Рено микроавтобусы: Представлен обновленный микроавтобус Renault Trafic — Авторевю

Содержание

Микроавтобус Renault Trafic обзор

Renault Trafic используют для коммерческих целей. Это удобный восьмиместный микроавтобус, производства Франции. Он отличается яркой внешностью, благодаря чему выделяется в толпе машин. Неординарный экстерьер имеет практическое применение. Из – за того, что крыша спереди повышенная, водитель имеет большее пространство, а посадка становится более удобной. Также это способствует лучшей видимости для водителя. Внутри микроавтобус достаточно просторный.

Водительское место функциональное. Имеется множество различных полочек в несколько рядов, дополненных карманами в дверях, в которые можно положить все необходимое. От солнечного света защищает большой козырек. Приборы для управления расположены очень удобно. Используемая отделка для кабины отличается хорошим качеством.

Широкие зеркала обеспечивают хорошую фронтальную обзорность. Оснащение достаточно приличное, присутствует климатическое устройство, которое может регулироваться из салона, розетка запасная на двенадцать вольт, над каждым рядом пассажирских сидений установлены вентиляционные отверстия и плафоны освещения.

Атмосфера здесь уютная, радует также просторность салона Renault Trafic. Большое пространство салона обеспечивается, благодаря широкой колесной базе в 3,5 метра.

Renault Trafic идеален для путешествий или корпоративных назначений. Для работы или для маршрутного такси микроавтобус Trafic не удачная кандидатура, потому что слишком комфортабельный для таких целей. У него широкие сиденья и много места для ног. Конструкторы учли тот факт, что такому габаритному микроавтобусу необходима возможность маневрировать на городских дорогах и парковаться. Для этого двери в кабину не нужно слишком открывать, чтоб туда попасть. Плюс ко всему боковые двери сдвижные, поэтому им не нужно боковое пространство для открытия.

Теперь о технических характеристиках. Двигатель турбодизельный, объемом 2,0 литра, мощностью 115 лошадиных сил, грузоподъемность до 1,2 тонны. 6-ти ступенчатая трансмиссия, до ста километров разгоняется за 15 секунд, разгоняется максимально до 160 км/ч, что достаточно много, учитывая, что эта цифра достигается с загруженным салоном.

На сто километров Renault Trafic использует от 7 до 9 литров топлива. Тормозные механизмы дисковые, клиренс равен 18,5 см.

Похожие статьи

Сейчас читают:

Обзор: микроавтобус Рено Трафик | Drivee.ru

Загрузка…

Микроавтобус Рено Трафик — это коммерческий автомобиль, а значит, более выносливый, более универсальный, и более неприхотливый, чем любой другой транспорт. Внешний вид Трафика ни чем не отличается от микроавтобусов других популярных брендов. Однако передние фары каплевидной формы, большая площадь остекления, узкая фирменная решетка радиатора создают уникальный, ни на что не похожий облик автомобиля.Рено Трафик — достаточно большая и высокая машина, но посадка и высадка водителя и пассажиров происходит без проблем.
Для водителя имеется удобный порожек со специальным противогололедным покрытием и ручка, за которую можно взяться для подстраховки. Доступ в салон задним пассажирам также ни чем не ограничен; сдвижная дверь имеет большой проем, в стойку вмонтирована ручка.

В целом, внутреннее убранство салона Трафик производит приятное впечатление. Приборный щиток достаточно скромный, но информативный. Из оснащения есть все самое необходимое, начиная от датчика дождя, заканчивая приличной мультимедийной системой. Пластик торпедо, хоть и не самый дорогой, но отлит на совесть и прочено закреплен, ткань обивки сидений имеет приятную на ощупь структуру, напольное покрытие в виде добротного и износостойкого войлока не вызывает нареканий.

Удобно устроиться на водительском месте очень легко, кресло имеет широкий спектр регулировок и удобные подлокотники с двух сторон. Руль регулируется только по вылету. Для комфорта задних пассажиров машина оснащена климат-контролем. Причем регулировать климат в салоне может как сам водитель, так и пассажиры.

Очень радует обзорность. Огромного размера зеркала заднего вида разделены на 2 части: одно зеркало обычное для наблюдения за дорогой, второе — сферической формы, — создает невероятный обзор от дороги до крыши и широко в сторону. Это очень помогает во время парковок и сокращает количество мертвых зон практически до нуля.

