней нервозности, раскачивания, ямки глотает хорошо. ….Ехать приятно. Уж точно не хуже, чем Range Rover 13 M/Y с его пневмой !!!!!!!

Задний ряд сидений, вот это простор, опять же посадка высокая, не полулёжа, напольный тоннель низкий, ногам пассажира , сидящего по центру, ничего не мешает,  ничья голова не упирается в потолок, места предостаточно. 

Кузов хэтчбек  и багажник))). ААААААА я никогда не думал, что мне понравится хетчбек))  Я даже не рассматривал автомобиль с кузовом хетчбек в качестве покупки!! Нравились седаны и всё тут. Но когда я реально ощутил и увидел СКОЛЬКО туда влезло я захотел именно автомобиль с откидывающейся наверх крышкой багажного отделения.  Отвозили ребёнка на дачу, влезло ВСЁ мыслимое и не мыслимое=) Уверен, сейчас кто-нить меня подколет, типа того, а сколько в минивен-то влезает, твоему хетчбеку и не снилось, а есть ещё и микроавтобус=)))))  ладно Вам, знаааааааааююююююю=)))))))) Вот пока наверно и всё, сказать больше нечего, надеюсь, кому-то поможет….

Плохие отзывы владельцев о Renault Sandero I.

Бюджетный хэтчбек Renault Sandero Комплектация и цены Renault Sandero

Наверняка каждого настоящего или будущего автовладельца интересуют возможные слабые места и недостатки своего настоящего или будущего автомобиля. Поэтому этот материал предназначен для тех, чья душа упала на такой автомобиль, как Рено Сандеро первого поколения. Конечно, на первый взгляд у этой машины привлекательный дизайн и цена, но у Сандеро все же есть свои слабости, болезни и недостатки, о которых нужно знать не только настоящему владельцу, но и будущему при покупке.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты: 1,4 л бензин. и 75 л.с., или 1,6-литровый, 84, 102 или 105 л.с.*;
  • Трансмиссия: 5МКПП или 4АКПП*;
  • Размеры (ДхШхВ): 4010х1750х1530 мм;
  • Привод: передний;
  • Дорожный просвет: 155 мм;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимый вес: 1470 кг;
  • Объем бака: 50 л;
  • Объем багажника: 320 и 1200 литров.
    со сложенными задними сиденьями;
  • Подвеска (передняя): независимая, типа МакФерсон;
  • Подвеска (задняя): полузависимая на торсионной балке;
  • Тормоза (передние): дисковые;
  • Тормоза (задние): барабанные.

* — данные указываются в зависимости от комплектации.

В чем преимущества Sandero I:

  1. Топливная экономичность;
  2. Высокая надежность;
  3. Неприхотливость;
  4. ремонтопригодность;
  5. Низкая стоимость как самого автомобиля, так и запчастей к нему;
  6. Коррозионная стойкость;
  7. Высокий дорожный просвет;
  8. Прочная ходовая часть.

Слабые стороны Рено Сандеро 1 поколения:

  • Лакокрасочное покрытие;
  • Система охлаждения;
  • АКПП;
  • Выхлопная система;
  • датчик гидроусилителя руля;
  • Провода высоковольтные;

В данном случае лакокрасочное покрытие уж точно нельзя назвать слабым местом этого автомобиля, а заводским дефектом. Это очень часто встречается на крыше автомобиля в виде питтинга. Но мало кто обращает на это внимание или просто не знает.Но это повод поторговаться с продавцом при покупке этого автомобиля. Возможно, он и сам не знает о таких дефектах своей машины.

Конечно, нельзя и не следует говорить, что вся система у этого автомобиля неисправна, начиная от радиатора и заканчивая патрубками и т.д. Слабое место в системе охлаждения — термостат. Большинство владельцев этих автомобилей уже в первые годы эксплуатации сталкивались с выходом из строя термостата, причем при небольшом пробеге.

Эта проблема, как уже понятно, часто возникает на автомобилях с АКПП.И назвать конкретные недостатки АКПП нельзя, а именно вся коробка слабая и склонная к перегреву. Иногда бывает, что при пробеге менее ста тысяч с коробкой возникли проблемы из-за перегрева, и соответственно, если машина была на гарантии, обращайтесь к официалам, а если нет, то вложите в копеечку. Также можно отметить, что неприятности могут возникнуть с блоком управления АКПП.

Эта проблема ощущается в движении автомобиля, а именно перед переключением 3 или 4 передачи.При этом происходит сброс оборотов двигателя, а затем наоборот и, соответственно, переключение на более высокую передачу. И вообще, следует обратить внимание, что при покупке любой машины нужно сделать пробный пробег и пощупать, послушать, посмотреть, как ведет себя машина.

Выхлопная система.

Почему можно назвать больным местом выхлопную систему, ведь она подвержена коррозии и быстро ржавеет и гниет. Конечно, можно сказать, что этот «косяк» встречается на большинстве автомобилей, но именно на этом нюансе уделяется Особое внимание.Логически это можно объяснить только качеством железа и плохой защитой от коррозии. В любом случае, при покупке подержанного автомобиля нельзя игнорировать этот момент.

Суть проблемы в том, что очень часто владельцы Рено Сандеро сталкиваюсь с таким явлением, как потеки жидкости в районе этого датчика. Происходит это из-за выдавливания датчика под давлением и, соответственно, потери жидкости и проблемы с ГУР в целом. Это не критическая проблема, но довольно распространенная.

Высоковольтные провода.