Обязательно надо упомянуть и то, что микроавтобус имеет достаточно серьезные системы активной и пассивной безопасности такие как: антиблокировочная система ABS (куда ж без неё), система распределения тормозных усилий EBV, система экстренного торможения AFU, 2 подушки безопасности (для водителя и пассажира), трехточечные ремни безопасности.

Конечно, рассчитывать на то, что 2-х литровый 116 сильный мотор будет резво разгонять тяжелый микроавтобус до 100 км/ч, не стоит, быстрее легковушек со светофора он не поедет. Однако на средних скоростях машина ведет себя довольно бодро и в суетливом городском потоке чувствует себя уверенно.

Возможно, кто-то скажет, мол, такому кораблю достался слишком слабый мотор, к тому же задушенный европейскими нормами. Но все совсем не так, и дело даже не в самом моторе, а в том, как он настроен по отношению к 6-ти ступенчатой коробке передач. Иногда может показаться, что имеешь дело с дизелем, настолько он тяговит, трогаться со второй передачи на Трафике — обычное дело. Расход бензина в смешанном цикле — около 9 литров, по городу — в районе 10-11 литров, на трассе — до 8 литров на 100 километров.

При проезде препятствий в виде различных неровностей, дорожных ям и лежачих полицейских, задняя часть пустой машины здорово подскакивает, но когда салон загружен прыгучесть пропадает. А вот излишне чувствительная обратная связь колес с рулевым механизмом действительно беспокоит. При движении по брусчатке, руль бросает из стороны в строну, в такие моменты его приходится сильно сжимать. То же самое происходит при пересечении железнодорожного переезда и трамвайных путей.

На коммерческих автомобилях принято экономить на всем: на пластике, обивке сидений, шумоизоляции и т.д. У Трафика же шумоизоляция на достаточно приличном уровне.

Даже вовремя интенсивного разгона в салоне можно спокойно разговаривать, не повышая голос, смотреть телевизор или слушать музыку.

Багажник Трафика ну очень большой. Если сложить задние сидения он превращается в настоящее поле для гольфа. Привычной запаски в нем нет, она под днищем багажника, внутри даже имеется специальная сетка для перевозки домашних животных.

Рено Трафик — микроавтобус повышенной комфортности, ориентированный, как на большую семью, так и на профессиональную деятельность. Он понравится и предпринимателям, для которых автомобиль является местом работы, и любителям дальних путешествий с комфортом. Уникальность машине придает её французский шарм, итальянская универсальность и немецкая практичность.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Диганостика и ремонт Renault Trafic, Renault Master, Renault Kangoo

Диганостика и ремонт Renault Trafic, Renault Master, Renault Kangoo

Главная цель работы нашего автосервиса – абсолютное техническое обслуживание коммерческого транспорта с качественным проведением работ любого уровня сложности в оптимально короткие сроки! Занимаясь диагностикой и ремонтом микроавтобусов, специалисты наших СТО, выполняют необходимые работы для всего сегмента микроавтобусов марки Renault.

Используя новейшее оборудование для точной диагностики и ремонтные инструменты, применяя оригинальные запчасти и смазочные жидкости, специалисты нашего автосервиса справляются с любыми поломками грузоперевозочных автомобилей Renault Trafic, Renault Master и семейного минивэна Renault Kangoo:

  • диагностика и ремонт ТНВД и форсунок (Common Rail и Bosch)
  • замена ремня, цепи и ролика ГРМ
  • ремонт насоса гур, ремонт гур рулевых реек, ремонт шлангов высокого давления гур
  • диагностика и ремонт двигателя (дизельного и бензинового)
  • капитальный ремонт двигателя
  • ремонт головки блока
  • диагностика и ремонт турбин (бензиновых и дизельных)
  • диагностика и ремонт подвески, капитальный ремонт подвески
  • регулировка развал-схождения
  • шиномонтаж
  • замена и регулировка сцепления
  • ремонт диска сцепления
  • ремонт корзины сцепления
  • двухмассовый маховик сцепления
  • замена сальника коленвала (переднего и заднего)
  • выжимной гидравлический подшипник сцепления
  • ремонт МКПП и АКПП
  • кузовной ремонт и покраска

Микроавтобусы марки Рено отличаются высокой комфортабельностью, выносливостью и экономичностью. Рено Трафик выпускается в кузовах микроавтобус и фургон. Имеет высокие показатели грузоподъемности и большой объём грузового отсека позволяют активно эксплуатировать Рено Трафик для доставки грузов на различные расстояния. Не менее вместительный Рено Мастер используется при работе с тяжеловесными грузами, однако, благодаря наличию разных модификаций кузова типа «фургон», Рено Мастер прекрасно подходит для любого вида деятельности. Мощный и экономичный Рено Канго выпускается в одной модификации и наиболее популярен как многофункциональный семейный и универсальный автомобиль.

Своевременно выполненное в наших СТО техническое обслуживание и ремонт позволит владельцам микроавтобусов Рено избежать возникновения неприятных ситуаций во время движения, а также незапланированных материальных затрат из-за длительного простоя транспортного средства.

Стоимость диагностики и ремонта  Рено

Все цены указаны в рублях, без учета стоимости запчастей.

Новые фургоны Renault, Новые фургоны

Ищете большой выбор фургонов, чтобы развивать свой бизнес в дороге? Грузы Vans могут помочь. У нас в наличии широкий ассортимент легких коммерческих автомобилей ведущих брендов, в том числе полный модельный ряд новых фургонов Renault. Почему бы не посетить наш выставочный зал Loads of Vans в Норт-Чиме, графство Суррей, чтобы лично ознакомиться с текущим ассортиментом новых фургонов Renault? Мы открыты семь дней в неделю.

Компания Renault известна своим инженерным опытом, и модельный ряд ее коммерческих автомобилей не является исключением.Выбирая Renault в качестве партнера, вы можете рассчитывать на надежность и практичность, которые облегчат вашу задачу. Варианты включают Master — самый большой фургон в линейке — а также интеллектуальный и отмеченный наградами среднеразмерный Trafic. Trafic также доступен в конфигурации фургона для экипажа или пассажирского фургона, что увеличивает количество пассажиров до шести и девяти человек соответственно. Компактный Kangoo поставляется с 100-процентной электрической трансмиссией или мощным двигателем внутреннего сгорания.

Большое разнообразие форм, колесных баз и силовых агрегатов двигателей означает, что вы сможете найти то, что идеально подходит для вашего бизнеса. Также предлагается выбор усовершенствованных дизельных двигателей с новейшими технологиями для повышения эффективности и сведения эксплуатационных расходов к минимуму.

В дополнение к отличным ежедневным преимуществам, мы также предлагаем ряд специальных предложений и гибких вариантов финансирования в соответствии с вашими требованиями. Наши специалисты по финансам также могут обсудить с вами аренду и аренду по контракту. Все, что вам нужно сделать, это попросить, и наша команда поможет вам, чем сможет.

Лондон находится всего в 15 милях, поэтому мы делаем все возможное для наших клиентов, которые ездят на работу из столицы.До нас легко добраться различными видами транспорта, включая автомобильный и железнодорожный. У нас также есть станция лондонского метро Morden, и мы также рады забрать клиентов оттуда. Благодаря огромному выбору автомобилей Renault Trafic и Kangoo ваш визит из Лондона будет стоить поездки.

Чтобы найти фургон, который соответствует вашим потребностям, нажмите ниже, чтобы просмотреть подробную информацию и спецификации. Вы также можете заказать тест-драйв, если хотите испытать его на себе.

изображений лучших моделей за все годы

От причудливого до прекрасного, в скромном фургоне есть гораздо больше, чем можно было бы ожидать

Вот некоторые из самых популярных и часто используемых фургонов, которые производились Renault на протяжении десятилетий, а также некоторые интригующие и творческие модификации.

Рено 4 Фургонетта

Начав производство в 1962 году, Fourgonette производился немногим более 30 лет. Рычаг переключения передач на приборной панели и полностью независимая подвеска обеспечивают уровень комфорта, невиданный ранее в небольших фургонах.

Кредит: Алами

Его особенностью была секция «жираф» (люк жирафа), которая открывалась над задней дверью — опция, которая до сих пор доступна на Renault Kangoo.

Это позволило более длинным грузам выступать из верхней части транспортного средства.Fourgonette был любимым фургоном пекарей по всей Франции.

Эстафетта

Умело разработанный продукт послевоенной Франции, практичный дизайн Estafette максимально использовал скудные ресурсы в то время, включая установку металлических панелей на деревянную раму автомобиля.