В этом случае высоковольтные провода создают массу проблем для автовладельцев. Дело в том, что на этом автомобиле высоковольтные свечные провода некачественные. И самое главное, что это можно назвать не то что слабым местом, а даже заводским недочетом. Это влияет в первую очередь на поведение машины. Автомобиль начинает дергаться во время движения, а это, в свою очередь, свидетельствует о прорыве высоковольтных проводов свечей зажигания.В основном это из-за сырости. Но опять же необходимо обратить внимание, что это связано с низким качеством высоковольтных проводов.

Подрулевой переключатель поворота.

Многие владельцы Sandero жалуются, что после нескольких лет активной эксплуатации обрывается один или несколько сигнальных проводов на переключателе поворотников, из-за чего невозможно включить поворотники. Этот вопрос можно решить только полной заменой узла, либо перепайкой проводки.

Основные недостатки Рено Сандеро 2007-2012 года выпуска:

  • Многие владельцы жалуются на превышение заявленного расхода топлива;
  • При включении кондиционера двигатель сильно теряет мощность;
  • Неудобное расположение запасного колеса, что очень затрудняет его замену;
  • Брызговики очень плохо закреплены с завода, в результате чего постоянно норовят отвалиться;
  • Часто перегорают лампы ближнего и дальнего света;
  • Внутренняя часть плохо удерживает тепло;
  • Неинформативная педаль сцепления, расположенная таким образом, что при ее выжимании приходится держать ногу на весу;
  • Низкий уровень безопасности при аварии;
  • Качество материала.Жесткий пластик легко царапается;
  • Слабая звукоизоляция. Хотя машин с хорошей шумоизоляцией немного, об этом недостатке необходимо упомянуть;
  • Стеклоочистители на Renault Sandero также являются недостатком. Суть этого недостатка в том, что дворники очень короткие, а это сказывается на обзорности водителя;
  • Слабая динамика.
    Это и неудивительно, ведь у этих автомобилей не самые мощные двигатели;
  • Датчик уровня топлива. Это также является недостатком из-за его дефектности.Довольно часто встречаются моменты с некорректным отображением реального количества топлива;
  • Простой дизайн интерьера;
  • Небольшой объем багажника;
  • МКПП тоже недостаток, а не слабое место, так как очень многие автовладельцы сталкивались со стуком при переключении передач. Но это не признак выхода из строя МКПП, а типичная работа коробки.
  • Эргономические недостатки. Каждый владелец автомобиля Сандеро обязательно найдет что-то не удобное для себя.И нет золотой середины;
  • Сверчки в салоне и особенно на боковых стеклах.

Подведение итогов.

В заключение можно сказать, что у каждого автомобиля есть свои слабые места и недостатки. И, конечно же, у Рено Сандеро больше плюсов, чем минусов, но к выбору, с какой коробкой передач и двигателем купить машину, нужно подходить с тщательным анализом, взвешивая все за и против.

Также не стоит ожидать непревзойденного комфорта и оснащения высокого уровня, ведь он относится к ультрабюджетному классу.Как ни странно, многие об этом забывают и начинают по пустякам изводить бедную машину, не замечая ее явных преимуществ.

Слабые стороны и типичные недостатки Рено Сандеро 1 поколения с пробегом Последнее изменение: 24 января 2019 Администратор

Появившийся в нашей стране под капотом Renault Sandero II поколения не новинка. Бензиновый, без наддува, 4-цилиндровый рядный, 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,2 литра уже устанавливался на Clio, Kangoo, Symbol… Новый двигатель Sandero мощностью 75 л.с. имеет заводское название Renault D4F 1.2 16V . Его прародителем стал 8-клапанный D7F, того же объема мощностью 59 л.с., снятый с производства еще в 2000 году.

блок двигателя Renault Sandero 1.2 чугун, головка блока алюминий. Интересна сама конструкция 16-клапанного механизма. Как ни странно, но распределительный вал, расположенный сверху, всего один. Сам привод ГРМ имеет ремень . Схематическое изображение конструкции этого двигателя Далее.

Собственно, распределительный вал двигателя 1.2 за счет оригинальной конструкции сдвоенных роликовых коромыслов открывает клапана попарно. То есть вместо одного клапана конструкторы решили установить два небольших клапана, именно это устройство сделало двигатель более мощным и экономичным. Фото ГБЦ двигателя Рено Сандеро 1.2 в разобранном виде ниже на фото.

Трубки, которые торчат из головки блока, это колодцы для свечей, туда они и вкручиваются.Обычно в 16-клапанных двигателях с 2 распредвалами стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют зазоры клапанов. Распредвал всего один и тепловой зазор клапанов приходится регулировать вручную, примерно каждые 80 тысяч километров. Замена ремня ГРМ производится каждые 100-120 тысяч километров.

Двигатель Renault Sandero 1.2 16V 75 л.с. (модель D4F) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1149 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 69. 0 мм
  • Ход — 76,8 мм
  • Мощность л.с./кВт — 75/55 при 5500 об/мин
  • Крутящий момент — 107 Нм при 4250 об/мин
  • Максимальная скорость — 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 14,5 секунд
  • Расход топлива по городу — 7,7 л
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров
  • Расход топлива по трассе — 5,1 литра

Основным преимуществом этого двигателя является низкий расход топлива. Кроме того, себестоимость производства этого мотора не высока, поэтому в качестве базового двигателя для бюджетного автомобиля силовой агрегат подходит идеально.Однако стоит отметить, что динамика двигателя Logan/Sandero 1.2 мягко говоря скромная.