Кредит: Алами

Впервые представленный в 1959 году в четырех типах кузова, Estafette представлял собой небольшой переднеприводный фургон с упором на экономичность и практичность. Его популярность была такова, что к моменту прекращения производства в 1980 году по всему миру было продано более 500 000 единиц.

Транспорт

Trafic пришел на смену Estafette, производство легкого коммерческого автомобиля-фургона началось в 1980 году, а производство оригинальной модели с некоторыми изменениями и обновлениями продолжалось до 2000 года.

Trafic второго поколения, выпускавшийся с 2001 по 2014 год, стал первым автомобилем Renault, производимым в Великобритании за более чем 30 лет.

Мастер

Широкий модельный ряд крупнопанельных тяжелых фургонов Renault Master объемом 150 литров был запущен в 2010 году. На протяжении многих лет он включал в себя варианты кузова как с передним, так и с задним приводом.

Кенгу З.Е. 33

Второе воплощение этого новаторского электрического фургона с нулевым уровнем выбросов оснащено батареей емкостью 33 кВт·ч, а запас хода составляет впечатляющие 270 миль в Новом европейском ездовом цикле (NEDC)*.

Мало того, что Kangoo Z.E. 33 имеют больший запас хода, чем любой другой электрический LCV на текущем рынке, зарядное устройство переменного тока нового поколения мощностью 7 кВт сократило время зарядки примерно до шести часов.

*Дальность зависит от различных факторов, включая условия вождения, стиль вождения, температуру и топографию, но, вероятно, будет составлять от 75 миль в зимних условиях до 125 миль в условиях умеренного климата с Z.E. 33 батареи.

Мастер З.Е.

В связи с запуском в Европе в 2018 году нового автомобиля Renault Master Z.E. также имеет батарею на 33 кВтч, а двигатель R75 имеет повышенную энергоэффективность, производя 57 кВт. Электрическая версия эталонного тяжелого фургона Renault адаптирована к потребностям бизнес-клиентов в городах и за их пределами.

Грузовой автомобиль скорой помощи Twizy

Одна из самых впечатляющих и самых маленьких модификаций — грузовая скорая помощь Twizy. Компания Renault, стремящаяся предоставлять автомобили, специально предназначенные для удовлетворения потребностей любого бизнеса, сумела использовать Twizy Cargo в качестве отправной точки и добавить спасательное оборудование, а также синие огни и сирены в сочетании с одним из своих аккредитованных преобразователей.

Он произвел одну из самых маленьких машин скорой помощи в Великобритании, которая используется на набережной и в пешеходных зонах по всей Великобритании.

Luton Loloader Кейтеринговый фургон

Фургон Luton Loloader Catering Van, изготовленный на заказ или на заводе, зарекомендовал себя как один из самых универсальных представителей своего модельного ряда легких коммерческих автомобилей.

Он может быть оснащен почти всем, что нужно поставщику общественного питания для доставки горячих и холодных блюд практически в любое место, а боковая часть фургона открывается, образуя удобную сервировочную.

Барбекю DJ

В результате сотрудничества Renault и DJ BBQ, также известного как Кристиан Стивенсон, в 2016 году был создан специально переделанный фургон Master, который он взял с собой на несколько летних фестивалей в прошлом году, чтобы подавать некоторые из своих фирменных блюд на фоне грохочущих битов.

В нем есть диджей и звуковая система, есть встроенный пиротехнический дисплей, а также все, что может понадобиться шеф-повару, включая холодильные установки и много места на рабочей поверхности.

Автодом Lunar Master

Для идеального переоборудования роскошного фургона есть дом на колесах Lunar Master. Модель с задней гостиной имеет множество стильных особенностей, а также полностью оборудованную современную кухню. Современная ванная комната включает в себя большую душевую кабину с облицовкой.

Мастерские конюшни

Две дополнительные лошадиные силы могут быть включены в классическую переделку Renault 3.5-тонный Master помещается в конюшню, достаточно большую для двух обращенных назад конюшен.

В большинстве из них есть место для конюха, а боковую сторону фургона можно открыть, чтобы развернуть большой пандус для погрузки и разгрузки лошадей.