По необходимости появился автомобиль — Renault Sandero Stepway.

До этого ездил на этой машине пассажиром. Надо отметить, что меня везла девушка и я вполне нормально себя чувствовал пассажиром. Но потом начались рабочие будни и я начал знакомиться с Сандеро. Первое ощущение, когда едешь по городу, это то, что ты едешь, а спрятавшаяся где-то внизу блондинка переключает для тебя передачи.Но машину надо понять, когда найдешь с ней понимание, станет лучше. Но заявленные 103 л.с. это не всегда может быть реализовано. Сравниваю с личной Skoda Octavia Tour 1.9 TD. Дизель конечно просто танк по сравнению с этим.

В целом бюджетность конечно чувствуется в машине. Жена после Шкоды с опаской садится в Сандеро — говорит, что двери очень легкие и в целом машина не кажется массивной и солидной. Зато посадка у машины высокая, а клиренс 165 мм.позволяет игнорировать ямы и бордюры (кто бы мог подумать, что эти качества пригодятся в городе ;))). Не понимаю, почему моргает одна лампочка при включении поворотника. приборная панель, она в принципе одна (видимо две отдельные лампочки для левого и правого поворотов сильно удорожали машину), при этом автомат, подогрев сидений, 4 стеклоподъемника, музыка, противотуманки… Но есть только одно зеркало в козырьках (со стороны пассажира).

Сильные стороны:

  • Удобные как тапочки;)

Слабые стороны:

Обзор Renault Sandero Stepway 1.6 (Renault Sandero) 2013

До покупки Степвея я четыре года ездил на Калине с аналогичным восьмиклапанным двигателем 1,6 л.

В принципе Калина особых хлопот при эксплуатации не доставляла, но для поездок нужна была машина с большим клиренсом в бюджетном исполнении

Сильные стороны:

  • высокий клиренс
  • Подвеска

Слабые стороны:

  • Плохая эргономика
  • Высокий расход топлива

Обзор Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011

Выбор

Выбирал для себя первую машину. Рассматривал варианты: либо за наличные 8-ки, 9-ки года 92-95, либо в кредит в пределах 10-12 тысяч погибших американских президентов. Жена хотела только новую машину. Еле уговорил поддержать.

Отдал другу денег на бензин, и он погнал меня смотреть варианты на БУ. Однажды у меня появилось окно времени между просмотрами около 2 часов. Я ему говорю, пойдем в салон и посмотрим рено сандеро.Объяснил, что жена искала в интернете машину в кредит под 0% и наткнулась на эту модель. Остановились, Сандеро не было, нам показали Логана и сказали, что салон Логана и Сандеро один в один. В общем все в принципе понравилось, но кредит брать не хотелось. Жека (мой напарник-водитель) спросил, могу ли я купить новую машину? Я объяснил ситуацию, что кредит на 3 года, выплаты мне не нужны и т.д.

Сильные стороны:

  • +10 литров можно добавить в бак к заявленному
  • высокий клиренс
  • Короткая база, легко парковаться
  • Нормальный расход
  • Красивый дизайн 0 0

Слабые стороны:

  • Расположение элементов по-французски
  • Шумно
  • Недостаточно мощности
Тест-драйв 12.03.2012 Народные средства(Сандеро 1.6 (4AT))

В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок доступного ценового сегмента. Седан Hyundai Solaris сразу же стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Мы взяли такой автомобиль на тест-драйв, и подобрали его в качестве соперника Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и коробками передач автомат.

20 0


Тест-драйв 08 декабря 2011 г. Впрыск молодости (Sandero 1.6)

Седан Renault Logan в России давно заслужил репутацию надежного и неприхотливого автомобиля.Вполне логичное расширение модельного ряда. Доступный по цене пятидверный хэтчбек призван не только улучшить и без того хорошие продажи в бюджетном сегменте, но и расширить аудиторию, сделав семейство чуточку моложе. Для большей убедительности новинке дали собственное имя Sandero.

8 3

Земные радости (Sandero Stepway 1.6) Тест-драйв

Renault Sandero Stepway — редкий коктейль стиля, практичности и универсальности. Он вряд ли опьянит «джипер», но обязательно станет семейным любимцем, верным помощником горожанина и просто модным аксессуаром.

Не такой как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion, Honda Jazz, Nissan Note, Renault Sandero, Skoda Fabia Scout, Suzuki SX4) Сравнительный тест

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот и соревнуются в этой области автопроизводители, предлагая самые разные варианты.

Компактный хэтчбек Renault Sandero изначально появился на рынках Южной Америки — в Бразилии и Аргентине. Европейская премьера модели под маркой Dacia состоялась весной 2008 года на автосалоне в Женеве.

В конце 2009 года на московском предприятии «Автофрамос» было запущено производство Renault Sandero, а российские продажи хэтчбека стартовали 1 марта 2010 года. Позже автомобиль получил модификацию с увеличенным дорожным просветом и изготовленным защитным обвесом. из некрашеного пластика по периметру кузова.

Комплектация и цены Renault Sandero

Оснащение Цена Двигатель Коробка Привод
1. 4 Подлинный MT 380 000 бензин 1.4 (75 л.с.) механика (5) перед
1.4 Выражение МТ 422 000 бензин 1.4 (75 л.с.) механика (5) перед
1.6 (84 л.с.) Expression MT 437 000 бензин 1.6 (84 л.с.) механика (5) перед
1.6 (102 л.с.) Expression MT 459 000 бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) перед
1.6 (84 л.с.) Limited Edition MT 470 000 бензин 1.6 (84 л.с.) механика (5) перед
1.6 (84 л.с.) Prestige MT 481 000 бензин 1.6 (84 л.с.) механика (5) перед
1.6 (102 л.с.) Limited Edition MT 492 000 бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) перед
1.6 (102 л. с.) Престиж МТ 501 000 бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) перед

В основе хэтчбека Sandero лежит платформа от седана — эти две модели унифицированы примерно на 70%. Автомобили имеют идентичные силовые агрегаты и коробки передач, а также практически одинаковый дизайн салона.

При этом внешне Renault Sandero несколько симпатичнее неприглядного Logan. Правда, до нас не дошла пятидверная версия, представленная в марте 2011 года в Бразилии.

Габаритная длина Sandero составляет 4 020 мм (на 268 мм короче седана), ширина — 1 746, высота — 1 534, объем багажника варьируется от 320 до внушительных 1 200 литров (при сложенном заднем диване).

Базовым двигателем для модели является 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 75 л.с., а в паре с ним доступны два 1,6-литровых мотора с отдачей 84 и 102 л.с. Последний можно заказать в паре с 4-диапазонным автоматом, а все остальные сочетаются только с 5-ступенчатой ​​механикой.

Цена Рено Сандеро 2014 начинается от 380 000 рублей, а за хэтчбек с 84-сильным мотором придется отдать не менее 437 000 рублей. Стоимость топовой пятидверки с АКПП в комплектации Престиж доходила до 510 000 рублей, но в начале 2014 года версия с АКПП была исключена из продажи.

На автосалоне в Париже 2012 в полном объеме дебютировало новое поколение, но точных данных о сроках его появления на нашем рынке пока нет.

Рено Сандеро фото

Рено Сандеро. Версия хэтчбека Логана | Renault: Sandero, хэтчбек

Renault Sandero — пятидверный хэтчбек на шасси седана Logan, построенный на платформе B0. Он продается в Израиле под брендом Dacia. Маркетологи Renault хотели привлечь тех покупателей, которые были довольны ходовыми и эксплуатационными качествами доступного компактного седана Renault Logan, но их отпугивал угловатый дизайн этой известной и очень популярной модели.

Dacia Sandero 2016. Хэтчбек 5-дверный, 2 поколение, рестайлинг.

Для справки

До 2020 года израильские покупатели могли приобрести Dacia Sandero Hatchback второго поколения после рестайлинга 2016 года. Он мог быть оснащен одним из двух 1,0-литровых бензиновых двигателей: турбированным агрегатом мощностью 90 л.с. и обычным двигателем мощностью 73 л.с. . Турбированный двигатель дополнялся 5-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач, тогда как обычный сочетался с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Скоро мы увидим автомобиль третьего поколения.

Первое поколение

Производитель начал разработку Renault Sandero еще в 2005 году, но его полномасштабное производство было запущено в декабре 2007 года на бразильском заводе Renault. Премьера Sandero состоялась на Женевском автосалоне 2008 года. Хэтчбек Sandero начал выпускаться в Европе под брендом Dacia весной 2008 года. В 2009 году автомобиль добрался и до России. Sandero и Logan примерно на 70% унифицированы, имеют общую линейку силовых агрегатов и трансмиссий. Первое поколение Renault Sandero отличалось укороченной до 2591 мм колесной базой (2630 мм у Logan) и другим, более «энергичным» внешним видом, вдохновленным Renault Scenic. Багажник хэтчбека был меньше, чем у седана: 320 литров против 520, но отсутствие перегородки между багажником и салоном, широкий проем багажника и возможность сложить заднее сиденье увеличили полезный объем до 1200 литров. .

Хэтчбек имел длину 4020 мм, ширину 1753 мм и высоту 1534 мм, дорожный просвет 155 мм. Sandero действительно был небольшим хэтчбеком весом всего 1025–1204 кг. Базовым двигателем стал 1,4-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель мощностью 75 л.с., а «старшим» — 1.6-литровый двигатель мог быть как в 8-клапанной (84 л.с.), так и в 16-клапанной (102 л.с.) модификации. Версия автомобиля с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем доступна как с 5-ступенчатой ​​МКПП, так и с АКПП. Автомобиль выпускался в трех комплектациях.

Второе поколение

Новое поколение седана Logan и хэтчбека Sandero было представлено на Парижском автосалоне 2012 года. Новый Renault Sandero покорил не только Южную Америку, но и более требовательную Великобританию: в январе 2013 года Renault Sandero был удостоен награды «Лучший малолитражный автомобиль до 12 000 фунтов стерлингов» журнала What Car? журнал. В течение следующих двух лет автомобиль доказал свою ценность, снова завоевав награду.

Renault Sandero неоднократно побеждал в номинации «Лучший малолитражный автомобиль» журнала What Car? журнал (Великобритания)

Второй Sandero имел длину 4057 мм, ширину 1733 мм и высоту 1523 мм, а также колесную базу 2589 мм. Весил автомобиль в зависимости от версии от 1016 до 1237 кг. Хэтчбек может быть оснащен 0,9-литровым бензиновым (3-цилиндровым), 1,2-литровым/1,6-литровым 4-цилиндровым или 1,5-литровым дизельным двигателем.