Renault Pro+ предлагает широкий выбор коммерческих автомобилей, которые помогут вашему бизнесу развиваться. Сотни аксессуаров и приспособлений, а также сеть специализированных дилеров гарантируют, что ваш сделанный на заказ фургон Renault будет идеально соответствовать вашим потребностям. Посетите renault.co.uk, чтобы узнать больше о том, как Renault Pro+ может помочь в управлении вашим автопарком

New Express Van: семейство фургонов Renault расширяется

Прочный и динамичный внешний дизайн 

На новом фургоне Express отображаются коды брендов Renault, такие как светодиодная подсветка C-Shape (C-Shape).
Новый экспресс-фургон отличается прочностью и динамичностью благодаря вертикальному бамперу и высокой решетке радиатора, ребристому капоту и плавным линиям. Его дизайн отличается привлекательной отделкой и хромированными вставками.
Новый экспресс-фургон доступен в пяти цветах кузова.

Функциональный, современный и практичный интерьер  

Интерьер включает в себя современную горизонтальную приборную панель с четкими линиями, которые подчеркивают объем салона. Новый экспресс-фургон уделяет особое внимание вместимости багажного отделения — рекордные 48 литров.

Облегчение погрузки, разгрузки и повторной загрузки, которые являются частью повседневной работы профессионалов

Новый экспресс-фургон имеет габариты на лучшем уровне в своем классе: погрузочная длина пола 1,91 м (со сплошной перегородкой), ширина сдвижной боковой двери 716 мм. Его грузовой объем от 3,3 до 3,7 м³ является одним из самых больших в сегменте.
Грузоподъемность фургона составляет до 780 кг в бензиновой версии и 650 кг в дизельной версии. Оснащен шестью поворотными крепежными кольцами на полу и четырьмя по бокам.

Технологическое предложение, предлагающее самое необходимое

New Express Van предлагает три уровня мультимедийного оборудования: Radio Connect R&Go, а также мультимедийную систему Renault EASY LINK (с 8-дюймовым сенсорным экраном и репликацией смартфона) в двух версиях, с навигацией или без нее.
Предлагается индукционное зарядное устройство для смартфона, до трех разъемов USB и четырех разъемов 12 В, один из которых находится в багажном отделении.

Незаменимые вспомогательные средства для повышения безопасности

 Новый экспресс-фургон значительно улучшает визуальный контроль водителя над окружающей средой благодаря, среди прочего,  Rear View Assist  , которая в автомобиле из листового металла отображает видимость сзади на экране, расположенном вместо зеркала заднего вида. Предупреждение о слепых зонах предупреждает о потенциальной опасности, чтобы снизить риск столкновения из-за мертвого угла с обеих сторон автомобиля, а зеркало широкого обзора помогает водителю увидеть правую слепую зону автомобиля из листового металла. . Камера заднего вида упрощает парковочные маневры благодаря обратной связи изображения, встроенной в мультимедийную систему или внутреннее зеркало заднего вида.

Линейка из четырех бензиновых и дизельных двигателей 

В Европе новый экспресс-фургон продается с номером 1.3 бензиновых двигателя TCe 100 FAP и дизельные двигатели 1.5 Blue dCi 75 и 95 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизельный двигатель Ecoleader 1.5 Blue dCi 75 помогает снизить расход топлива за счет ограничения скорости до 100 км/ч.
На международном уровне новый экспресс-фургон доступен с бензиновым двигателем 1,6 SCe 110 (с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач) и дизельным двигателем 1,5 Blue dCi 95 (с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач).

 Новый Renault Express Van поступит в продажу с апреля в Европе и на международном уровне.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и требования гаража

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Аварийный чехол для дома

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

фургонов Renault и Plug Power

Renault Vans и компания Plug Power из США, мировой лидер в области систем на топливных элементах и ​​услуг, связанных с водородом, недавно подписали Меморандум о взаимопонимании (MOU) по созданию совместного предприятия (СП), целью которого является стать лидером в области технологий водородных топливных элементов в сектор легких коммерческих автомобилей (LCV).

О сделке

Это партнерство, которое будет базироваться во Франции, начнется в середине 2021 года, и оно надеется, что две компании будут в авангарде исследований и разработок, преобразования, производства и продажи транспортных средств на топливных элементах и ​​водородных преобразователей. ключевые решения.

Объединив сильные стороны обеих организаций, партнерство объединит новаторский опыт Группы Renault в области новых и устойчивых источников энергии, а также ее сильную позицию в области электрических легких коммерческих автомобилей с 20-летним опытом Plug Power в технологиях топливных элементов и водородных решениях.

Кто такие Plug Power?

Plug Power — это, по сути, американская компания, занимающаяся водородными экосистемами с полным спектром услуг, которая полностью развернула более 40 000 систем топливных элементов, спроектировала и построила 110 заправочных станций, выдающих более 40 тонн водорода в день, и является технологическим лидером в области экологически чистых водородных решений. посредством электролиза.

Кто чем занимается в товариществе

Они совместно создадут Инновационный центр для разработки технологий топливных элементов и водородных топливных элементов на основе существующих и будущих платформ Groupe Renault.Первоначально основное внимание будет уделяться сегменту тяжелых фургонов с использованием платформ Trafic и Master, и он будет уникальным благодаря сочетанию опыта исследований и разработок водородных топливных элементов и транспортных средств с интегрированными инженерными группами.

Совместное предприятие объединит возможности Группы Renault по производству автомобилей с опытом производства топливных элементов и водородных систем Plug Powers. Во Франции будет создан вертикально интегрированный блок топливных элементов и производственный центр систем, а также будут предоставлены системы заправки водородом.

Что касается продаж, то будет создана комплексная экосистема поддержки, предлагающая клиентам автомобили, водородные заправочные станции, водородное топливо и услуги. Продажи легких коммерческих автомобилей на топливных элементах в Европе начнутся в 2021 году с развертыванием пилотного парка.

Лука де Мео, генеральный директор Renault, сказал : : «Этот проект совместного предприятия полностью соответствует нашей стратегии по предложению готовых рыночных водородных решений для легких коммерческих автомобилей. Благодаря Plug Power мы создадим уникальную сквозную цепочку создания стоимости топливных элементов   и предложим клиентам готовые решения, включая автомобили, заправочные станции и доставку обезуглероженного водорода . С помощью этого проекта мы стремимся сделать Францию ​​плацдармом промышленного, технического и коммерческого развития этой ключевой технологии и укрепить наше лидерство в Европе, поскольку наша цель — стать европейским лидером в области легких коммерческих автомобилей на топливных элементах».

Энди Марш, генеральный директор Plug Power, сказал:  «Plug Power гордится тем, что находится на переднем крае инноваций в отрасли водородных топливных элементов, поэтому мы очень рады сотрудничать с Groupe Renault, чтобы стать лидером рынок тяжелых фургонов на топливных элементах в Европе.Мы рассчитываем на сотрудничество с нашими новыми партнерами, чтобы объединить наши технологии с их многолетним опытом работы на европейском автомобильном рынке».

Наш комментарий

Судя по заявлению, это отличная возможность для Renault обойти своих конкурентов в Европе, а для Plug Power закрепиться в прибыльном европейском секторе легких коммерческих автомобилей. Читая между строк, они сосредоточены на европейском рынке автопарков, но конкурировать с аккумуляторными электрофургонами будет непросто, и поэтому этот сектор может стать похожим на дорожную карту рынка тяжелых грузовиков.Как и в случае со всеми переходными решениями, об их успехе будут судить по их операционным и финансовым плюсам и минусам!

Нажмите здесь, чтобы прочитать о регистрации рынка электрических фургонов в Великобритании в 2020 году

Renault и Daimler ведут переговоры о разработке большого фургона следующего поколения

Renault сталкивается с усилением конкуренции в сегменте фургонов.

По
| Обновление: 02 фев 2021, 19:34

Фургон Рено Мастер. (Изображение: Рено)

Французский автопроизводитель Renault и немецкий Daimler ведут переговоры о совместной разработке как минимум одной модели большого фургона, что придаст новый импульс партнерству, которое утратило свою актуальность, сообщили два источника, близкие к делу.

Убыточный Renault, который ищет новые партнерские отношения, в том числе в таких областях, как производство электрических аккумуляторов, поскольку он работает над сокращением затрат и увеличением прибыли, заключил союз с производителем Mercedes-Benz, который существует с 2010 года.

Но с годами совместные проекты прекратились, отчасти из-за того, что Daimler сократила закупки дизельных двигателей Renault, что вызвало вопросы о том, есть ли будущее у партнерства.