2018 рестайлинг

Обновленный автомобиль выглядит более привлекательно и отличается модернизированными бамперами, фарами и решеткой радиатора.Дневные ходовые огни светодиодные, а задние фонари имеют четыре прямоугольные секции. Установлен новый 4-спицевый руль. Кроме того, вы можете получить камеру заднего вида за дополнительную плату. Более того, вместо 1,2-литрового двигателя (4 цилиндра, 75 л.с.) Renault Sandero 2021 года теперь имеет 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель SCe той же мощности. Заявлено, что он на 10 % экономичнее своего предшественника и соответствует нормам Евро-6.

Какой Sandero вам нравится больше?

Sandero Hatchback 0% Sporty Sandero RS 75% Sandero Stepway с увеличенным дорожным просветом 25%

Dacia Sandero Laureate SCe 75 (2017) отзыв

► Обновленная Dacia Sandero протестирована
► Недорогой хэтчбек получает новый двигатель
► Косметические обновления направлены на повышение привлекательности

Dacia Sandero — недорогой британский супермини — получил небольшое обновление.И мы мало что значим.

Модернизация включает в себя обычный шквал косметических изменений, а именно: светодиодные дневные ходовые огни, рестайлинговые передний и задний бамперы и еще несколько серебристых деталей внутри, а также некоторые изменения в списке оборудования.

Большой новостью является новый и не очень большой 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель, который теперь используется в версиях начального уровня. попасть в Великобританию.

Новый вариант двигателя Dacia называется SCe 75; он предлагает 74 л.с. и заменяет старый 74-сильный 1.2-литровый четырехцилиндровый двигатель дорестайлингового Sandero.

74 л.с. звучит не так уж и много…

Это не так, но это не конец света для машины, которая большую часть времени будет возиться по городу. Новый двигатель SCe 75 имеет меньший крутящий момент, чем старый 1.2, развивая тяговое усилие всего в 72 фунта на фут по сравнению с 79 фунтами на фут у его предшественника, но мы были бы удивлены, если бы вы это заметили.

Однако при уменьшении размеров показатели эффективности Sandero, по общему мнению, улучшились.Заявленный расход топлива составляет 54,3 мили на галлон, а выбросы CO2 в размере 117 г/км означают, что VED стоит 30 фунтов стерлингов в год. Для сравнения, двигатель 1.2 расходует в среднем 48,7 миль на галлон и выбрасывает 135 г/км.

Тем не менее, этот новый тройной двигатель на самом деле является наименее эффективным двигателем в текущей линейке. Стоит иметь в виду, если вы хотите самый экологичный Sandero…

Что делать, если я хочу уехать из города?

Тогда будьте готовы к тяжелой работе двигателя. Отсутствие мощности и крутящего момента означает, что вам действительно нужно выжать 1.0-литровый двигатель, чтобы сделать хоть что-то похожее на прогресс. Хотя это может быть довольно приятно — под капотом стоит рычащий трехцилиндровый двигатель, так что это не совсем неприятное впечатление.

Набирая скорость, вы хорошо потренируете пятиступенчатую механическую коробку передач. Он очень резкий, но достаточно точный, хотя между передаточными числами есть большой разброс.

Несмотря на все это, Sandero — довольно приятный автомобиль для езды по извилистой дороге. Он не быстрый, в любом случае, но его легкий вес и цепкое шасси означают, что он на удивление хорошо держится в крутых поворотах.

Просто будьте готовы цепляться за рулевое колесо (нового дизайна), потому что кузов сильно кренится, а боковая поддержка от мягких сидений невелика. ..

Лучше других конкурентов?

Это зависит от того, кого вы считаете его соперниками. Sandero размером с известные супермини, такие как Ford Fiesta, Hyundai i20 и Kia Rio, но это цена небольших городских автомобилей, таких как Suzuki Celerio и Vauxhall Viva.

Это означает, что он занимает уникальную нишу на рынке, предлагая впечатляющее пространство за вложенные деньги — если вам все равно, какой значок находится спереди.

Однако он не так утончен, как другие супермини-конкуренты, такие как Fiesta или Corsa, но в средней или высшей комплектации у него есть все, что вам нужно от городской езды.

Вердикт

Привлекательность Sandero заключается в его простоте и честности. Он не пытается быть модным, лучшим в управлении или высочайшим качеством, но то, что он предлагает, — это куча места и много оборудования за очень небольшие деньги.

Итак, если вы не планируете регулярно ездить по автомагистралям и просто хотите, чтобы что-то надежно и недорого доставляло вас из пункта А в пункт Б, то присмотритесь к обновленному Sandero. Это может просто подойти вам до земли.

Подробнее отзывы Dacia

Дорожный обзор

– Renault Sandero Dynamique: • Затягивание автомобилей

[идентификатор браузера изображения = 171]

Предыдущее поколение Renault Sandero было чем-то вроде собаки, извините Renault, но я должен быть честным. Но несколько лет спустя, когда у Dacia есть корзина с запчастями Renault, у Dacia — румынского бренда, который на самом деле производит Sandero до того, как он получает марку Renault — есть гораздо больше возможностей, когда дело доходит до создания бюджетного автомобиля.

Второе поколение Sandero по-прежнему остается автомобилем «эконобокс» — его цена составляет 123 900 рандов в самой базовой комплектации и немного дороже — 141 500 рандов в нашем тестовом образце отделки Dynamique. карта для потенциальных покупателей.

Новый дизайн с фамильной передней частью Renault выглядит неплохо — не так причудливо, как у Clio, на шасси которого построен Sandero, но далеко от пресной внешности, которая была дарована нам в предыдущем поколении. Интерьер следует за сдержанным экстерьером, построенным без особого таланта, но с твердым чувством цели и безобидным характером. В то время как в салоне преобладал твердый пластик, качество сборки по большей части было прочным и неабразивным, и только мелкие детали выдавали природу эконобокса, такие как подлокотники из твердого пластика на дверях.

Несмотря на свою дешевизну, Sandero Dynamique был довольно многофункциональным, с радиосистемой с USB, вспомогательным устройством и CD-приводом, последний из которых отсутствует в Clio.Bluetooth-подключение и потоковая передача звука также входили в пакет, как и круиз-контроль, система помощи при трогании на подъеме, передние противотуманные фары, боковые подушки безопасности, 15-дюймовые легкосплавные диски и электрические стеклоподъемники по всему периметру. Звуковая система была довольно слабой, и слишком быстро теряла статус бюджетного автомобиля Sandero, но за с лишним 140 000 рандов комплектация казалась довольно обширной и не могла быть подвергнута слишком резкой критике.

В целом он был довольно всеобъемлющим, а в сочетании с приличным драйвом Sandero выдвигал для себя довольно веские аргументы.898-кубовый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, также заимствованный у Clio и единственный доступный двигатель для Sandero, выдавал 66 кВт и 135 Нм; привод на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Длинное сцепление было странным образом перегружено, но выход был равномерным, и ситуации с дорожным движением как таковые решались довольно комфортно. Коробка передач была слабым местом Sandero, так как переключения были легкими и глухими, и им не хватало четкости, которую можно было бы оценить. Тем не менее, 5-ступенчатая коробка обеспечивала достаточную мощность на всех передачах, а обороты оставались достаточно низкими, чтобы двигатель не был слишком шумным — казалось, что на высоких оборотах он гудел довольно некомфортно.Небольшой вес в 1016 кг означал, что малолитражный двигатель работал эффективно, обеспечивая достаточную мощность и небольшую экономию топлива, потребляя всего 5,7 л/100 км на 600 км пути.

Эти 600 км были преодолены довольно быстро, круиз-контроль сыграл важную роль в том, чтобы сделать дальние поездки простым делом. Путешествие еще более упростилось благодаря изысканной езде, которая, хотя и не представляла ничего особенного, оказалась относительно удобной. Мягкая подвеска ехала по плохим поверхностям спокойно, а кабина была достаточно хорошо изолирована, чтобы приглушить большую часть шума от дороги, независимо от качества поверхности под ней.

Мягкая подвеска, хотя и податливая на плохих дорожных покрытиях, была крайне некоммуникабельной. Ощущение рулевого управления сильно имитировало подвеску из-за ее молчаливого характера, а люфт рулевого колеса не по центру становился довольно неприятным на скоростях по шоссе, где небольшие отклонения положения рулевого колеса не давали обратной связи, но вызывали неустойчивую езду с регулярными корректировками курса. вхождение.

Путешествие по городу, однако, свело на нет проблемы с подвеской и рулевым управлением, а легкий, прямой характер рулевого управления стал скорее помощью, чем помехой. Передача казалась идеальной для городских поездок, с 4 th передачами, обеспечивающими достаточно стремления и достаточной бережливости, чтобы указатель уровня топлива волшебным образом оставался невозмутимым. Город был тем местом, где Sandero должен был быть, как экономичный автомобиль, который может справиться с узкими дорогами и оживленным движением, и это он сделал с апломбом.

Новый Sandero не особенно захватывающий автомобиль, и он никогда не побуждает к тому, чтобы давить на него чуть больше. Это довольно самодовольный автомобиль, который счастлив делать то, что делает, в расслабленной манере, без особого шума.Если бы Sandero был молочным коктейлем, он определенно был бы ванильным, но это может быть просто один из лучших ванильных молочных коктейлей, которые вы когда-либо пробовали; и смею сказать, он обеспечивает веселый образ и 80% комплекта, который есть в более дорогом Clio, с лучшим качеством привода, и все это за оттенок менее 150 000 рублей.

Статистика:

Объем двигателя:

898cc

№цилиндров:

3

Макс. Мощность:

66 кВт при 5250 об/мин

Макс. Крутящий момент:

135 Нм при 2500 об/мин

Коробка передач:

5-ступенчатая механическая

0-100 время:

11,1 секунды

Максимальная скорость:

175 км/ч

Сухой вес:

1016 кг

Емкость топливного бака:

50 литров

Расход топлива (обычное вождение, комбинированный цикл):

5.7л/100км

Привод

Передний привод

Цена (при проверке):