(Также читайте: Представлен внедорожник Renault Kiger: первый взгляд)

Пара может объединиться для работы над следующим поколением фургонов Renault Master, которые производятся на заводе Renault в Батийи на северо-востоке Франции, сообщили два источника, осведомленные об обсуждениях. Они добавили, что переговоры могут еще ни к чему не привести и еще не завершены.

Представители Renault и Daimler отказались от комментариев.

Спрос на фургоны всех размеров подскочил на фоне пандемии COVID-19, чему способствовала доставка через интернет, поскольку люди заказывали больше товаров из дома во время карантина. Большой фургон Master хорошо подходит для городских доставок последней мили.

Renault сталкивается с усилением конкуренции в сегменте фургонов.

В прошлом году Ford Motor Co и Volkswagen AG заявили, что в рамках альянса, о котором они объявили в 2019 году, они будут сотрудничать в разработке двух фургонов.

А Stellantis NV, образованная в прошлом месяце в результате слияния Fiat Chrysler и производителя Peugeot PSA, объединит ресурсы по производству фургонов и масштабы производства двух компаний.

Дата первой публикации: 02 февраля 2021 г., 19:34 IST

Новые фургоны Renault на продажу

Фургоны Renault на продажу

Французский производитель Renault производит культовые автомобили с конца 19 века и сейчас продает свои автомобили примерно в 125 странах мира.

Имея такую ​​богатую автомобильную историю, Renault позиционирует себя как одного из первопроходцев в автомобильном производстве и инновациях.

Весь модельный ряд фургонов Renault оснащен новейшими технологиями и средствами безопасности для более комфортных и безопасных поездок на работу. В то время как эффективные двигатели означают, что вы сэкономите деньги на топливных насосах.

Renault Vans

После маленького фургона Renault? Самая маленькая модель Kangoo доступна в кузове с панелью или в фургоне для экипажа и поставляется с выбором как обычного топлива, так и полностью электрического двигателя. Умный дизайн интерьера позволяет максимально использовать каждый аспект пространства, чтобы открыть множество решений для рабочего пространства и предложить больше комфорта и удобства.

В то время как немного более крупный Renault Trafic предлагает еще больше места и доступен в виде панельного, многоместного или пассажирского фургона. Его гладкий и стильный внешний вид доказывает, что потребность в работающем фургоне не должна означать компромиссов.

Самый большой и надежный фургон Renault — это Renault Master . Он полон практичности, чтобы решать ваши бизнес-задачи, но при этом сохраняет функции автомобиля для максимальной практичности. Renault даже представила полностью электрическую версию Master, которая наверняка станет хитом среди тех, кто ищет двигатель за меньшие деньги.

С таким впечатляющим ассортиментом мы уверены, что новая линейка фургонов Renault не разочарует вас.

Renault Van Deals

Найти подходящее предложение Renault для ваших нужд не должно быть проблемой, поскольку в Stoneacre у нас есть выбор доступных предложений. Выбирайте из нескольких вариантов финансирования, обязательно найдется что-то подходящее.

Почему бы не заглянуть в местный Renault Stoneacre, чтобы взглянуть на все наши доступные фургоны Renault; Вы можете быть уверены в теплом приеме нашей дружной и доступной команды. Или, если вы уже выбрали конкретный новый фургон Renault, почему бы не заказать тест-драйв, позвонив нам.

Renault Pro+ Promise

Компания Renault недавно представила 5-летнюю программу Pro+ Promise, что означает, что вы можете с уверенностью пользоваться отмеченным наградами модельным рядом Renault.

В качестве автопарка или корпоративного клиента вы можете воспользоваться следующими преимуществами:

• 5 лет 0% HP

• 5 лет гарантии

• 5 лет обслуживания

• 5 лет Renault Roadside Assistance

Это означает что вы можете спокойно уехать на своем автомобиле, зная, что мы здесь, чтобы помочь, и вы можете воспользоваться преимуществами, которые предоставляет автомобиль Renault.Когда дело доходит до бизнеса, мы понимаем, что время имеет решающее значение, поэтому мы стремимся помочь нашим клиентам с любыми требованиями, чтобы сделать поиск идеального бизнес-автомобиля немного проще.

Программа Renault Pro+ Promise улучшит наши текущие предложения для наших бизнес-клиентов и автопарков, сохранив при этом тот же уровень знаний и опыта, к которому привыкли наши клиенты.