Р141 500,00

~~~

Автор: Роджер Бирманн

Вы также можете понравиться

The 2020 Renault Sandero TechRoad имеет свои плюсы и минусы

Tech Specs

Engine

Емкость: 0. 9 л

Мощность: 66кВт

Крутящий момент: 135Nm

Передача

Тип: Пятиступенчатая механическая

Мост

Тип: передний привод

производительность

Верхняя скорость: 168 км / ч

0-100 км / ч: 11.1 сек (заявленный)

85 Расход топлива: 5.4 л /100 км (как утверждено), 6.0 L (как проверено) (как проверено) 4

Выбросы: 124G / км

Стандартные функции

Система экстренного торможения, ABS, контроль устойчивости, четыре подушки безопасности для пассажиров, противобуксовочная система, навигация, Bluetooth, центральный замок, система помощи при парковке с камерой заднего вида, порт USB, дополнительный вход, кондиционер

Участки

У технического обслуживания Расстояние: Два года / 30 000 км

Цена: R251 900

Аренда *: 5446 рэндов в месяц

* под 10% годовых в течение 60 месяцев без депозита

M OTOR Новости звезды Рейтинг

    6

    производительности * *

    5

    6

    Ride / Trainting * * * *

    Безопасность * * * *

    85

      6

      5

      Общий * * *

      Ford Figo Freestyle 1. 5 титана, 91 кВт / 150 нм — R263 200

      Suzuki IGNIS 1.2 GLS, 61KW / 113NM — R216 900

        6

          5 Hyundai Место проведения 1.0T Motion, 88 кВт / 172 нм — R291 5003686

          Рено Сандеро (2014) Отзыв

          Renault Sandero второго поколения поступил в продажу с середины марта 2014 года, и после презентации в Йоханнесбурге мы получили его для недельной оценки.

          Как упоминалось в моей статье, посвященной запуску Renault Sandero, я был впечатлен щедрыми техническими характеристиками, функциями безопасности, а также внутренним пространством.Для небольшого городского автомобиля начального уровня, который предлагает так много, это просто открытие. Однако жизнь с автомобилем в течение недели — это хороший шанс для того, чтобы любые неисправности дали о себе знать, и это возможность увидеть, что из себя представляет автомобиль на самом деле.

          Спецификация

          Есть ли автомобиль, который может сравниться по техническим характеристикам с Renault Sandero менее чем за 150 000 рублей? Я так не думаю, и ваш R141 500 посадит вас за руль автомобиля, оснащенного круиз-контролем, ограничителем скорости, радио с Mp3/USB/Bluetooth, управлением спутниковым радио, электрическими стеклоподъемниками по всему периметру, кожаным рулевым колесом и легкосплавными дисками. .Это действительно впечатляет, и вы удивляетесь, как Renault получает прибыль от этих автомобилей.

          Он превосходит конкурентов и по функциям безопасности. Это единственный автомобиль в своем классе, предлагающий электронную программу стабилизации и систему противоскольжения. Также есть ABS с электронной системой помощи при торможении и электронной системой распределения тормозных усилий. Renault Sandero Dynamique также оснащен передними подушками безопасности водителя и пассажира, а также боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.

          Двигатель

          0.9-литровый трехцилиндровый двигатель Renault Clio 4 используется и в Sandero. На бумаге он выглядит многообещающе с его 66 кВт и 135 Нм, что заставляет вас думать, что вы экономно расходуете. На самом деле, даже в эко-режиме и вождении, как у человека, который вдвое старше меня, я не смог добиться расхода топлива ниже 6 л/100 км в городских условиях. На открытой дороге я увидел 5,5 л/100 км, но это далеко не заявленное Renault 5,2 л/100 км в комбинированном цикле расхода топлива. Может быть, стоит выставить Sandero на национальный конкурс Economy Run, чтобы посмотреть, на что он действительно способен?

          Несмотря на средний расход топлива, двигатель сам по себе достаточно приятный.Он издает типичное рычание трехпоршневого двигателя, которое довольно приятно и полностью отличается от механического глухого гула обычного 1,4-литрового двигателя. Ездить тоже может быть довольно весело, и вы можете почувствовать небольшой турбо-всплеск при ускорении. Его показатели ускорения не слишком отличаются от его 1,4-литровых соперников, поэтому пусть вас не смущает крошечный рабочий объем Renault Sandero.

          Езда и управляемость

          Renault Sandero хорошо едет, но не ждите от него спортивного вождения. Это базовый городской автомобиль, предназначенный для поездок на работу и плохих дорог.Он превосходно поглощает неровности и, что интересно, имеет дорожный просвет 164 мм, что делает его очень хорошим при движении по крутым дорогам или по лежачим полицейским.

          Заключение / Резюме

          Вам будет сложно найти автомобиль, который олицетворяет собой бюджетный автомобиль больше, чем Renault Sandero. Количество технических характеристик и места в салоне превосходны, и есть автомобили, которые стоят почти вдвое дороже и не предлагают столько функций, сколько стандартные. Единственное, что меня смущает, так это расход топлива, поскольку он не совсем оправдывает ожидания.Тем не менее, подавляющее чувство соотношения цены и качества определенно перевешивает недостаточную эффективность двигателя.

          Renault Sandero цена в ЮАР

          Модельный ряд Renault Sandero начинается от 133 900 рандов за модель Expression. Здесь рассматривается Sandero Dynamique, который предлагает больше спецификаций за R141 500. Автомобиль поставляется с гарантией на пять лет / 150 000 км. Есть двухлетний план обслуживания на 30 000 с интервалами обслуживания каждые 15 000 км.

          Renault Sandero (2014) Краткие характеристики

          Двигатель 0. 9-литровый трехцилиндровый турбо бензиновый
          Мощность 66 кВт при 5 250 об/мин
          Момент затяжки 135 Нм при 2 500 об/мин
          Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач
          Колеса 15 дюймов
          0–100 км/ч 11,1 секунды (заявлено)
          Экономия топлива 5,2 л/100км (заявлено)

          Нам нравится:

          .Лучший в своем классе уровень технических характеристик
          . Веселый двигатель
          . Просторная кабина

          Нам не нравится:

          . Не так эффективно, как обещали.
          . Бренд Renault имеет репутацию

          Также обратите внимание:
          Suzuki Swift 1.2
          Ford Figo
          Volkswagen Polo Vivo
          Toyota Etios
          Chevrolet Spark
          Honda Brio

          Галерея Renault Sandero


          Обзор «Рено Сандеро Степь 2»: технические характеристики

          В 2015 году по дорогам России выехал обновленный автомобиль марки «Рено Сандеро Степь 2». Технические характеристики модели поразили как специалистов, так и автомобилистов. История этого автомобиля берет свое начало еще в 2008 году. Именно тогда на обзор была представлена ​​первая модель.

          Изменения во втором поколении Renault Sandero Stepway

          Изменения, произошедшие во внешности, заметны невооруженным глазом. По заявленным критериям автомобиль относится к классу кроссоверов. Внешний вид новой модели вызывает необыкновенные чувства. Благодаря оригинальному дизайну решетки радиатора и передней оптики производителю удалось добиться индивидуальности «Сандеро Степь 2».

          Заметно улучшились технические характеристики. Первое, что становится заметным — слегка приподнят вверх, уже не наклоняется вперед. Такие изменения позволяют автомобилю свободно преодолевать барьеры, не портя общий вид. Также в качестве дополнительной защиты на бампере установлена ​​нижняя накладка. Приятным фактом является то, что поднялась не только передняя часть, но и дорожный просвет автомобиля увеличился на 2 см. Общая высота дорожного просвета составляет 185 мм. Глядя на борт автомобиля второго поколения Рено Сандеро Степвей, замечаешь присущую марке «пухлость», а большие дверные проемы позволяют беспрепятственно попасть в салон даже крупным людям.

          Недостатки модели «Рено Сандеро Степь 2»

          Отзывы специалистов об изменениях задней части автомобиля неоднозначны. Было замечено, что новая форма фонарей, а также уменьшенный размер крышки багажника и увеличенный бампер — не самые лучшие достижения производителей. Особенно огорчают люди, которые постоянно что-то используют в багажном отделении. Можно заметить, что первые тест-драйвы говорят о плохой аэродинамике Sandero Stepway, то есть небольшие изменения не позволили улучшить проходимость воздушных преград.Зато на небольшом бездорожье «Рено Сандеро Степь 2» показывает хорошие результаты.

          Влияет на уровень звукоизоляции кузова: когда слышишь шум ветра за окном.

          Особенности управления

          Зайдя в салон, замечаешь, что дизайн салона похож на другие бюджетные автомобили. Как и на Логане, центральная консоль имеет в оснащении 7-дюймовый монитор, при этом он и воздушные сопла заключены в отдельную рамку. Все функции управляются непосредственно с монитора.На сенсорном дисплее отображаются все мультимедийные системы, которыми оборудован «Рено Сандеро Степь 2».

          Оборудование:

          • аудиосистема;
          • Bluetooth-гарнитура;
          • радио;
          • навигационная система.

          Преимущества приборной панели

          Производители постарались об удобстве расположения блока климат-контроля. Теперь не нужно далеко ходить, чтобы включить тот или иной режим — все под рукой. В этом неоспоримое преимущество «Рено Сандеро Степь 2».

          Технические характеристики и оснащение КИПиА Панели выполнены в духе современности. Стиль чувствуется в каждой детали. В центре, как обычно, красуется большой спидометр, по бокам дополнительные датчики уровня топлива и температуры, а также тахометр. Стоит отметить, что трехспицевый руль свидетельствует о желании производителя добавить салону новинки немного спортивности.

          Комфорт водителя и пассажиров

          Уже в базовой комплектации чувствуется, что производитель уделил достаточно внимания комфорту «Рено Сандеро Степь 2».Цена такого оборудования невысока и начинается с отметки в 570 тысяч рублей. Водителя порадует продуманная конструкция передних сидений. Дизайнеры обратили внимание на боковую поддержку. Материал отделки сидений очень хороший, пластик деталей салона не плохой, однако на бездорожье или на морозе может слегка поскрипывать. За ними спокойно отдохнут трое пассажиров, к тому же удобный наклон спинки позволит долгое время находиться в поездке, не чувствуя усталости.Среди дополнительных функций в машине для полного удобства можно установить климат-контроль.

          Несколько слов о багажнике

          Объем багажного отделения в новой модели «RenaultSandero Steppe 2» составляет 360 л. Достаточно для размещения в торговом отделении. Кроме того, при необходимости достаточно сложить багажник. задние сиденья, и тогда общий объем увеличится до 1000 л. Дополнительно груз можно будет перевозить с помощью рейлингов на крыше.

          Техническое оснащение

          Теперь перейдем к самому главному — Исполнение «Renault Sandero Steppe 2».Технические характеристики автомобиля по-прежнему основаны на хорошей платформе B0. В новинку можно установить не только бензиновый двигатель, но и дизельный агрегат. Первый вариант представлен двумя видами. Это малолитражные объемы 0,9 и 1,2 литра. При этом первый агрегат выполнен по технологии TSE, что помогает добавить суммарную мощность, равную 90 л.с., а у 1,2-литровой версии всего 75 «лошадок». Дизельные двигатели, выполненные по технологии DCI, имеют объем 1,5 литра, но мощность таких устройств составляет 80 «лошадок».В общем, на этом транспортном средстве по трассе не разберешься.

          Однако для российского покупателя завод пообещал сделать еще один вариант двигателя на бензине. Его объем составит 1,6 литра, в продаже будут как 8-, так и 16-клапанные. Мощность таких моделей составит 83 и 105 л.